Входная контрольная работа по математике 7 класс ответы – Тест (7 класс) по теме: Входная контрольная работа по математике , 7 класс | скачать бесплатно

Входная контрольная работа в 7 классе

Входная контрольная работа

по математике 2015-2016 учебного года,

7 класс

Вариант 1

На выполнение экзаменационной работы отводится 45 минут. Решения всех задач работы и ответы к ним записываются на отдельных листах. Оценка «5» ставится при условии выполнения всех 6-ти заданий. Оценка «4»-при условии выполнения 4-х или 5-ти заданий (обязательное выполнение заданий 5 или 6).Оценка «3»- при условии выполнения любых 3-х заданий.

Желаем успеха!

2. Решите уравнение: (19-у)=7;

3. Найти значение выражения: 5х+7у, при х=, у=

;

4. Найти площадь прямоугольника, если длина его на 2,5 см больше ширины, а периметр его равен 19 см.

5. На координатной плоскости отметьте точки М(4;0), N(0;5),К(2;-5). Укажите координаты точки пересечения отрезка КN с осью ОХ.

6. Найдите значение выражения: .

Входная контрольная работа

по математике 2015-2016 учебного года,

7 класс

Вариант 2

На выполнение экзаменационной работы отводится 45 минут. Решения всех задач работы и ответы к ним записываются на отдельных листах. Оценка «5» ставится при условии выполнения всех 6-ти заданий. Оценка «4»-при условии выполнения 4-х или 5-ти заданий (обязательное выполнение заданий 5 или 6).Оценка «3»- при условии выполнения любых 3-х заданий.

Желаем успеха!

1. В 7 классе 30 учащихся, из которых 18 девочки. Сколько процентов от общего числа учащихся составляют девочки?

2. Решите уравнение: (х-4) =8;

3. Найти значение выражения: 8х-3у, при х=-, у= ;

4. Найти площадь прямоугольника, если его ширина на 3,5 см меньше длины, а периметр равен 23.

5. На координатной плоскости отметьте точки А(0;8), В(-3;0),С(3;2). Укажите координаты точки пересечения отрезка ВС с осью ОУ.

6. Найдите значение выражения:

.

infourok.ru

Входная контрольная работа по математике в форме теста 7 класс.

Критерии оценивания итогового тестирования

Количество набранных тестовых баллов

8-11 баллов

12-16 баллов

17-20 баллов

Оценка

«3»

удовлетворительно

«4»

хорошо

«5»

отлично

Ответы на итоговое тестирование

Вариант 1 Часть А

№ задания

А1

А2

A3

А

4

А5

А6

А

7

А8

А9

А10

А

11

А

12

А

13

Ответ

2

2

2

3

1

3

2

2

3

3

3

2

1

Часть В

№ задания

В1

В2

Ответ

Х=27

4,9 часа

Часть С

С1 Решение.

Пусть х (т) яблок второго сорта, тогда 0,45х (т) яблок первого сорта, а ∙0,45х(т)- масса яблок третьего сорта. По условию задачи всего собрали 85 тонн яблок.

Составлю и решу уравнение: 0,45х+х+∙0,45х=85, откуда х=50(т)-яблок 2 сорта.

Значит 22,5 т и 12,5 тонн соответственно яблок 1 и 3 сорта

Ответ: 22,5 тонн, 50 тонн, 12,5 тонн яблок

Вариант 2 Часть А

№ задания

А1

А

2

A3

А4

А5

А

6

А7

А8

А

9

А

10

А11

А

12

А

13

Ответ

1

3

2

2

2

4

1

1

4

3

4

4

2

Часть В

№ задания

В1

В2

Ответ

у=1,2

14км

Часть С

С1 Решение.

Пусть х (см) длина второй стороны треугольника, тогда 0,84х (см) длина первой, а ∙ 0,84х (см) длина третьей сторон треугольника. По условию задачи сумма длин всех сторон равна 48,8 см.

Составлю и решу уравнение:0,84х +х+ ∙ 0,84х =48,8, х=20 (см)- длина второй стороны.Значит 16,8см и 12см соответственно длины первой и третьей сторон треугольника.

Ответ: 16,8 см, 20 см, 12 см.

Входная контрольная работа в форме тестирования по математике

ученика (цы) 7 ____ класса

Ф.И.______________________________________ Дата:_____________

Вариант 1

Часть 1

  1. Разложение числа 42 на простые множители имеет вид.

1) 4∙2∙7 2) 2∙3∙7 3)2∙2∙3∙7 4) 6∙7

2. Какое из чисел делится на 5?

1) 121333 2) 133050 3) 411148 4) 555554

  1. Чему равна разность чисел и ?

1) 2) 3) 4)

4.

5. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами − 4 и 5?

1) 4 2) 5 3) 6 4) 9

  1. Вычислите 4−

1) 2) 3) 4)

  1. Выполните деление :

1) 2) 3 3) 4) 1,5

  1. В классе 20 учеников, 75% из них изучают английский язык. Сколько учеников изучают английский язык? 1) 75 2) 15 3) 25 4) 5

  1. Вычислите −12−18

1) −6 2) 30 3) −30 4) 6

10. Вычислите 0,84 : (−0,7)

1) 1,2 2) −14 3) −1,2 4) −12

11. Найдите неизвестный член пропорции

6:х=3,6:0,12

1) 2 2) 10 3) 0,2 4) 180

12.Упростие выражение 3(2х−1) − 2(2−4х)

1) 14х+7 2) 14х−7 3) 2х+7 4) 2х−7

13. По графику определите

координаты точки

пересечения прямых АВ и СК

  1. (3;2) 2) (−3;0) 3) (2;3) 4) (0; −2)

Часть 2

  1. Решите уравнение: х−12=х−7,5

Ответ _______________________

  1. Сколько понадобится времени 9 бульдозерам, чтобы расчистить площадку, которую 7 бульдозеров расчищают за 6,3 ч?

Ответ________________________

вопроса

Часть 1

Часть 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

ответа

Входная контрольная работа в форме тестирования по математике

ученика (цы) 7 ____ класса

Ф.И.______________________________________ Дата:_____________

Вариант 2

Часть 1

  1. Разложение числа 150 на простые множители имеет вид.

1) 2∙3∙5∙5 2) 15∙10 3)2∙3∙3∙5 4) 30∙5

2. Какое из чисел делится на 2?

1) 11117 2) 222229 3) 99992 4) 353535

3. Чему равна сумма чисел и ?

1) 2) 3) 4)

4.

  1. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами − 5 и 4?

1) 4 2) 3 3) 5 4) 8

  1. Вычислите 8−

1) 2) 3) 4)

  1. Выполните деление :

1)5 2) 3) 4) 2

  1. Из сахарной свёклы выходит 16% сахара. Сколько тонн сахара получится из 1600 т свёклы? 1) 256 2) 100 3) 16 4) 324

  2. Вычислите −17+28

1) −11 2) −9 3) 9 4) 11

10. Вычислите −7,8: (−0,6)

1) 1,3 2) −13 3) 13 4) −1,3

11. Найдите неизвестный член пропорции

5:х=0,75:1,5

1) 1 2) 0,1 3) 2,5 4) 10

12.Упростие выражение 2(3х−1) − 4(2х+3)

1) 2х−14 2) −2х+10 3) 2х+10 4) −2х−14

13. Укажите на графике точку,

абсцисса которой равна 5

  1. А 2) D 3) С 4) В

Часть 2

  1. Решите уравнение: 2у−2,4=у−0,75

Ответ _____________________________________

  1. Пешеход прошел 8,4 км за 1,5 ч. Какое расстояние он пройдет за 2,5 ч, если будет идти с той же скоростью?

Ответ _____________________________________

вопроса

Часть 1

Часть 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

ответа

multiurok.ru

Входная контрольная работа 7 класс, Голикова Елена Васильевна

Входная диагностическая работа по математике.

7 класс

Цель: оценить остаточный уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по программному материалу 6 класса и учесть полученные результаты при проведении уроков повторения на основе требований ФГОС.

Требования стандарта:

Личностные результаты:

формирование ответственного отношения к учению,

формирование адекватной самооценки,

Метапредметные результаты:

умение осознанно выбирать способы решения учебных и познавательных задач,

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Предметные результаты:

овладение основными понятиями: пропорция, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;

умение использовать графическое представление для решения задачи.

выполнение сравнения и сложения рациональных чисел;

применение алгоритма решения уравнения;

использование правила раскрытия скобок и приведения подобных;

Инструкция по выполнению работы

На выполнение всей работы отводится 25 минут.

Работа состоит из шести заданий.

Задания № 1 и № 2 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.

Задание № 3 на чтение графика зависимости величин на координатной плоскости.

Задание № 4 с заданной структурой ответа, учащиеся представляют решение и выписывают полученный ответ.

Задание № 5 на составление уравнения по заданным условиям и на основе имеющихся знаний со свободным ответом.

Задание № 6, требующее подробное аргументированное решение.

За каждое верно выполненное задание:

№ 1 и № 2 выставляется один балл;

№ 3, № 4, № 5 максимальный балл 2;

№ 6 максимальный балл 5.

Максимальное количество баллов за всю работу – 13.

Входная диагностическая работа, 7класс.

Вариант 1

Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.

а) 8,4 : 2,1 = 2,8 + 1,2 в) 8,4 : 2,1 = 2 · 2

б) 8,4 : 2,1 = 12 : 3 г) 8,4 : 2,1 = 6 – 2

Выразитеh из формулы S = a·h. Выпишите правильный ответ.

а) h = S — a в) h = a  S

б) h = S  a г) h = a · S

На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.

Определите, сколько времени туристы отдыхали. В ответе укажите время в часах без наименования.

4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:

1)наибольшее: 2; — 5; 0; 3

2)наименьшее: 0,3; 6; — 0,1

3)наибольшее: — 2; 0,5

4)наименьшее: — 0,25; 4,1; — 3

5. Составьте уравнение, корнем которого является число -3.

6. Решите уравнение -5(0,7x – 1,28) = — x – 1,1

Входная диагностическая работа, 7класс.

Вариант 2

Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.

www.prodlenka.org

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *