Входная контрольная работа по алгебре 9 класс 1 вариант – Входная диагностическая контрольная работа по математике (9 класс) Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения в 2018 году

Входная контрольная работа по алгебре 9 класс

Входная контрольная работа по алгебре 9 кл

1 вариант

  1. Решите уравнение: 1)

2) 3)

  1. 2. Решите неравенства:

3. Упростите выражение

4.Найдите значение выражения:

.

Входная контрольная работа по алгебре 9 кл

2 вариант

  1. Решите уравнение: 1)

2) 3)

  1. Решите неравенства:

  1. Упростите выражение

4.Найдите значение выражения:

Входная контрольная работа по алгебре 9 кл

  1. Вариант

1.Решите уравнение: 1)

2) 3)

  1. 2. Решите неравенства:

3. Упростите выражение

4.Найдите значение выражения:

.

Входная контрольная работа по алгебре 9 кл

  1. Вариант

1.Решите уравнение: 1)

2) 3)

2.Решите неравенства:

3.Упростите выражение

4.Найдите значение выражения:

Входная контрольная работа по алгебре 9 кл

  1. Вариант

1.Решите уравнение: 1)

2) 3)

  1. 2. Решите неравенства:

3. Упростите выражение

4.Найдите значение выражения:

.

Входная контрольная работа по алгебре 9 кл

  1. Вариант

1 . Решите уравнение: 1)

2) 3)

2.Решите неравенства:

3.Упростите выражение

4.Найдите значение выражения:

Решите уравнение: 1)

2) 3) .

  1. Решите неравенства:

;

  1. Упростите выражение: ( — ) • .

4.Найдите значение выражения:

5. Вычислите: а)

б)

в)

  1. Решите уравнение: 1)

2) 3) .

  1. Решите неравенства:

;

  1. Упростите выражение: ( — ) • .

4.Найдите значение выражения:

5. Вычислите: а)

б)

в)

1.Решите уравнение: 1)

2) 3) .

2.Решите неравенства:

;

3.Упростите выражение: ( — ) • .

4.Найдите значение выражения:

5. Вычислите: а)

б)

в)

1.Решите уравнение: 1)

2) 3) .

2.Решите неравенства:

;

3.Упростите выражение: ( — ) • .

4.Найдите значение выражения:

5. Вычислите: а)

б)

в)

1.Решите уравнение: 1)

2) 3) .

2.Решите неравенства:

;

3.Упростите выражение: ( — ) • .

4.Найдите значение выражения:

5. Вычислите: а)

б)

в)

1.Решите уравнение: 1)

2) 3) .

2.Решите неравенства:

;

3.Упростите выражение: ( — ) • .

4.Найдите значение выражения:

5. Вычислите: а)

б)

в)

Домашнее задание
  1. Решите уравнение: 1)

2) 3) .

  1. Решите неравенства:

;

3.Упростите выражение: ( — ) :

4. Вычислите: а)

б)

Домашнее задание

1.Решите уравнение: 1)

2) 3) .

2.Решите неравенства:

;

3.Упростите выражение: ( — ) :

4. Вычислите: а)

б)

Домашнее задание

1.Решите уравнение: 1)

2) 3) .

2.Решите неравенства:

;

3.Упростите выражение: ( — ) :

4. Вычислите: а)

б)

Домашнее задание

1.Решите уравнение: 1)

2) 3) .

2.Решите неравенства:

;

3.Упростите выражение: ( — ) :

4. Вычислите: а)

б)

Домашнее задание

1.Решите уравнение: 1)

2) 3) .

2.Решите неравенства:

;

3.Упростите выражение: ( — ) :

4. Вычислите: а)

б)

Домашнее задание

1.Решите уравнение: 1)

2) 3) .

2.Решите неравенства:

;

3.Упростите выражение: ( — ) :

4. Вычислите: а)

б)

Домашнее задание

1.Решите уравнение: 1)

2) 3) .

2.Решите неравенства:

;

3.Упростите выражение: ( — ) :

4. Вычислите: а)

б)

Домашнее задание

1.Решите уравнение: 1)

2) 3) .

2.Решите неравенства:

;

3.Упростите выражение: ( — ) :

4. Вычислите: а)

б)

Повторение в 9 классе

4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:

5. Сократите дробь:

Домашнее задание

4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:

5.Сократите дробь:

Повторение в 9 классе

4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:

5. Сократите дробь:

Домашнее задание

4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:

5.Сократите дробь:

Повторение в 9 классе

4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:

5. Сократите дробь:

Домашнее задание

4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:

5.Сократите дробь:

Домашнее задание

4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:

5.Сократите дробь:

Домашнее задание

4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:

5.Сократите дробь:

Домашнее задание

4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:

5.Сократите дробь:

Домашнее задание

4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:

5.Сократите дробь:

Домашнее задание

4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:

5.Сократите дробь:

Домашнее задание

4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:

5.Сократите дробь:

infourok.ru

Входная контрольная работа 9 класс, математика (алгебра и геометрия), 45 минут

Инфоурок › Математика › Другие методич. материалы › Входная контрольная работа 9 класс, математика (алгебра и геометрия), 45 минут

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-692414

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

infourok.ru

Входная контрольная работа по алгебре № 1. 9 класс ( по Мордковичу)

ВАРИАНТ 1.

    

     1. Упростить выражение 

     2. Решить неравенство: 

     3. Решите графически уравнение: 

     4. Построить график функции 

     а) перечислите свойства этой функции;

     б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-3;0].

     5. Упростите выражение:  

     6. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 75 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист.     

     Известно, что за час автомобилист проезжает на 40 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста,

     если известно, что он прибыл в пункт В на 6 часов позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч.

     7. При каких значениях р уравнение    имеет два корня?

 

 

ВАРИАНТ 2.

 

     1. Упростить выражение 

     2. Решить неравенство:  

     3. Решите графически уравнение: 

     4. Построить график функции 

     а) перечислите свойства этой функции;

     б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [4;7].

     5. Упростите выражение: 

     6. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 70 км. На

     следующий день он отправился обратно в А со скоростью на 3 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 3

     часа. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите

     скорость велосипедиста на пути из В в А. Ответ дайте в км/ч.

     7. При каких значениях р уравнение    не имеет корней?

     Данную контрольную работу можно использовать как итоговую контрольную работу по алгебре за 8 класс.

 

metodtest.ru

Входная контрольная по алгебре для 9 класса

Входная работа 9 класс___________________________________________

Задания 2 вариант

Ответ

1 Выполните сложение и вычитание дробей

1 Выполните сложение и вычитание дробей

2 Выполните умножение и деление дробей

2 Выполните умножение и деление дробей

3 Вычислите

3 Вычислите

4 Решите уравнение, систему

4 Решите уравнение, систему

5 Решите систему неравенств

5 Решите систему неравенств

6 Вычислите координаты точки пересечения графиков

6 Вычислите координаты точки пересечения графиков

7 Найдите значение выражения

7 Найдите значение выражения

Входная работа 9 класс___________________________________________

Задания 1 вариант

Ответ

1 Выполните сложение и вычитание дробей

1 Выполните сложение и вычитание дробей

2 Выполните умножение и деление дробей

2 Выполните умножение и деление дробей

3 Вычислите

3 Вычислите

4 Решите уравнение, систему

4 Решите уравнение, систему

5 Решите систему неравенств

5 Решите систему неравенств

6 Вычислите координаты точки пересечения графиков

6 Вычислите координаты точки пересечения графиков

7 Найдите значение выражения

7 Найдите значение выражения

multiurok.ru

Входная контрольная работа по математике 9 класс

Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике 9 класс»

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО МАТЕМАТИКЕ

УЧЕНИ __ 9 КЛАССА

___________________________

Вариант I.

1.Сократите дробь:
а)  ,  б)  .

2. Решите уравнение:
а) 2х2 -7х-15=0 , б)  .

3. Решите систему уравнений :
2х-у=-1
-4х+3у=-3

4. Найдите периметр прямоугольника, если его диагональ равна 15см, а одна из сторон – 9см.

5. Некоторое расстояние велосипедист планировал проехать за 2 часа. Но через 1 ч 30 мин после начала движения он снизил скорость на 3 км/ч, из-за чего приехал на 10 мин позже запланированного времени. Какова первоначальная скорость велосипедиста?

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО МАТЕМАТИКЕ

УЧЕНИ __ 9 КЛАССА

___________________________

Вариант 2.


1.Сократите дробь :
а)  ,  б)  .

2. Решите уравнение :
а) 3х2 -2х — 8=0 , б) .

3. Решите систему уравнений :
2х+5у=4
х-3у=13

4. Найдите периметр прямоугольного треугольника, если его катеты равны 12см и 16см.
5. Расстояние между двумя городами автобус проходит по расписанию за 8 часов. Через 5 часов после отправления он снизил скорость на 10 км/ч, из-за чего опоздал на 20 мин. Какова первоначальная скорость автобуса?

multiurok.ru

Вводная контрольная работа по алгебре 9 класс к учебнику макарычева

Входной контроль 9 класс
Вариант 1

1.Сократите дробь
а) б)

2. Решите уравнение
а) 2х2 -7х-15=0 б)

3. Решите систему уравнений
2х-у=-1
-4х+3у=-3

4. Найти площадь прямоугольного треугольника АВС, у которого гипотенуза АВ =13 см, а катет СВ=12 см.

5. Некоторое расстояние велосипедист планировал проехать за 2 часа. Но через 1 ч 30 мин после начала движения он снизил скорость на 3 км/ч, из-за чего приехал на 10 мин позже запланированного времени. Какова первоначальная скорость велосипедиста?
_______________________________________________
Входной контроль 9 класс
Вариант 2

1.Сократите дробь
а) б)

2. Решите уравнение
а) 3х2 -2х — 8=0 б)

3. Решите систему уравнений
2х+5у=4
х-3у=13

4. Найти площадь прямоугольного треугольника АВС, у которого АВ —гипотенуза , катет СВ=4 см, а угол А = 30о.
5. Расстояние между двумя городами автобус проходит по расписанию за 8 часов. Через 5 часов после отправления он снизил скорость на 10 км/ч, из-за чего опоздал на 20 мин. Какова первоначальная скорость автобуса?

infourok.ru

Входная диагностика 9 класс.doc — Контрольно-измерительные материалы по алгебре в …

Контрольно­измерительные материалы
по алгебре в 9 классе
Входная диагностика

Пояснительная записка
Цель проведения входной диагностики – установление соответствия уровня и
качества подготовки обучающихся 9­го класса по математике в объеме, установленном
обязательным минимумом содержания среднего общего образования Федерального
государственного образовательного стандарта на начало учебного года.
Спецификация входной контрольной работы
Назначение входной контрольной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки
по математике учащихся 9 класса по темам 8­го класса.
Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы
Входная контрольная работа состоит из двух частей.
Часть 1 содержит 9 заданий базового уровня сложности, предусматривающих задания с
кратким ответом.
Часть 2 содержит 4 задания повышенного (по сравнению с базовым) уровня сложности,
требующих развёрнутого ответа (с записью решения).
Время выполнения работы
На проведение экзамена отводится 45 минут (1 урок). Работа проводится в октябре­
ноябре. КИМы представлены в четырёх вариантах.
Условия проведения экзамена и проверки работ
Задания 1­9 выполняются на черновиках. Черновики не проверяются и не учитываются при
выставлении отметки. Ответы записывается в специально подготовленных бланках.
Задания второй части выполняются на оборотной стороне бланка с записью решения.
Формулировки заданий не переписываются, графики не перечерчиваются.
Дополнительные материалы и оборудование
Справочная литература, калькуляторы, мобильные телефоны при выполнении работы не
используются. Разрешается использовать таблицу квадратов двузначных чисел.
Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом
За каждое верно выполненное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл.
Задания второй части оцениваются двумя баллами. При их оценки используются
специально разработанные критерии, в соответствии с которыми учащийся, демонстрирующий
умение решить ту или иную задачу, получает установленный балл, или балл, на 1 меньше
установленного.
Общий балл формируется путём суммирования баллов, полученных за выполнение
первой и второй частей работы.
Таблица 1
Схема формирования общего балла
Максимальное количество баллов за выполнение
заданий части 2
Общий
балл
Задания

Максимальное
количество баллов за
выполнение заданий
части 1
Задания 1­9
Задание10
Задание 11 Задани
е12
2
Задание
13
2
17
Баллы
9
2
2
Таблица 2
Шкала перевода общего балла в школьную отметку

znanio.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *