Баллы егэ математика 2018: Минимальные баллы и шкала 2018

Содержание

Расписание, правила ЕГЭ, что можно брать с собой, минимальные баллы

Основной этап ЕГЭ-2018 начнётся уже 28 мая. Мы расскажем о том, что можно взять с собой на экзамен, что запрещено делать во время ЕГЭ, и что делать, если выпускник пропустил экзамен из-за болезни.

Расписание ЕГЭ-2018 для выпускников общеобразовательных школ

Основной этап

28 мая (понедельник) – география, информатика и ИКТ

30 мая (среда) — математика базовый уровень

1 июня (пятница) – математика профильный уровень

4 июня (понедельник) – химия, история

6 июня (среда) – русский язык

9 июня (суббота) – иностранные языки (устно)

13 июня (среда) – иностранные языки (устно)

14 июня (четверг) – обществознание

18 июня (понедельник) – биология, иностранные языки (письменно)

20 июня (среда) – литература, физика

22 июня (пятница) – резерв: география, информатика и ИКТ

25 июня (понедельник) – резерв: математика базовый и профильный уровни

26 июня (вторник) – резерв: русский язык

27 июня (среда) – резерв: химия, история, биология, иностранные языки (письменно)

28 июня (четверг) – резерв: литература, физика, обществознание

29 июня (пятница) – резерв: иностранные языки (устно)

2 июля (понедельник) – резерв по всем учебным предметам

Дополнительный период

4 сентября (вторник) – русский язык

7 сентября (пятница) – математика базовый уровень

15 сентября (суббота) – математика базовый уровень, русский язык

Что можно брать с собой на ЕГЭ-2018:

  • гелевую или капиллярную ручку черного цвета,
  • паспорт,
  • лекарства и питание (при необходимости),
  • линейку на экзамен по математике, линейку и непрограммируемый калькулятор на экзамен по физике, непрограммируемый калькулятор на экзамен по химии, линейку, транспортир и непрограммируемый калькулятор на экзамен по географии,
  • участникам ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья – специальные технические средства.

Как проводится ЕГЭ

Все экзамены начинаются в 10 часов утра по местному времени, участников ЕГЭ начинают запускать в 9 часов. На входе нужно предъявить паспорт.

В случае опоздания продолжительность экзамена не продлевается, общий инструктаж по заполнению бланков отдельно не проводится.

Организаторы сопровождают участников ЕГЭ до аудиторий. В аудитории повторно проверяют паспорт, направляют на рабочее место согласно спискам автоматизированного распределения. Пересесть на другое место нельзя!

Участники ЕГЭ должны внимательно прослушать инструктаж, получить индивидуальные комплекты экзаменационных материалов, черновики со штампов образовательной организации, на базе которой проходит ЕГЭ.

Что запрещено во время ЕГЭ

Иметь при себе средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы (кроме разрешенных, которые содержатся в КИМ), письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

Выносить из аудитории экзаменационные материалы, письменные принадлежности, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.

Фотографировать экзаменационные материалы.

Разговаривать между собой.

Обмениваться любыми предметами между участниками ЕГЭ.

Выходить из аудитории без сопровождения организатора.

За нарушения этих требований участника могут удалить с экзамена, его работу проверять не будут.

Минимальные баллы ЕГЭ

На 2018 год не запланировано кардинальных изменений в процедуре проведения ЕГЭ, ГИА-9 и итогового сочинения. Как и в прошлые годы, для выпускников одиннадцатых классов будет только два обязательных предмета – математика и русский язык.

Минимальной границей для поступления в вузы, установленной Рособрнадзором, являются следующие баллы по обязательным предметам: 36 баллов по русскому языку и 27 баллов по математике профильного уровня.

Участники ЕГЭ, досрочно завершившие выполнение экзаменационной работы, могут сдать её организаторам и покинуть пункт проведения экзамена, не дожидаясь времени окончания экзамена.

Выпускник, пропустивший ЕГЭ по причине болезни, должен предоставить в школу медицинскую справку. Школа оперативно передает информацию в государственную экзаменационную комиссию, чтобы она могла назначить выпускнику другой день для сдачи ЕГЭ, предусмотренный единым расписанием.

Результаты единого государственного экзамена при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительны четыре года, следующих за годом получения таких результатов. (согласно части 2 статьи 70 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ)

Если участник ЕГЭ (выпускник текущего года) получит результат ниже установленного минимального количества баллов по одному из обязательных учебных предметов, он имеет право на повторную сдачу в дополнительные сроки, предусмотренные единым расписанием. В случае если участник ЕГЭ не получает минимального количества баллов по выборным предметам, пересдача экзамена предусмотрена только через год.

Опубликовано 3 года, 6 месяцев назад,   16 апреля 2018 г. 11:15

Результаты ЕГЭ 2018: когда и где можно будет узнать свои баллы | ГТРК «Башкортостан» — Новости Уфы и Башкирии

В Башкирии ЕГЭ сдают больше 18 тысяч одиннадцатиклассников. На этой неделе прошло 3 испытания, одно из которых — базовая математика — является обязательным. Об особенностях ЕГЭ-2018 и о настроениях выпускников — Инна Горина.

Основной этап сдачи ЕГЭ в этом году открыли информатика и география. Экзамены, как и прежде, проходят в атмосфере строгого контроля. Пройти пункт металлоискателя, сдать телефон и даже часы. За безопасностью следят сотрудники полиции, за ходом экзаменов — общественные наблюдатели. Все кабинеты оборудованы видеокамерами.

Задания приходят в запечатанном виде. И даже вскрытие конвертов — процедура конфиденциальная — снимать экзамен запрещено. Сами выпускники, кажется, морально готовы ко всем строгим требованиям. Если и нервничают, то не показывают вида

Многие из сдавших первый ЕГЭ рассказывают, что особых сложностей во время экзамена не возникло, ведь они готовились к нему целый год.

Выпускники сдают два обязательных предмета — русский язык и математику, и один из девяти предметов на выбор. Уже который год самым популярным остаётся обществознание. На втором месте — физика, на третьем — биология. Информатику выбрали более трёх тысяч школьников в республике, географию — 900 человек.

Для сдачи ЕГЭ в республике подготовлено 112 пунктов: 98 — на базе школ, девять — на дому для детей с ограниченными возможностями здоровья и ещё пять — на территориях колоний. В этом году в Башкирии 18 тысяч выпускников. 30 мая они сдавали обязательный ЕГЭ по математике — базовый уровень. 1 июня — математику профильного уровня. Основной этап сдачи ЕГЭ продлится до 20 июня. Результаты каждого экзамена объявляются через одну-две недели после его сдачи.

Узнать свой результат можно в своей школе, либо в пункте, где было написано ЕГЭ. Быстрее всего оценки появляются в сети — на сайте Портала Госуслуг и официальном сайте ЕГЭ.

Минимальные баллы ЕГЭ в 2018 году по всем предметам: таблица

Для школьников по всей стране продолжается горячая пора сдачи государственных экзаменов. Совсем скоро российские школьники узнают свои результаты и будут понимать, какое количество баллов они смогли набрать на ЕГЭ. Естественно, что многих интересуют минимально необходимые пороги по баллам для сдачи ЕГЭ. Минимальные баллы ЕГЭ в 2018 году по всем предметам: таблица, минимально необходимые пороги для успешной сдачи единых госэкзаменов.

Минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вуз

С конца мая в школах страны проходит Единый государственный экзамен по различными предметам. Школьники сдают экзамены по 12 дисциплинам, каждая из которых имеет свой необходимый минимальный порог для сдачи. Следующий минимум, который смогут набрать за обязательные и выборочные ЕГЭ ученики, дает им право стать абитуриентами высших учебных заведений страны. В соответствии с данными, обнародованными Рособрнадзором, для поступления в ВУЗ в 2018 году школьники должны набрать следующее количество баллов:

Предмет Минимальное количество баллов
Русский язык 42
Математика (базовый уровень) 27
Математика (профильный уровень) 27
Обществознание 42
Физика 36
Литература 32
История 29
Химия 36
Иностранный язык 22
Биология 36
Информатика 40
География 40

Минимальные баллы ЕГЭ-2018 по всем предметам для поступления на бюджет

В соответствии со специальностью, на которую планирует поступать школьник, профильной дисциплиной для него может являться математика, физика, химия, биология, иностранный язык либо иной предмет, являющийся основой обучения. Ежегодно приемная комиссия высших учебных заведений устанавливает минимальный порог проходного балла.

Если школьник не сможет предоставить сертификат с данным минимумом, то его документы не будут подлежать рассмотрению даже если по прочим дисциплинам он сдал ЕГЭ на более высокие баллы.

В среднем по учебным заведениям России минимальный порог начинается от 45-60 баллов в соответствии с уровнем вуза. Тем не менее, и такое количество баллов не станет гарантией поступления на бюджетное место, если вы ставите своей целью поступление в МГИМО либо другой большой московский университет. В прошлом году здесь еще имелась возможность «проскочить» на бюджетное место, набрав по профильному предмету больше 82 баллов. Так или иначе, в региональных вузах показатели, как правило, намного скромнее – здесь есть возможность получить бюджетное место, набрав от 65-70 баллов за основной предмет.

Важнейший нюанс – конкурс на одно место в том ином вузе, то есть число абитуриентов, подавших заявление в выбранное вами учебное заведение и их баллы за государственный экзамен.

Естественно, чем выше конкурс, тем более высоким станет минимальный порог баллов на определенные специальности в определенный год. И напротив – временами ученики, испугавшись статистики прошлых лет, не рискуют подавать документы на какую-либо специальность с высокой конкуренцией, и за счет этого минимальный балл для поступления на бюджет может быть гораздо меньше, чем обычно. Так или иначе, предугадать, как именно будет складываться ситуация, заранее невозможно.

Также серьезное влияет на «бюджетную очередь» количество абитуриентов, подававших оригиналы своих документов. Это означает, что они не рассматривали какие-либо альтернативные варианты и планируют поступать именно в данный вуз.так или иначе, большинство выпускников обычно страхуется и подает документы не в одно заведение. Таким образом, не стоит расстраиваться раньше времени, если при существующих 40 бюджетных местах вы окажетесь на 41 месте списка.

Полезное

Досрочный период
20 марта (пт) География, литература География, литература
23 марта (пн) Русский язык Русский язык
27 марта (пт) Математика Б, математика П Математика
30 марта (пн) Ин.яз П, биология, физика Ин.яз, биология, физика
1 апреля (ср) Ин.яз У
3 апреля (пт) Обществознание, ИКТ Обществознание, ИКТ
6 апреля (пн) История, химия История, химия
8 апреля (ср)

Резерв:

География, химия, ИКТ, ин.яз У, история

Резерв:

География, химия, ИКТ, история

10 апреля (пт)

Резерв:

Ин.яз П, литература, физика, обществознание, биология

Резерв:

Ин.яз, литература, физика, обществознание, биология

13 апреля (пн)

Резерв:

Русский язык, математика Б, математика П

Резерв:

Русский язык, математика

21 апреля (вт) Математика Математика
23 апреля (чт) Родной язык
24 апреля (пт) Русский язык Русский язык
25 апреля (сб) Родная литература
27 апреля (пн)
ИКТ, обществознание, химия, литература
ИКТ, обществознание, химия, литература
6 мая (ср) История, биология, физика, география, ин.яз П и У История, биология, физика, география, ин.яз
12 мая (вт)

Резерв:

Математика

Резерв:

Математика

13 мая (ср)

Резерв:

ИКТ, обществознание, химия, литература

Резерв:

ИКТ, обществознание, химия, литература

14 мая (чт)

Резерв:

История, биология, физика, география, ин.яз П и У

Резерв:

История, биология, физика, география, ин.яз

15 мая (пт)

Резерв:

Русский язык

Резерв:

Русский язык

16 мая (сб)

Резерв:

По всем предметам

Резерв:

По всем предметам

17 мая (вс)

Резерв:

Родной язык, родная литература

20 мая (ср)

Резерв:

Родной язык

21 мая (чт)

Резерв:

Родная литература

25 мая (пн)

Резерв:

Родной язык, родная литература

Основной этап
22 мая (пт) Ин.яз П Ин.яз
23 мая (сб) Ин.яз У
25 мая (пн) География, литература, ИКТ География, литература, ИКТ
26 мая (вт) История, физика, биология, химия История, физика, биология, химия
28 мая (чт) Русский язык Русский язык
29 мая (пт)
Обществознание, ИКТ, география, химия Обществознание, ИКТ, география, химия
30 мая (сб) Обществознание Обществознание
1 июня (пн) Математика Б, математика П Математика
2 июня (вт) Русский язык Русский язык
4 июня (чт) История, физика История, физика Родной язык
5 июня (пт) Литература, физика, ИКТ, география Литература, физика, ИКТ, география
6 июня (сб) Родная литература
8 июня (пн) Обществознание, химия Обществознание, химия
9 июня (вт) Математика Математика
11 июня (чт) Ин.яз П, биология Ин.яз, биология
15 июня (пн) Ин.яз У
16 июня (вт) Ин.яз У
19 июня (пт)

Резерв:

География, литература, ИКТ, ин.яз У

Резерв:

География, литература, ИКТ

Резерв:

Родной язык

20 июня (сб)

Резерв:

Ин.яз П, биология

Резерв:

Ин.яз, биология

Резерв:

По всем предметам кроме рус.яз и мат

Резерв:

По всем предметам кроме рус.яз и мат

21 июня (вс)

Резерв:

Родной язык, родная литература

22 июня (пн)

Резерв:

Русский язык

Резерв:

Русский язык

Резерв:

Русский язык

Резерв:

Русский язык

23 июня (вт)

Резерв:

Обществознание, химия

Резерв:

Обществознание, химия

Резерв:

По всем предметам кроме рус.яз и мат

Резерв:

По всем предметам кроме рус.яз и мат

24 июня (ср)

Резерв:

История, физика

Резерв:

История, физика

Резерв:

Математика

Резерв:

Математика

25 июня (чт)

Резерв:

Математика Б, математика П

Резерв:

Математика

Резерв:

По всем предметам

Резерв:

По всем предметам

26 июня (пт)

Резерв:

Родной язык, родная литература

27 июня (сб)

Резерв:

Родная литература

29 июня (пн)

Резерв:

По всем предметам

Резерв:

По всем предметам

30 июня (вт)

Резерв:

По всем предметам

Резерв:

По всем предметам

Дополнительный период (сентябрьские сроки)
4 сентября (пт) Русский язык Русский язык Русский язык Русский язык
5 сентября (сб) Родная литература
6 сентября (вс) Родной язык
7 сентября (пн) Математика Б Математика Математика Математика
9 сентября (ср) История, биология, физика, география История, биология, физика, география
11 сентября (пт) Обществознание, химия, ИКТ, литература, ин.яз П и У Обществознание, химия, ИКТ, литература, ин.яз
12 сентября (сб)

Резерв:

Родной язык, родная литература

13 сентября (вс)

Резерв:

Родной язык

14 сентября (пн)

Резерв:

Русский язык

Резерв:

Русский язык

15 сентября (вт)

Резерв:

Математика

Резерв:

Математика

16 сентября (ср)

Резерв:

По всем предметам кроме рус.яз и мат

Резерв:

По всем предметам кроме рус.яз и мат

17 сентября (чт)

Резерв:

По всем предметам кроме рус.яз и мат

Резерв:

По всем предметам кроме рус.яз и мат

18 сентября (пт)

Резерв:

По всем предметам

Резерв:

По всем предметам

19 сентября (сб)

Резерв:

Родная литература

21 сентября (пн)

Резерв:

Родной язык, родная литература

22 сентября (вт)

Резерв:

Математика Б, русский язык

Резерв:

Математика, русский язык

В Башкирии минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы остались на уровне прошлого года

УФА, 21 май 2019. /ИА «Башинформ», Лейла Аралбаева/.В Башкирии основной период единого государственного экзамена для 11 классов пройдет с 27 мая по 1 июля, основного государственного экзамена для 9-х классов – с 24 мая по 2 июля.

В ЕГЭ примут участие 19787 человек (в 2018 году – 19430), в ОГЭ – 43139 человек (в 2018 году – 42474), сообщили в республиканском Минобре. В Уфе в государственной итоговой аттестации примут участие 10799 выпускников 9 классов, 5067 выпускников 11-х классов, 609 выпускников прошлых лет.

Для получения аттестата выпускникам 11-х классов необходимо сдать 2 обязательных экзамена по русскому языку и математике. Другие предметы учащиеся сдают по выбору. Минимальные баллы ЕГЭ для поступления в высшие учебные заведения сохранены на уровне прошлого года. Для получения аттестата девятикласснику необходимо сдать все четыре предмета как минимум на три балла.

Одним из условий допуска к ЕГЭ является успешное написание итогового сочинения или изложения. Обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставлена возможность писать изложение.

С 2019 года выпускники 9 классов сдают итоговое собеседование по русскому языку, как допуск к ОГЭ.

Для обеспечения объективности проведения ЕГЭ-2019 планируется привлечение к наблюдению 100 региональных общественных наблюдателей (в 2018 году – 43) и 1700 муниципальных общественных наблюдателей (в 2018 году – 1500). Для организации наблюдения планируется увеличение количества ситуационных центров Обрнадзора РБ с четырех до шести с привлечением более 300 онлайн наблюдателей на 150 рабочих мест (в 2018 году – 70 рабочих мест).

Совместно с БГПУ им. М. Акмуллы и БашГУ проводится работа по привлечению студентов вузов для работы в качестве региональных общественных наблюдателей. В проведение ЕГЭ вовлечены более 28 тысяч человек, в том числе более 8,5 тысячи организаторов.

Для поддержки педагогов, задействованных в ГИА, с 2019 года принято решение о предоставлении им компенсации за работу.

В 2019 году онлайн наблюдением за порядком проведением ГИА-9 будет охвачено 86 школ (50%).

В Уфе все пункты проведения экзамена оборудованы рамочными и переносными металлоискателями, системами видеонаблюдения и устройствами подавления сотовой связи. В 2019 году было дополнительно закуплено 94 таких устройства.

С 20 марта по 10 апреля проводился досрочный этап ЕГЭ-2019. В экзамене приняли участие выпускники текущего года, которые по уважительным причинам не могут принять участие в основном периоде ЕГЭ, и выпускники прошлых лет. Работали четыре пункта проведения экзаменов. Наиболее популярными предметами у участников досрочного периода ЕГЭ оказались профильная математика (34,7% участников), русский язык (32,2%) и обществознание (18,6%). Традиционно высокий интерес сохранился к биологии, физике, химии и истории.

С 22 апреля по 14 мая в Республике Башкортостан проводился досрочный этап ОГЭ, в нем приняли участие семь человек в трех пунктах проведения экзамена.

За ходом проведения всех экзаменов организован контроль со стороны Министерства образования Республики Башкортостан, Обрнадзора РБ, общественных наблюдателей, онлайн наблюдателей.

Пороговые результаты по математике за 2018 год

ALEKS PPL Math Score
Приемный колледж
Сообщение о размещении
0-19 Все колледжи Math 101; Перед курсом «Математика 112» настоятельно рекомендуется дополнительная подготовка, которая является обязательным условием для прохождения большинства других курсов математики.
20 — 39 AHS, DGS, EDU, FAA, LAS, MEDIA, SSW Math 101 или другая подготовка перед Math 112; Если в расчетах нет необходимости, подойдет Math 181.
ACES, автобус, ENGR Математика 101 или другая подготовка перед математикой 112.
40–64 ACES Math 112 перед Math 115, Math 124 или Math 234; или возьмите Math 112, затем Math 115 перед Math 220.Минимальный балл по математике 112 составляет 40%, рекомендуется 50%.
AHS, DGS, FAA, LAS, MEDIA, SSW Если требуется исчисление, возьмите Math 112, затем Math 115 перед Math 220 или Math 234; в противном случае подходит Math 119 или 181. Минимальный балл по математике 112 составляет 40%, рекомендуется 50%.
АВТОБУС Math 112 перед Math 234; или возьмите Math 112, затем Math 115 перед Math 220.Минимальный балл по математике 112 составляет 40%, рекомендуется 50%.
EDU Если требуется исчисление, возьмите Math 112, затем Math 115 перед Math 220 или Math 234; в противном случае подходит Math 103, 117, 119 или 181. Минимальный балл по математике 112 составляет 40%, рекомендуется 50%.
ENGR Math 112, затем Math 115 перед Math 220. Для Math 112 требуется минимум 40%, рекомендуется 50%.
65–79 ACES Math 124 или Math 234; или возьмите Math 115, а затем Math 220.
AHS, DGS, FAA, LAS, MEDIA, SSW Если требуется Math 220, возьмите Math 115 перед Math 220; в противном случае подходят Math 119, 124, 181 или 234.
АВТОБУС Math 234; или возьмите Math 115, а затем Math 220.
EDU Если требуется Math 220, возьмите Math 115, а затем Math 220; в противном случае подходит математика 103, 117, 119, 124, 181 или 234.
ENGR Математика 115, затем Математика 220.
80–100 ACES, AHS, DGS, FAA, LAS, СМИ, SSW Математика 220, если в средней школе менее года обучения математике; Математика 221, если год обучения математике в средней школе; Math 234; или любой 100-уровневый курс математики. При наличии кредита AP или IB могут быть уместны более высокие курсы.
АВТОБУС Math 234; или Math 220, если в средней школе меньше года изучали математику; или Math 221, если в старшей школе учился математике.При наличии кредита AP или IB могут быть уместны более высокие курсы.
EDU Math 103, 117, 119, 181; 100-уровневый курс; Math 234; Математика 220, если в средней школе меньше года изучают математику; Математика 221, если год обучения математике в средней школе. При наличии кредита AP или IB могут быть уместны более высокие курсы.
ENGR Математика 220, если в средней школе менее года обучения математике; Математика 221, если учится в старшей школе.При наличии кредита AP или IB могут быть уместны более высокие курсы.

Результаты международного теста 15-летних школьников в США остаются на прежнем уровне

Кредит: iStockphoto.com Фото: iStockphoto.com

Несмотря на недавние реформы системы обучения, американские студенты продолжают бороться с математикой, согласно последним результатам одного из самые популярные международные оценки.

Согласно отчету о результатах за осень 2018 года, опубликованному во вторник Национальным центром статистики образования, который является частью U.S. Департамент образования.

За последнее десятилетие Калифорния, 40 других штатов и округ Колумбия приняли Common Core, новые академические стандарты по математике и английскому языку. Многие штаты, включая Калифорнию, также приняли новые научные стандарты, и все они потребовали серьезных изменений в обучении. Но по сравнению с другими странами результаты испытаний показывают, что предстоит пройти долгий путь, прежде чем эти реформы можно будет назвать успешными.

Международная оценка проводится среди 15-летних каждые три года для измерения грамотности в чтении, математике и естественных науках, а баллы выставляются по шкале от 0 до 1000.Согласно последним результатам, средние баллы американских студентов по всем предметам в прошлом году оставались неизменными по сравнению с 2015 годом, когда в США наблюдалось снижение успеваемости по математике.

США поднялись в рейтинге выше по сравнению с другими странами. Однако во многом это можно объяснить снижением средних баллов в других странах. С 2015 по 2018 год США переместились с 15 на 8 место по чтению, с 35 на 30 по математике и с 17 на 11 по естествознанию при сравнении стран, участвовавших в оценке за оба года.

«Сначала это изменение может показаться поводом для празднования, но это не так», — сказала Пегги Дж. Карр, помощник комиссара по оценке Национального центра статистики образования, подчеркнув, что средние баллы в США остались неизменными. По ее словам, рейтинг США улучшился, главным образом потому, что в других странах снизились оценки студентов.

Программа международной оценки учащихся координируется Организацией экономического сотрудничества и развития, международным правительственным агентством, в которое входят 37 стран-членов.

В США в 2018 году приняли участие 4800 учеников из более чем 150 школ. Национальный центр статистики образования проводит тест в США.

студентов из Пекина, Шанхая, Цзянсу и Гуандуна в Китае, которые представили оценки отдельно от Макао и Гонконга, получили наивысшие баллы по каждой предметной области в 2018 году. Сингапур занял второе место во всех трех.

Среди других стран, обогнавших США по всем трем предметам, — Эстония, Канада и Финляндия.

Самые последние оценки также показывают, что разрыв между учащимися, набравшими самые высокие и самые низкие баллы по экзамену, в США увеличивается как по математике, так и по грамотности чтения.

«За последние пару месяцев мы сообщили о схожем выводе о растущем разрыве между нашими учениками с более высокими и более низкими успеваемостями», — сказал Карр, имея в виду аналогичные тенденции в последней Национальной оценке прогресса в образовании. «Мы видим это в математической грамотности, но особенно в грамотности чтения.Они показывают значительное улучшение для тех, кто наверху. А внизу борются ».

Программа международной оценки учащихся измеряет грамотность, уделяя больше внимания применению навыков и знаний, в то время как Национальная оценка успеваемости измеряет знания, которые учащиеся приобретают в школе, сказал Карр. «NAEP обычно немного сложнее, чем эта оценка грамотности», — добавила она.

Одним из ярких моментов в результатах 2018 года является наука. В то время как средний балл по науке для U.В период с 2015 по 2018 год S. существенно не изменился, количество баллов снизилось с 489 в 2006 году — самом раннем сопоставимом году для субъекта из-за изменений в способах представления результатов — до 502 в 2018 году.

Показатели грамотности чтения и математики в США существенно не изменились с тех пор, как тест впервые был введен в действие в 2000 году.

Средний балл по математике в США составил 478 из 1000. Средний балл по чтению в США составил 505.

«Может быть, мы сможем убедить себя, что у нас все хорошо, если не будем смотреть на модели наших более низких и высоких показателей», — сказал Карр.«Но в математике есть четкое послание: мы в математике хуже, чем наши сверстники по всему миру».

Международный экзамен проводится по трехлетнему циклу. В 2018 году основное внимание уделялось чтению, то есть оценка охватывала больше этой предметной области по сравнению с двумя другими предметами, которые также тестируются. В 2015 году основной областью была наука, а в 2012 году — математика.

Вы рассчитываете на ежедневную отчетность EdSource? Сделайте пожертвование сегодня на нашу кампанию по сбору средств в конце года до декабря.31-е, чтобы мы работали без платного доступа и рекламы.

Исследование, охватывающее 150 тыс. Учащихся по всему штату, показало, что высокий уровень использования Zearn Math связан с улучшенными результатами тестов штата

ОБЗОР

В течение 2018–19 учебного года Zearn изучал влияние использования Zearn Math на Программу оценки образования Луизианы (LEAP) результаты экзаменов по математике в Луизиане. Исследователи проанализировали результаты почти 800 государственных начальных школ, в которых обучается более 150 000 учеников, и сравнили результаты между двумя группами школ: школами с высоким уровнем использования математики Zearn и школами с низким или нулевым использованием Zearn Math.Этот анализ помог ответить на три основных вопроса:

  1. Улучшились ли показатели LEAP в школах с высоким уровнем использования Zearn Math?
  2. Различались ли улучшения в школах с более высокой долей чернокожих / латиноамериканских учащихся и учащихся, имеющих право на бесплатный обед или обед по сниженной цене?
  3. Привел ли более высокий уровень использования Zearn Math к более высоким достижениям учащихся?

РЕЗУЛЬТАТЫ

Чтобы ответить на первый вопрос, наши исследователи сначала сравнили увеличение процента лечения по сравнению сконтролировать студентов, которые достигли уровней «Мастерство» или «Продвинутый» на экзамене LEAP, которые представляют собой наивысшую из пяти возможных категорий баллов LEAP («неудовлетворительно», «приближается к базовому», «базовому», «мастерству» и «продвинутому». ). Полученные данные проиллюстрированы на графике ниже: школы с высоким уровнем использования Zearn Math показали в 1,5-2,5 раза более высокий рост успеваемости учащихся по сравнению со школами без Zearn в 3-5 классах.

Изменение LEAP% Mastery + с 2017-18 на 2018-19, на основе использования Zearn Math в 2018-19 годах

Когда исследователи расширили зависимую переменную, включив в нее долю учащихся, получивших баллы Basic + (Basic, Mastery или Advanced) , контраст между школами Zearn и не-Zearn стал еще более резким.В 3-5 классах в школах, не относящихся к Zearn, на самом деле наблюдалось сокращение доли учащихся, получивших базовый уровень, уровень мастерства или продвинутый уровень. Школы с высоким уровнем использования математики Zearn, однако, имели скромные, но стабильно положительные результаты по учащимся, набравшим базовый уровень или выше.

Изменение LEAP% Basic + с 2017-18 по 2018-19, на основе использования Zearn Math в 2018-19 годах

Помимо измерения общего улучшения показателей, наши исследователи также спросили: сосредоточимся ли мы на школах, которые обслуживают больше студенты с низким доходом, каково влияние использования Zearn Math? Чтобы ответить на этот вопрос, исследователи сравнили улучшение показателей только между школами, в которых доля учащихся, имеющих право на бесплатный обед или обед по сниженной цене, выше среднего.Они обнаружили, что результаты школ математики Zearn были еще выше для этой подгруппы, превзойдя школы, не относящиеся к Zearn, в 2-4 раза.

Изменение LEAP% Mastery + с 2017–18 по 2018–19 гг., На основе использования Zearn Math в 2018–1919 гг. (Только для школ FRL выше среднего)

Исследователи также изолировали школы с указанными выше -средняя доля чернокожих учащихся и школ с долей латиноамериканцев / латиноамериканцев выше среднего, чтобы выяснить, оказывает ли это положительное влияние на более разнообразные школы.В обеих группах школ ученики, верные в использовании Zearn Math, продемонстрировали заметно более высокий рост в разных классах.

Изменение LEAP% Mastery + с 2017–18 по 2018–19 годы, на основе использования Zearn Math в 2018–1919 годах (школы с долей чернокожих учащихся выше среднего)
Изменение LEAP% Mastery + с 2017–18 по 2018–19 годы, на основе использования Zearn Math в 2018–1919 годах (только школы с долей латиноамериканцев / латиноамериканцев выше среднего)

Более глубокое изучение влияния использования Zearn Math на процент учащихся, достигших базового уровня или выше, исследователи проанализировали взаимосвязь между количеством завершенных уроков Zearn Math и влиянием на успеваемость учащихся.Ниже приводится краткое изложение этого анализа, результаты которого показывают средневзвешенное увеличение баллов по программе LEAP в 3-5 классах для школ с различными уровнями завершения уроков Zearn Math. В классах, в которых было завершено большее количество уроков Zearn, большая часть учащихся достигла уровня базового уровня или выше.

Средний прирост в% учащихся, достигших уровня Basic + для школьных оценок, в среднем…

УЧЕБЫ

Согласно проведенному анализу, последовательное использование Zearn Math способствовало более высокому приросту успеваемости по оценкам по математике в штате Луизиана.Это положительное влияние постоянно демонстрировалось во всех подвыборках школ, особенно в тех, в которых более высокая доля учащихся FRL, чернокожих и латиноамериканских / латиноамериканских учащихся. И успехи в успеваемости росли по мере завершения уроков — больше уроков коррелировало с большим ростом. В исследовании приняли участие 150 000 учеников, большинство из которых являются учениками 3-го, 4-го и 5-го классов Луизианы, и оно предоставляет убедительные доказательства того, что Zearn влияет на результаты для учеников.

Как некоммерческая организация, цель которой — вдохновить поколения детей на любовь к изучению математики, мы воодушевлены этими результатами и благодарны учителям, которые сделали все это возможным.

Общественный школьный округ Айова-Сити показывает более низкие оценки по английскому языку и математике

После более чем года обучения, нарушенного пандемией COVID-19, недавно опубликованные данные показывают, что результаты тестов среди учащихся Айова-Сити упали по математике на 1–7 процентных пунктов. и английский по сравнению с предыдущим тестовым периодом.

Но данные за 2020-2021 годы также показывают, что, хотя разрыв в успеваемости учащихся в муниципальном школьном округе Айова-Сити сохраняется, он несколько снизился по сравнению с 2018-2019 годами.В целом по естествознанию также повысились баллы.

Годовой отчет о проделанной работе на 2020-2021 годы, который был включен в повестку дня собрания школьного совета во вторник, хранит эти стандартизированные результаты тестов. Результаты тестов, зарегистрированные в рамках Оценки успеваемости учащихся в штате Айова на 2020-2021 годы, сопоставимы только с тестовым периодом 2018-19 годов из-за сбоев, вызванных пандемией.

Примечательно, что отчет показывает, что в прошлом учебном году в школах Айова-Сити было зачислено 14 284 ученика, что на 288 человек меньше, чем годом ранее.Округ также стал немного более разнообразным, с увеличением доли чернокожих и учащихся разных рас и снижением доли белых учащихся на 1% до 54,2%.

Влияние пандемии на обучение детей, которое отражается в результатах тестов в масштабе штата или других данных, несомненно, беспокоит многих родителей.

До 15 февраля прошлого учебного года — после принятия закона штата, обязывающего округа предлагать пять дней в неделю для очного обучения — учащиеся Айова-Сити общались по крайней мере половину своих уроков через Интернет.В некоторых случаях 100% уроков были онлайн для всех учащихся, когда, по определению округа, местные показатели положительности коронавируса это подтверждали.

Окружной и школьный совет в прошлом году утвердили «матрицу решений», в которой говорится, что школа должна быть полностью онлайн, если процент положительных результатов округа Джонсон достигнет 10% на период от трех до пяти дней.

Выводы годового отчета, которые выходят далеко за рамки просто результатов тестов, и их совпадение с пандемией, вероятно, станут предметом многих обсуждений среди членов школьного совета, курирующего район Айова-Сити, как во время встречи во вторник, так и в будущем.

Математика, чтение упало; естественные науки улучшились

с третьего по шестой классы, общий уровень владения

Английский язык Искусство: Ухудшился на 2,4 процентных пункта . В 2020-21 году 65,2% учащихся этой возрастной группы прошли тестирование на «отлично» по сравнению с 67,6% в 2018-19 годах.

Математика: Ухудшился на 7,4 балла. В 2020-2021 годах 64,8% учащихся прошли тестирование на уровне владения языком по сравнению с 72,2% в 2018-2019 годах.

Наука: Улучшено на 2.1 балл. В 2020-2021 годах 55% пятиклассников тестировались на «хорошо» или «на продвинутом уровне» по естествознанию, по сравнению с 52,9% в 2018-2019 годах.

Седьмой и восьмой классы, общий уровень

Искусство английского языка: Ухудшилось на 1,3 балла. В 2020-2021 году 69,5% прошли тестирование на уровне владения языком по сравнению с 70,8% в 2018-19 годах.

Математика: Ухудшение на 4 балла. В 2020-21 году 65,5% студентов прошли тестирование на уровне профессионализма по сравнению с 69.5% в 2018-19 гг.

Наука: Улучшено на 5,1 балла. В 2020-2021 годах 64% восьмиклассников прошли тест на знание естественных наук по сравнению с 58,9% в 2018-19 годах.

9-11 классы, общий уровень

Искусство английского языка: Практически без изменений . В 2020-2021 годах 73% учащихся этой возрастной группы прошли тестирование на уровне владения языком по сравнению с 73,1% в 2018-19 годах.

Математика: Ухудшился на 6 баллов. Оценка упала с 71.От 4% в 2018-2019 гг. До 65,4% в 2020-2021 гг.

Наука: Улучшено на 1,2 балла. В общей сложности 67% учащихся 10-х классов в 2020–2021 годах прошли тестирование «на высоком уровне» или «на продвинутом уровне» по естественным наукам по сравнению с 65,8% в 2018–2019 годах.

Разрыв в успеваемости сохраняется, но в целом улучшился по сравнению с 2018-19 гг.

Чем выше разрыв в успеваемости, тем больше разница в результатах тестов или достижении между определенной демографической подгруппой учащихся по сравнению с их сверстниками.

В школах по всей стране сохраняется разрыв в успеваемости.Их сокращение — это конкретная цель, изложенная в плане разнообразия, справедливости и инклюзивности округа Айова-Сити и неоднократно всплывавшая во время недавних выборов в школьный совет.

Примечание. Приведенные ниже баллы представляют собой только результаты тестов по английскому языку. Данные об успеваемости по математике можно найти в полном отчете.

С третьего по шестой классы

Учащиеся с индивидуальными учебными планами в рамках специальной образовательной программы: Улучшены на 0,7 балла. В 2018-19 годах разрыв в достижениях составлял 38.6 процентных пунктов между студентами с IEP и «всеми студентами». В 2020-2021 годах разрыв составил 37,9 процентных пункта.

Раса: Различается. Разрыв в успеваемости в 2018-19 годах между всеми учащимися и только чернокожими учащимися составлял 26,3 процентных пункта; разница в 2020-2021 году составила 25,4 балла (0 ,9 балла улучшение ). Для латиноамериканских студентов разрыв составил 18,6 процентных пункта в 2018-19 годах и 25,4 процентных пункта в 2020-2021 годах (ухудшился на 6,8 пункта).

Изучающие английский язык: С ухудшением на 7.1 балл. Разрыв в 2018-19 годах составил 47 процентных пунктов между студентами, изучающими английский язык, и «всеми студентами». В 2021 году — 54,1.

Студенты на бесплатном или сокращенном обеде: Улучшение на 0,2 балла. Разрыв между «всеми студентами» и студентами по FRL составлял 25,6 процентных пункта в 2018-19 годах. В сезоне 2020/21 он составил 25,4 балла.

Седьмой, восьмой классы

IEP: Улучшено на 4,2 балла. В 2018-19 годах разница в успеваемости между учениками с IEP и «всеми учениками» составляла 53,4 балла и 49.2 очка в 2020-21.

Раса: Улучшено 6,7 балла для чернокожих студентов, 7,9 балла для испаноязычных студентов. Разрыв в успеваемости в 2018-19 годах между всеми учениками и только чернокожими учениками составил 33,1 процентных пункта. Отрыв в сезоне 2020/21 составил 26,4 балла. Для латиноамериканских студентов разрыв составил 21,8 процентных пункта в 2018-19 годах и 13,9 процентных пункта в 2020-2021 годах.

ELL: Ухудшился на 7,9 балла. Разрыв в 2018-19 годах составил 51,5 процентных пункта между студентами, изучающими английский язык, и «всеми студентами.«В 2021 году это было 59,4.

FRL: Улучшено на 5,3 пункта. Разрыв между« всеми учащимися »и учащимися по FRL составлял 28,8 процентных пункта в 2018-19 годах и 23,5 в 2020-2021 годах.

9, 10, 11 классы

IEP: Улучшение на 3,6 балла. В 2018–1920 годах разрыв в успеваемости между учащимися с IEP и «всеми учащимися» составлял 55,8 процентных пункта. Разрыв незначительно сократился до 52,2 балла в 2020 г. -21.

Гонка: I м доказано 1.7 баллов для чернокожих студентов, ухудшение на 2,2 балла для испаноязычных студентов. Разрыв в успеваемости в 2018-19 годах между всеми учащимися и только чернокожими учащимися составлял 32,4 процентных пункта и 30,7 пункта в 2020-2021 годах. Для латиноамериканских студентов разрыв составил 15,3 процентных пункта в 2018-19 годах и 17,5 процентных пункта в 2020-2021 годах.

ELL: Ухудшился на 3,5 балла. Разрыв в 2018-19 годах составил 56,1 процентных пункта между студентами, изучающими английский язык, и «всеми студентами». В 2021 году это было 59.6 процентных пунктов.

FRL: Ухудшился на 0,5 балла. Разрыв между «всеми студентами» и студентами по FRL составлял 25,8 балла в 2018-19 годах и 26,3 в 2020-2021 годах.

Клео Крейчи покрывает образование для гражданина прессы Айова-Сити. Вы можете связаться с ней по адресу [email protected] или в Twitter через @_CleoKrejci.

Пресс-релиз Института Фрейзера: Международный тест по математике

ВАНКУВЕР, Британская Колумбия, 8 апреля 2021 г. (ГЛОБАЛЬНЫЙ НОВОСТЕЙ) — Студенты из каждой провинции зафиксировали снижение результатов на международных математических тестах с 2003 по 2018 год, говорится в новом исследовании, опубликованном сегодня Институтом Фрейзера, независимым, беспристрастным, Канадский аналитический центр по вопросам государственной политики.

«Математика занимает стратегически важное место в школьной программе, особенно в нашем все более цифровом мире, что делает эти признаки снижения успеваемости канадских студентов по математике еще более тревожными», — сказал Дерек Эллисон, почетный профессор Университета им. Западный Онтарио, старший научный сотрудник Института Фрейзера и соавтор книги Math Performance in Canada.

Программа международной оценки учащихся (PISA), проводимая каждые три года, является наиболее обширным и широко признанным показателем академической успеваемости среди учащихся младших классов средней школы во всем мире.

Анализируя данные PISA за последний 15-летний период, исследование показывает, что Канада в целом упала с пятого места среди 37 стран-участниц в 2003 году до 12 -го -го места среди 78 участвующих юрисдикций в последней оценке 2018 года.

Важно отметить, что за этот период оценки PISA снизились во всех провинциях.

Наибольший спад был в Манитобе (снижение на 8,7%), за ней следуют Альберта (6,9%) и Британская Колумбия (6,9%).3 процента), а наименее серьезный — на острове Принца Эдуарда (2,6 процента) и Онтарио (3,2 процента), при этом лишь небольшое, не статистически значимое снижение показателей Квебека — 0,7 процента).

В исследовании также анализируются тенденции в оценке результатов по математике в самих провинциях по сравнению со стандартами их собственных учебных программ, в отличие от более широких оценок, используемых для измерения успеваемости на международном уровне.

И даже в собственных оценках провинции, результаты по математике снизились.

«Практически по всем параметрам оценки по математике по всей стране снижаются», — сказал Винсент Гелозо, старший научный сотрудник Института Фрейзера и соавтор исследования.

«Политики и преподаватели должны понимать серьезность этих ухудшающихся математических результатов и должны серьезно подумать о способах переломить эту тенденцию».

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ :
Дерек Дж. Эллисон, старший научный сотрудник
Институт Фрейзера

Винсент Гелозо, старший научный сотрудник
Институт Фрейзера

Чтобы организовать интервью для СМИ или получить дополнительную информацию, обращайтесь:
Дрю Макферсон, Институт Фрейзера
Тел .: (604) 688-0221 доб.721
Эл. Почта: [email protected]

Следите за сообщениями Института Фрейзера по телефону Twitter | Станьте поклонником Facebook

The Fraser Institute — независимая канадская исследовательская и образовательная организация в области государственной политики с офисами в Ванкувере, Калгари, Торонто и Монреале и связями с глобальной сетью аналитических центров в 87 странах. . Его миссия — улучшить качество жизни канадцев, их семей и будущих поколений путем изучения, измерения и широкого распространения информации о влиянии государственной политики, предпринимательства и выбора на их благосостояние.Чтобы защитить независимость Института, он не принимает гранты от правительств или контракты на исследования. Посетите www.fraserinstitute.org


Снижение результатов школьных тестов Manitowoc по математике, английскому языку на фоне COVID-19

MANITOWOC — Результаты стандартизированных тестов Manitowoc Public School District по математике и английскому языку значительно упали за последний год, согласно опубликованным результатам Департаментом народного просвещения штата Висконсин в среду.

Manitowoc пила только 1.Процент учащихся 3–8 классов, сдавших компоненты «Форвардный экзамен» по математике и английскому языку прошлой весной, снизился на 8%, что намного лучше, чем в среднем по штату (13% неучастников), но учащиеся Manitowoc, сдавшие экзамен, столкнулись с трудностями.

Среди студентов, сдавших экзамен, только 28,5% были признаны владеющими английским языком, что на 6,4 процентных пункта ниже, чем в 2018-19 годах с 34,7%.

Иными словами, процент студентов, владеющих английским языком, в 2020-2021 годах был на 18% ниже, чем двумя годами ранее.

Студенты не сдали стандартизированные тесты на 2019-20 учебный год из-за пандемии коронавируса.

По математике 23,4% студентов Manitowoc, сдавших предварительный экзамен, были на высоком уровне по сравнению с 32,5% в 2018-19 годах.

По всему штату показатели владения английским языком среди тестируемых упали с 41,5% в 2018-19 годах до почти 39% в 2020-2021 годах, а уровень владения математикой упал с 44% до 38,8%.

СВЯЗАННЫЕ С: Меньшее количество студентов Висконсина сдали стандартизированные тесты в прошлом году.Те, кто их принимал, жили хуже, чем обычно.

11-классники Manitowoc, сдавшие тест ACT на 2020–2021 годы, получили средний суммарный балл 18,1 по сравнению с 18,7 в 2018–1920 годах. Те, кто сдавали тест ACT по английскому языку по искусству, набрали в среднем 17,9 балла по сравнению с 16,8 в 2018-19 годах. Максимально возможный суммарный балл ACT составляет 36, а средний показатель по стране — 21.

Эти цифры выглядят обнадеживающе, однако прошлой весной меньше юниоров Manitowoc прошли ACT — 16% не прошли тестирование по английскому языку и 10.5% по математике — по сравнению с 2018/19 годом, когда только 5% не сдали тесты ACT по английскому и математике.

Чтобы посмотреть оценки ACT в масштабе штата, посетите https://projects.jsonline.com/database/2021/10/wisconsin-ACT-test-scores-2020-21.html.

Найдите баллы ACT вашей школы: Нажмите здесь, чтобы выполнить поиск в нашей базе данных штата Висконсин на 2020–2021 годы

Суперинтендант округа государственной школы Manitowoc Марк Хольцман сказал репортеру Herald Times, что в ближайшие недели администраторы будут глубже разбираться в цифрах и причинах отставания учащихся .Он отметил, что ожидания в отношении уровня знаний не изменились на учебный год, хотя во время пандемии учащиеся часто работали из дома.

«В прошлом году у нас были ученики в классе на полную ставку, затем у нас была смесь, затем мы перешли на виртуальную среду, что не было идеальной ситуацией для обучения», — сказал он. «Мы знаем, что за 18 месяцев студентам и преподавателям пришлось приспосабливаться ко многим изменениям. В этом году у нас не было никаких закрытий школ, только несколько учеников, которые были вынуждены остаться дома из-за COVID, поэтому мы ожидаем, что ситуация станет более стабильной, что поможет в повышении квалификации.

Он сказал, что преподаватели работают над тем, чтобы встретить студентов там, где они находятся, поскольку пандемия ослабевает, и ожидается, что они вернутся туда, где они должны быть. Среди других важных областей, руководители школ сосредоточивают внимание на устранении разрыва в успеваемости среди белых учащихся и учащихся из числа меньшинств. Около 40% из 5 000 учащихся округа — небелые.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ: Что вы делаете, когда не появляются 3000 пирожков с гамбургерами? Школьные округа сталкиваются с нехваткой продуктов питания из-за COVID-19

БОЛЬШЕ ШКОЛ: Митинг в поддержку отзыва членов совета школ Manitowoc призывает к «беспристрастным и обоснованным решениям»

Хольцман сказал, что округ не ограничивается ежегодными стандартизированными тестами.

«Стандартизированные тесты — это однодневный снимок навыков учащегося», — сказал он. «Мы используем несколько показателей для оценки успеваемости студентов, а не отдельные данные. Если бы вы беспокоились о своем здоровье, вы бы не просто смотрели на свой пульс, верно? Мы проводим множество внутренних и еженедельных оценок, чтобы оценить уровень знаний учащихся ».

Высшее должностное лицо штата в сфере образования поддержало Хольцмана.

«В течение учебного года с беспрецедентными проблемами и в разгар пандемии, которая случается только раз в жизни, наши преподаватели и учащиеся проявили настойчивость», — заявила суперинтендант штата Джилл Андерли в пресс-релизе.«Показатели участия и знаний выглядят иначе, чем в другие годы, и это неудивительно, учитывая чрезвычайные обстоятельства и проблемы, с которыми сталкиваются повсюду в нашем штате, включая школы и районы. Не заблуждайтесь, в этом году студенты усвоили много уроков — в области устойчивости, управления временем, технологий и решения проблем, — которые могут не найти отражения в стандартизированной оценке, и нам по-прежнему нужно работать, чтобы гарантировать, что наши студенты растут, учатся и чувствовать себя в безопасности и получать поддержку в школе.”

Свяжитесь с репортером Патти Зарлинг по адресу [email protected] или позвоните по телефону 920-606-2586. Следуйте за ней в Twitter @PGPattiZarling.

В Род-Айленде наблюдается резкий спад в математике, результаты тестов RICAS по английскому

Инфанте-Грин сказал, что Род-Айленд присоединяется к большинству штатов по всей стране, включая Массачусетс и Коннектикут, в наблюдении за падением уровня знаний во время пандемии, но результаты, тем не менее, разочаровывают .

«Мы знали, что это произойдет», — сказал Инфанте-Грин репортерам в среду.

По математике 20,07 процента студентов считались хорошими, по сравнению с 29,76 процента два года назад. На уровне владения английским языком искусством владеют 33,19% учащихся по сравнению с 38,48% в 2018-2019 учебном году.

Уровень участия в тестировании также резко снизился, упав примерно на 10 процентов как по математике, так и по английскому языку. Федеральный закон требует участия в стандартизированных тестах не менее 95 процентов, но в прошлом учебном году государству был предоставлен отказ от права Министерства образования США.

Инфанте-Грин сказал, что результаты по математике вызывают особую озабоченность, особенно для восьмиклассников, уровень владения которыми снизился с 24,5 процента в 2019 году до 16,1 процента в этот раз. Только 7 процентов учащихся из основных городских школьных систем Род-Айленда — Провиденс, Сентрал Фоллс, Потакет и Вунсокет — владели математикой, по сравнению с 14,8 процентами два года назад.

«Детям было невероятно трудно заниматься математикой во время дистанционного обучения», — сказал Инфанте-Грин.

Созданный по образцу комплексной оценки системы штата Массачусетс, RICAS ежегодно предоставляется учащимся с третьего по восьмой класс. Результаты используются для измерения успеваемости учащихся и соответствия федеральным руководящим принципам подотчетности. Учащиеся старших классов сдают экзамен SAT в качестве ежегодного стандартизированного экзамена.

Учащиеся опубликовали более низкие результаты по математике и английскому языку в каждом классе, в зависимости от штата.

Процент учащихся, удовлетворяющих или превосходящих ожидания по математике RICAS.Департамент образования штата Род-Айленд Процент учащихся, которые соответствуют или превосходят ожидания в области изучения английского языка RICAS. Департамент образования штата Род-Айленд,

Инфанте-Грин заявил, что существует большая разница в результатах для учащихся, которые посещали школу лично, по сравнению с посещением школы удаленно. Что касается математики, 27 процентов учеников, которые регулярно посещали школу, оправдали или превзошли ожидания RICAS, по сравнению с 13 процентами учеников, которые в основном были виртуальными. По английскому языку 39 процентов студентов, участвовавших в очном обучении, владели английским языком, а 26 процентов виртуальных студентов — на этом уровне.

На уровне старшей школы ученики отметили меньшее снижение успеваемости по математике и английскому языку SAT. По математике 26,4% студентов считались готовыми к колледжу и карьере, по сравнению с 31,2% в 2019 году. По английскому языку владеют 48,3% по сравнению с 50,5%.

Итак, что теперь происходит?

Инфанте-Грин сказала, что каждый школьный округ в штате находится в процессе создания нового учебного плана, который будет представлен штату — требование для получения еще одного раунда долларов федерального фонда помощи в чрезвычайных ситуациях для начальной и средней школы — и она ожидает эти предложения должны быть внесены до конца года.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *