Входной тест по математике 7 класс мордкович – Тест по алгебре (7 класс) по теме: Входная контрольная работа по математике для седьмого класса в двух вариантах. | скачать бесплатно

Входной тест по математике 7 класс

Контрольный (входной) тест по математике 7 класс.

Класс

Фамилия, имя

Цель: проверить знание курса математики 5-6 классов; умение составлять математическую модель.

Инструкция: тест состоит из 5 заданий и рассчитан на 25 минут. Все записи делайте на черновике. Не задерживайтесь слишком долго на одном задании. Если не можете выполнить очередное задание, переходите к следующему.

Указания: выберите среди предложенных ответов свой единственный и обведите кружком соответствующую ему букву.



Критерий оценки:

За 5 верных ответов ставится оценка «5»;

За 4 верных ответов – «4»;

За 3 верных ответов – «3»;

Менее 3 верных ответов – «2».

Контрольный (входной) тест по математике 7 класс.

Класс

Фамилия, имя

Цель: проверить знание курса математики 5-6 классов; умение составлять математическую модель

Инструкция: тест состоит из 5 заданий и рассчитан на 25 минут. Все записи делайте на черновике. Не задерживайтесь слишком долго на одном задании. Если не можете выполнить очередное задание, переходите к следующему.

Указания: выберите среди предложенных ответов свой единственный и обведите кружком соответствующую ему букву.



Критерий оценки:

За 5 верных ответов ставится оценка «5»;

За 4 верных ответов – «4»;

За 3 верных ответов – «3»;

Менее 3 верных ответов – «2».

Контрольный (входной) тест по математике 7 класс.

Цель тестирования: оперативный контроль знаний детей за курс математики 5-6 классов.

Линия отреза


Вариант 1

Ключ:

задания

1

2

3

4

5

ответы

б

б

г

а

в


Вариант 2

Ключ:

задания

1

2

3

4

5

ответы

а

б

в

б

б


Линия отреза

Замечание: проведение теста (с выбором ответа) – эффективный способ оперативного контроля знаний детей. Эта форма работы не занимает много времени на уроке, проверка также выполняется достаточно быстро. Перед проведением теста надо обязательно четко объяснить детям порядок работы, в частности, как отмечать выбранный ответ.

infourok.ru

Алгебра 7: входная контрольная (Мерзляк)

Алгебра 7: входная контрольная (Мерзляк),
в 2-х вариантах + Ответы

Алгебра 7: входная контрольная (Мерзляк) — компиляция цитат из итоговой диагностической работы за 6 класс учебного пособия «Тесты по математике: 6 класс к учебнику А.Г.Мерзляка и др. «Математика. 6 класс». ФГОС (к новому учебнику) / Т.М.Ерина» для проведения входного тестирования в начале 7 класса (сентябрь). В каждом варианте по 11 заданий.

Ссылки на скачивание находятся внизу страницы.

Компиляция подготовлена в формате удобном для распечатывания на принтере (на одном листе формата А4 — один вариант). При постоянном использовании контрольных работ рекомендуем купить учебное пособие по вышеуказанной ссылке в магазине «Лабиринт.ру».

 

Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания, а в случае необходимости — помочь детям в выполнении домашней контрольной работы по математике.


. . .

Вариант 1. Ответы
  1. а) 39;      б) 18;     в) 10.
  2.   а) 5300 м     б) 0,32 м
  3.   а) 3290 кг    б)  0,24 кг
  4.   530
  5.    
  6.    I = Н * D
  7.   Квадрат
  8.    х = 6,6
  9.   0
  10.   990 учащихся

. . .

Вариант 2. Ответы:
  1. а) 75;    б) –48;    в) 30
  2.   а)  8030 м;    б) 0,0002 м
  3.   а) 1002,9 кг;     б)  0,0031 кг
  4.   800
  5.   65
  6.   А = N * t
  7.   16 см;   15 см2
  8.   х = 3,6
  9.   –1,8
  10.   85 учащихся

Алгебра 7: входная контрольная (Мерзляк) в 2-х вариантах. Вернуться на страницу «Алгебра 7 класс».

xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai

Входная контрольная работа по алгебре 7 класс

Входная контрольная работа по алгебре 7 класс

Вариант 1

  1. Выполните действия:

а) ; б)

  1. Построить в координатной плоскости треугольник МКР, если М (– 6; – 3), К (– 2; 3), Р (6; 9).

  2. Одно из двух чисел в 3 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 4, а из большего вычесть 8, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

  3. Решите уравнение: 5х – 1,2 = – 7,4 – 1,9х.

  4. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге составляют рассказы?

Входная контрольная работа по алгебре 7 класс

Вариант 2

  1. Выполните действия:

а) ; б) .

  1. Построить в координатной плоскости треугольник АВМ, если А(2; – 5), В(1; 4), М(– 6; 3).

  2. Одно из двух чисел в 4 раза больше другого. Если от большего отнять 3, а к меньшему прибавить 12, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

  3. Решите уравнение:  3х – 1,7 = – 8,2 – 2,1х.

  4. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

Входная контрольная работа по алгебре 7 класс

Вариант 1

  1. Выполните действия:

а) ; б)

  1. Построить в координатной плоскости треугольник МКР, если М (– 6; – 3), К (– 2; 3), Р (6; 9).

  2. Одно из двух чисел в 3 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 4, а из большего вычесть 8, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

  3. Решите уравнение: 5х – 1,2 = – 7,4 – 1,9х.

  4. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге составляют рассказы?

Входная контрольная работа по алгебре 7 класс

Вариант 2

  1. Выполните действия:

    1. а) ; б) .

  2. Построить в координатной плоскости треугольник АВМ, если А(2; – 5), В(1; 4), М(– 6; 3).

  3. Одно из двух чисел в 4 раза больше другого. Если от большего отнять 3, а к меньшему прибавить 12, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

  4. Решите уравнение:  3х – 1,7 = – 8,2 – 2,1х.

  5. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

Входная контрольная работа по алгебре 7 класс

Вариант 1

  1. Выполните действия:

а) ; б)

  1. Построить в координатной плоскости треугольник МКР, если М (– 6; – 3), К (– 2; 3), Р (6; 9).

  2. Одно из двух чисел в 3 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 4, а из большего вычесть 8, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

  3. Решите уравнение: 5х – 1,2 = – 7,4 – 1,9х.

  4. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге составляют рассказы?

Входная контрольная работа по алгебре 7 класс

Вариант 2

  1. Выполните действия:

а) ; б) .

  1. Построить в координатной плоскости треугольник АВМ, если А(2; – 5), В(1; 4), М(– 6; 3).

  2. Одно из двух чисел в 4 раза больше другого. Если от большего отнять 3, а к меньшему прибавить 12, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?


  3. Решите уравнение:  3х – 1,7 = – 8,2 – 2,1х.

  4. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?

Домашняя работа

1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)

2. Найти значение выражения: 1) 2)

3. Решите уравнение: 1) 4х — 11,2 = 0 2) 2,8 – х = 1,3 — 6х 3) 10х — (2х + 4) = 60.

4. Одно из двух чисел в 5 раз больше другого. Если от большего отнять 16, а к меньшему прибавить 28, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

5. Построить в координатной плоскости треугольник АВК, если А(1; – 3), В(3; 5), К(– 5; 2).


Домашняя работа


1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)

2. Найти значение выражения: 1) 2)

3. Решите уравнение: 1) 4х — 11,2 = 0 2) 2,8 – х = 1,3 — 6х 3) 10х — (2х + 4) = 60.

4. Одно из двух чисел в 5 раз больше другого. Если от большего отнять 16, а к меньшему прибавить 28, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

5. Построить в координатной плоскости треугольник АВК, если А(1; – 3), В(3; 5), К(– 5; 2).

Домашняя работа


1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)

2. Найти значение выражения: 1) 2)

3. Решите уравнение: 1) 4х — 11,2 = 0 2) 2,8 – х = 1,3 — 6х 3) 10х — (2х + 4) = 60.

4. Одно из двух чисел в 5 раз больше другого. Если от большего отнять 16, а к меньшему прибавить 28, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

5. Построить в координатной плоскости треугольник АВК, если А(1; – 3), В(3; 5), К(– 5; 2).

Домашняя работа
1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)

2. Найти значение выражения: 1) 2)

3. Решите уравнение: 1) 4х — 11,2 = 0 2) 2,8 – х = 1,3 — 6х 3) 10х — (2х + 4) = 60.

4. Одно из двух чисел в 5 раз больше другого. Если от большего отнять 16, а к меньшему прибавить 28, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

5. Построить в координатной плоскости треугольник АВК, если А(1; – 3), В(3; 5), К(– 5; 2).

Повторение по алгебре 7 класс

1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)

2. Найти значение выражения: 1) 2)

3. Решите уравнение: 1) 8х — 12,8 = 0 2) 12 – х = 2 — 5х 3) 9х — (6х + 10) = 20.

4. Одно из двух чисел в 4 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 18, а из большего вычесть 24, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

5. Построить в координатной плоскости треугольник АСМ, если А(4; – 1), С(5; 1), М(– 4; 6).

Повторение по алгебре 7 класс

1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)

2. Найти значение выражения: 1) 2)

3. Решите уравнение: 1) 8х — 12,8 = 0 2) 12 – х = 2 — 5х 3) 9х — (6х + 10) = 20.

4. Одно из двух чисел в 4 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 18, а из большего вычесть 24, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

5. Построить в координатной плоскости треугольник АСМ, если А(4; – 1), С(5; 1), М(– 4; 6).

Повторение по алгебре 7 класс

1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)

2. Найти значение выражения: 1) 2)

3. Решите уравнение: 1) 8х — 12,8 = 0 2) 12 – х = 2 — 5х 3) 9х — (6х + 10) = 20.

4. Одно из двух чисел в 4 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 18, а из большего вычесть 24, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

5. Построить в координатной плоскости треугольник АСМ, если А(4; – 1), С(5; 1), М(– 4; 6).

Повторение по алгебре 7 класс

1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)

2. Найти значение выражения: 1) 2)

3. Решите уравнение: 1) 8х — 12,8 = 0 2) 12 – х = 2 — 5х 3) 9х — (6х + 10) = 20.

4. Одно из двух чисел в 4 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 18, а из большего вычесть 24, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?

5. Построить в координатной плоскости треугольник АСМ, если А(4; – 1), С(5; 1), М(– 4; 6).

infourok.ru

Входной контроль по математике в 7 классе

Входной контроль по математике в 7 классе

Составитель: Годомская А.Н.

Цель: выявление исходного уровня владения базовыми знаниями и предметными операциями.

В учебном году проводится три контроля для проверки усвоения обучающимися образовательной программы «Олимпиадная подготовка. Математика». Входной контроль представляет собой форму первичного контроля знаний и умений обучающихся. Он позволяет установить исходный уровень овладения ими знаний и навыков. Входной контроль по программе «Олимпиадная подготовка. Математика» включает в себя проверку как базовых знаний по математике, которые изучаются в общеобразовательных школах, так и умения решать задачи олимпиадного уровня.

Входной контроль представляет собой письменную работу, на выполнение которой отводится 45 минут.

Представлены задания двух типов:
— задания с выбором ответа,
— задания с кратким ответом.

Содержание заданий письменной работы входного контроля соответствует требованиям ФГОС.

В работе предлагается 15 заданий (в скобках указывается на какую тему представлено задание).

    5 заданий школьной программы за 6 класс. Эти задания состоят из вопроса и требуется написать правильный ответ (все эти задания относятся к базовому уровню сложности).

    5 заданий — это проверка освоения дополнительной образовательной программы «Олимпиадная подготовка. Математика». Представлены задания с выбором одного-единственного правильного ответа и с кратким ответом.

    5 заданий, которые взяты из международного турнира «Математика без границ». Представлены задания с выбором одного-единственного правильного ответа и с кратким ответом.

Правильное выполнение каждого задания из 1 и 2 блока оцениваются в 1 балл. Задания из 3 блока – 2 балла.

В целом за всю работу – при полном и правильном выполнении всех заданий — можно получить 20 баллов.

Критерии оценки знаний обучающихся.

Оценка

Баллы

Процент выполненной работы

Неудовлетворительно

1-4

5-20%

Удовлетворительно

5-10

21-50%

Хорошо

11-16

51-84%

Отлично

17-20

85-100%

Входной мониторинг 7-8 класс.

Задача №1. (вычислительная задача с обыкновенными дробями, 5 действий)

Задача №2. (проценты)

Ученик прочитал сначала 55 страниц, а потом еще несколько страниц. Их количество составило 20% от прочитанного в первый раз. Сколько страниц в книге, если всего прочитано  книги?

Задача №3. (задача на движение)

Расстояние между двумя городами 210 км. Поезд прошел это расстояние за  ч. Обратно он шел со скоростью  км/ч. Во сколько раз скорость поезда на обратном пути больше (меньше)?

Задача №4. (линейное уравнение)

Задача №5. (задача на среднее арифметическое)

Среднее арифметическое некоторых восьми чисел равно 15, а среднее арифметическое других двенадцати чисел равно 14. Найдите среднее арифметическое всех этих чисел.

Задача №6. (уравнение прямой)

Какие точки принадлежат прямой

A)  B)

C)  D)

Задача №7. (теорема Пифагора)

Дан прямоугольный треугольник ABC, катеты которого равны 6 см и 8 см. Найти гипотенузу этого треугольника.

Задача №8. (координаты векторы)

Если вектор AB имеет начальную точку A(2;1) и конечную B(5;3), то координатами вектора AB будут числа

Задача №9. (равные фигуры)

Дан четырехугольник ABCD, у которого равны противоположные стороны, .    равен

A)   B)     C)     D) 

Задача №10. (симметрия)

Выпишите все буквы русского алфавита, которые имеют и вертикальную и горизонтальную ось симметрии

Задача №11.

После вычисления выражения 1+ 2−3+ 4−5+ 6−7+ …+ 2012−2013 получится число:

A) 1005 B) 1006 C) -1005 D) -1006

Задача №12.

Сумма абсолютных величин всех целых чисел, таких что |x|<5 и |x|>3, равна:

A) 0 B) 4 C) 6 D) 8

Задача №13.

Прямоугольный лист размером 6 см на 7 см разрезан на наименьшее возможное число квадратов, стороны которых измеряются целым числом см. Сколько всего получилось квадратов?

Задача №14.

Для скольких целых чисел выражение является целым числом?

Задача №15.

Если автомобиль проехал расстояние от А до В со скоростью 50 км/ч, а вернулся обратно – от В до А со скоростью 30 км/ч, то средняя скорость этого автомобиля равна … км/ч.

Ответы входной мониторинг 7-8.

1

2

3

4

5

6

7

8

99

1,12

-0,6

14,4

D) A(2;0) и E(-1;3)

10

(3;2)

9

10

11

12

13

14

15

C) ∠DAC

Ж, Н, О, Х

C) -1005

D) 8

5

4

37,5

Список использованной литературы

    А.В.Спивак. Математический кружок. 6–7 классы. М.: Посев, 2003

    А.В.Спивак. Математический кружок. 7 класс. М.: Мех.-мат. МГУ, 2001

    Агаханов Н.Х., Купцов Л.П., Нестеренко Ю.В., Резниченко С.В., Слинько А.М. Математические олимпиады школьников. М.: Просвещение, 1997.

    Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбург С.И. Маткматика. 6 класс: Учебник для общеоразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2012.

    Генкин С.А., Итенберг И.В., Фомин Д.В. Ленинградские математические кружки. Киров: АСА, 1994.

    Задания из турнира «Математика без границ».

Фамилия_________________

Класс__________

Группа________

Дата____________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия_________________

Класс__________

Группа________

Дата____________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия_________________

Класс__________

Группа________

Дата____________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Входная диагностическая работа по математике 7 класс

Входная диагностическая работа по математике.

7 класс

Цель: оценить остаточный уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по программному материалу 6 класса и учесть полученные результаты при проведении уроков повторения на основе требований ФГОС.

Требования стандарта:

  1. Личностные результаты:

  • формирование ответственного отношения к учению,

  • формирование адекватной самооценки,

  1. Метапредметные результаты:

  • умение осознанно выбирать способы решения учебных и познавательных задач,

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

  1. Предметные результаты:

  • овладение основными понятиями: пропорция, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;

  • умение использовать графическое представление для решения задачи.

  • выполнение сравнения и сложения рациональных чисел;

  • применение алгоритма решения уравнения;

  • использование правила раскрытия скобок и приведения подобных;

Инструкция по выполнению работы

На выполнение всей работы отводится 25 минут.

Работа состоит из шести заданий.

Задания № 1 и № 2 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.

Задание № 3 на чтение графика зависимости величин на координатной плоскости.

Задание № 4 с заданной структурой ответа, учащиеся представляют решение и выписывают полученный ответ.

Задание № 5 на составление уравнения по заданным условиям и на основе имеющихся знаний со свободным ответом.

Задание № 6, требующее подробное аргументированное решение.

За каждое верно выполненное задание:

№ 1 и № 2 выставляется один балл;

№ 3, № 4, № 5 максимальный балл 2;

№ 6 максимальный балл 5.

Максимальное количество баллов за всю работу – 13.

Входная диагностическая работа, 7класс.

Вариант 1

  1. Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.

а) 8,4 : 2,1 = 2,8 + 1,2 в) 8,4 : 2,1 = 2 · 2

б) 8,4 : 2,1 = 12 : 3 г) 8,4 : 2,1 = 6 – 2

  1. Выразите h из формулы S = a · h. Выпишите правильный ответ.

а) h = S — a в) h = a  S

б) h = S  a г) h = a · S

  1. На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.

Определите, сколько времени туристы отдыхали. В ответе укажите время в часах без наименования.

4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:

1)наибольшее: 2; — 5; 0; 3

2)наименьшее: 0,3; 6; — 0,1

3)наибольшее: — 2; 0,5

4)наименьшее: — 0,25; 4,1; — 3

5. Составьте уравнение, корнем которого является число -3.

6. Решите уравнение -5(0,7x – 1,28) = — x – 1,1

Входная диагностическая работа, 7класс.

Вариант 2

  1. Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.

а) 6,6 : 2,2 = 2,8 + 0,2 в) 6,6 : 2,2 = 12 – 9

б) 6,6 : 2,2 = 1 · 3 г) 6,6 : 2,2 = 6 : 2

  1. Выразите t из формулы S = t · v. Выпишите правильный ответ.

а) t = S — v в) t = S  v

б) t = v  S г) t = v · S

  1. На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.

Определите, сколько времени туристы были в пути после привала. В ответе укажите время в часах без наименования.

4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:

1)наименьшее: 2; — 5; 0; — 3

2)наибольшее: 0,3; 6; — 0,1

3)наименьшее: — 2; 0,5

4)наибольшее: — 0,25; 4,1; — 3

5. Составьте уравнение, корнем которого является число -2.

6. Решите уравнение -3(0,6у – 1,38) = — у + 7,02

Критерии оценивания тестового контроля знаний

Оценка «отлично»

90 – 100 % правильных ответов

12 – 13 баллов

Оценка «хорошо»

75 – 89 % правильных ответов

10 – 11 баллов

Оценка «удовлетворительно»

30– 74 % правильных ответов

4 – 9 баллов

Оценка «неудовлетворительно»

Менее 30 % правильных ответов

0 – 3 балла

Содержание заданий

Компоненты деятельности

УУД

Критерии

№ задания

Максбалл

Эмоционольн-психологич.

Личностные

Знание определения пропорция

1

1

Регулятивный

Регулятивные

Представление зависимости между величинами в виде формул. Знание правила нахождения неизвестного множителя.

2

1

Социальный

Коммуникативные

Умение читать график зависимости величин на координатной плоскости.

3

2

Аналитический

Познавательные

Умение сравнивать рациональные числа.

4

2

Умение находить алгебраическую сумму.

Творческий

Личностные

Умение составлять уравнение по заданным условиям на основе имеющихся знаний.

5

2

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Самосовершенствования

Регулятивные

Решение уравнения повышенного уровня сложности (многошаговая задача).

6

5

Ответы

№ задания

1

2

3

4

6

Ответ

1 вар

б

б

0,5 или 12

1

3

2 вар

г

в

2

3,1

3,6

№ задания

Критерии оценки

Балл

3

получен верный ответ.

2

верно установлено время отдыха, но ответ записан в минутах

1

4

ход решения верный, получен верный ответ.

2

ход решения верный, но допущена вычислительная ошибка

1

5

составлено уравнение, сделана проверка

2

составлено уравнение, но проверка не сделана

1

6

— верно раскрыты скобки;

— верно выполнен перенос слагаемых из одной части уравнения в другую;

— верно приведены подобные;

— получен верный ответ.

5

ход решения верный, допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно.

или

ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены три условия из четырех.

4

ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены два условия из четырех.

2

другие случаи, не соответствующие указанным критериям

0

kopilkaurokov.ru

Входной контроль 7 класс

Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 7  класса МБОУ СШ№9 г. Выкса

 

 

Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 1

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Найдите значение выражения: -5,2 (-3) + 51 (-0,4) – (-7,8) (-2).
  2. Найдите неизвестный член пропорции: 2 :2 = 7,6:x.
  3. Решите уравнение: — 0,15( х —  4)== 9,9 –0,3 (х – 1) .

 4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 6;4), В(-5;5), М( -3;-4), К(0;2,5), О(3;-5), Р(-3,5;0).  

      5. За два дня было вспахано 260 га. Во второй день вспахали  того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый день?

     

 

 

 

 

 

Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 7  класса МБОУ СШ№9 г. Выкса

 

 

Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 2

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 4 заданий. На выполнение всей работы отводится 30 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 4 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Найдите значение выражения: 5,7 (-3) +(-71) (-0,5) – 1,9 (-9).
  2. Решите уравнение:  .
  3. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 3;2), В(-3;5), М( -1;-4), К(0;3,5), О(4;-5), Р(-4,5;0).  

 

      4. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет   зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?

 

 

 

 

 

 

Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 7  класса МБОУ СШ№9 г. Выкса

 

Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 3

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Найдите значение выражения: -8,6 4 — 14 (-1,3) + (- 4,3) (- 8).
  2. Найдите неизвестный член пропорции: 2 :6 = y:8,1.
  3. Решите уравнение: 1,3 + + 0,53.

 4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 2;4), В(-2;5), М( -2;-4), К(0;1,5), О(2;-5), Р(-2,5;0).  

      5. За два часа самолет пролетел 1020 км. За первый час он пролетел  того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолет в каждый из этих двух часов?

 

 

 

 

 

 

                Входная диагностическая работа по математике

Ученика (цы) 7  класса МБОУ СШ№9 г. Выкса

 

 

Ф.И.О.

ВАРИАНТ № 4

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ

Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.

Желаем успеха!

  1. Найдите значение выражения: -0,6  – 6,4 (-0,3) – (-8) (-2,4).
  2. Найдите неизвестный член пропорции: 2 :3 = x:3,5.
  3. Решите уравнение: 
  4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 6;3), В(-5;3), М( -3;-3), К(0;3,5), О(3;-3), Р(-4,5;0).        

      5. В двух цистернах 32 т бензина. Количество бензина первой цистерны составляло  количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой из этих двух цистерн?

 

 

 

Ответы.

№ варианта

1

2

3

4

Задание 1

-20,4

35,5

18,2

-19,68

Задание 2

8,8

6,4

2,7

2,8

Задание 3

1,8

3,9

1,68

2,64

Задание 5

190; 70

63; 54

480; 540

14;18

 

«5» —  выполнено верно 5 заданий.

«4» — выполнено верно 4 задания.

                              «3» — выполнено верно 3  задания.

multiurok.ru

Входная контрольная работа по алгебре. 7 класс

            Вариант 1.

           1. Выполните действие: 

               2. Решите уравнение:  -3(2,1m — 1) + 4,8 = -6,7m + 9,4. 

               3. Постройте в координатной плоскости треугольник MKN, если M(-7;-5), N(-3;5), K(7;1). Измерьте углы и стороны этого треугольника.

                    Найдите координаты середины стороны  MN.

               4. Теплоход проходит за 15 ч против течения столько же, сколько за 13 ч по течению. Найдите скорость течения, если собственная

                   скорость теплохода 70 км/ч.

              5. Андрей в первый день прочитал 30% всей книги, во второй день — 25% всей книги, в третий день — остальные 180 страниц. Сколько

                  страниц прочитал Андрей в первый день?

             Вариант 2.

             1. Найдите значение выражения: 

            2. Решите уравнение:  0,4·(y — 0,6) = 0,5·(y — 0,8) + 0,08.

            3. Отметьте на координатной плоскости точки А(3;6), В(1;-4) и М(-5;2). Проведите  через точку М прямую CD, параллельную прямой АВ,

                 и прямую EF, перпендикулярную прямой АВ.

            4. Путешественник проплыл против течения реки на моторной лодке 3 ч. Обратно он вернулся на плоту. Сколько времени

                путешественник затратил на обратный путь, если собственная скорость лодки 24 км/ч, а скорость течения 3 км/ч.

            5. Лесорубы заготовили 32000 м3 строительного леса. По реке сплавили 60% заготовленного леса, а остальной отправили по железной

                дороге. На сколько кубометров меньше леса отправили по железной дороге, чем по воде?

              Ответы:

              1 вариант.

              1.    435/6;    2.    4;    3. ;     4.    5 км/ч;       5.    120.

              2 вариант.

              1.    1;    2.    0,8;    4.  21 ч;    5.    на 6400 м3.

              Решения на данные задания можете найти в разделах сайта.

              Данную контрольную работу можно рассматривать как итоговую контрольную работу по математике за 6 класс.

metodtest.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *