Впр 2018 русский 4 класс: ВСЕ Реальные варианты ВПР 2018 по русскому языку с ответами 4 класс

ВПР по русскому языку (4 класс)

Часть 1 задание 1. Диктант

57 вар. показать

Часть 1 задание 2. Однородные члены предложения

57 вар. показать

Часть 1 задание 3. Главные члены предложения, части речи

58 вар. показать

Часть 2 задание 1. Орфоэпический разбор слова

57 вар. показать

Часть 2 задание 2. Классификация согласных звуков

57 вар. показать

Часть 2 задание 3. Анализ текста (определение основной мысли)

57 вар. показать

Часть 2 задание 4. Анализ текста (составление плана текста)

57 вар. показать

Часть 2 задание 5. Анализ текста (построение вопросов по содержанию)

57 вар. показать

Часть 2 задание 6. Распознавание значения слова

57 вар. показать

Часть 2 задание 7. Подбор синонимов

57 вар. показать

Часть 2 задание 8. Разбор слова по составу

57 вар. показать

Часть 2 задание 9. Имя существительное

57 вар. показать

Часть 2 задание 10. Имя прилагательное

57 вар. показать

Часть 2 задание 11. Глагол

57 вар. показать

Часть 2 задание 12. Определение ситуации для интерпретации информации

57 вар. показать

ВПР по русскому языку 4 класс 2019 Кузнецов Вариант 5

При написании данной работы «ВПР по русскому языку 4 класс 2019. Кузнецов. Вариант 5» было использовано пособие «Всероссийская Проверочная Работа. Русский язык. 4 класс. 15 вариантов типовых заданий. ФГОС. А.Ю. Кузнецов, 2019 год».

Часть 1. Диктант

  1. Запиши текст под диктовку

Летом ночь наступает быстро. Мы едем в повозке через маленький лесок. Но что это? Крохотный огонёк светится в тёмной траве. А рядом другой. А за ним третий. Или это в каплях росы сверкают звёзды?
Это светлячки. Как красиво! Мы поймаем их и положим в коробочку. А дома выпустим в сад. Пусть у нас живут.
И вот мы с мамой ходим по влажной траве. Мы ищем живые звёздочки. А над головой сплетаются тёмные ветви деревьев. И между ними сверкают далёкие звёзды. Настоящие.

(По Г. А. Скребицкому. 81 слово)

  1. Найди в тексте предложения с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Ответ

Мы поймаем их и положим в коробочку.

  1. Выпиши из текста 4-е предложение.
  1. Подчеркни в нём главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Ответ

Крохотный  прил. огонёксущ.светитсяглаг.впредл.тёмнойприл. траве.сущ.

Крохотный огонёк светится в тёмной траве.

Часть 2

  1. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Жаворонок, изредка, столяр, досуг.

Ответ

Жа́воронок, и́зредка, столя́р, досу́г.

  1. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие.
    Выпиши
    это слово.

В густой траве видны белые шапки груздей.

Прочитай текст и выполни задания 6-14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

(1)Есть среди грызунов зверёк, который может похвастаться разнообразием имён и прозвищ. (2)Самое известное из этих имён — капибара. (З)Так животное назвали южноамериканские индейцы. (4)В переводе с их языка слово «капибара» означает «поедатель тонкой травы». (5)Действительно, этот грызун — вегетарианец. (б)Капибара любит лакомиться сочной осокой и луговыми растениями.
(7)Называют капибару и другим именем — «водяная свинка». (8)Ведь почти всё время она проводит в водной среде. (9)Нежная кожа животного обгорает на жарком солнце. (Ю)Поэтому в жару водяная свинка охлаждается в реке. (11)Там она чувствует себя очень комфортно. (12)Это животное — замечательный пловец. (13)Капибары умеют нырять и задерживают дыхание под водой до 5 минут.
(14)Есть у капибары и ещё одно прозвище. (15)В шутку этих животных называют «живые стулья» или «природные табуретки». (16)Они способны очень терпеливо относиться к происходящему вокруг. (17)Некоторые звери считают, что голова и спинка капибары очень удобны для отдыха. (18)Почему бы не посидеть прямо на водяной свинке? (19)А в благодарность можно предупредить её об опасности (ведь сама она довольно низкого роста и может не заметить приближение хищника). (20)Нередко можно заметить сидящих на спине капибары жителей леса: птиц, обезьян и даже кроликов.

(По материалам Интернета)

  1. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Ответ

Основная мысль текста: Капибара — удивительный зверёк, который может похвастаться большим количеством разнообразных имён и прозвищ.

  1. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетание слов или предложения.

Ответ

Примерный план:

  1. Почему капибару назвали капибарой (или: Капибара может похвастаться большим количеством разнообразных имён).
  2. Почему капибару зовут «водяной свинкой».
  3. Капибары — «живые стулья» и «природные табуретки».
  1. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Ответ

Примеры вопросов:

  1. Кто такая капибара?
  2. Чем питается капибара?
  3. Почему капибару зовут «водяной свинкой»?
  4. Какую пользу приносят капибаре окружающие животные?
  1. Как ты понимаешь значение слова «осока» («осокой») из 6-го предложения? Запиши своё объяснение.

Ответ

Осока — это особый вид высокой травы, которая растет по берегам рек и на болотах.

  1. Замени слово «замечательный» из 12-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

Ответ

Замечательный — отличный, прекрасный, хороший.

  1. В 8-ом предложении найди слово, состав которого соответсвует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Ответ

  1. Выпиши из 10-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор)

Ответ

  1. формы имён существительных: (в) жару, свинка, (в) реке
  2. морфологические признаки одно из форм:

(в) жару — ж. р., 1-е скл., ед. ч., вин. п.;
свинка — ж. р., 1-е скл., ед. ч., им. п.;
(в) реке — ж. р., 1-е скл., ед. ч., пр. п.

  1. Выпиши из 9-го предложения все формы имен прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажите число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Ответ

  1. формы имён прилагательных: нежная (кожа), (на) открытом (солнце)
  2. морфологические признаки одно из форм:

нежная (кожа) — ед. ч., ж, р., им. п.
(на) открытом (солнце) — ср. р., ед. ч., пр. п.

  1. Выпиши из 13-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Ответ

Умеют, нырять, задерживают.

  1. Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Сделал дело — гуляй смело.

Ответ

Выражение Сделал дело — гуляй смело будет уместно в ситуации, когда сын помог маме по дому, сделал все уроки на завтра и после этого пошёл в кино.

Особенности подготовки к ВПР по русскому языку в 4 классе

Почему нужны разные упражнения?

Мы уже разбирали методику подготовки к ВПР по русскому языку в четвертом классе на основе демоверсии. Но известными заданиями все не ограничивается.

ВПР включает большой перечень планируемых результатов, в соответствии с ПООП НОО и ФГОС. Сама структура работы не предусматривает задания на абсолютно все темы этих стандартов, иначе проверка бы длилась не меньше трех часов. В демоверсии мы видим вопросы лишь на некоторые темы. Однако учтем, что составители ВПР имеют полное право менять задания. Любая тема из стандарта абсолютно легитимна и может появиться в проверочной работе.

Это одна из немаловажных причин использовать в подготовке к ВПР разные виды упражнений, но есть и другие факторы:

  • Выполнение однотипных работ по единому шаблону может привести к досадным ошибкам в ответах, потому что ученик привыкает к определенной формулировке вопросов и перестает вчитываться в задания.

  • Работа с упражнениями на разные темы и с разными уровнями сложности, наоборот, помогает развить в ребенке внимательность, осознанность.

  • Сложные задания укрепляют знания, становятся основой для диалога и дискуссии учеников с учителем. Кроме того, они позволяют детям с большим потенциалом проявить свои умения и даже выйти за пределы перечня планируемых результатов.

Русский язык. 4 класс. Разноуровневые проверочные работы

Разноуровневые проверочные работы по русскому языку предназначены для подготовки к итоговой проверке уровня освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Выполнение работ будет способствовать обобщению знаний ученика по ведущим темам курса, развитию умения самостоятельно справляться с заданиями базового и повышенного уровней сложности. Работы можно использовать и для проведения итогового контроля на уровне образовательной организации.

Купить
Примеры упражнений на основе кодификатора

Педагоги по всей стране используют тетрадь «Русский язык. Разноуровневые проверочные работы: 4 класс» корпорации «Российский учебник» для мониторинга знаний и итогового повторения. Пособие включает работы и аналогичные демоверсии, и повышенного уровня сложности. На основе некоторых пунктов кодификатора и содержания этой тетради рассмотрим, какие дополнительные упражнения можно дать ученикам.

Различение предложений по цели высказывания. Представляем текст (как и в ВПР, он может быть один на несколько заданий). Предлагаем ученику выписать предложения по одному примеру на 3 вида: повествовательное, вопросительное и побудительное. Хорошо, если в тексте есть сложности, вроде повествовательно-восклицательного предложения — так мы проверим, не путает ли ребенок цель высказывания с интонацией.

Русский язык. Математика. 4 класс. Итоговые проверочные работы. Итоговая комплексная работа

Пособие предназначено для проведения итоговой проверки достижения планируемых результатов обучения по учебно-методической системе «Планета знаний» в 4 классе. В соответствии с требованиями нового стандарта для начальной школы (ФГОС) пособие включает не только материалы итоговых проверочных работ, но и характеристику проверяемых предметных и метапредметных умений, критерии оценивания выполнения каждого задания в баллах и процентах.

Купить

Различение предложения и словосочетания. Выбираем понятное слово — например, лучик — с которым ребенку требуется составить два словосочетания и одно предложение. Другой вариант задания: нужно вычленить из небольшого предложения три словосочетания, записывая вначале главное слово, потом вопрос, потом зависимое слово.

Различение предложений по цели высказывания, составление предложений с однородными членами, нахождение главных членов предложения. Проверить знания сразу по трем темам синтаксиса можно с помощью такого задания: ученик должен составить предложение по определенным сложным характеристикам. Например, повествовательное по цели высказывания с однородными подлежащими. Это, помимо прочего, и творческое задание. Школьнику необходимо выразить мысль, а не только соблюсти формальные характеристики.

Разбор слов по составу. Задание в форме таблицы: в шапке представляем несколько схем состава слова, ученик должен выбрать из текста и вписать по два примера к каждой схеме. Еще один вариант задания — дать 3 схемы и 4 слова, чтобы ученик соединил их по соответствию.

Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Предлагаем распределить в две колонки формы одного слова и родственные ему слова. Например, река. Даем для разбора слова: реченька, речка, речкой, речки, речушка, речками, речку.

Знание фонетики и орфоэпии. Можно объединить проверку нескольких тем этого раздела. Даем слово и расписываем характеристики его звуков, но с ошибками. От школьника требуется найти эти ошибки, указать, как правильно.

Различие звуков. Берем несколько слов и поручаем ребенку выбрать одно по определенному признаку. Например, предлагаем варианты: ошибка, сцена, очки, вход. Ученик должен выбрать слово, в котором второй звук твердый непарный, глухой непарный согласный.

Установление соотношения звукового и буквенного состава слова. Составляем таблицу и предлагаем ученику вписать в нее слова из одного слога, по два пример на каждое условие: «Звуков больше, чем букв», «Количество звуков равно количеству букв», «Звуков меньше, чем букв».

Выявление слов, значение которых требует уточнения. Школьнику нужно подчеркнуть в небольшом тексте слова, значение которых он хотел бы выяснить.

Использование в текстах синонимов. Представляем текст, в котором в каждом предложении, раз за разом, повторяется одно и то же слово. Ученику необходимо подобрать синонимы. Сложность в том, что слова не должны повторяться, нужно вспомнить несколько синонимов.

Знание орфографии. Чтобы проверить в одном упражнении, насколько глубоко четвероклассник усвоил правила орфографии, предлагаем специальное задание. В нем необходимо подобрать по два примера слов на определенные орфограммы, например: «Непроизносимые согласные», «Безударные окончания имен прилагательных», «Проверяемые безударные гласные в корне слова».

Знание пунктуации. Представляем небольшой текст без знаков препинания в конце предложений. Ученик ищет предложение, в котором нужен, например, восклицательный знак.

Знание морфологии. Даем предложение с омонимией, например: «Матросы заделали течь, но вода продолжала течь». Ученику необходимо записать грамматические признаки слова «течь» в обоих вариантах. Доказать, что в одном случае это существительное, а в другом — глагол.

Создание собственных текстов. Предлагаем написать 3-4 связных предложения на определенную тему. Есть и более каверзный вариант, когда мы даем в качестве примера текст на эту же тему и смотрим, воспользуется ли ученик готовой структурой.

Умение работать с заглавием текста. Представляем текст и предлагаем придумать к нему такое заглавие, которое в полной мере выразит основную мысль. Сложность в том, что учащийся должен и определить суть информации, и очень кратко ее изложить.

Составление планов к текстам. Даем текст и по нему план — но не полный. Ученику требуется вписать недостающие пункты. Это задание сложнее, чем самостоятельное составление плана (которое, в большинстве случаев, оценивается положительно). Здесь ученик должен определить, к какой части текста относятся пропущенные пункты, выделить микротему.

Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Ученику необходимо составить определение незнакомого слова на основе короткой истории. Например, предлагаем слово березовка и текст о том, как дети пили березовый сок.

Овладение нормами речевого этикета. Отрабатываем эту тему на текстах с пропущенными словами и неправильным употреблением некоторых слов. Ученик должен вписать обиходные слова (вроде: здравствуйте, спасибо) и заменить неправильные.

В нашей тетради эти и многие другие задания структурированы в проверочные работы, которые в комплексе позволяют охватить все планируемые результаты. Помним, что прохождение ВПР — это не сама цель. Целью являются систематизация и повторения знаний, которые нужны школьнику для дальнейшего развития.

Русский язык. 4 класс. Итоговые проверочные работы

Цель пособия – проверка и оценка способности выпускников начальной школы применять полученные знания и умения для решения разнообразных учебных задач. Проверочные работы, представленные в пособии, помогут учащимся самостоятельно оценить уровень освоения учебного материала и подготовиться к выполнению итоговых работ по русскому языку.

Купить

Русский язык. Математика. Литературное чтение. 4 класс. Диагностика сформированности метапредметных результатов обучения

Пособие предназачено для диагностики готовности учащихся 4 классов к выполнению итоговых проверочных работ за курс начальной школы. В него включены основные типы заданий для оценки сформированности метапредметных результатов освоения школьниками основной образовательной программы начального общего образования.

Купить


МБУ лицей № 51 г.о. Тольятти

Категория: Образование
Обновлено 15.06.2021 09:26
Создано 01.09.2014 09:54
Автор: Админ51
Просмотров: 9210

 Руководитель   МБУ  "Лицей № 51"

Щелакова Ирина Валентиновна – директор   МБУ  "Лицей № 51".

Почетное звание: "Заслуженный учитель РФ", 2008г.  

Награды: Нагрудный знак "Почетный работник общего образования РФ", 2001г.

Адрес: 445037, Самарская область, г. Тольятти, ул. Фрунзе, 12, кабинет директора.

Режим работы: понедельник-пятница, с 8.00 до 17.00

График приема граждан: среда  с 14.00 до 17.00

Контактный телефон: 8 (8482) 35-23-31

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." target="_blank">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес официального сайта: http://school51.tgl.net.ru

Данные как о педагогическом работнике:

Образование: высшее, Куйбышевский государственный университет, 1987 г.

Специальность по диплому:  «История»

Квалификация по диплому: Историк. Преподаватель истории и обществоведения.

Ученая степень-нет

Ученое звание-нет

Повышения квалификации: 

2020г, ООО «Гуманитарные проекты XXI век» «Рабочая программа воспитания. Классное руководство. Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации», 72ч.

2020 г, РАНХиГС «Эпоха цифрового развития: основы цифровой трансформации», 40ч.

2019 г., ЧОУ ДПО «УЦ «Промэнергобезопасность», «Охрана труда работников организации», 40 ч.

2018 г., АНО ДПО «Восточно – Европейское учебное заведение «Институт менеджмента, маркетинга и права» «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 16 ч.

2017 г., РАНХиГС «Технология эффективного управления образовательным учреждением. Проектный менеджмент в организации», 16 часов

2017 г., ЧОУ ДПО – Центр повышения квалификации «Деловое образование» «Спецкурс для руководителей государственных и муниципальных учреждений», 40 ч.

2017 г., ООО «Гуманитарные проекты XXI век» «Менеджмент образовательной организации", 252 ч.

Общий стаж работы- 33 года

Стаж работы по специальности – 33 года

Преподаваемые учебные предметы: История, обществознание

Заместители директора:

Русанова Ольга Алексеевна,  заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

График работы: понедельник - пятница, 8.00-17.00, суббота: по графику.

График приема граждан: понедельник – пятница, 12.00-17.00

Контактный телефон: 8(8482)35-62-11,  e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес местонахождения: Московский проспект, 37, каб.15

Курируемые вопросы: учебно-воспитательный процесс в 1-9 классах (2 корпус). Методическое сопровождение предметов: математика.

Образование: высшее, Кировский государственный   педагогический институт им. В.И. Ленина , 1990 г

Специальность по диплому: «Математика и физика»

Квалификация по диплому: учитель математики и физики.

Ученая степень- нет

Ученое звание- нет

Категория –первая (по должности «Учитель»)

Награды: Почетное звание «Почетный работник общего образования РФ», 2012 г.

Повышения квалификации: 

2020г, АНО Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования «Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное требование Профстандарта «Педагог», 16ч.

2020г, АНО Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования «Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий», 16ч.

2020г, ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», 16ч.

2019г, ЧОУДПО «Методика углубленного изучения математики в условиях реализации ФГОС», 72ч.

2019г, ООО «Высшая школа делового администрирования» «Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации»,14ч.

2018г, АНО ДПО «Институт менеджмента, маркетинга и права» «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 16ч.

2017г, Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования), 18ч.

Общий стаж работы- 30 лет

Стаж работы по специальности – 30 лет

Преподаваемые учебные предметы: Математика

Байщерякова Ольга Николаевна,  заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

График работы: понедельник - пятница, 8.00-17.00, суббота: по графику.

График приема граждан: среда, 8.00-16.00

Контактный телефон: 8(8482)70-46-23,  e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес местонахождения: ул.Фрунзе, 12, каб.23

Курируемые вопросы: организация методической работы, школьного сайта. Методическое сопровождение предметов: русский язык, литература, иностранные языки, технология.

Образование: высшее, Тольяттинский филиал Самарского педагогического института, 1996год; Самарский государственный педагогический институт, 2004

Специальность по диплому:  «Филология»; «Менеджмент организации»

Квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы; менеджер.

Ученая степень-нет

Ученое звание-нет

Категория – высшая (по должности «Учитель»)

Награды: Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ», 2009г.

Повышения квалификации: 

2020 г., «Гуманитарные проекты XXI век» «Рабочая программа воспитания. Классное руководство. Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации», 72ч.

2020 г, Центр информационных технологий «Содержание и технологии преподавания курса «Нравственные основы семейной жизни», 18ч.

2020 г, Удостоверение Председателя КЧС и ОПБ организации, 72ч.

2020 г, МКОУ ДПО РЦ «Инновационная деятельность образовательной организации», 24ч..

2019 г., СИПКРО «Методологические и дидактические подходы к обучению русскому языку и литературе при внедрении ФГОС СОО», 36 ч.

2019г., СИПКРО «Обеспечение реализации Стратегии национального проекта «Образование» на региональном уровне (в сфере общего образования)». 54ч.

2019г, АНО ДПО «Центр независимой оценки качества образования и образовательного и аудита»,

«Изменение парадигмы управления ОО в связи с модернизацией системы профильного (предпрофильного) образования», 24ч.

2018г РАНХиГС «Система управления проектами в образовательных организациях», 140ч.

2018г Ассоциация РОС ЦОК «Практика применения профессиональных стандартов. Организация деятельности учреждения при внедрении профессиональных стандартов». 16ч.

Общий стаж работы- 27 лет

Стаж работы по специальности – 27 лет

Преподаваемые учебные предметы: Русский язык и литература

Тиссен Елена Гергардовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

График работы: понедельник - пятница, 8.00-17.00, суббота: по графику.

График приема граждан: понедельник – пятница, 8.00-16.00

Контактный телефон: 8(8482)35-23-72,  e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес местонахождения: ул. Фрунзе, 12, каб.24

Курируемые вопросы: составление расписания,  предоставление платных образовательных услуг, организация индивидуального обучения на дому.

Образование: высшее, Куйбышевский государственный университет, 1987 г.

Специальность по диплому:  «Математика»

Квалификация по диплому: Математик. Преподаватель.

Ученая степень-нет

Ученое звание-нет

Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2013

Повышения квалификации: 

2019г, Центр повышения квалификации «Деловое образование» «Методика углубленного изучения математики в условиях реализации ФГОС», 72ч

2018г, Институт менеджмента, маркетинга и права «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 16 ч.

2018г, СИПКРО «Методические особенности обучения решению задач с параметром в условиях перехода к новым образовательным стандартам», 36ч.

2018 г., СИПКРО «Методика анализа современного урока», 36ч.

2018г., ТГУ «Обеспечение качества современного образования – основное направление региональной образовательной политики (в сфере общего образования)», 18ч.

Общий стаж работы- 31 год

Стаж работы по специальности – 31 год

Преподаваемые учебные предметы: Математика

Тошева Лидия Анатольевна, заместитель директора по воспитательной работе.

График работы: понедельник - пятница, 8.00-17.00; суббота: по графику.

График приема граждан: четверг 8.00-16.00

Контактный телефон: 8(8482)35-23-74,  e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес местонахождения: ул.Фрунзе, 12, каб.39а.

Курируемые вопросы:  воспитательный процесс в лицее. Организация конкурсов различного уровня. Методическое сопровождение предметов: музыка, ИЗО, физическая культура.

Образование: высшее, Куйбышевский педагогический институт им. В.В. Куйбышева, 1975г.

Специальность по диплому:  "Биология и химия"

Квалификация по диплому: Учитель биологии и химии средней школы

Ученая степень-нет

Ученое звание-нет

Категория –высшая (по должности «Учитель»)

Награды: Почетная грамота Министерства образования и науки РФ, 2006

Повышения квалификации: 

2018г, Институт менеджмента, маркетинга и права. «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 16 ч.

2018 г., Региональный центр трудовых ресурсов «Обеспечение стратегии реализации национального проекта «Развитие образования» на региональном уровне»,18 ч

2018г., Региональный центр трудовых ресурсов «Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности обучающихся», 36 ч.

Общий стаж работы- 43 года

Стаж работы по специальности – 43 года

Преподаваемые учебные предметы: Химия

Шилович Татьяна Алексеевна,  заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

График работы: понедельник - пятница, 8.00-17.00, суббота: по графику.

График приема граждан: понедельник 8.00-16.00

Контактный телефон: 8(8482)70-46-23,  e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес местонахождения: ул. Фрунзе, 12, каб.23

Курируемые вопросы: организация государственной итоговой аттестации, учебно-воспитательный процесс в 9-11 классах.

Образование: высшее, Горьковский государственный педагогический институт, 1985 г. ; Самарский государственный педагогический институт, 2004

Специальность по диплому:  «География, биология»; «Менеджмент организации»

Квалификация по диплому:  учитель географии, биологии; менеджер.

Ученая степень - нет

Ученое звание - нет

Награды: Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ», 1995г.

Повышения квалификации: 

2020г, ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций общеобразовательных учреждениях», 16ч.

2020г, ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Обработка персональных данных в образовательных учреждениях», 17ч.

2018г, Институт менеджмента, маркетинга и права. «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 16 ч.

Общий стаж работы- 47 лет

Стаж работы по специальности – 47 лет

Преподаваемые учебные предметы: Биология

Руководители филиалов: филиалами лицей не располагает

Заместители руководителя филиалов: филиалами лицей не располагает

Структурное подразделение детский сад «Реченька»

Шило Елена Викентьевна – руководитель структурного подразделения детский сад «Реченька» 

График работы: с 8.00 до 17.00

График приема граждан: вторник, среда, четверг с 13.00 до 15.00

Контактный телефон: 8(8482) 35 – 18 – 07

Адрес: 445037, Самарская обл., г. Тольятти, проспект Ленинский, 25

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Образование:  высшее,  Тольяттинский государственный университет, 2004.

Специальность по диплому: «Педагогика и психология»

Квалификация по диплому:  педагог-психолог

Ученая степень- нет

Ученое звание- нет

Награды: Почетная  грамота  Министерства образования и науки Российской Федерации, 2012 г.

Повышения квалификации: 

2019г, ООО «Высшая школа делового администрирования»  «Профилактика терроризма и экстремизма  в образовательной организации», 14ч.

2019г, ООО «Гуманитарные проекты – XXI века» «Разработка и принятие образовательными учреждениями мер по предупреждению и противодействию коррупции», 36ч.

2018г, АНО «ВУЗ «Институт менеджмента, маркетинга и права» «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи», 16ч.

2018г, ООО «Гуманитарные проекты – XXI века» «Должностные инструкции работников дошкольных образовательных учреждений: трудовые обязанности, рабочее время, ответственность», 72ч.

Общий стаж работы- 33  года

Стаж работы по специальности – 19 лет

Преподаваемые учебные предметы: нет 

 В лицее работают 80 педагогов, из них имеют награды:

  • Почетное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» - 1
  • Значок «Отличник народного просвещения» - 4
  • Нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 9
  • Почетное звание "Почетный работник общего образования" - 2
  • Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации – 13
  • Победитель конкурса «Лучшие учителя Российской Федерации» - 6
  • Благодарственное письмо Думы городского округа Тольятти – 3
  • Благодарственное письмо мэра городского округа Тольятти – 2
  • Благодарственное письмо администрации городского округа Тольятти – 1
  • Почетная грамота администрации городского округа Тольятти -1

Персональный состав педагогических работников (начальное общее образование), 2020-21 учебный год (копия.PDF) (Электронный документ.PDF)

Персональный состав педагогических работников (основное общее образование), 2020-21 учебный год (копия.PDF) (Электронный документ.PDF)

Персональный состав педагогических работников (среднее общее образование), 2020-21 учебный год (копия.PDF) (Электронный документ.PDF)

Персональный состав педагогических работников структурного подразделения МБУ Лицей №51 Детский сад Реченька на 2020-2021 учебный год

Педагогический состав кафедр 2020- 2021 учебный год

Блоги наших учителей

 Все электронные документы PDF содержат текстовый слой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • < Назад
  • Вперёд >

Цифровизация российского образования: меняющиеся акторы и пространства управления

Цифровизация образования проявляется, в частности, как процесс кодирования все более сложных образовательных процессов в программные продукты (Williamson 2017), который привел к другому важному развитию, а именно образованию, и связан с ним. датафикация. Созданные в цифровом виде или проанализированные и визуализированные данные могут быть вставлены в базы данных, что позволяет измерять, оценивать и повторно представлять различных участников и их действия, а также принимать решения на основе данных и их анализа.Управление образованием на разных уровнях управления и в образовательных учреждениях все больше основывается на данных, что подкрепляется необходимостью как производить, так и использовать показатели, аналитику данных и другие формы «объективных свидетельств». Это развитие, к которому мы обратимся в следующий раз. Мы воспринимаем датафикацию как нечто связанное с цифровизацией и отличное от нее. Датафикация проявляется как самостоятельный процесс сбора и развертывания данных, например, посредством оценки качества и тестирования результатов обучения, и усиливается за счет внедрения цифровых технологий, таких как взаимодействие студентов с электронными учебными материалами и играми и отчеты учителей в электронных журналах.В ближайшие годы датафикация, вероятно, усилится, открывая двери для новых акторов и их совокупностей (как обсуждалось в предыдущем разделе) и топологически расширяя практики управления, то есть пересекая установленные пространственные пространства и составляя новые близости и непрерывности, и, таким образом, пространства управления посредством датафикации (Allen 2011).

В среде как предполагаемой, так и непреднамеренной диверсификации образования (см. Раздел 10.2) федеральное правительство реализовало потенциал контроля образования с помощью данных.Заявленный спрос на выходные данные воспроизводит аргументы о необходимости повышения эффективности и подотчетности федеральных и субнациональных органов исполнительной власти, устранения пробелов в реализации политики и борьбы с коррупцией, тем самым проложив путь к меритократии и равенству возможностей (Пиаттоева 2018). Международные организации, такие как ОЭСР и Всемирный банк, настоятельно рекомендовали разработку централизованных экзаменов и национальных обследований качества образования. Россия участвовала в международных крупномасштабных оценках результатов обучения для сравнения своих образовательных достижений с международными стандартами и успеваемостью студентов в других (западных) странах (PISA, TIMMS, PEARLS; PIAAC; TALIS). 2 В меньшем масштабе управленческий и рыночный подходы побудили образовательные учреждения стать более ориентированными на клиентов, собирать регулярные отзывы от учащихся и родителей и тестировать учащихся для «объективного» мониторинга их успеваемости. Все эти действия включают сбор и анализ данных, количество и объем которых увеличивается с помощью компьютеров и программного обеспечения (дополнительную информацию о правительственных данных вне сферы образования см. В главе 22).

Ключевой драйвер и первое проявление датафикации образования - ЕГЭ - был введен на экспериментальной основе в 2001 году и был запущен по всей стране в 2009 году.Экзамен сочетал в себе функции выпускного экзамена в школе и вступительного испытания в национальный университет, а затем постепенно стал центральным источником информации об учебных достижениях. В настоящее время ЕГЭ служит средством внешнего контроля качества школ и университетов, способствует продвижению национальных образовательных стандартов и сближению официальной учебной программы и реальной практики в классе (Пиаттоева, 2015). С 2009 года ЕГЭ как показатель качества и источник данных о школах дополняется ежегодными ВПР ( Всероссийские проверочные работы, , Всероссийские экзамены) и НИКО на выборочной основе ( Всероссийские национальные исследования качества образования). , Национальное исследование качества образования).Эти исследования умножают данные об образовании на федеральном уровне и показывают, как федеральный центр усиливает новые топографические границы между федеральными властями и регионами с помощью данных, делая различных субъектов не только поддающимися контролю, делая их более прозрачными, но и налагая санкции и вознаграждения на них. количественные результаты, тем самым «мягко» направляя акторов к определенным политическим целям (Пиаттоева, 2015; Хартонг, Пиаттоева, 2019). Таким образом, правительство дает ощутить свое присутствие на расстоянии, позволяя «полномочиям досягаемости» и «полномочиям связи» создавать определенные политические пространства (Allen 2011).

Появление государственной датафикации привело к появлению на государственном уровне организаций, ответственных за контроль качества образования на основе данных, таких как Рособрнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки), который постепенно получил такие полномочия, что стал соперничать с Министерством. образования и науки в решениях о закрытии учебных заведений, признанных неэффективными по результатам оценки. В этом смысле внутренние государственные структуры также корректируются - и расширяются или лишаются полномочий - за счет управления образованием на основе данных.Одновременно набирают силу эксперты в области измерения образования, психометрии и программного обеспечения: например, небольшая частная ассоциация Московский центр непрерывного математического образования (www.mccme.ru) после создания НИКО (см. выше) и опубликование рейтинговых таблиц российских школ на договорной основе с федеральным правительством. Одновременно с тем, что регионы, школы и даже отдельные учителя все чаще контролируются посредством практики производства данных, появляются небольшие платные услуги, предлагающие, например, коммерческую диагностику достижений учащихся, оплачиваемые академические конкурсы учащихся и различные местные рейтинговые упражнения, документально подтверждающие «высокую производительность.Таким образом, спонсируемые государством инициативы по датафикации, связанные с высокими ставками, способствуют появлению дополнительных услуг по датафикации, которые помогают учащимся, учителям и школам справляться с давлением, расширяя сбор данных и объемы производимых данных (см. Gurova et al. 2018).

В то время как интенсификация сбора данных с помощью национальных тестов направлена ​​на то, чтобы сделать вопросы образования в регионах и школах прозрачными и, таким образом, понятными для управления на федеральном уровне и его попыток стандартизировать и унифицировать, другие события говорят об одновременной дифференциации в системе.В 2016 году город Москва инициировал свое участие в международной крупномасштабной оценке PISA для школ ( Лучших из лучших 2016). Следуя прототипу Программы международных достижений учащихся (PISA) ОЭСР, PISA для школ позволяет проводить сравнения между школами (Lewis et al., 2016). Это сравнило Москву со школами в ведущих странах и мегаполисах и позволило московским властям заявить, что «Московское школьное образование входит в шестерку лучших систем в мире с точки зрения чтения и математической грамотности и входит в двадцатку лучших с точки зрения научных знаний. грамотность.Исследование не только подчеркнуло, что качество образования в Москве намного выше, чем в среднем по России, но также, что важно для данного документа, показало, как местные власти могут инициировать альтернативные или дополнительные мероприятия по сбору данных для своих собственных политических и административных целей. (Шесть фактов 2017). Посредством PISA для школ московская администрация обошла топографически определенные административные границы и инициировала топологические отношения с одним из ключевых игроков в глобальном управлении образованием и установила близость между его (успешной) системой образования и мировыми «лучшими исполнителями», при этом дистанцируясь от остальная часть страны.Успех Москвы в программе PISA для школ отчасти объясняется ее достижениями в области цифровизации образования, а недавняя инициатива способствует налаживанию партнерских отношений между московскими школами и школами по всей России для распространения опыта Москвы от школы к школе, создавая Москву в качестве примера для подражания. . Проект «Московская электронная школа» позиционируется как выдающаяся инновация, способная вызвать международный интерес к российскому образованию среди мировых лидеров образования (https: // www.mos.ru/ru/news/item/48603073/; https://hundred.org/en/innovations/moscow-electronic-school). В этом примере мы видим, как соизмеримые практики обеспечивают топологические отношения, которые создают новую преемственность между разрозненными образовательными системами, помещая их в общую метрику - Москва рядом с международными высокопроизводительными системами и городами, но также соединяя школы в разных регионах, минуя обычные региональные и муниципальные уровни управления образованием. Но эта новая преемственность также обуславливает возникновение разрывов в национальном пространстве управления, то есть выделение Москвы как самостоятельной системы, отличной от остальной страны благодаря документально подтвержденным международным успехам.Эти новые разрывы / преемственности, которым способствуют данные, создают новые пространства и возможности для управления образованием, что, возможно, противоречит усилиям федеральных чиновников по созданию единого национального образовательного пространства.

Наконец, в попытке предвидеть будущее, мы хотим выделить усиливающуюся взаимосвязь между цифровизацией и датафикацией, позволяющую их взаимное улучшение и сложные механизмы управления, которые будут все больше работать и распространяться на индивидуальные субъективности.Инициированная правительством организация Агентство стратегических инициатив, ASI (Четыре года Агентства стратегических инициатив, 2017 г.), играет роль государственного поборника цифровизации всех экономических и социальных сфер и стремится быть модератором для других частных и государственных субъектов. Он пользуется значительными финансовыми ресурсами и символической поддержкой Владимира Путина и Администрации Президента, а также дает рекомендации в формате дорожных карт крупным игрокам, таким как федеральные и региональные министерства и профессиональные ассоциации.ASI реализует проект Университета национальной технологической инициативы (https://asi.ru/news/85128/), в котором цифровые платформы и инструменты опосредуют всю образовательную деятельность от школьного уровня до образования взрослых ( Koncepciâ University nd) . В 2018 году ASI представила цифровое образование в пилотном образовательном мероприятии для более тысячи участников. Для поступления участники должны были принять участие в нескольких онлайн-тестах, анкетах и ​​компьютерных играх, в которых их успеваемость и личные качества оценивались с помощью искусственного интеллекта (ИИ).ИИ одновременно использовал эти данные для обучения алгоритма. Успешные участники получили личные онлайн-профили, оценку их индивидуального потенциала и рекомендации по дальнейшему обучению в одном из шести профессиональных направлений - предположительно тех, которые, по оценке ASI, будут наиболее актуальными в будущем: аналитик данных, технолог, предприниматель, организатор. , лидер сообщества и архитектор экосистемы. Во время мероприятия деятельность каждого участника постоянно оценивалась и документировалась в цифровом виде.Их биометрические данные, такие как уровень стресса, также были сохранены. На основе этих данных участникам были начислены баллы, которые они могли использовать для получения доступа к образовательной деятельности; они также были сгруппированы по профилям и даны рекомендации по индивидуальным образовательным траекториям. Система проанализировала, какие контакты были бы наиболее полезны для каждого участника, и связала участников друг с другом. После мероприятия организаторы хвастались огромным объемом собранных данных (через аудио- и видеозаписи, журналы участников на цифровой платформе, браслеты для отслеживания биометрических данных и т. Д.).Эти данные будут использоваться для оценки компетенций и грамотности всех участников и для выработки рекомендаций в отношении их будущей работы и образования, а также для дальнейшего развития искусственного интеллекта, который будет определять будущую образовательную деятельность. Цель состоит в том, чтобы цифровые инструменты позволили бы напрямую координировать индивидуальную учебную деятельность, а не продолжать организовывать учебные заведения, которые «учат всех одинаково» в устаревшей «индустриальной эпохе». Ожидается, что инструменты и подходы, апробированные ASI, послужат руководством для развития других учебных заведений, в первую очередь университетов, а также школ, профессиональных колледжей и организаций дополнительного образования.

когда будет, расписание, изменения> Исследование

Жизнь школьников, и без того непростая, несколько лет назад осложнилась еще больше. Власти ввели ВПР - общероссийские поверочные работы. Изначально предполагалось провести это подобие экзамена после окончания 4-го класса, но затем идея распространилась на все остальные уровни. Из этой статьи вы узнаете о том, какой будет ВПР в 2020 году и какие изменения повлияют на задачи годового контроля.

Что такое ВПР

Когда было принято решение отменить ежегодные тестовые задания, призванные обеспечить переход детей в следующий класс, учителя столкнулись с невозможностью отслеживать знания учащихся.Чтобы решить эту проблему, Минобразования и занялось разработкой CDF. Базовые тестовые материалы охватывают перечень предметов, являющихся основополагающими для школьной программы. Написание ВПР происходит в весенние месяцы, заключительный этап устанавливает конец 2019-2020 учебного года, а рассматриваемые задания служат эффективным показателем уровня знаний.

Следует отметить, что VPR 2020 необходим для анализа образовательной деятельности, проводимой в России.Чтобы образовательные стандарты соответствовали требованиям современного общества, нам также нужна VRM.

Важно вести контроль и статистику знаний по всем учебным дисциплинам с помощью экзаменационных заданий. Специалисты следят за эффективностью преподавания. VLR помогает определить те школы, в которых классы лишены надлежащей подготовки, а знания выдаются в слишком скудном количестве. Такой низкий уровень подготовки может стать препятствием для успешной сдачи ЕГЭ в 2020 году и экзамена.

Список предметов

Ученики 4 классов уже на тесте 2015 года написали тест по русскому языку в рамках ФОР. Через год ребята получили новые задания по математике и окружающему миру.

Целью аудита является мониторинг образовательного процесса, проводимого в российских школах, а также определение уровня знаний конкретного ученика. Задания при этом не получают статуса экзамена, и на их написание дается 45 минут.Для учеников средней школы процесс выбора предметов сложнее, чем на более низких уровнях. УПО до 2018 года не были обязательными, и администрация школы сама решала: будут ли школьники писать работы и по каким предметам?

Но перечень дисциплин был официально утвержден, и в него вошли: русский и иностранные языки, математика, история, физика, безопасность жизнедеятельности, география, химия и биология.

Задания выполняются на специальных бланках, без указания фамилии и имени студента.Они заменены четырехзначным кодом, что помогает избежать предвзятого отношения к учителям и коррупции.

Оценка VLR и график на 2020 год

Оценка всех контрольных работ проводится по специальной шкале, разработанной Рособрнадзором. Факультативные предметы оцениваются школьными работниками по их усмотрению. В этом случае все тесты отправляются на общее рассмотрение, и студенты вместе работают над ошибками. В то же время учителя выявляют значительные пробелы, чтобы заполнить их позже.На уровне школы решается, стоит ли оценивать, потому что один учитель не имеет права принимать такое решение. Обязательные тесты проверяются педагогической коллегией, а результаты заносятся в базу данных. Рейтинги выставляются по специальной шкале. Повлияет ли результат на итоговую оценку, также решает школа. Для 11 классов ВПР не повлияет на оценку. Итоговая оценка не изменится, потому что тест не считается экзаменом.

Предварительно сроки проведения ВПР-2020 для 4-11 классов будут установлены на апрель 2020 года (с 1 апреля по 24 апреля).

Более подробный график общероссийских проверочных работ можно найти после публикации приказа Рособрнадзора (в январе-феврале 2020 года).

Основные инновации и инновации

В 2020 году кардинальные преобразования произойдут как в структуре заявок, так и в самих задачах. Прежде всего, CDF должны стать намного проще, потому что у тех, кто сдает историю, возникает много сложностей. К сожалению, почти никто из учеников не справляется с историческими тестами в отведенное время, однако отменять VLR не планируется.Власти считают, что ребятам следует с особой ответственностью изучать историю родной страны.

VPR-2019

Обязательная сдача тестов будет для учащихся 4-го класса, а также для всех остальных уровней. На усмотрение школы оставим самостоятельный выбор даты тестирования. Им будет предоставлена ​​полная независимость от других регионов Российской Федерации. Главное, чтобы тесты писались за неделю.

Все нововведения стали реальностью после формирования единого банка тестов и новой системы формирования КИМ.Повышенное внимание уделялось оценке работы, адекватности этого процесса. Все оценки, объективность которых вызывает споры, будут рассмотрены на уровне министерства в конкретном регионе.

До 6 уровня перечень дисциплин, состоящий из математики, истории, русского языка и биологии, не пополняется, а с 6 уровня к ним добавляются обществознание и география. Учащиеся 7, 8 и 11 классов будут писать VLR только на усмотрение школы.

VPR-2020

Ученики 7 и 8 должны будут писать контрольные работы, начиная с 2020 года.Об этом глава Рособрнадзора заявил на последнем Всероссийском совещании по вопросам образования. После сдачи результаты будут внесены в единую для всей страны федеральную базу. Все российские школы получат доступ к базе, чтобы впоследствии можно было улучшить качество обучения.

По каким тематикам будет проходить УПО в 2020 году, пока не уточняется. Все материалы, необходимые для подготовки к тесту, будут опубликованы не позднее 1 сентября. В список обязательных дисциплин входят иностранный и русский языки, физика, химия, история, обществознание, биология и математика.

Задания

Как часто представители разных классов жалуются на несоответствие тестов в VLR тому уровню знаний, который устанавливается на том или ином этапе обучения. По этому поводу часто случаются серьезные конфликты, и в прошлом году возникла пара острых споров по контрольным заданиям по биологии и русскому языку в 5-м классе. Учителя признали, что указанный в анкетах материал не проходит до 6-7 класса.

Из видео узнайте больше о Всероссийской Проверочной Работе (ВПР):

Посмотрите видео: В прямом эфире: Майкл Коэн дает показания перед Комиссией по надзору за домом C-SPAN (август 2021 г.).

Готовимся к рабочей тетради.

Москва: 2017 - 112 с. Москва: 2016 - 112 с.

Рабочая тетрадь предназначена для подготовки учащихся 4 классов общеобразовательных организаций к Всероссийской тестовой работе по русскому языку. Пособие составлено с учетом требований ФГОС начального общего образования и результатов Всероссийских поверочных работ, проведенных в апреле 2017 года.Его можно использовать при работе с любым учебником «Русский язык» для 4 класса, включенным в Федеральный список. В тетрадь входят обучающие задания, мини-тестовые работы (по 5-20 минут) по каждому разделу программы, две учебно-тестовые работы (каждая в двух вариантах). На все задания и тесты даны комментарии. Карточка самопроверки предоставляется для каждого мини-задания. Работа в тетради поспособствует обобщению знаний студента по ведущим темам курса, развитию умения самостоятельно справляться с задачами базового и повышенного уровней сложности, различных по способу изложения (текст, таблица ), форма ответа (выбор ответа, краткий или развернутый ответ).Работа в тетради будет способствовать обобщению знаний учащегося по предмету, развитию умения самостоятельно справляться с задачами базового и повышенного уровней сложности, осуществлять самоконтроль и самооценку.

Формат: pdf ( 2017 г. , 112с.)

Размер: 17,8 Мб

Часы

, скачать: drive.google

Формат: pdf ( 2016 г. , 112с.)

Размер: 20.9 Мб

Часы

, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Уважаемый четвероклассник! 3
УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ 5
Звуки и буквы 5
Мини-задание 1 8
Состав слова 9
Мини-задание 2 12
Лексическое значение слова 13
Мини-задание 3 15
Части речи 17
Мини-задание 4 22
Совместное размещение. Предложение 25
Мини-задание 5 31
Орфография и пунктуация 33
Мини-задание 6 38
Развитие речи 42
Мини-задание 7 47
ТЕСТОВЫЕ РАБОТЫ ОБУЧЕНИЯ 51
Проверочные работы 1 51
Вариант 1 51
Вариант 2 57
Проверочные работы 2 63
Вариант 1 63
Вариант 2 70
ОТВЕТЫ С ОБРАЗЦАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ 77
Практические задания 77
Звуки и буквы 77
Состав слов 80
Лексическое значение слова 82
Части речи 84
Совместное размещение.Предложение 88
Орфография и пунктуация 92
Развитие речи 97
Обучающее тестирование 100
Проверочные работы 1 100
Проверочные работы 2 105
Уважаемые родители! 110

Уважаемый четвероклассник!
В этом учебном году вы завершаете учебу в начальной школе и должны пройти Всероссийский тест по русскому языку. Бояться этого не стоит, но важно быть к этому готовым. Эта работа позволит вам проверить, насколько грамотно вы можете писать и выражать свои мысли письменно, насколько хорошо вы теперь понимаете то, чему научились на уроках русского языка.Эта рабочая тетрадь поможет вам подготовиться к Всероссийскому тестированию.
Учебное пособие разделено на три части.
1. Учебные задания по каждому разделу русского языка. В некоторых задачах вам нужно будет выбрать один или несколько ответов и обвести номер правильного ответа или поставить галочку рядом с ним (v). Другие задачи требуют записать несколько слов, заполнить электронную таблицу, ответить на вопрос, дать письменное объяснение, составить план текста или написать короткое эссе по заданной теме.Вы сможете повторить все, что вы узнали на уроках русского языка, и проверить, насколько хорошо вы усвоили определенные темы.
Квесты сгруппированы в соответствии с проверяемыми навыками, например:
I Проверьте, можете ли вы различать существительные, прилагательные и глаголы.
Квесты повышенной сложности отмечены звездочкой (*).
Если вы не можете выполнить какую-либо задачу, попытайтесь понять причину этого. Возможно, вы не разобрались в самой задаче, тогда ее нужно перечитать еще раз, попытаться понять, что предлагается сделать.Обратитесь за помощью к учителю или родителям. Или, может быть, вы поймете, что вам не хватает знаний. Затем найдите эту тему в учебнике или справочнике и прочтите все, что к ней относится - так вы восстановите изученное и лучше запомните этот материал.

Подробные рекомендации по работе с ...

Читать полностью

Рабочая тетрадь предназначена для подготовки учащихся 4 классов общеобразовательных организаций к Всероссийской тестовой работе по русскому языку.В тетрадь входят обучающие задания, мини-тестовые работы (по 5-20 минут) по каждому разделу программы, две учебно-тестовые работы (каждая в двух вариантах). На все задания и тесты даны ответы. Карточка самопроверки предоставляется для каждого мини-задания.
Работа в тетради будет способствовать обобщению знаний студента по ведущим темам курса, развитию умения самостоятельно справляться с задачами базового и повышенного уровней сложности, различной по способу изложения (текст, таблица), форма ответа (выбор ответа, краткий или развернутый ответ).
Содержание заданий соответствует плановым результатам обучения русскому языку (ФГОС ЛЭО), поэтому тетрадь может быть использована при работе с любым учебником русского языка, включенным в Федеральный список.
Подробные рекомендации по работе с тетрадью приведены в пособии для учителей «Подготовка к Всероссийской тестовой работе. Русский язык. Математика. Мир. Методические указания ... 4 класс».
2-е издание.

Hide

17 апреля 2018 года стартовала Всероссийская тестовая работа ФГО по русскому языку в 4-х классах.Первая часть ВПР на русском языке - это диктант.

19 апреля 4 класса должны будут выполнить вторую часть работы, которая включает 12 заданий, выполнение которых займет 45 минут.

Работа по проверке опций состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству задач.

Часть 1 содержит 3 задания: диктант (задание 1) и 2 задания по письменному тексту.

В 2018 году участие в ФОР по 4 классам обязательно.Для подготовки к ВПР 2019 подходят варианты 2018 года.

Варианты ВПР на русском 4 класс 2018 + критерии

часть 1 - диктант

диктант часть 1
Задачи Критерии
Опция
часть 1
часть 1
Опция
часть 1
часть 1
Опция
часть 1
часть 1
Опция
часть 1
часть 1
Опция
часть 1
часть 1
Опция
часть 1
часть 1

Часть 2

Задания VLOOKUP проверяют знание основных языковых единиц, умение понимать письменную информацию, распознавать и адекватно формулировать основную идею текста, составлять план прочитанного текста и задавать вопросы задавайте вопросы об этом, узнавайте значение слова, выбирайте синонимы и правильно подчеркивайте слово.Также задания позволяют определить уровень владения учащимися речевыми нормами.

На выполнение заданий части 1 тестовой работы по русскому языку отводится 45 минут.

При выполнении работы не допускается использование учебника, рабочих тетрадей, грамматических справочников, орфографических словарей, других справочных материалов.

При необходимости можно использовать черновик. Черновики не будут рассматриваться и оцениваться.

При оценке ответов не учитываются орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные учениками по правилам, которые не изучаются в начальной школе.

Методика проведения диктанта ВПР по русскому языку 4 класс

Текст диктанта читается трижды.

I. Слушающая цель

- Учитель медленно и выразительно читает весь текст диктанта в соответствии с нормами произношения русского языка. Чтение не должно быть орфографическим, «подсказывающим».

- Студенты слушают.

- На этом этапе можно определить и объяснить лексическое значение слов, незнакомых учащемуся (желательно спросить учащихся, все ли они понимают).

II. Настройка цели для диктовки

- Текст диктанта читается отдельными предложениями. Учитель читает предложение. Студенты слушают. Ученики начинают писать предложение только после того, как учитель дочитает его до конца. Педагог диктует предложение к написанию, при необходимости разбивая его на небольшие смысловые сегменты.

- Студенты записывают.

- При диктовании предложения учитель поддерживает устойчивый темп, спокойный тон, тем самым предотвращая отставание в письме.При этом важно читать громко и четко, четко произнося слова.

- Учитель может информировать учеников о формулировке непроверенной пунктуации, ставить тире в предложении, а также при диктовке слов с орфограммами, не изучаемыми в начальной школе, использовать орфографическое произношение.

III. Установка цели самопроверки

- По окончании записи всего текста учитель читает его снова полностью от начала до конца, делая паузы между отдельными предложениями.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *