Входная контрольная работа для 9 класса – Входная диагностическая контрольная работа по математике (9 класс) Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения в 2018 году

Входная контрольная работа 9 класс

Входной 9 класс Вариант I.

Уровень А. Выберите один верный ответ.

  1. Кровь относится к типу тканей:

А) соединительная

Б) нервная

В) эпителиальная

Г) мышечная

2.  К мышцам таза относятся

А) ягодичные

Б) икроножные

В) двуглавая

Г) портняжная

3. Дышать следует через нос, так как в носовой полости

А) происходит газообмен

Б) образуется много слизи

В) имеются хрящевые полукольца

Г) воздух согревается и очищается

4. При артериальном кровотечении следует

А) наложить шину

Б) смазать рану иодом

В) наложить жгут

Г) приложить холодный компресс

5. В организме человека гуморальную регуляцию осуществляют

А) нервные импульсы

Б) химические вещества, воздействующие на органы через кровь

В) химические вещества, попавшие в пищеварительный канал

Г) пахучие вещества, попавшие в дыхательные пути

6. Слюна человека содержит фермент, который расщепляет

А) крахмал

Б) жиры

В) белки

Г) белки, жиры и углеводы

7. Если у ребенка развивается заболевание рахит, то можно предположить нехватку витамина:

А) С

Б) А

В) Д

Г) В

8. Сахарный диабет развивается при недостатке:

А) адреналина

Б) норадреналина

В) инсулина

Г) гормона роста

9.Серое вещество спинного мозга:

А) располагается внутри

Б) состоит из тел нейронов и их дендритов

В) состоит из нервных волокон

Г) располагается снаружи

10. За координацию движений отвечает отдел головного мозга

А) продолговатый

Б) средний

В) мозжечок

Г) промежуточный

11. Анализатор состоит из:

А) рецепторов и проводящих путей

Б) проводящих путей и зоны коры

В) зоны коры и рецепторов

Г) рецепторов, проводящих путей и зоны коры больших полушарий

12.Слепое пятно расположено в месте, где находятся (находится)

А) палочки

Б) колбочки

В) выход зрительного нерва

Г) сосудистая оболочка

13. В основании корня волос открываются

А) протоки сальных желез

Б) протоки потовых желез

В) нервные окончания

Г) протоки лимфатических капилляров

14. Соляная кислота, вырабатываемая клетками пищеварительных желез, входит в состав

А) сока поджелудочной железы

Б) желудочного сока

В) желчи

Г) веществ, выделяемых печенью

15. К заболеваниям органа слуха относится

А) крапивница

Б) тугоухость

В) катаракта

Г) бельмо

 

Уровень В.

 

  1. Установите соответствие между процессом пищеварения и отделом пищеварительного канала, в котором он протекает у человека

 

  1. Установите последовательность движения крови по большому кругу кровообращения у человека.

А) левый желудочек

Б) капилляры

В) правое предсердие

Г) артерии

Д) вены

Е) аорта

 

Уровень С.

  1. Какова роль кожи в терморегуляции?

  2. Каковы функции продолговатого мозга.

Вариант 2.

Уровень А. Выберите один верный ответ.

  1. Способность клеток к быстрому размножению характерно для ткани:

А) мышечной

Б) нервной

В) соединительной

Г) эпителиальной

2. К мышцам бедра относятся

А) портняжная

Б) трехглавая

В) двуглавая

Г) дельтовидная

3. Голосовые связки у человека находятся в

А) гортани

Б) носоглотке

В) трахее

Г) ротовой полости

4. Большой круг кровообращения начинается в

А) правом предсердии

Б) правом желудочке

В) левом предсердии

Г) левом желудочке

5. Вегетативная (автономная) нервная система человека участвует в

А) осуществлении произвольных движений

Б) восприятии зрительных, вкусовых и слуховых  раздражителей

В) регуляции обмена веществ и работы внутренних органов

Г) формировании звуков речи

6. Артерии – сосуды, по которым кровь движется:

А) к сердцу

Б) от сердца

В) с максимальной скоростью

Г) с максимальным давлением

7. Белки перевариваются

А) в ротовой полости

Б) в желудке и двенадцатиперстной кишке

В) только в желудке

Г) только в двенадцатиперстной кишке

8. Органы, выполняющие выделительную функцию:

А) легкие

Б) мышцы

В) почки

Г) печень

9.Для успешного образования гормона щитовидной железы необходим:

А) бром

Б) иод

В) водород

Г) железо

  1. К центральной нервной системе относятся:

А) нервы

Б) головной мозг

В) нервные узлы

Г) нервные импульсы

11.Зрительная зона располагается в доле:

А) лобной

Б) теменной

В) затылочной

Г) височной

12. Слуховые рецепторы находятся в

А) среднем ухе

Б) слуховом проходе

В) улитке внутреннего уха

Г) полукружных каналах внутреннего уха

13. Функцией красного костного мозга является

А) кроветворение

Б) опора

В) защита

Г) транспорт

14. К заболеваниям органа зрения относится

А) карликовость

Б) близорукость

В) гигантизм

Г) акромегалия

15. Эпителиальная ткань состоит из

А) клеток с короткими и длинными отростками

Б) длинных клеток с сократительным белком и одним или несколькими ядер

В) плотно прилегающих друг к другу клеток

Г) клеток со значительным количеством межклеточного вещества

 

Уровень В.

 

  1. Установите соответствие между характеристикой клеток крови и их принадлежностью к определенной группе

 

  1. Установите, в какой последовательности проходят световые лучи через структуры

      оптической системы глаза человека:

А) стекловидное тело

Б) зрачок

В) роговица

Г) хрусталик

Д) сетчатка

Уровень С.

1.В чем состоит барьерная функция печени?

2. Почему сердце работает всю жизнь, не утомляясь?

 

 

Ключи:

1 вариант:

ЧАСТЬ А.

1-А; 2- А; 3 – Г, 4 – В, 5 – Б, 6 – А, 7 – В, 8 – В, 9 – Б, 10 – В, 11 – Г, 12 – В,

13 –А, 14 – Б, 15 – Б.

В1

. 12331

В2. АЕГБДВ

2 ВАРИАНТ.

Часть А.

1- Г, 2 – А, 3- А, 4 – Г, 5 – В, 6 – Б, 7 – Б, 8 – В, 9 – Б, 10 – Б, 11- В, 12 – В, 13 – А, 14 – Б, 15 – В.

В1. 211122

В2. ВБГАД

Критерии оценок:

За каждый правильный ответ части А – 1 балл.

За ответ в части В максимальное количество — 2 балла.

Часть С – 3 балла в зависимости от правильности ответа.

«5» — 20 -25 баллов.

«4» — 16-19 баллов.

«3» — 12-15 баллов.

«2» — 11 и менее.

infourok.ru

Входная контрольная работа в 9 классе

Утверждено на заседании ШМО

Протокол № 1 от 01.09.2016

Руководитель ШМО Ю.А. Медведева

Входная контрольная работа по английскому языку

9 класс

Пояснительная записка

Объектами контроля являются элементы языка (лексика, грамматика) и речевая деятельность (чтение).

Продолжительность работы — 40 минут. Работа – стартовая, проводится в начале учебного года вторая неделя).

Контрольные работы имеют критерии оценивания результатов.

9 класс: за каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. Максимальное количество баллов – 19. Успешность выполнения работы определяется исходя из следующего соответствия:

17 – 19 баллов — «5» (отлично)

13 – 16 балла — «4» (хорошо)

9 — 12 баллов — «3» (удовлетворительно)

8 и менее баллов — «2» (неудовлетворительно)

Характеристика урока

Уровень образования: среднее общее образование

Целевая аудитория: учащиеся

Классы: 9

Предмет: Английский язык

Цель урока: Контроль навыков грамматики и письма.

Тип урока: Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Ключи:

I 1 is not she 2 does not she 3 did not he 4 can’t he 5 have they 6 are you 7 did he 8 is it

II 1 should 2 must 3 need to 4 could 5 “ll be able to

III 1 has been played 2 have been held

IV 1 can, will go 2 goes, will bring 3 introduce 4 stops

Входная контрольная работа

по английскому языку

для 9 класса

  1. Образуйте разделительный вопрос. (tagquestions)

    1. Tracey is going to Italy, … ?

    2. Sally looks well, … ?

    3. Ted bought a new car, … ?

    4. He can run fast, … ?

    5. They haven’t seen the film, … ?

    6. I’m late, … ?

    7. Nobody came, … ?

    8. Nothing is perfect, … ?

  1. Вставьте нужные модальные глаголы. (‘ll be able to, could, must, need to, should/ought to)

    1. You … get a visa.

    2. You … read the leaflet.

    3. You … have a visa to go abroad.

    4. We … go for a walk.

    5. I … go to London next year.

  1. Раскрой скобки и поставь глаголы в Present Perfect Passive.

    1. Football (play) for hundreds of years.

    2. Running competitions (hold) since ancient times.

  1. Раскрой скобки и поставь глаголы в правильную форму сослагательного наклонения.

    1. If they (can), they (go) to Britain in the summer.

    2. If my mum (go) to Britain in the summer, she (bring) me back a birthday present.

    3. I wish they (introduce) a new uniform.

    4. I wish the rain (stop)

infourok.ru

Входная контрольная работа в 9 классе

Входная контрольная работа в 9 классе

Инструкция по выполнению работы

Контрольная работа состоит из 14 заданий. Внимательно прочитайте задание и запишите ответ (слово, сочетание слов или цифр) в тетрадь.

Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если в конце урока останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. За задание №1 Вы можете получить до 4 баллов (по 1 баллу за каждый верный ответ), задания 2-14 оцениваются в 1 балл.

Желаю удачи!

Вариант 1

1. Соотнесите средства выразительности с предложениями, в которых они использованы

Предложение

Средство выразительности

1) Слева виднелась широкая расщелина скалы, заполненная осыпью, по которой можно было забраться наверх.

А) метафора

2) Через несколько дней наконец-то небо нахмурилось и выпал снег.

Б) эпитет

3) На воде дрожит золотая сеть солнечных зайчиков.

В) олицетворение

4) Справа площадки, почти у самого леса, позади кустов черёмухи я заметил какое-то сооружение с колесом.

Г) сравнение

5) До самого утра вокруг пылало небо, красные языки пламени видны были далеко в степи.

 

6) Точно лапы погибших гигантских пауков, там и тут изгибаются высохшие распластанные корни и сучья.

 

Ответы впишите в таблицу, в тетрадь перенесите только комбинацию цифр.


 

2. Из данных предложений выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия».

–  Здравствуйте, Яков Ильич! – низко кланяясь, прошептала оробевшая Динка.

Портрет Катри, её живые, горящие глаза, притихший двойник портрета, Иоська, и сам несчастный, уединившийся здесь после смерти жены скрипач – всё это внушало ей ужас. Ноги её, казалось, приросли к порогу, и, не зная, что ей делать, она жалостно попросила:

–  Сыграйте, Яков Ильич.

3. Из данных предложений выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.

–  Это у них называется «балдеет», – радостно сообщил один из гостей.

–  Дух противоречия, – убеждённо сказал другой.

–  А по-моему, – заявил подтянутый мужчина, – всё дело в избалованности. Нынешние молодые люди живут как-то слишком легко, без трудностей.

4. Из данных предложений выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В кратких страдательных причастиях пишется одна буква Н».

Я пришёл к Пожалостиным, сказал, в чём дело, и попросил эти доски показать. Старушка выносит доски, завёрнутые в чистый рушник. Я взглянул и замер. Мать честнáя, до чего тонкая работа, до чего твёрдо вырезано! Особенно портрет Пугачёва – глядеть долго нельзя: кажется, с ним самим разговариваешь. «Давайте мне доски на хранение, иначе их на гвозди переплавят», – говорю ей.

5. Из данных предложений выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии пишется столько Н, сколько в слове, от которого оно образовано».

3абывшись, она молча переводила глаза с портрета матери на сына…

Иоська смолк и насторожённо смотрел на непрошеную гостью. Яков тоже поднял глаза, и на лице его появилось уже знакомое Динке выражение сосредоточенной строгости.

–  Здравствуйте, барышня! – сказал он, поднимаясь навстречу.

6. Замените словосочетание «кружевной шарф», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

7. Выпишите грамматическую основу предложения.

В корчме не было ни одной женщины.

8. Укажите количество грамматических основ в предложении. Ответ запишите цифрой.

Он набирал в рот камешков и старался говорить громко и ясно; чтобы научиться произносить звук «р», он брал щенка, слушал его рычание и повторял звуки.

9. Среди данных предложений найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

(1)Но он даже не оглянулся. (2)Я видел, что он узнал меня, но не хотел узнавать человека, которого считал лучшим другом, который предал его, бросив на произвол судьбы. (3)Эта встреча была неприятна ему…

(4)Мне было стыдно. (5)Весь следующий день я думал о Шарике, пытался убедить себя, что не очень виноват в случившемся: куда я мог его тогда взять, ведь я сам не знал, куда мне приткнуться.

10. Среди данных предложений найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1)Тогда женщина опустилась на корточки и погладила её по голове, протянула ей булочку, и собака начала есть, то и дело поглядывая на женщину: она боялась, что та уйдёт. (2)Женщина всё гладила собаку и что-то тихо и печально говорила так же печально вздрагивающей животине. (3)Потом достала из сумки ливерный пирожок, положила его перед собакой и быстро, не оглядываясь, пошла.

(4)Собака, оставив недоеденный пирожок, побежала за женщиной, заскулила, та растерянно остановилась.

11. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Яровой поднял голову,(1) и лётчики увидели его глаза… И каждый подумал в ту минуту,(2) что,(3) очевидно,(4) такими они бывают,(5) когда Яровой идёт на цель на своём самолёте и жмёт на гашетки,(6) обрушивая на врага снаряды и бомбы…

12. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

– Смотри,(1) надо беречь руки! Вся твоя судьба – в твоих руках! Вернее сказать,(2) в твоих пальцах.

 – 3наю,(3) бабушка,(4) – добродушно соглашался Олег. – Вот я их и развиваю. Так в музыкальном кружке советуют: строгайте,(5) говорят,(6) пилите!

13. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Я ухватился за это предложение,(1) перерыл все музейные архивы,(2) собрал целую папку фотографий,(3) а потом написал с великим трудом с десяток мучительно вялых страниц и бросил всё. Ничего не получилось. Не нашлось ни слов,(4) ни образов. В редакции меня отругали,(5) а статью через год написал другой,(6) уже настоящий искусствовед.

14. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Все двинулись к дверям,(1) в классе оставался только Петруха Васильев,(2) который спокойно,(3) ни на кого не обращая внимания,(4) что-то писáл в тетради.


 

Вариант 2

1. Соотнесите средства выразительности с предложениями, в которых они использованы

Предложение

Средство выразительности

1) Собаки, спасаясь от смертельного холода, прорвались сквозь ущелье и неслись сломя голову вниз по белому желобу.

А) фразеологизм

2) Ветер на лету подхватил горящую солому и остервенело швырял её тяжёлыми пригоршнями в ночную степь.

Б) эпитет

3) У руля сидел мужчина с непокрытой головой и длинными усами, какие носят в здешних местах многие крестьяне.

В) олицетворение

4) Длинные тени, падающие от деревьев, оставляли на них причудливые узоры.

Г) сравнение

5) И вот перед костром между деревцами в отблеске пламени появились большие белые птицы.

 

6) Стоял крепкий мороз, снег похрустывал под ногами, будто битое стекло.

 

Ответы впишите в таблицу, в тетрадь перенесите только комбинацию цифр.


 

2. Из данных предложений выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия».

Корольков лежал у себя в комнате на диване и думал о том, что Оксана не умеет разговаривать с матерью, а Надежда – с дочерью. Она командует, унижая её. И они зажигаются друг о друга, как спичка о коробок. Корольков знал по себе: от него тоже можно чего-то добиться только лестью. Лесть как бы приподнимала его возможности, и он стремился поднять себя до этого нового и приятного ему предела.

3. Из данных предложений выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости  звонкости последующего согласного.

Я ухватился за это предложение, перерыл все музейные архивы, собрал целую папку фотографий, а потом написал с великим трудом с десяток мучительно вялых страниц и бросил всё. Ничего не получилось. Не нашлось ни слов, ни образов.
В редакции меня отругали, а статью через год написал другой, уже «настоящий» искусствовед. Вот что он написал о мастерстве художника.

«Единственное влияние, которое испытал Хлудов, – это влияние верещагинского натурализма.

4. Из данных предложений выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных с помощью суффиксов -ОНН-, -ЕНН-, пишется НН».

«Единственное влияние, которое испытал Хлудов, – это влияние верещагинского натурализма. Хлудов достигал временами значительных результатов, соединяя скупую, выдержанную гамму с чётким рисунком».

Вот и всё. Десяток раскрашенных фотографий, этнографические документы. Этим исчерпана жизнь художника.

5. Из данных предложений выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН».

Женя радостно вскочил на Сашин велосипед, весело нажал на звонок и поехал. Вокруг дома он объехал сразу несколько раз. И вдруг – бабах! Как это случилось, трудно понять, но Женя угодил на всей скорости в клумбу. Врезался в посаженное посредине дерево и упал.
С разбитых коленок тонкими струйками стекала кровь, ныло и щипало плечо, опухал нос. Но всё это было бы не так страшно, если бы не то, что там, возле дерева, лежал Сашин новый велосипед с восьмёркой на переднем колесе и уродливо изогнутым рулём…

6. Замените словосочетание «музыкальный кружок», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

7. Выпишите грамматическую основу предложения.

Одинокая чайка, подхваченная ветром, ослепительно белая в свинцовом небе, косо пронеслась над лесом, ныряя и остро махая крыльями.

8. Укажите количество грамматических основ в предложении. Ответ запишите цифрой.

Лена широко раскрыла глаза, пальцы её разжались, и, снимая руку со стола, она смутилась.

9. Среди данных предложений найдите предложения, осложнённые обособленными распространёнными обстоятельствами. Напишите номера этих предложений.

(1)Я сидел за столом, работал и время от времени поглядывал на синичку. (2)А она, всё ещё робея и тревожно заглядывая в глубину форточки, сантиметр за сантиметром приближалась по линейке, на которой была отмерена её судьба.

— (3)Можно, я склюю ещё одно зёрнышко? (4)Одно-единственное?

(5)И синичка, пугаясь шума своих собственных крыльев, улетела с зерном на дерево.

 (6)Ну, пожалуйста, ещё одно. (7)Ладно?  

10. Среди данных предложений найдите предложение с обособленным распространённым согласованным определением. Напишите номер этого предложения.

(1)Старый Тит испил квасу, взял Афоню за руку, и они пошли из избы наружу. (2)Там солнце высоко стояло на небе и освещало зреющий хлеб на полях и цветы на дорожной меже. (3)Дед повёл Афоню полевою дорогой, и они вышли на пастбище, где рос сладкий клевер для коров, где колосились травы и цвели цветы. (4)Дед остановился у голубого цветка, терпеливо росшего корнем из мелкого чистого песка, показал на него Афоне, потом согнулся и осторожно потрогал тот цветок.

 (5)Это я сам знаю! – протяжно сказал Афоня. – (6)А мне нужно, что самое главное бывает, ты скажи мне про всё! (7)А этот цвет растёт, он не всё!  

11. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Но и этот громкий голос пролетел,(1) видимо,(2) мимо сознания Анны Федотовны. Она ждала скрипа задвигаемого ящика,(3) вся была сосредоточена на этом скрипе и,(4) когда наконец он раздался,(5) вздохнула с облегчением:

– Ступайте,(6) дети. Я очень устала.

12. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

– Смотри,(1) надо беречь руки! Вся твоя судьба – в твоих руках! Вернее сказать,(2) в твоих пальцах.

 – 3наю,(3) бабушка,(4) – добродушно соглашался Олег. – Вот я их и развиваю. Так в музыкальном кружке советуют: строгайте,(5) говорят,(6) пилите!

13. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Олег тоже любил бабушку,(1) поэтому согласился учиться музыке. Была куплена виолончель,(2) и Олег начал ходить в музыкальный кружок. В отличие от бабушки,(3) отец хотел,(4) чтобы Олег стал в будущем толковым инженером.

14. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Постукивая палкой,(1) к черёмухе подходил сутулый,(2) худой старик. Сняв шляпу,(3) он прислонился к стволу и словно задремал. Мне было слышно,(4) как он дышит,(5) по-старчески посапывая.

Я отодвинулся и тут заметил ещё двух человек. Они стояли,(6) прижавшись друг к другу,(7) – молоденький парень и девушка.

Ключи:

№ задания

Ответы

Баллы

I вариант

II вариант

1

5326

1426

4 балла (по 1 баллу за каждую верно записанную цифру. Порядок цифр имеет значение).

2

притихший

приподнимала

 

3

избалованности

испытал

 

4

вырезано

единственное

 

5

насторожённо

посаженное

 

6

шарф из кружева

кружок музыки

 

7

не было

чайка пронеслась

 

8

3

3

 

9

2

25

 

10

2

4

 

11

34

12

 

12

34

34

 

13

5

2

 

14

2

4

 

Шкала оценивания

менее 42%

42-61%

62-84%

85-100%

1-7 баллов

8-10 баллов

11-14 баллов

15-17 баллов

«2»

«3»

«4»

«5»

Использованные ресурсы:

Тест составлен по материалам ФИПИ

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Входная контрольная работа по информатике для 9 класса

Входная контрольная работа 9 класс

Вариант №2

1. Преобразование непрерывных изображений и звука в набор дискретных значений в форме кодов называют —

  1. кодированием;

  2. дискретизацией;

  3. декодированием;

  4. информатизацией.

2. Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют:

  1. полной;

  2. полезной;

  3. актуальной;

  4. достоверной;

  5. понятной.

 3. База данных — это:

    1. совокупность данных, организованных по определенным правилам;

  1. совокупность программ для хранения и обработки больших массивов информации;

  2. интерфейс, поддерживающий наполнение и манипулирование данными;

  3. определенная совокупность информации.

4. Наиболее точным аналогом  реляционной базы данных может служить:

  1. неупорядоченное множество данных;

  2. вектор;

  3. генеалогическое дерево;

  4. двумерная таблица.

5. Содержит ли какую-либо информацию таблица, в которой нет полей?

  1. содержит информацию о структуре базы данных;

  2. не содержит ни какой информации;

  3. таблица без полей существовать не может;

  4. содержит информацию о будущих записях.

6. Одной из основных функций графического редактора является:

    1. ввод изображений;

  1. хранение кода изображения;

  2. создание изображений;

  3. просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

7. При изменении размера рисунка не происходит деформации изображения в — :

    1. векторной графики;

  1. растровой графики.

8. Пиксель на экране монитора представляет собой:

  1. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;

  2. электронный код графической информации;

  3. электронный луч;

  4. совокупность 16 зерен люминофора.

9. Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:

    1. красного, зеленого, синего и яркости;

  1. красного, зеленого, синего;

  2. желтого, зеленого, синего и красного;

  3. желтого, синего,  красного и белого;

  4. желтого, синего, красного и яркости.

10. В кодировке КОИ-8 каждый символ кодируется одним байтом. Определите информационный объем сообщения из 30 символов в этой кодировке:

    1. 240 бит;

  1. 240 байт;

  2. 30 бит;

  3. 120 бит.

11. Текстовый редактор — программа, предназначенная для:

    1. работы с изображениями в процессе создания игровых программ;

  1. управление ресурсами ПК при создании документов;

  2. автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;

  3. создания, редактирования и форматирования текстовой информации;

12. Алгоритм — это

    1. правила выполнения определенных действий;

  1. ориентированный граф, указывающий порядок выполнения некоторого набора команд;

  2. набор команд для компьютера;

  3. протокол вычислительной сети;

  4. описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов.

13. Алгоритм включает в себя ветвление, если

  1. он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;

  2. ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

  3. его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;

  4. он представим в табличной форме;

  5. он включает в себя вспомогательный алгоритм.

14. Свойство алгоритма, заключающиеся в том, что алгоритм должен состоять из конкретных действий, следующих в определенном порядке, называется

  1. дискретность;

  2. детерминированность;

  3. конечность;

  4. массовость;

  5. результативность.

15. Выберите верное представление арифметического выражения
на алгоритмическом языке:

  1. 15xy / x + 3y

  2. 15*x*y / x + 3*y

  3. (15*x*y) / (x + 3*y)

  4. 15xy / (x + 3y)

  5. (15*x*y) / x + 3*y

16. Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования, называется

      1. исполнителем алгоритмов;

  1. листингом;

  2. текстовкой;

  3. программой;

  4. протоколом алгоритма.

17. Двоичное число 10112 соответствует десятичному числу

      1. 1110

  1. 1710

  2. 25610

  3. 100110

  4. 1000110

18. Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 64000 бит/с. Через данное соединение передают файл размером 375 Кбайт. Определите время передачи файла в секундах.

19. В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания

      1. гигабайт, килобайт, мегабайт, байт

  1. бит, килобайт, мегабайт, гигабайт

  2. гигабайт, мегабайт, килобайт, байт

  3. мегабайт, килобайт, байт, гигабайт

20.  Переведите число 125 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько единиц содержит полученное число? В ответе укажите одно число — количество единиц.

21. Исполните фрагмент алгоритма при a=2, b=0.

нет

да

Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма.

22. Для ввода значений в память компьютера в Паскале используется оператор

а) begin

б) readln

в) writeln

г) input

23. Некоторое число записанное в двоичной системе счисления записывается как 1001010. Определите число и запишите его ответ в десятичной системе счисления.

24. Статья, набранная на компьютере, содержит 16 страниц, на каждой странице 30 строк, в каждой строке 32 символа. Определите информационный объём статьи в одной из кодировок Unicode, в которой каждый символ кодируется 16 битами.

25. Дано x = 2510, y = 3410. Какое из чисел z, записанных в двоичной системе, удовлетворяет условию x < z < y?

  1. 101112;

  2. 1000102;

  3. 111112;

  4. 110012.

infourok.ru

Входная контрольная работа по физике для учащихся 9 класса

Входная контрольная работа по физике для 9 класса

1 вариант

A1. Из молекул состоят :

1) только твёрдые тела

2) только жидкости

3) только газы

4) газы, жидкости и твёрдые тела

А2. Внутренняя энергия равномерно движущегося тела :

1) зависит только от скорости движения тела

2) зависит только от температуры тела

3) зависит от массы и температуры тела

4) не существует

А3. Тела выделяют энергию в процессах :

1) сгорания топлива, конденсации, охлаждения, кристаллизации

2) плавления и конденсации

3) сгорания топлива, нагревания и парообразования

4) парообразования, охлаждения и кристаллизации

А4. Температура тела изменяется в процессе;

1) плавления

2) нагревания

3) охлаждения и кристаллизации

4) кипения .

А5. На рисунке изображены два заряженных шарика.:

Направление силы, действующей на второй шарик со стороны первого правильно показывает стрелка

1) ↓ 2) → 3) ↑ 4) ←

А6. Напряжение определяется:

1) зарядом, прошедшим по проводнику за 1 секунду

2) зарядом, движущимся по проводнику

3) работой тока по перемещению единичного положительного заряда

4) работой тока по перемещению всех зарядов

А7. Нагреватель подключен к напряжению 220 В, сила тока в спирали нагревателя равна 4 А. Сопротивление спирали нагревателя равно

1) 0,02 Ом 2) 0,8 Ом 3) 55 Ом 4) 880 Ом

А8. Человек, находившийся на расстоянии 4 м от плоского зеркала, переместился и оказался от зеркала на расстоянии 3 м. На сколько изменилось расстояние между человеком и его изображением?

  1. 6 м 2) 4 м 3) 2 м 4)1 м.

А9. Участок электрической цепи состоит из двух резисторов

R1

R2

Какая характеристика электрического тока постоянна на данном участке цепи :

  1. напряжение;

  2. сила тока;

  3. сопротивление.

В1. Определите единицы измерения физических величин.:

Физическая величина Единица измерения

А) Количество теплоты 1) Вольт

Б) Давление 2) Паскаль

В) Электрический заряд 3) Джоуль

4) Ватт

5) Кулон

С1. Сколько килограммов сухих дров нужно сжечь, чтобы нагреть 10 кг воды от 30°С до кипения. Потерями энергии пренебречь. Ответ представить целым числом граммов.(удельная теплоемкость воды с=4200 Дж/кг0С, удельная теплота сгорания сухих дров q=107 Дж/кг).

Входная контрольная работа по физике для 9 класса

2 вариант

A1. Молекулы непрерывно двигаются:

1) только в твёрдых телах

2) только в жидкостях

3) только в газах

4) в газах, жидкостях и твёрдых телах

А2. При увеличении скорости движения молекул тела температура тела:

1) не изменяется

2) увеличивается

3) уменьшается

4) может как увеличиваться, так и уменьшаться

А3. Тела получают энергию в процессах :

1) сгорания топлива

2) плавления и конденсации

3) плавления, нагревания и парообразования

4) нагревания и кристаллизации

А4. Температура тела не изменяется в процессе:

1) плавления ;

2) нагревания ;

3) охлаждения и конденсации ;

4) охлаждения

А5. На рисунке изображены два заряженных шарика.

Направление силы, действующей на второй шарик со стороны первого, правильно показывает стрелка :

1) ↓ ; 2) →; 3) ↑ ; 4) ←

А6. Сила тока определяется:

1) зарядом, прошедшим по проводнику за 1 секунду

2) зарядом, движущимся по проводнику

3) работой тока по перемещению единичного положительного заряда

4) работой тока по перемещению всех зарядов

А7. Сила тока в фонарике равна 0,6 А, его электрическое сопротивление равно 15 Ом. Напряжение в фонарике равно:

1) 0,004 В; 2) 9 В; 3) 25 В ; 4) 135 В .

А8. Человек удаляется от плоского зеркала. Его изображение в зеркале

  1. остаётся на месте

  2. приближается к зеркалу

  3. удаляется от зеркала

  4. становится нерезким

А9. Участок электрической цепи состоит из двух резисторов

R1 R2

Какая характеристика электрического тока постоянна на данном участке цепи :

  1. напряжение;

  2. сила тока;

  3. сопротивление.

В1. Определите единицы измерения физических величин.:

Физическая величина Единица измерения

А) Мощность 1) Вольт

Б) Напряжение 2) Паскаль

В) Энергия 3) Джоуль

4) Ватт

5) Кулон

С1. Какую массу керосина нужно сжечь, чтобы за счёт выделившегося тепла нагреть 10 т чугуна на 10°С. Потерями тепла пренебречь. Ответ округлите до сотых числа (удельная теплота сгорания керосина q=4,6*107 Дж\кг, удельная теплоемкость чугуна с=540 Дж\кг0С)

Ответы на входную контрольную работу по физике 9 класс Часть 1

1 вариант А1-4 А2-3 А3-1 А4-2 А5-2 А6-3 А7-3 А8-3 А9-1 по 1 баллу

В1-325 — 2 балла

С1. Ответ: 294 г 3 балла

Q1=Q2

cm1(t1-t2)=qm2

m2= cm1(t1-t2)| q

2 вариант А1-4 А2-2 А3-3 А4-1 А5-2 А6-2 А7-1 А8-3 А9-2 по 1 баллу

В1-413 — 2 балла

С1. Ответ: 1,17 кг — 3 балла

Q1=Q2

cm1(t1-t2)=qm2

m2= cm1(t1-t2)| q

Критерии оценивания работ:

1-5 балла оценка 2

6-8 баллов оценка 3

9-11 баллов оценка 4

12-14 баллов оценка 5

infourok.ru

ВХОДНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ 5-9 КЛАССЫ

Пояснительная записка

к входной контрольной работе по математике

для учащихся 5 классов

Входная контрольная работа в 5 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: Арифметические действия над натуральными числами, порядок выполнения действий, уравнения, нахождение неизвестного слагаемого. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета ведется по учебнику «Математика 5». Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др; Мнемозина. 2015 г.)

Цель:1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.

  1. Выявление сформированности учебных умений:

а) воспринимать учебную задачу;

б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;

в) использовать знания в новой нестандартной ситуации.

Объект контроля: знание арифметических действий, порядок выполнения действий. решение задач на движение, площадь прямоугольника, решение уравнений, нахождение неизвестного слагаемого

Время выполнения: один урок (45 минут).

Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 5 заданий

Оценка письменных контрольных работ.

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы

Входная контрольная работа по математике

для 5 класса

Вариант №1

1. Найти значения выражения:

(790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903.

2. Выполнить действия: а)72653- 61844; в)3500 *60;

б)769 * 48; г)16696 : 8.

3. Из автобусного парка выехали одновременно в противоположных направлениях два автобуса. Скорость одного автобуса 40 км/ч, а скорость другого 60 км/ч. Какое расстояние   будет между ними через 6 часов.

4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

5. Решите уравнение:

а) a · 67 = 6432;       б) 474 + a = 500;       в) a : 56 = 65;       г) 511 – a = 376.

6. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,26. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.

Вариант №2

1.найти значение выражения:

(591 + 1125 : 75) · 56 – 46 · 702.

2. Выполните действия: а) 84645 – 63937; б)6400 * 50

В)687 * 39; г)27356 : 7.

3. От автовокзала одновременно отъехали автомобиль и автобус в противоположных направлениях. Скорость автобуса 50 км/ч, скорость автомобиля 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа.

4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

5. Решите уравнения:

а) 48 · а = 624;       б) a + 186 = 300;       в) a : 37 = 15;       г) a – 94 = 121.

Пояснительная записка

к входной контрольной работе по математике

для учащихся 6 классов

Входная контрольная работа в 6 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: Числовые и буквенные выражения, уравнения, упрощение выражений, Сложение и вычитание смешанных чисел, степень числа, формулы, прямоугольный параллелепипед, объём прямоугольного параллелепипеда, десятичные дроби, сложение и вычитание десятичных дробей, среднее арифметическое, проценты, угол, измерение углов, транспортир, задачи на перебор всех возможных вариантов. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета велась по учебнику «Математика 5». Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и др; Мнемозина. 2015 г.)

Цель:1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.

  1. Выявление сформированности учебных умений:

а) воспринимать учебную задачу;

б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;

в) использовать знания в новой нестандартной ситуации.

Объект контроля: сложение и вычитание смешанных чисел, квадрат и куб числа, решение задач на проценты, задача на сложение и вычитание десятичных дробей, решение задач на среднюю скорость решение уравнений, объём прямоугольного параллелепипеда, построение и измерение углов, задание на перебор всех возможных вариантов.

Время выполнения: один урок (45 минут).

Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 8 заданий

Оценка письменных контрольных работ.

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы

1.Входная контрольная работа для 6 класса

1 вариант

№1). Выполните действия:

б) 43-72

№2). В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30 % этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?

3) В понедельник привезли 31,5 т моркови, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник, в среду – на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на склад за эти три дня ?

№4 Решить уравнение:

5,9у + 2,3у=27,88

№5 Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на

27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

№6 Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,26. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.

2 вариант.

№1). Выполните действия:

б) 82-33

№2 В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35 % книги. Сколько страниц занимают рисунки ?

№3 Имелось три куска материи. В первом куске

было 19,4 м,

во втором – на 5,8 м больше, чем в первом,

а в третьем куске

было в 1,2 раза меньше, чем во втором.

Сколько метров материи было в трёх кусках

вместе ?

№4 Решить уравнение: 8,7у — 4,5у = 10,5

№5 Длина прямоугольного параллелепипеда

45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота

на 2 см больше ширины. Найдите объём

этого параллелепипеда.

№6 В среднем из 100 карманных фонариков, поступивших в продажу, четыре неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.

Пояснительная записка

к входной контрольной работе

для учащихся 7 классов

Входная контрольная работа в 7 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: отношения, пропорции, проценты, целые числа, рациональные числа, десятичные дроби, обыкновенные и десятичные дроби. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета ведётся по учебнику «Математика 6».С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин; Просвещение. 2016г.)

Цель:1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.

  1. Выявление сформированности учебных умений:

а) воспринимать учебную задачу;

б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;

в) использовать знания в новой нестандартной ситуации.

Объект контроля: сложение и вычитание, умножение и деление обыкновенных и десятичных, смешанных дробей, законы сложения и умножения дробей, прямая и обратная пропорциональность, отношения, проценты.

Время выполнения: один урок (45 минут).

Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 5 заданий

Оценка письменных контрольных работ.

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы

Входная контрольная работа 7 класс

Вариант 1.

1.Вычислите: а) б) 3,25 · 50,6.

2. Шесть рабочих могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней выполнят эту работу 10 рабочих, если будут работать с такой же производительностью?

3. Вычислите:

4. Найдите значение выражения 0,3а  7 при а= 5.

5. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,26. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.

6. Начертите прямую АВ и отметьте точки:

а) точку С, лежащую на луче АВ;

б) точку F, не лежащую на прямой АВ;

в)точку Е, не лежащую на прямой АВ, и проведите через эту точку прямую, пересекающую АВ.

Вариант 2.

1.Вычислите: а) б)

2. Поле площадью 24 га занято под картофель и капусту. Под капусту занято на 3,6 га меньше, чем под картофель. Какая площадь занята под капусту?

3. Вычислите: 94,3 : 4,6  1,75 · 0,6.

4. Упростите выражение  6а 7+4а 1.

5. В среднем из 100 карманных фонариков, поступивших в продажу, четыре неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.

6. Начертите прямую АВ и отметьте точки:

а) точку С, лежащую на луче ВА;

б) точку Д, не лежащую на прямой АВ;

в)точку Е, не лежащую на прямой АВ, и проведите через эту точку прямую, пересекающую АВ.

Пояснительная записка

к входной контрольной работе по математике

для учащихся 8 классов

Входная контрольная работа в 8 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: формулы сокращенного умножения системы линейных уравнений, линейная функция и ее график, разложение на множители, начальные геометрические сведения. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета велась по учебнику «Алгебра8».Ю.П. Макарычев, Н.Г. Миндюк; Просвещение. 2011г, «Алгебра 8» А.Г. Мордкович, Мнемозина 2010 и «Геометрия 7-9» Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов; Просвещение. 2013г)

Цель:1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.

  1. Выявление сформированности учебных умений:

а) воспринимать учебную задачу;

б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;

в) использовать знания в новой нестандартной ситуации.

Объект контроля: правило раскрытия скобок и знание формул сокращённого умножения, решение систем линейных уравнений, график линейной функции и его свойства, разложение на множители, решение задач на работу, смежные и вертикальные углы, градусная мера углов.

Время выполнения: один урок (45 минут).

Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 6 заданий

Оценка письменных контрольных работ.

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы

Входная контрольная работа по математике 8 класс

Вариант 1.

  1. Упростите выражение:     2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 .

  2. Решите систему уравнений :      4х – у = 9;

                                                                  3х + 7у = — 1.

  1. Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,26. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.

  1. Разложите на множители:       а) 3а2 – 9аb ;  б)    х3 – 25х.

  1. По электронной почте послано три сообщения объемом  600 килобайт. Объем первого сообщения на 300 килобайт меньше объема третьего сообщения и в 3 раза меньше объема второго. Найдите объем каждого сообщения.

  1. Сумма вертикальных углов AND и CNB , образованных при пересечении прямых AB и CD, равна 208º . Найдите угол ANC

Вариант 2

  1. Упростите выражение:   (у – 4)  + 2) – (у – 2)2 .

  1.  Решите систему уравнений :        х + 8у = — 6;

                                                                     5х — 2у =  12.

  1. В среднем из 100 карманных фонариков, поступивших в продажу, четыре неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.

  2. Разложите на множители:    а) 2х2у + 4ху2 ;      б) 100а – а3 .

  1. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?

  1. Сумма вертикальных углов МОЕ и DOC, образованных при пересечении прямых MC и DE, равна 204° . Найдите угол MOD.

Пояснительная записка

к входной контрольной работе по математике

для учащихся 9 классов

Входная контрольная работа в 9 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: рациональные дроби и их свойства, квадратное уравнение и его корни, дробно- рациональные уравнения, неравенства с одной переменной и их системы, четырёхугольники, площадь, терема Пифагора, вероятностное задание. Система заданий адаптирована для данной возрастной категории. (Преподавание предмета велась по учебнику «Алгебра8».Ю.П. Макарычев, Н.Г. Миндюк; Просвещение. 2012г., «Алгебра 8» А.Г. Мордкович, Мнемозина 2010 и «Геометрия 7-9» Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов; Просвещение. 2013г)

Цель:1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации и к независимой оценке качества.

  1. Выявление сформированности учебных умений:

а) воспринимать учебную задачу;

б) контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания;

в) использовать знания в новой нестандартной ситуации.

Объект контроля: правило раскрытия скобок и знание формул сокращённого умножения при упрощении выражений, решение квадратных и дробно- рациональных уравнений, решение систем неравенств методом интервала, терема Пифагора при решении задач, вычисление площади фигуры.

Время выполнения: один урок (45 минут).

Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 5 заданий

Оценка письменных контрольных работ.

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 всей работы

Входная контрольная работа по алгебре в 9 классе

1 вариант

1.      Решить уравнение:  а)2х2-5х-3=0 ;       б) 

                                                                            

2.      Упростить выражение: а)  ; б)         

3.      Решить систему неравенств: 

4.       Прямоугольник, одна сторона которого на 16 см больше другой, имеет площадь равную площади квадрата со стороной 15 см. Найдите стороны прямоугольника.

5. В прямоугольном треугольнике найдите гипотенузу  с,  если его катеты равны: а=5см,  b=12 см. 

6.Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,26. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.

 

 

2 вариант

1.   Решить уравнение: а)3х2-7х+2=0 ;      б) 

 2.   Упростить выражение: а)  ;  б)

 3.   Решить систему неравенств: 

 4.   Прямоугольник, одна сторона которого на 24 см меньше другой, имеет площадь равную площади квадрата со стороной 16 см. Найдите стороны прямоугольника.

 5.В прямоугольном треугольнике гипотенуза с=25 см,  один из его катетов: а=24 см. Найдите другой катет b. 

6.В среднем из 100 карманных фонариков, поступивших в продажу, четыре неисправных. Найдите вероятность того, что выбранный наудачу в магазине фонарик окажется исправен.

infourok.ru

Входная контрольная работа по русскому языку в формате ОГЭ для 9 класса

Входная контрольная работа – 9 класс

Вариант 1. 
1. В каком слове звуков больше, чем букв? 
А) Изваяние; Б) взлететь; В) корабельные; Г) губернии. 
2. Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания? 
А) Рассмотреть; Б) незабываемый; В) заселил; Г) посолённый. 
3. Какое из перечисленных слов имеет значение «придерживающийся строгих правил»? 
А) Принципиальный; Б) пунктуальный; 
В) дотошный; Г) дисциплинированный. 
4. В каком слове ударение падает на первый слог? 
А) Занята Б) досуг; 
В) жалюзи; Г) избранный. 
5. В каком(их) предложении(ях) есть причастие(я)? 
А) Не дожидаясь возвращения хозяев, Малеев покинул дом. 
Б) Дом, окружённый трёхметровым забором, казался неприступной 
крепостью. 
В) Город, погрузившись во тьму, постепенно засыпал. 
Г) Есть что-то бунинское в этом городке, в его греческих домах и в 
тончайших сетях, которые разостланы на побережье. 
6. В какой строке во всех случаях пропущена буква е? 
А) Пр_зидент, расст_лить, подозрева_мый, за синеющ_м морем; 
Б) пр_клонный, зам_рание, отрабатыва_мая смена, на открывш_мся форуме; 
В) пр_казать, пр_рекаться, ореш_к, он гон_ится. 
Г) пр_возмочь, подв_ргать, повел_вать, завистл_вый. 
7. В какой строке во всех словах нужно писать ь? 
А) Навзничь, роскош_ный, восем_надцать, об овеч_ей шкуре; 
Б) постич_, шест_сот, сплош_, бан_щик; 
В) фальш_, развлеч_, наотмаш_, сем_сот; 
Г) съеш_, невтерпёж_, печ_ник, плащ_. 
8. В каком слове после шипящей пропущена буква о? 
А) Деш_вый; Б) груш_вый; 
В) трущ_ба; Г) ж_лудь. 
9. В каком слове пропущена одна буква н? 
А) Окружё__ый забором; Б) трава скоше__а; 
В) уединё__ый уголок; Г) сваре__ое яйцо. 
10. В каком словосочетании тип связи примыкание? 
А) Тотчас остановиться; 
Б) ищет что-нибудь; 
В) постоять на крыльце; 
Г) фонтанами брызг. 
11. В каком предложении нужно поставить тире? (Знаки не расставлены) 
А) Это стихотворение единственное из трёх имеющее название. 
Б) Горы как пышные складки на богатой одежде земли. 
В) Жизнь прекрасна и удивительна. 
Г) В человеке должно быть всё прекрасно и лицо и одежда и мысли. 

12. В каком предложении знаки препинания расставлены верно? 
А) Тоска железная, дорожная свистела сердце разрывая… 
Б) Век девятнадцатый железный, воистину жестокий век! 
В) Лишь раз гусар, рукой небрежною облокотясь на бархат алый, скользнул 
по ней улыбкой нежною… 
Г) Ночью ветер злится, да стучит в окно. 
13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? 
Завтра (1) может быть (2) отменят занятия. Он иногда (3) может быть (4) настоящим мошенником. 
А) 1, 2, 3, 4; Б) 2,4; В) 3, 4; Г) 1,2. 
14. В каком предложении нужно поставить только одну запятую? 
А) Высоко в горы вполз Уж и лёг там в сыром ущелье свернувшись в узел и 
глядя в море. 
Б) Струйки дыма вились в полном влаги и свежести моря ночном воздухе. 
В) Солнце спрятавшись за узкое сизое облако золотит края его. 
Г) Он стремглав сбежал с лестницы и выскочил на улицу. 
15. В каком из предложений с прямой речью допущена ошибка при расстановке знаков препинания? 
А) «Да, — сказал Айваз, — я могу начать работу прямо сейчас». 
Б) «Право, останьтесь, Павел Иванович! – сказал Манилов, когда они 
вышли на крыльцо. – Посмотрите, какие тучи». 
В) «Ну хорошо, хорошо!» — засмеялась Айгуль: «Уговор дороже денег». 
Г) «А как вас величать?» — спросила помещица. 

Текст 
(1)Почему телевизор частично заменяет сейчас книгу? (2)Да потому, что те­левизор заставляет вас не торопясь просмотреть какую-то передачу, сесть по­удобнее, чтобы вам ничего не мешало, он вас отвлекает от забот, он вам диктует – как смотреть и что смотреть. (3) Но постарайтесь выбирать книгу по своему вкусу, отвлекитесь на время от всего на свете тоже, сядьте с книгой поудобнее, и вы поймёте, что есть много книг, без которых нельзя жить, которые важнее и ин­тереснее, чем многие передачи. (4)Я не говорю: перестаньте смотреть телевизор. (5) но я говорю: смотрите с выбором. (6) Тратьте своё время на то, что достойно этой траты. (7) Читайте же больше и читайте с величайшим выбором. (8) Опре­делите сами свой выбор, сообразуясь с тем, какую роль приобрела выбранная вами книга в истории человеческой культуры, чтобы стать классикой. 
(9) Это значит, что в ней что-то существенное есть. (10) А может быть, это существенное для культуры человечества окажется существенным для вас? 
(Д.С.Лихачёв) 
15. Определите часть речи слова поудобнее в предложении 2. 
16. Выпишите из текста деепричастия. 
17. Из предложений 4-8 выпишите частицы. 
18. Из первого предложения выпишите слово, образованное суффиксальным способом. 
20. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором Сформулируйте позицию автора
.

Входная контрольная работа – 9 класс

Вариант 2. 


1. В каком слове звуков больше, чем букв? 
А) Вчера; Б) пятью; В) змея; Г) иногда. 
2. Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания? 
А) Приуралье; Б) запоздалый; 
В) застенчивый; Г) пренебрегать 
3. Какое из перечисленных слов имеет значение «очень важный для настоящего момента»? 
А) Принципиальный; Б) влиятельный; 
В) актуальный; Г) грандиозный. 
4. В каком слове ударение падает на первый слог? 
А) Занятый; Б) начать; В)Звонит ; Г) досуг. 
5. В каком предложении есть деепричастие? 
А) Вдруг мимо меня, погоняемый мальчишками, промчался табун. 
Б) Благодаря моему находчивому другу мне удалось защитить свою честь. 
В) Тот, что жизнью живёт настоящей, кто к поэзии с детства привык, свято 
верует в животворящий, полный разума русский язык. 
Г) В такие минуты безмерно радуешься, увидев клочок голубого неба. 
6. В какой строке во всех случаях пропущена буква и? 
А) Пр_следование, бл_стеть, обожа_мый, за синеющ_м лесом; 
Б) пр_большой, зап_рали, оглуша_мый, перед замёрзш_м озером; 
В) пр_задуматься, огурч_к, он дыш_т, над виднеющ_мся лесом; 
Г) пр_возмочь, подв_ргать, вид_мый, побывать в оранжер_е. 
7. В какой строке во всех словах нужно писать ь? 
А) Нареж_те, наотмаш_, пят_сот, в волч_ей стае; 
Б) береч_, фонар_щик, роскош_, девят_сот; 
В) не переч_те, шалаш_, восем_надцать, заяч_я капуста; 
Г) съеш_, фарш_, вскач_, сем_надцать, лебяж_и перья. 
8. В каком слове после шипящей пропущена буква о? 
А) Ш_пот; Б) ж_лудь; В) ч_порный; Г) ч_тный. 
9. В каком слове пропущена две буквы нн? 
А) огурцы собра__ы; Б) жаре__ое мясо; 
В) ква__ая капуста; Г) замороже__ая рыба. 
10. В каком словосочетании тип связи примыкание? 
А) отправляется дальше; 
Б) отправляется в дорогу; 
В) вернуться из школы; 
Г) бумага для записей. 
11. В каком предложении нужно поставить тире? 
А) Волга самая большая река в Европе. 
Б) Снег словно сахар. 
В) В саду растут разные деревья груши сливы яблони. 
Г) Но час настал и ты ушла из дому. 

12. В каком предложении знаки препинания расставлены верно? 
А) Ни смех, ни говор твой весёлый не прогоняли тёмных дум. 
Б) Медведи продолжали идти гуськом, не прибавляя шагу, и не изменяя 
направления своего пути. 
В) Иногда мёртвой змеёй проплывает жердь, или бревно. 
Г) Звёзды начали мёркнуть и небо стало заволакиваться тучами. 
13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? 
Мы (1) по его мнению (2) заблудились (3) и он (4) к великому огорчению (5)совсем растерялся и не знал, что предпринять. 
А) 1, 3 Б) 2, 3, 4 В) 4,5 Г) 1,2,3,4,5. 
14. В каком предложении нужно поставить только одну запятую? 
А) Высоко в горы вполз Уж и лёг там в сыром ущелье свернувшись в узел и 
глядя в море. 
Б) Струйки дыма вились в полном влаги и свежести моря ночном воздухе. 
В) Солнце спрятавшись за узкое сизое облако золотит края его. 
Г) Он стремглав сбежал с лестницы и выскочил на улицу. 
15. В каком из предложений с прямой речью допущена ошибка при расстановке знаков препинания ? 
А) «А как вас величать?» — спросила помещица. 
Б) «Право, останьтесь, Павел Иванович! – сказал Манилов, когда они 
вышли на крыльцо. – Посмотрите, какие тучи». 
В) «Ну хорошо, хорошо!» — засмеялась Айгуль: «Уговор дороже денег». 
Г) «Да, — сказал Айваз, — я могу начать работу прямо сейчас». 

Текст 
(1) Я давно заметил одно печальное обстоятельство: нынешнее оскудение природы отнюдь не повысило в людях ответственности за доверенный им мир, не сделало их добрее, бережнее к меньшим братьям и к зелёной жизни. (2) Никого не смущает, что ромашки попали в число подлежащих охране, то есть исчезающих растений. (3) Это наша-то русская ромашка, ещё недавно крывшая бело-золотым ковром поляны и луга! (4) Но, попав в природу, люди по-прежнему собирают их в букеты, плетут ромашковые венки, а по весне обрывают ландыши и ночные фиалки, а ведь с ними дело обстоит ещё хуже нежели с ромашками. (5) И хоть бы кто задумался: а что останется нашим детям, не говоря уже о внуках? (6)Поля без ромашек, леса без благоуханных ландышей – пустой, лишённый всякой красоты и аромата, голый мир. 
(7) Нет, похоже, все озабочены одним: побольше урвать сегодня, пока ещё цветут какие-то цветочки, что-то летает в небе, что-то плавает в воде. (8) Слепая браконьерская жадность владеет душами. 
(Ю.Нагибин) 
16. Определите часть речи слова «подлежащих» в предложении 2. 
17. Выпишите из текста наречия в сравнительной степени. 
18. Из предложений 4-8 выпишите вводное слово. 
19. Из 4-го предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. 
20. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором. Сформулируйте позицию автора
.

multiurok.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *