Входная контрольная работа по химии 11 класс с ответами – Материал по химии (11 класс) на тему: Контрольная работа в рамках итоговой аттестации по химии в 11 классе по Рудзитису | скачать бесплатно

Входная контрольная работа по химии 11 класс

Пояснительная записка

1. Назначение контрольных измерительных материалов

Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения учащимися 11 классов федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Тексты заданий предлагаемой модели контрольной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках и учебных пособиях, включенным в Федеральный перечень.

2. Документы, определяющие содержание контрольных измерительных материалов

Содержание работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»), ООП ООО

3.Материалы входного контроля по дисциплине «Органическая химия» для учащихся 11-х классов представлены в виде тестовых заданий, разработанных в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников, изложенным в рабочей программе и ограниченным темами общей химии. Тестирование проводится в начале учебного года на 5-6 занятии с целью проверки знаний учащихся, выявления глубины усвоения материала по данной дисциплине. Тестирование проводится в письменной форме. Обучающимся предлагается 2 варианта заданий, которые разделены на три части:

  • Задание части «А» с выбором ответа формируются в виде короткого утверждения, окончанием которого является соответствующий вариант ответа. В каждом из заданий с выбором ответа предлагается четыре варианта ответа, только один из которых является верным.

  • Задание части «В» с кратким ответом, в отличие от заданий с выбором ответа, имеют повышенный уровень сложности и поэтому содержат большим объем информации, которую нужно осмыслить и понять. Именно поэтому выполнение таких заданий потребует осуществления большего числа учебных действий. В ответе следует записать слово или соответствующий набор цифр.

  • Задание части «С» с развернутым ответом по своему содержанию соответствует наиболее сложным заданиям традиционных письменных работ. Для выполнения этих заданий необходимо уметь объяснять взаимосвязь между классами различных веществ, составлять уравнения реакций по описанным признакам их протекания. Ответ предполагает запись необходимых уравнений реакций.

Каждый вариант содержит одинаковое количество заданий. Каждая часть тестов содержит инструкцию к выполнению. При выполнении можно пользоваться периодической системой химических элементов Д.И.Менделеева, таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимическим рядом напряжений металлов и непрограммируемым калькулятором. Текст задания сопровождается эталонами ответов. Обучающийся, читая вариант теста, должен отвечать на вопросы путём проставления варианта ответа в соответствующие клетки с номерами заданий на бланке ответов. На выполнение теста ученикам отводится 35 минут. Для подготовки ученикам к контрольной работе рекомендуется пользоваться конспектами лекций, учебниками по общей химии, дополнительной литературой.

4. Спецификация элементов заданий

Задание

Проверяемые умения и виды дея

infourok.ru

Входная контрольная работа по химии 11 класс

Входной контроль 11 класс

Вариант 1.

1. Число электронных слоев и число электронов на внешнем электронном слое атомов брома соответственно равны:

1) 7 и 4; 2) 4 и 7; 3) 35 и 7; 4) 4 и 35.

2. Электронная конфигурация атома железа:

1) ls22s22p63s23p6 ;2) 1s22s22p63s23p64s24p 2 ; 3) ls22s22p63s23p63d8 ;

4) 1s22s22p63s23p63d64s2 .

3. Заряд ядра +8 имеют атомы химического элемента:

1) азота; 2) кислорода; 3) серы ; 4) хлора

4. Верны ли следующие суждения о закономерностях изменения свойств атомов в периодической системе Д. И. Менделеева?

А. Радиус атомов в периоде с увеличением заряда ядра атома увеличивается. Б. Радиус атомов в главной подгруппе с уменьшением заряда ядра атома увеличивается.

1) Верно только А; 2) верны оба суждения; 3) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

5. Номер периода элемента в периодической системе со­ответствует

1) заряду ядра атома этого элемента
2) числу электронов на валентной оболочке атома это­го элемента
3) числу электронных уровней атома этого элемента
4) среднему значению массовых чисел изотопов этого элемента

6. Элементу, электронная формула атома которого ls22s22p63s23p63d54s2 соответствует высший оксид, формула которого: 1) Вг2О7; 2) MnО2; 3) MnO;

4) Mn2О7.

7. Наибольшую электроотрицательность имеет:

1) фосфор; 2) хлор; 3) кремний; 4) сера.

8. В ряду химических элементов фтор → хлор → бром:

1) усиливаются неметаллические свойства; 2) увеличивается радиус атома;

3) увеличивается степень окисления в летучих водородных соединениях;

4) увеличивается электроотрицательность.

9. Ряд химических элементов, в котором неметаллические свойства усиливаются: 1) фтор → бром → иод; 2) кремний → фосфор → хлор; 3) кислород → сера → селен

10. Вещества только с ионной связью приведены в ряду:

1) F2, ССl4, КС1

2) NaBr, Na2O, KI

3) SO2. P4 , CaF2

4) H2S, Br2, K2S

11. Вещества молекулярного строения характеризуются

1) высокой температурой плавления; 2) низкой температурой плавления;

3) твердостью; 4) электропроводностью.

12.  Химический элемент, в атоме которого электроны по слоям распределены так: 2, 8, 1  образует с водородом химическую связь

1) ковалентную полярную; 2) ковалентную неполярную ; 3) ионную ;

4) металлическую

13. Два газообразных вещества с ковалентной неполярной связью образовали соединение с ковалентной полярной химической связью. Определите формулу полученного вещества: 1) СO2 ; 2) СH4 ; 3) СO ; 4) H2O

14. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и сте­пе­нью окис­ле­ния атома хлора в нём.

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

A) Ca(OCl)2

Б) KClO3

B) HClO2

Г) FeCl3

 СТЕ­ПЕНЬ ОКИС­ЛЕ­НИЯ ХЛОРА

1) +1

2) +3

3) -1

4) +5

15. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между урав­не­ни­ем окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ции и из­ме­не­ни­ем сте­пе­ни окис­ле­ния серы в ней.

УРАВ­НЕ­НИЕ РЕ­АК­ЦИИ ИЗ­МЕ­НЕ­НИЕ СТЕ­ПЕ­НИ ОКИС­ЛЕ­НИЯ СЕРЫ

А) 1) от -2 до +4

Б) 2) от -2 до 0

В) 3) от 0 до -2

Г) 4) от +6 до +4

5) от +4 до +6

6) от +4 до 0

16. Массовая доля фосфора в фосфате магния равна

1) 23,7%

2) 34,5%

3) 45,2%

4) 55,8%

 

Входной контроль 11 класс

Вариант 2.

1. Число электронных слоев и число электронов на внешнем электронном слое атомов марганца соответственно равны: 1) 4 и 7; 2) 4 и 2; 3) 7 и 4;

4) 4 и 5.

2. Электронная конфигурация атома ванадия: 1) ls22s22p63s23p63d5 ;

2) ls22s22 p63s23p63d34s2 ; 3) ls22s22p63s23p63d44s1 ; 4) ls 22s22p63s23p64s24p 3

3. Заряд ядра +13 имеют атомы химического элемента:

1) серы ; 2) кислорода ; 3)алюминия ; 4) хлора

4. Верны ли следующие суждения о закономерностях изменения свойств атомов в периодической системе Д. И. Менделеева?

А. Радиус атома серы больше радиуса атома кислорода.

Б. Радиус атома фосфора меньше радиуса атома серы.

1) верно только А; 2) верны оба суждения; 3) верно только Б;

4) оба суждения неверны.

5. Номер группы элемента в периодической системе со­ответствует
1) заряду ядра атома этого элемента
2) числу электронов на валентной оболочке атома это­го элемента
3) числу электронных уровней атома этого элемента
4) среднему значению массовых чисел изотопов этого элемента

6. Наименьшую электроотрицательность имеет:

1) фтор; 3) бром; 2) хлор; 4) иод.

7. В ряду химических элементов барий → кальций → магний:

1) увеличивается радиус атома; 2) усиливаются металлические свойства;

3) уменьшается радиус атома; 4) увеличивается степень окисления в высших оксидах.

8. Ряд химических элементов, в котором металлические свойства ослабевают: 1) литий → бериллий → бор; 2) натрий → магний → алюминий;

3) углерод → кремний → германий

9. Элементу, электронная формула атома которого ls22s22p63s23p4 , соответствует высший оксид, формула которого: 1) SО2; 2) SO3; 3) SeO2;

4) CrО3.

10. В каком ряду все вещества имеют ковалентную полярную связь?

1) HCl, NaCl, Cl2

2) O2, H2O, CO2

3) H2O.NH3.CH4

4) NaB, HBr, CO

11. Молекулярную кристаллическую решетку имеет соединение: 

1) сероводород; 2) хлорид натрия; 3) кварц; 4) медь.

12.  Химический элемент, в атоме которого электроны по слоям распределены так: 2, 8, 2  образует с кислородом химическую связь

1)ковалентную полярную ; 2) ковалентную неполярную ; 3) ионную

4) металлическую

13. Два газообразных вещества с ковалентной неполярной связью образовали соединение с ковалентной полярной химической связью. Определите формулу полученного вещества: 1) СO

2 ; 2) HCl; 3) СO; 4) P2O5

14. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и сте­пе­нью окис­ле­ния атома азота в нём.

 

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА СТЕ­ПЕНЬ ОКИС­ЛЕ­НИЯ АЗОТА

A) NH4Cl 1) -3

Б) HNO3 2) +3

B) NH4NO3 3) +5

Г) N2O3 4) -3, +5

15. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между урав­не­ни­ем окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ции и из­ме­не­ни­ем сте­пе­ни окис­ле­ния элемента в ней.

Схема изменения степени окисления

А) Fe+3 → Fe+2

Б) S−2 → S+4

В) Fe+3 → Fe0

Г) S+4 → S+6

Уравнение реакции

1) 2Al + Fe2O3 = 2Fe +Аl2O3

2) SO2 + I2 + 2Н2O = H2SO4 + 2HI

3) SO2 + 2NaOH = Na2SO3 + H2O

4) 2HI + 2FeCl3 = I2 + 2FeCl2 + 2HCl

5) 2H2S + 3O2 = 2SO2 + 2H2O

6) 2Fe(OH)3 = Fe2O3 + 3H2O

16. Массовая доля кислорода в сульфате железа (III) равна

1) 12,2%

2) 20,5%

3) 40,8%

4) 48,0%

 

Входной контроль 11 класс Вариант 3.

1. Число электронных слоев и число d-электронов в атоме германия соответственно равны: 1) 4 и 10; 2) 4 и 4; 3) 4 и 2; 4) 4 и 0.

2.Электронная конфигурация внешнего электронного слоя …4s24p3 соответствует атому: 1) мышьяка; 2) фосфора; 3) ванадия; 4) сурьмы

3. Заряд ядра +17 имеют атомы химического элемента:

1) серы ; 2) кислорода; 3)алюминия; 4) хлора

4. Верны ли следующие суждения о закономерностях изменения свойств атомов в периодической системе Д. И. Менделеева?

А. Электроотрицательность атомов в периоде с уменьшением заряда ядра атома увеличивается. Б. Электроотрицательность атомов в главной подгруппе с увеличением заряда ядра атома увеличивается.

1)Верно только А; 2) верны оба суждения; 3) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

5. Наименьший радиус имеет атом: 1) фосфора; 3) мышьяка; 2) азота; 4) сурьмы.

6. Номер периода элемента в периодической системе со­ответствует
1) заряду ядра атома этого элемента
2) числу электронов на валентной оболочке атома это­го элемента
3) числу электронных уровней атома этого элемента
4) среднему значению массовых чисел изотопов этого элемента

7. В ряду химических элементов кремний → алюминий → магний: 1)увеличивается степень окисления в высших оксидах и увеличивается радиус атома; 2)уменьшается радиус атома и ослабевают металлические свойства; 3)увеличивается радиус атома и усиливаются металлические свойства; 4)увеличивается электроотрицательность и уменьшается степень окисления в высших оксидах.

8. Ряд химических элементов, в котором металлические свойства ослабевают:

1) германий → олово → свинец; 2) алюминий → магний → натрий; 3) литий → бериллий → бор

9. Химический элемент, в атоме которого электроны по слоям распределены так:

2, 8, 5  образует с магнием химическую связь : 1)ковалентную полярную ;

2) ковалентную неполярную; 3) ионную; 4) металлическую

10. Элементу, электронная формула внешнего электронного слоя атома которого …3s23p2, соответствует водородное соединение, формула которого: 1) РН3; 2) СН4; 3) SiH4; 4) HI.

11. Ковалентная полярная связь характерна для каждого из двух веществ, формулы которых

1)  KI и Н2О

2)   СО2 и К2О

3)  H2S и Na2S

4) CО2 и РС15

12. Вещества атомного строения характеризуются:

1) высокой температурой плавления ; 2) низкой температурой плавления

3) хрупкостью; 4) электропроводностью.

13. Два газообразных вещества с ковалентной неполярной связью образовали соединение с ковалентной полярной химической связью. Определите формулу полученного вещества: 1) СO2 ; 2) H2O ; 3) СO; 4) PH3

14. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и сте­пе­нью окис­ле­ния уг­ле­ро­да в нем.

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

15. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между урав­не­ни­ем окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ной ре­ак­ции и из­ме­не­ни­ем сте­пе­ни окис­ле­ния азота в ней.

 

УРАВ­НЕ­НИЕ РЕ­АК­ЦИИ

16. Массовая доля бария в нитрате бария равна

1) 12,9%

2) 20,2%

3) 52,5%

4) 68,8%

Входной контроль 11 класс

Вариант 4.

1. Число электронных слоев и число d-электронов в атоме никеля соответственно равны: 1) 8 и 4; 2) 4 и 2; 3) 4 и 7; 4) 4 и 8.

2.Электронная конфигурация ls22s22p63s23p63d24s2 соответствует атому:

1) скандия; 3) титана; 2) ванадия; 4) германия.

3.Верны ли следующие суждения о закономерностях изменения свойств атомов в периодической системе Д. И. Менделеева?

А. Электроотрицательность азота больше электроотрицательности фтора.

Б. Электроотрицательность хлора меньше электроотрицательности брома.

1)Верно только А; 2) верны оба суждения; 3)верно только Б; 4) оба суждения неверны.

4. Наибольший радиус имеет атом: 1) бора; 2) кислорода; 3) азота; 4) углерода.

5. Номер группы элемента в периодической системе со­ответствует
1) заряду ядра атома этого элемента
2) числу электронов на валентной оболочке атома это­го элемента
3) числу электронных уровней атома этого элемента
4) среднему значению массовых чисел изотопов этого элемента

6. Заряд ядра + 16 имеют атомы химического элемента:

1) неона; 2) кислорода; 3) серы ; 4) хлора

7. Элементу, электронная формула атома которого ls22s22p5 , соответствует водородное соединение, формула которого: 1) HF; 2) НС1; 3) СН4; 4) NH3

8. В ряду химических элементов азот → кислород → фтор: 1) уменьшается радиус атома и увеличивается электроотрицательность; 2) уменьшается радиус атома и ослабевают неметаллические свойства; 3)увеличивается радиус атома и усиливаются неметаллические свойства; 4) увеличивается радиус атома и ослабевает электроотрицательность,

9. Ряд химических элементов, в котором неметаллические свойства усиливаются: 1) фтор → бром → иод; 2) иод → бром → хлор 3) кислород → сера → селен; 4) бор → углерод → азот.

10. Ковалентные связи имеет каждое из веществ, указанных в ряду:

1)  C4H10, NO2, NaCl

2)  СО, CuO, CH3Cl

3)  BaS, C6H6, H2

4) C6H5NO2, F2, CC14 

11. Вещества молекулярного строения характеризуются:

1)высокой температурой плавления; 2) низкой температурой плавления ;

3) твердостью ; 4) электропроводностью.

12. . Химический элемент, в атоме которого электроны по слоям распределены так: 2, 8, 2  образует с хлором химическую связь:

1)ковалентную полярную; 2) ковалентную неполярную ; 3) ионную;

4) металлическую

13. Два газообразных вещества с ковалентной неполярной связью образовали соединение с ковалентной полярной химической связью. Определите формулу полученного вещества:

1) СO2 ; 2) СH4 ; 3) NH3 ;4) СO

14. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фор­му­лой ве­ще­ства и сте­пе­нью окис­ле­ния азота в нем.

ФОР­МУ­ЛА ВЕ­ЩЕ­СТВА

15. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между урав­не­ни­я­ми ре­ак­ций и из­ме­не­ни­ем сте­пе­ни окис­ле­ния азота.

УРАВ­НЕ­НИЕ РЕ­АК­ЦИИ

A) 

Б) 

В) 

Г) 

 

ИЗ­МЕ­НЕ­НИЕ СТЕ­ПЕ­НИ ОКИС­ЛЕ­НИЯ

1) от -3 до +2

2) от +4 до +5

3) от 0 до +2

4) от +3 до +2

5) от +2 до +4

16. Массовая доля железа в сульфате железа (III) равна

1) 12,2%

2) 20,5%

3) 28%

4) 48,0%

СТЕ­ПЕНЬ ОКИС­ЛЕ­НИЯ

А) 

Б) 

В) 

Г) 

1) -4

2) -2

3) 0

4) +2

5) +4

 

ИЗ­МЕ­НЕ­НИЕ СТЕ­ПЕ­НИ

ОКИС­ЛЕ­НИЯ АЗОТА

А) 

Б) 

В) 

Г) 

 

1) от –3 до +2

2) от –3 до 0

3) от 0 до –3

4) от +5 до +2

СТЕ­ПЕНЬ ОКИС­ЛЕ­НИЯ АЗОТА

A)

Б) 

B)

Г) 

1) -3

2) -2

3) +2

4) +3

5) +4

6) +5

doc4web.ru

Входная контрольная работа по химии 11 класс с ответами

Вариант 1

  1. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:

Ch5               Ch4Br     Na, Ch4BR        C2H6              C2h5            C2h3       C6H6

Укажите условия их протекания

  1. Напишите общую формулу гомологического ряда алкинов. Какие виды изомерии характерны для алкинов? Ответ иллюстрируйте структурными формулами веществ.
  2. Различается ли цвет пламени при горении на воздухе метана, этилена и бензола? Почему? Напишите уравнения реакций.
  3. Найдите молекулярную формулу ароматического углеводорода, если при сжигании 3,9 г его образовалось 13,2 оксида углерода (IV) и 2,7 г воды.

Вариант 2

  1. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:

Нитробензол

Метан            Ацетилен                  Бензол                Циклогексан

Бромбензол

Укажите условия их протекания

  1. Напишите общую формулу гомологического ряда алканов. Какие виды изомерии характерны для алканов? Ответ иллюстрируйте структурными формулами веществ.
  2. Какие из следующих веществ: C2H6     C3h5    C4H8   C5h22   — подвергается гидрированию? Напишите уравнение реакций и назовите исходные и полученные вещества.
  3. При нитровании толуола массой 46 г получили 92 г  2,4,6-тринитротолуола. Какова массовая доля выхода продукта?

shkolnaya-olimpiada.ru

Входная контрольная работа по химии (11 класс)

Входная контрольная работа 11 класс

Вариант 1.

Часть1. Выберите один верный ответ из четырех предложенных.

1.Соединения, в состав которых входит функциональная группа –NH2, относятся к классу

аминов

  

2) 

нитросоединений

  

 3) 

карбоновых кислот

  

 4) 

альдегидов

2. К классу алкинов относится

C2H4

  

2) 

CH4

  

 3) 

C2H6

  

 4) 

C2H2

3. Изомерами являются

бензол и фенол

  

 2) 

гексан и 2-метилпентан

  

 3) 

метан и метанол

  

 4) 

этанол и уксусная кислота

4. Какие вещества образуются в организме в результате полного окисления глюкозы?

CO2, H2O, NH3

  

 2) 

CO, H2O, NH3

  

 3) 

CO, H2O

  

 4) 

CO2, H2O

5. При гидролизе каких веществ в организме образуется глицерин?

белков

  

 2) 

жиров

  

 3) 

углеводов

  

 4) 

аминокислот

6. Общая формула алкенов

СnH2n–6

  

 2) 

CnH2n–2

  

 3) 

CnH2n

  

 4) 

CnH2n+2

7.Формула аминоуксусной кислоты

CH— COOH

  

 2) 

CH—  CH2 – COOH

  

 3) 

NH2 – CH 2 —  COOН   

  

 4) 

Cl – CH — COOH 

8.Число  π-связей в молекуле пропина равно

1

  

 2) 

2

  

 3) 

3

  

 4) 

4

9.В молекуле бутана каждый атом углерода находится в состоянии гибридизации

sp 

  

 2) 

sp3 

  

 3) 

sp3d 2 

  

 4) 

sp2

10.Гомологами являются

этен и метан

  

 2) 

пропан и бутан

  

 3) 

циклобутан и бутан

  

 4) 

этин и этен

11. К соединениям, имеющим общую формулу СnH2n, относится

бензол

  

 2) 

циклогексан

  

 3) 

гексан

  

 4) 

гексин

12. Функциональной группой альдегидов является

OH

  

 2) 

  

 3) 

  

 4) 

13. Только σ-связи присутствуют в молекуле

этилена

  

 2) 

бутадиена

  

 3) 

бензола

  

 4) 

циклобутана

14. В схеме превращений этаналь   X   этилацетат веществом «Х» является

этановая кислота

  

 2) 

ацетат натрия

  

 3) 

ацетилен

  

 4) 

ацетон

15. Сложный эфир образуется при взаимодействии уксусной кислоты и

фенола

  

 2) 

ксилола

  

 3) 

толуола

  

 4) 

метанола

Часть 2.
  1. Установите соответствие между структурной формулой углеводорода и общей формулой его гомологического ряда.

СH3 – С(CH3)2 – СH3

2) 

СH ≡ С – СH2 – СH3

3) 

СH2 = С = СH – CH3

4) 

   

СnH2n

Б) 

СnH2n + 2

В) 

СnH2n – 2

  1. Установите соответствие между веществом и его принадлежностью к 
    определенному классу органических соединений.

пентанол

2) 

декан

3) 

бутаналь

4) 

пропин

   

углеводороды

Б) 

спирты

В) 

амины

Г) 

альдегиды

Д) 

эфиры

Вариант 2

Часть1. Выберите один верный ответ из четырех предложенных.

1. Вещество с молекулярной формулой C4Н8 относится к классу

алкенов

  

 2) 

алканов

  

 3) 

диенов

 

 4) 

алкинов

2.Вещество, относящееся к аминам, имеет формулу

C6H5 – NО2

  

 2) 

C6H5 – NH2

  

 3) 

C6H5 – CН3

  

 4) 

C6H5 – ОН

3. Этановая кислота и уксусная кислота являются

гомологами

  

 2) 

структурными изомерами

  

 3) 

геометрическими изомерами

  

 4) 

одним и тем же веществом

4. Полисахаридом является

глюкоза

  

 2) 

рибоза

  

 3) 

сахароза

  

 4) 

крахмал

5. Две π-связи содержатся в молекуле

этена

  

 2) 

бутана

  

 3) 

бутена

  

 4) 

этина

6. Алкан, молекула которого содержит 6 атомов углерода, имеет формулу

С6Н14

  

 2) 

С6Н12

  

 3) 

С6Н10

  

 4) 

С6Н6

7. В результате спиртового брожения глюкозы происходит образование

C2H5OH и СО

  

 2) 

CH3OH и CO2

  

 3) 

C2H5OH и CO2

  

 4) 

CH3 – CH(OH) – СОOH

8. Гомологом пентана является

 2) 

 3) 

 4) 

9. В схеме превращений CH3OH  → X → HCOOH веществом «Х» является 10. С уксусной кислотой взаимодействует каждое из двух веществ: 11. Изомерами являются бутин-1 и бутен-2

  

 2) 

бутан и пентан

  

 3) 

пропан и пропен

  

 4) 

пентен-1 и циклопентан

12. При взаимодействии водорода с бензолом образуется

толуол

  

 2) 

гексанол-1

  

 3) 

ацетилен

  

 4) 

циклогексан

13. В молекуле бутена каждый атом углерода находится в состоянии гибридизации

sp 

  

 2) 

sp3 

  

 3) 

sp3d 2 

  

 4) 

sp2

14. Функциональной группой спиртов является

OH

  

 2) 

  

 3) 

  

 4) 

15. К соединениям, имеющим общую формулу СnH2n-2 , относится

бензол

  

 2) 

циклогексан

  

 3) 

гексан

  

 4) 

гексин

16. Только σ-связи присутствуют в молекуле этилена

  

 2) 

бутадиена

  

 3) 

бензола

  

 4) 

бутана

Часть2.

  1. Установите соответствие между структурной формулой углеводорода и общей формулой его гомологического ряда.

СH3 – С(CH3)2 – СH3

2) 

СH3 – СH = С(CH3) – СH3

3) 

СH3 – С ≡ С – CH2 – СH3

4) 

   

СnH2n

Б) 

СnH2n – 2

В) 

СnH2n + 2

Г) 

СnH2n – 6

  1. Установите соответствие между формулой вещества и классом (группой) органических соединений, к которому(-ой) оно принадлежит.

СH3COOCH3

Б) 

CH3CH2NO2

В) 

С2H5NHCH3

Г) 

С2H5COOH

   

амины

2) 

аминокислоты

3) 

сложные эфиры

4) 

альдегиды

5) 

карбоновые кислоты

6) 

нитросоединения

Критерии оценки. Всего баллов – 20.

«5» — 16-20 баллов

«4» — 13-15 баллов

«3» — 10-12 баллов

«2» — менее 10 баллов.

Ответы.

Вариант1.

Часть 1

Часть 2.

1 – БВВА

2 — БАГА

Вариант2.

Часть 1

Часть 2.
  1. ВАБА

  2. 3615

infourok.ru

Тесты для проведения входного контроля по химии в 11 классе

Задания входного тестового

контроля по дисциплине

«ХИМИЯ»

Вариант 1.

1. Из перечисленных явлений выберите то, которое нельзя отнести к химическим:

[1] растворение соли в воде;

[2] свертывание крови;

[3] разделение изотопов урана с помощью диффузии;

[4] взрыв динамита.

2. Сколько атомов входит в состав молекулы воды?

[1] один;

[2] два;

[3] три;

[4] в состав молекулы входят не атомы, а ядра атомов.

3. В зависимости от температуры и давления различают четыре агрегатных состояния вещества:

[1] твердое, жидкое, газообразное, изотропное;

[2] твердое, жидкое, газообразное, парообразное;

[3] твердое, жидкое, вязкое, газообразное;

[4] твердое, жидкое, газообразное, плазменное.

4. Аллотропией называют…

[1] способность аморфного вещества превращаться в кристаллическое;

[2] способность простых веществ существовать в нескольких твердых формах;

[3] способность соединения пребывать в различных кристаллических формах;

[4] температуру плавления простого вещества.

5. Принцип подвижного равновесия утверждает, что внешнее воздействие на равновесную систему приводит к смещению равновесия в том направлении, при котором эффект произведенного воздействия ослабляется. При этом подразумеваются три основных типа внешнего воздействия:

[1] давление, объем, катализатор;

[2] давление, концентрации, объем;

[3] температура, концентрации, давление;

[4] температура, давление, катализатор.

6. Чаще всего для выражения концентрации используют…

[1] массовую долю, молярную концентрацию, мольную долю;

[2] парциальное давление, процентную концентрацию, общее число растворенных веществ;

[3] коэффициент растворимости, растворимость, объемную долю;

[4] численное значение плотности раствора, коэффициент преломления, электропроводность раствора.

7. Уравнение реакции, которая в водном растворе протекает практически до конца, имеет вид…

  1. BaSO4 + 2HCl = BaCl2 + H2SO4

  2. K2SO4 + 2HCl = H2SO4 + 2KCl

  3. FeCl3 + 3NaOH = Fe(OH)3 + 3NaCl

  4. CaCl2 + 2NaNO3 = Ca(NO3)2 + 2NaCl

8. При действии азотной кислоты на карбонат магния выделяется…

[1] угарный газ;

[2] гремучий газ;

[3] веселящий газ;

[4] углекислый газ.

9. Из перечисленных ниже веществ самым сильным окислителем является

[1] плавиковая кислота;

[2] фтор;

[3] кислород;

[4] платина.

10. В ряду кислот HFHClHBrHI сила кислот…

[1] возрастает, так как увеличивается радиус атома галогена;

[2] убывает, так как уменьшается химическая активность галогена;

[3] изменяется скачкообразно;

[4] практически не изменяется.

11. Все s-металлы очень активны и поэтому…

[1] самовоспламеняются на воздухе;

[2] хранятся в воде;

[3] хранятся в керосине;

[4] способны взаимодействовать со всеми металлами, стоящими в ряду активности после водорода.

12. Cоединения, образующиеся при взаимодействии водорода с активными металлами, называют…

[1] карбидами;

[2] гидратами;

[3] гидридами;

[4] ангедридами.

13. Среди перечисленных ниже веществ к аллотропным модификациям углерода относятся…

[1] фуллерен;

[2] озон;

[3] кварц;

[4] алмаз.

14. Объемная доля кислорода в воздухе составляет…

[1]21%;

[2] 78%;

[3] 50%;

[4] воздух практически полностью состоит из кислорода.

15. Как химическим путем отличить крахмал от целлюлозы?

[1] реакция с Сu(ОН)2;

[2] реакция с I2;

[3] реакция этерификации;

[4] гидролиз с последующей реакцией «серебряного зеркала».

Задания входного тестового

контроля по дисциплине

«ХИМИЯ»

Вариант 2.

1. Простейшая (эмпирическая) формула указывает…

[1] число атомов в молекуле;

[2] соотношение между числом атомов в веществе;

[3] порядок соединения атомов в молекуле;

[4] молекулярную массу вещества.

2. Какие из атомов в основном состоянии содержат 2 неспаренных электрона на внешнем уровне?

[1] кислород;

[2] гелий

[3] углерод;

[4] магний.

3. Какое пространственное строение может иметь молекула, центральный атом которой находится в sp2— гибридном состоянии?

[1] тетраэдр или октаэдр;

[2] равносторонний или равнобедренный треугольник;

[3] тетраэдр или выпуклая треугольная пирамида;

[4] квадрат.

4. В зависимости от характера частиц, образующих кристалл, и от породы сил взаимодействия между ними различают четыре типа кристаллических решеток:

[1] ионные, ковалентные, атомные и молекулярные;

[2] металлические, ковалентные, атомные и молекулярные;

[3] ионные, атомные, молекулярные и металлические;

[4] ионные, кубические, треугольные и слоистые.

5. Изменения, происходящие в обратимой химической системе, определяются принципом подвижного равновесия, называемым принципом…

[1] неопределенности Гейзенберга;

[2] Паули;

[3] Ле Шателье;

[4] Марковникова.

6. Главная отличительная особенность истинных растворов заключается в том, что…

[1] раствор обязательно прозрачен;

[2] частицы, из которых состоят чистые растворы, настолько малы, что их нельзя увидеть;

[3] в процессе их образования обязательно выделяет­ся тепло;

[4] для их образования необходим ингибитор.

7. Степень диссоциации — это…

[1] отношение количества растворенного вещества к общему количеству веществ в растворе;

[2] отрицательный логарифм концентрации катионов в растворе;

[3] отношение числа молекул, распавшихся на ионы, к общему числу молекул растворенного вещества;

[4] число гидратированных молекул электролита,

8. Для оснований наиболее характерна реакция с кислотами, называемая реакцией…

[1] самоокисления-самовосстановления;

[2] нейтрализации;

[3] этерификации;

[4] элиминирования

9. Степень окисления — это…

[1] отрицательный логарифм концентрации ионов окислителя в растворе;

[2] условный заряд атома в молекуле, вычисленный исходя из предположения, что все связи в молекуле — ионные;

[3] число, показывающее, сколькими одновалентными атомами может соединиться атом данного элемента;

[4] условный заряд атома в молекуле, вычисленный исходя из предположения, что все связи в молекуле _ ковалентные.

10. Из перечисленных веществ самый сильный окислитель – это…

infourok.ru

Контрольные работы по химии — 11 класс — Химия

© 2007 — 2018 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


11 класс


В категории разработок: 17

Фильтр по целевой аудитории

— Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Образец Всероссийской проверочной работы по химии для 11 класса включает в себя 15 заданий. В их числе: 11 заданий базового уровня сложности с кратким  и развёрнутым ответами (1–8, 11, 12, 15), 4 задания с развёрнутым ответом повышенного уровня сложности (9, 10, 13, 14)

На выполнение работы по химии отводится 1 час 30 минут (90 минут).

Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки образовательных достижений выпускников средней школы, изучавших химию на базовом уровне.

Источник: ФИПИ

  

 

Целевая аудитория: для 11 класса

Вариант ВПР по химии содержит 15 заданий различных типов и уровней сложности. В вариантах представлены задания различного формата. Данные задания имеют различия по требуемой форме записи ответа.

В работе содержится 4 задания повышенного уровня сложности  (их порядковые номера: 9, 10, 13, 14).

Источник: ФИПИ

  

Целевая аудитория: для 11 класса


Работа предназначена для учащихся 11 класса, занимающихся по программе и учебнику О.С.Габриеляна «Химия.11 класс. Базовый уровень». Составлена по типу ЕГЭ, содержит 11 заданий уровня А, 2 задания уровня B, 1 задание уровня С, 3 варианта.

Целевая аудитория: для 11 класса

Контрольная работа составлена по теме»Химические реакции».Проводится в 11 классе. Цель:проконтролировать уровень усвоения учащимися знаний и умений по данной теме. Контрольная работа составлена на основе обязвтельного минимума содержания курса химии.

Целевая аудитория: для 11 класса

Как быстро проверить готовность учеников к уроку ? Для этого я использую химические графические диктанты. Данные диктанты позволяют оперативно проверить выполнение домашних заданий, понимания учащимися основных вопросов темы предыдущего занятия, в яркой и доступной форме оценить качество подготовки по материалу урока, сэкономить время для работы на уроке.  

Целевая аудитория: для 11 класса

Работа предназначена для учащихся 11 класса, занимающихся по программе и учебнику Кузнецовой Н.Е. Работа составлена по типу ЕГЭ, содержит 10 заданий части А, 3 задания части В и 2 задания части С. Цель контрольной работы- проверить знания учащихся по вопросам теории электролитической диссоциации, гидролизу солей, окислительно-восстановительным реакциям.

Целевая аудитория: для 11 класса

Данный тест может быть использован как для изучения материала, так и для контроля. Эффективен при подготовке к написанию контрольной работы. Учит обобщать, выделять главное, что способствует формированию навыков написания ЕГЭ.

Целевая аудитория: для 11 класса

Контрольная работа содержит 4 варианта заданий. Выполнена в формате Pdf

Целевая аудитория: для 11 класса

Данные контрольные работы разработы в форме мини- ЕГЭ по всем темам школьльного курса химии 11 класса

Целевая аудитория: для 11 класса

Целевая аудитория: для 11 класса

Конкурсы


Диплом и благодарность каждому участнику!

www.uchportal.ru

Вводная контрольная работа по химии 11 класс

Вводная контрольная по химии.

11 класс.

В – 1.

1. Наиболее ярко выражены окислительные свойства у:

а) фтора, б) хлора, в) брома, г) иода.

2. Какая реакция, из приведённых ниже, не идёт:

а) 2H2O + 2F2 = 4HF + O2, б) 2NaBr + Cl2 = 2NaCl + Br2,

в) 2KI + Cl2 = 2KCl + I2, г) 2KBr + I2 = 2KI + Br2.

3. В схеме реакции C + HNO3 NO2 + CO2 + H2O коэффициент перед формулой восстановителя равен:

а) 1, б) 3, в) 2, г) 4.

4. Химическое равновесие в системе H2 + Br2 = 2HBr + Q

смещяется в сторону продукта реакции при:

а) повышении давления, б) понижении давления,

в) понижении температуры, г) использовании катализатора.

5. Чему равна масса в (г) 50 л кислорода при н.у. :

а) 32, б) 71,4, в) 100, г) 143.

6. Какой из газов не способен гореть в атмосфере кислорода:

а) оксид углерода (2), б) метан, в) водород, г) оксид углерода (4).

7. Сокращённое ионное уравнение реакции H+ + OH = H2O

соответствует взаимодействию;

а) HNO3u Mg(OH)2, б) H2S u Mg(OH)2, в) HCl u NaOH,

г) H2S u NaOH.

8. Отрицательная степень окисления проявляется азотом в :

а) N2O, б) NO, в) NO2, г) Na3N.

9. Фосфор в природе встречается в виде соединения:

а) Ca3(PO4)2, б) Ca3P2, в) P2O5, г) PCl5.

10. Реактивом на хлорид-ионы является:

а) Ba(OH)2, б) FeCl3, в) Cu(OH)2, г) NaOH.

11. Наиболее экономически чистым топливом является:

а) бензин; б) керосин; в) водород; г) природный газ.

12. С водой с образованием щёлочи взаимодействует:

а) K, б) Zn, в) Pb, г) Ag.

13. Степень окисления хрома в соединении Fe(CrO2)2:

а) 0, б) +1, в) +3, г) +6.

14. Какое количество оксида алюминия (3) образуется из 1 моль

алюминия по реакции 4Al + 3O2 =2Al2O3:

а) 0,5 моль, б) 2моль, в) 3моль, г) 4 моль.

Вводная контрольная по химии.

11 класс.

В – 2.

1. Наиболее ярко выражены восстановительные свойства у:

а) бария, б) магния, в) кальция, г) стронция.

2. Оксид азота (4) может взаимодействовать:

а) с NaCl, б) c O2, в) c HCl, г) с Ca(OH)2.

3. В схеме реакции P + HNO3 + H2O  H3PO4 + NO коэффициент перед формулой восстановителя равен:

а) 2, б) 3, в) 4, г) 5.

4. Химическое равновесие в системе 2CO  CO2 + C + Q

смещяется в сторону продукта реакции при:

а) повышении давления, б) понижении давления,

в) повышении температуры, г) использовании катализатора.

5. Какой объём в (л) занимают 1,5 моль газа кислорода при н.у. :

а) 11,2, б) 16, в) 22,4, г) 33,6.

6. Кислород образуется при разложении:

а) CaCO3, б) H2O2, в) HNO3, г) KH2PO4.

7. Сокращённое ионное уравнение реакции 2H+ + CO32- = CO2 + H2O соответствует взаимодействию;

а) HCl u MgCO3, б) H2S u K2CO3, в) H2SO4 u K2CO3,

г) HNO3u CO2.

8. Отрицательная степень окисления проявляется фосфором в :

а) P2O5, б) PCl5, в) H3PO4, г) PH3.

9. Азот в природе встречается в виде соединения:

а) KNO3, б) NH3, в) N2O5, г) HNO2.

10. Реактивом на карбонат-ионы является:

а) Fe(OH)2, б) HCl, в) Na2S, г) Al(NO3)3.

11. Для получения водорода в лаборатории используют:

а) H2Ou CH4, б) Zn u HCl, в) Na u H2O, г) Cu u HNO3.

12. Азотная кислота не реагирует с:

а) FeO, б) CaCO3, в) SiO2, г) Cu.

13. Степень окисления серы в соединении Na2S2O3:

а) 0, б) +2, в) +3, г) +6.

14. Какое количество CO2 образуется из 2 моль

Na2CO3 по реакции Na2CO3 + H2SO4 = Na2SO4 + H2O + CO2:

а) 0,5 моль, б) 2моль, в) 3моль, г) 1 моль.

intolimp.org

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *