Егэ часть с: Вторая часть ЕГЭ по математике профильного уровня, подготовка к тестам в Москве

Содержание

Часть С ЕГЭ по обществознанию

Вы знаете что часть С даст Вам почти половину баллов на ЕГЭ по обществознанию? На ЕГЭ Вы будете считать каждый балл, поэтому, какими бы сложными не были письменные задания, их надо решать. Попробуем обозначить основные рекомендации экспертов ЕГЭ по части С ?

Но самым трудным на ЕГЭ 2016 будет не тотальный видеоконтроль, а Ваша борьба с эмоциями, недостаточным временем, собственными пробелами в знаниях. Подготовка к ЕГЭ входит в решающую фазу, не забываем использовать ВСЕ возможности для наиболее эффективной и ускоренной подготовки и повторения материала.

Часть С ЕГЭ по обществознанию — структура

«Лучше то, что труднее» — говорил великий Аристотель. Применительно к части С ЕГЭ по обществознанию это абсолютно верно. Если каждое задание части А, да и часть заданий части В принесут Вам на ЕГЭ лишь 1 первичный балл, то в части С Вы можете рассчитывать на оценку от 2 до 5 сразу!

Итак, половина Вашего результата на ЕГЭ зависит от выполнения части С! Между тем, даже самые простые из заданий части С — С1, С2, вызывают трудности у выпускников. А ведь их смысл — простой контекстный поиск в обществоведческом тексте. То есть, Вам нужно всего-то верно выбрать из текста нужную авторскую мысль.

Часть С состоит из 9 заданий, которые делятся на 4 больших блока.

  • С1-С4 — работа с обществоведческим текстом, поиск информации, представленной в явном и в неявном виде, свой комментарий авторских суждений с опорой на знания курсам и социальной практики.
  • С5, С8 — задания теоретического характера, где практически не требуется применять примеры из окружающей действительности, а акцент делается на умение структурировано представить знания курса обществознания.
  • С6-С7 — задания на применение теоретических знаний на практике, решение задач и приведение примеров.
  • С9 — обществоведческое эссе.

Мы уже посвящали свои посты отдельно заданиям С6, С7, С8 и отдельную рубрику — написанию эссе по обществознанию, которой с удовольствием пользуются и подписчики нашей группы

В нашей группе мы продолжаем решать опубликованные Рособрнадзором КИМы ЕГЭ 2013 года. Предлагаю поразмышлять над частью С, выполненной нашим подписчиком Жар Птица http://vk.com/id209908236

Помогут нам опубликованные ФИПИ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНИВАНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ЕГЭ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ» для экспертов ЕГЭ. Анализу эссе С9 с помощью рекомендаций ФИПИ мы посвятим еще отдельный пост, а сегодня обсудим остальные 8 заданий.

Разбор части С ЕГЭ по обществознанию 2013

Несколько слов о методике работы с обществоведческим текстом:

1. Читаем весь текст, выделяем его главную проблему (о чем он?). В данном случае — это обеспечение конституционного права гражданина РФ на судебную защиту.

2. Работаем с текстом в КИМе (бланке задания). Как правило, С1 и С2 полностью можно выписать из текста, иногда с небольшой переработкой. Вот так, например:

3. То есть, мы, не тратя время на переписывание ответа в черновик (помним, что работа с частью С требует большого времени), готовим себе готовые ответы для переписывания в чистовик.

Итак, вот ответы серьезно готовящегося к ЕГЭ по обществознанию выпускника:

С1. 1) Речь в тексте идет о конституционном праве на судебную защиту.
2) Главным условием для реализации этого права является возможность для каждого гражданина узнать как, куда и по какому вопросу обратиться. Обеспечение информационной доступности суда.

Максимум за задание — 2 балла.

С2.1) По мнению автора проблемой процедуры приема жалоб является ряд правил, объективно ограничивающих доступ к правосудию.
2) Ограничение является примем жалоб только в произвольно установленные дни «приёма жалоб».
3) Жалобы можно подать только после личной консультации с судьёй или только после проверки не предусмотренных законом документов.


4) Только федеральные законы могут вводить ограничение такого рода.

И снова максимум за задание — 2 балла. Но, есть некоторые замечания по оформлению. Обозначена проблема, два ее проявления. А вот последняя часть вопроса не выделена четко. Лучше:

— Роль федеральных законов в решении проблемы процедуры приема жалоб является то, что только они могут вводить ограничение такого рода.

Еще одна ремарка. Каждый эксперт ЕГЭ проверяет не один десяток работ. Естественно, глаз «замыливается», поэтому я рекомендую четко выписывать ответ на задание, повторяя его условие, особенно, если вопросов к одному заданию задано несколько.

С3. К условиям для беспрепятственного посещения судов лицами с ограниченными возможностями можно отнести:
1) Обеспечение помощи в передвижении от дома до судов( специальные социальные службы,предоставляющие транспортное средство (машина соц службы с водителем или такси) )

2) Установка удобных пандусов на входе в здания судов
3) Удобные лифты и дверные проемы внутри зданий судов
4) Звуковое оснащение для слепых в зданиях судов, транспортных средствах, пешеходных переходах.
5) Оснащение метро удобными пандусами и лифтами
6) Оснащение наземного транспорта удобным въездом в транспорт на колясках, звуковое оснащение для слепых.

С4. Информационная доступность суда и открытость судебных заседаний гарантирует соблюдение прав граждан так как: 1) Осуществляется публичное оглашение приговора и решения суда. Что дает возможность для народного обсуждения, освещения в СМИ, подачу жалоб с случае необходимости со стороны граждан, или другое высказывание недовольства( собрания, митинги).
2) Открытость заседания гарантирует равенство всех перед законом и судом
3) Исключение возможности фальсификации и искажения судебного дела,во время судебного процесса.

4) Исключение предвзятого отношения со стороны судьи,прокурора ил адвоката к подсудимому, истцу или свидетелям.

Отметим исчерпывающие блестящие ответы. Показано понимание текста, знание теории права, понимание социальной реальности. Это, в отличие от заданий С1-С2 (базового уровня), задания повышенного уровня, каждое верно выполненное задание оценивается в 3 балла.

За верные С3 и С4 максимальные 6 баллов. Итого за текст С1-С4 максимальные 10 баллов.

С5. Общественный прогресс — процесс развития общества от более простого к более сложному,от более низшего в высшему.

1) Общество является динамической саморазвивающейся системой,что неизбежно приводит к социальном прогрессу
2) Идея общественного прогресса возникла по аналогии с развитием природы
3) Общественный прогресс противоречив, так как улучшение в одной области,может привести к ухудшению или полному отмиранию другой области. прогресс для оного слоя населения,может быть негативен для другого.

4) Критериями общественного прогресса являются развитие науки, техники, усложнения культуры, права, образование, медицины и т.д.

Сразу отметим, что в таком формате в этом году задания С5 не будет, оно конкретизировано в части двух дополняющих предложений. Но по данному ответу С5 очень большие сомнения, при нынешней (предельно конкретизированной) форме постановки вопросов по дополняющим предложениям был бы получен максимум 1 балл за верное определение. Предложения бы здесь не зачли, так как было бы непонятно, что вообще конкретизируется.

И еще, просят составить два предложения, а в ответе 4. Здесь требуется именно 2!

И в части С на ЕГЭ никаких сокращений, тем более и т.д.

НЕ ДОПУСТИМО!

Допустим, 1 балл за задание.

Вот ответ выпускника:

С6. Способы борьбы с безработицей:
1) Организация общественных работ ( озеленение и благоустройство парков,скверов,детских площадок)
2) Кредитование и субсидирование малого бизнеса,чтобы люди проявляли свои предпринимательские способности,создавали работу себе и дополнительные рабочие места. (выдача кредитов банками для открытия своего бизнеса под более низкий процент)
3) Создание училищ и курсов по переквалификации рабочих.(создание бухгалтерских курсов, курсов по скриптовым языкам и т.д.)

Точно 0 баллов, так как выпускник не приводит КОНКРЕТНЫХ примеров (!!!). Озеленение улиц — не конкретика. Подробнее о конкретике в задании С6 можно вспомнить здесь.
Например, вот как может выглядеть здесь ответ с конкретным примером:

1. По обращению местной службы занятости населения, департамент жилищно-коммунальных услуг городка М. выделил дополнительно 2 места для трудоустройства безработных граждан на работу озеленителя улиц.

Вот как выглядят по этому поводу методические рекомендации ФИПИ:

Поэтому за этот ответ эксперт выставит 0 баллов.

Ответ выпускника:

С7. Это социальное явление — Социализация личности.
1) На первичную социализацию ребенка наибольшее влияние оказывают родители (мама, папа, бабушка, дедушка). На вторичную — школа, университет, учителя, профессора.
2) Так же влияние на социализацию личности оказывают люди находящие в авторитете у конкретного человека.
3) Пример: Ребенка запоминает, как общаются члены семьи между собой и делает по аналогии с ними.
Студент принимает мнение уважаемого им профессора по той или иной теме.

Вообще, в самом задании заложено то, что Вы обязаны на высоком уровне знать, что такое агент социализации, а что такое институт социализации. Это — субъекты. В данном ответе все аргументы сложены «в кучу»… Честно говоря, дальше в этой ситуации эксперты бы спорили, но, минимум 1 балл за пример Вы бы получили. Просят два субъекта, напишите:

1. Родители.
2. Учителя.

Итого здесь 2 балла из 3-х, 1 за явление (социализацию), другой за иллюстрацию примера.

И задание С8.

С8. План.
1. Понятие Государство
2. Признаки государства
а) Суверенитет
б) территория
в) государственный язык
г) государственная денежная единица
д) гос. атрибуты: флаг, герб, гимн
е) армия
3. Формы государственного устройства
а) федеративное государство
б) Унитарное государство
в) Конфедерация

4. Формы государственного правления
а) Монархия ( абсолютная, конституционная, парламентская)
б) Республика ( парламентская, президентская)
5. политические режимы
6. Функции государства
а) Экономические и социальные проблемы
б) Защита территории государства
в) Представление государства на международной арене(политическое,экономическое)
и т. д.

В варианте действительно достался объемный вопрос для плана. Логика построения ответа выпускником правильно понята, но в конце есть некоторые неточности.

Снова очень смущает и т.д. в конце плана. Тем более, в начале этого пункта а) Экономические и социальные проблемы… что это? это не функция. Это проблемы. Точно бы балл сняли, так как этот пункт в задаче плана.

2 балла за ответ.

Как решать часть С ЕГЭ по обществознанию?

Небольшие итоги из разобранного варианта. Мы его проверили без эссе, сразу это учтем при подсчете баллов (- 5 баллов, это максимум за С9).

Из максимально возможных, таким образом 22 баллов, набрано 15 баллов. Это достаточно много. Если объединить это с 17 баллами за часть А и 11 за часть В, получается 43 первичных балла (это без малого 67 баллов). То есть, выпускник претендует на высокий уровень баллов ЕГЭ. Рекомендую продолжать и Вам эту работу в нашей группе

И по итогам этого разбора несколько рекомендаций:

1. Используйте КИМ для чернового ответа, особенно в тексте С1-С2.

2. Точно отвечайте на те вопросы, которые Вам задают, при возможности, оформляйте ответ, встраивая в него вопрос.

3. В С5 давайте не более двух дополнительных предложений, как построена формулировка задания.

4. Старайтесь максимально конкретизировать Ваши ответы в заданиях С6-С7.

5. Очень много зависит от оформления, как мы видим. Поэтому избегайте сокращений, распространений (и т.д. и т.п.)

6. Выполняйте ВСЕ задания части С, цепляйтесь за любые баллы ЕГЭ, они пригодятся Вам при поступлении!

7. Старайтесь наиболее точно понять тот вопрос, который Вас спрашивают. Помним, что от верно понятого вопроса зависит половина Вашего ответа. А другая — от оформления!

Успешной Вам подготовки и удачи на ЕГЭ!

Обсуждение нового формата ЕГЭ по математике

В настоящем докладе обсуждается проект нового демонстрационного варианта ЕГЭ по математике профильного уровня в 2021 г., которую подготовила специальная комиссия Научно-методического совета (НМС) по математике Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Разъясняются основные отличия новой демоверсии от традиционной, которую обычно готовит группа разработчиков от ФИПИ

Это не демоверсия, а обсуждение возможного формата в будущем.

Презентация доклада: ege-2.pdf

Разбор заданий

Предлагаемые изменения

Работа разбита, как и прежде, на 2 части, однако теперь задачи по частям распределены:

→ не по уровню сложности, которых насчитывается 3:

– базовый: №№ 1–8 — прежняя первая часть,
– повышенный: №№ 9–17 — первые задачи второй части,
– высокий: №№ 18, 19 — последние задачи второй части;

→ а в строгом соответствии с формой ответа, которых в точности 2:

– первая часть содержит задания с кратким ответом (в 1 балл),
– вторая часть — с подробным решением (максимальный балл за задачу указан сразу после её номера), причём это отражено в инструкциях, открывающих каждую из двух новых частей.

Изменена форма подачи заданий и сопутствующих материалов:

→ теперь каждая задача представлена:
– в первой части — ровно 4 вариантами;
– во второй части — ровно 2 вариантами;

→ все задачи демоверсии, за редким исключением, взяты из открытого банка задач ЕГЭ на сайте ФИПИ, иногда — с небольшой редакционной правкой;

→ варианты одной задачи разделены в тексте союзом «ИЛИ»

Из преамбулы полностью удалён какой-либо справочный материал по математике (предмету, который собственно сдаётся на данном профильном экзамене) — ранее он содержал лишь следующие, отдельно взятые формулы тригонометрии:

Устную часть ЕГЭ по иностранному языку выпускники сдают 21 и 22 июня

21 июня 2021 Москва ЕГЭ

Устная часть экзамена по иностранным языкам (раздел «Говорение») пройдет для участников ЕГЭ 2021 года 21 и 22 июня. Об этом сообщает пресс-служба Рособрнадзора.

Раздел «Говорение» был введен в ЕГЭ по иностранным языкам с 2015 года. Устную часть экзамена участники сдают по желанию. За выполнение письменной части работы, которую выпускники сдавали 18 июня, можно получить до 80 баллов, устная часть максимально оценивается в 20 баллов.

Заявления на сдачу устной части ЕГЭ по английскому языку подали около 102 тысяч человек, что примерно равно числу участников письменного экзамена. Число участников по другим языкам также находится примерно на уровне количества сдававших письменную часть ЕГЭ.

Процедура сдачи устной части автоматизирована, экзамен проходит за компьютером с использованием аудиогарнитуры. Для проведения устного экзамена могут также использоваться лингафонные кабины с соответствующим оборудованием.

Продолжительность устной части экзамена по английскому, немецкому, французскому и испанскому языкам – 15 минут, по китайскому – 12 минут. Для участников с ограниченными возможностями здоровья время экзамена может быть увеличено на 30 минут.

Для проведения экзамена 21 июня задействовано 2353 пункта проведения экзаменов (ППЭ), из них 262 ППЭ расположены в труднодоступных и отдаленных местностях, 51 ППЭ – на дому, 6 ППЭ – в медицинских учреждениях. 22 июня экзамен пройдет в 783 ППЭ, из них 6 ППЭ расположены в труднодоступных и отдаленных местностях, 6 ППЭ – на дому, 2 ППЭ – в медицинских учреждениях.

Во всех аудиториях, где проходят экзамены, будет вестись видеонаблюдение. Ход экзаменов в регионах будут контролировать общественные наблюдатели и сотрудники Рособрнадзора.

Установленный минимальный балл на ЕГЭ по иностранному языку составляет 22 балла. Письменная и устная часть экзамена оцениваются в совокупности. Свои результаты участники экзамена получат не позднее 7 июля.

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку и ГИА

Мы думаем, что каждый, кто сдаёт единый государственный экзамен, хочет получить за него максимальное количество баллов. С хорошими результатами будет легче поступить в любой вуз. Данный раздел поможет вам приблизиться к этой цели. Здесь есть всё необходимое для успешной подготовки. Также данный раздел нередко используется учащимися вузов и ссузов.

Проверить орфографию онлайн

Математика

  • Часть A:
  • Согласные звонкие и глухие
  • Ударение в словах
  • Паронимы. Лексическое значение слов
  • Склонение имен существительных, падежи русского языка
  • Деепричастный оборот, примеры
  • Нормы согласования и управления
  • Последовательная связь предложений в тексте
  • Сочетание слов. ЕГЭ по русскому языку
  • Грамматическая основа предложений
  • Подчинительная, сочинительная, бессоюзная связь
  • Правописание причастий, разряды местоимений, предлоги, частицы
  • Лексическое значение слов
  • Суффиксы. Приставки. Виды, примеры, правописание
  • Правописание суффиксов прилагательных, Н, НН
  • Проверочные слова, безударные гласные в корне
  • Правописание приставок
  • Правописание безударных личных окончаний глагола
  • Правописание суффиксов глаголов
  • Правописание не или ни
  • Правописание предлогов
  • Однородные члены предложения
  • Знаки препинания при обособленных согласованных определениях
  • Вводные слова в предложении
  • Знаки препинания при однородных членах
  • Знаки препинания в предложениях
  • A26
  • A27
  • Действительные и страдательные причастия
  • Микротема, основная мысль текста
  • Типы речи: описание, повествование, рассуждение
  • Синонимы к словам
  • Часть B:
  • Бессуффиксный способ словообразования
  • Определение части речи
  • Типы подчинительной связи
  • Безличные, определенно-личные, односоставные предложения
  • Обособленные приложения, обстоятельства и примеры
  • СПП с придаточными
  • Средства связи частей текста
  • Что такое эпитет метафора, сравнение
  • Часть C:
  • Сочинение ЕГЭ по русскому языку

Обществознание

За последние несколько лет тема единого государственного экзамена стала особенно актуальной. Изначально эта программа вводилась как эксперимент и уже в первые месяцы тестирования зарекомендовала себя как объективную систему тестирования выпускников. Так что же все-таки представляет из себя этот ЕГЭ?

Например, ЕГЭ по русскому языку состоит из трех частей (А, B, C). В первой части (A) 30 вопросов с одним вариантом ответа, а в части В, более сложной, чем А, всего 8 вопросов с написанием правильного ответа или выбором нескольких ответов. Каждому выпускнику одиннадцатых классов в обязательном порядке следует сдавать только 2 предмета: русский язык и математика, остальные по выбору. Допускаются к экзамену только ученики, имеющие оценки не ниже удовлетворительных, то есть без двоек в аттестате. Проверка работ производится другими преподавателями в другом районе, дабы исключить всякую возможность коррупции.

В школах многие учителя буквально наводят ужас на своих учеников, рассказывая о беспощадности ЕГЭ, в большинство ВУЗов принимают только с определенным количеством баллов, а различные организации твердят о ЕГЭ, чтобы привлечь к себе клиентов, желающих получить достойную подготовку к экзамену. Должен сказать, что квалифицированная подготовка дает свои, далеко не плохие, результаты. Но те, кто уже прошел через это «страшное» испытание, утверждают, что для учеников даже со средними оценками экзамен не должен показаться слишком уж сложным, по крайней мере невыполнимым. Нужно лишь приложить немного усилий, а именно выучить хотя бы самые важные правила, пройденные за весь учебный период, ведь если вы не ленились и хотя бы иногда открывали учебники, то что-то вы должны знать. Очень хорошо помогают различные книжки, предлагающие собственные примеры заданий, примеры их решений и дающие различные рекомендации по сдаче экзамена. Подобной литературой буквально завалены все книжные магазины, причем стоят они очень дешево. Для кого-то, естественно, и этого будет недостаточно. В таких случаях я бы рекомендовал обращаться к своим учителям, большинство из которых готовы помогать бесплатно. Я знаю, что во многих школах учителя предлагают организовывать собственные школьные подготовительные курсы за небольшую плату, а то и вовсе бесплатно.

Что же касается ГИА, то тут тоже ничего особо сложного нет, разница лишь в том, что задания в работах немного легче и сам экзамен не так важен как ЕГЭ, ведь ГИА проводится только среди девятых классов.

В заключение хотелось бы сказать, что сдать экзамен не так сложно, как пугают учителя, но нельзя преуменьшать важность и серьезность ЕГЭ, а также степень легкости экзамена, ведь, как ни крути, а на раз плюнуть никакие экзамены не даются: всё требует подготовки и старания.

3.1. Письменная часть ЕГЭ по иностранным языкам. Раздел «Аудирование» 

При проведении ЕГЭ по иностранным языкам в экзамен включается раздел «Аудирование», все задания по которому включены в состав интернет-пакета, загружаемого на станцию организатора.

Станции организатора в аудиториях, выделяемых для проведения раздела «Аудирование», оборудуются средствами воспроизведения аудиозаписей (аудиокарта, аудиоколонки). Для выполнения заданий раздела «Аудирование» технические специалисты на этапе технической подготовки настраивают средство воспроизведения аудиозаписи на станции организатора так, чтобы было слышно всем участникам экзамена, факт настройки средств воспроизведения фиксируется в протоколе технической готовности (форма ППЭ-01-02).

По завершении заполнения регистрационных полей экзаменационной работы всеми участниками экзамена и настройки средств воспроизведения аудиозаписи организаторы объявляют время начала и завершения выполнения экзаменационной работы, фиксируют их на доске (информационном стенде). Организаторы обеспечивают воспроизведение аудиозаписи на станции организатора. Аудиозапись прослушивается участниками экзамена дважды. Между первым и вторым воспроизведением текста — пауза, которая предусмотрена при записи. После завершения второго воспроизведения текста участники экзамена приступают к выполнению экзаменационной работы. Общее время аудиозаписи (со всеми предусмотренными в записи паузами между заданиями и повторениями) длится 30 минут.

После завершения выполнения заданий раздела «Аудирование» необходимо передать статус «Аудирование успешно завершено» в систему мониторинга готовности ППЭ с помощью основной станции авторизации в Штабе ППЭ. Для этого организатор в аудитории после окончания прослушивания аудиозаписи сообщает об этом организатору вне аудитории, который передает данную информацию руководителю ППЭ.

В случае неявки участников во все аудитории, в которых проводится письменный экзамен по иностранному языку, и при наличии аудиторий по другим предметам, следует передать статус «Аудирование не требуется (неявка)».

На станции авторизации данные статусы будут отображаться только при наличии рассадки участников на экзамен по иностранным языкам (письменная часть).

Для ознакомления с Инструкцией для участника экзамена, зачитываемой организатором в аудитории перед началом письменной части экзамена по иностранным языкам, см. приложение 3.10.

Открыть полный текст документа

Устная часть ЕГЭ. Задание 3

Про первое и второе задание на устной части ЕГЭ я уже писала, сегодня посмотрим на то, с чем едят 3 задание на устной части экзамена.

В нем нам предлагают выбрать одно из трех фото и описать его. Понятно, что ученик должен выбрать ту картинку, где знает как рассказать про все, что на ней изображено. Вот пример этого задания из демоверсии 2019 года:

На подготовку даётся 1.5 минуты, а на выполнение 2 минуты. Максимум здесь можно получить 7 баллов.

Критерии оценивания

Задание оценивается по трем критериям:

  • решение коммуникативной задачи/содержание (максимум – 3 балла)
  • организация устного высказывания (максимум – 2 балла)
  • языковое оформление высказывания (максимум –2 балла)

Обратите внимание на важное примечание в конце таблицы. Если вы не раскрываете 3+ аспекта содержания, все задание оценивается в 0 баллов.

Что еще важного в этих критериях?

  1. Соблюсти количество предложений, необходимых для полного раскрытия содержания (в пункте “решение коммуникативной задачи“). Записываем ответ ученика на диктофон и считаем, вписались ли в нужное количество. Если скажете больше 15 фраз (фраза = простое предложение. There is a bear in the background of the picture and you can also see some squirrels on the left. – 2 фразы.), никто ругать не будет. Главное, чтобы правильно и содержание раскрыто. Фразу I’ve chosen photo number … не считаем.
  2. Даю ученикам “канву” ответа, которую они заучивают и адаптируют под картинку. С таким выученным планом он вряд ли потеряет баллы по пункту “Организация высказывания“.
  3. В пункте “Языковое оформление высказывания” обратите внимание, что можно сделать не более 2-х лексико-грамматических И 2-х фонетических не грубых ошибок. Что за ошибки такие?
    Грубая ошибка – ошибка, искажающая понимание высказывания – отсутствие согласования подлежащего и сказуемого (they am/ he have), неправильная постановка артикля (in background/ we see a people), употребление Present Simple при описании картинки, ошибка в элементарной лексике (dress вместо wear, watch вместо look at, beer вместо bear). Вообщем, грамматика, лексика и произношение слов, которые все знают уже на уровне Pre-Intermediate.

На всякий случай прикреплю памятку, который пользуется эксперт при проверке этого задания (взято с fipi.ru):

Подготовка

Рассказываем ученикам общую информацию о задании, критерии оценивания и о том, что нужно обязательно проговорить все эти пункты в своем ответе:

  • where and when the photo was taken
  • what/who is in the photo
  • what is happening
  • why you keep the photo in your album
  • why you decided to show the picture to your friend

Снова внимание – в моей статье пункты сформулированы так, как будет на экзамене! Даже на сайте ФИПИ (молчу про учебники по говорению) вы встретите немного отличные формулировки задания, они взяты из прошлых лет.

В пунктах, которые даны для планирования своего ответа, это не указано, но вам еще нужно сделать вступление и заключение к своему высказыванию. Для вступления могут подойти фразы: I have a wonderful photo in my album. Have a look at it./ Would you like to see my photo album?/ Take a look at my holiday photos. Для заключения могут быть использованы предложения: That’s all I wanted to tell you. I hope you like my photo.

Для упрощения жизни учеников даю им вот такой “скелет” ответа:

I’ve chosen photo № … .

Please, have a look at my photo.

1) This photo was taken last weekend (summer/winter/spring/autumn) when I was … in/at … (place). As far as I remember, it was …

2) In the photo you can see … (what, who). There is/are … in the background/foreground/centre of the picture. You can also see … on the left/ right.

3) … is/are doing smth. (Present Continuous)

4) I keep this picture in my album because I …

5) I decided to show this picture to you as …

That’s all I wanted to say. I hope you like this photo.

Если на картинке особо нечего описывать в пункте 3 (там происходит очень мало действий, например, кто-то просто позирует на камеру) можно описать одежду человека в кадре (не забывая про Present Continuous!). Или природу на форме – The sun is shining, the clouds are floating in the sky.

Но на практике в этом задании даже остается время в конце.

Еще интересные факты об этом задании:

  • Для получения высшего балла по критерию “решение коммуникативной задачи” участник экзамена должен дать развернутые ответы, т.е. раскрыть каждый пункт плана либо в форме сложного предложения (сложносочиненного или сложноподчиненного), либо нескольких простых предложений, либо в одном простом предложении высказать 2 идеи, например: In the picture you can see my sister skiing./I took this photo in Turkey in July.
  • В полных, точных и развернутых ответах задействованы все детали фотографии, которые правильно и точно интерпретированы. 
  • Если в пункте what/who is in the photo, в ответе указывается только КТО или только ЧТО (например, на картинке только горы и озеро) то это считается полным ответом и оценка не снижается.
  • Если ответ в какой-либо своей части содержит фактическую ошибку (например, неверно указан возраст/пол изображенного на фотографии человека или количество людей/предметов изображенных на фотографии), то данный аспект признается неточным (отмечается в дополнительной схеме знаками плюс-минус: +-).
  • Если экзаменуемый говорит: «Это мой сын/дочь/жена» – не снижаем балл, так как среди участников ЕГЭ становится больше людей, давно закончивших школу.
  • Если при описании экзаменуемые путают времена года: лето – осень, ранняя весна – зима, считаем неточным ответом, только если на картинке видны четкие указания на сезон, например, сугробы, снеговик.
  • Отсутствие адресности сигнализирует о непонимании коммуникативной ситуации. В начале и в конце монолога от отвечающего ожидается прямое обращение к другу, а не фразы типа «Я хочу описать эту фотографию» и «Я показываю эту фотографию другу (нужно: тебе), потому что хочу его (нужно: тебя) познакомить с моим братом». Однако если участник в начале не обращается к другу, то оценка не снижается. Важно, чтобы в пункте 4 адресность была соблюдена. Участник должен сказать: «Хочу рассказать тебе», а не «хочу рассказать другу». Если адресность отсутствует в пункте 4, то в дополнительной схеме по аспекту 4 ставится +- (плюс-минус).
  • Если вместо выполнения задания согласно инструкции экзаменуемый частично пересказывает «топик», это ведет к отходу от темы и делает невозможным получение высокого балла.
  • Если заключительная фраза произнесена на родном языке, например, «Это все» не засчитывается, на АЯ – засчитывается.
  • Если ответ имеет незавершенный характер, то снижается балл по критерию «Организация текста».
  • Повторяющиеся языковые ошибки в грамматике, лексике, фонетике считаются как одна.

Пример

Приведу пример ответа на 7 баллов на задание 3 устной части ЕГЭ. Возьмем 1 картинку из предложенных:

I’ve chosen photo № 1. Please, have a look at my photo.

1) This photo was taken last weekend at my house. It was Sunday and my sister had her birthday party on this day.

2) In the photo you can see my small sister (her name’s Ann) and her classmates in her bedroom. Ann is on the left-hand side of the picture. 

3) The children are playing a game and having fun. The girl with tied eyes is trying to catch her friends. The girls are wearing beautiful dresses, while the boy is wearing a blue shirt, white T-shirt and jeans.

4) I keep this picture in my album because my sister asked me to keep the memories of this special day in our album. Besides, she likes looking through her birthday photos and remembering how much fun she had.

5) I decided to show this picture to you as I know you are preparing a project about celebrating birthday parties and this photo might come in handy for it.

That’s all I wanted to say. I hope you like this photo.

(16 фраз)

Вы можете на экзамене говорить с использованием сложных грамматических структур, а можете говорить незаковыристо. Если вы соблюли все критерии и не сделали ошибок, оба ответа будут оценены на максимальный балл.

Ошибки

Чем чаще всего грешат в этом задании?

Вот типичные ошибки в содержании:

  1. Забывают сказать, какое фото выбрали для описания.
  2. Забывают при описании первого пункта место или время, когда было сделано фото (where and when the photo was taken).
  3. Забывают описывать, что находится слева-справа, на переднем и заднем планах. Скажут что-нибудь вроде “There is a boy in the centre of the picture” и чешут дальше.
  4. Забывают проговорить или 4, или 5 пункт (для некоторых учеников они кажутся похожими).
  5. Не делают вступления и заключения.
  6. Говорят клишированными фразами

А тут типичные грамматические ошибки, возникающие при описании фотографии:

  1. Используют Present Simple при описании того, что видят на фотографии – The girl stands in the background.
  2. Ставят неправильный предлог в словосочетании “in the picture/ photo” – you can see my family on/at the picture.
  3. Забывают артикли – “there is boy in the photo”.’
  4. Забывают окончание -s – “the photo show us a picnic”.

Нужно замечать, что ученик ляпает чаще всего и заставлять его контролировать себя. Можно задавать ему на дом выполнять это задание, записывать себя на микрофон, слушать и отслеживать ошибки. Ну и разбирать вместе потом.

На мой взгляд, задание совсем несложное, нужно просто выучить план ответа. Опасности, которые вам в нем могут встретиться – незнание чего-то, что нарисовано и глаголов, которые это помогут описать. Например, на картинке нарисована яхта, а ученик не помнит, как она называется или не может правильно её произнести, или как будет “плавать на яхте”.

Советы

  • Снова повторюсь про тренировку с диктофоном. Также на экзамене вы столкнетесь с шумовыми помехами в лице других студентов, которые начнут говорить вместе с вами и будут раздражать, советую еще при тренировке включать телевизор или радио для имитации этого самого раздражителя
  • Отрабатывайте задание вместе по бумажке с учеником, и постепенно он запомнит, что за чем идет.
  • Перед устной частью экзамена с утра потренируйте один вариант дома

Для подготовки к устной части ЕГЭ по английскому я, как всегда, рекомендую задания с сайта ФИПИ, а также следующие книги:

Снова предупреждаю, что в некоторых дана неправильная формулировка задания, нужно свериться с этой статьей или демоверсией 2019 года.

P.S. Про разделы и стратегии выполнения заданий ЕГЭ можно почитать:
Аудирование или задания 1 — 9
Чтение или задания 10 — 18
Грамматика или задания 19 — 25
Словообразование или задания 26 — 31
Лексика или задания 32-38
Личное письмо или задание 39
Эссе или задание 40
Устная часть. Задание 1
Устная часть. Задание 2

Устная часть задание 4

Обзоры учебников и советы по подготовке к экзамену:
Как начать готовить к ЕГЭ
Effective Speaking. Обзор

Примеры экзаменационных сочинений с разбором рекомендую в статье про итоги ЕГЭ-2016.

Ознакомиться с содержанием Плана подготовки к ЕГЭ.

Демоверсии ЕГЭ-2022: как усложнили задания для школьников | 27.08.21

Преподаватель фотографии рассказал о трудностях в работе с детьми и о том, как их преодолеть.

В 2021 году профессия фотографа является актуальной и ведущей. Они нужны везде, будь то журналистика, блоггинг или же реклама. Из-за высокого спроса на фотографов растет и конкуренция в этом деле, поэтому от профессионалов требуется все больше навыков и отдачи. Но фотография не состоит лишь из умения ретушировать или выстраивать правильный ракурс, важно воспитать в себе эстетическое чувство, чтобы она была востребована.

Преподаватель фотодела Александр Валерьевич Похлебалов придерживается принципа, что эстетическое восприятие нужно воспитывать в ребенке с раннего возраста. Уже пять лет он работает в центре анимационного творчества «Перспектива», где есть курсы по различным направлениям: вокал, компьютерная анимация, немецкий язык и другие.

Александр Похлебалов проводит занятия для детей от 8 до 18 лет, где обучает их основам фотографии и верстки печатного издания. Он окончил естественно-географический факультет в педагогическом университете имени К. Д. Ушинского. Также имеет диплом об окончании Санкт-Петербургской школы кино и телевидения по специальности фотограф-ретушер.

Каким конкретным знаниям и навыкам Вы обучаете детей?

Для меня самое главное научить детей видеть красоту окружающего мира, поскольку в том, чтобы овладеть фотоаппаратом, нужна лишь практика, а вот увидеть кадр, правильно подобрать ракурс, выстроить композицию… Если не развивать чувство прекрасного, то вряд ли можно воспитать в себе хорошего фотографа.

Помимо лекционного материала, как Вы прививаете детям то самое чувство «прекрасного»?

Я стараюсь разбирать свои фотографии. На каждое занятие делаю подборку из собственных снимков и других профессиональных фотохудожников. Мы с ребятами разглядываем эти кадры со всех сторон, а потом обсуждаем. По возможности посещаем выставки, которые проходят в нашем городе, ходим на различные мероприятия нашего художественного центра. Основные из них это кинофестивали «Кино-Клик» и «Ты не один». Снимки размещаются на нашем сайте и в группе Вконтакте, а также после каждого события мы делаем выпуск газеты.

Расскажите про газету, которую Вы делаете со своими учениками. Она выходит в печатном формате или в цифровом?

В нашем центре выходит ежемесячная экологическая страничка «Медвежий угол», которую мы издаем совместно с другим педагогом Мариной Адольфовной Цыбаевой. В этой газете ребята сами пишут статьи на различные экологические темы, также делают к этим статьям фотографии и рисуют иллюстрации. Версткой занимаются обучающиеся. Также мы издаем бюллетень «Перспектива в объективе», он содержит информацию о мероприятии и фотографии учеников. Экостраничка и бюллетень выходят в печатном формате.

Какие бывают трудности в работе с детьми? Как Вы их преодолеваете?

Трудности возникают из-за того, что дети приходят на занятия с разным уровнем знаний. Одни уже владеют фотоделом, а другие только взяли в руки фотоаппарат. Решение этой проблемы следующее: можно предложить учащимся более высокого уровня провести мастер-классы для новичков. Таким способом развивается интерес к фотографии у детей. Самая главная проблема, с которой мне приходится встречаться на занятиях, в том, что дети не задумываются над тем, как они снимают. Для этого мы разбираем все снимки учеников на предмет ошибок.

Как дети реагируют на критику в адрес своих фотографий?

Когда начинаешь указывать на допущенные ими ошибки, то часто в ответ получаешь: «Я — фотограф, я так вижу». Современные дети достаточно остро воспринимают критику, даже если она конструктивна. В связи с этим я на своих занятиях обучаю детей не только фотографии, но и умению воспринимать оценку их творчества.

Как можно привить ребёнку в юном возрасте принятие критики в свой адрес?

Когда указываешь ребёнку на ошибки, никогда не нужно делать это свысока. Сначала нужно сказать, что он молодец, а потом аккуратно, не оскорбляя его, объяснить, где он допустил ошибку. Если всё время хвалить ребенка, то это приведёт к тому, что он начнет осознавать свою исключительность и будет возвышать себя над остальными.

Автор теста: Элеонора Лошманова

Читайте другие материалы: Названы причины возгорания в красной зоне ярославской больницы

Экзамен

AWS CWI: часть C Подготовительный онлайн-курс обучения

Необходимые ссылки

2020 AWS D1.1 Код конструкционной стали

Этот код можно приобрести в AWS. Иногда вы можете найти подержанные книги или книги со скидкой на Amazon или Ebay.

API 1104 (21-е издание)

Этот код можно приобрести в AWS. Иногда вы можете найти подержанные книги или книги со скидкой на Amazon или Ebay.

25 часов онлайн-обучения

Это комплексный 25-часовой курс, одобренный Американским обществом сварщиков (AWS) для предоставления PDH или часов профессионального развития.По завершении обучения вы получите 25 PDH и сертификат об окончании курса.

В этом курсе, состоящем из 25 часов обучения, есть все необходимое для сдачи части C.

Мы также предлагаем онлайн-обучение CWI для всех трех частей экзамена CWI. Вы можете купить каждую деталь отдельно или приобрести все три по сниженной цене. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Отзывы

Пройдена часть C CWI

Часть C была отличной. Темы, которые вы, ребята, затронули, вошли именно в экзамен.

Omar E.
Staten Island, NY

Сдал мой CWI с первого раза

Ребята, я не могу отблагодарить вас за ваш курс обучения CWI. Я записался на курс, чтобы стать CWI, проработав 15 лет в сфере механической обработки. У меня была ограниченная подготовка по сварке и сварке, и благодаря вашему курсу было очень легко изучить и быстро освоиться.

Ваш курс был действительно тем, что мне было нужно. Вы предоставляете все необходимые темы и приемы, необходимые для того, чтобы стать CWI.Я прошел тест, и я прошел его первый раз, используя методы и информацию, представленные в вашем курсе. Я не могу отблагодарить вас за отличный курс.

Рики Н.
Окфилд, Нью-Йорк

Я настоятельно рекомендую пройти курс подготовки к сертификации SI

Я сдал экзамен CWI, не имея опыта в сварке. Я обнаружил, что SI Certs адекватно подготовил меня ко всем трем частям, оттачивая основное содержание.

Я попробовал другой популярный онлайн-курс подготовки, но он оказался гораздо менее полезным.Команда также быстро отвечает на вопросы и предоставляет дополнительные объяснения по запросу. Я настоятельно рекомендую подготовительный курс SI Certs по сравнению с другими курсами всем, кто хочет сдать экзамен CWI!

Mark S.
Everett, WA

Часто задаваемые вопросы по программе CWI CBT: Компьютерное тестирование: Сертификация: Американское общество сварщиков

Какова лучшая стратегия для подготовки к испытательному дню в центре тестирования Prometric?

Сколько времени у меня будет на сдачу каждой части экзамена в Prometric?

У вас будет два (2) часа на заполнение каждой части экзамена (ответы на фактические вопросы экзамена).Все сертификационные экзамены, будь то компьютерные или бумажные и карандашные, включают в себя два (2) часа экзаменационного времени (время, чтобы ответить на вопросы экзамена). Общее время сидения (общее время, проведенное за компьютерным терминалом (15-минутное обучение, два часа экзаменационного времени и 15-минутный опрос после экзамена) составляет два с половиной (2,5) часа. Экзамен состоит из нескольких частей (например, CWI, Части A и C), каждая часть длится два (2) часа экзаменационного времени, а время места составляет два с половиной (2,5) часа.Большинство экзаменуемых считают, что на сдачу экзамена CBT уходит меньше времени, потому что процесс ответов на вопросы более эффективен. Тем не менее, ожидайте, что вы проведете в центре тестирования примерно три часа (на каждую часть), так как требуется дополнительное время для регистрации заезда / отъезда и просмотра руководства перед экзаменом.

ПРИМЕЧАНИЕ: не забудьте прибыть в центр тестирования примерно за 30 минут до экзамена.

Что мне нужно взять с собой на испытательную площадку Prometric?

Пожалуйста, принесите действующий государственный документ, удостоверяющий личность (e.грамм. удостоверение личности с фотографией или водительские права, паспорт), которая в точности соответствует информации, которую Prometric имеет в своих записях. Вам будет разрешено принести предварительно одобренный AWS научный, строительный или четырехфункциональный калькулятор. На экзаменах по открытой книге вам будет разрешено приносить ссылки, которые конкретно указаны в Инструкциях для заявителей . Вы можете принести бумажную копию справочного документа в переплетном переплете с тремя кольцами или в оригинальном переплете принтера: www.aws.org/library/doclib/ApplicantInstructions-CWI-CBT.pdf У вас не будет доступа к вашим личным вещам, кроме медицинских удобств.

Какие калькуляторы предварительно одобрены AWS?

Кандидатам разрешается иметь при себе научные, строительные или четырехфункциональные калькуляторы. Базовый калькулятор с четырьмя функциями также будет отображаться на экране вашего компьютера во время экзамена в Prometric. Более конкретная информация содержится в инструкциях для заявителя, которые вы получите перед тестированием. www.aws.org/library/doclib/ApplicantInstructions-CWI-CBT.pdf .

Придется ли мне платить за парковку на площадке Prometric?

Многие испытательные центры Prometric предлагают бесплатную парковку. Позвоните на сайт Prometric, чтобы узнать о ближайшей парковке и стоимости. Просмотрите страницу Найдите центр тестирования .

Сколько у меня будет места для размещения моей кодовой книги в Центре тестирования Prometric? D1.1 довольно большой в открытом состоянии?

В корпусе компьютера должно быть достаточно места для компьютера, монитора компьютера, клавиатуры, мыши и коврика для мыши, вашей кодовой книги и бумаги для заметок.

Что делать, если я понимаю, что вижу неправильный тест (например, экзамен на неправильном языке), когда он начинается?

В этом маловероятном случае немедленно сообщите об этом администратору центра тестирования Prometric.

Для экзаменов, для которых в качестве справочника используется большой документ PDF (для экзаменов по кодовой книге, например, CWI, часть C), загрузка документа на экран может занять некоторое время. Сокращает ли время загрузки документа время моего тестирования?

Компьютерная система Prometric спроектирована таким образом, что время тестирования приостанавливается при загрузке больших документов.

Я пришел в испытательный центр Prometric, чтобы сдать CWI Part C, и мне не разрешили использовать мою кодовую книгу. Что мне делать?

Большинство экзаменов, которые предлагает Prometric, представляют собой закрытые экзамены, поэтому администраторы тестов могут изначально быть незнакомы с правилами AWS для экзаменов по кодовой книге. Администраторы тестов Prometric должны изучить кодовые книги, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям AWS для сдачи экзамена. Кандидаты могут вкладывать или выделять свою кодовую книгу перед экзаменом, но использование вкладных листов или липких заметок запрещено.Пожалуйста, убедитесь, что ваши кодовые книги свободны от вкладышей или липких заметок, прежде чем представлять их руководителю тестирования Prometric, в противном случае вам может быть запрещено брать их с собой на экзамен. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с инструкциями для заявителей, содержащимися в вашем письме с подтверждением права на участие, или перейдите по этой ссылке: www.aws.org/cwi-cbt-applicant-instructions .

Если вы считаете, что вам несправедливо отказывают в использовании вашей кодовой книги во время экзамена, зарегистрируйте проблему у администратора теста.В некоторых случаях администратор тестирования может связаться с AWS для разъяснения правил, пока вы еще там. Если вам не удается решить проблему в центре тестирования, свяжитесь с AWS по телефону 1- (800) 443-9353, вариант 3, чтобы мы могли изучить ситуацию.

Есть ли запланированный перерыв в середине части A CWI или части C CWI?

Во время двухчасового экзамена нет запланированных перерывов. Если вам нужно выйти из комнаты во время теста, вы можете сделать это под руководством администратора теста.Тем не менее, экзаменационные часы будут продолжать работать, пока вы покидаете комнату, и вам не будет выплачена компенсация за время, которое вы были вне комнаты после окончания экзамена.

Могу ли я сделать перерыв во время экзамена в Prometric?

Перерывы будут разрешены во время экзамена, но будут засчитаны в отведенное вам время. Если вам нужно выйти из комнаты, сообщите об этом администратору теста. Вам нужно будет выйти, а затем снова войти, когда вы вернетесь. Если вы запланировали два экзамена на один день, скорее всего, между двумя экзаменами будет большой промежуток времени.

Как я могу узнать, сколько времени осталось до сдачи теста?

При сдаче компьютерного экзамена у меня будет возможность вернуться к вопросу, чтобы просмотреть или изменить свои ответы?

Предоставляются ли наушники на полигоне Prometric?

Да, шумоизолирующие наушники доступны, но не являются обязательными в испытательном центре Prometric. Наушники не предоставляются экзаменуемым на бумажных экзаменах AWS.

Требует ли Prometric, чтобы я снял куртку и положил ее в шкафчик перед тестированием?

Да.Личные вещи не допускаются в комнату для осмотра. Вам будет предоставлен шкафчик для хранения этих предметов. Вам будет предложено хранить любые куртки или головные уборы, а также электронные устройства, такие как мобильные телефоны, планшеты или умные часы.

Что я НЕ могу взять с собой на экзамен в Prometric?

Личные вещи, еда и напитки (включая воду) не допускаются в комнату для осмотра. На всех экзаменационных площадках есть доступ к фонтанам, расположенным за пределами экзаменационной комнаты, и будет предоставлен шкафчик для хранения любых личных вещей.

Что делать, если я не явлюсь на экзамен в центр тестирования Prometric?

Если вы не явитесь на экзамен, вы лишитесь всей платы за экзамен как от Prometric, так и от AWS. AWS рассмотрит возможность отказа от удержания платы в случае возникновения неотложной медицинской или иной необходимости. Ваш запрос на такой отказ должен быть оформлен в письменной форме и сопровождаться проверкой документации от третьей стороны. Например, в случае неотложной медицинской помощи требуется письменное заявление от вашего врача, в котором четко указано, что вы физически не могли явиться на обследование из-за личных или ближайших медицинских проблем в семье.Если у вас возникла чрезвычайная ситуация другого типа, вы должны предоставить стороннее подтверждение для вашего позднего уведомления о выходе или причины, по которой вы не смогли сдать запланированный экзамен. Ваш запрос должен быть получен в течение десяти рабочих дней после сдачи экзамена. Запросы, полученные после истечения десяти рабочих дней или не подтвержденные подтверждающей документацией, не рассматриваются. Запросы будут рассматриваться в индивидуальном порядке по истечении десяти десяти рабочих дней.

Почтовый экзамен 473 Часть C — Кодирование

Служащие Почтовой службы — одна из немногих групп федеральных служащих, имеющих право вести коллективные переговоры о заработной плате и условиях.USPS финансово независима от федерального правительства, генерируя все свои собственные доходы без субсидий от американских налогоплательщиков. В почтовой службе работает больше сотрудников из США, чем в GM, Ford и Chrysler вместе взятых. Одна из наиболее популярных профессий Почтовой службы США — это почтовый перевозчик.

Работа USPS — почтовый перевозчик Описание: Доставляет и забирает почту пешком или на автомобиле, обеспечивая обслуживание клиентов в заданном районе, на открытом воздухе в любую погоду.Перевозчикам может потребоваться носить мешки с почтой на плечах. Мешок с почтой может весить до 35 фунтов. Перевозчики должны загружать и выгружать лотки и контейнеры с почтой и посылками весом до 70 фунтов. Обязанности перевозчика требуют длительного стояния, ходьбы и досягаемости. Претенденты на городскую перевозку должны иметь действующие действующие государственные водительские права, свидетельство о безопасном вождении и как минимум двухлетний документально подтвержденный стаж вождения.

После обработки и сортировки почты почтовые курьеры Почтовой службы доставляют почту по домам и предприятиям в городах, поселках и сельской местности.Перевозчики классифицируются как городские или сельские, в зависимости от типа маршрута, но оба типа выполняют схожие обязанности. Рано утром почтальоны выстраивают свою почту в почтовом отделении по порядку доставки. Затем почтальоны путешествуют по установленным маршрутам, доставляя и собирая почту пешком, на автомобиле или их комбинацией. Почтовые перевозчики также собирают деньги на оплату почтовых услуг и наложенного платежа и получают подписанные квитанции на заказное письмо. В конце своего маршрута почтальоны возвращаются в почтовое отделение и сдают собранную почту, квитанции и деньги, собранные в течение дня.

Сельские перевозчики выполняют те же обязанности, что и городские, но также предоставляют более широкий спектр почтовых услуг, таких как продажа марок и регистрация посылок и писем. Как городские, так и сельские перевозчики обеспечивают высокий уровень обслуживания клиентов, включая ответы на вопросы клиентов о почтовых правилах и услугах, а также предоставление карточек смены адреса и других почтовых форм по запросу.

Чтобы устроиться на работу в Почтовую службу США, вам необходимо сдать почтовый экзамен.Работа в почтовом отделении включает в себя множество различных обязанностей, в том числе: почтовый перевозчик, клерк по обработке почты и почтовый клерк. Другие рабочие места в местных почтовых отделениях включают корпоративные рабочие места, работу по продажам и маркетингу, а также рабочие места в сфере информационных технологий. Почтовые рабочие места часто имеют более высокую компенсацию и льготы.

Заработная плата почтовых перевозчиков

В мае 2006 года средняя годовая зарплата почтовых перевозчиков составляла 44 350 долларов. Прибыль колебалась от 40 290 до 48 400 долларов для средних 50 процентов. Лучшие 10% почтальонов Почтовой службы заработали более 50 830 долларов.

Заработная плата сортировщиков / обработчиков

В 2006 году средняя годовая зарплата обработчиков почты Почтовой службы составляла 43 900 долларов. Прибыль колебалась от 40 350 до 47 440 долларов для средних 50 процентов. Лучшие 10% сортировщиков и обработчиков почты заработали более 49 570 долларов.

Зарплата служащих

В 2006 году средняя годовая зарплата служащих почтовой службы составляла 44 800 долларов. Прибыль колебалась от 41 720 до 47 890 долларов для средних 50 процентов. Лучшие 10% заработали более 49 750 долларов.

Льготы

Льготы, получаемые служащими почтовой службы, аналогичны льготам, которыми пользуются служащие федерального правительства. Сотрудники почтовой службы часто являются членами различных союзов, таких как: Американский союз почтовых рабочих, Национальная ассоциация почтовых перевозчиков, Национальный союз почтовых перевозчиков и Национальная сельская ассоциация почтовых перевозчиков.

473 Почтовый экзамен | Экзамен на почту

473/473 E Почтовый экзамен | Экзамен в почтовом отделении | Экзамен USPS

Почтовая служба набирает сотрудников через онлайн-набор сотрудников электронной карьеры. услуга.Все вакансии в почтовом отделении вакансии перечислены на их онлайн-сервисе. Вступительные испытания в т.ч. 473 / 473E Почтовый экзамен по-прежнему требуется для большинства рабочие места; однако теперь вы подаете онлайн-заявку на работу в почтовом отделении вакансий и завершите первоначальную оценку, когда вы подать заявление. Претенденты принимают под контролем 473 Почтовый Экзамены и другие соответствующие экзамены в почтовом отделении в назначенные испытательные центры на компьютерах вместо длительные письменные тесты.Этот сайт вместе с нашим Почта Учебное пособие по вакансиям, Программы приема на работу Почтовой службы.

вакансий, требующих письменных экзаменов

Почтовая служба использует экзамен USPS под названием Test 473 for Major Вакансии начального уровня . Экзамен также называется экзаменом на батарею 473. Этот новый экзамен заменил 470 экзамен по батарее и охватывает следующие вопросы:

Тестовый образец Количество вопросов Отведенное время Охваченные темы
Часть A
Проверка адреса
60 11 минут Определить, если два адреса идентичны
Часть B
Заполнение форм
30 15 минут информация идентификация для правильного заполнения форм
Часть C
Раздел 1 — Кодирование
36 6 минут Используйте правильный код для присвоения адресам
Часть C
Раздел 2 — Память
36 7 минут Запоминать присвоенные коды для диапазонов адресов
Часть D Опись личного опыта и характеристик 236 90 минут Опыт и характеристики, связанные с работой

Экзамены комплексной практики в почтовом отделении доступны в новое 6-е издание Работа в почтовом отделении, к которой нужно подготовиться проверка форм, проверка адреса, память и кодирование Части от A до C нового экзамена.Часть D связана с ваш личный опыт работы и уникальный характеристики. Например, вам будет предложено ваше нравится и не нравится, и есть ли у вас опыт определенные области. Вы действительно не можете подготовиться к Части D, это ваш личный профиль и если вы ответите на вопросы честно, Почтовая служба сможет идентифицировать работа, которая лучше всего соответствует вашим характеристикам.

Для подачи заявки на почтовые должности используйте нашу учебное руководство, а затем щелкните ссылку в конце руководства, чтобы перейти прямо на официальный сайт онлайн-занятости Почтовых служб.Вы также можете ищите вакансии в местном почтовом отделении, в Центре управления секциями (MSC), Почтовые службы общего пользования или районный офис обслуживания клиентов в вашем районе. Работа возможности также рекламируются в местных почтовых отделениях, в национальных и местных газеты, журналы и периодические издания.

Проходной балл по почтовому экзамену не менее 70 процентов дает кандидату имя в соответствующем реестре на эту вакансию, и вы можете использовать тот же тест и информация о приложении для подачи заявки на несколько вакансий.Чтобы улучшить свой почтовый экзамен 473 оценка и для получения полной информации о этот процесс забрать копию 7-го издания Работа в почтовом отделении.

вакансий, не требующих письменного экзамена

Вакансий на этих должностях — в основном профессиональных и административных — объявляются (рекламируются) первыми в Почтовой службе. Почтовые служащие, которые иметь знания, образование, полномочия и навыки, которые могут применяться для этих проемы. Если нет квалифицированных внутренних кандидатов (называемых участниками торгов в федеральный сектор), то почтовая служба будет рекламировать вакансии в широкой общественности и принимать резюме и заявки на рейтинг.Все соискатели должен сдать вступительный экзамен в почтовое отделение и / или процесс оценки, чтобы быть помещенным в зарегистрироваться в числовом порядке.

На самом деле, многие профессиональные вакансии не будут заполнены внутри компании. Мало почтовых клерки и непрофессиональные сотрудники будут иметь юридическое образование, инженерное образование. учетные данные или докторские степени, например.

Эти вакансии в почтовых отделениях обычно публикуются в местных газетах и ​​на Веб-сайт USPS. Вам также следует связаться с местным (CSSD) Обслуживание клиентов и продажи Районные офисы кадров для определения предстоящей работы вакансии по специальности.Вы также можете позвонить в местный офис CSSD по телефону Ресурсный отдел для проверки о статусе вашего заявления или для отслеживания результатов собеседований.

Вы будете оценены по балльной системе (максимум 100 баллов) даже без письменный тест. Поэтому ваше резюме и Заявление о приеме на работу (форма PS 2591) должен быть тщательно заполнен и включать всю ключевую информацию, такую ​​как степени, обучение, квалификационные данные и подробный опыт работы. Только тройка кандидаты, как правило, будут направляться к отборочному должностному лицу для рассмотрение.

Также изучите и подайте заявку на все вакансии в государственный и частный секторы, чтобы повысить ваши шансы трудоустройство.

соискателей на работу в почтовом отделении, ищущих начальный уровень профессиональные и административные должности могут претендовать на должности по обработке почты и сдайте экзамен на батарею 473, чтобы начать работу. После приема на работу, как открываются вакансии по специальности бухгалтерский учет, бюджет и др. профессий почтовая служба часто рекламирует эти должности в первую очередь для текущих почтовых служащих через внутренние объявления о вакансиях.Как только вы получите ногой в дверь, вы можете делать ставки на эти объявления с ограничениями и опыт, который вы приобретете на должности начального уровня, занимающейся обработкой почты, поможет вам лучше разбираться в почтовой системе.

Вернуться к началу страницы

Экзамен CWI | ОТВЕТЫ НА СВАРКУ

Если вы хотите стать сертифицированным инспектором по сварке, вам нужно будет сдать экзамен, состоящий из трех частей. Эти три части — это основы, практическая часть и код.Темы, с которыми вы столкнетесь в каждой из них, подробно описаны ниже.

AWS D1.1 — это один из кодов, на основе которых вы можете принять решение при проведении экзамена CWI.

Часть A — Основы

В этом разделе экзамена проверяются ваши знания по широкому кругу предметов, связанных со сваркой и экзаменом по сварке. Этот раздел бросает вызов даже опытным профессионалам, проработавшим в отрасли много лет. Суть в следующем: не думайте, что вам не нужно готовиться к этой части.Вы должны выделить время до экзамена и, если возможно, посетить недельный семинар, который обычно предлагается перед экзаменом. Важно, чтобы вы как можно больше учились перед семинаром. Это динамичный семинар, который поразит вас, если ваши знания по указанным ниже темам недостаточны или отсутствуют.

Ниже перечислены темы, с которыми вы столкнетесь в Части A экзамена CWI.

  • Разрушающий контроль
  • Мощность сварки
  • Обязанности и ответственность
  • Осмотр сварных швов
  • Определения и терминология
  • Безопасность
  • Сварка и неразрушающий контроль Обозначения
  • Неразрушающие методы контроля
  • Сварочные процессы
  • Контроль нагрева
  • Металлургия
  • Математические преобразования и вычисления

Часть B — Практическая

В этой части 46 вопросов.Вам нужно будет измерить реплики сварных швов с помощью измерительных инструментов, которые будут предоставлены для вас. Очень важно, чтобы вы знали и могли пользоваться сварочными манометрами, штангенциркулями, микрометрами, штангенциркулями и шкалами машиниста. Вам нужно будет оценить размеры в соответствии с прилагаемой книгой спецификаций. На некоторые вопросы необходимо будет ответить на основе практического обзора приведенных ниже тем.

Темы Части B экзамена CWI приведены ниже.

  • Процедуры сварки
  • Квалификация сварщика
  • Механические испытания
  • Механические свойства
  • Контроль сварки и дефекты
  • Неразрушающий контроль

Часть C — Код открытой книги

Эта часть чрезвычайно сложна, в основном из-за нехватки времени.В этом разделе 46 вопросов по коду, выбранному кандидатом для экзамена. На выбор стоят:

  • AWS D1.1 Кодекс структурной сварки — сталь
  • API 1104 Сварка трубопроводов и сопутствующих объектов
  • AWS D1.5 Сварка мостов Код
  • AWS D15.1 Требования к сварке железных дорог — вагоны и локомотивы

Чтобы сдать экзамен, вы должны набрать не менее 72% по всем трем частям. Если вы получите проходной балл, вам потребуется проверка зрения, чтобы убедиться, что у вас хорошее зрение (в корректирующих очках или без них).

Для правильной подготовки к этому экзамену Американское общество сварщиков предлагает вам изучить следующие публикации AWS:

  • Стандарт AWS QC 1-88 для сертификации инспекторов сварки AWS
  • Стандартные термины и определения для сварки ANSI / AWS A3.0-94
  • Кодовая книга, по которой вы будете тестировать Часть C

Вы уже сдавали экзамен CWI? Пожалуйста, поделитесь опытом, мыслями и советами при сдаче этого экзамена, чтобы помочь тем читателям, которые будут сдавать этот сложный экзамен в будущем.

Пройдите БЕСПЛАТНО онлайн AWS CWI, часть C — практический тест — учебный курс, экзамен

Практические испытания AWS CWI, часть C (API 1104)

Учебное пособие по API 1104 Материальные вопросы и ответы — практические тесты CWI и пакет экзаменационных вопросов для API 1104, 13 уроков и викторин, а также более 400 вопросов по API 1104, встроенных в интерактивные банки вопросов и моделируемые / запланированные экзамены

Как подготовиться к экзамену сертифицированного инспектора по сварке AWS CWI, часть C?

Здесь вы можете онлайн бесплатно подготовить все 13 разделов экзамена AWS CWI, часть C

AWS CWI test Part C — это экзамен по открытой книге, который проверяет способность кандидатов находить и понимать информацию в кодовой книге.В то время как Американское сварочное общество в настоящее время проводит обучение только для сдачи экзаменов D1.1 и API1104, часть C, кандидаты также могут зарегистрироваться для сдачи экзамена по кодовой книге, используя AWS D1.2 / D1.2M Aluminium D1.5M / D1.5 Bridge Welding Code. AWS D15.1 Кодекс по сварке на железных дорогах Код ASME по котлам и сосудам под давлением, разделы VIII и IX, или ASME, разделы IX, B31.1 и B31.3. В 2014 году Американское общество сварщиков начнет проводить онлайн-обучение для сдачи некоторых из этих экзаменов.

Экзамен

AWS CWI Part C содержит как минимум 46 вопросов, на которые необходимо ответить в течение 2 часов.В лучшем случае у кандидатов будет чуть более двух с половиной минут, чтобы ответить на каждый вопрос. Как и в части A и части B, кандидатам необходимо набрать не менее 72%, чтобы сдать часть C экзамена.

Вопросы и ответы по экзамену по справочнику кодов AWS-CWI, часть C

Необходимо сдать экзамен AWS CWI Part C? В этом онлайн-курсе обучения AWS CWI Part C вы найдете все необходимое, включая тренировочный тест по времени.

Сдайте экзамен AWS CWI Part C API 1104 с первой попытки с помощью практических тестов CWI part C и экзаменационных вопросов.
Наш курс подготовки к экзамену AWS CWI Part C полностью онлайн. Вам не нужно никуда ехать. Вы можете пройти курс из дома или в любом другом месте, где есть подключение к Интернету.

Мы предлагаем обучение AWS CWI для кодовых книг API 1104:

Попрактикуйтесь в наших последних экзаменационных вопросах AWS CWI и ответьте на экзамен AWS Certified Welding Inspector CWI Part C, чтобы помочь вам сдать экзамен. Эти онлайн-викторины также помогут повысить вашу уверенность в себе и дадут возможность бесплатно попрактиковаться в экзаменационных вопросах AWS CWI.

Практикуйтесь с полным курсом викторины без паузы, чтобы получить уверенность, как на настоящем экзамене. Повысьте уверенность в себе, изучая материалы для экзамена AWS CWI Part C.

Нажмите на ссылки ниже, чтобы попрактиковаться в бесплатных полных пробных тестах AWS CWI, часть C, с вопросами и ответами:

AWS CWI Part C (API 1104) Полное описание курса: AWS CWI Часть C

Раздел 1: Область применения

Тест — Раздел 1 Объем — CWI Часть C — 6 вопросов
Нажмите здесь, чтобы начать курс — Раздел 1.Область применения

Раздел 2: Нормативные ссылки

Тест — Раздел 2 Нормативные ссылки — CWI, Часть C — 7 вопросов

Нажмите здесь, чтобы начать курс — Раздел 2. Нормативные ссылки

Раздел 3: Термины, определения, акронимы и сокращения Тест

— Раздел 3, термины, определения, акронимы и сокращения — CWI, часть C -7 Вопросы

Нажмите здесь, чтобы начать курс — Раздел 3: Термины, определения, акронимы и сокращения

Раздел 4: Технические характеристики

Тест

— Раздел 4: Технические характеристики — CWI, часть C -7 вопросов

Нажмите здесь, чтобы начать курс — Раздел 4: Технические характеристики

Раздел 5: Квалификация процедур сварки с добавками присадочного металла

Тест — Раздел 5 Аттестация процедур сварки с добавками присадочного металла — CWI Часть — 11 вопросов

Нажмите здесь, чтобы начать курс — Раздел 5: Аттестация процедур сварки с добавками присадочного металла

Раздел 6: Квалификация сварщиков

Тест — Раздел 6 Квалификация сварщиков — CWI Часть C — 8 вопросов

Нажмите здесь, чтобы начать курс — Раздел 6: Квалификация сварщиков

Раздел 7: Проектирование и подготовка стыка для производственной сварки

Тест — Раздел 7 Проектирование и подготовка стыка для производственной сварки — CWI Часть C — 7 Вопросы

Нажмите здесь, чтобы начать курс — Раздел 7: Проектирование и подготовка стыка для производственной сварки

Раздел 8: Проверка и испытание производственных сварных швов Тест

— Раздел 8 Контроль и испытание производственных сварных швов — CWI Часть C — 7 вопросов

Нажмите здесь, чтобы начать курс — Раздел 8: Осмотр и испытание производственных сварных швов

Раздел 9: Стандарты приемки для неразрушающего контроля Тест

— Раздел 9 Стандарты приемки для неразрушающего контроля — CWI Часть C — 10 вопросов

Нажмите здесь, чтобы начать курс — Раздел 9: Стандарты приемки для NDT

Раздел 10: Ремонт и устранение дефектов сварных швов Тест

— Раздел 10 Ремонт и устранение дефектов сварных швов — CWI Часть C — 5 вопросов

Нажмите здесь, чтобы начать курс — Раздел 10: Ремонт и устранение дефектов сварных швов

Раздел 11: Процедуры неразрушающего контроля

Тест — раздел 11 «Процедуры неразрушающего контроля (NDT) — CWI, часть C — 10 вопросов»

Нажмите здесь, чтобы начать курс — Раздел 11: Процедуры неразрушающего контроля (NDT)

Раздел 12: Механизированная сварка с добавками присадочного металла Тест

— Раздел 12 Механизированная сварка с добавками присадочного металла — CWI Часть C — 5 вопросов

Нажмите здесь, чтобы начать курс — Раздел 12: Механизированная сварка с добавлением присадочного металла

Раздел 13: Автоматическая сварка без добавления присадочного металла
Тест — Раздел 13 Автоматическая сварка без добавок присадочного металла — CWI, Часть C — 10 вопросов
Нажмите здесь, чтобы начать курс — Раздел 13: Автоматическая сварка без добавления присадочного металла

Приложение A Альтернативные стандарты приемки кольцевых швов Тест

— Приложение A Альтернативные стандарты приемки кольцевых сварных швов — CWI, часть C — 10 вопросов

Нажмите здесь, чтобы начать курс — Приложение A Альтернативные стандарты приемки кольцевых сварных швов

Приложение B Сварка в процессе эксплуатации Тест

— Приложение B Сварка в процессе эксплуатации — CWI, часть C — 9 вопросов

Нажмите здесь, чтобы начать курс — Приложение B Сварка в процессе эксплуатации

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Почтовый экзамен 473 — Работа в почтовом отделении

Подготовка к почтовому экзамену 473 состоит из понимания того, что на экзамене, как он оценивается, и сдачи как можно большего количества экзаменов почтовой практики. Сдать почтовый экзамен — это только один шаг, который вам нужно сделать, чтобы найти работу в почтовом отделении и подать заявление на нее. Вы можете подготовиться к почтовому экзамену, ответив на несколько бесплатных вопросов по почтовому экзамену.

Батарея почтовых экзаменов Экзамены 473 и 473-C делятся на следующие категории:

Почтовый экзамен 473 План теста


Часть A: Проверка адреса
Вам будет предоставлено 60 адресов для сравнения за 11 минут.Ожидается, что вы определите, идентичны ли адреса, разные почтовые индексы или разные адреса улиц / городов.

Часть B: Заполнение форм
Вам будут показаны различные формы, и ожидается, что вы ответите на 30 вопросов о правильном заполнении форм за 15 минут.

Часть C-1: Кодирование

Вам будет показано «руководство по кодированию», и вы должны будете ответить на 36 вопросов за 6 минут, пока будете смотреть это руководство.
Часть C-2: Память
На основе того же «руководства по кодированию», которое использовалось в части C-1, ожидается, что вы ответите на 36 вопросов за 7 минут.

Часть D. Инвентаризация личных характеристик и опыта
В течение 90 минут вам будет задано 236 вопросов о ваших личных характеристиках, склонностях или опыте, связанных с эффективной работой в качестве сотрудника почтовой службы.

Краткое изложение экзамена показано ниже:

Почтовый 473 Сводка экзамена

Экзаменационная секция Срок Вопросы
Часть A
Проверка адреса
11 минут 60 Множественный выбор
Часть B
Заполнение форм
30 минут 30 Множественный выбор
Часть C (Раздел 1)
Кодирование 6 минут
6 минут 36 Множественный выбор
Часть C (Раздел 2)
Память 7 минут
7 минут 36 Множественный выбор
Часть D
Опись личных характеристик и опыта
90 минут 236 вопросов

Почтовый экзамен 473 Учебное пособие

Часть A Учебное пособие

Часть A экзамена проверит ваши навыки проверки адреса, представив вам 60 вопросов с несколькими вариантами ответов за 11 минут.Адреса представлены в двух списках: «Правильный список» и «Список для проверки». Адреса в обоих списках всегда представлены в виде пары с адресом и почтовым индексом.

60 вопросов с несколькими вариантами ответов ВСЕГДА будут иметь одинаковые варианты ответов в одном и том же порядке:
A. Без ошибок
B. Только адрес
C. Только почтовый индекс
D. Оба

Ответ A означает, что оба элемента идентичны (и адрес, и почтовый индекс)
Ответ B означает, что есть ошибка в адресах (но почтовые индексы идентичны)
Ответ C означает, что есть ошибка в почтовых индексах (но адреса идентичны)
Ответ D означает, что ОБА адреса и почтовые индексы разные (есть ошибки)

Подсчет баллов
Ваша оценка в Части A — это количество вопросов, на которые вы ответили правильно, за вычетом одной трети вопросов, на которые вы ответили неправильно.Таким образом, если вы ответили на 40 вопросов правильно, на 12 вопросов неправильно и не ответили на 8 вопросов, ваша оценка будет 36 (40 баллов за правильные ответы — 12/3 (= 4) за неправильные ответы). Ключевым моментом здесь является то, что в Части A, вы наказываете за неправильные ответы . Ваша общая стратегия — работать как можно быстрее, но быть точным.

Часть B Учебное пособие

Часть B экзамена проверит вашу способность понимать различные почтовые формы. Вам будут показаны 5 различных форм и задано 6 вопросов с несколькими вариантами ответов в каждой форме, всего 30 вопросов.У вас будет 15 минут, чтобы ответить на все вопросы.

Подсчет очков

Ваша оценка в Части B — это просто количество вопросов, на которые вы ответили правильно. Нет штрафа за угадывание. Ваша общая стратегия — убедиться, что вы работаете быстро и отвечаете на все вопросы (даже если вам нужно угадывать).

Учебное пособие, часть C

Часть C экзамена проверит вашу способность идентифицировать код (для маршрута доставки), присвоенный адресу через «Руководство по кодированию».В руководстве по кодированию (показано ниже) будет 8 диапазонов адресов, назначенных 3 различным маршрутам доставки (A, B, C). Четвертый маршрут доставки (D) будет охватывать все адреса, которые НЕ попадают в один из 8 перечисленных диапазонов адресов. Часть C экзамена состоит из двух разделов: кодирование и память. Для обоих разделов будет использоваться одно и то же руководство по кодированию. В разделе «Кодирование» экзамена у вас будет 6 минут, чтобы назначить правильные маршруты доставки по 36 адресам. Во время раздела «Кодирование» вам БУДЕТ разрешено ознакомиться с Руководством по кодированию в качестве справочного материала.

В разделе памяти экзамена вам дается 7 минут, чтобы назначить 36 адресов для правильных маршрутов доставки. Вы будете использовать то же руководство по кодированию , которое использовалось в первом разделе кодирования, но вам НЕ разрешается обращаться к руководству по кодированию — вам придется назначать маршруты доставки на основе памяти.

Подсчет очков

Ваша оценка в обоих разделах Части C — это количество вопросов, на которые вы ответили правильно, за вычетом одной трети вопросов, на которые вы ответили неправильно.Таким образом, если вы ответили на 50 вопросов правильно, на 15 вопросов неправильно и не ответили на 7 вопросов, ваша оценка будет 45 (50 баллов за правильные ответы — 15/3 (= 5) за неправильные ответы). Ключевым моментом здесь является то, что в Части C (как и в Части A), вы штрафуетесь за неправильные ответы . Ваша общая стратегия — работать как можно быстрее, но быть точным

Часть D Обзор

Часть D экзамена попытается оценить вашу способность эффективно работать в качестве сотрудника почтовой службы.За 90 минут вам будет задано 236 вопросов, которые позволят оценить ваши личные характеристики, склонности и опыт.

Часть D. состоит из трех отдельных разделов. Первый раздел (раздел «Согласен / не согласен») будет включать вопросы, на которые могут быть даны четыре возможных ответа — от «Полностью согласен» до «Совершенно не согласен». В следующем разделе (Частота) также будут представлены вопросы с четырьмя ответами, но ответы будут варьироваться от «Очень часто» до «Редко или никогда». В последнем разделе (Раздел «Опыт») будут представлены вопросы, для которых может быть от четырех до ни одного варианта ответа.

Часть D экзамена полностью отличается от первых трех разделов — в части D нет «правильных» ответов. В части D будет предпринята попытка выяснить, есть ли у вас определенные черты личности, интересы и опыт, которые могут указывать на то, что вы будете хорошо подходит для почтовой службы. Помня об этом, важно, чтобы вы ответили на вопросы правдиво, а не пытались «угадать», что ищет Почтовая служба.

Подсчет очков

Почтовая служба не раскрывает, как «оцениваются» ваши ответы на вопросы в Части D.Ваши ответы анализируются, сравниваются с ответами других участников экзамена, и вы оцениваете, насколько хорошо вы подходите для работы в почтовой службе.

Работа в Почтовой службе США может быть выгодной карьерой. Чтобы узнать больше, посетите веб-сайт USPS.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *