Егэ максимальный балл по русскому языку: Шкала перевода баллов ЕГЭ и ОГЭ в оценки на 2021 год

Содержание

В Ивановской области 11 выпускников получили максимальный балл за ЕГЭ по русскому языку | Новости г. Кинешма и Ивановской области

Кинешемцев среди «стобалльников» нет.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подвела предварительные итоги Единого государственного экзамена по русскому языку, который проходил в основной срок сдачи экзаменов 3 и 4 июня.

В Ивановской области экзамен по русскому языку сдавали более четырех тысяч человек. Преодолеть минимальный порог в 36 баллов смогло абсолютное большинство выпускников – 99,88% (в 2019 году – 99,4%).

Максимальный результат получили 11 школьников. В число стобалльников вошли выпускники образовательных учреждений Иванова, Кинешемского, Приволжского и Заволжского районов.

Напомним, всего в настоящий момент в области 12 максимальных результатов, в том числе один по химии.

Напомним, основной период ЕГЭ проходит в 2021 году с 31 мая по 2 июля. Помимо русского языка школьники уже сдали экзамены по географии, литературе, химии, профильной математике, истории, физике, обществознанию, биологии, письменную часть аттестации по иностранным языкам.

Впереди – устная часть ЕГЭ по иностранным языкам, экзамен по информатике и ИКТ. Дополнительный период проведения экзаменов установлен с 12 по 17 июля: в этом время ЕГЭ смогут сдать те, кто пропустил или не завершил выполнение работы в основной или резервный день по уважительной причине.

Отметим, в пунктах проведения экзаменов приняты необходимые меры безопасности: уборка помещений с применением дезинфицирующих средств, бесконтактная термометрия на входе, использование средств индивидуальной защиты.

Ход экзаменов в регионе контролируют общественные наблюдатели и сотрудники Рособрнадзора. Во всех экзаменационных аудиториях организовано видеонаблюдение в режиме онлайн.

ВНИМАНИЕ! Комментарий с матом (нецензурной бранью) будет удалён по требованию Роскомнадзора. Звездочки, скобочки, собачки и прочие ухищрения не помогут. Мат запрещён по Федеральному закону № 53-ФЗ от 01.06.2005. Стоит ли тратить своё время на комментарий, который будет удалён?

Не цитируйте комментарий с матом, комментарий с цитатой будет удалён даже если в ваших словах нет мата.

Впервые все выпускники успешно справились с ЕГЭ по русскому языку

Во вторник, 18 июня, стали известны результаты одного из обязательных предметов, который сдавали 4 344 выпускника Калининградской области.

Так, шестеро выпускников набрали максимальный балл. Участниками единого государственного экзамена, получившими сто баллов, стали Анна Монаршенко (лицей №35), Валерия Соколова (школа №5), Александр Божнюк (гимназия №32), Екатерина Инадворская (школа № 11) из Калининграда, а также две выпускницы Славской школы – Софья Чижова и Валерия Артюхова.

Стоит отметить, что Анна Монаршенко стала стобалльницей по двум предметам – русскому языку и химии.

Кроме того, около 900 выпускников (20,7%) получили более 80 баллов. Все участники экзамена набрали установленный минимальный балл по предмету.

Также стали известны результаты по физике. В нём участвовали 1 010 человек. В два раза больше выпускников – 93 одиннадцатиклассника (9,2%) получили более 80 баллов (в 2018 году – 4,78%). Практически в два раза уменьшилось число участников, не справившихся с экзаменом, – с 4,78% до 2,58%. Один участник – выпускник школы Зеленоградска Артем Процан набрал максимальный балл.

«Впервые все выпускники успешно справились с ЕГЭ по русскому языку. Такой успех складывается из качественной подготовки наших ребят, использованию новых подходов к подготовке детей учителями русского языка и литературы. Благодарю всех за такие высокие результаты, – подчеркнула министр образования Светлана Трусенева. – Отрадно, что ежегодно улучшаются результаты по физике. Многие из выпускников, принимавших участие в ЕГЭ по данному предмету, занимаются дополнительным образованием по техническому творчеству».

Как сообщили в министерстве, сейчас выпускники ожидают результаты по иностранным языкам, обществознанию, биологии и информатике.

Напомним: по распоряжению губернатора Антона Алиханова выпускные вечера у выпускников 11 классов состоятся в среду, 19 июня.


Теги: ЕГЭ, стобалльники, образование, Трусенева


МЦКО

Еще два выпускника набрали по четырем экзаменам в сумме 399 баллов, сдав три из них на 100 баллов и один на 99.

Две московские выпускницы набрали максимальное количество баллов по итогам сдачи четырех предметов единого государственного экзамена (ЕГЭ). 400 баллов смогли получить Екатерина Гришина из школы № 1514 и Ирина Бродская из школы № 1553 имени В.И. Вернадского. Они сдавали ЕГЭ по русскому языку, профильной математике, информатике и ИКТ, а также физике.

Диана Петренко из школы № 1151 и Даниил Максимов из Бауманской инженерной школы № 1580 набрали по четырем экзаменам в сумме 399 баллов, сдав три из них на 100 баллов и один на 99. Всего в Москве по итогам основного периода ЕГЭ 19 человек набрали 300 баллов за три предмета .

Выпускников на своей станице в социальной сети «ВКонтакте» поздравил Сергей Собянин.

В этом году основной период ЕГЭ проходил с 25 мая по 2 июля. На участие в едином госэкзамене было зарегистрировано более 87 тысяч человек, из них почти 68 тысяч — выпускники этого года. Из-за непростой эпидемиологической ситуации досрочный период проведения экзаменов не проводился.

Выпускники, которые собираются поступать в вузы, должны были сдать ЕГЭ по русскому языку и предметам по выбору. Основанием для получения аттестата считался результат ЕГЭ по русскому языку. Тем, кто не планирует поступать в вуз, достаточно было вместо ЕГЭ получить положительные результаты за государственный выпускной экзамен (ГВЭ) по русскому языку и математике.

Для успешной подготовки к ЕГЭ в январе этого года был создан совместный проект Московского центра качества образования (МЦКО) и телеканала Mosobr.TV «Субботы московского выпускника». Каждую субботу ведущие эксперты МЦКО разбирали решения заданий ЕГЭ и ОГЭ (основной государственный экзамен), а также проводили видеоконсультации по разным темам. Благодаря площадке МЦКО школьники могли пройти независимую диагностику в условиях, максимально приближенных к реальным экзаменам. Кроме того, в столице ежегодно проводятся тренировочные экзамены, участвовать в которых могут как будущие выпускники, так и работники пунктов проведения экзаменов. Таким образом ребята могут ощутить атмосферу экзамена и ознакомиться с правилами его проведения.

В подготовке к ЕГЭ ученики активно использовали и контент библиотеки «Московской электронной школы». Например, они повторяли темы с помощью сценариев уроков, отрабатывали навыки решения тестовых заданий с помощью онлайн-тренажеров. Также ребята могли воспользоваться более чем 10 тысячами видеоуроков в библиотеке «МЭШ», которые подготовили московские педагоги и специалисты Городского методического центра по всем школьным предметам.

Источник: mos.ru

Как переводятся экзаменационные баллы на русский язык. Экзаменационные баллы по русскому языку

Каждый выпускник прекрасно понимает, что для успешного поступления на интересующую специальность необходимо качественно подготовиться к ЕГЭ-2018 и набрать максимально возможные баллы.

Минимальные баллы ЕГЭ на 2018 год

В зависимости от специальности, на которую поступает выпускник, профильным предметом может быть математика, физика, химия, биология, иностранный язык или другой предмет, составляющий основу образования.Каждый год приемная комиссия университета устанавливает порог этого балла. Если студент не может предоставить аттестат с проходным минимумом, его документы не рассматриваются даже при наличии у него высоких баллов по другим предметам.

Русский язык – не менее 34 баллов;

базовая математика – не менее 27 баллов;

математика профиля

– не менее 27 баллов;

обществознание – не менее 42 баллов;

физика – не менее 36 баллов;

литература – ​​не менее 32 баллов;

история — не менее 29 баллов;

химия – не менее 36 баллов;

Общероссийский экзамен по английскому языку (французский, немецкий, испанский) – не менее 22 баллов;

биология – не менее 36 баллов;

информатика – не менее 40 баллов;

география — не менее 40 баллов.

Шкала перевода баллов в оценку ЕГЭ-2018

Русский язык:

0-35 баллов соответствуют 2 баллу,
36-57 баллов — 3 баллу,
58-71 балл — 4 баллу,
72 балла и выше — 5 баллу;

Математика (профильный уровень):

0-26 баллов — 2 балла,
27-46 баллов — 3 балла,
47-64 балла — 4 балла,
65 и выше баллов — 5 баллов;

Математика (базовый уровень):

0-6 баллов — 2 балла,
7-11 баллов — 3 балла,
12-16 баллов — 4 балла,
17-20 — 5 баллов;

Социальные науки:

0-41 балл — 2 балла,
42-54 балла — 3 балла,
55-66 баллов — 4 балла,
67 и выше баллов — 5 баллов;

Биология:

0-35 баллов — 2 балла,
36-54 балла — 3 балла,
55-71 баллов — 4 балла,
72 и более баллов — 5 баллов;

0-31 балл — 2 балла,
32-49 баллов — 3 балла,
50-67 баллов — 4 балла,
68 и выше баллов — 5 баллов;

0-35 баллов — 2 балла,
36-52 балла — 3 балла,
53-67 баллов — 4 балла,
68 и выше баллов — 5 баллов;

0-26 баллов соответствуют 2 баллу,
36-55 баллов — 3 баллу,
56-72 балла — 4 баллу,
73 балла и выше — 5 баллу;

Литература:

0-31 балл — 2 балла,
32-54 балла — 3 балла,
55-66 баллов — 4 балла,
67 и выше баллов — 5 баллов;

Информатика:

0-39 баллов — 2 балла,
40-55 баллов — 3 балла,
57-72 балла — 4 балла,
73 и выше баллов — 5 баллов.

География:

0-36 баллов — 2 балла,
37-50 баллов — 3 балла,
51-66 баллов — 4 балла,
67 и выше баллов — 5 баллов;

Иностранные языки:

0-21 балл — 2 балла,
22-58 баллов — 3 балла,
59-83 балла — 4 балла,
84 и выше балла — 5 баллов;

Можно ли пересдать экзамен для улучшения результата?

ЕГЭ по выбору можно пересдать только на следующий год. А вот обязательные предметы — русский язык или математику — разрешено пересдавать и в этом году, но только в том случае, если участник не преодолел минимальный порог по одному из этих предметов.Например, если один из экзаменов сдан успешно, а на втором не набран необходимый минимум. Если выпускник не сдал оба обязательных экзамена, он сможет пересдать их в сентябре. Бывает, что студент пришел на экзамен, начал писать работу, но по каким-то уважительным причинам не смог ее выполнить. В этом случае результат считается аннулированным, а экзамен можно пересдать в резервный день.

Если студент не согласен с баллами, куда и к кому идти?

В течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов необходимо подать апелляцию по месту написания заявления о сдаче экзамена.Обычно это школа. Она немедленно передаст обращение в конфликтную комиссию. В каждом регионе есть такие комиссии, и каждая имеет право доказывать свою правоту.

Недавно в Нальчике прошла акция «100 баллов за Победу», когда прошлогодние 100-баллы рассказали нынешним выпускникам, как успешно сдать ЕГЭ. Была одна девушка, которая на экзамене набрала 97 баллов, но была уверена, что заслуживает еще более высокой оценки. Работу доработали, ей поставили 100 баллов.

В последнее время уменьшилось количество обращений в конфликтные комиссии. Те ребята, которые подали апелляцию просто так, методом тыка, перестали выходить на связь: а вдруг экзаменаторы добавят баллы? Сейчас все заявления по сути, как правило, от тех, кто очень уверен в своих силах и знаниях.

После проверки заданий ЕГЭ по русскому языку за их выполнение выставляется первичный балл: от 0 до 57. Каждое задание оценивается определенным количеством баллов: чем сложнее задание, тем больше баллов за него можно получить .За правильное выполнение заданий ЕГЭ по русскому языку дается от 1 до 5 баллов в зависимости от сложности задания. При этом за сочинение можно получить от 0 до 24 баллов.

После этого первичный балл конвертируется в тестовый балл, который указывается в аттестате ЕГЭ. Именно этот балл используется для поступления в высшие учебные заведения. Перечисление баллов ЕГЭ осуществляется с использованием специальной шкалы баллов.

Также по баллу за ЕГЭ можно определить приблизительную оценку по пятибалльной шкале, которую получил бы студент за выполнение заданий по русскому языку на ЕГЭ.

Ниже представлена ​​шкала для перевода баллов ЕГЭ на русский язык : Первичные баллы, баллы за тесты и приблизительная оценка.

Шкала перевода баллов ЕГЭ: русский язык

Минимальный тестовый балл для поступления в высшие учебные заведения по русскому языку – 36.

Первичный балл Результат теста Класс
0 0 2
1 3
2 5
3 8
4 10
5 12
6 15
7 17
8 20
9 22
10 24 3
11 26
12 28
13 30
14 32
15 34
16 36
17 38
18 39
19 40
20 41
21 43
22 44
23 45
24 46
25 48
26 49
27 50
28 51
29 53
30 54
31 55
32 56
33 57 4
34 59
35 60
36 61
37 62
38 64
39 65
40 66
41 67
42 69
43 70
44 71
45 72 5
46 73
47 76
48 78
49 81
50 83
51 86
52 88
53 91
54 93
55 96
56 98
57 100

Окончание школы и поступление в вуз сопровождается сдачей единого государственного экзамена. При его сдаче выпускники задаются вопросом, как первичный балл переводится в стопроцентную шкалу.

Перевод баллов ЕГЭ в оценки направлен на определение того, на какой показатель может рассчитывать будущий школьник.

Калькулятор ЕГЭ по предметам

Шкала перевода баллов ЕГЭ в оценки

В процессе обучения в школе дети получают оценки по пятибалльной шкале, а на самом деле даже по четырехбалльной шкале, так как единица ставится крайне редко.

При сдаче экзаменов в девятом и одиннадцатом классах учащиеся сталкиваются с такими понятиями, как первичные баллы за задания, а также со стобалльной шкалой.

Базовая процедура проверки основана на компьютерном анализе и экспертизе. Тестовая часть подвергается автоматизированному подсчету, оспорить данные проблематично. Но та часть, которую проверяют специалисты, может быть подвергнута дополнительному анализу.

Все баллы также конвертируются в оценки.Несмотря на то, что этот показатель не оказывает существенного влияния, многих учащихся интересует, какие оценки выставляются по тем или иным первичным баллам.

Математика

За последние несколько лет было два вида экзаменов по математике:

  • базовый, который нужен для получения сертификата;
  • Уровень профиля
  • – необходим для поступления в технические вузы.

В первом случае максимально возможный первичный балл равен двадцати, за пятерку нужно семнадцать очков, за четверку — двенадцать, а за тройку — всего семь очков.

Что касается профиля, то отличную оценку получают те, кто набрал от тринадцати до тридцати баллов. Четыре — для тех, кто получил баллы в диапазоне от десяти до двенадцати баллов, а тройка ставится из шести начальных баллов.

Русский язык

Максимальный первичный балл по русскому языку – тридцать девять; чтобы получить пятерку, допустимо пропустить пять баллов. Четверка начинается с двадцати пяти очков, а тройка — с пятнадцати. При наборе менее четырнадцати — экзамен считается не сданным.

Иностранные языки

Наивысший первичный балл всех экзаменов — по иностранным языкам — семьдесят.

Для получения отличной оценки требуется минимум пятьдесят девять баллов.

Что касается четырех, то вполне достаточно сорока шести пунктов, а трех, двадцати девяти.

Если выпускник набрал меньше двадцати восьми баллов, то экзамен ему не засчитывается.

География

Чтобы быть отличником по географии, нужно решить задачи на двадцать семь баллов, максимальная планка тридцать два.Четверка — от двадцати до двадцати шести, а для тройки достаточно всего двенадцати очков.

Биология

За экзамен по биологии можно набрать сорок шесть баллов, а нижняя планка для пятерки – тридцать семь баллов.

Тройка начинается с тринадцати, а четверка начинается с двадцати шести.

Неудача — это тест, по которому набрано менее двенадцати баллов.

Литература

При успешной сдаче литературы в рамках ЕГЭ можно получить до тридцати трех баллов, при этом отсчет пятерки начинается с двадцати семи.Для четверки достаточно двадцати баллов, а для тройки – двенадцати.

Химия

По химии допускается тридцать четыре балла, из них двадцати семи достаточно для отличной оценки. Четверка начинается с девятнадцати, а для тройки достаточно девяти очков.

История

За экзамен по истории набирается сорок четыре балла.

Недобор даже девяти баллов даст выпускнику отличную оценку.

Тот, кто решит тест из двадцати четырех пунктов, попадет в историю.Удовлетворительная оценка начинается с тринадцати баллов.

Информатика

Самый низкий первичный балл за экзамен по информатике — двадцать два. Однако для того, чтобы получить пятерку, допустим, не хватает всего четырех очков. Тройка начинается с пяти очков, а тройка — с двенадцати.

Социальные науки

Чтобы получить пятерку по обществознанию, нужно набрать от тридцати четырех до тридцати пяти баллов. Хорошим людям будет достаточно двадцати пяти, а тем, кто удовлетворится удовлетворительной оценкой, — пятнадцать.

Подготовка к экзамену

Онлайн-сервис ГДЗ, на котором представлены решебники разных авторов, в том числе математика 6 класса Виленкина, имеют множество преимуществ перед использованием решебников в бумажном формате:

  1. услуга бесплатная;
  2. можно скачать учебники;
  3. услуга доступна в любое время суток, в любой день недели;
  4. вы можете пользоваться услугой из любого места, где есть доступ в интернет;
  5. , есть решатели, составленные высококвалифицированными специалистами, что исключает вероятность получения недостоверной или некачественной информации.

Важным преимуществом онлайн-сервиса ГДЗ является возможность доступа с любого компьютерного устройства, независимо от установленной на устройстве операционной системы.

Широкий выбор решателей, представленных на сайте, позволяет найти ответ практически на любой интересующий школьника вопрос. Так что теперь учиться стало легче.

Что означает первичный балл на экзамене?

Основные понятия:

  1. Primary — количество баллов, которое можно получить при решении задач; в зависимости от сложности заданиям присваивается определенное количество баллов.
  2. Тест — зачисленные в систему баллы из ста баллов за решенные задачи.

Данная система придумана для удобства подсчета результатов, так как поступление в вуз осуществляется по сумме баллов за несколько экзаменов, а максимальный первичный показатель по предметам разный.

Дело в том, что каждое задание в темах оценивается отдельно и есть специальный счетчик распределения баллов.

Как преобразовать первичные баллы в вторичные баллы

Для осуществления перевода первичных баллов во вторичные требуется использовать специальную шкалу, которая представлена ​​на официальных сайтах ФИПИ, а также в ряде сторонних источников.

Самостоятельно произвести подсчет проблематично, для этого нужно точно знать принцип пересчета.

В статье представлен калькулятор для перевода информации. Критерии, которые учитываются, основаны на результатах сданного экзамена.

Минимальные баллы за экзамен

Размер минимального балла утверждается ежегодно как основа, необходимая для получения аттестата в школе и получения права на поступление.

В соответствии с действующим законодательством для окончания школы с официальным документом об образовании необходимо сдать два предмета:

  • русский — двадцать четыре;
  • математика — двадцать семь.

Все остальные предметы сдаются для поступления в ВУЗ. Это значит, что ученик имеет право ничего не выбирать, кроме русского языка и математики, и брать хоть все предметы со стола.

Что касается входных баллов для поступления, то высшее учебное заведение самостоятельно определяет порог по каждому предмету, но этот параметр не может быть ниже установленного на государственном уровне.

Индикаторы следующие:

  1. Русский язык, химия, биология и физика — тридцать шесть.
  2. Математика — двадцать семь.
  3. Информатика — сорок.
  4. История и литература — тридцать два.
  5. Иностранные языки – двадцать два.
  6. Обществоведение — сорок два.
  7. География — тридцать семь.

В этом списке указаны второстепенные баллы, то есть баллы уже переведены на 100-бальную систему. Важно учитывать, что конкретный вуз вправе устанавливать завышенные требования к наценке, это не запрещено законом.

Максимальный балл за экзамен

Максимальный балл на едином государственном экзамене по каждому из предметов составляет сто в средней системе.

Для определения максимально допустимого количества баллов по дисциплине следует обратиться либо к таблице перевода из основных баллов в дополнительные, либо к кодификатору для испытуемых, представленному в каждой средней тестовой выборке.

Как набрать 100 баллов на ЕГЭ

Чтобы набрать максимальное количество баллов на экзамене, требуется не только хорошо разбираться в предмете, но и уметь грамотно решать стандартные тестовые задания.

При подготовке следует руководствоваться следующим:

  1. Уже несколько лет каждый день изучайте материал по предметам, которые планируется сдавать после выпуска.
  2. Решая множество заданий тестового типа, это поможет вам наловчиться и повторить все темы не один раз.
  3. При решении заданий на письменную часть стоит обратиться к специалистам, которые помогут в разборе и подскажут правила обработки.
  4. На самом экзамене ведите себя спокойно, если выпускник хорошо разбирается в теме, то проблем с решениями не будет.

Перевод баллов ЕГЭ в оценки — это формальность, позволяющая более привычно оценить результаты. Но расчет от первичного к вторичному — важный этап. Высшие учебные заведения устанавливают планку и проходные нормативы по стобалльной шкале.

Всех 11-классников, которым предстоит сдавать ЕГЭ в 2019 году, интересует вопрос, как будут переводиться баллы за первичные баллы во вторые и какова будет шкала соответствия результатов ЕГЭ школьным оценкам .

Предлагаем углубиться в вопрос начисления баллов по обязательным предметам выпускных экзаменов и выяснить, какие результаты можно считать достаточными для поступления в вуз по предметам по выбору.

Оценка ЕГЭ 2019

Важно! Принципиальных изменений в системе оценивания экзаменационных работ в 2019 году не будет, а шкала перевода первичных баллов в зачетные баллы, разработанная для предыдущего сезона ЕГЭ, будет актуальна для большинства предметов.

Исключением из правил станут биология и обществознание, по которым есть некоторые нововведения в СММ, повлекшие незначительное изменение максимального первичного балла, а именно:

Как и в 2018 году дипломные работы будут проверяться двумя способами :

  1. с использованием автоматизированных электронных систем, распознающих стандартный бланк ответов ЕГЭ 2019;
  2. с привлечением экспертов, которым предстоит вручную оценивать развернутые ответы повышенного и высокого уровня сложности.

При проверке работы у выпускника будут первичные баллы (далее ПБ), после чего они будут переведены в контрольный балл (далее ТБ), который и будет являться итоговым, засчитываемым как официальный результат ЕГЭ.

Таблицы баллов по обязательным предметам

Несмотря на громкие обещания расширить перечень обязательных экзаменов для выпускников 11-х классов, в этом учебном году математика и русский язык остаются обязательными. Перспектива введения истории и английского языка активно обсуждается и изучается специалистами.

Для каждого предмета ЕГЭ 2019 существует своя таблица соответствия, по которой будут пересчитываться первичные баллы.

Русский язык

ЕГЭ по русскому языку будет основным в 2019 году. Пересчет первичных баллов, полученных экзаменуемым по результатам проверки I и II частей экзаменационной карточки 2019 г., во второстепенные (результирующие, тест) баллы будут проводиться в соответствии со следующей таблицей соответствия.

Таким образом, для получения документа об образовании выпускнику необходимо набрать 10 ПБ (24 ТБ), но вступить в борьбу за получение диплома смогут только те, кто наберет не менее 16 ПБ (36 ТБ). бюджетное место в одном из российских вузов.

Математика

Результаты ЕГЭ по математике базового уровня не учитываются при поступлении в вуз, и для получения аттестата сдающим данный экзамен достаточно получить 7 (из 20 возможных) первичных баллов, что будет соответствовать отметке «3».

Выпускники, сдавшие математику профильного уровня в 2019 году, подсчитав первичный балл, могут самостоятельно определить результат путем перевода из первичных в вторичные (тестовые) баллы по следующей таблице:

Отличие интерпретации результатов по математике и русскому языку, а также другим дисциплинам ЕГЭ 2019 заключается в том, что по обязательным предметам при переводе первичных баллов вводится отдельный минимальный порог для получения аттестата и отдельная нижняя граница результата что позволяет подать документы в вуз. Для всех факультативов эти две нижние границы одинаковы.

Биология

Минимальный проходной балл по биологии в 2019 году составит 16 ББ, что эквивалентно 32 ТБ.

История

Ребята, набравшие 9 ПБ, что перевод первичных баллов, установленных в таблице, интерпретирует как 32 из 100 возможных ТБ, будут считаться перешагнувшими минимальный порог по истории на ЕГЭ в 2019.

Информатика

Максимальный первичный балл по информатике 35, а для преодоления минимального порога достаточно набрать всего 6 баллов, что согласно таблице ниже соответствует 40 ТБ из 100 возможных.

Обществознание

Чтобы получить вожделенные 100 ТБ на предстоящем ЕГЭ по обществознанию в 2019 году, участнику итоговой аттестации необходимо будет набрать максимально возможные 64 первичных балла. В этом случае минимальный порог для сабжа будет 21 ПБ или 42 ТБ.

Химия

За отлично выполненную работу можно получить максимум 60 первичных баллов. При этом минимальным результатом, позволяющим получить документы об образовании и попытаться продолжить обучение, будет порог в 13 ПБ или 36 ТБ.

Физика

Дисциплина по праву считается одной из самых сложных среди предметов ЕГЭ по выбору. Хотя минимальный порог составляет всего 10 ПБ (33 ТБ), преодолеть его удается далеко не всем. Но, получив высокий результат, выпускник может уверенно вступить в борьбу за бюджетное место в лучших технических вузах страны.

География

На сегодняшний день предмет не относится к популярным дисциплинам ЕГЭ, потому что только несколько вузов, осуществляющих подготовку по узкой специализации, требуют данный сертификат.Если вы настроены брать именно этот сабж, преодолеть нижнюю планку в 10 ПБ (соответственно 34 ТБ) будет не так уж и сложно. Если вам нужен сертификат с результатом, близким к максимальному, стоит уделить как можно больше внимания подготовке.

Литература

Экзамен, который часто выбирают парни, желающие связать свою жизнь с журналистикой или другими творческими профессиями. Минимальный порог по литературе в 2019 году составит 14 ПБ = 30 ТБ, а максимальный 100-балльный результат можно получить, набрав 58 из 58 возможных стартовых баллов.

Иностранные языки

Начисление баллов по иностранным языкам наиболее простое, т.к. для данной группы предметов ЕГЭ 2019 предусмотрен прямой перевод первичных баллов в тестовые баллы по схеме «один на Единая система.

1 ПБ = 1 ТБ

В качестве минимального порога на 2019 год принят результат 22 балла.

Заключение

Минимальные баллы, указанные в таблицах, дают гипотетическую возможность участвовать в борьбе за бюджетное место.На практике проходные баллы в вуз гораздо выше. Этот показатель меняется из года в год и зависит от количества абитуриентов, поступающих на ту или иную специальность, и результатов их сертификатов ЕГЭ.

Узнать, какой проходной балл был по интересующей вас специальности, а также какие сертификаты необходимы для участия в конкурсе на бюджетные места, можно на сайте вуза, куда вы планируете поступать.

Если вас интересует, какой оценке соответствует полученный балл за тест, воспользуйтесь неофициальной таблицей интерпретации результатов ЕГЭ 2019:

Рэкет-решение экзамена JEE, GMAT с помощью российских хакеров, арестованных полицией Дели

НЬЮ-ДЕЛИ: Подразделение по объединению разведывательных данных и стратегическим операциям (IFSCO) полиции Дели разоблачило банду, взламывавшую и решившую известные онлайн-экзамены, включая вступительный экзамен Graduate Management Admission Test ( GMAT) и Joint Entrance Examination (JEE) с помощью российских хакеров и арестовали шесть человек, сообщил в среду чиновник.

Обвиняемые были идентифицированы как Аршад Дхунна, 39 лет, Салман Дхунна, 28 лет, и Хемал Шах, 42 года, все жители Мумбаи, Кунал Гоэль, 39 лет, житель Дели, Мохит Шарма, 35 лет, и Радж Теотия, 33 года, оба жители Карнала в Харьяне.


Поздравляем!

Вы успешно отдали свой голос

Войдите, чтобы просмотреть результат Экзамен GMAT является наиболее широко используемым экзаменом для поступления на программу MBA, и, как сообщается, ежегодно его сдают около 2 00 000 кандидатов во всем мире. По словам чиновника, члены синдиката смогли получить своим клиентам 780 баллов из максимальных 800 баллов на указанном экзамене.

Заместитель комиссара полиции К.П.С. Малхотра сказал, что в IFSO была получена информация о том, что несколько синдикатов участвуют в несанкционированном доступе к различным конкурсным экзаменам и взимают огромные суммы за получение кандидатами желаемых результатов на известных онлайн-экзаменах. Предполагалось, что эти синдикаты рекламируют или заявляют о доступе к онлайн-экзаменам GMAT, JEE, Cisco Associate, Professional, Specialty, IBM, экзаменам Comptia CEH, CHFI и CCISO Совета ЕС и т. д.

Информация была обработана, и с обвиняемыми хакерами связались через приманку, и с членами синдиката была заключена сделка по взлому экзамена GMAT, сообщила полиция, добавив, что в рамках сделки экзамен был заказан на имя подставной сотрудник полиции.

В день допроса 26 декабря обвиняемый попросил подставного кандидата загрузить программу «Ультравьювер» и тем самым получил удаленный доступ к его ноутбуку. Они также подключили ноутбук кандидата к решателю, который пытался пройти весь экзамен и избежал обнаружения со стороны проктора и других мер безопасности.

Хакер получил доступ к ноутбуку и замаскировал файл удаленного доступа под системный файл. По словам полиции, кандидат-приманка набрал 780 баллов из 800, что составляет 97 процентилей, и может поступить в лучшие колледжи MBA мира.

Технический анализ телекоммуникационных и финансовых данных привел к идентификации членов синдиката, которые, как выяснилось, базировались в Мумбаи. Впоследствии полиция провела рейды в Мумбаи, и 1 января из Махима были задержаны трое человек, а именно двое Дунна и Шах. Эти трое в основном участвовали в заключении сделки с клиентом-приманкой, а затем связывали клиента-приманку с другим модулем синдиката, который получает доступ и решает экзамен.

Длительный допрос трех обвиняемых, арестованных в Мумбаи, привел к установлению личности базирующегося в Дели члена синдиката Гоэла, который руководил институтом для обучения работе с сетями и использовал его для организации решателей для базирующегося в Мумбаи модуля. Допрос Гоэля привел к установлению личности Мохита Шармы из Гургаона, который был решающим в этом деле.

Впоследствии его допрос привел к тому, что он пришел в эту профессию из-за Теотии, которая является одним из самых печально известных экзаменационных хакеров и разыскивается CBI и полицией Харьяны по разным делам. При аресте у Теотии также была награда в размере 1 миллиона рупий.



Наконец, 3 января Теотию задержали в Джайпуре. Во время допроса он показал, что занимается взломом и решением онлайн-экзаменов в течение последних 5 лет, а также связывался с российскими хакерами для взлома экзаменов.


Полиция Дели посоветовала Совету по приему выпускников (GMAC), руководящему органу GMAT, изменить свои системы, чтобы обнаруживать или обнаруживать дублирование экранов кандидатов на любом другом устройстве, через которое проводится экзамен.


«Дальнейшее расследование дела продолжается», — добавил чиновник.

Международные сборы SAT — SAT Suite

Регион

Страны региона

Плата

Африка (к югу от Сахары)

Ангола, Бенин, Ботсвана, Буркина-Фасо, Бурунди, Камерун, Кабо-Верде, Центральноафриканская Республика, Чад, Коморские Острова, Конго, Республика (Браззавиль), Конго, Кот-д’Ивуар, Джибути, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Французский Южные территории, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Остров Херд и острова Макдональд, Кения, Лесото, Либерия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Мозамбик, Намибия, Нигер, Нигерия, Реюньон , Руанда, Остров Святой Елены, Остров Вознесения и Тристан-да-Кунья, Сан-Томе и Принсипи, Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Сомали, Южная Африка, Южный Судан, Судан, Свазиленд, Объединенная Республика Танзания, Того, Уганда, Замбия, Зимбабве

$43

Америка

Ангилья, Антарктида, Антигуа и Барбуда, Аргентина, Аруба, Багамы, Барбадос, Белиз, Бермудские острова, Боливия, Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба, остров Буве, Бразилия, Канада, Каймановы острова, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Куба, Кюрасао , Доминика, Доминиканская Республика, Эквадор, Сальвадор, Фолклендские (Мальвинские) острова, Французская Гвиана, Гренада, Гваделупа, Гватемала, Гайана, Гаити, Гондурас, Ямайка, Мартиника, Мексика, Монтсеррат, Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Сен-Бартелеми , Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен (французская часть), Сен-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренадины, Синт-Мартен (голландская часть), Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова, Суринам, Тринидад и Тобаго, Теркс и Кайкос, Уругвай, Венесуэла, Виргинские острова, Британский

$43

Восточная Азия/Тихоокеанский регион (члены Соглашения о свободной ассоциации)

Федеративные Штаты Микронезии, Маршалловы Острова, Палау

$0

Восточная Азия/Тихоокеанский регион

Австралия, Бруней-Даруссалам, Камбоджа, Китай, Народная Республика, Остров Рождества, Кокосовые (Килинг) острова, Острова Кука, Фиджи, Французская Полинезия, Гонконг, Индонезия, Япония, Кирибати, Корея, Север (ДНР), Корея, Юг (Республика Корея), Лаосская Народно-Демократическая Республика, Макао, Малайзия, Монголия, Мьянма (Бирма), Науру, Новая Каледония, Новая Зеландия, Ниуэ, остров Норфолк, Папуа-Новая Гвинея, Филиппины, Питкэрн, Самоа, Сингапур, Соломоновы острова, Тайвань, Таиланд, Тимор-Лешти, Токелау, Тонга, Тувалу, Вануату, Вьетнам, Уоллис и Футуна

$53

Европа и Евразия

Албания, Аландские острова, Андорра, Армения, Австрия, Азербайджан, Беларусь, Бельгия, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Англия, Эстония, Фарерские острова, Финляндия, Франция, Грузия, Германия, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гернси, Святой Престол (город-государство Ватикан), Венгрия, Исландия, Ирландия, остров Мэн, Италия, Джерси, Косово, Латвия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Мальта, Республика Молдова, Монако, Черногория, Нидерланды, Северная Ирландия, Норвегия, Польша, Португалия, Республика Северная Македония, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Шотландия, Сербия, Словакия, Словения, Испания, Шпицберген и Ян-Майен, Швеция, Швейцария, Турция, Украина, Великобритания, Уэльс

$49

Ближний Восток/Северная Африка

Алжир, Бахрейн, Исламская Республика Иран, Ирак, Израиль, Иордания, Кувейт, Ливан, Ливия, Марокко, Оман, Катар, Саудовская Аравия, Государство Палестина, Сирия, Тунис, Объединенные Арабские Эмираты, Западная Сахара, Йемен

$47

Южная и Средняя Азия

Афганистан, Бангладеш, Бутан, Британская территория в Индийском океане, Индия, Казахстан, Кыргызстан, Мальдивы, Непал, Пакистан, Шри-Ланка, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан

$49

Международный тест IQ (2021) — Начать тест

Добро пожаловать на международный тест IQ.

Перед началом теста убедитесь, что вы находитесь в месте, где вы можете сосредоточиться.

С помощью 40 вопросов мы оценим вашу способность учиться, понимать, формировать концепции, обрабатывать информацию и применять логику и разум.

Ваш результат в конце этого теста проинформирует вас о вашем IQ, а также о вашем положении по сравнению с населением с использованием нескольких статистических данных.*

Поздравляем, вы только что прошли тест!

Чтобы построить свой результат и статистику (показатель IQ, возрастной диапазон, область обучения и уровень обучения), пожалуйста, заполните эту форму:

Цель теста IQ

Тест IQ можно использовать по многим причинам.Это позволяет определить уровень способности учиться, понимать, формировать понятия, обрабатывать информацию, применять логику и разум по сравнению с населением. Это показательно и может представлять влияние на необычные характеры, которые можно встретить в обществе, будь то реляционные, такие как изоляция, неприятие или дистанция, или интеллектуальные, такие как легкость или трудности, возникающие в интеллектуальной деятельности. С другой стороны, это также может объяснить успехи, достигнутые отдельными людьми легче, чем другие.

Эффективность этого теста

Тест IQ, который мы предлагаем, используется миллионами пользователей по всему миру, и новые пользователи проходят его каждый день. Представленная и установленная по совокупности результатов статистика позволяет проверить ее достоверность по отношению к калибровочной системе шкалы IQ, представленной кривой Гаусса.

Одаренный

Люди с интеллектуальными показателями намного выше среднего (> 130), также называемые «одаренными», как правило, чувствуют себя более непринужденно, чем другие, во время интеллектуальной деятельности.Наиболее известные характеристики одаренных:

  • Любознательность и жажда знаний: они задают себе много вопросов и способны добывать знания самостоятельно.
  • Перфекционизм, потребность делать что-то точно и превосходно.
  • Страх перед собой, перед собой, перед последствиями переполняющих их мыслей и эмоций.
  • Интерес, иногда достигающий навязчивого уровня в некоторых темах.
  • Гиперчувствительность, часто незаметная снаружи.
  • Отличная способность концентрироваться и концентрироваться.
  • Метакогнитивная осведомленность: они знают, как идентифицировать и повторно использовать планы, концепции и стратегии, которые они могут использовать для решения проблем.

Умственная отсталость

Люди с очень низкими интеллектуальными показателями (

Наша статистика

Мы сопровождаем каждый результат IQ персонализированной статистикой, которая ранжирует кандидата на основе нескольких параметров (население, возрастная группа, уровень обучения, область обучения).

Наша следующая статистика получена из наших исследований всех кандидатов в глобальном масштабе за несколько лет и может меняться в зависимости от новых зарегистрированных результатов.

Общее и международное распространение IQ

Распределение по возрастным группам

Распределение по уровням обучения

Распределение по областям исследования

Русский эксперимент со сном, объяснение: что могло произойти

Русский эксперимент со сном — это популярный городской миф, который начал распространяться в Интернете на форумах «крипипасты» (названных так из-за легкости, с которой можно копировать и вставлять жуткий контент) в начале 2010-х годов. Но могла ли эта глубоко тревожная легенда иметь какие-то корни на самом деле?

Рассказывают, что советские ученые создали стимулятор, который, по их мнению, позволял солдатам не спать до 30 дней. Они решили испытать свой новый газ на пяти заключенных, пообещав им свободу по завершении эксперимента. Они заперли пятерых мужчин в герметичной камере и начали закачивать газ. В течение нескольких дней у мужчин развилась паранойя и психоз, что является типичным симптомом недосыпания.Но со временем они стали вести себя еще более странно.

Через 15 дней после начала эксперимента, когда ученые уже не могли видеть людей через толстое стекло камеры или слышать их через микрофоны, они наполнили комнату свежим воздухом и открыли ее. Там они обнаружили, что один из мужчин был мертв, а у четырех выживших испытуемых были ужасные травмы, некоторые из которых, по-видимому, были нанесены им самим.

Попытки ввести мужчин снотворным либо не увенчались успехом, либо привели к их смерти в момент потери сознания. Наконец, когда один из исследователей спросил, кем именно стали эти люди, последний выживший испытуемый сказал ему, что они представляют потенциал зла, существующий во всех человеческих существах, который обычно сдерживается сном, но высвобождается их постоянным бодрствование.

Холодные штучки. Но так ли это на самом деле?

Согласно видео с The Infographics Channel на YouTube, в котором представлены анимированные сводки событий из истории, текущих событий и литературы, русский эксперимент со сном почти наверняка основан на художественной литературе.Во-первых, есть тот факт, что единственным первоисточником этой истории, кажется, является веб-сайт, посвященный рассказыванию жутких (выдуманных) историй. Но даже наука не выдерживает.

Хотя в заявлениях о том, что амфетамины использовались для поддержания бдительности солдат в исторические времена войны, есть доля правды, нет никаких научных доказательств существования газа, который мог бы бодрствовать в течение 15 дней. А исследования показали, что после всего лишь 48 часов без сна люди, как правило, становятся медленнее, дезориентированы, склонны совершать ошибки и, в конечном счете, менее эффективны в качестве солдата.

Тем не менее, кто бы ни придумал историю о русском эксперименте со сном, он в первую очередь заслуживает баллов за свой творческий подход… если не за медицинскую точность.

Филип Эллис Филип Эллис — независимый писатель и журналист из Соединенного Королевства, освещающий вопросы поп-культуры, отношений и ЛГБТК+.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Европейская португальская версия Оксфордского когнитивного скрининга (OCS-Pt): скрининговый тест для пациентов с острым инсультом

  • 1.

    Oliveira V (2012) Цереброваскулярные нарушения в Португалии – путь к изменениям. Acta Med Port 25: 263–264. https://doi.org/10.20344/amp.282

    Статья пабмед Google Scholar

  • 2.

    Moon YS, Kim SJ, Kim HC et al (2004) Корреляты качества жизни после инсульта. J Neurol Sci 224:37–41. https://doi.org/10.1016/j.jns.2004.05.018

    Статья пабмед Google Scholar

  • 3.

    Claesson L, Lindén T, Skoog I, Blomstrand C (2005) Когнитивные нарушения после инсульта – влияние на повседневную деятельность и затраты на уход за пожилыми людьми. Cerebrovasc Dis 19: 102–109. https://doi.org/10.1159/000082787

    Статья пабмед Google Scholar

  • 4.

    Leśniak M, Bak T, Czepiel W et al (2008) Частота и прогностическое значение когнитивных расстройств у пациентов с инсультом. Дементный гериатр Cogn Disord 26: 356–363. https://doi.org/10.1159/000162262

    Статья пабмед Google Scholar

  • 5.

    Фолштейн М., Фолштейн С., Макхью П. (1975) Мини-психическое состояние: практический метод оценки когнитивного состояния пациентов для клинициста. Дж. Психиатрия, рез. 12:189–198. https://doi.org/10.1016/0022-3956(75)

    -6

    КАС Статья Google Scholar

  • 6.

    Mathuranath PS, Nestor PJ, Berrios GE et al (2000) Батарея кратких когнитивных тестов для дифференциации болезни Альцгеймера и лобно-височной деменции. Неврология 55: 1613–1620. https://doi.org/10.1212/01.wnl.0000434309.85312.19

    CAS Статья пабмед Google Scholar

  • 7.

    Насреддин З., Филлипс Н.А., Бедириан В. и др. (2005) Монреальская когнитивная оценка, MoCA: краткий инструмент скрининга легких когнитивных нарушений.J Am Geriatr Soc 53: 695–699. https://doi.org/10.1111/j.1532-5415.2005.53221.x

    Статья пабмед ПабМед Центральный Google Scholar

  • 8.

    Демейер Н., Риддох М.Дж., Славкова Е.Д. и др. (2015) Оксфордский когнитивный скрининг (OCS): валидация короткого инструмента когнитивного скрининга, специфичного для инсульта. Психологическая оценка 27: 883–894. https://doi.org/10.1037/pas0000082

    Статья пабмед Google Scholar

  • 9.

    Демейер Н., Риддох М.Дж., Славкова Е.Д. и др. (2016) Домен-специфический скрининг в сравнении с генерализованным когнитивным скринингом при остром инсульте. Дж. Нейрол 263: 306–315. https://doi.org/10.1007/s00415-015-7964-4

    Статья пабмед Google Scholar

  • 10.

    Mancuso M, Demeyere N, Abbruzzese L и др. (2018) Использование Оксфордского когнитивного скрининга для выявления когнитивных нарушений у пациентов, перенесших инсульт: сравнение с мини-обследованием психического состояния. Фронт Нейрол 9: 1–9.https://doi.org/10.3389/fneur.2018.00101

    CAS Статья Google Scholar

  • 11.

    Dong Y, Sharma VK, Chan BPL et al (2010) Монреальский когнитивный тест (MoCA) превосходит мини-тест психического состояния (MMSE) для выявления сосудистых когнитивных нарушений после острого инсульта. J Neurol Sci 299: 15–18. https://doi.org/10.1016/j.jns.2010.08.051

    Статья пабмед Google Scholar

  • 12.

    Nys GMS, Van Zandvoort MJE, De Kort PLM et al (2005) Ограничения мини-обследования психического состояния при остром инсульте. Arch Clin Neuropsychol 20: 623–629. https://doi.org/10.1016/j.acn.2005.04.001

    CAS Статья пабмед Google Scholar

  • 13.

    Dong Y, Venketasubramanian N, Chan BPL et al (2012) Краткие скрининговые тесты во время неотложной госпитализации у пациентов с легким инсультом позволяют прогнозировать сосудистые когнитивные нарушения через 3–6 месяцев после инсульта.J Neurol Neurosurge Psychiatry 83: 580–585. https://doi.org/10.1136/jnnp-2011-302070

    Статья пабмед Google Scholar

  • 14.

    Shi D, Chen X, Li Z (2018) Точность диагностического теста Монреальской когнитивной оценки при выявлении постинсультных когнитивных нарушений на разных стадиях и пороговых значениях: систематический обзор и метаанализ. Neurol Sci 39: 705–716. https://doi.org/10.1007/s10072-018-3254-0

    Статья пабмед Google Scholar

  • 15.

    Mancuso M, Varalta V, Sardella L et al (2016) Итальянские нормативные данные для инструмента когнитивного скрининга, характерного для инсульта: Oxford Cognitive Screen (OCS). Neurol Sci 37: 1713–1721. https://doi.org/10.1007/s10072-016-2650-6

    CAS Статья пабмед Google Scholar

  • 16.

    Quinn TJ, Richard E, Teuschl Y et al (2021) Совместные рекомендации Европейской организации по борьбе с инсультом и Европейской академии неврологии по постинсультным когнитивным нарушениям.Европейский ход J 6: 1–38. https://doi.org/10.1177/23969873211042192

    Статья Google Scholar

  • 17.

    Kong APH, Lam PHP, Ho DWL et al (2015) Гонконгская версия Оксфордского когнитивного скрининга (HK-OCS): проверочное исследование для говорящих на кантонском диалекте выживших после хронического инсульта. Старение, Neuropsychol Cogn 23: 530–548. https://doi.org/10.1080/13825585.2015.1127321

    Статья Google Scholar

  • 18.

    Валера-Гран Д., Лопес-Ройг С., Хуртадо-Помарес М. и др. (2018) Валидация испанской версии Оксфордского когнитивного скрининга (S-OCS): психометрические свойства короткого когнитивного инструмента скрининга, специфичного для инсульта. Clin Rehabil 1–13.https://doi.org/10.1177/0269215518819046

  • 19.

    Ramos CCF, Amado DK, Borges CR et al (2018) Оксфордский когнитивный скрининг – бразильская португальская версия (OCS-Br): a обучение пилота. Демент и нейропсихология 12: 427–431. https://doi.org/10.1590/1980-57642018dn12-040014

    Статья Google Scholar

  • 20.

    Шендяпина М., Кузьмина Е., Казымаев С. и др. (2019) Русская версия Оксфордского когнитивного скрининга: валидационное исследование выживших после инсульта. Нейропсихология 33:77–92. https://doi.org/10.1037/neu0000491

    Статья пабмед Google Scholar

  • 21.

    Huygelier H, Schraepen B, Demeyere N, Gillebert CR (2019) Голландская версия Оксфордского когнитивного скрининга (OCS-NL): нормативные данные и их связь с возрастом и социально-экономическим статусом.Старение, Neuropsychol Cogn 27: 765–786. https://doi.org/10.1080/13825585.2019.1680598

    Статья Google Scholar

  • 22.

    Robotham RJ, Riis JO, Demeyere N (2020) Датская версия Оксфордского когнитивного скрининга: скрининговый тест, специфичный для инсульта, как альтернатива MoCA. Старение, Neuropsychol Cogn 27: 52–65. https://doi.org/10.1080/13825585.2019.1577352

    Статья Google Scholar

  • 23.

    Sousa LB, Vilar M, Simões MR (2013) Inventário de Avaliação Functional de Adultos e Idosos (IAFAI). Ручная техника. Laboratorio de Avaliação Psicológica e Psicometria/FPCE-UC, Coimbra

  • 24.

    Barreto J, Leuschner A, Santos F, Sobral M (2008) Escala de Depressão Geriatrica [Шкала гериатрической депрессии]. В: GEECD (ed) Grupo de Estudos de Envelhecimento Cerebral e Demências [Исследовательская группа по старению мозга и деменции]. Лиссабон, Португалия, стр. 69–72

  • 25.

    Yesavage JA, Brink TL, Rose TL et al (1982) Разработка и проверка гериатрической шкалы скрининга депрессии: предварительный отчет.J Psychiatr Res 17: 37–49. https://doi.org/10.1016/0022-3956(82)-4

    Статья Google Scholar

  • 26.

    Guerreiro M, Silva AP, Botelho MA et al (1994) Adaptação à população portuguesa da tradução do Mini Mental State Examination [Адаптация перевода Mini Mental State Examination для португальского населения]. Преподобный Порт Нейрол 1:9–10

    Google Scholar

  • 27.

    Brickenkamp R (2007) Teste de Atenção D2: Manual Técnico (португальская адаптация: Карла Феррейра и Антониу М. Роша), Cegoc. Lisboa

  • 28.

    Lima M, Baeta É, Duro D et al (2021) Прикладная нейропсихология: взрослый тест отмены Тулузы-Пьерона: нормативные баллы для португальского населения ron тест отмены: нормативные баллы для. Appl Neuropsychol Adult 1–7.https://doi.org/10.1080/23279095.2021.1918694

  • 29.

    Freitas S, Simões MR, Alves L, Santana I (2011) Montreal Cognitive Assessment (MoCA): нормативное исследование для португальское население.J Clin Exp Neuropsychol 33: 989–996. https://doi.org/10.1080/13803395.2011.589374

    Статья пабмед Google Scholar

  • 30.

    Lima M, Duro D, Freitas S et al (2019) Валидационные исследования теста отмены Тулузы-Пьерона для португальских пациентов с легкими когнитивными нарушениями и болезнью Альцгеймера.

  • Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *