Егэ бланки по математике: Бланки ЕГЭ 2021

Содержание

Бланки ответов и регистрации ЕГЭ по математике

От правильности формы записи ответов в бланки ЕГЭ по математике зависит итоговая оценка. Для того чтобы лишний раз не нервничать на госэкзамене, разбираясь что куда писать, скачайте образцы, предоставленные Федеральным центром тестирования, внимательно изучите, для чего нужен каждый лист, и потренируйтесь в их заполнении.

Бланк регистрации на ЕГЭ по математике такой же, как и для других предметов. До начала экзамена инструктор подробно расскажет, что и как надо заполнять.

На доске обязательно напишут коды региона, школы, ППЭ, номер аудитории и все другие шифры. Останется внимательно перенести эти данные в соответствующие поля и вписать, соблюдая разметку, информацию о себе: фамилию, имя и отчество (если оно есть – ЕГЭ могут сдавать не только Иваны Ивановичи Ивановы, но и Джоны Смиты, например), серию и номер паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.

Все сведения заверяются подписью экзаменующегося, для которой внизу бланка есть специальное поле.

Если автограф министерский, постарайтесь умерить размах, чтобы не выйти за рамки окошка – зачем вам лишние неприятности при проверке работы.

Бланк ответов №1 по математике нужен для того, чтобы записать в него все решения КИМ базового уровня (в индивидуальном комплекте будет только один лист), и краткие ответы на задания с 1-го по 12-е профильного пакета КИМ. Развернутые решения номеров с 13-го по 19-й профиля вписываются в бланк № 2.

Обо всем этом есть напоминания в контрольных измерительных материалах, так что особо беспокоиться не надо – на экзамене перепутать будет сложно. Вверху пишется код предмета, его название и номер региона (дублируется информация, указанная в листе регистрации).

В самом низу есть поля для исправлений – будьте внимательны: зачеркивать неправильные ответы в бланке нельзя.

Последний лист – бланк ответов №2 по математике, куда вносятся развернутые ответы заданий профильного экзамена. Если места недостаточно, продолжать запись на обратной стороне листа нельзя. Надо обратиться к членам ГЭК, они выдадут лист № 2 бланка ответов № 2, сделав соответствующие пометки в нужных полях.

Бланки ЕГЭ полный комплект чб 2020 версия 1.0_образец_заполполя.cdr

%PDF-1.5 % 2 0 obj > /OCProperties > /OCGs [6 0 R 7 0 R 8 0 R 9 0 R 10 0 R 11 0 R 12 0 R 13 0 R 14 0 R] >> /Outlines 15 0 R /Pages 16 0 R /Type /Catalog >> endobj 4 0 obj > stream 2019-11-14T19:29:51+03:00CorelDRAW X72020-02-02T12:58:21+03:002020-02-26T10:18:16+04:00Corel PDF Engine Version 17.1.0.572application/pdf

  • Бланки ЕГЭ полный комплект чб 2020 версия 1.0_образец_заполполя.cdr
  • uuid:e7f8c9da-cb42-48d0-8a12-3afa154424f5uuid:017252e5-6894-4bbc-b408-4ea6ca250453 endstream endobj 35 0 obj > stream HW9$ΉP$ JM+T/@ӎB@a OO?-ܿ{8q=ߏpَoL>R:gjoBqx1yo:zz~/w~+Fͽ8(pxd3x7#S:^] )qlg1VYC:|ﷷP]x}`?q?2Ҫ}s^yzHgIsqϙk^Nl5>z\k:»Zt7{q’ǿ9=^Kg)5)rƙ_ӵl}8㏧xVPJ>bmgM)pׁ(3:c’ASYdPF»W?FrO9#ړ_gSU*uQx

    Официальные правила заполнения бланков ЕГЭ в 2020 году

    Главная

    Документ включается в себя описание бланков и правила их заполнения.

    Описание бланков ЕГЭ: Бланк регистрации, Бланк ответов № 2, Дополнительный бланк ответов № 2, Бланк регистрации устного экзамена.

    Правила заполнения бланков ЕГЭ включают в себя:
    • Основные правила заполнения бланков ЕГЭ
    • Заполнение бланка регистрации
    • Заполнение бланка ответов № 1
    • Заполнение бланка ответов № 2
    • Заполнение дополнительного бланка ответов № 2
    • Заполнение бланка регистрации устного экзамена

    Основные правила заполнения бланков ЕГЭ:
    • Все бланки ЕГЭ заполняются гелевой или капиллярной ручкой черного цвета
    • Символ метки («крестик») в полях бланка регистрации не должен быть слишком толстым. Если ручка оставляет слишком толстую линию, то вместо крестика в поле нужно провести только одну диагональ квадрата (любую)
    • Участник ЕГЭ должен изображать каждую цифру и букву во всех заполняемых полях бланка регистрации, бланка ответов № 1 и верхней части бланка ответов № 2, тщательно копируя образец ее написания из строки с образцами написания символов, расположенными в верхней части бланка регистрации и бланка ответов № 1. Небрежное написание символов может привести к тому, что при автоматизированной обработке символ может быть распознан неправильно
    • Каждое поле в бланках заполняется, начиная с первой позиции (в том числе и поля для занесения фамилии, имени и отчества участника ЕГЭ)
    • Если участник ЕГЭ не имеет информации для заполнения какого-то конкретного поля, он должен оставить это поле пустым (не делать прочерков)
    • При записи ответов необходимо строго следовать инструкциям по выполнению работы (к группе заданий, отдельным заданиям), указанным в КИМ
    • На бланках ответов № 1 и № 2, а также на дополнительном бланке ответов
      № 2 не должно быть пометок, содержащих информацию о личности участника ЕГЭ

    Категорически запрещается при заполнении бланков ЕГЭ:
    • Делать в полях бланков ЕГЭ, вне полей бланков ЕГЭ или в полях, заполненных типографским способом, какие-либо записи и (или) пометки, не относящиеся к содержанию полей бланков ЕГЭ
    • Использовать для заполнения бланков ЕГЭ цветные ручки вместо черной,  карандаш, средства для исправления внесенной в бланки ЕГЭ информации («замазку», «ластик» и др.)

    Скачать правила заполнения бланков ЕГЭ (в pdf-файле) >>

    Источник: сайт http://www.ctege.info


    Записывайтесь на курсы подготовки к ЕГЭ 2020 в Центре «Специалист»!

    Дата

    с 19.09.2021
    по 05.12.2021

    Режим обучения

    воскресенье день
    14:00 — 17:10

    Очно и онлайн

    Курс

    Подготовка к успешной сдаче ЕГЭ по физике. Часть 1

    Преподаватель

    БарашинаТатьяна
    Игоревна

    Место обучения

    «Стилобат»

    м.Бауманская

    Стоимость для физ. лиц

    Дата

    с 09.10.2021
    по 25.12.2021

    Режим обучения

    суббота вечер
    18:30 — 21:30

    Очно и онлайн

    Курс

    Подготовка к успешной сдаче ЕГЭ по информатике. Часть 1

    Преподаватель

    ЗахароваЛюдмила
    Павловна

    Место обучения

    «Таганский»

    м.Пролетарская

    м.Крестьянская застава

    Стоимость для физ. лиц

    Дата

    с 10.10.2021

    по 26.12.2021

    Режим обучения

    воскресенье вечер
    17:30 — 20:40

    Очно и онлайн

    Курс

    Подготовка к успешной сдаче ЕГЭ по русскому языку. Часть 1

    Преподаватель

    АниковичЛариса
    Викторовна

    Место обучения

    «Белорусско-Савеловский»

    м.Белорусская

    м.Савеловская

    Стоимость для физ. лиц

    Дата

    с 28.11.2021
    по 27.02.2022

    Режим обучения

    воскресенье утро
    10:00 — 13:10

    Очно и онлайн

    Курс

    Подготовка к успешной сдаче ЕГЭ по математике. Профильный уровень. Часть 1

    Преподаватель

    БудановаИрина
    Сергеевна

    Место обучения

    «Бауманский»

    м.Бауманская

    Стоимость для физ. лиц

    Дата

    с 16.01.2022
    по 03.04.2022

    Режим обучения

    воскресенье вечер
    17:30 — 20:40

    Очно и онлайн

    Курс

    Подготовка к успешной сдаче ЕГЭ по русскому языку. Часть 2

    Преподаватель

    АниковичЛариса
    Викторовна

    Место обучения

    «Белорусско-Савеловский»

    м.Белорусская

    м.Савеловская

    Стоимость для физ. лиц

    Дата

    с 16.01.2022
    по 03.04.2022

    Режим обучения

    воскресенье день
    14:00 — 17:10

    Очно и онлайн

    Курс

    Подготовка к успешной сдаче ЕГЭ по физике. Часть 2

    Преподаватель

    БарашинаТатьяна
    Игоревна

    Место обучения

    «Стилобат»

    м.Бауманская

    Стоимость для физ. лиц

    Дата

    с 19.02.2022
    по 07.05.2022

    Режим обучения

    суббота вечер
    18:30 — 21:30

    Очно и онлайн

    Курс

    Подготовка к успешной сдаче ЕГЭ по информатике. Часть 2

    Преподаватель

    ЗахароваЛюдмила
    Павловна

    Место обучения

    «Таганский»

    м.Пролетарская

    м.Крестьянская застава

    Стоимость для физ. лиц

    Дата

    с 06.03.2022
    по 22.05.2022

    Режим обучения

    воскресенье утро
    10:00 — 13:10

    Очно и онлайн

    Курс

    Подготовка к успешной сдаче ЕГЭ по математике. Профильный уровень. Часть 2

    Преподаватель

    БудановаИрина
    Сергеевна

    Место обучения

    «Бауманский»

    м.Бауманская

    Стоимость для физ. лиц

    * Данная скидка действительна при заказе и оплате онлайн обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

    Заказ добавлен в Корзину.
    Для завершения оформления, пожалуйста, перейдите в Корзину!

    Главная

    как заполнять бланки — Колпаков Александр Николаевич

    Статья репетитора моего сайта Александрова Григория Павловича (Москва) о регламенте записи ответов и решений на ЕГЭ по матматике, информация о методах оценки работ и подсчета количества баллов.

    Я как профессиональный репетитор по математике очень часто сталкиваюсь с тем, что выпускники имеют весьма смутное представление о методах оценки экзаменационной работы. Хотя критерии выставления оценок и за часть «В» и за часть «С» в последние годы стали достаточно прозрачны и понятны. Подготовка к ЕГЭ по математике включает в себя на занятиях с репетитором обучение правильному переносу ответа или решения (для части «С») в бланк. Как это нужно делать?

    B заданиях типа «В» проверяется только числовой ответ на поставленный вопрос. Правильный ответ должен быть записан в бланк в виде целого числа или конечной десятичной дроби. В каждой клеточке бланка записывается только один символ. Например, на запись результата «-12,75» потребуется 6 символов (по одному на «минус», запятую и каждую из четырех цифр). Правильный по сути ответ «-12 ¾» засчитан не будет, поскольку он записан в другой форме.

    Каждое задание типа «В» оценивается одним первичным баллом несмотря на различную сложность этих заданий. И тем не менее заработать баллы за эти задачи значительно проще, чем за задания с развернутым ответом типа «С».

    В заданиях типа В4 и В12 надо быть предельно внимательным и записать ответ именно в тех единицах, в которых требуется в тесте. Самая досадная ошибка моего ученика за все 16 лет, которые я работаю репетитором по математике, заключалась в том, что ученик не обратил внимание на указание «ответ дайте в тысячах» и записал в бланк ответа «6000» вместо правильного ответа «6».

    Если у Вас в ответе получается бесконечная десятичная дробь, например 0,33333…,то задание решено неверно. Числа в большинстве заданий подобраны так, что значительно проще сокращать получившиеся дроби, чем проводить громоздкие вычисления. И тем более не нужно округлять промежуточные результаты, заменять корни приближенными значениями и т.д.

    Ответы на задания типа «В» проверяются компьютерным способом. Ошибки сканирования, к сожалению, возможны. Поэтому если Вы предполагаете, что компьютер не распознал Ваш правильный ответ, подавайте на аппеляцию. Черновик не проверяется, поэтому не забудьте заполнить бланк ответов! А вот доказать, что задание некорректно или авторы теста ошиблись в ответе пока еще никому не удалось.

    Задания типа «С» проверяются вручную. Как репетитор по математике с многолетним опытом хочу обратить внимание на следующие моменты.
    1) Проверяется логика и последовательность основных шагов в решении задачи. При этом чисто арифметические выкладки (вычисление дискриминанта, решение линейного уравнения и т.д. можно опустить), Важен ход решения, отсечение «лишних» корней и правильный результат.
    2) Ответ может бать записан в любой форме. Если вместо правильного ответа «1» записан ответ «cos 0», то баллы за это не снижают. А вот если в логарифмическом неравенстве не учтена область допустимых значений, но это не повлияло на правильный ответ, то такое решение засчитано не будет.
    3) Никаких специальных требований к оформлению решений нет. Важно, чтобы проверяющему был понятен ход рассуждений и не были упущены ключевые моменты решения. Поэтому тем, кто будет сдавать ЕГЭ по математике я всегда советую записывать решение в виде отдельных шагов. Конечно записать и решать сразу совокупность нескольких систем с точки зрения эстетики было бы значительно красивее. Но вероятность ошибки при этом возрастает многократно, а Ваши понты при этом никто не оценит.

    Александров Г.П. Московский репетитор по математике — Митино.
    Индивидуальные уроки, подготовка к ЕГЭ. Помощь отстающим в Москве. Выезд на дом.

    в Уфе перепутали бланки на тестировании по математике

    В Калининском районе Уфы на экзамене по базовой математике организаторы перепутали бланки.

    У троих учеников бланки ответов №1 прикрепили к чужим регистрационным бланкам. Все трое детей, которые учатся на «4» и «5», получили «неудовлетворительно», ведь их ответы оказались прикреплены не к тем заданиям, и машина считала их как неверные. Как это произошло?

    Бланки ЕГЭ в основном бывают трех видов. Регистрационная форма, на которой указывается персональная информация экзаменуемого, КИМ с заданиями и бланки ответов. Все эти формы защищены специальным QR-кодом, с помощью которого компьютер впоследствии распознает и «собирает» бланки одного ученика вместе.

    Теоретически возможно перепутать регистрационные формы и бланки ответов из разных комплектов. Только у КИМ есть нумерация, благодаря которой перепутать листы невозможно. Это и произошло в Калининском районе: троим ученикам попали чужие бланки ответов.

    Так, ответы первого мальчика попали ко второму, а у него самого оказался бланк девочки. Ответы последней же попали ко второму подростку. В результате дети, которые учатся на «4» и «5», получили на экзамене «двойки».

    В неприятную ситуацию попали как минимум три школьника, сдававшие экзамен в лицее №52, это дети из уфимских школ №105, №112 и №68. На бланках ответов есть подпись, по ней и по почерку можно отличить свой лист от чужого.

    Ошибочка вышла

    О том, что получил «двойку» на экзамене по математике, одиннадцатиклассник М. (родители пожелали не указывать имя подростка) узнал в личном кабинете сайта госэкзамена. Сразу же выяснилось, что в той же ситуации оказались еще двое детей.

    Родители попытались подать на апелляцию. Однако, по словам матери одного из учеников, в Региональном центре обработки информации ей сообщили: апелляция подлежит удовлетворению только в двух случаях: при несогласии с выставленными баллами и при нарушениях, выявленных во время экзамена.

    Этот случай был назван уникальным, решение ГЭК (государственной экзаменационной комиссии) – разрешить (!) детям пересдать математику. Несмотря на то, что вины школьников в произошедшем нет, всем троим предложили… пересдать экзамен в резервные сроки, 25 июня.

    — Права моего сына нарушены. Его вынуждают пересдавать экзамен, хотя нет никаких доказательств, что он получил «двойку», — рассказала мать школьника. По ее словам, она написала множество обращений в различные инстанции с просьбой решить вопрос.

    Пока все эти обращения рассматриваются, заместитель министра образования лично пообещал разобраться в ситуации, но времени ждать ответов нет: пересдача должна состояться уже 25 июня.

    — В министерстве я уже была трижды: ответ один – пересдача. Мне дали ознакомиться с документами, из которых следует: во время печати бланков произошел технический сбой, и документы были скомплектованы вручную. При этом выписку из этого документа мне не дали, также как и письменного решения. Пока звучат только обещания, что я получу ответ на свои обращения в установленный законом срок, — рассказала представитель пострадавшего мальчика.

    По правилам ЕГЭ, к пересдаче допускаются ученики, не добравшие баллов до удовлетворительной оценки. Но в этом конкретном случае нет никаких данных, что школьник написал тест на «два».

    На момент публикации материала в минобразовании Башкирии нам не смогли прокомментировать ситуацию. Пресс-секретарь ведомства сообщила, что не владеет исчерпывающей информацией по этому вопросу, а начальник отдела государственной итоговой аттестации и оценки качества образования Нурия Каримова была недоступна для комментариев. Мы опубликуем ответ ведомства, как только получим его.

    Накажут дисциплинарно

    Восстановить справедливость все же можно, уверена мать школьника: для этого нужно запросить бланки ответов троих школьников в Федеральном центре тестирования и вручную разложить их правильно. Тем более, что подобные прецеденты в истории ЕГЭ уже были. Так, в 2016 году бланки для ответов и конверты перепутали на Ямале и в Нижнем Тагиле. Тогда школьникам предложили в ручном режиме проверить все тесты на уровне Федерального центра тестирования, об аннулировании результатов и пересдаче речь не шла.

    Ведь и в будущем никто не сможет гарантировать, что подобная проблема не возникнет вновь. И тогда новым поколениям российских школьников придется проходить процедуру пересдачи.

    Педагогов, у которых произошел этот «технический сбой», в минобразования региона пообещали наказать дисциплинарно, рассказала представитель школьника. Однако дисциплинарное взыскание может быть вынесено и в форме простого замечания.

    ЕГЭ для школьника – это достаточно сложная и серьезная работа. За которую, в данном случае, отсутствует «вознаграждение» (оценка). Может быть, было бы справедливым лишить экзаменаторов зарплаты, поставив что-то вроде «двойки»? Как нам стало известно, в дело также вмешалась прокуратура Башкирии. В надзорном ведомстве пообещали защитить права школьников.

    Материалы по теме:

    Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

    Бланки. Инструкция по заполнению

    Образцы бланков 

     

    Настоящие правила предназначены для выпускников XI (XII) классов общpеобразовательных учреждений (далее — выпускники) и поступающих в образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования (далее — поступающих), а также для организаторов пункта проведения ЕГЭ (далее — ППЭ), осуществляющих инструктаж выпускников и поступающих в день проведения ЕГЭ. Выпускники и поступающие, участвующие в ЕГЭ, именуются далее участниками ЕГЭ.

    1. Общая часть
    Участники ЕГЭ выполняют экзаменационные работы на бланках, утвержденных приказом Рособрнадзора:
    бланке регистрации;
    бланке ответов №1;
    бланке ответов №2.

    При заполнении бланков ЕГЭ необходимо точно соблюдать настоящие правила, так как информация, внесенная в бланки ЕГЭ, сканируется и обрабатывается с использованием ЭВМ.
    При недостатке места для развернутых ответов на бланке ответов №2 организатор в аудитории выдает дополнительный бланк ответов №2.

    2. Основные правила заполнения бланков ЕГЭ
    Все бланки ЕГЭ заполняются яркими черными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной или перьевой ручек. В случае отсутствия у участника ЕГЭ указанных ручек и использования, вопреки настоящим правилам, шариковой ручки, контур каждого символа при заполнении необходимо аккуратно обводить 2-3 раза, чтобы исключить «проблески» по линии символов.
    Линия метки («крестик») в полях не должна быть слишком толстой. Если ручка оставляет слишком толстую линию, то вместо крестика в поле нужно провести только одну диагональ квадрата (любую).
    Участник ЕГЭ должен изображать каждую цифру и букву во всех заполняемых полях бланка регистрации, бланка ответов № 1 и регистрационной части бланка ответов № 2, тщательно копируя образец ее написания из верхней части бланка с образцами написания символов. Небрежное написание символов может привести к тому, что при автоматизированной обработке символ может быть распознан неправильно.
    Каждое поле в бланках заполняется, начиная с первой позиции (в том числе и поля для занесения фамилии, имени и отчества участника ЕГЭ).
    Если участник ЕГЭ не имеет информации для заполнения поля, он должен оставить его пустым (не делать прочерков).
    Категорически запрещается:
    делать в полях бланков, вне полей бланков или в полях, заполненных типографским способом (номер варианта, штрихкоды) какие-либо записи и пометки, не относящиеся к содержанию полей бланков;
    использовать для заполнения бланков цветные ручки вместо черной, карандаш (даже для черновых записей на бланках), средства для исправления внесенной в бланки информации («замазку» и др.).

    На бланках ответов № 1 и № 2 (в том числе и на дополнительном бланке ответов №2) не должно быть пометок, содержащих информацию о личности участника ЕГЭ.
    При записи ответов необходимо строго следовать инструкциям по выполнению работы (к группе заданий, отдельным заданиям), указанным в контрольном измерительном материале (далее — КИМ).

    3. Заполнение бланка регистрации
    Бланк регистрации состоит из трех основных частей – верхней, средней и нижней (рис. 1).

    Рис. 1. Бланк регистрации.
    В верхней части бланка (рис. 2) расположены:
    — вертикальный и горизонтальный штрихкоды;
    — строка с образцами написания символов;
    — поля для рукописного занесения информации;
    — поле для подписи участника ЕГЭ;
    — поле для служебной отметки и резервное поле.

    Рис. 2. Регистрационная часть бланка регистрации.

    По указанию ответственного организатора в аудитории заполняются все поля верхней части бланка регистрации (регистрационная часть) (см. табл. 1), кроме поля для служебной отметки и поля «резерв-1». Эти поля участником ЕГЭ не заполняется.

    Таблица 1. Указание по заполнению полей регистрационной части бланка регистрации. Поля, заполняемые участником ЕГЭ по указанию организатора в аудитории
    Указания по заполнению

    Регион
    Код региона в соответствии с кодировкой федерального справочника регионов

    Код образовательного учреждения
    Код образовательного учреждения, в котором обучается выпускник (код образовательного учреждения, в котором поступающий получил пропуск на ЕГЭ), в соответствии с кодировкой, принятой в субъекте Федерации

    Класс: номер, буква
    Информация о классе, в котором обучается выпускник (поступающим не заполняется)

    Код ППЭ
    Указывается в соответствии с кодировкой ППЭ внутри субъекта Федерации

    Номер аудитории
    Номер аудитории, в которой проходит экзамен

    Дата проведения ЕГЭ
    Дата проведения экзамена

    Код предмета
    Указывается в соответствии с принятой кодировкой (см. табл. 2)

    Название предмета
    Название предмета, по которому проводится экзамен (возможно в сокращении)

    Таблица 2. Название и кодировка предметов Название предмета
    Код предмета

    Русский язык
    01

    Математика
    02

    Физика
    03

    Химия
    04

    Информатика
    05

    Биология
    06

    История
    07

    География
    08

    Английский язык
    09

    Немецкий язык
    10

    Французский язык
    11

    Обществознание
    12

    Испанский язык
    13

    Литература
    18

    Во второй части бланка регистрации (рис. 3) расположены поля для записи сведений об участнике ЕГЭ.

    Рис. 3. Сведения об участнике единого государственного экзамена.

    Поля средней части бланка регистрации, заполняются участником ЕГЭ самостоятельно (см. табл. 3), кроме полей «Резерв-2», «Резерв-3», «Резерв-4» и «Факт выхода из аудитории во время экзамена». Данные поля участником ЕГЭ не заполняются.
    Таблица3. Указания по заполнению полей«Сведения об участнике единого государственного экзамена».
    Поля, самостоятельно заполняемые участником ЕГЭ
    Указания по заполнению

    Фамилия
    Вносится информация из документа, удостоверяющего личность участника ЕГЭ (далее — паспорт)

    Имя

    Отчество

    Паспорт

    Серия
    В поле записываются арабские цифры серии без пробелов. Например, 4600.

    Номер
    Записываются арабские цифры номера без пробелов. Например, 918762.

    Пол (Ж или М)
    Ставится метка в соответствующем поле

    В третьей части бланка регистрации (рис. 4) расположена памятка по работе с бланками ЕГЭ.

    Рис. 4. Памятка по работе с бланками ЕГЭ

    В нижней части бланка регистрации расположена область для отметок организатора в аудитории о фактах удаления участника ЕГЭ с экзамена в связи с нарушением порядка проведения ЕГЭ, а также о том, что участник не закончил экзамен по уважительной причине (рис. 5).

    Рис. 5. Область для отметок организатора в аудитории о фактах удаления участника ЕГЭ

    Заполнение полей замечаний необязательно и производится по желанию участника ЕГЭ. В этой области участник ЕГЭ может отметить замечания по процедуре ЕГЭ в день его проведения.
    Заполнение полей в области замечаний участников ЕГЭ не является поводом для возбуждения процедуры рассмотрения апелляций.
    После окончания заполнения бланка регистрации и выполнения всех пунктов памятки по работе с бланками ЕГЭ («До начала работы с бланками ответов следует:») участник ставит свою подпись в специально отведенном для этого поле.

    4. Заполнение бланка ответов №1
    В верхней части бланка ответов № 1 (рис. 6) расположены вертикальный и горизонтальный штрихкоды, строка с образцами написания символов, а также поля для заполнения участником ЕГЭ. Информация для заполнения полей этой части бланка должна быть продублирована с информацией, внесенной в бланк регистрации.

    Рис. 6. Бланк ответов №1.

    Область для ответов на задания типа А
    В средней части бланка ответов № 1 (рис. 7) расположены поля для записи ответов на задания с выбором ответа из предложенных вариантов (типа А). Максимальное количество таких заданий – 60 (шестьдесят). Максимальное число вариантов ответов на каждое задание – 4 (четыре).

    Рис. 7. Область ответов на задания типа А

    Область ответов на задания типа А состоит из горизонтального ряда номеров заданий КИМа. Под каждым номером задания расположен вертикальный столбик из четырех клеточек. Для того чтобы отметить номер ответа, который участник ЕГЭ считает правильным, под номером задания он должен поставить метку («крестик») в ту клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного им ответа. Образец написания метки приведен на бланке ответов № 1. Для удобства работы клеточки на левом и правом полях бланка ответов № 1 пронумерованы.

    В области ответов на задания типа А нельзя допускать случайных пометок, клякс, полос размазанных чернил и т.д., так как при автоматизированной обработке это может быть распознано как ответы на задания КИМа. Если не удалось избежать случайных пометок, их следует отменить в области «Замена ошибочных ответов на задания типа А».

    При заполнении области ответов на задания типа А следует строго соблюдать инструкции по выполнению работы (к группе заданий, отдельным заданиям), приведенные в КИМе. В столбце, соответствующем номеру задания в области ответов на задания типа А, следует делать не более одной метки. При наличии нескольких меток такое задание заведомо будет считаться неверно выполненным.
    Можно отменить ошибочно отмеченный ответ и поставить другой. Замена ответа осуществляется заполнением соответствующих полей в области замены ошибочных ответов на задания типа А (рис. 8).

    Рис. 8. Область замены ошибочных ответов на задания типа А.

    Заменить можно не более 12 (двенадцати) ошибочных ответов по всем заданиям типа А. Для этого в соответствующее поле области замены ошибочных ответов на задания типа А следует внести номер ошибочно заполненного задания, а в строку клеточек внести метку верного ответа. В случае если в поля замены ошибочного ответа внесен несколько раз номер одного и того же задания, то будет учитываться последнее исправление (отсчет сверху вниз и слева направо).

    Область для ответов на задания типа В
    Ниже области замены ошибочных ответов на задания типа А размещены поля для записи ответов на задания типа В (задания с кратким ответом) (рис. 9). Максимальное количество ответов – 20 (двадцать. Максимальное количество символов в одном ответе – 17 (семнадцать).

    Рис. 9. Область для ответов на задания типа В.

    Краткий ответ записывается справа от номера задания типа В в области ответов с названием «Результаты выполнения заданий типа В с ответом в краткой форме».

    Краткий ответ можно давать только в виде слова, одного целого числа или комбинации букв и цифр, если в инструкции по выполнению работы не указано, что ответ можно дать с использованием запятых для записи ответа в виде десятичной дроби или в виде перечисления требуемых в задании пунктов. Каждая цифра, буква, запятая или знак минус (если число отрицательное) записывается в отдельную клеточку, строго по образцу из верхней части бланка. Не разрешается использовать при записи ответа на задания типа В никаких иных символов, кроме символов кириллицы, латиницы, арабских цифр, запятой и знака дефис (минус).
    Если требуется написать термин, состоящих из двух или более слов, то их нужно записать отдельно – через пробел или дефис (как требуют правила правописания), но не использовать какого-либо разделителя (запятая и пр.), если в инструкции по выполнению работы не указана другая форма написания ответа на данное задание. Если в таком термине окажется букв больше, чем клеточек в поле для ответа, то вторую часть термина можно писать более убористо. Термин следует писать полностью. Любые сокращения запрещены.
    Если кратким ответом должно быть слово, пропущенное в некотором предложении, то это слово нужно писать в той форме (род, число, падеж и т.п.), в которой оно должно стоять в предложении.

    Если числовой ответ получается в виде дроби, то её следует округлить до целого числа по правилам округления, если в инструкции по выполнению работы не требуется записать ответ в виде десятичной дроби. Например: 2,3 округляется до 2; 2,5 – до 3; 2,7 – до 3. Это правило должно выполняться для тех заданий, для которых в инструкции по выполнению работы нет указаний, что ответ нужно дать в виде десятичной дроби.

    В ответе, записанном в виде десятичной дроби, в качестве разделителя следует указывать запятую.
    Записывать ответ в виде математического выражения или формулы запрещается. Нельзя писать названия единиц измерения (градусы, проценты, метры, тонны и т.д.). Недопустимы заголовки или комментарии к ответу.
    В бланке ответов № 1 предусмотрены поля для записи новых вариантов ответов на задания типа В взамен ошибочно записанных (рис. 10). Максимальное количество таких исправлений – 6 (шесть).

    Рис. 10. Область замены ошибочных ответов на задания типа В.

    Для изменения уже внесенного в бланк ответа на задание типа В надо в соответствующих полях отмены проставить номер исправляемого задания типа В и записать новое значение верного ответа на указанное задание.

    5. Заполнение бланка ответов № 2
    5.1. Бланк ответов № 2 предназначен для записи ответов на задания с развернутым ответом (рис.11).

    Рис. 11. Бланк ответов №2.

    5.2 В верхней части бланка ответов № 2 расположены вертикальный и горизонтальный штрихкоды, поле резерв-8 (не заполняемое участником ЕГЭ), поля для рукописного занесения информации участником ЕГЭ (область ответов), а также поля «Дополнительный бланк ответов №2» и «Лист № 1», которые участником ЕГЭ не заполняются. Информация для заполнения полей верхней части бланка, кроме поля «Резерв-8», должна соответствовать информации, внесенной в бланк регистрации и бланк ответов № 1. Поле «Дополнительный бланк ответов №2» заполняет организатор в аудитории при выдаче дополнительного бланка ответов №2.

    5.3 Ниже регистрационной части расположена область записи ответов на задания с ответом в развернутой форме. В этой области участник ЕГЭ записывает развернутые ответы на соответствующие задания строгом в соответствии с требованиями инструкции по выполнению работы.

    5.4 При недостатке места для ответов на лицевой стороне бланка ответов №2 участник ЕГЭ может продолжить записи на оборотной стороне бланка, сделав внизу лицевой стороны запись «смотри на обороте». Для удобства все страницы бланка ответов № 2 пронумерованы и разлинованы пунктирными линиями «в клеточку».

    5.5 При недостатке места для ответов на основном бланке ответов №2 участник ЕГЭ может продолжить записи на Дополнительном бланке ответов № 2, выдаваемом организатором в аудитории в случае требования участника при отсутствии места для ответа на основном бланке ответов №2. В случае заполнения дополнительного бланка ответов №2 при незаполненном основном бланке ответов №2, ответы, внесенные на дополнительный бланк ответов №2 оцениваться не будут.

    6. Заполнение дополнительного бланка ответов № 2
    6.1 Дополнительный бланк ответов № 2 предназначен для записи ответов на задания с развернутым ответом (рис.12).

    Рис. 12. Дополнительный бланк ответов №2.

    6.2 Дополнительный бланк ответов №2 выдается организатором в аудитории по требованию участника ЕГЭ в случае нехватки места для развернутых ответов.

    6.3 В верхней части дополнительного бланка ответов №2 расположены вертикальный и горизонтальный штрихкоды, поле «Резерв-9» (не заполняемое участником ЕГЭ), а также поля «Следующий дополнительный бланк ответов №2» и «Лист №». Информация для заполнения полей верхней части бланка должна полностью совпадать с информацией основного бланка ответов №2, кроме полей «Следующий дополнительный бланк ответов №2» и «Лист №», которые заполняет организатор в аудитории. Поле «Лист №» заполняется при выдаче дополнительного бланка ответов №2, а поле «Следующий дополнительный бланк ответов №2» заполняется при выдаче следующего дополнительного бланка ответов №2 при нехватке места на ранее выданных бланках ответов №2.

    К документам, удостоверяющим личность, помимо паспорта Российской Федерации относятся:
    удостоверение личности военнослужащего, в том числе военный билет для лиц, проходящих срочную военную службу;
    справка органов внутренних дел Российской Федерации по установленной форме, в том числе справка из отделения милиции о том, что паспорт находится на регистрации или утерян;
    заграничный паспорт действующего образца с записью о принадлежности к гражданству Российской Федерации;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    паспорт моряка.

    Как проверяют бланки ответов ЕГЭ?

    Один из наиболее актуальных вопросов, которые задают российские школьники перед сдачей ЕГЭ, звучит следующим образом: «Как будут проверять бланки ответов и как не допустить ошибок при их заполнении?». Для того, чтобы избежать излишнего беспокойства и расставить все точки над «И» предлагаем вам ознакомиться с нижеизложенной информацией.

    Как осуществляется проверка бланков ЕГЭ?

    После того, как форма с ответами сдана вами на проверку, их отправляют в РЦОИ (региональные центры обработки информации). Бланки, относящиеся к группам «А» и «B» проверяются с помощью специальной компьютерной программы. Бланки категории «С» предназначены для ответов развернутого типа. После заполнения бланков они сортируются и направляются в предметную комиссию, где они будут протестированы профессиональными экспертами.

    Основные этапы проверки

    1. На первом этапе тестирования осуществляется цифровая обработка бланков ЕГЭ, содержащих ответы категорий «А» и «B». После процедуры компьютерного сканирования, ответы сверяются с достоверными данными и, в соответствии с полученными результатами, работа получает определенный оценочный балл.
    2. На втором этапе проверки оцениваются развернутые ответы группы «С». Как правило, это эссе, которые тестируют два независимых друг от друга эксперта. После соответствующего анализа бланк (с внесенными в него баллами) направляется в вышеупомянутый РЦОИ.
    3. Третий этап проверки бланков ЕГЭ — централизованный контроль. Работа, отсканированная компьютером и проверенная независимыми экспертами, поступает в ФТЦ (федеральный центр тестирования). Здесь она повторно проверяется и получает объективный оценочный балл.
    4. На четвертом этапе бланк, прошедший тестирование, отправляется в ППЭ (пункт приема экзамена), где экзаменуемому сообщают об оценке его знаний. В том случае, если вы категорически не согласны с баллом, присужденным вашей работе, в течении трех дней вы можете подать апелляцию, которая будет рассмотрена экспертной комиссией.

    Полезные рекомендации

    Учитывая многоэтапность проверки бланков ЕГЭ, повлиять на процесс оценки ваших ответов практически невозможно. Для успешной сдачи экзаменов вам необходимо хорошо подготовиться к будущему испытанию и внимательно ознакомится с правилами использования каждого отдельного бланка. Их образцы можно скачать в сети интернет, распечатать и потренироваться в их заполнении.

     

    Редакция «Учисьучись.рф»

    Математический колледж — CLEP | Совет колледжа

    Обзор

    Экзамен по математике в колледже охватывает материал, который обычно преподается в курсе колледжа для нематематических специальностей и специальностей в областях, не требующих углубленных знаний математики.

    Экзамен содержит примерно 60 вопросов, на которые нужно ответить за 90 минут. Некоторые из этих вопросов представляют собой предварительные вопросы, которые не будут оцениваться.

    Требуемые знания и навыки

    Вопросы на экзамене по математике в колледже требуют, чтобы кандидаты продемонстрировали следующие способности в примерных пропорциях:

    • Решение рутинных, простых задач (около 50% экзамена)
    • Решение нестандартных задач, требующих понимания концепций и применения навыков и концепций (около 50% экзамена)

    Научный калькулятор

    Научный калькулятор TI-30XS MultiView ™ интегрирован в программу экзамена и доступен студентам в течение всего периода тестирования.

    Чтобы использовать калькулятор во время экзамена, студенты должны выбрать значок Калькулятор . Информация об использовании калькулятора доступна на значке Help на вкладке Calculator . Ожидается, что студенты знают, как и когда правильно пользоваться калькулятором.

    Посетите ETS, чтобы узнать больше и попрактиковаться в использовании научного калькулятора. Предмет экзамена по математике в колледже основан на следующих темах.Проценты рядом с основными темами указывают приблизительный процент экзаменационных вопросов по этой теме.

    Алгебра и функции (20%)

    1
    • Решение уравнений, линейных неравенств и систем линейных уравнений аналитическими и графическими методами
    • Интерпретация, представление и оценка функций: числовые, графические, символьные и описательные методы
    • Графики функций: смещения, горизонтальные и вертикальные отражения и симметрия относительно оси x, оси y и начала координат
    • Линейный и экспоненциальный рост
    • Приложения

    Подсчет и вероятность (10%)

    • Задачи счета: правило умножения, комбинации и перестановки
    • Вероятность: объединение, пересечение, независимые события, взаимоисключающие события, дополнительные события, условные вероятности и математическое ожидание
    • Приложения

    Анализ и статистика данных (15%)

    • Интерпретация и представление данных: таблицы, гистограммы, линейные диаграммы, круговые диаграммы, круговые диаграммы, диаграммы рассеяния и гистограммы
    • Цифровые сводки данных: среднее (среднее), медиана, мода и диапазон
    • Стандартное отклонение и нормальное распределение (только концептуальные вопросы)
    • Приложения

    Финансовая математика (20%)

    • Проценты, изменение в процентах, наценки, скидки, налоги, прибыль и убыток
    • Проценты: простые, сложные, непрерывные проценты, эффективная процентная ставка, эффективная годовая доходность или годовая процентная ставка (APR)
    • Текущая стоимость и будущая стоимость
    • Приложения

    Геометрия (10%)

    • Свойства треугольников и четырехугольников: периметр, площадь, подобие и теорема Пифагора
    • Параллельные и перпендикулярные прямые
    • Свойства окружностей: окружность, площадь, центральные углы, вписанные углы и секторы
    • Приложения

    Логика и наборы (15%)

    • Логические операции и утверждения: условные утверждения, союзы, дизъюнкции, отрицания, гипотезы, логические выводы, обратные, обратные, контрпримеры, контрапозитивы и логическая эквивалентность
    • Связи множеств, подмножества, непересекающиеся множества, равенство множеств и диаграммы Венна
    • Операции над множествами: объединение, пересечение и дополнение
    • Приложения

    Числа (10%)

    • Свойства чисел и их операции: целые и рациональные, иррациональные и действительные числа (включая распознавание рациональных и иррациональных чисел)
    • Элементарная теория чисел: множители и делимость, простые и составные числа, нечетные и четные целые числа и основная теорема арифметики
    • Измерение: преобразование единиц измерения, экспоненциальное представление и числовая точность
    • Абсолютное значение
    • Приложения

    1 Типы функций, которые будут рассматриваться: линейные, полиномиальные, радикальные, экспоненциальные, логарифмические и кусочно определенные.

    Департамент математики и статистики

    Сроки окончания, контрольные списки и требования к ETD можно найти в ресурсном центре ETD.

    Мы предлагаем прямые ссылки на ведомственные формы для загрузки и косвенные ссылки на формы колледжей и аспирантов:

    Разрешения
    Разрешение на обучение Используется отделом для самостоятельного обучения, выпускных семинаров, направленных исследований, диссертационных часов и диссертационных часов.
    Обзор курсовой работы консультантом Используется отделом для записи одобрения консультантом плана курса и рекомендаций студента.
    Часто используемые формы аспирантуры
    Петиция в аспирантуру Используется для добавления, отмены или изменения часов регистрации студентов на курс после окончания первой недели.
    Форма перевода курса Используется для перевода зачетных единиц.Кредиты должны быть переведены в первом семестре студента.
    Квалификационные экзамены
    Регистрация для сдачи основного квалификационного экзамена Зарегистрируйтесь для сдачи основного квалификационного экзамена. Срок сдачи за \ (3 \, \ frac12 \) недель до экзамена.
    Оценка основного квалификационного экзамена Используется для академической оценки программы. Для экзаменаторов, а не студентов.
    Комитет по надзору за квалификационными экзаменами по специальности Необходимо предоставить срок до экзамена.Студент несет ответственность за эту форму.
    Оценка квалификационного экзамена по специальности Используется для академической оценки программы. Для экзаменаторов, а не студентов.
    Магистр: вариант экзамена
    Применить к выпускнику Вы должны подать заявку на получение высшего образования через Oasis. Крайний срок варьируется:
    Осень: середина сентября; Весна: начало февраля; Лето: начало июня.
    Магистр: вариант диссертации
    Наблюдательный совет аспирантовФорма заявления — новое заявление Объявляет ваш комитет — не менее 3 преподавателей с высшим образованием, внешний член не требуется.
    Применить к выпускнику Вы должны подать заявку на получение высшего образования через Oasis. Крайний срок варьируется:
    Осень: середина сентября; Весна: начало февраля; Лето: начало июня.
    Запрос на защиту диссертации Требуется для записи на защиту диссертации. Срок должен быть не менее чем за три недели до защиты.
    Объявление о защите диссертации Работайте с координатором, чтобы выделить комнату и заполнить объявление, по крайней мере, за три недели до защиты.
    Успешная форма защиты (Мастера) Неподписанный бланк должен быть передан в департамент за три недели до защиты, чтобы его можно было передать председателю комитета. Студент может пожелать принести копию для защиты. Проверяет, что окончательная устная защита была успешно завершена, и что диссертация готова к отправке в аспирантуру в ожидании доработки.
    Полная регистрация ETD Указывает, что ваше имя находится в выпускном буклете.
    Инструкция по защите диссертации Информация о защите диссертации. Принесите в защиту стула.
    Оценка диссертации советником Используется отделом для академической оценки программы.
    Привести в защиту советника.
    Сертификат соответствия ETD Подтверждает завершение студентом и утверждение его диссертации комитетом и факультетом / колледжем.Привести в защиту советника. Должна быть включена 1-я страница проверки на плагиат. Студенты могут подавать заявки в аспирантуру по адресу [email protected]. Крайний срок варьируется: осень: начало ноября; Весна: середина марта; Лето: конец июня.
    Отправить диссертацию в ProQuest Отправить окончательную утвержденную комиссией диссертацию в формате PDF. Тот же срок, что и у сертификата подлинности ETD.
    Докторская диссертация
    Прием в докторантуру Отправляется в Управление аспирантуры после успешной сдачи всех экзаменов.
    Форма комитета по надзору Создать диссертационный комитет. Доступна другая форма для смены комитета.
    Применить к выпускнику Вы должны подать заявку на получение высшего образования через Oasis. Крайний срок варьируется:
    Осень: середина сентября; Весна: начало февраля; Лето: начало июня
    Запрос на защиту диссертации Требуется для записи на защиту диссертации. Причитается ведомству минимум за три недели до защиты.
    Сообщение о защите диссертации Работайте с координатором, чтобы выделить комнату и заполнить объявление, по крайней мере, за три недели до защиты.
    Успешная защита (докторская) Неподписанный бланк должен быть передан в департамент за три недели до защиты, чтобы его можно было передать председателю комитета. Студент может пожелать принести копию для защиты. Проверяет, что окончательная устная защита была успешно завершена, и что диссертация готова к отправке в аспирантуру в ожидании исправлений.
    Полная регистрация ETD Указывает, что ваше имя находится в выпускном буклете.
    Инструкции по защите от диссерации Информация о защите диссертации. Принесите в защиту стула.
    Оценка диссертации консультантом Используется отделом для академической оценки программы.
    Привести в защиту советника.
    Сертификат соответствия ETD Подтверждает завершение студентом и утверждение его диссертации комитетом и факультетом / колледжем.Привести в защиту советника. Должен включать 1-ю страницу проверки на плагиат и сертификат о завершении исследования SED. Студенты могут подавать заявки в аспирантуру по адресу [email protected]. Крайний срок варьируется: осень: середина ноября; Весна: начало апреля; Лето: начало июля.
    Отправить диссертацию в ProQuest Отправить окончательную утвержденную комиссией диссертацию в формате PDF. Тот же срок, что и у сертификата подлинности ETD.
    Годовой обзор AMS Пожалуйста, помогите нам и профессии, заполнив связанную форму и отправив ее координатору выпускников отдела (желательно по электронной почте) вместе с другими документами.После того, как мы отправим эту форму, Американское математическое общество опубликует ваше имя и название диссертации в своем ежегодном выпуске «Обзоры докторских степеней» Notices .
    Прием
    Заявление в аспирантуру USF Ссылка на онлайн-заявку.
    Заявление на поступление в аспирантуру Требуются онлайн-приложения и приложения отдела.
    Заявление на поступление в аспирантуру TA Требуется при подаче заявления на должность помощника учителя.
    Приемные формы для выпускников Ссылка на формы, используемые для поступления в аспирантуру.
    Формы для зачисления в магистратуру Ссылка на формы, используемые для приема в магистратуру.

    Американский экзамен по математике — AIME

    AIME (Приглашенный американский экзамен по математике) — это промежуточный экзамен между AMC 10 или AMC 12 и USAMO.Все студенты, сдавшие AMC 12 и набравшие 100 или более баллов из возможных 150 или попавшие в 5% лучших, приглашаются пройти AIME. Все студенты, сдавшие AMC 10 и набравшие 120 или более баллов из возможных 150 или попавшие в 2,5% лучших, также имеют право на участие в AIME. Для учебный год дата для AIME I , , и AIME II — это , г. , .Дополнительный регистрационный сбор за американский экзамен по математике не взимается, если только вы не решите сдать второй экзамен. Взимается дополнительный административный сбор / сбор за доставку, минимум для первых 10 студентов и для более 10 студентов. Более подробно это объясняется в AMC 10/12 и Пособия для учителей AIME.

    Изменения в квалификации AIME

    Начиная с 2011 года, квалификационные параметры для Американского пригласительного экзамена по математике (AIME) будут несколько смягчены.Для учащихся, принимающих участие в соревнованиях AMC 10 2012 года, мы пригласим в AIME учащихся из 2,5% лучших или набравших не менее 120 баллов (в зависимости от того, что больше). Это отличается от значений в 1% (или 120 баллов), которые действуют с 2004 года. Для студентов, проходящих AMC 12 2012 года, мы будем приглашать студентов в 5% лучших или набравших не менее 100 баллов на экзамен AMC 12. AIME. Эти квалификационные значения AMC 12 остаются на том же уровне, что и с 2000 года. Такая политика защищает от возможности проведения особенно сложного экзамена, на котором оценки всегда ниже, чем обычно, что сокращает количество квалификаторов AIME.

    Требование повышено для квалификаторов AMC 10 по двум причинам:

    • Во-первых, AIME может быть довольно пугающим, и мы не хотим, чтобы молодые студенты разочаровывались в плохой успеваемости на этом экзамене.

    • Во-вторых, мы хотели бы гарантировать, что любой студент, имеющий право на AIME в силу размещения на AMC 10, вероятно, также будет иметь право на AIME в последующие годы при прохождении AMC 12.Для ученика может быть очень неприятно получить квалификацию AIME в 10 классе, но не в последующие годы старшей школы.
    Ограничивая количество квалификаторов AIME от AMC 10 до 2,5% лучших, мы планируем не исключать очень хороших молодых студентов, для которых AIME был бы подходящим опытом, но также не ставить студентов в ситуацию, когда они этого не делают. есть возможность добиться успеха.

    Обратите внимание: новые процедуры для AIME II (альтернативный AIME):

    AMC будет использовать некоторые новые процедуры для AIME II (также называемого AIME Alternate) в этом году.Напомним, что вторая (или альтернативная) дата для AIME II — это , , .

    1. Офис AMC будет рассылать отчеты AMC 10 за 2012 г. и AMC 12 за 2012 г. в школы, начиная с конца февраля и до середины марта. В этом отчете AMC 10 и AMC 12 будет список учащихся, прошедших квалификацию AIME.
    2. В этот отчет будут включены конкурсы AIME I (в запечатанном конверте) для квалификационных экзаменов AIME школы, формы ответов AIME и Пособие для учителя AIME / USAMO.Это то же самое, что и мы делаем много лет.
    3. Если ваши игроки, прошедшие квалификацию AIME, будут принимать AIME I на , г. , тогда все будет установлено, вам нужно только следовать инструкциям для AIME I в Руководстве для учителя и отправить обратно формы ответов AIME для оценки.
    4. Если ваши квалификаторы AIME будут принимать AIME II на , г. , , то вам все равно нужно будет заполнить регистрацию AIME II (или AIME Alternate) либо на нашей веб-странице (электронная регистрация), либо с помощью бумажной формы в Руководстве для учителей AIME.Обязательно укажите действующий адрес электронной почты.
    5. СОХРАНИТЕ формы ответов AIME, которые вы получаете в отчете AMC 10 / AMC12. Мы будем использовать одни и те же формы ответов для AIME I и AIME II. Также сохраните конверт отчета AIME, мы будем использовать тот же конверт отчета AIME для отправки обратно как AIME I, так и AIME II.
    6. Следите за своей электронной почтой от 28 марта, чтобы увидеть электронное сообщение, содержащее AIME II. Он будет в виде PDF-документа, прикрепленного к электронному письму.Распечатайте AIME II, затем сделайте достаточное количество копий для каждого участвующего квалификатора AIME II.
    7. Попросите учащихся, изучающих AIME II, написать карандашом «AIME II» в верхней части формы для ответов на той же стороне, что и ответы.
    8. Любые другие необходимые указания будут в Руководстве для учителей AIME.

    Эти новые процедуры разработаны, чтобы сократить расходы, сделать их более быстрыми и эффективными, а также более экологически безопасными при использовании меньшего количества бумаги и транспортировки.

    Распознавание

    AIME призван предоставить дополнительные вызовы и признание, помимо тех, которые предусмотрены AMC 10 или AMC 12, для многих старшеклассников в Северной Америке, которые обладают исключительными математическими способностями. Граждане США и студенты, набравшие наибольшее количество баллов, законно проживающие в США и Канаде (с квалификационными баллами, основанными на средневзвешенном значении), приглашаются к участию в USAMO.

    Содержание

    AIME — это 15 вопросов, 3-часовой экзамен, в котором каждый ответ представляет собой целое число от 0 до 999.Вопросы по AIME намного сложнее, и учащиеся вряд ли получат правильный ответ, угадав. Как и в случае с AMC 10 и AMC 12 (и USAMO), все проблемы с AIME могут быть решены с помощью методов предварительного расчета. Использование калькуляторов не допускается.

    AIME предоставляет выдающимся ученикам, которые приглашены принять его, еще одну возможность проверить свои математические способности. Как и все экзамены, это всего лишь средство содействия математическому развитию и интересу.Настоящая ценность экзамена заключается в обучении, которое может быть получено в результате предварительной подготовки, а также в результате дальнейшего обдумывания и обсуждения решений.

    Часто задаваемые вопросы по AIME

    Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов .

    Регистрационная информация | Кафедра математики

    • На этой странице:

    • Разделы по теме:


    Политика предварительных требований

    Наш отдел не отказывается от предварительных условий.

    Обратите внимание, что если вы входите в UW на первый квартал с предварительным условием, но его еще нет в системе UW, мы можем вручную добавить вас на курс, пока вы ждете, пока ваши оценки или стенограммы будут получены и обработаны. Пожалуйста, напишите нам ([email protected]). Ожидается, что студенты, которые проработали в кампусе одну или несколько четвертей, должны иметь свои предварительные требования в своей успеваемости.


    Закрытые курсы

    Перед началом квартала:

    Инструкторы и консультанты математического факультета не перегружают занятия до начала четверти и не имеют кодов входа.Пожалуйста, настройте уведомления.

    Курсы, которые нельзя перегружать (например, исчисление), будут иметь комментарий в расписании. Пожалуйста, проверьте сначала там.

    После начала занятия:

    Посещайте занятия, чтобы быть в курсе материала. Если во время урока он не будет решен, спросите преподавателя, будут ли они добавлять студентов. Имейте в виду, что классы часто переполнены, и от инструкторов ожидается, что они будут проводить только их курс. Если инструктор не перегружает свой класс, пожалуйста, соблюдайте это решение.Помните, что если курс имеет отметку «Нет перегрузок» в расписании, он никогда не может быть перегружен.

    Начало второй недели все курсы требуют разрешения на добавление, если открывается место. Для курсов математики вам необходимо получить разрешение преподавателя по электронной почте в наш офис ([email protected]), а затем вы также должны отправить письмо по электронной почте, чтобы вас добавили.


    100-уровневое размещение и регистрация

    Как определить, на какой класс MATH вам следует зарегистрироваться

    Мы рекомендуем студентам ознакомиться с требованиями к ученой степени по предполагаемой специальности, чтобы определить, какой курс МАТЕМАТИКИ или последовательность курсов требуется.После того, как вы определите, на какие курсы вам нужно записаться, вам следует проверить предварительные требования к курсам или рекомендации в Общем каталоге. Ниже мы предоставили информацию о том, как подтвердить, что вы соответствуете предварительным условиям или рекомендациям курса.

    Если вы используете AP / IB или A-level для прохождения курса, превышающего MATH 124, студенты, которые не уверены, на какой курс им следует зарегистрироваться, должны посмотреть на веб-сайте материалов курса последний класс MATH, за который они получили кредит, и взять старые промежуточные и выпускные экзамены.Студенты, которые могут успешно сдать старые промежуточные и выпускные экзамены по курсам, за которые они получили кредит, должны зарегистрироваться на следующий доступный курс. Студенты, которым сложно сдать экзамены, должны серьезно подумать о повторной сдаче этого или предыдущего курса, чтобы укрепить свои математические основы.

    Самостоятельная установка с направляющими

    Студенты, желающие записаться на MATH 111, MATH 120 или MATH 124, должны посетить наш веб-сайт по самостоятельному размещению с гидом и пройти там экзамен.Система поможет вам решить, какой курс выбрать. Мы ожидаем, что все студенты, записывающиеся на математику 111, 120 или 124, пройдут тест. Нажмите кнопку ниже, чтобы перейти к управляемому самостоятельному размещению.

    Самостоятельное размещение по направляющим

    AP, IB и A-level Размещение

    За этой информацией обращайтесь на сайт приемной комиссии. Все оценки этих типов кредитов производятся только через приемную комиссию. Студенты должны иметь баллы по тестам AP и IB перед зачислением, а A-level должны быть оценены и в транскрипте UW.

    * Примечание к политике AP Calculus AB: независимо от даты тестирования, начиная с марта 2020 года, баллы 3, 4 или 5 на экзамене AP Calculus AB эквивалентны только MATH 124 (5 баллов). Нет изменений в результатах тестов, уже опубликованных в стенограммах UW.

    Новым студентам, которые будут посещать занятия по консультированию и ориентации первокурсников в течение лета, следует проверить свои неофициальные стенограммы UW до прибытия в кампус, чтобы убедиться, что ваши оценки / кредиты были опубликованы. Результаты AP за Весну не публикуются до середины июля.Результаты / дипломы IB не публикуются до августа. Кредиты A-Level не публикуются до октября. Мы рекомендуем вам пройти управляемую самооценку, если вы хотите зарегистрироваться на MATH 124. Студенты, у которых есть потенциальные кредиты A-Level, должны пройти управляемую самооценку, поскольку эти кредиты не будут оцениваться до начала квартала.

    Аспиранты UW

    Аспиранты могут зарегистрироваться на курсы уровня 100, начиная с периода II, и им потребуется помощь при регистрации.Летом аспиранты могут зарегистрироваться на все периоды с помощью консультанта.

    Исчисление: математика 124, 125, 126

    Официальные требования см. В каталоге курсов.

    • Зачисление по математике 125 и математике 126 предоставляется только при наличии зачетных единиц колледжа или соответствующих результатов тестов.
    • Как и в случае со всеми математическими классами, предварительные требования не могут быть отменены.

    Курсы исчисления не могут быть перегружены, и мы не выдаем коды входа.

    Обратите внимание, что общие финалы по математике 124 и математике 125 во время осенних, зимних и весенних четвертей проводятся в один и тот же день и время.Не регистрируйтесь на оба класса в одном квартале, поскольку ходатайства о составлении одного из выпускных экзаменов будут отклонены.

    Онлайн-исчисление

    Online Calculus имеет то же содержание, инструкторов и ресурсы, что и личные разделы. У вас по-прежнему будут инструкторы и технические специалисты для помощи и доступа к учебному центру математики. Если вы хотите и в классе есть физическое пространство, вы можете посетить секцию с очной лекцией. Имейте в виду, что онлайн-раздел и личные разделы могут охватывать материал с разной скоростью.

    Студенты со степенью бакалавра UW

    Студенты Postbac могут зарегистрироваться для онлайн-исчисления в любое время, но должны дождаться Периода II, чтобы зарегистрироваться в личном разделе «Исчисления». Других ограничений на зачисление в Postbac на другие математические курсы нет.

    Математика с отличием: 134, 135, 136

    Предварительные требования

    Размещение в математике 126 или выше разрешения и . Как и в случае со всеми уроками математики, нельзя отказаться от предварительных условий.

    Информация о курсе

    Math 134 является частью интенсивной серии вычислений с отличием, которая менее вычислительная, чем наша обычная серия исчислений, и вместо этого сосредоточена на концепциях и использовании доказательств для решения проблем.Студенты, желающие поступить в Math 134, должны иметь сильный энтузиазм и способности к математике. Курс охватывает предметы Math 124 и Math 125 (исчисление с одной переменной), но с сильным теоретическим подходом. Студентам должно быть комфортно с интегралами и производными. В этом курсе студенты изучат фундаментальные аксиомы для действительных чисел, которые лежат в основе всех результатов математического анализа.

    Math 134 встречается с понедельника по пятницу с ожиданием 3-4 часов работы каждый день и не рекомендуется для студентов, которые проходят другие интенсивные курсы.

    Студенты должны спланировать прохождение всей последовательности с отличием: Math 134, Math 135 и Math 136 (которая охватывает эквивалентные Math 124, Math 125, Math 126, Math 207 и Math 208). После этой последовательности студенты, желающие продолжить курсы математики с отличием, могут рассмотреть Math 334, Math 334 и Math 336. Обратите внимание, что Math 134 эквивалентен только Math 124, поэтому, если вы остановите последовательность до ее завершения, вы необходимо поступить на следующий курс, для которого вы отвечаете требованиям.Например, если у вас есть баллы по математике 124 и математике 125, возьмите только математику 134, тогда вам нужно будет зарегистрироваться в математике 126, чтобы завершить последовательность вычислений.

    Регистрация

    Студенты, заинтересованные в зачислении на курсы с отличием, должны сначала решить эти задачи . Решите эти задачи в обстановке, похожей на викторину; не пользуйтесь книгами или калькуляторами. Ответы можно найти здесь. Если вы не можете решить эти задачи самостоятельно, курс «Математика 134» вам не подходит.

    Требуется выполнение предварительных условий для Math 126, так как Math 134 потратит только около 1 недели на содержание Math 124 и Math 125, прежде чем перейти к более сложным темам. Это означает, что студенты, интересующиеся математикой 134, должны иметь эквивалентный кредит на эти курсы (либо через AP Calc BC, либо через перевод курсовой работы). Если вы не соответствуете предварительным требованиям, вы все равно можете отправить регистрационную форму, но должны объяснить свой математический фон.

    Если после того, как вы выполнили набор задач и захотели изучить исчисление с точки зрения доказательств, заполните форму запроса на регистрацию . Если у вас возникли проблемы с доступом к форме, щелкните здесь.


    Регистрация на 300 и 400 уровней

    Проверить расписание для текущей регистрационной информации.

    аспирантов и студентов, обучающихся на курсах математики 300 и 400 уровней

    аспиранты и студенты Postbac рассматриваются так же, как студенты бакалавриата, с точки зрения вышеуказанной политики регистрации (т.е. предварительных условий и основных ограничений). Студентам Grad и Postbac всегда нужно будет писать совет @ math по электронной почте.Washington.edu.


    Повторение курса

    Математика 124/125/126: Вы можете зарегистрироваться, чтобы пройти курс во второй раз в течение периода II .

    Все остальные курсы: Вы можете зарегистрироваться, чтобы пройти курс во второй раз в течение всех периодов регистрации.

    Если вы хотите пройти курс на третий раз, пожалуйста, сначала встретитесь со своим научным руководителем или кем-нибудь в Службе поддержки студентов-математиков, чтобы обсудить:

    Ваша цель должна заключаться в том, чтобы максимально повысить вашу способность пройти курс.Математический факультет не разрешает студентам проходить курсы в четвертый раз.

    Процесс подачи заявки на участие в курсе в третий раз :

    Зимние, весенние и летние запросы должны подождать до регистрации Периода II, чтобы отправить запрос. Осенние очные занятия должны подождать до Периода III; мы будем рассматривать онлайн-запросы на расчет в течение II периода.

    Если после того, как вы встретились с консультантом, воспользовались ресурсами кампуса и определили, что вам нужно запросить прохождение курса в третий раз , отправьте электронное письмо advising @ math.Washington.edu со следующей информацией.

    Имя и номер студента
    Курс, который вы просите пройти для в третий раз
    Имя консультанта, с которым вы встречались, чтобы обсудить повторение курса
    Объясните, почему вам нужно повторить курс.
    Расскажите нам, какие ресурсы у вас есть / которые вы используете для достижения успеха

    Примечание: если вы просите пройти курс в третий раз сразу после нескольких кварталов подряд непрохождения курса, вы должны продемонстрировать, что вы можете быть успешными в учебе.

    Кандидат математических наук | Портлендский государственный университет

    Математические науки в ПГУ охватывают широкий спектр специальностей. Традиционно в ПГУ студенты часто занимаются междисциплинарной исследовательской работой и проходят аспирантуру на других факультетах. Программа готовит к академическим профессиям, а также к широкому кругу неакадемических профессий. Математические науки являются неотъемлемой частью новых областей, таких как вычислительная медицина / биология, искусственный интеллект, информационная безопасность и электронные науки.В современном мире, в котором много данных, математические науки позволяют отвечать на вопросы и решать проблемы в самых разных областях, таких как экономика и финансы, правительство и право, искусство и музыка, медицина, прогнозирование погоды и качества воздуха, моделирование климата и национальная оборона. в дополнение к его традиционному применению в физических науках. Программа является гибкой, ориентированной на учащихся и предоставляет участникам структурированную среду, профессиональное руководство и консультационную поддержку.

    Программа рассчитана на широкий круг междисциплинарных партнеров.Студенты выбирают основную концентрацию в рамках математических наук, а также второстепенную концентрацию. Эта вторичная концентрация может быть выбрана в рамках математических наук или, альтернативно, в естественных, социальных или инженерных науках. Типичные примеры вторичной концентрации за пределами математических наук включают информатику, инженерию, физику, биологию, экономику, системные науки, финансы, городские исследования и планирование, общественное здравоохранение и медицину.

    Занятость

    Где работают выпускники наших докторских программ в настоящее время или были трудоустроены сразу после окончания учебы.

    Прием

    Предварительные требования для программы

    Кандидаты на поступление в программу PhD по математическим наукам должны иметь степень бакалавра, эквивалентную степени бакалавра в области математики или статистики, и иметь соответствующий опыт в области компьютерных наук. Кандидаты со степенью в соответствующих дисциплинах будут рассматриваться при условии, что кандидат продемонстрирует сильные математические навыки. Для поступления на программу необходимо, чтобы отдел нашел соискателя подготовленным к учебе, ведущей к докторской степени по математике.

    Минимальные требования для поступления в университет

    Помимо требований к программе, абитуриенты должны соответствовать минимальным требованиям для поступления в университет, включая знание английского языка.

    Срок подачи заявок

    Эта программа принимается один раз в год только на осенний срок. Кандидаты, ищущие финансовую поддержку, должны подать заявку до 1 февраля для приоритетного рассмотрения. Заявки не принимаются после 24 марта.

    Инструкции по применению

    Стоимость и финансирование

    Информацию о стоимости обучения и финансовой помощи см. На веб-странице «Финансы для студентов».

    Кафедра предлагает ограниченное количество ассистентских стипендий, стипендий для научных сотрудников, стипендий и стипендий. Кандидаты, желающие получить должность ассистента учителя, должны подать заявку на участие в программе аспирантуры до 1 февраля для поступления в следующий осенний квартал. Кандидаты на участие в программе могут указать свой интерес к ассистентству в рамках онлайн-заявки на участие в программе.

    Справочник учащегося

    Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочтите Справочник студента для доктора математических наук и общие правила в разделе «Аспирантура» Вестника университета.

    Для студентов, допущенных к программе до осени 2018 г., см. Предыдущее описание программы с дополнительными правилами.

    Формы программы

    Форма планирования кандидатской успеваемости

    Предложение к комплексному экзамену

    Формы аспирантуры

    Требования к ученой степени

    I. Планирование программы доктора математических наук

    При зачислении на программу студенту будет назначен научный руководитель, обеспечивающий поддержку графика экзаменов студента и программы курсов.После удовлетворительного завершения квалификационных и комплексных экзаменов будет назначен диссертационный комитет во главе с научным руководителем, который будет контролировать оставшуюся часть программы студента.

    Краткое описание процедуры получения докторской степени.

    II. Требования к курсу

    Минимум 81 кредитный час, распределяемый следующим образом:

    Утвержденные курсы для выпускников — 42 кредита

    a) Начальная концентрация: курсы математики и статистики на уровне 600 — минимум 18 кредитов.

    b) Средняя концентрация: курсы уровня 600 по математике и статистике или курсы уровня 500 и 600, предлагаемые по другой дисциплине — минимум 9 кредитов.

    c) Другие курсы по математике и статистике на уровне 500 и 600, включая MTH / STAT 601 (недисциплинарные исследования) — 15 кредитов. Для студентов, поступающих на программу со степенью магистра, до 9 кредитов могут быть переведены с выпускных курсов математики или статистики, предлагаемых в других университетах.

    Курс математической / статистической литературы и задач (Math / Stat 501) — 3 кредита

    Это требование может быть отменено полностью или частично в случае, если магистерская диссертация или аналогичное упражнение выполняются в другом университете. Если предоставляется частичный отказ, кандидата просят выполнить устную презентацию своей магистерской диссертации или аналогичное упражнение в соответствии с правилами курса Math / Stat 501.

    Докторантура (MTH 607) или стажировка (MTH 604) — 9 кредитов
    Диссертация (Math 603) — 27 кредитов

    Кроме того, ожидается участие кандидата в коллоквиумах и исследовательских семинарах, проводимых на кафедре.

    III. Экзамены

    Квалификационные экзамены

    Эти экзамены предназначены для проверки того, что студент имеет предпосылки для прохождения математических курсов высокого уровня, а также для проверки того, что студент имеет базовые способности и интерес к математическим исследованиям. Этот экзамен состоит из двух письменных экзаменов на уровне магистра, которые предлагаются на факультете математики и статистики Фариборз Масих («отдел»), а также защиты курса математической / статистической литературы и проблем Math501 / Stat501.В обоих случаях этот курс состоит из критического чтения исследовательской статьи и ее представления в письменной или устной форме перед математически грамотной аудиторией. Квалификационные экзамены должны быть сданы до конца второго года после зачисления на программу, чтобы учащийся мог с самого начала заниматься изучением математики более высокого уровня и исследованиями.

    Комплексные экзамены

    Это устный экзамен, проводимый экзаменационной комиссией, состоящей из трех или более преподавателей ПГУ, большинство из которых имеют первичное назначение на кафедре.Объем экзамена определяется программой, подготовленной экзаменационной комиссией кандидата. Программа отражает как первичную, так и вторичную концентрацию кандидата. Студент может получить от экзаменационной комиссии оценку безусловной успешной, условной (с условиями, установленными экзаменационной комиссией) или не сдать экзамен. Чтобы учащийся не провалил экзамен, необходимо (строгое) большинство голосов в пользу сдачи или условной сдачи. Кандидату разрешается сдавать этот экзамен не более двух раз, и для продолжения он должен сдать этот экзамен в течение пяти лет после поступления в программу.

    IV. Диссертация

    После успешного завершения курса и экзаменационных требований, студент предлагает на утверждение кандидатскому комитету математических наук, а затем диссертационному комитету аспирантуры. Этот комитет состоит из научного консультанта, который является преподавателем кафедры, по крайней мере, двух других преподавателей и представителя аспирантуры. Дополнительные члены факультета также могут входить в состав диссертационных комитетов.В целом, не менее половины членов диссертационного комитета должны быть членами кафедры. Диссертационный комитет также должен соответствовать правилам, установленным Высшей школой.

    V. Повышение до кандидата

    Под руководством диссертационного комитета студент подготовит тезисы и презентацию. Цель данной презентации — проинформировать комитет о замысле диссертации и получить от них критические комментарии. При последующем представлении диссертационного комитета студент рекомендуется к выдвижению на соискание ученой степени доктора философских наук.

    VI. Защита диссертации

    После подготовки письменной диссертации и с одобрения диссертационного комитета кандидат наук представит свою работу в защите диссертации, завершив свою исследовательскую деятельность.

    VII. Резиденция

    Как минимум три семестра подряд в этой программе должны быть проведены в постоянном месте проживания в Портлендском государственном университете.

    Требования к квалификационному экзамену по прикладной математике

    Каждый аспирант прикладной математики соответствует трем квалификационным требованиям, предложенным в его / ее консультативном плане по обучению и одобренным выпускным комитетом AMSC.

    1. Первым должен быть письменный квалификационный экзамен математического факультета по алгебре, анализу, геометрии, вероятности, прикладной статистике или статистической математике. Для подготовки просмотрите отсканированные копии старых экзаменов.
    2. Второй должен соответствовать квалификационным требованиям в его / ее области приложения, независимо от формы, которая принимает квалификационный экзамен области приложения.
      • Если участвующий отдел не предлагает письменные квалификационные / комплексные экзамены, представление оценок по курсу вместо экзамена, как предписано участвующим отделом, может быть представлено в Высшую комиссию для оценки сдачи или не сдачи.

        Если вы планируете посещать курсы, соответствующие квалификационным требованиям, эти курсы должны быть внесены в ваш Консультативный план по обучению и утверждены Комитетом по выпускникам.

      • В некоторых случаях некоторые участвующие факультеты, которые не проводят письменные экзамены, проводят устные экзамены (как минимум с двумя экзаменаторами).
      • Все экзамены и курсы будут оцениваться на уровне доктора или магистра.
      • Если курсовая работа используется для удовлетворения требований квалификационного экзамена, студент должен подать Форму оценки курса.
    3. Третий может быть:
      • второе квалификационное требование в его / ее области применения, какую бы форму она ни приняла;
      • — второй письменный квалификационный экзамен математического факультета по алгебре, анализу, геометрии, теории вероятностей, прикладной статистике или статистике;
      • пройти три курса с оценкой B или выше и средним баллом не менее 3,5 для аспирантов (или не менее 3,0 GPA для студентов MS), где два курса должны быть из одной из последовательностей
        • MATH 600 -601
        • MATH 630-631
        • МАТЕМАТИЧЕСКАЯ 730-740
        • AMSC 660-661
        • AMSC 666-714
        • AMSC 666-715
        • AMSC 673-674
        • СТАТ 600-601
        • СТАТ 700-701

    и третий курс можно взять из приведенного выше списка или из

        • MATH 634
        • MATH 642
        • MATH 660
        • MATH 670
        • MATH 712
        • MATH 713
        • MATH 734
        • AMSC 600
        • AMSC 714
        • AMSC 715
        • AMSC 662
        • СТАТИСТИКА 650
      • Если курсовая работа используется для удовлетворения требований квалификационного экзамена, студент должен предоставить Форму оценки курса.

    * Студенты не могут использовать письменный экзамен и соответствующие подготовительные курсы в качестве 2 отдельных квалификационных требований. См. Таблицу ниже:

    Квалификационный экзамен Курсы подготовки
    Анализ MATH 630, 660
    Алгебра MATH 600, 601
    Вероятность СТАТ 600, 601
    (Математическая) Статистика СТАТ 700, 701
    Прикладная статистика СТАТ 740, 741
    Геометрия / Топология MATH 730, 640

    — Например, студенты не могут использовать одновременно аналитический письменный экзамен и квалификацию последовательности работы курса, которая включает MATH630 в их учебный план.

    Замена квалификационного экзамена AM / SC

    Студенты, которые все еще выбирают между курсами AM и SC, имеют возможность сдать AMSC 660, 661 и 662. Успешное завершение этой последовательности (средний балл 3,5 или выше для аспирантов или 3,0 балла или выше для студентов MS) удовлетворяет одно требование к квалификационному экзамену для трека AM или помогает выполнить предварительные требования к курсу для трека SC.

    Экзамен по математике

    BodyText1

    В ближайшее время будет объявлено о запланированном проведении экзамена на ноябрь 2021 года.Инструкции о характере проведения экзамена (офлайн или онлайн), а также о том, как и когда записаться на экзамен, будут объявлены в это время.

    Перед регистрацией на экзамен студенты должны проконсультироваться у своего консультанта или в консультационном центре колледжа, чтобы определить, подходит ли этот экзамен для их конкретной программы.

    Материалы — разрешенные и обязательные

    Как объяснялось выше, для сдачи экзамена вам понадобится компьютер (Windows / Mac) или iPad.Поскольку Lockdown Browser не позволяет запускать Zoom, вам понадобится второе устройство, чтобы присоединиться к комнате Zoom. В остальном вам разрешается использовать только следующие материалы во время экзамена:

    • Ручка, карандаш, ластик и макулатура.
    • Научный или графический калькулятор.
    • Графический онлайн-калькулятор Desmos.

    Вам понадобится графический калькулятор, который может выполнять регрессию. Достаточно TI-84, TI-83 или TI-82. Графический калькулятор Desmos также может выполнять регрессию.Вы получите дополнительные инструкции по использованию Desmos для выполнения регрессии за неделю до экзамена.

    Использование книг или заметок запрещено. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УСТРОЙСТВ , кроме устройств, используемых для завершения экзамена и присоединения к экзаменационной комнате Zoom, а также научного или графического калькулятора. Запрещенные устройства включают, но не ограничиваются:

    • Любые устройства с доступом в Интернет, такие как смартфоны и смарт-часы.
    • Наушники и вкладыши.
    • Электронные переводчики английского языка.
    • Дополнительные экраны для мониторов и телеэкраны.

    Для идентификации необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией. Студенты, которые не могут предъявить удостоверение личности с фотографией, не будут допущены к экзамену.

    Подготовка к экзамену

    Этот экзамен разработан, чтобы позволить студентам с хорошим математическим образованием удовлетворить требования к математическим навыкам Колледжа гуманитарных наук и естественных наук, не посещая курс математики. (Другие колледжи могут разрешить или не разрешить этот отказ по математике; вам следует проконсультироваться с вашим консультантом или деканом.) Если вам интересно, пожалуйста, уточните у своего консультанта, применим ли этот тест к вашей программе.

    Этот тест охватывает примерно то же содержание, что и Math 114 College Mathematics and Statistics. Тест состоит из 30 вопросов с несколькими вариантами ответов по алгебре, функциям, линейным системам и статистике. (Более полный список приведен ниже.) Двадцать или более вопросов, на которые правильно дан ответ, считаются удовлетворительными. На сдачу экзамена студентам дается два часа. Результаты отправляются по электронной почте студенту и в офис регистратора.Допускается только одна попытка.

    Прошлые результаты говорят о том, что для получения проходного балла необходима некоторая подготовка. Было бы полезно просмотреть текст Precalculus или College Algebra и текст статистики. Текущие учебники по математике 114 подойдут. Предполагаются промежуточные навыки алгебры. Экзамен на знание математики включает в себя следующие концепции:

    • Решение линейных уравнений и неравенств
    • Поиск линейных уравнений
    • Решение задач со словами, приводящих к линейным или квадратным уравнениям и неравенствам
    • Определение функции, области, диапазона, нулей, обозначение, композиция, кусочные функции, обратные функции и график чтения
    • Линейные и квадратичные функции и их характеристики
    • Линейная и квадратичная регрессия
    • Приложения линейных и квадратичных функций
    • Экспоненциальные и логарифмические функции: определения, уравнения, свойства и приложения
    • Меры центральной тенденции: среднее, медиана, мода
    • Меры дисперсии: дисперсия, стандартное отклонение, диапазон
    • Относительные частоты
    • Базовая вероятность
    • Нормальные распределения вероятностей
    .

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *