Егэ 21 задание: Задание 21 ЕГЭ русский язык 2021 практика.

Содержание

правила про двоеточие и тире

21 задание в ЕГЭ по русскому появилось только в прошлом году, но уже испугало многих. Из-за него потеряли баллы даже самые уверенные выпускники. Кому-то попалось двоеточие, кому-то запятая, некоторым, как в демоверсии, тире. Примечательно, что справились с ним только 32% выпускников.

В школьной программе мало времени уделяют постановке тире и двоеточия. В результате не каждый одиннадцатиклассник проводит пунктуационный анализ — чаще всего ребята ставят знаки препинания «на глаз».

Давайте разберемся с этим коварным заданием. Но перед этим напомню, что у нас есть курсы по подготовке к ЕГЭ. Переходи по ссылке и получи несколько советов по поступлению в подарок!

Начнем с формата. Формулировка звучит так: «Найдите  предложения,  в которых тире/двоеточие/запятая  ставится  в  соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений».

Ответов может быть неограниченное количество (больше двух). Прежде всего, обсудим двоеточие — это самый простой вариант.

Когда ставится двоеточие?

  1. После обобщающего слова, стоящего перед рядом однородных членов предложения​
  2. ​В предложениях с прямой речью, когда прямая речь стоит после слов автора​
  3. ​В бессоюзном сложном предложении с пояснительных, причинных, изъяснительных отношениях между частями

Когда ставится тире?

Гораздо сложнее тем, кому попадется тире. Давайте разбираться! Важно, что тире ставится:

  1. Между подлежащим и сказуемым​
  2. В неполном предложении на месте пропуска члена предложения​
  3. Перед обобщающим словом, стоящим после ряда однородных членов предложения​
  4. ​В предложениях с прямой речью, когда прямая речь стоит перед словами автора
  5. ​В бессоюзном сложном предложении
  6. При приложении
  7. Для уточнения

Когда ставится запятая?

Не забывайте про коварную запятую. Безусловно, с запятой легко запутаться, потому что с ней связано много правил. Она ставится:

  1. ​между однородными членами предложения​
  2. между вводными словами​
  3. между обращениями​
  4. между междометиями
  5. между причастными оборотами​
  6. между обособленными определениями
  7. сравнительными оборотами​
  8. уточняющими членами предложения​
  9. деепричастными оборотами
  10. В сложносочиненном предложении​
  11. В сложноподчиненном с разными типами придаточных​
  12. В бессоюзном сложном предложении

21 задание в ЕГЭ по русскому: пример

21. Найдите предложения, в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(1) Полуостров Крым – уникальная по своей красоте и богатству земля. ​(2) На небольшой, казалось бы, территории представлены самые разнообразные ландшафты. (3) Приглашаем вас пройти по живописной тропе, ведущей к тайнам и красотам горного Крыма. (4) Карадаг, давно потухший вулкан, ныне стал государственным природным заповедником. (5) Молодыми рощами с густым подлеском, плотно перепутанным колючей ежевикой, начинаются его обширные леса. (6) Выше – дубравы, где попадаются 200-250-летние великаны. (7) Еще выше – чистые, немного торжественные буковые и сосновые леса. (8) Совершенно удивителен запах обычного дерева горного Крыма – сосны, отличающейся от своих северных сестер причудливой и яркой кроной. (9) Многие горные массивы Карадага венчают скалистые вершины, которые разнообразны по форме и часто напоминают фигуры животных или человека

Давайте разберём это задание

(1) Нет запятых

(2) Вводная конструкция

(3) Причастный оборот

(4) Приложение

(5) Причастный оборот

(6) СПП

(7) Однородные члены

(8) Причастный оборот

(9) СПП

Ответ: 358 либо 69

Важно, что в задании может быть несколько подходящих групп. В ответе же у вас должна получиться только одна.

Стало понятнее, правда? Изучите как следует все правила, чтобы выполнить 21 задание в ЕГЭ по русскому. А еще рекомендуем послушать… подкасты про русский язык! Да-да, так вы сможете отдохнуть, и при этом узнать полезную информацию о предмете.

ЗАДАНИЕ № 21 ЕГЭ по русскому языку (набор упражнений)

ЗАДАНИЕ № 21 ЕГЭ по русскому языку (набор упражнений)

1.Задание#T747

Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(1) Чегемское ущелье – одна из настоящих жемчужин Кабардино-Балкарии. (2)Оно тянется с северо-востока на северо-запад, пронзая Скалистый, Лесистый, Боковой и Пастбищный хребты. (3) В месте, где ущелье проходит сквозь Скалистый хребет, находится теснина – наиболее узкая его часть длиной 5 км. (4) Дно ущелья местами сужается до 15–20 м, зажатое по бокам отвесными стенами, которые возвышаются на 100–200 м и нависают над тропой и несущимся рядом Чегемом. (5) Река промыла здесь известняковый хребет, поэтому стены теснины окрашены в красивые оттенки: от белого и кремового до оранжевого. (6) За Скалистым хребтом сохранились древние башни, а в самом конце ущелья возвышается, пожалуй, самая живописная гора Главного Кавказского хребта – Тихтенген (4611 м), западнее которой находится перевал Твибер (3780 м). (7)Здесь путешествие обычных туристов заканчивается: дорогу перегораживает мощный ледник – передвижение по нему очень опасно.

2.Задание#T1299

Найдите предложения, в которых двоеточие ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации.

(1) Профессор закрыл окно: уличный шум мешал работать. (2) Всё это: звуки и запахи, тучи и люди – было красиво и грустно. (3) Жизнь обладает одним чудесным свойством: она, как хлеб, не приедается. (4) Вдруг я чувствую: кто-то берёт меня за плечо и толкает. (5) Микеланджело писал о себе: «Не родился еще человек, который, подобно мне, был бы столь склонен любить людей». (6) Момент образования айсберга – грандиозное и страшное зрелище: откол сопровождается грохотом, напоминающим пушечную канонаду, а гладкая морская поверхность в это время приходит в сильное волнение. (7) Мы наткнулись на участок скалы с несомненными следами костра: кружком лежали камни, а между ними уголь и обгоревшие поленья.

3.Задание#T1461

Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации.

(1) До тринадцати лет Лермонтов воспитывался в Тарханах – пензенском имении бабушки. (2) «Я в мире боец», – говорил о себе В.Г. Белинский. (3) Из камня деспот выстроит тюрьму – поэт из камня вырубит Венеру. (4) Думать обо всём, что происходит, – это роскошь, доступная только тем, у кого много свободного времени. (5) Слой облаков был очень тонок – сквозь него просвечивало солнце. (6) Один атом натрия замещает один атом водорода, один атом цинка – два атома водорода, а один атом алюминия – три атома водорода. (7) Конечно, ждать – это большое искусство. (8) Составлен план мероприятий на сентябрь – декабрь.

4.Задание#T1487

Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации.

(1) Н.В. Гоголь говорил, что смех – великое дело: он не отнимает ни жизни, ни имения, но перед ним виновный как связанный заяц. (2) Весь день моросил дождь – гулять не хотелось. (3) Мгновение – и публика замерла. (4) Отправившись в путь – это было морозным зимним утром, – мы взяли направление на северо-восток. (5) «Мой дед землю пахал!» – с гордостью отвечал Базаров. (6) Зной всё увеличивался – становилось тяжело дышать. (7) Не болезнь мучила его – раздражало сознание ненужности.

5.Задание#T1808

Найдите предложения, в которых двоеточие ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации.

(1) Я не ошибся: он прекрасно знал легенду о Гуамском ущелье, но почему-то не хотел сегодня рассказывать. (2) Два водопада, что текут рядом, были, согласно преданию, влюбленными парнем и девушкой, но не было суждено им быть вместе: жестокий жених красавицы Гуамки в порыве ревности убил ее возлюбленного раскатом молнии, расколов надвое скалы. (3) Сейчас за скалами такая картина: немногочисленные леса, горные реки, сельские просторы и разнообразные базы отдыха. (4) Отцом Гуамки был старец, который вскоре впал в глубокую печаль: он потерял единственную дочь. (5) Печаль его была так сильна, что старец окаменел, превратившись в могучий хребет Гуама, слезы отца стали рекой Курджипс, которую по-разному называют: бурной, кипучей, грозной. (6) Глядя на этот хребет, эту реку, всегда представляю их одухотворенными и вспоминаю тютчевское: «Не слепок, не бездушный лик…»

6.Задание#T1962

Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации.

(1) Наступит весна – расцветёт сирень под моим окном. (2) И снова – в который раз! – он перечитывал эти выученные почти наизусть письма. (3) Простить – значит забыть. (4) Ещё напор – и враг бежит. (5) «Ты ничего не замечал?!..» – только и воскликнул я. (6) Сейчас забить один гол – значит выиграть первенство мира. (7) Стол, кресло, стулья – всё стояло в беспорядке.

7.Задание#T2667

Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации.

(1) Ни лошади, ни дороги – ничего не видно. (2) «Завтра я уезжаю», – сказал он. (3) Любить – значит доверять друг другу. (4) Всё здесь: скамейки, трава, дорожки, уходящие в глубь парка, – было покрыто жёлтыми листьями. (5) С одной стороны, он прав, с другой – его правда принесла матери только огорчения. (6) Лишнее говорить – значит себе вредить. (7) Вот она наконец – безграничная, необозримая степь!

8.Задание#T2668

Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации.

(1) Я не слишком люблю это дерево – осину. (2) Риск – дело благородное. (3) Ещё мгновение – и птица, взмахнув крыльями, исчезла в небе. (4) «Что случилось?» – поинтересовался Валентин, заметивший, как изменилось мое лицо. (5) Лётчики вспоминали, как впервые совершили перелёт Москва – Архангельск – Северный полюс. (6) Я знал, что Лена не придёт – мы были в ссоре, – но всё-таки ждал. (7) «Вы пили чай?» – спрашивала Ольга Михайловна, и тот, к кому относился этот вопрос, просил не беспокоиться.

ОТВЕТЫ С ПОЯСНЕНИЯМИ

1

  1. Тире между подлежащим и сказуемым.

  2. Используется не тире, а дефис.

  3. Тире перед приложением, имеющим пояснительный характер.

  4. Тире для обозначения количественных пределов.

  5. Используется не тире, а двоеточие.

  6. Тире перед приложением, имеющим пояснительный характер.

  7. Тире между частями бессоюзного сложного предложения.

Ответ: 36 или 63

2

Правильный ответ – 3, 6 и 7, поскольку это сложные предложения с бессоюзной связью и значением пояснения (а именно):

Предложение 1 – бессоюзное сложное предложение, значение причины (потому что).

Предложение 2 – простое предложение с однородными членами, двоеточие ставится после обобщающего слова.

Предложение 4 – бессоюзное сложное предложение, значение дополнения (что).

Предложение 5 – предложение с прямой речью, двоеточие ставится после слов автора.

3

Правильный ответ – 4 и 7: тире ставится между подлежащим, выраженным инфинитивом, и сказуемым, выраженным существительным в именительном падеже.

В предложении 1 выделено распространённое приложение.

В предложении 2 тире стоит после прямой речи перед словами автора.

Предложение 3 – бессоюзное сложное, значение противопоставления.

Предложение 5 – бессоюзное сложное, значение следствия.

Предложение 6 содержит в своём составе два неполных простых предложения, тире ставится на месте пропуска сказуемых.

В предложении 8 тире используется для обозначения временных пределов: «от … до».

4

Правильный ответ – 2 и 66: бессоюзные сложные предложения со значением следствия.

В предложении 1 тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже.

Предложение 3 – сложносочинённое, тире ставится, так как с его помощью передаётся быстрая смена событий.

В предложении 4 с помощью тире выделяется вставная конструкция.

В предложении 5 тире стоит после прямой речи перед словами автора.

Предложение 7 – бессоюзное сложное, значение противопоставления».

5

В предложениях 2 и 4 двоеточие ставится согласно одному и тому же правилу. Бессоюзная связь, значение причины (потому что).

Предложение 1 – бессоюзное со значением пояснения (а именно).

В предложении 3 двоеточие ставится перед однородными членами после обобщающего слова.

В предложении 6 двоеточие ставится перед прямой речью (цитатой).

6

Правильный ответ – 3 и 6: тире ставится между подлежащим и сказуемым (оба выражены инфинитивом) перед частицей «значит».

Предложение 1 – бессоюзное сложное, значение времени.

В предложении 2 с помощью тире выделяется вставная конструкция.

Предложение 4 – сложносочинённое, тире ставится, так как с его помощью передаётся быстрая смена событий, динамика действий.

В предложении 5 тире стоит после прямой речи перед словами автора.

В предложении 7 тире ставится после однородных членов перед обобщающим словом.

7

  1. Тире после однородных членов перед обобщающим словом.

  2. Тире после прямой речи перед словами автора.

  3. Тире между подлежащим и сказуемым, которые выражены формами инфинитива.

  4. Тире после однородных членов с обобщающим словом перед продолжением предложения.

  5. Тире на месте отсутствующего слова («стороны»).

  6. Тире между подлежащим и сказуемым, которые выражены формами инфинитива.

  7. Тире перед приложением, имеющим пояснительный характер.

Ответ: 36 или 63

8

  1. Тире перед приложением, имеющим пояснительный характер.

  2. Тире между подлежащим и сказуемым, которые выражены формами именительного падежа.

  3. Тире в сложносочинённом предложении для обозначения быстрой смены событий.

  4. Тире после прямой речи перед словами автора.

  5. Тире для обозначения пространственных пределов.

  6. Тире для обозначения вставной конструкции.

  7. Тире после прямой речи перед словами автора.

Ответ: 47 или 74

Задание 21. Пунктуационный анализ текста. Двоеточие и тире. ЕГЭ-2022

Задание формата ЕГЭ

Для пунктуационного разбора выпускникам предложен небольшой текст, в котором надо найти предложения (два или более), в которых стоит один и тот же знак препинания – тире, двоеточия, запятые – на одно правило. Может быть и более одного верного ответа. Например, подошли предложение с номерами «2,4» и «5,8». Тогда необходимо выбрать тот вариант, в правильности которого вы более уверены. В графу ответ записываются цифры. Успешное выполнение задания дает 1 балл.

Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом. Запишите номера этих предложений.

(1) У каждого человека есть место, которое ему бесконечно дорого, — родная земля. (2) Алтайский край является одним из самых красивых мест земного шара. (3) Тысячи бурных рек и спокойных прозрачных озёр, необъятный простор степей и цветущие ковры горных лугов, светлые берёзовые рощи и таинственные урочища со следами диких животных – всё это мило и дорого каждому, кто здесь бывал. (4) Этот край – территория невероятных сокровищ, таящихся в глухих недрах. (5) Но Алтайский край знаменит не только первозданной природой, главное его богатство – люди. (6) Люди спокойные и смелые, уважающие друг друга, любящие жизнь и свою родную землю, уверенно смотрящие в будущее. (7) Чтобы познакомиться с Алтайским краем, можно почитать о нём книги, посмотреть фильмы, но, чтобы постичь его душой, а затем полюбить навсегда, надо обязательно приехать на алтайскую землю. (8) »Добро пожаловать в удивительный Алтайский край!» — призывают к увлекательному путешествию буклеты-путеводители по туристическим маршрутам России.

Ответ: ____________

 

Комментарий к заданию

Выполнение задания предполагает знание большого количества пунктуационных правил:

1) тире между подлежащим и сказуемым;

2) тире в предложениях с приложением;

3) тире в неполном предложении;

4) тире и двоеточие в предложении с однородными членами;

5) тире при вводных предложениях;

6) тире и двоеточие в бессоюзном сложном предложении;

7) тире и двоеточие в предложениях с прямой речью;

8) запятые при сравнительных оборотах;

9) запятые при однородных членах предложения, при обособленных членах, в различных видах сложных предложений.

Основная задача – не перепутать синтаксические конструкции и выделить в тексте одинаковые. Например, большие затруднения вызывают правила постановки тире, которое может стоять и между подлежащим и сказуемым, и при приложении, и в бессоюзном сложном предложении, и при однородных членах и обобщающем слове, и в других случаях. Этот знак препинания, как и другие, выполняет разные функции, поэтому важно правильно применить правило, чтобы точно сгруппировать предложения.

Большая часть правил, связанных с постановкой запятой, рассматривалась в статьях других заданий.  В этом же материале прежде всего уделим внимание правилам постановки тире и двоеточия.

Тире между подлежащим и сказуемым в простом предложении

а) Подлежащее и сказуемое являются существительными в именительном падеже:

Санкт-Петербург – культурная столица России. 

Живая совесть – внутреннее сознание добра и зла. 

Чтение – вот лучшее учение для каждого человека. 

Золотая осень – моё любимое время года. 

Язык – это история и душа русского народа. 

Самая тяжёлая и неприятна работа – это ничегонеделание. 

«Грачи прилетели» — моя любимая картина А.К. Саврасова.

б) Подлежащее и сказуемое являются инфинитивом:

Жить на белом свете – значит бороться, побеждать и творить добро. 

Понять по-настоящему – простить и никогда не вспоминать. 

Ходить со скандинавскими палками – укреплять здоровье в зрелом возрасте.

в) Один из главных членов является существительным, а другой – инфинитивом:

Помочь другу в беде – высокая честь и обязанность. 

Наша цель – получить знания и хорошо сдать экзамены. 

Ходить босиком – для него большое удовольствие. 

Слушать тебя, мой друг, — большое удовольствие.

г) Подлежащее и сказуемое являются числительными:

Пятью пять – двадцать пять. 

Семью семь – сорок девять.

д) Один из главных членов является сочетанием числительного с существительным:

Двадцать коров – небольшое стадо. 

Площадь острова Сахалин – семьдесят шесть тысяч шестьсот квадратных километров. 

«Семеро смелых» — отличный фильм для юношества. 

Высота столичного небоскрёба – пятьсот пятьдесят семь метров. 

Семь – загадочное, можно сказать, мистическое число.

Тире в предложениях с приложением

а) Перед приложением, которое стоит в конце предложения и поясняет какой-либо член предложения:

Товарищей и в этот раз выручил автомобиль – верный помощник с сильным мотором. 

Со мною в походе был старинный друг – человек, на которого всегда можно было положиться. 

Мы приехали в Алупку – небольшой курортный городок на Южном берегу Крыма.

б) Перед приложением без изменения смысла можно поставить слово «а именно»:

Основная установка – усиление интенсивности тренировок – исполняется в последний месяц неукоснительно. 

Он очень любит этот вид спорта – фехтование.

в) Для выделения с двух сторон приложения, которое носит пояснительный характер:

Байкал – легендарное озеро планеты Земля – как магнит притягивает туристов со всего мира.

 Добротный полушубок – старая вещь моего гардероба – всегда выручал крещенские морозы. 

Мы познакомились с соседями – пожилой, но, видимо, еще активной парой. 

Москва – столица России – стала современным мегаполисом. 

Старенький телевизор – окно в мир новостей и развлечений – работал исправно. 

К утреннему чаю – нашему традиционному напитку – мама приготовила вкусные горячие бутерброды.

Тире и двоеточие при однородных членах предложения

а) Двоеточие ставится после обобщающего слова перед однородными членами предложения:

Непогода шалила повсюду: во дворе, на улице, в поле. О: О, О, О

В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли. (А.П.Чехов) О: и О, и О, и О

Мне нравились его черты: мечтам невинная преданность, неподражаемая странность и резкий охлаждённый ум. (А.С.Пушкин) О: О, О и О

В недрах Урала геологи находят много полезных ископаемых: и драгоценные камни, и железо, и уголь, и платину, и медь. О: и О, и О, и О, и О, и О

б) Тире ставится после однородных членов перед обобщающим словом:

Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого недоверия и горя ничего не было видно. (Л.Н.Толстой) ни О, ни О, ни О и О – О

Стол, кресло, стульявсё было самого тяжёлого и беспокойного свойства. (Н.В. Гоголь) О, О, О – О

Вода, туман, сырость, расхлябанная дорогавсё мешало идти и портило настроение. О, О, О – О

в) Тире ставится, если после однородных членов при обобщающем слове предложение продолжается:

Деревья в Петровском парке: осины, и клёны, и березы – уже сбросили осенние наряды.

О: О, и О, и О — … .

Собранные грибы: подосиновики, подберёзовики, маслята и даже несколько белых лежали в корзине, наполняя её до краёв. О: О, О, О, и О — … .

 

4. Тире в неполном предложении

а) Ставится неполном предложении, которое является частью сложного предложения. Пропущенный член (обычно сказуемое) можно восстановить по контексту.

С одной стороны дом был маленький палисадник с двумя-тремя плодовыми деревья, а с другой стороны – детская площадка. […….], а […….] . Во второй части сложносочиненного предложения пропущено сказуемое, на месте которого стоит тире.

б) При параллельном расположении простых предложений в составе сложного.

Здесь – сад, дальше – пруд, еще дальше – лес. […….], […….], […….] .

 

Тире при вводных предложениях

Ставится, если вводное предложение находится в середине предложения для дополнения или пояснения содержания.

Иван долго перебирал тома на книжной полке, где у него – он очень хорошо помнил – был нужный учебник.

 

Тире в бессоюзном сложном предложении (БСП)

а) Если вторая выражает резкое противопоставление (=а, =но) или быструю смену событий:

На улице стояла невыносимая жара – в доме было прохладно и уютно.  […….] — [противопоставление]. 

Вторая часть бессоюзного сложного предложения выражает резкое противопоставление. Между простыми предложениями можно поставить союзы А или НО.

Стартёр выстрелил из пистолета – спринтеры вылетели из стартовых колодок, как из катапульты, и мгновенно набрали скорость. […….] — [смена событий]. 

Вторая часть предложения выражает быструю смену событий.

б) Первая часть выражает условие или время (=когда, =если), при котором совершается действие во второй части предложения:

Бояться всего на свете – остаться ни с чем и ничего не добиться. [условие] — […….]. 

Первая часть предложения указывает на условие совершения действия во второй части.

 Хорошо поработаешь утром – останется время на личную жизнь. [условие] — […….] .

в) Вторая часть содержит следствие (результат, вывод, =так что, = поэтому) того, о чём говорится в первой части предложения:

Тяжелые темно-серые тучи нависли над городом – будет проливной дождь. […….] — [вывод].  

Я бы с удовольствием продолжил обучение – пусть мне подскажут где. […….] — [вывод].  

Двоеточие в бессоюзном сложном предложении (БСП)

а) Вторая часть предложения содержит причину (=потому что, =так как, =поскольку) того, о чём говорится в первой части:

Дальше рыбачить было невозможно: туман все усиливался, к тому же над озером поднялся ветер. […….] : [причина].

б) Вторая часть предложения содержит пояснение (=а именно) того, о чём говорится в первой части:

Вишневый сад хорош в пору своего цветения: тут и приятная прохлада, и дивные ароматы, и весенняя свежесть. […….] : [пояснение].

в) В первой части с помощью глагола предупреждается, что будет во второй части:

Долго мы его искали, с ног сбились, вдруг смотрю: он идет нам навстречу как ни в чём не бывало. [глагол] : [факт].

Алгоритм выполнения задания и образец рассуждения

Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом. Запишите номера этих предложений.

(1) У каждого человека есть место, которое ему бесконечно дорого, — родная земля. (2) Алтайский край является одним из самых красивых мест земного шара. (3) Тысячи бурных рек и спокойных прозрачных озёр, необъятный простор степей и цветущие ковры горных лугов, светлые берёзовые рощи и таинственные урочища со следами диких животных – всё это мило и дорого каждому, кто здесь бывал. (4) Этот край – территория невероятных сокровищ, таящихся в глухих недрах. (5) Но Алтайский край знаменит не только первозданной природой, главное его богатство – люди. (6) Люди спокойные и смелые, уважающие друг друга, любящие жизнь и свою родную землю, уверенно смотрящие в будущее. (7) Чтобы познакомиться с Алтайским краем, можно почитать о нём книги, посмотреть фильмы, но, чтобы постичь его душой, а затем полюбить навсегда, надо обязательно приехать на алтайскую землю. (8) «Добро пожаловать в удивительный Алтайский край!» — призывают к увлекательному путешествию буклеты-путеводители по туристическим маршрутам России.

Ответ: ­­____________

1) Внимательно прочитайте задание и подчеркните, с каким знаком препинания надо выбрать предложения. В нашем примере это ТИРЕ. Предложений (и цифр в ответе) может быть два, и больше.

2) Внимательно прочитайте текст и обведите номера предложений, в которых встречается знак препинания из задания.

3)  Выделите грамматические основы в каждом предложении. По количеству грамматических основ определите простые и сложные предложения. От этого будет зависеть ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Ведь тире, запятая и двоеточие встречаются и в простых, и сложных предложениях.

4) Установите границы между предложениями и средства связи: бессоюзная связь, сочинительные или подчинительные союзы.

5) Найдите, если необходимо, обособленные члены предложения, вводные слова, обращения и предложения с прямой речью.

6) Найдите предложения, соответствующие условиям задания.

7) Запишите цифры в ответе. (В бланке ответов №1 последовательность цифр не важна)

 Выполняя задание, рассуждаем примерно так (разбираем предложения с тире):

№ 1: [У каждого человека есть место, (которое ему бесконечно дорого), — родная земля].

В этом предложении тире ставится перед приложением, относящимся к главному слову место. Место (какое?) родная земля.

— Правило: тире при приложении.

№ 3: [Тысячи бурных рек и спокойных прозрачных озёр, необъятный простор степей и цветущие ковры горных лугов, светлые берёзовые рощи и таинственные урочища со следами диких животных – всё это мило и дорого каждому], (кто здесь бывал).

В этом предложении тире стоит при однородных членах и обобщающем слове все. Однородные члены и обобщающее слово – подлежащие. Обобщающее слово стоит после однородных членов, перед ним ставится тире.

— Правило: тире при однородных членах и обобщающем слове.

№ 4: [Этот край – территория невероятных сокровищ, таящихся в глухих недрах].

Это простое предложение. Тире стоит между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже.

+ Правило: тире между подлежащим и сказуемым.

№ 5: [Но Алтайский край знаменит не только первозданной природой], [главное его богатство – люди].

Это сложное бессоюзное предложение. Во втором простом предложении тире стоит между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже.

+ Правило: тире между подлежащим и сказуемым.

№ 8: «Добро пожаловать в удивительный Алтайский край!» призывают к увлекательному путешествию буклеты-путеводители по туристическим маршрутам России.

В этом предложении тире стоит при прямой речи и словах автора. Слова автора стоят после прямой речи, поэтому перед ними ставится тире.

— Правило: тире при прямой речи и словах автора.

Таким образом у нас два предложения, в которых тире ставится на одно и тоже правило — тире между подлежащим и сказуемым: 4 и 5.

Ответ: 4 5 (Не забудьте перенести в бланк ответов №1)

 

Контрольная работа по русскому языку в формате ЕГЭ 11 класс Задание 21 Вариант 2

Контрольная работа по русскому языку в формате ЕГЭ

11 класс

Задание 21

Вариант 2

В данных предложениях запятые ставятся:

Для разделения однородных членов предложения.

Для выделения обращений.

Для выделения вводных слов и вводных предложений.

Для выделения определений (одиночных и распространенных прилагательных, причастных оборотов).

Для выделения приложений.

Для выделения сравнительных оборотов.

Для выделения деепричастий и деепричастных оборотов.

Для выделения распространённых обстоятельств ( несмотря, за неимением и др.).

Для выделения уточняющих членов предложения.

Для разделения сложносочинённых предложений с союзами.

Для разделения сложноподчинённых предложений с союзами.

Для разделения предложений, входящих в состав бессоюзного сложного предложения.

Задание. Соотнесите цифру пунктуационного правила и предложения. Вставьте цифру в колонку справа.

1

Когда мне было шестнадцать лет, я один отправлялся в свою деревню пешочком двенадцать вёрст.

2

Привычный к ходьбе, я не торопясь добирался до своей деревни за четыре часа.

3

Вместе с тягучими, пропитанными болью словами мало-помалу из них выходила болезнь.

4

Отпуская их в дорогу, воевода Сергий испытывал грусть.

5

Мягкий солнечный свет, разлитый в картине, вызывает ощущение наступления весны.

6

По накатанному большаку шагалось легко, но из-за медлительности спутницы приходилось сдерживать себя

7

Крутая дорожка давно привлекала внимание Пети, ученика третьего класса гимназии 

8

Вдруг Петя со всего маха вылетел на сухой, холодный песок берега.

9

Но, несмотря на кажущийся покой, неподвижность волн была мнимой.

10

Он стоит на сваях, как на спичках, позволяя реке жить своей обычной жизнью.

11

Река Волга – самая большая река не только России, но и всей Европы.

12

Название происходит, по мнению ученых, из балтийского языка и в дословном переводе означает «Большая река».

13

Кроме того, Волга является важной транспортной водной магистралью.

14

После грозы и дождя все дорожки в лесу, доступные солнечным лучам, курились

15

Показалась из-за облака яркая звезда, предвестница утренней зари.

16

Талия её, очень тонкая, казалась ещё тоньше.

17

Наверху было неприятно: дул ветер, косой, мерзлый дождь хлестал в лицо.

18

Черёмуха душистая, развесившись, стоит

19

Он, выходит, совсем в этом не разбирается.

20

Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины…

21

Вспаханные поля лежат чёрные, будто бархат.

22

Движения земной коры, наступление и отступление гигантских ледников, эрозия горных пород талыми водами и водами горных рек постепенно сформировали этот уникальный по красоте ландшафт. 

23

У неё никто не бывал, кроме нас.

24

Упрямец во всём, Илья Матвеевич оставался упрямцем и в учении.

25

Удача, как богатое наследство, всегда случается с кем-то другим.

26

Ненависть не решает никаких проблем, она только создает их.

27

С деньгами нужно расставаться легко, без стонов.

28

Необычные для русской архитектуры сооружения в неоготическом стиле окружали сказочные ухоженные сады, в искусственных прудах плавали белые лебеди, многочисленные фонтаны били ввысь струями сверкающих брызг, с насыпного пригорка низвергался бурлящий водопад. 

29

Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!

30

В Сочельник, под Рождество, бывало, до звезды не ели.

КЛЮЧИ

Контрольная работа по русскому языку в формате ЕГЭ

Задание 21

Вариант 2

1

Когда мне было шестнадцать лет, я один отправлялся в свою деревню пешочком двенадцать вёрст.

11

2

Привычный к ходьбе, я не торопясь добирался до своей деревни за четыре часа.

4

3

Вместе с тягучими, пропитанными болью словами мало-помалу из них выходила болезнь.

1

4

Отпуская их в дорогу, воевода Сергий испытывал грусть.

7

5

Мягкий солнечный свет, разлитый в картине, вызывает ощущение наступления весны.

4

6

По накатанному большаку шагалось легко, но из-за медлительности спутницы приходилось сдерживать себя

10

7

Крутая дорожка давно привлекала внимание Пети, ученика третьего класса гимназии 

5

8

Вдруг Петя со всего маха вылетел на сухой, холодный песок берега.

1

9

Но, несмотря на кажущийся покой, неподвижность волн была мнимой.

8

10

Он стоит на сваях, как на спичках, позволяя реке жить своей обычной жизнью.

3,7

11

Река Волга – самая большая река не только России, но и всей Европы.

1

12

Название происходит, по мнению ученых, из балтийского языка и в дословном переводе означает «Большая река».

3

13

Кроме того, Волга является важной транспортной водной магистралью.

3

14

После грозы и дождя все дорожки в лесу, доступные солнечным лучам, курились

4

15

Показалась из-за облака яркая звезда, предвестница утренней зари.

5

16

Талия её, очень тонкая, казалась ещё тоньше.

4

17

Наверху было неприятно: дул ветер, косой, мерзлый дождь хлестал в лицо.

12

18

Черёмуха душистая, развесившись, стоит

7

19

Он, выходит, совсем в этом не разбирается.

3

20

Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины…

2

21

Вспаханные поля лежат чёрные, будто бархат.

6

22

Движения земной коры, наступление и отступление гигантских ледников, эрозия горных пород талыми водами и водами горных рек постепенно сформировали этот уникальный по красоте ландшафт. 

1

23

У неё никто не бывал, кроме нас.

9

24

Упрямец во всём, Илья Матвеевич оставался упрямцем и в учении.

5

25

Удача, как богатое наследство, всегда случается с кем-то другим.

6

26

Ненависть не решает никаких проблем, она только создает их.

12

27

С деньгами нужно расставаться легко, без стонов.

1

28

Необычные для русской архитектуры сооружения в неоготическом стиле окружали сказочные ухоженные сады, в искусственных прудах плавали белые лебеди, многочисленные фонтаны били ввысь струями сверкающих брызг, с насыпного пригорка низвергался бурлящий водопад. 

12

29

Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!

2

30

В Сочельник, под Рождество, бывало, до звезды не ели.

9

Разбор 21 задания ЕГЭ 2018 по информатике и ИКТ из демонстрационного варианта

Разбор 21 задания ЕГЭ 2018 по информатике и ИКТ из демоверсии. Это задание повышенного уровня сложности. Примерное время выполнения задания 6 минут.

Проверяемые элементы содержания:
— Умение анализировать программу, использующую процедуры и функции.

Элементы содержания, проверяемые на ЕГЭ:
— Основные конструкции языка программирования.
— Система программирования.

Задание 21

Напишите в ответе число, которое будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма. Для Вашего удобства алгоритм представлен на пяти языках программирования.

Ответ: ________

Разбор 21 задания ЕГЭ 2018 по информатике

Программа выведет на экран сумму R+M, их значения зависят от функции F(х) — если результат функции ≤ R, то R и M будут изменены (R станет равным результату функции, а M — аргументу).

Функция F вычисляется по формуле 2*(x*x-1)*(x*x-1)+27 или 2x4 — 4x2 + 29

Найдем минимумальное значение функции 2x4 — 4x2 + 29 для х от -20 до 20

Чем больше по модулю значение х, тем больше будет результат функции (кроме |х|=1)

F(-1) = 2-4+29 = 27 — минимум

F(0) = 29

F(1) = 2-4+29 = 27 — минимум

Т.к. в цикле идет проверка F(t) ≤ R, то выбираем второй минимум: F(1)=27

Вывод:
после выполнения цикла М=1, R=27. Следовательно, M+R=28

Ответ: 28

Аналогичное задание было в демонстрационном варианте 2017 года. Посмотреть его можно здесь — Разбор 21 задания ЕГЭ 2017 по информатике из демоверсии

оценок учащихся | Государственные школы Чикаго

Сбалансированная система оценок является неотъемлемой частью всесторонней учебной программы CPS для всех студентов. Оценки эффективно измеряют, чему студент научился, и отслеживают его прогресс в направлении поступления в колледж и готовности к карьере.

CPS проводит различные виды оценивания в течение учебного года, чтобы предоставить полную картину успеваемости учащихся. Некоторые оценки помогают улучшить текущее обучение и позволяют школам предлагать соответствующую поддержку для удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся.Результаты стандартизированных тестов вместе с другими факторами влияют на решения о переводе в класс и определяют право учащихся на поступление в определенные школы и программы. Кроме того, для финансирования школ требуются некоторые оценки.

Подготовка учащихся к успешной сдаче экзаменов

Студенты могут испытывать стресс при тестировании. Учителя должны обсудить предстоящие экзамены со своими учениками, чтобы помочь им подготовиться в академическом и социально-эмоциональном плане к успешной сдаче тестов.

Родители могут найти подходящие даты экзаменов для своего ученика в календаре экзаменов.Если вы знаете, что ваш ученик не будет присутствовать на тестах, обратитесь в свою школу.

Эти советы помогут вам подготовить ребенка к тестированию:

  • Обсудите дату экзамена со своим учеником за несколько дней до начала и покажите ему или ей дату на календаре
  • Каждый следующий день рассказывайте немного больше о тестировании, чтобы ваш ребенок лучше познакомился с этой идеей.
  • Упомяните, что некоторые вопросы могут быть легкими, а некоторые — трудными, и что это нормально, если он или она не знает всех ответов
  • Убедитесь, что ваш ребенок хорошо выспался и хорошо позавтракал перед экзаменом
  • Когда ваш ребенок приходит из школы после теста, не давите на него или ее вопросами — большинство детей будут рассказывать о своем опыте, не спрашивая, когда они будут готовы.

Альтернативное тестирование

Свяжитесь с вашей школой, чтобы узнать, соответствует ли ваш ученик требованиям альтернативного тестирования.

рабочих групп по написанию заданий | Governance

ABIM создала рабочие группы по написанию заданий, чтобы удовлетворить растущий спрос на контент, связанный с предоставлением врачам новых, более гибких вариантов оценки. Эти рабочие группы разрабатывают содержание экзамена, используя сочетание традиционных и новаторских подходов к разработке заданий, основанных на моделях.

Методы разработки вопросов на основе моделей включают создание набора спецификаций для создания экзаменационных вопросов в заданной области содержания.Эти спецификации затем используются для создания множества высококачественных вопросов в этой области содержания.

Посмотрите видео ниже, чтобы услышать, как нынешние члены Целевой группы делятся своим опытом в этой работе. См. Вакансии в Целевой группе по дисциплинам.

Развернуть все | Свернуть все

Врожденные пороки сердца у взрослых

Ari Cedars, MD
Seiji Ito, MD, FAAP, FACC
Zachary Steinberg, MD

Продвинутая кардиология сердечной недостаточности и трансплантологии

Richa Agarwal, MD
Monique Tanna, MD, FACC

Сердечно-сосудистые заболевания

Хорхе Р.Алегрия, MD, FACC, FAHA, FASE
Darpan Bansal, MD
Скотт Кэмерон, MD, PhD, RPVI, FACC, FSVM
Sung-Hae Cho, MD
Zachary David Goldberger, MD, FACC, FHRS
Ричард А. Хан, MD, FACC, FACP, FCCP
Ихаб Р. Хамзех, MD, FACC
Gautam Ramani, MD, FACC
Harish Raj Seetha Rammohan, MD, MRCP, FACC, FACP
Анируддха Сингх, MD, FACC
Uma N. Srivatsa, MBBS , MAS, FACC, FHRS
Kamala P. Tamirisa, MD, FACC, FHRS
Nidhish Tiwari, MD, FACP, FACC, FASE
Анита Вохлу, MD, FACC, FASE, FSCCT, FSCMR

Клиническая электрофизиология сердца

Риши К.Arora, MD
Mikhael El-Chami, MD
Mahmoud Houmsse, MD
James Ip, MD
Майкл Ллойд, MD, FACC, FHRS
Jonathan S. Steinberg, MD

Critical Care Medicine

Ravi Agarwala, MD
Aimee Aysenne, MD
Paula G. Carvalho, MD
Bhavinkumar Dalal, MD, DNB, FACP, FCCP
Stephen Derdak, DO
Younghoon Kwon, MD
Rondell Lane, MD
John Madara, MD
Tashfeen Mahmood, MD
Ryan Maves, MD
William McGee, MD
Taro Minami, MD, FACP, FCCP
Omar Rahman, MD
Farid Sadaka, MD
Shashvat Sukhal, MD
Seife Yohannes, MD

Эндокринология, диабет и метаболизм

Интехаб Ахмед, MD
Карлос Р.Arguello, MD, FACE
Mario Chan, MBBS, FACE
Ricardo Correa Marquez, MD, EdD, FACP, FACE, FACMQ, FAPCR
Эндрю Роберт Кроуфорд, MD
Kaniksha Desai, MD
Kendal L. Hamann, MD
Asra Kermani, MB, BS, FACP
Джоанна Мирагая, MD, PhD, FACE
Иоаннис Папагианнис, MD, FACE
Стивен Тейлор, MD

Гастроэнтерология

Ученна Агбим, доктор медицины
Субханкар Чакраборти, доктор медицины, доктор медицины
Мадхав Десаи, доктор медицины, магистр в час
Стивен Корвин Фабри, доктор медицины
Эухенио Дж.Hernandez, MD
Sumant Inamdar, MD, MPH
Sumodh C. Kalathil, MBBS
Brian Kim, MD
Divyanshoo Kohli, MD
Phillip C. Lindholm, MD
James Morris, MD
Andrew T. Pellecchia, MD
Francisco C. Ramirez, MD
Anjana Sathyamurthy, MBBS
Mohamed Shoreibah, MD
Ravi Vachhani, MD
Steven Zacks, MD, MPH
Атиф Заман, MD, MPH

Гериатрическая медицина

Ручира Чандра, MD
Грейс Инган Чен, MD
Приянка Дуггал, MD
Джонатан М.Flacker, MD AGSF
Paula A. Folger, MD
Herman Hasselkus, MD
Abigail Holley Houts, MD
Jennifer Hwang, DO
Тодд Джеймс, MD, AGSF, FACP
Keiko Kimura, MD
Thomas Michels, MD, MPH
Aurelio Хесус Муйот, MD, AGSF, FACP
John Naumovski, MD
Priya Pinto, MD FAAHPM
Thomas Triatafillou, MD

Гематология

Бетани Самуэльсон Банноу, доктор медицины
Джоан Д. Бекман, доктор медицины, доктор медицины
Николас Бервик, доктор медицины
Винс Д. Катальдо, доктор медицины, FACP
Кеннет С.Cohen, MD
Christin DeStefano, MD
Binod Dhakal, MD, MS
Scott D. Gitlin, MD, FACP
Margaret Kasner, MD, MSCE
Peter Kouides, MD
Ariela L. Marshall, MD
Hemant Murthy, MD
Ayman Саад, доктор медицины, магистр наук.

Хосписы и паллиативная медицина

Ребекка А. Аслаксон, доктор медицины, доктор философии, FAAHPM, FCCM
Пол Л. ДеСандре, DO, FACEP, FAAHPM
Бенджамин Х. Ли, доктор медицины, магистр здравоохранения, FAAP
Вандана Нагпал, доктор медицины, FACP
Томаш Роберт Окон, доктор медицины
Бет Popp, MD, FACP, FAAHPM, HMDC
Стивен Радвани, MD, FACP, FAAHPM
Joan Rosenbaum, MD, FAAHPM
Drew Rosielle, MD, FAAHPM
Marco A.Руис, магистр здравоохранения, FACP, FIDSA, FRSPH
Сандра Х. Сакс, доктор медицины, доктор медицинских наук
Тимоти Р. Сигел, доктор медицины, FACS
Бет Э. Сьюзи, доктор медицины, FACP, FAAHPM
Сара Тауб, доктор медицины, MBe
Кристофер Майкл Томпсон, MD, FAAHPM
Gary S. Winzelberg, MD, MPH, FACP

Больничная медицина

Одри Корбетт
Александр Киннэрд, MD, SFHM
Пол Салама, MD
Натан Сандерс, MD
Пунит Тули, MD
Кэтлин Элдридж, MD, MMM
Дэвид Голдштейн, MD
Бьорн Холмстрем, MD
Эрин Келли, MD
Мередит Келли , MD
James Liszewski, MD
Adekunle Obisesan, MD
Dimple Patel, MD

Инфекционное заболевание

Reuben Arasaratnam, MD, MPH
Nitin M.Bhanot, MD, MPH
Dana Blyth, MD
Sonia Chimienti, MD
Anthony Leung, DO
Suman Radhakrishna, MD
Rohit Talwani, MD, FACP
Miriam Cameron, MD, FIDSA, FACP
Jeanne Carey, MD
Jose Guillermo Castro , MD
Arlene Chua, MD, MSc
Nicolas Cortes-Penfield, MD
Anna Kaltsas, MD, MS
Janaki Kuruppu, MD
Mark Lacy, MD
Ira Leviton, MD
Miguel Madariaga, MD
Cassandra Oehler, MD
Roseanne Ressner, DO
Christian Rojas Moreno, MD
Rebekah Sensenig, DO

Внутренняя медицина

Sudarshan Balla, MD
Timothy John Barreiro, DO, MPH
Мэтью Холлон, MD, MPH, FACP
Christopher D.Jackson, MD, FSSCI
William A. Kormos, MD, MPH
Ghania Masri, MD
Elexis McBee, DO, MPH
Рэйчел Л. Рамирес, MD, FACP
Александр Л. Риттенберг, MD
Rohan Sen, MD, FACP
Терренс Шейнифельт, MD, MPH, MET
Kristen Strasser, MD
Claudia Thomas, MD, FACP
Matthew G. Tuck, MD, MEd, FACP

Интервенционная кардиология

Shikhar Agarwal, MD, MPH
Nishith Amin, MBBS, MD, FACC, FSCAI
Christopher J. Berry, MD, FACC, FSCAI
Бриджитта Бротт, MD
Crispin Davies, MD
Дэвид Уэйн Друкер, MD, FACC, FSCAI
Эрин А.Fender, MD, MSc
Uzoma N. Ibebuogu, MD
Ankur Kalra, MD, FACP, FACC, FSCAI
Francis J. Kiernan, MD, FACC, FSCAI
Андрес М. Пинеда Мальдонадо, MD, FSCAI, FACC
Rakesh Prashad, MD, FACP, FACC, FSCAI
Yaser Siraj, MD
Kenneth G. Taylor, MD, FACC, FACP, FASE, FHFSA
Pradyumna Eswara Tummala, MD
Neil J. Wimmer, MD, MSc
Chad Zacks, MD, MS

Медицинская онкология

Brian Boulmay, MD
Helen Chew, MD
Panos Fidias, MD
Элизабет П.Henske, MD
Jairam Krishnamurthy, MD, FACP
Ann S. LaCasce, MD, MMSc
Michelle Loch, MD
Ronald Maggiore, MD
Joshua J. McFarlane, MD
Julie Nangia, MD
Сучита Паккала, MD
Карен Реккамп, MD
Marco Ruiz, MD, MPH, FACP
Susan F. Slovin, MD, PhD, FACP

Нефрология

Паван Аннамараджу, MD, FACP, FASN, FNKF
Adam Berliner, MD
Tejas Desai, MD
Leah Haseley, MD
Navin Jaipaul, MD, MHS
Vineeta Kumar, MD, FAST
Эдгар В.Lerma, MD
Vandana Dua Niyyar, MD, FASN, FNKF, FASDIN
Mandip Panesar, MD, MS, FASN
Raimund Pichler, MD
Paul Pronovost, MD, FACP, FASN
Leticia Rolon, MD
Norman (Winn) Seay, MD
Carl P. Walther, MD, MS, FASN
Ladan Zand, MD

Легочная болезнь

Али Атая, MD
Нитин Бхатт, MD
Сара Лайон, MD
Огугуа Оби, MD, MPH, MSc
Молли Осборн, MD, PhD
Канта Веламури, MD
Джеймс «Мак» Уолтер, MD
Родриго Каваллацци, MD
Джошуа Смит, MD

Ревматология

Люк Барре, MD, MPH, RhMSUS, FACR
Мэтью Б.Кэрролл, MD, FACP, FACR
Benedict Chou, MD
Nicole Davey-Ranasinghe, MD, FACP, FACR, RhMSUS
Shailey Desai, MD
Anand Kumthekar, MBBS, RhMSUS
Maryah Mansoor, MD
Sherif Nasef, MD, FACR
Паскаль Шваб, доктор медицины
Мишель Сит, доктор медицины
Боб Х. Сан, младший, доктор медицины
Элени Тиниаку, доктор медицины
Джейсон Дж. Вайнер, доктор медицины, FACP, FACR, RhMSUS
Than Win, MBBS
Карен Йетер, доктор медицины

Медицина сна

Philip Alapat, MD
Liza Ashbrook, MD
Cristina Baldassari, MD
Bhavinkumar Dalal, MD, DNB, FACP, FCCP
Aliya Ferouz-Colborn, MD
Ritu G.Grewal, MD
Ken He, MD, PharmD
Sally Ibrahim, MD
Ikuya Imayama, MD
Karin Johnson, MD, FAAN, FAASM
Anup Katyal, MD
Sanjeev Kothare, MD
Rama Maganti, MD
Rafael Marrero, MD
Хелен Гартнер Мартин, MD
Митчелл Миллер, MD
Майкл Нолледо, MD
Райан Норд, MD
Сальма Патель, MD, MPH

Гепатология трансплантологии

Ранджита Р. Бахирвани, доктор медицины
Вандана Хунгар, доктор медицины, магистр
Айман А. Котейш, доктор медицины
Филип Розенталь, доктор медицины
Ян Шрейбман, доктор медицины, FACG, AGAF, FACP

ABIM осознает потенциальную ценность многих типов отношений между экспертами в области здравоохранения и отраслью, связанной со здравоохранением.Чтобы обеспечить независимость всех политик, программ и продуктов ABIM, ABIM требует, чтобы члены советов и комитетов ABIM предоставляли подробную информацию о своих отношениях с компаниями, связанными со здравоохранением, включая исследования, образовательную деятельность, интеллектуальную собственность и услуги в области здравоохранения. правление связанных компаний. Также раскрываются руководящие роли в финансировании или иной компенсации со стороны других некоммерческих организаций, связанных со здравоохранением. Эта информация распространяется среди членов каждого совета или комитета, что позволяет открыто обсуждать характер выполняемой работы и любое возможное влияние на работу ABIM.

ABIM собирает — и участники делятся — информацией гораздо более подробной, чем сообщается здесь. Мы приветствуем вопросы о наших политиках и процессах в отношении конфликта интересов (COI). Пожалуйста, свяжитесь с нами в ABIM Governance Services, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Тест физического задания перед приемом на работу | Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам

В ходе своей работы специальные агенты ATF часто сталкиваются с опасными средами и ситуациями, которые являются сложными как психологически, так и физически.Кандидаты, заинтересованные в том, чтобы стать специальными агентами, должны продемонстрировать свою способность решать несколько физических задач как демонстрацию своего отличного физического состояния.

Тест физических задач (PTT)

Все кандидаты должны пройти стандартный тест на выполнение физических заданий (PTT), чтобы соответствовать требованиям для получения должности специального агента. Если вы не соответствуете минимальным стандартам для вашего возраста и пола (см. Ниже), вы будете исключены из процесса приема на работу. ATF не предлагает дополнительных возможностей для сдачи PTT.

PTT проводится в офисе ATF Field Division или в месте, указанном ответственным специальным агентом. Вы должны сами оплатить проезд до указанного места PTT и обратно. Если вы не участвуете в запланированном PTT, вы будете исключены из процесса приема на работу.

Вы будете протестированы только один раз в каждой из трех категорий ниже, с минимальным отдыхом между событиями. Вы должны заполнить и подписать Физический отказ и оценочную ведомость до начала PTT.

Приседаний

Выполните как можно больше приседаний за 1 минуту без остановки:

  1. Начните приседание, лежа на спине, колени согнуты примерно под углом 90 градусов, пятки соприкасаются с землей (партнер держит лодыжки), а пальцы сцеплены за шею.
  2. Поднимите верхнюю часть тела (голову и туловище) вперед в вертикальное положение (ваше лицо должно пересекать вертикальную плоскость).
  3. Достигнув вертикального положения, опустите верхнюю часть тела на землю, пока верхняя часть спины (лопатки) не коснется земли. Это одно повторение.

Отжимания

Выполните как можно больше отжиманий за 1 минуту без остановки:

  1. Начните отжимание, приняв положение покоя с наклоном вперед, расположив руки за пределами прямой линии вниз от плеч.Ваша спина, ягодицы и ноги должны быть прямыми от головы до пят. Смотрите прямо перед собой (позиция №1).
  2. Согните руки в локтях и опускайте все тело до тех пор, пока центр груди (грудина) не коснется 4-дюймового блока из пеноматериала, расположенного между вами и землей (позиция № 2).
  3. Вернитесь в исходное положение, заблокировав локти. Это одно повторение. Вы можете остановиться только для отдыха в вертикальном положении для отжиманий.

Бег 1,5 мили

Завершите пробег на 1,5 мили как можно быстрее.

Минимальные стандарты

Чтобы пройти PTT, вы должны соответствовать или превышать эти установленные минимальные стандарты возраста и пола для всех трех частей теста:

Физические задачи Возраст 21-29 Возраст 30-39 Возраст 40
Мужской Женский Мужской Женский Мужской Женский
Минимальное количество приседаний
за 1 минуту
40 35 36 27 31 22
Минимум отжиманий
за 1 минуту
33 16 27 14 21 11
Минимальное время для
a 1.Бег на 5 миль
12 минут
18 секунд
14 минут
55 секунд
12 минут
51 секунда
15 минут
26 секунд
13 минут
53 секунды
16 минут
27 секунд

Задачи и темы AAPPL | LTI

Задачи и темы AAPPL | LTI

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Задачи и темы