Егэ 2018 года 2018: Утверждены даты ЕГЭ на 2018 год

Содержание

ДОО ТО подводит итоги ЕГЭ-2018 в сентябрьские сроки

Дополнительный период единого государственного экзамена прошел в штатном режиме без технологических и организационных сбоев.

ЕГЭ в дополнительные сроки было организовано по тем же высоким стандартам, что в основной период. Экзамен прошел четко, без сбоев.

В ППЭ велось онлайн-видеонаблюдение, осуществлялась печать контрольных измерительных материалов в аудиториях и сканирование работ участников в экзаменационных пунктах.

Ход экзаменов по всей России контролировали общественные наблюдатели, корпус которых сформирован в каждом субъекте страны. «Сегодня общественные наблюдатели за ЕГЭ – это полупрофессиональное сообщество волонтеров, которое, я уверен, будет развиваться дальше», – заявил заместитель председателя Российского союза молодежи Владимир Селин. По его словам, общественные наблюдатели за последние годы обучения существенно повысили свой уровень подготовки.

Всего за период кампании они осуществили почти 37 тысяч выходов, то есть одни человек 3-4 раза был на экзамене. Также активно развивается онлайн-наблюдение за ЕГЭ. ЕГЭ в сентябрьские сроки завершил экзаменационную кампанию 2018 года.

 

Справочно:

Дополнительный период ЕГЭ состоялся с 4 по 15 сентября. Сдать экзамены в сентябрьские сроки могли обучающиеся, не прошедшие государственную итоговую аттестацию после 11 класса, либо получившие неудовлетворительный результат по одному или двум обязательным предметам. Участники сдавали экзамены по русскому языку и математике базового уровня.

Проект по мониторингу проведения ГИА Российский союз молодежи совместно с Рособрнадзором реализуют с 2014 года. Он включает подготовку и обучение независимых общественных наблюдателей для объективного оценивания проведения ЕГЭ.

В этом году РСМ начал подготовку онлайн-наблюдателей, которые дистанционно работали в Ситуационных центрах на базе образовательных учреждений. В режиме реального времени общественные наблюдатели имели возможность следить за соблюдением порядка проведения ЕГЭ в любом регионе. За весь период было открыто 32 ситуационных центра. Самые крупные располагались на базе Новосибирского государственного педагогического университета, Кубанского государственного технического университета, Брянского государственного технического университета.

Наблюдателями федеральных онлайн-центров в регионах выступили более 1300 студентов, все они прошли обучение на площадке Рособрнадзора и получили сертификаты федеральных общественных наблюдателей, осуществляющих мониторинг ГИА.

Всего за время проведения экзамена онлайн-наблюдатели нашли свыше 3500 нарушений. Из них 187 случаев связаны с телефоном, 565 – со шпаргалками, 877 – это разговоры и 21 – вынос КИМ.

Читинское торгово-кулинарное училище — ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявление на участие в ЕГЭ 2018 года необходимо подать до 1 февраля (включительно). В заявлении должны быть перечислены предметы, по которым участник планирует сдавать ЕГЭ.

В заявлении можно указать любое количество предметов. Два экзамена – русский язык и математика – являются обязательными для выпускников текущего года. Успешная сдача этих предметов необходима для получения аттестата о среднем общем образовании.

Остальные предметы сдаются участниками по их выбору и необходимы в первую очередь тем, кто желает продолжить обучение в вузе. Выбор должен быть основан на том, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ЕГЭ и какие предметы будут засчитываться вузом в качестве вступительных испытаний в каждом конкретном случае. Перед подачей заявления следует ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов.

Выпускники школ текущего года подают заявление на сдачу ЕГЭ по месту учебы. Выпускники прошлых лет должны подать заявление в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определяемые органами управления образованием субъекта Российской Федерации.

Заявления подаются обучающимися, выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

Обучающиеся и выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления должны предъявить копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а участники-инвалиды и дети-инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из своей образовательной организации, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году.

Оригинал справки для обучающихся в иностранных образовательных организациях предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

После 1 февраля заявление на участие в ЕГЭ принимается по решению государственной экзаменационной комиссии субъекта Российской Федерации только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) и не позднее, чем за две недели до начала экзаменов.

В 2018 году досрочный период ЕГЭ пройдет с 21 марта по 11 апреля, основной – с 28 мая по 2 июля.

По информации пресс-службы Рособрнадзора

 

 

 

  • < Назад
  • Вперёд >

Единый государственный экзамен

 

Уважаемые участники государственной итоговой аттестации

в форме единого государственного экзамена 2018 года

Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки подготовлены информационные плакаты единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ), разработанные в целях наглядного ознакомления участников ЕГЭ с порядком проведения ЕГЭ, а также с мерами ответственности за нарушение указанного порядка.

Управление образования администрации Ракитянского района рекомендует всем участникам ЕГЭ 2017 года ознакомиться с данными материалами.

Информационные плакаты доступны для ознакомления в учреждениях, в которых вы проходите обучение, а также во всех пунктах приёма экзаменов.

 

Полный комплект методических материалов ГИА 2018 скачать »

Полный комплект методических материалов ГИА 2018  (с изменениями) скачать »

 

Приказ Рособрнадзора №1967 от 18.11.2016 года «Об определении минимального количества баллов ЕГЭ» просмотр »

 

Внимание!

О сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА по образовательным программам среднего общего образования, местах регистрации на сдачу ЕГЭ в 2018 году

 

Порядок регистрации на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в сентябрьские сроки в 2018 году на территории Белгородской области.

 

Участникам ЕГЭ

Участники ЕГЭ могут самостоятельно ознакомиться с нормативными документами, регулирующими проведение ЕГЭ, и демонстрационными версиями КИМов:

—     на официальном информационном портале ЕГЭ  www.ege.edu.ru;

-на сайте Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ) www.fipi.ru;

—     на сайте Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный центр тестирования» (ФЦТ)

www.rustest.ru;

— на сайте департамента образования Белгородской области http://www.beluno.ru. в разделе «Итоговая аттестация учащихся»;

— на сайте областного государственного бюджетного учреждения «Белгородский региональный центр оценки качества образования» http://coko. beluno.ru/  в разделе  «Итоговая аттестация».


ЕГЭ – 2018. Обязательный «минимум»

Обязательные предметы:

—         русский язык  24 баллов;

—         математика  27 балла.

 

Предметы по выбору:

—         физика  36 баллов;

—         химия  36 баллов;

—         информатика и ИКТ  40 баллов;

—         биология  36 баллов;

—         история  32 балла;

—         география 37 баллов;

—         обществознание  42 баллов;

—         литература  32 балла;

—         иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский)  22 баллов.

 

Разъяснения вопросов оформления документов о нетрудоспособности обучающихся и выпускников прошлых лет, которые не явились на экзамен по уважительным причинам, либо не завершили выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам и ходатайствуют о повторном допуске к сдаче экзаменов в текущем году в дополнительные сроки просмотр »

 

Внимание! Графики информирования обучающихся о результатах ГИА по образовательным программам среднего общего образования и сроках подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами, работы конфликтной комиссии.  просмотр »

 

Внимание! Информирование о результатах итогового сочинения (изложения) в 2017-2018 учебном году

Категория участников

Места ознакомления

Проведение итогового сочинения (изложения)

6 декабря 2017 г.

Проведение итогового сочинения (изложения)

7 февраля 2018 г.

Проведение итогового сочинения (изложения)

16 мая 2018 г.

 

Выпускники текущего года

Образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования

Даты информирования

 

 

 

20 декабря 2017г.

 

 

21 февраля 2018г.

 

 

26 мая 2018г.

· Выпускники прошлых лет

· Обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования

· Обучающиеся в иностранных образовательных организациях

Места регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения)

 

 

Федеральные документы

Письмо Управления оценки качества общего образования федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 24 января 2017 года № 10-34 по вопросам участия в ЕГЭ выпускников прошлых лет  просмотр »

 

Приказ Минобрнауки России № 1098 от 10. 11.17 (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2017, регистрационный номер № 49127) «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году» просмотр »

 

Приказ Минобрнауки России № 1099 от 10.11.17 (зарегистрирован Минюстом России 06.12.2017, регистрационный номер № 49128) «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году» просмотр »

 

Распоряженние Федеральной службы по надзору в сфере образования и (Рособрнадзор) №920-10 от 26. 04.2017 г. «О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденной распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.12.2016 № 3422-10″ просмотр »

 

Письмо №10-22 от 18.01.2017 г. «Об использовании технологии печати КИМ» просмотр »

 

Приказ Минобрнауки № 6 от 09.01.17 «О внесении изменений в Порядок ГИА-11″ просмотр »

 

Приказ Минобрнауки № 5 от 09. 01.17 «Утверждение единого расписания ЕГЭ» просмотр »

 

Приказ Минобрнауки № 4 от 09.01.17 «Утверждение единого расписания ГВЭ-9 и ГВЭ-11″ просмотр »

Региональные документы

Приказ №2558 от 02.10.2018 г. «О сроках и местах регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном году»  просмотр »

 

Приказ №2248 от 30.08.2018 г. «О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в сентябрьские сроки в 2018 году»  просмотр »

 

Приказ №1282 от 14. 05.2018 г. «Об организации проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов на территории Белгородской области в 2018 году»  просмотр »

 

Приказ №1224 от 08.05.2018 г. «Об утверждении форм бланков для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме государственного выпускного экзамена на территории Белгородской области в 2018 году» просмотр »

 

Приказ №1125 от 26.04.2018 г. «Об утверждении графиков информирования обучающихся, выпускников прошлых лет о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и сроках подачи апелляций о несогласии с выставленными баллами, работы конфликтной комиссии в основной и дополнительный периоды в 2018 году на территории Белгородской области» просмотр »

 

Приказ №1022 от 18. 04.2018 г. «Об информационном и консультационном сопровождении граждан, желающих получить статус общественного наблюдателя при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и (или) среднего общего образования» просмотр »

 

Приказ №941 от 09.04.2018 г. «О проведении региональных тренировочных мероприятий по технологиям печати полных комплектов экзаменационных материалов в аудиториях и перевода бланков участников единого государственного экзамена в электронный вид в штабе ППЭ» просмотр »

 

Приказ №875 от 09.04.2018 г. «О проведении региональных тренировочных мероприятий по технологиям печати полных комплектов экзаменационных материалов в аудиториях и перевода бланков участников единого государственного экзамена в электронный вид в штабе ППЭ» просмотр »

 

Приказ №808 от 04. 04.2018 г. «Об утверждении инструкций для общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования 2018 году» просмотр »

 

Приказ №806 от 04.04.2018 г. «Об утверждении шкалы перевода первичных баллов результатов государственного выпускного экзамена в пятибалльную систему оценивания при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Белгородской области в 2018 году» просмотр »

 

Приказ №768 от 02.04.2018 г. «Об утверждении составов предметных комиссий Белгородской области при проведении государственной итоговой аттестации  по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году» просмотр »

 

Приказ №762 от 02. 04.2018 г. «Об утверждении мест расположения пунктов проведения экзаменов  и распределения между ними обучающихся и выпускников прошлых лет для проведения государственной итоговой аттестации  по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена на территории Белгородской области в 2018 году» просмотр »

 

Приказ №674 от 21.03.2018 г. «Об утверждении Положения о конфликтной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Белгородской области в 2018 году» просмотр »

 

Приказ №646 от 21.03.2018 г. «Об утверждении Положения по обеспечению информационной безопасности при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Белгородской области» просмотр »

 

Приказ №620 от 19. 03.2018 г. «Об утверждении локальных актов, регулирующих работу предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации  по образовательным программам среднего общего образования» просмотр »

 

Приказ №618 от 19.03.2018 г. «Об утверждении графиков информирования обучающихся, выпускников прошлых лет о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и сроках подачи апелляций о несогласии с выставленными балами, работы конфликтной комиссии в досрочный период (март-апрель) в 2018 году на территории Белгородской области» просмотр »

 

Приказ №574 от 14.03.2018 г. «Об утверждении инструкций для лиц, задействованных при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена на территории Белгородской области в 2018 году» просмотр »

 

Приказ №397 от 22. 02.2018 г. «Об информировании обучающихся и их родителей (законных представителей), выпускников прошлых лет по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» просмотр »

 

Приказ №388 от 21.02.2018 г. «Об утверждении  Порядка ознакомления обучающихся и выпускников прошлых лет с результатами государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» просмотр »

 

Приказ №351 от 16.02.2018 г. «О проведении регионального пробного единого государственного экзамена по математике базового уровня в 11 классах общеобразовательных организаций Белгородской области в 2018 году» просмотр »

 

Приказ №163 от 30. 01.2018 г. «Об утверждении  Порядка организации систем видеонаблюдения в пунктах проведения экзаменов и региональном центре обработки информации  при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования на территории Белгородской области в 2018 году» просмотр »

 

Приказ №68 от 19.01.2018 г. «О внесении изменений в Порядок формирования комиссии образовательных организаций, определенной в качестве места проведения итогового сочинения, утвержденный приказом департамента образования Белгородской области от 10 ноября 2017 года № 3177″ просмотр »

 

Приказ №64 от 18.01.2018 г. «Об утверждении Правил аккредитации представителей средств массовой информации» просмотр »

 

Приказ №61 от 18. 01.2018 г. «Об организации работы по аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Белгородской области в 2018 году» просмотр »

 

Приказ №3413 от 04.12.2017 г. «Об участии в проведении итогового сочинения (изложения) в декабре 2017 года» просмотр »

 

Приказ  от 01 декабря 2017 года № 3406 «Об утверждении Положения о государственной экзаменационной комиссии Белгородской области по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2018 году» просмотр »

 

Приказ №3349 от 24. 11.2017 г. «О проведении итогового сочинения (изложения) 6 декабря 2017 года на территории  Белгородской области» просмотр »

 

Приказ №3296 от 20.11.2017 г. «О сроках и местах подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, местах регистрации на сдачу ЕГЭ в 2018 году» просмотр »

 

Приказ №3279 от 17.11.2017 г. «Об организации работы по аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2017/2018 учебном году» просмотр »

 

Приказ №3278 от 17. 11.2017 г. «Об организационном и техническом сопровождении итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2017-2018 учебном году» просмотр »

 

Приказ №3177 от 10.11.2017 г. «Об утверждении инструкций для лиц, участвующих в организации и проведении итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2017-2018 учебном году» просмотр »

 

Приказ №3144 от 03.11.2017 г. «Об утверждении «дорожной карты» по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Белгородской области в 2018 году» просмотр »

 

Приказ №3132 от 03. 11.2017 г. «Об утверждении правил заполнения бланков итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2017-2018 учебном году» просмотр »

 

Письмо №422 от 03.11.2017 г. «О местах проведения итогового сочинения (изложения) в 2017-2018 учебном году» просмотр »

 

Приказ №3054 от 23.10.2017 г. «О подготовке к проведению итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2017/2018 учебном году» просмотр »

 

Приказ №2939 от 13.10.2017 г. «Об утверждении пунктов проведения экзаменов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена 2017-2018 учебном году»  просмотр »

 

Приказ №2799 от 03. 10.2017 г. «О сроках и местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2017-2018 учебном году»  просмотр »

 

Приказ №2448 от 23.08.2017 г. «О проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в сентябрьские сроки в 2017 году» просмотр »

 

Муниципальные документы

 

Приказ №2493 от 27.11.2017 г. «О проведении итогового сочинения (изложения) 6 декабря 2017 года на территории Ракитянского района» просмотр »

 

Приказ №2479 от 24.11.2017 г. «О сроках и местах подачи заявлений на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, местах регистрации на сдачу ЕГЭ в 2018 году» просмотр »

 

Приказ №2445 от 20. 11.2017 г. «Об организации работы по аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения) на территории Ракитянского района в 2017/2018 учебном году» просмотр »

 

Приказ №2444 от 20.11.2017 г. «Об утвержденных инструкциях для лиц, участвующих в организации и проведении итогового сочинения (изложения) 2017-2018 учебном году» просмотр »

 

Приказ №2442 от 20.11.2017 г. «Об утвержденных правилах заполнения бланков итогового сочинения (изложения) на территории Белгородской области в 2017-2018 учебном году» просмотр »

 

Приказ №2441 от 20. 11.2017 г. «О подготовке к проведению итогового сочинения (изложения) на территории Ракитянского района в 2017/2018 учебном году» просмотр »

 

Приказ №2354 от 02.11.2017 г. «О проведении пробного единого государственного экзамена по математике базового уровня в 11 классах общеобразовательных  учреждений Ракитянского района 15 декабря 2017 года» просмотр »

 

Приказ №2289 от 25.10.2017 г. «О проведении пробного единого государственного экзамена по русскому языку в 11 классах общеобразовательных учреждений Ракитянского района 12 декабря 2017 года» просмотр »

 

Приказ №2255 от 18.10.2017 г. «Об организации работы муниципальной предметной комиссии, создаваемой для проверки пробного итогового сочинения (изложения), на территории Ракитянского района в 2017/2018 учебном году» просмотр »

 

Приказ №2217 от 09.10.2017 г. «О сроках и местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) в 2017 – 2018 учебном году» просмотр »

 

Приказ №2213 от 09.10.2017 г. «О проведении  пробного муниципального итогового сочинения 24 октября 2017 года» просмотр »

 

Приказ №2172 от 02.10.2017 г. «Об утверждении графиков проведения пробных экзаменов» просмотр »

 

Приказ №2005 от 30. 08.2017 г. «Об утверждении «дорожной карты» по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования  на территории Ракитянского района в 2017- 2018 учебном году» просмотр »

 

Уважаемые участники итогового сочинения (изложения)! 

Итоговое сочинение (изложение) в текущем учебном году проводится в первую среду декабря (6 декабря 2017 года), первую среду февраля (7 февраля 2018 года) и первую рабочую среду мая (16 мая 2018 года).  

Проверка и оценивание итогового сочинения (изложения) региональной экспертной комиссией на территории Белгородской области завершится не позднее чем через семь календарных дней с даты проведения итогового сочинения (изложения).  

Обработка бланков итогового сочинения (изложения) завершится Региональным центром обработки информации Белгородской области не позднее чем через пять календарных дней после проведения проверки и оценивания итогового сочинения (изложения). 

Результатом итогового сочинения (изложения) является «зачет» или «незачет». 

С результатами итогового сочинения (изложения) его участники могут ознакомиться в местах регистрации на итоговое сочинение (изложение). 

Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) осуществляется в срок не позднее 12 календарных дней со дня его написания.

Для регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) на территории Ракитянского района можно в управлении образования администрации Ракитянского района по адресу: п. Ракитное, площадь Советская, д. 4, кабинет № 206 (Гончарова Тамара Владимировна), телефон 8 (47 245) 57-4-98.

1. Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для ОИВ

2. Рекомендации по техническому обеспечению сочинения (изложения)

3. Сборник отчетных форм для проведения сочинения (изложения)

3. Сборник отчетных форм для сочинения (изложения) в формате Excel

4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

5. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

6. MP по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения)

7. MP по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

8. MP для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)

Письмо Рособрнадзора от 12.10.17 № 10-718 о новой редакции MP по сочинению (изложению)

 

Выпускники прошлых лет при подаче заявления на прохождение итогового сочинения предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка. Указанное заявление подается лично.

Лица, допущенные к ГИА в предыдущие годы, при подаче заявления на прохождение итогового сочинения предъявляют справку об обучении по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.

Приказ департамента… Приказ управления образования…

 

 

Участники ЕГЭ-2018 по химии и истории показали результаты на уровне прошлого года

Участники ЕГЭ-2018 по химии и истории показали результаты на уровне прошлого года

Участники ЕГЭ-2018, сдававшие экзамены по истории и химии, продемонстрировали результаты на уровне прошлого года: средние тестовые баллы по обоим предметам отличаются от прошлогодних на сотые доли процентов.

ЕГЭ по истории в 2018 году сдавали почти 112 тысяч участников – на 1,5 тысячи больше, чем годом ранее. Число участников экзамена, не преодолевших минимальную границу в 32 балла, также осталось примерно на уровне прошлого года и составило 9%. Высокие результаты в диапазоне 61-100 тестовых баллов показали более трети участников экзамена. 206 участников набрали на ЕГЭ по истории 100 баллов.

«Стабильность экзаменационной модели обусловила стабильность результатов. По результатам экзамена мы видим некоторые позитивные тенденции, связанные с постепенным внедрением единых учебников истории на основе Историко-культурного стандарта. Отрадно, что регионы постепенно выравниваются по числу высших результатов. В 2018 году мы не видим явных регионов-лидеров: школьники из 63 субъектов Российской Федерации показали высочайший уровень подготовки», — сообщил руководитель Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по истории Александр Безбородов.

ЕГЭ по химии сдавали 84,5 тысячи участников, что на 11 тысяч больше, чем в 2017 году. Это свидетельствует о постепенном повышении интереса выпускников к получению профессий, связанных с естественнонаучным знанием.

Количество участников, не преодолевших минимальную границу в 36 баллов, как и в прошлом году, составило 15%. Более 40% участников ЕГЭ, как и в предыдущий год, показали результаты в диапазоне 61-100 тестовых баллов.

«Действующая модель ЕГЭ по химии позволяет комплексно проверить качество подготовки выпускников и отобрать абитуриентов для поступления на соответствующие специальности вузов. Мы уверены, что выпускники, получившие высокие баллы ЕГЭ, обладают необходимой подготовкой для успешного обучения на медицинских, химико-технологических и иных специальностях», — прокомментировал результаты экзамена руководитель Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по химии Дмитрий Добротин.

ВЦИОМ. Новости: ЕГЭ-2018: общественная оценка

МОСКВА, 5 июля 2018 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса о том, как россияне воспринимают единый государственный экзамен (ЕГЭ).

Спустя 10 лет после введения обязательного ЕГЭ, о нем знает абсолютное большинство россиян (89%). Из них более половины (55%) сталкивались с ЕГЭ на личном опыте (проходили аттестацию дети, родственники или лично), остальные (34%) черпали информацию из СМИ. Уровень информированности о ЕГЭ за 10 лет вырос на 10 п.п.

Некоторые убеждения о проведении ЕГЭ оказались наиболее устойчивыми и распространенными среди россиян. Так, 77% считают, что учащихся натаскивают только на прохождение тестов, в связи с этим ухудшается качество знаний, это число выросло за последние 4 года (с 64% в 2014 г.). В том, что госэкзамен не учитывает индивидуальные особенности школьников уверены 77%. Еще 71% думают, что проверка знаний после введения ЕГЭ стала формальной и поверхностной.

В то же время 57% опрошенных отмечают, что одаренные дети из регионов получили возможность учиться в престижных вузах. По мнению 65% респондентов, отмена тестовой части ЕГЭ позволяет выявить реальный уровень образования (рост с 49% в 2016 г.). И каждый второй (52%) говорит, что система оценки знаний избавилась от субъективного фактора (рост с 48% в 2016 г. ).

Мнения по поводу подготовки к ЕГЭ в школе разделились: 42% тех, у кого есть дети школьного возраста, не удовлетворены подготовкой к ЕГЭ в школе, обратную точку зрения высказывают 40% респондентов.

Компания «Медиалогия» проанализировала упоминаемость контекста ЕГЭ в период с 1 января 2015 года  по 30 июня 2018 года: зафиксировано  664 694 сообщения. Наиболее заметные темы: Рособрнадзор опроверг информацию о 1,2 тыс. нарушениях при проведении ЕГЭ в Дагестане; ЕГЭ-2016; в Адыгее чиновницу уволили после скандала с золотой медалью ее дочери; СМИ сообщали об утечках заданий ЕГЭ.

Массив исследования для скачивания содержит вопросы данного тематического блока и социально-демографические переменные. 

При полном или частичном использовании, воспроизведении материала в СМИ должна быть указана ссылка на компанию «Медиалогия».

Экзаменационный пакет HSC

Mathematics Extension 1 2018 — Архив

i: hover {фоновый цвет: # f00078; цвет: # fff}. flex-item a> i: hover {фоновый цвет: # f00078; цвет: # fff}.flex-item .fa-linkedin-in {фон -color:#fff;color:#f00078}.flex-item .fa-border-linkedin{border:.08em solid #f00078;border-radius:.1em;padding:.2em .25em .15em}.flex-item >i{цвет фона:#fff;цвет:#f00078}.flex-item a>i{цвет фона:#fff;цвет:#f00078}.flex-item .fa-border-fb{граница:.08em сплошной #f00078;граница-радиус:.1em;заполнение:.2em .45em .15em}.flex-item .fa-twitter::before{display:inline-block;width:10%;padding-top:0;padding-right:0;padding-left: 0}.flex-item .fa-border-twitter{border:.08em solid #f00078;border-radius:.1em;padding:.2em .25em .15em}.flex-item .fa-envelope::before{font -size:1em;padding-right:0}.flex-item .fa-border-envelope{border:.08em solid #f00078;border-radius:.1em;padding:.2em .25em .15em}.flex-item .fa-border-copy{border:.08em solid #f00078;border-radius:.1em;padding:.2em .25em .15em}.flex-item .фа-веб-API-граница {границы: .08em твердое # f00078; границы радиус: .1em; обивка: .1em .1em .1em} # syllabus_download_this_page, # syllabus_download_this_page__c8_and_c9, # syllabus_download_this_page_c1, # syllabus_download_this_page_global, # syllabus_download_this_page_languages, # syllabus_print_this_page_c1, #syllabus_print_this_page_c8_and_c9,#syllabus_print_this_page_global,#syllabus_print_this_page_languages,. accordion-h #syllabus_print_this_page{display:flex;font-size:inherit;color:#000;font-family:Roboto}@media screen and (-ms-high-contrast:active ),(-ms-высокая контрастность:нет){.flex-item .fa-envelope::before{font-size:.6em;padding-right:0}}@media screen and (max-width:1024px){.fa-1_6x{font-size:1.4em}статья .accordion-h{display:block;width:54em;margin:0 auto;overflow:auto}.left-arrow .fa-angle-left{background-color:#9499a0;margin-left:2.2em}}@media все и (max-width:768px){.right-col1.hideMobile{display:none}}@media только экран и (min-width:768px){div .share-this-page{display:none}}@media только экран и (минимальная ширина: 300 пикселей) и (максимальная ширина: 768 пикселей) {div .share-this-page {display: block}.flex-item{padding:.5em;стиль списка:none}.fa-share-alt::before{padding-right:.2em;размер шрифта:1.2em}p.align-share-middle{text-align :center;padding-top:1em;font-weight:700;margin:0}ul li.flex-item-stp>i{background-color:#f00078;color:#fff;cursor:pointer}} ]]> Распечатать Скачать Поделиться
  • Скопируйте URL-адрес в LinkedIn
  • Скопируйте URL-адрес в Facebook
  • Скопируйте URL-адрес в Twitter
  • Поделиться страницей по электронной почте
  • Скопировано Скопировать URL в буфер обмена

*ВАЖНО:  Этот пакет экзаменационных документов поддерживает учебный план, которого больше не существует.
Текущая учебная программа может не охватывать содержание этого пакета экзаменационных документов.

Рекомендации по выставлению оценок разрабатываются вместе с экзаменационными листами и используются маркерами для выставления оценок за ответы учащегося. В таблице показаны каждый вопрос и критерии с каждой оценкой или диапазоном оценок. Образцы ответов также могут быть разработаны и включены в инструкции, чтобы убедиться, что вопросы оценивают знания и навыки учащегося, а также помогают Руководителю выставления оценок определить ожидаемый характер и масштаб ответа учащегося.Они не предназначены для того, чтобы быть примерными или даже полными ответами или откликами.

Скачать документы

Маркировка HSC Обратная связь

Выберите одну из ссылок ниже, чтобы просмотреть отзывы о том, как учащиеся сдали экзамен в этом году.

Используйте обратную связь для подготовки к будущим экзаменам. Обратная связь включает в себя обзор качеств лучших ответов. Обратная связь может быть предоставлена ​​не для каждого вопроса.

Отзыв о письменном экзамене
Связанные ресурсы

Полезность и показания к рутинному гинекологическому осмотру

Номер 754 (подтверждено в 2020 г.)

Комитет по гинекологической практике

Это мнение Комитета было разработано Комитетом по гинекологической практике Американского колледжа акушеров и гинекологов в сотрудничестве с членами комитета Кэтрин Кансино, доктором медицинских наук, магистром здравоохранения и Лубной. Чохан, доктор медицины.


ВЫДЕРЖКА: Гинекологический осмотр долгое время считался основным компонентом визита к здоровой женщине, и многие женщины и медицинские работники-гинекологи рассматривают этот визит как возможность обсудить вопросы сексуального и репродуктивного здоровья. Традиционно гинекологический осмотр проводится бессимптомным женщинам в качестве инструмента скрининга гинекологического рака, инфекций и бессимптомных воспалительных заболеваний органов малого таза; некоторые акушеры-гинекологи и пациенты считают его важным для выявления субклинического заболевания, несмотря на доказательства обратного.Учитывая изменения в рекомендациях по скринингу и возможность скрининга инфекций, передающихся половым путем, с использованием менее инвазивных методов, оправдана переоценка роли гинекологического осмотра у бессимптомных небеременных женщин. Польза и вред скринингового гинекологического осмотра для выявления рака яичников, бактериального вагиноза, трихомониаза и генитального герпеса оценивались в ограниченном количестве исследований. Данные этих исследований недостаточны, чтобы поддержать рекомендацию за или против проведения рутинного скринингового гинекологического осмотра среди бессимптомных небеременных женщин, у которых нет повышенного риска какого-либо конкретного гинекологического заболевания. Американская коллегия акушеров и гинекологов рекомендует проводить гинекологические осмотры при наличии показаний в анамнезе или симптомах. Женщины с дисплазией шейки матки в настоящее время или в анамнезе, гинекологическими злокачественными новообразованиями или внутриутробным воздействием диэтилстильбестрола должны проходить скрининг и лечение в соответствии с рекомендациями, специфичными для этих гинекологических заболеваний. На основании текущих ограниченных данных о потенциальной пользе и вреде, а также мнения экспертов, решение о проведении гинекологического осмотра должно быть совместным решением между пациенткой и ее акушером-гинекологом или другим поставщиком гинекологической помощи.


Рекомендации и выводы

Американский колледж акушеров и гинекологов (ACOG) дает следующие рекомендации и выводы относительно использования и показаний к гинекологическому осмотру:

  • Осмотр органов малого таза следует проводить при наличии показаний в анамнезе или симптомах.

  • На основании текущих ограниченных данных о потенциальных преимуществах и вреде, а также мнения экспертов, решение о проведении гинекологического осмотра должно быть совместным решением пациентки и ее акушера-гинеколога или другого гинеколога.

  • Польза и вред скринингового гинекологического осмотра для выявления рака яичников, бактериального вагиноза, трихомониаза и генитального герпеса оценивались в ограниченном количестве исследований. Данные этих исследований недостаточны, чтобы поддержать рекомендацию за или против проведения рутинного скринингового гинекологического осмотра среди бессимптомных небеременных женщин, у которых нет повышенного риска какого-либо конкретного гинекологического заболевания. Данные о его эффективности для скрининга других гинекологических состояний отсутствуют.

  • Женщины с дисплазией шейки матки в настоящее время или в анамнезе, гинекологическими злокачественными новообразованиями или внутриутробным воздействием диэтилстильбэстрола должны проходить скрининг и лечение в соответствии с рекомендациями, специфичными для этих гинекологических заболеваний.

  • После изучения рисков и преимуществ, гинекологический осмотр также может быть выполнен, если женщина отдает предпочтение обследованию.

  • Независимо от того, проводится ли гинекологический осмотр, женщина должна посещать своего акушера-гинеколога не реже одного раза в год для оздоровления.

  • Перед назначением или назначением контрацепции, кроме внутриматочной спирали, или для скрининга инфекций, передающихся половым путем, не требуется гинекологического осмотра.


Предыстория

В 2015 году в США было проведено 52 миллиона гинекологических осмотров 1. Гинекологический осмотр долгое время считался основным компонентом визита к здоровой женщине, и многие женщины и медицинские работники-гинекологи посещают этот визит как возможность обсудить вопросы сексуального и репродуктивного здоровья 2.Традиционно гинекологический осмотр проводится бессимптомным женщинам в качестве инструмента скрининга гинекологического рака, инфекций и бессимптомных воспалительных заболеваний органов малого таза; некоторые акушеры-гинекологи и пациентки считают его важным для выявления субклинического заболевания, несмотря на доказательства обратного 3 4 5. Учитывая изменения в рекомендациях по скринингу и возможность скрининга инфекций, передающихся половым путем (ИППП), с использованием менее инвазивных методов (например, менее частых скрининг рака шейки матки; возможность тестирования мочи или вагинального мазка на гонорею, хламидийную инфекцию и трихомониаз), оправдана переоценка роли гинекологического осмотра у бессимптомных небеременных женщин 6 7.Гинекологический осмотр считается «рутинным» или «скрининговым» осмотром только в том случае, если он используется в качестве инструмента скрининга для оценки бессимптомной женщины. Этот документ не касается гинекологического осмотра беременных женщин. Эти рекомендации также исключают женщин с симптомами, которые обращаются за медицинской помощью, поскольку гинекологический осмотр таких женщин проводится в диагностических целях. Кроме того, эти рекомендации не распространяются на женщин, у которых после обсуждения со своим гинекологом или после выявления проблемы в тщательном медицинском анамнезе обнаруживаются симптомы. Эти рекомендации относятся к действительно бессимптомной женщине. Во всем этом Заключении Комитета тазовое обследование будет относиться к следующим компонентам: оценка наружных половых органов; осмотр влагалища и шейки матки во внутренних зеркалах; бимануальная пальпация придатков, матки и мочевого пузыря; и, иногда, ректовагинальное исследование.

Общенациональный опрос более 500 акушеров-гинекологов, проведенный в 2013 г. и посвященный оценке практики и отношения врачей к гинекологическому осмотру, показал, что при представлении гипотетических пациентов почти все врачи (87–99 %) выполняли бимануальные гинекологические осмотры (с или без ректального исследования) для бессимптомных взрослых женщин всех возрастов 8.Акушеры-гинекологи назвали приверженность стандартной медицинской практике (45%), успокоение пациентки (49%), выявление рака яичников (47%) и выявление доброкачественных заболеваний матки (59%) и яичников (54%) как «очень важные проблемы». важные» причины для проведения гинекологического осмотра 8. Результаты этого опроса подчеркивают необходимость просвещения в отношении рутинных гинекологических осмотров для выявления следующих состояний: гинекологического рака, воспалительных заболеваний органов малого таза, бессимптомного бактериального вагиноза, генитального герпеса, трихомониаза и других доброкачественных заболеваний. гинекологические состояния.


Исследования эффективности гинекологического осмотра

В своем системном обзоре 2017 года Целевая группа по профилактическим услугам США (USPSTF) отметила, что в целом данные, оценивающие точность или эффективность скринингового гинекологического осмотра (определяемого USPSTF как включая любой из следующих компонентов, по отдельности или в комбинации: осмотр наружных половых органов, осмотр с помощью внутреннего зеркала, бимануальную пальпацию и ректовагинальное исследование) ограничены 9.Хотя обзор был разработан, чтобы включить любой гинекологический рак или состояние (за исключением рака шейки матки, гонореи и хламидийной инфекции, которые охватываются другими рекомендациями USPSTF по скринингу), в конечном итоге он нашел лишь ограниченные доказательства его точности для выявления четырех конкретных состояний: 1 ) рак яичников, 2) бактериальный вагиноз, 3) генитальный герпес и 4) трихомониаз. USPSTF пришла к выводу, что недостаточно доказательств, чтобы рекомендовать скрининговые гинекологические осмотры для бессимптомных небеременных женщин 2.USPSTF выявила только два исследования (n=930) по бактериальному вагинозу, одно исследование (n=779) по генитальному герпесу и одно исследование (n=779) по трихомониазу. В этих четырех исследованиях изучались женщины, обратившиеся либо в больницу, либо в клинику по поводу ИППП, поэтому участники, скорее всего, представляли женщин с симптомами повышенного риска. Показатели распространенности составляли 38,7–47% для бактериального вагиноза, 47,8% для генитального герпеса и 15,2% для трихомониаза. Центры по контролю и профилактике заболеваний не рекомендуют лечение бессимптомного бактериального вагиноза 7.

Для оценки эффективности скрининга рака яичников в исследовании Prostate, Lung, Colourectal, and Ovarian Cancer 78 216 женщин в возрасте 55–74 лет были рандомизированы для прохождения либо ежегодного скрининга (с ежегодным CA 125 и трансвагинальным ультразвуковым исследованием), либо обычного лечения (женщины получали только обычную медицинскую помощь) 10. Бимануальное обследование, которое первоначально было частью ежегодных скрининговых процедур, было прекращено, поскольку только при пальпации яичников не было выявлено ни одного случая рака.В 2014 году Американский колледж врачей (ACP) оценил полезность скринингового гинекологического осмотра (определяемого ACP как осмотр наружных половых органов, осмотр влагалища и шейки матки с помощью зеркал, бимануальное исследование придатков, матки, яичников и мочевого пузыря, а иногда и ректальное или ректовагинальное исследование) для выявления рака (кроме шейки матки), воспалительных заболеваний органов малого таза или других доброкачественных гинекологических состояний у бессимптомных небеременных девочек-подростков и взрослых женщин 11 4.ACP пришла к выводу, что проведение тазовых обследований не снижает заболеваемость и смертность от рака яичников. Хотя имеются четкие данные о том, что бимануальное исследование бесполезно для скрининга бессимптомных женщин на рак яичников, необходимы дополнительные данные о пользе и вреде гинекологического исследования при другой гинекологической патологии.


Потенциальные преимущества скринингового обследования органов малого таза у женщин без симптомов

По мнению экспертов, потенциальные преимущества обследования органов малого таза включают раннее выявление излечимых гинекологических заболеваний до появления симптомов (например, рак вульвы или влагалища), а также случайные находки такие как дерматологические изменения и инородные тела.Кроме того, скрининговые гинекологические осмотры в контексте посещения здоровой женщины 12 могут позволить гинекологам объяснить анатомию пациентки, заверить ее в нормальном состоянии и ответить на ее конкретные вопросы, тем самым установив открытое общение между пациенткой и ее гинекологом. Общение между пациенткой и ее акушером-гинекологом может помочь прояснить симптоматику, которую пациентка могла не признать ненормальной.

Хотя данные о предпочтениях пациентов ограничены, в одном исследовании с участием 262 взрослых женщин (в возрасте 21–65 лет) сообщалось, что 62% респондентов считают, что бимануальное обследование помогает установить открытую коммуникацию со своим гинекологом, а 82% считают, что обследование дало уверенность в их здоровье 13. Однако почти половина респондентов не были уверены в его цели на вопрос «Знаете ли вы, для чего проводится это обследование?»


Потенциальный вред от скринингового гинекологического осмотра у бессимптомных женщин

Данные о потенциальном вреде скринингового гинекологического осмотра ограничены и имеют низкое качество. ACP обнаружила доказательства низкого качества того, что скрининговое гинекологическое обследование наносит такой вред, как страх, тревога, смущение (от 10% до 80% женщин) или боль и дискомфорт (от 11% до 60%).Он не обнаружил исследований, специально посвященных косвенному вреду, такому как ложные заверения, гипердиагностика, чрезмерное лечение или вред, связанный с диагностическими процедурами. отрицательные показатели по другим гинекологическим заболеваниям» (за исключением рака шейки матки, гонореи и хламидийной инфекции) и «никаких исследований количественно не оценивали степень беспокойства, связанного со скрининговыми гинекологическими осмотрами» 2.


Рекомендации относительно гинекологического осмотра

Польза и вред скринингового гинекологического осмотра для выявления рака яичников, бактериального вагиноза, трихомониаза и генитального герпеса оценивались в ограниченном количестве исследований. Данные этих исследований недостаточны, чтобы поддержать рекомендацию за или против проведения рутинного скринингового гинекологического осмотра среди бессимптомных небеременных женщин, у которых нет повышенного риска какого-либо конкретного гинекологического заболевания.Данные о его эффективности для скрининга других гинекологических состояний отсутствуют. На основании текущих ограниченных данных о потенциальной пользе и вреде, а также мнения экспертов, решение о проведении гинекологического осмотра должно быть совместным решением между пациенткой и ее акушером-гинекологом или другим поставщиком гинекологической помощи. Консультирование должно включать обсуждение неопределенности пользы и вреда процедуры и отсутствия доказательств для скринингового гинекологического осмотра. Исследование 452 женщин (в возрасте 21–65 лет), оценивающее влияние противоречивых рекомендаций профессиональных обществ в отношении скринингового гинекологического осмотра, показало, что 94% женщин считают, что потенциальные преимущества и вред гинекологического осмотра следует обсудить до его проведения. 14.

ACOG рекомендует проводить гинекологический осмотр при наличии показаний в анамнезе или симптомах. Примеры симптомов, указывающих на то, что женщине следует пройти гинекологический осмотр, включают, помимо прочего, следующие: аномальное кровотечение, диспареунию, тазовую боль, сексуальную дисфункцию, сухость влагалища, выбухание влагалища, проблемы с мочеиспусканием или невозможность ввести тампон.Другие показания включают пациентов, перенесших тазовые процедуры (например, биопсию эндометрия или установку внутриматочной спирали). Женщины с дисплазией шейки матки в настоящее время или в анамнезе, гинекологическими злокачественными новообразованиями или внутриутробным воздействием диэтилстилбестрола должны проходить скрининг и лечение в соответствии с рекомендациями, специфичными для этих гинекологических заболеваний 15 16 17 18. Акушеры-гинекологи должны прилагать усилия для получения точных и полных , семейный анамнез, а также провести тщательный анализ систем в рамках визита к здоровой женщине 12.Некоторые женщины могут не осознавать, что определенные признаки или симптомы действительно ненормальны. Эти признаки и симптомы могут быть интерпретированы как «нормальные» для них, тогда как на самом деле они должны побудить к оценке, которая может включать гинекологический осмотр.


Совместное принятие решений

Когда бессимптомная небеременная пациентка поступает на прием к здоровой женщине, акушер-гинеколог должен объяснить отсутствие данных, потенциальные преимущества и вред рутинного гинекологического осмотра и обсудить необходимость его проведения .По темам, получившим оценку «I» из-за недостаточности доказательств, USPSTF рекомендует, чтобы в случае предложения услуги пациенты понимали неопределенность баланса пользы и вреда 19.

Комитет Американского колледжа акушеров и гинекологов, мнение № 587, Эффективное общение между пациентом и врачом , предоставляет информацию о различных типах общения, которые следует учитывать акушеру-гинекологу и которые могут применяться в данной ситуации 20. Одной из концепций является совместное принятие решений, процесс, при котором пациенты и акушеры-гинекологи обмениваются информацией, высказывают предпочтения в отношении лечения и согласовывают план лечения 20. При разговоре с пациенткой акушер-гинеколог должен учитывать ее грамотность в вопросах здоровья (степень которым люди имеют возможность получать, обрабатывать и понимать основную медицинскую информацию и услуги, необходимые для принятия соответствующих решений в отношении здоровья) 21 22. Кроме того, после анализа рисков и преимуществ акушер-гинеколог может провести гинекологический осмотр, если предпочтение экзамену.


Рекомендации других организаций

Отсутствие данных об использовании гинекологического осмотра привело к разработке противоречивых руководств различных медицинских организаций. Таблица 1 излагаются рекомендации по рутинному гинекологическому осмотру от ACOG, ACP, Американской академии семейных врачей, Общества гинекологической онкологии и USPSTF. Кроме того, Центры по контролю и профилактике заболеваний не поддерживают проведение гинекологического осмотра для скрининга на ИППП или перед началом контрацепции, кроме внутриматочной спирали, у здоровых в остальном лиц без симптомов23, 24, 7.Скрининг на гонорею, хламидийную инфекцию и трихомониаз можно провести с помощью анализа мочи или вагинального мазка 3 7. Однако анализ мочи может выявить меньше случаев гонореи и хламидийной инфекции по сравнению с образцами вагинальных и эндоцервикальных мазков 25.


Заключение

Независимо от того, проводится ли гинекологический осмотр, женщина должна посещать своего акушера-гинеколога не реже одного раза в год для оздоровления 12. Профилактический визит также дает возможность пациентке и ее акушеру-гинекологу обсудить, подходит ли ей гинекологический осмотр.Скрининг на гинекологический рак и ИППП является частой причиной, по которой врачи сообщают о проведении гинекологического осмотра у бессимптомных небеременных пациенток. Тем не менее, исследования показывают, что гинекологические осмотры не снижают заболеваемость и смертность от рака яичников 10 4 . В гинекологическом осмотре нет необходимости перед назначением или назначением контрацепции, кроме внутриматочной спирали, или для скрининга на ИППП. Однако следует тщательно собрать анамнез у каждого пациента, чтобы убедиться в отсутствии показаний для проведения гинекологического осмотра.Если у пациентки обнаружено бессимптомное течение, следует обсудить между акушером-гинекологом и пациенткой потенциальные риски и преимущества проведения гинекологического осмотра. Необходимость проведения гинекологического осмотра должна основываться на совместном принятии решения.

Опубликовано в Интернете 24 сентября 2018 г.

Авторские права принадлежат Американскому колледжу акушеров и гинекологов, 2018 г. Все права защищены. Никакая часть этой публикации не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе, размещена в Интернете или передана в любой форме и любыми средствами, электронными, механическими, путем фотокопирования, записи или иными, без предварительного письменного разрешения издателя.

Запросы на получение разрешения на изготовление фотокопий следует направлять в Центр защиты авторских прав, 222 Rosewood Drive, Danvers, MA 01923, (978) 750-8400.

Американский колледж акушеров и гинекологов 409 12th Street, SW, PO Box 96920, Washington, DC 20090-6920

Полезность и показания к рутинному гинекологическому осмотру. Мнение комитета ACOG № 754. Американский колледж акушеров и гинекологов. Obstet Gynecol 2018;132:e174–80.

Эта информация разработана как образовательный ресурс для помощи клиницистам в оказании акушерско-гинекологической помощи, и использование этой информации является добровольным.Эта информация не должна рассматриваться как включающая все надлежащие методы лечения или ухода или как заявление о стандарте лечения. Он не предназначен для замены независимого профессионального суждения лечащего врача. Вариации в практике могут быть оправданы, когда, по разумному суждению лечащего врача, такой курс действий показан состоянием пациента, ограниченностью доступных ресурсов или достижениями в знаниях или технологиях. Американский колледж акушеров и гинекологов регулярно просматривает свои публикации; однако его публикации могут не отражать самые последние данные.Любые обновления этого документа можно найти на www.acog.org или позвонив в Ресурсный центр ACOG.

Несмотря на то, что ACOG прилагает все усилия для предоставления точной и надежной информации, эта публикация предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий точности, надежности или иных явных или подразумеваемых гарантий. ACOG не гарантирует и не поддерживает продукты или услуги какой-либо фирмы, организации или лица. Ни ACOG, ни ее должностные лица, директора, члены, сотрудники или агенты не несут ответственности за любые убытки, ущерб или претензии в отношении любых обязательств, включая прямые, специальные, косвенные или косвенные убытки, понесенные в связи с этой публикацией или доверием. по представленной информации.

Все члены комитета ACOG и авторы представили заявление о раскрытии конфликта интересов, связанное с этим опубликованным продуктом. Любые потенциальные конфликты были рассмотрены и урегулированы в соответствии с Политикой раскрытия информации о конфликтах интересов ACOG. Политики ACOG можно найти на acog.org . Для продуктов, разработанных совместно с другими организациями, раскрытие информации о конфликте интересов представителями других организаций рассматривается этими организациями.Американский колледж акушеров и гинекологов не запрашивал и не принимал никакого коммерческого участия в разработке содержания этого опубликованного продукта.

Пальцевое ректальное исследование для скрининга рака предстательной железы в первичной медико-санитарной помощи: систематический обзор и метаанализ

Цель: Хотя пальцевое ректальное исследование (ПРИ) обычно проводится для скрининга рака предстательной железы, данные в поддержку его использования в первичной медико-санитарной помощи ограничены. Этот обзор и метаанализ направлены на оценку диагностической точности DRE при скрининге рака предстательной железы в учреждениях первичной медико-санитарной помощи.

Методы: Мы провели поиск в MEDLINE, Embase, DARE (База данных рефератов обзоров эффектов), Кокрановском центральном регистре контролируемых испытаний, Кокрановской базе данных систематических обзоров и CINAHL (Совокупный индекс литературы по сестринскому делу и смежным вопросам здравоохранения) с момента их создания до июня 2016 года.Шесть рецензентов попарно независимо проверяли цитаты на соответствие критериям и извлекали данные. Сводные оценки были рассчитаны для чувствительности, специфичности, положительной прогностической ценности (PPV) и отрицательной прогностической ценности (NPV) DRE в учреждениях первичной медико-санитарной помощи с использованием метаанализа обратной дисперсии. Мы использовали руководства QUADAS-2 (Оценка качества исследований диагностической точности 2) и GRADE (Степени оценки рекомендаций, разработки и оценки) для оценки риска систематической ошибки и качества исследования.

Результаты: Наш поиск дал 8 217 исследований, из которых 7 исследований с 9 241 пациентом были включены после процесса скрининга.Все проанализированные пациенты подверглись как DRE, так и биопсии. Совокупная чувствительность DRE, выполненного врачами первичного звена, составила 0,51 (95% ДИ, 0,36-0,67; I 2 = 98,4%), а сводная специфичность составила 0,59 (95% ДИ, 0,41-0,76; I 2 = 99,4%). . Сводная PPV составляла 0,41 (95% ДИ, 0,31-0,52; I 2 = 97,2%), а сводная NPV составляла 0,64 (95% ДИ, 0,58-0,70; I 2 = 95,0%). Качество доказательств по шкале GRADE было очень низким.

Вывод: Учитывая значительный недостаток доказательств, подтверждающих его эффективность, мы рекомендуем не проводить рутинное выполнение DRE для скрининга рака предстательной железы в условиях первичной медико-санитарной помощи.

Ключевые слова: диагностика; пальцевое ректальное исследование; злокачественность; первая медицинская помощь; новообразования предстательной железы.

Что нужно знать об изменениях в экзамене CPA 2018

Если и есть один совет, который мы продолжаем давать начинающим CPA, так это начать учиться и сдать экзамен CPA как можно скорее. Независимо от того, заканчиваете ли вы обучение или уже работаете в сфере бухгалтерского учета, сдача экзамена CPA принесет большую пользу вашей карьере.Кандидатам в CPA, которые ждали, пока уляжется пыль 2017 года, угадайте, что? AICPA объявила о новом раунде обновлений для экзамена CPA в 2018 году.   

Но не бойся! Большинство этих обновлений действительно улучшат процесс сдачи экзамена. Кандидатам будет просто важно ознакомиться с этими изменениями, чтобы они были должным образом подготовлены в 2018 году. Как всегда, мы будем в авангарде любой информации об экзамене CPA и будем постоянно предоставлять нашему сообществу ресурсы и рекомендации, чтобы обеспечить Успех в день экзамена.

Вот краткое краткое изложение того, что ожидается от версии экзамена CPA 2018 года.

1. Новый дизайн взаимодействия с пользователем

Экзамен CPA претерпевает изменения в программном обеспечении, запуск которого ожидается 1 апреля 2018 г. Программное обеспечение будет иметь новый элегантный дизайн, а также будет включать в себя технологические усовершенствования для улучшения взаимодействия с пользователем (UX). Вы можете стать первым, кто ознакомится с программным обеспечением для экзамена 2018 года, поскольку AICPA проведет месячный предварительный просмотр для кандидатов на экзамен в порядке очереди.Согласно объявлению AICPA 2018, «предварительные версии помогут AICPA провести окончательное тестирование функциональности программного обеспечения в среде реального тестирования».

Хотя эти изменения не повлияют на содержание экзамена, кандидатам будет важно ознакомиться с новым дизайном перед сдачей экзамена. Последнее, что нужно тестируемому, — это тратить драгоценные минуты на поиск кнопки!

2.

Включение Microsoft Excel

С ожидаемым обновлением пользовательского интерфейса от 1 апреля 2018 г. экзамен CPA также будет включать Microsoft Excel.Это заменит общий инструмент электронных таблиц, который кандидаты в настоящее время используют для выполнения своих расчетов, чтобы ответить на экзаменационные вопросы.

Это должно быть хорошей новостью для большинства кандидатов, поскольку Excel широко используется в бухгалтерской профессии. Большинство кандидатов либо недавно завершили курсовую работу по Excel в своей университетской бухгалтерской программе, либо уже должны использовать этот инструмент в своей карьере.

Следует отметить, что кандидаты не будут проверять свои навыки работы с Excel — это просто дополнительный инструмент, которым они могут пользоваться во время сдачи экзамена.

Связанные статьи

Как Microsoft Excel будет работать на экзамене CPA

3. Мониторы большего размера в Центре тестирования Prometric

Кандидаты начнут сдавать экзамен CPA на компьютерах с 23-дюймовыми HD-мониторами к 2018 году, что хорошо согласуется с технологическими достижениями экзамена. Преимущество сдачи экзамена на большом мониторе заключается в том, что кандидаты могут просматривать несколько элементов на одном экране. Это будет особенно полезно при ответах на симуляции на основе задач, которые включают многочисленные экспонаты, такие как симуляции проверки документов, которые были запущены в первом квартале 2016 года.

4. Обновления контента: акцент на признание доходов

Как и в предыдущие годы, в 2018 году будет представлен стандартный набор обновлений контента для экзамена CPA. Среди них наиболее значительным обновлением является серьезная редакция Revenue Recognition  в разделе FAR экзамена, который для тестирования уже 1 января 2018 г.   

Это изменение Экзамена является ответом на изменение FASB руководящих принципов, в соответствии с которыми компания признает свою выручку.Это связано с переходом нашей экономики от производства в основном материальных товаров и предоставления услуг по простым схемам к производству более нематериальных товаров и оказанию услуг по сложным схемам (например, программное обеспечение, информация и т. д.).

Новый стандарт упрощает процесс определения момента признания выручки, а также приводит ОПБУ США в более близкое соответствие с международными стандартами бухгалтерского учета, поскольку подход к обоим наборам стандартов был разработан совместно.

Это всего лишь небольшое представление о том, что повлечет за собой изменения экзамена CPA 2018 года.

В Roger CPA Review мы, конечно же, позаботимся о том, чтобы все наши студенты были полностью готовы к этому новому обновлению, а также к любым другим стандартным обновлениям, которые происходят.

Важно помнить, что задача экзамена CPA состоит в том, чтобы отразить ожидания недавно получившего лицензию CPA, на которые влияют постоянно развивающиеся технологии, влияющие на профессию бухгалтера. Другими словами, кандидаты должны ожидать, что экзамен CPA всегда будет развиваться, чтобы соответствовать ожиданиям отрасли.

Какими бы ни были изменения, помните, что вы настроены на успех благодаря нашей новой технологии SmartPath Predictive Technology™ — основанной на данных платформе, которая предоставляет вам целевые рекомендации о том, где и как сосредоточить свои усилия в обучении.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *