10 класс русский язык стартовый контроль: Входной контроль знаний по русскому языку 10 класс — Тесты. контрольные.. — Русский язык — Гуманитарные науки — Методическая библиотека

Содержание

Контрольные работы по русскому языку — Русский язык — Учительский портал

© 2007 — 2021 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.

Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены

РАЗРАБОТКИ


Страница 5


В категории разработок: 143

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Дидактический материал (контрольную работу) по теме «Причастие» (7 класс)разработана для учащихся 7 класса. Пособие составлено на основе методической системы учебника Т.А. Ладыженской и др. «Русский язык. 7 класс» и соответствует программе и изучаемому теоретическому материалу. Работа представляет собой сборник текстов для использования на уроках. Контрольно-оценочные мероприятия прописаны по каждому тексту отдельно, что позволяет замерять и отслеживать развитие каждого обучающегося. Ныне грамотность школьников, в том числе выпускников, оставляет желать лучшего. Улучшить ситуацию призваны различные методические средства и приёмы, в том числе представленный дидактический материал. Данные работы могут быть интересны учителям-словесникам в качестве методической копилки

Целевая аудитория: для 7 класса

Экзаменационная работа по русскому языку состоит из комплекса тестовых заданий различной степени сложности, которые отражают такие тематические разделы школьной программы, как морфология, орфография, лексика, фонетика, словообразование.
Каждое тестовое задание содержит условие (вопрос) и четыре варианта ответа, среди которых только один правильный. Задания ориентированы на быстрое решение (на выполнение самого трудоемкого задания отводится не более 4 минут). На выполнение тестирования отводятся 60 минут.

Целевая аудитория: для 10 класса

Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку для 5 класса включает в себя 12 заданий. На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 60 минут.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами

  

Источник: Всероссийские проверочные работы

Целевая аудитория: для 5 класса

Проверочные работы предназначены для итоговой проверки знаний учащихся по русскому языку в 4 классе. Могут быть использованы учителем при работе по любым программам обучения.

Каждая работа состоит из текста и заданий к нему. Задания рассчитаны на базовый уровень усвоения программного материала.

Целевая аудитория: для учителя

Данная работа позволит проверить знания учащихся по теме сложноподчиненные предложения.

Целевая аудитория: для 9 класса

Данное практическое занятие (упражнения, ответы к заданиям) предполагает комплексное повторение по теме: «Лексические нормы современного русского языка. Культура речи и проблема преодоления речевых ошибок», что очень часто вызывает трудности при выполнении заданий в формате ГИА. При помощи выполнения практических заданий учащимся предоставляется возможность вспомнить изученные правила и закрепить навыки норм словоупотребления.

Целевая аудитория: для 10 класса

Входной контроль по дисциплине «Русский язык» составлен на основе рабочей программы по дисциплине. Входной контроль осуществляется с целью выяснения уровня подготовленности учащихся к восприятию учебного материала по дисциплине «Русский язык».

Входной контроль поможет выявить уровень подготовки учащихся, остаточные знания по 7 разделам рабочей программы: Фонетика и орфоэпия, Лексика и фразеология, Морфемика и словообразование, Морфология, Орфография, Синтаксис, Пунктуация, а также контроль поможет вскрыть те проблемы, на которые стоит обратить внимание в процессе обучения дисциплине. Поэтому в тестовые задания включены вопросы, отражающие содержание данных тем.

Для предварительной оценки знаний и умений используется два варианта тестов, состоящих из 21 вопроса для каждого варианта. На выполнение теста отводится 45 минут. Учащиеся не могут использовать дополнительную литературу и другие источники информации.

Результаты тестирования должны быть проверены, и ответы прокомментированы, проведен анализ типичных ошибок.

Комплект КОС по входному контролю содержит:

  • пояснительную записку,
  • 2 варианта тестовых заданий,
  • эталоны ответов,
  • критерии оценок

Целевая аудитория: для учителя

Контрольная работа по русскому языку на тему «Словосочетание. Предложение. Главные члены предложения».

Целевая аудитория: для 8 класса

Контрольная работа по русскому языку на тему «Деепричастие».

Целевая аудитория: для 7 класса

Контрольная работа по русскому языку на тему «Имя прилагательное» предназначена для 6 класса. Работа проводится с целью контроля знаний, полученных по данной теме. Контрольная работа содержит 2 варианта.

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Контрольная работа по немецкому языку, 10 класс (входной контроль)

10 класс. Контрольная работа по немецкому языку (входной контроль)

1. Аудирование (Hörverstehen)

Прослушай высказывания пяти подростков по теме «Дружба». Установи соответствие между высказываниями каждого говорящего (с 1 по 5) и утверждениями, данными в списке под буквами А—F. Используй букву, обозначающую утверждение, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.

      A. Es ist nicht leicht einen guten Freund zu finden.

      B. Für die Freundschaft ist die gleiche Denkweise wichtig.
      С. Eine dicke Freundschaft gibt’s nur unter den Schulfreunden.
      D. Ich habe meine Freundin in der Disko kennen gelernt.
      E. Meine Freundin gehört nicht zu unserer Clique.
      F. Freunde sind fast wie Brüder.

Говорящий

1

2

3

4

5

Утверждение

 

 

 

 

 

2. Чтение (Lesen)

Прочитайте тексты и установите соответствие между тематическими рубриками 1–7 и текстами A

F. Каждая тематическая рубрика соответствует только одному тексту. При этом одна из них — лишняя. Ответы занесите в таблицу.

1. Abc des Kochens

5. Sandige Kunst

2. Der Handysammler

6. Leben per Internet

3. Bücher lesen im 21. Jahrhundert

7. „Girl’s Day»

4. Krank und trotzdem Unterricht

A. Was ist eines der größten Probleme, wenn Schüller lange krank sind? Sie können nicht mehr am Unterricht teilnehmen. Oft verlieren sie dadurch ein ganzes Schuljahr und manchmal auch noch ihre sozialen Kontakte. Beim Projekt „Digitales Klassenzimmer» können Schüler im Krankenhaus am Unterricht teilnehmen, und zwar live per Internet! Moment wird das Projekt noch an bayrischen Schulen erprobt, aber an einer bundesweiten Ausweitung wird gearbeitet.

B. Wer weiß schon, was Vater und Mutter bei der Arbeit machen? Bei der bundesweiten Aktion „Girl’s Day» erhielten Mädchen einen Tag schulfrei. Sie konnten einmal ihren Eitem im Beruf flber die Schulter schauen. Stolz präsentierten Väter und Mütter ihren Tochtern ihren Arbeitsplatz und erklärten ihnen genau, womit sie ihr Geld verdienen. Das Ziel dieser Aktion: Die Schülerinnen sollten sich die Betriebe anschauen, um sich Ideen für ihre Berufswahl zu holen. Denn immer noch wählen viele Mädchen typische Frauenberufe, obwohl sie bessere Schulabschlüsse als Jungen haben.

C. Viele Jugendliche ernähren sich ungesund, am liebsten von Fastfood. Die Essgewohnheiten seiner Schüler aber haben Andreas Petzold aus Wiesbaden schon immer geärgert. Pommes und Hamburger haben den Geschmackssinn der Jugendlichen verdorben, klagt der Lehrer an der Sophie-und-Hans-Scholl-Gesamtschule. Darum gründete der begeisterte Hobbykoch eine „Esswerkstatt» an seiner Schule. Dort bringt er jetzt den Schülern das Abc des Kochens bei. Und nicht nur das! Zweimal pro Woche steht er selbst am Herd, um für rund 100 Stammgäste ein leckeres Mittagessen zu kochen. Kein Wunder, dass viele Schule jetzt gem in der Schule essen.

D. Computer stehen in Deutschland heute in jedem dritten Haushalt. 1992 hatte nur jeder achte einen Computer. Fernsehen, Zeitungen, Zeitschriften und Radio sind die meistgenutzten Medien der Deutschen, bei jungen Leuten auch das Internet. Doch wer liest heute noch Bücher? Das wollte die Stiftung Lesen wissen. Sie führte die Studie „Leseverhalten in Deutschland im neuen Jahrtausend» durch. Ergebnisse unter anderem: 20 Prozent der Bevölkerung kaufen 80 Prozent der Bücher; „Vielleser» lesen heute mehr als vor 10 Jahren, „Wenigleser» dafür weniger; Jüngere nehmen immer seltener ein Buch in die Hand; 71 Prozent der 14- bis 19-Jährigen lesen regelmäßig ein Buch, allerdings vor allem für die Schule — und Mädchen lesen mehr als Jungen.

E. Sandburgen bauen ist ein Kinderspiel, meint man! Doch wer einmal beim Sand Art Festival in Tossens an der Nordsee zuschaut, wird seine Meinung schnell, ändern. Dort schichten und formen die Künstler den feinen Sand bis zu 4 Meter 50 hoch. Jedes Jahr im Juni kann man die Entstehung einer solchen phantastischen „Sandburg» miterleben. Nur’schade, dass diese Pracht schnell wieder vergeht.

F. Auf die Idee, Handys zu sammeln, kam Benny bereits mit acht Jahren. Damals fand er unterwegs ein kaputtes Mobiltelefon, das jemand achtlos weggeworfen hatte. Für den Realschüler war es jedoch ein kostbarer Schatz. Benny begann die ausgedienten Apparate zu sammeln. Inzwischen hat er 113 Modelle zusammengetragen und würde später am liebsten einmal aus seiner Sammlung ein Museum machen. Wenn andere auf dem Schulhof ihre neuen Geräte herumzeigen, freut sich Benny über seine Sammlerstücke. Am besten gefällt ihm sein „Knochen», ein schweres Ungetüm von Motorola.

3. Лексика и грамматика (Lexik und Grammatik)

1) Прочитайте текст. Поставьте глаголы в Partizip II, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Обратите внимание на приставки глаголов. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует одному заданию.

1. Gestern ist meine Tante Olga aus Deutschland _________ zurückkommen.

2. Heute hat sie uns _________ besuchen.

3. Sie hat uns viel Interessantes über ihre Reise _______ erzählen.

4. In Deutschland hat sie viele Menschen _________ kennen lernen

5. Die Städte haben ihr sehr gut ________ gefallen.

6. In Berlin hat sie sich einen deutschen Film ________ ansehen.

7. Sie hat alles ___________ verstehen.

8. Tante Olga hat uns Geschenke _________ mitbringen.

9. Ich habe ein Märchenbuch ___________ bekommen.

10. Ein Märchen habe ich schon ___________ übersetzen.

2) Прочитайте текст и заполните пропуски, обозначенные номерами А1 — А14. Эти номера соответствуют заданиям А1 — А14, в которых представлены варианты ответов. Обведите номер выбранного вами варианта ответа.

Frau Fischer (A4) _____ am Alexanderplatz (A5)_____ dem Bus und (A6) _____nach Haus gehen. Da (A7) _____ ein junger Mann auf sie zu und sagt : «Guten Tag, Frau Helga.» Helga Fischer : «Wer (A8) _____ Sie? Ich kenne Sie nicht .» » Aber ich kenne Sie. Ich weiß, dass Sie 28 Jahre alt (A9) ______ und zwei Kinder (A10) ____ .» Frau Fischer fragt, wer ihm das (A11) ____ hat. Der junge Mann (A12) ____ und (A13) _____: «Ich weiß nicht nur das. Ich weiß auch, dass Ihr Sohn Bananen und Ihre Tochter Mandarinen gern (A14) _____, dass Ihr Mann aber Fleisch gern hat. Sie (A15) _____ , woher ich das weiß? Von Ihnen. Ich (A16) _____ mit Ihnen in einem Bus gefahren, und Sie sprachen recht laut mit Ihrer Freundin. Ich weiß nicht, ob ich das alles (A17) ____ durfte, aber ich glaube, dass ich nicht der einzige war.»

A1. 1) steigen 2) steigt 3) steigst 4) steige

A2. 1) aus 2) von 3) auf 4) in

A3. 1) will 2) wollen 3) wollt 4) willst

A4. 1) kommen 2) komme 3) kommst 4) kommt

A5. 1) sind 2) seid 3) ist 4) bin

A6. 1) bin 2) ist 3) sind 4) seid

A7. 1) hat 2) haben 3) habt 4) hast

A8. 1) erzählen 2) erzählst 3) erzählt 4) erzähle

A9. 1) lächeln 2) lächelst 3) lächele 4) lächelt

A10. 1) sagen 2) sagt 3) sage 4) sagst

A11. 1) esse 2) esst 3) isst 4) essen

A12. 1) frage 2) fragen 3) fragt 4) fragst

A13. 1) bist 2) bin 3) ist 4) sind

A14. 1) hörst 2) höre 3) hört 4) hören

Тесты

Новые КИМы
Просмотров: 732

Для  стартового  контроля в 11 классе предлагаем работу,  состоящую из 2 заданий.

Подробнее…

Новые КИМы
Просмотров: 3958

КИМы  предназначены для проверки знаний учащихся предметного содержания курса литературы по программе основной школы за предыдущий период.

Подробнее…

Новые КИМы
Просмотров: 1023

Для стартового контроля в 10 классе предлагаем диктант с грамматическим заданием.

Подробнее…

Новые КИМы
Просмотров: 1799

Итоговая работа составлена в 4 вариантах. Каждый вариант включает в себя 12 заданий, из которых 3 с развернутым ответом.

Подробнее…

Новые КИМы
Просмотров: 8710

Данный материал предназначен для проверки знаний учащихся предметного содержания курса литературы по программе основной школы за предыдущий период.

Подробнее…

Новые КИМы
Просмотров: 1734

КИМы для проведения  входного контроля по литературе (5 вариантов) помогут учителю в подготовке к проверочной работе по литературе, которая проводится в начале учебного года с целью определения уровня остаточных знаний обучающихся девятых классов.

Подробнее…

Новые КИМы
Просмотров: 3643

Контрольно-измерительные материалы составлены к учебнику Г.С. Меркина «Литература 5 класс» (ч.1).

Подробнее…

Страница 1 из 4

Входной контроль. Русский язык. 9 класс

Входной контроль. Русский язык. 9 класс

 

Цель входного контроля –

определить  степени устойчивости знаний учащихся за предыдущий учебный год.

 

Задачи входного контроля:

— определить  уровень  готовности девятиклассников  к дальнейшему обучению;

— выявить  типичные пробелов в знаниях учащихся с целью организации работы по ликвидации этих пробелов.

В качестве материала для входного контроля  девятиклассникам  предлагаются задания  в формате ОГЭ по русскому языку.

 

 

Вариант 1

1.Выполните орфографический анализ слов. Среди приведённых  ниже  слов укажите слова, написание которых иллюстрирует правило орфографии: «В суффиксах имён прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида, пишется Н». Запишите номера  ответов.

1) клева(н,нн)ый воробьями

2) обожже(н,нн)ый кирпич

3) соловьи(н,нн)ая песня

4) непроше(н,нн)ый гость

5) суше(н,нн)ые грибы

 

2. Выполните орфографический анализ слов. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 
1) ПОНАСЛЫШКЕ  – пишутся слитно наречия,  в состав которых входят падежные формы, не употребляющиеся в современном русском языке.
2) РАЗРОВНЯЛ (площадку) — правописание гласной в корне зависит от ударения.
3) ДЕШЕВЫЙ – после шипящей в суффиксах существительных пишется Е.
4) В ТЕЧЕНИЕ (года) –  существительное с предлогом пишется раздельно.
5) КЛЕЯЩИЙ  – в суффиксах действительных причастий, образованных от глаголов II спряжения, пишется  (А)Я.  

 

3. Выполните синтаксический анализ предложений текстаПрочитайте текст. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения. Запишите номера ответов.

(1) Эта книга стала бестселлером, и мы решили продолжить исследование ошибок и недостатков в мире животных. (2) Почему, например, суслики во сне теряют память, некоторые ящерицы разучились убегать, а птицы, случается, уверенно летят в неправильном направлении?

(3) Было найдено немало новых курьезов. (4) Их было обнаружено так много, что о каждом из них невозможно рассказать в одной книге, так что нам пришлось отмести самые слабые такой же твердой рукой, как это сделала эволюция. (5) Изобилие данных имеет две основные причины.

1) Эта книга стала бестселлером (предложение 1)

2) Суслики теряют память (предложение 2)

3) Было найдено (предложение 3)

4) Пришлось отмести самые слабые (предложение 4)

5) Изобилие имеет (предложение 5)

 

 

4. Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Тем не менее (1) принимая во внимание ошибки и неудачи природы (2) все-таки нельзя рассматривать жизнь на земле (3) как скопление недостатков. Возможно (4) потому что это противоречило мировоззрению автора (5) а (6) может быть (7) из-за того, что его так научили. Вы (8) наверное (9)  помните еще со школы старую схему эволюции. Жизнь там двигалась только в одном направлении: вверх. Сначала растения (10) затем примитивные представители животного мира (11) и (12) наконец (13)  человек — венец творения.

 

5. Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Предлагаемая вниманию читателя (1) книга (2) состоит из трех частей (3) связанных в единое целое. Первая часть посвящена всевозможным проявлениям жизнедеятельности микроорганизмов (4) видных невооруженным глазом. Однако (5)  их внутренняя микробиологическая сущность скрыта от неискушенного наблюдателя.

Именно (6)  объекту микробиологии – микроорганизмам (7) истории их открытия (8) характерным особенностям (9)  и (10)  наконец (11)  роли в поддержании жизни на Земле посвящена вторая часть книги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Входной контроль. Вариант 2

1.Выполните орфографический анализ слов. Среди приведённых ниже  слов укажите слова, написание которых иллюстрирует правило орфографии: «В суффиксах страдательных причастий прошедшего времени пишется НН». Запишите номера  ответов.

1) увенча(н,нн)ый славой

2) варе(н,нн)ый картофель

3) тюле(н,нн)ий жир

4) нехоже(н,нн)ые тропы

5) построе(н,нн)ый флигель

 

2. Выполните орфографический анализ слов. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 
1) ФАСОЛЕВЫЙ  – суффиксы прилагательных -ЕВ-, -ИВ- зависят от ударения. В безударном положении пишется Е.
2) ЗАГОРЕЛСЯ (факел) — правописание гласной в корне зависит от суффикса -А- после корня.
3) ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ – приставка ПРИ- указывает на совершение действия в чьих-либо интересах.
4) НАСЧЕТ  (экзаменов) –  существительное с приставкой пишется слитно.
5) КОЛЫШУЩИЙСЯ  – в суффиксах действительных причастий, образованных от глаголов I спряжения, пишется  У(Ю).  

 

3. Выполните синтаксический анализ предложений текстаПрочитайте текст. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения. Запишите номера ответов.

(1) Не стоит рассматривать «низшие» существа как ступень перехода к более сложным живым организмам. (2) Такие представления подразумевают, что рыбы, например, образуют лишь первую ступень на пути к Homo sapiens. (3) Но ведь они существуют и по сей день. (4) Численность их видов — свыше 30 тысяч, и они составляют более половины всех позвоночных животных. (5) Но в распространенных представлениях об эволюции рыбам остается только роль переходного явления на пути к другим, высшим видам животных.

1) (Не) стоит рассматривать   (предложение 1)

2) Представления подразумевают (предложение 2)

3) Они существуют по сей день (предложение 3)

4) Они составляют (предложение 4)

5) Рыбам остается роль (предложение 5)

 

 

4. Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

В целом (1) наверное (2)  беспозвоночных нельзя причислять к тупым простофилям мира животных. Даже по своей величине (3)  вопреки недостающему позвоночнику (4)  они не умещаются ни в какие рамки: гигантские каракатицы могут вырастать (5) почти (6) до 18 метров, а размер их глаза иногда достигает диаметра футбольного мяча, а кораллы (7)  как известно (8)  в состоянии выстраивать целые острова.

Таким образом (9) нет никакого основания для пренебрежительного отношения к данному виду животных.  Поэтому (10)  все же мы будем придерживаться этого понятия — «беспозвоночные».

 

 

5. Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Несомненно (1) беспозвоночные — совсем не «недоразвитые», как думают некоторые. В их число входят насекомые (2) термиты и пчелы (3)  раки (4) способные участвовать в марафонских бегах (5) улитки (6)  меняющие (7) в случае надобности (8) свой пол (9)  и  (10)  выживающие даже в морозильной камере (11)  водяные медведи. Дождевые черви своей подрывной деятельностью превращают пустынную землю в плодородную пашню.

 

Ключи

 

Вариант 1.

1. 45

2. 15

3. 23

4. 1245789101213

5. 34781011

 

 

Вариант 2.

1. 15

2. 15

3. 12

4. 1234789

5. 1234569

 

Использованная литература

 

1. Буар. М. Популярно о микробиологии. М.:  Альпина нон-фикшн, 2017.- 319 с.
2. Циттлау Й. Странности эволюции. Увлекательная биология. М.:  АСТ, 2014.-302 с.

 

 

 

 

 

10 КЛАСС. ВХОДНОЙ ДИКТАНТ — 10 класс — Диктанты. Контрольные работы — Каталог файлов

 Как белка дразнила дятла.

У старой липы, стоявшей перед домом, был маленький, не больше пальчика,  сучок на высоте чуть повыше человеческого нормального роста.

   На этот сучочек мы накладывали кусочек сальца, который клевали синицы. Он приглянулся и солидному дятлу, который двигался по стволу, как будто подпрыгивая. Чтобы добраться до сучка ему надо было во что бы то ни стало перескочить на другую сторону липы, однако тут случалось неожиданное. Шустрая и легкая, как коричневый дымок, белочка, притаившаяся чуть выше сучка, так рассчитывала свои движения, что, когда дятел оказывался у сучка, белка, опередив его на полсекунды, срывала кусочек сала и воздушным прыжком взлетала выше. Точно дразня дятла, садилась она на ветке и , не сводя с него глаз, уплетала похищенное лакомство за обе щеки. Дятел же, издав крик обиды улетал ни с чем. Расчет никогда не подводил рыжую насмешницу.

   Мы решили все же перехитрить белку.  Куски старого сыра, любимое лакомство дятла, мы бросили в траву перед липой. Белка, нисколько не боясь, прыгала с липы прямо перед неповоротливым дятлом и выхватывала прямо из-под самого носа птицы предназначенное не ей лакомство.  По-видимому, ей доставляло какое-то необъяснимое удовольствие дразнить и обижать дятла.

                                         (По Н.Тихонову. 181 слово)

Грамматическое задание

1.     Выполните синтаксический разбор

I вариант — На этот сучочек мы накладывали кусочек сальца, который клевали синицы.

 II вариант — Точно дразня дятла, садилась она на ветке и , не сводя с него глаз, уплетала похищенное лакомство за обе щеки.

2.     Выполните морфемный разбор

I вариант – расчет, похищенное , не боясь

II вариант – необъяснимое, доставляло, по-видимому.

3.    выполните морфологический разбор слов

I вариант —  никогда, прыжком

II вариант – коричневый, как

10 входная контролная работа по русскому языку. 10 класс

Входная контрольная работа по русскому языку в 10 классе
Пояснительная записка
Цели контрольной работы:
1.Поэлементный анализ знаний учащихся, определение прочности знаний учащихся за период обучения;
2. Выявление пробелов в знаниях учащихся с целью корректировки учебного процесса.
Диктант с грамматическим заданием
1) Наступила тишина, слышно было только, как фыркали и жевали лошади да похрапывали спящие. 2) Где-то плакал чибис и изредка раздавался писк бекасов, прилетавших поглядеть, не уехали ли непрошеные гости.
3) Егорушка, задыхаясь от зноя, который особенно чувствовался после еды, побежал к осоке и отсюда оглядел местность. 4) Увидел он то же самое, что видел и до полудня: равнину, холмы, небо, лиловую даль. 5) Только холмы стояли поближе, да не было мельницы, которая осталась далеко позади. 6) От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача, поднёс его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играл на своей скрипке. 7) Когда надоела музыка, он погнался за толпой жёлтых бабочек, прилетавших к осоке на водопой, и сам не заметил, как очутился опять возле брички.
8) Неожиданно послышалось тихое пение. 9) Песня, тихая, тягучая и заунывная, похожая на плач и едва уловимая слухом, слышалась то справа, то слева, то сверху, то из-под земли, точно над степью носился невидимый дух и пел. 10) Егорушка оглядывался по сторонам и не понимал, откуда эта странная песня. 11) Потом уже, когда он прислушался, ему стало казаться, что пела трава. 12) В своей песне она, полумёртвая, уже погибшая, без слов, но жалобно и искренне убеждала кого-то, что она ни в чём не виновата, что солнце выжигало её понапрасну; она уверяла, что ей страстно хочется жить, что она ещё молода и была бы красивой, если бы не зной и не засуха. 13) Вины не было, но она всё-таки просила у кого-то прощения и клялась, что ей невыносимо больно, грустно и жалко себя. 
(По А.П.Чехову) (241 слово)

Грамматическое задание
Из предложений 1-3 выпишите слова, правописание приставки в которых зависит от последующего согласного.
Из предложений 3-7 выпишите слово с чередующейся гласной в корне, правописание которого является исключением из правила.
Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором правописание Н или НН определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько и в слове, от которого оно образовано».
Из предложений 8-12 выпишите действительное причастие прошедшего времени.
Из предложения 13 выпишите союзы.
Среди предложений 1-5 найдите сложное предложение, одна из частей которого осложнена обособленным распространенным определением. Напишите номер этого предложения.
Среди предложений 8-10 найдите сложноподчиненное с придаточным изъяснительным. Напишите номер этого предложения.
Среди предложений 1-4 найдите сложное предложение с разными видами связи (бессоюзной и подчинительной). Напишите номер этого предложения.
Ответы:
изредка, раздавался
равнину
неожиданно
погибшая
но, и, что, и
2
10
1

Время проведения — 45 мин
Максимальный балл — 13
Проверка и оценивание:
Первая оценка за текст, написанный под диктовку (по существующим нормам оценки диктанта). Если ученик за диктант получил отметку «2», то к количеству баллов за грамматическое задание прибавлять только 1 балл.

Часть В
Количество баллов не должно превышать максимального;

№ задания
1
2
3
4
5
6
7
8
итого

Кол-во баллов
1
1
1
1
1
1
1
1
·
8 баллов

Таким образом, каждый ученик получает за контрольную работу
«5» — 13 баллов
«4» — 12 – 10 баллов
«3» — 9 – 7 баллов
«2» — 6 баллов и ниже

Анализ входной контрольной работы по русскому языку в 10 классе

(       Русский язык
(        Класс 10
(        Вид : входной
(        Время проведения: 26.09.16 г.

Предмет
Кол-во уч-ся, выполнявших работу
«5»
«4»
«3»
«2»
% успеваемости
%
качества
СОУ

 26.09.16 г.
 русский
 2
 —
 —
 2
 —
100%
0 %
52%

 
1. Азанова А. -3
2.Стаканова К.-3

Допустили ошибки в правописании и в постановке знаков препинания:
Н и НН в частях речи .. чел.
Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ- чел.
Правописание приставок на –З и –С чел.
Правописание традиционных приставок Азанова А..
Правописание суффиксов причастий настоящего времени Азанова А.,Стаканова К.
Правописание суффиксов глаголов –ОВА(ЕВА) –ЫВА(ИВА) чел.
Правописание безударных гласных в корне слова.чел.
Правописание согласных в корне слова ..чел.
Правописание падежных окончаний существительных Стаканова К.
Слитное и раздельное написание НЕ с частями речи Стаканова К.
НЕ и НИ в частях речи Стаканова К.
Слитное и раздельное написание омонимичных частей речи Стаканова К.,Азанова
Правописание суффиксов -О-А на конце наречий ..чел.
Пунктуация при однородных членах предложения Азанова А.
Пунктуация в предложениях с обобщающим словом при однородных членах чел.
Пунктуация при обособленных определениях Азанова А.
Пунктуация при обособленных обстоятельствах Стаканова К.
Пунктуация в сложном предложении с одним видом связичел.
Пунктуация в предложениях с разными видами связи
Пунктуация между частями сложного бессоюзного предложения Азанова А., Стаканова К.

Часть В Допустили ошибки:

№задания

1
2
3
4
5
6
7
8

Кол-во уч-ся

1




2
2

Результаты входной контрольной работы убеждают в необходимости использования в работе учителя современных способов проверки ЗУН учащихся, применения критериального подхода к оценке творческих работ учащихся. Анализ результатов данного контроля по русскому языку позволил выработать следующие рекомендации:
· Совершенствовать умения и навыки учащихся в области языкового анализа.
· Формировать умения и навыки учащихся с точки зрения соблюдения основных лексических, морфологических, синтаксических норм русского литературного языка
· Организовать систематическое повторение пройденных разделов языкознания.
· Усилить коммуникативную направленность преподавания русского языка в школе
· на уроках больше внимания уделять анализу текстов различных стилей и типов речи
· развивать монологическую речь учащихся как системообразующий фактор речевой культуры
· использовать систему тестового контроля
· совершенствовать орфографические и пунктуационные навыки школьников
· максимально реализовывать межпредметные связи.

Учитель русского языка и литературы Н.Г.Мыгыш
15

Входное тестирование по английскому языку 10 класс. — Годовые контрольные — Итоговые, годовые

                                                        

I. Complete the sentences.

1.…have you lived there?-For two years

A. How much       B. How many       C. Whose    D. How long

2….brothers do you have?-Two.

A.  How much       B. How many       C. Whose     D. Which

 3….do you play tennis?-About once a week.

A. How much       B. How many       C. How often    D. How long

4….you see that I’m not well today?

A. Haven’t           B. Aren’t             C. Can’t             D. Didn’t

5….it …..raining yet?

A. Has… stopped          B. Does…stopped       C. Did stop      D. Is stopping

6. Jane didn’t like the film,….?

A. did she           B. didn’t she?        C. didn’t Jane            D. did Jane

7. Bob has never seen her before,…?

A. hasn’t Bob      B. Didn’t Bob      C.did he                     D. has he

8. Ann had to go to school,….?

A. did she           B. had she            C. hadn’t she             D. didn’t she

9.Не will call when he….in the office.

A. was               B. will be              C. is                           D. be

10. Jane will leave before we….

A. come            B. will come        C. came                       D. had come

11. When Ann …., get in touch with her.

 A. will come  back       B. come  back      C. will be  coming  back        D. comes  back

12. Charlie didn’t know what Ann….doing.

A. is                B. has       C. was               would

13. His parents were worried because they ….from him for a long time.

A. didn’t hear     b. don’t hear      C. haven’t heard      D. hadn’t heard

14. I asked  him to tell me where….  

 A. is my book   B. my book        C. was my book      D. my book was

15. My friend wanted….him as soon as I came home.

A. that I call        B. that I called        C. me to call.    D. I called

16. His money …in his pocket.

A. is                  B. are                         C. have been       D. were

17. The news of the election results….surprising.

A. is        B. are        C. has        D. have

18…books belong to me….book  belongs to Kate

A. This, That    B. That, This            C. These, That     D. That, These

19. It’s not your mistake, it’s…..

A. her                B. their                   C. our                   D. theirs

20. Don’t listen to Jane. You need to think for ….., Jane. It’s …..life.

A. yourself, yours   B. yourselves, your       C. yourself, your   D. yourselves, yours

21. There is…milk in the fridge.

A. any      B. some     C. nothing           D. something

22. She never talks to….

A. anyone     B. nobody        C. somebody       D. no one

23. I’m looking for my hat. I can’t find it …..

A. Anywhere        B. somewhere         C. nowhere       D. everywhere

24. The film is….than that one

A. interesting       B. most interesting      С.the most interesting    D. much more interesting

25. John works twice as ….as you.

A. hard      B. harder      C. hardly       D. the  hardest

26. I talked to Bob for a long time….., he listened carefully to every word.

A. and     B. because of       C. although   D. or

27. You will not do it….you try harder.

A. unless       B. in case       C. otherwise      D. though

28….. bad weather they had a wonderful holiday

A. Although     B. Despite       C. However    D. Even though

29. The sky was cloudy. …., we went to the beach.

A. Consequently     B. Nevertheless         C. In spite of         D. Even though  

30. Neither Ann….Pete could answer my question.

A. nor          B. not         C. or        D. either

31. Did you enjoy….tennis yesterday?

A. to play           B. play       C. played       D. playing

32. I’m not ….. in politics.

A. interesting        B. an interest             C. to interest         D. interested

33. We  went to …. south of ….. Russia last year.

A. the, the        B. a, the        C. the, —          D. -,  —

34. Kerry ….work harder if she wants to pass the exam

A. may    B. can           C. should        D. shouldn’t

35. You …go to bed so late-I’m not surprised you’re tired.

A. don’t have to      B. shouldn’t      C. can         D. may

36 Do you have to….play the guitar to be in the group?

A be able        B. can           C. should        D. be able to

37. It was raining yesterday, so we …. cancel the picnic.

A. had to      B. shouldn’t      C. have to         D. didn’t have to      

38. It was nice to hear …. you.

A. to      B. from     C. by      D. for

                                                       VOCABULARY

39. Don’t …your time doing the lottery. You’ll never win.

A. waste     B. lose       C. give

40. After a long discussion, the professor….his presentation.

A. made up      B. added up      C. summed up

41. When Roger inherited some money he decided to…….his own business.

A. take up     B. set up       C. put up

42. The bank ….took place at 1 o’clock in the afternoon.

A. robbery      B. mug      C. theft

43. The student was ….for possession of drugs.

A. appealed       B. arrested       C. sentenced

44. That fish  …..horrible. I’d better open the window.

A. feels       B. smells    C. tastes

Образование, потерянное в результате пандемии

Майкл Барбаро

Из New York Times, я Майкл Барбаро. Это The Daily.

Сегодня: то, что студенты не узнали из-за пандемии, и проблемы, с которыми они сталкиваются сейчас в варианте Delta.

Кевин Руз поговорил с нашим коллегой, репортером по вопросам образования Даной Гольдштейн.

Сегодня среда, 1 сентября.

Кевин Роуз

Дана, прошло более или менее 18 месяцев с тех пор, как школы закрылись из-за пандемии.И я думаю, все мы знаем, что это было чрезвычайно сложное время для родителей и детей, когда они осваивали дистанционное обучение, гибридное обучение и все эти новые протоколы Covid. И я уверен, что мы еще многого не знаем. Но вы сообщали некоторую новую информацию о том, что мы знаем сейчас о влиянии последних 18 месяцев на учащихся и их обучение. Не могли бы вы просто рассказать мне о влиянии, которое Covid оказал на студентов и их обучение?

дана голдштейн

Конечно.Это определенно повлияло на обучение студентов всех возрастов. Но некоторые из самых тревожных академических данных, которые мы видели, были получены с самыми маленькими детьми, и это не обязательно удивительно. Некоторые дети, которых попросили учиться онлайн в прошлом году, слишком молоды, чтобы читать, слишком молоды, чтобы печатать, слишком молоды, чтобы войти в компьютер без помощи взрослых. И не у каждого ребенка был взрослый, который мог ежедневно часами сидеть рядом с ним, чтобы справиться с этим.

Итак, мы видим то, что я бы назвал пропущенным обучением.И я использую термин «пропущенное обучение», хотя обычно говорят о «потере обучения».

Кевин Роуз

Почему?

дана голдштейн

Что ж, потеря обучения может означать, что вы забыли то, что знали, и ничего не узнали. Но исследования показывают, что это не совсем так. Студенты действительно учились во время пандемии. Они действительно двинулись вперед с того места, где были полтора года назад. Но они просто не двигались так быстро и не так быстро, как если бы не было пандемии и всех этих закрытий школ.

Кевин Роуз

Да, так что это не столько о потерях, сколько о возвращении назад, чем о, как вы это назвали, о пропущенном обучении. И как это на самом деле выглядит с точки зрения их ученых?

дана голдштейн

Итак, с точки зрения чтения и математики, одно исследование показало, что студенты отставали на четыре-семь месяцев от того уровня, который они могли бы достичь, если бы не пандемия.

Кевин Роуз

Вау.Четыре-семь месяцев — это просто много времени, особенно для детей младшего возраста.

дана голдштейн

Ага. Так, например, если говорить о чтении в третьем классе, которое является действительно важным классом и действительно важным предметом — важной вехой, потому что мы знаем из исследований, что учащиеся, которые не читают бегло и хорошо в третьем классе, оказывают влияние на всю жизнь. По мере обучения в школе они получают более низкие оценки. У них нет навыков чтения, чтобы получить доступ к большому количеству более сложной информации по математике, естественным наукам или общественным наукам, которую им нужно знать.И это на самом деле увеличивает ваш риск бросить школу и не продолжить или закончить колледж, если вы не умеете хорошо читать к концу третьего класса.

Итак, в исследовании мы довольно ясно видим, что те студенты, которые имели наименьший доступ к очному обучению в этом году, являются теми же студентами, которые больше всего пропускали академические занятия.

Кевин Роуз

И я помню, что в начале пандемии было много опасений по поводу посещаемости виртуальных классов.Дети просто не появлялись в том количестве, на которое рассчитывали учителя. Итак, что мы теперь знаем о том, что происходит с посещаемостью во время пандемии?

дана голдштейн

Это было действительно пятнистое. Я опросил так много учителей по всей стране, которые сказали: ну, знаете, 15 процентов моего класса или 20 процентов моего класса всегда бывают там каждый день. И есть еще 10 процентов, которых я никогда не вижу, кроме их имен в списке. И состав участников и выходов, поэтому посещаемость была непостоянной.Существует множество причин, по которым в некоторых семьях, возможно, четыре брата и сестры использовали одно устройство. У многих семей были проблемы с высокоскоростным интернетом. У них не было нужной связи. А у некоторых детей просто не было взрослого один на один, который мог бы вести их через эти логины и уроки.

Но еще более серьезной проблемой является то, что многие учащиеся во время пандемии вообще не ходили в государственные школы.

И мы видели это во многих местах по всей стране, но особенно в районах с низким доходом.Так, например, в Гонолулу одна начальная школа потеряла половину поступающих в детский сад. В Филадельфии мы видели много школ, которые потеряли 25 процентов, 40 процентов, 50 процентов детсадовцев. То же самое и в Джексоне, штат Миссисипи, который является школьным округом для чернокожих и с исключительно низким уровнем доходов.

В сумме это означает, что во время пандемии более миллиона учащихся по всей стране не поступили в государственную школу, которая обычно там училась, и 1/3 из них были воспитанниками детского сада.

Кевин Роуз

И вы можете просто поместить это в контекст для меня? Например, что значит иметь миллион детей, не охваченных школьной системой? Что это значит?

дана голдштейн

Итак, в США около 50 миллионов учащихся государственных школ. Так что один миллион — это небольшой процент от общей суммы. Но нас это очень волнует, потому что наше исследование в The Times показывает, что они непропорционально большая часть из районов с низким доходом, поэтому те студенты, у которых было больше всего проблем с образованием даже до пандемии.Кроме того, исторически сложилось так, что мы никогда не сталкивались с проблемами такого масштаба.

Кевин Роуз

И насколько мы знаем об этих миллионах пропавших без вести студентов, почему они уезжают и что делают вместо этого?

дана голдштейн

Они уезжают по многим из тех же причин, по которым регулярное посещение занятий было затруднено для стольких студентов, — например, отсутствие доступа к необходимым технологиям, тот факт, что у них, возможно, не было взрослого, чтобы сядьте рядом с ними и проведите их через эти уроки.Или были языковые барьеры, или, возможно, трудности со сбором всех документов, которые школы просят зачислить ребенка.

Но, кроме того, я поговорил с некоторыми семьями, которые просто решили не записывать своих детей в местные государственные школы, потому что они не думали, что дистанционное образование, предоставляемое этими школами, было высококачественным. И в некоторых случаях они были правы. Многие школы не обеспечивали живого общения с учителями во время пандемии, или уроки были скорее занятыми, чем действительно стимулирующими.И некоторые родители искали альтернативы, будь то домашнее обучение или зачисление своего ребенка в какой-то коммерческий или частный виртуальный опыт, который, по их мнению, был более качественным.

Я думаю, что беспокоит то, что мы знаем, что для подавляющего большинства детей младшего возраста наиболее приемлемым с точки зрения развития является обучение лично — что в этом возрасте лучшее обучение будет происходить, когда вы находитесь в окружающей среде. это практическое занятие, где вы можете собирать блоки, где у вас есть краски, мольберты и все остальное, что есть в классе, где вы со своими сверстниками и учитесь делиться, играть и сотрудничать друг с другом.И где вы познакомитесь с этим очень важным человеком в вашей жизни — вашим учителем — который действительно может наблюдать за вами и действительно учиться, если у вас есть особые потребности, которые необходимо решить, будь то эмоциональная потребность, направить вас к консультанту, может быть, у вас есть диагноз, связанный со специальным образованием, по которому, по мнению учителя, вам необходимо пройти обследование и получить дополнительную помощь.

Это все то, что не так эффективно в онлайн-пространстве. Итак, сейчас действительно существует очень твердое мнение о том, что вернуть как можно больше детей к традиционному очному обучению чрезвычайно важно.Проблема в том, что в том, что должно было стать падением выздоровления, когда дверь в класс распахивается, и дети возвращаются в нормальный рабочий день, мы видим подъем варианта Дельта. И это определенно не то падение, на которое люди надеялись.

Майкл Барбаро

Мы скоро вернемся.

Кевин Роуз

Итак, теперь, когда у нас есть такое общее мнение о том, насколько важно для детей вернуться к личному обучению в классе, как школы пытаются открыть классы и безопасно вернуть детей на свои места , особенно в тот момент, когда вариант «Дельта» создает новый всплеск?

дана голдштейн

Ну, конечно, сохранение здоровья и безопасности детей — это первая задача в плане возвращения к нормальному образованию.И у нас есть обнадеживающие свидетельства прошлого года о том, что в целом во время пандемии школы не были местами высокой передачи коронавируса.

К сожалению, с вариантом Delta сейчас немного больше неопределенности. И поэтому такие стратегии, как маскировка, вакцинация для всех, кто имеет право, потенциально карантин, те, кто вступил в тесный контакт с вирусом, становятся более важными.

Кевин Роуз

Можем ли мы немного разбить эти три стратегии, возможно, начав с вакцинации?

дана голдштейн

Ага.Поэтому, конечно, детям до 12 лет вакцины недоступны. Но все эпидемиологи отметили, что один из лучших способов обезопасить их — это сделать прививку всем тем старше 12 лет, с которыми они проводят время. И хотя учителя в стране довольно хорошо освоили вакцину по сравнению с населением в целом, это не 100%. Это то, что стало предметом споров. Но у нас есть некоторые данные, показывающие, насколько разрушительным может быть невакцинация учителя.

Кевин Роуз

И что именно показывают эти данные?

дана голдштейн

Итак, на прошлой неделе C.D.C. опубликовал тематическое исследование школы, начальной школы в округе Марин, Калифорния, в районе залива, где произошла вспышка варианта Дельта. И в этом случае одна непривитая учительница заразила около половины своих учеников в масках. И то, как это произошло, было довольно необычным.

Значит, было открытое окно.Была открытая дверь, в классе был воздушный фильтр, поэтому много тех мер вентиляции, которые рекомендуются. А дети были в масках и хорошо соблюдали маскировку. Но учительница, у которой уже два дня были симптомы, все равно вышла на работу. Она не была вакцинирована и сняла маску, чтобы читать детям вслух. И это, по-видимому, согласно C.D.C. ситуационное исследование, привело к довольно большому количеству заражений не только в этом классе, но и среди других детей в школе.А потом, конечно же, дети принесли вирус домой, и он вызвал прорывные инфекции, в том числе и у вакцинированных взрослых.

Кевин Роуз

Вау. И это происходит в округе Марин, одном из самых богатых округов Америки в штате с довольно высоким уровнем вакцинации и множеством инструментов для борьбы с вирусом. И все же из-за одного непривитого учителя произошла серьезная вспышка болезни.

дана голдштейн

Да. И причина, по которой это так убедительно, в том, что это было очень вакцинированное сообщество.Так что вы можете представить себе, что результат был бы гораздо более трагичным, если бы это произошло в месте с большей устойчивостью к вакцине.

Кевин Роуз

Итак, вакцины явно важны. Но это не единственный инструмент, на который школьные округа полагаются для предотвращения вспышек заболеваний в школах. Вы также упомянули маскировку и политику масок. Как маски используются в рамках борьбы с вирусом в школах?

дана голдштейн

The C.D.C. рекомендует универсальные маски для студентов, сотрудников и посетителей школы. Поэтому они не думают, что кто-либо в школе не должен носить маску. Но в большинстве штатов решение о применении этих руководящих принципов оставлено на усмотрение местных округов. Примечательно, что около девяти штатов, как правило, с республиканскими законодательными собраниями и губернаторами, пытались запретить школам вводить маски.

Известно, что губернатор Флориды Рон ДеСантис сказал, что маскировка ребенка — это вопрос родительских прав.Маскировать ребенка или нет — это личный выбор родителей. И это привело к просто злобным, а иногда и токсичным дебатам по всей стране на собраниях школьных советов, с криками и очень сильными эмоциями.

Кевин Роуз

И кроме вопроса о политизации масок для детей, работают ли маски на детей? Действительно ли они являются хорошим инструментом в борьбе с вариантом Дельты?

дана голдштейн

Да, это сложный вопрос.На самом деле не так много действительно отличных исследований, которые могли бы точно показать, какое влияние оказывает требование, чтобы дети, особенно дети младше 12 лет, носили маску. Из исследований ясно известно, что чем больше стратегий смягчения последствий вы используете, тем больше вы сокращаете передачу.

Так, например, если вы регулярно проверяете детей на вирус и маскируете их, и заставляете их мыть руки, а также помещаете в карантин и изолируете положительные случаи Covid-19 и тех, кто вступает с ними в контакт, — если вы все это сделаете и у вас будет отличная вентиляция в классе, у вас будет гораздо, намного более низкая скорость передачи Covid-19.

Но действительно, очень трудно разобраться в том, какое из этих вмешательств было наиболее эффективным. Из-за границы есть несколько действительно интересных свидетельств о школах, которые не слишком сильно полагаются на маскировку и придерживаются другого подхода.

Таким образом, в Великобритании никогда не было нормой, чтобы ученики младше 12 лет носили маски или их учителя носили маски в классе. И обнадеживает то, что во время всплеска дельты в Великобритании они управляли школами, и школы, похоже, не были местом более высокой передачи Covid по сравнению с сообществом в целом.

Другими словами, некоторые из подобных обнадеживающих данных, которые мы видели на протяжении всей пандемии, не выглядело так, как будто дельта-волна в Англии изменила расчет с точки зрения школ, являющихся основной движущей силой самого всплеска.

Однако в американском контексте трудно делать выводы из того, что произошло в Англии, потому что каждую семью школьника в Англии просят дважды в неделю проводить экспресс-тестирование своего ребенка дома. Таким образом, широко распространено бессимптомное тестирование для выявления случаев вируса, и все это совершенно бесплатно для семей.Кроме того, в английской школьной системе есть единый набор рекомендаций Covid, и все государственные и частные школы должны им следовать.

И это опять же сильно отличается от опыта Соединенных Штатов. У нас нет широкого доступа к недорогим или бесплатным тестам, даже сейчас, через полтора года после начала пандемии. И у нас также есть такой местный контроль над нашими школами, что нет единого набора руководящих принципов.

Кевин Роуз

Итак, Дана, несмотря на все эти попытки предотвратить его с помощью вакцин и масок, люди в школах неизбежно заразятся Covid.Итак, как школы подходят к карантину?

дана голдштейн

The C.D.C. сказал, что детям не нужно помещать в карантин, если они вступают в контакт с Covid-19, если они находятся на расстоянии не менее трех футов от инфицированного человека и оба человека были в хорошо подогнанной маске. Но что мы видели в некоторых местах на Юге, так это то, что они порой довольно агрессивно изолируют, потому что у них нет многих других стратегий смягчения последствий.

Кевин Роуз

Ага.И похоже, что карантин, вероятно, также способствует решению всех проблем, о которых мы уже говорили, — ограничивая возможности детей для академической успеваемости и социального развития. Вы как бы возвращаетесь к тому месту, с которого начали, если вам нужно поместить в карантин.

дана голдштейн

Ага. А 10-дневный карантин означает возвращение ко всем проблемам дистанционного обучения. Я имею в виду, возвращаясь на секунду к примеру Великобритании, они только что объявили, что в Англии в этом учебном году больше не будет карантина.

Одна из причин, по которой они это сделали, заключается в том, что в Великобритании есть некоторые обнадеживающие данные. Они провели исследование, в котором изучали детей, которые контактировали с Covid, и некоторые из них были помещены в карантин, а некоторые просто проверены. И уровень заражения был ниже 2 процентов для обеих групп. Так что, возможно, в агрессивном карантине нет необходимости. Но, безусловно, все крупные школьные округа, за которыми я следил для The Times, все еще планируют использовать эту стратегию в этом году.

Кевин Роуз

Дана, мы говорили о студентах и ​​о том, как они поживают во время пандемии, а также о родителях и проблемах, с которыми они сталкиваются.Одна вещь, о которой мы еще не говорили, — это учительская сторона уравнения. Итак, как учителя подходят к этому учебному году с точки зрения фактического обучения учеников и обеспечения того, чтобы пропущенные знания, которые дети испытали за последний год, были каким-то образом наверстать упущенное?

дана голдштейн

Недавно мне довелось сидеть в поступающем первом классе в Филадельфии. И было действительно интересно поговорить с этой учительницей о том, что она наблюдала.Как правило, учитель первого или второго класса не встречает детей, которые никогда не были в классе. Но этой осенью этого не произошло. Некоторые из этих учащихся были дошкольного возраста, когда началась пандемия в марте 2020 года, и с тех пор не посещали классы или, возможно, никогда не посещали их, потому что у нас нет доступа к всеобщему бесплатному дошкольному образованию в Соединенных Штатах.

Итак, некоторые из наблюдений, которые я слышал от учителей, касаются детей, которые, например, не знакомы с тем, как правильно держать карандаш, не открывают книгу в правильном направлении и понимают, что письмо на английском языке течет. слева направо.Дети, которым просто нужна помощь в этих повседневных делах в классе — например, делятся материалами с друзьями, выстраиваются в очередь, чтобы пройти в спортзал или кафетерий, поднимают руки и ждут своей очереди выступить.

Это лишь некоторые из основных принципов, с которыми сталкиваются учителя старших школьников и которым они не привыкли. Таким образом, одна из вещей, которые школы делают с помощью стимулирующих долларов, которые поступают к ним от федерального правительства, — это обучение учителей первого и второго классов тому, как обеспечить это учащимся, не теряя слишком много времени на наверстывание успеваемости, что также необходимо. происходить.

Кевин Роуз

Вы упомянули стимулирующие доллары. Сколько денег мы говорим, куда они идут и как тратятся?

дана голдштейн

Конгресс выделил около 200 миллиардов долларов на гуманитарную помощь Covid государственным школам. И это довольно локализовано, каков будет подход и как будут тратиться деньги. И нам придется подождать еще немного, чтобы получить действительно национальную картину этого.

Но есть некоторые подходы, о которых я начал слышать.Один из них — уменьшение размеров классов, чтобы учителя могли уделять учащимся больше индивидуального внимания. Некоторые округа используют деньги, чтобы нанять больше школьных медсестер, консультантов или социальных работников, чтобы помочь детям оправиться от психических, социальных и медицинских последствий пандемии. Другие школы закупают новые учебные материалы, обновляют учебники, повышают квалификацию учителей, чтобы помочь им лучше работать с детьми.

Кевин Роуз

И Дана, учитывая, что теперь мы вооружены всеми этими исследованиями и данными о том, как дети жили за последние 18 месяцев, и теперь у нас есть своего рода слабый план по удержанию детей в школы, как вы думаете, мы дойдем до конца учебного года с детьми в лучшем месте? Или из-за варианта Дельта и всех этих новых факторов это будет еще один год пропущенного обучения?

дана голдштейн

Думаю, пока рано говорить.И я не решаюсь делать прогнозы, потому что многие прогнозы, которые мы сделали во время пандемии, не оправдались. Но есть основания для надежды. Мы знаем, что может помочь учащимся восполнить потерянное. Мы знаем, что индивидуальные занятия могут очень хорошо подойти детям. Мы знаем, как лучше всего научить маленьких детей читать. Есть наука о чтении, которая действительно работает.

И мы знаем, что недостаточно сосредоточиться только на академических кругах. Детям нужны школы, которые должны быть богатыми, теплыми, привлекательными, с искусством и спортом, с социальными работниками, консультантами и всем, что будет увеличивать их радость, чтобы мы могли помочь им эмоционально оправиться от этой пандемии.

Но у нас неправильная и неравная школьная система. И так было до пандемии. И это гигантская задача с действительно высокими ставками. Фактически, это одна из самых больших проблем, с которыми когда-либо сталкивалась американская система государственных школ.

Кевин Роуз

Дана, большое вам спасибо.

дана голдштейн

Спасибо, Кевин.

Майкл Барбаро

Мы скоро вернемся.

Вот что вам еще нужно знать сегодня.

архивная запись (Джо Байден)

Прошлой ночью в Кабуле Соединенные Штаты завершили двадцатилетнюю войну в Афганистане, самую продолжительную войну в американской истории.

Майкл Барбаро

В своем выступлении во вторник президент Байден решительно выступил в защиту завершения вывода США из Афганистана, назвав чрезвычайную операцию по эвакуации американцев и афганцев историческим успехом.

архивная запись (Джо Байден)

Ни одна нация, ни одна нация никогда не делали ничего подобного за всю историю.

Майкл Барбаро

Признавая тех, кто критиковал его подход и смерть 13 американских военнослужащих в кабульском аэропорту, Байден сказал, что не сожалеет о своих решениях.

архивная запись (Джо Байден)

Суть в том, что по окончании войны не существует эвакуации, которую можно было бы провести без тех сложностей, проблем, угроз, с которыми мы столкнулись — нет.

майкл барбаро

И контролируемый республиканцами законодательный орган в Техасе принял крупный закон об ограничении голосования после нескольких недель усилий демократических законодателей заблокировать эту меру, иногда бегством из штата.Законопроект нацелен на округ Харрис, который в подавляющем большинстве является демократическим, запрещая новые методы голосования, которые облегчили голосование во время пандемии. К ним относятся проездные избирательные участки, круглосуточное голосование и временные участки для голосования.

Продюсерами сегодняшнего выпуска выступили Сидни Харпер, Роберт Джимисон и Сорая Шокли с помощью Челси Дэниэл. Его редактировали Лариса Андерсон и Дэйв Шоу. Оригинальная музыка Брэда Фишера, Дэна Пауэлла и Марион Лозано, разработанная Марион Лозано.

Вот и все для The Daily. Я Майкл Барбаро. Увидимся завтра.

Гидроэнергетика | Национальное географическое общество

Гидроэнергетика, также называемая гидроэлектроэнергией или гидроэлектроэнергией, представляет собой форму энергии, которая использует энергию движения воды, например, воды, текущей по водопаду, для выработки электроэнергии. Люди использовали эту силу тысячелетиями. Более двух тысяч лет назад люди в Греции использовали проточную воду, чтобы превратить колесо своей мельницы, чтобы перемолоть пшеницу в муку.

Как работает гидроэнергетика?

Большинство гидроэлектростанций имеют резервуар с водой, задвижку или клапан для контроля количества воды, вытекающей из резервуара, а также выпускное отверстие или место, куда вода попадает после стекания вниз. Вода приобретает потенциальную энергию непосредственно перед тем, как переливается через вершину плотины или стекает с холма. Потенциальная энергия преобразуется в кинетическую, когда вода течет вниз. Воду можно использовать для вращения лопастей турбины для выработки электроэнергии, которая распределяется среди потребителей электростанции.

Типы гидроэлектростанций

Есть три различных типа гидроэлектростанций, наиболее распространенным из которых является водохранилище. В водохранилище плотина используется для управления потоком воды, хранящейся в бассейне или резервуаре. Когда требуется больше энергии, из плотины сбрасывается вода. Как только вода выпущена, сила тяжести берет верх, и вода течет вниз через турбину. Когда лопасти турбины вращаются, они приводят в действие генератор.

Другой тип гидроэлектростанции — водозаборное сооружение. Этот вид растений уникален тем, что не использует плотину. Вместо этого он использует серию каналов для направления текущей речной воды к турбинам, приводящим в действие генераторы.

Третий тип заводов — гидроаккумулирующие. Эта установка собирает энергию, произведенную из солнечной, ветровой и ядерной энергии, и хранит ее для будущего использования. Станция накапливает энергию, перекачивая воду из бассейна на более низкой высоте в резервуар, расположенный на более высокой высоте.Когда есть высокий спрос на электричество, сбрасывается вода, находящаяся в верхнем бассейне. Когда эта вода стекает обратно в нижний резервуар, она вращает турбину для выработки большего количества электроэнергии.

Насколько широко в мире используется гидроэнергетика?

Гидроэнергетика — наиболее часто используемый возобновляемый источник электроэнергии. Китай — крупнейший производитель гидроэлектроэнергии. Другие ведущие производители гидроэнергии по всему миру включают США, Бразилию, Канаду, Индию и Россию.Примерно 71 процент всей возобновляемой электроэнергии, производимой на Земле, вырабатывается гидроэнергетикой.

Какая самая большая гидроэлектростанция в мире?

Плотина «Три ущелья» в Китае, сдерживающая реку Янцзы, является крупнейшей гидроэлектростанцией в мире с точки зрения производства электроэнергии. Плотина имеет длину 2335 метров (7660 футов) и высоту 185 метров (607 футов) и имеет достаточно генераторов, чтобы производить 22 500 мегаватт энергии.

«Каковы были намерения?» U.Должностные лица С. отслеживают российскую хакерскую операцию до электросети Вермонта

Breadcrumb Trail Links

  1. Мир
  2. Новости

Хотя россияне активно не использовали код для нарушения работы, это открытие подчеркивает уязвимость национальной электросети

Автор статьи:

Washington Post

Дата публикации:

31 декабря 2016 • 31 декабря 2016 • 5 минут на прочтение • Присоединяйтесь к разговору

Содержание статьи

Код, связанный с российской хакерской операцией, названной президентом Бараком Grizzly Steppe По словам У.С. чиновников.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Хотя россияне активно не использовали код для нарушения операций, по словам официальных лиц, которые говорили на условиях анонимности для обсуждения вопросов безопасности, это открытие подчеркивает уязвимость национальной электросети. И это вызывает опасения в правительстве США, что российские правительственные хакеры активно пытаются проникнуть в сеть, чтобы провести потенциальные атаки.

Должностные лица в правительстве и коммунальном хозяйстве регулярно контролируют сеть, потому что она сильно компьютеризирована, и любые сбои могут иметь катастрофические последствия для медицинских и экстренных служб страны.

Burlington Electric сообщила в своем заявлении, что компания обнаружила вредоносный код, использованный в работе Grizzly Steppe, на портативном компьютере, который не был подключен к сетевым системам организации. Фирма заявила, что приняла немедленные меры, чтобы изолировать ноутбук и предупредить федеральные власти.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В пятницу вечером губернатор Вермонта Питер Шумлин (D) призвал федеральных чиновников «провести полное и исчерпывающее расследование этого инцидента и принять меры, чтобы этого больше никогда не повторилось».

«Вермонтеры и все американцы должны быть встревожены и возмущены тем, что один из ведущих головорезов мира, Владимир Путин, пытался взломать нашу электрическую сеть, которая, как мы полагаем, поддерживает качество нашей жизни, экономику, здоровье и т.д. и безопасность », — говорится в заявлении Шумлина.«Этот эпизод должен высветить острую необходимость для нашего федерального правительства решительно преследовать и положить конец подобного рода вмешательству России».

SUSAN WALSH / AP

Американские официальные лица, в том числе один высокопоставленный чиновник администрации, заявили, что они еще не уверены, каковы могли быть намерения русских. Вторжение могло быть спланировано, чтобы нарушить работу коммунального предприятия или как испытание, чтобы увидеть, могут ли они проникнуть в часть энергосистемы.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Должностные лица заявили, что неясно, когда код попал в компьютер коммунального предприятия штата Вермонт, и что расследование будет пытаться определить время и характер вторжения, а также были ли другие коммунальные предприятия подвергнуты аналогичной атаке.

«Остается вопрос: находятся ли они в других системах и какова была цель?» — сказал официальный представитель США.

На этой неделе официальные лица из Министерства внутренней безопасности, ФБР и Управления национальной разведки поделились кодом вредоносной программы Grizzly Steppe с руководителями 16 секторов по всей стране, включая финансовую, коммунальную и транспортную отрасли, сказал высокопоставленный представитель администрации. .Должностные лица коммунального предприятия Вермонта идентифицировали код в своих операциях и сообщили об этом федеральным чиновникам в пятницу, сказал чиновник.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

DHS и ФБР также публично опубликовали информацию о вредоносном ПО в четверг в рамках совместного аналитического отчета, в котором говорится, что деятельность российских военных и гражданских служб «является частью продолжающейся кампании киберопераций, направленных на U.Правительство С. и его граждане ».

Другой высокопоставленный чиновник администрации, который также говорил на условиях анонимности для обсуждения вопросов безопасности, сообщил в электронном письме, что «раскрывая российское вредоносное ПО» в совместном аналитическом отчете, «администрация стремилась предупредить всех защитников сети в Соединенных Штатах. »

Согласно отчету ФБР и DHS, хакеры, участвовавшие в российской операции, использовали мошеннические электронные письма, которые обманом заставляли их получателей раскрывать пароли.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Российские хакеры, по данным американских спецслужб, ранее получили множество внутренних электронных писем от Национального комитета Демократической партии, которые позже были опубликованы WikiLeaks во время президентской кампании этого года.

Эван Вуччи / AP Фото Эвана Вуччи / AP

Избранный президент Дональд Трамп неоднократно подвергал сомнению достоверность информации У.С. разведка указывает на ответственность России за взломы в преддверии выборов 8 ноября. Он также высоко оценил президента России Владимира Путина, несмотря на предположение президента Обамы о том, что одобрение взлома исходило от самых высоких уровней Кремля.

Представитель Трампа Шон Спайсер сказал, что было бы «крайне неуместно комментировать» инцидент, учитывая тот факт, что на данный момент Спайсер не был проинформирован федеральными властями.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Обама подвергся критике со стороны законодателей обеих партий за то, что он не принял ответных мер против России перед выборами. Но официальные лица заявили, что президент обеспокоен тем, что контрмеры США могут подтолкнуть Москву к более широким усилиям по срыву подсчета голосов в день выборов, что может привести к более широкому конфликту.

Официальные лица заявили, что Обама также был обеспокоен тем, что ответные меры перед выборами будут восприняты как попытка помочь кампании кандидата в президенты от Демократической партии Хиллари Клинтон.

  1. Трамп хвалит решение Путина не принимать ответных мер против изгнания Обамой российских дипломатов

  2. Владимир Путин говорит, что Россия не взламывала американские выборы, и, кроме того, Хиллари Клинтон — плохой неудачник

  3. Русские, которые взломали DNC обнаружил, что также взломал устаревшие украинские гаубицы

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

В четверг, когда Обама объявил о новых экономических мерах против России и изгнании 35 российских чиновников из Соединенных Штатов в отместку за то, что он назвал преднамеренной попыткой вмешательства в выборы, Трамп заявил репортерам: «Это пора нашей стране двигаться дальше к большему и лучшему ».

Трамп согласился встретиться с представителями разведки США на следующей неделе, чтобы обсудить утверждения, касающиеся онлайн-активности России.

В прошлом Россию обвиняли в кибератаке на электросеть Украины, но она это отрицает.

Эксперты по кибербезопасности говорят, что взлом в декабре 2015 года дестабилизировал энергосистему Киева, что привело к отключению электроэнергии в части украинской столицы. В четверг президент Украины Петр Порошенко обвинил Россию в ведении хакерской войны против его страны, в результате которой за последние два месяца было совершено 6500 нападений на государственные учреждения Украины.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

По крайней мере, с 2009 года власти США отслеживали усилия Китая, России и других стран по внедрению вредоносного программного обеспечения в компьютеры, используемые коммунальными предприятиями США. Неясно, был ли код, использованный в этих более ранних атаках, аналогичен тому, который был обнаружен в случае с Вермонтом. Например, в ноябре 2014 года федеральные власти сообщили, что российское вредоносное ПО, известное как BlackEnergy, было обнаружено в программном обеспечении, управляющем электрическими турбинами в Соединенных Штатах.

Посольство России не сразу ответило на запрос о комментарии. Представители Министерства энергетики и DHS в пятницу от комментариев отказались.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

NP Размещено

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от National Post, подразделения Postmedia Network Inc.

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск NP-Отправленного скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *