Русский язык 11 класс
Представляем Вам подборку материалов по русскому языку для 11 класса общеобразовательной школы, для повторения и самостоятельного изучения онлайн.
Основные понятия синтаксиса и пунктуации
Основные принципы русской пунктуации
Словосочетание
Простое предложение
Сложное предложение
Сложносочиненное предложение
Сложноподчиненное предложение
Бессоюзное предложение
Сложное предложение с разными видами связи
Предложения с чужой речью
Знаки препинания при прямой речи
Знаки препинания при цитатах
Стилистика
Для улучшения успеваемости или подготовки к экзаменам, мы рекомендуем занятия с репетиторами онлайн у себя дома! Все выгоды очевидны! Пробный урок бесплатно!
Желаем Вам успехов!
вернуться на страницу «Русский язык для школьников» >>>
Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
facebook.com/reallanguage.ru/»>Разговорный русский — Real Language Club
Смотрите также:
- Русские тексты с аудио
- Диалоги на русском языке
- Видео на русском с субтитрами
- Упражнения по правильному произношению
- Русские скороговорки в аудио формате
- Общие фразы на русском
- Русские сленговые выражения
- Анекдоты на русском с переводом на английский
Подготовка к экзаменам по русскому языку:
- ОГЭ по русскому языку
- ЕГЭ по русскому языку
- Экзамены для мигрантов (Патент, РВП, ВНЖ, Гражданство РФ)
Мы рекомендуем:
Самое необходимое из теории:
- Грамматика русского языка
Предлагаем пройти тесты онлайн:
- Тест на уровень владения русским
- Тест по лексике русского
- Тесты по грамматике русского
- Какой язык учить?
Рекомендуемые статьи и видео:
- Как успешно пройти собеседование на русском
- ТВ – средство изучения иностранного языка
- Интересные тесты: узнайте свой уровень владения языком
- Гимнастика для лингвистов: комплекс для правильного произношения
- 5 правил успешного изучения языка
- Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил
- Как улучшить беглость речи
- Видео: «Как улучшить произношение и понимание
Ещё статьи >>>
Курсы английского языка по уровням
Beginner
Экспресс-курс
«I LOVE ENGLISH»
Бесплатный
Elementary
Космический квест
«БЫСТРЫЙ СТАРТ»
Intermediate
Обычная жизнь
КЕВИНА БРАУНА
В разработке
Advanced
Продвинутый курс
«ПРОРЫВ»
Мы в соцсетях:
ЦТ_Русский_язык_2000
Центр тестирования Министерства образования России
Т Е С Т Ы РУССКИЙ ЯЗЫК
11 класс
ВАРИАНТЫ И ОТВЕТЫ централизованного тестирования
Пособие для подготовки к тестированию
Москва
2000
Русский язык. Тесты 11 класс. Варианты и ответы
централизованного тестирования ~ М.: Прометей 2000.
Сборник «Тесты» (варианты и ответы централизованного тестирования 2000 года) — в книге представлены образцы тестов, использованных при проведении централизованного тестирования в 2000 году по русскому языку и русскому языку повышенной сложности. Тесты составлены в соответствии с требованиями минимума содержания проекта образовательного стандарта. Даны ответы для всех представленных тестов. Приведена структура тестов.
Сборник предназначен для самостоятельной подготовки выпускников общеобразовательных учреждений к итоговой атгестации и к вступительным экзаменам в вузы, а также в помощь преподавателям и методистам, использующим в своей работе тестовый способ контроля знаний.
ISBN 5-7042-1076-7 | © «Прометей», 2000 |
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшим показателем качества образования является объективная оценка учебных достижений учащихся. Этот показатель важен как для всей системы образования, так и для каждого отдельного ученика.
Объективная оценка учебных достижений осуществляется, как правило, стандартизированными процедурами, при осуществлении которых все учащиеся находятся в одинаковых стандартных условиях. Такую стандартизированную процедуру оценки учебных достижений назьгаают тестированием. Важнейшим элементом тестирования являются тестовые материалы (тесты).
Правильно составленный тест представляет собой совокупность сбалансированных тестовых заданий. Количество заданий в тесте должно быть таким, чтобы пропорционально отразить основное содержание предмета. Трудность заданий должна быть сбалансирована таким образом, чтобы обеспечить равносложность различных вариантов тестов. Дифференцирующая сила тестовых заданий должна обеспечивать надежную дифференциацию уровня подготовленности учащихся.
Разработка современных педагогических тестов представляет собой сложную и трудоемкую научную задачу. Ее выполнение возможно только при наличии обширного банка паспортизированных тестовых заданий, свойства которых определены на представительной выборке.
Практическое использование современных педагогических тестов дает учащимся возможность объективно оценить уровень своих знаний, а также определить свое место (рейтинг) среди множества Российских учащихся, проходивших централизованное тестирование. Эта услуга пользуется все возрастающим спросом. В 2000-м году свыше 750 тью. учащихся из 81 региона России добровольно приняли участие в централизованном тестировании. Около трехсот государственных вузов России уже сейчас принимают результаты централизованного тестирования в качестве оценок вступительных испытаний. Десятки тысяч абитуриентов, представивших в приемные комиссии сертификаты централизованного тестирования, ежегодно зачисляются в государственные вузы России.
Центр тестирования Минобразования России является специализированным государственным учреждением, занимающимся разработкой педагогических тестов, организацией и проведением централизованного тестирования. В рамках своей деятельности Центр тестирования ведет и пополняет федеральную базу тестовых заданий, занимается шкалированием и анализом результатов тестирования.
Начиная с 2000-го года при определении тестового балла (шкалировании) Центр тестирования использует методику, учитывающую не только количество верных ответов при выполнении теста, но также и трудность соответствующих тестовых заданий.
В своей работе Центр тестирования уделяет больше внимание повышению надежности результатов тестирования.
Структура теста по русскому языку (И класс)
Разработчики: Емельянова О.А., Братина Г.А., Березина Е.А., Коробейникова Л.Н., Овсянникова Л.Н., Сидельникова Л.М., Степакова Н.Д., техн. ред. Емельянов И.А.
I.Орфография
1.Гласные Е и И в суффиксах существительных, прилагательных и глаголов.
2.Буква Ь для обозначения мягкости согласных. Буква Ь в формах глагола.
3.Буква Ь после шипящих.
4.Разделительные Ь и Ъ.
5.Буквы И и Ы после шипящих и Ц.
6,7. Правописание безударных гласных в корне (проверяемых и чередующихся).
8.Буква О и Ё после шипящих.
9.Правописание Н и НН в прилагательных и существительных.
10.Правописание сложных существительных и прилагательных.
11.Правописание сложных слов с ПОЛ-.
12.Правописание звонких и глухих согласных.
13.Непроизносимые согласные.
14.Употребление частиц НЕ и НИ.
15.Правописание союзов.
16.,17. Правописание безударных гласных в корне (непроверяемых).
18.Приставки ПРЕ- и ПРИ-.
19.Правописание личных окончаний (ед. ч.) и суффиксов глаголов.
20.Правописание личных окончаний (Зл. мн. число) и суффиксов глаголов.
21.Правописание НЕ с глаголами и деепричастиями.
22.Правописание НЕ с прилагательными и причастиями.
23.Дефисное написание наречий и частиц.
24.Слитные и раздельные написания наречий и предлогов. Написание частиц.
25.Двойные согласные.
26.Правописание Н и НН в отглагольных прилагательных и причастиях.
П.Пунктуация
27.Обособление приложений.
28.Обособление обстоятельств, выраж. деепричастиями и деепричастными оборотами.
29.Обособление огфеделений.
30.Знаки препинания в предложениях с вводными словами.
31.Знаки препинания в предложениях со словом КАК.
32.Запятая перед союзом И в сложносочиненном предложении.
33.Знаки препинания в предложениях с однородными членами.
34.Знаки препинания в сложносочиненном предложении.
35.Тире и двоеточие: а) в бессоюзном предложении; б) при однородных членах обобщающими словами.
36.Тире между членами предложения.
37.Знаки препинания в простом и сложном предложениях (сводное задание).
38.Знаки препинания в сложном предложении (усложненный вариант).
39.Знаки препинания при обособленных членах предложения, сравнительных оборотах
ивводных словах (сводное задание).
III.Культура речи.
40.Место ударения в словах.
41-43. Распознавание синтаксических ошибок.
44,45. Распознавание лексических ошибок.
Министерство образования России Центр тестирования
ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Прочитайте внимательно задания теста и инструкции к ним. кдом задании может быть 1, 2 и более правильных ответов. Номера выбранных ответов отметьте в опросном листе под номером выполненного Вами задания.
Вариант Х2 1.
ОРФОГРАФИЯ
Отметьте номера слов, где пишется буква
L Е 1)С0Л0М_НКА
2)ЗАПЕЧАТЛ_ВАТЬ
3)ЗАТЕЙЛ_ВЫЙ
4)КРАЕШ_К
5)ЗАПЛЕСН_ВЕТЬ
2.Ь 1)ЗА11РАВ_ТЕ ПОСТЕЛЬ!
2)РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТ_СЯ
3)В П0МЕ11ЩЧ_ЕМ ДОМЕ
4)КАМЕН_1ЦИЦА
5)ЗИМА НЕДАРОМ ЗЛИТ_СЯ
5.Ь 1)ПРИУРОЧ_ТЕ
|
| 2)ЧУВАШ_ | |
|
| 3) | МНОГО ПАСТБИЩ_ |
|
| 4)БЛАЖ_ | |
4. | Ъ | 1)ИНТЕР_ЕР | |
|
| 2) | ТРЁХ_АКТНАЯ ОПЕРА |
|
| 3) ОБ_ЁМНЫЙ | |
5. |
6. | о | 1) УМ_ЛЯТЬ ЗНАЧЕНИЕ |
|
| 2) ПРОВОЛОЧНОЕ ЗАГР_ЖДЕНИЕ |
|
| 3)11РЕДП0Л_ГАТЬ |
|
| 4)УР_ВЕНЬ |
|
| 5)ВОЗР_ЖДЕНИЕ |
7. | Е | 1)П0Ч_ТАТЕЛЬ |
|
| 2) РАССТ_ЛИТЬ ПОКРЫВАЛО |
|
| 3) ВЫД_РАТЬ С КОРНЕМ |
|
| 4) НЕПРИМ_РИМЫЙ |
|
| 5)НАСКР_СТИ |
8. | Ё | 1) В ЕЖ_ВЫХ РУКАВИЦАХ |
2) ЖУЧ_К
3) ОБОЖЖ_ННОЕ ЛИЦО
4) СИЛЬНЫЙ ОЖ_Г
Отметьте номера слов, где пишется
9. же не было прохлады.
Отметьте номера слов, где пишется буква
16. О 1)ПР0В_КАЦИЯ
2) ОБВ_РОЖИТЕЛЬНЫЙ 3)ДИАП_ЗОН 4) АККОМП_НЕМЕНТ 5)ДЕКЛ_РАЦИЯ
17. Е 1)КАТ_ГОРИЯ
2)ДЕФИЦИТ
3)КРИМ_НАЛЬНЫЙ
4)ЭКСП__ДИЦИЯ
5)ЦИВ_ЛИЗАЦИЯ
18.Е 1)11Р_ЗАБАВНЫЙ АНЕКДОТ
| 2)ПР_ВРАТНИК | |
| 3) | ПР_НИЖАТЬ |
| 4) ПР_КЛОННЫЙ ВОЗРАСТ | |
| 5) | ПР_ОРИТЕТНЫЙ |
19. Е | 1) МАШИНА ДВИЖ_ТСЯ | |
| 2) ОБИДЕВШИСЬ НА МАТЬ | |
| 3) ЗАВИС_МОСТЬ |
20. Я | I) | СМЕШ_ННЫЙ ЛЕС |
(А-^ после 2) | ТЛЕ_ЩИЙ КОСТЁР | |
шипящих) |
| 3)ОНИБОР_ТСЯ |
4) НЕНАВИД^ЕЩЙ ЛОЖЬ 5)ОНИЗАДЕРЖ_ТСЯ
Отметьте номера слов, где написание
21. СРОЧКУ
3)ПЯТИБА_ЛЬНЫЙ 4)КА_РИКАТУРА
26. НН 1)С0ГЛАС0ВАН_ЫИ
2)НАЧИТАН_АЯ ДЕВУШКА
3)УЧАСТКИ ЗАСТРОЕН_Ы
4)ПЛОХО СТРУГАН_ЫЕ ДОСКИ
5)НЕЗВАН_ЫЙ ГОСТЬ
ПУНКТУАЦИЯ
Отметьте номера предложений, где слова, набранные курсивом, выделяются запятыми.
27.1) Ухаживала за мной одна девушка полька из Кракова.
2)Славный сын украинского народа Богд21Н Хмельницкий возглавил освободительную войну.
3)Ему аккуратному читателю разрешалось брать сразу до десятка книг.
4)Балагур и весельчак он быстро располагал к себе людей.
28.1) Он споткнулся и едва удержавшись на ногах ухватился за поручень.
2)По дорожке они шли не оглядываясь.
3)Туманы клубясь и извиваясь сползали по морщинам соседних скал.
4)Осмотрев больного и выписав ему лекарства, доктор ушёл.
5)По мокрому пирсу лая бегала собака.
29.1) Утром я увидел, что все места не освещенные солнцем были покрыты блестящим инеем.
2)По одну сторону улицы тянулся длинный забор серый и пыльный.
3)Небольшие домики появлялись на окраине среди начинающих кудрявиться деревьев.
4)Взволнованный и усталый я бросился в кресло.
5)Покрытые инеем скалы уходили в неясную даль.
30.\)В действительности всё оказалось гораздо сложнее.
2)Не трогайте ничего: всё должно быть на своих местах.
Ъ) К слову сказать я недавно познакомился с одним очень молодым поэтом.
4)В общем готов писать бесконечное письмо, которое тебе наскучит.
31.1) Видно было как пробивается сквозь землю нежная весенняя трава.
2)Среди друзей он известен как хороший шахматист.
3)Я знал красавиц недоступных, холодных, чистых как зима.
4)Этот человек, испытав много страданий, умер как герой.
5)Как всякий литературный новатор Некрасов был крепко связан с традициями своих великих предшественников.
Сертификат русского языка | Обучение в России для иностранных граждан
Главная страница
Русский язык
Сертификация по русскому языку
Какой уровень языка подходит для обучения в российском вузе и как сдать тест
Какой языковой уровень подходит для обучения в российском вузе и как сдать тест
Для определения уровня знания русского языка необходимо сдать международный экзамен ТРКИ (ТРКИ расшифровывается как «Тест по русскому языку как иностранному») .
Уровни ТРКИ
Уровни владения русским языком как иностранным соответствуют шести ступеням:
- А1 (ТЕУ: начальный уровень). Минимальный уровень владения русским языком, достаточный для ограниченного количества ситуаций в повседневной жизни.
- A2 (TBU: базовый уровень). Стартового уровня владения русским языком достаточно для общения в ограниченном количестве бытовых ситуаций. Это минимальный уровень для ведения любой профессиональной деятельности в ограниченном объеме.
- B1 (ToRFL-I: первый уровень). Средний уровень русского языка, что позволяет общаться в домашней, образовательной и профессиональной сферах.
- B2 (ТРКИ-II: второй уровень). Достаточно высокий уровень владения русским языком, которого достаточно для общения во всех сферах деятельности. Этот уровень позволяет работать в инженерных, гуманитарных и естественно-научных областях. Сертификат этого уровня необходим для получения степени бакалавра, магистра или специалиста.
- С1 (ТРКИ-III: третий уровень). С сертификатом этого уровня можно вести профессиональную деятельность на русском языке в качестве филолога, переводчика, редактора, журналиста, дипломата, менеджера, работающего в русскоязычном коллективе.
- С2 (ТРКИ-IV: четвертый уровень). Этот уровень сравним с уровнем носителя языка. Это необходимо для получения диплома магистра-филолога, который дает право на все виды преподавательской и научно-исследовательской деятельности в области русского языка.
Состав теста
Тестирование проводится в течение двух дней. В первый день кандидат проверяет навыки работы с письменной информацией на русском языке, а также знание грамматики и лексики. Во второй день кандидат проверяет способность воспринимать информацию на русском языке на слух, а также участвовать в диалогах, создавать и устно воспроизводить короткие и связные тексты.
Первый день | Второй день |
---|---|
Письмо | Прослушивание |
Лексикон | Говоря |
Грамматика | |
Чтение |
После успешной сдачи теста вы получите сертификат государственного образца, подтверждающий знание русского языка на соответствующем уровне.
Где можно сдать тест
ТРКИ могут проводить только уполномоченные сертифицированные организации:
- Казанский (Приволжский) федеральный университет;
- Национальный исследовательский Томский государственный университет;
- РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ;
- Тюменский университет;
- Волгоградский государственный социально-педагогический университет;
- Государственный институт русского языка имени Пушкина;
- Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова;
- Московский государственный педагогический университет;
- Пензенский государственный университет;
- Псковский государственный университет;
- Российский государственный педагогический университет им. Герцена;
- Санкт-Петербургский университет;
- Юго-Западный государственный университет.
Звонок в службу поддержки Russia.Study прямо с сайта. Мы онлайн пн. через пт. с 10:00 до 19:00 (UTC +3). Прежде чем звонить, убедитесь, что ваш микрофон включен.
Департамент образования штата Орегон: Оценивание в масштабах штата: Оценка учащихся: Штат Орегон
Обзор
Команда по оценке намерена разработать сбалансированный подход к нашей системе оценки в ближайшие годы, включая поддержку методов формирующего оценивания, промежуточных/ контрольные оценки и итоговые оценки. Система оценки штата Орегон (OSAS) в настоящее время включает итоговые оценки, проводимые ежегодно по предметам и классам. В соответствии с федеральными требованиями и требованиями штата, государственные школы штата Орегон проводят тестирование учащихся по английскому языку, искусству и математике в классах с 3 по 8 и 11, а также по естественным наукам в 5, 8 и 11 классах. Дополнительные требуемые оценки включают оценку владения английским языком для учащихся, изучающих английский язык ( ELs) и Расширенная оценка штата Орегон для учащихся со значительными когнитивными нарушениями. Эти итоговые оценки, используемые для подотчетности, адаптированы к потребностям учащихся штата Орегон; при разработке тестов для этих оценок учителя штата Орегон участвовали во всех возможных аспектах (например, разработка заданий, проверка рубрик для выставления оценок, установление стандартов).
Группа по оценке разработала несколько учебных модулей для поддержки использования учителями и понимания методов формирующего оценивания, оценки успеваемости, а также интерпретации и использования промежуточных/контрольных оценок, доступных в нашем Раздел «Оценка, ориентированная на учащихся», чтобы помочь в обучении. В ближайшие годы мы планируем усилить поддержку этих практик. В дополнение к этим оценкам подотчетности, школы проводят местные оценки успеваемости (для выполнения Местные требования к оценке успеваемости), чтобы давать учащимся отзывы об их обучении и успеваемости, а также предоставлять учащимся определенных классов возможность пройти национальные оценки, такие как NAEP и национально-нормированный вступительный практический тест в колледж.
- ЭЛА
- ЭЛПА
- Детский сад
- Математика
- ИЛИ Расширенный
- Наука
- Общественные науки
- НАЭП
- Национальные вступительные экзамены в колледжи
Оценка понимания учащихся
Оценки являются неотъемлемой частью образования в нашем штате; на самом деле, они включены в государственное определение обучения в ОАР 581-022-0102(30)(а). На самом базовом уровне оценки — это инструменты и методы, которые мы используем для сбора и интерпретации информации, необходимой нам для принятия решений в повседневной жизни. Медицинские работники используют такие инструменты, как термометры и рентгеновские аппараты, для наблюдения за состоянием здоровья своих пациентов и вынесения рекомендаций. Ученые собирают и анализируют пробы воды, чтобы определить качество наших ручьев и озер. В сфере образования учителя и администраторы используют государственные оценки, образцы работ и другие формы оценки, чтобы измерить, насколько хорошо учащиеся учатся, и определить, как лучше всего поддержать их продвижение вперед.
Каждое оценивание или практика оценивания в рамках OSAS имеет уникальную цель, но все они помогают заинтересованным сторонам понять достижения учащихся. Суммарные оценки, которые представляют собой оценку полученного обучения, предназначены для оценки паттернов системного уровня, что похоже на просмотр в телескоп больших планетарных систем, которые не меняются быстро с течением времени. Промежуточные/эталонные оценки и практики формирующего оценивания – это оценивания для обучения; они предназначены для руководства обучением. Промежуточные/контрольные оценки обеспечивают сезонную меру обучения, например, рассматривание в бинокль аспектов окружающей среды, которые медленно меняются в течение нескольких месяцев. Методы формирующего оценивания предназначены для оценивания отдельных учащихся в активной учебной среде, что соответствует уровню детализации, который можно было бы ожидать, глядя в микроскоп на занятые, движущиеся организмы, которые меняются от момента к моменту.
Оценка качества дает результаты, которые используются для обоснования широкого круга решений на уровне класса, округа и штата:
- Учащиеся и их родители используют результаты оценки для проверки усвоения основных целей обучения;
- Учителя используют методы формирующего оценивания и промежуточные/эталонные оценивания в классе для выявления пробелов в обучении учащихся и корректировки обучения;
- Учителя и администраторы используют результаты итогового оценивания для ежегодного пересмотра моделей обучения, чтобы определить системные изменения, которые могут потребоваться из года в год;
- Руководители штата и местные руководители используют результаты итоговой оценки для принятия важных политических решений, например, куда и как инвестировать в школы штата Орегон и как привлечь школы к ответственности за результаты этих инвестиций.
- Суммарные баллы штата Орегон и зачисление на курсы колледжей
В 2015 году ректоры муниципальных колледжей штата Орегон и ректоры государственных университетов согласились включить результаты тестов Smarter Balanced в свои процессы для зачисления на курсы колледжей, приносящие кредиты. Пандемия COVID нарушила эту практику, поскольку в 2020 году значительно снизилось участие учащихся в итоговых оценках по английскому языку (ELA) и математике в штате Орегон. Однако ожидается, что участие в этих оценках вернется к допандемическому уровню весной 2022 года. это означает, что колледжи и университеты штата Орегон снова будут принимать итоговые баллы по английскому языку и математике вместо вступительных тестов. Билль о правах оценивания учащихся (ORS 329.479(6)(A)) требует, чтобы учащиеся были проинформированы о цели государственных итоговых оценок и о том, как используются результаты. Таким образом, важно сообщить, что ODE использует результаты итоговых оценок штата для определения того, какие школы и округа нуждаются в дополнительной поддержке и ресурсах, и что все учащиеся играют важную роль в том, чтобы этот процесс работал, участвуя в нем.