Задания ВПР 2017 по русскому языку с ответами
- Категория: Русский язык
- Опубликовано: 27 Июль 2017
В 2017 году в первый раз проводится всероссийские проверочные работы ВПР в 5 классах школ страны по русскому языку в конце учебного года. Для ознакомления с примерными вариантами работ на официальном сайте, обеспечивающем информационное сопровождение ВПР, размещены демонстрационные варианты с ответами и описания.
Обратите внимание!!! 26 октября пройдут ВПР в 5 классах. Осенние варианты состоят из 5 заданий и отличаются от апрельских. Если вы готовитесь к осенним ВПР, то информация о них размещена здесь:
— ВПР 5 класс русский язык варианты 2016 года (осень)
— ВПР 5 класс русский язык 26 октября 2017 год
— демоверсия ВПР по русскому языку для 5 класса осень 2017 года
Официальный сайт Рособрнадзор — http://obrnadzor.gov.ru
Официальный сайт ВПР (СтатГрад) — www.eduvpr.ru — осуществляет информационное сопровождение ВПР.
После проведения проверочных работ в школах страны появились реальные варианты с ответами. Они используются для подготовки к контрольным на следующий год и для промежуточных аттестаций.
Задания ВПР по русскому языку для 5 класса варианты с ответами — 2017 год
Демонстрационные задания ВПР по русскому языку 5 класс 2017 год (образцы)
Участие школы в ВПР в 2017 году в 4 классах является обязательным, в 5 и 11 классах – по решению школы.
Продолжительность проверочной работы
На выполнение проверочной работы по русскому языку дается 60 минут. 8.
Дополнительные материалы и оборудование
Дополнительные материалы и оборудование не используются.
Рекомендации по подготовке к проверочной работе
Специальная подготовка к проверочной работе не требуется. Контролируемое содержание отражено в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.
Смотрите также:
vpr-ege.ru
Задания для подготовки к ВПР по русскому языку в 5 классе
Текст 1
1. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначьте орфограммы.
Галки и вороны
(1)Зимою галки и вороны ж…вут (в)городах и д…ревнях, вместе роют(?)ся в мусорных куч…х, еду себе д…бывают. (2)Разл…чать их просто. (3)Галка мен…ше вороны и вся ч…рная, только вокруг шеи серые пёрышки, будто она серым платочком п…вязана. (4)А у вороны всё туловище серое, ч…рные только головка, шея, крылья да хвост.
(5) К зиме галки собираются в б…льшие стаи л…тают целыми днями вместе. (6)А вечером облепят дерев(?)я где-нибудьв горо…ском саду или парк… прижмутся друг к дру…ке и греются. (7)Вместе всегда теплее. (8)Так они и дремл…т всю долгую зимнюю ноч… . (9)Только изре…ка между собой начнут переговариват(?)ся, будто окликают друг друга.
2. Из первого предложения выпишите слово, в котором все согласные мягкие.
3. Разберите по составу слово ЗИМНЮЮ
4. Выпишите 5-е предложение, укажите над каждым его словом часть речи.
5. Укажите грамматическую основу 5-го предложения.
Текст 2
Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначьте орфограммы.
Забота о птицах
(1)Серёжа очень ж…лел вороб(?)ёв з…мой. (2)Он см…стерил (для)них к…рмушку, в м…розные дни часто сыпал в неё хлебные кро…ки и зерно. (3)Ведь сытой птице холо… переносить легче.
(4)Однажды зимняя стужа з…гнала сюда синич(?)ку. (5)Она стала охотно посещать Серёжину столовую. (6)Синицы любят сало. (7)Серёжа достал кусочек подвесил его на ниточк… .
(8)Синич(?)ка ок…залась очень умной. (9)Она мигом д…гадалась, что это уг…щение (для)неё. (10)Она уц…пилась за сало лапками. (11)Это лакомство пришлось ей по вкусу.
(12)Однажды Серёжа проспал. (13)Синич(?) попрыгала с вороб(?)ями по пустой к…рмушке и стала клювом стучать по стеклу …кна.
(14)С тех пор синич(?)ка каждое утро будила Серёжу.
Укажите количество букв и звуков в слове ЕГО.
Разберите по составу слово КОРМУШКУ
Выпишите 4-е предложение, укажите над каждым его словом часть речи.
Укажите грамматическую основу 4-го предложения.
Текст 3
Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначьте орфограммы.
Шустрик
(1)Однажды лес…рубы в…лили дерев(?)я и с одного дерева (из)дупла выпал бел(?)чонок. (2)Я подобрал его и принёс д…мой.
(3)Я дал ему м…лока но малыш… сам ещё (не)умел пить.
(4)«Давай отд…дим его на воспитание кошк… Маркизе, у которой к…тята р…дились,» — сказал мне брат.
(5)Когда поз…но вечером Маркиза уб…жала (во)двор л…вить мышей, мы п…дложили бел(?)чонка в ящик к котятам. (6)Маркиза (не)заметила прибавления своего семейства. (7)Она облизала приёмыша шершавым языком и стала к…рмить его.
(8)Бел(?)чонок вскоре п…правился и окреп. (9)Он вместе с котятами играл (с)клубком и катушками ниток бегал за шариками. (10)За резвость его пр…звали Шустриком.
Из 2-го предложения выпишите слова, в которых количество букв и звуков не совпадает.
Разберите по составу слово ЛЕСОРУБЫ
Выпишите 7-е предложение, укажите над каждым его словом часть речи.
Укажите грамматическую основу 7-го предложения.
infourok.ru
ВПР 5 класс русский язык задания и ответы варианты 19
- Категория: Русский язык
- Опубликовано: 26 Октябрь 2017
Всероссийские проверочные работы (ВПР) по русскому языку 26 октября 2017 года написали учащиеся 5 классов всех регионов России. В проведении ВПР приняли участие почти 33 тысячи школ – около 60% школ в каждом из регионов.
Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими, морфемными, морфологическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.
Варианты ВПР по русскому языку 5 класс 26 октября 2017 год
В рамках диагностической работы пятиклассники выполнят комплекс из пяти заданий, включающий списывание текста с пропущенными буквами и знаками препинания. Также будут проверены умения: распознавать согласные звуки в слове по глухости-звонкости и мягкости-твердости, делить слова на морфемы (по составу) и преобразовывать в графическую схему, распознавать изученные части речи в предложении, определять грамматическую основу предложения.
Школьники принимают участие в ВПР в школах по месту обучения, работы проводятся учителями, работающими с данным классом. На выполнение проверочной работы отводится один урок.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта.
ВПР не являются аналогом государственной итоговой аттестации. Они проводятся на региональном или школьном уровне. ВПР проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества и направлены на выявление уровня подготовки школьников. Для контроля отбираются наиболее значимые аспекты подготовки как с точки зрения использования результатов обучения в повседневной жизни, так и с точки зрения продолжения образования.
Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.
Смотрите также:
vpr-ege.ru