Входная контрольная работа по математике 7 кл – Входная контрольная работа по математике 7 класс скачать

Тестовая контрольная работа (входной контроль) по математике 7 класс

Спецификация тестовой контрольной работы

(входной контроль) по математике 7 класс

Назначение работы – контроль уровня подготовки учащихся по математике за курс 6 класса.

Время проведения – 45 минут (1 урок).

Общая характеристика содержания и структуры работы:

Работа состоит из одной части, содержащей 10 заданий с единственным выбором правильного ответа.

С помощью заданий, направленных на проверку базового уровня подготовки по математике, проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения заданий и пр.), владение основными алгоритмами, умение применить знания при решении математических задач. При выполнении этих заданий учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой.

Проверке подлежит материал основных математических блоков, на которые распределено содержание школьного курса математики: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей», «Умножение и деление обыкновенных дробей», «Пропорции», «Сложение и вычитание рациональных чисел», «Умножение и деление рациональных чисел», «Подобные слагаемые», «Решение уравнений».

Критерии оценивания – каждый верный ответ оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов в работе – 10. Рекомендуемая шкала перевода баллов в оценку:

Ключи к тестам:

Входной контроль по математике 7 класс

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) 1 ; г) 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) 1; г) 1 .

  1. Найдите значение выражения:

а) ; б) 3 ; в) ; г) 1 .

  1. Из 21 кг хлопкового семени получили 5,1 кг масла. Сколько масла получится из 28 кг хлопкового семени?

а) 6,8 кг; б) 680 кг; в) 7 кг; г) 3,4 кг.

  1. Найдите значение выражения: − 4,7 + 1,6.

а) – 6,3; б) – 3,1; в) 6,3; г) 3,1.

  1. Найдите значение выражения: 36 – (− 64).

а) – 100; б) – 28; в) 100; г) 28.

  1. Найдите значение выражения: 10 ∙ (− 0,2) ∙ (− 4,1).

а) – 82; б) 8,2; в) 82; г) – 0,82.

  1. Найдите значение выражения: 36 : (− 48).

а) 0,75; б) – 0,8; в) 8; г) – 0,75.

  1. Упростите выражение: 5а – (3а + 5) + (2а – 4).

а) 4а – 9; б) 5а; в) – 5а; г) 28.

  1. Решите уравнение: 8х – 4 = 3х + 11.

а) 7,5; б) ; в) 0; г) 5.

Входной контроль по математике 7 класс

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) 1 ; г) .

  1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) ; г) .

  1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) ; г) 1.

  1. Стальной шарик объемом 6 см3 имеет массу 46,8 г. Какова масса шарика из той же стали, если его объем 2 см3?

а) 7,8 г; б) 15,6 г; в) 140,4 г; г) 3,4 г.

  1. Найдите значение выражения: − 2,8 + 4,7.

а) – 7,5; б) – 3,1; в) 1,9; г) 7,5.

  1. Найдите значение выражения: 54 – (− 76).

а) – 22; б) 130; в) 22; г) − 18.

  1. Найдите значение выражения: 5 ∙ (− 0,5) ∙ 20.

а) – 50; б) 5; в) − 500; г) 50.

  1. Найдите значение выражения: − 8 : 20.

а) − 2,5; б) 4; в) 25; г) – 0,4.

  1. Упростите выражение: 2х – (х + 1) + (4х – 8).

а) 5х – 9; б) 4х + 2; в) – 4х; г) − 2.

  1. Решите уравнение: 6х + 2 = 4х − 8.

а) − 2; б) − ; в) − 5; г) − 1.

infourok.ru

Входная контрольная работа по математике для 7 класса

Спецификация тестовой контрольной работы

(входной контроль) по математике 7 класс

Назначение работы – контроль уровня подготовки учащихся по математике за курс 6 класса.

Время проведения – 45 минут (1 урок).

Общая характеристика содержания и структуры работы:

Работа состоит из одной части, содержащей 10 заданий с единственным выбором правильного ответа.

С помощью заданий, направленных на проверку базового уровня подготовки по математике, проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения заданий и пр.), владение основными алгоритмами, умение применить знания при решении математических задач. При выполнении этих заданий учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой.

Проверке подлежит материал основных математических блоков, на которые распределено содержание школьного курса математики: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей», «Умножение и деление обыкновенных дробей», «Пропорции», «Сложение и вычитание рациональных чисел», «Умножение и деление рациональных чисел», «Подобные слагаемые», «Решение уравнений».

Критерии оценивания – каждый верный ответ оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов в работе – 10. Рекомендуемая шкала перевода баллов в оценку:

Ключи к тестам:

Входной контроль по математике 7 класс

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) 1 ; г) 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) ;

б) ; в) 1; г) 1 .

  1. Найдите значение выражения:

а) ; б) 3 ; в) ; г) 1 .

  1. Из 21 кг хлопкового семени получили 5,1 кг масла. Сколько масла получится из 28 кг хлопкового семени?

а) 6,8 кг; б) 680 кг; в) 7 кг; г) 3,4 кг.

  1. Найдите значение выражения: − 4,7 + 1,6.

а) – 6,3; б) – 3,1; в) 6,3; г) 3,1.

  1. Найдите значение выражения: 36 – (− 64).

а) – 100; б) – 28; в) 100; г) 28.

  1. Найдите значение выражения: 10 ∙ (− 0,2) ∙ (− 4,1).

а) – 82; б) 8,2; в) 82; г

) – 0,82.

  1. Найдите значение выражения: 36 : (− 48).

а) 0,75; б) – 0,8; в) 8; г) – 0,75.

  1. Упростите выражение: 5а – (3а + 5) + (2а – 4).

а) 4а – 9; б) 5а; в) – 5а; г) 28.

  1. Решите уравнение: 8х – 4 = 3х + 11.

а) 7,5; б) ; в) 0; г) 5.

Входной контроль по математике 7 класс

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) 1 ; г) .

  1. Найдите значение выражения:

а) ; б

) ; в) ; г) .

  1. Найдите значение выражения:

а) ; б) ; в) ; г) 1.

  1. Стальной шарик объемом 6 см3 имеет массу 46,8 г. Какова масса шарика из той же стали, если его объем 2 см3?

а) 7,8 г; б) 15,6 г; в) 140,4 г; г) 3,4 г.

  1. Найдите значение выражения: − 2,8 + 4,7.

а) – 7,5; б) – 3,1; в) 1,9; г) 7,5.

  1. Найдите значение выражения: 54 – (− 76).

а) – 22; б) 130; в) 22; г) − 18.

  1. Найдите значение выражения: 5 ∙ (− 0,5) ∙ 20.

а) – 50; б) 5; в) − 500;

г) 50.

  1. Найдите значение выражения: − 8 : 20.

а) − 2,5; б) 4; в) 25; г) – 0,4.

  1. Упростите выражение: 2х – (х + 1) + (4х – 8).

а) 5х – 9; б) 4х + 2; в) – 4х; г) − 2.

  1. Решите уравнение: 6х + 2 = 4х − 8.

а) − 2; б) − ; в) − 5; г) − 1.

infourok.ru

Входная контрольная работа по математике 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике 7 класс»

Входная контрольная работа по математике

7 класс

Вариант 1

Часть 1

1. Разложите число 840 на простые множители.

2. Представьте число 5 в виде десятичной дроби.

3. Чему равна сумма чисел ?

4. Решите уравнение: 1,2х – 3,6 = 0,6х +1,2.

5. Вычислите:

6. Найдите произведение: .

7. Найдите произведение чисел и .

8. Вычислите: .

9. Расположите числа в порядке возрастания:

0; 0,153; 0,14.

10. Найдите разность чисел .

Часть 2

11. Велосипедист догнал пешехода через 0,3 ч. Скорость велосипедиста 10 км/ч, а скорость пешехода 4 км/ч. Какое расстояние было между ними, когда велосипедист стал догонять пешехода?

12. Картофель, выращенный фермером, был продан за три дня. В первый день было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% всего картофеля, а в третий – остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, выращенного фермером.

13. Вычислите: ) : ( -1,9)

Входная контрольная работа по математике

7 класс

Вариант 2

Часть 1

1. Разложите число 550 на простые множители.

2. Представьте в виде обыкновенной дроби 0,036.

3. Чему равна сумма чисел?

4. Решите уравнение: 2,2х + 3,2 = 1,6х — 2,2.

5. Вычислите: — 56 + 17.

6. Найдите частное: — 0,9 и — 0,2.

7. Найдите произведение чисел и .

8. Вычислите: .

9. Расположите числа в порядке возрастания:

0,01; ; 0; 0,099.

10. Найдите разность чисел и .

Часть 2

11. Мотоциклист догнал велосипедиста через 0,8 ч. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а скорость мотоциклиста 42 км/ч. Какое расстояние было между ними, когда мотоциклист стал догонять велосипедиста?

12. Туристы были в пути три дня. В первый день они преодолели 30% всего пути, во второй – 50% всего пути, а в третий – последние 49 км. Найдите длину всего пути.

13. Вычислите: (1,8 · 0,4 — : ( — 0,8)

Критерии выставления оценки:

№ задания

1 часть

2 часть

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Кол-во баллов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

Перевод баллов в отметку:

«5» — 14 — 16

«4» — 13 — 9

«3» — 8 — 5

«2» — 0 — 4

multiurok.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *