Входной тест по математике 7 класс
Контрольный (входной) тест по математике 7 класс.
Класс
Фамилия, имя
Цель: проверить знание курса математики 5-6 классов; умение составлять математическую модель.
Инструкция: тест состоит из 5 заданий и рассчитан на 25 минут. Все записи делайте на черновике. Не задерживайтесь слишком долго на одном задании. Если не можете выполнить очередное задание, переходите к следующему.
Указания: выберите среди предложенных ответов свой единственный и обведите кружком соответствующую ему букву.
Критерий оценки:
За 5 верных ответов ставится оценка «5»;
За 4 верных ответов – «4»;
Менее 3 верных ответов – «2».
Контрольный (входной) тест по математике 7 класс.
Класс
Фамилия, имя
Цель: проверить знание курса математики 5-6 классов; умение составлять математическую модель
Инструкция: тест состоит из 5 заданий и рассчитан на 25 минут. Все записи делайте на черновике. Не задерживайтесь слишком долго на одном задании. Если не можете выполнить очередное задание, переходите к следующему.
Указания: выберите среди предложенных ответов свой единственный и обведите кружком соответствующую ему букву.
Критерий оценки:
За 5 верных ответов ставится оценка «5»;
За 4 верных ответов – «4»;
За 3 верных ответов – «3»;
Менее 3 верных ответов – «2».
Контрольный (входной) тест по математике 7 класс.
Цель тестирования: оперативный контроль знаний детей за курс математики 5-6 классов.
Линия отреза
Вариант 1
Ключ:
задания
1
2
3
4
5
ответы
б
б
г
а
в
Вариант 2
Ключ:
задания
1
2
3
4
5
ответы
а
в
б
б
Линия отреза
Замечание: проведение теста (с выбором ответа) – эффективный способ оперативного контроля знаний детей. Эта форма работы не занимает много времени на уроке, проверка также выполняется достаточно быстро. Перед проведением теста надо обязательно четко объяснить детям порядок работы, в частности, как отмечать выбранный ответ.
infourok.ru
Алгебра 7: входная контрольная (Мерзляк)
Алгебра 7: входная контрольная (Мерзляк),
в 2-х вариантах + Ответы
Алгебра 7: входная контрольная (Мерзляк) — компиляция цитат из итоговой диагностической работы за 6 класс учебного пособия «Тесты по математике: 6 класс к учебнику А.Г.Мерзляка и др. «Математика. 6 класс». ФГОС (к новому учебнику) / Т.М.Ерина» для проведения входного тестирования в начале 7 класса (сентябрь). В каждом варианте по 11 заданий. Ссылки на скачивание находятся внизу страницы.
Компиляция подготовлена в формате удобном для распечатывания на принтере (на одном листе формата А4 — один вариант). При постоянном использовании контрольных работ рекомендуем купить учебное пособие по вышеуказанной ссылке в магазине «Лабиринт.ру».
Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания, а в случае необходимости — помочь детям в выполнении домашней контрольной работы по математике.
. . .
Вариант 1. Ответы
- а) 39; б) 18; в) 10.
- а) 5300 м б) 0,32 м
- а) 3290 кг б) 0,24 кг
- 530
- I = Н * D
- Квадрат
- х = 6,6
- 0
- 990 учащихся
. . .
Вариант 2. Ответы:
- а) 75; б) –48; в) 30
- а) 8030 м; б) 0,0002 м
- а) 1002,9 кг; б) 0,0031 кг
- 800
- 65
- А = N * t
- 16 см; 15 см2
- х = 3,6
- –1,8
- 85 учащихся
Алгебра 7: входная контрольная (Мерзляк) в 2-х вариантах. Вернуться на страницу «Алгебра 7 класс».
xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai
Входная контрольная работа по алгебре 7 класс
Входная контрольная работа по алгебре 7 класс
Вариант 1
Выполните действия:
а) ; б)
Построить в координатной плоскости треугольник МКР, если М (– 6; – 3), К (– 2; 3), Р (6; 9).
- Одно из двух чисел в 3 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 4, а из большего вычесть 8, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?
Решите уравнение: 5х – 1,2 = – 7,4 – 1,9х.
В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге составляют рассказы?
Входная контрольная работа по алгебре 7 класс
Вариант 2
Выполните действия:
а) ; б) .
Построить в координатной плоскости треугольник АВМ, если А(2; – 5), В(1; 4), М(– 6; 3).
Одно из двух чисел в 4 раза больше другого. Если от большего отнять 3, а к меньшему прибавить 12, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?
Решите уравнение: 3х – 1,7 = – 8,2 – 2,1х.
В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?
Входная контрольная работа по алгебре 7 класс
Вариант 1
Выполните действия:
а) ; б)
Построить в координатной плоскости треугольник МКР, если М (– 6; – 3), К (– 2; 3), Р (6; 9).
Одно из двух чисел в 3 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 4, а из большего вычесть 8, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?
Решите уравнение: 5х – 1,2 = – 7,4 – 1,9х.
В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге составляют рассказы?
Вариант 2
Выполните действия:
а) ; б) .
Построить в координатной плоскости треугольник АВМ, если А(2; – 5), В(1; 4), М(– 6; 3).
Одно из двух чисел в 4 раза больше другого. Если от большего отнять 3, а к меньшему прибавить 12, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?
Решите уравнение: 3х – 1,7 = – 8,2 – 2,1х.
В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?
Входная контрольная работа по алгебре 7 класс
Вариант 1
Выполните действия:
а) ; б)
Построить в координатной плоскости треугольник МКР, если М (– 6; – 3), К (– 2; 3), Р (6; 9).
Одно из двух чисел в 3 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 4, а из большего вычесть 8, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?
Решите уравнение: 5х – 1,2 = – 7,4 – 1,9х.
В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге составляют рассказы?
Входная контрольная работа по алгебре 7 класс
Вариант 2
Выполните действия:
а) ; б) .
Построить в координатной плоскости треугольник АВМ, если А(2; – 5), В(1; 4), М(– 6; 3).
Одно из двух чисел в 4 раза больше другого. Если от большего отнять 3, а к меньшему прибавить 12, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?
Решите уравнение: 3х – 1,7 = – 8,2 – 2,1х.
В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?
Домашняя работа
1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)
2. Найти значение выражения: 1) 2)
3. Решите уравнение: 1) 4х — 11,2 = 0 2) 2,8 – х = 1,3 — 6х 3) 10х — (2х + 4) = 60.
4. Одно из двух чисел в 5 раз больше другого. Если от большего отнять 16, а к меньшему прибавить 28, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?
5. Построить в координатной плоскости треугольник АВК, если А(1; – 3), В(3; 5), К(– 5; 2).
Домашняя работа
1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)
2. Найти значение выражения: 1) 2)
3. Решите уравнение: 1) 4х — 11,2 = 0 2) 2,8 – х = 1,3 — 6х 3) 10х — (2х + 4) = 60.
4. Одно из двух чисел в 5 раз больше другого. Если от большего отнять 16, а к меньшему прибавить 28, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?
5. Построить в координатной плоскости треугольник АВК, если А(1; – 3), В(3; 5), К(– 5; 2).
Домашняя работа
1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)
2. Найти значение выражения: 1) 2)
3. Решите уравнение: 1) 4х — 11,2 = 0 2) 2,8 – х = 1,3 — 6х 3) 10х — (2х + 4) = 60.
4. Одно из двух чисел в 5 раз больше другого. Если от большего отнять 16, а к меньшему прибавить 28, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?
5. Построить в координатной плоскости треугольник АВК, если А(1; – 3), В(3; 5), К(– 5; 2).
Домашняя работа
1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)
2. Найти значение выражения: 1) 2)
3. Решите уравнение: 1) 4х — 11,2 = 0 2) 2,8 – х = 1,3 — 6х 3) 10х — (2х + 4) = 60.
4. Одно из двух чисел в 5 раз больше другого. Если от большего отнять 16, а к меньшему прибавить 28, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?
5. Построить в координатной плоскости треугольник АВК, если А(1; – 3), В(3; 5), К(– 5; 2).
Повторение по алгебре 7 класс
1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)
2. Найти значение выражения: 1) 2)
3. Решите уравнение: 1) 8х — 12,8 = 0 2) 12 – х = 2 — 5х 3) 9х — (6х + 10) = 20.
4. Одно из двух чисел в 4 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 18, а из большего вычесть 24, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?
5. Построить в координатной плоскости треугольник АСМ, если А(4; – 1), С(5; 1), М(– 4; 6).
Повторение по алгебре 7 класс
1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)
2. Найти значение выражения: 1) 2)
3. Решите уравнение: 1) 8х — 12,8 = 0 2) 12 – х = 2 — 5х 3) 9х — (6х + 10) = 20.
4. Одно из двух чисел в 4 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 18, а из большего вычесть 24, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?
5. Построить в координатной плоскости треугольник АСМ, если А(4; – 1), С(5; 1), М(– 4; 6).
Повторение по алгебре 7 класс
1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)
2. Найти значение выражения: 1) 2)
3. Решите уравнение: 1) 8х — 12,8 = 0 2) 12 – х = 2 — 5х 3) 9х — (6х + 10) = 20.
4. Одно из двух чисел в 4 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 18, а из большего вычесть 24, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?
5. Построить в координатной плоскости треугольник АСМ, если А(4; – 1), С(5; 1), М(– 4; 6).
Повторение по алгебре 7 класс
1. Вычислить: 1) 2) 3) 4)
2. Найти значение выражения: 1) 2)
3. Решите уравнение: 1) 8х — 12,8 = 0 2) 12 – х = 2 — 5х 3) 9х — (6х + 10) = 20.
4. Одно из двух чисел в 4 раза меньше другого. Если к меньшему прибавить 18, а из большего вычесть 24, то результаты будут одинаковы. Чему равно каждое из чисел?
5. Построить в координатной плоскости треугольник АСМ, если А(4; – 1), С(5; 1), М(– 4; 6).
infourok.ru
Входной контроль по математике в 7 классе
Входной контроль по математике в 7 классе
Составитель: Годомская А.Н.
Цель: выявление исходного уровня владения базовыми знаниями и предметными операциями.
В учебном году проводится три контроля для проверки усвоения обучающимися образовательной программы «Олимпиадная подготовка. Математика». Входной контроль представляет собой форму первичного контроля знаний и умений обучающихся. Он позволяет установить исходный уровень овладения ими знаний и навыков. Входной контроль по программе «Олимпиадная подготовка. Математика» включает в себя проверку как базовых знаний по математике, которые изучаются в общеобразовательных школах, так и умения решать задачи олимпиадного уровня.
Входной контроль представляет собой письменную работу, на выполнение которой отводится 45 минут.
Представлены задания двух типов:
— задания с выбором ответа,
— задания с кратким ответом.
Содержание заданий письменной работы входного контроля соответствует требованиям ФГОС.
В работе предлагается 15 заданий (в скобках указывается на какую тему представлено задание).
5 заданий школьной программы за 6 класс. Эти задания состоят из вопроса и требуется написать правильный ответ (все эти задания относятся к базовому уровню сложности).
5 заданий — это проверка освоения дополнительной образовательной программы «Олимпиадная подготовка. Математика». Представлены задания с выбором одного-единственного правильного ответа и с кратким ответом.
5 заданий, которые взяты из международного турнира «Математика без границ». Представлены задания с выбором одного-единственного правильного ответа и с кратким ответом.
Правильное выполнение каждого задания из 1 и 2 блока оцениваются в 1 балл. Задания из 3 блока – 2 балла.
В целом за всю работу – при полном и правильном выполнении всех заданий — можно получить 20 баллов.
Критерии оценки знаний обучающихся.
Оценка | Баллы | Процент выполненной работы |
Неудовлетворительно | 1-4 | 5-20% |
Удовлетворительно | 5-10 | 21-50% |
Хорошо | 11-16 | 51-84% |
Отлично | 17-20 | 85-100% |
Входной мониторинг 7-8 класс.
Задача №1. (вычислительная задача с обыкновенными дробями, 5 действий)
Задача №2. (проценты)
Ученик прочитал сначала 55 страниц, а потом еще несколько страниц. Их количество составило 20% от прочитанного в первый раз. Сколько страниц в книге, если всего прочитано книги?
Задача №3. (задача на движение)
Расстояние между двумя городами 210 км. Поезд прошел это расстояние за ч. Обратно он шел со скоростью км/ч. Во сколько раз скорость поезда на обратном пути больше (меньше)?
Задача №4. (линейное уравнение)
Задача №5. (задача на среднее арифметическое)
Среднее арифметическое некоторых восьми чисел равно 15, а среднее арифметическое других двенадцати чисел равно 14. Найдите среднее арифметическое всех этих чисел.
Задача №6. (уравнение прямой)
Какие точки принадлежат прямой
A) B)
C) D)
Задача №7. (теорема Пифагора)
Дан прямоугольный треугольник ABC, катеты которого равны 6 см и 8 см. Найти гипотенузу этого треугольника.
Задача №8. (координаты векторы)
Если вектор AB имеет начальную точку A(2;1) и конечную B(5;3), то координатами вектора AB будут числа
Задача №9. (равные фигуры)
Дан четырехугольник ABCD, у которого равны противоположные стороны, . равен
A) B) C) D)
Задача №10. (симметрия)
Выпишите все буквы русского алфавита, которые имеют и вертикальную и горизонтальную ось симметрии
Задача №11.
После вычисления выражения 1+ 2−3+ 4−5+ 6−7+ …+ 2012−2013 получится число:
A) 1005 B) 1006 C) -1005 D) -1006
Задача №12.
Сумма абсолютных величин всех целых чисел, таких что |x|<5 и |x|>3, равна:
A) 0 B) 4 C) 6 D) 8
Задача №13.
Прямоугольный лист размером 6 см на 7 см разрезан на наименьшее возможное число квадратов, стороны которых измеряются целым числом см. Сколько всего получилось квадратов?
Задача №14.
Для скольких целых чисел выражение является целым числом?
Задача №15.
Если автомобиль проехал расстояние от А до В со скоростью 50 км/ч, а вернулся обратно – от В до А со скоростью 30 км/ч, то средняя скорость этого автомобиля равна … км/ч.
Ответы входной мониторинг 7-8.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
99 | 1,12 | -0,6 | 14,4 | D) A(2;0) и E(-1;3) | 10 | (3;2) | |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |
C) ∠DAC | Ж, Н, О, Х | C) -1005 | D) 8 | 5 | 4 | 37,5 |
Список использованной литературы
А.В.Спивак. Математический кружок. 6–7 классы. М.: Посев, 2003
А.В.Спивак. Математический кружок. 7 класс. М.: Мех.-мат. МГУ, 2001
Агаханов Н.Х., Купцов Л.П., Нестеренко Ю.В., Резниченко С.В., Слинько А.М. Математические олимпиады школьников. М.: Просвещение, 1997.
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбург С.И. Маткматика. 6 класс: Учебник для общеоразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2012.
Генкин С.А., Итенберг И.В., Фомин Д.В. Ленинградские математические кружки. Киров: АСА, 1994.
Задания из турнира «Математика без границ».
Фамилия_________________ | Класс__________ | Группа________ | Дата____________ | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| ||
|
|
|
|
|
| |||
Фамилия_________________ | Класс__________ | Группа________ | Дата____________ | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| ||
|
|
|
|
|
| |||
Фамилия_________________ | Класс__________ | Группа________ | Дата____________ | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
| ||
|
|
|
|
|
|
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Входная диагностическая работа по математике 7 класс
Входная диагностическая работа по математике.
7 класс
Цель: оценить остаточный уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по программному материалу 6 класса и учесть полученные результаты при проведении уроков повторения на основе требований ФГОС.
Требования стандарта:
Личностные результаты:
формирование ответственного отношения к учению,
формирование адекватной самооценки,
Метапредметные результаты:
умение осознанно выбирать способы решения учебных и познавательных задач,
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Предметные результаты:
овладение основными понятиями: пропорция, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;
умение использовать графическое представление для решения задачи.
выполнение сравнения и сложения рациональных чисел;
применение алгоритма решения уравнения;
использование правила раскрытия скобок и приведения подобных;
Инструкция по выполнению работы
На выполнение всей работы отводится 25 минут.
Работа состоит из шести заданий.
Задания № 1 и № 2 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.
Задание № 3 на чтение графика зависимости величин на координатной плоскости.
Задание № 4 с заданной структурой ответа, учащиеся представляют решение и выписывают полученный ответ.
Задание № 5 на составление уравнения по заданным условиям и на основе имеющихся знаний со свободным ответом.
Задание № 6, требующее подробное аргументированное решение.
За каждое верно выполненное задание:
№ 1 и № 2 выставляется один балл;
№ 3, № 4, № 5 максимальный балл 2;
№ 6 максимальный балл 5.
Максимальное количество баллов за всю работу – 13.
Входная диагностическая работа, 7класс.
Вариант 1
Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.
а) 8,4 : 2,1 = 2,8 + 1,2 в) 8,4 : 2,1 = 2 · 2
б) 8,4 : 2,1 = 12 : 3 г) 8,4 : 2,1 = 6 – 2
Выразите h из формулы S = a · h. Выпишите правильный ответ.
а) h = S — a в) h = a S
б) h = S a г) h = a · S
На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.
Определите, сколько времени туристы отдыхали. В ответе укажите время в часах без наименования.
4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:
1)наибольшее: 2; — 5; 0; 3
2)наименьшее: 0,3; 6; — 0,1
3)наибольшее: — 2; 0,5
4)наименьшее: — 0,25; 4,1; — 3
5. Составьте уравнение, корнем которого является число -3.
6. Решите уравнение -5(0,7x – 1,28) = — x – 1,1
Входная диагностическая работа, 7класс.
Вариант 2
Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.
а) 6,6 : 2,2 = 2,8 + 0,2 в) 6,6 : 2,2 = 12 – 9
б) 6,6 : 2,2 = 1 · 3 г) 6,6 : 2,2 = 6 : 2
Выразите t из формулы S = t · v. Выпишите правильный ответ.
а) t = S — v в) t = S v
б) t = v S г) t = v · S
На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.
Определите, сколько времени туристы были в пути после привала. В ответе укажите время в часах без наименования.
4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:
1)наименьшее: 2; — 5; 0; — 3
2)наибольшее: 0,3; 6; — 0,1
3)наименьшее: — 2; 0,5
4)наибольшее: — 0,25; 4,1; — 3
5. Составьте уравнение, корнем которого является число -2.
6. Решите уравнение -3(0,6у – 1,38) = — у + 7,02
Критерии оценивания тестового контроля знаний
Оценка «отлично» | 90 – 100 % правильных ответов | 12 – 13 баллов |
Оценка «хорошо» | 75 – 89 % правильных ответов | 10 – 11 баллов |
Оценка «удовлетворительно» | 30– 74 % правильных ответов | 4 – 9 баллов |
Оценка «неудовлетворительно» | Менее 30 % правильных ответов | 0 – 3 балла |
Содержание заданий
Компоненты деятельности | УУД | Критерии | № задания | Максбалл |
Эмоционольн-психологич. | Личностные | Знание определения пропорция | 1 | 1 |
Регулятивный | Регулятивные | Представление зависимости между величинами в виде формул. Знание правила нахождения неизвестного множителя. | 2 | 1 |
Социальный | Коммуникативные | Умение читать график зависимости величин на координатной плоскости. | 3 | 2 |
Аналитический | Познавательные | Умение сравнивать рациональные числа. | 4 | 2 |
Умение находить алгебраическую сумму. | ||||
Творческий | Личностные | Умение составлять уравнение по заданным условиям на основе имеющихся знаний. | 5 | 2 |
Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. | ||||
Самосовершенствования | Регулятивные | Решение уравнения повышенного уровня сложности (многошаговая задача). | 6 | 5 |
Ответы
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | |
Ответ | 1 вар | б | б | 0,5 или 12 | 1 | 3 |
2 вар | г | в | 2 | 3,1 | 3,6 |
№ задания | Критерии оценки | Балл |
3 | получен верный ответ. | 2 |
верно установлено время отдыха, но ответ записан в минутах | 1 | |
4 | ход решения верный, получен верный ответ. | 2 |
ход решения верный, но допущена вычислительная ошибка | 1 | |
5 | составлено уравнение, сделана проверка | 2 |
составлено уравнение, но проверка не сделана | 1 | |
6 | — верно раскрыты скобки; — верно выполнен перенос слагаемых из одной части уравнения в другую; — верно приведены подобные; — получен верный ответ. | 5 |
ход решения верный, допущена вычислительная ошибка, с ее учетом все шаги выполнены верно. или ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены три условия из четырех. | 4 | |
ход решения верный, математических ошибок нет, задание не доведено до конца, выполнены два условия из четырех. | 2 | |
другие случаи, не соответствующие указанным критериям | 0 |
kopilkaurokov.ru
Входной контроль 7 класс
Входная диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 7 класса МБОУ СШ№9 г. Выкса
Ф.И.О.
ВАРИАНТ № 1
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
- Найдите значение выражения: -5,2 (-3) + 51 (-0,4) – (-7,8) (-2).
- Найдите неизвестный член пропорции: 2 :2 = 7,6:x.
- Решите уравнение: — 0,15( х — 4)== 9,9 –0,3 (х – 1) .
4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 6;4), В(-5;5), М( -3;-4), К(0;2,5), О(3;-5), Р(-3,5;0).
5. За два дня было вспахано 260 га. Во второй день вспахали того, что было вспахано в первый день. Сколько гектаров земли было вспахано в каждый день?
Входная диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 7 класса МБОУ СШ№9 г. Выкса
Ф.И.О.
ВАРИАНТ № 2
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 4 заданий. На выполнение всей работы отводится 30 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 4 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
- Найдите значение выражения: 5,7 (-3) +(-71) (-0,5) – 1,9 (-9).
- Решите уравнение: .
- Отметьте в координатной плоскости точки: А( 3;2), В(-3;5), М( -1;-4), К(0;3,5), О(4;-5), Р(-4,5;0).
4. В два железнодорожных вагона погрузили 117 т зерна, причем зерно второго вагона составляет зерна первого вагона. Сколько тонн зерна погрузили в каждый из этих вагонов?
Входная диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 7 класса МБОУ СШ№9 г. Выкса
Ф.И.О.
ВАРИАНТ № 3
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
- Найдите значение выражения: -8,6 4 — 14 (-1,3) + (- 4,3) (- 8).
- Найдите неизвестный член пропорции: 2 :6 = y:8,1.
- Решите уравнение: 1,3 + + 0,53.
4. Отметьте в координатной плоскости точки: А( 2;4), В(-2;5), М( -2;-4), К(0;1,5), О(2;-5), Р(-2,5;0).
5. За два часа самолет пролетел 1020 км. За первый час он пролетел того пути, который он пролетел во второй час. Сколько километров пролетел самолет в каждый из этих двух часов?
Входная диагностическая работа по математике
Ученика (цы) 7 класса МБОУ СШ№9 г. Выкса
Ф.И.О.
ВАРИАНТ № 4
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Работа состоит из 5 заданий. На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Все задания выполняются на обратной стороне листа. В задании 5 необходимо записать краткое условие и полный ход решения задачи.
Желаем успеха!
- Найдите значение выражения: -0,6 – 6,4 (-0,3) – (-8) (-2,4).
- Найдите неизвестный член пропорции: 2 :3 = x:3,5.
- Решите уравнение:
- Отметьте в координатной плоскости точки: А( 6;3), В(-5;3), М( -3;-3), К(0;3,5), О(3;-3), Р(-4,5;0).
5. В двух цистернах 32 т бензина. Количество бензина первой цистерны составляло количества бензина второй цистерны. Сколько тонн бензина было в каждой из этих двух цистерн?
Ответы.
№ варианта |
1 |
2 |
3 |
4 |
Задание 1 |
-20,4 |
35,5 |
18,2 |
-19,68 |
Задание 2 |
8,8 |
6,4 |
2,7 |
2,8 |
Задание 3 |
1,8 |
3,9 |
1,68 |
2,64 |
Задание 5 |
190; 70 |
63; 54 |
480; 540 |
14;18 |
«5» — выполнено верно 5 заданий.
«4» — выполнено верно 4 задания.
«3» — выполнено верно 3 задания.
multiurok.ru
Входная контрольная работа по алгебре. 7 класс
Вариант 1.
1. Выполните действие:
2. Решите уравнение: -3(2,1m — 1) + 4,8 = -6,7m + 9,4.
3. Постройте в координатной плоскости треугольник MKN, если M(-7;-5), N(-3;5), K(7;1). Измерьте углы и стороны этого треугольника.
Найдите координаты середины стороны MN.
4. Теплоход проходит за 15 ч против течения столько же, сколько за 13 ч по течению. Найдите скорость течения, если собственная
скорость теплохода 70 км/ч.
5. Андрей в первый день прочитал 30% всей книги, во второй день — 25% всей книги, в третий день — остальные 180 страниц. Сколько
страниц прочитал Андрей в первый день?
Вариант 2.
1. Найдите значение выражения:
2. Решите уравнение: 0,4·(y — 0,6) = 0,5·(y — 0,8) + 0,08.
3. Отметьте на координатной плоскости точки А(3;6), В(1;-4) и М(-5;2). Проведите через точку М прямую CD, параллельную прямой АВ,
и прямую EF, перпендикулярную прямой АВ.
4. Путешественник проплыл против течения реки на моторной лодке 3 ч. Обратно он вернулся на плоту. Сколько времени
путешественник затратил на обратный путь, если собственная скорость лодки 24 км/ч, а скорость течения 3 км/ч.
5. Лесорубы заготовили 32000 м3 строительного леса. По реке сплавили 60% заготовленного леса, а остальной отправили по железной
дороге. На сколько кубометров меньше леса отправили по железной дороге, чем по воде?
Ответы:
1 вариант.
1. 435/6; 2. 4; 3. ; 4. 5 км/ч; 5. 120.
2 вариант.
1. 1; 2. 0,8; 4. 21 ч; 5. на 6400 м3.
Решения на данные задания можете найти в разделах сайта.
Данную контрольную работу можно рассматривать как итоговую контрольную работу по математике за 6 класс.
metodtest.ru