Тренажер словарных слов
Тренажер словарных слов предназначен для изучения, повторения и запоминания словарных слов русского языка из школьной программы. Занятие в тренажере проходит в форме словарного диктанта. Краткая характеристика тренажера:
Онлайн-тест займет буквально минуту
Мы позаботились о простоте и удобстве тренажера для детей, исключили ввод очевидных букв и сократили до минимума варианты ответов. В тоже время, мы вдумчиво и ответственно выбираем буквы-подставы, которые служат альтернативой правильному ответу. Эту непростую задачу решает эксперт, который в школьные годы умудрился сделать в слове коэффициент 5 ошибок.
Акцент на правильном написании сложных слов
В тренажере исключены ввод и запоминание неправильного написания словарных слов. По мере прохождения онлайн-теста тренажер фиксирует ошибки, не позволяя ввести неправильный ответ, и выделяет в словах буквы, в которых ошибся пользователь.
Толкования слов не будут лишними
Не каждый школьник растолкует значения слов такелаж, фабула, коврижка, моцион, пафос, виньетка или пакгауз. А ведь это словарные слова из школьной программы русского языка. Что ж, не беда! Тренажер словарных слов выводит толкование каждого слова сразу после проверки правописания. Отличная возможность расширить кругозор и пополнить словарный запас, не заглядывая в словарь.
Совмещайте полезное с полезным
Включите в Тренажере словарных слов режим скоропечатания и заодно с проверкой правописания развивайте полезный навык работы с клавиатурой. Тренажер измерит и выведет по окончании теста среднюю скорость печати в символах в минуту. Причем, до начала ввода каждого слова можно повторно прослушать аудио-запись, а по окончании — спокойно прочитать толкование. Это не отразится на скорости печати, измеряемой тренажером.
Следите за прогрессом
Регистрируйтесь на сайте и следите за прогрессом прохождения онлайн-тестов Тренажёра словарных слов в личном кабинете пользователя. В ленте результатов сохраняются подробности прохождения каждого теста: результат тестирования, кол-во вопросов в тесте, настройки тренажёра, а также дата и время прохождения теста.
Настройте тренажёр под себя
Для увеличения пользы и удовольствия от тренажёра уделите внимание настройкам и режимам сервиса. Для комфортного освоения новых словарных слов подойдёт режим изучения, а для продвинутой тренировки — режим «Сложные вопросы». Разгадывайте слова по толкованию, отдельным буквам и длине слова с режимом «Вопросы по толкованиям» или тренируйте навыки слепой печати в режиме скоропечатания.
Учитесь играючи!
Развивающие и образовательные игры — сила. Фокусировка внимания и позитивная мотивация в игре гарантируют крепкое усвоение материала.
Поэтому, мы сделали первый шаг в направлении игрофикации Блицтеста и добавили в тренажер звездочки, звуки, анимацию и конфетти. И, конечно, мы на этом не остановимся. У нас большие планы по развитию Тренажера словарных слов и Блицтеста в целом. Будьте с нами — заходите почаще! Все только начинается.
Оге русскому языку вариант 9. Онлайн тесты гиа по русскому языку
Серия «ОГЭ. ФИПИ — школе» подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена.
В сборнике представлены:
инструкция по выполнению экзаменационной работы;
ответы ко всем заданиям;
критерии оценивания.
Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9 классе, а также объективно оценить уровень своей подготовки.
Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.
Примеры.
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Какие чувства испытывал Саня, собирая ягоды голубицы?»
1) Урожай ягоды был большой, работы много, поэтому Саня быстро уставал
2) Сбор ягод — дело однообразное, мальчику быстро надоела эта работа.
4) Саня собирал ягоды с игрой, где главным было соперничество с дядей Митяем.
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является этикет.
1) И идти с наполненным бидоном к шалашу, постоять подле ведра, прежде чем высыпать в него, засмотревшись на парную и живую, томно дышащую — каждая ягодка отдельно — светло-глянцевую синеву сбора.
2) Пошёл дождь, но никто из них ничем не отозвался на него, не заторопился в шалаш, каждый ещё больше заторопил руки.
3) Быстро темнело, и только тогда, спохватившись, дядя Митяй прокричал отбой.
4) Саня успел к этой поре высыпать в ведро три трёхлитровых бидона, наполнив его больше чем наполовину.
Содержание
Введение
Инструкция по выполнению работы
Блок I. Варианты 1-4
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Блок II. Варианты 5-8
Вариант 5
Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
Блок III. Варианты 9-12
Вариант 9
Вариант 10
Вариант 11
Вариант 12
Блок IV. Варианты 13-16
Вариант 13
Вариант 14
Вариант 15
Вариант 16
Блок V. Варианты 17-20
Вариант 17
Вариант 18
Вариант 19
Вариант 20
Блок VI. Варианты 21-24
Вариант 21
Вариант 22
Вариант 23
Вариант 24
Блок VII. Варианты 25-28
Вариант 25
Вариант 26
Вариант 27
Вариант 28
Блок VIII. Варианты 29-32
Вариант 29
Вариант 30
Вариант 31
Вариант 32
Блок IX. Варианты 33-36
Вариант 33
Вариант 34
Вариант 35
Вариант 36
ТЕКСТЫ ДЛЯ ИЗЛОЖЕНИЙ
ОТВЕТЫ
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ.
Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ, Русский язык, Тиновые экзаменационные варианты, 36 вариантов, Цыбулько И.П., 2016 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
- ОГЭ 2019, Русский язык, 9 класс, Методические рекомендации, Александров В.Н., Александрова О.И., Зверева Е.Н., Степанова Л.С., Цыбулько И.П.
Издание адресовано учащимся 9-х классов для подготовки к ОГЭ по русскому языку. В книгу включен разнообразный материал, который поможет ученику повторить изученное в 5-9 классах, потренироваться в выполнении тестовых заданий, получить информацию о типичных ошибках при выполнении экзаменационной работы и рекомендации для подготовки к экзамену. Пособие позволит усовершенствовать умения, связанные с чтением текста, написанием изложения, анализом текста и созданием собственного речевого высказывания. Материалы книги могут быть использованы при организации самостоятельной работы учащихся 8-9 классов, в процессе подготовки к предстоящему экзамену под руководством учителя, а также для проведения разнообразной работы на уроках русского языка, начиная с 5-го класса. Издание окажет помощь учителям при подготовке учащихся к ОГЭ по русскому языку.
На нашем сайте вы можете скачать книгу «ОГЭ 2016. Русский язык. Сборник заданий. 9 класс» Львова Светлана Ивановна бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.
Ответы на тестовые задания ОГЭ – 2016 ЦЫБУЛЬКО (ч.2)
Блок 1. Варианты 1-4.
Номер абзаца:Микротема:
Люди городские отвыкли слышать чудесные звуки земли. Тем радостнее таким людям побывать на природе, набраться душевных сил, которые нужны каждому.
Звуки земли заменяют земледельцам и охотникам музыку. Эти звуки, возможно, запечатлелись в песнях и музыкальных творениях.
Звуками земли рождено лучшее в душе человека. С детства они волнуют и радуют людей.
Вариант 1Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Растекавшейся
Бесконечной
Разбужу
Приковылял
Наполненным
Источенное
Таинственной
Изборождено
Случайно
Пришли
Если
Пришёл
Замирал Восторженно
Зашептал с испугом
Иду с осторожностью
Стоянка рыбака
Саня успел высыпать
Тише стал дождь
Захотелось приманить
Лицо было изборождено
1234
Блок 2. Варианты 5-8
Номер абзаца:Микротема:
Главное для каждого человека должно быть добрым и значительным, для этого человек должен уметь подниматься над своими повседневными заботами.
Надо уметь жить для других людей. Только люди, служившие другим, остаются в памяти.
В жизни надо иметь свое дело. Счастья достигает тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен хоть на время забыть о себе.
Вариант 5Вариант 6
Вариант 7
Вариант 8
Привинчена
Вздохнул
Беззвучно
Прикован
Вкопанная
Приручён
Съедено
Раздраженно
Нашелся или Появился
Сначала
Показала или проявила
Сказал тихо или сказал
Над словами деда
Шаги людей
Разводы нефти
Дверь школы
Пошёл Алёша
Это будет подарок
Надо уйти
Видели
Блок 3. Варианты 9-12
Номер абзаца:Микротема:
Без доброты невозможно душевная красота человека.
Путь добра был, есть и будет единственно верным жизненным путем человека.
Воспитывать в ребенке добрые чувства трудно, для этого ребенок должен пройти эмоциональную школу.
Вариант 9Вариант 10
Вариант 11
Вариант 12
Испугать
Рассеянно
Бесшумно
Прищурились
Стеклянной
Деревянные
Ветреное
Вызван
Спокойнее или безопаснее или лучше
(Очень) быстро или Стремительно
Почтительный или Уважительный
Ударить
Банка из стекла
Ветка тополя
Сезон охоты
Школьный директор
Не пересаживали
Стало страшно
Что-то мелькнуло
Нет
1114
Блок 4. Варианты 13-16
Номер абзаца:Микротема:
Свои неудачи проступки люди подчас склонны объяснять и оправдывать ошибками в своем воспитании и различными обстоятельствами.
Из всех обстоятельств, формирующих человека, важнейшим является самовоспитание.
Только правильная самооценка позволяет человеку ставить в жизни конкретные цели и добиваться их.
Вариант 13Вариант 14
Вариант 15
Вариант 16
Приоткрыл
Прикрыв
Раздумывать
Принес
Болезненный
Естественна
Вверенный
Положенное
Недостаточный или Незначительный или убогий или малый или бедный
Аплодировать или хлопать в ладоши
Заметить ошибку или Заметить промах
Очень сильное желание
Род дворян
Наследство отца
Склад пороха
Жизненная цель
Согласие было дано
Прочти
Хотелось помочь
Тяжело просыпаться
1113
1256
Блок 5. Варианты 17-20
Номер абзаца:Микротема:
Сострадание — это особый талант, и без него трудно оставаться человеком.
Несчастья и беды — это неизбежность, но о них нельзя думать постоянно.
Умение переживать чужую боль раскрывает истинные добродетели человека.
Вариант 17Вариант 18
Вариант 19
Вариант 20
Безразличием
Приподняла
Вздохнула
Прикоснувшись
Иностранного
Расширенные
Деревянную
Удивлённые
Растеряться или смутиться
Несчастный или страдалец
Усевшись
Конец или Финал или Развязка
Писк детей
Палаты госпиталя
Рынок в городе
Вестибюль школы
Не было видно
Слёзы легкие были
Никто не обидит
Что получилось
1256
Блок 6. Варианты 21-24
Номер абзаца:Микротема:
Быть взрослым — это не значит быть высокого роста.
Взрослый человек должен быть самостоятельным, должен сам принимать решения, но самое главное — отвечать за любые свои поступки.
Жизнь взрослого человека только тогда хороша, когда у нее есть высокая цель. К взрослой жизни нужно готовиться.
Вариант 21Вариант 22
Вариант 23
Вариант 24
Пришёл
Принес
Прибежали
Бескозырка
Растерянно
Извлечённая
Деревянной
Лиственным
Кричал или Громок кричал
Начнет
Очень быстро или Стремительно
Сегодня или Сейчас
Мамины слова
Рисунки карандашом
Душа собаки
Фашистские ряды
Много
Было интересно
Приласкали
Они погибли
Блок 7. Варианты 25-28
Номер абзаца:Микротема:
Красота окружающего мира постепенно накапливалась в душе человека, потом неизбежно началась отдача, выражающаяся прежде всего в украшении быта.
Потом искусство отвлеклось и перестало носить прикладной характер, став радостным или горестным криком души.
Вариант 25Вариант 26
Вариант 27
Вариант 28
Разбудил
Принесите
Разбудить
Бесшумный
Сонному
Стеклянную
Неизменна
Отполированный
Быстро или Скоро
Нелепость или Глупость
Дружно или Хорошо или Слаженно
Сомкнув или Закрыв
Царство зимы
Дверь из стекла
Творческие порывы
Набеги казаков
Проспишь
Можно научиться
Природа вечна неизменна
Он мог выводить
282932
1415
341112
1618
Блок 8. Варианты 29-32
Номер абзаца:Микротема:
Учитель — особая профессия.
Объект труда учителя — духовная жизнь человека, человековедение требует особых инструментов воздействия на ученика.
Конечный результат труда учителя — будущее человека — виден не сразу, поэтому учитель должен верить в каждого
Вариант 29Вариант 30
Вариант 31
Вариант 32
Рассказывать
Возвысить
Прихлёбывая
Расстрела
Ошеломлённый
Запросто
Пригнана
Дрянное
Пересилил или Преодолел
Свободно или Легко или С лёгкостью
Уклонялись или Скрывались или Устранялись
Выбрасывая
Гордо удалился
Хором детей
Брань детей
Наука ждала
Хочется возвысить
Он любил
Не надо пугаться
1921
Блок 9. Варианты 33-36
Номер абзаца:Микротема:
У каждого человека есть свой «будильник» чувства природы.
У человека должна быть школа благоговейного отношения к таинству жизни.
Точкой отсчета всех ценностей жизни является Любовь, которая приближает человека к счастью.
Вариант 33Вариант 34
Вариант 35
Вариант 36
Вспоминает
Приедет
Прервала
Прикрывают
Сделано
Добродушна
Естественный
Перепуганного
Спасти или Выручить или Вытащить или Помочь или Освободить
Худой или Хилый или Худощавый
Очень
Убегать или Бежать
Колодезное дно
Язык собак
Морской берег
Сарай из досок
Светает
Три окошка темнели
Обречь
Потушили, вытащили
Государственная итоговая аттестация для выпускников девятых классов в настоящее время является добровольной, всегда можно отказаться и сдавать привычные традиционные экзамены.Чем же привлекательнее тогда форма ОГЭ (ГИА) для выпускников 9 класса 2019 года? Проведение непосредственно аттестации в данной новой форме позволяет получить независимую оценку подготовки школьников. Все задания ОГЭ (ГИА) представлены в виде специальной формы, включающей в себя вопросы с выбором ответа на них. Проводится прямая аналогия с ЕГЭ. При этом можно давать как краткие, так и развернутые ответы. Наш сайт сайт поможет вам отлично подготовиться и оценить реально свои шансы. Помимо этого, тесты ГИА и ОГЭ онлайн с проверкой ответов помогают вам определиться с дальнейшим выбором профильного класса старшей школы. Вы сами сможете легко оценить свои знания по выбранному предмету. Для этого наш проект предлагает вам различные тесты по ряду дисциплин. Наш сайт, посвященный подготовке к сдаче ГИА 2019 года 9 класс онлайн , в полной мере поможет вам подготовиться к первому серьезному и ответственному испытанию в жизни.
Все материалы нашего сайта представлены в простой, доступной для понимания форме. Будь вы круглый отличник в своем классе или обычный среднестатистический ученик — всё теперь в ваших руках. Не лишним вам будет посетить наши . Здесь вы найдете ответы на все интересующие вас вопросы. Будьте подготовленным к непростому испытанию ОГЭ, ГИА и результат превзойдет все ваши ожидания.
- материал для повторения изученного в основной школе,
- тренировочные тестовые задания ОГЭ 2016 по русскому языку,
- разбор типичных ошибках при выполнении экзамена,
- рекомендации для подготовки.
Пособие позволит усовершенствовать умения, связанные с чтением текста, написанием изложения, анализом текста и созданием собственного речевого высказывания.
Книга может быть использована как для самостоятельной подготовки учеников, так и учителем на уроках.
Издание адресовано учащимся 9-х классов для подготовки к ОГЭ по русскому языку.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
ФОНЕТИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Материал для фонетического разбора. . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Тренировочные задания по фонетике. . . . . . . . . . . . . . . . . 16
МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Материал для морфемного и словообразовательного
разбора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
Тренировочные задания по морфемике
и словообразованию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
ЛЕКСИКА И ФРАЗЕОЛОГИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60
Материал для лексического разбора. . . . . . . . . . . . . . . . . . 67
Тренировочные задания по лексике и фразеологии. . . . . 89
МОРФОЛОГИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100
Материал для морфологического разбора. . . . . . . . . . . . . 124
Тренировочные задания по морфологии. . . . . . . . . . . . . . 137
СИНТАКСИС . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 152
Материал для синтаксического разбора. . . . . . . . . . . . . . 183
Тренировочные задания по синтаксису. . . . . . . . . . . . . . 200
ТЕКСТОВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216
Чтение и аудирование текста. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216
(чтение и аудирование текста) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236
Анализ текста (прослушанного или прочитанного). . . . . 245
Материал для текстоведческого анализа. . . . . . . . . . . . . 257
Тренировочные задания по текстоведению
(анализ текста). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264
Создание собственного текста (изложений и сочинений) 276
Тренировочные задания по текстоведению
(изложения и сочинения) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 310
Ответы к заданиям . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 390
Вы держите в руках одну из книг учебно-тренировочного комплекта, который поможет вам подготовиться к письменному экзамену по русскому языку в 9-м классе. Комплект состоит из двух книг:
- 1. ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Тренировочные задания. 9 класс. В эту книгу включены 10 вариантов, максимально приближенных к демонстрационной версии экзаменационной работы по русскому языку, и ответы ко всем вариантам. Выполняя предлагаемые варианты письменных работ, вы получаете возможность проверить уровень своей готовности к предстоящему испытанию и выяснить, какие задания требуют специальной подготовки и усиленной тренировки. Кроме того, эта книга содержит документы, которыми руководствуется школа при проведении экзамена по русскому языку в 9 классе: демонстрационный вариант экзаменационной работы текущего учебного года; инструкцию по выполнению работы; систему оценивания всех частей экзаменационной работы по русскому языку; критерии оценивания сочинения и сжатого изложения; критерии оценивания орфографической и пунктуационной грамотности.
- 2. ОГЭ. РУССКИЙ ЯЗЫК. Сборник заданий. 9 класс. Это пособие (его вы держите в руках) поможет организовать многоаспектную подготовку к экзамену, на котором, как известно, проверяются знания, умения и навыки за весь курс основной школы. В пособие включены не только задания, аналогичные тем, которые будут предложены на экзамене, но и разнообразный материал, позволяющий вам повторить изученное в 5-9 классах по всем разделам школьного курса и тем самым лучше подготовиться к предстоящему экзаменационному испытанию. Книга даёт возможность совершенствовать сложные коммуникативные умения, которые проверяются на экзамене: писать сжатое изложение, читать и анализировать текст, писать небольшие по объёму сочинения-рассуждения на лингвистическую, морально-этическую и другие темы.
Чтобы правильно организовать работу со второй книгой (со сборником заданий), нужно обязательно получить представление о содержании письменного экзамена по русскому языку и особенностях проведения этого экзамена. Для этого обратитесь сначала к документам, которыми руководствуется школа при проведении экзамена (напоминаем, что они есть в книге Львовой С. И., Замураевой Т. И. ОГЭ 2015. Русский язык. Тренировочные задания: 9 класс. М.: Эксмо). Познакомившись с этими материалами, вы будете знать, что собой представляет экзамен по русскому языку, в какой форме будут предъявляться задания и каков уровень сложности каждого из них. Нужно также обязательно познакомиться и с критериями оценивания экзаменационной работы, чтобы составить представление о требованиях, которые будут предъявляться к работе выпускника. В инструкции для учащихся, включённой в демонстрационный вариант, даны советы де вятикласснику, как лучше организовать работу на экзамене, распределить время и успешно справиться со всеми зада ниями.
Напомним, что экзаменационная работа по русскому языку состоит из 3-х частей, на выполнение которых в общей сложности отводится 3 часа 55 минут (235 минут). За это время девятиклассники последовательно выполняют на экзамене следующую работу.
- Примерно 85 минут выпускники пишут сжатое изложение прослушанного дважды текста (задание 1). Исходный текст состоит примерно из 150-200 слов, изложение же ученика должно включать не менее 70 слов.
- Затем в течение примерно 70 минут выпускники работают с напечатанным на бланке текстом. Сначала они читают его, стараясь как можно глубже понять содержание, а затем выполняют 13 заданий на основе прочитанного текста (задания 2-14). Время от времени в содержание этой части экзамена (а экзамен в такой форме существует в школе уже более 10 лет!) вносятся некоторые изменения, однако неизменным является то, что с помощью заданий части 2 проверяются знания и умения по всему курсу русского языка.
Часть этих заданий проверяет умения по текстоведению (речеведению): способность глубоко и точно понимать содержание прочитанного текста, его ключевые проблемы; определять основную мысль, позицию автора текста или одного из его героев, авторское отношение к персонажу или какому-либо вопросу, затронутому в тексте; устанавливать смысловые отношения между предложениями и средства связи между ними, опознавать языковые средства выразительности, использованные в тексте.
Другие задания из года в год составляются для экзамена таким образом, что с их помощью проверяется подготовка каждого девятиклассника по всем разделам курса русского языка. Одни задания напрямую связаны с тем или иным разделом лингвистики, изучающимся в школе. Так, понятно, что следующие вопросы проверяют знания и умения из области синтаксиса: определить грамматическую основу предложения, установить количество грамматических основ в сложном предложении, найти предложение заданной структуры (например, бессоюзное сложное предложение), преобразовать словосочетание одного вида в синонимическое по значению словосочетание другого вида и т.п. При выполнении других заданий потребуются знания и умения из разных областей лингвистики. Например, чтобы найти слова с чередующейся безударной гласной в корне или слова, в которых правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой, нужно не только владеть орфографическими правилами, но и уметь проводить морфемный и фонетический анализы слова.
- И наконец, примерно в течение 80 минут учащиеся пишут небольшое по объёму сочинение-рассуждение (задание 15) на основе прочитанного текста (сочинение должно содержать не менее 70 слов). Однако сначала ученику придётся выбрать одну из трёх предлагаемых в работе тем.
Первая тема сочинения-рассуждения (задание 15.1) — предлагает раскрыть смысл высказывания о языке, аргументируя свои мысли двумя примерами из прочитанного текста. Писать сочинение можно в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему только на лингвистическом материале.
Вторая тема (задание 15.2) — непосредственно связана с содержанием прочитанного текста и предлагает аргументированно разъяснить смысл очень небольшого фрагмента этого текста. Нужно привести в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения.
Третья тема сочинения (задание 15.3) представляет собой рассуждение на морально-этическую тему. При этом предлагается разъяснить суть какого-либо понятия (что такое добро, что такое милосердие и т. п.), привести два примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения (один пример-аргумент — из прочитанного текста, а второй — из вашего жизненного опыта).
Не зависимо от того, какую тему вы выберете, в сочинении требуется привести не менее двух аргументов из прочитанного текста, подтверждающих вашу точку зрения. Приводя примеры, необходимо указывать номера нужных предложений или применять цитирование. Следует также помнить, что работа, написанная без опоры на прочитанный текст, данный в экзаменационной работе, не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Имейте в виду, что выполнение некоторых текстовых заданий из части 2 в какой-то мере помогает написанию сочинения. Прежде всего, это те задания, которые связаны с пониманием прочитанного текста, с уточнением значения некоторых слов и т.п.
Таким образом, в течение почти 4-х часов выпускник на экзамене выполняет разнообразную работу, демонстрируя при этом, как он овладел важнейшими практическими навыками во всех областях родного языка. Особо обращаем внимание на то, что при этом на экзамене разрешено пользоваться орфографическим словарём. Именно поэтому нужно хорошо понимать, на какие вопросы, связанные с правописанием, можно получить ответы в этом словаре, а на какие — нельзя. А для этого нужна серьёзная практика работы со справочной литературой подобного типа. К сожалению, девятиклассники крайне редко используют словари на экзамене, поэтому нужно вырабатывать привычку обращения к лингвистическим словарям и овладевать навыками работы с ними!
Итак, на экзамене проверяется подготовка учеников по всему курсу русского языка и в соответствии с этим — разнообразные умения и навыки:
1) письменно передавать содержание прослушанного текста в виде сжатого изложения, используя разные способы сжатия информации;
3) проводить разнообразные виды анализа языковых явлений, представленных в прочитанном тексте;
4) писать небольшое по объёму сочинение-рассуждение на основе прочитанного текста; убедительно аргументировать свою точку зрения, приводя не менее двух доказательств; уместно употреблять цитирование;
5) использовать орфографический словарь при написании изложения и сочинения.
Анкетирование и беседы с девятиклассниками свидетельствуют о том, что большие затруднения при подготовке к экзамену и в процессе написания самой экзаменационной работы вызывает как творческая часть работы (написание изложения и сочинения), так и выполнение заданий, связанных с языковым разбором. Именно поэтому подготовка к экзамену представляет собой многоаспектную работу, которая предполагает и углублённое повторение изученного ранее материала (в 5-9 классах!), и постоянную тренировку в языковом анализе, и развитие коммуникативных умений, связанных с восприятием чужого текста (на слух и/или зрительно), с анализом текста и созданием собственного речевого высказывания, которое соответствовало бы определённым требованиям.
Вот почему в данной книге можно найти тренировочный материал по всем разделам школьного курса, которые изучаются на уроках русского языка и которые так или иначе представлены в содержании экзамена.
Не случайно в названии книги указано, что это сборник заданий: действительно, ученик, работающий с ней, получит возможность потренироваться в выполнении разнообразных заданий по каждому разделу школьного курса. При этом следует быть внимательным к тому, как сформулировано задание. Практика показывает, что ошибки часто возникают из-за невнимательности экзаменуемого, отсутствия умения понимать суть сформулированного задания.
Однако в книге даны не только тренировочные упражнения, но и важные теоретические сведения, которые позволят лучше понять, что собой представляет экзамен по русскому языку, какие сложности подстерегают каждого ученика при изучении того или иного раздела школьного курса и как лучше подготовиться к выполнению практических заданий.
В пособии содержится информация о том, какие умения в той или иной области языка могут проверяться на экзамене в 9-м классе и с помощью каких заданий (даны разные варианты формулировок заданий). В предельно сжатой форме представлен важнейший теоретический материал (который очень важен при подготовке к экзамену, но, как правило, не содержится в
школьных учебниках в обобщённом, сжатом виде), указаны типичные ошибки, даны необходимые инструкции для правильной организации анализа языкового явления — без учёта этой информации нельзя отрабатывать практические навыки и успешно выполнять упражнения.
Код и классификация направлений подготовки | Код группы образовательной программы | Наименование групп образовательных программ | Количество мест |
8D01 Педагогические науки | |||
8D011 Педагогика и психология | D001 | Педагогика и психология | 45 |
8D012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения | D002 | Дошкольное обучение и воспитание | 5 |
8D013 Подготовка педагогов без предметной специализации | D003 | Подготовка педагогов без предметной специализации | 22 |
8D014 Подготовка педагогов с предметной специализацией общего развития | D005 | Подготовка педагогов физической культуры | 7 |
8D015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам | D010 | Подготовка педагогов математики | 30 |
D011 | Подготовка педагогов физики (казахский, русский, английский языки) | 23 | |
D012 | Подготовка педагогов информатики (казахский, русский, английский языки) | 35 | |
D013 | Подготовка педагогов химии (казахский, русский, английский языки) | 22 | |
D014 | Подготовка педагогов биологии (казахский, русский, английский языки) | 18 | |
D015 | Подготовка педагогов географии | 18 | |
8D016 Подготовка педагогов по гуманитарным предметам | D016 | Подготовка педагогов истории | 17 |
8D017 Подготовка педагогов по языкам и литературе | D017 | Подготовка педагогов казахского языка и литературы | 37 |
D018 | Подготовка педагогов русского языка и литературы | 24 | |
D019 | Подготовка педагогов иностранного языка | 37 | |
8D018 Подготовка специалистов по социальной педагогике и самопознанию | D020 | Подготовка кадров по социальной педагогике и самопознанию | 10 |
8D019 Cпециальная педагогика | D021 | Cпециальная педагогика | 20 |
Всего | 370 | ||
8D02 Искусство и гуманитарные науки | |||
8D022 Гуманитарные науки | D050 | Философия и этика | 20 |
D051 | Религия и теология | 11 | |
D052 | Исламоведение | 6 | |
D053 | История и археология | 33 | |
D054 | Тюркология | 7 | |
D055 | Востоковедение | 10 | |
8D023 Языки и литература | D056 | Переводческое дело, синхронный перевод | 16 |
D057 | Лингвистика | 15 | |
D058 | Литература | 26 | |
D059 | Иностранная филология | 19 | |
D060 | Филология | 42 | |
Всего | 205 | ||
8D03 Социальные науки, журналистика и информация | |||
8D031 Социальные науки | D061 | Социология | 20 |
D062 | Культурология | 12 | |
D063 | Политология и конфликтология | 25 | |
D064 | Международные отношения | 13 | |
D065 | Регионоведение | 16 | |
D066 | Психология | 17 | |
8D032 Журналистика и информация | D067 | Журналистика и репортерское дело | 12 |
D069 | Библиотечное дело, обработка информации и архивное дело | 3 | |
Всего | 118 | ||
8D04 Бизнес, управление и право | |||
8D041 Бизнес и управление | D070 | Экономика | 39 |
D071 | Государственное и местное управление | 28 | |
D072 | Менеджмент и управление | 12 | |
D073 | Аудит и налогообложение | 8 | |
D074 | Финансы, банковское и страховое дело | 21 | |
D075 | Маркетинг и реклама | 7 | |
8D042 Право | D078 | Право | 30 |
Всего | 145 | ||
8D05 Естественные науки, математика и статистика | |||
8D051 Биологические и смежные науки | D080 | Биология | 40 |
D081 | Генетика | 4 | |
D082 | Биотехнология | 19 | |
D083 | Геоботаника | 10 | |
8D052 Окружающая среда | D084 | География | 10 |
D085 | Гидрология | 8 | |
D086 | Метеорология | 5 | |
D087 | Технология охраны окружающей среды | 15 | |
D088 | Гидрогеология и инженерная геология | 7 | |
8D053 Физические и химические науки | D089 | Химия | 50 |
D090 | Физика | 70 | |
8D054 Математика и статистика | D092 | Математика и статистика | 50 |
D093 | Механика | 4 | |
Всего | 292 | ||
8D06 Информационно-коммуникационные технологии | |||
8D061 Информационно-коммуникационные технологии | D094 | Информационные технологии | 80 |
8D062 Телекоммуникации | D096 | Коммуникации и коммуникационные технологии | 14 |
8D063 Информационная безопасность | D095 | Информационная безопасность | 26 |
Всего | 120 | ||
8D07 Инженерные, обрабатывающие и строительные отрасли | |||
8D071 Инженерия и инженерное дело | D097 | Химическая инженерия и процессы | 46 |
D098 | Теплоэнергетика | 22 | |
D099 | Энергетика и электротехника | 28 | |
D100 | Автоматизация и управление | 32 | |
D101 | Материаловедение и технология новых материалов | 10 | |
D102 | Робототехника и мехатроника | 13 | |
D103 | Механика и металлообработка | 35 | |
D104 | Транспорт, транспортная техника и технологии | 18 | |
D105 | Авиационная техника и технологии | 3 | |
D107 | Космическая инженерия | 6 | |
D108 | Наноматериалы и нанотехнологии | 21 | |
D109 | Нефтяная и рудная геофизика | 6 | |
8D072 Производственные и обрабатывающие отрасли | D111 | Производство продуктов питания | 20 |
D114 | Текстиль: одежда, обувь и кожаные изделия | 9 | |
D115 | Нефтяная инженерия | 15 | |
D116 | Горная инженерия | 19 | |
D117 | Металлургическая инженерия | 20 | |
D119 | Технология фармацевтического производства | 13 | |
D121 | Геология | 24 | |
8D073 Архитектура и строительство | D122 | Архитектура | 15 |
D123 | Геодезия | 16 | |
D124 | Строительство | 12 | |
D125 | Производство строительных материалов, изделий и конструкций | 13 | |
D128 | Землеустройство | 14 | |
8D074 Водное хозяйство | D129 | Гидротехническое строительство | 5 |
8D075 Стандартизация, сертификация и метрология (по отраслям) | D130 | Стандартизация, сертификация и метрология (по отраслям) | 11 |
Всего | 446 | ||
8D08 Сельское хозяйство и биоресурсы | |||
8D081 Агрономия | D131 | Растениеводство | 22 |
8D082 Животноводство | D132 | Животноводство | 12 |
8D083 Лесное хозяйство | D133 | Лесное хозяйство | 6 |
8D084 Рыбное хозяйство | D134 | Рыбное хозяйство | 4 |
8D087 Агроинженерия | D135 | Энергообеспечение сельского хозяйства | 5 |
D136 | Автотранспортные средства | 3 | |
8D086 Водные ресурсы и водопользование | D137 | Водные ресурсы и водопользования | 11 |
Всего | 63 | ||
8D09 Ветеринария | |||
8D091 Ветеринария | D138 | Ветеринария | 21 |
Всего | 21 | ||
8D11 Услуги | |||
8D111 Сфера обслуживания | D143 | Туризм | 11 |
8D112 Гигиена и охрана труда на производстве | D146 | Санитарно-профилактические мероприятия | 5 |
8D113 Транспортные услуги | D147 | Транспортные услуги | 5 |
D148 | Логистика (по отраслям) | 4 | |
8D114 Социальное обеспечение | D142 | Социальная работа | 10 |
Всего | 35 | ||
Итого | 1815 | ||
АОО «Назарбаев Университет» | 65 | ||
Стипендиальная программа на обучение иностранных граждан, в том числе лиц казахской национальности, не являющихся гражданами Республики Казахстан | 10 | ||
Всего | 1890 |
% PDF-1.7 % 2 0 obj > / Контуры 6 0 R / Страницы 7 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 4 0 obj > транслировать application / pdfuuid: cc7199bf-125a-4311-bd9e-9b88b8bcc4cfuuid: 11858517-7b02-431b-bf9f-e4f7ac0876ae2018-07-12T11: 09: 52 + 02: 00PDF-XChange Editor: 10-07+ 12.311.320: 10-07+T24.320 02: 00PDF-XChange Core API SDK (7.0.324.3) конечный поток эндобдж 28 0 объект > транслировать x ڵ Vn0) QEJ% aZ = dn e? / r Y1M «? IU2ŨG5FP \ (grpnr6R TR 츺 | {(I | zS0EZҌ | { lNAG ([.; 1jdL ڳ Hwlj E
GK Викторина и ответ на тему «Политика Индии: Преамбула Конституции Индии»
В этой статье дается анкета из 10 вопросов «Преамбула Конституции Индии». В этом наборе для удобства студентов собраны ответы на вопросы. Мы надеемся, что эта викторина очень поможет соискателям, готовящимся к UPSC / PCS / SSC / CDS и другим конкурсным экзаменам.
1. Какое из следующих слов не было написано в преамбуле Конституции Индии?
(A) Суверенный
(B) Социалистический
(C) Демократическая
(D) Индейцы
Отв.D
2. Какое из следующих утверждений неверно?
(A) Дата вступления в силу Конституции Индии — 26 ноября 1949 г.
(B) Слово «светский» было добавлено 42-й поправкой к Конституции
(C) 42-я поправка к Конституции была внесена в 1976 г.
(D) Социальная, экономическая и политическая справедливость была взята из русской революции в Конституции Индии
Отв. А
3.Какое утверждение неверно в случае «Суверенная Индия»?
(A) Индия не зависит от какой-либо страны
(B) Индия не является колонией какой-либо другой страны
(C) Индия может отдать любую часть своей страны любой другой стране
(D) Индия обязана подчиняться ООН во внутренних делах
Отв. D
4. К.М. Мунши был связан с ……
(A) Комитет по проектам Конституции
(B) Комитет по преамбуле
(C) Комитет по государственным счетам
(D) Ни один из следующих
Отв.А
5. Какой год связан с делом Берубари?
(А) 1972
(В) 1976
(К) 1970
(Г) 1960
Отв. D
6. Что на самом деле означает «светский»?
(A) Все религии равны в глазах правительства
(B) Особое значение религии для меньшинств
(C) Одна религия продвигается государством
(D) Ни один из следующих
Отв.А
7. Что означает «социальное равенство» в Конституции Индии?
(А) Отсутствие возможностей
(B) Отсутствие равенства
(C) Равные возможности для всех слоев общества
(D) Ни один из следующих
Отв. С
8. Кто из следующих сказал, что преамбула Конституции Индии является «Основным положением Конституции»?
(А) Эрнест Баркер
(B) Джавахарлал Неру
(К) Др.Амбедкар
(D) Нельсон Мандела
Отв. А
9. Какое из следующих утверждений верно?
(A) В деле Берубари Верховный суд заявил, что преамбула Конституции не является частью Конституции
(B) В деле Кешавананда Бхарти Верховный суд заявил, что преамбула Конституции является частью Конституции
(C) «Преамбула» Конституции Индии взята из Конституции Канады
(D) Ничего из вышеперечисленного
Отв.D
10. «Язык преамбулы» индийской конституции взят из конституции ……
(А) Америка
(B) Канада
(C) Австралия
(D) Ирландия
Отв. С
200 + Политическая викторина
GK Вопросы и ответы по Национальной комиссии по правам человека
Практика Cambridge IELTS 12 Тест по чтению 02 с ответом
ЧТЕНИЕ ПАССАЖИ 1Вы должны потратить около 20 минут на вопросов 1-13 , которые основаны на отрывке для чтения 1 ниже.
Риски, с которыми сталкивается сельское хозяйство в развивающихся странахОбобщение онлайн-дебатов *
A
Производство продуктов питания отличается от всех других производственных видов деятельности двумя вещами: во-первых, каждый человек нуждается в еде каждый день и имеет право на это; а во-вторых, это сильно зависит от природы. Эти два уникальных аспекта — политический и природный — делают производство продуктов питания очень уязвимым и отличным от любого другого бизнеса.В то же время культурные ценности глубоко укоренились в продовольственных и сельскохозяйственных системах во всем мире.
B
Фермеры повсюду сталкиваются с серьезными рисками, включая экстремальные погодные условия, долгосрочное изменение климата и нестабильность цен на рынках ресурсов и продукции. Однако мелкие фермеры в развивающихся странах должны, кроме того, иметь дело с неблагоприятной окружающей средой, как природной с точки зрения качества почвы, количества осадков и т. Д., Так и человеческой с точки зрения инфраструктуры, финансовых систем, рынков, знаний и технологий.Как ни странно, среди многих мелких фермеров в развивающихся странах преобладает голод.
C
Участники онлайн-дискуссии утверждали, что наша самая большая проблема заключается в устранении основных причин неспособности сельскохозяйственной системы обеспечить достаточное количество продовольствия для всех, и они определили движущими силами этой проблемы нашу зависимость от ископаемого топлива и отсутствие поддержки. государственная политика.
D
По вопросу снижения рисков, с которыми сталкиваются фермеры, большинство эссеистов призывали к более активному вмешательству государства.В своем эссе Канайо Ф. Нванзе, президент Международного фонда сельскохозяйственного развития, утверждал, что правительства могут значительно снизить риски для фермеров, предоставляя основные услуги, такие как дороги для более эффективной доставки продукции на рынки или хранилища воды и продуктов питания для сокращения потерь. . София Мерфи, старший советник Института сельскохозяйственной и торговой политики, предположила, что закупка и хранение запасов правительствами также может помочь смягчить резкие колебания цен на продовольствие, уменьшив неопределенность в отношении рыночного предложения.
E
Шенгген Фан, генеральный директор Международного научно-исследовательского института продовольственной политики, помогает создавать сети социальной защиты и программы общественного благосостояния в Эфиопии, Бразилии и Мексике как ценные способы решения проблемы бедности среди фермерских семей и снижения их уязвимости перед сельским хозяйством потрясения. Однако некоторые комментаторы ответили, что денежные переводы бедным семьям не обязательно приводят к повышению продовольственной безопасности, поскольку эти программы не всегда способствуют увеличению производства продуктов питания или повышению доходов.Что касается государственных субсидий сельскому хозяйству, Рокейя Кабир, исполнительный директор Бангладеш Нари Прогати Сангха, отметила в своем эссе, что они «не компенсируют удушающую хватку частных торговцев. Фактически, исследования показывают, что шестьдесят процентов получателей субсидий — это не бедные, а богатые землевладельцы и нефермерские торговцы ». фьючерсные рынки и сельское финансирование могут помочь мелким производителям снизить риски и позволить инвестировать в улучшения.Кабир предупредил, что схемы финансовой поддержки часто поощряют внедрение высокозатратных сельскохозяйственных методов, которые в среднесрочной перспективе могут привести к увеличению производственных затрат, превышающих стоимость их урожая. Мерфи отметил, что, когда фьючерсные рынки становятся чрезмерно финансовыми, они могут способствовать краткосрочной нестабильности цен, что усугубляет отсутствие продовольственной безопасности у фермеров. Многие участники и комментаторы подчеркнули, что необходима большая прозрачность на рынках, чтобы смягчить влияние волатильности и сделать очевидным наличие адекватных запасов и поставок.Другие утверждали, что компании агробизнеса должны нести ответственность за оплату негативных побочных эффектов.
G
Многие эссеисты упоминали изменение климата и его последствия для мелкомасштабного сельского хозяйства. Фан объяснил, что «помимо снижения урожайности, изменение климата увеличивает масштабы и частоту экстремальных погодных явлений, которые увеличивают уязвимость мелких землевладельцев». Растущая непредсказуемость погодных условий увеличивает трудности фермеров в управлении рисками, связанными с погодой.По словам этого автора, одним из решений могло бы стать создание сортов сельскохозяйственных культур, более устойчивых к новым климатическим тенденциям и экстремальным погодным условиям. Соответственно, Пэт Муни, соучредитель и исполнительный директор ETC Group, предположил, что «если мы хотим пережить изменение климата, мы должны принять политику, позволяющую крестьянам диверсифицировать виды растений и животных, а также разновидности / породы, составляющие наше меню. ‘
H
Некоторые участвующие авторы и комментаторы выступали в пользу автономных стратегий управления рисками на уровне сообществ с помощью групп коллективных действий, кооперативов или групп производителей.Такие группы расширяют рыночные возможности для мелких производителей, сокращают расходы на маркетинг и синхронизируют покупку и продажу с сезонными ценовыми условиями. По словам Мерфи, «коллективные действия предлагают фермерам важный способ укрепить свою политическую и экономическую позицию на переговорах и снизить риски для бизнеса». Один комментатор, Гил Тон, предупредил, что коллективные действия не являются бесплатным благом. Чтобы организовать, завоевать доверие и экспериментировать, нужно время, усилия и деньги. Другие, такие как Марсель Верноой и Марсель Бёкебум, предположили, что для «применения того, что мы уже знаем», все заинтересованные стороны, включая бизнес, правительство, ученых и гражданское общество, должны работать вместе, начиная с начала цепочки создания стоимости.
I
Некоторые участники объяснили, что волатильность рыночных цен часто усугубляется присутствием покупателей-посредников, которые, пользуясь уязвимостью фермеров, диктуют цены. Один комментатор предположил, что фермеры могут получить больший контроль над ценами и минимизировать волатильность цен, продавая продукцию напрямую потребителям. Точно так же Сонали Бишт, основатель и советник Гималайского института экологических исследований и просвещения (INHERE), Индия, написала, что сельское хозяйство, поддерживаемое общинами, когда потребители инвестируют в местных фермеров по подписке и гарантируют производителям справедливую цену, является разделением рисков. модель заслуживает большего внимания.По ее словам, системы прямого распределения продуктов питания не только поощряют мелкомасштабное сельское хозяйство, но и дают потребителям больше контроля над потребляемыми продуктами питания.
———————
* Личные имена в тексте относятся к авторам письменных материалов для онлайн-обсуждения
Отрывок для чтения 1 состоит из девяти абзацев, A-I .
В каком абзаце содержится следующая информация?
Напишите правильное письмо, A-I , в графах 1-3 на листе для ответов.
1 ссылка на характеристики, которые применимы только к производству продуктов питания
2 ссылка на проблемы, с которыми сталкиваются только фермеры в определенных частях мира
3 ссылка на трудности в налаживании сотрудничества между фермерами
Вопросы 4-9 Посмотрите следующие утверждения (вопросы 4-9) и список людей ниже.
Сопоставьте каждое утверждение с правильным человеком, A-G .
Напишите правильное письмо, A-G , в графах 4-9 на листе для ответов.
NB Вы можете использовать любую букву более одного раза.
4 Финансовая помощь от государства не всегда направляется фермерам, которые в ней больше всего нуждаются.
5 Фермеры могут получить выгоду от совместной работы в группе.
6 Финансовая помощь со стороны государства может улучшить уровень жизни фермеров.
7 Фермерам может быть оказана помощь, если те же люди, которые покупают у них, будут получать финансовую помощь.
8 Правительства могут помочь уменьшить колебания цен.
9 Улучшение инфраструктуры может иметь большое влияние на риски для фермеров.
Список людей
A Канайо Ф. Нванзе
B Sophia Murphy
C Shenggen Fan
D Rokeya Kabir
E Pat Ton Goney 4 F17 Сонали Бишт
Выберите ДВА букв, AE .
Напишите правильные буквы в графах 10 и 11 на листе для ответов.
Какие ДВЕ упоминаются проблемы, которые затрагивают фермеров с небольшими фермами в развивающихся странах?
A Отсутствие спроса на продукты питания местного производства
B Отсутствие ирригационных программ
C отсутствие страховки
D последствия изменения погодных условий
E необходимость продажи свой товар покупателям-посредникам
Вопросы 12-13 Выберите ДВА букв, AE .
Напишите правильные буквы в графах 12 и 13 на листе для ответов.
Какие действия ДВА рекомендуются для улучшения условий для фермеров?
A сокращение запасов продовольствия
B попытка обеспечить рост цен в определенное время года
C организация сотрудничества между широким кругом заинтересованных сторон
D обнадеживающая потребители должны принять финансовую долю в сельском хозяйстве
E Информирование потребителей о причинах изменения цен на продукты питания
.