Факультеты английский обществознание русский: Куда поступить с обществознанием и английским языком? ПрофГид

Содержание

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Обновлено

Пресс-секретарь — человек, который общается со СМИ и общественностью, представляя интересы частного лица или компании. В его обязанности входит отслеживание информации, подготовка PR-акций и их контроль, составление сообщений для прессы. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Краткое описание

Представитель профессии обязательно должен быть всесторонне развитым человеком, который прекрасно владеет родным и иностранными языками. Он работает со СМИ и общественностью, представляя их вниманию подготовленные новости. Люди, которые заняты в этой сфере, всегда должны соблюдать дресс-код, знать правила этикета, быть вежливыми и исполнительными.

Если этот специалист состоит в штате крупной компании, то он относится к отделу связей с общественностью.

У политиков, звезд и других известных людей есть собственные пресс-секретари, которые поддерживают имидж, отслеживают негативную информацию, дают официальные ответы от лица людей, чьи интересы они представляют.

Особенности профессии

Каждый день пресс-секретарь общается с большим количеством людей, обрабатывает много информации, просматривает публикации в прессе и репортажи на ТВ. Негативное впечатление от действий или высказываний руководителя сглаживает именно пресс-секретарь, который сразу же должен найти выход из сложившейся ситуации.

Пресс-секретарь знает о секретах людей, на которых он работает, поэтому он не должен быть корыстным или болтливым. Представитель профессии обязан всегда выступать на стороне своего руководителя, защищая его репутацию. Поэтому специалист не может спрогнозировать график своей работы, ведь каждый день приносит новые новости и события, на которые необходимо правильно реагировать.

Читайте также:

Пресс-секретарь ежедневно выполняет следующую работу, но перечень обязанностей определяет человек, с которым он сотрудничает:

  • организация и проведение встреч с представителями прессы и общественности;
  • выбор сотрудников для своего отдела;
  • информационное сопровождение сотрудников и руководителя во время поездок за границу;
  • предоставление новостей и методической информации СМИ, желающим создать материал о компании, сотрудниках или частном лице, с которым работает специалист;
  • общение с представителями СМИ;
  • обеспечение информационного потока о руководителе;
  • написание новостей, официальных заявлений и опровержений;
  • поддержание имиджа компании, своего руководителя;
  • отслеживание материалов, которые печатают в прессе, показывают по ТВ или вещают в радиоэфирах;
  • сотрудничество с другими пресс-службами.

Специалист принимает участие в разработке PR-акций, создании разных видов рекламы и имиджа руководителя или компании. Специалист, занятый в этой сфере, должен подходить к работе ответственно, проявляя свои творческие способности, сосредоточенность и преданность делу.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы
  1. Приближенность к известным людям.
  2. Огромный круг общения.
  3. Частые командировки за границу.
  4. Узнаваемость, если специалист работает на известного человека.
  5. Хороший доход.

Читайте также:

Минусы
  1. Постоянные непредвиденные ситуации.
  2. Невозможно оказывать влияние на планирование рабочего времени.
  3. В работу постоянно вмешиваются коллеги, СМИ.
  4. Размытая ответственность других членов команды, поэтому в ошибках всегда обвиняют именно пресс-секретаря.
  5. Специалист не может нормально отдохнуть, ведь в случае форс-мажора он вынужден прерывать отпуск.

Важные личные качества

Этот специалист сглаживает неприятные ситуации, общается с людьми, он должен уметь угодить руководителю и общественности, что накладывает отпечаток на его характер. Пресс-секретари — это очень ответственные и пунктуальные люди, в характере которых доминируют следующие черты:

  • умение запоминать большой объем информации;
  • дисциплинированность;
  • тактичность;
  • инициативность;
  • харизматичность;
  • открытость;
  • проницательность;
  • коммуникабельность;
  • умение подмечать мелкие детали.

Профессия подходит как для женщин, так и для мужчин, которые не страдают от нервных расстройств, нарушений речи, эндокринных заболеваний.

Читайте также:

Обучение на пресс-секретаря

Будущий пресс-секретарь получает профильное образование в вузе, поступив на специальность «Реклама и связи с общественностью» (42.03.01). Для работы в этой сфере можно получить специальность «Перевод и переводоведение» (45.

05.01), часто пресс-секретарями становятся люди, которые несколько лет успешно работали PR-менеджерами и референт-переводчиками.

При поступлении в обязательном порядке студенты проходят ЕГЭ по русскому языку. Другие экзамены зависят от требований вуза, но чаще всего необходимо сдавать ЕГЭ по истории и обществознанию, может потребоваться результат экзамена по иностранному языку.

Курсы

Бизнес-семинар при Русской школе управления, г. Москва и г. Санкт-Петербург

4-дневный курс для пресс-секретарей, который поможет повысить квалификацию. Слушатели курса узнают больше о правилах общения со СМИ, тенденциях развития СМИ, особенностях существования свободной прессы в современных условиях, основах копирайтинга, правилах подготовки материалов для прессы.

Читайте также:

Высшее образование

  • Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова. 
  • Московский политехнический университет. 
  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. 
  • Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов.
  • Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого.
  • Российский университет дружбы народов.
  • Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения.
  • Институт международных связей.
  • Сибирский университет потребительской кооперации.

Место работы

Известные люди стремятся сохранить хорошую репутацию, но не имеют возможности общаться с прессой, поэтому доверяют эту работу специально обученным людям. В опытных пресс-секретарях нуждаются певцы и актеры, спортсмены и писатели, представители бизнес-структур, политики и другие люди, которые постоянно фигурируют в заголовках СМИ.

Заметим, что во время обучения специалист уже может начинать работать, занимая должность штатного секретаря, помощника руководителя. Такой опыт повысит его шансы найти хорошую работу после получения диплома.

Читайте также:

Оплата труда

На зарплату пресс-секретаря оказывают влияние многие факторы, а именно: возраст, образование, предыдущие места работы, личные амбиции. Выбирая этого специалиста, работодатели обращают внимание на стаж работы, отзывы предыдущих руководителей, а не на возраст.

Профессиональные знания

  1. Делопроизводство.
  2. Знание смежных дисциплин (бизнес и финансы, социология и другие).
  3. Маркетинговые коммуникации.
  4. PR-технологии.
  5. Умение составлять сообщения и выбирать информацию для прессы.
  6. Ведение личного графика руководителя.
  7. Владение несколькими иностранными языками.
  8. Умение искать и размещать информацию в Internet, электронных СМИ, социальных сетях.

Известные представители профессии

  1. Песков, Дмитрий Сергеевич.
  2. Каримов, Альви Ахмадович
  3. Арбитер Дики.

Читайте также:

Примеры компаний с вакансиями пресса секретарь

Направления подготовки

1.          

Антропология и этнология (Археология и этнология)

1. История

2. На выбор:

Иностранный язык

Обществознание

3. Русский язык

21

10

 

 

 

 

Видео

2.         

Востоковедение и африканистика (Востоковедение и африканистика)

1. История

2. Иностранный язык

3. Русский язык

 

80

 

 

 

 

Видео

3.         

Дизайн (Дизайн)

 

 

1. Профессиональное испытание по направлению подготовки

2. На выбор:

Иностранный язык

Обществознание

История

3. Русский язык

14

50

 

 

 

 

Видео

4.          

Документоведение и архивоведение (Информационное и документационное обеспечение управления)

1. История

2. На выбор:

Иностранный язык

Обществознание

3. Русский язык

20

10

 

 

20

10

Видео

5.         

Журналистика (Журналистика)

1. Литература

2. Профессиональное испытание «Творческий конкурс»

3. Русский язык

6

80

 

 

23

5

Видео

6.         

Зарубежное регионоведение (Страны и регионы мира: политика, экономика и культура)

1. История

2. Иностранный язык

3. Русский язык

17

40

 

 

 

 

Видео

7.          

Издательское дело (Печатные, электронные и интернет-издания)

1. Обществознание

2. На выбор:

История

Литература

3. Русский язык

10

40

13

17

 

 

Видео

8.         

Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере (Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере)

1. Математика (профильный уровень)

2. На выбор:

Иностранный язык

Информатика и ИКТ

3. Русский язык

10

20

 

 

25

5

Видео

9.         

История (История)

1. История

2. На выбор:

Иностранный язык

Обществознание

3. Русский язык

34

40

 

 

25

5

Видео

10.      

История искусств (История искусств)

1. Профессиональное испытание по направлению подготовки

2. На выбор:

 Обществознание

Литература

Иностранный язык

3. Русский язык

 

30

 

 

17

13

Видео

11.      

Культурология (Культурология)

1. Обществознание

2. На выбор:

Иностранный язык

История

3. Русский язык

24

20

 

 

 

 

Видео

12.       

Лингвистика (Лингвистика в сфере деловых и профессиональных коммуникаций и информационных технологий)

1. Иностранный язык

2. На выбор:

История

Обществознание

3. Русский язык

4

85

 

 

 

 

Видео

13.      

Лингвистика (Перевод и межкультурная коммуникация)

1. Иностранный язык

2. На выбор:

История

Обществознание

3. Русский язык

4

85

 

 

 

 

Видео

14.      

Лингвистика (Современный перевод и переводоведение)

1. Иностранный язык

2.  На выбор:

История

Обществознание

3. Русский язык

4

85

 

 

 

 

Видео

15.      

Медиакоммуникации (Медиакоммуникации и мультимедийные технологии)

1. Обществознание

2. Творческое испытание по направлению подготовки

3. Русский язык

6

110

12

18

 

 

Видео

16.      

Международные отношения (Международные отношения)

1. История

2. На выбор:

Обществознание

Иностранный язык

География

3. Русский язык

17

100

 

 

 

 

Видео

17.       

Педагогическое образование (Методика преподавания иностранных языков)

1. Обществознание

2. На выбор:

Иностранный язык

Литература

История

3. Русский язык

25

20

 

 

 

 

Видео

18.      

Политология (Технологии управления политическими процессами)

1. История

2. На выбор:

Иностранный язык

Обществознание

3. Русский язык

18

20

25

5

 

 

Видео

19.      

Прикладная этика (Прикладная этика)

1. Обществознание

2. На выбор:

Иностранный язык

История

3. Русский язык

20

10

 

 

 

 

Видео

20.      

Психология (Психология)

1. Биология

2. На выбор:

Математика (профильный уровень)

Обществознание

3. Русский язык

25

50

35

3

 

 

Видео

21.      

Реклама и связи с общественностью (Коммуникативные технологии в рекламе и связях с общественностью)

1. Обществознание

2. На выбор:

Информатика и ИКТ

История

Иностранный язык

3. Русский язык

6

55

 

 

 

 

Видео

22.       

Религиоведение (Религиоведение)

1. История

2. На выбор:

Иностранный язык

Обществознание

Литература

География

3. Русский язык

20

10

 

 

 

 

Видео

23.      

Сервис (Сервис)

1. Математика (профильный уровень)

2. На выбор:

История

Обществознание

Иностранный язык

Информатика и ИКТ

3. Русский язык

23

25

 

 

20

10

Видео

24.      

Социальная работа (Социальная политика и социальное развитие)

1. История

2. На выбор:

Иностранный язык

Обществознание

3. Русский язык

25

5

 

 

20

10

Видео

25.      

Социально-культурная деятельность (Социально-культурная деятельность)

1. Литература

2. На выбор:

История

Обществознание

Иностранный язык

3. Русский язык

32

25

 

 

15

15

Видео

26.      

Социология (Социологические исследования в управлении цифровым обществом)

1. Обществознание

2. На выбор:

История

Математика (профильный уровень)

3. Русский язык

25

15

25

5

 

 

Видео

27.       

Телевидение (Телевидение и новые медиа)

1. Литература

2. Творческое испытание по направлению подготовки

3. Русский язык

6

35

 

 

 

 

Видео

28.      

Туризм (Управление процессами на предприятиях туризма и гостеприимства)

1. История

2. На выбор:

Иностранный язык

Обществознание

3. Русский язык

27

25

 

 

 

 

Видео

29.      

Управление персоналом (Управление персоналом)

1. Математика (профильный уровень)

2. На выбор:

Иностранный язык

Обществознание

3. Русский язык

6

50

 

 

 

 

Видео

30.      

Филология (Русский язык и литература для иностранных учащихся)

*правила поступления для иностранных абитуриентов

 

50

 

 

 

 

31.      

Филология (Современные иностранные языки и литература)

1. Профессиональное испытание по направлению подготовки

2. На выбор:

Обществознание

История

Иностранный язык

3. Русский язык

4

15

 

 

 

 

Видео

32.      

Филология (Филология)

1. Профессиональное испытание по направлению подготовки

2. На выбор:

Обществознание

История

Иностранный язык

3. Русский язык

10

15

 

 

 

 

Видео

33.      

Философия (Философия)

1. Обществознание

2. На выбор:

Иностранный язык

История

3. Русский язык

28

30

 

 

28

2

Видео

34.      

Фундаментальная и прикладная лингвистика (Фундаментальная и прикладная лингвистика)

1. Иностранный язык

2. На выбор:

Информатика и ИКТ

Математика (профильный уровень)

Литература

Обществознание

3. Русский язык

10

40

 

 

 

 

Видео

Институт иностранных языков | ВГСПУ

Директор института – Панченко Надежда Николаевна, доктор филологических наук, профессор
Тел.: +7 (8442) 60-29-65

Подготовка бакалавров

Направление: 44.03.01 Педагогическое образование: «Английский язык»

Вступительные испытания для лиц, поступающих  на базе полного общего или высшего образования:

  1. Иностранный язык (английский язык)
    2. Русский язык
    3. Обществознание

 

Вступительные испытания для лиц, поступающих  на базе среднего профессионального образования (СПО):

  1. Иностранный (английский) язык (ЕГЭ)
  2. Русский язык 
  3. Педагогика 

 

Срок обучения: заочная форма – 5 лет; очная форма – 4 года.

Востребованность данного направления обусловлена приоритетностью педагогического направления, социальной потребностью в компетентных преподавателях иностранного языка, способных на высоком профессиональном уровне осуществлять педагогическую деятельность в соответствии с профессиональным стандартом педагога.

Учебный план образовательной программы бакалавриата обеспечивает подготовку по английскому языку, а также по самому широкому спектру достижений современной педагогики, методики, лингводидактики и лингвистики.

Выпускники, освоившие программу данного направления, востребованы в образовательных учреждениях, в сфере основного общего, среднего общего образования, могут продолжить обучение на уровне магистратуры по программе «Языковое образование (иностранные языки)».

Направление: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
«Английский язык, Немецкий язык»
«Английский язык, Французский язык»
«Испанский язык, Английский язык»
«Китайский язык, Английский язык»
«Немецкий язык, Английский язык»
«Французский язык, Английский язык»

Вступительные испытания для лиц, поступающих  на базе полного общего или высшего образования:

  1. Иностранный язык
    2. Русский язык
    3. Обществознание

Вступительные испытания для лиц, поступающих  на базе среднего профессионального образования (СПО):

  1. Иностранный язык (ЕГЭ)
  2. Русский язык
  3. Педагогика

 

Срок обучения: очная форма – 5 лет

Актуальность и востребованность направления «Педагогическое образование» с двумя профилями подготовки по иностранным языкам обусловлена возрастающей потребностью общества в высококвалифицированных преподавателях иностранного языка, способных на высоком профессиональном уровне осуществлять педагогическую деятельность в соответствии с профессиональным стандартом педагога.

Учебные планы образовательных программ пятилетнего бакалавриата обеспечивают подготовку по двум иностранным языкам, а также по самому широкому спектру достижений современной педагогики, методики, лингводидактики и лингвистики.

Выпускники, освоившие программу данного направления, востребованы в образовательных учреждениях, в сфере основного общего, среднего общего образования, имеют возможность продолжить обучение на следующих ступенях образования.

Направление: 45.03.02. Лингвистика 

профиль «Перевод и переводоведение»

Срок обучения: очная форма – 4 года

Вступительные испытания для лиц, поступающих  на базе полного общего или высшего образования:

  1. Иностранный  (английский) язык
    2. Литература или Обществознание 
  2. Русский язык

Вступительные испытания для лиц, поступающих  на базе среднего профессионального образования (СПО):

  1. Иностранный (английский) язык (ЕГЭ)
  2. Литература или Обществознание
  3. Русский язык

 

Направление «Лингвистика» готовит бакалавров по профилю «Перевод и переводоведение», которые профессионально владеют двумя иностранными языками (первый – английский язык, второй иностранный язык – немецкий, французский или китайский).

Образовательная программа призвана сформировать у обучающихся навыки письменного и устного (с листа, последовательного) перевода текстов различной функционально-стилистической направленности, навыков межкультурного взаимодействия на основе двух иностранных языков.   

В качестве первого иностранного языка для всех обучающихся предлагается английский язык.

В качестве второго иностранного языка могут быть предусмотрены немецкий, французский, китайский или испанский языки.

Выбор предлагаемого студентам второго иностранного языка осуществляется руководством института иностранных языков ВГСПУ, зависит от результатов приемной кампании конкретного года и обусловлен количественными показателями (количеством поступивших студентов и академических групп).

Если количество групп студентов, зачисленных на данный профиль, минимально, то, по решению института иностранных языков, студентам может быть предложен в качестве второго иностранного языка  только один из заявленных языков.

Если количественный состав групп позволяет не ограничивать репертуар иностранных (вторых) языков только одним,  то студентам могут быть предложены несколько иностранных языков (в качестве второго). В этом случае алгоритм определения второго иностранного языка следующий:

  1. Все зачисленные на данный профиль студенты ранжируются в соответствии с баллами по английскому языку (результаты ЕГЭ).
  2. В соответствии с данной позицией в рейтинге студентам предоставляется право выбора второго иностранного языка. Преимущественным правом выбора конкретного иностранного (второго) языка пользуются также студенты, имеющие сертификаты по данному языку, подтверждающие уровень его владения, или опыт обучения данному языку на курсах или в рамках школьной программы.
  3. Выбор прекращается по мере укомплектованности групп. Все остальные студенты, занимающие в рейтинге позиции с более низкими баллами, автоматически лишаются права выбора и включаются в список студентов неукомплектованной группы.

Распределение по группам осуществляется 1 сентября на собрании первокурсников. Отсутствующий на собрании студент распределяется в неукомплектованную группу по остаточному принципу.

Учебный план данной образовательной программы направлен на формирование профессиональных умений в области межкультурной коммуникации и перевода, навыков использования приемов и технологий перевода с учетом характера переводимого текста и условий перевода для достижения максимального коммуникативного эффекта.

Выпускники данного профиля востребованы в самых разных сферах деятельности: в науке, в преподавании, предпринимательской деятельности, на государственной службе, работают переводчиками, учатся в магистратуре и аспирантуре – в России и за рубежом.

профиль “Языки и межкультурная коммуникация (китайский, английский)”

Срок обучения: очная форма – 4 года

Вступительные испытания для лиц, поступающих  на базе полного общего или высшего образования:

  1. Иностранный  (английский) язык
    2. Литература или Обществознание 
  2. Русский язык

Вступительные испытания для лиц, поступающих  на базе среднего профессионального образования (СПО):

  1. Иностранный (английский) язык (ЕГЭ)
  2. Литература или Обществознание
  3. Русский язык

 

Направление «Лингвистика», профиль «Языки и межкультурная коммуникация” предоставляет возможность изучения двух иностранных  языков — китайского и английского. При обучении иностранным языкам ставится цель формирования поликультурной личности, одинаково хорошо владеющей знаниями о лингвистике и коммуникации, о своей и о  чужой культуре, использующей язык в качестве средства коммуникации и межэтнического, межкультурного общения.

Учебный план данной образовательной программы направлен на формирование профессиональных умений в области межкультурной коммуникации, подготовку специалиста по межкультурному общению, обладающего хорошей теоретической подготовкой,  практическими навыками общения с представителями разных культур в различных сферах деятельности (политической, экономической, социальной, культурной, научной и др.). 

 

Подготовка магистров

Направление: 44.04.01 Педагогическое образование:
Магистерская программа: «Языковое образование (иностранные языки)»

Срок обучения:
очная форма – 2 года
заочная форма – 2 года 5 месяцев

Вступительные испытания: комплексный экзамен: педагогика; языковое образование 

Программа магистратуры ориентирована на педагогический и научно-исследовательский виды профессиональной деятельности, на формирование и развитие у магистрантов углубленных специальных знаний инновационного характера, комплекса компетенций, практического опыта, необходимых для исследования и реализации образовательного процесса в соответствии с профессиональным стандартом педагога.

Выпускники программы магистратуры «Языковое образование (иностранные языки)» обладают готовностью к организации и квалифицированному сопровождению образовательных программ и проектов в учреждениях образования, включая работу с одаренными учащимися.

Бакалавриат. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса ВГУЭС

38.03.05Бизнес-информатика

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Бизнес-аналитика. ФГОС 3++

Кафедра математики и моделирования

4 года  Русский язык
Математика (профильная)
История или Обществознание
25617110
38.03.04Государственное и муниципальное управление

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Управление территориальным развитием. ФГОС 3++

Кафедра экономики и управления

4 года  Русский язык
Математика (профильная)
История или Обществознание
25518110
54. 03.01Дизайн

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Дизайн среды. ФГОС 3++

Кафедра дизайна и технологий

4 года  Русский язык
Литература
Творческое испытание
15015000
54.03.01Дизайн

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Цифровой дизайн. ФГОС 3++

Кафедра дизайна и технологий

4 года  Русский язык
Литература
Творческое испытание
15015000
11.03.02Инфокоммуникационные технологии и системы связи

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Интернет-вещей и оптические системы и сети. ФГОС 3++

Кафедра информационных технологий и систем

4 года  Русский язык
Математика (профильная)
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) или Физика
31241330
09. 03.02Информационные системы и технологии

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Информационные системы и технологии. ФГОС 3++

Кафедра информационных технологий и систем

4 года  Русский язык
Математика (профильная)
Физика или Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
38291440
29.03.05Конструирование изделий легкой промышленности

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Цифровая мода. ФГОС 3++

Кафедра дизайна и технологий

4 года  Русский язык
Математика (профильная)
Творческое испытание
20020000
45.03.02Лингвистика

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Перевод и переводоведение (английский язык). ФГОС 3++

Кафедра межкультурных коммуникаций и переводоведения

4 года  Русский язык
Английский язык
Обществознание или История
20018110
45. 03.02Лингвистика

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Русский язык и межкультурная коммуникация (для иностранных граждан). ФГОС 3++

Кафедра русского языка

4 года  Русский язык303000
41.03.05Международные отношения

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Международные отношения. ФГОС 3++

Кафедра международных отношений и права

4 года  Русский язык
История
Обществознание или Английский язык
49540130
38.03.02Менеджмент

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Менеджмент. ФГОС 3++

Кафедра экономики и управления

4 года  Русский язык
Математика (профильная)
История или Обществознание
901670220
39. 03.03Организация работы с молодежью

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Организация работы с молодежью. ФГОС 3++

Кафедра философии и юридической психологии

4 года  Русский язык
История
Литература или Обществознание
25129220
44.03.01Педагогическое образование

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Иностранный язык. ФГОС 3++

Кафедра межкультурных коммуникаций и переводоведения

4 года  Русский язык
Обществознание
Английский язык
25715120
44.03.01Педагогическое образование

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Русский язык (для иностранных граждан). ФГОС 3++

Кафедра русского языка

4 года  Русский язык303000
44. 03.01Педагогическое образование

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Физическая культура. ФГОС 3++

Кафедра физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

4 года  Русский язык
Обществознание
Общая физическая подготовка
25913120
44.03.05Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Английский язык и корейский язык. ФГОС 3++

Кафедра межкультурных коммуникаций и переводоведения

4 года  Русский язык
Обществознание
Английский язык
25715120
44.03.05Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Биология и география. ФГОС 3++

Кафедра туризма и экологии

4 года  Русский язык
Обществознание
Биология или История
1153120
09. 03.03Прикладная информатика

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Прикладная информатика. ФГОС 3++

Кафедра информационных технологий и систем

4 года  Русский язык
Математика (профильная)
Физика или Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
37281440
01.03.04Прикладная математика

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Цифровая экономика. ФГОС 3++

Кафедра математики и моделирования

4 года  Русский язык
Математика (профильная)
Физика или Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
20117110
09.03.04Программная инженерия

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Программная инженерия. ФГОС 3++

Кафедра информационных технологий и систем

4 года  Русский язык
Математика (профильная)
Физика или Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
37281440
37. 03.01Психология

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Психология. ФГОС 3++

Кафедра философии и юридической психологии

4 года  Русский язык
Биология
Обществознание или Математика
301410240
42.03.01Реклама и связи с общественностью

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Реклама и связи с общественностью. ФГОС 3++

Высшая школа кино и телевидения

4 года  Русский язык
Обществознание
Английский язык или История
39039000
43.03.01Сервис

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Digital-коммуникации в сервисе. ФГОС 3++

Кафедра дизайна и технологий

4 года  Русский язык
Математика (профильная)
Английский язык или Обществознание
20020000
42. 03.04Телевидение

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Мультимедийная журналистика. ФГОС 3++

Высшая школа кино и телевидения

4 года  Русский язык
Литература
Творческое испытание
35231110
23.03.01Технология транспортных процессов

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Цифровая логистика на транспорте. ФГОС 3++

Кафедра транспортных процессов и технологий

4 года  Русский язык
Математика (профильная)
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) или Физика
1686110
38.03.07Товароведение

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Товарный менеджмент во внутренней и внешней торговле. ФГОС 3++

Кафедра маркетинга и торговли

4 года  Русский язык
Математика (профильная)
История или Обществознание
20020000
38. 03.06Торговое дело

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Интернет-маркетинг и электронная торговля. ФГОС 3++

Кафедра маркетинга и торговли

4 года  Русский язык
Математика (профильная)
История или Обществознание
28620110
38.03.06Торговое дело

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Международная логистика и управление поставками. ФГОС 3++

Кафедра маркетинга и торговли

4 года  Русский язык
Математика (профильная)
История или Обществознание
27520110
43.03.02Туризм

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Инновационные и цифровые технологии в туризме и гостеприимстве. ФГОС 3++

Кафедра туризма и экологии

4 года  Русский язык
История
Английский язык или Обществознание
20020000
43. 03.02Туризм

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Международный туристский и гостиничный бизнес. ФГОС 3++

Кафедра туризма и экологии

4 года  Русский язык
История
Английский язык или Обществознание
251013110
49.03.02Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)Физическая реабилитация. ФГОС 3++

Кафедра физкультурно-оздоровительной и спортивной работы

4 года  Русский язык
Биология
Общая физическая подготовка
13013000
05.03.06Экология и природопользование

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Экологическая безопасность. ФГОС 3++

Кафедра туризма и экологии

4 года  Русский язык
Биология
География или Математика
1383110
38. 03.01Экономика

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Международный бизнес (для иностранных граждан). ФГОС 3++

Кафедра экономики и управления

4 года  Русский язык000000
38.03.01Экономика

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Экономика. ФГОС 3++

Кафедра экономики и управления

4 года  Русский язык
Математика (профильная)
История или Обществознание
901570230
23.03.03Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Инжиниринг транспортных систем. ФГОС 3++

Кафедра транспортных процессов и технологий

4 года  Русский язык
Математика (профильная)
Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) или Физика
1475110
40. 03.01Юриспруденция

Гос. аккредитация до 12.02.2027

Юриспруденция. ФГОС 3++

Кафедра гражданско-правовых дисциплин

4 года  Русский язык
Обществознание
Английский язык или История
82970120

Факультет иностранных языков

Девиз факультета: «Факультет иностранных языков – качество знаний, проверенное временем»

Знание иностранных языков – средство общения между народами разных стран, установления и развития международного сотрудничества. Важность знания иностранных языков сложно переоценить. Поэтому миссией факультета иностранных языков является прежде всего подготовка специалистов высокого уровня, владеющих иностранными языками и принципами их функционирования в различных сферах речевой коммуникации. Факультет иностранных языков осуществляет подготовку бакалавров и магистров по направлениям Педагогическое образование и Лингвистика.

С момента основания в 1952 году факультетом подготовлено более трех с половиной тысяч специалистов в области иностранных языков. Выпускники факультета работают в школах и ВУЗах республики Марий Эл, в ведущих ВУЗах Москвы, Санкт-Петербурга, знают их и во Франции, Германии, Англии, США. Более 100 выпускников стали докторами и кандидатами наук.

На факультете ведутся научные исследования, охватывающие широкий спектр теоретических и практических проблем межкультурной коммуникации, перевода и преподавания иностранных языков.

Преподаватели факультета участвуют в разработке заданий предметных олимпиад разного уровня, в международных, всероссийских, региональных, межвузовских и вузовских научных семинарах и конференциях, публикуют статьи в ведущих научных изданиях, ведут активную грантовую деятельность.

По итогам конкурса проектов Jean Monnet программы Erasmus+ Европейского союза были поддержаны заявки факультета «ЕС как модель глобализации: опыт, ценности, перспективы» (2016-2019, руководитель Романова М. С.), «Европейские языки и культуры» (2019-2022, руководитель Флигинских Е.Е.), «Европейский союз: интеграция как путь к социальной стабильности» (2020-2023, руководитель Романова М.С.).

В течение многих лет на факультете функционирует Студенческое научное общество. Студенты успешно участвуют в олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства, конкурсах проектов и научно-исследовательских работ.

С 1998 года на факультете активно работает Совет студенческого самоуправления – Евросовет.

На факультете ведется работа, нацеленная на развитие международных связей, главным результатом которой является развитие академической мобильности студентов факультета. Ежегодно студенты выигрывают стипендии ДААД (Немецкой службы академических обменов), проходят обучение на языковых курсах в Ирландии и Германии.

Студенты имеют возможность получить сертификат по китайскому и испанскому языкам, диплом о профессиональной переподготовке с квалификацией «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

При содействии компании «ВодоходЪ» факультет организует практику студентов факультета в круизах по России, где они работают в качестве сопровождающих иностранных групп. Кроме того, студенты ведут активную волонтерскую деятельность (Универсиада г. Казань, Олимпиада г. Сочи, мира по футболу 2018 г), получая хорошую языковую практику.

Карьера:

  • лингвист;
  • переводчик;
  • спичрайтер;
  • учитель иностранных языков;
  • редактор;
  • журналист-международник;
  • тьютор;
  • преподаватель, педагог;
  • гид-переводчик;
  • переводчик-синхронист.

Трудоустройство:

  • организация системы высшего, среднего и средне специального образования;
  • МИД, международные компании и организации;
  • частные и государственные фирмы;
  • туристические компании и агентства;
  • учебно-методические центры;
  • IT-компании.

Социально-гуманитарный институт

Социально-гуманитарный институт был основан в 2015 году в результате слияния факультета социологии, экономического факультета, юридического факультета и других факультетов. В настоящее время институт состоит из 11 кафедр. Каждый отдел имеет свой собственный хорошо развитый исследовательский профиль, но проводит междисциплинарные исследования с другими отделами.
Выпускники могут работать учителями истории, права и истории религий.

Отделы

Кафедра государственного и муниципального управления
Кафедра истории
Кафедра философии
Кафедра культурологии
Кафедра теоретической и специальной социологии
Кафедра экономической теории и управления
Кафедра управления образовательными системами им.а. Шамова
Юридический факультет
Кафедра теории и истории государства и права
Криминалистический факультет
Гражданско-правовой факультет

 Программы бакалавриата:

  • Прикладная философия
  • Этнокультурология и религиоведение
  • Обществознание, мировые религии и светская этика
  • Общественные науки и право
  • Социология
  • Финансы и управление международным бизнесом
  • Управление персоналом
  • Творческая индустрия и современная культурология
  • Закон
  • Государственное и муниципальное управление

 

Магистерские программы

  • Творческая деятельность и социокультурная инженерия в образовании
  • Теория и методика преподавания права
  • Менеджмент в образовании
  • Управление персоналом
  • Финансы и управление международным бизнесом
  • Социология маркетинга и социальных коммуникаций
  • Менеджмент в социокультурной среде
  • Организация государственной службы
  • Управление образовательными системами
  • Российское культурное наследие и познавательный туризм
  • Экспертиза в системе образования
  • Этническая принадлежность, вероисповедание и образование
  • История мирового искусства, музейного и выставочного дела
  • Юридические и образовательные организации
  • Деловая культура и деловые коммуникации
  • Финансовый менеджмент
  • Международный бизнес
  • Юридическое сопровождение миграционных процессов
  • Правовое обеспечение политической и общественной деятельности
  • Гражданские права, семейное право, международное частное право
  • Педагогический менеджмент
  • Управление проектами
  • Интернет-социология

О факультете – Факультет социальных наук – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Факультет социальных наук является передовой образовательной и научной организацией в России. Мы предлагаем передовые методы обучения по всему спектру социальных дисциплин для исследователей и профессионалов сегодняшнего и завтрашнего дня. В ключевых областях социологии, политологии, государственного управления, психологии и образования мы предлагаем полный спектр программ на получение степени: от степени бакалавра до международно признанного доктора философии (PhD). Нашей основной целью является формирование у студентов знаний и навыков, соответствующих международным стандартам в профессиональной сфере.

Мы также предлагаем ряд более целенаправленных магистерских программ в области образования, демографии, государственной политики и гражданского общества для тех, кто заинтересован в подготовке к докторским исследованиям или повышению квалификации по выбранным профессиям.

Мы являемся первым факультетом социальных наук в России, предлагающим степень магистра полностью на английском языке, и в настоящее время мы предлагаем 8 таких программ. Высококвалифицированные иностранные преподаватели вносят значительный вклад в преподавание и исследовательскую работу факультета социальных наук. Наши студенты также могут воспользоваться широкими возможностями академической мобильности в России и за рубежом.

Образовательные программы факультета сочетают теорию и практику. Нашими международными партнерами являются Эдинбургский университет (Шотландия), Свободный университет Берлина и Байройтский университет (Германия), Карлов университет в Праге (Чехия), Sciences Po Toulouse и EHESS (Франция), KU Leuven и Университет Антверпена (Бельгия), Тилбургский университет (Нидерланды), Болонский университет и Туринский университет (Италия), Шанхайский университет (Китай), Университет Джорджа Мейсона и Мичиганский университет (США).

Мы поощряем профессиональную независимость и развиваем как образование, так и исследования. Синергия – одна из наших ключевых целей.

Андрей Мелвилл

 

Факультет социальных наук — один из самых многопрофильных факультетов Вышки. Это продукт объединения факультетов социологии, прикладной политологии, психологии и государственного управления, которые сейчас являются школами, и ряда лабораторий, исследовательских центров и институтов. Такой синтез образования и исследований в области социальных наук является стандартной частью передовой мировой практики для современного исследовательского университета.

Мы готовим исследователей, аналитиков и практиков в области социологии, политологии, психологии и менеджмента, специалистов в области образования, демографии, государственной политики и гражданского общества. Наша основная стратегия в обучении бакалавров, магистров и докторантов заключается в том, чтобы подготовить студентов к удовлетворению глобальных требований и требований в качестве успешных профессионалов.

Образовательные программы факультета сочетают в себе глубину изучения с упором на практическое применение. Нашими международными партнерами являются Парижский институт политических исследований, Тулузский институт политических исследований и Парижский западный университет Нантер-де-ла-Дефанс (Франция), Йенский и Кельнский университеты (Германия), Хельсинкский университет (Финляндия). , Университет Болоньи и Университет Падуи (Италия), Университет Джорджа Мейсона и Университет штата Нью-Йорк (США) и Университет Фудань (Китай).

Мы обеспечиваем профессиональную независимость и развитие как образования, так и исследований, и преследуем синергию как ключевую цель.

Российские исследования — Колледж Вустера Колледж Вустера

Обзор

Российские исследования в Колледже Вустера

Russian Studies в Wooster — это междисциплинарная программа, предлагающая курсы по русскому языку, литературе, культуре и кино. Учащиеся сосредотачиваются на России и Евразии в их культурном, историческом и политическом контексте, совершенствуя владение русским языком в связи с другими своими академическими и профессиональными интересами.Русские специальности и несовершеннолетние также проходят курсы на факультете истории, а специальности получают руководство как от факультета русистики, так и от факультета истории. Наши студенты успешно изучили две специальности по таким программам, как глобальные и международные исследования, политология, математика и английский язык, среди прочих.

Преподаватели и студенты факультета русистики образуют тесное и живое сообщество. Преподаватели всегда доступны для разговоров о курсах, жизни в России и рады неформальной практике русского языка вне занятий.Часто студенты проживают в Русском доме, апартаменте в Luce Hall. Ассистент Вустера по русскому языку, аспирант из России, живет в кампусе и организует неформальные мероприятия в Люсе («Русский чай», «Вечер русского кино», «Мастер-класс по русской кулинарии»). Департамент также организует выезды на культурные мероприятия, связанные с Россией, в Кливленде и других близлежащих городах.

Каковы направления карьеры или аспирантуры для студентов, изучающих русский язык в Колледже Вустера?

Русистики, специализирующиеся и несовершеннолетние, выбирают широкий спектр профессий.Наши выпускники работали в таких разных областях, как образование, юриспруденция, информационные технологии, армия, недвижимость, социальная работа и журналистика. Некоторые поступают в аспирантуру, чтобы в конечном итоге преподавать в университете или средней школе; другие пошли в юридическую школу или изучают библиотечное дело. Некоторые нашли работу в некоммерческих организациях. Наши выпускники занимают такие разные должности, как адвокат, консультант, секретарь суда, дизайнер, пилот морской пехоты, координатор операций и исследований, социальный работник, профессор колледжа.

За последние 10 лет четверо наших выпускников получили престижную премию Фулбрайта, чтобы провести год в России по преподавательской и исследовательской стипендии. Кроме того, наши студенты получили полные стипендии для участия в Русском летнем семинаре в Университете Индианы (Блумингтон), а также получили стипендию Critical Language Scholarship для обучения в Москве. Большинство студентов пользуются возможностями обучения за границей, предоставляемыми Колледжем Вустера, и все студенты Вустера проходят независимое обучение, которое включает в себя написание дипломной работы.Этот опыт дает студентам прочную основу для исследований, которые хорошо готовят их к различным профессиям.

Зачем изучать русский язык?
  • На русском языке говорят 260 000 000 человек, из которых в США говорят чуть менее миллиона человек.
  • Региональная держава в Евразии, Россия возвращается на мировую арену в качестве важного игрока в этом глобализованном мире. Он контролирует поставки природного газа и нефти во многие европейские страны и является крупным игроком в области освоения космоса, производства оружия, аэрокосмической промышленности и электротехники.
  • Русский открывает окно в богатую культуру литературных гигантов Толстого и Достоевского, феерическое музыкальное зрелище Чайковского и Стравинского, авангардное искусство Кандинского и Малевича и необыкновенные кинематографические эксперименты Эйзенштейна и Тарковского.
  • Русский язык имеет стратегическое значение в таких научных областях, как аэрокосмическая техника, информационные технологии, ядерные технологии и другие.
  • Правительство США классифицирует русский язык как «язык критических потребностей», и российские специалисты регулярно набираются государственными органами.
  • Со знанием русского языка ваше резюме будет выделяться среди резюме ваших сверстников, особенно при подаче заявления на программы последипломного образования, такие как юридическая школа, медицинская школа и бизнес-школа.
  • Студенты, изучающие русский язык в Колледже Вустера, добились больших успехов: они получили престижные стипендии Фулбрайта для исследований и преподавания в России и Кыргызстане и выиграли конкурсную стипендию для обучения критическим языкам в Москве, финансируемую правительством США. Наши студенты были приняты в аспирантуру в уважаемых учебных заведениях, в том числе в Принстонском университете, Мичиганском университете, Университете Питтсбурга и Университете Стоуни-Брук.
  • Russian Studies может продуктивно работать с различными двойными специальностями. Бывшие студенты объединили русскую специальность с английским, немецким, глобальными и международными исследованиями, историей, математикой и политологией, среди прочего.
  • Курсы по русской культуре
  • (преподаются на английском языке) позволяют углубить интерес к русской литературе, кино и истории, одновременно отвечая требованиям общего образования, таким как искусство и гуманитарные науки [AH], Global Engagement [G], Diversity [D], Social Justice [SJ]. ] и написание [W].
Исследование вне кампуса

Студенты обычно проводят осенний семестр первого года обучения в России. Недавно студенты провели семестр за границей в Санкт-Петербурге, Иркутске, Москве и Ярославле. Санкт-Петербург и Москва предлагают студентам возможность учиться в старейших университетах России, жить в русской семье или в интернациональном общежитии, а также исследовать богатые культурные предложения большого города и имперской столицы. Программы в Иркутске и Ярославле дают студентам возможность познакомиться с настоящей Россией из первых рук, увидеть озеро Байкал, экологическое чудо Сибири, или проплыть по историческим участкам реки Волги в центральной части России.Студенты имеют возможность изучать программы в других русскоязычных странах, помимо России, таких как Кыргызстан, Латвия, Украина, Грузия и Казахстан.

Luce Language Labs и Global Cafe

В общежитии Luce есть пять языковых корпусов (китайский, французский, немецкий, испанский и русский), которые обеспечивают учащимся условия для жизни и обучения, ориентированные на развитие навыков иностранного языка.

Глобальное кафе, расположенное на нижнем уровне Люса, является местом для общения, изучения других культур и наслаждения обществом других изучающих язык.

Узнайте больше о Люси Холл


Факультет


Майор

Студенты-русисты проходят 11 курсов, в том числе курсы по русскому языку, литературе, культуре и истории. Студенты, интересующиеся русской и восточно-центральноевропейской литературой и культурой, могут воспользоваться несколькими межфакультетскими программами, в которых сотрудничает кафедра русистики: глобальные и международные исследования, сравнительная литература и глобальные медиа и цифровые исследования.

Мы рекомендуем нашим специальностям учиться в России или другой русскоязычной стране в течение семестра или летней программы или посещать летнюю интенсивную программу в одном из учебных заведений США. Наши специалисты получили полные стипендии для продолжения изучения русского языка в рамках таких программ, как Летний языковой семинар Университета Индианы и Программа стипендий Critical Language Scholarship в Москве, Россия.

Просмотреть курсы

Несовершеннолетний

Студенты, изучающие русистику, проходят шесть курсов по языку, истории, литературе и культуре, посвященных России и Восточной Европе.Студенты, интересующиеся русской и восточно-центральноевропейской литературой и культурой, могут воспользоваться несколькими межфакультетскими программами, в которых сотрудничает кафедра русистики: глобальные и международные исследования, сравнительная литература и глобальные медиа и цифровые исследования.

Посмотреть курсы

Независимое исследование

Все специальности завершают проект независимого обучения продолжительностью один семестр на младшем курсе и два семестра на старшем курсе I.S. Тезис.Тесно сотрудничая с консультантом факультета, каждый старший имеет возможность развивать свои интересы в процессе написания дипломной работы бакалавриата, а затем защищать ее на устном экзамене с консультантом и вторым преподавателем.
Для своих младших и старших И. С. проекты, специалисты работали над такими разнообразными темами, как экологическое движение в Сибири, женское литературное восприятие сталинских чисток, романы Достоевского и литературная теория Бахтина, мода и женственность в Советском Союзе и космическая гонка.

Предыдущий И.С. проектов от студентов-русистов включают:

  • Пошумим: рэп как форма политического протеста в России
  • Песнь Сироса
  • Родственные идеологии: фашизм и коммунизм в жизни и судьбе Василия Гроссмана
  • Что значит быть литовцем в Америке и при чем тут Россия: формирование этнической идентичности у последующих поколений в диаспоре
  • Спутник: бип-бип-бип слышен во всем мире – анализ орбитальной траектории спутника и его прием в Советском Союзе
  • Увековечение памяти и наследия советского драматурга Александра Вампилова в Иркутской области
  • Первый выход в открытый космос: исследование математических и культурных последствий космической гонки (двойная специальность с математикой)
  • Бабушка: между прошлым и будущим в современной русской литературе
  • Жил-был режим: нацистская и советская пропаганда в детской литературе 1930-х и 40-х годов (двойная специальность с немецким языком)

Посмотреть Независимую русистику 2021 г.

 

 

Найдите И.С. База данных

Студент Год И.С. Название Майор 1 Майор 2 Советник
Пожалуйста, выполните поиск для просмотра результатов

Связанные статьи

Песнь Сироса

Студент: Джон-Пол Ричард Предметы: английский язык, русский языки Научные консультанты: д-р Борн, д-р Филимонова «Песнь Сироса» — оригинальная эпическая поэма, написанная о Сиросе, […]

Пошумим: рэп как форма политического протеста в РоссииПетр Позефский, д-р Татьяна Филимонова В последние несколько лет оппозиция […]

Выпускники

После года полностью финансируемых исследований в Иркутске, Сибирь, по гранту Фулбрайта (прерванный пандемией Covid-19), Эрин Тумпан ’19 работает над получением докторской степени по славянским языкам и литературам в Принстонском университете.

Джиллиан Грегори ‘19, двойная специализация по математике и русским исследованиям, с энтузиазмом приступает к аспирантуре по вычислительной лингвистике в Университете Стоуни Брук.

Выпускница в разгар пандемии, Дафна Летерер 20 лет, двойная специальность в области российских, глобальных и международных исследований, работала в AmeriCorps, работала в некоммерческой организации Ascend Indiana в качестве координатора операций и исследований, а затем осталась в организации. на постоянной основе.

Дополнительное образование по русскому языку и специальность по глобальным и международным исследованиям Морин Хейнс ‘21 рада тому, что год преподавала английский язык в Бишкеке, Кыргызстан, по стипендии Фулбрайта.

 


Связанные статьи

Программа Фулбрайта присуждает Вустеру стипендию преподавателя английского языка по специальности «Глобальные и международные исследования»

Сидней (Морин) Хейнс ’21 будет преподавать английский язык в Кыргызстане в следующем учебном году.

Мария Цивас ’19 получает награду за студенческую работу по балтийским исследованиям

Независимое исследование литовско-американского происхождения недавнего выпускника получает признание

Еще две премии Фулбрайта присуждены студентам Вустера, в результате чего в этом году их стало четыре.

Колледж Куинс, Городской университет Нью-Йорка

Очный факультет

Светлана В.Челоухина

Кандидат славянских языков и литературы, Университет Торонто
Магистр славянских языков и литературы, Университет Торонто
Бакалавр и магистр русского языка и литературы, русского языка как иностранного и английского языка и литературы, Южный федеральный университет, Россия

Куинс Холл 330B
718-997-5992
[email protected]

Осень 2021 Часы работы:
Среда 11:00 — 13:00
через Bb Collaborate Ultra и по электронной почте
При необходимости также можно договориться по телефону

Светлана Челоухина – доцент и координатор российской программы. Область ее научных и педагогических интересов широка: от русской поэзии XIX–XX веков, особенно ее философских аспектов, модернизма, русского и европейского авангарда , современного изобразительного искусства до этнокультурной истории Севера. Кавказ. Публикации профессора Челухиной включают книгу Поэтическая вселенная Николая Заболоцкого (2006), статьи, главы книг, предисловия к энциклопедиям, отредактированный том и рецензии на книги об ОБЭРИУ и Заболоцком, Акмеизм и авангард , Михаил Зенкевич и Владимир Нарбут, современные христианские исследования и раннехристианская иконография, и Ballet Russes . Читала приглашенные лекции и семинары, выступала с докладами на конференциях в США, Канаде, Европе (Германия, Финляндия), России, Казахстане, Японии.

Ее основной текущий проект — монография « Михаил Зенкевич: Акмеизм и за его пределами » — основана на ранее не публиковавшихся архивных материалах. В этом первом полнометражном исследовании творчества Зенкевича будут рассмотрены его поэзия, проза, критика и переводы, созданные за более чем шестьдесят лет, его связь с акмеизмом и авангардом в Санкт-Петербурге. Петербург-Петроград 1910–1920-х годов , его редакционная работа в Саратове и Москве в 1920–1930-х годах, его переписка с Орвиллом Райтом и связь с выдающимися американскими и европейскими поэтами, писателями и культурными деятелями в 1930–1960-е годы. Таким образом, эта книга по-новому оценивает роль и наследие Зенкевича в литературном процессе ХХ века в России.

В рамках своих дальнейших, самых последних исследований в области искусства и культуры
Карачаево-Черкесия, Северный Кавказ, проф.Челухина анализирует и оценивает картины Игоря Кианицы, современного адепта как академизма, так и экспрессионизма, чьи работы она планирует впервые представить на Западе на предстоящем ежегодном конгрессе ASEEES 2020 года.

Интерес профессора Челухиной к онлайн-педагогике привел к тому, что она разработала и преподает семь новых онлайн-курсов по русской литературе и культуре. До прихода в Квинс-колледж в 2000 году она преподавала в университетах Торонто, Северной Каролины-Чапел-Хилл и Ростова, где также руководила российскими программами для иностранных студентов и американо-советскими студенческими обменами. Она получила Mellon Foundation, Sloan, The Tahmysian Foundation, несколько PSC-CUNY, Queens College и другие гранты и награды за свою стипендию и преподавание.

Подробнее о стипендии проф. Челухиной: Academia.edu, Google Scholar, e-flux Journal

Преподаваемые курсы:

  • Все уровни и аспекты русского языка
  • Ключи к русской литературе
  • Русский серебряный век и Авангард
  • Русская культура и мысль
  • Русский и восточноевропейский фильм
  • Русские рассказы
  • Русские сказки
  • Пушкин
  • Толстой
  • Достоевский
  • Чехов
  • Исследования славянских и восточноевропейских литератур: Набоков
  • Очерки славянских и восточноевропейских литератур: Пастернак
  • Обзор русской литературы: XIX век
  • Обзор русской литературы: ХХ век

 

Дополнительный факультет

Ольга Пермитина

Кандидат славянских языков и литератур, Университет Висконсина в Мэдисоне
Магистр сравнительной литературы, Дартмутский колледж
. Бакалавр английского языка, Колледж Маунт-Холиок

Научные интересы: языковая педагогика и овладение вторым языком; европейская литература о путешествиях XIX века и урбанистика; славянский фольклор; Польские писательницы.

Квинс Холл 205L
718-997-5984
[email protected]

Осень 2021 Часы работы:
Понедельник и среда с 12:00 до 13:00
через Blackboard Collaborate Ultra

 

Писецкая Аксана

Куинс Холл 205L
718-997-5984
[email protected]

Осень 2021 Часы работы:
RUSS 111 Понедельник 15:30 — 16:30
RUSS 204 Четверг 13:35 – 14:35
И по предварительной записи
через зум

 

Малика Зиямова

Магистр русского и славистики, Нью-Йоркский университет
Магистр и кандидат политических наук, Университет мировой экономики и дипломатии, Ташкент, Узбекистан.

Область научных интересов: история, культура, литература и язык России. Политическая, социальная, религиозная и интеллектуальная история имперской, советской и современной России.

Куинс Холл 205L
718-997-5984
[email protected]

Осень 2021 Часы работы:
Понедельник и среда с 12:00 до 13:00
Собрания будут проводиться онлайн через Blackboard Collaborate Ultra по предварительной записи.

 

Почетный факультет

Томас Э.Птица

Почетный доцент

За свою более чем пятидесятилетнюю карьеру в Квинс-колледже Томас Бёрд руководил кафедрой славянского языка и русской программой, а также занимал различные административные должности как в колледже, так и в университете. Имея дипломы Сиракузского университета, Миддлберийского колледжа, Принстонского университета и Украинского свободного университета, профессор Бёрд преподавал на курсах бакалавриата русский, белорусский, польский, украинский и идиш языки и литературу. Он много публиковался на темы русской и белорусской литературы и культуры XIX и XX веков. Он руководил серией весенних лекций по славянскому языку, курировал программу изучения русского языка за рубежом в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, а также работал преподавателем в области русистики на летних семинарах, спонсируемых Национальным фондом гуманитарных наук. Он получил Премию Президента в области педагогики и другие награды и почетные звания правительств Беларуси и Украины.

Томас.птица@qc.cuny.edu

Российские исследования — Языки, литературы и культуры

О русистике

Обладая одной из самых богатых культур и одной из самых нестабильных, запутанных и могущественных развивающихся экономик мира, Россия и новые независимые государства быстро привлекают внимание и вовлеченность самых разных профессиональных сфер, от промышленности и финансов до право, международные отношения, национальная безопасность и образование.Все эти сектора активно набирают выпускников, знакомых с русским языком и культурой.

Программа русистики стремится предоставить своим студентам всестороннее, хорошо сбалансированное и практическое владение современным устным и письменным русским языком, а также богатыми и разнообразными литературными и культурными традициями, которые делают сегодня Россию такой удивительно разной и сложной страной. Мы стремимся помочь студентам разработать критические, аналитические и интерпретирующие инструменты, необходимые для успешной работы и жизни в сегодняшней все более глобальной среде.С этой целью мы регулярно предлагаем сообществу UF ряд курсов, проводимых как на английском, так и на русском языках, ограниченных по размеру и проводимых штатными преподавателями и носителями языка, которые обучены преподавать русский язык как иностранный и культуру. Наша программа обучения за рубежом в Московском государственном университете гарантирует, что у тех, кто заинтересован в жизни и учебе в России, есть безопасные и доступные средства для этого.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно русского мейджора или минора, пожалуйста, свяжитесь с Dr. Ингрид Клеспиес ([email protected]), координатор бакалавриата по изучению России в UF.

Доктор Ингрид Клиспиес
328 Pugh Hall
[email protected]
Часы работы: вторник с 14:00 до 15:00,
среда с 13:00 до 15:00 или по предварительной записи

Курсы изучения русского языка летом 2020 г.:

Курсы изучения русского языка на осень 2020 г.:

  • Осенние предложения по изучению России 2020 г. (брошюра с полным списком)
  • РУТ 3101 Шедевры России
  • РУТ 3442 Темы русской литературы: чтение Данте в сталинской России
  • РУТ 3442 Темы русской литературы: российские евреи
  • РУТ 3503 Насилие и террор в российском опыте
  • РУТ 3524 Россия Через пленку

Зачем изучать русский язык?

Основная или второстепенная специализация в области русистики готовит студентов к широкому кругу профессий, включая международное право, национальную безопасность, бизнес, журналистику, рекламу, дипломатическую службу, туризм, преподавание и образовательный обмен, а также к работе на получение степени в области гуманитарные или социальные науки. Выполненный отдельно, в сочетании со второй специальностью или в качестве второстепенной, концентрация на русском языке дает учащимся интерпретационные и аналитические навыки, необходимые для эффективной работы в современной глобальной среде. Успешное завершение программы, которая включает в себя ряд курсов по русскому языку, литературе и культуре, а также факультативное зарубежное обучение по программе обмена UF в Москве, даст студентам инструменты, необходимые для взаимодействия с русскими, для понимания русского языка. средств массовой информации на уровне повседневного общения, а также их индивидуальных подспециальностей, и реализовывать свои интересы в межкультурной коммуникации самостоятельно, вне стен классной комнаты.

Наконец, не нужно быть гением, чтобы изучать русский язык. Хотя грамматика несколько сложнее, чем испанский, французский или немецкий для носителей английского языка, наши методы обучения чрезвычайно удобны для студентов и направлены в первую очередь на знакомство студентов с русской культурой и предоставление им инструментов для взаимодействия с ней. Все, что вам нужно принести, это здоровая доза любопытства и готовность участвовать. Мы приветствуем студентов, которые в основном хотят выполнить языковые требования, и обычно одобряем вариант S / U для тех, кто обеспокоен тем, что их накажут за менее традиционный, более экзотический путь.

 

Российские, восточноевропейские и евразийские исследования

Консультанты: Сергей Глебов, Томас Робертс, Вера Шевзова

Специальность «Российские, восточноевропейские и евразийские исследования» (REEES) позволяет студентам сосредоточиться на любом аспекте истории, литературы, культуры, религии или политики региона, а также развивать свою собственную концентрацию в рамках специальности в консультации со своим консультантом. Развивая свою концентрацию, студентам предлагается использовать междисциплинарный подход, сочетая курсовую работу по языку, правительству, истории, литературе и религии.Студенты могут выбирать из курсов, предлагаемых как в Smith, так и через Five College Consortium; студентам также предлагается учиться за границей в течение летней, семестровой или годовой программы.

Программа REEES направлена ​​на размещение студентов, которые координируют свое обучение в REEES со второй специальностью.

Чтобы помочь учащимся развить концентрацию, программа REEES предлагает два направления: 1) Краеведение ; 2) Язык и литература .

 

Курс региональных исследований

Учащиеся, выбравшие направление «Стратегия страноведения», получат практическое представление об истории и культуре России, Восточной Европы и Центральной Азии, а также о геополитическом значении этого региона в современном глобальном мире. Студенты приобретут продвинутый уровень владения русским или другим языком, актуальным для региона. Выполняя курсовую работу по широкому кругу дисциплин, студенты оценят различные методологические подходы, которые ученые используют при изучении этого весьма разнообразного и динамичного региона мира.

Трек «Местоведение» состоит из 11 курсов, которые включают следующие требования:

  • Четыре семестра обучения языку, обычно завершаемые прохождением RES 100Y (годичный вводный курс русского языка) или RES 120 (интенсивный семестровый курс из 8 кредитов, который охватывает год изучения русского языка) и RES 220 и РЭС 221 (комбинация которых эквивалентна российскому второму курсу). Студенты могут продолжить изучение другого языка, имеющего отношение к региону.Учащиеся, занявшие места на первом или втором курсе по русскому языку (или другому соответствующему языку), проконсультируются со своим консультантом или директором программы о том, как лучше всего выполнить требование четырех семестров обучения языку.

Студентам настоятельно рекомендуется продолжить изучение русского языка (или другого языка региона), особенно в рамках программы обучения за рубежом, чтобы достичь продвинутого уровня владения языком. Кредиты, полученные на языковых курсах обучения за рубежом, могут учитываться при выполнении основных требований.

  • Шесть семестровых (4 кредита) курсов, по крайней мере один из которых будет включать семестровый курс, преподаваемый на русском языке (эквивалентно RES 331) или другом соответствующем языке. Развивая свою область деятельности, студентам настоятельно рекомендуется искать курсы, охватывающие широкий спектр дисциплин, включая антропологию и социологию, искусство и кино, правительство/политологию/международные отношения, историю, литературу и религию.
  • Семинар на 300 уровней, специальные исследования, основанные на исследованиях, или дипломная работа с отличием (это годичный проект, который считается двумя курсами).

Курс языков и литературы

Трек «Язык и литература» дает учащимся возможность сосредоточиться на языке, литературе и кинематографе России, Восточной Европы и Евразии. Ожидается, что учащиеся достигнут продвинутого уровня владения русским или другим соответствующим языком, а также будут тесно связаны с литературными произведениями и фильмами на языке оригинала. Сосредоточив внимание на языке, литературе и кинематографе одной или нескольких культур региона, учащимся этого направления также предлагается изучить соответствующие дисциплины, представленные в учебной программе REEES.

Трек «Язык и литература» состоит из 11 курсов, которые включают следующие требования:

  • Шесть семестров языкового обучения на русском или другом языке региона. Для русского языка это обычно можно выполнить, пройдя RES 100Y (годовой вводный курс русского языка; это также можно выполнить, пройдя эквивалентный RES 120, интенсивный односеместровый курс), RES 220 и RES 221 ( комбинация которых эквивалентна русскому языку второго года обучения), а также РЭС 331 и РЭС 332 (комбинация которых эквивалентна русскому языку третьего года обучения). Студенты, которые на основе имеющихся знаний переходят на более высокий уровень владения русским или другим языком, проконсультируются со своим консультантом или директором программы о том, как лучше всего выполнить требование шести семестров обучения языку.

В то время как шесть семестров обучения языку на русском языке, а также курсы на других языках региона обычно предлагаются в Смите или в Пяти колледжах, студентам направления «Язык и литература» настоятельно рекомендуется записаться на программу обучения за границей. (или аналогичная программа в США).Кредиты, полученные на этих языковых курсах, будут учитываться при выполнении основных требований, а также могут предоставить учащимся возможность повысить уровень владения языком.

  • Четыре семестра (4 кредита) курса литературы или кино, только один из которых обычно соответствует 100-му уровню. Обычно один из этих курсов будет посвящен литературе девятнадцатого века. Из четырех курсов студенты также могут выбрать один из списка утвержденных курсов REEES по другим дисциплинам.
  • Семинар на 300 уровней, специальные исследования, основанные на исследованиях, или дипломная работа с отличием (это годичный проект, который считается двумя курсами).
     

Дополнительные указания для майора

  • Некоторые из наиболее выдающихся ученых в области REEES преподают в Консорциуме пяти колледжей (Amherst College, Hampshire College, Mount Holyoke College и UMass), и студентам предлагается воспользоваться богатыми предложениями REEES, доступными на других кампусы.Пожалуйста, посетите веб-страницу Five College REEES для данного семестра, чтобы увидеть текущий список утвержденных курсов.
  • Курсы, пройденные во время обучения за границей или в аккредитованном учебном заведении в течение лета, могут быть засчитаны в счет специальности. Студенты должны проконсультироваться со своими консультантами перед тем, как приступить к таким курсам, а также уточнить в офисе регистратора Смита возможность переноса кредитов. По завершении такого курса студенты должны обратиться в Консультативный комитет REEES с просьбой засчитать эти курсы. Студентам рекомендуется представить учебный план и любую соответствующую завершенную работу по курсу вместе со своими ходатайствами.
  • Никакой курс, засчитываемый в сторону майора, не может быть принят в качестве оценки S/U.

Российские исследования (специальное) | Бакалавриат | Современные языки | Академики | Колледж свободных искусств и социальных наук

Дополнительное направление «Российские исследования» предлагает междисциплинарное изучение истории, культуры, искусства и политики России, а также изучение русского языка.​

Требования к курсу

  • ​Три четверти обучения русскому языку на уровне колледжа (любой уровень).
  • Пять дополнительных курсов по крайней мере из двух разных дисциплин, выбранных по согласованию с консультантом или преподавателем, из текущего утвержденного списка смежных курсов по русским исследованиям.

Список смежных курсов русистики

Искусство и архитектура, История
Курс
Список курсов
Титул Четверть часа

HAA 235

РОССИЯ: СРЕДНЕВЕКОВЫЕ МОМЕНТЫ, ИМПЕРАТОРСКИЕ ДНИ И БЕЛЫЕ НОЧИ В НОВГОРОДЕ И СВ.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
История
Список курсов
Курс Титул Четверть часа

HST 208

Imperial Russia

HST 209

HST 221

Ранняя Россия

HST 251

Происхождение холодной войны, 1917 — 1953

HST 252

Возраст холодной войны: 1945-1991

HST 359

Общество и культура В ПОСЛЕСОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ

HST 387

ТЕМЫ ПО ИСТОРИИ РОССИИ
Современные языки
Курс 9068 9068
Список курсов
Титул Четверть часа

Моль 306

Воины, Ведьмы, Firedbirds и вампиры: Введение в Русский Фольклор

Моль 314

Темы в русской литературе

Моль 316

Темы В русском романе

Mol 317
8

темы в русской короткой истории

Mol 318

Mol 360

Реализм на русском языке ДРАМА

MOL 361

САМОМОДНЕЙШИЙ РОССИИ Dráma

MOL 364

Современные российские авторы

MOL 369

РОССИИ ЛИТЕРАТУРА И ПЛЕНКИ

МОЛ 460

РОССИЙСКАЯ ДРА MA на английском перевод I

Mol 461

Russian Drama в переводе II: Советская эпоха

Mol 464

Mol 464

Russian Store Story в английском переводе II: советская эпоха

МОЛ 468

РУССКИЙ РОМАН В АНГЛИЙСКОМ ПЕРЕВОДЕ III: СОВРЕМЕННЫЙ
Политология
Курс
Список курсов
Титул Четверть часа

PSC 243

Российско-американских отношений

PSC 251

Russian Politics
Russian
RUS 106

9068 9068

Список курсов
Курс Титул Четверть часа

РУС 101

ОСНОВНЫЕ РОССИИ Я

РУС 102

ОСНОВНЫЕ РОССИИ II

РУС 103

ОСНОВНЫЕ РОССИИ III

РУС 104

Промежуточные русские I

RUS 105

промежуточные Russian III

RUS 201

Расширенный русский язык I

RUS 202

Усовершенствованные русский язык II

RUS 203

Усовершенствованный русский язык III

RUS 205

Расширенный российский: литература и культура I

РУС 206

9 0268
Расширенный русский язык: литература и культура II

RUS 207

Расширенный русский: литература и культура III

RUS 297

Специальные темы на русском

RUS 316

Темы в русском романе

RUS 317

темы в русской короткой истории

RUS 318

Masterpeices русской литературы

RUS 360

реализм на русской драме

RUS 361
8

4

RUS 369

RUS 393

Русский для СМИ, ПОЛИТИКА И КУЛЬТУРА

RUS 397

Специальные темы на русском

RUS 497

Специальные темы на русском

Студенты Миноринг на русском языке ограничены зарабатыванием этого несовершеннолетнего.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.