Входная контрольная работа по алгебре 9 класс
Входная контрольная работа по алгебре 9 кл1 вариант
Решите уравнение: 1)
2) 3)
2. Решите неравенства:
3. Упростите выражение
4.Найдите значение выражения:
.
Входная контрольная работа по алгебре 9 кл
2 вариант
Решите уравнение: 1)
2) 3)
Решите неравенства:
Упростите выражение
4.Найдите значение выражения:
Входная контрольная работа по алгебре 9 кл
Вариант
1.Решите уравнение: 1)
2) 3)
2. Решите неравенства:
3. Упростите выражение
4.Найдите значение выражения:
.
Входная контрольная работа по алгебре 9 кл
Вариант
1.Решите уравнение: 1)
2) 3)
2.Решите неравенства:
3.Упростите выражение
4.Найдите значение выражения:
Входная контрольная работа по алгебре 9 кл
Вариант
1.Решите уравнение: 1)
2) 3)
2. Решите неравенства:
3. Упростите выражение
4.Найдите значение выражения:
.
Входная контрольная работа по алгебре 9 кл
Вариант
1 . Решите уравнение: 1)
2) 3)
2.Решите неравенства:
3.Упростите выражение
4.Найдите значение выражения:
Решите уравнение: 1)2) 3) .
Решите неравенства:
;
Упростите выражение: ( — ) • .
4.Найдите значение выражения:
5. Вычислите: а)
б)
в)
Решите уравнение: 1)
2) 3) .
Решите неравенства:
;
Упростите выражение: ( — ) • .
4.Найдите значение выражения:
5. Вычислите: а)
б)
в)
1.Решите уравнение: 1)
2) 3) .
2.Решите неравенства:
;
3.Упростите выражение: ( — ) • .
4.Найдите значение выражения:
5. Вычислите: а)
б)
в)
1.Решите уравнение: 1)
2) 3) .
2.Решите неравенства:
;
3.Упростите выражение: ( — ) • .
4.Найдите значение выражения:
5. Вычислите: а)
б)
в)
1.Решите уравнение: 1)
2) 3) .
2.Решите неравенства:
;
3.Упростите выражение: ( — ) • .
4.Найдите значение выражения:
5. Вычислите: а)
б)
в)
1.Решите уравнение: 1)
2) 3) .
2.Решите неравенства:
;
3.Упростите выражение: ( — ) • .
4.Найдите значение выражения:
5. Вычислите: а)
б)
в)
Домашнее заданиеРешите уравнение: 1)
2) 3) .
Решите неравенства:
;
3.Упростите выражение: ( — ) :
4. Вычислите: а)
б)
Домашнее задание
1.Решите уравнение: 1)
2) 3) .
2.Решите неравенства:
;
3.Упростите выражение: ( — ) :
4. Вычислите: а)
б)
Домашнее задание1.Решите уравнение: 1)
2) 3) .
2.Решите неравенства:
;
3.Упростите выражение: ( — ) :
4. Вычислите: а)
б)
Домашнее задание
1.Решите уравнение: 1)
2) 3) .
2.Решите неравенства:
;
3.Упростите выражение: ( — ) :
4. Вычислите: а)
б)
Домашнее задание
1.Решите уравнение: 1)
2) 3) .
2.Решите неравенства:
;
3.Упростите выражение: ( — ) :
4. Вычислите: а)
б)
Домашнее задание
1.Решите уравнение: 1)
2) 3) .
2.Решите неравенства:
;
3.Упростите выражение: ( — ) :
4. Вычислите: а)
б)
Домашнее задание
1.Решите уравнение: 1)
2) 3) .
;
3.Упростите выражение: ( — ) :
4. Вычислите: а)
б)
Домашнее задание
1.Решите уравнение: 1)
2) 3) .
2.Решите неравенства:
;
3.Упростите выражение: ( — ) :
4. Вычислите: а)
б)
Повторение в 9 классе4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:
5. Сократите дробь:
Домашнее задание
4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:
5.Сократите дробь:
Повторение в 9 классе
4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:
5. Сократите дробь:
Домашнее задание
4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:
5.Сократите дробь:
Повторение в 9 классе
4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:
5. Сократите дробь:
Домашнее задание
4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:
5.Сократите дробь:
Домашнее задание
4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:
5.Сократите дробь:
Домашнее задание
4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:
5.Сократите дробь:
Домашнее задание
4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:
5.Сократите дробь:
Домашнее задание
4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:
5.Сократите дробь:
Домашнее задание
4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:
5.Сократите дробь:
Домашнее задание
4. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:
5.Сократите дробь:
infourok.ru
Входная контрольная работа 9 класс, математика (алгебра и геометрия), 45 минут
Инфоурок › Математика › Другие методич. материалы › Входная контрольная работа 9 класс, математика (алгебра и геометрия), 45 минут Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-692414
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Входная контрольная работа по алгебре № 1. 9 класс ( по Мордковичу)
ВАРИАНТ 1.
1. Упростить выражение
2. Решить неравенство:
3. Решите графически уравнение:
4. Построить график функции
а) перечислите свойства этой функции;
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-3;0].
5. Упростите выражение:
6. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 75 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист.
Известно, что за час автомобилист проезжает на 40 км больше, чем велосипедист. Определите скорость велосипедиста,
если известно, что он прибыл в пункт В на 6 часов позже автомобилиста. Ответ дайте в км/ч.
7. При каких значениях р уравнение имеет два корня?
ВАРИАНТ 2.
1. Упростить выражение
2. Решить неравенство:
3. Решите графически уравнение:
4. Построить график функции
а) перечислите свойства этой функции;
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [4;7].
5. Упростите выражение:
6. Велосипедист выехал с постоянной скоростью из города А в город В, расстояние между которыми равно 70 км. На
следующий день он отправился обратно в А со скоростью на 3 км/ч больше прежней. По дороге он сделал остановку на 3
часа. В результате велосипедист затратил на обратный путь столько же времени, сколько на путь из А в В. Найдите
скорость велосипедиста на пути из В в А. Ответ дайте в км/ч.
7. При каких значениях р уравнение не имеет корней?
Данную контрольную работу можно использовать как итоговую контрольную работу по алгебре за 8 класс.
metodtest.ru
Входная работа 9 класс___________________________________________ | |||
Задания 2 вариант | Ответ | ||
1 Выполните сложение и вычитание дробей | 1 Выполните сложение и вычитание дробей | ||
1б 1б | |||
2 Выполните умножение и деление дробей | 2 Выполните умножение и деление дробей | ||
1б 1б | |||
3 Вычислите | 3 Вычислите | ||
1б 1б | |||
4 Решите уравнение, систему | 4 Решите уравнение, систему | ||
1б 1б 2б 2б | |||
5 Решите систему неравенств | 5 Решите систему неравенств | ||
2б 1б | |||
6 Вычислите координаты точки пересечения графиков | 6 Вычислите координаты точки пересечения графиков | ||
2б | |||
7 Найдите значение выражения | 7 Найдите значение выражения | ||
2б | |||
Входная работа 9 класс___________________________________________ | |||
Задания 1 вариант | Ответ | ||
1 Выполните сложение и вычитание дробей | 1 Выполните сложение и вычитание дробей | ||
1б 1б | |||
2 Выполните умножение и деление дробей | 2 Выполните умножение и деление дробей | ||
1б 1б | |||
3 Вычислите | 3 Вычислите | ||
1б 1б | |||
4 Решите уравнение, систему | 4 Решите уравнение, систему | ||
1б 1б 2б 2б | |||
5 Решите систему неравенств | 5 Решите систему неравенств | ||
2б 1б | |||
6 Вычислите координаты точки пересечения графиков | 6 Вычислите координаты точки пересечения графиков | ||
2б | |||
7 Найдите значение выражения | 7 Найдите значение выражения | ||
2б |
multiurok.ru
Входная контрольная работа по математике 9 класс
Просмотр содержимого документа
«Входная контрольная работа по математике 9 класс»
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО МАТЕМАТИКЕ
УЧЕНИ __ 9 КЛАССА
___________________________
Вариант I.
1.Сократите дробь:
а) , б) .
2. Решите уравнение:
а) 2х2 -7х-15=0 , б) .
3. Решите систему уравнений :
2х-у=-1
-4х+3у=-3
4. Найдите периметр прямоугольника, если его диагональ равна 15см, а одна из сторон – 9см.
5. Некоторое расстояние велосипедист планировал проехать за 2 часа. Но через 1 ч 30 мин после начала движения он снизил скорость на 3 км/ч, из-за чего приехал на 10 мин позже запланированного времени. Какова первоначальная скорость велосипедиста?
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО МАТЕМАТИКЕ
УЧЕНИ __ 9 КЛАССА
___________________________
Вариант 2.
1.Сократите дробь :
а) , б) .
2. Решите уравнение :
а) 3х2 -2х — 8=0 , б) .
3. Решите систему уравнений :
2х+5у=4
х-3у=13
4. Найдите периметр прямоугольного треугольника, если его катеты равны 12см и 16см.
5. Расстояние между двумя городами автобус проходит по расписанию за 8 часов. Через 5 часов после отправления он снизил скорость на 10 км/ч, из-за чего опоздал на 20 мин. Какова первоначальная скорость автобуса?
multiurok.ru
Вводная контрольная работа по алгебре 9 класс к учебнику макарычева
Входной контроль 9 класс
Вариант 1
1.Сократите дробь
а) б)
2. Решите уравнение
а) 2х2 -7х-15=0 б)
3. Решите систему уравнений
2х-у=-1
-4х+3у=-3
4. Найти площадь прямоугольного треугольника АВС, у которого гипотенуза АВ =13 см, а катет СВ=12 см.
5. Некоторое расстояние велосипедист планировал проехать за 2 часа. Но через 1 ч 30 мин после начала движения он снизил скорость на 3 км/ч, из-за чего приехал на 10 мин позже запланированного времени. Какова первоначальная скорость велосипедиста?
_______________________________________________
Входной контроль 9 класс
Вариант 2
1.Сократите дробь
а) б)
2. Решите уравнение
а) 3х2 -2х — 8=0 б)
3. Решите систему уравнений
2х+5у=4
х-3у=13
4. Найти площадь прямоугольного треугольника АВС, у которого АВ —гипотенуза , катет СВ=4 см, а угол А = 30о.
5. Расстояние между двумя городами автобус проходит по расписанию за 8 часов. Через 5 часов после отправления он снизил скорость на 10 км/ч, из-за чего опоздал на 20 мин. Какова первоначальная скорость автобуса?
infourok.ru
Входная диагностика 9 класс.doc — Контрольно-измерительные материалы по алгебре в …
Контрольноизмерительные материалы
по алгебре в 9 классе
Входная диагностика
Пояснительная записка
Цель проведения входной диагностики – установление соответствия уровня и
качества подготовки обучающихся 9го класса по математике в объеме, установленном
обязательным минимумом содержания среднего общего образования Федерального
государственного образовательного стандарта на начало учебного года.
Спецификация входной контрольной работы
Назначение входной контрольной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки
по математике учащихся 9 класса по темам 8го класса.
Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы
Входная контрольная работа состоит из двух частей.
Часть 1 содержит 9 заданий базового уровня сложности, предусматривающих задания с
кратким ответом.
Часть 2 содержит 4 задания повышенного (по сравнению с базовым) уровня сложности,
требующих развёрнутого ответа (с записью решения).
Время выполнения работы
На проведение экзамена отводится 45 минут (1 урок). Работа проводится в октябре
ноябре. КИМы представлены в четырёх вариантах.
Условия проведения экзамена и проверки работ
Задания 19 выполняются на черновиках. Черновики не проверяются и не учитываются при
выставлении отметки. Ответы записывается в специально подготовленных бланках.
Задания второй части выполняются на оборотной стороне бланка с записью решения.
Формулировки заданий не переписываются, графики не перечерчиваются.
Дополнительные материалы и оборудование
Справочная литература, калькуляторы, мобильные телефоны при выполнении работы не
используются. Разрешается использовать таблицу квадратов двузначных чисел.
Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом
За каждое верно выполненное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл.
Задания второй части оцениваются двумя баллами. При их оценки используются
специально разработанные критерии, в соответствии с которыми учащийся, демонстрирующий
умение решить ту или иную задачу, получает установленный балл, или балл, на 1 меньше
установленного.
Общий балл формируется путём суммирования баллов, полученных за выполнение
первой и второй частей работы.
Таблица 1
Схема формирования общего балла
Максимальное количество баллов за выполнение
заданий части 2
Общий
балл
Задания
Максимальное
количество баллов за
выполнение заданий
части 1
Задания 19
Задание10
Задание 11 Задани
е12
2
Задание
13
2
17
Баллы
9
2
2
Таблица 2
Шкала перевода общего балла в школьную отметку
znanio.ru