Баллы и оценки егэ математика база 2018: Шкала перевода баллов ЕГЭ-2018 в оценки. Базовый ЕГЭ по математике

Содержание

Проверяйте баллы результатов ЕГЭ на портале Госуслуг — Администрация Добровского муниципального района Липецкой области

С 28 мая по 2 июля 2018 года проходит основной этап государственной итоговой аттестации (ГИА) по школьным предметам. От результатов экзамена зависит очень много, поэтому период предстоит волнительный. Желаем каждому удачи и максимально высоких баллов!

ЕГЭ проводят по единому расписанию. Все ученики в один день будут сдавать экзамен по определенному предмету. Например, русский язык во время основного этапа все сдают 6 июня.

Проверяют работы не сразу. На это нужно несколько дней, но сроки регламентированы. График обработки и публикации результатов размещен на официальном портале ЕГЭ. Например, результаты экзамена по математике базового уровня станут известны до 15 июня, а по русскому языку — до 25 июня.

Узнать результаты по каждому предмету можно на портале Госуслуг или в учебном заведении.     УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ

После основного периода выделяется дополнительное время, когда можно пересдать экзамен или сдать его, если раньше это не удалось сделать по уважительной причине.

Отдельный период отводится на апелляции.

Проверяйте результаты ЕГЭ на Госуслугах и не переживайте за оценки. Все у вас обязательно получится!

Расписание экзаменов основного этапа в 2018 году

 
 28 мая (пн) география, информатика
 30 мая (ср) математика база
 1 июня (пт) математика профиль
 4 июня (пн) химия, история
 6 июня (ср) русский язык
 9 июня (сб) иностранные языки (устная часть)
 13 июня (ср) иностранные языки (устная часть)
 14 июня (чт) обществознание
 18 июня (пн) биология, иностранные языки
 20 июня (ср) литература, физика

Резервные дни основного этапа

 
22 июня (пт)география, информатика
25 июня (пн)математика база и профиль
26 июня (вт)русский язык
27 июня (ср)химия, история, биология, иностранные языки
28 июня (чт)литература, физика, обществознание
29 июня (пт)иностранные языки (устная часть)
2 июля (пн)по всем учебным предметам

Информация предоставлена на Официальном интернет-портале государственных услуг

Поделиться «Проверяйте баллы результатов ЕГЭ на портале Госуслуг»

Количество просмотров: 703

Право на аттестат с отличием придется доказывать баллами ЕГЭ — Российская газета

Министерство просвещения предлагает изменить правила выдачи школьного аттестата с отличием и золотой медали. Если раньше для этого было достаточно учиться на пятерки, то сейчас будут иметь значение и результаты ЕГЭ. Медаль дадут тому, кто сдал русский язык и профильную математику не менее чем на 70 баллов. Или получил «отлично» по базовой математике. Проект документа сейчас находится на общественном обсуждении.

Зачем это нужно? Нововведение поможет исключить случаи, когда ученики в некоторых регионах, особенно в малых городах и селах, массово получали золотые медали, а потом сдавали ЕГЭ на «тройки».

— За последнее десятилетие произошла девальвация понятия «золотая медаль», и наша задача возвратить это замечательное явление в нашу жизнь. Это не новшество, а своевременное упорядочивание того, что имеет очень большую историю в нашей стране, — подчеркивает министр просвещения Ольга Васильева. — Мы столкнулись с тем, что значение медали как отражение заслуг ученика в обучении нивелируется, а допускать этого нельзя, эта награда традиционная для российской школы. На мой взгляд, предлагаемые изменения — это большая внутренняя стимуляция для наших школьников учиться хорошо и стремиться к знаниям.

Год назад Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала скандальную статистику. Доля медалистов среди выпускников школ Карачаево-Черкесии — примерно 20 процентов (то есть каждый пятый), в Адыгее — 17,7, Кабардино-Балкарии — 17,3, Мордовии и Ставропольском крае — по 16, Краснодарском крае — 15,6, в Ростовской области — 14,7 процента. При этом в Москве медали получили менее 9 процентов выпускников, в Петербурге — немногим более 7, а в среднем по России — примерно 10 процентов. После этого в субъектах началась масштабная проверка объективности выдачи школьных медалей.

ЕГЭ сегодня — это единственный объективный способ понять, как ребенок освоил школьную программу

Регионы, кстати, имеют право присуждать и свои собственные награды за успехи в учебе, которые не будут зависеть от федеральных правил. В Москве, например, такую медаль дадут в трех случаях: если ты победитель или призер Всероссийской олимпиады, набрал 100 баллов по одному ЕГЭ, у тебя все «пятерки» в аттестате и обязательно 220 баллов на трех ЕГЭ. А в Ленинградской области на местное «золото» могут претендовать школьники, прошедшие единый госэкзамен и имеющие полугодовые, годовые и итоговые отметки «отлично» по всем предметам.

Напомним, федеральные медали «За особые успехи в учебе» выдаются выпускникам, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию и имеющим итоговые оценки успеваемости «отлично» по всем учебным предметам. До 2009 года медалисты получали преимущества при поступлении в вуз. Но после того, как ЕГЭ стал обязательным, награды остались скорее способом поощрить выпускника и мотивировать его к учебе.

Однако некоторые государственные вузы (их, по оценкам, больше ста) учитывают медали абитуриентов при поступлении, начисляя за них дополнительные баллы. Или же могут устанавливать приоритет в том случае, если количество баллов ЕГЭ у медалиста оказалось одинаковым с немедалистом.

Мнение

Ефим Рачевский, народный учитель России, директор школы № 548 «Царицыно»:

«Федеральные золотые медали сегодня никак не привязаны к реальным успехам ребенка в школе. Если вы посмотрите географическую карту России, то увидите, что соотношение выпускников и медалистов очень сильно отличается, например, в северных и южных регионах. Основная причина — необъективность оценки учебных достижений. Особенно это заметно в небольших городах, где все друг друга знают и любят. Натянуть пятерку по математике сыну соседки? Почему бы и нет: учителю не жалко. Это вполне типичная ситуация, которая привела к тому, что медаль за последние 15 лет полностью обесценилась.

Раньше медалисты получали льготы при поступлении в вузы. Теперь, слава богу, этого нет. Сегодня у нас остался единственный объективный способ понять, как ребенок освоил школьную программу — это Единый государственный экзамен. С 2015 года он стал полностью прозрачным, честным, в нем исчезли лазейки для списывания. Поэтому предложение «привязать» золотую медаль и аттестат с отличием к результатам ЕГЭ я считаю абсолютно правильным.

Более того, я бы золотые медали вообще отменил. Судите сами. Чтобы получить высокие баллы ЕГЭ и поступить в хороший вуз, нужно действительно «вкалывать» в школе. Но это прежде всего инвестиции в себя, в свое будущее. Статистика показывает: чем лучше у человека образование, тем выше зарплата. Так за что же давать медаль? За то, что выпускник открыл для себя хорошие карьерные перспективы?»

Егэ на базовом уровне. Проходной балл профильного уровня ЕГЭ по математике. Что такое профильный уровень

Уже два года ЕГЭ по математике разделен на 2 экзамена — базовый и профильный. Разберемся с самым главным: в чем отличия экзаменов, и для чего нужен каждый из них.

Давайте рассмотрим два уровня ЕГЭ по математике более детально

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
  1. Состоит из одной части -20 заданий с кратким ответом (в ответе к каждому из заданий может быть целое число, конечная десятичная дробь или последовательность цифр)
  2. Длительность экзамена — 3 часа

Как видно из графика, базовый экзамен содержит в себе задания трёх уровней сложности. Самое большое количество отведено на задачи уровня 1–6 класса. Решение всех задач из этого блока обеспечивает сдачу экзамена

Кому следует сдавать только базовый экзамен:

  • Поступающим на филологические, театральные и другие специальности, где не требуется результат ЕГЭ по математике в качестве вступительного экзамена
  • Ученикам, решившим сдать базу уже в 10 классе, для того чтобы посвятить больше времени важным для поступления предметам
  • Плохо усвоевшим, пропустившим программу 10–11 классов по математике

Плюсы выбора базового экзамена:

  • экономия времени на подготовку
  • отсутствие затрат на репетитора
  • возможность сдать экзамен в 10 классе

Минусы:

  • ограничение выбора специальностей
  • могут возникнуть трудности подготовки, если в последний момент решить сдать профиль

ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ
  1. Состоит из двух частей — 9 заданий с кратким ответом в первой, 5 заданий с кратким ответом и 7 заданий с развернутым ответом во второй.
  2. Длительность экзамена — 3 часа 55 минут

В профильном экзамене, так же присутствуют простые задания из программы 1–6 класса, но в отличие от базы их количество сокращено до двух, а сами формулировки немного усложнены. Довольно большой блок задач отведен программе 7–9 классов — 8 заданий, 7 из которых достаточно легкие и одна сложная задача по геометрии. Остальные задания поделены на материал, который должен быть усвоен в 10–11 классах и 2 задания олимпиадного уровня. Олимпиадные задания не входят в школьную программу и должны быть освоены самостоятельно либо на занятиях у репетитора.

Кому следует сдавать только профильный экзамен:

  • Ученикам, которые хотят поступить в технические вузы.
  • Тем, кто решил подавать документы не только на гуманитарные специальности, но и на смежные направления: связи с общественностью, управление персоналом и т.д.
  • Желающим попробовать свои силы в профиле.

Плюсы выбора профильного экзамена:

  • более широкий выбор специальностей
  • возможность воспользоваться результатами для поступления на смежные специальности

Минусы:

Существенно усложнить жизнь тем, кому необходим профиль, может решение сдавать еще и базовый уровень.

Абитуриенты по каким-либо причинам не сдавшие в 1 день профильный экзамен (по состоянию здоровья, не справились с нервами, испортили бланк и т.д.) не допускаются к пересдаче, если выбрали еще и базовый экзамен. Поэтому, если вы уверены в своих силах и собираетесь поступать только по направлениям, где обязательно требуется результат профильного экзамена, рассмотрите вариант отказа от базового уровня, даже если в школе настаивают на его сдаче.

Теперь, когда мы разобрались что из себя представляет ЕГЭ по математике, мы делимся с вами советами, которые обязательно помогут на экзамене.

  1. Подсказки в самих заданиях.
    Выполняя задания из ЕГЭ, вы непременно столкнетесь с такой формулировкой в задании «Ответ округлите до сотых» или «Ответ округлите до целых». Это указание поможет вам не совершить ошибку. Если в ответе без округления получилось целое число, значит, в решении допущена ошибка, и следует решить задание еще раз.
  2. Олимпиадные задания.
    Чуть выше мы рассказали, что таких заданий в профильном экзамене 2 и оба не входят в школьную программу. Зачастую ученики даже не пытаются решить эти задания. Но даже выполнение части такого задания принесет несколько баллов. Попробуйте!
  3. Используйте стандарты ЕГЭ.
    Следует запомнить, что ответы в первой части экзамена всегда должны быть целым числом или десятичной дробью. Если же у вас в ответе получилось число с корнем, значит — ответ неверный и требует перепроверки.

А Если вы хотите задать вопросы преподавателю и узнать еще больше о ЕГЭ по математике, мы приглашаем вас на бесплатный вебинар «Как правильно подготовиться к ЕГЭ по математике», который состоится 21 сентября в 19:00.

Хотите проверить уровень своих знаний? Пройдите бесплатное , подготовленное нашими преподавателями.

Присоединяйтесь к нашей команде по подготовке к ЕГЭ по математике! Приобрести годовой курс со скидкой 75% можно до 1 октября.

С модернизацией школьного образования связано появление профильного обучения в общеобразовательных школах, выделение в содержании предметных областей базового и профильного уровней, повышение доступности в получении среднего и высшего образования. Разделение на базовый и профильный уровни – это хорошая возможность для проявления учениками своих знаний, способностей и навыков.

Термины «базовый» и «профильный» уровень чаще всего встречаются на старшей ступени основного общего (полного) образования. Речь может идти об учебном плане, о содержании рабочих программ, об уровне усвоения изучаемых предметов, о едином государственном экзамене.

Базовый уровень обязателен при изучении любой предметной области, входящей в учебный план на старшей ступени обучения. Считается, что если ученик усваивает предмет на базовом уровне, то он имеет твёрдую «тройку». Базовый уровень отличается достаточной простотой в содержании и рассчитан на среднестатистического школьника. Что касается единого государственного экзамена, базовый уровень разработан не во всех предметных областях. Например, в математике есть разделение на базовый и профильный уровень, а русский язык такого разделения не подразумевает.

Кроме того, математика базового уровня на ЕГЭ оценивается по традиционной пятибальной шкале и не предусматривает перевода в 100-бальную шкалу, а математика на профильном уровне оценивается по 100-бальной шкале.

Существуют различия и во времени, отводимом на выполнение заданий ЕГЭ – на базовом уровне отводится 180 минут , а на профильном уровне 235 минут .

Таким образом, базовый уровень отличается:

  • Простотой содержания.
  • Минимальным количеством часов, отводимых на изучение предмета.
  • Обязательностью усвоения для каждого школьника.

Следовательно, у выпускника появляется возможность выбора, какой уровень ему сдавать на ЕГЭ — базовый или профильный.

В отличие от базового, профильный уровень более сложный , многоаспектный, требующий от ученика серьёзной, глубокой подготовки по изучаемому предмету. Он нацеливает выпускника на выбор дальнейшей профессии, высшего учебного заведения. Набор базовых и профильных предметов зависит от выбираемого профиля. Например, на химико – биологическом профиле на базовом уровне изучаются такие предметы, как обществознание, история, физика, а на профильном уровне изучается химия, биология и математика.

На профильные предметы, как правило, отводится больше часов в учебном плане, чем на изучение предметов базового уровня. К примеру, в социально – экономическом профиле на изучение обществознания отводится 3 и более часов в неделю, а на изучение обществознания на базовом уровне в учебном плане предусмотрен 1 час в неделю.

Преимуществами профильного уровня можно считать:

  • Глубокое содержание предмета.
  • Большое количество часов на изучение предметов данного уровня.
  • Нацеленность на будущую профессию.

К сожалению, не все школьники мотивированы на серьёзное изучение предметов профильного уровня, и они останавливают свой выбор на базовых предметах. А многие из них не имеют способностей к освоению выбранных профилей.

Учитывая сложность профильного уровня, необходимо разработать требования для отбора школьников при приеме в 10 классы. Какой предмет выбрать для изучения на базовом или профильном уровне — зависит от ученика, от того, какие предметы ему необходимы для поступления в высшее учебное заведение.

Было бы очень хорошо, если ученик имел возможность самостоятельно формировать индивидуальный учебный маршрут, определяя набор базовых и профильных предметов для изучения на старшей ступени образования. Однако набор предметов в профильных классах строго регламентирован учебным планом и не полностью обеспечивает удовлетворение потребностей школьников в изучении желаемых предметов, не входящих в перечень профильных. Например, английский язык сейчас востребован в любой сфере, а изучать его углубленно возможно только в рамках гуманитарного профиля. Хотелось бы верить, что федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения обеспечит ученикам возможность более свободного выбора в составлении индивидуального учебного плана. Соответственно, это будет способствовать повышению качества образования.

Начиная с 2015 года, экзамен существенно изменился по сравнению с предыдущими годами. ЕГЭ по математике 2019 разделён на два отдельных экзамена: базовый уровень и профильный уровень. Каждый выпускник вправе выбрать себе желаемый вариант. Или оба сразу. На всякий случай.)

Познакомимся с новшествами ЕГЭ?

Базовый уровень ЕГЭ по математике 2019.

Назначение экзамена.

Это относительно новый экзамен. Предназначен для тех, кому математика не потребуется в дальнейшем обучении. Либо обучение не предполагается вообще, либо предполагается в вузах, где предмет «Математика» отсутствует в перечне вступительных испытаний.

Для любого вуза с предметом «Математика» документ о сдаче базового уровня ЕГЭ по математике не годится. Даже если вы сдали его на пятёрку.

Требования к результатам.

Результаты базового ЕГЭ по математике выдаются в отметках по пятибалльной шкале и не переводятся в стобалльную шкалу. Стало быть, право на аттестат даёт привычная тройка.

Задание 4. Для выполнения этого задания надо уметь выражать переменную из формулы. Дело простое, но не у всех получается.)

Задание 5. В этом задании могут быть самые элементарные примеры из тригонометрии. Или, столь же простые примеры с логарифмами.

В заданиях 6, 9, 11, 12, 14 нужно уметь получать информацию из таблиц и графиков, решать элементарные житейские задачки на выбор лучшего варианта, и т.п. Эти компетентностные задачи в базовом уровне не проще (но и не сложнее), чем в профильном.

Задание 7. В этом задании проверяется умение решать простые уравнения из различных тем. Уравнения могут быть линейные, могут быть квадратные, могут быть показательные или логарифмические, всякие могут быть. Их объединяет одно замечательное свойство — простота!) Самые основы, без лишних заморочек. Кстати, по указанным ссылкам, как раз, самые основы и разбираются.

Задание 8, 13, 15, 16 — это элементарная геометрия. От совсем примитивной до простой.)

Задание 10. Задачка по теории вероятности. Примерно той же сложности, что и в профильном экзамене.

Задание 17. Это задание на работу с числовой осью. В профильном уровне подобные задания не встречались. Зато встречались в ГИА.) Надо сказать, что это задание не самое простое в базовом уровне.

Задание 18. Проверяется умение соображать и делать логические выводы.

Задание 19. Задача на работу с числами.

Задание 20. Текстовая задача с подвохом.

Надо отметить, что задания 17 — 20 в базовом уровне сложнее заданий с кратким ответом в профильном уровне. Да-да! Зато остальные задания попроще будут.

Ну и ещё один бесспорный плюс базового ЕГЭ по математике 2018: отсутствуют задания с развёрнутым решением. Не нужно описывать ход решения и, стало быть, все проблемы с оформлением отпадают сами собой.)

Основы для решения заданий профильного ЕГЭ по математике 2018 размещены в соответствующих разделах этого сайта. А пока примите к сведению и запомните эти советы.

Практические советы:

1.Тщательно проверяйте вычисления. Особенно в части с кратким ответом. Особенно, если вы не успели отвыкнуть от калькулятора. Компьютер не простит неверного ответа, несмотря на идеальный ход решения….

Проверять нужно правильно. А именно: решили задание, проверили, решайте следующее. И так несколько примеров. Может быть и все. Затем вернитесь к первому и проверьте все снова! Проверять одно задание несколько раз подряд – неэффективно. Вы будете вновь и вновь проскакивать мимо ошибки. Нужно освежать взгляд проверкой других примеров.

2. Делайте задания с развёрнутым решением! Их боятся настолько, что даже и не читают. А вы не бойтесь! Хуже точно не будет! Эти задания можно делать частично. Если в заданиях с кратким ответом баллы даются только за верный ответ, то в заданиях с развёрнутым ответом можно получить баллы и за незавершенное решение! Можно получить баллы даже при неверном ответе!

3. Если сомневаетесь, как оформлять решение, ориентируйтесь на простое правило: ход решения должен быть понятен проверяющим.

4. Выполняйте 3 простых совета по работе на ЕГЭ. Это спасёт от обидных проколов.

Если Вам нравится этот сайт…

Кстати, у меня есть ещё парочка интересных сайтов для Вас.)

Можно потренироваться в решении примеров и узнать свой уровень. Тестирование с мгновенной проверкой. Учимся — с интересом!)

можно познакомиться с функциями и производными.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий.

ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Определяющим признаком каждой части работы является форма заданий:

  • часть 1 содержит 8 заданий (задания 1-8) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби;
  • часть 2 содержит 4 задания (задания 9-12) с кратким ответом в виде целого числа или конечной десятичной дроби и 7 заданий (задания 13-19) с развернутым ответом (полная запись решения с обоснованием выполненных действий).

Часть 1

Состоит из 8 заданий, это задания 1-8, с кратким ответом. Процесс решения описывать здесь не требуется. Если вы владеете базовыми знаниями, то времени на решение уйдёт немного, можно уложиться в 20-45 минут. Помните, что в ответе всегда должно получиться целое число или конечная десятичная дробь.

*Первая часть предназначена для проверки базовых знаний — эти задачи соответствуют уровню обычной средней школы без углубленного изучения математики.

Часть 2

Содержит 11 заданий по материалу курса средней школы. Это задания 9-19. Задания 9-12 повышенного уровня сложности с кратким ответом и задания 13-19 повышенного и высокого уровня сложности с развёрнутым ответом. В заданиях 13-19 необходимо привести грамотное и обоснованное решение.

*Вторая часть (9-19) подразумевает повышенный и высокий уровень знаний и навыков.

Задания 13 и 14 — никаких углублённых знаний математики не требуют. Важно грамотно оформить решение задачи.

Задачи 15 и 16 — это уже серьезный уровень. Но школьной программы также достаточно, чтобы их решить. Хорошие теоретические знания плюс навыки решения плюс умение делать выводы из начального условия — и задачи будут вами решены.

Задачи 17, 18 и 19 — самые сложные и нестандартные. Подвластны тем, кто не просто хорошо знает математику, а увлечён ей и постояно совершенствуется. Требуется оригинальное, нестандартное мышление, смекалка, изобретательность. Само решение занимает на тетрадном листе немного места, но поразмыслить придётся.

*Профильный ЕГЭ в 2015 сдавало 268000 человек. Более 90 баллов набрали примерно 1 из 1000 сдававших. По 100-бальникам, почему-то, статистики не обнаружил, но их не более 150 человек.

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

Экзаменационная работа содержит 20 заданий с кратким ответом. Ответом к каждому из заданий 1-20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр. Ответ нужно либо посчитать, либо выбрать из условия задания.

Теперь несколько слов о сложности заданий. Экзамен базового уровня — явление новое. Сделать оценку по годам не представляется возможным. Приходится ориентироваться на официальные проекты демовариантов и задания пробных экзаменов.

Здесь будут две новости, да…) Начнём с плохой, разумеется. Математический, гм… ассортимент, требуемый для успешной сдачи экзамена, не меньше школьной программы. В заданиях присутствует и геометрия, и тригонометрия, и логарифмы, и производные, и теория вероятности, и прочие премудрости… В этом смысле, задания базового уровня не сильно отличаются от аналогичных заданий профильного ЕГЭ.

Новость хорошая. Много самых простых заданий. Т.е таких заданий, для выполнения которых требуются только основные понятия из каждой темы.

Расклад по темам выглядит примерно так:

Задание 1. Действия с дробными числами. В этом задании надо знать виды дробей, уметь переводить их из одного вида в другой, складывать-вычитать и умножать-делить дроби. Сходите по ссылкам, освежите память.) Там кратенько. Если вы не можете без калькулятора — задание не выполнить…

Задание 2. Элементарные действия со степенями.

Задание 3. Задачка на проценты. Для её решения достаточно знать, что такое проценты.

Задание 4. Для выполнения этого задания надо уметь выражать переменную из формулы. Дело простое, но не у всех получается.)

Задание 5. В этом задании могут быть самые элементарные примеры из тригонометрии. Или, столь жепростые примеры с логарифмами.

В заданиях 6, 9, 11, 12, 14 нужно уметь получать информацию из таблиц и графиков, решать элементарные житейские задачки на выбор лучшего варианта, и т.п. Эти компетентностные задачи в базовом уровне не проще (но и не сложнее), чем в профильном.

Задание 7. В этом задании проверяется умение решать простые уравнения из различных тем. Уравнения могут быть линейные, могут быть квадратные, могут быть показательные или логарифмические, всякие могут быть. Их объединяет одно замечательное свойство — простота!) Самые основы, без лишних заморочек. Кстати, по указанным ссылкам, как раз, самые основы и разбираются.

Задание 8, 13, 15, 16 — это элементарная геометрия. От совсем примитивной до простой.)

Задание 10. Задачка по теории вероятности. Примерно той же сложности, что и в профильном экзамене.

Задание 17. Это задание на работу с числовой осью. В профильном уровне подобные задания не встречались. Зато встречались в ГИА.) Надо сказать, что это задание не самое простое в базовом уровне.

Задание 18. Проверяется умение соображать и делать логические выводы.

Задание 19. Задача на работу с числами.

Задание 20. Текстовая задача с подвохом.

Посмотров 882

Разделение Единого государственного экзамена по математике на базовый и профильный уровни улучшило результаты столичных школьников, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на руководителя Федеральной комиссии разработчиков контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ по математике, директора ГБОУ «Московский центр педагогического мастерства» Ивана Ященко.

«Уже видно, что в целом результаты ребят улучшились, и это очень хорошо заметно на волне честного ЕГЭ. Теперь мы можем говорить, что те цифры, которые есть, они действительно отражают уровень знаний ребят», — сказал Ященко.

По его словам, благодаря разделению ЕГЭ по математике существенно снизилась психологическая нагрузка на выпускников.

«Очень важно, что это было сделано очень мягко для выпускника, если кто-то что-то не понял, то можно сдать обе математики. Если ты выбрал по ошибке профильную математику, перепутав с базовой, и получил по ней «два», то на пересдачу можно было выбрать уровень. Это перестает создавать у ученика чувство математической ущербности», — подчеркнул директор.

ЕГЭ по математике с 2015 года разделен на два уровня — базовый и профильный. Базовый ЕГЭ сдают выпускники, которые идут на специальности, где математика не является профильным предметом или не планируют поступать в вузы. Профильный экзамен предназначен для тех выпускников, кого математика является одним из вступительных экзаменов в вуз.

Базовый ЕГЭ включает в себя 20 заданий и оценивается по пятибалльной шкале.

Профильный экзамен состоит из двух частей и содержит 21 задание. Из них девять базового уровня, остальные повышенного и высокого. При этом 14 заданий требуют от ученика краткого вида в виде числа, дроби и так далее, в семи требуется развернутое решение. Чтобы сдать экзамен, надо набрать как минимум 27 баллов из 100. На выполнение заданий отводится четыре часа.

В конце июля пресс-центр Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки сообщал, что Научно-методический совет по математике, созданный при Федеральном институте педагогических измерений признал эффективным разделение единого государственного экзамена по математике на базовый и профильный уровни.

Обязательными для всех выпускников являются два экзамена: русский язык и математика. Возможность сдачи ЕГЭ по математике на базовом или профильном уровне введена в 2015 году по предложению Ассоциации учителей и преподавателей.

Всего в этом году ЕГЭ по математике сдавали более 500 тысяч человек.

Успешная сдача экзамена базового уровня позволяет участникам подать документы в те вузы, где математика отсутствует в перечне вступительных испытаний, а профильного уровня — в вузы, где математика включена в перечень.

В России ЕГЭ служит одновременно как выпускной экзамен в школе и вступительный экзамен в вуз. Обязательными для получения аттестата об окончании российской школы являются ЕГЭ по русскому языку и математике, с 2020 года в число обязательных предметов для выпускников также планируется ввести иностранный язык.

Данные

A-level показывают рекордные оценки и самый большой гендерный разрыв за десятилетие | Образование

Этот год не похож ни на один другой, и то же самое верно, когда речь идет об английском языке A-levels.

Результаты, которые до 2019 г. основывались на экзаменах, в прошлом году основывались на алгоритме, но в 2021 г. он снова был заменен оценкой учителей. в Англии.

1 Класс 2021 года получил рекордные оценки

Доля высших оценок, полученных учащимися в этом году, была самой высокой за всю историю, поскольку оценки учителей заменили обычные оценки на основе экзаменов, а алгоритмические средства оценки 2020 года были списано.

Таблицы результатов за 2021 год показывают, что 44,3% учащихся уровня A в Англии получили одну из высших оценок, A* или A.

Это на 6,2 процентных пункта больше, чем в прошлом году. Тем не менее, это на 19,1 процентного пункта больше по сравнению с результатами экзаменов до пандемии в 2019 году.

Доля лучших оценок A* и A в этом году снова подскочила по 12 предметам с 2019 г.

Количество учащихся, получивших оценку A или A*, увеличилось более чем вдвое по 12 предметам (а также по категории «все остальные предметы») с 2019 г., при этом наибольший прирост наблюдается по физкультуре, музыке и драма.

Показатель лучших оценок по физическому воспитанию вырос с 14,7% в 2019 году до 42,3% в 2021 году, увеличившись на 188% за два года. В музыке рост составил 183%, в драмах — 168%, а в СМИ, кино и телевидении — 165%.

И наоборот, наименьший прирост высоких оценок с 2019 года был по математике (34,4%). Это повышение подняло показатель A или A * субъекта до 54,4%.

Предметы с самым высоким показателем прироста

3 Девочки побеждают мальчиков в высших оценках по математике, вопреки предыдущей тенденции

Мальчики в Англии обычно превосходят девочек в оценках по математике A*.Но переход к оценке учителей повысил успеваемость учениц.

Самая высокая за всю историю доля учащихся женского пола — 56,8% — получила в этом году в Англии оценку A или выше, что противоречит результатам до 2020 года, когда мальчики обычно добивались лучших результатов в этом классе.

Этот год также стал первым, в котором больше учениц получили оценки A* по математике, чем их сверстники-мужчины, хотя и незначительно – 28,4% и 28,3% соответственно. Переход от алгоритма к оценке учителей также повлиял на результаты 2020 года, которые были пересмотрены ретроспективно.

57% девочек получили оценку A* или A по математике в Англии, что является рекордно высоким показателем и обратным результатом до 2020 года, когда мальчики, как правило, успевали лучше

4 десятилетие

Оценки за курс в этом году отражают существующие исследования, которые предполагают, что выпускные экзамены отдают предпочтение учащимся мужского пола.

Гендерный разрыв достиг самого высокого уровня за 10 лет: показатели A* и As составили 46,4% для девочек по сравнению с 41,7% для мальчиков — дальнейшее изменение тенденции, наблюдавшейся в 2017 и 2018 годах, когда мальчики в последний раз опережали девочек.

На самом деле в этом году девочки получили более высокие оценки A*/A по всем предметам, кроме немецкого, испанского и исполнительского искусства. В младших классах (троечки и выше) учащиеся превосходили юношей по всем предметам.

Гендерный разрыв в Англии по высшим оценкам A-level достиг самого высокого уровня за десятилетие

5 В независимых школах был самый высокий процент отличников

Доля оценок A и A* в независимых школах – 70,1% – был намного выше, чем в средних общеобразовательных школах, где оценки A и A* выросли до 39. 3%, а для академий, ставка которых выросла до 41,9%.

На первый взгляд, увеличение на 9,1 процентных пункта высших оценок в независимых школах говорит о том, что разрыв между ними и другими школами увеличился.

Однако здесь важно относительное изменение оценок (поскольку независимые школы обычно ставят более высокие оценки). По этому показателю в этих школах произошло увеличение на 15,3% по сравнению с прошлым годом, что соответствует увеличению, наблюдаемому в других типах школ.

Лучшие оценки по типам школ

Улучшают ли коррекционные занятия с использованием математических тетрадей обучение учащихся? Эмпирические данные расширенных вмешательств в Нигере

https://doi.org/10.1016/j.worlddev.2021.105659Получить права и контент

Основные моменты

Пакет мероприятий, включая обучение руководителей школ и распространение рабочих тетрадей по математике, улучшил изучение математики в Нигере.

Мы исследовали влияние расширенных вмешательств, используя данные трехэтапного исследования.

Среднее влияние учащихся 4-х классов на результаты обучения математике оценивается как 0.от 36 до 0,38 стандартных отклонений.

Влияние на изучение математики больше для учащихся с более низкими исходными баллами.

Abstract

Во всем мире около 380 миллионов детей младшего школьного возраста не достигают минимального уровня владения математикой. Этот кризис обучения особенно остро стоит в странах Африки к югу от Сахары, где многие дети не осваивают числа и четыре основных действия. В Нигере правительство расширило пакет мер, включавший обучение комитетов по управлению школами и распространение рабочих тетрадей по математике.Вмешательства были направлены примерно на 310 000 учащихся с 1 по 4 класс примерно в 3 500 государственных начальных школ. Расширенные мероприятия были направлены на то, чтобы помочь учащимся улучшить свои математические знания с помощью внеклассных коррекционных мероприятий, в которых они участвовали в течение трех месяцев. Из-за бюджетных ограничений распределение рабочих тетрадей по математике было ограничено учащимися с 1 по 4 классы шести классов начального образования. Сосредоточившись на разнице в вмешательствах между учащимися 4-х и 5-х классов, в этом исследовании изучалось влияние пакета вмешательств на математическое обучение учащихся с использованием данных трехэтапного опроса.Наше исследование показало, что среднее влияние вмешательств на результаты обучения математике оценивается в диапазоне от 0,36 до 0,38 стандартных отклонений. Влияние больше для учащихся с более низкими исходными баллами. Пример Нигера свидетельствует о том, что, как только дети получают возможность учиться в соответствии с их уровнем обучения, они могут улучшить свои математические знания. (0)Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Что такое хорошая оценка TEAS? – Kaplan Test Prep

Что такое хороший результат TEAS? Какой балл TEAS вам нужен? Некоторые школы требуют определенного совокупного балла для поступления, в то время как другие требуют, чтобы вы набрали минимальный балл в каждой области содержания. В других школах нет конкретных пороговых баллов для поступления. При рассмотрении вашего целевого показателя TEAS обязательно сверьтесь с программами, на которые вы подаете заявку, чтобы узнать их требования.

[ ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ: 10 лучших советов по успешному прохождению TEAS ]

Вы заметите, что не все вопросы оцениваются. 20 вопросов без оценок являются экспериментальными вопросами, включенными разработчиком теста (ATI) для проверки их достоверности. Вы не будете знать, набран ли балл за вопрос или нет, поэтому делайте все возможное, отвечая на каждый вопрос.

Вот основные сведения, которые вам необходимо знать о баллах TEAS:

Вы получите общую оценку, отражающую вашу общую производительность, и дополнительную оценку для каждой области контента.

Например:

  • Сводная оценка TEAS: 75%
  • Чтение: 85%
  • Математика : 65%
  • Наука : 70%
  • Английский : 80%

Ваша общая оценка или скорректированная индивидуальная оценка является вашей основной оценкой, но программы, скорее всего, будут иметь минимальные требования для всех четырех разделов TEAS.


Совокупный средний балл по стране различен для каждого теста, но обычно он находится где-то между 65% и 75%.

Эти оценки классифицируются ATI как «образцовые».
  • TEAS Суммарный балл: 90,7% – 100%
  • Чтение: 90,7% – 100%
  • Математика: 90,7% – 100%
  • Наука: 90,7% – 100%
  • Английский: 90,7% – 100%


Эти баллы обычно выше среднего по стране и классифицируются ATI как «Продвинутые».
  • TEAS Общая оценка: 78% – 90%
  • Чтение: 78% – 90%
  • Математика: 78% – 90%
  • Наука: 78% – 90%
  • Английский: 78% – 90%


Менее конкурентоспособные баллы TEAS


Эти баллы обычно приближают вас к среднему по стране и классифицируются ATI как «Профессионально.

  • TEAS Суммарный балл: 58,7% – 77,3%
  • Чтение: 58,7% – 77,3%
  • Математика: 58,7% – 77,3%
  • Наука: 58,7% – 77,3%
  • Английский: 58,7% – 77,3%

НИЖЕ СРЕДНИХ ОЦЕНОК TEAS


Ниже средних оценок TEAS


Эти оценки обычно ниже среднего по стране и классифицируются ATI как «базовые» или «развивающие».
  • TEAS Суммарный балл: 0% – 58,0%
  • Чтение: 0% – 58,0%
  • Математика: 0% – 58,0%
  • Наука: 0% – 58,0%
  • Английский: 0% – 58,0%

Если вы проходите тест онлайн, вы увидите свои баллы сразу после завершения теста. Если вы возьмете бумажно-карандашную версию, ваши результаты появятся в вашей онлайн-учетной записи ATI в течение 48 часов с момента получения ATI теста с сайта тестирования.

В дополнение к вашей оценке в отчете будут указаны темы, по которым вы пропустили вопросы, которые вы можете использовать для планирования своего обучения, если вы планируете снова сдавать TEAS. По данным ATI, примерно 40% студентов должны сдавать TEAS более одного раза. Имейте в виду, что некоторые школы с пороговым баллом требуют, чтобы абитуриенты набрали минимальный балл в течение определенного количества тестов. Например, школа может потребовать, чтобы абитуриенты набрали минимальный балл, сдав TEAS не более двух раз.В этом случае, если вы не набрали порогового балла после повторного прохождения теста, но набрали балл выше порогового значения при третьем сдаче теста, ваше заявление все равно не будет соответствовать критериям для поступления в данное учебное заведение.

Наконец, только потому, что школа выставляет минимальный балл или баллы для поступления, это не означает, что каждый абитуриент, набравший или превышающий этот балл (баллы), принимается. Другие аспекты вашего заявления, как правило, также рассматриваются. Точно так же школа, не имеющая минимального балла TEAS, может, тем не менее, в основном принимать учеников с высокими баллами.Опять же, изучите школы, в которые вы подаете заявление, чтобы узнать, что они ищут в успешном кандидате.

[   СЛЕДУЮЩИЙ : Как подготовиться к ТЭО ]

Журнал успеваемости Америки

О данных

Скорректированные баллы основаны на анализе данных NAEP ограниченного использования на уровне учащихся, предоставленных Министерством образования США. Данные взяты из оценок NAEP за 1996, 1998, 2000, 2002, 2003, 2005, 2007, 2009, 2011, 2013, 2015 и 2017 годов.До 2003 г. участие штатов было добровольным. В результате рейтинги штатов в эти годы заканчиваются количеством штатов, оцененных в год, а не 50.

Мы проводим корректировку по штатам и времени, оценивая взаимосвязь между характеристиками учащихся и баллами NAEP, используя данные об уровне учащихся за 2003 год. Наши скорректированные баллы для каждого штата отражают разницу между прогнозируемой успеваемостью учащихся и фактической успеваемостью учащихся. Данные по учащимся за 2019 год пока недоступны исследователям, поэтому для этого года мы прогнозируем скорректированную оценку, которая применяет поправку 2017 года к исходной оценке 2019 года.

Подробная информация о данных и методологии представлена ​​в техническом приложении.

Кредиты проекта

Эта функция изначально финансировалась анонимным донором. Обновление 2018 года стало возможным благодаря поддержке Overdeck Family Foundation. Обновление 2019 года стало возможным благодаря поддержке Фонда Билла и Мелинды Гейтс. Мы благодарны им и всем нашим спонсорам, которые позволяют Urban продвигать свою миссию.Высказанные мнения принадлежат авторам и не должны приписываться Урбанистическому институту, его попечителям или спонсорам. Спонсоры не определяют результаты исследований или идеи и рекомендации наших экспертов. Более подробная информация о наших принципах финансирования доступна здесь. Ознакомьтесь с нашими условиями обслуживания здесь.

Исследования

Кристин Блэгг, Мэтью Чингос, Грейс Лютмер и Виктория Розенбум

Разработка и дизайн

Ханна Рехт, Кристина Бэрд и Бен Чартофф

Письмо

Александра Тилсли

Редакция

Элизабет Форни и Дэвид Хинсон

Фотография

Патрик Семански/AP

уровней игрока PFF | ПФФ

За последние 10 с лишним лет оценки

PFF стали синонимом результативности игроков как в НФЛ, так и в студенческом футболе, но что нужно для создания этих оценок?

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Система оценки PFF оценивает каждого игрока в каждой игре во время футбольного матча. Мы считаем, что #EveryPlayCounts и внимание к деталям обеспечивают понимание и данные, которые нельзя найти больше нигде. Система оценок была основана на принципе оценивания «производства», а не характеристик или измеримых показателей, но, возможно, лучший способ описать ее — «вклад игрока в производство» в данной игре.

Квотербек сделал отличный бросок, но промахнулся? Квотербек способствовал положительному результату и получит положительную оценку за это усилие, даже если принимающий подвел его, заработав по пути отрицательную оценку.

Этот стиль оценивания имеет множество преимуществ. Принятие во внимание каждой игры позволяет использовать больший размер выборки данных, чтобы рассказать правильную историю, а не просто выделить основные моменты игр, которые мы склонны помнить, к лучшему или к худшему. Мы также работаем над устранением предвзятости, не заботясь об уровне оцениваемого игрока, поэтому независимо от того, лучший подкат в лиге пропускает блок или один из худших, выставляется одинаковая оценка. Предвзятый уровень способностей не влияет на систему оценивания.Этот стиль хорошо работал в разблокировке недооцененных драгоценных камней на протяжении многих лет, а также не поддавался ажиотажу игроков, если он был незаслуженным.

ШКАЛА ОЦЕНКИ

Каждому игроку присваивается оценка от -2 до +2 с шагом 0,5 в данной игре, где 0 обычно является средней или «ожидаемой» оценкой. Есть несколько исключений, так как каждая группа позиций имеет свои правила, но это основы. Нулевая оценка важна, поскольку в большинстве игр многие игроки выполняют свою работу на разумном или ожидаемом уровне, поэтому не каждый игрок в каждой игре должен получать положительную или отрицательную оценку.

На одном конце шкалы у вас есть катастрофический перехват игры в конце игры или выбор шестерки от квотербека, а на другом — идеальный глубокий удар в узкое окно в критической игровой ситуации.

Каждая позиция имеет свою собственную оценочную рубрику, поэтому наши аналитики знают, как оценивать различные ожидания от квотербека при пасе на 10 ярдов за пределы клюшки или как может выглядеть диапазон оценок за атакующий подкат с блокировкой «силовой» спектакль.

Затем в «сырые» оценки вносится корректировка, чтобы скорректировать то, что игрок «ожидает» заработать, учитывая его положение на поле. Например, оценка игрока может быть немного снижена, если он играет в исторически более благоприятной ситуации, в то время как игрок, находящийся в более неблагоприятных обстоятельствах, может получить иную корректировку. Мы собираем более 200 полей данных по каждой игре, и эти данные помогают определить базовый уровень или ожидания для каждого игрока в каждой игре.

Каждый уровень относится к определенному аспекту игры, чтобы правильно оценить набор навыков каждого игрока. Аспекты включают пас, рывок, прием, блокировку паса, блокировку бега, пас-раш, защиту бега и охват. У специальных команд также есть свои особенности игры ногами, пантингами, возвратами и общими играми специальных команд. Аспекты важны для того, чтобы иметь четкое представление о сильных и слабых сторонах игрока.

На этой странице собрана коллекция примеров оценок по всем аспектам игры.

КТО ПРОВОДИТ ОЦЕНКУ?

В

PFF работает более 600 аналитиков, занятых полный или неполный рабочий день, но менее 10% аналитиков обучены до уровня, на котором они могут оценивать пьесы. Только два-три процента лучших аналитиков входят в команду «старших аналитиков», отвечающих за окончательную оценку каждой оценки после проверки. Наши оценщики тренируются месяцами, а иногда и годами, чтобы изучить, понять и продемонстрировать мастерство нашего процесса, который включает в себя наше учебное пособие на 300 страниц и видеосборник.У нас есть аналитики из всех слоев общества, включая бывших игроков, тренеров и скаутов. Нам все равно, играли ли вы.

Каждая оценка просматривается как минимум один раз, а обычно несколько раз, с использованием всех доступных ракурсов, включая запись тренеров All-22.

ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ ЗВОНОК ИГРЫ?

Мы, конечно, не в сговоре, но мы оцениваем то, что игрок пытается сделать в данной игре. Несмотря на то, что в футболе очень много нюансов в отношении подготовки и корректировок, которые входят в каждую игру, после снэпа большинство игроков четко понимают, чего они пытаются достичь в каждой игре, и мы оцениваем их соответственно. Конечно, в футболе всегда есть серые зоны. Пьесы, в которых есть явный вопросительный знак относительно назначения, мы можем отложить до оценки «0» и не гадать, кто из игроков прав, а кто нет. Таких розыгрышей немного, и, поскольку мы оцениваем каждую снэп, пропуск некоторых из них в течение года не должен влиять на оценки игроков. Примеры потенциальных серых зон включают перебои в покрытии, недопонимание квотербека/широкого приемника и пропущенные назначения блокировки.

ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МАРКИ

Затем оценки плюс-минус преобразуются в шкалу от 0 до 100 на уровне игры и сезона.Это упрощает сравнение игроков по позициям с их сверстниками, хотя не учитывает позиционную ценность, то есть, какие позиции наиболее ценны при попытке предсказать выигрыш.

Сезонные оценки — это не просто среднее значение каждой игровой оценки, которую игрок собирает за сезон, поскольку сезонная оценка засчитывается за весь объем работы. Оценка игры 80,0 — это далеко не одна из лучших игр всех времен, но 16 игр с оценкой 80,0 означают выдающийся сезон стабильности и, вероятно, один из лучших сезонов в данном году. Более простой пример — игра с тремя тачдаунами от квотербека. Мы видели много игр с тремя тачдаунами, но сделать это во всех 16 играх было бы одним из лучших сезонов за всю историю.

Вполне возможно, что у игрока будет сезонная оценка выше, чем у любой отдельной отдельной игры, потому что играть хорошо в течение длительного периода времени труднее, чем в течение короткого периода.

РЕЙТИНГ ИГРОКА

Оценки позволяют легко сравнивать игроков, будь то общая оценка или оценка по аспектам.Хотя мы считаем, что оценка является отличным показателем того, насколько хорошо игрок выполнил свою роль, мы также считаем, что использование всего контекста имеет решающее значение при оценке игроков. Возможно, слот-ресивер должен был играть больше, чем ожидалось снаружи, или носовой тэкл был вынужден играть больше трех техник, чем изначально хотел его тренерский штаб. Оба игрока оцениваются на основе того, что они сделали, и этот контекст важен при использовании оценок. PFF ELITE позволяет пользователям сортировать по рейтингу игроков, но они также могут видеть простую и расширенную статистику, которая рассказывает историю каждого игрока.

Хотите узнать, кто лучше всех защитил атакующий пас? Лучший полузащитник, останавливающий бег? Все это в Premium Stats 2.0 в рамках PFF ELITE.

Premium Stats позволяет вам не только ранжировать игроков по позициям, но и фильтровать по командам, чтобы, например, сравнить оценки только крайних защитников одной команды. Мы также комбинируем оборонительные фронты и групповых игроков в качестве крайних защитников или внутренних защитников, чтобы избежать путаницы между оборонительными фронтами 4-3 и 3-4, которые в сегодняшней НФЛ часто находятся в одном и том же выравнивании по технике защиты, только от двух- или трехточечная стойка.

Важно понимать, что PFF оценивает не таланты по этим цифрам, а строго производительность на поле. У талантливых игроков могут быть плохие игры, пробежки или даже сезоны, и часто игроки без особого таланта могут показать впечатляющую игру на поле. Мы не обязательно говорим вам, кто лучшие игроки. Наши рейтинги — это скорее оценка результативности и отражение того, насколько эффективно игрок играл за время, проведенное на поле.

МАРКИ ПРОТИВ.СТАТИСТИКА

Мы не оцениваем игроков на основе набранных ими ярдов или статистики, которую они собирают. Статистика может свидетельствовать о производительности, но не раскрывает всей истории и часто может плохо лгать. Квотербеки могут бросать мяч прямо защитникам, но если мяч будет сброшен, вы не увидите этого в таблице статистики. И наоборот, они могут сбрасывать мяч в последовательности экранных пасов и в конечном итоге получить безвкусно выглядящую строку статистики, если эти игроки с навыком проделают достаточно работы после улова.

PFF оценивает игру, а не ее результат, поэтому квотербек, который передает мяч защитникам, будет понижен независимо от того, поймал ли защитник мяч, чтобы отметить перехват в таблице статистики, или нет. Никакое количество сломанных подкатов и ярдов после улова с экрана пузыря не принесет квотербеку более высокой оценки, даже если его статистика паса может быть дополнена.

То же самое верно для большинства позиций. Статистика может ввести в заблуждение. Тэкл, чей квотербек выбивает мяч из рук быстрее, чем кто-либо другой, может и не отдать много сэков, но его все же можно часто проигрывать и получить плохую оценку.Получатели, которые неустанно преследуются, могут публиковать большие цифры, но могут предложить немного больше, чем результат воздушной атаки, основанной на объеме.

Вот отличный пример из сезона 2016 года, почему оценки и характеристики могут не совпадать:

В 2016 году краевой игрок «Атланта Фэлконс» Вик Бизли лидировал в НФЛ по количеству сэков в прорывном сезоне для чемпионов NFC, но он был лишь 31-м в рейтинге краевых игроков с точки зрения оценки пас-раша PFF. Вот некоторые моменты, на которые следует обратить внимание в отношении рейтинга Бизли в нашей системе:

.

Не все мешки созданы одинаковыми

Бизли уволил квотербека 16 раз, но восемь из этих шестнадцати были либо незаблокированными, либо зачистными мешками, которые были больше обязаны кому-то другому, сбрасывавшему квотербека туда, где был Бизли, чем тому, что он обыграл блокирующего, чтобы сделать игру. Оценка PFF учитывает качество игры, сделанной для того, чтобы получить мешок, и отличные игры, направленные на поражение блоков, будут оцениваться выше, чем сэки, когда квотербек только что оказался флешем мимо игрока, поскольку его блокировали только для того, чтобы его сбили.

Давление имеет значение

Все пас-рашеры пытаются уволить квотербека, но даже лучшие из них делают это примерно в трех процентах своих снэпов на поле. Удары и спешка в сочетании с сэками формируют гораздо более четкую картину создаваемого общего давления.

Давление, которое не приводит к мешку, также важно, так как простое давление на квотербека приводит к падению рейтинга распасовщика в среднем на 32,0 балла с 94,4 до 61,8 за последние 10 лет. Это все равно, что превратить Бена Ротлисбергера в Блейна Габберта, просто поторопив его в кармане.

Бизли лидировал в лиге по количеству сэков, но по общему давлению он был лишь 18-м даже среди крайних защитников. Сравните это с таким игроком, как Халил Мак из Окленда, который лидировал в лиге с 96 комбинированными сэками, ударами и спешками, и у Бизли значительный дефицит общего давления.

Когда мы использовали нашу аналитику для подсчета чисел, чтобы выяснить, насколько ценным является давление по сравнению с мешками, наши данные о добавленных ожидаемых баллах показали, что мешок стоит примерно 2,1 давления любого другого вида. Таким образом, такому игроку, как Мак, нужно было всего лишь сделать 11 дополнительных ударов или спешек, чтобы добавить больше ценности в качестве пас-рашера, чем Бизли, несмотря на то, что за сезон у него было на пять сэков меньше. На самом деле у Мака было на 40 давлений больше, и поэтому у него был значительно более высокий класс PFF, чем у Бизли.

Заниматься обороной

Общая оценка Мака 95.2 также был намного выше, чем 74,2 Бизли, потому что Халил Мак был одним из лучших защитников в игре, способным сбрасывать блоки и наносить удары по дальнему полю, чтобы взорвать игру. Бизли был далеко не так хорош в этой области, области, которая может потеряться во всех разговорах о мешках, но учитывается в оценке PFF.

КАК МЫ ЕГО ИСПОЛЬЗУЕМ?

Оценка PFF восходит к 2006 году для НФЛ и 2014 году для американского футбола, и за это время мы получили много уникальных идей. Как уже упоминалось, контекст является ключевым, поскольку каждая группа позиций сталкивается со своими проблемами при попытке изолировать каждого игрока с точки зрения оценки.Мы понимаем, что оценка PFF не идеальна, но это также уникальный взгляд на производительность игрока, а в сочетании с расширенными данными PFF это один из самых мощных инструментов в игре. Оценка PFF является одновременно описательной и предиктивной, и во многих случаях мы развенчали мифы о традиционной статистике, показав, что производственная оценка является лучшим индикатором того, что произошло на поле и что произойдет в будущем.

Классы игроков сезонного уровня включены в PFF EDGE

  • PFF EDGE предоставляет вам доступ к самым популярным функциям уровней игрока и многому другому.
  • Рейтинги по позициям, рейтингам игроков и количеству снэпов за текущий сезон
  • Оценки за каждый аспект игры игрока (прием, блокировка бега, охват и т. д.) по шкале от 0 до 100.
  • Таблицы личных встреч с несколькими атакующими и защитными схемами.
  • Полные оценки каждого игрока в НФЛ по составу команды и позиции.

Рейтинги игроков игрового уровня и премиальная статистика 2.0 включены в PFF ELITE

  • Премиум-статистика включает оценки от 0 до 100 для команд и игроков по неделям.
  • Статистика PFF Signature по позициям и неделям.
  • Таблицы позиций перед снэпом показывают, как часто игрок выстраивался в линию на каждой позиции за игру.
  • Исторические оценки игр и данные о производительности, включая плей-офф, вплоть до 2008 года.
  • Оценки за каждый аспект игры игрока (прием, блокировка бега, охват и т. д.) по шкале от 0 до 100.
  • Игровые проекции PFF Greenline и многое другое.

Начните свой путь к уровням игрока PFF уже сегодня.Выберите подписку, которая подходит вам здесь.

.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *