Зачеты по алгебре 7 класс
ЗАЧЕТ (ТЕОРИЯ) АЛГЕБРА 7 КЛАСС ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ
ТЕМА: Линейные уравнения. Линейная функция
Какие уравнения называются линейными уравнениями с одной переменной?
Что такое корень уравнения?
Что значит решить уравнение?
Алгоритм решения линейного уравнения с одной переменной
Какие уравнения называются линейными уравнениями с двумя переменными?
Что называется решением линейного уравнения с двумя переменными?
Алгоритм решения линейного уравнения с двумя переменными
Какая функция называется линейной?
Что такое угловой коэффициент?
Что является графиком линейной функции?
Сколько необходимо взять точек, чтобы построить график линейной функции?
На каком промежутке можно найти для линейной функции наибольшее и наименьшее значения?
Как зависит монотонность линейной функции от углового коэффициента?
Как могут располагаться графики линейных функций?
ЗАЧЕТ (ТЕОРИЯ) АЛГЕБРА 7 КЛАСС ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ
ТЕМА: Системы линейных уравнений с двумя переменными. Степень с натуральным показателем
Что такое система из двух линейных уравнений с двумя переменными?
Что является решением системы из двух линейных уравнений с двумя переменными?
Что значит решить систему из двух линейных уравнений с двумя переменными?
Сколько решений может иметь система из двух линейных уравнений с двумя переменными?
Назовите основные методы решения систем из двух линейных уравнений с двумя переменными
Сформулировать алгоритм решения системы из двух линейных уравнений с двумя переменными графическим методом
Сформулировать алгоритм решения системы из двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки
Сформулировать алгоритм решения системы из двух линейных уравнений с двумя переменными методом алгебраического сложения
Какая система называется несовместной?
Какая система называется неопределенной?
Что такое степень с натуральным показателем?
Основные свойства степени с натуральным показателем
Правила умножения и деления степеней с одинаковым показателем
Что такое степень с нулевым показателем?
Как называется операция отыскания степеней?
ЗАЧЕТ(ПРАКТИКА) АЛГЕБРА 7 КЛАСС ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ
ТЕМА: Системы линейных уравнений с двумя переменными. Степень с натуральным показателем
Решить систему из двух линейных уравнений с двумя переменными графически:
а) б) в) г)
Решить систему из двух линейных уравнений с двумя переменными методом подстановки:
а) б) в) г)
Решить систему из двух линейных уравнений с двумя переменными методом алгебраического сложения:
а) б) в) г)
Выразите в данных уравнениях переменную у через переменную х:
а) х + у = 2 б) х – у = 4 в) -у — 6х = 1 г) 2у — 3х = 3
Выразите в данных уравнениях переменную х через переменную у:
а) х + у = 6 б) 2у – х = 1 в) 2х – у = 4 г) 3х – у = 2
Упростите выражения:
а) б) в) г) д) е) ж) з)
Вычислите:
а) б) в) г) д) е)
Упростите выражения:
а) б) в)
КАРТОЧКА №1
Решить систему графически
Решить систему методом подстановки
Решить систему методом алгебраического сложения
КАРТОЧКА №2
Решить систему графически
Решить систему методом алгебраического сложения
КАРТОЧКА №3
Решить систему графически
Решить систему методом подстановки
Решить систему методом алгебраического сложения
КАРТОЧКА №4
Решить систему графически
Решить систему методом подстановки
Решить систему методом алгебраического сложения
КАРТОЧКА №5
Решить систему графически
Решить систему методом подстановки
Решить систему методом алгебраического сложения
КАРТОЧКА №6
- Решить систему графически
Решить систему методом подстановки
Решить систему методом алгебраического сложения
КАРТОЧКА №7
Решить систему графически
Решить систему методом подстановки
Решить систему методом алгебраического сложения
КАРТОЧКА №8
Решить систему графически
Решить систему методом подстановки
Решить систему методом алгебраического сложения
ЗАЧЕТ (ТЕОРИЯ) АЛГЕБРА 7 КЛАСС ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ
ТЕМА: ОДНОЧЛЕНЫ. МНОГОЧЛЕНЫ.
Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. Коэффициент.
Что такое подобные одночлены?
Какие одночлены можно складывать (вычитать), какие нельзя?
Как складывать (вычитать)подобные одночлены?
Как представить одночлен в виде суммы подобных одночленов?
Как перемножить одночлены?
Как возвести одночлен в натуральную степень?
В каком случае один одночлен можно разделить на другой и как это сделать?
Понятие многочлена, двучлена, трехчлена.
Правило приведения подобных членов многочлена
Стандартный вид многочлена, степень многочлена
Что такое алгебраическая сумма многочленов?
Правило составления алгебраической суммы многочленов
Правило умножения многочлена на одночлен
Правило умножения многочлена на многочлен
Правило деления многочлена на одночлен
Формулы сокращенного умножения (математическая запись и словесная формулировка)
ЗАЧЕТ (ПРАКТИКА) АЛГЕБРА 7 КЛАСС ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ
ТЕМА: ОДНОЧЛЕНЫ. МНОГОЧЛЕНЫ.
Найдите значение одночлена: а) при х=4; 0,2; 0; -1; -10 б)при х=-0,5 и у=-2 в) при х=-0,5 и у=-0,1
Приведите одночлен к стандартному виду: а) б)
в)
3. Выполните умножение одночленов: а) б)
в)
4. Возведите одночлен в степень: а) б) в)
5. Представьте в виде одночлена стандартного вида: а)
б) в)
6. Приведите многочлен к стандартному виду: а) б)
в)
7. Приведите подобные слагаемые и укажите степень многочлена:
а) б)
в)
8. Упростите выражение и найдите его значение: а) –х-3у-4+2у при х=-15, у=-4
б) 2pq-2p-p+2q при p=-3? q=-7 в) при u=1, v=-1
9. Упростите выражение: а) (2а+5в)+(8а-11в)+(9в-5а) б) (3х+10у)-(6х+3у)+(6у-8х)
в) (х+у-к)-(х-у)+(х-у+к)
10. Выполните умножение: а) б)
в)
11. Решите уравнение: а) 3(1-2х)-5(3-х)-6(3х-4)=83 б) 10х-5=6(8х+3)-5х
в)23-3(х+1)+5(6х-7)-7(3х-1)=0
12. Выполните умножение многочленов: а) (а+3)(в-7) б) (3+х)(-1-х)в) (15а+27)(-5а-9)
13. Упростите выражение: а)
б) в)
14. Преобразуйте в многочлен стандартного вида: а)
б) в)
15. Выполните умножение: а) (3в-1)(3в+1) б) (3х-у)(3х+у) в) (5с-2а)(5с+2а)
16. Решите уравнение: а) (х-1)(х+1)-х(х-2)=0 б)(х+2)(х-2)-х(х-3)=0 в)
17. Решите задачу: за 8 часов по течению моторная лодка проходит расстояние, в 2 раза большее, чем за 5 часов против течения. Какова скорость течения, если собственная скорость лодки 13,5 км/ч ?
infourok.ru
Материал для итогового зачета по алгебре для 7 класса в форме ОГЭ
Зачет по алгебре 7 класс
Часть А
Вариант I Вариант II
А1. Упростите выражение
13 – 5( р – 4)
А. 13 — 9р Б. -5р + 11
В. 33 — 5р Г. 18р – 20
А2. Для какого из уравнений число 5
является корнем уравнения:
А. 7х – 40 = 5 Б. 27 – 6х = -3
В. 3х – 5 = -26 Г. 5х + 35 = 0
А3. Выполните возведение в степень:
( 5 a4 в) ²
А. 25 а8 в Б. 25 а8 в²
В. 5 а8 в² Г.5 а8 в
А4. Найдите разность многочленов
3а² + 7а – 5 и 3а² + 1
А. 7а – 4 Б. 7а – 4
В. 7а – 6 Г. 7а + 6
А5. Разложите на множители:
6х² — 3х
А. 3х ( 2х – 1) Б. 6х ( х — 3)
В. 3 ( х² + 3) Г. Х ( 3 – 6х)
А6. Раскройте скобки:
( а + 7в )²
А. а² + 49в² Б. а² + 7ав + 7в²
В. а² + 14ав + 49в² Г. а² +7ав + 49в²
А7. Какая из точек А(-1;1), В(0;-2), С(0;2), Д(1;3) принадлежит графику линейной функции: у = 1,5х – 2:
А. точка А Б. точка В
В. точка С Г. точка Д
А1. Упростите выражение
9х + 2(2 – х)
А. -7х + 4 Б. -11х
В. 7х +4 Г.13х – 2х
А2. Для какого из уравнений число (-7)
является корнем уравнения:
А. 7х – 40 = 5 Б. 27 – 6х = -3
В. 3х – 5 = -26 Г. 5х + 35 = 0
А3. Выполните возведение в степень:
( 3 х у³) ²
А. 6 х² у6; Б. 9 х² у6;
В. 9 х² у5; Г. 3 х² у6;
А4. Найдите разность многочленов
х² — 3х +4 и х² + 1
А. -3х — 3 Б. -3х + 3
В. 3х + 3 Г. -3х
А5. Разложите на множители:
10у² + 2у
А. 10у ( у + 5) Б. 5у ( 2 + у )
В. 2у ( 5у + 1 ) Г. у ( 2 – 10у²)
А6. Раскройте скобки:
( 5а — 2в )²
А. 25а² — 4в² Б. 25а² + 4в²
В. 25а² — 10ав +4в² Г. 25а² — 20ав + 4в²
А7. Какая из точек А(-1;1), В(0;-2), С(0;2), Д(1;3) принадлежит графику линейной функции: у = -0,5х + 2:
А. точка А Б. точка В
В. точка С Г. точка Д
Часть В
В1. Найдите корень уравнения
3х ( 2х + 1 ) – х ( 6х — 1) = 10
В2. Найдите значение выражения:
( с – 2d)² — ( с + 5d )² при с = 0,15 и d = -0,1
В3. В какой координатной четверти пересекаются графики функций:
у = 3х – 5 и у = -2х + 3
В1. Найдите корень уравнения
х ( 4х — 2 ) – 2х ( 2х + 4) = 4
В2. Найдите значение выражения:
( а + 3в )² — ( а – 2в)² при а = 2,4 и в = 5,2
В3. В какой координатной четверти пересекаются графики функций:
У = -3х – 5 и у = 2х + 3
Ответы запишите в таблицу:
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
В1
В2
В3
Итоговый зачет по алгебре
7 класс (профильный)
Вариант I
ЧАСТ Ь А
А1. Упростите выражение
13 – 5( р – 4)
А. 13 — 9р Б. -5р + 11 В. 33 — 5р Г. 18р – 20
А2. Для какого из уравнений число 5
является корнем уравнения:
А. 7х – 40 = 5 Б. 27 – 6х = -3 В. 3х – 5 = -26 Г. 5х + 35 = 0
А3. Выполните возведение в степень:
( 5 a4 в) ²
А. 25 а8 в Б. 25 а8 в² В. 5 а8 в² Г.5 а8 в
А4. Найдите разность многочленов
3а² + 7а – 5 и 3а² + 1
А. 7а – 4 Б. 7а – 4 В. 7а – 6 Г. 7а + 6
А5. Разложите на множители:
6х² — 3х
А. 3х ( 2х – 1) Б. 6х ( х — 3) В. 3 ( х² + 3) Г. Х ( 3 – 6х)
А6. Раскройте скобки:
( а + 7в )²
А. а² + 49в² Б. а² + 7ав + 7в² В. а² + 14ав + 49в² Г. а² +7ав + 49в²
А7. Какая из точек А(-1;1), В(0;-2), С(0;2), Д(1;3) принадлежит графику линейной функции: у = 1,5х – 2:
А. точка А Б. точка В В. точка С Г. точка Д
ЧАСТЬ В
В1. Найдите корень уравнения
3х ( 2х + 1 ) – х ( 6х — 1) = 10
В2. Найдите значение выражения:
( с – 2d)² — ( с + 5d )² при с = 0,15 и d = -0,1
В3. В какой координатной четверти пересекаются графики функций:
у = 3х – 5 и у = -2х + 3
ЧАСТЬ С
С1. Решите уравнение с модулем:
|2х – 3 | = 1
С2. Решите задачу:
В первом бидоне в 5 раз больше молока, чем во втором. После того, кА из первого бидона перелили во второй
5 литров, в первом бидоне стало в 3 раза больше молока, чем во втором. Сколько литров молока было в каждом бидоне первоначально?
Ответы части А и В запишите в таблицу:
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
В1
В2
В3
Итоговый зачет по алгебре
7 класс (профильный)
Вариант II
ЧАСТЬ А
А1. Упростите выражение
9х + 2(2 – х)
А. -7х + 4 Б. -11х В. 7х +4 Г.13х – 2х
А2. Для какого из уравнений число (-7)
является корнем уравнения:
А. 7х – 40 = 5 Б. 27 – 6х = -3 В. 3х – 5 = -26 Г. 5х + 35 = 0
А3. Выполните возведение в степень:
( 3 х у³) ²
А. 6 х² у6; Б. 9 х² у6; В. 9 х² у5; Г. 3 х² у6;
А4. Найдите разность многочленов
х² — 3х +4 и х² + 1
А. -3х — 3 Б. -3х + 3 В. 3х + 3 Г. -3х
А5. Разложите на множители:
10у² + 2у
А. 10у ( у + 5) Б. 5у ( 2 + у ) В. 2у ( 5у + 1 ) Г. у ( 2 – 10у²)
А6. Раскройте скобки:
( 5а — 2в )²
А. 25а² — 4в² Б. 25а² + 4в² В. 25а² — 10ав +4в² Г. 25а² — 20ав + 4в²
А7. Какая из точек А(-1;1), В(0;-2), С(0;2), Д(1;3) принадлежит графику линейной функции: у = -0,5х + 2:
А. точка А Б. точка В В. точка С Г. точка Д
ЧАСТЬ В
В1. Найдите корень уравнения
х ( 4х — 2 ) – 2х ( 2х + 4) = 4
В2. Найдите значение выражения:
( а + 3в )² — ( а – 2в)² при а = 2,4 и в = 5,2
В3. В какой координатной четверти пересекаются графики функций:
У = -3х – 5 и у = 2х + 3
ЧАСТЬ С
С1. Решите уравнение с модулем:
| 3х + 2 | = 4
С2. Решите задачу:
В двух пакетах было по 11 конфет. После того, как из первого пакета взяли в 3 раза больше конфет, чем из второго, в первом пакете осталось в 4 раза меньше конфет, чем во втором. Сколько конфет взяли из каждого пакета?
Ответы части А и В запишите в таблицу:
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
В1
В2
В3
www.metod-kopilka.ru
Итоговый тест «Алгебра 7 класс»
Итоговый тест по алгебре 7 класс
Инструкция: тест состоит из 9 заданий и рассчитан на 45 минут. Все записи делайте на черновике. Не задерживайтесь слишком долго на одном задании. Если не можете выполнить очередное задание, переходите к следующему.
Указания: выберите среди предложенных ответов свой единственный и запишите в оценочный лист, соответствующую ему букву.
Критерий оценки
За 8-9 верных ответов ставится оценка «5»;
За 6-7 верных ответов – «4»;
За 4-5 верных ответов – «3»;
Менее 4 верных ответов – «2».
Класс
Фамилия Имя
Вариант
Задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ответы
Примероценочного листа
Итоговый тест по алгебре 7 класс
Инструкция: тест состоит из 9 заданий и рассчитан на 45 минут. Все записи делайте на черновике. Не задерживайтесь слишком долго на одном задании. Если не можете выполнить очередное задание, переходите к следующему.
Указания: выберите среди предложенных ответов свой единственный и запишите в оценочный лист, соответствующую ему букву.
Критерий оценки
За 8-9 верных ответов ставится оценка «5»;
За 6-7 верных ответов – «4»;
За 4-5 верных ответов – «3»;
Менее 4 верных ответов – «2».
Класс
Фамилия Имя
Вариант
Задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ответы
Примероценочного листа
Итоговый тест по алгебре 7 класс
Цель тестирования: оперативный контроль знаний, умений и навыков детей за год.
Линия отреза
Вариант 1
Ключ:
задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ответы
г
б
б
а
а
г
б
в
в
Линия отреза
Вариант 2
Ключ:
задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
ответы
б
а
г
а
б
б
г
в
г
Линия отреза
Замечание: проведение теста (с выбором ответа) – эффективный способ оперативного контроля знаний детей. Проверка также выполняется достаточно быстро. Перед проведением теста надо обязательно четко объяснить детям порядок работы, в частности, как отмечать выбранный ответ.
Линия отреза
Пример
Класс
Фамилия Имя
Вариант
Задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ответы
оценочного листа infourok.ru
Итоговый тест по алгебре за 7 класс
Итоговый тест по алгебре за 7 класс
Часть 1.
При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.
А1. Упростите выражение -4m + 9n — 7m — 2n.
-3m + 11n
-3m + 7n
11m + 7n
-11m + 7n
A2. Решите уравнение 10у – 13,5 = 2у — 37,5.
6,375
3
-3
4
A3. Упростите выражение с7 : c4 ∙ c.
c5
c6
c4
c12
A4. Выполните умножение (3a — b)(2b — 4a).
-12a2 – 10ab – 2b2
-12a2 + 10ab – 2b2
6ab – 2b2
6ab – 4b
A5. Преобразуйте в многочлен (4х – 5у)2.
16х2 – 20ху + 25у2
16х2 — 40ху + 25у2
4х2 – 25у2
16х2 – 25у2
A6. Упростите выражение -3а7b2∙(5a3)2.
15a13b2
-15a12b2
75a12b2
-75a13b2
A7. Найдите значение выражения (-1)3 – (-2)3 + 52 – 72.
83
33
-16
-17
А8. Представьте выражение в виде квадрата двучлена 4у2 — 12у + 9.
(4у — 3)2
(2у — 9)2
2у — 32
(2у — 3)2
А9. Выразите у через х в выражении -5х + у = -17.
У = 17 + 5х
У = -5х + 17
У = -17 + 5х
У = 17 — 5х
А10. Прямая пропорциональность задана формулой у=х. Укажите значение у, соответствующее х = -12.
4
-4
36
-36
А11. Какое значение принимает сумма х + у, если х = -2,6; y = -4,4?
-1,8
1,8
7
-7
А12. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые (2,7х — 15) – (3,1х — 14).
2,7х — 9
-0,4х — 9
5,8х — 1
-0,4х — 1
А13. Найдите значение выражения 2,7 — 49 : (-7).
9,7
4,3
-4,3
-9,7
А14. Составьте выражение по условию задачи: «Турист шел со скоростью b км/ч. Какое расстояние он пройдет за 8 часов?».
8 — b
8 + b
8b
8 : b
А15. В одной системе координат заданы графики функций у = 2х – 4 и у = -3. Определите координаты точки их пересечения.
(1,5; -3)
(1,5; 1)
(0,5; -3)
(-0,5; -3)
А16. Найдите координаты точки пересечения графика функции с осью абсцисс.
(4; 0)
(0; 4)
(8; 0)
(16; 0)
А17. Вычислите .
32
33
81
34
А18. Через какую точку проходит график функции у = 3х + 5?
(2; -3)
(1; -2)
(2; 11)
(-2; 11)
А19. Приведите одночлен к стандартному виду 5х5у∙0,3ху3.
15х6 у4
1,5х5 у3
1,5х6 у4
1,5ху
А20. Вынесите общий множитель за скобку 12ху – 4у2.
4(3ху – 4у)
4у(х — у)
у(12х — 4)
4у(3х — у)
А21. Разложите на множители а(у — 5) – b(y — 5).
(a — b)(y — 5)
(a + b)(y — 5)
(y — 5) ∙ a
(y — 5) ∙ b
А22. При всех значениях а значение выражения 2а(а — 18) + 3(а2 + 12а) – 5а2 + 3 равно:
3
-3
2a + 3
a + 3
А23. Выполните умножение дробей:
2,5
0,4
1
-1
Часть 2.
Полученный ответ на задание записывается в отведённом для этого месте. В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения. Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо). В системах уравнений ответ запишите в виде точки.
В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
B1. Решите уравнение 8у – (3у + 19) = -3(2у — 1).
Ответ:____________________________________
B2. Решите уравнение 5х2 – 4х = 0.
Ответ:____________________________________
В3. Решите уравнение
Ответ:____________________________________
В4. Упростите выражение .
Ответ:____________________________________
В5. Решите задачу:
В трех мешках 114 кг сахара. В первом на 16 кг меньше, чем во втором, а в третьем на 2 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов сахара во втором мешке?
Ответ:____________________________________
В6. Решите систему уравнений .
Ответ:____________________________________
В7. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, если цифры в числе не повторяются.
Ответ:____________________________________
Предварительный просмотр:
Алгебра 7 класс
Рекомендации к итоговому тесту
Итоговый тест по алгебре за 7 класс включает в себя 30 вопросов, разделен на две части (часть 1 и часть 2). Предполагаемое время выполнения данного теста 1,5 — 2 часа. Вопросы и задания теста разделены на два уровня А и В (часть 1 – это задания уровня А, часть 2 – задания уровня В). В тесте представлено 23 вопроса уровня А и 7 вопросов уровня В. За каждое верно выполненное задание в части А начисляется 1 балл, в части В – 2 балла.
Уровень А является базовым. Он включает вопросы, каждый из которых содержит 4 варианта ответа (правильный только один). При выполнении заданий уровня А с выбором ответа ученик обводит номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.
Уровень В более сложный. Каждое задание предполагает краткий ответ. Полученный ответ на задание записывается в отведённом для этого месте. В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения. Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо). В системах уравнений ответ запишите в виде точки.
Итоговый тест по алгебре соответствует содержанию учебника Ш. А. Алимова, Ю. М. Колягина и др. Алгебра для 7 класса общеобразовательных учреждений (издательство: Просвещение). Тест включает в себя вопросы по следующим темам:
Числовые выражения. Нахождение значения числового выражения.
Алгебраические выражения. Нахождение значения алгебраического выражения.
Правила раскрытия скобок. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых.
Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным. Решение линейных уравнений.
Решение задач с помощью уравнений.
Степень с натуральным показателем и ее свойства.
Одночлен. Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Приведение одночлена и многочлена к стандартному виду.
Разложение многочленов на множители (вынесение общего множителя за скобки, способ группировки, формулы сокращенного умножения).
Алгебраические дроби. Совместные действия над алгебраическими дробями.
Прямоугольная система координат на плоскости. Понятие функции. График функции. Прямая пропорциональная зависимость.
Линейная функция и ее график.
Система уравнений с двумя неизвестными. Решение системы уравнений первой степени с двумя неизвестными способами подстановки или сложения.
Комбинаторика. Решение задач.
Результат выполнения итогового теста по алгебре за 7 класс будет оценен в соответствии со следующей шкалой:
Проценты
Оценка
Баллы
91% -100%
5 (отлично)
34 — 37
78%-90%
4 (хорошо)
29 – 33
48%-77%
3 (удовлетворительно)
18 – 28
0%-47%
2 (плохо)
17 баллов и менее
Предварительный просмотр:
Алгебра, 7 класс
Ответы на задания итогового теста:
Часть 1
A1
A2
A3
A4
A5
A6
A7
A8
A9
A10
4
3
3
2
2
4
4
4
3
2
A11
A12
A13
A14
A15
A16
A17
A18
A19
A20
4
4
1
3
3
3
3
3
3
4
А21
А22
А23
1
1
2
Часть 2
B1
B2
B3
B4
B5
B6
B7
2
0; 0,8
2
-10
44
(-3,5; -2)
60
www.metod-kopilka.ru
Решения тестов для 7 класса из сборника «Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Алгебра 7-9 классы. Тесты»
Решения тестов для 7 класса из сборника «Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Алгебра 7-9 классы. Тесты»
Подробные решения тестовых заданий для 7 класса из сборника «Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Алгебра 7-9 классы. Тесты».
Пособие «Мордкович А.Г., Тульчинская Е.Е. Алгебра 7-9 классы. Тесты» содержит тематические тесты по всем разделам курса алгебры основной школы. Тесты составлены в четырех вариантах с указанием в каждом задании одного правильного ответа из четырех возможных и рассчитаны на работу в классе (в течение 15—20 минут). Каждый тематический тест представлен в четырех вариантах.
Страницы решебника представлены в виде слайдов. Кликните на нужный слайд, чтобы прочитать содержание страницы. Как листать слайды — читайте на странице https://math-helper.net/kak-prosmatrivat-slaydyi/
ОГЛАВЛЕНИЕ
Внимание! Рукопись не проверялась, возможны ошибки!
ТЕСТ № 1. Математический язык. Математическая модель
ТЕСТ № 2. Линейная функция
ТЕСТ № 3. Степень с натуральным и нулевым показателями
ТЕСТ № 5. Арифметические операции над одночленами
ТЕСТ № 6. Действия над многочленами
ТЕСТ № 7. Формулы сокращенного умножения
ТЕСТ № 8. Разложение многочленов на множители
ТЕСТ № 9. Разложение многочленов на множители
ТЕСТ № 10. Функции и графики
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
Книга с заданиями находится здесь: http://edu-lib.net/matematika-2/dlya-shkolnikov/mordkovich-a-g-algebra-7-9-klassyi-testyi
ВНИМАНИЕ! Все права на публикацию рукописей принадлежат сайту math-helper.net. Копирование и распространение материалов запрещено!
Похожие публикации
math-helper.net