Впр волкова окружающий мир 4 класс – . . 4 .

ГДЗ по окружающему миру за 4 класс рабочая тетрадь (ВПР) Демидова М.Ю.

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика

gdz.ru

ВПР по окружающему миру 2018 Волкова Вариант 5

ВПР по окружающему миру за 4 класс 2018 2019 года Е.В. Волкова, Г.И. Цитович — Вариант 5

При написании данной работы «ВПР по окружающему миру 2018 Волкова Вариант 5» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа. Окружающий мир: 4 класс: 10 вариантов. Типовые задания. ФГОС. Е. В. Волкова, Г. И. Цитович. 2018«.


Задание 1

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения изделий народных промыслов России. Стрелкой с надписью «бумага» отмечена палехская шкатулка, которая сделана из папье-маше — материала, полученного из смеси бумаги, картона, клея, крахмала и гипса. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из глины, и любой предмет, который может быть сделан из метала.

Показать ответ


Задание 2

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери неверные утверждения, запиши их номера на строке ответа.

  1. В субботу будет преобладать западный ветер.
  2. Самая низкая температура воздуха ожидается в воскресенье ночью.
  3. Вечером в субботу и вечером в воскресенье влажность воздуха будет одинаковая.
  4. В воскресенье утром пройдёт небольшой дождь.

Показать ответ

  1. В субботу будет преобладать западный ветер. — неверно — в субботу будет преобладать северо-западный ветер
  2. Самая низкая температура воздуха ожидается в воскресенье ночью. — верно — в воскресенье ночью будет самая низкая температура — 180 С
  3. Вечером в субботу и вечером в воскресенье влажность воздуха будет одинаковая. — верно — вечером в субботу и вечером в воскресенье влажность воздуха будет равна 72%
  4. В воскресенье утром пройдёт небольшой дождь. — неверно — в дождя в воскресенье утром не предвидится, только облачность.

Неверные ответы: 1, 4


Рассмотри карту полушарий Земли, изображения и выполни задание 3.

Задание 3

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.

3.1. Запиши названия материков, соответствующие буквам.

Показать ответ

А: Южная Америка

Б: Африка

3.2. Рассмотри изображения мухи цеце, броненосца, жука-геркулеса, бегемота. На каждой строчке запиши соответсвующее название животного.

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________
  4. _____________________

Показать ответ

  1. бегемота
  2. мухи цеце
  3. жука-геркулеса
  4. броненосца

3.3. Какие животные (см. пункт 3.2.) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке — Б? Запиши номера соответствующих изображений.

А: ________________

Б: ________________

Показать ответ

А: 3, 4 — жук геркулес и броненосец

Б: 1, 2 — бегемот и муха цеце


Задание 4

Составь два правила. Подбери к началу каждой фразы соответсвующее предложение.

Начало фразы Продолжение фразы
А) Чтобы защититься от желудочно-кишечной инфекции,

Б) Чтобы защититься от пищевого отравления,

1) откажись от употребления сырых фруктов и овощей, грибов и лесных ягод.

2) не употребляй в пищу незнакомые грибы и ягоды.

3) тщательно мой фрукты и овощи.

Заполни таблицу: запиши соответсвующие цифры.

Начало фразы А Б
Продолжение фразы

Показать ответ

Начало фразы А Б
Продолжение фразы 3 2

Задание 5

Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечен орган обоняния — нос. На правом рисунке покажи по образцу орган слуха, орган зрения и орган вкуса.

Показать ответ



Задание 6

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли площадь поверхности, с которой испаряется вода, на скорость испарения. Ребята взяли два сосуда одинакового объёма: высокую узкую пробирку и низкую широкую плошку. Оба сосуда поставили нагревать на спиртовки.

6.1. Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Объём воды в каждом сосуде: одинаковый / различный

Площадь поверхности воды в каждом сосуде: одинаковая / различная

Показать ответ

Объём воды в каждом сосуде одинаковый. Площадь поверхности воды в каждом сосуде различная.

6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как площадь поверхности, с которой испаряется вода, влияет на скорость испарения?

Показать ответ

Необходимо измерить и сравнить время, за которое вода в сосудах полностью испарится.

6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли объём воды на скорость испарения, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опишите этот эксперимент.

Показать ответ

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли объём воды на скорость испарения. Ребята взяли два одинаковых сосуда: в один налили воды в два раза больше, чем в другой. Оба сосуда поставили нагревать на спиртовки.


Часть 2


Задание 7

На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответсвенно в музее, магазине, театре. Рассмотри их внимательно и напиши, что могут означать эти знаки.

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________

Показать ответ

  1. В музее фотографировать со вспышкой запрещено!
  2. Кататься на роликах в парке не разрешается.
  3. Входить в зал с едой и напитками не разрешается.

Задание 8

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.

В строке ответа:
— запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них)
— опиши, какую работу выполняют люди этой профессии
— напиши, чем эта работа полезна обществу

Показать ответ

  1. Врач
  2. Военнослужащий (можно солдат, и т.д.)
  3. Дирижёр

Задание 9

Ежегодно 12 декабря в нашей стране отмечается День Конституции Российской Федерации. В этот день в 1993 году была принята действующая Конституция — Основной Закон нашего государства. Подумай и напиши, какое значение для россиян имеет Конституция. (Объём ответа до пяти предложений.)


Задание 10

10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономного округа, города) в котором ты живешь.

10.2. Запиши название столицы главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём городе? Напиши об одном из них.

Навигация по записям

gdzotl.ru

ВПР по окружающему миру 2018 Волкова Вариант 7

ВПР по окружающему миру за 4 класс 2018 2019 года Е.В. Волкова, Г.И. Цитович — Вариант 7

При написании данной работы «ВПР по окружающему миру 2018 Волкова Вариант 7» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа. Окружающий мир: 4 класс: 10 вариантов. Типовые задания. ФГОС. Е. В. Волкова, Г. И. Цитович. 2018«.


Задание 1

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения посуды и столовых приборов. Стрелкой с надписью «металл» отмечена ложка, которую делают из этого материала. По образцу отметь любой предмет, который может быть сделан из стекла, и любой предмет, который может быть сделан из глины.

Показать ответ


Задание 2

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери верные утверждения, запиши их номера на строке ответа.

  1. Самая высокая влажность воздуха ожидается в четверг утром.
  2. Самое прохладное утро будет в четверг.
  3. Во вторник утром без зонта не обойтись.
  4. Северо-западный ветер будет преобладать во все указанные дни недели.

Показать ответ

  1. Самая высокая влажность воздуха ожидается в четверг утром. — верно — в четверг утром ожидается 96% влажности — это наивысший показатель
  2. Самое прохладное утро будет в четверг. — верно — в четверг утром ожидается 140 — это ниже чем в другие дни: вторник — 17, а среда — 15.
  3. Во вторник утром без зонта не обойтись. — неверно — во вторник утром дождя не предвидется
  4. Северо-западный ветер будет преобладать во все указанные дни недели. — неверно — северо-западный ветер будет преобладать только во вторник и среду

Неверные ответы: 1, 2


Рассмотри карту полушарий Земли, изображения и выполни задание 3.

Задание 3

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.

3.1. Запиши названия материков, соответствующие буквам.

Показать ответ

А: Австралия

Б: Африка

3.2. Рассмотри изображения лирохвоста, сумчатого муравьеда, марабу, мухи цеце.. На каждой строчке запиши соответсвующее название животного.

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________
  4. _____________________

Показать ответ

  1. марабу
  2. сумчатый муравьед
  3. муха цеце
  4. лирохвост

3.3. Какие животные (см. пункт 3.2.) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке — Б? Запиши номера соответствующих изображений.

А: ________________

Б: ________________

Показать ответ

А: 2, 4 — сумчатый муравьед, лирохвост

Б: 1, 3 — марабу, муха цеце


Задание 4

Составь два правила. Подбери к началу каждой фразы соответсвующее предложение.

Начало фразы Продолжение фразы
А) При поездке в транспорте общего пользования пассажирам разрешается

Б) При поездке в транспорте общественного пользования пассажирам не разрешается

1) пользоваться острыми предметами.

2) пользоваться мобильным телефоном.

3) пользоваться мобильным телефоном во время остановки.

Заполни таблицу: запиши соответсвующие цифры.

Начало фразы А Б
Продолжение фразы

Показать ответ

Начало фразы А Б
Продолжение фразы 2 1

Задание 5

Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечен глаз. На правом рисунке покажи по образцу ротовую полость, лёгкие и кишечник.

Показать ответ



Задание 6

Ученики 4-го класса хотели выяснить, влияет ли количество вещества на скорость, с которой оно растворяется в в воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в один стакан насыпали столовую ложку крупной соли, а в другой — две столовые ложки.В оба стакана они налили одинаковое количество холодной воды из-под крана и перемешали содержимое каждого стакана до полного растворения соли.

6.1. Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Объём воды в каждом стакане: одинаковый / различный

Количество соли в каждом стакане: одинаковое / различное

Показать ответ

Объём воды в каждом сосуде одинаковый. Количество соли в каждом стакане различное.

6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как количество вещества влияет на скорость, с которой оно растворяется в воде?

Показать ответ

Необходимо измерить и сравнить время, за которое соль полностью растворится в воде в двух стаканах.

6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опишите этот эксперимент.

Показать ответ

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли количество воды на скорость, с которой вещество растворяется в этой воде. Ребята взяли два стеклянных стакана, в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. В один стакан налили холодной воды, чтобы она только покрыла соль, а в другой — полный стакан воды той же температуры и перемещали содержимое стаканов до полного растворения соли.


Часть 2


Задание 7

На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответсвенно в лифте, на этикетке одежды, на одноразовой пластиковой посуде. Рассмотри их внимательно и напиши, что могут означать эти знаки.

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________

Показать ответ

  1. Пользоваться открытым огнём в лифте запрещено!
  2. Данное изделие нужно стирать только вручную.
  3. Данная посуда безопасна и может использоваться для пищевых продуктов.

Задание 8

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.

В строке ответа:
— запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них)
— опиши, какую работу выполняют люди этой профессии
— напиши, чем эта работа полезна обществу

Показать ответ

  1. Учитель
  2. Часовщик
  3. Медсестра, врач

Задание 9

Ежегодно 1 сентября в нашей стране отмечают День знаний. Этот день официально был утвержден в 1984 году.. Подумай и напиши, какое значение для человека имеют знания. (Объём ответа до пяти предложений.)


Задание 10

10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономного округа, города) в котором ты живешь.

10.2. Запиши название столицы главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём городе? Напиши об одном из них.

Навигация по записям

gdzotl.ru

Волкова, Цитович: ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Типовые задания. 25 вариантов. ФГОС №1MLIPU

Автор: Волкова Елена Васильевна, Цитович Галина Ивановна

Редактор: Лаппо Лев Дмитриевич

Издательство: Экзамен, 2018 г.

Серия: ВПР ЦПМ Типовые задания

Жанр: Окружающий мир. ВПР, Окружающий мир. ВПР

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит 25 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВНР) за курс начальной школы.
Ответы к заданиям являются материалами для учителя, они могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся.
Сборник предназначен для учащихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе за курс начальной школы.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.

Комментарии пользователей:

Пользователь Андрей Васильев пишет:

С окружающим миром больше всего трудностей. Они не только у детей, но и их родителей. Некоторые вопросы просто ставят в тупик. Советую обязательно прикупить книгу по ВПР, чтобы побольше охватить тем и подготовить ребенка. Мы выбрали этот сборник, нас устроил.

Стоящая книжка. Настоящая находка при подготовке к ВПР. Хороший блок заданий. Книга гораздо привлекательнее, чем стандартные 10 вариантов. По разумной цене.

Обновленное издание с заданиями по окружающему миру. Рекомендую обязательно ознакомиться с материалом, чтобы у учащихся на впр не возникло сложностей . Данного сборника вполне достаточно для тренировки.

Чтобы скачать, выберите формат:

Пожалуйста, читайте внимательно порядок скачивание книги в архиве!

Отзывы читателей «Волкова, Цитович: ВПР. Окружающий мир. 4 класс. Типовые задания. 25 вариантов. ФГОС»:
Пользователь Олег Власов пишет:

С этим альбомом девочки смогут попробовать себя в роли модельера.

18/04/2018, by Adminustrator

1001kniga.download

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *