Устный русский демоверсия: Демоверсия итоговое собеседование 2022 по русскому языку ФИПИ

Содержание

СОВЕТЫ ПО ОГЭ ГОВОРЕНИЕ (устная часть): РАЗБОР КИМ ДЕМОВЕРСИИ

 

Устная часть КИМ ОГЭ по английскому языку включает в себя 3 задания. C 2016 года, устная часть ОГЭ по английскому языку, как и устная часть ЕГЭ, сдаётся на компьютере. Все ответы записываются на электронный носитель и передаются экспертам на проверку. Экзаменуемый не общается с экзаменатором, поэтому следуют ознакомиться с основными правилами экзамена и временными рамками.

 

Общее время ответа одного участника ОГЭ (включая время на подготовку) – 15 минут. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудиозапись. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.

 

 

 

Задание №1. прочитать текст –  2 балла 
Задание №2. задать (прямые) вопросы – 6 баллов
Задание №3. описание картинки – 7 баллов

ИТОГО: 20 баллов

 

 

В этом задании вам необходимо прочитать правильно текст научно — популярного характера, не допустив ошибок. Давайте разберём это задание на демоверсии 2018года.

 

 

Подготовка – 1.5 минуты
Время выполнения – не дольше 2 минуты
Балы за это задание – 2 балла

 

Task 1

You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud.

 

The ninth planet of the solar system was discovered not long ago. It happened in 1930. Scientists had been hunting for the planet for a long time. They had calculated its probable position but there was no proof that the planet really existed. It was too far away for the telescopes of that time to find it. It’s worth mentioning that the first photos of the planet were taken by a very young researcher. He was only twenty-four and had no formal education in astronomy. However he was deeply involved in the search for the ninth planet. The planet at the edge of the solar system was called Pluto, after the Roman god. The name for the planet was suggested by an 11-year-old British girl.

 

Read by George William Dole

Посмотреть все 20 заданий №1 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №2 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.

 

Какие критерии оценки?

 

Максимальное количество ошибок, которые вы можете допустить здесь, это две грубые ошибки и три негрубые (всего 5 ошибок).

 

Что такое грубая ошибка?

 

Это когда невозможно понять, что вы сказали.

 

Например, вместо слова drawn [drɔːn] — начертил – вы произнесли слово drown [draʊn] – тонуть. Или слово key [kiː] — ключ, произнесли как [keiː], что ничего не означает. 

 

Что будет если я превышу допустимое количество ошибок? 

 

В таком случае, эта часть работы будет оценена в 0 баллов

 

ВНИМАНИЕ!

 

а) Не оглушайте звонкие согласные.

б) Буква i произносится как короткая ы [ɪ] live, will, а не [iː] leave.

в) Соблюдайте интонацию (утверждение, вопрос).

г) Разделяйте предложения на смысловые фразы. Останавливайтесь на точке.

 

Что такое негрубая ошибка?

 

Фонетическая ошибка не считается грубой, если не теряется смысл сказанного. Если вы произнесли centuries [ˈsentʃəriz] как [ˈsenturis], symbols [ˈsɪmbəlz] как [ˈsi:mbols]. С таким произношением можно понять, что вы имели ввиду. Поэтому такие ошибки рассматриваются, как негрубые.

 

Есть отличие между устной частью ОГЭ и ЕГЭ?

 

Устная часть ЕГЭ немного сложнее устной части ОГЭ. В ЕГЭ больше заданий. Проверяются ваши навыки описывать картинки и задавать вопросы. Что касается первого задания: «прочитать текст», то эти пункты практически идентичны. Рекомендации по выполнению этих заданий совпадают.

 

Как подготовиться к этой части разговорного теста?

 

1. Послушайте как читает тексты демоверсий George Dole.

 

2. Повторите правила чтения. Найдите аналогичные задания по ОГЭ за предыдущие годы и читайте их вслух, записывая себя на диктофон или видео. Пришлите свою надиктовку нашим специалистам на проверку.

 

3. Хотя задание и не подразумевает понимание текста, при подготовке, вам лучше максимально понять его смысл. Сознательное чтение гораздо лучше воспринимается на слух и вы будете совершать меньше ошибок.

 

4. Если вы ошиблись в произношении слова — не беда, повторите его еще раз правильно.

 

5. Не спешите! Быстро – не значит хорошо, а часто совсем наоборот. Слушатель не должен догадываться, что вы читаете. Читайте в комфортном для себя темпе, даже если он будет совсем медленным. Это никак не повлияет на оценку, важно лишь уложиться в 2 минуты. 

 

 

 

Вам предлагается принять участие в условном диалоге — расспросе: ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов телефонного опроса.

 

Подготовка – 0 минут
Время выполнения – 2 минуты
Ваши вопросы – по 40 секунд на вопрос
Балы за это задание – 6 баллов (по баллу за вопрос)

 

Task 2

You are going to take part in a telephone survey. You have to answer the six questions. Give full answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question.

 

Electronic assistant: Hello! It’s the electronic assistant of the Dolphin Sports Club. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how people feel about doing sports in our region. Please answer six questions. The survey is anonymous – you don’t have to give your name. So, let’s get started.

 

Electronic assistant: How old are you? (1)
Student: I am 16 years old.

 

Electronic assistant: How many times a week do you do sports? (2)

Student: Usually I do sports 3 times a week.

 

Electronic assistant: What sport is the most popular with teenagers in your region? (3)
Student: I think that the most popular sport with teens in my region is football.

 

Electronic assistant: What sports facilities are available in the place where you live? (4)
Student: As far as I know, there are two playgrounds not so far from my house that are equipped with a few fitness machines. There is also a park with a football field.

 

Electronic assistant: Why do you think it is important to keep fit? (5)
Student: Well, I think that it’s important to keep fit because it makes a person feel good. When a person is in good shape he gets sick less often. Since the physical and mental activities are connected, studies go better. There is a saying “good spirits dwell in good bodies”.

 

Electronic assistant: What would you advise a person who wants to keep fit? (6)

Student: Personally, my advice to a person who wants to keep fit would be to do some exercises regularly. It doesn’t really matter what kind of exercises. It might be weightlifting or playing football but they have to be done every day or at least every other day.

 

Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation.

Read by George William Dole

 

Посмотреть все 20 заданий №1 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №2 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.

 

Как сдать эту часть задания на максимальный бал?

 

1. Запишите себя на диктофон, чтобы убедиться, что вы вписываетесь во время, отведённое для каждого вопроса.

 

2. Сделайте максимальное количество подобных демонстрационных заданий.

 

3. Покажите свои результаты специалисту, чтобы убедиться, что вы отвечаете на вопросы правильно.

 

ВНИМАНИЕ!

 

1. Вопросы читаются только один раз.

2. На экране не появляется текст вопроса.

3. Не разрешается делать записи. 

 

ВАЖНО!

 

Нажав кнопку «NEXT» вы переходите к выполнению следующего задания. Не нажимайте ее после ответа на каждый вопрос. Ждите, пока его не задаст диктор. 

 

Как оценивается это задание?

 

Если ответ на вопрос сделан правильно грамматически, фонетически, интонационно, то вы получаете 1 балл. Возможные ошибки (грамматические, лексические, фонетические) не затрудняют понимание сказанного.

 

Если вы произнесли ваш ответ так, что смысл непонятен (ошиблись в интонации, неправильно построили предложение грамматически или произнесли ключевые слова так, что смысл их утерян), то ответ оценивается в 0 баллов

 

 

Вам необходимо построить связное монологическое высказывание на определённую тему с опорой на план. Время на подготовку – 1,5 минуты.

 

Подготовка – 1.5 минуты
Время ответа – 2 минуты (10 — 12 предложений)
Балы за это задание – 7 баллов

 

Task 3

You are going to give a talk about photography. You will have to start in 1.5 minutes and speak for not more than 2 minutes (10-12 sentences).

 

Remember to say:

 

● why people like taking pictures;

● why taking photos is more popular today than it was in the past;

● what the best photo you have ever taken is.

 

You have to talk continuously.

 

ВАШ ВОЗМОЖНЫЙ ОТВЕТ: 

 

Taking pictures has become an important part of our life. People love this process and new technologies give more and more opportunities for it.

 

I think that people like taking pictures because it is a good way to remember favorite moments they like. A person sees something beautiful and wants to remember it forever. He takes a camera and seizes the moment.

 

Personally, I think that taking photos is more popular nowadays than it was before, because it is much easier now. My father said that in his time cameras were expensive. Now, every telephone has a built-in camera. He also said that they used film to take pictures. Then one had to develop it and only after that he could have photos. The process was long and not cheap.

 

The best photo I’ve ever taken was of a flying cat. Once, I was walking along a street and saw how a pigeon was sitting on a fence and a cat was about to attack it. I got out my telephone quickly, prepared the camera and at that very moment he jumped at the bird and I managed to take his photo. He looked really funny. The bird flew away and the cat kept hunting.

 

That’s all I wanted to say. 

 

Read by George William Dole

Посмотреть все 20 заданий №1 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №2 надиктованных носителем языка.

Посмотреть все 20 заданий №3 надиктованных носителем языка.

 


Как выполнить это задание на высший бал?

 

1. Вы начинаете это задание с введения — одно или два предложения описывающие проблему. 

 

2. Вы заканчиваете это задание заключением.

 

3. Подучите средства логической связи или слова связки – linking words.

 

4. Прочитайте как можно больше примеров с ответами начитанными носителем языка George Dole.

 

5. Записывайте себя на диктофон и присылайте нашим специалистам на проверку.  

 

ВАЖНО!

 

Не описывайте сопровождающую фотографию. Она дается, чтобы настроить вас на тему рассказа. Следуйте предложенному плану.

 

Критерии оценки этого задания:

 

a) решение коммуникативной задачи – цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объёме (полно, точно и развернуто, раскрыты все аспекты, указанные в задании). Объём высказывания: 10–12 фраз. — 3 балла

 

b) организация высказывания – высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная и заключительная фразы, соответствующие теме. Средства логической связи используются правильно. — 2 балла

 

c) языковое оформление – использованный словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более пяти негрубых лексико-грамматических ошибок и/или не более четырех негрубых фонетических ошибок).2 балла


ОГЛАВЛЕНИЕ 

 

Банк заданий демонстрационных вариантов по английскому, ОГЭ (9-й класс)..

 

Балашова Наталья Павловна — Итоговое собеседование 9 кл

Итоговое собеседование 9 кл

Тренировочные варианты (кимы) для подготовки к устному экзамену по русскому языку в 9 классе.Итоговое собеседование по русскому языку («устный русский») является составной частью выпускного экзамена в 9 классе.В данном разделе представлены варианты устной части ОГЭ 2020 года20 вариантов итогового собеседования 2020 на основе демоверсии фипи с карточками участника собеседования и собеседника-экзаменатора.

Итоговое собеседование: варианты 2020 года

rustutors.ru

Вариант 1 итогового собеседования по русскому для 9 класса.

Содержание:

  • 1 Задание 1. Чтение текста. (о Никулине)
  • 2 Задание 2. Пересказ текста с привлечением цитаты (о Никулине)
  • 3 Задание 3. Монологическое высказывание.
  • 4 Задание 4. Диалог.
  • 5 Карточка участника собеседования
    • 5.1 Задание 3. Тема 1. Прогулка
    • 5.2 Задание 3. Тема 2. Посещение музея
    • 5.3 Задание 3. Тема 3. Почему важно правильно питаться?
  • 6 Карточка собеседника-экзаменатора
    • 6.1 Задание 4. Тема 1. Прогулка
    • 6.2 Задание 4. Тема 2. Посещение музея
    • 6.3 Задание 4. Тема 3. Почему важно правильно питаться?
    • file:///C:/ustsobes/

2019-2020 уч.г. Варианты ОГЭ.ОГЭ-2020 Тесты к заданию 5. Орфографический анализ.Методические рекомендации для решения демонстрационного варианта КИМ ОГЭ-2020 по русскому языку.30 КИМОВ для ОГЭ 2020 года.https://www.ctege.info/

Полезные ссылки

— Устное собеседование: варианты 2020

rustutors. ru

— OГЭ2020, итоговое собеседование

: задания, ответы…

ruso-oge.sdamgia.ru

— Все реальные варианты Итоговое собеседование 2019

tolkoexamen.ru

— 4ege.ru

Для допуска к ОГЭ девятиклассникам в 2020 году придётся получить «зачёт» по итоговому собеседованию.

Основной день проведения в 2020 году — 12 февраля. Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля.

Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля.

Пункт 16 порядка проведения ГИА-9.

Для получивших «незачёт» или не явившихся по уважительным причинам предусмотрены ещё 2 дня — 11 марта и 18 мая

Демоверсия итогового собеседования 2020:

https://4ege.ru/

Лицей

Уважаемые абитуриенты!

Всего за вступительные испытания можно набрать 100 баллов.

Из чего складывается конкурсный балл:

Письменный этап — всего 75 баллов

– работа с текстом (проверка функциональной грамотности) – максимально 25 баллов
– математика (разноуровневые задания) – максимально 25 баллов
– эссе на английском языке – максимально 25 баллов

Устный этап — всего 20 баллов

Устный этап представляет собой собеседование на русском и английском языке. В англоязычной части выявляется актуальный уровень устного английского языка, его соответствие уровню письменного, продемонстрированного в эссе. В русскоязычной части оцениваются эрудиция, логическое мышление, самостоятельность и аргументированность рассуждений. Экзаменаторы устного этапа могут задать вопросы по мотивационному письму.

– англоязычная часть – максимально 10 баллов
– русскоязычная часть – максимально 10 баллов (2 балла за эрудицию, 3 балла за логическое мышление и 5 за самостоятельность и аргументированность рассуждений при решении задачи открытого типа (без правильного ответа)

Индивидуальные достижения — всего 5 баллов

– диплом победителя / призёра финального этапа Всероссийской олимпиады школьников – 5 баллов
– диплом победителя / призёра регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников – 3 балла
– диплом победителя / призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников – 1 балл
– аттестат об основном общем образовании с отличием – 4 балла

По решению комиссии могут быть оценены и другие особые индивидуальные достижения.

Даты, время, регламенты вступительных испытаний и технические инструкции будут направлены всем, подавшим заявки, на электронную почту.

С примерными вариантами заданий письменного этапа можно познакомиться по ссылкам ниже:

Когда будут результаты устного собеседования по русскому языку 2020 года?

В прошлом году девятиклассники впервые сдавали итоговое собеседование. Именно так называют новый устный экзамен по русскому языку. В этом году ученикам девятых классов необходимо сдать четыре экзамена, а именно русский язык и математика как обязательные, и еще две дисциплины выбирают самостоятельно. Однако по факту им предстоит сдать пятый экзамен, а именно – итоговое собеседование, которое позволит получить допуски к ОГЭ.

Когда будут результаты устного собеседования по русскому языку 2020 года

Согласно утвержденному регламенту по проведению итоговых собеседований, учащиеся узнают свои результаты на протяжении пяти календарных суток после прохождения собеседований.

Поэтому проверку ответов каждого участника итоговых собеседований могут проводить на протяжении указанных сроков. При этом, оценки выставлять не будут, а лишь укажут, получен ли зачет или нет после данного экзамена.

Важным моментом является то, что есть возможность пройти итоговое собеседование повторно. Касательно сроков, это будет вторая рабочая среда в марте и первый рабочий понедельник в мае. Допускаются к повторному собеседованию нижеследующие ученики:

  •  те, кто получил при первой попытке неудовлетворительную оценку, а именно «незачет»;
  • те, кто не смогли явиться на итоговое собеседование ввиду уважительных причин и могут подтвердить их при помощи документов;
  • те, кто не смог завершить итоговое собеседование ввиду уважительной причины, которая подтверждается документально.

Какие плюсы в формате проведения ИС можно отметить?
  1. Экзамен проводится в своей школе, а «домашние» экзамены всегда вызывают меньше страхов и стрессов.
  2. Итоговое собеседование длится не более 15 минут, так что испытание очень короткое по времени.
  3. За итоговое собеседование не ставятся оценки – действует система «зачёт-незачёт».
  4. Критерии оценивания вполне лояльные: надо набрать не менее 10 баллов из 20 максимальных.
  5. В случае осечки или отсутствия по болезни есть целых две попытки пересдачи экзамена. И, кстати, в прошлом году допущены к ОГЭ были все школьники.

Какие трудности в сдаче устного экзамена были выявлены в прошлом году?
  1. Формат устного экзамена с видеофиксацией ответов для многих участников оказался трудным из-за волнения и стеснительности некоторых детей.
  2. При подготовке участника собеседования к ответам на вопросы есть ограничение по времени – некоторых это нервирует.
  3. Самым сложным испытанием оказалось задание №2 – пересказ текста. Дело в том, что при пересказе необходимо отразить все 4 микротемы, имеющиеся в тексте.
  4. Сроки проверки – 5 календарных дней. Конечно, было бы спокойнее, если бы результаты объявляли учащимся в день экзамена.

Общая информация об экзамене

Дата проведения – февраль 2020 года (точная дата будет известна позднее).

Сроки проверки – не более 5 календарных дней.

Продолжительность экзамена – не более 16 минут.

Количество заданий – 4.

Задание №1 – чтение вслух.

Задание №2 – подробный пересказ текста.

Задание №3 – монолог.

Задание №4 – диалог.

Время на подготовку к каждому заданию – 1-2 минуты.

Когда появилось устное собеседование по русскому языку и зачем?

В современном мире важно уметь правильно разговаривать, поэтому в обучении очень много времени уделяют внимание вопросам коммуникации с учениками. В нынешних условиях люди должны уметь быстро адаптироваться и легко освоить современные профессии. Поэтому общение крайне важно в социуме. Именно благодаря устным собеседованиям удается проверять знания выпускников школы по «Говорению», поскольку во время такого экзамена ученик способен показать свои умения по созданию монологических высказываний по разным темам, способности постройки диалога и выразительного чтения с пересказыванием только что прочитанного текста.

Иными словами, на собеседовании проверяются навыки устной речи девятиклассников.

Впервые данный экзамен в рамках пилотного проекта провели в девятнадцати регионах нашей страны два года назад. В тот раз результаты не влияли на остальные экзамены для выпускников, однако год спустя устные собеседования стали своеобразным допуском к сдаче ОГЭ.

В прошлом году устные собеседования стали обязательными экзаменами в курсе основной школы. Для получения допуска к ОГЭ нужно было, чтобы по итоговому собеседованию было поставлено оценку «зачет».

Как успешно сдать собеседование по русскому языку?

Как же успешно сдать этот новый трудный экзамен? Вот несколько советов:

  1. Больше общайтесь устно. Старайтесь разговаривать друг с другом полными предложениями, говорите правильно, опускайте «слова-паразиты».
  2. Играйте в устные языковые игры, это расширит ваш словарный запас.
  3. Попробуйте почитать орфоэпический словарь. Это, конечно, скучно, но чрезвычайно полезно!
  4. Описывайте вслух картины и фотографии. По мере возможности, записывайте это на диктофон, при этом, считайте фразы.
  5. Внимательно читайте рекомендации.
  6. Не волнуйтесь!

ОГЭ.Русский язык. Типовые варианты устного собеседования. Под редакцией И.П.Цыбулько. (9-14 варианты. Продолжение следует.)

23.01.2022 — на форуме сайта закончена работа над сочинениями 9.3 по сборнику текстов ОГЭ 2022 года И.П.Цыбулько. Подробнее >>

 

16.05.2021 — на Форуме сайта закончена работа по написанию сочинений 9.2  по сборнику С.Ю.Ивановой «ОГЭ-2021» Подробнее >>

 

08.03.2021 — На форуме сайта завершена работа над сочинениями по сборнику текстов ЕГЭ 2020 года под редакцией С.Ю.Ивановой. Подробнее >>

 

01.03.2021 — На сайте завершена работа по написанию сочинений по текстам ОГЭ 2020 с сайта ФИПИ. Подровбнее >>

 

07.02.2021 — На Форуме сайта закончена работа по написанию сочинений по сборнику С. Ю.Ивановой «Сдавай ЕГЭ на все 100!» Ссылка >>

 

27.12.2020 — Друзья, многие материалы на нашем сайте заимствованы из книг самарского методиста Светланы Юрьевны Ивановой. С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону 89198030991.

 

31.12.2019 — На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько». Подробнее >>

 

10.11.2019 — На форуме сайта закончилась работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

 

20.10.2019 — На форуме сайта начата работа по написанию сочинений 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 года под редакцией И.П.Цыбулько. Подробнее >>

 

20.10.2019 — На форуме сайта начата работа по написанию сочинений по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 года под редакцией И. П.Цыбулько. Подробнее >>

 

20.10.2019 — Друзья, многие материалы на нашем сайте заимствованы из книг самарского методиста Светланы Юрьевны Ивановой. С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет сборники во все концы страны. Вам стоит только позвонить по телефону 89198030991.

 

ВСЕ НОВОСТИ (архив новостей сайта) >>

 

Поистине загадочный элемент русской культуры

Home / Russia’s Weird & Wonderful / Русская улыбка: загадочная грань русской культуры

Стереотипные русские имеют репутацию строгих и неулыбчивых людей, но на самом деле русские действительно часто улыбаются, и их улыбки означают разные вещи в 10 разных ситуациях.

Что для вас значит русская улыбка?

Улыбка — это простое действие, но оно требует больших усилий.Когда все сделано правильно, улыбка может заставить раствориться границы, растопить сердца и сделать дом ближе, чем когда-либо. В России улыбка отражает благополучие, достаток, хорошее настроение. Хотя это может прийти в голову большинству людей, в России все замечают улыбку. Когда вы видите, как люди улыбаются вам в западных культурах, это не означает ничего, кроме общего нейтрального отношения к вам. Напротив, в России отсутствие улыбки является признаком нейтральной вежливости, а улыбка всегда информативна. Русская улыбка всегда индивидуальна.Когда русский улыбается вам, он или она хочет сказать, что вы ему или ей искренне нравитесь.

Когда русские впервые посещают Европу или Америку, им нравится смотреть на улыбающиеся лица, потому что они принимают это близко к сердцу. Они действительно верят, что все за границей очень добрые. Через несколько дней российские туристы узнают, что улыбка здесь на самом деле ничего не значит, и начинают обвинять местных жителей в неискренности. Искренность и открытость являются отличительными чертами русской культуры, поэтому русские улыбки редки и выражаются только в тех контекстах, где они уместны и выражают искреннее чувство счастья.

Ниже приведены 10 описаний типичных русских улыбок и неулыбок, которые вы сможете узнать, путешествуя по России.

#1 – Улыбка с закрытым ртом

Чаще всего русские улыбаются только губами, лишь изредка слегка обнажая верхний ряд зубов. Обнажать верхние и нижние зубы считается вульгарным, так как это напоминает лошадь.

#2 – Улыбка слуги

В русском общении улыбка не является признаком вежливости.Русские считают вежливую улыбку «улыбкой слуги». Считается демонстрацией нежелания показывать свои истинные чувства.

#3 – Не улыбающийся

В русском общении не принято улыбаться незнакомцам. Русские улыбаются в основном тем, кого знают. Вот почему продавцы не улыбаются покупателям.

#4 – Отзывчивая улыбка

Русские не отвечают автоматически улыбкой на улыбку. Если знакомый отвечает улыбкой на улыбку, это считается приглашением подойти и начать разговор.

#5 – Улыбка как символ привязанности

Русская улыбка демонстрирует адресату, что улыбающийся человек питает к нему личную привязанность. Улыбка, направленная на незнакомца, может вызвать реакцию: «Мы знакомы?»

#6 – Неулыбка чиновника

У россиян не принято улыбаться, выполняя работу или какое-либо важное дело. Таможенники не улыбаются, потому что заняты серьезным делом.Одно из самых распространенных замечаний русских учителей в классе: «Что смешного? Запишите домашнее задание».

#7 – Искренняя улыбка

В российском массовом сознании существует правило: улыбка должна быть неподдельным отражением хорошего настроения и хороших отношений. Для того, чтобы иметь право улыбаться, человек должен искренне нравиться человеку или быть в очень хорошем настроении в данный момент.

#8 – Улыбка без причины

Если русский человек улыбается, за этим должна быть веская причина – и эту причину должен знать каждый.Если причина улыбки не ясна, русские могут беспокоиться о ее причине.

#9 — Подходящая русская улыбка

Другие присутствующие должны счесть улыбку уместной в данном контексте. Недопустимо улыбаться в трудной ситуации или если вокруг есть люди с заведомо серьезными проблемами.

#10 – Смех как улыбка

У россиян размыта грань между улыбкой и смехом. На практике эти явления часто совпадают и уподобляются друг другу.Русские часто говорят улыбающимся людям: «Что смешного?»

Надеюсь, это поможет вам определить неуловимую русскую улыбку, пока вы путешествуете по России. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о том, почему русские не улыбаются.


Если вы хотите узнать больше о загадочных русских обычаях и традициях, изучите наши путеводители. Если вы хотите воочию увидеть русскую улыбку, почему бы не посетить один из наших ремесленных туров.

Похожие сообщения

Путешествия по России

By 56th Parallel | Последнее обновление: 11 октября 2021 г.

Музей деревянного зодчества и этнографии «Тальцы» позволяет посетителям окунуться в быт и культуру русских, сибиряков прошлых веков.

ПОДРОБНЕЕ Фестивали и события России

By 56th Parallel | Последнее обновление: 21 апреля 2020 г.

Праздник Масленицы в России звучит в преддверии зимы. Традиционный русский праздник, также известный как «масленная неделя», славится своими блинами (блинами) с множеством начинок и начинок, от сметаны до икры, лосося и всего сладкого!

ПОДРОБНЕЕ Русская культура и этнография

By 56th Parallel | Последнее обновление: 11 октября 2021 г.

Коренная Россия относится к древним племенам Крайнего Севера, Средней и Южной Сибири и Дальнего Востока, проживающим на одних территориях и сохраняющим на протяжении столетий один и тот же образ жизни и традиции.41 так называемое племя было признано российским законодательством в 2000 году «Малочисленными коренными народами России».

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Oregon Health Authority: 2022-2027 Medicaid 1115 Демонстрационное заявление: Политика Medicaid: Штат Орегон

En Español

Обзор


Орегон подает заявку в Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) на новый пятилетний отказ от Medicaid. Отказ также известен как Демонстрация 1115 года.Целью отказа является реформирование программы Medicaid в нашем штате. Medicaid — это государственная и федеральная программа. Oregon Health Plan (OHP) — это название программы Medicaid в штате Орегон. OHP предоставляет медицинские услуги людям с низким доходом.

Федеральный отказ дает OHP возможность:

  • Продолжать успешное преобразование здравоохранения нашего штата и 
  • Создать более справедливую систему.

Орегон подаст заявку на новый отказ на период с 2022 по 2027 год.

Об отказе от прав на 2022–2027 годы

В 2021 году для продолжения преобразования OHP Управление здравоохранения штата Орегон (OHA) разрабатывает:

  • Видение
  • Цели
  • Стратегии
  • Приложение

will seek2-20 об богатой истории инноваций штата Орегон в области здравоохранения и достижения прогресса в следующих направлениях:

  • Создание более справедливой, учитывающей культурные и лингвистические особенности системы здравоохранения,
  • Помощь в сдерживании расходов путем предоставления качественного медицинского обслуживания,
  • Инвестирование в справедливое и культурно приемлемое медицинское обслуживание, а также
  • Обеспечение того, чтобы каждый мог получить необходимое ему покрытие.

Проект заявки и комментарии общественности

Управление здравоохранения штата Орегон (OHA) разработало проект заявки с предложениями об изменениях в плане медицинского обслуживания штата Орегон в рамках наших усилий по обеспечению справедливости в отношении здоровья. Заявка будет подана в феврале 2022 года в CMS, одобрение которой необходимо для реализации политик, отраженных в заявке. В случае одобрения Орегон внесет изменения в OHP в течение демонстрационного периода 2022–2027 годов.

Вы также можете прочитать о принципах политики, лежащих в основе приложения, простым языком. Эти сводки находятся в разделе «Концепции политики» ниже.

Управление OHA по-прежнему открыто для обратной связи с заинтересованными сторонами. Ввод можно отправить по электронной почте [email protected]

Концепции политик


Эти концепции являются основой предстоящей заявки OHA в CMS, одобрение которой необходимо для реализации политик, отраженных в этих концептуальных документах.

  • Управление OHA провело обширную работу с общественностью, что привело к разработке этих концепций. Даты, время публичных собраний вы можете посмотреть в Календарь собраний OHA на 2021 год.
  • На этих встречах OHA делилось информацией о правилах отказа и запрашивало отзывы у членов сообщества, участников OHP и других заинтересованных сторон.

Прочтите отчет OHA об анализе отзывов о взаимодействии и итоговом отчете

Другие открытые собрания

Вы можете просмотреть даты, время и места проведения других открытых собраний ниже или в Календарь собраний OHA на 2021 год.OHA поделится информацией об отказе или заметками из прошлых обсуждений.

OHP 1115 Семинары по отказу от участия в программе Medicaid

​OHA проведет серию семинаров, посвященных готовящемуся заявлению штата Орегон об освобождении от участия в программе Medicaid, чтобы продолжить преобразование OHP в ближайшие годы.

Семинары будут разделены на серию из трех частей, в ходе которых участники узнают о процессе отказа, целях нашего штата в отношении этого отказа, а также выскажут свое мнение о различных рассматриваемых вариантах политики.

Мастерская 1:
Мастерская 2
Мастерская 3

Помещение для проведения собраний

Каждый имеет право знать и пользоваться программами и услугами OHA. OHA предоставляет бесплатную помощь. Вот некоторые примеры бесплатной помощи, которую OHA может предоставить:

  • Переводчики жестового и разговорного языков
  • Письменные материалы на других языках
  • Шрифт Брайля
  • Крупный шрифт
  • Аудио и другие форматы

Если вам нужна помощь или есть вопросы , пожалуйста, напишите нам.

Терапевтические материалы

Есть 18 БЕСПЛАТНЫХ БЕСПЛАТНЫХ подарков с ключевым словом TBI и выбором «бесплатно для учителей

(Раздел обновлен 15 мая 2020 г.)

  • 17 причин, почему никто никогда не должен надевать шлем серия поврежденных шлемов, которые спасли жизнь своему владельцу. Хороший визуал для профилактики ЧМТ!
  • Материалы для оценки афазии
    • Сканирование/Поле зрения/Размер отпечатка/Проверка внимания Задача по Кэтрин Л. Гаррет Джоанн П.Ласкер (https://cehs.unl.edu/documents/secd/aac/assessment/wordscan.pdf)
    • Мультимодальная коммуникативная скрининговая задача для людей с афазией (MCST-A). Книга с картинками-стимулами, написанная Кэтрин Л. Гарретт, доктором философии, CCC-SLP Джоанн Ласкер, доктором философии, CCC-SLP (https:// cehs.unl.edu/documents/secd/aac/assessment/picture.pdf), а также оценочный лист и инструкции по мультимодальной коммуникативной скрининговой задаче для людей с афазией (MCST-A) Кэтрин Л. Гарретт, доктор философии, CCC. -SLP Джоанн Ласкер, доктор философии, CCC-SLP (https://cehs.unl.edu/documents/secd/aac/assessment/score.pdf)
    • Контрольный список категорий коммуникаторов AAC-Aphasia – адаптировано из Garrett, K. & Lasker, J. (https://cehs.unl.edu/documents/secd/aac/assessment/aphasiachecklist.pdf)
  • Материалы для лечения афазии
  • Поиск слов/Материалы для запоминания
    • Восстановление слов: ресурсы EBP для SLP — Татьяна Эллесефф
    • Sing-Along Songs (https://kids. niehs.nih.gov/games/songs/index.htm), миди и тексты включают задание «Угадай эту мелодию» (https://kids.niehs.nih.gov/games/songs/guess/index.htm).
    • Патриотические песни (https://kids.niehs.nih.gov/games/songs/patriotic/index.htm)
    • Американские мелодии (www.contemplator.com/tunebook/america.htm)
    • Популярные песни в американской истории (http://www.contemplator.com/america/)
    • Санта Флибрикс Игра на память (http://topigri.bg/en/-game45921.html)
    • Зрительная память из Театра игрушек (www.toytheater.com/visual-memory.php)
    • Не забывайте — активность памяти (www.exploratorium.edu/memory/dont_forget).
    • Измеритель возраста медведя-мальчика (web.archive.org/web/20120827095325/http://www.frontiernet.net/~cdm/age1.html) — идея групповой активности.
    • деятельность по поиску слов (https://www.speech-language-therapy.com/index.php?option=com_content&view=article&id=100:wordretrieval&catid=11:admin&Itemid=117) в Bowen, C. (2011). Информация для семей: помощь детям, у которых есть трудности с запоминанием слов. Получено с http://www.speech-language-therapy.com/ on [получено 2 января 2018 г.].
    • Игры для прослушивания с высокой мотивацией от Криса Элвина (http://www.eflclub.com/elvin/publications/highmotivationlistening.html)
    • Сайт с проблемами поиска слов (www.wordfinding.com), созданный доктором Дианой Герман, профессором Специального Департамент образования Национального университета Луи, Чикаго. «информация о поиске слов для профессионалов, родителей и учащихся с трудностями в подборе слов. Темы на этом веб-сайте включают определения, характеристики, оценка, вмешательство и доступная курсовая работа.
    • Игра знаков памяти (www.allstarpuzzles.com/memory/00007E.html)
    • Дополнительный идеи упражнений на память (www.mnsu.edu/comdis/kuster2/therapy/memory.html)
    • Игры для развития памяти, внимания и решения задач от Luminsity (www.lumosity.com/brain-games)
  • Предложения от ABINews2U (http://groups. yahoo.com/group/ABINews2U), группы Yahoo для людей с ЧМТ
    • Головоломки Livewire (www.puzzles.ca/freefun.html)
    • Криклеры — новый тип словесных головоломок, который адаптируется — они становятся проще или сложнее в зависимости от навыков решателя.(crickler.com)
    • All Mixed Up: бесплатные онлайн игры — (www.allmixedup.com/)
    • Головоломки и головоломки BrainBashers — сборник головоломок, головоломок, загадок, игр и оптических иллюзий. (www.brainbashers.com)
    • Краткие рассказы Crazy Libs, в которых ваши слова стратегически вставлены для получения дурацких результатов. (rinkworks.com/crazylibs)
    • Веселый мозг — Образовательные онлайн-игры K-12 по предметам (www.funbrain.com/), включая Spellaroo (https://www.funbrain.ком/игры/спеллару)
    • Игры MSN от Zone.com (zone.msn.com/en/root/freeonline.htm)
    • Puzzle Depot — Игры, головоломки и викторины (www.puzzledepot.com)
    • SET Game — онлайн-версии математических и карточных игр Set и Quiddler. Особенности ежедневная головоломка и конкурс. (setgame.com)
    • Средство поиска программного обеспечения Aphasia (http://www.aphasiasoftwarefinder.org/) — предоставляет информацию о многих ресурсах, многие из которых имеют бесплатные пробные версии.

  • Когнитивные и дегенеративные нарушения
  • Двигательные расстройства речи — апраксия, дизартрия и орально-моторные ресурсы

    (последнее обновление: 31 мая 2020 г.)

    Есть более 160 БЕСПЛАТНЫХ БЕСПЛАТНЫХ ПОКУПОК с ключевым словом apraxia и выбором «бесплатно» на сайте «Учителя платят учителям».

    Сравнение детской речевой апраксии, дизартрии и тяжелого фонологического расстройства, составленное Рут Стокель, М.А., CCC-SLP и Дэвид Хаммер, Массачусетс, CCC-SLP

      Апраксия
      • Детская апраксия речи Страница ресурса Кэрри Кларк
      • Библиотека статей от Apraxia Kids — посвящена предоставлению «высококачественной научно обоснованной информации о диагностике и лечении детской речевой апраксии». Загружается медленно — будьте терпеливы
      • Идеи по терапии детской апраксии (http://www.mnsu.edu/comdis/kuster2/therapy/apraxiarx.html)
      • Повторяющиеся книги для апраксии речи Эшли Росси — (https://sweetsouthernspeech.com/repetitive-book-list-for-apraxia-of-speech/)
      • М. Фиш, Вот как лечить речевую апраксию у детей, содержит длинный список книг, посвященных конкретным фонемам — «Библиография книг по конкретным фонемным практикам» из книги Фиша, М. (2010). Вот как лечить детскую апраксию речи. Сан-Диего, Калифорния: Plural Publishing. (http://www.mnsu.edu/comdis/kuster2/phonemebooks.html)
      • Для приобретенной апраксии у взрослых — статья руководителя ASHA, Mauszycki, S.C. & Wambaugh, J.(2011, 26 апреля). Приобретенная апраксия речи: обзор лечения. Лидер АША. https://leader.pubs.asha.org/doi/full/10.1044/leader.FTR2.16052011.16
      • Розенбек, Джон К. и Верц, Роберт Т. Лечение апраксии речи у взрослых. В конференции по клинической афазиологии: конференция по клинической афазиологии (1972: 2-я: Альбукерке, Нью-Мексико: 1–3 марта 1972 г. ) /: sn (1976), страницы 191–198 (http://aphasiology.pitt.edu/archive/00000662/ 02-01-17.pdf)
      • Pam Marshalla’s Place Cues (на YouTube) — http://www.youtube.com/user/pammarhalla?feature=results_main
      • Онлайн-метроном — http://www.webmetronome.com/ (можно скачать в виде приложения — платно)
      • Металингвистические сигналы и образы Кэролайн Боуэн http://speech-language-therapy.com/index.php?option=com_content&view=article&id=96:metallinguisticcues&catid=9:resources&Itemid=117 (PPT и раздаточный материал)
      • Работа над гласными — Picture Match — http://www.readwritethink.org/files/resources/interactives/picturematch/
      • CVC Word Play — http://www.crickweb.co.uk/ks1literacy.html (2/3 пути вниз)
      • Сортировка семейства слов — http://www.readwritethink.org/materials/wordfamily/

      Дизартрия

      Есть 16 БЕСПЛАТНЫХ подарков с ключевым словом дизартрия и выбором «бесплатно» на странице «Учителя платят учителям».

      Ресурсы Орал-Мотор

    , автор Рене Рой Хилл, опубликовано Деборой Грэм 22 февраля 2017 г.

    Эскалация для деэскалации | Труды

    У.Взгляды С. и России на ядерное оружие различаются принципиально. Согласно отчету Национального разведывательного совета США за 2012 год, «ядерные амбиции США и России за последние 20 лет развивались в противоположных направлениях. Сокращение роли ядерного оружия в стратегии безопасности является целью США, в то время как Россия разрабатывает новые концепции и возможности для расширения роли ядерного оружия в своей стратегии безопасности». 1

     

    Ядерная доктрина и стратегия России созданы по образцу Советского Союза, который стремился силой доминировать над другими странами во имя коммунистической идеологии.Сегодня коммунистическая идеология ушла в прошлое, но восприятие советской угрозы осталось прежним — Россия считает США и Организацию Североатлантического договора (НАТО) своими главными врагами.

    Во время холодной войны советская экономика в основном поддерживала армию. Несмотря на нынешние экономические проблемы, а может быть, и из-за них, Россия сегодня продолжает вкладывать значительную часть своих национальных ресурсов в программы создания ядерного оружия, приравнивая статус великой державы к ядерному потенциалу, который может превосходить весь остальной мир вместе взятый.Действительно, в 2009 году ИТАР-ТАСС, главное официальное информационное агентство страны, заявило, что Россия, вероятно, имеет от 15 000 до 17 000 единиц ядерного оружия. Упадок обычных вооружений в течение десятилетий после распада Советского Союза сделал ядерное оружие более важным для российских лидеров.

    В рассекреченных советских документах и ​​документах бывшего Варшавского договора указывается, что Советы планировали сначала применить ядерное оружие в общей войне против Запада. Сегодня российская военная доктрина оставляет за собой право применять ядерное оружие в обычной войне. «Российская Федерация оставляет за собой право применять ядерное оружие в ответ на применение против нее и (или) ее союзников ядерного и иных видов оружия массового поражения, а также в ответ на широкомасштабную агрессию с применением обычного оружия в ситуациях имеет решающее значение для национальной безопасности Российской Федерации и ее союзников». Эта публично заявленная политика, разработанная президентом Владимиром Путиным, когда он был секретарем Совета национальной безопасности России в 2000 году, вероятно, преуменьшает отношение России к использованию ядерного оружия.

    Публичные версии этой доктрины 2010 и 2014 годов гласят: «когда само существование государства находится под угрозой». На первый взгляд, это может показаться хорошим изменением, но, к сожалению, это не так. В 2009 году Россия объявила, что ее политика «применения ядерного оружия в качестве инструмента стратегического сдерживания» будет находиться в «закрытой части» новой военной доктрины. Нет причин классифицировать ядерную доктрину, если она совпадает с общедоступной версией. Также в 2009 году секретарь Совета национальной безопасности России Николай Патрушев указал, что в предложенной новой редакции ядерной доктрины, обнародованной в феврале 2010 года: «Мы скорректировали условия применения ядерного оружия для отражения агрессии обычными силами, а не только в крупномасштабных войнах, но и в региональных или даже локальных.(Подчеркнуто в оригинале.) Через месяц он заявил, что российская ядерная доктрина «не исключает нанесения ядерного удара по потенциальному агрессору, в том числе упреждающего, в критических для национальной безопасности ситуациях». 2

    В декабре 2009 года тогдашний командующий Ракетными войсками стратегического назначения генерал-лейтенант Андрей Швайченко заявил: «В обычной войне [ядерные межконтинентальные баллистические ракеты (МБР)] обеспечивают принуждение противника к прекращению боевых действий на выгодных для России условиях, путем нанесения одиночных или многократных превентивных ударов по важнейшим объектам агрессора. В ядерной войне они обеспечивают уничтожение объектов военно-экономического потенциала противника путем нанесения начального массированного ракетно-ядерного удара и последующих многократных и одиночных ракетно-ядерных ударов». Заявление генерала Швайченко — это то, что Россия называет «деэскалацией конфликта».

    Начиная с 1999 года Россия начала имитировать первое применение ядерного оружия в ходе крупных военных учений на театре военных действий. В том же году министр обороны маршал Игорь Сергеев заявил: «Наша армия была вынуждена первой нанести ядерные удары, что позволило ей добиться прорыва в обстановке театра военных действий.В течение многих лет российская пресса сообщала, что крупные стратегические учения закончились массированным ядерным ударом. Сообщается, что в ходе учений, проведенных в 2010 году, Россия имитировала сотни пусков ракет, и «по всему миру в небо поднялись грибовидные облака». В марте 2014 года, в начале украинского кризиса, ракетные войска стратегического назначения провели учения, в ходе которых, как сообщается, был нанесен «массированный» ядерный удар. В мае того же года Россия провела крупные стратегические ядерные учения под председательством президента Путина.Все закончилось тем, что в Минобороны назвали «массированным» пуском ядерной ракеты.

    В феврале 2015 года военный корреспондент РИА Новости Илья Крамник писал, что пересмотр военной доктрины России в 2010 году «еще больше снизил» порог боевого применения ядерного оружия.

    Россия активно модернизирует свои ядерные силы, чтобы иметь возможность «деэскалировать конфликт» с помощью небольшого количества ударов и, при необходимости, нанести массированный ядерный удар.Текущая модернизация сил включает в себя более десятка новых типов стратегических средств доставки и новое высокоточное ядерное оружие малой мощности. 3 Рассекреченный отчет ЦРУ от 2000 года связывает российскую ядерную доктрину с ее разработкой нового ядерного оружия. «Военная доктрина Москвы о применении ядерного оружия развивалась и, вероятно, послужила оправданием для разработки высокоточного ядерного оружия очень малой мощности». 4 Российские журналисты, в том числе пишущие для официальных информационных агентств, сообщают, что Россия разместила ядерное оружие мощностью от 50 до 200 тонн на своих баллистических ракетах подводных лодок (БРПЛ) «Булава» и «Синева».5 Сообщается, что Россия также разрабатывает оружие с малым побочным уроном. По словам вице-адмирала Роберта Монро, военно-морского флота США (в отставке) и бывшего директора Агентства по ядерной обороне США, «Россия пошла прямо противоположным курсом по сравнению с Соединенными Штатами. Он сосредоточился на исследованиях, разработке, испытаниях и производстве маломощных вооружений».

    В июне 2015 года заместитель министра обороны США Роберт Уорк и тогдашний заместитель председателя Объединенного комитета начальников штабов адмирал Джеймс Виннефельд заметил: «Российская военная доктрина включает в себя то, что некоторые называют стратегией «эскалации ради деэскалации» — стратегии, которая якобы стремится к деэскалации обычного конфликта с помощью угроз принуждения, включая ограниченное применение ядерного оружия. Уорк и Виннефельд охарактеризовали эту стратегию как «игру с огнем». 6

    До недавнего времени в Соединенных Штатах мало или вообще не задумывались о том, как сдержать российские ограниченные ядерные удары в рамках концепции деэскалации. Это, кажется, меняется. В сентябре 2016 года тогдашний министр обороны Эштон Картер заявил: «По ту сторону Атлантики мы обновляем ядерную стратегию НАТО, чтобы лучше интегрировать обычное и ядерное сдерживание, чтобы гарантировать, что мы планируем и тренируемся так, как мы будем сражаться, и чтобы удержать Россию от мысли, что это может выиграть от применения ядерного оружия в конфликте с НАТО, от попыток эскалации к деэскалации, как некоторые там это называют.” 7 Секретарь Картер не сообщил подробностей, но, похоже, это шаг в правильном направлении.

    Сдерживание высокоточных маломощных ядерных ударов имеет решающее значение, поскольку небольшие ядерные атаки могут перерасти в крупномасштабную войну. Соединенные Штаты должны сделать ответ в натуральной форме более убедительным и сделать это с минимальными затратами. Для этого есть варианты. У Соединенного Королевства есть субстратегические БРПЛ Trident, в которых ракеты, предназначенные для этой роли, имеют только одну боеголовку, вероятно, с меньшей мощностью.ВМС США могли бы приобрести аналогичные средства с минимальными затратами в рамках осуществляемых сейчас программ продления срока службы боеголовок, что дало бы нации маломощное средство сдерживания. Пакет наведения, аналогичный предложенному для обычного Trident, мог бы дать таким боеголовкам возможность точного удара по доступной цене.

    Что касается пилотируемых самолетов, то уровень готовности самолетов США и НАТО в Европе, которые способны доставлять как обычное, так и ядерное оружие (в настоящее время, по данным НАТО, недели или дольше), может быть повышен путем корректировки приоритетов обучения.Следует также рассмотреть вариант более ранней начальной эксплуатационной готовности ядерного потенциала F-35.

    НАТО следует возродить ударный потенциал, чтобы как можно дешевле сдержать ядерный удар России по надводным кораблям и сухопутным войскам. Крылатая ракета с ядерным потенциалом, созданная на основе существующей или разрабатываемой ракеты, должна быть в состоянии выполнить эту роль при минимальных затратах. Необходимость такой возможности подчеркивают российские официальные лица, генералы и дипломаты, угрожающие нашим союзникам.Например, в марте 2015 года посол России в Дании Михаил Ванин заявил: «Я не думаю, что датчане полностью понимают последствия, если Дания присоединится к противоракетной обороне под руководством США. Если они это сделают, то датские военные корабли станут мишенью для российских ядерных ракет». 8

    В октябре 2016 года президент Путин заявил, что «размахивать ядерным оружием — это последнее дело». Хороший совет, но он его не принимает. Министр обороны Украины генерал-полковник Валерий Гелетей заявил в сентябре 2014 года: «Российская сторона неоднократно угрожала по неофициальным каналам, что в случае продолжения сопротивления готова применить против нас тактическое ядерное оружие. В ноябре 2016 года Путин выступил с классической ядерной угрозой: «Мы должны принять меры противодействия, нацелив наши ракетные комплексы на объекты, которые мы воспринимаем как угрозу». 9 Минобороны РФ пригрозило превратить Румынию в «дымящиеся руины». Командующий силами МБР генерал-полковник Сергей Каракаев пригрозил «интенсивным ударом российских стратегических частей» в декабре 2015 года по объектам ПРО в Румынии и Польше. Годовой отчет НАТО за январь 2016 года показал, что «недавние российские учения включают в себя имитацию ядерных ударов по союзникам по НАТО и партнерам. 10

    До тех пор, пока президент Путин не начнет следовать своему собственному совету, Соединенные Штаты и НАТО должны максимизировать свой потенциал ядерного сдерживания с минимальными затратами, посылая сигнал о том, что Россия никогда не получит преимущества, пытаясь «эскалировать, чтобы деэскалировать». Это будет важной задачей для администрации Трампа.


     
    Статус-6: пропагандистский трюк или новое оружие судного дня?

    В ноябре 2015 года на просочившемся слайде кремлевского брифинга было раскрыто существование «Морской многофункциональной системы «Статус-6», атомной, быстрой беспилотной подводной лодки, способной действовать на глубине 1000 метров и с дальностью действия 10 000 километров. Эта «случайная утечка» широко освещалась в российской прессе. Однако утечка, по-видимому, была преднамеренной, поскольку Кремль подтвердил эту информацию. 11

    Намерение, как заметил российский журналист Александр Гольц, очевидно, состояло в том, чтобы «напугать мир» ядерной угрозой — теперь это стандартный режим работы для путинского президентства. Статус-6 — это пример бряцания ядерным оружием, который может быть для Путина способом обесценить или подорвать противоракетную оборону НАТО и усилия по обеспечению безопасности восточных государств-членов.

    Российский журналист Павел Фельгенхуэр предупредил, что «Статус-6» «может еще больше подбодрить Кремль, чтобы он продвигал новый мировой порядок, который ему нравится, запугивая Соединенные Штаты и их союзников».

    На просочившемся слайде кремлевского брифинга говорилось, что оружие нацелено на «нанесение ущерба важным компонентам экономики противника в прибрежной зоне и нанесение неприемлемого ущерба территории страны путем создания зон широкого радиоактивного заражения…». мощность Статуса-6 составляет 100 мегатонн 12 — цифра, которая, вероятно, сильно преувеличена.Ежедневная правительственная газета «Российская газета» сообщает, что для достижения «обширного радиоактивного заражения» оружие «может предусматривать использование так называемой кобальтовой бомбы, ядерного оружия, предназначенного для производства повышенного количества радиоактивных осадков по сравнению с обычной атомной боеголовкой». Подводные лодки — проекта 09852 (подлодка специального назначения на базе класса «Оскар II») или проекта 09851 (новый проект «Хабаровск») — по некоторым данным, могут нести до шести беспилотных подводных лодок «Статус-6».

    Почему русские разрабатывают такое оружие? Стоимость атомных беспилотных подводных лодок должна быть высокой. Многие российские подводные лодки и надводные корабли могут нести крылатые ракеты с ядерными боеголовками. В 2005 году в публикации Минобороны России говорилось: «Главная ударная сила ВМФ состоит из атомных подводных лодок, вооруженных баллистическими и крылатыми ракетами с ядерными боеголовками». В декабре 2015 года президент Путин сообщил, что новая крылатая ракета корабельного базирования «Калибр», которая широко развертывается и используется в Сирии, может нести «специальные ядерные боеголовки».Развернуть их больше было бы дешевле, чем разрабатывать и производить «Статус-6». Более того, крылатые ракеты корабельного базирования не ограничиваются Новым договором о СНВ. Некоторые задаются вопросом, была ли утечка информации из Кремля о проекте «Статус-6» просто пропагандистским трюком или уловкой психологических операций. Уловка или нет, но это еще одна демонстрация того, что Россия постоянно выдвигает новые концепции ядерной войны и ядерного оружия, которые должны вызывать серьезную озабоченность у Запада.

    Знания, отношение и практика контрацепции в России в 1980-е годы на JSTOR

    Абстрактный

    В бывшем Советском Союзе отсутствовали достоверные и надежные социальные исследования знаний, отношения и практики контрацепции. Немногочисленные доступные исследования не публиковались за пределами Советского Союза. В данной статье рассматриваются пять опросов, проведенных в Москве и двух других городах (Саратове и Тарту) в период с 1976 по 1984 год. Кроме того, представлены некоторые данные масштабного обследования, проведенного в 1990 г. и охватившего весь постсоветский пространство. Опросы показывают, что основными используемыми методами контрацепции были метод ритма, презервативы, вагинальный душ и абстиненция; только от 1 до 3 процентов опрошенных женщин использовали оральные контрацептивы и около 10 процентов использовали внутриматочные средства.Низкая распространенность использования надежных современных методов может объяснить высокую частоту искусственных абортов в России. Хроническая недоступность надежных средств контрацепции является одним из основных факторов плохого планирования семьи. Немаловажную роль также играет недостаток знаний и негативное мнение о современной контрацепции. Обсуждаются некоторые возможности улучшения ситуации с планированием семьи в России.

    Информация о журнале

    Основанная в 1963 году организация «Исследования в области планирования семьи» занимается все аспекты репродуктивного здоровья, регулирования фертильности и семьи программы планирования как в развивающихся, так и в развитых странах.То авторы журнала – всемирно признанные авторитеты, работающие в таких областях, как здравоохранение, социология, демография, медицина и планирование населения. Журнал содержит оригинальные научные статьи, отчеты по отдельным странам, подписанные рецензии на книги, комментарии, выдержки из других журналов и сводки данных из демографических и Опросы здоровья. Публикуется шесть раз в год до 1996 г. и ежеквартально. после этого.

    Информация об издателе

    Совет по народонаселению проводит исследования, направленные на решение критически важных проблем со здоровьем и развитием.Наша работа позволяет парам планировать свои семьи и намечать свое будущее. Мы помогаем людям избежать заражения ВИЧ и получить доступ к жизненно важным услугам в связи с ВИЧ. И мы даем девочкам возможность защитить себя и сказать свое слово в своей жизни.

    Литературное путешествие в сердце России

    Продолжаем идти до площади Революции, которая при царях называлась Воскресенской. «Как видите, здесь нет и следа революции, — сказал Лебедев. «Столетие почти не празднуется; конечно, нет обсуждения насилия, зверств.Но если вы хотите понять, что происходило в этой стране в 20-х и 30-х годах, вы не можете игнорировать насилие и ужасы пяти лет с 1917 по 1921 год. Вы не можете понять, почему люди так охотно убивали друг друга. В России шла своего рода война за память, за то, что следует помнить и что следует забывать. История сегодня — это все о символах, а не о понятиях взаимного прощения и примирения.

    «Но подожди, пока ты не увидишь это здесь», — сказал он, указывая на вход в станцию ​​метро.Эскалатор, на который мы ступили, был крутым и длинным, и в подземном мире, в который он нас нес, время, казалось, остановилось.

    На нескольких платформах вдоль стен стояли огромные героические бронзовые статуи человеческих фигур. На первом из них были винтовки и патронташи; это были революционеры. Но потом пришли обычные люди, мужчины и женщины, молодые и старые, крестьяне, рыбаки, фабричные рабочие — весь изысканный, завораживающий ряд, заканчивающийся поднятым вверх ребенком, символом будущего.

    О, это было так полно надежды и веры, что сознание того, что это пропаганда, уже не имело значения, потому что это было видение жизни, земли, будущего, и оно не было неправдой, просто прекрасно.

    Это тоже была революция, мечта о лучшей жизни для всех. Все искусство того времени обладает той же энергией, почти диким оптимизмом, ощущением, что здесь все и начинается. Женщины в такой же степени в авангарде, как и мужчины, не сексуализированные и не объективированные, а самостоятельные.Художники экспериментируют; это век Маяковского, Эйзенштейна, Кандинского. А также убийства, насилие, безжалостность, голод, нужду, нищету и, со временем, систему, которая стала окостеневшей, закрытой для мира, пойманной в ловушку собственных истин. Станция метро была самым красивым местом, которое я видел за время своего пребывания в России, но эта красота не могла быть использована ни для чего, поскольку она была связана с представлениями о реальности, в которые уже никто не верил и которые, следовательно, никогда не могли быть реализованы. .

    Но и это не делает его ложью. Статуя царя у Храма-на-Крови была ложью, потому что изменила прошлое. Эти статуи должны были изменить будущее. Тот факт, что это будущее так и не осуществилось, что оно так и не наступило, не делало это подземное видение неверным; это просто сделало это напрасным и красивым. Мало что может быть прекраснее тщетной надежды.

    Каспаров освобожден перед голосованием в России | Новости

    Он также жаловался, что ему было отказано в бесплатном доступе к адвокату в течение пяти дней, которые он провел в московской тюрьме за участие в митинге в выходные дни.

     

    «Страх и подавление»

    Каспаров, который возглавляет коалицию оппозиционных групп «Другая Россия», пообещал продолжить борьбу с политикой Путина и обвинил его в том, что он прибегает к страху и репрессиям в преддверии парламентских выборов в воскресенье.

     

    «Я непоколебим в своей решимости бороться с этим режимом», — сказал он перед своим домом в окружении нескольких сторонников.

    «Страх — единственный шанс этого режима выжить.

    Правительства США и Европы раскритиковали российские власти за то, что 44-летний мужчина был заключен в тюрьму в субботу, когда полиция разогнала несанкционированную антипутинскую демонстрацию в Москве.

    Бывший президент СССР Михаил Горбачев назвал тюремное заключение «несоразмерной мерой», сообщает государственное информационное агентство РИА «Новости».

    Серьезное обвинение

    Около 200 человек были задержаны на следующий день во время акций протеста в Санкт-Петербурге перед выборами, на которых должна победить партия Путина «Единая Россия».

    Но Каспаров добавил, что полиция предупредила его, что ему будет предъявлено более серьезное обвинение в подстрекательстве к экстремизму, если он снова бросит вызов властям своей оппозиционной деятельностью.

    Лидер оппозиции заявил, что планирует подать в суд за нарушение властями его конституционных прав.

    Каспаров, которого ненадолго задержали и оштрафовали за участие в очередном митинге в апреле, призвал оппозиционные партии объединиться перед парламентскими выборами.

    Путину запрещено баллотироваться на третий срок, но он сказал, что сильная победа его партии в воскресенье даст ему мандат на сохранение определенной роли в политике после истечения срока его полномочий в марте.

    «Полноценный диктатор»

    В телевизионном обращении Путин в четверг призвал россиян поддержать «Единую Россию», предупредив, что либеральная оппозиция вернет Россию к «унижениям, зависимости и распаду», от которых она пострадала после распада СССР в 1991 году.

    55-летний кремлевский лидер предостерег от «опасной иллюзии» веры в то, что его наследие в безопасности.

    Коалиция «Другая Россия» объявила о планах провести демонстрацию в понедельник, на следующий день после парламентского голосования.

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.