Куда можно поступить химия биология русский: Куда поступать с русским языком, биологией, химией в вузы России

Содержание

Выбери правильно предметы для вступительных экзаменов в российские вузы и ЕГЭ (математика и химия, математика и биология, математика и география)

Возможно, именно сейчас вы решаете, стоит ли связывать с химией свою судьбу и есть ли у вас способности, которые позволили бы сделать в этой области блестящую карьеру. Академик Д. А. Эпштейн утверждал, что главное для химика – голова и руки, то есть интеллект в сочетании с развитой моторикой. И, конечно, не менее важен живой интерес к веществам и желание с ними работать. Изучая биографии признанных корифеев химии, можно заметить, что процессами превращения веществ они интересовались с юных лет. Детство Д. И. Менделеева, например, прошло на стекольном заводе, Ю. Либих с увлечением наблюдал за приготовлением лекарств в аптеке своего отца, В. Оствальд занимался фотографией, причем особенно его интересовали растворы проявителей, закрепителей, а также процессы, благодаря которым на бумаге проявляется изображение

За последние десятилетия химия изменила наш мир до неузнаваемости. Задумайтесь: всюду нас окружают искусственно созданные материалы. Из них делают одежду, обувь, мебель, посуду, моющие и взрывчатые вещества, краски, стройматериалы, косметику, электротехнику, все виды транспорта и еще множество полезных и нужных вещей. «Широко простирает химия руки свои в дела человеческие.» Эти слова М.В. Ломоносова прекрасно отражают значимость химии для всей нашей цивилизации. Химик меняет лицо мира. Он создает композиты из обычного минерального сырья, превращает природные материалы в сотни и тысячи продуктов, необходимых человеку. Неудивительно, что рынок труда для выпускников химфаков весьма обширен. Если вы подумываете о том, чтобы сделать химию своей профессией, эта статья будет для вас полезна.

Химия является довольно сложной дисциплиной, которая дается лишь единицам. Если вы относитесь к тем выпускникам, которые хорошо разбираются в этом предмете и хотят связать свою профессиональную деятельность с такой областью, то вам стоит сдать ЕГЭ по химии. Для того чтобы успешно поступить в вуз, необходимо рассмотреть основные факультеты, куда вам можно подать заявление с результатами по данному экзамену. В этом вам поможет наш обзор наиболее актуальных профессий и вузов.

Конкурс на химические специальности в России обычно небольшой, поэтому поступить на химфак даже в крупный вуз относительно несложно. Готовиться, тем не менее, нужно: помимо химии, сдавать предстоит математику и русский язык.

Учиться на химика тяжело, и дипломы получают только те, кто искренне увлечен этой наукой. Вас ждет близкое знакомство с неорганической, органической, аналитической, физической, коллоидной и другими видами химии. Традиционно трудности вызывает большой объем высшей математики и физики, изучаемых на первых двух курсах. Если вуз технологический, то к этому следует добавить сложные технические дисциплины – например, «Автоматизация химико-технологических процессов» и «Контроль, учет и технико-экономический анализ в отрасли». Остается лишь пожелать успехов всем будущим химикам при поступлении, учебе и трудоустройстве.

Русский язык + математика + химия

Специальности

Вузы

Агрохимия и почвоведение

КубГАУ

Химия

ТГУ, СПбГУ, БФУ, АлтГУ, РУДН

Химия, физика и механика материалов

СПбГУ

Фундаментальная и прикладная химия

ТГУ, АлтГУ

Химическая технология

ТПУ, ИрНИТУ, АлтГУ, СПбГУПТД

Химическая технология материалов современной энергетики

ТПУ, РУДН

Продукты питания из растительного сырья

ИрНИТУ

Биотехнологии

ТПУ, АлтГУ

Техносферная безопасность

АлтГУ, СПбГУПТД

Любите биологию? Хотите получить образование, которое будет связано с этой наукой? Вам повезло, знатоков биологии и смежных наук ждут лучшие вузы страны. Разберем возможные направления обучения и будущей профессиональной деятельности.

Хорошие баллы после экзамена по биологии могут открыть для вас много дверей. Без знаний в данной области невозможно стать медиком, экологом или изучать психологию. Ветеринары и специалисты аграрных направлений также обязаны будут предоставить результаты тестирования приемной комиссии, а в некоторых вузах и сдать отдельный внутренний экзамен.

Но начнем с простого и одновременно очень сложного выбора. В какое учебное заведение подавать документы с высокими баллами после ЕГЭ по биологии и какую специальность выбрать.

Русский язык + математика + биология

Специальности

Вузы

Агроинженерия

НГАУ, РУДН, КубГАУ

Агрономия

ТГУ, НГАУ, РУДН, КубГАУ

Биоинженерия

БФУ

Биология

АлтГУ,НГАУ,СПбГУ

Биотехнологии

СПбПУ

Зоотехния

КубГАУ, НГАУ

Ветеринария

РУДН

Ветеринарно-санитарная экспертиза

НГАУ, КубГАУ, РУДН

Клиническая психология

СибГМУ, АлтГУ, СПбГУ

Конфликтология

СПбГУ

Ландшафтная архитектура

ТГУ, НГАУ, РУДН

Лесное дело

ТГУ, НГАУ

Логопедия

ТГПУ

Медицинская кибернетика

СибГМУ, КрасГМУ

Почвоведение

ТГУ, СПбГУ

Психология

ТГПУ, АлтГУ, СПбГУ, СПбПУ, СибУПК, РУДН, СибГМУ

Психология служебной деятельности

АлтГУ, СПбГУ, ОмГТУ

Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции

НГАУ, СибУПК

Экология и природопользование

ТГУ

 Если в школе вам всегда была интересна география, и вы решили выбрать ее в качестве профильного экзамена, то пришло время определиться, куда вам можно поступить с этой дисциплиной. Сегодня существует не так много специальностей, где география является профильным предметом, поскольку это весьма узконаправленная дисциплина, требующая специфических знаний и навыков.

Русский язык + математика + география

Специальности

Вузы

География

ТГУ, АлтГУ, СПбГУ, ОГУ

Картография и геоинформатика

СПбГУ

Гидрометеорология

ТГУ, СПбГУ

Экология и природопользование

ТГУ, ТУСУР, ТПУ, АлтГУ, СПбГУ, РУДН, ОГУ

Геология

ТГУ

Ландшафтная архитектура

АлтГУ

Землеустройство и кадастры

АлтГУ

Профессии, связанные с биологией и химией

В основе любой профессии лежит та или иная наука. Работа многих людей связана с историей (археолог, геолог, историк), математикой (экономист, бухгалтер, инженер) и другими предметами. В этой статье будут приведены примеры профессий, которые объединяют две другие не менее интересные науки – биология и химия. Биология и химия – обширные и довольно интересные области, и в них есть так много удивительных профессий, которые способны вызывать живой интерес у школьников. Большинство биолого-химических специальностей можно освоить после 11 класса, но на некоторые можно поступать в колледжи и после 9 класса.

 

1. Агроном

Источник изображения: Harald-a-summa.de

Работа с почвой, выращивание сельскохозяйственных культур, их защита – вот стандартный набор обязанностей агронома, чья профессия полезна людям не меньше, чем любая другая в этой области. С одной стороны, обязанностей немного, но с другой, каждая его функция предполагает владение обширными знаниями. Всё потому, что нужно учитывать не только свойства растений, состав почвы и качество удобрения, но также физические законы природы и многое другое. Это не только известная профессия, которая очень важна для планеты, но и одна из самых интересных в этой области.

Какую специальность освоить:

Где учиться на агронома:

 

2. Биохимик

Источник изображения: portalinweb.com

Опытный биохимик должен знать не только биологию и химию, но и много других смежных дисциплин. Всё это ему пригодится для того, чтобы проводить научные исследования (к примеру, изучать влияние различных препаратов на кровь человека), а затем анализировать полученные результаты.

Какую специальность освоить:

«Медицинская биохимия» (специалитет).

Где учиться на биохимика:

 

3. Палеонтолог

Источник изображения: scofieldinstitute.org

На протяжении многих десятилетий палеонтологи изучают ископаемые останки вымерших животных, растений и др. Кажется, что профессия палеонтолога связана больше с геологией, но это не так, потому что главный объект здесь не земля, а организмы, когда-то в ней жившие. Наверное, не стоит объяснять, чем работа в этой области полезна обществу, так как большинство знаний о жизни на земле стало известно только благодаря палеонтологам.

Какую специальность освоить:

Где учиться на палеонтолога:

 

4. Учитель биологии

Источник изображения: Gymn15.minsk.edu.by

Учитель биологиидолжен знать не только свою профильную науку, но и много других, в том числе и химию. Уроки учителя биологии помогают школьникам понять, из чего состоит человеческий организм и какие химические и биологические процессы в нём протекают. Разумеется, наука не ограничивается изучением человеческого тела, и на увлекательных уроках биологии педагог рассказывает много нового и о других объектах природы.

Полезная статья: 9 профессий в области охраны окружающей среды

Какую специальность освоить:

Где учиться на палеонтолога:

Как видно, на стыке биологии и химии есть много важных профессий, которые не только интересны, но и полезны для общества. Каждая из них непрерывно развивается и вносит свой вклад в развитие окружающего мира.

_____________

Читайте также:

 

 

 

 

Куда поступать, если сдавал химию и биологию на ЕГЭ?

Экзамены по химии и биологии не пользуются популярностью, так как дисциплины считаются сложными и требуют усердной подготовки. Но если у вас есть предрасположенность к предметам, не отказывайтесь от шанса поступить на интересные специальности. Особенно, если покажите высокий результат, можете рассчитывать на бюджет, так как конкурс на факультеты такой направленности не слишком большой. Рассмотрим специальности, которые станут доступны абитуриенту после успешной сдачи ЕГЭ.

Медицинский факультет

Многие люди мечтают в детстве быть врачом, чтобы помогать людям. Если вам интересна работа человеческого организма, и вы готовы пройти множество научных исследований, не бойтесь посвятить жизнь науке. Но помните, что в ВУЗе не получится пропускать занятия, не отрабатывая их. Нужно будет много учиться и часто сталкиваться с кровью. Если вы получили высокие баллы по ЕГЭ, можете выбирать интересную для себя отрасль и подавать документы.

  • Стоматолог, стоматолог-ортопед может вести самостоятельную деятельность по лечению зубов. Когда вы наберетесь опыта, сможете открыть частную стоматологическую клинику.
  • Анестезиолог во время операции обеспечивает безопасность пациента, определяя вид анестезии, которая не навредит работе внутренних органов. Выпускники профессии без работы не останутся.
  • Косметолог кроме больницы может работать в салоне красоты. Профессиональные мастера всегда востребованы.
  • Фармацевт требуется в аптеках, фармацевтических компаниях, а также в лабораториях по разработке новых лекарств.

Также можно проявить себя в педиатрии, гинекологии, неврологии, онкологии, хирургии, терапии. Если вы хотите заниматься судебно-медицинской экспертной деятельностью, выбирайте медицинскую биохимию.

Факультет психологии

Предмет психологии интересует многих людей, так как помогает понять работу ЦНС. Это интересная наука, изучающая поведение человека. Вы можете попробовать свои силы во многих специальностях.

  • Социальный педагог помогает детям адаптироваться в обществе. Специалист ведет профилактику правонарушений и проводит беседы с детьми из неблагополучных семей. Его деятельность направлена на то, чтобы ребенок гармонично развивался и смог занять достойное место в коллективе.
  • Спортивный психолог следит за психикой человека, который подвергается физическим нагрузкам. Он работает со спортсменами, повышая их психологическую выносливость и боевой дух.
  • Военный психолог контролирует наличие психологических проблем у военнослужащих, а также определяет их готовность к боевым действиям. Во время обучения в ВУЗе охватывается много научных областей: реабилитация, противостояние соперникам, психодиагностика.

Если вы хотите помочь людям разобраться в собственных переживаниях, избавиться от страхов и реабилитироваться после психологической встряски, выбирайте практическую психологию. Вы сможете проводить тренинги, работать в школах, давать частные консультации.

Обратите внимание на то, что в некоторых ВУЗах для поступления на факультет психологии нужно сдавать историю вместо химии. Поэтому уточняйте информацию на официальном сайте конкретного университета.

Биологический факультет

Биология в жизни человека важна не менее чем медицина. Вы можете поискать специальность в разных направлениях.

  • Палеонтология и антропология изучают происхождение человечества и его эволюцию в современное состояние. Студентам обычно нравятся предметы, так как они дают знания в психологии, медицине и других отраслях.
  • Биофизика исследует воздействие физических факторов на организм человека. Хорошие специалисты могут рассчитывать на востребованность и высокую оплату труда.
  • Генетика изучает наследственность. Вы сможете проводить увлекательные эксперименты во время обучения, а после работать генным инженером или генетическим консультантом.
  • Почвоведение – наука, направленная на изучение характера почвы и повышение ее плодородности.
  • Зоология изучает поведение животных в разных условиях. Специалисты с помощью технологий наблюдают за жизнедеятельностью отдельных особей, открывая новые факты.

Выпускники биологического факультета могут работать в научно-исследовательских лабораториях, а также преподавателями биологии и химии в средних учебных заведениях и университетах.

Другие варианты

Вам не по душе вышеперечисленные специальности? Тогда обратите внимание на другие профессии, требующие сдачу биологии и химии.

  • Педагог. С хорошими результатами по ЕГЭ можно стать учителем химии и биологии. А если продолжить обучение, то вам будет доступна преподавательская деятельность в университетах.
  • Физиолог изучает жизнедеятельность живых организмов. После обучения вы сможете анализировать воздействие трудовых условий на организм работников любой организации.
  • Ветеринар. Вам нравится химия, и вы любите животных? Тогда эта профессия для вас. В будущем можно работать на фермах или открыть собственную ветеринарную клинику.
  • Зоопсихолог – интересная профессия, в которой важно уметь находить общий язык с животными. Если не хотите работать в ветеринарной клинике, можете стать дрессировщиком, кинологом, орнитологом или охотоведом.
  • Агроном изучает качество почвы, анализирует собранный урожай и не заменим в сельскохозяйственной деятельности.
  • Биоинженер – развивающаяся профессия, которая в будущем станет востребованной (по прогнозам специалистов). Сейчас специалисты нужны в крупных зарубежных и совместных компаниях, поэтому есть перспектива роста.
  • Биотехнолог может работать в микробиологии, медицине, генетике, фармацевтике. Широкая сфера деятельности гарантирует наличие рабочих мест.

Если вы решили сдавать химию и биологию, запомните, что ваша будущая деятельность будет связана с наукой. Если вы любите живые организмы, любите исследовать жизнедеятельность людей и анализировать полученные результаты, тогда вы сделали правильный выбор. Во время обучения вам откроется множество тайн, о которых многие даже не подозревают.

Как мы видим, выпускники, которые сдают химию и физику, могут поступить на многие специальности. Главное выбрать интересное направление и развиваться. Если стать настоящим профессионалом в медицине, биологии или психологии, в будущем можно достичь невероятных высот.

Читать далее >>

В каких чешских вузах можно изучать химию: специальности и экзамены

Содержание:

  1. Высшая Школа Химических Технологий
  2. Карлов Университет
  3. Технический Университет в Брно
  4. Масариков Университет в Брно

Химия является одной из немногих естественных наук, знания которой можно применить во множестве профессий. Выпускники химических специальностей работают после выпуска в аптеках, медучреждениях, исследовательских центрах, и даже музеях.

Рассмотрим подробнее, в каких университетах Чешской Республики можно изучать химию.

Высшая Школа Химических Технологий

ВШХТ является единственным университетом в Чешской Республике, где можно изучать исключительно химию. Там вы легко найдете специальность по вкусу.

Высшая Школа Химических Технологий в Праге сочетает в себе традиции с современными нано- и биотехнологиями, а также другими прогрессивными направлениями и дисциплинами. Наряду с отличной международной репутацией и современными технологиями, она открывает каждому студенту возможность участвовать в научных проектах по своему выбору, способствует стажировке за рубежом и, следовательно, является билетом в престижное трудоустройство за рубежом.

Всего в Высшей школе химических технологий 4 факультета:

  • Факультет химических технологий | fcht.vscht.cz
  • Факультет экологических технологий | ftop.vscht.cz
  • Факультет пищевых и биохимических технологий | fpbt.vscht.cz
  • Факультет химической инженерии | fchi.vscht.cz

В ВШХТ акцент делается на практическом обучении студентов. Студенты много часов проводят в лабораториях. Обучение индивидуально.
Вот, что вы должны знать о ВШХТ:

  • Выпуск из Высшей Школы Химических Технологий — это путь к перспективному и престижному трудоустройства в исследовательской, технической и управленческой областях в Чешской Республике и за рубежом.
  • Медицина, фармацевтика, компьютерные и коммуникационные технологии, генетика, охрана окружающей среды, контроль качества продуктов питания и воды, космические исследования и многие другие отрасли промышленности не могут обойтись без современной химии.
  • Специалисты-химики пользуются спросом у себя дома и по всему миру, и эта тенденция только усиливается.
  • С дипломом ВШХТ вы можете отправиться в любую точку мира.

Наконец, что не менее важно, заработная плата экспертов, технологов и менеджеров в области химии значительно выше среднего.

Подробно о поступлении в VŠCHT в этом интервью рассказывает наша выпускница Татьяна:

Карлов Университет

Карлов Университет — самый крупный и престижный вуз в Чехии. Он является «классическим» университетом, поэтому учиться в нем можно практически всему на свете. Например, химию там можно изучать сразу на двух факультетах.

Фармацевтический Факультет в Градец-Кралове | faf.cuni.cz

Фармацевт — это специалист с уникальными профессиональными знаниями, который играет важную роль в системе здравоохранения.

Медицинский биоаналитик занимается обработкой и анализом биологического материала в лабораториях. Результаты обследования помогают в диагностике и лечении больных.

Фармацевтический факультет является частью престижного Карлова Университета. Учиться там нелегко, и там, конечно, не предлагают университетское образование «за просто так». Это место для самых лучших!

Вот, что вам нужно знать о Фармацевтическом Факультете Карлова Университета:

  • Факультет является важнейшим центром фармацевтических исследований в Чешской Республике и, с точки зрения научной деятельности, является одним из ведущих исследовательских учреждений в стране.
  • Учиться нелегко, но полученные дипломы подкреплены реальными полезными знаниями, с помощью которых вы без проблем найдете работу.
  • Фармацевтика и смежные области предлагают ряд не только значимых и полезных, но также постоянно востребованных и высоко ценимых профессий в области медицины.

Природоведческий факультет | natur.cuni.cz

Природоведческий Факультет Карлова университета предлагает участникам некоторых престижных конкурсов и профессиональных олимпиад поступление на бакалавриат без вступительных экзаменов. Индивидуальный подход к студентам — прежде всего. Помимо диплома, выпускники факультета также получают приложение к диплому на английском языке, что облегчает им поиск работы на международном рынке труда. После окончания специальностей, связанных с химией, выпускники получают титул Chemistry Eurobachelor® и Chemistry Euromaster®. В настоящее время на факультете обучаются студенты из почти 25 стран мира.

На Природоведческий Факультет студенты могут попасть после успешной сдачи вступительных экзаменов или успешного участия в национальном или региональном туре Олимпиады. Факультет традиционно основывается на индивидуальном подходе к студентам, а также гордится неформальной академической средой, где учителя являются партнерами для студентов.

Выпускники Природоведческого Факультета легко находят работу после окончания учебы. Среди выпускников факультета очень низкий уровень безработицы.

Успешное завершение учебной программы бакалавриата дает выпускникам возможность работать в лабораториях фундаментальных и прикладных исследований, в здравоохранении или в государственной администрации. Тем не менее, большинство студентов факультета продолжают обучение по двухлетним программам последипломного обучения. Магистерская диссертация является ключевым моментом магистерской программы, которая направлена на обучение студентов самостоятельной работе и практическому применению знаний и навыков, приобретенных в процессе обучения.

Выпускники подготовлены к самостоятельной научной работе. Лучшие выпускники последующей магистерской программы продолжают обучение в докторантуре. Профессионалы в данной области пользуются большим спросом на рынке труда, поэтому выпускники могут выбирать из большого числа предложений.

Химию на Природоведческом Факультете вы можете изучать на бакалавриате, в магистратуре и в докторантуре:

  • На бакалавриате есть специальности: «Клинический и токсикологический анализ», «Биохимия», «Химия», «Химия и физика материалов», «Химия с уклоном в преподавание», «Медицинская химия».
  • В магистратуре вы можете изучать: «Клинический и токсикологический анализ», «Биохимия», «Аналитическая химия», «Неорганическая химия», «Биофизическая химия», «Физическая химия», «Химия и физика материалов», «Медицинская химия», «Моделирование химических свойств нано- и биоструктур», «Органическая химия», «Преподавание химии в средней школе».
  • В докторантуре химия есть на специальностях: «Аналитическая химия», «Неорганическая химия», «Биохимия», «Физическая химия», «Медицинская химия», «Моделирование химических свойств нано- и биоструктур», «Органическая химия», «Дидактическая химия».

Технический Университет в Брно

Учась в этом университете, вы попадете прямо в эпицентр продуктивной работы на научном поле в области химии. Благодаря университетской жизни, Брно является сердцем развития новых технологий. Нью-Йорк Таймс назвала его «новым Кембриджем». 20% студентов уезжают за границу хотя бы на семестр во время обучения.

Более 30% магистерских диссертаций пишутся в сотрудничестве с промышленными компаниями в рамках конкретных прикладных исследовательских проектов. Выпускники Технического университета в Брно легко находят работу в чешских и иностранных компаниях. Преподавание на чешском и английском языках подготовит вас к карьере в международных водах.
Благодаря современным технологиям, вы приобретете много практических навыков, которые будут по достоинству оценены вашими будущими работодателями.

О Техническом университете в Брно, его факультетах и вступительных экзаменах, в данном видео рассказала выпускница Пражского Образовательного Центра:

Изучать химию в этом университете вы можете на факультете Химии.

Химический факультет I www.fch.vut.cz

На бакалавриате студенты могут изучать следующие направления:

  • Прикладная аналитическая, экологическая и криминалистическая химия;
  • Химия и химическая технология;
  • Химия и технология материалов;
  • Химия и технология защиты окружающей среды;
  • Экологическая химия, безопасность и управление;
  • Химия для применения в медицине;
  • Пищевая химия и технология: Биохимическая технология, Химия и анализ природных соединений, Химия в пищевых технологиях. 

На магистратуре и докторантуре можно продолжить обучение на выбранной специальности, а в дальнейшем заняться глубоким изучением отдельных направлений и написанием научной работы. 

Данный факультет располагает большой исследовательской лабораторией. Это позволяет студентам работать с современными технологиями на всех уровнях обучения. 

По данным университета, 27% его студентов продолжают обучение и проходят практику в зарубежных вузах. Диссертации и научные работы учеников вуза разрабатываются в сотрудничестве с передовыми представителями чешской промышленности. На данный момент из Химического факультета выпустилось 3552 студентов, которые успешно устроились на работу своей мечты. 

Масариков Университет в Брно

Масариков Университет является самым крупным университетом моравского города Брно.

Специальности, связанные с химией, в нем есть на Природоведческом Факультете (sci.muni.cz), это: «Химия», «Химия и технология материалов для консервации — реставрация».

Узнать больше о Масариковом университете и Природоведческом факультете в частности вы можете из данного видео-обзора:

Химия (сайт)

Вам нравятся химические эксперименты? Хотите попробовать их на практике? Вам интересно, что нас окружает и почему все работает именно так, а не иначе? Программа по изучению химии в этом университете предлагает вам не только «обучение с книгой в руке». Изучение химии — это совокупность практического опыта, полученного в лаборатории, с теоретическими знаниями.

Специальность «Химия» предлагает вам возможность учиться по трем учебным планам, имеющих общую основу. вы можете выбрать свою специализацию зависимости от ваших предпочтений после первого года обучения. Первый вариант — это специализация «Аналитический химик» (руководитель химической лаборатории, которая ориентирована на приобретение знаний и навыков, необходимых в аналитической практике). Второй вариант ориентирован на междисциплинарных исследованиях на границе биологии, физики и химии, специализирующихся на Биофизической химии. Третий вариант — дальнейшее получение обширных знаний в области химии, в соответствии с однопрофильной учебной программой.

Выпускникам предлагается широкий выбор вакансий, где они могут применить свои знания и навыки. Практически любая компания, которая разрабатывает и производит новые продукты, нуждается в химике с университетским образованием. Незаменимым является эксперт по химическому синтезу, который готовит новые соединения, а также химик-аналитик, который заботится о контроле качества получаемых продуктов. Выпускники часто находят работу в сферах, ориентированных на разработку и производство фармацевтических препаратов, в исследованиях передовых материалов и технологий, а также в государственном управлении.

«Помимо самого образования, я научился общаться и выступать на презентациях. Благодаря регулярным семинарам, на которых мне приходилось представлять результаты своей работы, я научился общаться с крупнейшими экспертами. В рамках программы «Сократ» я привык общаться на иностранных языках, что является очевидным преимуществом даже в моей нынешней работе. Кроме того, во время учебы я встретил замечательных людей, с некоторыми из которых я до сих пор работаю. Со своими соседями из общежития я все еще иногда хожу выпить пива»
Роберт Скерджил, выпускник Масарикова университета.

Химия и технология материалов для консервации — реставрация (сайт)

Выпускники этой специальности ориентируются в области химии материалов, аналитических и инструментальных методов. Работают с химикатами, а также разрабатывают и внедряют консервационно-реставрационные методы на объектах из неорганических и органических материалов. Они могут работать с профессиональной литературой и создавать документацию, в том числе фотодокументацию.

Как выпускник, вы можете в первую очередь, найти работу в учреждениях, которые заботятся о культурном наследии. К ним относятся музеи, галереи, архивы, хранилища и многое другое.
Однако, как дипломированные химики, вы также можете найти работу в обычных химических лабораториях или испытательных институтах.

«В нынешней практике я чаще всего сталкиваюсь с археологическими металлами, к которым моя специальность подготовила меня достаточно. Я также все больше внимания уделяю поддержанию внутреннего климата экспозиций и депозитариев. Я считаю, что это является важным элементом защиты коллекций, и я ежедневно использую знания и личные контакты, полученные во время учебы».
Иржи Секереш, выпускник и реставратор в краеведческом музее им. Микулова.

Обладая высшим образованием в области химии, вы станете желанной добычей на рынке труда. Почти все университеты, в которых есть данная специальность, делают акцент на сочетании теоретических занятий с практическим опытом, что позволит вам получить необходимый для будущей работы опыт.

Поэтому внимательно изучите все возможности, которые предлагают вам чешские университеты. Вы точно найдете именно то, что вам нужно!

Для поступления в чешские вузы на бюджет вам нужно освоить чешский язык на уровне B2. Достичь этого уровня вы можете на курсе, всего за 1950 евро. Помимо 680 часов обучения вас ожидает поддержка специалистов PEC, которые помогут вам на каждом этапе поступления в чешский вуз. Подробнее …

Какую информацию вы бы хотели узнать из наших следующих статей? Поделитесь своими пожеланиями в комментариях!

Птица в клетке. Письма 1872–1883 годов – аналитический портал ПОЛИТ.РУ

Издательства «КоЛибри» и «Азбука-Аттикус» представляют сборник писем Винсента Ван Гога «Птица в клетке. Письма 1872–1883 годов» (перевод Надежды Возненко).

Письма Винсента Ван Гога — удивительный документ, вот уже сто лет с момента первой публикации пользующийся заслуженными интересом и восхищением читателей. Это тот редкий случай, когда литературная одаренность, оригинальность натуры и глубина автора оказались дополнены поистине драматическими перипетиями его биографии, отразившейся в этих личных текстах. Биографии легендарной — как и всё, что связано с именем Винсента Ван Гога. Полный объем сохранившейся до наших дней переписки художника огромен — 820 писем. Мы представляем читателю первый том двухтомной антологии — на данный момент наиболее полной из существующих на русском языке, куда войдёт треть от общего числа писем Винсента Ван Гога, а именно те, в которых упоминаются самые значимые события его биографии и где он формулирует жизненные и художественные воззрения или комментирует свою работу. Все письма, включенные в антологию, публикуются без купюр и переведены заново с факсимиле оригинала, ряд писем публикуется на русском языке впервые.

В первый том вошли письма, датируемые 1872–1883 г., тексты которых дарят нам поистине уникальную возможность пройти вслед за Ван Гогом поразительный путь, сделавший его автором известных всему миру шедевров.

Предлагаем прочитать одно из вошедших в книгу писем, в котором художник обсуждает с братом семейный конфликт.

 

199 (169). Тео Ван Гогу. Гаага, воскресенье, 8 или понедельник, 9 января 1882

Не думай, что я возвращаю тебе твое письмо, желая оскорбить, просто я полагаю, что это лучший способ подробно ответить на него. А если у тебя не будет под рукой твоего письма, ты не сможешь до конца разобраться, что я имею в виду, поэтому цифры подскажут тебе путь. У меня очень мало времени, сегодня ко мне должна прийти натурщица.

Из-за недостатка времени я не нашел лучшего способа, чем ответить на твое письмо вот так, пункт за пунктом, по порядку.

1) Это не я так «задумал», — наоборот, когда папа был здесь, то Мауве, папа и я сошлись на том, что мне нужно снять мастерскую в Эттене, провести там зиму, а весной вернуться в Гаагу. Потому что в Эттене было проще найти моделей, моя работа там наладилась и я уже начал делать успехи.

Тогда же я хотел продлить свое пребывание в Гааге, раз я уже всё равно был там, но я также твердо решил, что буду продолжать делать этюды с брабантскими крестьянами. И когда мои планы были нарушены, в то время как я уже проконсультировался с М. и начал с ним переписку по поводу одной мастерской (склада, в котором нужно было кое-что подремонтировать), то я не смог сдержать своего гнева.

Помнишь письмо, где я в общих словах рассказал о своем намерении работать и дальше над этими этюдами? Я имею в виду то письмо, где я попросил тебя в убедительных выражениях донести до родителей, что работа в Эттене для меня исключительно важна и т. д. Я помню, какой оборот я использовал: «Будет ужасно из-за каприза папы отказаться от работы, в которой я уже делаю успехи и которой я посвятил месяцы». Сам подумай: несмотря на помощь Мауве, здесь я нахожусь в более затруднительном финансовом положении, чем дома, и правда не знаю, как мне с этим справиться.

2) Фраза о том, что я задумал сделать жизнь родителей невыносимой, на самом деле принадлежит не тебе, она известна мне издавна, это одно из лицемерных изречений самого папы, и я говорил ему, а также маме, что воспринимаю это именно как проявление лицемерия и что это совсем на меня не действует.

Папа регулярно использует подобные выражения, когда слышит нечто такое, на что не знает, как реагировать, в том числе он говорит: «Ты меня убиваешь», а сам сидит, спокойно читает газету и курит свою трубку. Так что подобные высказывания я считаю тем, чем они и являются.

Или еще: папа привык, что, когда он в гневе, его все побаиваются, поэтому его удивляет, если кто-то не тушуется перед ним.

Отец чрезвычайно раздражителен, вспыльчив и своенравен с домашними, он привык, что всё идет так, как он хочет. И в «нормы и правила этого дома», под которые я должен подстраиваться, зачисляется буквально всё, что ему заблагорассудится.

3) «Воевать с пожилым человеком нетрудно и т. д.». Из-за папиного почтенного возраста я сотни раз щадил его и сносил почти невыносимые вещи. И в этот раз я не воевал, а просто сказал «довольно!», и, так как голос рассудка и здравомыслия не был услышан, мне пришлось высказать это, не подбирая выражений, и очень хорошо, что папа услышал из первых уст то, что думают остальные.

4) По поводу того, что это не скоро исправится. Ради приличия и желая уладить дело, я еще раз написал папе о том, что арендовал мастерскую, пожелал им счастливого Нового года и выразил надежду, что в этом году между нами не будет подобных и иных ссор. Я больше ничего не стану делать, я больше ничего не должен делать. Будь это единственная сцена подобного рода, всё было бы иначе, но ей предшествовали другие, во время которых я более сдержанно, но всё же решительно говорил многое из того, что Его Сиятельство систематически не принимал всерьез. Поэтому в уравновешенном состоянии мое мнение относительно тех вещей, о которых я говорил в гневе, не меняется, только я дипломатично помалкиваю о них, а если говорю, то выражаюсь иначе. Но в тот раз, когда я вспылил, деликатность покинула меня и я наконец высказался. Я не прошу меня извинить и, пока родители ведут себя подобным образом, не откажусь от своих слов. Если в будущем они станут более человечными, сочувствующими и справедливыми, я охотно возьму все слова назад. Но я сомневаюсь, что это когда-нибудь произойдет.

5) Относительно того, что жизнь папы и мамы становится невыносимой, когда происходят ссоры и т. д. Раз это так, зачем они создают пустыню вокруг себя и обеспечивают себе скверную старость, хотя она могла быть славной и полной довольства? Но всё же что касается выражений «я не стану это терпеть», «это меня убивает», «несчастная моя жизнь» — я больше не придаю им значения, это просто позерство. И если они не изменятся, то, боюсь, как я уже сказал, их ожидает много несчастных и одиноких дней.

6) По поводу того, что я об этом пожалею и т. д. До того как всё зашло настолько далеко, я о многом сожалел и горевал, переживал, что отношения между родителями и мной стали такими сложными. Но теперь, когда дело приняло такой серьезный оборот, быть по сему, и сейчас, по правде говоря, я испытываю уже не сожаление, а невольное чувство облегчения. Если позднее я пойму, что поступил неверно, то да, естественно, я пожалею об этом, но я всё еще не считаю, что мог бы поступить иначе. Если мне твердо указывают: «Покинь мой дом как можно быстрее, и лучше, если это произойдет в течение получаса, а не часа», то, дружище, не пройдет и пятнадцати минут, как я уйду и больше не вернусь. Это, пожалуй, слишком сурово. Я бы не ушел по собственной воле, потому что не желаю быть обузой в смысле денег тебе или другим, ты это понимаешь, тем более что не с моей, а с их стороны прозвучало: «Уходи», — ну что ж, мне ясно указали путь.

7) Что касается Мауве: да, конечно, я очень его люблю и сопереживаю ему, я обожаю его работы и почитаю за счастье возможность чему-то научиться у него, но, как и сам Мауве, я не могу заключать себя в рамки или придерживаться одного направления, и наряду с Мауве и его творчеством я ценю и других [художников], которые весьма от него отличаются и работают в иной манере. Что касается меня самого и моих картин, то, может быть, они в чем-то похожи друг на друга, но между ними явно есть и серьезные отличия. Если я люблю кого-то или что-то, то от чистого сердца и порой со страстью и пылом, но все же я далек от того, чтобы постоянно идеализировать отдельных личностей и ни во что не ставить остальных.

8) Свободомыслие — вообще-то, я не выношу этого слова, хотя и вынужден время от времени использовать его за неимением лучшего.

9) Дело в том, что я изо всех сил стараюсь все продумать наперед и пытаюсь в своих действиях руководствоваться рассудком и здравым смыслом. И этот принцип нарушается, если начинаешь относиться к кому-то с пренебрежением. Истинная правда, что я порой говорил отцу: «Обдумайте все же то или иное» или «По-моему, то или иное совершенно не обосновано», но это не значит относиться к кому-то с пренебрежением. И я не стал папе врагом, высказав ему однажды всю правду, даже если в порыве гнева выразился грубо. Только это мне не помогло, и отец плохо это воспринял. Если речь идет о моих высказываниях насчет того, что мораль, пасторское богослужение и укоренившийся образ мыслей ничего для меня не значат с тех пор, как я узнал всю их подноготную, я не возьму этих слов назад, ибо я действительно так считаю. Только в спокойном состоянии я помалкиваю об этом, но всё меняется, когда меня, например, заставляют пойти в церковь или признать ее важность: тогда я, естественно, отвечаю, что обо всем этом не может быть и речи.

10) Разве жизнь папы ничего не значит? Я уже объяснял, что, если слышу от кого-то: «Ты меня убиваешь», а между тем этот человек продолжает читать свою газету и спустя полминуты рассказывает о незнамо каком объявлении, я нахожу подобное выражение довольно неуместным и излишним и не обращаю на него внимания. Раз уж это высказывание или подобные ему сообщаются кому-то другому, кто на основании этого принимает меня за убийцу или даже отцеубийцу, я вынужден ответить: подобные наговоры — всего лишь фарисейство. Понимаешь? Впрочем, теперь убийца покинул дом, и, коротко говоря, я не придаю всему этому значения и даже считаю это смешным.

11) Ты пишешь: «Я тебя не понимаю». Этому я охотно верю, потому что письмо — убогий способ объяснить друг другу те или иные вещи. И на это уходит много времени, а у нас с тобой всё же слишком много дел. Но мы должны отнестись друг к другу с терпением до тех пор, пока снова не увидимся и не поговорим.

12) «Напиши мне снова». Да, конечно, но вначале я должен договориться с тобой, в какой манере.

Желал бы ты, чтобы я писал тебе в своеобразном деловом стиле: сухо и осторожно, подбирая и взвешивая слова и на самом деле ни о чем?

Или тебе хотелось бы, чтобы я продолжал писать так, как делал в последнее время: делясь с тобой всем, что приходит мне в голову, не опасаясь сказать лишнего, не подрезая крыльев своим мыслям и не сдерживая их?

Последний вариант мне больше по душе, а именно: свободно писать или говорить то, что я думаю.

А пока что я закончу отвечать на твое письмо, потому что хотел бы обсудить с тобой еще рисунки и т. п. — для меня это более приятная тема. Прости меня, что я пока делаю вид, будто родителей не существует: мне было бы гораздо легче и приятнее, в первую очередь из-за финансовой стороны дела, если бы я провел эту зиму в Эттене. Если я опять начну думать и тужить об этом, то вновь впаду в меланхолию, а значит, на этом всё: коротко и ясно. Сейчас я здесь и должен как-нибудь свести концы с концами. Если бы я опять начал писать об этом папе, то лишь подлил бы масла в огонь, а я не хочу больше настолько терять самообладание и поэтому направил все силы на жизнь и дела здесь. А что еще мне остается? Эттен потерян, а также Хейке, но я попытаюсь выиграть что-то взамен.

От всего сердца благодарю тебя за то, что ты послал.

Впрочем, мне не нужно объяснять тебе, что у меня довольно много хлопот. Естественно, мои расходы выше, чем в Эттене, и у меня нет и половины той энергии, с которой я хотел бы и мог бы приняться за работу, будь у меня больше средств.

Но моя мастерская обустраивается. Мне бы хотелось, чтобы ты однажды ее увидел; я повесил там все свои этюды, а ты пошли мне назад те, что у тебя остались, потому что они мне еще могут пригодиться. Пусть их невозможно продать — я и сам признаю все допущенные в них ошибки, — но в них есть нечто настоящее, потому что они выполнены с определенной страстью.

И ты знаешь, что сейчас я бьюсь над акварелями и, если они начнут получаться, их можно будет выставлять на продажу.

Но, Тео, можешь быть уверен, что, когда я впервые принес Мауве свои рисунки, выполненные чернилами, и он сказал, чтобы я попробовал уголь, мелки, кисть и растушевку, мне было чертовски сложно работать с этими новыми материалами и инструментами. Я усердствовал, но казалось, что ничего не выходит, и тогда я потерял терпение настолько, что начал топтать кусочек угля, полностью и совершенно упав духом. И всё же некоторое время спустя я отослал тебе рисунки, выполненные мелом, углем и кистью, и возвратился к Мауве с целой пачкой таких же, относительно которых у него — и у тебя тоже, — естественно, были замечания, и по праву, тем не менее это был шаг вперед.

Сейчас у меня похожее время борьбы и разочарования, усидчивости и нетерпеливости, надежды и отчаяния. Но я должен бороться, и, как бы то ни было, спустя некоторое время я научусь писать акварели.

Если бы это было так легко, то не было бы так увлекательно. И с живописью совершенно то же самое. При этом погода стоит ненастная, и этой зимой я выбирался из дому только по необходимости. И все же в моей жизни присутствует радость, и в первую очередь невыразимо прекрасно, что у меня есть собственная мастерская. Когда ты заедешь ко мне на чай или кофе? Вскоре, я надеюсь. В случае необходимости ты можешь остаться у меня ночевать, будет отлично и весело. У меня даже есть цветы, а также несколько ящиков с цветочными луковицами. К тому же я обзавелся еще одним украшением для своей мастерской: удивительно дешево приобрел великолепные гравюры на дереве из «Graphic», некоторые из которых выполнены не по трафарету, а непосредственно с досок. Именно то, о чем я мечтал много лет.

Рисунки Херкомера, Фрэнка Холла, Уокера и остальных. Я купил их у Блока, еврейского торговца книгами, отобрав лучшие из тех, что можно было найти в огромной стопке «Graphic» и «London News» за 5 гульденов. Среди них есть превосходные вещи, в том числе «Бездомные» Филдса (бедняки в ожидании у ночлежки), две большие и много маленьких работ Херкомера, «Ирландские эмигранты» Фрэнка Холла, «Старые ворота» Уокера и, что важнее всего, «Школа для девочек» Фрэнка Холла, а также тот большой Херкомер — «Инвалиды».

Короче говоря, как раз то, что мне нужно.

У меня дома есть прекрасные, излучающие некое спокойствие работы, потому что, старина, пусть я еще далек от того, чтобы создавать такие же великолепные вещи, у меня на стене всё же висят несколько этюдов с изображением старых крестьян и т. п., которые доказывают, что мой интерес к этим художникам — не праздный, что я тружусь и тоже стремлюсь создать нечто реалистичное, наполненное чувством. У меня есть 12 фигур землекопов и людей, работающих на картофельном поле, и я раздумываю о том, не выйдет ли что-нибудь из них; в твоем распоряжении тоже имеются некоторые из них, в том числе мужчина, собирающий картофелины в мешок. Короче говоря, я еще не знаю, что именно, но рано или поздно я должен нарисовать что-нибудь, потому что этим летом многое повидал, и здесь, в дюнах, я мог бы написать этюд, изобразив землю и небо и просто добавив фигуры. Я не придаю большого значения этим наброскам и, разумеется, надеюсь выполнить их по-иному, удачнее, но брабантские типажи имеют характерные особенности, и кто знает, нельзя ли их еще как-нибудь использовать. Если среди них найдутся те, которые ты захочешь оставить, не отказывай себе в этом, но те, которые тебе не по вкусу, я бы очень хотел получить назад. Работая над новой моделью, я сразу буду учитывать ошибки в пропорциях на летних этюдах, и, таким образом, они мне будут всё еще полезны. Твое письмо шло очень долго (из-за того что его сначала доставили к Мауве, до меня оно добралось еще позже), поэтому мне пришлось обратиться к господину Терстеху, и тот ссудил мне 25 гульденов, пока я ждал твоего письма. Может быть, мне стоит с твоего ведома или тебе с моего ведома достичь определенных договоренностей с господином Т. Ибо ты понимаешь, Тео, что я должен как можно более точно знать, какого распорядка мне придерживаться, должен заранее рассчитывать и понимать, могу ли я что-то предпринять или нет. Так что ты меня очень порадуешь, если мы с тобой точно условимся, и надеюсь, что вскоре ты мне об этом сообщишь.

Мауве пообещал порекомендовать меня в качестве внеочередного члена в Пульхри, чтобы я смог там два вечера в неделю рисовать с моделей и общаться со многими художниками. Тогда в будущем я очень быстро приобрету статус рядового члена. А теперь, старина, спасибо за присланное — и верь мне, жму руку.

Твой
Винсент

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, НИИ физико-химической биологии им. Белозерского, Россия

Институт физико-химической биологии им. А.Н. Белозерского был основан в 1965 году профессором Андреем Николаевичем Белозерским, вице-президентом Академии наук СССР, заведующим кафедрой биохимии растений МГУ.

Академик Белозерский А.Н., первый директор института, умер 30 декабря 1972 года. С этого времени эту должность занимал академик В.П. Скулачев. Научной работой института руководит его Ученый совет, избираемый научными сотрудниками.

Помимо 16 научно-исследовательских отделов, охватывающих все основные отрасли современной физико-химической биологии, в составе института 5 сервисных отделов, в которых размещено самое дорогое оборудование.

60 ученых института награждены государственными и международными наградами за научные достижения.

С первого дня своего основания институт стал важным образовательным центром МГУ.Имеет тесные связи с 4 кафедрами биологического факультета, 2 кафедрами химического факультета и 2 кафедрами физического факультета. Сотрудники института читают лекции и проводят практические занятия для студентов этих факультетов. Ежегодно в институте над дипломными работами работают около 200 аспирантов и студентов.

Тематика института, как правило, входит в Государственные научные программы. 66 научных проектов института поддержаны грантами Российского фонда фундаментальных исследований, 4 проекта — грантами Говарда Хадджеса, 5 — грантами CRDF, 10 — грантами INTAS, 3 — грантами Copernicus, 2 — NIH (Fogarty). грантами, 3 — грантами Volkswagen и др.

Институт поддерживает широкие международные связи. Ученые сотрудничают со своими коллегами из Европы, США, Канады и Японии. В 1989 г. институт был включен в Сеть базовых институтов ЮНЕСКО, работающих в области физико-химической биологии.

Источник: www.genebee.msu.su

Основная организация:

книг из России заняли первое место в научном рейтинге | Новости

Россия планирует вернуться в научную топ-таблицу после того, как Минэкономразвития недавно одобрило планы по значительному увеличению финансирования исследований.По схеме «Инновационная Россия-2020» финансирование науки должно вырасти как минимум до 2,5% ВВП. Однако некоторые критики считают эту схему чрезмерно амбициозной и предсказывают, что ее реализация столкнется с бюрократическими проблемами.

В течение следующего десятилетия Россия планирует ежегодно вкладывать 1,1 триллиона рублей (22,7 миллиарда?) В научные исследования, приближая совокупные расходы государственного и частного ВВП на науку к другим исследовательским гигантам, таким как США, где ВВП на науку тратится оценивается в 2.77 процентов, а также Германия — 2,64 процента.

В рамках новой стратегии планируется уравнять заработную плату российских ученых с заработной платой их коллег из ЕС, ввести возрастные ограничения для руководителей научных учреждений и университетов, чтобы молодые таланты могли поступать на работу, и закрыть неэффективные университеты и академии.

Многие российские аналитики считают, что новая стратегия срочно необходима, поскольку за последнее десятилетие ситуация с финансированием науки резко ухудшилась. В результате Россия опустилась вниз в международных научных рейтингах, несмотря на то, что государственные инвестиции выросли с 48 млрд рублей в 1999 году до 485 рублей.8 миллиардов в 2010 году.

Это снижение отражено в издательских показателях России. Согласно Российской газете , одной из ведущих деловых газет России, в настоящее время доля научных статей и статей, написанных и опубликованных российскими учеными в международных научных журналах, составляет всего 2,48% по сравнению с 5,5% для Франции и 7,5% для Германия и 9,7 процента для Китая. Кроме того, с 2004 по 2010 год показатель цитируемости статей, опубликованных российскими учеными, составлял всего 2.4 за статью.

«Вклад российских ученых в мировую науку в настоящее время оценивается немногим более 2 процентов по сравнению с 35 процентами США», — говорит Валерий Костюк, академик, главный ученый секретарь президиума РАН. . «В отличие от других развивающихся стран, количество ученых в России неуклонно сокращается. Кроме того, количество новых ученых, прошедших обучение в США, ЕС и Китае за последнее десятилетие, в несколько раз превысило российские показатели ».

Правительство России надеется, что его стратегия увеличит долю страны в мировых публикациях и цитировании до более чем 5 процентов к 2020 году.

Принципы финансирования

Одна из важнейших целей новой стратегии изменит способ распределения денег на исследования в настоящее время. В будущем больше денег пойдет эффективным ученым и исследовательским группам, а более слабые команды будут проигрывать.

В результате ожидается, что аудиты научных достижений российских институтов будут проводиться специальной государственной научной комиссией, в состав которой войдут ведущие отечественные ученые, а также некоторые иностранные исследователи.Ожидается, что основными критериями оценки будут международное признание, публикация и участие в научных конференциях. Также будет рассмотрена важность научных открытий с практической точки зрения.

В результате этих аудитов до 10-15 процентов российских университетов и научных учреждений могут закрыться к 2014 году, а еще 20 процентов столкнутся с закрытием неэффективных факультетов и школ. В то же время финансирование исследовательской деятельности лучших университетов вырастет на 30% начиная с 2014 года, и правительство хочет, чтобы доходы от НИОКР существенно увеличились.

Ожидается, что эта стратегия также создаст пространство для молодых сотрудников. Согласно новым рекомендациям штата, президенты и вице-президенты академий, директора институтов, руководители государственных университетов и другие старшие исследователи должны будут выйти на пенсию по достижении 70-летнего возраста. В вузах также будут введены ограничения на срок до 10 лет, пенсии ученым увеличатся. Ожидается, что средняя зарплата российского ученого, которая в настоящее время оценивается в 25 000 рублей (500 фунтов стерлингов) в месяц, будет значительно увеличена.

Наконец, есть планы вернуть себе ведущих российских ученых, а также привлечь ведущих зарубежных исследователей путем предоставления «мега-грантов». На данный момент правительство выбрало 39 выдающихся ученых, которые получат эти мегагранты в размере 5 миллионов долларов (3,1 миллиона фунтов стерлингов), в том числе японского биолога Осаму Шимомура, американского астрофизика Джорджа Фицджеральда Смута, а также Паоло Маккиарини, ведущего эксперта в области регенеративной медицины.

Возможные проблемы

Однако некоторые российские обозреватели считают эту стратегию чрезмерно амбициозной.

«Некоторые основные концепции, упомянутые в стратегии, расплывчаты и обоюдоостры», — говорит Андрей Петров, президент Координационного молодежного президентского совета в области науки и образования. Кроме того, сильно недооценивается необходимость значительных реформ российского законодательства и, в частности, тех областей, которые напрямую регулируют финансирование и укомплектование кадрами российской науки. Авторы стратегии включили в текст стратегии несколько длинных и хорошо известных предложений и деклараций, однако могут возникнуть проблемы с ее реализацией.’

По словам Сергея Дмитриева, старшего научного сотрудника Института физико-химической биологии им. Белозерского, Москва, правительству необходимо быстро решить проблему бюрократии в науке и изменить способы распределения средств.

В то же время, пока новая стратегия все еще находится в разработке, некоторые российские ученые требуют немедленных реформ. В середине октября несколько сотен российских ученых в лабораторных халатах организовали акцию протеста в Москве, призывая положить конец бюрократии в российской науке и увеличить финансирование.

Юджин Герден

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt.Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

Мы вернемся к активным действиям в области Glassdoor с помощью команды IEmand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6bbbb92ddf47163d.

Новости / Новости ТПУ

Минобрнауки России объявило результаты восьмого конкурса мегагрантов на поддержку исследований, проводимых под руководством ведущих ученых.Два проекта Томского политехнического университета вошли в число победителей. Они посвящены разработке и созданию новых материалов для биологии, медицины и зеленой химии. Ученые из Италии и Португалии возглавят мегагрантные исследования в ТПУ. Общий объем финансирования проекта 180 млн рублей будет предоставлен до 2023 года.

«Ценность программы мегагрантов заключается в том, что российские университеты не только привлекают ученых мирового уровня в качестве кураторов проектов.Программа также позволяет создавать и поддерживать исследовательские группы, работающие на переднем крае науки. После официального завершения мегагранта научная работа не закончится: в университете останутся кадры, лаборатории, новые знания и технологии.

Кроме того, поддерживаются только те проекты, по которым вуз уже провел собственные серьезные исследования. Именно такие проекты получают гранты ТПУ », — говорит и.о. ректора ТПУ Андрей Яковлев .

Исследовательской работой в рамках одного из мегагрантов будет руководить Джузеппе Реснати, , полный профессор Миланского политехнического университета (Politecnico di Milano), индекс Хирша: 65. Под его руководством сетевая лаборатория химии не- ковалентные взаимодействия, размещенные в TPU и SPbU, будут установлены. Химики обоих университетов успешно сотрудничают уже несколько лет.

«Проф. Реснати — отец химии нековалентных взаимодействий.Эти взаимодействия интересны, поскольку они представляют собой очень слабые связи между молекулами в молекулярных ансамблях. Лишь недавно эта область химии стала широко популярной, поскольку именно нековалентные связи существенно влияют на структуру и свойства веществ. Управляя этими связями, можно управлять структурой веществ, создавать новые материалы, используя новые принципы молекулярного дизайна.

В созданной лаборатории мы будем проводить фундаментальные исследования и получать новые полезные соединения, такие как органические магниты, катализаторы, сорбенты и ряд технологий для ядерной медицины, зеленой химии и экономики замкнутого цикла », Постников Павел , доцент кафедры — Об этом сообщает Научно-исследовательская школа химии и прикладных биомедицинских наук ТПУ.

Исследовательскую работу, финансируемую другим мегагрантом, возглавит Андрей Холкин , профессор Университета Авейру (Португалия), индекс Хирша: 55. Он является специалистом мирового уровня в области пьезо- и магнитоэлектрических материалов. Пьезоэлектрические материалы способны производить заряд без внешнего источника электроэнергии, например, если материал сжимается, скручивается или сжимается. Магнитоэлектрические материалы генерируют заряды под действием внешнего магнитного поля.Предыдущие исследования показали, что такие материалы усиливают анагенез.

«Практическим результатом работы мегагранта станут новые материалы, которые благодаря прямым физическим воздействиям или их комбинациям с доставкой лекарств могут быть использованы для контроля роста и дифференцировки различных типов клеток.

На следующем этапе полученные фундаментальные знания позволят использовать эти эффекты для лечения заболеваний, требующих регенерации нервных и гладкомышечных тканей и подавления роста опухоли, что входит в компетенцию инженеров здравоохранения.В исследовании примут участие ряд научных коллективов ТПУ, ученые Университета Авейру и Института химической биологии и фундаментальной медицины Сибирского отделения Российской академии наук », — Сурменев Роман , директор Научно-исследовательского центра физических наук ТПУ. Материаловедение и композиционные материалы, заметки.

Ссылка:

В этом году на участие в конкурсе подано 465 заявок из 57 регионов России. В нем приняли участие ведущие ученые из 50 стран мира совместно с 222 учреждениями России.Финансовая поддержка оказана 43 проектам. Согласно условиям конкурса, проекты должны возглавлять ученые мирового уровня. Учитываются научные достижения, уровень научных публикаций, опыт ведущего ученого и ключевых членов исследовательского коллектива в выбранной области исследований. Приглашенный ученый должен организовать в университете исследовательскую лабораторию мирового уровня.

Фармацевтическая химия

Описание

Эта программа знакомит студентов с основными понятиями современной фармакологии.В этом разделе изучаются лекарства и ксенобиотики: химические вещества, влияющие на живые системы. Обсуждаемые темы будут включать основы их действия и молекулярные основы диспозиции. На лекциях будут рассмотрены фармакологические механизмы, с помощью которых химические вещества могут вмешиваться в физиологические функции и вызывать аномальные побочные эффекты. Поэтому курс «Токсикология» включен в программу. В целом программа состоит из подробного описания фармакологии лекарств и ксенобиотиков, влияющих на отдельные системы органов.Сюда входит фармакология веществ, влияющих на эндокринную систему, дыхательную систему, пищеварительную систему, иммунную систему и центральную нервную систему. Акцент делается на клиническое применение фармакологии в терапии посредством специально разработанных семинаров, посвященных тематическим исследованиям. Будут рассмотрены подходы GLP и GCP. Будет исследовано получение новых знаний о биохимических процессах в нормальной физиологии и патологиях, трансляция этих знаний в новые технологии для дальнейшего развития фармакологии.На сегодняшний день образование в области фармакологии очень востребовано во всем мире, в том числе и в России. Анонсирующая программа является уникальной для России и будет обучать специалистов в области химической фармакологии и токсикологии, дизайна лекарственных средств, метаболизма и утилизации лекарственных средств и ксенобиотиков. В заявленной программе примут участие ведущие ученые НГУ, которые сейчас работают в области химии, биологии и фармакологии.

Цель программы

Эта программа знакомит студентов с основными понятиями современной фармакологии.Анонсирующая программа является уникальной для России и будет обучать специалистов в области химической фармакологии и токсикологии, дизайна лекарственных средств, метаболизма и утилизации лекарственных средств и ксенобиотиков.

Продолжительность обучения

Два академических года

Язык обучения

английский

Список предлагаемых курсов лекций

  • Метаболизм и утилизация лекарственных средств
  • Молекулярная фармакология
  • Сигнальные молекулы как мишени для терапии
  • Аналитическая химия лекарственных средств и биологически активных веществ
  • Токсикология
  • Биотехнологии в фармакологии
  • Физиологическая химия лекарственных средств
  • Биологически активные вещества живых организмов
  • Фармакологически активные вещества нового поколения

Диссертация

  • Микроэлементы (ртуть, мышьяк, свинец и др.)) метаболизм (трансформация) в живых системах
  • МикроРНК как мишени для противораковой терапии

Учебная база

Международные партнеры

Департамент токсикологии окружающей среды, Калифорнийский университет в Дэвисе, США


Ключевой персонал

Людмила Гуляева

Людмила Гуляева в настоящее время возглавляет лабораторию молекулярного канцерогенеза Федерального исследовательского центра «Фундаментальная и трансляционная медицина».В 1977 году окончила Новосибирский государственный университет по специальности биолог. С 1997 г. — профессор кафедры естествознания Новосибирского государственного университета; С 2000 г. — профессор медицинского факультета Новосибирского государственного университета. Она подготовила и читала лекции по «Экологической биохимии», «Молекулярные механизмы в токсикологии». С 1990 г. — научный руководитель 55 студентов Новосибирского государственного университета (кафедра естественных наук, кафедра молекулярной биологии). Научный руководитель одиннадцати к.Докторские диссертации аспирантов, представленные в период 2000 — 2018 гг. Научные интересы: Метаболизм лекарственных средств; Цитохром P450; Регуляция экспрессии генов; Канцерогенез; Передача сигнала; Ядерные рецепторы; Рак человека, связанный с эстрогеном; Генетический полиморфизм, предрасположенность к раку; микроРНК. Результаты ее научной деятельности опубликованы более чем в 190 статьях в рецензируемых научных журналах.

Валентин Вавилин

ДокторВалентин Вавилин — директор Института молекулярной биологии и биофизики Федерального исследовательского центра «Фундаментальная и трансляционная медицина», заведующий лабораторией метаболизма и фармакокинетики лекарственных средств. В 1976 году окончил лечебный факультет Новосибирского государственного медицинского института. С 2003 года — доцент кафедры естествознания Новосибирского государственного университета; с 2007 г. — профессор кафедры естествознания Новосибирского государственного университета. Подготовил и читал лекции по «Токсикологии», «Физиологической химии лекарств».Научный руководитель 10 к.э.н. диссертаций и 1 докторских наук. тезисов. Область научных интересов: фармакогенетика, метаболизм и утилизация лекарственных средств; Побочные эффекты лекарств; Ксенобиотик-зависимая регуляция экспрессии генов; Механизмы, лежащие в основе взаимосвязи между системами метаболизма ксенобиотиков и развитием многофакторных заболеваний.

Ольга Шуваева

Доктор наук Ольга Шуваева — заведующая кафедрой химии окружающей среды естествознания Новосибирского государственного университета, ведущий научный сотрудник Института неорганической химии СО РАН.Она является главным исследователем в Соглашении о сотрудничестве между НГУ (Россия) и Тяньцзиньским университетом (Китай), членом и председателем комитетов международных и национальных научных конференций и семинаров, приглашенным экспертом Федеральной службы по надзору в сфере природных ресурсов Сибирского округа. Член Ученого совета по аналитической химии СО РАН, читал лекции на темы «Охрана окружающей среды», «Аналитическая химия окружающей среды», «Аналитическая химия биологически активных веществ» и «Горячие точки в химии».Научный руководитель 35 студентов НГУ и 5 выпускников докторантуры. Автор более 70 публикаций в авторитетных журналах. Область научных интересов: определение и видообразование микроэлементов для изучения их трансформации и переноса в окружающей среде и живых системах с использованием методов разделения (ВЭЖХ и капиллярный электрофорез, КЭ), атомно-абсорбционных, атомно-эмиссионных и масс-спектрометрических методов (ETA и FAAS. , DCP-arc, ICP-AES и ICP-MS), а также через дефисную технику HPLC-ICP-AES, HPLC-ICP-MS, CE-ICP-MS.

Андрей Чибиряев

Андрей Михайлович Чибиряев в настоящее время является ведущим научным сотрудником Лаборатории процессов в средах с высокой плотностью (Институт катализа им. Борескова Сибирского отделения РАН). В настоящее время его исследовательские интересы представляют собой органический синтез и химические превращения встречающихся в природе веществ (монотерпеноидов и т. Д.) В сверхкритических жидкостях, особенно в низших спиртах. В 1989 году окончил Новосибирский государственный университет по специальности химик-органик.Докторская работа «Исследование реакций нитрозирования циклических α, β-ненасыщенных оксимов» была завершена в 1997 году под руководством профессора Ткачева Алексея Васильевича (Институт органической химии им. Ворожцова СО РАН). В 2002–2007 годах возглавлял научную группу (Институт органической химии им. Ворожцова). Выполняя исследования, он был научным руководителем четырех кандидатов наук. диссертации аспирантов. С 1997 г. Чибиряев — сотрудник кафедры естествознания Новосибирского государственного университета.В 2005 году был назначен доцентом Новосибирского государственного университета и Института органической химии им. Ворожцова Сибирского отделения РАН. В настоящее время является преподавателем спецкурса «Биологически активные вещества живых организмов» факультета естественных наук (НГУ).

Марина Половинка

Марина Половинка, кандидат технических наук, доцент, в 1979 году окончила Новосибирский государственный университет по специальности химик.С 2003 г. преподаватель кафедры органической химии отделения естествознания Новосибирского государственного университета, доцент, с 2011 г. преподаватель курса «Методология органического синтеза». Научные интересы: Изучение механизмов перегруппировки терпеноидов в суперкислотах путем прямого наблюдения с помощью ЯМР образующихся катионов в суперкислотах. Изучение химического состава низших и высших растений (лишайники, лекарственные растения). Проведение химической модификации метаболитов растений с целью повышения фармакологической активности.Разработка совместно с Россельхозакадемией новых экологических препаратов для борьбы с основными болезнями растений, разработка новых инсектицидов совместно с биологами СО РАН на основе метаболитов лишайников и их производных. Разработка новых подходов в лечении заболеваний суставов совместно с сотрудниками Института химической биологии и фундаментальной медицины СО РАН. С 1979 года по настоящее время Марина Половинка опубликовала более 130 работ в различных авторских коллективах, в том числе публикации в российских и зарубежных научных журналах, главы в книгах, патенты, монографии.Она была руководителем выпускников 9 и 3 кандидатов наук.

Михаил Чанышев

Михаил Чанышев — старший научный сотрудник лаборатории молекулярного канцерогенеза Федерального исследовательского центра «Фундаментальная и трансляционная медицина». 2009 г. — бакалавр. Кандидат химических наук, Новосибирский государственный университет, 2011 г. — магистр. наук, Новосибирский государственный университет, 2014 г. — канд. кандидат биохимии, Институт молекулярной биологии и биофизики.С 2016 года готовил и читал лекции по теме «Биотехнология в фармакологии». Научные интересы: Молекулярная биология. Химически индуцированный канцерогенез. МикроРНК. Ксенобиотики. Регуляция экспрессии генов микроРНК. В 2014-2018 гг. Участвовал в проектах Российского фонда фундаментальных исследований и Российского научного фонда, связанных с изучением эпигенетического механизма действия ксенобиотиков. Он является автором 10 публикаций в российских и зарубежных научных журналах.

Андрей Ярушкин

ДокторАндрей Ярушкин — старший научный сотрудник лаборатории молекулярного канцерогенеза Федерального исследовательского центра «Фундаментальная и трансляционная медицина». 2009 г. — бакалавр. Кандидат химических наук, Новосибирский государственный университет, 2011 г. — магистр. наук, Новосибирский государственный университет, 2014 г. — канд. кандидат биохимии, Институт молекулярной биологии и биофизики. Его кандидатская диссертация: «Видоспецифический эффект производных 2,4,6-трифенилдиоксана-1,3 на конститутивную активацию рецепторов андростана и экспрессию глюконеогенных генов».Его научные интересы: цитохром P450, метаболизм лекарств, CAR, передача сигналов, ядерные рецепторы, ксенобиотики, экспрессия генов, канцерогенез. Ему присвоено звание «Лучший молодой ученый 2011 года» государственной награды Новосибирска. В 2012-14 гг. Был ИП гранта Фонда инноваций (Фонд содействия малым инновационным предприятиям в науке и технологиях, программа «Участник молодежного конкурса исследований и инноваций»). В 2014-19 гг. — ИП Российского фонда фундаментальных исследований по гранту «мол_а».

Карьерные возможности

Полученные теоретические знания и практические навыки позволят выпускникам программы успешно реализовать свою научную карьеру в ведущих научно-исследовательских учреждениях России и за рубежом (R&D — исследования и разработки). Кроме того, выпускники программы смогут найти хорошие позиции в фармакологических компаниях, которые сейчас очень быстро развиваются и действительно нуждаются в таких специалистах. Кроме того, для развития производства современных лекарств также необходимы высококвалифицированные специалисты в области фармацевтической химии.

Условия для поступления

  • Копия 1-й страницы заграничного паспорта с вашими личными данными
  • Легализованное (при необходимости) свидетельство об образовании
  • Легализованные (при необходимости) академические справки (стенограмма, университетские дипломы, приложения к диплому)
  • 2 фотографии
  • Лист оценок курса английского языка / сертификат TOEFL или другие международные сертификаты (в случае, если английский не является вашим родным языком и ваше предыдущее образование не было на английском языке)
  • Биографическая справка
  • Мотивационное письмо (1-2 страницы)
  • Медицинская справка об общем состоянии здоровья
  • Свидетельства о ВИЧ + СПИД

Примечание! Для зачисления необходимо предоставить в Приемную комиссию НГУ как оригинал, так и нотариально заверенный перевод на русский язык необходимых документов.

Сроки подачи заявок

Заявка окончена

Европейская федерация медицинской химии (EFMC)

  • Австрия

    Австрийское химическое общество, секция медицинской химии
    Nibelungengasse 11/6
    1010 Вена
    +43 1 587 42 49 или +43 1 587 39 80
    Веб-сайт
    Подробнее

  • Бельгия

    Socit Royale de Chimie (SRC), Отдел медицинской химии
    ULB, CP 160/07
    Авеню Ф.Roosevelt, 50
    1050 Bruxelles
    +32 2 650 52 08
    Веб-сайт
    Подробнее


    Отделение медицинской и биоорганической химии Королевского фламандского химического общества (KVCV)
    KVCV vzw
    p / a Universiteit Antwerpen
    Кампус Groenenborger
    Отделение Chemie
    Groenenborgerlaan 171
    2020 Antwerp
    +32 (0) 479 601232
    Веб-сайт
    Подробнее

  • Босния и Герцеговина

    Организация Фармацевтический научно-исследовательский институт
    Blajburkih rtava 23
    88000 Мостар
    +387 39 662262
    Подробнее

  • Хорватия

    Хорватское химическое общество, Секция медицинской / фармацевтической химии
    Хорватовац 102a
    10000 Загреб
    +385 (0) 1460 6164
    Веб-сайт
    Подробнее

  • Чешская Республика

    Отдел синтетических лекарств Чешского фармацевтического общества
    Чешское фармацевтическое общество
    Чешской медицинской ассоциации J.Э. Пуркин, Р. А.
    Фармацевтический факультет Карлова университета
    Академика Гейровсхо 1203
    500 05 Градец Крлов
    Сайт
    Подробнее

  • Дания

    Датское общество медицинской химии и химической биологии
    ILF
    Ягтвей 162
    2100 Kbenhavn
    Веб-сайт
    Подробнее

  • Финляндия

    Финское фармацевтическое общество
    Fredrikinkatu 61
    00100 Хельсинки
    +358 (0) 40 353 2791
    Веб-сайт
    Подробнее

  • Франция

    Группа химической биологии Французского химического общества (SCF-ChemBio)
    250, rue Saint-Jacques
    75005 Paris
    +33 (0) 1 69 82 45 93
    Веб-сайт
    Подробнее


    Socit de Chimie Thrapeutique (SCT)
    Socit de Chimie Thrapeutique
    Center dEtudes Pharmaceutiques
    5, rue J.-B. Clment
    92296 Chatenay-Malabry
    +33 2 38 49 24 87
    Веб-сайт
    Подробнее

  • Германия

    Немецкое фармацевтическое общество, Отдел фармацевтической / медицинской химии
    Varrentrappstr. 40-42
    60486 Франкфурт-на-Майне
    +49 69 719 15 96-0
    Веб-сайт
    Подробнее


    Отделение медицинской химии Немецкого химического общества (GDCh)
    Varrentrappstr. 40-42
    60486 Франкфурт-на-Майне
    +49 69 7917 499
    Веб-сайт
    Подробнее

  • Греция

    Греческое общество медицинской химии
    Фармацевтическая школа
    Кафедра фармацевтической химии
    Афинский университет
    Панэпистимиополис Зографу
    15771 Афины
    +30210 7274813
    Веб-сайт
    Подробнее

  • Венгрия

    Отдел органической и медицинской химии (OMCD) Венгерского химического общества (HCS)
    Hatty u.16.
    1015 Будапешт
    + 36-1-201-6883
    Веб-сайт
    Подробнее

  • Израиль

    Секция медицинской химии Израильского химического общества
    Отдел химической и структурной биологии
    Институт науки Вейцмана.
    Герцля, 234, Реховот, 7610001.
    Израиль

    7610001 Реховот
    +972 8 9342513
    Веб-сайт
    Подробнее

  • Италия

    Отделение медицинской химии Итальянского химического общества (Divisione di Chimica Farmaceutica — Societ Chimica Italiana, DCF-SCI)
    Университет Салерно
    Via Giovanni Paolo II 132
    84084 Fisciano
    +39089 969770
    Веб-сайт
    Подробнее

  • Латвия

    Латвийская академия наук, Отделение химических, биологических и медицинских наук Отделение медицинской химии
    Латвийский институт органического синтеза
    Ул. Айзкраукле 21
    1006 Рига
    +371670 14 801
    Подробнее

  • Польша

    Польское общество медицинской химии
    Ягеллонский университет
    Медицинский колледж, фармацевтический факультет
    Medyczna 9
    30-688 Krakw
    +48 12620 55 81; +48 12 620 55 80
    Сайт
    Подробнее

  • Португалия

    Отдел медицинской химии Португальского химического общества
    Sociedade Portuguesa de Qumica
    Av.da Repblica, 45 3 кв.
    1050-187 Lisboa
    +351 21 793 4637
    Веб-сайт
    Подробнее

  • Россия

    Д.И. Российское химическое общество им. Д.И. Менделеева, секция медицинской химии
    ИПАК РАН
    Северный пр. 1.
    142432 Черноголовка
    + 7 095 939 1620; +7 496 524 9508
    Подробнее

  • Сербия

    Сербское химическое общество, отделение медицинской химии
    Карнегиева 4
    11120 Белград
    +381 11 3370 467
    Веб-сайт
    Подробнее

  • Словения

    Секция медицинской химии Словенского фармацевтического общества
    Университет Любляны
    Фармацевтический факультет
    Акерчева 7
    1000 Любляна
    +386 1 4769639
    Сайт
    Подробнее

  • Испания

    Sociedad Espaola de Qumica Teraputica
    Juan de la Cierva, 3
    28006 Madrid
    +34 91 56 22 900
    Веб-сайт
    Подробнее

  • Швеция

    Шведское фармацевтическое общество
    Валлингатан 26A
    11124 Стокгольм
    +46 8723 50 00
    Веб-сайт
    Подробнее

  • Швейцария

    Отделение медицинской химии и химической биологии (DMCCB)
    Laupenstrasse 7
    3008 Bern
    +41 31 310 40 90
    Веб-сайт
    Подробнее

  • Нидерланды

    Отделение медицинской химии и химической биологии Королевского химического общества Нидерландов (KNCV-MCCB)
    Prof.Д-р Иван де Эш
    Университет VU Амстердам
    Кафедра химии и фармацевтических наук
    Отделение медицинской химии
    De Boelelaan 1108
    1081 HZ Amsterdam
    +31 (0) 20598 78 41
    Веб-сайт
    Подробнее

  • Турция

    Турецкая ассоциация медицинской и фармацевтической химии
    Департамент фармацевтической химии
    Фармацевтический факультет — Университет Хаджеттепе
    06100 Анкара
    + 90 312 305 18 72
    Веб-сайт
    Подробнее

  • Соединенное Королевство

    Общество исследования лекарственных средств
    Unit Q, Бизнес-центр Troon Way
    Humberstone Lane

    LE4 9HA Leicester
    +44 (0) 116 274 7356
    Веб-сайт
    Подробнее


    Сектор биологической и медицинской химии (BMCS) Королевского химического общества (RSC)
    19 Shakespeare Road
    CT7 9ET Birchington
    +44 1843 845783/7962 929700
    Веб-сайт
    Подробнее

  • .

    Author: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *