Входная контрольная работа по алгебре 8 класс
Входная контрольная работа по алгебре
Вариант 1
Упростите выражение:
а) ; б) ; в) .
Разложите на множители:
а); б) ; в) 3 — 3 — а + в.
Постройте график функции и укажите координаты точек его пересечения с осями координат.
Решите систему уравнений .
Решите уравнение: а) ; б) 3х – 5(2х + 1) = 3(3 – 2х)
Из деревни в город, расстояние между которыми 120 км, выехал мотоциклист. Через 1,5 ч из города ему на встречу выехала машина и встретила мотоциклиста через 0,5 ч после своего выезда. Найдите скорость мотоциклиста и скорость машины, если скорость машины на 10 км/ч больше скорости мотоцикла.
7*. Докажите, что верно равенство
(а +с)(а – с) – в(2а –в) – (а – в + с)(а – в – с) = 0.
____________________________________________________________________________
Входная контрольная работа по алгебре
Вариант 2
Упростите выражение:
а) ; б) ; в) .
Разложите на множители:
а); б) , в) х – у -2 + 2.
Постройте график функции и укажите координаты точек его пересечения с осями координат.
Решите систему уравнений .
Решите уравнение; а) ; б) 4(1 – 5х) = 9 – 3(6х – 5).
Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 14 км, вышел пешеход. Через 1,5 ч из пункта В в пункт А выехал велосипедист со скоростью на 8 км/ч больше, чем скорость пешехода. Найдите скорость пешехода и велосипедиста, если велосипедист встретил пешехода через 0,5 ч после своего выезда.
7*. Докажите, что верно равенство
(х – у)(х + у) – (а – х + у)(а – х – у) – а( 2х – а) = 0.
infourok.ru
Входная контрольная работа по алгебре 8 класс
Входная контрольная работа по алгебре 8 класс
Вариант 1
1. Найдите значение выражения
(14 — х) (14 + х) + (х + 6)2 при х=1,5.
2. Сократите дробь: а) б)
3. Дана функция у = 4 – 2х.
а) Постройте ее график.
б) Проходит ли этот график через точку М(8; -5)?
4. Периметр треугольника АВС равен 50см. Сторона АВ на 2см больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны ВС. Найдите стороны треугольника.
5. Разложите на множители:
а) 2а4b3 – 2а3b4 + 6а2b2; б) х2 – 3х – 3у – у2.Вариант 2
1. Найдите значение выражения
(х – 2)2 – (х – 1) (х + 2) при k = -2,5.
2. Сократите дробь: а) б)
3. Дана функция у =.
а) Постройте ее график.
б) Проходит ли этот график через точку А(22; 9)?
4. Из посёлка на станцию, расстояние между которыми 32км, выехал вело сипедист. Через 0,5
Найдите скорость каждого из них.
5. Разложите на множители: а) 3х3у3 + 3х2у4 – 6ху2; б) 2а + а2 – b2 – 2b.
infourok.ru
Входная контрольная работа по математике в 8 классе
Входная контрольная работа по математике в 8 классе
Вариант I.
Упростить:
а)
б)
Разложить на множители:
а)
б)
в)
Решить уравнение:
а)
Построить график функции. Принадлежит ли графику этой функции точка B(8; -19)?
Углы треугольника относятся как 1:1:7. Определите вид данного треугольника.
Один из смежных углов на 10° меньше другого. Найдите больший угол
Входная контрольная работа по математике в 8 классе
Вариант II.
Упростить:
а)
б)
Разложить на множители:
а)
б)
в)
Решить уравнение:
а)
Построить график функции. Принадлежит ли графику этой функции точка А(9; -24)?
Углы треугольника относятся 1:1:2. Определите вид данного треугольника.
Один из смежных углов на 20° больше другого. Найдите больший угол.
xn--j1ahfl.xn--p1ai
Входная контрольная работа по алгебре 8 класс
Входная контрольная работа по алгебре 8 класс1 вариант
1. Упростите 15(2а +1) ─ 3
2. Вынесите общий множитель за скобки
3. Упростите выражение:
4. Упростите выражение (х ─ 7)2 ─ 5х(─10 ─ 2х)
5. Решите уравнение:
6. Постройте график функции y =7─2x
7. Решите систему уравнений
8. Решите уравнение:
Входная контрольная работа по алгебре 8 класс
2 вариант
1. Упростите 13(4х+2) ─ 5
2.Вынесите общий множитель за скобки
3.Упростите выражение:
4. Упростите выражение (с ─ 3)2 ─ 5с(─10 ─ 2с)
5. Решите уравнение
6. Постройте график функции y =5 ─ 3x
7. Решите систему уравнений
Решите уравнение
Входная контрольная работа по алгебре 8 класс
1 вариант
1. Упростите 15(2а +1) ─ 3
2. Вынесите общий множитель за скобки
3. Упростите выражение:
4. Упростите выражение (х ─ 7)2 ─ 5х(─10 ─ 2х)
5. Решите уравнение:
6. Постройте график функции y =7─2x
7. Решите систему уравнений
8. Решите уравнение:
Входная контрольная работа по алгебре 8 класс
2 вариант
2.Вынесите общий множитель за скобки
3.Упростите выражение:
4. Упростите выражение (с ─ 3)2 ─ 5с(─10 ─ 2с)
5. Решите уравнение
6. Постройте график функции y =5 ─ 3x
7. Решите систему уравнений
Решите уравнение
2. Вынесите общий множитель за скобки
3. Упростите выражение:
4. Упростите выражение .
5. Решите уравнение:
6. Постройте график функции y =3─2x
7. Решите систему уравнений
8. Решите уравнение:
1. Упростите 5(2а +1) ─ 3
2. Вынесите общий множитель за скобки
3. Упростите выражение:
4. Упростите выражение .
5. Решите уравнение:
6. Постройте график функции y =3─2x
7. Решите систему уравнений
8. Решите уравнение:
1. Упростите 5(2а +1) ─ 3
2. Вынесите общий множитель за скобки
3. Упростите выражение:
4. Упростите выражение .
5. Решите уравнение:
6. Постройте график функции y =3─2x
7. Решите систему уравнений
8. Решите уравнение:
1. Упростите 5(2а +1) ─ 3
2. Вынесите общий множитель за скобки
3. Упростите выражение:
4. Упростите выражение .
5. Решите уравнение:
6. Постройте график функции y =3─2x
7. Решите систему уравнений
8. Решите уравнение:
1. Упростите 5(2а +1) ─ 3
2. Вынесите общий множитель за скобки
3. Упростите выражение:
4. Упростите выражение .
5. Решите уравнение:
6. Постройте график функции y =3─2x
7. Решите систему уравнений
8. Решите уравнение:
1. Упростите 5(2а +1) ─ 3
2. Вынесите общий множитель за скобки
3. Упростите выражение:
4. Упростите выражение .
5. Решите уравнение:
6. Постройте график функции y =3─2x
7. Решите систему уравнений
8. Решите уравнение:
Домашняя работа1. Упростите 3(4х+2) ─ 5
2.Вынесите общий множитель за скобки
3.Упростите выражение:
4. Упростите выражение (с ─ 5)2 ─ 4с(─10 ─ 2с)
5. Решите уравнение
6. Постройте график функции y =2 ─ 3x
7. Решите систему уравнений
Домашняя работа
1. Упростите 3(4х+2) ─ 5
2.Вынесите общий множитель за скобки
3.Упростите выражение:
4. Упростите выражение (с ─ 5)2 ─ 4с(─10 ─ 2с)
5. Решите уравнение
6. Постройте график функции y =2 ─ 3x
7. Решите систему уравнений
Домашняя работа
1. Упростите 3(4х+2) ─ 5
2.Вынесите общий множитель за скобки
3.Упростите выражение:
4. Упростите выражение (с ─ 5)2 ─ 4с(─10 ─ 2с)
5. Решите уравнение
6. Постройте график функции y =2 ─ 3x
7. Решите систему уравнений
Домашняя работа
1. Упростите 3(4х+2) ─ 5
2.Вынесите общий множитель за скобки
3.Упростите выражение:
4. Упростите выражение (с ─ 5)2 ─ 4с(─10 ─ 2с)
5. Решите уравнение
6. Постройте график функции y =2 ─ 3x
7. Решите систему уравнений
Домашняя работа
1. Упростите 3(4х+2) ─ 5
2.Вынесите общий множитель за скобки
3.Упростите выражение:
4. Упростите выражение (с ─ 5)2 ─ 4с(─10 ─ 2с)
5. Решите уравнение
6. Постройте график функции y =2 ─ 3x
7. Решите систему уравнений
Домашняя работа
1. Упростите 3(4х+2) ─ 5
2.Вынесите общий множитель за скобки
3.Упростите выражение:
4. Упростите выражение (с ─ 5)2 ─ 4с(─10 ─ 2с)
5. Решите уравнение
6. Постройте график функции y =2 ─ 3x
7. Решите систему уравнений
infourok.ru
Входной контроль. Алгебра 8 класс.
Входная контрольная работа по алгебре для 8 класса
Вариант 1
1. Найдите значение выражения: (х – 3)2 – (х – 2) (х + 1) при х=1,5.
2. Сократите дробь:
а)
3. Дана функция у = 6 – 2х.
а) Постройте ее график.
б) Проходит ли этот график через точку М(-10; 25)?
4. Задача. Периметр треугольника АВС равен 42 см. Сторона АВ на 2см больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны ВС. Найдите стороны треугольника.
5. Разложите на множители: а) 2а4b3 – 10а3b4 + 6а2b5; б) х2 + 3х – 3у – у2.
Вариант 2
1. Найдите значение выражения: (х – 2)2 – (х – 1) (х + 1) при k = -2,5.
2. Сократите дробь:
а)
3. Дана функция у = 2x — 5
а) Постройте ее график.
б) Проходит ли этот график через точку: А(-7; -19)?
4. Задача. В одной клетке в 4 раза больше кроликов, чем в другой. Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую, то кроликов в клетках будет поровну. Сколько кроликов в каждой клетке?
5. Разложите на множители: а) 3х3у3 + 15х2у4 – 6ху5; б) 4x + x2 – b2 – 4b.
infourok.ru
Входная контрольная работа № 1. 8 класс ( по Мордковичу)
Вариант 1.
1. Упростить выражение: а) б)
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители: а) б)
4. Постройте график функции
а) найдите координаты точек пересечения этого графика с осями координат,
б) найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-2;4].
5. Расстояние по реке от пункта А до пункта В катер преодолел за 7 часов. Найдите расстояние между пунктами А и В, если собственная
скорость катера равна 7 км/ч, а скорость течения реки 1 км/ч.
Вариант 2.
1. Упростить выражение: а) б)
2. Решить систему уравнений:
3. Разложите на множители: а) б)
4. Постройте график функции
а) проходит ли график через точку А (-35; 76)?
б) укажите значения x, при которых y > 0.
5. Мастер работал над заказом 6 часов, а ученик выполнил тот же заказ за 8 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер вместе с
учеником за час изготавливают 7 деталей?
Данную контрольную работу можно использовать как и итоговую контрольную работу за 7 класс.
metodtest.ru
Входная контрольная работа по алгебре, 8 класс, учебник В.Г. Дорофеева
Входной контроль по алгебре 8 класс
______________________________________________________
Фамилия, имя ученика(цы)
ВАРИАНТ 1
ЧАСТЬ А (Подчеркните правильный ответ). За каждый правильный ответ 1 балл
Найдите значение выражения при а= -1,5; b=1
А. Б. В. – 3 Г. 3
Упростите выражение 3ху-3х-(х+3ху).
А. ху-3х; Б. 3ху+х В. -4х-6ху; Г. – 4х
Представьте выражение (5a-2)2 в виде многочлена.
А. 25а2-10а+4 Б. 25а2+20а+4 В. 25а2-4 Г. 25а2-20а+4
Выполните умножение: (5b-3а)(5b+3а)
А. 25b2+9а2Б. 25b2-9a2B. 25b2-30ab+9a2Г. 5b2-3a2
Вынесите за скобки общий множитель 15a3-3a2b
А. 3а2(15а-b) Б. 3a2(5-b) B. 3a2(5a-1) Г. 3a2(5a-b)
ЧАСТЬ В (Запишите только ответ, без решения). За каждый правильный ответ 2 балла
Решить уравнение 2х-7=10-3(х+2)
Ответ: ___________________________________
Упростить выражение х5(х2)4
Ответ: ___________________________________
Упростить выражение (а-4)2-а(2а-8)
Ответ: ____________________________________
Разложить на множители 2ху+6у-хс-3с
Ответ: ____________________________________
Сократить дробь:
Ответ: ________________________________
Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условию: 1
ЧАСТЬ С (Выполните полное решение)
Решить уравнение – (3 балла)
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
В 15 одинаковых пакетов и 5 одинаковых коробок расфасовали 2400 г конфет. В каждую коробку уместилось на 20 г конфет больше, чем в каждый пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и каждой коробке? (4 балла)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решите уравнение -(3х-1)2+2(5+х)(х-5)+7х2=3 (6 баллов)
________________________________________________________
______________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Входной контроль по алгебре 8 класс
2014/2015 уч.год
______________________________________________________
Фамилия, имя ученика(цы)
ВАРИАНТ 2
ЧАСТЬ А (Подчеркните правильный ответ). За каждый правильный ответ 1 балл
Найдите значение выражения при а= 1,5; с= -3,5
А. 2,5 Б. -2,5 В. – 3 Г. 1
Упростите выражение: -6х+5ху-2(х+2ху).
А. -8х+ху; Б. -8х-ху В. -4х+ху; Г. – 4х-ху
Представьте выражение (3a-2)2 в виде многочлена.
А. 9а2-6а+4 Б. 3а2-12а+4 В. 9а2 -12а+4 Г. 9а2-4
Выполните умножение: (7-9b)(7+9b)
А. 49-9b2Б. 49+81b2B. 49-126a+81a2Г. 49-81b2
Вынесите за скобки общий множитель 15ab2-6b
А. 3b(5аb2-2) Б. 3b(5ab-2b) B. 3b(5ab-2) Г. 3b(5a-2b)
ЧАСТЬ В (Запишите только ответ, без решения). За каждый правильный ответ 2 балла
Решить уравнение 5x+12-3(x+16)= -20
Ответ: ___________________________________
Упростить выражение (у3)5у2
Ответ: ___________________________________
Упростить выражение (2b+c)2-b(4b-3c)
Ответ: ____________________________________
Разложить на множители ab+3ac-2b-6c
Ответ: ____________________________________
Сократить дробь:
Ответ: ________________________________
Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условию: 2≤x
ЧАСТЬ С (Запишите полное решение)
Решить уравнение + (3 балла)
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей. Первый выполнил свою работу за 5 ч, а второй за 4 ч, так как изготовлял на 12 деталей в час больше второго. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?(4 балла)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решите уравнение 9х2-7(х+4)(4-х)-(1-4х)2=15 (6 баллов)
________________________________________________________
______________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
kopilkaurokov.ru