ГВЭ-11 — Центр оценки качества образования
Общие сведения
Государственный выпускной экзамен по образовательным программам среднего общего образования (ГВЭ) – это форма проведения ГИА-11 для определенных категорий лиц.
В 2021 году ГИА в форме ГВЭ на территории Ивановской области проводится для:
1) новой категории участников ГВЭ, а именно лиц, не планирующих поступление на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования;
2) традиционной категории участников ГВЭ без ОВЗ, а именно обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
3) традиционной категории участников ГВЭ с ОВЗ, а именно обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся – детей-инвалидов и инвалидов.
Для новой категории участников ГВЭ и традиционной категории участников ГВЭ без ОВЗ ГИА в форме ГВЭ проводится по русскому языку и математике, положительные результаты которых являются основанием для выдачи аттестата о среднем общем образовании.
Для традиционной категории участников ГВЭ с ОВЗ ГИА проводится по русскому языку в форме ГВЭ или ЕГЭ по выбору участников.
ГВЭ проводится в письменной форме с использованием текстов, тем, заданий, билетов.
Для обучающихся с ОВЗ, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов ГВЭ по всем учебным предметам может по их желанию проводится в устной форме.
Участник может выбрать только ту форму проведения, которая доступна для определенной категории лиц, к которой он относится.
При выборе письменной формы ГВЭ по русскому языку обучающимся необходимо дополнительно указать письменную форму проведения экзамена:
– сочинение,
– изложение с творческим заданием,
– диктант.
Формы проведения ГВЭ, доступные для выбора разным категориям участников ГВЭ
Категория | Форма проведения ГВЭ | Форма проведения ГВЭ по русскому языку | |||
Традиционная категория участников ГВЭ без ОВЗ | письменная | устная | Сочинение | Изложение с творческим заданием | Диктант |
да | нет | да | да | нет | |
Подкатегории | Традиционная категория участников ГВЭ с ОВЗ | ||||
с нарушениями опорно-двигательного аппарата | да | да | да | да (сжатое изложение с творческим заданием) | нет |
глухие, позднооглохшие, слабослышащие |
да
|
да
|
да
|
да (сжатое или подробное изложение с творческим заданием)
|
нет
|
с задержкой психического развития | |||||
с тяжелыми нарушениями речи | |||||
Слепые, слабовидящие, поздноослепшие, владеющие шрифтом Брайля | да | да | да | да (сжатое изложение с творческим заданием) | нет |
С расстройствами аутистического спектра | да | да | нет | нет | да |
иные категории, которым требуется создание специальных условий в соответствии с рекомендациями ПМПК | да | да | да | да (сжатое изложение с творческим заданием) | нет |
Чем ГВЭ отличается от ЕГЭ? | ✅ Lancman School о ЕГЭ
В последнее время таких слов-аббревиатур, как ЕГЭ, ГИА, ГВЭ, ВПР, в школе употребляется очень много. Разъясняем, что означают многочисленные аббревиатуры, касающиеся выпускников 9 и 11 классов. Уверены, что теперь никакой путаницы не будет.
ГИА – это государственная итоговая аттестация. Она проводится традиционно в 9 и 11 классах. У ГИА есть разновидности. О каждой из них – рассказываем подробнее.
ОГЭ – основной государственный экзамен в 9 классе.
Это форма государственной итоговой аттестации, проверяющая знания учащихся 9 классов. Проводятся экзамены в специальных пунктах (ППЭ), в качестве заданий используются стандартизированные тестовые материалы, которые называются КИМами.
КИМы – это специально разработанные стандартизированные тесты-задания. Каждый год их публикуют на сайте fipi.ru , и любой желающий может не только посмотреть, какие примерные задания ждут его на экзамене, но и попробовать свои силы: ответить на все вопросы, самостоятельно проверить работу (по специальным критериям) и подсчитать количество заработанный баллов.
ЕГЭ – единый государственный экзамен в 11 классе.
Это форма государственной итоговой аттестации, проверяющая знания за весь курс 11-летнего обучения в средней школе. Этот экзамен тоже стандартизирован и проводится по КИМам. Одновременно баллы ЕГЭ – это основание для того, чтобы стать абитуриентом высшего учебного заведения, поскольку при наборе на 1 курс бакалавриата или специалитета основной конкурсный набор осуществляется как раз на основании баллов ЕГЭ.
ГВЭ-9 и ГВЭ-11 – государственный выпускной экзамен в 9 и 11 классах. Это ещё одна форма государственного экзамена для учеников, у которых есть те или иные ограничения по здоровью. Также ГВЭ сдают воспитанники учебно-воспитательных учреждений закрытого типа и ученики, находящиеся в местах лишения свободы. Вот этим выпускникам предоставляется возможность сдать государственный экзамен в несколько облегченной форме либо в более комфортных условиях (в зависимости от ситуации). Проводится ГВЭ в те же сроки, что ОГЭ и ЕГЭ. Если возникают какие-либо вопросы или сомнения, то смело обращайтесь к завучу школы, вам дадут компетентные ответы. Они обязаны быть в курсе всех нормативных актов, а также заинтересованы в том, чтобы вы оформили все документы вовремя и правильно.
В чём основные отличия ЕГЭ и ГВЭ?1. ГВЭ – это почти всегда большая контрольная работа, а не тест по КИМам (хотя облегченные варианты тестирования тоже встречаются).
Форм экзаменов несколько. Например, по русскому языку, это может быть и диктант, и изложение, и сочинение. По математике предусмотрены контрольные работы как в устной, так и в письменной формах. В каком формате будет тот или иной выпускник с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) сдавать экзамен, определяется на основании заключении медицинской комиссии. Иногда право выбора формы экзамена предоставляется самому выпускнику прямо на самом экзамене. Например, на ГВЭ по русскому языку можно выбирать между написанием изложения или сочинения. Обычно выпускники выбирают то задание, которое показалось им проще и понятнее.
2. Время экзамена всегда увеличено на 1,5 часа.
3. Участники ГВЭ-9 и ГВЭ-11 могут пользоваться необходимыми им техническими средствами (списывать при помощи смартфона, правда, всё равно не получится).
4. В аудитории экзамена вместе с участников ГВЭ может находиться ассистент, оказывающий помощь.
5. Для участников ГВЭ с ограниченными возможностями здоровья организуется питание и перерывы на экзамене (причём это время не будет засчитываться как время экзамена).
6. Иногда ограничивается число выпускников, находящихся в одной аудитории во время экзамена, их количество может быть уменьшено, например, с 15 до 5 человек.
7. Для тех выпускников с ОВЗ, которые не могут явиться на экзамен, организуется сдача ГВЭ прямо на дому: приходят 2 организатора, а квартира или дом оснащаются системой видеонаблюдения оффлайн.
Можно ли по результатам ГВЭ-11 поступить в вуз?Если вы успешно сдали ГВЭ в 11 классе, это значит, что вы имеете на руках школьный аттестат. Подавать документы в вуз вы имеете полное право. Однако результаты ГВЭ, в отличие от баллов ЕГЭ, ни один вуз засчитать по закону не может.
Но не отчаивайтесь, выход есть: каждый вуз обязан провести для вас в этом случае отдельные вступительные испытания, чтобы дать вам шанс стать студентом. Какие экзамены и в какой форме (устно или письменно) вы будете сдавать, это можно узнать только в конкретном вузе, поскольку каждое высшее учебное заведение имеет право определять форму и сложность экзаменационных испытаний самостоятельно. Для этого советуем обращаться напрямую в приёмные комиссии.
Что такое медицинское заключение ПМПК?ПМПК – это психолого-медико-педагогическая комиссия. Если вы хотите сдавать в 9 или 11 классах ГВЭ, то этой процедуры вам не избежать. Только на основании результатов ПМПК вы получите официальный документ, дающий право сдавать ГВЭ.
ПМПК определяет наличие или отсутствие у выпускника ограниченных возможностей здоровья и выдает специальное заключение. Имея на руках этот документ, выпускник и его семья могут выбирать, какая форма итоговой аттестации подходит им больше. Некоторые школьники с ОВЗ всё-таки выбирают ЕГЭ, чтобы не сдавать дополнительные экзамены в вузе.
Надо помнить, что заключение ПМПК вы можете получить не позднее 1 марта. Советуем не тянуть и не откладывать ПМПК до марта, поскольку не позднее 1 марта вы должны официально уведомить школу (в письменном заявлении) о том, какие экзамены и в какой форме вы намерены сдавать.
Напоминаем также, что заключение ПМПК не может полностью освободить выпускника от сдачи ГИА (государственной итоговой аттестации). Также это медицинское заключение не даёт никаких дополнительных льгот при поступлении в вуз. Поступить в вуз вне конкурса могут лишь дети-инвалиды, а также инвалиды I и II групп.
Если вы хотите видеть в ленте своих соцсетей ещё больше наших статей про ЕГЭ и поступление в вузы, то вступайте в наши сообщества в соцсетях:
facebook, ВКонтакте
Мы пишем о ЕГЭ много (а главное, интересно).
Читайте также:
Какие изменения ждут ЕГЭ и ОГЭ? Когда отменят? (Спойлер: в Москве уже скоро)
Поделись постом с друзьями — повысь свою карму! 💌🙏💯
25 мая вторник |
Это также основной день сдачи ГВЭ-11 по предметам: Русский язык,. | |
28 мая пятница |
Это также основной день сдачи ГВЭ-11 по предметам: Математика,. |
|
31 мая понедельник |
Это главный день сдачи ЕГЭ по предметам: География,Литература, Химия, |
|
3 июня четверг |
Это главный день сдачи ЕГЭ по предметам: Русский язык, |
|
4 июня пятница |
Это главный день сдачи ЕГЭ по предметам: |
|
7 июня понедельник |
Это главный день сдачи ЕГЭ по предметам: Математика профильного уровня, |
|
8 июня вторник |
резервный день Это также резервный день сдачи ГВЭ-11 по предметам: Русский язык,. |
|
11 июня пятница |
Это главный день сдачи ЕГЭ по предметам: История,Физика, |
|
15 июня вторник |
Это главный день сдачи ЕГЭ по предметам: Обществознание, |
|
16 июня среда |
резервный день Это также резервный день сдачи ГВЭ-11 по предметам: Математика,. |
|
18 июня пятница |
Это главный день сдачи ЕГЭ по предметам: Иностранные языки(за исключением раздела «говорение»), Биология, |
|
21 июня понедельник |
Это главный день сдачи ЕГЭ по предметам: Иностранные языки(раздел «говорение») |
|
22 июня вторник |
Это главный день сдачи ЕГЭ по предметам: Иностранные языки(раздел «говорение»), |
|
24 июня четверг |
Это главный день сдачи ЕГЭ по предметам: Информатика и икт(к-егэ), |
|
25 июня пятница |
Это главный день сдачи ЕГЭ по предметам: Информатика и икт(к-егэ), |
|
28 июня понедельник |
резервный день Это резервный день сдачи ЕГЭ по предметам: География,Литература, Иностранные языки (раздел «говорение»), Биология, Русский язык, История, |
|
29 июня вторник |
резервный день Это резервный день сдачи ЕГЭ по предметам: Обществознание,Химия, Физика, Иностранные языки (за исключением раздела «говорение»), Математика профильного уровня, Информатика и икт (к-егэ), |
|
2 июля пятница |
резервный день Это резервный день сдачи ЕГЭ по предметам: Все предметы, |
ГВЭ: что это и в чём отличие от ОГЭ и ЕГЭ | Статьи
Перед новым годом стало известно о введении новой формы сдачи госэкзаменов – ГВЭ — для 9 и 11 класса. ГВЭ является устной или письменной формой ГИА, здесь используются тексты, темы, задания, билеты. Новую форму госэкзамена предусмотрели для учеников с ограничениями по здоровью, не имеющих возможности сдать ЕГЭ или ОГЭ (выпускников с инвалидностью). ГВЭ также ждет воспитанников закрытых воспитательных учреждений и старшеклассников, находящихся в местах лишения свободы.
ГВЭ – в чем разница с ОГЭ и ЕГЭ
9-классникам, чтобы продолжить учебу в школе или перейти в техникум или колледж, предстоит сдать ГИА по математике и русскому на оценку не ниже «удовлетворительно». Если 9-классник здоров, он сдает ГИА в форме ОГЭ, если имеет ограничения по здоровью, сдает ГВЭ-9. 11-классникам для поступления в вуз, нужно сдать госаттестацию не ниже удовлетворительных оценок. Если 11-классник здоров, он сдает ГИА в форме ОГЭ, если имеет ограничения по здоровью, сдает ГВЭ-11
По своей сути ГВЭ – это большая контрольная работа, облегченный тест по КИМам встречается редко. Для каждого предмета существует несколько форм экзаменов, как пример, для русского языка предусмотрены диктант, изложение, сочинение. «Царицу наук» — математику — можно сдавать как устно, так и письменно. Формат сдачи каждого экзамена для выпускника с ограничениями по здоровью определяет медицинская комиссия. В редких случаях выпускник может выбрать форму сдачи прямо на экзамене, тогда в подавляющем большинстве случаев ребята предпочитают более понятную им форму. Время на проведение ГВЭ отводится на 1,5 часа больше, чем на ГИА и ЕГЭ. Тем, кто сдает выпускной экзамен, разрешается использовать необходимые технические средства. Допустимо наличие в аудитории ассистента, который при надобности окажет помощь. Участники ГВЭ с инвалидностью на экзамене обеспечиваются питанием, при этом время приема пищи и перерывов не засчитывается как время экзамена. Выпускники с ОВЗ, лишенные возможности сдавать экзамен в школе, сдают его на дому в присутствии двух организаторов и под контролем системы видеонаблюдения.
Для многих людей важно знать, можно ли с результатами ГВЭ-11 поступить в вуз. Нет, результаты ГВЭ ни в одном вузе засчитаны не будут, но отчаиваться не стоит. На высшие учебные заведения возложены обязанности проводить в таких случаях специальные вступительные испытания. В случае их успешного прохождения, выпускник с ограничениями по здоровью зачисляется на первый курс. Состав испытаний каждый раз вуз определяет самостоятельно.
Официальный сайт МБОУ СОШ №5
ПЕРЕЧЕНЬ ФЕДЕРАЛЬНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ПЕРЕЧЕНЬ РЕГИОНАЛЬНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Проект расписания проведения ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ-11, ГВЭ-9 в 2021 году
Родителям кубанских выпускников расскажут о правилах поступления в вузы.
Краевые родительские собрания проводятся министерством образования, науки и молодежной политики традиционно.
Январское собрание будет посвящено вопросам подготовки одиннадцатиклассников к государственной итоговой аттестации. Планируется, что участие в нем примут ректоры ведущих кубанских вузов, которые расскажут о правилах приема абитуриентов в свои учебные заведения в этом году и ответят на все вопросы.
Краевое родительское собрание состоится 22 января и пройдет в режиме видеоконференцсвязи.
Вопросы принимаются в Инстаграмм и Вконтакте:
https://www.instagram.com/p/CJ_JBYkJqcM/?utm_source=ig_web_copy_link
https://vk.com/giakuban?w=wall-179991598_1004
Ссылки на сайты с перечнем ВУЗов России
Ссылки на сайты с перечнем СУЗов России
Ссылки на сайты с полезной информацией для лиц с ОВЗ
ГВЭ Государственный выпускной экзамен – одна из форм проведения государственной итоговой аттестации для обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования. |
ГВЭ-9 и ГВЭ-11 – государственный выпускной экзамен в 9 и 11 классах. Это ещё одна форма государственного экзамена для учеников, у которых есть те или иные ограничения по здоровью. Также ГВЭ сдают воспитанники учебно-воспитательных учреждений закрытого типа и ученики, находящиеся в местах лишения свободы. Вот этим выпускникам предоставляется возможность сдать государственный экзамен в несколько облегченной форме либо в более комфортных условиях (в зависимости от ситуации). Проводится ГВЭ в те же сроки, что ОГЭ и ЕГЭ. Если возникают какие-либо вопросы или сомнения, то смело обращайтесь к завучу школы, вам дадут компетентные ответы. Они обязаны быть в курсе всех нормативных актов, а также заинтересованы в том, чтобы вы оформили все документы вовремя и правильно.
В чём основные отличия ЕГЭ и ГВЭ?
1. ГВЭ – это почти всегда большая контрольная работа, а не тест по КИМам (хотя облегченные варианты тестирования тоже встречаются).
Форм экзаменов несколько. Например, по русскому языку, это может быть и диктант, и изложение, и сочинение. По математике предусмотрены контрольные работы как в устной, так и в письменной формах. В каком формате будет тот или иной выпускник с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) сдавать экзамен, определяется на основании заключении медицинской комиссии. Иногда право выбора формы экзамена предоставляется самому выпускнику прямо на самом экзамене. Например, на ГВЭ по русскому языку можно выбирать между написанием изложения или сочинения. Обычно выпускники выбирают то задание, которое показалось им проще и понятнее.
2. Время экзамена всегда увеличено на 1,5 часа.
3. Участники ГВЭ-9 и ГВЭ-11 могут пользоваться необходимыми им техническими средствами (списывать при помощи смартфона, правда, всё равно не получится).
4. В аудитории экзамена вместе с участников ГВЭ может находиться ассистент, оказывающий помощь.
5. Для участников ГВЭ с ограниченными возможностями здоровья организуется питание и перерывы на экзамене (причём это время не будет засчитываться как время экзамена).
6. Иногда ограничивается число выпускников, находящихся в одной аудитории во время экзамена, их количество может быть уменьшено, например, с 15 до 5 человек.
7. Для тех выпускников с ОВЗ, которые не могут явиться на экзамен, организуется сдача ГВЭ прямо на дому: приходят 2 организатора, а квартира или дом оснащаются системой видеонаблюдения оффлайн.
Можно ли по результатам ГВЭ-11 поступить в вуз?
Если вы успешно сдали ГВЭ в 11 классе, это значит, что вы имеете на руках школьный аттестат. Подавать документы в вуз вы имеете полное право. Однако результаты ГВЭ, в отличие от баллов ЕГЭ, ни один вуз засчитать по закону не может.
Но не отчаивайтесь, выход есть: каждый вуз обязан провести для вас в этом случае отдельные вступительные испытания, чтобы дать вам шанс стать студентом. Какие экзамены и в какой форме (устно или письменно) вы будете сдавать, это можно узнать только в конкретном вузе, поскольку каждое высшее учебное заведение имеет право определять форму и сложность экзаменационных испытаний самостоятельно. Для этого советуем обращаться напрямую в приёмные комиссии.
Что такое медицинское заключение ПМПК?
ПМПК – это психолого-медико-педагогическая комиссия. Если вы хотите сдавать в 9 или 11 классах ГВЭ, то этой процедуры вам не избежать. Только на основании результатов ПМПК вы получите официальный документ, дающий право сдавать ГВЭ.
ПМПК определяет наличие или отсутствие у выпускника ограниченных возможностей здоровья и выдает специальное заключение. Имея на руках этот документ, выпускник и его семья могут выбирать, какая форма итоговой аттестации подходит им больше. Некоторые школьники с ОВЗ всё-таки выбирают ЕГЭ, чтобы не сдавать дополнительные экзамены в вузе.
Надо помнить, что заключение ПМПК вы можете получить не позднее 1 марта. Советуем не тянуть и не откладывать ПМПК до марта, поскольку не позднее 1 марта вы должны официально уведомить школу (в письменном заявлении) о том, какие экзамены и в какой форме вы намерены сдавать.
Напоминаем также, что заключение ПМПК не может полностью освободить выпускника от сдачи ГИА (государственной итоговой аттестации). Также это медицинское заключение не даёт никаких дополнительных льгот при поступлении в вуз. Поступить в вуз вне конкурса могут лишь дети-инвалиды, а также инвалиды I и II групп.
Участникам с ОВЗ
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, образовательная организация оборудуется с учетом их индивидуальных особенностей.
Выпускники IX классов, являющиеся лицами с ОВЗ, детьми-инвалидами, инвалидами, имеют право добровольно выбрать формат выпускных испытаний — основной государственный экзамен или государственный выпускной экзамен.
Для определения необходимых условий проведения ГИА: выпускники с ОВЗ при подаче заявления на участие в ГИА должны предоставить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Материально-технические условия должны обеспечивать: возможность беспрепятственного доступа участников ГИА в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях; наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже наличие специальных кресел и других приспособлений.
При проведении экзамена в случае необходимости присутствуют ассистенты, оказывающие участникам с ОВЗ, детям-инвалидам и инвалидам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей, помогающие им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание.
Участники экзамена могут пользоваться необходимыми им техническими средствами с учетом их индивидуальных особенностей. ГВЭ по всем учебным предметам по их желанию проводится в устной форме.
Во время проведения экзамена для участников организуются питание и перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур.
Время экзамена увеличивается на 1,5 часа.
Продолжительность ОГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») увеличивается на 30 минут.
Для обучающихся, по медицинским показаниям не имеющих возможности прийти в ППЭ, и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, экзамен организуется на дому.
Особенности организации экзаменов
Для слабослышащих обучающихся:
- аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой коллективного пользования;
- при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик.
Для глухих и слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи по их желанию ГВЭ по всем учебным предметам проводится в письменной форме.
Для слепых обучающихся:
- экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера;
- письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере;
- предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления — ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер;
Для слабовидящих обучающихся:
- экзаменационные материалы представляются в увеличенном размере;
- в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс.
Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей): письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением.
ГВЭ 11 класс
К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных).
Лица с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды имеют право писать как итоговое сочинение, так и изложение (при этом время увеличивается на 1,5 часа).
Результаты итогового сочинения учитываются по усмотрению вуза.
Результаты изложения вузом не учитываются.
Итоговое сочинение (изложение) проводится в условиях, учитывающих состояние их здоровья. Для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, итоговое сочинение (изложение) организуется на дому (или в медицинском учреждении).
3. Необходимые документы для предоставления особых условий
Обучающиеся, выпускники прошлых лет с ОВЗ при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).
Обучающиеся, выпускники прошлых лет дети-инвалиды и инвалиды — оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее – Справка ФГУ МСЭ).
В заявлении обучающиеся указывают специальные условия, учитывающие состояние их здоровья, особенности психофизического развития.
4. Форма ГИА
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды по образовательным программам среднего общего образования могут добровольно выбрать форму ГИА (единый государственный экзамен (ЕГЭ) или государственный выпускной экзамен (ГВЭ)).
Результаты ГВЭ, в отличие от результатов ЕГЭ, не учитываются при поступлении в вузы, а засчитываются только как итоги государственной итоговой аттестации. Поступить в вуз обучающиеся, сдававшие ГВЭ, смогут по результатам вступительных испытаний, форму и перечень которых определяются образовательной организацией высшего образования.
5. Продолжительность ГИА
Продолжительность экзамена для данных лиц увеличивается на 1,5 часа (за исключением ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение»).
Продолжительность ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») увеличивается на 30 минут.
6. Условия проведения ГИА
Материально-технические условия проведения экзамена обеспечивают возможность беспрепятственного доступа таких обучающихся, выпускников прошлых лет в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).
При проведении экзамена присутствуют ассистенты, оказывающие указанным обучающимся, выпускникам прошлых лет необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных возможностей, помогающие им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание.
Указанные обучающиеся, выпускники прошлых лет с учетом их индивидуальных возможностей пользуются в процессе сдачи экзамена необходимыми им техническими средствами.
ГВЭ по всем учебным предметам по их желанию проводится в устной форме.
Для слабослышащих обучающихся, выпускников прошлых лет аудитории для проведения экзамена оборудуются звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования.
Для глухих и слабослышащих обучающихся, выпускников прошлых лет при необходимости привлекается ассистент-сурдопереводчик.
Для слепых обучающихся, выпускников прошлых лет:
- экзаменационные материалы оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера;
- письменная экзаменационная работа выполняется рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере;
- предусматривается достаточное количество специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер.
Для слабовидящих обучающихся, выпускников прошлых лет экзаменационные материалы копируются в увеличенном размере, в аудиториях для проведения экзаменов предусматривается наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс.
Для обучающихся, выпускников прошлых лет с нарушением опорно-двигательного аппарата письменная экзаменационная работа может выполняться на компьютере со специализированным программным обеспечением.
Во время проведения экзамена для указанных обучающихся, выпускников прошлых лет организуются питание и перерывы для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий.
Для лиц, имеющих медицинские показания для обучения на дому и соответствующие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии, экзамен организуется на дому.
6. Особенности рассмотрения апелляций участников ГИА с ОВЗ
Для рассмотрения апелляций участников ГИА с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов КК привлекает к своей работе тифлопереводчиков (для рассмотрения апелляций слепых участников ГИА), сурдопереводчиков (для рассмотрения апелляций глухих участников ГИА).
Вместе с участником ГИА с ОВЗ, ребенком — инвалидом, инвалидом на рассмотрении его апелляции помимо родителей (законных представителей) может присутствовать ассистент.
В случае обнаружения КК ошибки в переносе ответов слепых или слабовидящих участников ГИА на бланки ГИА конфликтная комиссия учитывает данные ошибки как технический брак. Экзаменационные работы таких участников ГИА проходят повторную обработку (включая перенос на бланки ГИА стандартного размера) и, при необходимости, повторную проверку экспертами.
ГВЭ-11
ГВЭ-9
Официальный сайт Центра мониторинга и оценки качества образования ТОИПКРО Contents
Условия организации и проведения ЕГЭ для учащихся с ОВЗ определяются с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья выпускников.
Выпускники XI (XII) классов с ОВЗ имеют право добровольно выбрать форму ГИА. (единый государственный или государственный выпускной экзамен).
Для получения допуска к ГИА лица с ОВЗ имеют право писать как сочинение (при этом время увеличивается на 1,5 часа), так и изложение. Итоговое изложение как допуск к ГИА вправе писать:
- обучающиеся с ОВЗ, дети-инвалиды и инвалиды;
- лица, обучающиеся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении;
- обучающиеся, получающие среднее общее образование в учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа и в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы Результаты изложения не учитываются при поступлении в вузы.
ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ ПУНКТА
ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ
Количество рабочих мест в каждой аудитории для участников ЕГЭ с ОВЗ не должно превышать 12 человек. Время экзамена увеличивается на 1,5 часа.
Материально-технические условия проведения экзамена должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа участников ЕГЭ с ОВЗ в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывания в указанных помещениях.
Участники ЕГЭ с ОВЗ с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи экзамена пользоваться необходимыми им техническими средствами: это могут быть медицинские приборы и препараты, показанные для экстренной помощи.
Слепые участники ЕГЭ могут иметь при себе письменный Брайлевский прибор, слабовидящие участники ЕГЭ — лупу или иное увеличительное устройство.
При проведении экзамена присутствуют ассистенты, которые оказывают участникам ЕГЭ с ОВЗ необходимую техническую и медицинскую помощь. Например, они помогают занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание и т.д.
Во время проведения экзамена для участников ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья в аудиториях может быть организовано питание и перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур.
ТРЕБОВАНИЯ К АУДИТОРИИ В ППЭ
- для участников ЕГЭ с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
Количество участников ЕГЭ в одной аудитории в таких случаях должно быть не более 6 человек.
При отсутствии лифтов аудитория, где будет проводиться экзамен, располагается на первом этаже. Должно быть предусмотрено наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, широких проходов внутри помещения между предметами мебели и свободного подхода на инвалидной коляске к рабочему месту, наличие специальных кресел и других приспособлений.
- для глухих и слабослышащих участников ЕГЭ
Аудитории для проведения экзамена должны быть оборудованы звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования. Перед началом экзамена всем участникам ЕГЭ должны быть розданы оформленные в печатном виде правила по заполнению бланков ЕГЭ.
В аудитории должен быть ассистент-сурдопереводчик, осуществляющий при необходимости жестовый перевод и разъяснение непонятных слов. Для рассмотрения апелляций глухих и слабослышащих участников ЕГЭ конфликтная комиссия субъекта Российской Федерации также должна привлечь к своей работе сурдопереводчика.
- для слепых участников ЕГЭ
Количество выпускников в аудитории для слепых участников ЕГЭ не должно превышать 6 человек.
В пунктах проведения ЕГЭ должно быть предусмотрено достаточное количество специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля в специально предусмотренной тетради.
Если перенос ответов слепых участников ЕГЭ на бланки ЕГЭ осуществляется в пункте проведения экзамена, то в нем должно быть подготовлено специальное помещение для работы комиссии тифлопереводчиков.
Рекомендуется формировать отдельные аудитории для слепых и слабовидящих участников ЕГЭ. Допускается рассадка слепых и слабовидящих участников в одну аудиторию в случае небольшого количества участников.
Для рассмотрения апелляций слепых участников ЕГЭ конфликтная комиссия субъекта Российской Федерации должна привлечь к своей работе тифлопереводчика.
- слабовидящих участников ЕГЭ
В пунктах проведения ЕГЭ должна быть предусмотрена возможность увеличения (копирование в увеличенном размере) бланков ЕГЭ до формата А3.
В аудиториях для проведения экзаменов должно быть предусмотрено наличие увеличительных устройств и индивидуальное равномерное освещение не менее 300 лк.
После окончания экзамена происходит перенос ответов участников экзамена с масштабированных (увеличенных) бланков на стандартные. Это должно быть сделано в присутствии общественных наблюдателей и уполномоченного представителя Государственной экзаменационной комиссии в полном соответствии с заполнением участников экзамена. На стандартном бланке после окончания процедуры переноса данных организатор пишет «Копия верна» и ставит свою подпись.
В случае обнаружения конфликтной комиссией субъекта Российской Федерации ошибки в переносе ответов слепых или слабовидящих участников ЕГЭ на бланки ЕГЭ конфликтная комиссия учитывает данные ошибки как технический брак. Экзаменационные работы таких участников ЕГЭ проходят повторную обработку (включая перенос на бланки ЕГЭ стандартного размера) и, при необходимости, повторную проверку экспертами.
Утверждено расписание ГВЭ -11 в 2021 году — Блог инспектора народного образования
Приказом Минпросвещения, Рособрнадзора от 12 апреля 2021 года и №163/472 утверждены расписание и продолжительность проведения ГВЭ-11 по каждому учебному предмету, требования к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году. Приказ вступает в силу 3 мая 2021 года.
Приказом предусмотрены основной и дополнительный периоды, а досрочного периода и экзамена по выбору не будет.
Расписание основного периода ГВЭ-11 в 2021 году:
24 мая (понедельник) — русский язык;
25 мая (вторник) — русский язык;
27 мая (четверг) — математика;
28 мая (пятница) — математика;
8 июня — русский язык, 16 июня — математика, а также дополнительно 13 июля — русский язык и 17 июля — математика — резервные дни.
Дополнительный период предусмотрен в сентябре:
3 сентября — русский язык;
6 сентября — математика;
13 сентября — русский язык и 15 сентября – математика — резервные дни.
Начало экзаменов в 10.00 по местному времени.
Продолжительность экзамена по русскому языку — 2 часа 30 мин., по математике — 2 часа.
Для обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность экзамена по русскому языку и математике — 3 часа 55 минут.
При проведении ГВЭ в устной форме продолжительность подготовки ответов на вопросы по математике составляет 1 час, по русскому языку – 40 минут.
Напомним, что ГИА-11 в формате ГВЭ проводится по русскому языку и математике для участников ГИА, не планирующих поступление в вуз, в том числе выпускников прошлых лет, допущенных к ГИА, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты.
Для участников ГИА с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов ГИА -11 проводится по русскому языку в форме ГВЭ или ЕГЭ по их выбору.
Источник:
Приказ Минпросвещения России N 163, Рособрнадзора N 472 от 12.04.2021 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году» http://www.consultant.ru/law/hotdocs/68800.html
Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 марта 2021 г. N 105/307 “Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2021 году” (garant.ru)
ERISYS® GE-11 — ОХОТНИК
ЭРИСИС
® GE-11ERISYS GE-11, эпоксидированный пара-третичный бутилфенол, представляет собой ароматический моноэпоксид. GE-11 предназначен для использования в качестве реактивного разбавителя для высоковязких эпоксидных смол и совместим с этими смолами во всех концентрациях. Смеси смола / разбавитель можно отверждать с использованием любого отвердителя для эпоксидных смол. GE-11 из-за своей ароматической структуры не так эффективен в снижении вязкости, как алифатические разбавители ERISYS GE-5, GE-6, GE-7 или GE-8.Однако эксплуатационные свойства эпоксидных составов, разбавленных GE-11, изменяются меньше, чем характеристики систем, содержащих алифатические монофункциональные разбавители. В зависимости от концентрации такие свойства, как время гелеобразования, прочность при комнатной температуре и модуль упругости разбавленного состава GE-11, остаются относительно неизменными по сравнению с неразбавленной смолой. Однако происходит снижение характеристик при повышенных температурах, на что указывает снижение Tg с увеличением концентрации GE-11. Отвержденные составы, содержащие GE-11, обладают отличной влагостойкостью.Низкое давление пара, слабый запах и исключительно низкий уровень остаточного эпихлоргидрина ERISYS GE-11 делают его идеально подходящим для экологически сложных применений. Другой особенностью GE-11 является его способность снижать склонность некоторых эпоксидных смол к кристаллизации, тем самым создавая составы с улучшенной однородностью.
Типичные свойства | Значения |
---|---|
ЭВП, г / экв | 215-240 |
Вязкость, сП | 20-30 при 25 ° C |
Цвет, макс. | 1 (Гарднер) |
Гидролизуемый хлорид, макс.% | 0.10 |
Остаточный эпихлоргидрин, макс ppm | 10 |
Вес на галлон при 25 ° C фунт. | 8,5 +/- 0,1 |
Температура вспышки, ° C (° F) | > 121 (250) |
Вода,% не более | 0,1 |
TDS
Распродажа:
Брошюра по продуктуи линейная карта
Сертификаты
Группа приложений | Приложение | Описание |
---|---|---|
Покрытия | Строительные полы | Реактивный разбавитель для напольных покрытий. |
Электротехника и электроника | Герметики для электроники | Реактивный разбавитель в заливке и инкапсуляции. |
планов новых ядерных реакторов во всем мире
(обновлено в ноябре 2021 г.)
- Мощность ядерной энергетики во всем мире неуклонно растет, в настоящее время строится около 50 реакторов.
- Большинство заказанных или планируемых реакторов находится в азиатском регионе, хотя есть большие планы по установке новых блоков в России.
- Значительные дополнительные мощности создаются за счет модернизации завода.
- Программы продления срока службы предприятий поддерживают мощность, особенно в США.
Сегодня в 32 странах, а также на Тайване работает около 445 ядерных энергетических реакторов, общая мощность которых составляет около 400 ГВт.В 2020 году они обеспечили 2553 ТВтч, около 10% мировой электроэнергии.
Около 50 энергетических реакторов в настоящее время строятся в 19 странах (см. Таблицу ниже), особенно в Китае, Индии, России и Объединенных Арабских Эмиратах.
Ежегодно Международное энергетическое агентство ОЭСР (МЭА) излагает текущую ситуацию, а также справочные и другие, в частности, сценарии сокращения выбросов углерода, в своем отчете World Energy Outlook (WEO). В версии 2021 года (WEO 2021) «Сценарий государственной политики» МЭА предусматривает рост установленной ядерной мощности более чем на 26% с 2020 по 2050 год (примерно до 525 ГВт).Сценарий предусматривает общую генерирующую мощность 17 844 ГВт к 2050 году, при этом увеличение будет в значительной степени сосредоточено в Азии, в частности в Индии и Китае. В этом сценарии вклад атомной энергии в мировое производство электроэнергии в 2050 году составит около 8%.
Сценарий заявленной политики МЭА (ранее называвшийся «Сценарий новой политики») основан на обзоре политических заявлений и планов, отражающих то, как правительства видят развитие своих энергетических секторов в ближайшие десятилетия. По оценке МЭА в WEO 2021, совокупное воздействие заявленной политики приведет к сокращению глобальных выбросов углекислого газа менее чем на 1% к 2050 году.
МЭА разрабатывает сценарии энергетического перехода с 2009 года, начиная с «сценария 450», который соответствовал узкой цели удержания концентраций углекислого газа ниже 450 ppm (частей на миллион) — уровня, связанного с 50% вероятностью сохранения средняя глобальная температура поднимается ниже 2 ° C (по сравнению с доиндустриальными уровнями). В 2017 году МЭА представило «Сценарий устойчивого развития» (SDS), который «изображает энергетическое будущее, в котором подчеркиваются сопутствующие выгоды от мер, необходимых для одновременного достижения целей в области доступа к энергии, чистого воздуха и климата.«SDS в WEO 2021 предусматривает увеличение ядерной мощности до 669 ГВт к 2050 году.
Строительство АЭС
Около 100 энергетических реакторов общей суммарной мощностью около 100 000 МВт уже заказаны или запланированы, и предлагается еще более 300. Большинство планируемых в настоящее время реакторов находится в Азии с быстрорастущей экономикой и быстрорастущим спросом на электроэнергию.
Многие страны с существующими ядерно-энергетическими программами либо планируют, либо строят новые энергетические реакторы. Каждая страна мира, в которой есть действующие или строящиеся атомные электростанции, имеет специальный профиль страны в информационной библиотеке.
Около 30 стран рассматривают, планируют или запускают ядерно-энергетические программы (см. Информационную страницу о странах с развивающейся ядерной энергетикой).
Строящиеся энергетические реакторы
Пуск † | Реактор | Модель | МВт (валовая) | |
---|---|---|---|---|
2021 | Китай, CNNC | Fuqing 6 | Hualong One | 1150 |
2021 | Китай, Китай Huaneng | Шидаован | HTR-PM | 211 |
2021 | Индия, Бхавини | Калпаккам PFBR | FBR | 500 |
2022 | Беларусь, БАЭС | Островец 2 | ВВЭР-1200 | 1194 |
2022 | Китай, CGN | Fangchenggang 3 | Hualong One | 1180 |
2022 | Китай, CGN | Fangchenggang 4 | Hualong One | 1180 |
2022 | Китай, CGN | Hongyanhe 6 | ACPR-1000 | 1119 |
2022 | Финляндия, TVO | Олкилуото 3 | EPR | 1720 |
2022 | Индия, NPCIL | Какрапар 4 | PHWR-700 | 700 |
2022 | Индия, NPCIL | Раджастан 7 | PHWR-700 | 700 |
2022 | Корея, KHNP | Шин Ханул 1 | APR1400 | 1400 |
2022 | Пакистан | Карачи / KANUPP 3 | ACP1000 | 1161 |
2022 | Россия, Росэнергоатом | Курск II-1 | ВВЭР-ТОИ | 1255 |
2022 | Словакия, SE | Моховце 3 | ВВЭР-440 | 471 |
2022 | США, Южный | Vogtle 3 | AP1000 | 1250 |
2023 | Аргентина, CNEA | Carem | Carem25 | 29 |
2023 | Бангладеш | Руппур 1 | ВВЭР-1200 | 1200 |
2023 | Китай, CNNC | Сяпу 1 | CFR600 | 600 |
2023 | Франция, EDF | Фламанвиль 3 | EPR | 1650 |
2023 | Индия, NPCIL | Куданкулам 3 | ВВЭР-1000 | 1000 |
2023 | Индия, NPCIL | Куданкулам 4 | ВВЭР-1000 | 1000 |
2023 | Индия, NPCIL | Раджастхан 8 | PHWR-700 | 700 |
2023 | Корея, KHNP | Шин Ханул 2 | APR1400 | 1400 |
2023 | Корея, KHNP | Шин Кори 5 | APR1400 | 1400 |
2023 | Россия, Росэнергоатом | Курск II-2 | ВВЭР-ТОИ | 1255 |
2023 | Словакия, SE | Моховце 4 | ВВЭР-440 | 471 |
2023 | Турция | Аккую 1 | ВВЭР-1200 | 1200 |
2023 | ОАЭ, ENEC | Бараках 3 | APR1400 | 1400 |
2023 | ОАЭ, ENEC | Бараках 4 | APR1400 | 1400 |
2023 | США, Южный | Vogtle 4 | AP1000 | 1250 |
2024 | Бангладеш | Руппур 2 | ВВЭР-1200 | 1200 |
2024 | Китай, СПИК и Хуанэн | Шидаован 1 | CAP1400 | 1500 |
2024 | Китай, Гуодиань и CNNC | Чжанчжоу 1 | Hualong One | 1212 |
2024 | Иран | Бушер 2 | ВВЭР-1000 | 1057 |
2024 | Корея, KHNP | Шин Кори 6 | APR1400 | 1400 |
2024 | Турция | Аккую 2 | ВВЭР-1200 | 1200 |
2025 | Китай, СПИК и Хуанэн | Шидаован 2 | CAP1400 | 1500 |
2025 | Китай, CGN | Тайпинглинг 1 | Hualong One | 1200 |
2025 | Китай, Гуодиань и CNNC | Чжанчжоу 2 | Hualong One | 1212 |
2025 | Турция | Аккую 3 | ВВЭР-1200 | 1200 |
2026 | Китай, CGN | Cangnan / San’ao 1 | Hualong One | 1150 |
2026 | Китай, Хуанэн и CNNC | Чанцзян 3 | Hualong One | 1200 |
2026 | Китай, CNNC | Чанцзян SMR 1 | ACP100 | 125 |
2026 | Китай, CGN | Тайпинглинг 2 | Hualong One | 1202 |
2026 | Китай, CNNC | Сяпу 2 | CFR600 | 600 |
2026 | Индия, NPCIL | Куданкулам 5 | ВВЭР-1000 | 1000 |
2026 | Великобритания, EDF | Хинкли-Пойнт C1 | EPR | 1720 |
2027 | Китай, CNNC | Тяньвань 7 | ВВЭР-1200 | 1200 |
2027 | Китай, CNNC и Datang | Сюдабао 3 | ВВЭР-1200 | 1200 |
2027 | Великобритания, EDF | Хинкли-Пойнт C2 | EPR | 1720 |
† Последний объявленный / расчетный год подключения к сети.
Примечание: блоки, строительство которых в настоящее время приостановлено, не указаны в приведенной выше таблице.
Увеличенная вместимость
Увеличение ядерных мощностей в некоторых странах является результатом переоборудования существующих станций. Это очень рентабельный способ создания новых мощностей. Например, у многих энергетических реакторов в США, Швейцарии, Испании, Финляндии и Швеции увеличена их генерирующая мощность.
В стандарте USA Комиссия по ядерному регулированию утвердила около 165 повышений на общую сумму более 7500 МВт с 1977 года, некоторые из них «увеличили повышение» до 20%.
В , Швейцария, , мощность всех действующих реакторов была увеличена на 13,4%.
Испания реализует программу увеличения ядерной мощности на 810 МВт (11%) за счет модернизации девяти реакторов на 13%. Большая часть увеличения уже произведена. Например, атомная станция в Альмаресе была увеличена на 7,4% и обошлась в 50 миллионов долларов.
Финляндия увеличила мощность первоначальной станции Олкилуото на 29% до 1700 МВт.Эта станция была запущена с двух шведских BWR мощностью 660 МВт, введенных в эксплуатацию в 1978 и 1980 годах. Мощность АЭС в Ловиизе с двумя реакторами ВВЭР-440 была увеличена на 90 МВт (18%).
Шведские коммунальные предприятия увеличили объем строительства трех заводов. Мощность станции Ringhals была увеличена примерно на 305 МВт за 2006-14 гг. Стоимость Оскарсхамна 3 была увеличена на 21% до 1450 МВт при затратах 313 миллионов евро. Форсмарк 2 увеличил мощность на 120 МВт (12%) по сравнению с 2013 годом.
Продление срока службы и вывод оборудования из эксплуатации
Большинство атомных электростанций изначально имели номинальный проектный срок службы от 25 до 40 лет, но инженерные оценки показали, что многие из них могут работать дольше.К концу 2016 года NRC продлила лицензии на более чем 85 реакторов, увеличив срок их эксплуатации с 40 до 60 лет. Такое продление лицензии примерно через 30 лет оправдывает значительные капитальные затраты, необходимые для замены изношенного оборудования и устаревших систем управления.
Во Франции проводятся скользящие десятилетние обзоры реакторов. В 2009 году Управление по ядерной безопасности (ASN) одобрило обоснование безопасности EDF для 40-летней эксплуатации своих блоков мощностью 900 МВт на основе общей оценки 34 реакторов.Планируется увеличить срок службы реактора до 60 лет, что требует значительных затрат.
Правительство России продлевает срок службы большинства реакторов страны с 30 лет до 15 лет или 30 лет в случае новых блоков ВВЭР-1000 со значительной модернизацией.
Продемонстрирована техническая и экономическая осуществимость замены основных компонентов реактора, таких как парогенераторы в реакторах PWR и напорные трубы в тяжеловодных реакторах CANDU.Возможность замены компонентов и продления лицензий, продлевающих срок службы существующих станций, очень привлекательна для коммунальных предприятий, особенно с учетом трудностей общественного признания, связанных со строительством заменяющих ядерных мощностей.
С другой стороны, экономические, нормативные и политические соображения привели к преждевременному закрытию некоторых энергетических реакторов, особенно в США, где количество реакторов упало со 110 до 94, а также в некоторых частях Европы и, вероятно, в Японии.
Не следует предполагать, что реактор закроется, когда истечет срок его действующей лицензии, поскольку продление лицензии на эксплуатацию в настоящее время является обычным явлением. Однако появление новых юнитов более или менее уравновешивается списанием старых юнитов в последние годы. За период 1999-2020 гг. Было выведено из эксплуатации 103 реактора, а введено в эксплуатацию 104. Точных прогнозов выхода на пенсию в течение следующих двух десятилетий нет, но в выпуске Доклада о ядерном топливе Всемирной ядерной ассоциации за 2021 год, согласно базовому сценарию, 123 реактора будут закрыты к 2040 году, с использованием консервативных предположений о продлении лицензии, и 308 реакторов будут запущены.
Примечания и ссылки
Общие источники
Международное энергетическое агентство, World Energy Outlook 2021
Всемирная ядерная ассоциация, Отчет о ядерной деятельности в мире за 2021 год
General Electric Company (GE) Цена акций, новости, котировки и история
NYSE — Цена с задержкой NYSE. Валюта в долларах США
102,23 + 0,15 (+ 0,15%)На момент закрытия: 16:00 EST
102,34 +0,11 (+ 0,11%)
В нерабочее время: 19:59 EST
Торговые цены поступают не со всех рынков
Предыдущее Закрыть | 102.08 |
Открыто | 101,86 |
Ставка | 102,09 x 900 |
Спрос | 102,10 x 800 |
Дневной диапазон | 101,31 — 102,32 |
52 Неделя — 116,17 | |
Объем | 5,476,136 |
Ср. Объем | 8,124,833 |
Рыночная капитализация | 112.263B | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бета (5 лет ежемесячно) | 1,04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коэффициент PE (TTM) | Н / Д | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EPS (TTM) | -0,42 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата прибыли | 2022 — 28 января 2022 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форвардные дивиденды и доходность | 0,32 (0,31%) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата без учета дивидендов | 24 сентября 2021 г. Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ к объективному и глубокому анализу инвестицийGWE NewsletterВнутренние обновленияВстреча нетрадиционной студенческой рабочей группыСЕГОДНЯ, 16 ноября с 12 до 13 часов. GWE проводит мероприятие, ориентированное на нетрадиционных аспирантов (студентов, родителей,
студенты старше своей когорты, студенты с опытом работы, ветераны и т. д.).
См. Прикрепленный флаер. Всем участникам может быть возмещено до 15 долларов за закуски или кофе. Обязательно сохраните детализированный чек с напечатанным именем покупателя — форма возмещения будет отправлена по адресу и после встречи. Кроме того, всех участников будут иметь шанс выиграть подарочные карты на общую сумму до 200 долларов. Zoom link // Идентификатор встречи: 973 5182 9236 // Код доступа: 451198 Книжный клуб BIG IdeasСреда, 18 ноября в 18:00 Большой Книжный и Медиа Клуб ИДЕИ в сотрудничестве с LAGSES набирает обороты! Привет Николь Фариас, Кали Кнехт и Нико Кастрильон за то, что ты отличная команда организаторов! В эту среду мы собрались, чтобы завершить обсуждение Revolutionary Suicide Хьюи П.Ньютон. ✊ Что нам читать и смотреть дальше? Заполните эту форму. Пятница, 20 ноября в 8:30 В честь Недели благодарности аспирантам GWE проводит бесплатные занятия йогой и медитацией. event , пятница, 20 ноября в 8:30 с Тони Мар .Присоединяйтесь к нам зум на удалите и запустите Ваш день! Это будет класс йоги начального уровня с некоторой управляемой медитацией. Вы будете уходите, чувствуя себя легче, с инструментами, чтобы справиться со всем этим! Все участники получат шанс выиграть подарочные карты на общую сумму $ 200 , любезно предоставленных UCB Graduate Assembly. Пожалуйста, ответьте
и добавьте в свой Календарь. По многим причинам 2020 год станет для учебников истории. В этом году Беркли отмечает 150 лет женщинам (150 Вт) допущены к университет. В начале этого год, Graduate Womxn’s Project (GWP) предложил журнал, чтобы выделить и задокументировать удивительная работа выпускницы Беркли. Однако пандемия COVID и восстание за чёрное правосудие переориентировали миссию. и видение журнала.Сегодня мы переосмысливаем журнал как возможность для Беркли. выпускницы, чтобы поделиться своим голосом, вдохновить других и отметить достижения друг друга. Журнал будет живым проектом, и мы приглашаем всех выпускниц принять участие. делясь музыкой, стихами, рассказами, фотографиями, танцевальными номерами, визуальными СМИ — все, чем вы хотите поделиться! Мы стремимся производить печатную копию и цифровую платформу чтобы учесть все типы творческого самовыражения.Продвигая этот исторический проект, мы ищем добровольцев для сотрудничества и партнерства с самыми разными женщинами-выпускниками. См. Прикрепленный флаер и посетите наш замечательный веб-сайт, на котором вы можете отправить свой Журнал! Подпишитесь на рассылку GWP, следите за нами на
Instagram
и Facebook. Среда, 2 декабря, в 18:00 Присоединяйтесь к нам на ежегодной панели вакансий! Спросите успешных женщин из академических кругов, промышленность, правительство и нетрадиционные карьерные пути о том, каково это быть в своей профессии, с какими проблемами они столкнулись и как они их преодолели.В этом году у нас есть:
Четверг, 10 декабря, 17:30 Присоединяйтесь к нам на общее собрание в 17:30, чтобы поговорить о
предстоящие события в 2021 году, а затем повеселитесь Trivia в 18:00 ! 🙂 Ссылка увеличения // Добавить в свой календарь Посещали ли вы наше мероприятие Adulting 101: Освоение основ личных финансов?См. Раздел «Финансовое благополучие» нашего Страница ресурсов на нашем сайте для многих ресурсов поделился на семинаре Adulting 101: Mastering the Basics of Personal Finance Workshop на прошлой неделе! Также ознакомьтесь с компанией, основанной нашим спикером Сарой Спраг Гербер — Моментум Финансовое Планирование, ООО.Если вы присутствовали, отправьте отзыв о семинаре, а также свои квитанции. для возмещения на эта форма. Спасибо! Стипендии и повышение квалификацииЛопаем научный пузырь Ищем ораторовСрок подачи заявок 20 ноября 2020 г. Лопаем научный пузырь набирает выпускников и докторов на наш последний 2020 год семинар в декабре и на следующий год (2021)! PtSB — ежемесячный научный семинар серия обычно проводится в Публичной библиотеке Беркли, хотя в настоящее время она виртуальная из-за COVID.Эта серия семинаров предназначена специально для широкой публики — людей, у которых мало или совсем нет знакомство с наукой и учеными. Мы стремимся распространять информацию, демистифицировать повсеместно неправильно понятые темы, и для создания прямого общения между учеными и более широким кругом общественные. Это прекрасная возможность попрактиковаться в публичных выступлениях и передать науку ненаучная аудитория. Каждого докладчика просят подготовить 15 минут материала, по два докладчика на семинар.Мы призываем докладчиков рассказывать о своих собственных исследованиях, но у нас также были презентации. которые дают базовый обзор темы или описывают новые интересные открытия и перспективы в той или иной области. В обозримом будущем семинары будут проводиться через виртуальные переговоры в прямом эфире. Публичной библиотекой Беркли. Для проведения презентации необязательно находиться в районе Беркли. Если вас интересует презентация, заполните, пожалуйста, Выталкивание формы динамика Science Bubble.Регистрация останется открытой, но мы просим вас ответить до 20 ноября. Если у вас есть рекомендации для спикеров или знакомых, кому было бы интересно, пожалуйста, напишите [email protected] и не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами. Центр сертификации LEEDПрофессиональное обозначение LEED помогло прошлым участникам пройти стажировку, вакансии и продвинулись по карьерной лестнице во многих областях, и сейчас прекрасное время, чтобы добавить это удостоверение.LEED — это просто таблица показателей устойчивости для зеленых зданий. Здания могут получить сертификат LEED, как и люди! Лучший способ прорваться в пространство устойчивого развития должно получить сертификат LEED Green Associate. Он также показывает работодателей и клиенты, у вас есть сертифицированные знания в этой области. Поскольку экзамен LEED GA не иметь звездную оценку, значение дополнительных букв после вашего имени будет нести еще больший вес. Этот курс проводится преподавателем USGBC и является самым эффективный способ пройти.USGBC взимает плату в размере 100 долларов США (со скидкой для студентов) за актуальный экзамен, который теперь можно сдать онлайн, не выходя из дома. Экономьте деньги, зарезервировав свой зайдите сегодня и измените свою карьеру к лучшему! Стоимость: 200 долларов — Студенты могут использовать «зеленый» купон на скидку 50 долларов (цена курса со скидкой 150 долларов) События сообществаБудьте интервьюером, чтобы помочь нанять нового директора химического колледжа по вопросам разнообразияМы ищем несколько аспирантов факультета химии и химической инженерии, чтобы собеседование с окончательными кандидатами на должность директора химического колледжа по разнообразию позиция. Интервью будут продолжаться 30 минут с группой из 5-6 аспирантов. собеседование с окончательными кандидатами, а также будет ~ 30-минутная публичная представление кандидата открыто для публики.Интервью будут проходить: Среда, 18 ноября
Четверг, 19 ноября, в 15:00 ВЫЗОВ СТУДЕНТОВ РАБОТНИКАМ @ CAL. Центр труда UCB стремится охватить опыт работы в качестве студенческого работника, изучая день из жизни студенческого работника (через аудио, фильмы и письменные отчеты) в нашем кампусе в надежде собрать достаточно информации создавать / обеспечивать программы поддержки молодых работников. См. Прикрепленный флаер. Zoom Meeting ID: 994 7516 3028 // Код доступа: 917744 Социальные мероприятия для выпускников первого поколения с низким доходом (FGLI) Продолжение!Мы хотим официально пригласить вас в социальную сеть для выпускников первого поколения с низким доходом (FGLI). События. Мы будем встречаться с коллегами для общения в социальных сетях раз в две недели по понедельникам до общайтесь и поддерживайте друг друга, когда мы начинаем подводить итоги этого семестра. См. Прикрепленный флаер. Сохраните даты:
Пятница, 20 ноября в 15:00 Это мероприятие соберет лидеров женщин из числа коренных народов в беседе между поколениями о том, как они направляют силу и исцеление в свою организационную работу.У нас будет место, чтобы послушать, как эти женщины используют свою культуру, чтобы развивать свои сообщества. Наша встреча сосредоточится на связь с мудростью и навыками, которыми эти женщины обладают в своем опыте. Дениса будет рисовать из о своем опыте решения проблем доступа к продовольствию и восстановления COVID в нации навахо, и Атая поделится ее работа в сообществе коренных народов в Беркли и за его пределами. Обмен их историями обеспечивает преемственность их знаний, что позволяет нам использовать их опыт при создании собственных повествований.Мы находят передышку в изучении их различных форм сопротивления. Пожалуйста, присоединяйся к нам! Зарегистрируйтесь здесь
и смотрите прикрепленный флаер. Завещание Гвен Шамблин ничего не оставляет Братству РемнантБыло ли ее служение о Боге — или о Гвен? Гвен Шамблин Лара, разработавшая христианскую диету, ставшую ее религией, погибла в авиакатастрофе в мае.В этой катастрофе также погибли ее муж и пять руководителей ее церкви в Брентвуде, Remnant Fellowship. Но эксклюзивное расследование NewsChannel 5 обнаружило, что последняя воля и завещание Шамблин — включая поместье, потенциально стоящее миллионы долларов — вызывает старые вопросы о ее служении — и ее деньгах. «Это наводит на мысль — возможно, я циничен — это наводит на мысль, что накопление было сделано не для Бога, а для Гвен», — сказал ветеран-юрист из Нэшвилла Гэри Блэкберн, который подал в суд на Шамблин из-за обвинений в том, что ее компания увольняла людей, которые не присоединится к ее церкви. Расследование NewsChannel 5 впервые вызвало вопросы о Гвен Шамблин 20 лет назад, но остальная часть страны знакомится с ней через новый сериал HBO Max «Путь вниз: Бог, жадность и культ Гвен Шамблин». Шамблин оставила после себя наследие ложных заявлений о собственном богатстве, начатое с тех пор, как она была основательницей Мастерской Взвешивания. «Половина этих денег идет правительству, а другая половина идет на поддержание, чтобы кому-то еще можно было помочь», — сказала она тогдашнему ведущему CNN Ларри Кингу в 1998 году. Смотрите историю 2001 года ниже: Интервью с Weigh Down В июльском интервью 2001 года агентство NewsChannel 5 Investigates настаивало на этом заявлении. «Половина и половина ничего не оставят Гвен Шамблин. Это не совсем так, правда? » «Да, — настаивала она, — это чистая правда». Тем не менее, Блэкберну удалось заставить Шамблин под присягой признать, что деньги шли ей и ее мужу Дэвиду. «В какой-то степени мне неприятно это говорить, потому что она умерла, — продолжил адвокат из Нэшвилла, — но она показалась мне на 100 процентов фальшивкой, мошенницей, торгашей». Тем не менее, это была история, которую ее дочь Элизабет продолжала увековечивать совсем недавно, всего четыре года назад. «Она практически передала мое наследство и наследство Майкла», — сказала Элизабет Шамблин Ханна аудитории в 2017 году. Но NewsChannel 5 Investigates получил завещание Шамблин, завещание, которое оставляет все на двоих ее взрослых детей, Элизабет и Майкла. Завещание, подписанное в 2011 году, первоначально оставляло все Дэвиду Шамблину, а Элизабет и Майкл были указаны как преемники. Поскольку пара развелась в 2018 году, закон Теннесси предусматривает, что бывший муж больше не имел права быть бенефициаром завещания. Как и Гэри Блэкберн, NewsChannel 5 заметил одно вопиющее упущение в самом завещании. «Сколько денег осталось Remnant Fellowship?» мы спросили. Ответ Блэкберна: «Я смотрел завещание пару раз и не видел ни одного.” WTVF Remnant Fellowship, БрентвудRemnant Fellowship предоставил NewsChannel 5 следующее заявление: «Что касается поместья Гвен, то Гвен, Майкл и Элизабет решили почти два десятилетия назад отдать примерно 10 миллионов долларов из того, что было бы наследством Майкла и Элизабет. Гвен пожертвовала церкви Weigh Down Ministries и доходы от нее, а также всю свою интеллектуальную собственность.Это был невероятный дар щедрости от наследства Гвен и ее семьи, и церковь не ожидала большего ». Непонятно, зачем церкви нужно было подписать ипотечный кредит на 2 341 225 долларов в июле 2014 года. После смерти Шамблин прошла треть девятинедельного видео-сериала о жадности — серии, в которой она призвала последователей Ремнанта приготовиться отдать все свое богатство. Смотрите отрывки из видео ниже: Гвен Шамблин о жадности «Он никогда не предназначался для накопления, а скорее использовался как один маленький инструмент для созидания Царства Божьего», — сказал Шамблин. «Если вы цепляетесь за свои деньги, вы их потеряете. Но если вы откажетесь от этого, вы найдете его снова ». По иронии судьбы, в 2018 году, менее чем за два месяца до того, как Шамблин вышла замуж за актера Тарзана Джо Лара на сложной свадьбе Remnant Fellowship, она заключила соглашение о разводе со своим первым мужем. NewsChannel 5 Расследование обнаружило, что Шамблин внезапно согласилась на это урегулирование после того, как адвокаты Дэвида Шамблина подали повестку в суд, чтобы потребовать от Remnant Fellowship раскрыть все выплаты и дополнительные льготы, предоставленные ей и Джо Ларе, а также любые соглашения о неразглашении, которые церковь подписала контракт с нынешними или бывшими членами. В этом соглашении о разводе, поданном в суд, подробно описывается, как пара разделит 18 отдельных частей собственности. Эти объекты, как выяснило наше расследование, сейчас оцениваются более чем в 20 миллионов долларов. Ей также пришлось заплатить Дэвиду еще 3 миллиона долларов из собственного кармана. «Накопление таких денег означает две вещи», — сказал Блэкберн. «Во-первых, у вас огромный денежный поток, и, во-вторых, вы не вкладываете много денег на миссионерскую работу или другую работу церкви. Среди собственности, которую женщина Божья должна сохранить при разводе, наше расследование обнаружило элегантный пляжный домик в Дестине, Флорида — дом, который в листинге недвижимости описан как, цитирую, «проживание на берегу залива». его лучшее. » Расположенный прямо на берегу Мексиканского залива, пляжный дом Шамблина с четырьмя спальнями и пятью ванными комнатами находился в закрытом жилом комплексе, известном как Destiny by the Sea. Согласно документам, в 2010 году Шамблины заплатили за него почти 2 миллиона долларов. Сейчас Zillow оценивает его более чем в 4 миллиона долларов. WTVF Домик на пляже Гвен Шамблин (в центре)В старинном списке недвижимости для дома хвастались своей главной спальней с видом на залив, его и ее главными ванными комнатами и роскошной библиотекой. Среди видео Шамблина на YouTube одно, похоже, было записано с балкона пляжного домика. Включено обсуждение любви Джо Лары к подводному плаванию с аквалангом. YouTube Гвен Шамблин и Джо Лара на балконе пляжного домикаВернувшись в Брентвуд, прямо по дороге от церкви, соглашение о разводе показывает, что Шамблин также должен содержать плантационный дом пары до гражданской войны, известный как Эшлон. Текущая стоимость этой собственности: около 7 миллионов долларов. Вот что Шамблин рассказывала нам в 2001 году о своем роскошном доме и модных автомобилях: «Если бы это было необходимо, я бы продал эту машину, я бы продал этот дом». NewsChannel 5 Investigates заметил: «Но вы этого не сделали». «Пока не нужно, Фил». Мы спросили: «Нет никого, кто мог бы использовать деньги?» «Нет, я говорю об этом служении — и это может случиться. Поверьте, этот дом принадлежит Богу.” WTVF Гвен Шамблин Поместье Эшлона ЛарыТем не менее, сразу после ее повторного замужества, записи о собственности показывают, что Шамблин начала передавать свои владения недвижимостью не на имя Ремнанта, а на имена различных трастов, эффективно скрывая настоящую личность владельцев. Этот пляжный дом внесен в список 4714 Ocean Trust. Ashlawn теперь принадлежит 902 Franklin Trust. Озёрное владение на берегу озера Сентр-Хилл внесено в список фермерских хозяйств Highway 56.
В своем видео о жадности лидер Содружества Остатков предупредила: «Большая часть мира отказалась от истинной религии и теперь обращена к созданию собственных бумажников.Тем не менее, Бог — бог справедливости, и над ним не будут насмехаться ». Менее чем через четыре недели Шамблин погибнет в авиакатастрофе. В результате мы никогда не сможем получить точных ответов о том, сколько она на самом деле богатства. о том, почему в ее воле не упоминается ее любимое сообщество Remnant Fellowship. Связанные истории: У вас есть дополнительная информация для нашего расследования? 136 КАРАТОВ GWE 68-11 |
|
Гвен Стефани выпускает новый сингл «Slow Clap» после того, как дразнила фанатов нарядами скотницы — Orange County Register
Она помолвлена с кантри-суперзвездой и коллегой по «Голосу» Блейком Шелтоном, но Гвен Стефани до сих пор не уехала из кантри.”
По крайней мере, музыкально.
51-летняя вокалистка No Doubt дразнила фанатов в социальных сетях фотографиями, на которых она надевает много серебряной бахромы, блестящих коротких платьев и блестящей ковбойской шляпы. Этот образ будоражил поклонников с нетерпением. Пользователь Instagram jenlovesgwen написал: «Королева, ты выглядишь потрясающе, боже мой», а kirstyn_blaked прокомментировал: «Не готов, если это страна. Верни ска Гвен! »
Ну, эта последняя песня — это и то, и другое.
Ее внешний вид может быть гламурным кантри, но новый сингл «Slow Clap» определенно несет в себе более ска-ска звучание с атмосферой «Rock Steady» и «Hollaback Girl».
В декабре прошлого года Стефани выпустила свой первый с 2016 года новый непраздничный сингл «Let Me Reintroduce Myself».