Входная контрольная работа в 7 классе
Входная контрольная работа
по математике 2015-2016 учебного года,
7 класс
Вариант 1
На выполнение экзаменационной работы отводится 45 минут. Решения всех задач работы и ответы к ним записываются на отдельных листах. Оценка «5» ставится при условии выполнения всех 6-ти заданий. Оценка «4»-при условии выполнения 4-х или 5-ти заданий (обязательное выполнение заданий 5 или 6).Оценка «3»- при условии выполнения любых 3-х заданий.
Желаем успеха!
2. Решите уравнение: (19-у)=7;
3. Найти значение выражения: 5х+7у, при х=, у=
;
4. Найти площадь прямоугольника, если длина его на 2,5 см больше ширины, а периметр его равен 19 см.
5. На координатной плоскости отметьте точки М(4;0), N(0;5),К(2;-5). Укажите координаты точки пересечения отрезка КN с осью ОХ.
6. Найдите значение выражения: .
Входная контрольная работа
по математике 2015-2016 учебного года,
7 класс
Вариант 2
На выполнение экзаменационной работы отводится 45 минут. Решения всех задач работы и ответы к ним записываются на отдельных листах. Оценка «5» ставится при условии выполнения всех 6-ти заданий. Оценка «4»-при условии выполнения 4-х или 5-ти заданий (обязательное выполнение заданий 5 или 6).Оценка «3»- при условии выполнения любых 3-х заданий.
Желаем успеха!
1. В 7 классе 30 учащихся, из которых 18 девочки. Сколько процентов от общего числа учащихся составляют девочки?
2. Решите уравнение: (х-4)
3. Найти значение выражения: 8х-3у, при х=-, у=
;
4. Найти площадь прямоугольника, если его ширина на 3,5 см меньше длины, а периметр равен 23.
5. На координатной плоскости отметьте точки А(0;8), В(-3;0),С(3;2). Укажите координаты точки пересечения отрезка ВС с осью ОУ.
6. Найдите значение выражения: .
infourok.ru
Входная контрольная работа по математике в форме теста 7 класс.
Критерии оценивания итогового тестирования
Количество набранных тестовых баллов | | 12-16 баллов | 17-20 баллов |
Оценка | «3» удовлетворительно | «4» хорошо | «5» отлично |
Ответы на итоговое тестирование
Вариант 1 Часть А
№ задания | А1 | А2 | A3 | А 4 | А5 | А6 | А 7 | А8 | А9 | А10 | А 11 | А 12 | А 13 |
Ответ | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 |
Часть В
№ задания | В1 | В2 |
Ответ | Х=27 | 4,9 часа |
Часть С
С1 Решение.
Пусть х (т) яблок второго сорта, тогда 0,45х (т) яблок первого сорта, а
Составлю и решу уравнение: 0,45х+х+∙0,45х=85, откуда х=50(т)-яблок 2 сорта.
Значит 22,5 т и 12,5 тонн соответственно яблок 1 и 3 сорта
Ответ: 22,5 тонн, 50 тонн, 12,5 тонн яблок
Вариант 2 Часть А
№ задания | А1 | А 2 | A3 | А4 | А5 | А 6 | А7 | А8 | А 9 | А | А11 | А 12 | А 13 |
Ответ | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 4 | 1 | 1 | 4 | 3 | 4 | 4 | 2 |
Часть В
№ задания | В1 | В2 |
Ответ | у=1,2 | 14км |
Часть С
С1 Решение.
Пусть х (см) длина второй стороны треугольника, тогда 0,84х (см) длина первой, а
Составлю и решу уравнение:0,84х +х+ ∙ 0,84х =48,8, х=20 (см)- длина второй стороны.Значит 16,8см и 12см соответственно длины первой и третьей сторон треугольника.
Ответ: 16,8 см, 20 см, 12 см.
Входная контрольная работа в форме тестирования по математике
ученика (цы) 7 ____ класса
Ф.И.______________________________________ Дата:_____________
Вариант 1
Часть 1
Разложение числа 42 на простые множители имеет вид.
1) 4∙2∙7 2) 2∙3∙7 3)2∙2∙3∙7 4) 6∙7
2. Какое из чисел делится на 5?
1) 121333 2) 133050 3) 411148 4) 555554
Чему равна разность чисел
и?
1) 2)
3)
4)
4.
5. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами − 4 и 5?
1) 4 2) 5 3) 6 4) 9
Вычислите 4−
1) 2)
3)

Выполните деление
:
1) 2) 3 3)
4) 1,5
В классе 20 учеников, 75% из них изучают английский язык. Сколько учеников изучают английский язык? 1) 75 2) 15 3) 25 4) 5
Вычислите −12−18
1) −6 2) 30 3) −30 4) 6
10. Вычислите 0,84 : (−0,7)
1) 1,2 2) −14 3) −1,2 4) −12
11. Найдите неизвестный член пропорции
6:х=3,6:0,12
1) 2 2) 10 3) 0,2 4) 180
12.Упростие выражение 3(2х−1) − 2(2−4х)
1) 14х+7 2) 14х−7 3) 2х+7 4) 2х−7
13. По графику определите
координаты точки
пересечения прямых АВ и СК
(3;2) 2) (−3;0) 3) (2;3) 4) (0; −2)
Часть 2
Решите уравнение:
х−12=
х−7,5
Ответ _______________________
Сколько понадобится времени 9 бульдозерам, чтобы расчистить площадку, которую 7 бульдозеров расчищают за 6,3 ч?
Ответ________________________
№ вопроса | Часть 1 | Часть 2 | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 1 | 2 | |
№ ответа |
Входная контрольная работа в форме тестирования по математике
ученика (цы) 7 ____ класса
Ф.И.______________________________________ Дата:_____________
Вариант 2
Часть 1
Разложение числа 150 на простые множители имеет вид.
1) 2∙3∙5∙5 2) 15∙10 3)2∙3∙3∙5 4) 30∙5
2. Какое из чисел делится на 2?
1) 11117 2) 222229 3) 99992 4) 353535
3. Чему равна сумма чисел и
?
1) 2) 3) 4)
4.
Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами − 5 и 4?
1) 4 2) 3 3) 5 4) 8
Вычислите 8−
1) 2) 3) 4)
Выполните деление :
1)5 2) 3) 4) 2
Из сахарной свёклы выходит 16% сахара. Сколько тонн сахара получится из 1600 т свёклы? 1) 256 2) 100 3) 16 4) 324
Вычислите −17+28
1) −11 2) −9 3) 9 4) 11
10. Вычислите −7,8: (−0,6)
1) 1,3 2) −13 3) 13 4) −1,3
11. Найдите неизвестный член пропорции
5:х=0,75:1,5
1) 1 2) 0,1 3) 2,5 4) 10
12.Упростие выражение 2(3х−1) − 4(2х+3)
1) 2х−14 2) −2х+10 3) 2х+10 4) −2х−14
13. Укажите на графике точку,
абсцисса которой равна 5
А 2) D 3) С 4) В
Часть 2
Решите уравнение: 2у−2,4=у−0,75
Ответ _____________________________________
Пешеход прошел 8,4 км за 1,5 ч. Какое расстояние он пройдет за 2,5 ч, если будет идти с той же скоростью?
Ответ _____________________________________
№ вопроса | Часть 1 | Часть 2 | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 1 | 2 | |
№ ответа |
multiurok.ru
Входная контрольная работа 7 класс, Голикова Елена Васильевна
Входная диагностическая работа по математике.
7 класс
Цель: оценить остаточный уровень сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по программному материалу 6 класса и учесть полученные результаты при проведении уроков повторения на основе требований ФГОС.
Требования стандарта:
Личностные результаты:
формирование ответственного отношения к учению,
формирование адекватной самооценки,
Метапредметные результаты:
умение осознанно выбирать способы решения учебных и познавательных задач,
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Предметные результаты:
овладение основными понятиями: пропорция, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;
умение использовать графическое представление для решения задачи.
выполнение сравнения и сложения рациональных чисел;
применение алгоритма решения уравнения;
использование правила раскрытия скобок и приведения подобных;
Инструкция по выполнению работы
На выполнение всей работы отводится 25 минут.
Работа состоит из шести заданий.
Задания № 1 и № 2 с выбором одного верного ответа из четырех предложенных.
Задание № 3 на чтение графика зависимости величин на координатной плоскости.
Задание № 4 с заданной структурой ответа, учащиеся представляют решение и выписывают полученный ответ.
Задание № 5 на составление уравнения по заданным условиям и на основе имеющихся знаний со свободным ответом.
Задание № 6, требующее подробное аргументированное решение.
За каждое верно выполненное задание:
№ 1 и № 2 выставляется один балл;
№ 3, № 4, № 5 максимальный балл 2;
№ 6 максимальный балл 5.
Максимальное количество баллов за всю работу – 13.
Входная диагностическая работа, 7класс.
Вариант 1
Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.
а) 8,4 : 2,1 = 2,8 + 1,2 в) 8,4 : 2,1 = 2 · 2
б) 8,4 : 2,1 = 12 : 3 г) 8,4 : 2,1 = 6 – 2
Выразитеh из формулы S = a·h. Выпишите правильный ответ.
а) h = S - a в) h = a S
б) h = S a г) h = a · S
На рисунке изображен график движения туристов до места туристического слета.
Определите, сколько времени туристы отдыхали. В ответе укажите время в часах без наименования.
4. Запишите и найдите сумму чисел, выбрав:
1)наибольшее: 2; - 5; 0; 3
2)наименьшее: 0,3; 6; - 0,1
3)наибольшее: - 2; 0,5
4)наименьшее: - 0,25; 4,1; - 3
5. Составьте уравнение, корнем которого является число -3.
6. Решите уравнение -5(0,7x – 1,28) = - x – 1,1
Входная диагностическая работа, 7класс.
Вариант 2
Из предложенных равенств выберите пропорцию. Выпишите правильный ответ.
www.prodlenka.org