Егэ английский язык эссе 2018: 120 примеров эссе по английскому языку начитанные носителем языка

Содержание

школьники с сертификатами Кембриджа набрали 0 баллов за ЕГЭ по английскому языку

В Свердловской области почти 80% выпускников 11-х классов, сдававших в этом году ЕГЭ по английскому языку, получили 0 баллов за эссе. Среди них и учащиеся профильных классов, и дети с сертификатами Кембриджа, и даже те, кто параллельно учится за рубежом. Никому из них оспорить результаты экзаменов не удалось. Как рассказали Znak.com родители школьников, проблема в том, что при теме «Ранний выбор карьеры — это залог успеха» дети не использовали в каждом абзаце слово «успех», как того требовала комиссия. Родители готовят жалобу по этому поводу в прокуратуру Свердловской области, пока эксперты объясняют: школьники виноваты сами.

Родители выпускников 11-х классов, сдавших в июне ЕГЭ по английскому языку и получивших 0 баллов за эссе, готовят жалобу в прокуратуру Свердловской области. Об этом Znak.com рассказали активные родители, по их словам, в такой ситуации оказалось почти 80% от числа школьников, выбравших этот предмет для экзамена. 10 июля дети и их родители штурмовали конфликтную комиссию Свердловской области, но оспорить результаты никому не удалось.

Как рассказала учитель английского языка МАОУ «Политехническая гимназия» Нижнего Тагила Светлана Бадьина, вчера в здание «Института развития образования» в Екатеринбурге приехали порядка 240 выпускников (лично или их родители).

«Это очень много, такого никогда не было — обычно апелляции на результаты ЕГЭ подают в единичных случаях. При этом наверняка многие просто не поехали спорить», — отметила Бадьина.

Школьники получили 0 баллов за эссе, тема которого в переводе на русский язык звучит так: «Ранний выбор карьеры — это залог успеха». В число аутсайдеров попали даже выпускники из профильных классов, изучающих английский язык на углубленном уровне.

«Почти все они сдавали международный Кембриджский экзамен по английскому языку и получили сертификат. Есть дети, которые сдали этот экзамен на уровень С1 — фактически как носители языка», — уточнила Бадьина.

По ее словам, эксперты заявили, что учащиеся получили 0 баллов из-за того, что не употребили в каждом из абзацев эссе слово «успех».

«Они говорили о выборе профессии и о том, когда ее лучше выбирать — еще в школе или позднее. А оказывается, должны были писать слово «успех» в каждом абзаце. Если они этого не сделали, а, допустим, использовали слово успех лишь 1–2 раза, им поставили 0, — пояснила учитель. — Мы готовили их к экзамену, но, конечно, не нацеливали их, как попугаев, повторять одно и то же слово в каждом абзаце».

Мама одной из выпускниц тагильской гимназии Алена Карелина (персональные данные изменены по просьбе женщины) сама приехала поспорить за ее результаты, поскольку девочке еще не исполнилось 18 лет. По словам Карелиной, в конфликтной комиссии ко всем приехавшим отнеслись по-хамски, и она рада, что ее дочь при этом не присутствовала.

«У меня был настоящий шок. Видимо, им не понравилось, что я начала задавать неудобные вопросы, и они просто не давали мне говорить. Я готовилась к поездке, изучала методические рекомендации на сайте ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений. — Znak.com). Там указано, что важно убедительно изложить собственное мнение, следуя предложенному плану, показать две точки зрения. У нее все это есть, сделан вывод. Я спросила, в чем ошибка. Они заявили, что «не решена коммуникативная задача»: что во вступлении она не употребила слово «успех», — поделилась Алена.

Всего за эссе можно было получить 14 баллов. Если за коммуникативную задачу ставили 0, то дальше работу уже не проверяли, выставляя в целом 0 баллов за задание. Дочь Карелиной в итоге получила 75 из 100 баллов. При этом она, как и многие другие школьники, выбравшие ЕГЭ по английскому языку, собирается поступать на специальность «переводоведение».

«Я боюсь, как бы все это ей не помешало. Получается, международные организации выдают сертификаты просто так?» — недоумевает женщина.

Алена Карелина уже отправила в общественную палату РФ письмо с просьбой рассмотреть законность экспертной оценки работ. Другие родители, по ее словам, объединились и сейчас советуются с юристами.

Ноль баллов за эссе получила и дочь экс-депутата Заксобрания Свердловской области, юриста Евгения Артюха — Варвара. Сам Артюх находится в командировке, и спорить в комиссию ходила его жена Ксения. По ее словам, проверяющие знают английский «хуже учеников». Ксения довольно резко высказалась по этому поводу в Facebook.

«На апелляции вообще беспредел, творят что хотят и мягко намекают, что все вокруг дебилы! С одной стороны, ожидаемо, с другой — очень грустно и обидно за детей, которым действительно важны баллы для поступления. А таких было минимум 250 человек. И ни одна апелляция не была удовлетворена, типа, указание сверху. «Эффективная» борьба с коррупцией, только нефиг в Москву и Питер лезть», — написала она.


Дочь Евгения Артюха Варвара хорошо учится в школе в Ирландии, но на ЕГЭ за эссе по английскому тоже получила 0 баллов

Евгений Артюх отметил, что члены комиссии сослались на недостаточную аргументацию в тексте эссе. «Мы спросили почему — вот же аргументы. На что председатель комиссии сказал: нужно было бы, чтобы слова, которые употребляются как аргументы, упоминались в каждом абзаце. На вопрос, где изложены такие требования, ответа не было», — рассказал отец. По его убеждению, каждый школьник может использовать те аргументы, которые считает нужным, тем более что речь идет об экзамене по английскому языку, а не по формальной логике.

Семья особенно поражена результатом ЕГЭ еще и потому, что Варвара до прошлого года училась в гимназии № 2 с углубленным изучением английского языка, с четырех лет несколько раз в неделю занималась с репетитором.

А последний год посещала гимназию «Ор Авнер», совмещая это с обучением в школе в Ирландии. «Там все предметы преподают на английском языке. И там наш ребенок на экзаменах получает 96 из 100 баллов», — удивлен Евгений Артюх.

Для самой Варвары результат по ЕГЭ вряд ли сильно повлияет на выбор профессии, тем более что в Ирландии ей предстоит отучиться еще один год. Но ее отец все-таки планирует еще раз изучить положение об апелляции и оспорить решение, подав жалобу в министерство образования или даже в суд.

«Речь идет не об оценках даже, а о принципе. Более 200 детей пришли на апелляцию, и наша система показала им, как она работает: что они — никто, и какое прекрасное будущее в плане построения карьеры их ждет в этой стране», — говорит Евгений Артюх.

Он смеется, что сам, изучая английский язык в обычной школе и не владея им свободно, всегда получал за экзамены 5 баллов.

Артюх добавил, что уже слышал разговоры о намеренном занижении баллов по ЕГЭ в регионах страны. «Якобы в отличие от Москвы в регионы посылают другие задания, и они оцениваются как-то иначе. Возможно, это домыслы», — уточнил он. Похожие опасения высказала и учитель английского языка Светлана Бадьина. По ее словам, несогласным с результатами начинали на рассмотрении апелляции снижать баллы и за другие задания. «Нам сказали знакомые, которые были в комиссии, что им поступило свыше распоряжение: слишком много было высокобалльников в прошлые годы, давайте поменьше. И якобы их научили, каким образом можно занижать баллы», — уточнила Бадьина.

В то же время член экспертной комиссии по проверке ЕГЭ из Екатеринбурга, которая попросила не называть ее имени, считает, что в низких баллах виноваты сами выпускники.

«Я проверяла ЕГЭ и была на апелляции, в том числе и вчера. Проблема заключается в том, что сдающие ЕГЭ просто очень невнимательны при подготовке и во время проведения экзамена. Накосячили они сами», — считает собеседница.

По ее словам, критерии оценки работ были опубликованы заранее, типы заданий не менялись. Есть дети, набравшие за ЕГЭ более 90 баллов, а есть те, кто очень легко подменяет одну тему другой.

На что именно собираются жаловаться в прокуратуру родители, эксперт не понимает. По ее словам, одну работу проверяли от 4 до 6 человек.

«Большинство детей на апелляции, посмотрев свои работы и обсудив ошибки, поняли их. Любой преподаватель и эксперт ЕГЭ скажет, что 75 баллов — это высокий результат. Ребенок ведь не завалил экзамен. Я считаю, что это экзамен, проверяющий навыки, а не уровень знания языка. Если вы с ним не справились, то вы просто не владеете этими навыками. У нас в комиссии мнение однозначное. Комиссия работала очень хорошо и очень тщательно», — подчеркнула она.

В министерство общего и профессионального образования Свердловской области жалоб на необъективную или некорректную оценку работ ЕГЭ по английскому языку не поступало, уточнили Znak.com в пресс-службе ведомства. Назвать точное количество не справившихся с эссе выпускников здесь не смогли, поскольку анализ результата экзаменов продолжается. Полная картина будет сформирована в августе.

В то же время в министерстве отметили, что оценка работ выполнялась на основе критериев, разработанных ФИПИ.

«Возможность обжалования решений, вынесенных по итогам ЕГЭ по английскому языку, существует, и выпускники ею воспользовались, подав апелляции в конфликтную комиссию, в полномочия которой входит принятие решений по данному вопросу», — добавили здесь.

Почему 80% процентов уральских школьников получили ноль баллов за эссе на ЕГЭ по английскому языку?

По правилам сдачи ЕГЭ «успех» как ключевое слово должно было фигурировать буквально в каждом абзаце. Уход от такого шаблона и использование синонимов обнулили результат. Как заявили в конфликтной комиссии, детей предупреждали перед экзаменом о требованиях к письменной части. Но не могло же столько школьников умышленно проигнорировать требование или забыть о нем? 

Получается, что экзаменаторов не интересует качество знаний, владение языком, стиль изложения, глубина раскрытия темы, ни аргументы… просто пиши по шаблону, и будет тебе счастье. 

Родители возмущены, дети в истерике, учителя выступают с предположениями о существовании «теории заговора». Так преподаватель кафедры русской и зарубежной литературы УрФУ, доктор филологических наук Наталья Пращерук обратилась к проверяющей комиссии: «В этом году детям преподнесли болезненный урок человеческой селекции. И пусть кто-нибудь мне докажет обратное, объяснив целесообразность чудовищного шаблона. Где же детям из провинции, имеющим кембриджские сертификаты, хотя бы частично раскрыть тему».

«А экспертов так и хочется спросить, во-первых, о педагогической составляющей того, что произошло (дети прекрасно знают, что их обманули), и, во-вторых, о ваших коллегах-педагогах, многолетний труд которых вы зачеркнули». 

Один из пользователей социальный сетей, преподаватель игорь Харламов изучил «от и до» все официальные материалы, выложенные на сайте ФИПИ, и отметил, что «ЕГЭ перестал измерять уровень владения языком, а скатился к шаблону» : 

«Это тупое следование шаблону, этот язык далек от реального. Доходит до маразма: в письме личного характера дети должны писать определенные слова в определенных места, чтобы им зачли один из аспектов». 

Экс-депутат Заксобрания Свердловской области Евгений Артюх возмущен: его дочь учит иностранный язык с четырех лет, ездит за границу, где получала за знание английского 96 баллов из 100, а теперь имеет ноль баллов на эссе в нашем ЕГЭ. В соседних регионах уральского округа наблюдается такая же ситуация: «такое ощущение, что ведется сознательная политика: детям из провинции не ставить большие баллы, чтобы не лезли в престижные московские вузы. Это вредительство. Детей просто выдавливают из страны, чтобы они ехали учиться за границу. И много где учеба там бесплатна. И они ведь уедут, а вернутся немногие». Родители учеников собираются обращаться в прокуратуру в надежде решить вопрос. Тем временем, в министерстве образования Свердловской области отмечают, что к ним жалобы на необъективную или некорректную оценку работ ЕГЭ по английскому не поступали.

Наряду с этим по итогам экзамена подано 234 апелляции. 

В Екатеринбург 10 июля приехали около 240 выпускников (лично или их родители) в здание «Института развития образования», чтобы отстоять свои права. Почему выпускник, знающий язык на уровне С1, почти как носитель языка, должен смириться с низким баллом по ЕГЭ? По словам одной из родительниц, ко всем приехавшим в конфликтной комиссии отнеслись «по-хамски», поэтому многие родители были рады, что дети не присутствовали при таком разговоре. 

«У меня был настоящий шок. Видимо, им не понравилось, что я начала задавать неудобные вопросы, и они просто не давали мне говорить. Я спросила, в чем ошибка. Они заявили, что »не решена коммуникативная задача»: что во вступлении она не употребила слово »успех»».

Одна из проверяющих, член экспертной комиссии по проверке ЕГЭ в Екатеринбурге, считает, что в низких баллах виноваты сами дети. Также эксперт недоумевает, на что именно собираются жаловаться родители в прокуратуру. 

«Проблема заключается в том, что сдающие ЕГЭ просто очень невнимательны при подготовке и вовремя проведения экзамена. Накосячили они сами». 

Пока анализ результатов экзаменов продолжаются, в министерстве общего и профессионального образования свердловской области не могут назвать точное количество не справившихся с эссе учеников. Полная картина будет ясна уже в августе.

Программа онлайн-подготовки к ЕГЭ 2022 по английскому с репетиторами Учи.Дома

Программа подготовки к ЕГЭ-2022 по английскому языку для 11 классов

Работа над формированием теоретической базы знаний

Лексические темы в соответствии с кодификатором

— Интересы и увлечения молодёжи. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам
— Повседневная жизнь и быт, распределение домашних обязанностей в семье. Покупки
— Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия
— Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Здоровый образ жизни
— Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей
— Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы города и села
— Общение в семье, семейные традиции, межличностное общение
— Природа и проблемы экологии
— Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка
— Праздники и знаменательные даты в различных странах
— Новые информационные технологии
— Возможности продолжения образования в высшей школе. Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы
— Современный рынок труда и профессий
— Закон и право
— Основные фразовые глаголы английского языка
— Словообразование существительных, глаголов, прилагательных, причастий, имен числительных, местоимений
— Лексическая сочетаемость слов и выражений

Грамматические темы в соответствии с кодификатором

— Грамматические времена английского языка: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple, Past Continuous, Past Perfect
— Выражение будущего времени с помощью времен Future Simple, Present Continuous, Present Simple и конструкций be going to, be about to
— Использование оборота There + be для описания местоположения, наличия и отсутствия предметов и явлений
— Личные, притяжательные и возвратные местоимения
— Предлоги места, времени и направления
— Использование конструкций used to, be used to, get used to для выражения привычек или повторяющихся действий
— Построение разных типов вопросов
— Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Образование единственного и множественного числа существительных
— Использование квантификаторов для выражения количества
— Степени сравнения прилагательных. Сравнение с использованием конструкций as…as, not so…as, either…or, neither… or, both…and. Использование слов so, such, enough, too для описания предметов и явлений
— Использование союзов и относительных местоимений для связи частей сложноподчиненных предложений
— Использование определенного и неопределенного артиклей
— Условные предложения реального (Conditional O, I) и нереального (Conditional II, III, Mixed Conditional) характера
— Модальные глаголы
— Глагольные формы в активном и пассивном залоге
— Причастия
— Герундий и начальная форма глаголов
— Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени
— Сложное подлежащее и сложное дополнение в предложениях
— Выражение желаний и сожалений с использованием конструкций I wish, If only
— Согласование времен в рамках сложного предложения

Работа над развитием навыков, необходимых для успешного выполнения экзаменационных заданий

Чтение

— Ознакомительное чтение текстов
— Просмотровое/поисковое чтение текстов
— Изучающее чтение текстов
— Понимание и нахождение синонимичных и антонимичных выражений в тексте
— Грамматическое и лексическое соответствие частей предложения
— Принципы построения предложения, логика повествования в текста
— Развитие компенсаторных умений при работе с текстом
— Стратегии выполнения задания 10
— Стратегии выполнения задания 11
— Стратегии выполнения задания 12-18

Письмо

— Критерии оценки задания 39, стратегии его выполнения
— Критерии оценки задания 40, стратегии его выполнения
— Понимание формальности и неформальности различных текстов, использование особенностей различных форматов при письме
— Структура личного письма, планирование личного письма, достижение его коммуникативной задачи
— Структура эссе, планирование эссе, достижение его коммуникативной задачи
— Стратегии написания введения и заключения для эссе
— Использование описательных слов и выражений на письме
— Выражение личного мнения, изложение аргументов, подведение итогов в эссе
— Пунктуационное оформление личных писем и эссе
— Использование вводных слов и конструкций на письме

Аудирование

— Слушание с целью понимания основного содержания аудиотекста
— Слушание с целью извлечения необходимую/запрашиваемую информацию из аудиотекста
— Слушание с целью полного и точного понимания высказываний в аудиотексте
— Понимание и нахождение синонимичных и антонимичных выражений в аудиотексте
— Прогнозирование ключевых слов и содержания аудиотекста
— Распознавание и интерпретирование оценочных суждений, выражающих отношение автора к сказанному
— Определение верной, неверной и отсутствующей информации
— Стратегии выполнения задания 1
— Стратегии выполнения задания 2
— Стратегии выполнения задания 3-9

Говорение

— Критерии оценки задания 1 устной части экзамена, стратегии его выполнения
— Критерии оценки задания 2 устной части экзамена, стратегии его выполнения
— Критерии оценки задания 3 устной части экзамена, стратегии его выполнения
— Критерии оценки задания 4 устной части экзамена, стратегии его выполнения
— Выражение личного мнения, изложение аргументов в устной речи
— Составление краткого описания изображений, высказывание предположений
— Сравнение изображений, подчеркивание сходств и различий, выражение предпочтений
— Планирование монолога
— Произношение знакомого и незнакомого лексического и грамматического материала
— Использование вводных слов и конструкций в устной речи

Почему на Урале выпускники школ писали эссе на тему digital literacy, а в Москве — на тему дружбы? — My English Kid

Газета «Коммерсантъ» выяснила, как российские школьники справились с эссе по английскому языку в рамках единого госэкзамена в середине июня 2018 года — вокруг этого задания не утихает до сих пор скандал. Сразу в нескольких регионах, по данным “Ъ”, ноль баллов по его результатам получили от 5,5% до 56% сдающих. По официальным данным, в целом по стране не справились с эссе по иностранному языку почти 40% участников ЕГЭ-2018. Напомним, первыми возмутились родители выпускников из Свердловской области: по их данным, ни единого балла не получили более 1 тыс. детей (см. “Ъ” от 28 июля). Впрочем, сами разработчики заданий настаивают на том, что «ноль баллов в общей статистике не дает реальной картины по региону или по стране».

Согласно полученным “Ъ” данным, хуже всего с эссе по английскому языку справились школьники из Новосибирской и Кемеровской областей. В этих регионах ноль баллов получили почти 56% и 35% сдающих соответственно. При этом по другим иностранным языкам процент тех, кто не смог набрать ни одного балла, также высок: 42,3% и 41,2% (среди всех сдающих другие иностранные языки). В Бурятии ноль баллов за эссе по английскому языку получили 35%, среди сдававших другие иностранные языки получивших ноль баллов за задание не оказалось. В Пермском крае ноль баллов за эссе по английскому языку у 25,2% участников, в Дагестане — у 10% сдающих, в Иркутской области — у 7%, в Ростовской области — у 5,5%.

Впрочем, министр образования Иркутской области Валентина Перегудова в беседе с “Ъ” настаивает на том, что ноль баллов за эссе в регионе получили «всего 2% от общего числа сдававших иностранные языки».

Ранее в региональном министерстве “Ъ” сообщили, что всего ЕГЭ по иностранному языку сдавали 906 человек, из них 893 человека — по английскому, 12 — по немецкому и 1 — по французскому. Ноль баллов за эссе по английскому получили 63 человека, по немецкому — 1. В ряде регионов чиновники настаивают, что результаты ЕГЭ по иностранному языку в сравнении с прошлым годом даже улучшились. Например, в Забайкальском крае “Ъ” сообщили, что «количество не справившихся с экзаменом уменьшилось на 2%».

Напомним, скандал разгорелся сразу в нескольких регионах в июле текущего года. Первыми о том, что школьники массово получили ноль баллов за эссе, сообщили родители выпускников из Свердловской области. Как уже писал “Ъ”, депутат Госдумы от Свердловской области Алексей Балыбердин обнаружил, что с этой проблемой столкнулись «1,5 тыс. ребят, многие из которых обучались в специализированных классах и были призерами олимпиад по английскому». В итоге парламентарий попросил министра просвещения РФ Ольгу Васильеву разобраться в ситуации. Затем последовали аналогичные сообщения из Бурятии и Приморского края.

Жители уральского региона разместили на портале сhange.org петицию к президенту России Владимиру Путину. Авторы настаивают на пересмотре оценок учеников. «Мы требуем обеспечить равный уровень сложности экзамена во всех регионах. Сейчас получается, что Москва пишет эссе про дружбу, а Урал — про цифровую грамотность»,— заявляла “Ъ” автор петиции Наталия Риис.

По данным Рособрнадзора, ЕГЭ по английскому в России сдавало 83,5 тыс. выпускников. Экзамен состоит из письменной и устной частей, максимальная суммарная оценка составляет 100 баллов. Самым сложным из заданий письменной части является эссе. Максимальная оценка за него — 14 баллов. Творческое задание помимо предметных знаний проверяет аналитические умения обучающихся, их способность рассуждать, выражать и аргументировать свою точку зрения.

«Задания высокого уровня сложности, включаемые в ЕГЭ по всем предметам, предназначены для отбора абитуриентов на наиболее популярные специальности ведущих вузов страны»,— пояснили “Ъ” в Федеральном институте педагогических измерений (ФИПИ, учреждение занимается разработкой заданий ЕГЭ; подведомственно Рособрнадзору). Результаты ЕГЭ по обществознанию и истории, а также русскому языку показывают, что выполнить подобное задание способны не все обучающиеся, уточнили в институте. «Неудивительно, что их выполняет относительно небольшое число наиболее подготовленных участников ЕГЭ,— отметили разработчики.— В практике ЕГЭ по всем учебным предметам не принято оценивать баллом выше ноля невыполненное или неверно выполненное задание, также ноль баллов выставляется в ситуации фактической подмены задания иным упрощенным или более понятным участнику ЕГЭ заданием». По словам собеседника “Ъ”, оперативный анализ ответов участников ЕГЭ по английскому языку 2018 года показал, что не все они понимают поставленные перед ними задачи или владеют английским языком в достаточной степени.

В части работ вместо собственного мнения и собственных рассуждений участники ЕГЭ воспроизводят выученный наизусть топик,— говорит собеседник “Ъ”.— Так, рассуждения на тему «Ранний выбор профессии — ключ к успеху» заменялись топиком «Моя будущая профессия»».

В ФИПИ подчеркивают, что результаты ЕГЭ по английскому языку этого года практически идентичны прошлогодним: «Не смогли сдать экзамен всего 1,3% участников, а более 30% участников получили баллы в диапазоне 81–100». Кроме того, уточняют в ведомстве, некоторые из выпускников даже не приступают к написанию эссе, так как им достаточно тех баллов, которые они могут набрать на более простых заданиях. «Поэтому ноль баллов в общей статистике не дает никакой реальной картины по региону или по стране»,— заключил собеседник “Ъ”. По предварительной информации ФИПИ, в целом по стране более 60% участников ЕГЭ 2018 года получили 1 или более баллов за выполнение задания 40.

 

Источник: Газета «Коммерсантъ» №139 от 07.08.2018

ЕГЭ 2016 по английскому. Итоги

Уважаемые коллеги!

Сегодня хочу поделиться с Вами результатами ЕГЭ по английскому языку своих учениц и этой совой! Почему совой? Именно так мне видятся мои подопечные во время экзаменов.

А заодно расскажу их “историю болезни” – с чего все начиналось и к чему мы пришли, включая анализ ошибок, сделанных на экзамене. Надеюсь, мой опыт поможет Вам в подготовке!

Все использованные в моих статьях сочинения приводятся с согласия авторов

В этом году ЕГЭ по английскому языку у меня сдавали две девушки – Анастасия и Ирина.

Анастасия


Анастасия пришла ко мне за полтора года до экзамена с уверенным уровнем Intermediate. Занималась с репетиторами по английскому языку с начальной школы, а ко мне обратилась, потому что не чувствовала прогресса в занятиях с предыдущим преподавателем.

Анастасия меня радовала легкостью восприятия языка, быстрым запоминаем новых структур и слов, но расстраивала ошибками уровня Elementary. Причем ладно бы они были fossilized, то есть постоянными. Но эти самые ошибки вели себя как на курорте – появлялись один раз и пропадали бесследно…

Пробный вариант ученица написала примерно на 75 баллов, отлично для человека незнакомого с форматом экзамена. Поэтому целью подготовки было научить девушку, как втиснуть ее хороший английский в формат экзамена.

А через год занятий Анастасия поменяла решение о выборе ВУЗа и сказала, что теперь ей нужен ЕГЭ по литературе, а не по английскому. Но все равно решили сдать экзамен, раз столько сил уже положено.

Последние, предэкзаменационные пробники Анастасия писала примерно на 90 баллов, и это был тот результат, который мы ждали на экзамене.

Перед экзаменом, по ее словам, совсем не волновалась и была уверена в своих ответах. Но, получив результаты, обе были разочарованы – 78 баллов!

Таблица наглядно показывает, как ученица писала пробники и что получилось на экзамене. В столбиках указано минус сколько баллов ученица получила.

ПробникиРезультат
Аудирование– 1 – 3– 2 (все ошибки во 2-ом задании)
Чтение 0 – 3– 6 (сложный текст в 3 задании)
Грамматика&
Лексика
– 2 – 3– 8 (перепутан актив с пассивом, настоящее с прошедшим, прилагательное с глаголом, наречие с прилагательным)
Письмо 0 – 10
Эссе– 1 – 3– 5 (по 1 баллу снято за каждый пункт)
Устная часть0 – 2– 1 (неправильно задан вопрос во 2 задании)

Особенно обидно за грамматику с лексикой и эссе. Давайте посмотрим на ошибки в эссе согласно критериям оценки ЕГЭ по английскому языку:

Тема Московской области этого года: “The best holidays and festivals are those with specific traditions for celebrating”. Да, заковыристая. Мне было бы интересно посмотреть, как бы ее описал на 14 баллов выдумавший ее человек, особенно волнует решение коммуникативной задачи – никто из моих учениц не получил максимум за этот пункт.

За решение коммуникативной задачи (КЗ) у Анастасии 2 балла из 3. Это значит: “неко­то­рые ас­пек­ты, ука­зан­ные в за­да­нии, рас­крыты не пол­но­стью; име­ют­ся от­дель­ные на­ру­ше­ния сти­ле­во­го оформ­ле­ния речи”. Так как со стилем все в порядке (нет сокращений и неформальной лексики), нераскрыт какой-то аспект.

На мой взгляд, Анастасия исказила тему. Во вступлении мы видим противопоставление “old traditions – specific traditions”, что не совсем верно. Скорее должно звучать так: “no particular traditions – specific traditions”, например 8-е марта/23 февраля – Хэллоуин/Новый год. Это неверное противопоставление повторяется во всем эссе, из-за этого снят балл.

За организацию текста (ОТ) имеем 2 балла из 3: “вы­ска­зы­ва­ние в ос­нов­ном ло­гич­но, име­ют­ся от­дель­ные от­кло­не­ния от плана в струк­ту­ре вы­ска­зы­ва­ния; име­ют­ся от­дель­ные не­до­стат­ки при ис­поль­зо­ва­нии средств ло­ги­че­ской связи; име­ют­ся от­дель­ные не­до­стат­ки при де­ле­нии тек­ста на аб­за­цы”. Недостатков при использовании средств связи я не заметила, деление на абзацы правильное, значит имеем дело с нарушением логики высказывания.

Во 2-м параграфе, где указано мнение ученика, первый и второй аргумент похожи – 1) старые традиции скучные; 2) они не могут удивить туристов.

В 3-ем параграфе, где нужно выразить противоположную точку зрения, мы читаем о старых традициях стран, которые показывают древнюю культуру страны. Контраргумент в 4-м абзаце утверждает, что в таких странах туристам будет интереснее поучаствовать именно в специфических празднованиях, чтобы понять уникальность страны. Нелогично, ведь древние традиции также отличают одну страну от другой.

Здесь могли поставить минус еще вот за эту связку во 2-ом абзаце: “Personally, in my opinion, …” Хотя я лично в ней криминала не вижу.

За лексику снят 1 балл. “Ис­поль­зу­е­мый сло­вар­ный запас со­от­вет­ству­ет по­став­лен­ной ком­му­ни­ка­тив­ной за­да­че, од­на­ко встре­ча­ют­ся от­дель­ные не­точ­но­сти в упо­треб­ле­нии слов (2—3 слова), либо сло­вар­ный запас огра­ни­чен, но лек­си­ка ис­поль­зо­ва­на пра­виль­но”. Я не знаю, где в этой теме со словарным запасом можно было развернуться, поэтому, вероятно, баллы снимали за неправильное употребление лексики:

celebrate with old traditions/ … are celebrated by old traditions … 1,2 параграфы our world does not stand on one place, 5 параграф

На грамматике тоже минус 1 балл – “име­ет­ся ряд оши­бок, не за­труд­ня­ю­щих по­ни­ма­ния тек­ста (не более 4)”.

the old traditions, 2 параграф (нет уточнения, какие именно)

… are popular with tourists who want to visit a country again and again, 2 параграф (там про определенную страну)

tradition make any country is different …, 4 параграф

… the best holidays and festivals are not those which are celebrated ordinary …, 5 параграф (не та часть речи)

За орфографию и пунктуацию также сняли балл. “Име­ет­ся ряд ор­фо­гра­фи­че­ских оши­бок или/и пунк­ту­а­ци­он­ных оши­бок, в том числе те, ко­то­рые не­зна­чи­тель­но за­труд­ня­ют по­ни­ма­ние теста (не более 4)”.

Орфография: “they long to try something knew“, 2 параграф

Пунктуация:

The others have an opposite opinion …__ and I can understand this point of view, 1 параграф (сложносочиненные предложение без запятой перед союзом)

… they sing their national songs, do not dance as usual, but make cool tricks … 2 параграф (однородные члены, не нужна запятая)

As a result, events, which make people surprised… , are the best, 4 параграф (придаточное определительное, не выделяется запятыми)

… events, which are celebrated by specific traditions, 4 параграф (придаточное определительное, не выделяется запятыми)

Вот такое получилось сочинение и его разбор. Если Вы не согласны со мной в оценке эссе или в чем-то еще, пишите в комментариях!

Ирина

Теперь расскажу про Ирину. С ней мы занимались ровно год до экзамена, пришла она ко мне также от другого репетитора, от занятий с которым не видела пользы. До этого с преподавателями языком не занималась, ЕГЭ по английскому был нужен для поступления в ВУЗ. Уровень языка – начало Intermediate, пробник написала на 67 баллов. Постоянно всплывали пробелы в элементарном, вроде: Are there a vegetarian menu? Но в отличие от Анастасии, ошибки эти были уже отложившиеся на подкорке.

В течение года мы практически не трогали лексику, запаса которой хватало для написания сочинения, а подтягивали грамматику и корпели над форматом экзамена. Большой вклад в подготовку внесла школьная учительница, эксперт ЕГЭ, она делилась материалами для подготовки и подсказывала моменты, которые я не знала. Огромное ей за это спасибо!

Перед самим ЕГЭ пробники показывали 85 баллов, так Ирина и сдала – на ожидаемые 85 баллов. Особенно меня порадовало эссе с непростой темой, которую она сумела описать и говорение без ошибок.

Сравнительная таблица:

ПробникиРезультат
Аудирование– 3 – 4– 3 (все ошибки во 2-ом задании”true/false/not stated”, очевидно, оно было и правда сложным, раз у обеих девушек ошибки только в нем)
Чтение– 3 – 6– 5 (большинство ляпов в 3 задании с множественным выбором, значит текст был сложный)
Грамматика&
Лексика
– 3 – 6– 5
Письмо– 0 – 20
Эссе– 1 – 4– 2 (по баллу за КЗ и грамматику)
Устная часть0 – 20

Давайте также разберем ее эссе в соответствии с критериями:

В этой работе по 1 баллу потеряно на КЗ и грамматике. Обращу внимание только на них, ошибки по остальным параметрам, не повлиявшие на потерю баллов, трогать не буду.

Итак, КЗ. Лично для меня тема раскрыта, единственное место, где я не вижу логики в привидении примера к своем утверждению – 3-ий параграф с контраргументом: “They consider that unusual celebrations can be dangerous because people do not know what they should do there”. Для меня слово dangerous не расшифровывается как “people do not know what they should do there”.

Грамматика, нашла 4 ошибки:

… because ___ unusual way of spending your free time …, 2 параграф (нет артикля)

Moreover, you can go with your friend which was there earlier …, 4 параграф (which вместо who, was вместо has been)

In conclusion, I would state that specific festivals are __ very exciting way of spending your free time, 5 параграф (нет артикля).

Итоги

Какие я для себя сделала выводы?

С Анастасией я не проработала психологию сдачи ЕГЭ – надо было перед экзаменом много раз повторить, что она должна не расслабляться и быть внимательной, чтобы не наляпать ошибок. Возможно, именно ее уверенность в своих силах и подвела.

Это пример того, что человек с хорошим знанием языка (к концу наших занятий у Анастасии был уверенный Upper-Intermediate) не всегда может подстроить его под формат экзамена. И ЕГЭ – лотерея, в этом году с непредсказуемыми текстами, иногда выше требуемого уровня, и заковыристой темой сочинения.

С Ириной все логично, она написала на столько, сколько заслужила. Конечно, я бы хотела, чтобы она получила около 90, но учитывая сложное аудирование (2 задание), чтение (3 задание) и тему эссе, могло быть и хуже. Так что тут мы остались довольны.

Здесь я сделала вывод, что уровень Intermediate достаточен для успешной сдачи экзамена, главное освоить формат и стратегии решения заданий, где не хватает знаний для полного понимания текста.

На этом моя рефлексия над проделанной работой подходит к концу. Будет здорово, если и Вы поделитесь результатами ЕГЭ 2016!

Всем хорошего отдыха!

Официальный сайт университета имени А.И. Герцена

Центром профилактики экстремизма в сфере образования и молодежной среде РГПУ им. А.И. Герцена организуется серия тематических адаптационно-просветительских встреч по укреплению гражданской идентичности и профилактике радикализма для студентов первых курсов.

План встреч:

11.11.2021 г. в 14:00 ведущие: Александра Анатольевна Есипова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной безопасности РГПУ им. А.И. Герцена, Богачев Алексей Михайлович, научный сотрудник Центра профилактики экстремизма в сфере образования и молодежной среде.

Место проведения: г. Санкт-Петербург, РГПУ им. А.И. Герцена, Точка кипения (Выготский зал)

 

16.11.2021 г. в 14:00 ведущие: Роман Александрович Соколов, доктор исторических наук, директор института истории и социальных наук РГПУ им. А.И. Герцена, Богачев Алексей Михайлович, научный сотрудник Центра профилактики экстремизма в сфере образования и молодежной среде.

Место проведения:
г. Санкт-Петербург, РГПУ им. А.И. Герцена, Точка кипения (Выготский зал)

 

23.11.2021г в 11:30 ведущие: Александра Анатольевна Есипова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры социальной безопасности РГПУ им. А.И. Герцена, Богачев Алексей Михайлович, научный сотрудник Центра профилактики экстремизма в сфере образования и молодежной среде.


Место проведения: дистанционно, с использованием ВКС

 

30.11.2021 г. в 12:00 ведущие: Дмитрий Александрович Головушкин, доктор философских наук, доцент кафедры истории религий и теологии РГПУ им. А.И. Герцена, Богачев Алексей Михайлович, научный сотрудник Центра профилактики экстремизма в сфере образования и молодежной среде.

Место проведения:
г. Санкт-Петербург, РГПУ им. А.И. Герцена, Мариинский зал (наб. р. Мойки, д. 48, корпус 2, этаж 2)

К участию приглашаются студенты первых курсов образовательных организаций высшей школы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

 

Формат – очное участие.

Контактное лицо для оперативной связи:

Дьяконова Анастасия Юрьевна, лаборант-исследователь Центра профилактики экстремизма в сфере образования и молодежной среде [email protected]

 ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ БУДЕТ ДОСТУПНА ПО ССЫЛКАМ:

https://youtu.be/prB0GvsHMGU—лекция 16.11.2021

https://youtu.be/VqNYoaEYzZg— лекция 30.11.2021

Как написать речь — Экзамен по английскому GCSE (обновлен на 2019 год) — Love Learning Tutors

Поскольку вы разделяете свою речь на отдельные абзацы, важно дать понять, о чем идет речь в каждом разделе. Для этого убедитесь, что у вас есть тематические предложения для каждого абзаца.

Например: «Медузы — это второе, что я хочу поместить в комнату 101, и не зря».

5. Используйте очень хороший английский

Хороший английский очень важен для вашего экзаменатора, чтобы поставить вам хорошие оценки.

Но не волнуйтесь, если вы не уверены, есть несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы избежать ошибок:

  • Избегайте длинных предложений. Вместо этого пишите короткие предложения. Говоря кратко, вы ограничиваете количество сложных знаков препинания, которые вам нужно использовать. Однако имейте в виду, что для получения наивысших оценок экзаменаторы ищут различные структуры предложений и знаков препинания.

  • Практика. Это простой совет, но самый лучший, который я могу вам дать. Если вы попробуете что-либо в первый раз, ваше внимание отвлечется от грамматики и орфографии, а это может привести к ошибкам.Практика ведет к совершенству, а также делает вас более уверенным в себе.

Посмотрите это видео, чтобы увидеть примеры распространенных ошибок, которых следует избегать на экзамене по английскому языку.

6. Выскажите свое мнение

Самая распространенная ошибка, которую делают студенты при написании речи, заключается в том, что они не выражают своего мнения.

Мнения — это элемент, делающий выступление интересным. О чем бы вы ни писали речь, выражайте себя. Не пишите о вашей теме, напишите , что вы думаете об этом .

Что делать, если у вас нет твердого мнения по этому поводу? Представьте, что вы это делаете, и пишите с этой точки зрения. Экзаменатору не важно ваше мнение и то, согласны ли они с ним. Они будут заботиться о том, чтобы вы выразили мнение убедительно и увлекательно.

7. Пишите от первого лица и привлекайте аудиторию

При написании речи всегда убедитесь, что вы пишете от первого лица. Это означает, что пишите «я». Поступая так, ваша аудитория поймет, что то, что вы говорите, является вашим мнением.

Вы также должны обращаться к своей аудитории напрямую, как если бы вы на самом деле разговаривали с ними. Используйте в письме «мы» и «вы». Например: «Я уверен, что вы все согласны с тем, что…» или «Как сообщество, мы должны…».

Использование третьего лица заставляет каждого из членов вашей аудитории сесть и слушать. Это заставляет их задуматься о том, как ваша тема и аргументы применимы к ним.

Waec 2018 English Language Obj, Essay … — BEST EXAM Portal

WAEC GCE AGRICULTURAL SCIENCE ПРАКТИЧЕСКИЕ ОТВЕТЫ
========================= =========================
(1a)
Для изучения проницаемости почвы / текстуры почвы

(1b)
(i) Песчаный
(ii) Глинистый
(iii) Суглинистый

(1c)
Соберите образец почвы, отмерьте и поместите в мерный цилиндр.Добавьте достаточно воды. Добавьте небольшое количество перекиси водорода или бикарбоната натрия. Перемешать емкость и энергично встряхнуть. Добавить раствор разрешено отстояться не менее 5 часов

============================

(2a)
Дисковый окучник

(2b)
(i) Навесное устройство на трактор
(ii) Балка
(iii) Диск

(2c)
(i) Чтобы прикрепить орудие к трактору
(ii) Он удерживает диск и увеличивает вес
( iii) Он срезал почву, чтобы сделать гребень

(2d)
(i) Содержите орудие в чистоте
(ii) Замените изношенную деталь
(iii) Убедитесь, что гайки, крышки и винты затянуты.
(iv) Держите орудие в сухое и прохладное место
(v) Соблюдайте инструкции производителя.

(2e)
(i) Он облегчает работу
(ii) Он ускоряет работу
(iii) Он собирает вместе богатую почву для повышения ее плодородия
=========== =================

(3a)
(i) Ageratum co
(ii) Imperata cylindrica

(3b)
(i) Wind
(ii) Man

(3c)
(i) Обладание подземным стеблем
(ii) Обладание корневищами
(iii) Может выдерживать удары

(3d)
(i) Может использоваться для приготовления компостного навоза
(ii) Может может использоваться в качестве мульчирующего материала
(iii) Он действует как покровная культура
(iv) Используется в качестве лекарственного средства
(v) Может использоваться для борьбы с эрозией

(3e)
(i) Удаление вручную
(ii) Использование кортик
(iii) Использование культиватора (механического)
==============================
(4a)
(i ) Это приводит к скорлупе яйца
(ii) Это приводит к разбиванию яиц

(4b)
(i) Они не являются несушками
(ii) Они не нуждаются в

(4 c)
(i) Цыплятам нужна диета для роста
(ii) Цыплятам нужен белок (рыбная мука) для развития
(iii) Восстанавливает изношенные ткани

(4d)
(i) Это источник энергии (Углеводы) ) цыплятам

(4e)
1000 г = 1 кг
Один слой потребляет 0.012 кг
400 слой потребляет 0,012 кг × 40
= 4,8 кг

Английский язык и литература | Оксфордский университет

Обратите внимание, что дата сдачи экзамена ELAT перенесена на четверг, 4 ноября 2021 года.

Курс английского языка и литературы в Оксфорде — один из самых обширных в стране, что дает вам возможность учиться письму на английском языке. от его истоков в англосаксонской Англии до наших дней. Помимо британской литературы, вы можете изучать произведения, написанные на английском языке из других частей мира, а некоторые из них изначально были написаны на других языках, что позволяет вам размышлять о литературе на английском языке в многоязычном и глобальном контексте во времени.Курс дает вам значительную степень выбора, как в развитии ваших личных интересов в основных статьях, так и в выборе темы для диссертации и специального варианта в последний год обучения. Варианты включали литературу и революцию, постколониальную литературу, сочинение жизней, древнескандинавский язык, трагедию и критику фильмов.

Изучение литературы в Оксфорде предполагает развитие сложных навыков чтения и способности помещать литературные тексты в их более широкий интеллектуальный и исторический контекст.Это также требует от вас рассмотрения критических процессов, с помощью которых вы анализируете и судите, изучения литературной формы и техники, оценки различных подходов к литературной критике и теории, а также изучения развития английского языка.

Оксфордский факультет английского языка — крупнейшее отделение английского языка в Великобритании. Студентов обучают на учебных курсах активные ученые в своей области, многие из которых также читают лекции всем студентам факультета английского языка. Таким образом, у вас будет возможность учиться у широкого круга преподавателей-специалистов.Библиотека английского языка в Оксфорде исключительно хороша. Все студенты имеют доступ к Бодлианской библиотеке (с ее обширной коллекцией рукописей), библиотеке факультета английского языка, собственным библиотекам колледжей и широкому спектру электронных ресурсов.

В первый год обучения вы познакомитесь с концептуальными и техническими инструментами, используемыми при изучении языка и литературы, а также с широким спектром различных критических подходов. В то же время вы будете проводить учебную работу по раннесредневековой литературе, викторианской литературе и литературе с 1910 года по настоящее время.

На втором и третьем курсе вы расширите свое изучение истории английской литературы еще на четыре периода, от позднесредневековой литературы до романтизма. Эти работы оцениваются трехчасовым письменным экзаменом в конце третьего года обучения. Вы также создадите портфолио из трех эссе о Шекспире по выбранным вами темам; расширенное эссе (или иногда экзамен), относящееся к специальной работе с вариантами, выбранной из списка примерно 25 курсов; и диссертацию на 8000 слов по выбранной вами теме.Представленные работы будут составлять почти половину итоговой оценки для большинства студентов.

В качестве альтернативы, на втором и третьем курсе вы можете пройти наш специализированный курс по средневековой литературе и языку, с докладами, охватывающими литературу на английском языке с 650-1550 годов, а также историю английского языка до 1800 года, а также бумага либо о Шекспире, либо о культуре рукописей и печати. Студенты этого курса также берут специальный лист с вариантами ответов и представляют диссертацию по выбранной ими теме.

«Настоящая ценность Оксфордского курса английского языка заключается в его огромных масштабах, простирающихся от Беовульфа до Вирджинии Вульф и не только. Знакомство с английской литературой разных возрастов означает, что вы исследуете периоды и стили, которые в противном случае могли бы сразу отвергнуть, открываете для себя совершенно новые вкусы и еще больше уровней в своей любви к литературе! Возможность сидеть и читать некоторые из величайших произведений прозы, поэзии и перформанса в городе, погруженном в почти мифологическое богатство истории и прекрасной архитектуры, дает вам ощущение того, что вы потерялись в своих собственных фантазиях, в своем собственном царстве. турелей, репетиторов и текстов.»

JACK

« У меня никогда не было никаких сомнений в том, что я хочу изучать английский язык (возможно, я был немного уродом в этом отношении). Курс здесь настолько широк, что я чувствую, что узнаю о вещах, которые никогда бы не подумал сделать самостоятельно. Лучшее, наверное, — это количество свободы, которое мы получаем; мы выбираем, на какие лекции хотим пойти, на каких текстах сосредоточиться, и в большинстве случаев даже выбираем собственные вопросы для сочинения. Это означает, что с самого начала вы действительно можете исследовать свои собственные интересы, но ваши преподаватели следят за тем, чтобы вы все еще готовились к более широким экзаменационным вопросам, задавая их.»
ALICE
« [Лучшее в курсе было] свобода, которую я имел, чтобы направлять свои собственные исследования, от выбора книг, которые я хотел написать, до развития моей собственной специфической области внимания в них. Курс полностью отличался от школьного, потому что мне была предоставлена ​​свобода действительно понять, что я думаю о текстах, не беспокоясь о достижении целей оценки или освещении ключевых тем. Я покинул Оксфорд, зная, что действительно изучил почему я так люблю литературу и что я внес что-то индивидуальное в изучение литературы, даже если в конечном итоге я просто ее прочту.”
EMMA

Ресурсы по STAAR English I и English II

Оценка учащихся Главная | Справочник оценок от А до Я | Свяжитесь с программой оценки успеваемости учащихся

Эта веб-страница содержит ресурсы STAAR для экзаменов по английскому I и английскому II. Чтобы увидеть все доступные ресурсы STAAR, посетите веб-страницу ресурсов STAAR.

Образцы письменных заданий для проверки и редактирования 3–8 классов теперь доступны на новой странице «Образцы элементов языка чтения» STAAR.(Обновлено 21.02.2020)

    Ресурсы на английском языке STAAR

    Вы можете использовать ссылки ниже для доступа к английским ресурсам. Следующие ссылки открывают файлы в формате переносимых документов (PDF), если не указано иное:

    Общие
    • Оценка сочинений STAAR (PDF, опубликованный 13.02.19)
    • Словарная политика STAAR
    • Письменные сочинения — пример линованной страницы (опубликовано 01.02.12)
    • Пилотная программа по письму в Техасе
    Английский I

    Дизайн оценки

    • Декабрь 2021 г. Программа оценки английского языка I (опубликовано 27.09.21)
    • Декабрь 2021 г. English I Blueprint (опубликовано 27.09.21)
    • Декабрь 2021 г. Схема проектирования английского I теста (опубликовано 27.09.21)
    • 2022 Учебная программа по английскому языку I оценочная (опубликовано 27.09.21)
    • 2022 English I Blueprint (опубликовано 27.09.21)
    • 2022 English I Test Design Schematic (Опубликовано 27.09.21)
    • Английский I Весовая таблица (опубликована 10.01.17)
    • Дескрипторы уровня производительности (опубликовано 09.01.20)

    Рубрика

    • Рубрика по написанию пояснительных материалов (опубликовано 10.05.11)

    Направляющие для подсчета очков

    • Апрель 2021 Руководство по выставлению оценок STAAR (опубликовано 31.08.21)
    • Апрель 2019 Руководство по выставлению оценок STAAR (опубликовано 01.08.19)
    • Апрель 2018 г. Руководство по выставлению оценок STAAR Expository (опубликовано 14.08.18)
    • Март 2017 г. Руководство по выставлению оценок STAAR (опубликовано 17.08.2017)
    • Март 2016 г. Руководство по выставлению оценок STAAR (опубликовано 29.09.16)
    • Март 2015 г. Руководство по выставлению оценок (опубликовано 01.09.15)
    • Апрель 2014 г. Руководство по выставлению оценок (опубликовано 17.09.14)
    • Апрель 2013 г. Руководство по выставлению оценок (опубликовано 12.08.13)
    • Spring 2012 Expository Scoring Guide (1437 КБ, опубликовано 27.06.12)
    Английский II

    Дизайн оценки

    • Декабрь 2021 г. Оценочная программа по английскому языку II (опубликовано 27.09.21)
    • Декабрь 2021 г. English II Blueprint (опубликовано 27.09.21)
    • Декабрь 2021 г. Схема проектирования теста English II (опубликовано 27.09.21)
    • 2022 English II оценочная программа (опубликовано 27.09.21)
    • 2022 English II Blueprint (опубликовано 27.09.21)
    • Схема проектирования теста English II на 2022 год (опубликовано 27.09.21)
    • Английский II Таблица взвешивания (опубликована 01.10.17)
    • Дескрипторы уровня производительности (опубликовано 01.09.20)

    Рубрика

    • Рубрика убедительного письма (опубликовано 31.10.11)

    Направляющие подсчета очков

    • Апрель 2021 г. Руководство по выставлению оценок STAAR Persuasive Scoring Guide (опубликовано 31.08.21)
    • Апрель 2019 г. Руководство по выставлению оценок STAAR (опубликовано 01.08.19)
    • Апрель 2018 г. Руководство по выставлению оценок STAAR (опубликовано 14.08.18)
    • Март 2017 г. Руководство по выставлению оценок STAAR Persuasive Scoring Guide (опубликовано 17.08.2017)
    • Март 2016 г. Руководство по выставлению оценок STAAR Persuasive Scoring Guide (опубликовано 28.09.16)
    • Март 2015 г. Руководство по выставлению оценок (опубликовано 28.08.15)
    • Апрель 2014 Руководство по выставлению оценок (опубликовано 15.10.14)
    • Апрель 2013 Руководство по выставлению оценок (опубликовано 11.04.13)

    Архив

    Архив письменных и английских ресурсов STAAR

      Waec 2018 English Language Obj Theory / Essay ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Expo

      =
      РАЗДЕЛ A ВОПРОСЫ
      = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — =

      (1) Вы недовольны некоторыми практиками в вашей школе.Напишите письмо своему другу из другой школы, в котором обсуждаются по крайней мере три из этих практик и улучшения, которые вы желаете. вашей страны может решить эту проблему.

      (3) Напишите письмо председателю Агентства по охране окружающей среды о последствиях незаконной вырубки деревьев и предложите пути исправления ситуации.

      (4) Вы — главный спикер в дискуссии на тему: Дети грамотных родителей учатся в школе лучше, чем дети неграмотных.Напишите свои аргументы за или против движения.

      (5) Напишите рассказ, чтобы проиллюстрировать высказывание: «Птица в кусте стоит двух».

      = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — =

      ВЫ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ ВАШЕ ЭССЕ ИЗ МОИ; ВНЕСИТЕ НЕКОТОРЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
      = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — =

      ( 5)
      Ада была немного озадачена скоростью женитьбы Эбуки, но не могла пожалеть ему счастья. Однако ей не терпелось вывести свои отношения с Чике на новый уровень.Она начала замечать, что Чике всегда немного уклончиво относился к любым разговорам о браке. Вскоре она заявила ему об этом и поставила ультиматум. Он не выдержал и признался, что был женатым человеком. Шесть лет назад он женился на богатой, но некрасивой девушке. Он сказал, что сделал это из-за денег и подписал соглашение с отцом девушки, пообещав оставаться в браке до тех пор, пока у них не появится ребенок мужского пола, и в этом случае он может развестись со своей женой и уйти с половиной денег. В противном случае ему пришлось бы оставаться в браке с девушкой до тех пор, пока одна из них не умрет.
      Ада была шокирована и немного противна Чике. Она поняла, что поступила глупо и влюбилась в пустую лесть и красивую внешность. Она была опустошена, думая, что причинила боль хорошему человеку, подобному Эбуке, ради мелкого человека, такого как Чике, для которого священные узы брака ничего не значили. Уходя от Чике, она поняла, что «птица в руке стоит двух в кустах». Однако осознания этого было слишком мало и слишком поздно.

      Однажды Джульетта и Гита ехали писать важный экзамен и ждали на автобусной остановке.Все автобусы были переполнены, но они должны были вовремя добраться до экзаменационного зала. Джульетта настояла, чтобы они приехали на одном из автобусов. Гите это не интересовало. Она продолжала настаивать на том, чтобы приехал менее переполненный автобус и что они должны подождать один, поскольку у них много времени. Гита хотела поехать на автобусе, который предложил им сесть.

      Джульетте было не по себе, так как она знала, что с течением времени автобусы будут становиться все более переполненными. Она пыталась урезонить это с Гитой, которая отказалась слушать.Джульетта разозлилась на Гиту и решила сесть в следующий автобус. Она не хотела опаздывать на экзамен. Из-за своего своевременного решения Джульетта села на автобус, который был переполнен, и вовремя добралась до экзаменационного зала. Она спокойно написала экзамен. Она вышла в летном цвете.
      Гита ждала следующие полчаса, но автобуса, на котором она хотела бы сесть, не было видно. Она забеспокоилась, когда поняла, что прошло много времени. Наконец прибыл автобус, но он был настолько переполнен, что Гита даже не смогла сесть в него.Гита осознала свою глупость. Но было уже слишком поздно, и ей пришлось наконец поймать такси, чтобы добраться до места назначения. Она не только потеряла ценные деньги, тратя больше, но и потеряла драгоценное время, опаздывая на экзамен. Из-за того, что Гита опоздала в экзаменационный зал, она не стала спокойно сдавать экзамен. Она нервничала и нервничала во время экзамена. Несмотря на то, что она сдала экзамен с минимальными оценками, она не была довольна своей успеваемостью на этом конкретном экзамене.
      Джульетта же пришла вовремя и смогла хорошо сдать экзамен.
      Птица в руке стоит двух в кустах.
      = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — = — =

      ЗДЕСЬ БУДУТ РАЗМЕЩЕНЫ

      ОТВЕТА …. ОСТАВАЙТЕСЬ СПОКОЙСТВИЕМ

      WAEC 2018 Ответ на английском языке (Obj & Essay) — май / июнь Expo

      УСТНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ

      1-10: ACBABABCBD

      11-20: ABBCCBDACA

      21-30: DDCDDDCABB

      31-40: BCAADCCCDC

      41-50: DDBDDADBCB

      51-60: CBBADABDDA

      =====================

      Английский OBJ:

      1-10: CCACDADDCA

      11-20: BDACBADACD

      21-30: DBDAACCDCB

      31-40: DABCCAADAB

      41-50: DCBADBCBAA

      51-60: ABCDBBCABB

      61-70: CCADDABBCB

      71-80: DCDDDCACAD

      ======================

      Очерк

      НИГЕРИЙСКИЙ КРАТКИЙ ОТВЕТ

      a)
      Человек страдает от наркотической зависимости, вызывая неустойчивое разрушительное поведение.
      Семья наркозависимых также страдает, вызывая стигматизацию в их сообществе.
      Общество также страдает от наркомании, что ведет к росту преступной деятельности.
      b)
      Необходимо использовать инструмент обучения, чтобы информировать молодежь об угрозе наркомании.
      Наши правоохранительные органы должны иметь право задерживать торговцев этими наркотиками.
      Раннее лечение зависимого человека будет иметь большое значение для борьбы с наркозависимостью в обществе.
      ================================
      7a)
      i) человек (жертва) в первую очередь подвергается воздействию, как если бы проблемы его здоровье
      ii) ближайшие родственники наркомана не остались в стороне, поскольку они страдают стигматизацией со стороны общества
      iii) наркомания также влияет на общество, как если бы она могла вызвать дорожно-транспортные происшествия

      7b)
      i) дети должны быть осведомлены о неблагоприятных факторах, влияющих на наркозависимость
      ii) дилеры должны быть оправданы и задержаны сотрудниками правоохранительных органов
      iii) жертва должна получить надлежащее обращение
      ====== =================

      6a)
      огромная толпа и место проведения шоу под деревом ироко

      6b)
      Присутствие фокусника, трех его помощников и барабанщиков свидетельствует о том, что шоу не было индивидуальным

      6c)
      , потому что они были его помощниками и вместе планировали шоу

      6d)
      Американский турист должен был доказать, действительно ли фокусник может получить пули в грудь и остаться невредимым

      6e)
      фокусник может рассердиться на задуманное действие туриста

      6f)
      сбежал с выставки

      6gi)
      это придаточное слово прилагательного
      6gii)
      функция, чтобы рассказать больше о подвиге

      6h)
      i) Подвиги — Акт
      ii) Помощники — помощник
      iii) Устойчивый Укрепленный
      iv) Загадочный — Озадаченный
      v) Невредимый — Неповрежденный
      vi) Поспешный — быстрый
      =========== ===============

      5)
      ИСТОРИЯ
      Мине было 25 лет, и она была наделена невероятно красивой внешностью.Как будто этого недостаточно, она также имеет хорошее образование и работает в довольно престижной фирме. Инцидент, который я собираюсь вам рассказать, связан с ее безрассудным отношением к своей личной или, вернее, любовной жизни.
      Все началось, когда Мина встретила Винита. Винит — ее коллега, который работает в той же компании, но в совершенно другом отделе. И, как назло, Винит — мужская версия Миины. Это означает, что он также наделен красивой внешностью и пользуется огромной удачей в своей работе.Эти двое встретились в столовой офиса, и, как некоторые сказали бы, остальное было историей. Влечение было мгновенным, и оба согласились, что им следует начать встречаться серьезно и исключительно. Это было похоже на то, как на ваших глазах разворачивается сказка.
      Они встретились за кофе, в первый раз, а потом свидание просто продлили до обеда и мороженого. Даже оба родителя, казалось, оказали им как паре лишь символическое сопротивление. Вскоре весь офис гудел от рассказов об этих двоих и их романе.Поскольку оба были на хорошей работе и хорошо зарабатывали, а также имели относительно немного денежных обязательств, они наслаждались щедрыми свиданиями и тщательно продуманными прогулками.
      Это привело к щедрым комплиментам как о том, как им повезло, так и о том, как хорошо они выглядели вместе. Винит был действительно счастлив, что нашел свою идеальную пару, однако Мина начала серьезно относиться к комплиментам и начала вести себя немного высокомерно. Ее семья и друзья проигнорировали этот вопрос, полагая, что ей действительно позволено немного позлорадствовать.
      Дела шли гладко, пока не начали приходить письма. Мина начала получать письма от парня, который утверждал, что безумно любит ее. Он начал с того, что экстравагантно похвалил ее внешность. Он говорил такие вещи, как наблюдение за ее улыбкой, и он вспомнил залитый лунным светом сад. Поначалу Мина, казалось, принимала письма спокойно и игнорировала их. Но со временем частота писем увеличилась, и она с нетерпением ждала тех лестных вещей, которые парень ей напишет.
      Вскоре ей стало немного любопытно об этом парне, и она начала просить его представиться. Он начал дразнящие намеки на свою личность, чтобы довести ее любопытство до апогея. Тем временем на отношения Мина и Винит начали влиять анонимные письма. Вначале Мина открывала письма с Винитом, но вскоре она начала уделять все больше и больше времени анонимному парню и перестала делиться подробностями с Винитом.
      Дела зашли в тупик, когда она пригласила Винита на несколько свиданий, чтобы она могла поболтать с новым парнем.Новый парень начал раскрывать некоторые реальные данные о себе. Он сказал, что его зовут Санджай и ему 32 года. Он также сообщил, что у него есть собственный бизнес и он довольно обеспечен. Вскоре они обменялись фотографиями. Мину впечатлила его суровая внешность. Она начала представлять свое будущее с Санджаем. Тем временем Винит разочаровался в безразличии Миины, хотя продолжал любить ее. Он решил пригласить Мину на кофе, чтобы ясно выразить ей свои чувства.
      Мина сказала ему, что в тот день она была слишком занята и встретится с ним на следующий день. Дело в том, что у нее было первое свидание с Санджаем, и она не хотела его прерывать. Санджай и Мина познакомились в престижном ресторане. Мина была ошеломлена, увидев, что Санджай лично выглядел даже лучше, чем на фотографии. Она была впечатлена его чувством стиля одежды, его автомобилем и его очевидным богатством. Она обнаружила, что сравнивает Санджая с Винитом по каждому аспекту, и обнаружила, что Виниту не хватает.
      Санджай очаровал ее и осыпал ее всем своим вниманием, гарантируя, что Мина полностью влюбится в него.Вскоре они начали встречаться ежедневно, и Мина начала мечтать о своем будущем с Санджаем. Ее роман с Винит и даже работа стали казаться ей скучными и обыденными. Она решила поговорить с Винитом и сказать ему, что все кончено. Они договорились встретиться за кофе, и она осторожно сообщила эту новость Виниту и сообщила ему, что отношения закончились. Бедный Винит, он сидел и выглядел совершенно ошеломленным и убитым горем. Он сказал Мине позаботиться и ушел с тяжелым сердцем.
      Мина, с другой стороны, хоть и немного огорчилась из-за того, что причинила боль Виниту, была рада, что теперь она была полностью свободна быть с Санджаем.Она решила удивить Санджая новостью об их следующем свидании. Он, казалось, был взволнован этой новостью и даже купил ей бриллиантовый кулон, чтобы отпраздновать это событие. Тем временем Винит решил, что свидания больше не подходят для него, и попросил родителей найти подходящую девушку. Учитывая его внешность, образование и работу, найти хорошую девушку не было проблемой. Вскоре Винит выбрал Прити, симпатичную девушку с тихим голосом, которая работала в компании-разработчике программного обеспечения. Оба родителя стремились провести брак как можно скорее, и с тех пор дела пошли очень быстро.Винит оказался счастливым женатым мужчиной в течение двух недель после знакомства с Прити.
      Хотя изначально у него были некоторые сомнения, он обнаружил, что брак с Прити был одним из лучших решений, которые он принял. Прити была не только умной девушкой, но и обладала потрясающим чувством юмора. Она знала о прошлом Винита и ее устраивала ситуация.
      Мина была немного озадачена скоростью женитьбы Винита, но не могла пожалеть ему счастья. Однако ей не терпелось вывести свои отношения с Санджаем на новый уровень.Она начала замечать, что Санджай всегда немного уклончиво относился к любым разговорам о браке. Вскоре она заявила ему об этом и поставила ультиматум. Он не выдержал и признался, что был женатым человеком. Шесть лет назад он женился на богатой, но некрасивой девушке. Он сказал, что сделал это ради денег и подписал соглашение с отцом девушки, пообещав оставаться в браке до тех пор, пока у них не появится ребенок мужского пола, и в этом случае он может развестись со своей женой и уйти с половиной денег. В противном случае ему пришлось бы оставаться в браке с девушкой до тех пор, пока одна из них не умрет.
      Мина была шокирована и немного отвращена к Санджаю. Она поняла, что поступила глупо и влюбилась в пустую лесть и красоту. Она была опустошена, думая, что причинила боль хорошему человеку вроде Винита из-за мелкого человека вроде Санджая, для которого священные узы брака ничего не значили. Уходя от Санджая, она поняла, что «птица в руке стоит двух в кустах». Однако осознания этого было слишком мало и слишком поздно.

      ИЛИ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТО НИЖЕ…

      5)

      Птица, попавшая в руку, всегда ценнее двух-трех птиц, поджидающих одну в кустах.Это потому, что
      птицы в кустах всегда могут улететь и оставить человека ни с чем, в то время как та, что у него в руке, не может убежать. Так что, если человек отпускает птицу в руке и пытается поймать эти
      в кустах, они также могут улететь, оставив его полным проигравшим. Всегда разумнее использовать любую возможность, которая есть под рукой, чем ожидать какой-нибудь другой возможности
      , которая может появиться в будущем с большим количеством преимуществ. Лучше довольствоваться любыми изменениями и извлекать из них максимальную пользу, чем ждать
      лучшего, который, возможно, никогда не появится.Это относится и к людям. Те, кто рядом с нами и готовы помочь, являются более ценными друзьями, чем те, кто находится вдали.
      Те, кто уезжает, могут вообще не захотеть помочь. Поэтому глупо отказываться от любой помощи. Мудрый человек всегда полагается на настоящее, вместо того, чтобы возлагать свои надежды на будущие достижения.
      Как гласит пословица «Птица в руке стоит двух в кустах», которая обычно применяется к разнообразию повседневной жизни, потому что предупреждает нас о последствиях жадности,
      мы можем сделать вывод, что контроль риска может быть важный элемент вложения.
      Во-первых, люди не хотят рисковать, особенно когда размер капитала велик. Например, когда у человека есть только 2 доллара для инвестирования, он, скорее всего, купит лотерею
      , что имеет очень низкую вероятность получения дохода, что означает высокий риск инвестирования. Хотя, если у него есть 200 миллионов, он был бы более осторожен,
      , чтобы он мог взять менее рискованное вложение
      предмета. Таким образом, мы можем сделать вывод, что риск вложения и размер капитала могут иметь отрицательную связь.

      =========================

      Для WAEC 2018 Английский язык obj and theory answer, Expospy отправит все ответы на экзамены expo раньше других

      ============================

      УДАЧИ !!!

      NECO 2018 English Language Obj, Essay and Test of Orals Answer — июнь / июль Expo

      УСТНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ

      1-10: EACAECCCAE

      11-20: DABECEAEBA

      21-30: ACDEBCEBEB

      31-40: ECA

      41-50: BADAEDCCCB

      51-60: BCEECDBCDB

      ====================

      ЧАСТЬ ВОПРОСА ЭССЕ (ОТВЕТИТЕ ТОЛЬКО НА 1 ВОПРОС)

      1) У вашей двоюродной сестры из SS2 обнаруживается беременность, и ее отец угрожал отправить ее из дома.Напишите письмо, чтобы успокоить отца, и предложите, что, по вашему мнению, можно сделать, чтобы спасти ситуацию.

      2) Напишите статью, подходящую для публикации в национальной ежедневной газете о тяжелом положении внутренне перемещенных лиц (ВПЛ) в Нигерии, предложите, как их реабилитировать

      3) литературное и дискуссионное сообщество вашей школы организует дебаты по тема ограбление с ручкой хуже, чем вооруженное ограбление. Напишите аргумент за или против движения. ========

      (4)

      брату, который растратил свое наследство, по возвращении устроили красную ковровую дорожку, в то время как ему, который добросовестно трудился для своего отца, нечего было показать.

      Миру нужно больше лидеров с менталитетом отца мальчика. Он знал, что его сын поступил неправильно, но надеялся, что однажды мальчик вернется.

      Он приготовился к возвращению. Ждали откормленный теленок и халат. Мальчик, должно быть, вонял свиньей из-за тесного общения с животными; это не имело значения для его отца.

      Вместо того, чтобы просить его отчитаться о доверенном им богатстве, отец приветствовал его дома.

      Со своей стороны мальчик знал, что поступил неправильно.Задолго до того, как он отправился домой, он подумал о том, какие извинения он принесет своему отцу за все свои неправильные поступки. Он также был готов загладить свою вину.

      Мальчик также ожидал, что его поставят в более низкое положение, чем было раньше. Один из уроков здесь — это брать на себя личную ответственность за свои действия. Большинство людей будут искать оправдания своим ошибкам. Крайне важно провести честную самооценку и решить, что пошло не так и как вы исправите это.

      Затем есть другой брат, который работал на своего отца, не получив ничего за его работу. Разве у нас нет таких людей в организациях? Это люди, которые задаются вопросом, когда они будут признаны за их работу.

      Отец мудро сказал, что все, что есть на ферме, принадлежит мальчику. Все мы должны работать с менталитетом собственника, а не рабочего.

      Организации — это люди, а люди, как известно, делают ошибки. На некоторых людей возлагается огромная ответственность, и когда они совершают ошибку, их ждут несколько человек.Я призываю вас искать в других лучшее, ожидать, что у них все будет хорошо, и радоваться, когда люди пытаются исправить свои ошибки.

      В конце концов, человеку свойственно ошибаться: прощать — божественно

      ================================== =====

      * Понимание *

      5a)

      Первая категория женщин справляется легко, вторая — с трудом

      5bi)

      Четвертая категория была заменена проблемами

      5bii )

      Они страдали от депрессии

      5ci)

      Ожидается, что женщина будет вести свой дом и будет хорошей женой

      5cii)

      Ожидается, что она внесет вклад в семейный доход

      5d)

      Женщина ожидается, что она будет выступать в обществе, где она считается хуже своего коллеги-производителя

      5e)

      GN: нареч. Клаус времени

      GF: изменяет глагол экспонировать

      5f)

      Улучшает неблагоприятное воздействие

      5gi )

      Каждому члену семьи следует помогать по дому

      5gii) 9000 3

      Женщина должна отдыхать один раз в год.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *