Впр русский язык 5 класс 2 вариант – Тренажёр по русскому языку (5 класс) на тему: Ответы к ВПР по русскому языку 2017 1 и 2 варианты | скачать бесплатно

Содержание

ВПР 5 класс русский язык вариант 2 онлайн тесты с ответами

Прочитайте текст 2 и выполните задания 8−12

Текст 2

(1)Три дня пути вдоль берегов Африки на остров Сокотра всё шло отлично. (2)Попутный ветер надувал паруса, блестела рябь океана, да кое-где вздымались фонтаны китов. (3)Вдруг ветер резко повернул на юг, небо заволокло тучами, волны побелели, а через два часа началась настоящая буря. (4)Паруса давно убрали, и корабль с одними мачтами понесло на юг.

(5)Лишь на четвёртый день ветер стих. (6)Капитан вышел на палубу, поднял глаза и не узнал неба: только маленькая звёздочка в созвездии Большой Медведицы стояла совсем низко. (7)«Несло нас на юг, – стал рассуждать капитан, – та звёздочка спустилась к самому горизонту. Теперь на север идём. Интересно, поднимется ли она?» (8)Приказав разбудить себя перед рассветом, капитан погасил светильник и заснул. (9)Когда его разбудили, он первым делом глянул на север: та звезда, которую мы теперь называем Полярной, стояла всё ещё низко, но она заметно поднялась. (10)И капитан повёл корабль на север до тех пор, пока Полярная звезда не поднялась на привычную для глаз высоту. (11)И тогда он приказал поворачивать на запад и во все глаза смотреть вперёд…

(12)На четвёртый день раздался долгожданный возглас: «Земля!» (13)А ещё час спустя матросы стояли на берегу. (14)Полярная звезда помогла мореходам найти путь в океане! (По А. Некрасову)


 

№8 Определите и запишите основную мысль текста.

Задание этой части проверяется отдельно экспертами.

Проверьте самостоятельно.

Основная мысль текста.

Полярная звезда помогла мореходам найти путь в океане.

Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке.

№9 Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что корабль взял курс на север? Запишите ответ.

Задание этой части проверяется отдельно экспертами.

Проверьте самостоятельно.

Та звезда, которую мы называем Полярной, стояла всё ещё низко, но она заметно поднялась.

Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

№10 Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8–11 текста. Запишите ответ.

 

 

 

helpzaochniku.ru

ВПР 2 класс русский язык 2017. Вариант 5 (с ответами)

ВПР по русскому языку за 2 класс 2017 года под редакцией Е.В. Волковой — Вариант №5

При написании данной работы «ВПР 2 класс русский язык 2017. Вариант 5» использовалось Учебное издание «Русский язык, Всероссийская проверочная работа 2 класс, Типовые задания, ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2017 года»

Вариант 5 содержит 7 заданий. На выполнение заданий отводится 45 минут.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями или другими справочными материалами.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.


Задание 1

Внимательно прочитайте и спишите текст.

Ландыши

Как красивы ландыши! На тонкой ножке раскрываются листья. А между ними пробивается стебелёк. Он усыпан крошечными белыми колокольчиками. Чудесно пахнут ландыши! Вьются над ними жуки и бабочки.


Задание 2

Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова

цветок, гладиолус, клумба, кувшинка, фиалка

Ответ

гладиолус, клумба, кувшинка, фиалка, цветок


Задание 3

Подчеркните слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.

Фиолетовый, зелёный, сиреневый, розовый, жёлтый.

Ответ

Фиолетовый, сиреневый.


Задание 4

Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твёрдый согласный звук.

Грузовик, метро, велосипед, платформа, билет.

Ответ

Грузовик, платформа.


Задание 5

Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.

Вьюга, метель, иней, сияние.

Ответ

Вью|га, ме|тель, и|ней, си|я|ни|е.


Задание 6

Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).

Вьюга, метель, иней, сияние.

Ответ

Вью-га, ме-тель, си-яние / сия-ние.


Задание 7

Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.

Пете на подарили рождения щенка день

Ответ

Пете на день рождения подарили щенка.

На день рождения Пете подарили щенка.


Если в процессе выполнения работы обучающийся допустит орфографические и/или пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила, то такие ошибки учитываться не будут.

Навигация по записям

gdzotl.ru

ВПР 5 класс русский язык 26 октября 2017

Категория: Русский язык
Опубликовано: 16 Август 2017

Согласно приказа министерства образования 5 октября 2017 года в 5 классах школ страны будет проведен мониторинг качества образования в форме проверочных работ ВПР по русскому языку.

!!! Внимание срок перенесли на 26 октября (приказ)

Официальный сайт ВПР СтатГрад

Демоверсия ВПР по русскому языку для 5 класса — осень 2017 года

Варианты ВПР по русскому языку 5 класс 26 октября 2017 год

Для подготовки к ВПР 2017 можно ознакомиться с вариантами прошлого года. Нужно обратить внимание, что варианты  ВПР по русскому языку для 5 классов, проводимых в начале учебного года (осенью) отличаются от вариантов конца года (апрельские варианты) и состоят из 5 заданий.

Варианты ВПР 5 класс русский язык + ответы 2016 год (осенние варианты 5 заданий)

Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проводится в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 5 классов. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования.

Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими, морфемными, морфологическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.

Задание 1 проверяет традиционное правописное умение обучающихся правильно списывать осложненный пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом деформированном тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметными умениями проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы – осуществлять самоконтроль).

Задания 2–5 предполагают знание основных языковых единиц. Эти задания нацелены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными учебно- языковыми опознавательными и классификационными умениями.

Задание 2 проверяет умение классифицировать согласные звуки по мягкости– твердости в результате частичного фонетического анализа (учебно-языковые опознавательные и классификационные умения).

Задание 3 предполагает анализ структуры слова, проверяет владение учебно-языковым аналитическим умением делить слова на морфемы на основе смыслового и грамматического анализа слова, графически обозначать выявленные морфемы, наряду с этим проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – преобразованием информации о структуре слова в графическую схему.

Задание 4 выявляет владение учебно-языковым опознавательным умением обучающихся распознавать изученные части речи в предложении (учебно-языковое опознавательное умение), а также уровень освоения познавательного универсального учебного действия – построения логической цепи рассуждений.

Задание 5 проверяет учебно-языковое опознавательное умение распознавать и графически обозначать главные члены предложения, вместе с тем выявляет уровень познавательного универсального учебного действия, связанного с преобразованием информации о грамматической основе предложения в графическую схему. Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных видов универсальных учебных действий: регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы), познавательных (осуществлять логическую операцию установления родо-видовых отношений; осуществлять сравнение, классификацию; преобразовывать информацию, используя графические символы).

Смотрите также:

vpr-ege.ru

ВПР 5 класс русский язык 2017. Вариант 3

ВПР по русскому языку за 5 класс 2017 года под редакцией А. Ю. Кузнецова — Вариант 3


Задание 1

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания

Текст 1

В ту­ма­не кру­жат­ся жёлтые ли­стья(4). Я под­ни­маю из ко­лод­ца ведро воды. Из ведра вы­ска­ки­ва­ет ля­гуш­ка. Я об­ли­ва­юсь ко­ло­дез­ной водой и слу­шаю(3) рожок пас­ту­ха. Он слы­шит­ся ещё(1) да­ле­ко, у самой око­ли­цы.
Я иду в пу­стую баню, ки­пя­чу чай. На печке за­во­дит свою песню свер­чок. Он поёт очень гром­ко и не об­ра­ща­ет вни­ма­ния на мои шаги.

Све­та­ет. Я беру вёсла и иду к реке. Цеп­ной пёс Див­ный спит у ка­лит­ки. Он бьёт хво­стом по земле, и один глаз его косит в мою сто­ро­ну. Див­ный давно при­вык к моим ухо­дам на рас­све­те. Он толь­ко зе­ва­ет мне вслед и шумно вздыхает(2).

Задание 2

Выполни обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

(1) Фонетический разбор

ещё (1)
е — [й’] — согласный, звонкий, мягкий
[и] — гласный, безударный
щ — [щ’] — согласный, глухой, мягкий
ё — [о] — гласный, ударный
3 буквы, 4 звука, 2 слога

(2) Морфемный разбор (по составу)

вздыхает(2)
вз- — приставка
-дых- — корень
-а- суффикс
-ет — окончание

(3) Морфологический разбор

(я) слушаю (3)

1) слушаю — глагол, обозначает действие предмета: я (что делаю?) слушаю;
2) начальная форма — слушать; несоверш. вид, 1-е спряжение; в единственном числе, в первом лице, в настоящем времени;
3) в предложении является сказуемым.

(4) Синтаксический разбор

В ту­ма­не кру­жат­ся жёлтые ли­стья. (4)

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное.
Грамматическая основа: листья (подлежащее), кружатся (сказуемое).
Второстепенные члены предложения: (листья) жёлтые — определение; (кружатся) в тумане — обстоятельство (допустимо: дополнение).

Задание 3

Поставьте знак ударения в следующих словах:

нАчали, повторИм, каучУк, углубИть

Задание 4

  • Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
мест.глаг.предл.сущ.прил.сущ.
Ядобралсядокраясосновоголеса
  • Обязательное указание отсутствующих в предложении частей речи: местоимении (или личное местоимение), союз, частица.
  • Необязательное: наречие, имя числительное, междометие.

Задание 5

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

  1. Контролёр потребовал чтобы все предъявили билеты
  2. А когда у вас сегодня уроки кончаются поинтересовался папа
  3. По сообщению прессы новый торговый центр откроется в конце месяца
  4. Во сколько вам позвонить Ирина Ивановна
Ответ
  1. распознавание предложения и расстановка знаков препинания:

«А когда у вас сегодня уроки кончаются?» — поинтересовался папа.

  1. Составление схемы предложения :

«П?» — а.

Задание 6

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Я вам братцы еще одну историю расскажу.
  2. Совсем недалеко стояла и смотрела на нас рыжая собака.
  3. Порыв ветра унёс крик в другую сторону.
  4. Большой пень собирает в себя лучи солнца и сильно нагревается.
Ответ
  • распознование предложения и расстановка знаков препинания

Я вам, братцы, еще одну историю расскажу.

  • объяснение основания выбора предложения

Это предложение с обращением или в предложении существует обращение.

Задание 7

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Поднял Иван богатыря и бросил в море
  2. Подарил атаман ему коня и за это попросил открыть тайну
  3. Заря разгорается и золотые полосы тянутся по небу
  4. Николай похудел и даже осунулся от работы
Ответ
  • распознование предложения и расстановка знаков препинания

Заря разгорается, и золотые полосы тянутся по небу.

  • объяснение основания выбора предложения

Это сложное предложение или в предложении две грамматические основы.

Текст 2

(1) Старый охотник очень любил музыку. (2) Он часто сидел на завалинке и пиликал смычком на скрипке. (3) Не очень красиво это у него получалось, но старик и тем был доволен. (4) У каждого ведь есть занятия, за которыми душа отдыхает. (5) Однажды мимо проходил знакомый и говорит старику:

(6) — Ну что ты глупостями занимаешься: брось-ка свою скрипку-то, я сейчас медведя видел в лесу!

(7) Старик отложил скрипку, взял ружьё и пошёл в лес. (8) В лесу старик долго искал медведя, устал и присел на пенёк отдохнуть. (9) Тихо-тихо вокруг, слышно, как листья шепчут. (10) Вдруг старик услыхал: «Дзенн!..» (11) Красивый такой звук, как струна пропела. (12) Старик удивился: «Кто же это в лесу на струне играет?» (13) Звук слышался с опушки. (14 )Старик подкрался и видит: на опушке разбитое грозой дерево, из него торчат длинные щепки. (15) А под деревом сидит медведь, схватил одну щенку лапой. (16) Медведь потянул к себе щепку и отпустил её. (17) Щепка задрожала, и в воздухе раздалось то самое ‹дзенн!..» (18) Медведь наклонил голову и слушает. (19) Старик тоже слушает: хорошо поёт щепка! (20) Закинул старик ружьё за спину да пошёл домой.

(21) Вечером старик опять сидел на завалинке со скрипкой. (22) Он пальцем дёргал одну струну, а струна тихонечко пела: «Дзенн!..»

(23) Давешний прохожий спросил старика:

— Ну что, убил медведя?

(24) — Нет, — ответил старик.

(25) — Что ж так?

(26) — Да как же в него стрелять, когда он в душе такой же музыкант, как и я?

(По В. Бианки)

Задание 8

Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ

Основная мысль текста:

Охотник пожалел медведя, увидев в нём родственную душу (или: Старик не смог удить медведя, потому что они оба музыканты)

Задание 9

Какие факты, по мнению автора текста, свидетельствуют о том, что медведь, встреченный охотником, в душе музыкант?

Ответ

Медведь «играл» на щепке и прислушивался, как она звучит (медведь слушал как «поёт щепка»)

Задание 10

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 7-8 текста. Запишите ответ.

Ответ

Повествование

Задание 11

В предложениях 11-14 найдите слово со значением «подойти тихонько, незаметно» . Выпишите это слово.

Ответ

Подкрался

Задание 12

В предложениях 19-22 найдите антоним к слову «громко» и выпишите его.

Ответ

Тихонечко.

Навигация по записям

gdzotl.ru

ВПР 5 класс русский язык вариант 7 с ответами онлайн тесты

Текст 2


 

(1)Тихий пасмурный денёк с лёгким морозцем. (2)Снег пока неглубокий, пушистый и мягкий. (3)Мы стоим под дремучими сводами заповедного соснового бора. (4)Ласкает взор зелёный бархат хвои. (5)Впереди, на полянке, полузасохший дуб-зимняк. (6)Не успели подойти к нему, как слышим чёткий, отрывистый голосок дятла: «Кик-кик!»


 

(7)Нарядно одетый в пёстрый пиджачок, на голове малиновое пятнышко, «лесной доктор» сидел на дереве на высоте четырёх-пяти метров. (8)Загнав сосновую шишку в жёлоб, он с увлечением работал, извлекая из-под чешуи маслянистые семена-орешки. (9)Я смотрю на «дятлову кузню» и говорю полушёпотом, чтобы не спугнуть пернатого «кузнеца». (10)«Прямо-таки загадка живой природы, – подсказывает мой проводник, лесничий. – Уже более полувека в ней работают дятлы, как говорится, без единого выходного дня». (11)Оказывается, эта кузница служила местом кормёжки не одному десятку поколений дятлов. (12)Вероятно, о том же говорил и лежащий под дубом целый курган разбитых сосновых шишек.


 

(13)Почему же «лесные кузнецы» – дятлы ежегодно для гнезда выдалбливают новое дупло, а одной и той же «кузницей» пользуются по нескольку лет, как бы передавая её из поколения в поколение? (14)Когда я задал этот вопрос знакомому орнитологу, он улыбнулся: «В жизни птиц ещё много тайн и загадок. (15)Разгадывать их придётся не только нам, но и нашим детям, и внукам, и правнукам».


 

(По П. Стефарову)


 

№8 Определите и запишите основную мысль текста.


 

Задание этой части проверяется отдельно экспертами. Проверьте самостоятельно.


 

Основная мысль текста: В жизни птиц ещё много тайн и загадок. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке.


 

№9 Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что «кузница» служила местом кормёжки не одному десятку поколений дятлов? Запишите ответ.


 

Задание этой части проверяется отдельно экспертами. Проверьте самостоятельно.


 

Ответ может быть сформулирован так: Под дубом лежал целый курган разбитых сосновых шишек. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.


 

№10 Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1−4 текста. Запишите ответ.

helpzaochniku.ru

ВПР 5 класс русский язык 2017. Вариант 14 (с ответами)

ВПР по русскому языку за 5 класс 2017 года под редакцией А. Ю. Кузнецова — Вариант 14


Задание 1

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания

Текст 1

Ранней весною, когда ещё не оделся зелёной листвою лес, расцветает нежная ива. Жёлтыми шишечками отражается она в весенней воде. Собирая крупинки золотистой(3) пыльцы, вьются над цветущими ивами вылетевшие из ульев пчёлы.

Ива — очень неприхотливое дерево. Можешь срубить её тонкий ствол, воткнуть в землю, и она сама примется. Она пустит корни, начнёт расти и ветвиться. В ивовых зарослях обычно поют(1) соловьи(4).

Из гибких прутьев береговой ивы мастера плетут малые и большие корзины. В праздничные дни ветками ивы украшают(2) деревенские улицы. На многие нужды в старину шла в деревнях гибкая ива.

Задание 2

Выполни обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

(1) Фонетический разбор

поют (1)
п — [п] — согласный, глухой, твёрдый
о — [а] — гласный, безударный
ю — [й] — согласный, звонкий, мягкий
— [у] — гласный, ударный
т — [т] — согласный, глухой, твёрдый
4 буквы, 5 звуков, 2 слога

(2) Морфемный разбор (по составу)

украшают(2)
у- — приставка
-краш- — корень
-а- суффикс
-ют — окончание

(3) Морфологический разбор

золотистой (3) (пыльцы)

1) золотистой (пыльцы) — имя прилагательное, обозначает признак предмета; пыльцы (какой?) золотистой;
2) начальная форма — золотистый; в единственном числе, в женском роде, в родительном падеже;
3) в предложении является определением.

(4) Синтаксический разбор

В ивовых зарослях обычно поют соловьи. (4)

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное.
Грамматическая основа: соловьи (подлежащее), поют (сказуемое).
Второстепенные члены предложения: (поют) в зарослях — обстоятельство; (зарослях) ивовых — определение; (поют) обычно — обстоятельство.

Задание 3

Поставьте знак ударения в следующих словах:

ОблегчИть, сантимЕтр, понялА, тОрты

Задание 4

  • Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
предл.сущ.предл.сущ.предл.сущ.глаг.сущ.
Квечерунатравевсадузаблестелароса.
  • Обязательное указание отсутствующих в предложении частей речи: имя прилагательное, местоимение, частица, союз.
  • Необязательное: наречие, имя числительное, междометие.

Задание 5

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

  1. Егор что ты собираешься делать сегодня
  2. В магазин я схожу вечером сказала сестра
  3. Лена сообщила что спектакль ей не понравился
  4. По словам тренера Артём может стать профессиональным спортсменом
Ответ
  1. распознавание предложения и расстановка знаков препинания:

«В магазин я схожу вечером» , — сказала сестра.

  1. Составление схемы предложения:

«П» , — а.

Задание 6

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. В буфете стояли красивые чашки и блюдца.
  2. Стволы сосенок обросли серебристым мхом.
  3. Помнишь Мария этот старый дом?
  4. Таня любит читать стихи и рассказы.
Ответ
  • распознавание предложения и расстановка знаков препинания

Помнишь, Мария, этот старый дом.

  • объяснение основания выбора предложения

Это предложение с обращением или в предложении существует обращение.

Задание 7

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Солнечный жар и блеск сменились прохладой ночи.
  2. Неподвижно стояли камыши и как будто дремали.
  3. Высоко поднялся и белеет полумесяц в бледных небесах.
  4. Приближается полдень и охотники решили сделать привал.
Ответ
  • распознавание предложения и расстановка знаков препинания

Приближается полдень, и охотники решили сделать привал.

  • объяснение основания выбора предложения

Это сложное предложение или в предложении две грамматические основы.

Текст 2

(1) Раздался звонок в дверь, и в коридор к нам зашёл дядя Миша. (2) Прямо с порога он бросился обнимать меня. (3) А я вспомнила, как дядя Миша укладывал меня спать. (4) Когда я была маленькая, я часто не могла уснуть. (5) Дядя Миша брал меня на руки и носил по комнате. (6) Он рассказывал мне сказки, а я слушала. (7) Самой любимой моей сказкой была «Сказка о рыбаке и рыбке». (8) На слова Пушкина дядя Миша сам сочинил мотив. (9) И вот он пел мне о том, как старик в первый раз закинул невод, как «в другой раз закинул он невод»

(10)  Я знала, что сейчас старик в третий раз закинет невод и поймает золотую рыбку. (11)И всё равно я слушала сказку Пушкина с замиранием сердца. (12) Я боялась: а вдруг сегодня старик не поймает рыбку? (13) Ведь тогда старик и старуха будут и дальше жить «в землянке», как жили до этого «тридцать лет и три года…»

(14) Теперь я знаю, в чём секрет таланта. (15) Это когда ты читаешь книгу в тысячный раз и думаешь: «А вдруг сегодня конец будет новый?» (16) Талантлив тот автор, который заставляет читателя переживать над книгой, будто в первый раз.

(По А.Я. Бруштейн)

Задание 8

Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ

Основная мысль текста:

Талантливый автор заставит читателя переживать над книгой, будто в первый раз.

Задание 9

Какие факты в тексте свидетельствуют о том, что дядя Миша любит свою племянницу?

Ответ

Дядя Миша брал девочку на руки и рассказывал ей сказки, чтобы она успокоилась и заснула. Дядя Миша с порога бросился обнимать племянницу.

Задание 10

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-2 текста. Запишите ответ.

Ответ

Повествование.

Задание 11

В предложениях 6-9 найдите слово со значением «мелодия, напев» . Выпишите это слово.

Ответ

Мотив.

Задание 12

В предложениях 1-4 найдите антоним к слову «забыть» и выпишите его.

Ответ

Вспомнила, вспомнить.

Навигация по записям

gdzotl.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *