№ п/п | Содержание (тема урока) | Кол-во часов | Дата проведения | Основные понятия и термины | Примечания | ||
план | факт | ||||||
| 1 полугодие | 34 |
|
|
|
| |
| Введение | 5 |
|
|
|
| |
1 | Знакомство с демоверсией текущего года | 1 | 4. 09 |
|
|
| |
2 | Входная диагностическая работа | 1 | 6.09 |
|
|
| |
3 | Анализ диагностической работы | 1 | 11.09 |
|
|
| |
| Синтаксис и пунктуация | 50 |
|
|
|
| |
4 | Синтаксис и пунктуация | 1 | 13. 09 |
|
| С.3 | |
5 | Основные принципы русской пунктуации. | 1 | 18.09 |
|
| § 65, у. 336-338 | |
| Словосочетание и предложение | 13 |
|
|
|
| |
6 | Классификация словосочетаний | 1 | 20.09 |
| словосочетание, классификация | § 66, у. 339 | |
7 | Виды синтаксической связи | 1 | 25.09 |
| управление, согласование | § 67, у. 340-344, тест | |
8 | Классификация предложений | 1 | 27.09 |
| предложение, классификация | § 68, у. 345 | |
9 | Виды предложений по цели высказывания | 1 | 2. 10 |
| повествовательные, побудительные, вопросит. предл. | § 69, у. 346-347 | |
10 | Виды предложений по эмоциональной окраске | 1 | 4.10 |
| восклиц. И невосклицательные | § 70, у. 348-350 | |
11 | Утвердительные и отрицательные предложения | 1 | 9.10 |
|
| § 71, у. 351-353 | |
12 | Двусоставные и односоставные предложения | 1 | 11. 10 |
| односоставные, двусоставные | § 72, у. 354-356 | |
13 | Виды предложений по наличию второст. членов | 1 | 16.10 |
| распростр., нераспростр. | § 74, у. 359-361 | |
14 | Полные и неполные предложения | 1 | 18.10 |
| полные, неполные | § 75, у. 362 | |
15 | Тире между подлежащим и сказуемым | 1 | 23.10 |
| Подлежащее, сказуемое | § 73, у. 357-358 | |
16 | Тире в простом предложении | 1 | 25.10 |
| Неполные предложения | § 76-77, у. 363-368 | |
17 | Контрольный тест по теме «Словосочетание и предложение» | 1 | 6.11 |
|
| С.38-41 | |
18 | Анализ теста | 1 | 8.11 |
|
|
| |
| Простое осложнённое предложение | 22 |
|
|
|
| |
19 | Простое осложнённое предложение | 1 | 13. 11 |
|
| § 78, у. 369 | |
20 | Однородные члены предложения | 1 | 19.11 |
| Однородные члены предложения | § 79, у. 370-373 | |
21 | Знаки препинания при однородных членах | 1 | 20.11 |
| Однородные члены | § 79, у. 370-373 | |
22 | Однородные и неоднородные определения | 1 | 22.11 |
| Однородные и неоднородные определения | § 80, у. 374-377 | |
23 | Однородные и неоднородные приложения | 1 | 27.11 |
| приложение | § 81, у.378 | |
24 | Знаки препинания при неповторяющихся союзах | 1 | 29.11 |
| Пунктуация, запятые | § 82, у.379 | |
25 | Знаки препинания при повторяющихся и парных союзах | 1 | 4.12 |
| Пунктуация, запятые | § 83, у.380-384 | |
26 | Обобщающие слова при однородных членах | 1 | 16. 12 |
| однород. члены, обобщ. слово | § 84, у.385-387, тест | |
27 | Обособленные и необособленные определения | 1 | 11.12 |
| обособление, определение | § 85, у.388-393 | |
28 | Обособленные приложения | 1 | 13.12 |
| обособление, приложение | § 86, у.394-397, тест | |
29 | Проверочная работа | 1 | 18.12 |
|
|
| |
30 | Обособленные обстоятельства | 1 | 20. 12 |
| обстоятельство | § 87, у.398-400 | |
31 | Пробный экзамен | 1 | 25.12 |
|
|
| |
32 | Анализ пробного экзамена | 1 | 27.12 |
|
|
| |
| II полугодие | 34 |
|
|
|
| |
33 | Обособленные дополнения | 1 | 15. 01 |
| обособление, дополнение | § 88, у.401-402 | |
34 | Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения | 1 | 17.01 |
| уточняющие, пояснительные, присоединительные члены | § 89, у.403-408 | |
35 | Знаки препинания при сравнительных оборотах | 1 | 22.01 |
| сравнительный оборот | § 90, у.409-410, тест | |
36 | Знаки препинания при обращениях | 1 | 24. 01 |
| обращение | § 91, у.411-415 | |
37 | Вводные слова и вставные конструкции | 1 | 29.01 |
| вводные и вставные конструкции | § 92, у.416-423 | |
38 | Междометия. Утвердительные, отрицательные, вопросительные слова | 1 | 31.01 |
| междометие | § 93, у.424-427, тест | |
39 | Контрольный тест по теме «Осложнённое предложение» | 1 | 5. 02 |
|
|
| |
40 | Анализ контрольной работы | 1 | 7.02 |
|
|
| |
| Сложное предложение | 11 |
|
|
|
| |
41 | Виды сложных предложений | 1 | 12.02 |
| ССП, СПП | § 94, у.428, тест | |
42 | Знаки препинания в ССП | 1 | 14. 02 |
| ССП, союзы | § 95, у.429-432, тест | |
43 | Знаки препинания в СПП с одним придаточным | 1 | 19.02 |
| СПП, союзы подчинительные | § 96, у.443-451, тест | |
44 | Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными | 1 | 21.02 |
| придаточные, подчинение | § 97, у.452-455, тест | |
45 | Двоеточие в БСП | 1 | 26. 02 |
| БСП, двоеточие | § 98, у.456-469, тест | |
46 | Тире в БСП | 1 | 28.02 |
| БСП, тире | § 98, у.456-469, тест | |
47 | Сложные предложения с разными видами связи | 1 | 4.03 |
| сочинительная, подчинительная, бессоюзная связь | § 98, у.456-469, тест | |
48 | Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи | 1 | 6. 03 |
| сочинительная, подчинительная, бессоюзная связь | § 98, у.456-469, тест | |
49 | Контрольный тест по типу ЕГЭ | 1 | 11.03 |
|
|
| |
50 | Анализ к/р | 1 | 13.03 |
|
|
| |
51 | Период. Сложное синтаксическое целое и абзац | 1 | 18.03 |
| период, ССЦ | § 99-100, у. 470-475, тест | |
| Предложения с чужой речью | 4 |
|
|
|
| |
52 | Способы передачи чужой речи | 1 | 20.03 |
| чужая речь | § 101, у.476 | |
53 | Знаки препинания при прямой речи | 1 | 25.03 |
| прямая речь | § 102, у.477-480 | |
54 | Диалог | 1 | 8. 04 |
| диалог, реплика | § 103, у.481 | |
55 | Цитата | 1 | 10.04 |
| цитата, оформление | § 104, у.482-485, тест | |
| Употребление знаков препинания | 2 |
|
|
|
| |
56 | Сочетание знаков препинания | 1 | 15.04 |
| знаки препинания | § 105, у. 486 | |
57 | Факультативная и авторская пунктуация | 1 | 17.04 |
| авторская пунктуация | § 106-107, у.487-493 | |
| Стилистика | 7 |
|
|
|
| |
58 | Разговорный и книжные стили речи | 1 | 22.04 |
| разговорный, книжные стили | § 115, у.547-550 | |
59 | Научный и официально-деловой стили | 1 | 24. 04 |
| признаки стилей научного и официально-делового | § 112-113, у.511-532 | |
60 | Публицистический стиль | 1 | 29.04 |
| публицистический стиль | § 114, у.533-546 | |
61 | Р.р. Сочинение по тексту публицистического стиля | 1 | 6.05 |
|
| § 114, у.533-546 | |
62 | Художественный стиль | 1 | 8.05 |
| художественный стиль | § 116, у. 552-558 | |
63 | Р.р. Сочинение по тексту художественного стиля | 1 | 13.05 |
|
| § 116, у.552-558 | |
64 | Текст. Типы речи | 1 | 15.05 |
| текст, тип речи | § 117, у.559-571 | |
| Итоговые уроки | 4 |
|
|
|
| |
65 | Трудные случаи пунктуации | 1 | 20. 05 |
|
| С. 217-500 | |
66 | Практикум | 1 | 22.05 |
|
|
| |
67 | Трудные вопросы синтаксиса | 1 |
|
|
|
| |
68 | Обобщение изученного в 11 классе | 1 |
|
|
|
|
ГДЗ по русскому языку 10 класс Гольцова, Шамшин Русское Слово
Ответственные десятиклассники начинают активную подготовку к экзаменам задолго до их старта. Особенно по тем дисциплинам, по которым ЕГЭ обязателен. Далеко не в каждой семье есть возможность выделить определенную и немалую сумму на репетиторскую помощь, платные курсы. Однако эффективно подготовиться можно и самостоятельно. Помощником станут гдз по русскому за 10 класс Гольцова, главное — грамотно организовать работу с этим источником. В первую очередь, важна регулярность и выделение достаточного количества времени на такую подготовку. Эксперты советуют запланировать минимум час в день, а при наличии проблем, непонимания, для проработки сложных тем — полтора-два часа ежедневно. Кроме того, следует отказаться от долгих, более двух недель подряд, перерывов в подготовке во избежание забывания части изученного, необходимости последующего наверстывания пропусков в интенсивном темпе.
Кто испытывает потребность в решебнике более всего?
Среди тех, кто часто и целенаправленно применяет верные ответы по русскому 10 класс Гольцовой в своей практике:
- ребята, активно интересующиеся наукой, принимающие участие в научно-конкурсных мероприятиях, олимпиадах, в том числе — проводимых на институтских площадках ВУЗов, куда планируют поступать ребята после окончания школы. Если в классе они изучают предмет по другим учебникам, программам, то площадка позволит расширить и углубить свои знания, даст конкурентные преимущества перед другими участниками конкурсов;
- подростки, испытывающие трудности при освоении программы дисциплины. Изучая материалы платформы, они смогут лучше понять логику и алгоритм получения верного решения, более качественно подготовиться к ответу, проверочной, диктанту, зачету;
- школьники, готовящиеся к контрольным, ВПР по дисциплине, которые хотят снизить риск получения плохой оценки и проверяют грамотность полученных решений до сдачи работы учителю;
- репетиторы, занимающиеся по дисциплине с десятиклассниками. Поскольку материалы решебника полностью соответствуют нормативам Стандартов образования, эти специалисты смогут оказывать более качественную услугу, готовя учеников, составляя на основе источника свою программу обучения, подготовки;
- родители, проверяющие знания своего ребенка, желающие быть уверенными в результатах.
Какими преимуществами обладают онлайн справочники по предметам?
Многие, но не все учителя и родители оценили пользу еуроки ГДЗ. Аргументы тех, кто уже применяет решебник, таковы:
- ответы постоянно и круглосуточно доступны для всех пользователей;
- найти и применить ответ очень просто, это занимает минимум времени и позволяет оперативно, молниеносно решать свои задачи;
- при помощи справочника можно сэкономить семейный бюджет, сократив траты на репетиторов, платные подготовительные кружки. Многие семьи, применяющие решебник, полностью отказываются от сторонней помощи.
Интересные и удобные в использовании онлайн решения по русскому за 10 класс (авторы Гольцова, Шамшин) — отличная экономичная альтернатива специализированной помощи. Плюс — отработка детьми навыка работы со справочниками, который пригодится им и сегодня, и впоследствии.
2021-2022 |
||
Скачать (23 Кб) |
Программа проведения Заключительного этапа республиканской олимпиады школьников по русскому языку для учащихся школ с родным (нерусским) языком обучения |
|
Скачать (28 Кб) |
Программа проведения заключительного этапа республиканской олимпиады школьников по русскому языку (4-8 кл) |
|
Скачать (23 Кб) |
Программа проведения Регионального этапа всероссийской олимпиады школьников По русскому языку |
|
Скачать (30 Кб) |
Итоговый протокол РЭ ВсОШ по русскому языку в 2021-2022 уч. году. (9-11 кл) |
|
Скачать (34 Кб) |
|
|
2020-2021 |
||
Скачать (23 Кб) |
Программа проведения Регионального этапа всероссийской олимпиады школьников По русскому языку |
|
Скачать (38 Кб) |
Итоговый протокол заключительного этапа республиканской олимпиады по русскому языку 4- 8 класс. 2020-2021 уч.год |
|
Скачать (23 Кб) |
Программа проведения Заключительного этапа республиканской олимпиады школьников По русскому языку Для учащихся школ с родным (нерусским) языком обучения |
|
Скачать (23 Кб) |
Программа проведения Заключительного этапа республиканской олимпиады школьников По русскому языку |
|
Скачать (23 Кб) |
Программа проведения Заключительного этапа республиканской олимпиады школьников По русскому языку |
|
Скачать (3. 2 Мб) |
|
|
2019-2020 |
||
Скачать (2.0 Мб) |
Об итогах регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2020 году |
|
Скачать (4.4 Мб) |
Об утверждении состава жюри заключительного этапа республиканской олимпиады школьников по русскому языку в 2019/2020 учебном году |
|
Скачать (5.2 Мб) |
Об утверждении состава жюри заключительного этапа республиканской олимпиады школьников по русскому языку для учащихся школ с родным (нерусским) языком обучения в 2019/2020 учебном году |
|
Скачать (20 Кб) |
Итоговый протокол заключительного этапа республиканской олимпиады по русскому языку для школ с родным (нерусским) языком обучения |
|
Скачать (15 Кб) |
Итоговый протокол регионального этапа всероссийской олимпиады по русскому языку |
|
Скачать
(5. |
Приказ МОиН РТ от 17.01.2020 №под-65/20″Об утверждении состава жюри регионального этапа всероссийской и заключительного этапа республиканской олимпиад школьников по русскому языку в 2019/2020 учебном году» |
|
Скачать (5.2 Мб) |
Приказ МОиН РТ от 17.01.2020 №под-84/20″Об утверждении состава жюри заключительного этапа республиканской олимпиады школьников по русскому языку для учащихся школ с родным (нерусским) языком обучения в 2019/2020 учебном году» |
|
Скачать (4.4 Мб) |
Приказ МОиН РТ от 27.01.2020 №под-112/20 «О проведении заключительного этапа республиканской олимпиады школьников по русскому языку и об утверждении состава жюри заключительного этапа республиканской олимпиады школьников по русскому языку в 2019/2020 учебном году» |
|
Скачать (2. 0 Мб) |
Приказ МОиН РТ от 30.01.2020 №под-148/20″Об итогах регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2020 году» |
|
Скачать (3.0 Мб) |
Об итогах заключительного этапа республиканской олимпиады школьников по русскому языку для учащихся школ с родным (нерусским) языком обучения 7-11 классов в 2020 году |
|
Скачать (170 Кб) |
Требования к организации и проведению регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2019/20 учебном году |
|
Скачать (23 Кб) |
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ по русскому языку |
|
Скачать (28 Кб) |
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ по русскому языку для учащихся школ с родным (нерусским) языком обучения |
|
Скачать (28 Кб) |
ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ЭТАПА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ по русскому языку |
|
2018-2019 |
||
Скачать (4. 6 Мб) |
Приказ МОиН РТ от 09.01.2019 №под-6/19 «Об утверждении состава жюри регионального этапа всероссийской и заключительного этапа республиканской олимпиад школьников по русскому языку в 2018/2019 учебном году» |
|
Скачать (5.1 Мб) |
Приказ МОиН РТ от 04.02.2019 №под-152/19 «Об утверждении состава жюри заключительного этапа республиканской олимпиады школьников по русскому языку (4-7 классы) в 2018/2019 учебном году» |
|
Скачать (27 Кб) |
Итоговый протокол заключительного этапа республиканской олимпиады школьников по русскому языку, 2018-2019 уч.год (4-7 классы) |
|
Скачать (29 Кб) |
Итоговый протокол заключительного этапа РОШ по русскому языку для школ с родным (нерусским) языком обучения, 2018-2019 уч. год (7-11 класс) |
|
Скачать (13 Кб) |
Итоговый протокол эаключительного этапа республиканской олимпиады школьников по русскому языку, 2018-2019 уч.год (8 класс) |
|
Скачать (17 Кб) |
Итоговый протокол регионального этапа ВсОШ по предмету русский язык в 2018-2019 учебном году (9 класс) |
|
Скачать (17 Кб) |
Итоговый протокол регионального этапа ВсОШ по предмету русский язык в 2018-2019 учебном году (10 класс) |
|
Скачать (17 Кб) |
Итоговый протокол регионального этапа ВсОШ по предмету русский язык в 2018-2019 учебном году (11 класс) |
Население, ВВП, Инфляция, Бизнес, Торговля, ПИИ, Коррупция
Скачать PDFКраткие факты
- Население:
- ВВП (ППС):
- 4,1 триллиона долларов
- -3,1% роста
- 0,8% 5-летний совокупный годовой рост
- 27 903 доллара на душу населения
- Безработица:
- Инфляция (ИПЦ):
- Приток ПИИ:
Показатель экономической свободы России — 56. 1, в результате чего его экономика заняла 113-е место среди самых свободных в индексе 2022 года. Россия занимает 43-е место среди 45 стран европейского региона, а ее общий балл ниже средних региональных и мировых показателей.
За последние пять лет российская экономика набирала силу в 2017 и 2018 годах, замедлилась в 2019 году и вышла в минус в 2020 году. Рост возобновился с восстановлением мировых цен на нефть в 2021 году. дрогнул. Учитывая, что рост свободы труда и денежной свободы опережает снижение уровня верховенства закона и свободы бизнеса, Россия получила 1 балл.Общая потеря экономической свободы на 0 баллов с 2017 года и возвращение в ряды «в основном несвободных» стран. Финансовое здоровье очень хорошее, но свобода инвестиций и финансовая свобода находятся на уровне наименее развитых стран.
ВОЗДЕЙСТВИЕ COVID-19: По состоянию на 1 декабря 2021 г. в России от пандемии был отнесен 271 091 случай смерти, а реакция правительства на кризис заняла 116-е место среди стран, включенных в этот Индекс, по жесткости. Экономика сократилась на 3.1 процент в 2020 году.
Фон
Россия — самая большая страна в мире по площади. Владимир Путин был переизбран президентом в 2018 году на фоне обвинений в фальсификациях на выборах. Россия незаконно аннексировала Крымский полуостров Украины в начале 2014 года и продолжает разжигать нестабильность, поставляя оружие и войска в Донбасс на востоке Украины. Продолжающиеся экономические санкции Запада привели к утечке мозгов и бегству капитала. Экономика России сильно зависит от экспорта нефти и газа.В последние годы низкие цены на нефть, финансовое бремя аннексии Крыма и усилия по перевооружению вооруженных сил создали нагрузку на государственные финансы. Из-за ее действий на Украине, включая незаконную аннексию Крыма, заявка России на вступление в Организацию экономического сотрудничества и развития отложена на неопределенный срок.
Верховенство закона
По закону граждане имеют право владеть, наследовать, сдавать в аренду, закладывать и продавать недвижимое имущество. Конституция России признает право собственности. Государству принадлежит большая часть земли, но большинство построек находится в частной собственности. Судебная система России сильно предвзята в пользу государства. Коррупция и безнаказанность широко распространены, особенно в сфере государственных закупок, СМИ, национальной обороны и коммунальных услуг.
Государственный размер
Ставка индивидуального подоходного налога составляет 13 процентов, а максимальная ставка корпоративного налога составляет 20 процентов. Другие налоги включают акцизы и налоги на добавленную стоимость.Общее налоговое бремя составляет 11,0 процента от общего внутреннего дохода. Государственные расходы за последние три года составили 35,3 процента от общего объема производства (ВВП), а профицит бюджета в среднем составил 0,3 процента ВВП. Государственный долг эквивалентен 19,3 процента ВВП.
Эффективность регулирования
Предприятия пользуются значительной свободой бизнеса, если только они не вступают в спор с правительством. Мобильность рабочей силы между регионами ограничена.Заработная плата и условия занятости сильно различаются. Трудовые нормы, которые есть в книгах, часто не соблюдаются. В 2019 году (самый последний год, за который имеются данные) Всемирный банк сообщил, что на субсидии приходилось около 69 процентов государственного бюджета.
Открытые рынки
В России действует 11 преференциальных торговых соглашений. Средневзвешенная по торговле тарифная ставка составляет 5,5 процента, действуют 227 нетарифных мер. Торговая и инвестиционная деятельность частного сектора подрывается структурными и институциональными ограничениями, вызванными вмешательством государства в рынок.Инвестиционный рост был труднодостижимым из-за несовершенной инвестиционной базы. В финансовом секторе преобладают банки, контролируемые государством.
В результате крушения российского самолета погиб 71 человек.
Рейс 703 российского регионального перевозчика «Саратовские авиалинии» перевозил 65 пассажиров и шесть членов экипажа. По данным МЧС России, самолет упал в районе поселка Степановское примерно в 50 км к юго-востоку от Москвы в Раменском районе.
Выживших нет, подтвердила генпрокуратура Московской области на транспорте. Причина крушения сразу не была ясна.
Росавиация сообщила, что рейс вылетел в 14:21. от аэропорта Домодедово. Небольшой региональный самолет Антонов Ан-148 направлялся в город Орск в Оренбургской области, примерно в 1000 милях к юго-востоку от Москвы, недалеко от границы с Казахстаном.
«Через несколько минут после взлета пропала радиосвязь с экипажем, исчез след самолета с радаров», — сообщили в МЧС.
Онлайн-сайт FlightRadar24, который отслеживает полетную информацию в режиме реального времени, показывает, что самолет теряет высоту всего через шесть минут после взлета. Он достиг 6400 футов, прежде чем опуститься до 5800 футов, снова ненадолго поднявшись и резко упав — и все это в течение одной минуты.
МЧС опубликовало в сети в воскресенье днем имена пассажиров и членов экипажа, из которых следует, что на борту самолета находились как минимум трое детей. Как сообщила «Интерфаксу» пресс-секретарь городской администрации Орска Елена Абрамова, один из пассажиров был гражданином Швейцарии.
Обломки самолета и множество тел обнаружены под Степановским, сообщает официальное информационное агентство ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря МЧС.
«Снег глубокий — нужна тяжелая техника», — заявил в интервью телеканалу «Россия 24» глава Раменского района Андрей Кулаков. поля, усеянные низким кустарником, чтобы попытаться добраться до места крушения, и кусок самолета, зарывшийся в снег.Позже информационное агентство РИА Новости сообщило, что обнаружен один бортовой самописец.
На кадрах из аэропорта Орска видно, как русские расхаживают и плачут, когда новости о крушении распространились.
Устаревшее оборудование и отсутствие государственного контроля преследовали российскую авиацию в течение многих лет после распада Советского Союза в 1991 году, и были частые авиакатастрофы. Но в последние годы показатели безопасности в отрасли заметно улучшились, поскольку крупные авиакомпании инвестировали в парки западных самолетов.
[Читать: По меньшей мере 12 человек погибли в авиакатастрофе в Казахстане. ]
Самая последняя разрушительная катастрофа произошла 25 декабря 2016 года, когда самолет Ту-154 Министерства обороны, направлявшийся в Сирию, погрузился в Черное море через несколько мгновений после взлета с южного курорта Сочи. . Все 92 человека на борту погибли, в том числе многие члены военного хора, направлявшиеся в Сирию, чтобы развлекать войска.
В марте 2016 года все 62 человека на борту самолета FlyDubai 737 погибли, когда он разбился при посадке в Ростове-на-Дону.
Третья за последнее время авиакатастрофа была связана с террористическим актом. В октябре 2015 года российский чартерный рейс, перевозивший 224 пассажира и члена экипажа в Санкт-Петербург из курорта Шарм-эль-Шейх на Красном море в Египте, потерпел крушение вскоре после взлета, в результате чего погибли все находившиеся на борту.
Позже Египет признал, что самолет, скорее всего, сбили террористы.
Саратовские авиалинии имеют парк из 12 самолетов, в том числе пять Ан-148. Их построила украинская компания «Антонов».Один разбился в 2011 году во время тренировочного полета, когда экипаж превысил максимальную скорость.
В декабре государственное надзорное агентство упомянуло о проблемах безопасности «Саратовских авиалиний», но в своем отчете основное внимание уделялось хранению легковоспламеняющихся материалов на земле, а не на самолетах.
Самолет, утонувший в воскресенье, построенный в 2010 году, изначально находился в парке авиакомпании «Россия», но два года находился на хранении, прежде чем год назад был передан в аренду Саратову.
Представитель авиакомпании сообщил «Интерфаксу», что перед вылетом самолет был проверен, технических неисправностей не обнаружено.В воскресенье перед крушением самолет также совершал рейсы из Москвы в Пензу и Саратов.
Президент В.В. Путин выразил соболезнования, а Федеральное агентство по транспорту и прокуратура в регионе базирования перевозчика начали расследование причин авиакатастрофы.
«Следователи проверят все возможные версии авиакатастрофы, включая погодные условия, человеческий фактор, техническое состояние самолета и другие возможные варианты», — заявил Следственный комитет.B.I.», — говорится в сообщении.
Олимпиада-2022: Почему Камила Валиева и сборная России по фигурному катанию так противоречивы
Российская динамовщица 15-летняя Камила Валиева на этой неделе вошла в историю, став первой фигуристкой, совершившей четверной прыжок на Олимпийских играх. Несколько дней спустя ее команда снова попала в заголовки газет с сообщениями о том, что один из их спортсменов не прошел допинг-тест, что отложило церемонию награждения и заставило олимпийских болельщиков задуматься.
USA Today сообщило, что несовершеннолетний фигурист команды, участвовавший в командных соревнованиях на этой неделе, дал положительный результат на допинг.Российские СМИ сообщили, что неназванная фигуристка с положительным результатом теста была Валиевой, и что тест был сделан в декабре, но об этом сообщили на этой неделе. Согласно политике конфиденциальности Всемирного антидопингового агентства, несовершеннолетние не подлежат такой же обязательной публичной отчетности, как взрослые спортсмены.
Обвинение тем более нагружено, что технически Валиева и ее партнеры по команде выступают не за Россию, а от имени Олимпийского комитета России; это связано с тем, что в 2019 году ВАДА запретило России официально участвовать в крупных спортивных мероприятиях из-за широко распространенного спонсируемого государством допинга.
В пятницу Международное агентство по тестированию подтвердило, что у Валиевой был образец от декабря, который дал положительный результат на лекарство под названием триметазидин. Говорят, что препарат, который назначают при проблемах с сердцем, повышает выносливость спортсменов. Стоит отметить, что в 2016 году у российской звезды тенниса Марии Шараповой обнаружили запрещенный сердечный препарат, повышающий выносливость и восстановление. Международное агентство по тестированию и Всемирное антидопинговое агентство примут участие в слушаниях от имени Международного олимпийского комитета по фигурному катанию Валиевой.
Валиева также была главным фаворитом вместе со своими товарищами по команде и партнерами по тренировкам Александрой Трусовой и Анной Щербаковой на пьедестале женского фигурного катания на Олимпийских играх 2022 года в Пекине. У всех троих общий тренер, и все трое считаются одними из лучших фигуристов в мире. Их превосходство основано на их способности затмить своих конкурентов, выполняя четверные и тройные аксели, самые сложные прыжки.
Еще до этого громкого допингового скандала превосходство российской четверки сопровождалось спорами.В центре этого опасения за долгосрочное здоровье ценных вундеркиндов команды — приземление сложных прыжков может сказаться на маленьких, развивающихся телах.
Все внимание было приковано к женской сборной России по фигурному катанию по одной важной причине: они невероятно доминируют. Тренер Этери Тутберидзе придумала, как набрать как можно больше очков, а фигурное катание — это игра чисел.
Звезды Тутберидзе воспользовались системой подсчета очков, которая отдает предпочтение рискованным прыжкам, а не безопасно выполненным, хотя и менее амбициозным трюкам. На Олимпийских играх 2018 года в Пхёнчхане золотая медалистка Алина Загитова сложила все свои прыжки во второй половине произвольной программы, чтобы заработать 10-процентный бонус, правило, которое с тех пор было изменено и ограничено тремя прыжковыми передачами во второй половине.
Нынешняя группа учениц Тутберидзе — Валиева, Александра Трусова и Анна Щербакова — все способны выполнять четверные с положительной оценкой исполнения, что составляет бонусные баллы, начисляемые фигуристам, когда они могут выполнять свои трюки. Они одни из немногих женщин в мире, которые вообще могут прыгать на четверных, а у Валиевой и Трусовой прыжки не уступают лучшим фигуристам-мужчинам.
Четверка Этери Тутберидзе в составе Валиевой, Трусовой и Щербаковой на чемпионате Европы. Сергей Степанов/Синьхуа через Getty ImagesБлагодаря системе начисления очков, даже когда протеже Тутберидзе катаются не чисто, они набирают очки. Когда они бьют чисто, это прорыв. В этом году они готовы прийти с золотом, серебром и бронзой.
Добавьте к этому прошлые и кажущиеся текущими споры о допинге, и вы поймете, почему эта команда находится под пристальным вниманием.
Однако еще до того, как стало известно о допинге, вокруг российских фигуристок возникли разногласия, особенно в отношении режимов их тренировок и физического здоровья. Есть опасения, что успех российских женщин и их доминирующие прыжки достигаются высокой ценой серьезных травм и сокращения продолжительности карьеры.
Фигуристки, которые могут выполнить сложные прыжки и четверные, как правило, очень молоды, иногда в препубертатном возрасте, очень маленькие и худые. Половое созревание влияет на женские тела способами, которые несовместимы с фигурным катанием.Бедра, грудь и другие рост и вес могут сделать тройные и четверные движения, которые раньше выполнялись девушками, гораздо более трудными для приземления. Как объяснили физики, с которыми я разговаривал, есть физическое преимущество в том, чтобы быть меньше и тоньше, когда дело доходит до выполнения прыжков, но также есть огромные физические потери, которые прыжки наносят лодыжкам, ногам и другим частям человеческого тела.
Полина Эдмундс, бывшая олимпийская фигуристка из США, говорит, что взрослые люди, которые могут делать такие прыжки, невероятно редки. Она объясняет, что когда вы смотрите на женщин, которые достигли половой зрелости и все еще могут делать тройной аксель, «вы можете пересчитать это число по пальцам одной руки.Эдмундс отметил, что, в отличие от команды ROC, фигуристы из США, как правило, старше и не обладают такой же способностью к прыжкам. (Мэрайи Белл, одному из лидеров сборной США, 25 лет.)
«Молодым фигуристам легче, потому что их тела еще не прошли через эти изменения. И у вас есть много девочек, которые только что вышли в следующем сезоне [после полового созревания], потому что они растут или получают травмы», — сказала она.
В октябре Трусова каталась на коньках и выиграла соревнование, но ей пришлось сделать это из-за травмы.Щербакова, возможно, также лечила травму в прошлом году. В ноябре прошлого года 15-летняя чемпионка России среди юниоров Дарья Усачева получила серьезную травму. Насколько серьезны эти травмы, трудно оценить, поскольку травмы обычно остаются близко к жилету и скрыты.
Российская фигуристка Дарья Усачева в ноябре получила травму. Чарли Трибалло/AFP через Getty ImagesВозвращаясь к предыдущей Олимпиаде, Алина Загитова, которая выиграла золото в 15 лет в 2018 году, сказала в 2019 году, что четверные прыжки слишком опасны для нее, чтобы приземляться, и ей нужно похудеть, чтобы выполнять их.С тех пор 19-летняя Загитова отошла от фигурного катания и не будет участвовать в Олимпиаде в этом году. Евгения Медведева, занявшая второе место после Загитовой в 2018 году, в свои 22 года тоже столкнулась с множеством травм — ушибом спины и стопы и прочими недугами.
В результате девочки и молодые женщины выполняют в своих миниатюрных фигурах экспоненциально более сложные прыжки — намного более сложные, чем они были всего одну Олимпиаду назад. Тутберидзе, которая тренирует всех этих фигуристок, говорила в интервью, что Загитова и ее сверстницы тренировались до 12 часов в день.
Эдмундс, чья карьера в фигурном катании оборвалась из-за ушиба кости на приземляющейся ноге, сказала мне, что травмы являются частью фигурного катания, как и любого другого вида спорта. Были времена, когда ей давали выбор: выйти из игры или кататься на коньках из-за травмы, и она благодарит свою маму за то, что она помогла ей принять решение сосредоточиться на своем здоровье в долгосрочной перспективе. Поскольку четверные стали билетом к победе, она беспокоится о том, через что проходят девушки и молодые женщины, чтобы победить.
«Вы как бы должны смотреть на серьезность того, что происходит с таким количеством молодых девушек.В конце концов, мне кажется, что мы используем их для этого волнения от приземления квадроцикла по телевидению», — сказал мне Эдмундс. «И если вместо этого мы создаем поколение спортсменов, в котором слишком многие получают травмы, и слишком многие получают действительно серьезные травмы в таком молодом возрасте — это просто неправильно. И я думаю, что это нужно изменить как на уровне ИСУ, так и на уровне отдельных федераций. Но я не вижу, чтобы это происходило».
Обвинения в применении допинга в таком травмоопасном виде спорта, как фигурное катание, кажутся особенно коварными.Валиевой 15 лет, а ее партнеры по команде ненамного старше. Он поднимает вопросы об их самостоятельности и обращает внимание на взрослых, ответственных за благополучие этих девочек и молодых женщин.
Доминирование в любом виде спорта всегда имеет свою цену — жертвы и все такое, про кровь, пот и слезы. Но возраст российской команды, их травмы и способности в сочетании с допинговыми скандалами в России сделали невозможным игнорировать этот разговор о женском фигурном катании.Однако, как отмечает Эдмундс, когда на карту поставлено золото, изменения маловероятны.
Обновление, 11 февраля 2022 г., 12:50 : Эта история была обновлена, чтобы отразить новости о том, что Международное агентство по тестированию подтвердило в пятницу, что у фигуристки Камилы Валиевой был образец от декабря, который дал положительный результат на лекарство под названием триметазидин.
Минимум 9 погибших: NPR
Родственники учеников школы в российском городе Казань, где во вторник вооруженный человек открыл огонь, убив несколько учеников и по крайней мере одного учителя и ранив более 20 человек. Егор Алеев/ТАСС через Getty Images скрыть заголовок
переключить заголовок Егор Алеев/ТАСС через Getty ImagesРодственники учеников школы в Казани, где во вторник был открыт огонь, в результате чего несколько учеников и как минимум один учитель были убиты, более 20 человек получили ранения.
Егор Алеев/ТАСС через Getty ImagesВо вторник рано утром в Казани вооруженный человек открыл огонь по школе, убив по меньшей мере семерых учеников, учителя и школьного работника и ранив еще 21 человека, заявили российские официальные лица.
Губернатор Татарстана, богатого нефтью региона с преобладающим мусульманским населением, столицей которого является Казань, сообщил, что семеро погибших были учениками восьмого класса казанской школы № 175.
«Мы потеряли семерых детей… четырех мальчиков и трех девочек», — заявил Рустам Минниханов государственному телевидению, сообщает Reuters.
Он сказал, что 19-летний «террорист», который был «официально зарегистрирован как владелец оружия», был арестован во время нападения, сообщает Reuters. Минниханов сказал, что пока неясно, были ли у стрелявшего сообщники или он действовал один.
«В начале второго урока мы услышали звуки взрывов. Все учителя заперли детей в классах.Стрельба велась на третьем этаже», — сказал один из учителей, которого цитирует местное СМИ «Татар-Информ». Сообщается, что в нем он называл себя «богом», а своих жертв — «биологическими отходами».
Российские СМИ сообщили, что некоторым студентам удалось выбраться из здания, но другие оказались запертыми внутри во время испытаний. На видео, опубликованном российскими СМИ, видно, как студенты, одетые в черно-белую одежду, выбегают из здания.Государственное информационное агентство РИА Новости сообщило, что по меньшей мере двое студентов погибли, выпрыгнув из окна третьего этажа, очевидно, пытаясь спастись от вооруженного преступника.
Другое видео показало густой дым, вырывающийся из окон, и звуки, напоминающие выстрелы на заднем плане, сообщает Associated Press.
Казань расположена примерно в 450 милях к востоку от Москвы. Официальные лица там заявили, что 21 человек был госпитализирован с ранениями после нападения, в том числе 18 детей — шестеро из них в реанимации — и трое взрослых.
Полиция заявила, что начала расследование нападения.
Стрельба в школах в России относительно редка, но в последние годы их было несколько, в основном учащиеся. В 2018 году ученик школы в аннексированном Россией Крыму убил 19 человек, прежде чем покончить с собой.
Президент Владимир Путин выразил соболезнования родственникам погибших и поручил своему правительству еще больше ужесточить и без того жесткие законы об оружии в стране.
Скотт Нойман из NPR сообщил из Вашингтона.
Это развивающаяся история. Некоторые вещи, о которых сообщают СМИ, позже окажутся неверными. Мы сосредоточимся на отчетах сотрудников полиции и других органов власти, заслуживающих доверия новостных агентств и репортеров, которые находятся на месте происшествия. Мы будем обновлять по мере развития ситуации.
Refworld | Всемирный справочник меньшинств и коренных народов
Профиль
Согласно переписи населения 2010 года, в Российской Федерации проживает 60 815 карелов, что значительно меньше, чем 93 344 человека, зафиксированных в переписи 2002 года.Карельское население в России неуклонно сокращается с начала века из-за ассимиляции русскими и миграции в Финляндию. Карелы — финны, принявшие восточное православие. Карельский язык – это прежде всего русифицированная форма финского. Большинство карелов проживает в Карельской Республике: тем не менее, несмотря на статус титульной национальности в регионе, карелы составляют там очень незначительное численное меньшинство: 7,4% против 82,2% русских по данным переписи 2010 года.
Исторический контекст
Карельская Республика имела различные административные обозначения и с момента своего создания была предметом спора между Советским Союзом и Финляндией. Карельская трудовая коммуна была создана в июне 1920 г. и стала Карельской АССР в июле 1923 г. В марте 1940 г. статус Карелии был повышен до Карело-Финской ССР в связи с советскими планами присоединения Финляндии к Советскому Союзу.В июле 1956 года статус области был понижен. Карелия была первой АССР, провозгласившей суверенитет в 1990 году. Хотя Финляндия отказалась от каких-либо претензий на территорию Карелии в декабре 1991 года, Карельское объединение в Карелии продолжает кампанию за объединение с Финляндией.
В ноябре 1992 года в Республике Коми состоялся Первый Всемирный конгресс финно-угорских народов. Делегаты призвали к самоопределению всех коренных народов и национальных меньшинств и осудили «русский империализм».Второй Конгресс финно-угорских народов был проведен в июле 1995 г. , чтобы потребовать новых прав, включая права собственности на их традиционные районы проживания и языковые привилегии. В Карелии также проживает небольшое население вепсов, родственного финно-угорского народа.
После распада Советского Союза Карелия испытала усиление контактов с соседней Финляндией, что, наряду с экономическим спадом и русским культурным влиянием, еще больше способствовало сокращению этнического карельского населения за счет ассимиляции карелов с финской культурной самобытностью.
Расширение контактов с Финляндией также активизировало дебаты о передаче различных частей Финляндии под советскую юрисдикцию в договоре, положившем конец «Зимней войне» 1939-40 годов между Финляндией и СССР. Карельское население этих территорий было насильственно переселено в Финляндию. В 1999 году представители этого населения и его потомки создали организацию «ПроКарелия» с целью проведения кампании за мирное возвращение этих территорий под суверенитет Финляндии.Правительство Финляндии не поддерживает эти претензии.
В феврале 2005 года стартовал совместный российско-финский проект, финансируемый Европейским Союзом, по повышению уровня преподавания финского языка в Карелии. Проект отразил растущий спрос на финский язык в Карелии в связи с укреплением связей с соседней Финляндией, несмотря на демографический спад карельского меньшинства в Карелии. Помимо финского, в карельских школах преподается вепсский, еще один финно-угорский язык.
В марте 2005 г. президент Карелии Сергей Катанандов вновь заявил об отклонении требований о возвращении Финляндии частей Карелии, аннексированных Советским Союзом после русско-финляндской войны 1939-40 гг. Заявление стало ответом на публикацию в Финляндии книги, выступающей за возвращение территорий. Правительство Финляндии неоднократно заявляло, что не имеет территориальных претензий к Карелии.
Текущие вопросы
В то время как титульные национальности в этнических республиках пользуются рядом прав, в том числе в отношении языка и образования, в случае Карелии конкретные преимущества, вытекающие из титульности, незначительны, учитывая, что карелы составляют лишь очень незначительное численное меньшинство (7. 4 процента по переписи 2010 года) в пределах республики. Карельский язык изучается только в качестве факультативного предмета, а занятия составляют два-три часа в неделю до 11 класса.
Положения, принятые в 2012 г., требуют, чтобы российские НКО регистрировались в качестве «иностранных агентов», когда они получают средства из-за рубежа и осуществляют «политическую деятельность». Организация «Нуори Карьяла» («Молодая Карелия»), занимавшаяся популяризацией языков и культур коренных финно-угорских общин Республики Карелия, включена Министерством юстиции в реестр «иностранных агентов».В результате организация решила прекратить свою деятельность в августе 2015 года. Единственным нероссийским учреждением, от которого организация получила финансирование, была ООН, которая предоставила грант в размере 10 000 долларов США на образовательный проект. Дело освещает проблемы, с которыми сталкиваются организации меньшинств и коренных народов в Российской Федерации, даже при проведении просветительских и культурных мероприятий.
Уведомление об авторских правах: © Международная группа по правам меньшинств. Все права защищены.
Конгресс.гов | Библиотека Конгресса
Раздел протокола Конгресса Ежедневный дайджест Сенат жилой дом Расширения замечаний
Замечания участников Автор Any House MemberАдамс, Алма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди С. [R-TX] Окинклосс, Джейк [D-MA] Эксн, Синтия [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С.-младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блюменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Бурдо, Кэролайн [D-GA] Боуман, Джамаал [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браун, Шонтел М. [D-OH] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R -CO] Бакшон, Ларри [R-IN] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл С. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Чери [D -ИЛ] Баттерфилд, Г.К. [D-NC] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбахал, Салуд О. [D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Кэри, Майк [R-OH] Карл , Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D-TX] Коуторн, Мэдисон [R-NC] Шабо, Стив [ R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Черфилус-МакКормик, Шейла [D-FL] Чу, Джуди [D-CA] Чичиллин, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [D-MA] Кларк, Иветт Д.[D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн , Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э. [D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA ] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [ D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R-UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФацио, Питер А.[D-OR] ДеГетт, Диана [D-CO] ДеЛауро, Роза Л. [D-CT] ДельБене, Сьюзан К. [D-WA] Дельгадо, Антонио [D-NY] Демингс, Вэл Батлер [D-FL] ДеСолнье, Марк [D-CA] ДеЖарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э. [D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D- TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан, Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [ R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [ R-TX] Финстра, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А.Дрю, IV [R-GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фицпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К. Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Гаетц, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Г. «Чуй» [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. .[R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес, Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] Гонсалес-Колон, Дженниффер [R-PR] Гуд, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Госар, Пол А. [R-AZ] Готхаймер, Джош [D-NJ] Грейнджер , Кей [R-TX] Грейвс, Гаррет [R-LA] Грейвс, Сэм [R-MO] Грин, Эл [D-TX] Грин, Марк Э. [R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Грихальва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гест, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А.[D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Харцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Холлингсворт, Трей [R-IN] Хорсфорд, Стивен [D-NV] Хулахан, Крисси [D-PA] Хойер, Стени Х. [D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Хьюзенга, Билл [R-MI] Исса, Даррелл Э.[R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Джаяпал, Прамила [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри С. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Мондер [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайалии [D-HI] Каптур , Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг, Уильям Р. [D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL ] Келли, Трент [R-MS] Ханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т.[D-MI]Килмер, Дерек [D-WA]Ким, Энди [D-NJ]Ким, Янг [R-CA]Кинд, Рон [D-WI]Кинзингер, Адам [R-IL]Киркпатрик, Энн [D -AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кастер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] ЛаМальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D -PA] Ламборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH] ЛаТернер , Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л. [D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза [D -NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу, Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Лью, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] ] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D-MA] Мейс, Нэнси [R-SC ] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [R-KS] Мэннинг, Кэти Э. [ D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБат, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] Маккол, Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П.[D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] МакНерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- Нью-Йорк] Мейер, Питер [R-MI] Менг, Грейс [D-NY] Мейзер, Дэниел [R-PA] Мфуме, Квейси [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Муленаар, Джон Р. [R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R- UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелл, Джозеф Д. [D-NY] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [ R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джеррольд [D-NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негус, Джо [D-CO] Нельс, Трой Э. [R-TX ] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман, Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернольте, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М. [ R-MS] Паллоне, Фрэнк-младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл-младший [D- Нью-Джерси] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радеваген, Аумуа Амата Коулман [R-AS] Раскин, Джейми [D- MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М. [D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [ R-KY] Роджерс, Майк Д.[R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN] Розендейл-старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R -TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA]Руис, Рауль [D-CA]Рупперсбергер, CA Датч [D-MD]Раш, Бобби Л. [D-IL]Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан-Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д. [D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D -IL] Шредер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швайкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт С.«Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D-CA] Шеррилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R- ID] Сиры, Альбио [D-NJ] Слоткин, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R-NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R- MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спартц, Виктория [R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D- NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Штаубер, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиз М. [R-NY] Стайл, Брайан [R-WI] Штойбе, В.Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд, Мэрилин [D-WA] Суоцци, Томас Р. [D-NY] Суолвелл, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон, Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D -NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трэхан, Лори [D-MA] Троун, Дэвид Дж. [D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд , Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г.[R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес , Нидия М. [D-NY] Вагнер, Энн [R-MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальц, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D-NJ] Вебер, Рэнди К. старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Уэлч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзен [D-PA] Уильямс, Никема [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С. .[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Вомак, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зелдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантвелл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзен М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортес Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Дайэнн [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Хикенлупер, Джон У.[D-CO] Хироно, Мэйзи К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С.-младший [I-ME] Клобучар, Эми [D-MN] Лэнкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D-OR ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA] Пол , Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри С.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сассе, Бен [R-NE] Шац, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард С. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Томас [R-NC] Туми, Патрик [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Уорнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]
США не подтвердили вывод российских войск из-под Украины
МОСКВА — Президент России Владимир Путин заявил во вторник, что приветствует диалог по вопросам безопасности с Западом, и его военные сообщили о выводе части своих войск из-под Украины. Но президент США Джо Байден сказал, что США не подтвердили заявление России и что вторжение все еще существует.
Путин сказал, что не хочет войны и будет полагаться на переговоры, поскольку он настаивает на своем требовании к Западу остановить заявку Украины на вступление в НАТО. В то же время он не обещал полного вывода войск, заявив, что следующие шаги России в противостоянии будут зависеть от того, как будет развиваться ситуация.
В своем выступлении в Белом доме Байден пообещал, что США будут и впредь давать дипломатии «все шансы» для предотвращения российского вторжения, но скептически отнесся к намерениям Москвы.Байден также настаивал на том, что США и их союзники не «пожертвуют основными принципами» в отношении суверенитета Украины.
«Два пути все еще открыты, — сказал Байден. — Но пусть не будет никаких сомнений: если Россия совершит это нарушение, вторгшись в Украину, ответственные страны во всем мире без колебаний ответят. Если мы не будем отстаивать свободу там, где сегодня она находится под угрозой, завтра мы наверняка заплатим более высокую цену».
Путинские инициативы успокоили глобальные рынки, которые были в напряжении на фоне самой серьезной напряженности между Востоком и Западом за последние десятилетия.Вашингтон и его европейские союзники сохраняли осторожность, заявляя, что хотят увидеть доказательства отступления России. Байден сказал, что 150 000 российских военнослужащих в настоящее время сосредоточены вблизи Украины и в Белоруссии, что больше по сравнению с более ранней оценкой США в 130 000 военнослужащих.
Заявление России о том, что она отвела войска, «было бы хорошим, но мы еще не проверили это», — сказал Байден. «На самом деле, наши аналитики указывают, что они по-прежнему находятся в очень угрожающем положении».
США и НАТО, которые продолжают предупреждать, что Россия может вторгнуться в страну в любой момент, направили войска и военные грузы для поддержки членов альянса в Восточной Европе.Россия отрицает наличие таких планов. Он хочет, чтобы Запад удержал Украину и другие бывшие советские страны от членства в альянсе, прекратил развертывание вооружений у российских границ и отвел войска из Восточной Европы.
США и их союзники категорически отвергли эти требования, но предложили начать переговоры с Россией о способах укрепления безопасности в Европе.
Выступая после встречи с канцлером Германии Олафом Шольцем, Путин сказал, что Запад согласился обсудить запрет на размещение ракет в Европе, ограничения на военные учения и другие меры укрепления доверия — вопросы, которые Москва поставила на обсуждение несколько лет назад.
Он сказал, что Россия открыта для обсуждения «некоторых из этих элементов», но добавил, что будет делать это только в сочетании «с основными вопросами, которые имеют для нас первостепенное значение».
На вопрос, может ли быть война в Европе, Путин сказал, что Россия не хочет этого, но заявка Украины на вступление в НАТО представляет серьезную угрозу безопасности его страны.
В то время как Шольц повторил, что расширение НАТО на восток «не стоит на повестке дня — это всем прекрасно известно», Путин возразил, что Москву такие заверения не успокоят.
«Нам говорят, что завтра этого не будет, — сказал Путин. «Ну, когда же это будет? Послезавтра? Что это меняет для нас в исторической перспективе? Ничего.»
Шольц также сказал, что дипломатические возможности «далеко не исчерпаны», и похвалил объявление о выводе войск как «хороший сигнал», добавив: «Мы надеемся, что за этим последуют другие».
Министерство обороны России опубликовало изображения танков и гаубиц, катящихся по железнодорожным платформам, и новых танков, катящихся по заснеженным полям. Где и когда были сделаны снимки и куда направлялась техника, кроме «к местам постоянной дислокации», не сообщается.
Байден признал вероятность того, что санкции, введенные против России в ответ на вторжение, окажут значительное негативное воздействие на американскую экономику, включая возможное повышение цен и перебои в энергоснабжении страны.
«Американский народ понимает, что защита демократии и свободы никогда не бывает бесплатной, — сказал Байден.«Я не буду притворяться, что это будет безболезненно».
Он сказал, что администрация пыталась предотвратить проблемы с поставками, работая с производителями и грузоотправителями по планам на случай непредвиденных обстоятельств. Президент сказал, что будет работать с Конгрессом над неуказанными «дополнительными мерами по защите потребителей и устранению влияния цен на заправке».
Российские силы продолжают угрожать Украине вдоль восточной границы и с Крымского полуострова в Черном море, который Москва захватила у Украины в 2014 году, когда она также поддержала сепаратистский мятеж на востоке страны.