Входная контрольная работа 8 класс по алгебре ответы – Тест по алгебре (8 класс) на тему: Входная контрольная работа по математике 8 класс | скачать бесплатно

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

Входная контрольная работа по алгебре

Вариант 1

  1. Упростите выражение:

а) ; б) ; в) .

  1. Разложите на множители:

а); б) ; в) 3 — 3 — а + в.

  1. Постройте график функции и укажите координаты точек его пересечения с осями координат.

  2. Решите систему уравнений .

  3. Решите уравнение: а) ; б) 3х – 5(2х + 1) = 3(3 – 2х)

  4. Из деревни в город, расстояние между которыми 120 км, выехал мотоциклист. Через 1,5 ч из города ему на встречу выехала машина и встретила мотоциклиста через 0,5 ч после своего выезда. Найдите скорость мотоциклиста и скорость машины, если скорость машины на 10 км/ч больше скорости мотоцикла.

7*. Докажите, что верно равенство

(а +с)(а – с) – в(2а –в) – (а – в + с)(а – в – с) = 0.

____________________________________________________________________________

Входная контрольная работа по алгебре

Вариант 2

  1. Упростите выражение:

а) ; б) ; в) .

  1. Разложите на множители:

а); б) , в) х – у -2 + 2.

  1. Постройте график функции и укажите координаты точек его пересечения с осями координат.

  2. Решите систему уравнений .

  3. Решите уравнение; а) ; б) 4(1 – 5х) = 9 – 3(6х – 5).

  4. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 14 км, вышел пешеход. Через 1,5 ч из пункта В в пункт А выехал велосипедист со скоростью на 8 км/ч больше, чем скорость пешехода. Найдите скорость пешехода и велосипедиста, если велосипедист встретил пешехода через 0,5 ч после своего выезда.

7*. Докажите, что верно равенство

(х – у)(х + у) – (а – х + у)(а – х – у) – а( 2х – а) = 0.

infourok.ru

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

Вариант 1

1. Найдите значение выражения

(14 — х) (14 + х) + (х + 6)2 при х=1,5.

2. Сократите дробь: а) б)

3. Дана функция у = 4 – 2х.

а) Постройте ее график.

б) Проходит ли этот график через точку М(8; -5)?

4. Периметр треугольника АВС равен 50см. Сторона АВ на 2см больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны ВС. Найдите стороны треугольника.

5. Разложите на множители:

а) 2а4b3 – 2а3b4 + 6а2b2; б) х2 – 3х – 3уу2.

Вариант 2

1. Найдите значение выражения

(х – 2)2 – (х – 1) (х + 2) при k = -2,5.

2. Сократите дробь: а) б)

3. Дана функция у =.

а) Постройте ее график.

б) Проходит ли этот график через точку А(22; 9)?

4. Из посёлка на станцию, расстояние между которыми 32км, выехал вело сипедист. Через 0,5

ч навстречу ему со станции выехал мотоциклист и встретил велосипедиста через 0,5ч после своего выезда. Известно, что скорость мотоциклиста на 28км/ч больше скорости велосипедиста.

Найдите скорость каждого из них.

5. Разложите на множители: а) 3х3у3 + 3х2у4 – 6ху2; б) 2а + а2b2 – 2b.

infourok.ru

Входная контрольная работа по математике в 8 классе

Входная контрольная работа по математике в 8 классе

Вариант I.

Упростить:

    а)

    б)

    Разложить на множители:

      а)

      б)

      в)

      Решить уравнение:

        а)

        Построить график функции. Принадлежит ли графику этой функции точка B(8; -19)?

          Углы треугольника относятся как 1:1:7. Определите вид данного треугольника.

            Один из смежных углов на 10° меньше другого. Найдите больший угол

              Входная контрольная работа по математике в 8 классе

              Вариант II.

              Упростить:

                а)

                б)

                Разложить на множители:

                  а)

                  б)

                  в)

                  Решить уравнение:

                    а)

                    Построить график функции. Принадлежит ли графику этой функции точка А(9; -24)?

                      Углы треугольника относятся 1:1:2. Определите вид данного треугольника.

                        Один из смежных углов на 20° больше другого. Найдите больший угол.

                          xn--j1ahfl.xn--p1ai

                          Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

                          Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

                          1 вариант

                          1. Упростите 15(2а +1) ─ 3

                          2. Вынесите общий множитель за скобки

                          3. Упростите выражение:

                          4. Упростите выражение (х ─ 7)2 ─ 5х(─10 ─ 2х)

                          5. Решите уравнение:

                          6. Постройте график функции y =7─2x

                          7. Решите систему уравнений

                          8. Решите уравнение:

                          Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

                          2 вариант

                          1. Упростите 13(4х+2) ─ 5

                          2.Вынесите общий множитель за скобки

                          3.Упростите выражение:

                          4. Упростите выражение (с ─ 3)2 ─ 5с(─10 ─ 2с)

                          5. Решите уравнение

                          6. Постройте график функции y =5 ─ 3x

                          7. Решите систему уравнений

                          1. Решите уравнение

                          Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

                          1 вариант

                          1. Упростите 15(2а +1) ─ 3

                          2. Вынесите общий множитель за скобки

                          3. Упростите выражение:

                          4. Упростите выражение (х ─ 7)2 ─ 5х(─10 ─ 2х)

                          5. Решите уравнение:

                          6. Постройте график функции y =7─2x

                          7. Решите систему уравнений

                          8. Решите уравнение:

                          Входная контрольная работа по алгебре 8 класс

                          2 вариант

                          1. Упростите 13(4х+2) ─ 5

                          2.Вынесите общий множитель за скобки

                          3.Упростите выражение:

                          4. Упростите выражение (с ─ 3)2 ─ 5с(─10 ─ 2с)

                          5. Решите уравнение

                          6. Постройте график функции y =5 ─ 3x

                          7. Решите систему уравнений

                          1. Решите уравнение

                          1. Упростите 5(2а +1) ─ 3

                          2. Вынесите общий множитель за скобки

                          3. Упростите выражение:

                          4. Упростите выражение .

                          5. Решите уравнение:

                          6. Постройте график функции y =3─2x

                          7. Решите систему уравнений

                          8. Решите уравнение:

                          1. Упростите 5(2а +1) ─ 3

                          2. Вынесите общий множитель за скобки

                          3. Упростите выражение:

                          4. Упростите выражение .

                          5. Решите уравнение:

                          6. Постройте график функции y =3─2x

                          7. Решите систему уравнений

                          8. Решите уравнение:

                          1. Упростите 5(2а +1) ─ 3

                          2. Вынесите общий множитель за скобки

                          3. Упростите выражение:

                          4. Упростите выражение .

                          5. Решите уравнение:

                          6. Постройте график функции y =3─2x

                          7. Решите систему уравнений

                          8. Решите уравнение:

                          1. Упростите 5(2а +1) ─ 3

                          2. Вынесите общий множитель за скобки

                          3. Упростите выражение:

                          4. Упростите выражение .

                          5. Решите уравнение:

                          6. Постройте график функции y =3─2x

                          7. Решите систему уравнений

                          8. Решите уравнение:

                          1. Упростите 5(2а +1) ─ 3

                          2. Вынесите общий множитель за скобки

                          3. Упростите выражение:

                          4. Упростите выражение .

                          5. Решите уравнение:

                          6. Постройте график функции y =3─2x

                          7. Решите систему уравнений

                          8. Решите уравнение:

                          1. Упростите 5(2а +1) ─ 3

                          2. Вынесите общий множитель за скобки

                          3. Упростите выражение:

                          4. Упростите выражение .

                          5. Решите уравнение:

                          6. Постройте график функции y =3─2x

                          7. Решите систему уравнений

                          8. Решите уравнение:

                          Домашняя работа

                          1. Упростите 3(4х+2) ─ 5

                          2.Вынесите общий множитель за скобки

                          3.Упростите выражение:

                          4. Упростите выражение (с ─ 5)2 ─ 4с(─10 ─ 2с)

                          5. Решите уравнение

                          6. Постройте график функции y =2 ─ 3x

                          7. Решите систему уравнений

                          Домашняя работа

                          1. Упростите 3(4х+2) ─ 5

                          2.Вынесите общий множитель за скобки

                          3.Упростите выражение:

                          4. Упростите выражение (с ─ 5)2 ─ 4с(─10 ─ 2с)

                          5. Решите уравнение

                          6. Постройте график функции y =2 ─ 3x

                          7. Решите систему уравнений

                          Домашняя работа

                          1. Упростите 3(4х+2) ─ 5

                          2.Вынесите общий множитель за скобки

                          3.Упростите выражение:

                          4. Упростите выражение (с ─ 5)2 ─ 4с(─10 ─ 2с)

                          5. Решите уравнение

                          6. Постройте график функции y =2 ─ 3x

                          7. Решите систему уравнений

                          Домашняя работа

                          1. Упростите 3(4х+2) ─ 5

                          2.Вынесите общий множитель за скобки

                          3.Упростите выражение:

                          4. Упростите выражение (с ─ 5)2 ─ 4с(─10 ─ 2с)

                          5. Решите уравнение

                          6. Постройте график функции y =2 ─ 3x

                          7. Решите систему уравнений

                          Домашняя работа

                          1. Упростите 3(4х+2) ─ 5

                          2.Вынесите общий множитель за скобки

                          3.Упростите выражение:

                          4. Упростите выражение (с ─ 5)2 ─ 4с(─10 ─ 2с)

                          5. Решите уравнение

                          6. Постройте график функции y =2 ─ 3x

                          7. Решите систему уравнений

                          Домашняя работа

                          1. Упростите 3(4х+2) ─ 5

                          2.Вынесите общий множитель за скобки

                          3.Упростите выражение:

                          4. Упростите выражение (с ─ 5)2 ─ 4с(─10 ─ 2с)

                          5. Решите уравнение

                          6. Постройте график функции y =2 ─ 3x

                          7. Решите систему уравнений

                          infourok.ru

                          Входной контроль. Алгебра 8 класс.

                          Входная контрольная работа по алгебре для 8 класса

                          Вариант 1

                          1. Найдите значение выражения: (х – 3)2 – (х – 2) (х + 1) при х=1,5.

                          2. Сократите дробь:

                          а)

                          3. Дана функция у = 6 – 2х.

                          а) Постройте ее график.

                          б) Проходит ли этот график через точку М(-10; 25)?

                          4. Задача. Периметр треугольника АВС равен 42 см. Сторона АВ на 2см больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны ВС. Найдите стороны треугольника.

                          5. Разложите на множители: а) 2а4b3 – 10а3b4 + 6а2b5; б) х2 + 3х – 3у – у2.

                          Вариант 2

                          1. Найдите значение выражения: (х – 2)2 – (х – 1) (х + 1) при k = -2,5.

                          2. Сократите дробь:

                          а)

                          3. Дана функция у = 2x — 5

                          а) Постройте ее график.

                          б) Проходит ли этот график через точку: А(-7; -19)?

                          4. Задача. В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?

                          5. Разложите на множители: а) 3х3у3 + 15х2у4 – 6ху5; б) 4x + x2 – b2 – 4b.

                          infourok.ru

                          Входная контрольная работа № 1. 8 класс ( по Мордковичу)

                                          Вариант 1.

                               1. Упростить выражение:    а)     б) 

                               2. Решить систему уравнений:  

                               3.  Разложите на множители:    а)     б)  

                               4. Постройте график функции   

                               а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,

                               б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].

                               5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная     

                               скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.

                                         Вариант 2.

                               1. Упростить выражение:    а)     б) 

                               2. Решить систему уравнений:  

                               3. Разложите на множители:    а)     б) 

                               4. Постройте график функции 

                               а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?

                               б) укажите значения x, при которых y > 0.

                               5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с

                               учеником за час изготавливают 7 деталей?

                                   Данную контрольную работу можно использовать как и итоговую контрольную работу за 7 класс.

                               

                          metodtest.ru

                          Входная контрольная работа по алгебре, 8 класс, учебник В.Г. Дорофеева

                          Входной контроль по алгебре 8 класс

                          ______________________________________________________

                          Фамилия, имя ученика(цы)

                          ВАРИАНТ 1

                          ЧАСТЬ А (Подчеркните правильный ответ). За каждый правильный ответ 1 балл

                          1. Найдите значение выражения при а= -1,5; b=1

                          А. Б. В. – 3 Г. 3

                          1. Упростите выражение 3ху-3х-(х+3ху).

                          А. ху-3х; Б. 3ху+х В. -4х-6ху; Г. – 4х

                          1. Представьте выражение (5a-2)2 в виде многочлена.

                          А. 25а2-10а+4 Б. 25а2+20а+4 В. 25а2-4 Г. 25а2-20а+4

                          1. Выполните умножение: (5b-3а)(5b+3а)

                          А. 25b2+9а2Б. 25b2-9a2B. 25b2-30ab+9a2Г. 5b2-3a2

                          1. Вынесите за скобки общий множитель 15a3-3a2b

                          А. 3а2(15а-b) Б. 3a2(5-b) B. 3a2(5a-1) Г. 3a2(5a-b)

                          ЧАСТЬ В (Запишите только ответ, без решения). За каждый правильный ответ 2 балла

                          1. Решить уравнение 2х-7=10-3(х+2)

                          Ответ: ___________________________________

                          1. Упростить выражение х52)4

                          Ответ: ___________________________________

                          1. Упростить выражение (а-4)2-а(2а-8)

                          Ответ: ____________________________________

                          1. Разложить на множители 2ху+6у-хс-3с

                          Ответ: ____________________________________

                          1. Сократить дробь:

                          Ответ: ________________________________

                          1. Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условию: 1

                          ЧАСТЬ С (Выполните полное решение)

                          1. Решить уравнение – (3 балла)

                          ________________________________________________________

                          ________________________________________________________

                          ________________________________________________________

                          ________________________________________________________

                          ________________________________________________________

                          ________________________________________________________

                          1. В 15 одинаковых пакетов и 5 одинаковых коробок расфасовали 2400 г конфет. В каждую коробку уместилось на 20 г конфет больше, чем в каждый пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и каждой коробке? (4 балла)

                          ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                          1. Решите уравнение -(3х-1)2+2(5+х)(х-5)+7х2=3 (6 баллов)

                          ________________________________________________________

                          ______________________________________________________

                          ________________________________________________________

                          ________________________________________________________

                          ________________________________________________________

                          ________________________________________________________

                          Входной контроль по алгебре 8 класс

                          2014/2015 уч.год

                          ______________________________________________________

                          Фамилия, имя ученика(цы)

                          ВАРИАНТ 2

                          ЧАСТЬ А (Подчеркните правильный ответ). За каждый правильный ответ 1 балл

                          1. Найдите значение выражения при а= 1,5; с= -3,5

                          А. 2,5 Б. -2,5 В. – 3 Г. 1

                          1. Упростите выражение: -6х+5ху-2(х+2ху).

                          А. -8х+ху; Б. -8х-ху В. -4х+ху; Г. – 4х-ху

                          1. Представьте выражение (3a-2)2 в виде многочлена.

                          А. 9а2-6а+4 Б. 3а2-12а+4 В. 9а2 -12а+4 Г.2-4

                          1. Выполните умножение: (7-9b)(7+9b)

                          А. 49-9b2Б. 49+81b2B. 49-126a+81a2Г. 49-81b2

                          1. Вынесите за скобки общий множитель 15ab2-6b

                          А. 3b(5аb2-2) Б. 3b(5ab-2b) B. 3b(5ab-2) Г. 3b(5a-2b)

                          ЧАСТЬ В (Запишите только ответ, без решения). За каждый правильный ответ 2 балла

                          1. Решить уравнение 5x+12-3(x+16)= -20

                          Ответ: ___________________________________

                          1. Упростить выражение (у3)5у2

                          Ответ: ___________________________________

                          1. Упростить выражение (2b+c)2-b(4b-3c)

                          Ответ: ____________________________________

                          1. Разложить на множители ab+3ac-2b-6c

                          Ответ: ____________________________________

                          1. Сократить дробь:

                          Ответ: ________________________________

                          1. Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условию: 2≤x

                          ЧАСТЬ С (Запишите полное решение)

                          1. Решить уравнение + (3 балла)

                          ________________________________________________________

                          ________________________________________________________

                          ________________________________________________________

                          ________________________________________________________

                          ________________________________________________________

                          ________________________________________________________

                          1. Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей. Первый выполнил свою работу за 5 ч, а второй за 4 ч, так как изготовлял на 12 деталей в час больше второго. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?(4 балла)

                          ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                          1. Решите уравнение 9х2-7(х+4)(4-х)-(1-4х)2=15 (6 баллов)

                          ________________________________________________________

                          ______________________________________________________

                          ________________________________________________________

                          ________________________________________________________

                          ________________________________________________________

                          ________________________________________________________

                          kopilkaurokov.ru

                          Author: alexxlab

                          Добавить комментарий

                          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *