Всероссийская олимпиада школьников 6 класс английский язык – Олимпиадные задания по английскому языку (5 класс) на тему: Школьный этап всероссийской предметной олимпиады по английскому языку. 2017–2018 уч. г. 5–6 классы. | скачать бесплатно

Олимпиада по английскому языку 5-6 классы

Всероссийская олимпиада школьников

I (школьный) этап

Английский язык

5-6 классы

Комплект для учителя

Общее время выполнения работы – 60 минут

Максимальное количество баллов – 30

Методические рекомендации

В комплект материалов, необходимых для проведения конкурса входят:

1. Методические рекомендации

2. Описание процедуры проведения конкурса

3. Текст задания

4. Ключи

5. Лист ответа (для каждого участника)

ЗАДАНИЯ ОЛИМПИАДЫ ТВОРЧЕСКИ ОРИЕНТИРОВАНЫ И НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОСТЫМ ПОВТОРЕНИЕМ ФОРМАТА ЕГЭ

Понимание устного текста (Listening)

На выполнение заданий отводится 15 минут, в которые входит и внесение ответов в ответные листы. Задание предъявляется дважды.

Правильность выполнения заданий проверяется по ключам.

Критерии оценивания: За каждый правильный ответ дается 1 балл. Задания 1-8. Максимальное количество баллов – 8.

Понимание письменного текста (Reading)

Задание по чтению направлено на понимание текста. От ученика требуется прочитать текст и закончить десять предложений, выбрав правильный ответ из предложенных ниже. На выполнение задания отводится 20 минут, в которые входит и внесение ответов в ответные листы. Правильность выполнения заданий проверяется по ключам.

Критерии оценивания: За каждый правильный ответ дается 1 балл. Задания 9-18. Максимальное количество баллов – 10.

Лексико-грамматический тест (Use of English

)

Всего в данном блоке 8 вопросов.

Учащиеся должны продемонстрировать соответствующий уровень владения лексическим материалом и умение оперировать им в условиях множественного выбора. Задания 19-26.

Рекомендуемое время для выполнения всех заданий лексико-грамматического теста – 15 минут.

Учащемуся требуется проявить знания грамматики и лексики и вставить пропуски в предложение из предложенного выбора, найти вариант с грамматической ошибкой, найти букву, подходящую для всех предложенных слов, подобрать верный перевод предложения, употребить нужный артикль, найти слово другой части речи.

. За каждый правильный ответ дается 1 балл. Максимальное количество баллов – 8.

Правильность выполнения заданий проверяется по ключам.

Социо-культурная компетенция

Задание представляет собой 4 вопроса, нацеленных на знание учащимися информации страноведческого и социокультурного характера в рамках школьной программы. Задание оценивается в 1 балл за каждый правильный ответ. Задания 27-30. Максимальное количество баллов – 4. Рекомендуемое время для выполнения задания – 10 минут.

Правильность выполнения заданий проверяется по ключам.

Процедура проведения конкурса

Общие правила

  • Участники должны сидеть в аудитории на таком расстоянии друг от друга, чтобы не видеть работу соседа.

  • Участник может взять с собой в аудиторию ручку, очки, шоколад, воду.

  • В аудиторию не разрешается брать бумагу, справочные материалы (словари, справочники, учебники и т.д.), пейджеры и мобильные телефоны, диктофоны, плейеры и любые другие технические средства.

  • Во время выполнения задания участник может выходить из аудитории только в сопровождении дежурного.

  • Участник не может выйти из аудитории с заданием или листом ответов.

Процедура проведения

Каждому участнику перед началом выполнения заданий выдается Лист с заданиями и проводится инструктаж на русском языке по процедуре проведения Олимпиады, заполнению ответов и по порядку сдачи работы по окончании:

  • Участники заполняют графу Participants ID number на листах с заданиями.

  • НА РАБОТАХ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ УКАЗЫВАТЬ ФАМИЛИИ, ДЕЛАТЬ РИСУНКИ ИЛИ КАКИЕ-ЛИБО ОТМЕТКИ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ РАБОТА СЧИТАЕТСЯ ДЕШИФРОВАННОЙ И НЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ.

  • Исправления ошибками не считаются; однако почерк должен быть понятным; спорные случаи (о или а) трактуются не в пользу участника.

  • Задания выполняются только черными или синими чернилами/ пастой (запрещены красные, зеленые чернила, карандаш).

Перед прослушиванием отрывка член жюри включает запись и дает возможность участникам прослушать самое начало записи. Затем запись выключается, и член жюри обращается к аудитории с вопросом, хорошо ли всем слышно. Если в аудитории кто-то из участников плохо слышит запись, регулируется громкость звучания, и устраняются все технические неполадки, влияющие на качество звучания. Затем запись включается с самого начала, не останавливается и прослушивается до самого конца.

Участники могут ознакомиться с вопросами до прослушивания.

Процедура аудирования записана на диск. ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ ЧЛЕН ЖЮРИ ВКЛЮЧАЕТ ЗАПИСЬ ПОВТОРНО. Двум заданиям соответствуют два трека. Запись задания на диске предъявляется 2 раза подряд (допускается техническая пауза в 10-15 секунд).

Во время аудирования участники не могут задавать вопросы членам жюри или выходить из аудитории, так как шум может нарушить процедуру проведения конкурса.

Время проведения конкурса ограничено временем, необходимым для прослушивания представленных заданий. Каждое из заданий предъявляется дважды.

Участникам раздаются тексты заданий и бумага для черновиков. В тексте заданий даны все инструкции по выполнению заданий. Участники получают чистую бумагу для черновиков, черновик сдается вместе с заданиями. Однако проверке подлежат только листы с заданиями. Черновики не проверяются.

Член жюри в аудитории должен зафиксировать время начала и окончания задания на доске.

За 15 и за 5 минут до окончания работы член жюри в аудитории должен напомнить об оставшемся времени и предупредить о необходимости тщательной проверки работы.

После окончания времени выполнения заданий, листы с заданиями собираются.

Сразу после написания олимпиады, работы участников передают руководителю ШМО, который, в который организует проверку работ специально созданной комиссией ОУ. Проверка работ осуществляется под руководством опытного руководителя дающего указания и инструкции группе проверяющих преподавателей. Критерии оценивания в виде таблицы выдаются на руки каждому проверяющему. Дешифровка работ производится после окончательного оценивания работ. По результатам выстраивается рейтинг участников Олимпиады.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ШКОЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА

5-6 КЛАСС

LISTENING

8 БАЛЛОВ


Задание 1. (Трек 1) Послушай четырех людей. К каждому говорящему(1-4) подбери его характеристику (A-D).

1. Patrick _____ A. This person can play the guitar.

2. Sharon _____ B. This person can use a computer.

3. Mary ______ C. This person likes to watch tennis on TV.

4. Carl _______ D. This person doesn’t like pop music.

Задание 2. (Трек 2) Послушай четырех учеников, рассказывающих о школе. Подбери, что каждый из учеников (1-4), говорит о школе и школьных предметах (A-D).

5.Speaker 1. ______ A. This person likes Music best of all.

6.Speaker 2. ______ B. This person’s friend is good at Art.

7. Speaker 3. ______ C. This person finds it difficult to write in English.

8. Speaker 4. ______ D. This person likes to spend time with his friends.

1

2

3

4

5

6

7

8

READING

10 БАЛЛОВ


Прочитай текст и заполни пропуски, выбрав правильный ответ из предложенных ниже

Frankie is green and very tall. He has yellow eyes, black hair and a small nose. He also has enormous hands and feet. He isn’t pretty. In fact, he’s very ugly and people call him a monster. They are afraid of him and always run away when they see him. But Frankie isn’t bad! He is an intelligent man and he loves reading. He has a lot of books in his little house.

He likes writing stories. He sells his stories to make money. He also likes using his computer and the Internet to write to people. They don’t know that he is ugly and they enjoy his letters. They sometimes ask him for his photograph, but Frankie never sends it.

Frankie enjoys gardening. There are a lot of vegetables, fruit trees and roses in his big garden. He loves roses! He puts bread out in the garden for the birds so there are a lot of birds too. They are not afraid of him!

Frankie never eats meat. He doesn’t like it. He eats vegetables, fruit and bread. Because he doesn’t like it when people run away from him, he orders all his shopping by the Internet. The shop delivers his shopping to his house. In this way, people don’t see him and he feels happier. And when it is raining he doesn’t have to go out of the house. He doesn’t like the rain and he is afraid of thunder and lightning.

9. Frankie has … .

A. black hair and big hands and feet

B. green eyes and a small nose

C. small hands and feet

10. People like writing to Frankie because … .

A. they don’t know that he is ugly

B. they meet him in the supermarket

C. they like to eat meat too

11. Frankie is … .

A. a good person

B. an evil person

C. a beautiful person

12. He lives in … .

A. a big house without a garden

B. a small house with a big garden

C. a small garden

13. He … a lot of books.

A. reads

B. speaks

C. does

14. Frankie sends his photo to … .

A. his Internet friends

B. nobody

C. the shop

15. Birds … .

A. don’t come into the garden

B. come into the garden

C. are afraid of Frankie

16. Frankie likes … .

A. gardening

B. eating meat

C. shopping in malls

17. Frankie goes to … .

A. the supermarket

B. the theatre

C. the garden to put the bread for the birds

18. Frankie is happy when … .

A. people don’t see him

B. he doesn’t see birds

C. he is in the supermarket

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

USE OF ENGLISH

8БАЛЛОВ

19. Заполните пропуск, выбрав правильный вариант

It often_______________ in winter in our place.

a/snows b/ is snowing c/ snowed d/snowing e/ snow

20. Найдите ошибку в степенях сравнения прилагательных и обведите неправильный вариант.

a / funny- funnier- the funniest

b/ good- better- the best

c/ hot- hoter – the hotest

d/ famous- more famous- the most famous

21. В каком случае вспомогательный глагол does стоит верно?

a/ When does your sister go to school?

b/ I does not like apples.

c/ Who does go to school every day?

d/They does not play tennis very well.

22. Во всех словах не хватает одной буквы. Какая это буква?

— ellow, — oung, — ard, — es.

a/ y b/ o c/ w d/ u

23. Выберите правильную пару глаголов для этих предложений.

It ______ sunny yesterday morning. My friend and I ______to the park.

a/ was, took b/ saw, went c/ was, played d/ was, went

24. Подберите верный перевод для этого предложения.

My mother’s hair is as long as my sister’s hair.

a/ Мои волосы длиннее, чем волосы моей мамы.

b/ Волосы моей сестры длиннее, чем волосы моей мамы.

c/ Волосы моей мамы длиннее, чем волосы моей сестры.

d/ Волосы моей мамы такие же длинные, как волосы моей сестры.

25. С этими именами существительными можно употребить неопределенный артикль «а».

И лишь в одном случае это будет «аn». Найдите это слово.

a / crocodile b/ elephant c/ picture d/ holiday

26. В данной цепочке слов 4 слова прилагательные, найдите слово другой части речи.

a/ victory b/ young c/ kind d/ honest

19

20

21

22

23

24

25

26

SOCIO-CULTURALCOMPETENCE

4 БАЛЛА

Выбери правильный ответ

27. The UK consists of

a) Scotland, Wales; b) England, Wales, Ireland; c) England, Scotland, Wales, Northern Ireland

28. Charlie Chaplin was ….

a. the queen b. a scientist c. an actor d. a writer

29. Hallowe’en is celebrated on the …

a) 1st of January b) 31st of October c) 25th of December

30. The capital of Great Britain is …

a) Oxford b) Liverpool c) London

27

28

29

30

Ключи к заданиям.

LISTENING

8 баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

D

A

B

C

B

C

A

D

READING

10 баллов

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

A

A

A

B

A

B

B

A

C

A

USE OF ENGLISH

8 баллов

19

20

21

22

23

24

25

26

A

C

A

A

D

D

B

A

SOCIO-CULTURALCOMPETENCE

4 балла

27

28

29

30

C

C

B

C


Школьная олимпиада 5-6 класс

infourok.ru

Школьная олимпиада по английскому языку для учащихся 5-6 классов

Олимпиадные задания для школьного этапа Всероссийской олимпиады

       школьников по английскому языку для учащихся 5-6 классов.

                                                 PART 1

                                           LISTENING

                                      TIME: 5 minutes

Task 1

Listen to the dialogs. Where are they speaking? Match the dialogs (1-4) with the places

(A-D). You will hear the conversation twice.

Dialog 1……….                                   A. In the park

Dialog 2……….                                   B. In a flower shop

Dialog 3……….                                   C. On a Beach

Dialog 4………                                     D. At school

                        Transfer your answers into the answer sheet !

                                                     PART 2

                                                   READING

                                             TIME: 20 minutes

Task1

Read some short texts about holidays in Great Britain. Guess what holiday is described in each text.

   Christmas, Hallowe’en, Mother’s Day, St.Valentine’s Day, New Year’s Day

1. On this day people visit their mothers and give them flowers and small presents. Husbands and children help with the meals and washing up.

2. On this day people usually visit their friends. They try to be the first person to wish good luck to their friends in the new year. There is a lot of dancing and eating. At midnight everybody joins hands and sings a special song.

3. On this day people send cards to their friends, parents and relatives. People put trees in their rooms and decorate them with toys and coloured lights. On this day children get up early in the morning. They want to see a stocking full of small presents on their beds. A traditional dinner on this holiday is roast turkey, roast potatoes and pudding.

4. People send special cards to people they love. They shouldn’t write their names on the cards. The person who gets the card must guess who sent it.

5. On this day they say ghosts and witches come out. Children make lanterns out of pumpkins. Some people have parties and dress as witches and ghosts. It is celebrated on the 31st of October. Children walk from house to house and ask «Trick or treat?»              

                             Transfer your answers into the answer sheet !

Task 2[i]

Read the text.

                                               Food from around the world

       We eat a lot of different kinds of food today. Before the 16 th century, people in Europe didn’t have a lot of the things that we can eat and drink every day.

     At the end of the 15 th century, people from Europe started to travel to other parts of the world. They went to America, Africa and Asia. They brought back a lot of new kinds of food.

       Chocolate came from Mexico. The Aztecs there drank chocolate with pepper! The Spanish brought chocolate to Europe and they were first to put sugar in it. Until the 1870s, chocolate was only a drink. The Swiss made the first bar of chocolate in 1876.

     Tomatoes, peppers and avocados all came from Mexico, too. The Spanish took seeds back to Spain and started to grow the plants there. Soon they spread to other countries in Europe and then to other parts of the world. The words tomato, chocolate and avocado all come from the old Aztec language.

         Potatoes came from South America. Potatoes like cold, wet weather. They grew in the mountains of Peru. Coffee came from Africa. The Turks took it to Turkey and then to Europe. Tea came from China in the 17 th century. At first it was very expensive and only rich people drank it, but in the 19 th century the British started to grow tea in India. They produced a lot, so it was cheap and everybody could drink it.

Choose the correct answer and write the correct letter(a,b,c) in your answer sheet.

6.Aztecs drank chocolate with…….

  1. a)pepper
  2. b)sugar
  3. c)milk.

7At the end of the 15 th century, people from Europe started to travel……

  1. a)to America, Canada and Africa
  2. b)to America, England and Asia
  3. c)to America, Africa and Asia

8.……….. came from Mexico.

  1. a)coffee
  2. b)chocolate
  3. c)potatoes.

9.The Turks brought ……………….to Europe.

a) turkeys

b) tea

c) coffee

10. …………were were first to put sugar into chocolate.

a) the Spanish

b) the English

c) the French

 

Task 3

Now read the text again and decide whether the information in the sentences is right(A) or wrong (B).Write the correct letter (A or B) in your answer sheet.

 

11. Chocolate came from America.

A Right     B Wrong

 

12. Tomatoes, peppers and avocados all came from Mexico.

A Right     B Wrong

 

13.The Aztecs drank coffee with pepper.

A Right     B Wrong

 

14. Tea came from China in the 18 th century.

A Right     B Wrong

 

           15.The words chocolate and avocado come from the old Aztec language.

A Right     B Wrong

 

16. The Swiss made the first bar of chocolate.

             A Right     B Wrong

        

           17.The Spanish brought coffee to Europe.

             A Right     B Wrong

                                  

                                         PART 3

                  

                               USE OF ENGLISH

 

                               TIME: 20 minutes

Task 1.

Circle the odd word in each group.

1. table                                   chair                           window                      bed                             stool

2. bear                         funny                          fox                              elephant                      tiger

3. hot                          cold                            blue                             sad                              tired

4. chicken                   eat                               duck                           parrot                          penguin

5. TV                          computer                    video player                mobile phone              CD

Task 2.

Match the definitions to the words.

6. get on a bus here                     a) cinema

                        7. play sports here                       b) bank

you can           8. buy things here                        c) leisure centre

                        9. watch films here                      d) bus station

                        10. get money here                      e) shops

 

Task 3.

Underline the correct word.

11. It’s very hot today. Where’s my T-shirt/jacket?

12. Linda’s cold. She’s looking for her scarf/dress.

13. Let’s play volleyball. I’ve got my shoes/trainers here.

14. My mum’s eyes are fair/grey.

15. My brother’s hair is reddish-brown/tall.

16. How tall are you? I’m of medium length/medium height.

17. It’s a cold day. Where are you trousers/shorts?

18. I’m going to the beach. I need my baseball cap/socks.

19. Sarah’s hair is very tall/long.

20. Anne’s hair is quite shorts/fair.

                      Transfer your answers into the answer sheet !



[i]Общий подсчет баллов

№№

Объекты контроля

Количество и тип задания

Количество

баллов

Время

выполнения раздела

1

Аудирование

Задание на соотнесение информации

5

5

2

Чтение

1.Чтение текста с пониманием общего содержания.

2.Задание на соответствие с полным пониманием прочитанного.

3.Задание на полное понимание текста с выбором ответа из двух предложенных.

5

 

 

 

5

 

 

 

10

 

20

3

Лексико-грамматический тест

1.Задание на выбор слова в группе.

2.Задание на установление соответствия.

3.Задание на выбор правильного ответа из двух предложенных.

5

 

 

 

5

 

 

10

      

 

 

20

 

ИТОГО

 

45

45

 

SCRIPT

Dialog 1.”Do you want to buy roses or tulips?”

               “Oh, I don’t know, they are so beautiful!”

                 “Yes, they are.And look at the lilies,aren’t they adorable?”

Dialog 2.”The sun is hot today, let’s go swimming, the water in the sea is warm.”

                 “I want to sunbathe first, I like hot weather very much. I can swim but not very well.”

                 “It’s a pity ,swimming is fun!”

Dialog 3. “Lisa, stop talking to Helen!”

                 “I’m sorry, Miss Priestly.”

                  “You should pay more attention to the lesson!”

Dialog 4.”Do you often walk here?”

“Yeah,I quiet like alleys and green lawns,they are so peaceful!”

“Yeah, I love nature too and this place is beautiful!”

               Ключи

LISTENING

READING

1

Mother’s Day

2

New Year’s Day

3

Chrismas

4

St.Valentine’s Day

5

Hallowe’en

6

a

7

c

8

b

9

c

10

a

11

B

12

A

13

B

14

B

15

A

16

A

17

B

USE OF ENGLISH

1

window

2

funny

3

blue

4

eat

5

CD

6

D

7

C

8

E

9

A

10

B

11

T-shirt

12

scarf

13

trainers

14

grey

15

reddish-brown

16

medium height

17

trousers

18

baseball cap

19

long

20

fair

 

 

                   Список используемых источников.

Интернет-ресурсы:

1. http://englishon-line.ru

2. http://vot-zadachka.ru

3. http://www.efl.ru

4. Боброва Н.И.Английский язык .Тематические тесты .Промежуточные экзаменационные работы.- ООО «Издательство »Лицей»,2014.

uchkopilka.ru

Олимпиада по английскому языку 6 класс, задания с ответами

На этой странице представлены примеры олимпиадных заданий по английскому языку. Мы советуем использовать эти задания во время урока в 6 классе. Готовясь к олимпиаде по предложенным заданиями, учащиеся смогут обобщить грамматический и лексический материал, а также усовершенствуют свои знания. Среди представленных заданий есть вопросы, на которые нужно ответить после прочтения текста, а также тестовые вопросы.

Для того, чтобы оценить результаты выполнения заданий пробной олимпиады, вы можете воспользоваться готовыми ответами, которые указаны внизу страницы. Олимпиадные задания с ответами могут использоваться учащимися 6 класса во время самостоятельной подготовки. Учащиеся оценят уровень своих знаний и узнают, с какими заданиями они столкнутся во время реальной олимпиады.

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Тестовые задания

Прочитай текст и выполни задания. (Вопросы 1 — 5)
Christmas is a home and family celebration in Britain. Those who live away try to get back home. Christmas is the biggest holiday of the year.
As Christmas nears, everyone buys Christmas presents for friends and relatives. Christmas people try to give chil­dren everything they want.
Children count the weeks, then the days to Christmas.
On Christmas Eve, families and friends gather for the festivities. Housewives are busy preparing food, and chil­dren are sent to bed. They are told that if they don’t go to sleep, Father Christmas will not bring them any presents. Then, when they are asleep, the parents come into their bedrooms and leave the presents near their beds, or under the Christmas tree, or in a stocking hanging up somewhere in the room.

1. This text is about…
A) Christmas presents
B) Father Christmas
C) Christmas celebrations
D) the Christmas tree

2. When Christmas comes, the children are given presents…
A) at the Christmas table
B) in the streets
C) at schools
D) at home

3. Which sentence is wrong (неверно)?
A) Christmas is a family holiday
B) Presents are usually given at Christmas
C) At Christmas, children usually don’t go to sleep
D) Children find their presents near their beds, under the Christmas tree or in a stocking

4. Choose a title
A) British Children
B) British Christmas
C) Christmas parties
D) British Homes

5. Find the word which is not in the text.
A) Christmas
B) Presents
C) Easter
D) Eve

6. It …snow in summer.
A) don’t
B) doesn’t
C) isn’t

7. … Dad … any brothers or sisters?
A) Have Dad got
B) Does Dad have
C) Does Dad has

8. Вставь пропущенное слово:
How … you today? – I’m fine thanks
A) are
B) am
C) is
D) be

9. Выбери необходимый вспомогательный глагол: … you bring your dictionary?
A) Can
B) Are
C) Is

10. Выбери и вставь подходящее слово. My favourite sports is …
A) Music
B) Football
C) Reading
D) Drawing

Открытые вопросы

Read the email and mark the sentences T(true), F( false) or DS(doesn’t say)
From: Sharon
To :Helen
Dear Helen,
Thanks for the birthday card! I’m really looking forward to the weekend. I,m going to have a party on Saturday night.
Mum and I are going to go shopping on Saturday morning. We want to buy some food and decorations for the party. Mum’s going to make her special pizza and a birthday cake. I am going to make sandwiches. In the afternoon, my brother is going to help me decorate the house with streamers. Then, I’m going to help my mum clean-up
Well, I think it’s going to be a great party. How are you going to spend your weekend? Write soon.
Love,
Sharon

Вопрос 1
Sharon’s birthday is on Saturday

Вопрос 2
They’re going to go buy a birthday cake

Вопрос 3
Sharon is going to decorate the house in the afternoon

Вопрос 4
Sharon doesn’t like the rock music

Вопрос 5
The party is going to finish on Sunday morning

Ответы на тесты

Тестовое задание№ 1№ 2№ 3№ 4№ 5
ОтветCDCBC
Тестовое задание№ 6№ 7№ 8№ 9№ 10
ОтветBBAAB

Ответы на открытие вопросы

Ответ на вопрос 1:
True

Ответ на вопрос 2:
False

Ответ на вопрос 3:
True

Ответ на вопрос 4:
Doesn’t say

Ответ на вопрос 5:
Doesn’t say

Скачайте задания, заполнив форму!

После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной

Другие классы
Обновлено: , автор: Валерия Токарева

ruolimpiada.ru

Олимпиадные задания для 5-6 классов

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 2016–2017 уч. г.

ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП. 5–6 КЛАССЫ

Аудирование

  1. Вы услышите беседу между женщиной и Мэтт. Что каждый из членов семьи Мэтт читают сейчас? На вопросы с 1-7 обведите правильный ответ. Вы услышите запись дважды.

1

mum

textbook

story

2

dad

website

email

3

brother

exam

message

4

sister

address

book texts

5

uncle

magazine

newspaper

6

cousin

comic

birthday card

7

grandfather

CD

instructions

Чтение

  1. Установите соответствия тем A-D текстам 1-3. Используйте каждую букву только один раз. В задание одна тема лишняя.

А) school ____

B) family ____

C) hobby ____

D) friend ____

1) Sally Jenkins is my best friend. She is 10 years old and her birthday is on the 3rd of June. She is English. She is from York. Sally is a student at Castle Road School in York. Her favourite subject is Music.

2) My name is Kate. I live in Moscow. Every day I go to school. I like to study. My school is very good for me. My favourite subjects are History and Math. Also I like Literature and Russian.

3) Amfana is 7 year old and he is from Africa. He’s got a big family, with a mother, a father, grandparents and lots of brothers and sisters. He’s got a lot of aunts, uncles and cousins, too.

  1. Прочитайте текст и заполните пропуски 1-3 частями предложений A-D. Одна из частей в списке A-D лишняя.

In Thailand, people travel by taxi. However, the taxis there are very unusual. They are elephant taxis, and people travel around on the back of 1)______________! The elephant go to a training camp where they learn how to carry 2)______________ safely. The elephants also learn not to be scared in noisy places. A ride on an elephant taxi is not very 3) ______________ , because it’s very bumpy!

А) jump

В) comfortable

С) passengers

D) an elephant

  1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы 1-2, выбирая букву a, b, c, соответствующую правильному варианту ответа.

Celtic music is the traditional music of Celtic people; that is, people from Scotland, Ireland, Wales and parts of France and Spain. It can be either slow or fast. The songs tell us sad or funny stories. Some have no words at all. In Celtic music you can hear violins, drums, harps and guitars. Two famous Celtic bands are Clannad and The Chieftains.

1) Celts are people from:

A) Scotland, Ireland

B) Celtic

C) England

2) The musical instrument of Celtic music is:

A) guitar

B) violin

C) piano

Лексика и грамматика

  1. Заполните пропуски в предложениях соответствующими формами слов, напечатанных справа от предложения.

The fox is one of the most beautiful animals, because it _____ a lovely coat and a long tail. have

The fox _______ chickens, kills rabbits. eat

The fox _______ to chase a rabbit or a mouse. like

In fact, foxes _______ lazy. be

They don’t like to build _______ own houses. they

The father brings _______ food to the place where the cubs walk. many

  1. Преобразуйте слова, напечатанные справа так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию.

I was born on the _______ of April. six

My family is _______. friend

I read a very _______ book. interest

He speaks _______ well. England

  1. В заданиях, расположенных под предложениями представлены возможные варианты ответов. Обведите номер выбранного Вами варианта ответа.

There are large and small animals in the ________.

1) world 2) peace 3) planet 4) ground

The whale is the largest of all _______ animals.

1) river 2) lake 3) sea 4) spring

Dolphins are fast ______, they can swim as fast as a motorboat.

1) runners 2) jumpers 3) swimmers 4) walkers

The _______ insect is the gadfly which flies forty or fifty miles an hour.

1) fastest 2) slowest 3) biggest 4) most beautiful

Письмо

Imagine that your English teacher asked you to write a note for your classmates about a Sunday excursion to a Space museum where you need to collect some material for your class project.

Remember to include:

− greeting

− time and place of meeting

− things they have to take ( a pen, a camera, etc.)

− time their parents need to pick them up at school

− finish your note with an invitation to take part in this event

Write no more than 70–80 words.

multiurok.ru

Олимпиада англ.яз 5-6 класс

Всероссийская олимпиада школьников I (школьный) этап

Английский язык , 5-6 классы

Задания

I. Reading.

Dear Dave,

Well, this is my first time in New Zealand, but I sure hope it won’t be the last.

Laura and I are staying at Waitemata Harbour, which is relatively busy – though Auckland only has just over one million people. But the beach is one way and the farms are the other way and both are glorious and there’s nobody there! And as the picture on this card shows, for someone who likes sailing, like you do, this city is a paradise. They call it the city of sails.

Maybe one day you and I will visit Auckland together and you can take me sailing. I’d like that…

Speak to you when I get back.

Love, Helen.

True or false?

1. Helen has been to New Zealand before.

2. Helen is visiting New Zealand alone.

3. Helen has visited the beach and the farms.

4. There are more people where Helen is staying than on the beach or at the farms.

5. Helen tells Dave she has been sailing.

6. Dave likes sailing.

7. Helen wants to go back to Auckland one day with Dave.

II. Use of English.

Choose the correct answer:

1. She is … university teacher.

A) a B) an C) one

2. I like … small animals.

A) the B) – (nothing) C) a

3. Is this coat…?

A) yours B) your C) the yours

4. Is Diana…?

A) a your friend B) the your friend C) your friend

5. Who are … people over there?

A) that B) the C) a

6. …. is your telephone number?

A) Which B) What C) How

7. Could I have … drink?

A) other B) – (nothing) C) another

8. This is …winter for 20 years.

A) the more bad B) worse C) the worst

9. She is taller…me.

A) than B) as C) that

10. Her eyes …a very light blue.

A) are B) have C) has

11. … help me?

A) Can you to B) Do you can C) Can you

12. You …worry about it.

A) not must B) don’t must C) must not

13. It …again. It … all the time here in the winter

A) rains, rains B) is raining, is raining C) is raining , rains

14. I…she … you.

A) think, likes B) am thinking, likes C) think, is liking

15. Who … the window?

A) opened B) did open C) did opened

16. Why … ?

A) those men are laughing B) are laughing those men C) are those men laughing

17. What …?

A) does she want B) does she wants C) she want

18. I didn’t …he was at home.

A) thinking B) thought C) think

19. …a hole in my sock.

A) There is B) Is C) There are

20. We are going …the opera tomorrow night.

A) at B) with C) to

III. Listening

1. The children didn’t go to the Theme Park because it was raining.

A) True B) False C) Not said

2. There are only snakes and spiders in the museum.

A) True B) False C) Not said

3. The children are allowed to do whatever they want.

A) True B) False C) Not said

4. There are no dinosaurs in the museum.

A) True B) False C) Not said

5. Kevin can feed the snakes hotdogs with ketchup.

A) True B) False C) Not said

6. Snakes don’t like hotdogs with or without ketchup.

A) True B) False C) Not said

7. The children came to the museum on Sunday.

A) True B) False C) Not said

8. The children are expected to be back at the bus at 4.30.

A) True B) False C) Not said

9. The children have two hours to see everything that they want to see in the Nature Museum.

A) True B) False C) Not said

10. The children have been to the Archaeological museum recently.

A) True B) False C) Not said

Общее время выполнения работы – 45 минут, максимальное количество баллов -37

infourok.ru

Олимпиада по английскому языку 5-6 класс

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по

АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

5-6 классы

Методические рекомендации

Олимпиада направлена на оценку уровня сформированности навыков аудирования, лексико-грамматических навыков, чтения и письменной речи.

Общее время выполнения работы – 45-60 минут

Максимальное количество баллов – 55

Аудирование – 6-8 минут

Чтение – 10-15минут

Лексико-грамматический тест – 10-15 минут

Письмо – 15 минут

Критерии оценивания

1. Конкурс понимания устного текста

Критерии оценивания: За каждый правильный ответ дается 1 балл. Максимальное количество баллов: 10

2. Конкурс понимания письменного текста

Критерии оценивания: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов, которое можно получить за данное задание – 7

3. Лексико-грамматический тест

Критерии оценивания: Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов, которое можно получить за данное задание – 18

Максимальное количество баллов: 20

Внимание! При оценке 0 по критерию «Содержание» выставляется общая оценка 0.

K 1

СОДЕРЖАНИЕ

(максимум 10 баллов)

К2 Композиция

(максимум

2 балла)

(максимум

3 балла)

К4 Грамматика

(максимум

3 балла)

К5 Орфография и пунктуация

(максимум 2 балла)

9-10

Коммуникативная задача полностью выполнена с учетом цели высказывания и адресата. Тема раскрыта полностью. Участник демонстрирует оригинальный подход к раскрытию темы.

3 балла

Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью.

Работа не имеет ошибок с точки зрения лексического оформления.

3 балла

Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление структур, необходимых для раскрытия темы.

Работа не имеет ошибок с точки зрения

грамматического оформления.

.

2 балла

Работа не имеет ошибок с точки зрения композиции

2 балла

Участник демонстрирует богатый лексический запас, необходимый для раскрытия темы, точный выбор слов и адекватное владение лексической сочетаемостью.

В работе

имеется несколько (1-2) незначительных лексических ошибок.

2 балла

Участник демонстрирует грамотное и уместное употребление структур, необходимых для раскрытия темы.

В работе

имеются 1-2 незначительные грамматические ошибки.

2 балла

Участник демонстрирует уверенное владение навыками орфографии и пунктуации. Работа не имеет ошибок с точки зрения орфографического и пунктуационного оформления.

7-8

Коммуникативная задача выполнена с учетом цели высказывания и адресата. Тема раскрыта полностью, однако в работе не хватает оригинальности в раскрытии темы.

1 балл

В целом текст имеет четкую структуру, соответствующую заданной теме. Текст разделен на абзацы. В тексте присутствуют связующие элементы. Допустимы незначительные нарушения структуры, логики или связности текста

1 балл

В целом лексический состав текста соответствует заданной теме, однако имеются неточности в выборе слов и лексической сочетаемости, которые не затрудняют понимания текста. Или: используется стандартная, однообразная лексика.

1 балл

В тексте присутствует ряд незначительных грамматических и/или синтаксических ошибок, не затрудняющих общего понимания текста.

1 балл

В тексте присутствуют орфографические и/или пунктуационные ошибки, которые не затрудняют общего понимания текста.

5-6

Коммуникативная задача в целом выполнена, однако имеются отдельные нарушения целостности содержания. Тема раскрыта не полностью: не приведены все необходимые аргументы и/или факты.

0 баллов

Текст не имеет четкой логической структуры. Отсутствует или неправильно выполнено абзацное членение текста. Имеются серьезные нарушения связности текста и/или многочисленные ошибки в употреблении логических средств связи.

0 баллов

Участник демонстрирует крайне ограниченный словарный запас. Или: имеются многочисленные ошибки в употреблении лексики, затрудняющие понимание текста.

0 баллов

В тексте присутствуют многочисленные грамматические ошибки, затрудняющие его понимание.

0 баллов

В тексте присутствуют многочисленные орфографические и/или пунктуационные ошибки, затрудняющие его понимание.

3-4

Коммуникативная задача выполнена частично. Содержание текста не полностью отвечает заданной теме или объем работы менее 50% от заданного.

0-2

Коммуникативная задача не выполнена. Содержание текста не отвечает заданной теме.

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по

АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

5-6 классы

I. Listening (6-8 min) Аудирование.

Listen to the text and choose the correct answer

Прослушайте текст и выполните задания к нему.

Занесите ваши ответы в таблицу на бланке ответов.

Вы услышите текст дважды.

1. Tony went for a picnic last … .

A) Sunday B) Friday C) Saturday

2. … drove the car.

A) His mother B) His father C) His sister

3. His father has bought a new … .

A) car B) CD player C) mobile phone

4. His little sister made … .

A) a toy B) a cake C) a sand castle

5. Tony went for … .

A) a swim B) a walk C) a bath

6. The water was … .

A) too hot B) too cold C) rather warm

7. Father took the … out of the car.

A) sausage B) chicken C) sandwiches

8. They had lunch at … .

A) 12 B) 1 C) 2

9. Tony played … .

A) badminton B) beach volley C) beach football

10. They went back home at … .

A) 6 B) 7 C) 8

II. Reading (10-15min) Чтение.

Read the story and do some tasks below.

Прочитайте текст и выполните 2 задания.

A modern kitchen

A cook, who wanted to get a job, came to speak to Mrs Smith’s house. She asked her what dishes they liked to have and the mistress said they had three meals a day and liked to have ham and eggs for breakfast, a vegetable soup and beefsteak for lunch, chicken or fish for dinner. Then Mrs Smith took the cook to the kitchen and showed her the electric cooker, the washing and drying machines, a dish-washer, a microwave and other things.

“It won’t be difficult for you to cook in our house,” she said. “I don’t think so,” answered the cook and began to put on her coat. She was going to leave the house when Mrs Smith asked in surprise, “Aren’t you going to stay?” “No,” said the cook, “your kitchen isn’t good for me. It’s an engineer you want, not a cook.”

Задание 1.

Установите соответствие утверждений 1-4 содержанию текста. Отметьте каждое утверждение Т (True), если оно соответствует содержанию текста, F (False), если оно не соответствует содержанию текста. Занесите ваши ответы в таблицу на бланке ответов.

  1. Mrs Smith needed a cook.

  2. Mrs Smith told the cook about the menu.

  3. She showed the cook her house.

  4. The cook liked the kitchen.

Задание 2.

Выберите правильный вариант ответа. Занесите ваши ответы в таблицу на бланке ответов.

1. The cook asked Mrs Smith…

a) what she liked to eat.

b) to show her flat.

c) to buy some meat.

2. Mrs Smith had …meals a day.

a) 2 b) 3 c) 4

3. The cook left the house because…

a) she was afraid to touch the electric things.

b) there was much work to do.

c) she didn’t like the mistress.

III. Use of English (10-15 min) Лексико – грамматический тест.

Выберите правильный вариант ответа.  Ответы занесите  в бланк ответов.

1. There are a lot of ……. here.

a) mice b) mouse c) money

2. ……. two good libraries in this town.

a) They are b) Their c) There are

3. I haven’t met the teacher ……. .

a) already b) yet c) since

4. What time do you usually …….?

a) raise b) rise c) get up

5. She didn’t see ……. .

a) nothing b) anything c) something

6. Kate is ……. pupil in our class.

a) the best b)better c) good

7. Tom is older …….. Mike.

a) than b) then c) –

8. They often go to the swimming pool, ……. ?

a) don’t they b) do they c) are they

9. What ……. behind the chair?

a) there is b) is there c) it is

10. Have they ever ……. poems?

a) translate b) translated c) to translate

11. Mary ……. oranges very much!

a) like b) is liking c) likes

12. The children ……. the board two days ago.

a) cleaning b) will clean c) cleaned

13. Ann is ……. in old films.

a) interesting b) interested c) interest

14. I ……. this task next Monday.

a) do b) will do c) did

15. Nick can ……. very well.

a) to skate b) skating c) skate

16. They built a new ……. over the river.

а) church b)theatre c) bridge

17. I began to go to school ……. the age ……. seven.

а) at b)in c) at, of

18. It……. often rain in summer.

a) don’t b) doesn’t c) isn’t

IV. Writing (15-20 min) Письмо. See your ANSWER SHEET

Write a letter to your friend in Britain describing the season you are having now.

KEYS (5-6)

I. LISTENING

II. READING

Task1

Task 2

III. USE OF ENGLISH

Script (Listening) (5-6)

My name is Tony. Last Saturday I went for a picnic at the beach with my family. My mother drove the car. My father has bought a new CD player for the car so we listen to music when we’re driving to the beach.

When we arrived, my little sister made a sand castle and I went for a swim to the sea. I didn’t stay in the water long. It was too cold.

 At 1 my father took the sandwiches out of the car and we had lunch. In the afternoon I played beach volley with some other kids. It was fun!

We went back home at 6 o’clock. We had a lovely day!

Participant’s IDтnumber

ANSWER SHEET

I. LISTENING

II. READING

Task1

Task 2

III. USE OF ENGLISH

IV. Writing Write a letter to your friend in Britain describing the season you are having now.

Напиши письмо своему другу в Британию о настоящем времени года в вашей стране. Объём письма 80-100 слов.

Можно использовать обратную сторону листа

infourok.ru

Олимпиада по английскому языку 6 класс муниципальный этап с ответами

  1. Auding:  Прослушай текст и выбери правильный ответ из предложенных вариантов.
  1. How old is Mary?

        A) Forty B) Fourteen C) Twenty four

  1. What time is it?

        A) Twelve B) Ten C) One

  1. How many students are there in the class? … three.

        A) Twenty B) Thirty C) Forty

  1. The next bus to London is at … p.m.

        A) one B) two C) three

  1. She wants … biscuits.

        A) any B) one C) some

  1. Mr. Rossi is invited to go to the … desk.

        A) sports B) check-in C) information

  1. Flight AZ677 to Toronto is boarding at gate … .

        A) Eight B) Eighteen C) Five

  1. Passengers must go to the gate for … .

        A) control B) boarding C) information

  1. Kate has a broken … .

        A) foot B) arm C) leg

  1. The pupils … to study English.

        A) want B) wants C) don’t want

  1. Reading:

Прочитай текст и выполни задания.

Christmas is a home and family celebration in Britain. Those who live away try to get back home. Christmas is the biggest holiday of the year.

As Christmas nears, everyone buys Christmas presents for friends and relatives. Christmas people try to give chil dren everything they want.

Children count the weeks, then the days to Christmas.

On Christmas Eve, families and friends gather for the festivities. Housewives are busy preparing food, and chil dren are sent to bed. They are told that if they don’t go to sleep, Father Christmas will not bring them any presents. Then, when they are asleep, the parents come into their bedrooms and leave the presents near their beds, or under the Christmas tree, or in a stocking hanging up somewhere in the room.

В каждом задании (1-5) укажи букву  (A, B, C или D), соответствующую выбранному тобой варианту ответа.

  1. This text is about…

 A) Christmas presents                    B) Father Christmas

C) Christmas celebrations               D) the Christmas tree

  1. When Christmas comes, the children are given presents…

A)      at the Christmas table. B) in the streets.

C) at schools.                                     D) at home.

 

  1. Which sentence is wrong (неверно)?

 

A)      Christmas is a family holiday.

B)      Presents are usually given at Christmas.

C)      At Christmas, children usually don’t go to sleep.

D)      Children find their presents near their beds, under the Christmas tree or in a stocking.

  1. Choose a title.

A) British Children B) British Christmas

C) Christmas parties          D) British Homes

  1. Find the word which is not in the text.

A) Christmas ,                       B) Presents

C) Easter                               D) Eve

  1. Use of English: Выбери верный ответ из предложенных ниже. Есть только  один правильный вариант. 
  1. It …snow in summer.
  1. don’t
  2.  doesn’t
  3.  isn’t
  1. … Dad … any brothers or sisters?
  1. Have Dad got
  2. Does Dad have
  3. Does Dad has
  1. Вставь пропущенное слово:

How … you today? – I’m fine thanks

  1. are
  2. am
  3. is
  4. be
  5. am
  6. will
  1. Выбери необходимый вспомогательный глагол:

… you bring your dictionary?

  1. Can
  2. Are
  3. Is
  1. Выбери и вставь подходящее слово.
    My favourite sports is …
  1. Music
  2. Football
  3. Reading
  4. Drawing
  5. Dancing
  1. Выбери правильный перевод вопроса на английский язык.
    Около стены есть диван?
  1. Are there sofas near the wall?
  2. Is there a sofa near the wall?
  3. Is there a sofa near the walls?
  1. Выбери и вставь правильный вариант.
    Terry drives too fast, …he?
  1. isn’t
  2. don’t
  3. didn’t
  4. doesn’t
  5. does
  1. Замените пропуски предлогами:

 I get up … 7 o’clock. I jump … my bed. I wash myself, I dress, then I have breakfast and I put my books … my bag. I go …school. I go there … bus.

  1. at, into, out of, by, to
  2. ) to, at, into, out of, by
  3. at, out of, into, to, by
  4. by, out of, to, into, at
  5. at, by, out of, into, to

Согласись (T) или не согласись (F) с утверждениями о месяцах года.

  1. There are ten months in a year. _____
  2. There are thirty days in February. ____
  3. The winter months are December, January, and February. ____
  4. The summer months are June, July, and August. ____
  5. School begins on the first of September, school is over in May. ____
  6. The spring months are June, July, and August. ____
  7. It is warm in summer.___

Найди в каждом предложении ошибку и исправь её. Используй зашифрованные слова в скобках.

Example:        I sleep in my kitchen.                        bedroom (rmdbeoo)

  1. I have breakfast in the bathroom.         ________            (tchkien)
  2. I watch TV in the garden.                _________            (vignli moro)
  3. I have a shower in the living room.    _________            (troboham)
  4. I play football in the bedroom.            __________            (rdagne)
  5. I leave my coat in the dining room.       ____________           (lalh)
  1. Cultural Awareness: Хорошо ли вы знаете страну изучаемого языка?  Выбери правильный ответ.
  1. What is the official name of the country whose language you study?
  1.  Great Britain
  2.  England
  3.  the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland
  1. How many countries does the United Kingdom consist of?
  1. four
  2. three
  3. two
  1. What is the capital of the UK?
  1. Cardiff
  2. Dublin
  3. London
  1. Which of these cities is not in Britain?
  1. New York
  2. London
  3. Oxford
  1. Which holiday is on the 25th of December?
  1. Christmas Day
  2. Halloween
  3. Easter
  1. Writing. Умеешь ли ты писать по-английски? Заполни анкету о себе.
  1. Name ______________________________________________
  2. Surname ______________________________________
  3. Home address ______________________________________
  4. Date of birth ____________________________________
  5. Family _____________________________________________
  6. Favorite subjects_____________________________________
  7. What are your hobbies?__________________________
  8. Favorite sports___________________________________
  9. Do you have any pets?___________________________
  10. Date____________________________________________

ANSWERS

6 класс

1— B 

11 — C

21-B

31-kitchen

41-1 балл

2 — A

12-D

22-D

32-living room

42-1 балл

3 — B 

13-C

23-C

33-bathroom

43-1 балл

4 — C 

14-B

24-F

34-garden

44-1 балл

5 — C 

15-C

25-F

35-hall

45-1 балл

6 — C

16-B

26-T

36-A

46-1 балл

7 — B

17-B

27-T

37-A

47-1 балл

8 — B

18-A

28- T

38-C

48-1 балл

9 — C

19 — A

29 — F

39 —A

49 — 1 балл

10 — A

20 —  B

30 —T

40 — A

50 — 1 балл

Ресурсы:

  1. Аудирование: http://runodog.ru/index/2010_2011/0-14
  2. Reading: http://olymp74.ru/index.php?razd=0&page=olymp&olymp_id=25&olymp2_id=0&block_id=144&code1=41698d15aff8344cca2b312fd06c682f

http://lib.repetitors.eu/english/95-2009-12-16-11-44-32/3378——6-

  1. Use of English: http://olymp74.ru/index.php?razd=0&page=olymp&olymp_id=25&olymp2_id=0&block_id=145&code1=41698d15aff8344cca2b312fd06c682f

http://urfodu.ru/urfo/contest/testing/1/1208/7f1de29e6da19d22b51c68001e7e0e54/276822/135/7500

Всероссийская олимпиада школьников

Школьный этап

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

6 КЛАСС

ANSWERS

6 класс

1— 

11 —

21-

31-

2 —

12-

22-

32-

3 —

13-

23-

33-

4 —

14-

24-

34-

5 —

15-

25-

35-

6 —

16-

26-

36-

7 —

17-

27-

37-

8 —

18-

28-

38-

9 —

19 —

29 —

39 —

10 —

20 —  

30 —

40 —

  1. Name ______________________________________________
  2. Surname ____________________________________________
  3. Home address ________________________________________
  4. Date of birth ________________________________________
  5. Family ______________________________________________
  6. Favorite subjects______________________________________
  7. What are your hobbies?_________________________________
  8. Favorite sports________________________________________
  9. Do you have any pets?__________________________________
  10. Date________________________________________________

shkolnaya-olimpiada.ru

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о