Выпускники Волгоградской области сдают ЕГЭ по биологии и письменную часть по иностранным языкам
18 июня экзамены проходят на базе 27 школ региона. Для участия в ЕГЭ по английскому языку зарегистрировано 983 выпускников, по немецкому — 34, по французскому и испанскому — 13. Биологию изъявили желание сдать 2692 школьника.
Как рассказали в региональном комитете образования, науки и молодежной политики, работа по биологии состоит из двух частей, включающих 28 заданий. На ее выполнение в этом году отведено 3,5 часа. Установленный минимум — 36 баллов.
Письменная экзаменационная работа по иностранным языкам состоит из четырёх разделов, включающих 40 заданий. На выполнение отведено 3 часа. За письменную работу можно набрать до 80 баллов. Устный экзамен по иностранным языкам участники ЕГЭ-2018 сдавали 9 и 13 июня. Эта работа оценивалась до 20 баллов. Установленный минимальный балл для поступления в вузы — 22 балла.
На сегодняшний день в Волгоградской области экзаменационная кампания проходит спокойно, в рабочем режиме. В пунктах проведения ЕГЭ созданы комфортные для работы условия.
Старшеклассники региона продолжают подтверждать высокий уровень подготовки к экзаменам: шесть участников из Волгограда и Волжского получили наивысший результат — 100 баллов за ЕГЭ по химии. Увеличилось и количество выпускников, получивших за этот предмет 80 баллов и выше.
Лучший результат ЕГЭ по истории — 98 баллов — продемонстрировали два выпускника из Волжского и Дубовки. Еще два школьника из Волгограда и Фролово сдали на 96 баллов ЕГЭ по профильной математике — это предмет по выбору, который необходим для поступления в профильные вузы.
За обязательный предмет ЕГЭ — базовую математику — почти половина участников государственной итоговой аттестации показала высший результат по пятибалльной шкале.
Напомним, основной период ЕГЭ-2018 проходит с 28 мая 2018 года по 2 июля в 5,5 тысячах пунктов проведения экзаменов по всей России и за рубежом. В Волгоградской области в ЕГЭ принимают участие свыше 10 тысяч выпускников, включая студентов средних профессиональных организаций. Организовано 74 пункта проведения ЕГЭ. Процедура проводится с применением технологии печати экзаменационных материалов в аудиториях и сканирования работ в пунктах сразу после написания.
Шкала баллов ЕГЭ 2019 Биология
В 2019 году ЕГЭ по биологии изъявили желание сдавать более 16 000 выпускников. Это на 32 000 больше, чем в прошлом году.
Курсы ЕГЭ Lancman School подготовили для вас подробную информацию обо всем, что связано с ЕГЭ по биологии в 2019 году.
Дата проведения ЕГЭ по биологии – 13 июня (четверг)
Дата объявления результатов – не позднее 27 июня (четверг)
Вот официальный график обработки экзаменационных работ ГИА-11 в 2019 году по всем предметам.
Результаты всех ЕГЭ вы можете смотреть на официальном сайте check.ege.edu.ru. Москвичи и жители МО также могут воспользоваться порталом мэра Москвы mos.ru. Если вы зарегистрированы на портале Госуслуг, то можно воспользоваться и их сервисом.
Для успешного прохождения аттестации и получения аттестата вам необходимо набрать не менее 24 тестовых баллов на ЕГЭ по русскому языку и сдать ЕГЭ по математике (сдать базовый уровень или набрать не менее 27 тестовых баллов по профильной математике). Результат ЕГЭ по биологии на прохождение аттестации не влияет. Если вы не наберёте в 2019 году 36 тестовых баллов за этот экзамен, то аттестат вы всё равно получите, а пересдать ЕГЭ по биологии вы сможете только в следующем году.
Шкала перевода первичных баллов ЕГЭ по биологии в тестовые (в 100-балльную систему) в 2019 году
Первичный балл | Тестовый балл | Минимальный порог баллов |
---|---|---|
0 | 0 | |
1 | 3 | |
2 | 5 | |
3 | 7 | |
4 | 9 | |
5 | 12 | |
6 | 14 | |
7 | 16 | |
8 | 18 | |
9 | 21 | |
10 | 23 | |
11 | 25 | |
12 | 27 | |
13 |
30 | |
14 | 32 | |
15 | 34 | |
16 | 36 |
Минимальный порог баллов для поступления в вуз |
17 | 38 | |
18 | 39 | |
19 | 40 | |
20 | 42 | |
21 | 43 | |
22 | 44 | |
23 | 46 | |
24 | 47 | |
25 | 48 | |
26 | 50 | |
27 | 51 | |
28 | 52 | |
29 | 53 | |
30 | 55 | |
31 | 56 | |
32 | 57 | |
33 | 59 | |
34 | 60 | |
35 | 61 | |
36 | 63 | |
37 | 64 | |
38 | 65 | |
39 | 66 | |
40 | 68 | |
41 | 69 | |
42 | 70 | |
43 | 72 | |
44 | 73 | |
45 | 74 | |
46 | 76 | |
47 | 77 | |
48 | 78 | |
49 | 79 | |
50 | 82 | |
51 | 84 | |
52 | ||
53 | 89 | |
54 | 91 | |
55 | 93 | |
56 | 96 | |
57 | 98 | |
58 | 100 | |
Первичный балл | тестовый балл |
Источник
Минимальный балл ЕГЭ по биологии для поступления в вуз в 2019 году — 36 баллов
Как подать апелляцию о несогласии с баллами ЕГЭ
Во-первых, вы должны знать, что необходимо подавать на апелляцию в течение 2 дней с момента официального объявления результатов. В связи с тем, что дата официального объявления результатов никогда не известна заранее (на официальных сайтах пишут только примерные сроки), вы должны внимательно следить за тем, когда в вашем личном кабинете появятся результаты по биологии. Во-вторых, имейте в виду, что суббота тоже может считаться рабочим днём, поэтому важно не пропустить сроки подачи заявления на апелляцию.
Где можно подать на апелляцию
Выпускники 11 классов подают на апелляцию в опорной школе. Начинать этот «крестовый поход» надо со своей родной школы. Именно в своей школе вы должны сообщить, что намерены опротестовать баллы, полученные за ЕГЭ по биологии. Там вам обязаны рассказать, где и как это можно сделать. Обязательно необходимо скачать все материалы по экзамену в своём личном кабинете и показать их перед апелляцией учителю, чтобы понять, как себя вести во время диалога с членами Конфликтной комиссии.
Как правильно готовиться к апелляции
Шаг 1. Скачать все материалы ЕГЭ по биологии из своего личного кабинета.
Шаг 2. Внимательно сверить лист ответов на тестовые вопросы, который был заполнен вашей рукой, с так называемым «листом считывания». Что здесь надо проверить? Необходимо убедиться в том, что ваши ответы везде правильно интерпретированы компьютером, то есть все буквы и цифры должны совпадать. Иногда бывают «компьютерные» ошибки, которые лишают выпускников законных баллов, поэтому подобную техническую накладку обязательно надо оспорить на апелляции.
Шаг 3. Внимательно проверить Часть II вместе с опытным преподавателем и сверить работу с баллами, полученными за эту часть работы. Проблема в том, что ни один участник ЕГЭ не видит ни самих заданий, ни правильных ответов на них. Часть II в личном кабинете можно скачать только в непроверенном варианте. Где эксперты нашли у вас ошибки, за что снизили баллы — можно только догадываться. Именно поэтому без опытного наставника разобраться с этим очень сложно. Кстати, на апелляции вам могут и снизить баллы, если обнаружат незамеченную ошибку. Именно на этом этапе (после тщательной проверки и анализа) можно выработать подробную линию поведения на апелляции в Конфликтной комиссии. Советуем даже записать план своих претензий со всеми аргументами в вашу пользу.
Шаг 4. Обязательно идите на апелляцию с учителем или репетитором. Если вам удастся договориться со своим школьным учителем, то это будет замечательно. Если не получится, то всегда можно прибегнуть к платной помощи профессионалов. Если вы занимались с репетитором, лучше тоже взять его с собой.
Курсы ЕГЭ Lancman School готовы предоставить всем желающим сопровождение на апелляцию баллов ЕГЭ во многих городах России, поскольку у нас самая большая сеть филиалов в стране. Для этого нужно зайти на основной сайт, найти свой населенный пункт в верхней панели поиска локации и связаться с нашими сотрудниками по телефонам, указанным на региональных сайтах.
Внимание! Для сопровождения участника ЕГЭ на апелляции нужно обязательно оформить нотариальную доверенность на преподавателя.
2 дня на подготовку к апелляции – это, конечно, очень небольшой срок, но его вполне хватит, если вам поможет квалифицированный и опытный педагог. Подумайте сами, сколько денег, сил и времени было потрачено на подготовку к ЕГЭ, оплата одного похода с вами на апелляцию учителя или репетитора, покажется вам каплей в море, ведь на кону несколько первичных баллов ЕГЭ, которые в пересчете в тестовые могут оказаться вполне внушительным результатом. Не нужно напоминать, что в конкурентной борьбе за бюджетные места каждый балл буквально «на вес золота».
В какой вуз можно поступить с баллами за ЕГЭ по биологии
В 2019 году для выпускников, успешно сдавших ЕГЭ по биологии, открыты около 330 различных программ в более чем 180 вузах страны. Для выбора вуза и факультета советуем воспользоваться калькуляторами ЕГЭ. Читайте об этом в нашем материале:
ЧТО ТАКОЕ КАЛЬКУЛЯТОРЫ ЕГЭ И КАК ИМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК РОСОБРНАДЗОРА: +7 (495) 984-89-19ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38
Разработчики КИМ об экзамене по биологии
Единый государственный экзамен по биологии является предметом по выбору. Результаты ЕГЭ по биологии необходимы для поступления в вузы на такие направления подготовки, как «Медицина», «Биология и экология», «Физическая культура», «Психология и педагогика», «Агрономия», «Ветеринария» и отдельные специальности: «Дефектология», «Биоинженерия», «Биоинформатика», «Технологии производства сельскохозяйственной продукции», «Ландшафтная архитектура», «Психология» и другие.
Минимальный балл ЕГЭ по биологии, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 36 баллов. На выполнение экзаменационной работы отводится 3,5 часа (210 минут). Дополнительные материалы и оборудование на ЕГЭ по биологии не используются.
Экзаменационная работа содержит 28 заданий и состоит из двух частей, различающихся по форме и уровню сложности.
Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом. Здесь представлены задания с множественным выбором ответов с рисунком или без него; задания на установление соответствия с рисунком или без него; на установление последовательности систематических таксонов, биологических объектов, процессов, явлений; на решение биологических задач по цитологии и генетике; на дополнение недостающей информации в схеме и в таблице; на анализ информации, представленной в графической или табличной форме.
Задания группируются по содержательным блокам, представленным в кодификаторе, что обеспечивает доступное восприятие информации.
Ответами к заданиям части 1 являются последовательность цифр, число или слово (словосочетание), записанные без пробелов и разделительных символов.
Часть 2 содержит семь заданий с развёрнутым ответом. В этих заданиях ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развёрнутой форме (дать объяснение, описание или обоснование; высказать и аргументировать собственное мнение). Задания этой части работы нацелены на выявление выпускников, имеющих высокий уровень биологической подготовки.
Для выполнения экзаменационной работы участнику ЕГЭ нужно уметь работать со схемами, рисунками, графиками, таблицами и гистограммами, объяснять факты, обобщать и формулировать выводы, решать биологические задачи, работать с биологической информацией, с изображением биологических объектов. Контрольные измерительные материалы по биологии учитывают специфику предмета, его цели и задачи, а также исторически сложившуюся структуру биологического образования. Проверяются знания и умения выпускников, сформированные при изучении следующих разделов курса биологии: «Растения», «Бактерии. Грибы. Лишайники», «Животные», «Человек и его здоровье», «Общая биология».
В экзаменационной работе преобладают задания по общей биологии, в которых рассматриваются общебиологические закономерности, проявляющиеся на разных уровнях организации живой природы. К их числу относятся клеточная, хромосомная и эволюционная теории; законы наследственности и изменчивости; экологические закономерности развития биосферы. В контрольные измерительные материалы включены также задания, проверяющие прикладные знания из области биотехнологии, селекции организмов, охраны природы, здорового образа жизни человека.
Экзаменационная работа 2018 года в целом не отличается от 2017 по форме и числу заданий.
При выполнении заданий рекомендуем внимательно читать условие. Например, в задании 4, требуется определить перечень понятий «выпадающих» из общего списка, в задании 12 может быть инструкция «выберите три неверно обозначенные подписи к рисунку». Также следует обращать внимание на оформление ответа. Так в задании 1, требуется разборчиво написать недостающий термин; в задании 6 правильно записать число или последовательность цифр; в заданиях 19, 20 – правильную последовательность цифр.
К числу типичных ошибок участников ЕГЭ по биологии относится повторение терминов из формулировки задания в ответе на задание 1. В задании 3 часто вместо числа хромосом в половых клетках записывается число хромосом в соматических клетках и наоборот. При ответе на задание 6 вместо соотношения генотипов в ответе записывается количество особей или их процентное соотношение. В заданиях на установление последовательности участники ЕГЭ часто начинают не с наименьшего таксона, как это требуется в задании, а с наибольшего, и наоборот. Распространенной ошибкой является проставление запятых между цифрами в ответе, хотя в инструкции в КИМ четко указано, что цифры требуется записывать в бланке без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Наибольшие затруднения участников ЕГЭ прошлых лет возникали при выполнении заданий содержательных блоков «Клетка как биологическая система» и «Человек и его здоровье». По блоку «Клетка как биологическая система» затруднения часто возникают при выполнении заданий, проверявших знания характеристик фаз митоза и мейоза и процессов метаболизма клетки, а также умения определять число хромосом и ДНК в разных фазах митоза и мейоза, в половых и соматических клетках; устанавливать соответствие между характеристиками обмена веществ и конкретными процессами; определять по рисунку фазы деления, обосновывать и объяснять свой выбор. По блоку «Человек и его здоровье» особые затруднения вызывали задания, проверявшие знание нервно-гуморальной регуляции и особенностей протекания физиологических процессов в организме человека. Советуем обратить особое внимание на повторение этих содержательных блоков.
Желаем успеха на экзамене!
Итоги семинара «Особенности подготовки к ЕГЭ в 2019 г. по биологии на основе анализа результатов ГИА 2018»
23 ноября 2018 года на базе ГБОУ Институт развития образования Краснодарского края кафедрой естественно-научного и экологического образования был проведен семинар по теме «Особенности подготовки к ЕГЭ в 2019 г. по биологии на основе анализа результатов ГИА 2018». В семинаре приняли участие учителя биологии, муниципальные тьюторы ЕГЭ по биологии и методисты ЦРО из 38 муниципальных образований Краснодарского края.
Профессор Лысенко А.А. рассказал о перспективах для выпускников в области биологии и ознакомил участников семинара с анализом результатов итоговой аттестации в 2018 г. Также им были даны рекомендации по подготовке учащихся к ЕГЭ в текущем учебном году.
В рамках семинара, педагоги образовательных организаций края поделились своим опытом в подготовке учащихся к ЕГЭ по биологии: формами и методами работы по формированию компетенций в этом направлении. Выступающими были рассмотрены такие вопросы как:
- «Система подготовки учащихся к решению задач по генетике» – Корниенко Альбина Вячеславовна, учитель биологии и химии МБОУ СОШ №13 Тихорецкого района;
- «Формы работы, используемые при подготовке учащихся к ЕГЭ» – Васильева Наталья Викторовна, учитель биологии МБОУ лицей №1 г.Апшеронска;
- «Особенности подготовки к ЕГЭ по биологии «Личная и общественная гигиена. Первая помощь» – Бережная Елена Анатольевна, учитель биологии МАОУ СОШ №3 Гулькевичского района;
- «Система работы по подготовке к ЕГЭ по биологии «Многообразие организмов. Растения» – Марченко Татьяна Николаевна, учитель биологии МОБУ гимназия №2 Новокубанского района;
- «Формирование компетенций при подготовке к государственной итоговой аттестации по биологии» – Демченко Тамара Даниловна, учитель биологии МБОУ СОШ №11 Каневского района;
- «Методика научно-исследовательских проектов при подготовке к ЕГЭ по биологии» – Скоробогатова Светлана Эдуардовна, учитель биологии МБОУ СОШ №14 г.Краснодара;
- «Специфика подготовки учащихся к решению задач по цитологии и генетике» – Сташкова Наталья Викторовна, учитель биологии МБОУ СОШ №37 г.Краснодара;
- «Из опыта работы по подготовке учащихся к ЕГЭ по биологии» – Шапошникова Светлана Владимировна – учитель биологии МБОУ СОШ №2 Ленинградского района;
- «Новые подходы к оцениванию ответов учащихся в ходе итоговой аттестации выпускников школы» – Валуйская Татьяна Михайловна, учитель биологии МБОУ СОШ №20 Кавказского района.
Информация, полученная в ходе семинара, будет полезна учителям биологии для применения в образовательном процессе с целью повышения его качества.
Материалы семинара размещены на странице кафедры естественно-научного и экологического образования.
Проверьте здесь наличие обрезки, отметок, результат здесь
RPSC Преподаватель 1-го класса Результат 2018: Комиссия по государственной службе Раджастана (RPSC) опубликовала оценки кандидатов на своем официальном веб-сайте для вступительного экзамена RPSC School Lecturer (School Education) 2018. Окончательный ответ также был опубликован RPSC на их официальном веб-сайте для групп A, B и C.Все кандидаты могут проверить окончательный основной список и резервный список оценок групп A, B и C для школьного лектора (School Edu.) — экзамен 2018 г. на 5000 должностей. RPSC также опубликовал список отсеченных оценок по категориям для школьного лектора (School Edu.) — экзамен по набору персонала 2018 года в различных публикациях на официальном сайте. Все кандидаты могут там проверить оценок преподавателя 1-го класса RPSC по различным предметам группы C на официальном сайте RPSC.
Проверьте здесь, чтобы получить ответы на экзамены для преподавателей 1-го класса RPSC, группы A, B и C 2018 г.
Основные моменты набора преподавателей RPSC 1-го класса:Название экзамена | Экзамен по приему на работу преподавателя 1-го класса RPSC |
---|---|
Управляющий орган | Комиссия государственной службы Раджастана, правительство Раджастана |
Сайт | оборотов в секунду.rajasthan.gov.in |
Всего вакансий | 5000 |
Режим тестирования | Онлайн / офлайн |
Процесс выбора | Письменный экзамен |
Тип вопроса | MCQ |
Всего бумаги | 2 статьи |
Всего оценок (Работа-1) | 150 марок |
Всего оценок (доклад-2) | 300 марок |
Отрицательная маркировка | Удержание одной трети марки |
Срок действия статьи-1 | полтора часа |
Срок действия статьи-2 | три часа |
Ранее RPSC проводил лекцию 1-го класса школы (School Edu.) — Экзамен 2018 года с 5000 должностями для Paper 1: General Awareness and General Studies был проведен 3 января 2020 года, а для Paper 2: — 4 января 2020 года.
Официальное уведомление лектора 1 класса RPSC
Всего вакансий: 5000Старший № | Тема | Количество сообщений |
1. | География | 782 |
2. | Экономика | 129 |
3. | Пенджаби | 15 |
4. | Раджастхани | 6 |
5. | Государственное управление | 5 |
6. | Социология | 32 |
7. | Рисунок | 40 |
8. | Музыка | 6 |
9. | История | 613 |
10. | Торговля | 118 |
11. | Зоология | 166 |
12. | Химия | 160 |
13. | Домашняя наука | 54 |
14. | Хинди | 849 |
15. | Политология | 815 |
16. | Физика | 187 |
17. | Сельское хозяйство | 370 |
18. | Математика | 193 |
19. | Английский | 304 |
20. | Санскрит | 156 |
Итого | 5000 |
Подробнее о RPSC можно узнать здесь:
Как проверить RPSC 1-й класс Оценки преподавателя:- Шаг 1: Перейдите на официальный сайт Комиссии по государственной службе Раджастхана (RPSC) i.е. @ rpsc.rajasthan.gov.in.
- Шаг 2: На домашней странице RPSC щелкните раздел «Последние обновления новостей».
- Шаг 3: Появятся ссылки на результат. Щелкните «Оценки для школьных лекций. (Школа Edu.) Экзамен 2018 (Социология) », выберите соответствующий предмет и щелкните по нему.
- Шаг 4: После нажатия на ссылку вы будете перенаправлены на новую страницу на сайте RPSC.
- Шаг 5: Заполните свои данные с DOB, Roll No и введите captcha
- Шаг 6: Появится результат, и сделайте распечатку результата лектора 1-го класса RPSC для дальнейшего использования.
Отметьте здесь мудрые оценки для преподавателей школы RPSC
Список окончательных результатов RPSC:
Список отрезных марок RPSC:Схема осмотра:
- Процесс отбора: Письменный экзамен
- Тип вопроса: MCQ (онлайн / офлайн)
- Всего оценок: 450
- Будет два документа. Марки для бумаги-I: 150 марок и марок для бумаги-II: 300 марок.
- Продолжительность Paper-I: полтора часа и продолжительность Paper-II: три часа.
- Отрицательная маркировка — удержание одной трети марки
Статья-I Общая осведомленность и общие исследования: 1 час 30 минут
S. № | Тема | Количество вопросов | Всего оценок |
1 | История Раджастана и история Индии с особым акцентом на Индийское национальное движение | 15 | 30 |
2 | Тест на умственные способности, статистика (средний уровень), математика (средний уровень), тест на знание языка: хинди, английский | 20 | 40 |
3 | Текущие события | 10 | 20 |
4 | Общие науки, индийское государство, география Раджастана | 15 | 30 |
5 | Управление образованием, Образовательный сценарий в Раджастане, Закон о праве на образование, 2009 г. | 15 | 30 |
Итого | 75 | 150 |
Paper-II Затронутый субъект: 3 часа
С.№ | Тема | Количество вопросов | Всего оценок |
1 | Знание соответствующего предмета: Старший средний уровень | 55 | 110 |
2 | Знание предмета: выпускной уровень | 55 | 110 |
3 | Знание соответствующего предмета: аспирантура | 10 | 20 |
4 | Педагогическая психология, педагогика, учебные материалы, использование компьютеров и информационных технологий в обучении и обучении | 30 | 60 |
Итого | 150 | 300 |
Подробнее на REET здесь:
Часто задаваемые вопросы для преподавателей 1-го класса RPSC: Q Сколько вакансий было освобождено RPSC для школьного лектора (школьное образование)?
Отв.Всего было выпущено 5000 вакансий RPSC.
В. Когда начнется график консультирования по набору преподавателей 1-го класса школы RPSC (школьное образование)?
Отв. График консультирования RPSC для школьного преподавателя (школьное образование) скоро будет опубликован на официальном сайте.
Вы также можете прочитать:
Поделиться — это забота!
Файлы |
biology_paper_1__hl.pdf |
biology_paper_1__hl_markscheme.pdf |
biology_paper_1__hl_spanish.pdf |
biology_paper_1__sl.pdf |
biology_paper_1__sl_markscheme.pdf |
biology_paper_1__sl_spanish.pdf |
biology_paper_1 __ [немецкий] _hl.pdf |
biology_paper_1 __ [немецкий] _sl.pdf |
biology_paper_2__hl.pdf |
biology_paper_2__hl_spanish.pdf |
biology_paper_2__sl.pdf |
biology_paper_2__sl_markscheme.pdf |
biology_paper_2__sl_markscheme_spanish.pdf |
biology_paper_2__sl_spanish.pdf |
biology_paper_2 __ [немецкий] _hl.pdf |
biology_paper_2 __ [немецкий] _sl.pdf |
biology_paper_3__hl.pdf |
biology_paper_3__hl_markscheme.pdf |
biology_paper_3__hl_spanish.pdf |
biology_paper_3__sl.pdf |
biology_paper_3__sl_markscheme.pdf |
biology_paper_3__sl_markscheme_spanish.pdf |
biology_paper_3__sl_spanish.pdf |
biology_paper_3 __ [немецкий] _hl.pdf |
biology_paper_3 __ [немецкий] _sl.pdf |
chemistry_paper_1__hl.pdf |
chemistry_paper_1__hl_markscheme.pdf |
chemistry_paper_1__hl_spanish.pdf |
chemistry_paper_1__sl.pdf |
chemistry_paper_1__sl_markscheme.pdf |
chemistry_paper_1__sl_spanish.pdf |
chemistry_paper_2__hl.pdf |
chemistry_paper_2__hl_markscheme.pdf |
chemistry_paper_2__hl_spanish.pdf |
chemistry_paper_2__sl.pdf |
chemistry_paper_2__sl_markscheme.pdf |
chemistry_paper_2__sl_markscheme_spanish.pdf |
chemistry_paper_2__sl_spanish.pdf |
chemistry_paper_3__hl.pdf |
chemistry_paper_3__hl_markscheme.pdf |
chemistry_paper_3__hl_spanish.pdf |
chemistry_paper_3__sl.pdf |
chemistry_paper_3__sl_markscheme.pdf |
chemistry_paper_3__sl_markscheme_spanish.pdf |
chemistry_paper_3__sl_spanish.pdf |
computer_science_paper_1__hl.pdf |
computer_science_paper_1__hl_markscheme.pdf |
computer_science_paper_1__hl_spanish.pdf |
computer_science_paper_1__sl.pdf |
computer_science_paper_1__sl_markscheme.pdf |
computer_science_paper_1__sl_spanish.pdf |
computer_science_paper_2__hl.pdf |
computer_science_paper_2__hl_markscheme.pdf |
computer_science_paper_2__hl_spanish.pdf |
computer_science_paper_2__sl.pdf |
computer_science_paper_2__sl_markscheme.pdf |
computer_science_paper_2__sl_spanish.pdf |
computer_science_paper_3__hl.pdf |
computer_science_paper_3__hl_markscheme.pdf |
computer_science_paper_3__hl_spanish.pdf |
design_technology_paper_1__hl.pdf |
design_technology_paper_1__hl_markscheme.pdf |
design_technology_paper_1__hl_spanish.pdf |
design_technology_paper_1__sl.pdf |
design_technology_paper_1__sl_markscheme.pdf |
design_technology_paper_2__hlsl.pdf |
design_technology_paper_2__hlsl_markscheme.pdf |
design_technology_paper_2__hlsl_spanish.pdf |
design_technology_paper_3__hl.pdf |
design_technology_paper_3__hl_markscheme.pdf |
design_technology_paper_3__hl_spanish.pdf |
environment_systems_and_socities_paper_1__question_booklet_sl.pdf |
environment_systems_and_socities_paper_1__question_booklet_sl_spanish.pdf |
environmental_systems_and_socities_paper_1__sl_markscheme.pdf |
environment_systems_and_socities_paper_1__sl_markscheme_spanish.pdf |
environment_systems_and_socities_paper_1__text_booklet_sl.pdf |
environmental_systems_and_socities_paper_1__text_booklet_sl_spanish.pdf |
environment_systems_and_socities_paper_2__sl.pdf |
environment_systems_and_socities_paper_2__sl_markscheme.pdf |
environment_systems_and_socities_paper_2__sl_markscheme_spanish.pdf |
environment_systems_and_socities_paper_2__sl_spanish.pdf |
Physics_paper_1__hl.pdf |
Physics_paper_1__hl_markscheme.pdf |
Physics_paper_1__hl_spanish.pdf |
Physics_paper_1__sl.pdf |
Physics_paper_1__sl_markscheme.pdf |
Physics_paper_1__sl_spanish.pdf |
Physics_paper_2__hl.pdf |
Physics_paper_2__hl_markscheme.pdf |
Physics_paper_2__hl_spanish.pdf |
Physics_paper_2__sl.pdf |
Physics_paper_2__sl_markscheme.pdf |
Physics_paper_2__sl_spanish.pdf |
Physics_paper_3__hl.pdf |
Physics_paper_3__hl_markscheme.pdf |
Physics_paper_3__hl_spanish.pdf |
Physics_paper_3__sl.pdf |
Physics_paper_3__sl_markscheme.pdf |
Physics_paper_3__sl_spanish.pdf |
sports_exercise_and_health_science_paper_1__hl.pdf |
sports_exercise_and_health_science_paper_1__hl_markscheme.pdf |
sports_exercise_and_health_science_paper_1__sl.pdf |
sports_exercise_and_health_science_paper_1__sl_markscheme.pdf |
sports_exercise_and_health_science_paper_1__sl_spanish.pdf |
sports_exercise_and_health_science_paper_2__hl.pdf |
sports_exercise_and_health_science_paper_2__hl_markscheme.pdf |
sports_exercise_and_health_science_paper_2__sl.pdf |
sports_exercise_and_health_science_paper_2__sl_markscheme.pdf |
sports_exercise_and_health_science_paper_2__sl_markscheme_spanish.pdf |
sports_exercise_and_health_science_paper_2__sl_spanish.pdf |
sports_exercise_and_health_science_paper_3__hl.pdf |
sports_exercise_and_health_science_paper_3__hl_markscheme.pdf |
sports_exercise_and_health_science_paper_3__sl.pdf |
sports_exercise_and_health_science_paper_3__sl_markscheme.pdf |
sports_exercise_and_health_science_paper_3__sl_markscheme_spanish.pdf |
sports_exercise_and_health_science_paper_3__sl_spanish.pdf |
Освоение биологии | Отчеты об эффективности
Связано ли освоение биологии с более высокими баллами на экзаменах учащимися?
Исследование, посвященное изучению использования Mastering Biology в базовом курсе биологииМы хотели выяснить, помогает ли освоение биологии учащимся достичь лучших результатов на экзаменах.Мы сотрудничали в проведении исследовательского исследования с государственным университетом Северной Америки, получившим гранты на землю, с докторским университетом, в котором студенты изучали курс биологии в весеннем семестре 2017 года на базовом курсе биологии.
Мы предположили, что использование и успеваемость учащихся в освоении биологии будут положительно связаны с результатами экзаменов. Инструктор в этом исследовании использовал «Освоение биологии» для выполнения домашних заданий.
Чтобы измерить индивидуальное использование студентами усвоения биологии, мы использовали данные о количестве запрошенных подсказок, затраченном времени и баллах за выполнение домашних заданий до и после лекции.Затем мы оценили уровень владения биологией каждым студентом по результатам экзаменов, которые мы использовали в качестве меры успеваемости учащихся.
Мы обнаружили, что существует положительных отношений между студентами, получившими высокие баллы за выполнение домашних заданий по освоению биологии, и их оценками на экзаменах.
Важно отметить, однако, что эта зависимость была нелинейной. То есть учащиеся видели улучшение результатов экзамена только тогда, когда в среднем набирали 90% или выше при выполнении домашних заданий по освоению биологии.Эта нелинейная зависимость, возможно, может быть связана с тем, как преподаватель реализовал освоение биологии в курсе.
Поскольку инструктор давал студентам несколько шансов получить правильный ответ на домашнее задание и не наказывал студентов, когда они просили подсказки, основное внимание в домашнем задании уделялось практике, а не производительности.
Таким образом, хотя большинство студентов в конечном итоге смогли получить относительно высокие баллы за домашнее задание, они, возможно, не усвоили материал полностью.Другими словами, учащиеся, которые не набрали по крайней мере 90% за домашние задания, возможно, не достигли уровня мастерства, который был бы полезен для их успеваемости на экзаменах.
Прочтите наш отчет об освоении биологических исследований
UPPSC LT Grade экзаменационная работа по биологии 29 июля 2018 г. (ключ ответа)
UPPSC LT Grade экзаменационная работа от 29 июля 2018 года по биологии 120 вопросов с ключом ответа доступны здесь. Экзаменационная работа UP LT Grade 2018 проводится UPPSC (Комиссия по государственной службе штата Уттар-Прадеш).
Должность: — Ассистент учителя
Тема: — Биология
Организатор экзамена: — UPPSC
Дата экзамена: — 29.07.2018
Общий вопрос: — 150
[Этот вопросник на языке хинди доступен здесь. ]
UP LT Grade Biology экзаменационная работа 2018
Часть 2 (Биология)
Вопросы с 1 по 30 взяты из общих исследований, которые доступны здесь.
31. Кератин не обнаружен в эпидермисе
(a) рыб
(b) рептилии
(c) птицы
(d) млекопитающих
32.Сумка Ратке связана с
(a) гипофизом
(b) надпочечником
(c) гонадой
(d) мочевым пузырем
33. Рассмотрим следующие утверждения:
1. Все рыбы откладывают яйца.
2. Все птицы не летают.
3. Все ящерицы ядовиты.
4. Ни одно из млекопитающих не ядовито.
(5) 5. Яд гадюки нейротоксичен.
Какое из приведенных выше утверждений является правильным?
(a) Только 1 и 2 являются правильными
(b) Только 2 правильные
(c) Только 2, 3 и 4 правильные
(d) Только 2 и 5 правильные
34.Tunica dartos находится в области
(а) яичка
(б) яичника
(в) влагалища
(г) мошонки
35. Почечная портальная система отсутствует у
(а) лягушка
(б) кролик
(в) ) ящерица
(d) рептилия
36. Вставные диски обнаружены в
(a) висцеральной мышце
(b) скелетной мышце
(c) сердечной мышце стопы
(d) Все вышеперечисленное
37. Что один из следующих органов не является рудиментарным органом человека?
(a) Червеобразный отросток
(b) Plica semilunaris
(c) Мышцы уха
(d) Надгортанник
38.Кто из следующего является ближайшим родственником человека?
(a) Орангутан
(b) Явамен, чтобы быть
(c) кроманьонский человек
(d) Гейдельбергский манчест
39. Мутация необходима для эволюции, потому что
(a) она вызывает рекомбинацию
(b) он производит новые разновидности
(c) он приносит баланс в окружающую среду
(d) он прекращает борьбу за существование
40. Яйцекладущие млекопитающие возникли в период
(a) пермский период
(b) триасовый период
(c) Юрский
(г) Меловой
41.Синаптическое видообразование происходит из-за
(a) полиплоидии
(b) анеуплоидии
(c) изоляции
(d) Ни одного из вышеперечисленных
42. Псевдоцелом является условием, когда
(a) нет целомической полости
(b ) целомическая полость выстлана мезодермой
(c) целомическая полость не выстлана мезодермой
(d) полость целомической мускулатуры заполнена мышцами
43. Аналогичные органы развиваются за счет
(a) конвергентной эволюции
(b) расходящейся эволюция
(в) параллельная эволюция Фернандо
(г) прогрессивная эволюция
44.Цитоскелет эукариотических клеток образован
(а) белковыми нитями
(б) молекулами углеводов
(в) длинноцепочечными жирными кислотами
(г) молекулами CaCO3
45. Хромосомы ламповых щеток находятся в ооцитах
(a) земноводные
(b) рептилии и птицы
(c) насекомые и морские звезды
(d) Все вышеперечисленное
46. Большинство прокариотических клеток лишены
(а) холестерина
(b) кардиолипина
(c) нуклеиновая кислота
(d) рибосомы
47.Сколько половых хромосом присутствует в сперме человека?
(a) 1
(b) 2
(c) 44
(d) 46
48. Теория наследования приобретенных признаков была дана
(a) A. Weismann
(b) JB Lamarck bil
(c) Луи Пастер
(d) Чарльз Дарвин
49. Если два доминантных или рецессивных неаллельных гена обнаруживаются на одной хромосоме, состояние известно как
(a) сцепление или цис-фаза
(b) отталкивание или trans phaseid
(c) как цис-, так и транс-фазой
(d) ничего из вышеперечисленного
50.Какие из следующих организмов Мендель использовал при формулировании устоявшегося «закона наследования»?
Результаты преподавателя школы RPSC по биологии 2018 г., окончательный список заслуг учителя 1-го класса / отрезок:
Комиссия по государственной службе Раджастана 1 -й класс по биологии Результат может быть объявлен позже после успешного завершения экзамена школьного учителя RPSC 2018.Те абитуриенты, которые выступили в Школе биологии лектором RPSC, 2018, теперь все ищут свое заявление о результатах через официальный сайт RPSC. Претенденты могут скачать свой результат по ссылке результатов через два месяца после экзамена. Так что наберитесь терпения в отношении вашего первого результата лектора по биологии в старшей школе за 2018 год.
Комиссия по государственной службе Раджастана, Учитель школы биологии табель успеваемости RPSC 2018 опубликуйте на официальном сайте RPSC, а также здесь, когда RPSC объявит об этом.Но сейчас очень скоро идет обследование беспрерывно. После завершения процесса экзамена они будут просматривать экзаменационные листы абитуриентов. Процесс проверки результатов отдела потребует времени, поэтому вам просто нужно подождать и подписаться на официальный сайт RPSC.
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ СПИСОК ПО БИОЛОГИИ RPSC / СПИСОК ДОЛЖНОСТЕЙ 2018Окончательный список экзаменов школьных учителей RPSC составляется на основании результатов RPSC 2018. Те кандидаты, которые получат хорошие оценки на конкурсных экзаменах, попадают в окончательный список заслуг 2018.Список исключенных заслуг будет объявлен после успешного завершения заявления о результатах, и имена этих кандидатов появятся в списке исключенных заслуг, которые они будут включены в окончательный список для следующего раунда, в котором будет проведено собеседование.
Ожидаемые отсечки для лекции RPSC Биологической школы 2018 будут установлены кафедрой с помощью отсеченных баллов за предыдущий год. Таким образом, соискателям рекомендуется проверить ожидаемый сокращенный список для преподавателя биологической школы RPSC 1 st класс 2018 на официальном сайте RPSC, а также здесь.
RPSC БИОЛОГИЯ ПЕРВЫЙ СОРТ ПРЕДЫДУЩИЙ ГОД МАРКИРОВКИ 2018Студенты также могут проверить отметки об отсечке за предыдущий год для квалификации в следующих раундах, где необходимо загрузить список отсеченных отметок за предыдущий год по категориям, это просто ссылка на список отсеченных за текущий год.
Официальный веб-портал RPSC: www.rpsc.rajasthan.gov.in
9781524710606: взломать AP Biology Exam 2018, Premium Edition (подготовка к экзамену в колледж) — AbeBooks
ПРЕМИУМ ДЛЯ ИДЕАЛЬНОЙ 5! Подготовьтесь к успешной сдаче экзамена AP по биологии с этой премиальной версией всестороннего учебного пособия The Princeton Review.
В дополнение ко всем замечательным материалам нашего классического руководства Cracking the AP Biology Exam — тщательному обзору контента, целевым стратегиям тестирования и доступу к дополнительным функциям AP Connect через наш онлайн-портал — это издание включает дополнительные экзамены, в общей сложности из 5 полных практических тестов с подробными объяснениями ответов !
Все, что вам нужно знать, чтобы помочь получить высокий балл.
Всесторонний обзор содержания по всем темам теста
Актуальная информация о экзамене AP по биологии 2018
Занимательные мероприятия, которые помогут вам критически оценить свой прогресс
Доступ к AP Connect, нашему онлайн-порталу для полезной информации и экзаменов перед поступлением в колледж обновления
Практика премиум-класса для достижения совершенства.
4 полноформатных практических теста в книге с подробными объяснениями ответов
1 дополнительный полный практический тест онлайн (можно загрузить, чтобы воспроизвести опыт тестирования AP с помощью бумаги и карандаша)
Практические упражнения в конце каждая глава содержания
Списки ключевых терминов в каждой главе содержания, которые помогут сфокусировать ваше изучение
Методики, которые действительно работают.
«синопсис» может принадлежать другой редакции этого названия.
Об авторе :Эксперты Princeton Review помогают учащимся, родителям и преподавателям добиваться наилучших результатов на всех этапах образовательного процесса с 1981 года.Princeton Review помог миллионам успешно сдать стандартизированные тесты и предоставляет советы и инструкции экспертов, чтобы помочь родителям, учителям, ученикам и школам разобраться в сложностях поступления в школу. В дополнение к очным курсам в более чем 40 штатах и 20 странах The Princeton Review также предлагает онлайн-курсы и курсы на базе школы, индивидуальные занятия и репетиторство в небольших группах, а также онлайн-услуги как по консультированию при поступлении, так и по помощи в выполнении домашних заданий.
«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.
KCET 2021 | KCET 2021 Контрольный лист по математике | KCET 2021 Ключ ответа |
KCET 2021 Вопросник по биологии | ||
KCET 2021 Вопросы по физике | ||
KCET 2020 | KCET 2020 Вопросы по физике | KCET 2020 Ключ ответа |
Вопросник по химии KCET 2020 | ||
KCET 2020 Вопросник по математике | ||
Вопросник по биологии KCET 2020 | ||
KCET 2019 | KCET 2019 Вопросник по физике | KCET 2019 Ключ ответа |
KCET 2019 Вопросник по химии | ||
KCET 2019 Вопросник по биологии | ||
KCET 2018 | Вопросник по физике KCET 2018 | KCET 2018 Ключ ответа |
Вопросник по химии KCET 2018 | ||
Вопросник по математике KCET 2018 | ||
Вопросник по биологии KCET 2018 | ||
KCET 2017 | KCET 2017 Вопросник по физике | KCET 2017 Ключ ответа |
KCET 2017 Вопросник по химии | ||
KCET 2017 Вопросник по математике | ||
KCET 2017 Вопросник по биологии | ||
KCET 2016 | KCET 2016 Вопросник по физике | KCET 2016 Ключ ответа |
KCET 2016 Вопросник по химии | ||
KCET 2016 Вопросник по математике | ||
KCET 2016 Вопросник по биологии | ||
KCET 2015 | KCET 2015 Вопросник по физике | KCET 2015 Ключ ответа |
KCET 2015 Вопросник по химии | ||
KCET 2015 Вопросник по математике | ||
KCET 2015 Вопросник по биологии | ||
KCET 2014 | KCET 2014 Вопросник по физике | KCET 2014 Ключ ответа |
KCET 2014 Вопросник по химии | ||
KCET 2014 Вопросник по математике | ||
KCET 2014 Вопросник по биологии | ||
KCET 2013 | KCET 2013 Вопросник по физике | KCET 2013 Ключ ответа |
KCET 2013 Вопросник по химии | ||
KCET 2013 Вопросник по математике | ||
KCET 2013 Вопросник по биологии | ||
KCET 2012 | KCET 2012 Вопросник по физике | KCET 2012 Ключ ответа |
KCET 2012 Вопросник по химии | ||
KCET 2012 Вопросник по математике | ||
KCET 2012 Вопросник по биологии | ||
KCET 2011 | KCET 2011 Вопросник по физике | KCET 2011 Ключ ответа |
KCET 2011 Вопросник по химии | ||
KCET 2011 Вопросник по математике | ||
KCET 2011 Вопросник по биологии | ||
KCET 2010 | KCET 2010 Вопросник по физике | KCET 2010 Ключ ответа |
KCET 2010 Химический вопросник | ||
KCET 2010 Вопросник по математике | ||
KCET 2010 Вопросник по биологии | ||
KCET 2009 | KCET 2009 Вопросник по физике | KCET 2009 Ключ ответа |
Вопросник по химии KCET 2009 | ||
KCET 2009 Вопросник по математике | ||
KCET 2009 Вопросник по биологии | ||
KCET 2008 | KCET 2008 Вопросник по физике | KCET 2008 Ключ ответа |
KCET 2008 Вопросник по химии | ||
KCET 2008 Вопросник по математике | ||
KCET 2008 Вопросник по биологии | ||
KCET 2007 | KCET 2007 Вопросник по физике | KCET 2007 Ключ ответа |
KCET 2007 Вопросник по химии | ||
KCET 2007 Вопросник по математике | ||
KCET 2007 Вопросник по биологии | ||
KCET 2006 | KCET 2006 Вопросник по физике | KCET 2006 Ключ ответа |
KCET 2006 Вопросник по химии | ||
KCET 2006 Вопросник по математике | ||
KCET 2006 Вопросник по биологии | ||
KCET 2005 | KCET 2005 Вопросник по физике | KCET 2005 Ключ ответа |
KCET 2005 Вопросник по химии | ||
KCET 2005 Вопросник по математике | ||
KCET 2005 Вопросник по биологии | ||
KCET 2004 | KCET 2004 Вопросник по физике | KCET 2004 Ключ ответа |
KCET 2004 Вопросник по химии | ||
KCET 2004 Вопросник по математике | ||
KCET 2004 Вопросник по биологии |