Впр по русскому языку вариант 5 4 класс – ВПР по русскому языку 4 класс вариант 5 — какие ответы? — Любопытная Варвара

Содержание

ВПР 4 класс русский язык 2017. Вариант 5

ВПР по русскому языку за 4 класс 2017 года под редакцией Л. Ю. Комиссаровой — Вариант №5


Часть 1

Задания

1) Запишите текст под диктовку

2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нем однородные сказуемые.

3) Выпиши из текста последнее предложение.

  1. Подчеркни главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является
Ответы


Часть 2

Задания

4) Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Принял, красивее, цемент, позвонят.

5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Кроне липы можно придать красивую форму.

Прочитай текст и выполни задания 6 — 16.

(1) Я люблю собак, потому что они верные друзья. (2) Когда не стало моей старой собаки Томки, я решил купить себе новую. (3) Но мне хотелось взять не щенка, а взрослую собаку, лет трёх-четырёх. (4)Я попросил своих друзей сообщить мне, если они узнают о продаже хорошей охотничьей собаки. (5) Скоро мой друг рассказал мне, что один охотник продаёт хорошую взрослую собаку. (6) Он это делает, потому что врачи не разрешают ему больше ходить на охоту.

(7) Пальма была красивой собакой с умными глазами, поэтому она сразу мне понравилась. (8) На улице к мое машине собаку вывел её хозяин. (9) Когда машина тронулась, Пальма не отрываясь стала смотреть назад. (10) В боковое зеркало я видел, как мужчина махал нам рукой, а его жена плакала.

(11) По приезде Пальма лежала в углу комнаты, никому не разрешала подходить к ней, не ела и не пила. (12) На третий день я позвонил её прежнему хозяину и сказал, что собака страдает. (13) Он приехал и забрал собаку обратно. (14) Преданность Пальмы ещё раз показала, что настоящих друзей нельзя купить.

(По Б. Емельянову)

6) Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

7) Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

8) Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

9) Как ты понимаешь значение слова «комната» из предложения 11? Запиши свое объяснение.

Ответы

10) Замени слово «преданность» (предложение 14) близким по значению словом. Запиши это слово.

11) В предложении 5 найди слово, состав которого соответствует схеме: корень+суффикс+окончание. Выпиши это слово, обозначь его части.

12) Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

13) Выпиши из предложения 7 все формы имен прилагательных с именем существительным, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

14) Выпиши из предложения 1 все местоимения. Укажи лицо и число одного из них (на выбор)

15) Выпиши из предложения 12 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор)

16) Представь, что в твой день рождения одноклассники приготовили для тебя красочную стенгазету, главным героем которой являешься ты — твои увлечения, достижения. Поблагодари ребят за необычный подарок. Запиши слова благодарности.

Навигация по записям

gdzotl.ru

ВПР по русскому языку 4 класс

ВПР по русскому языку за 4 класс 2018 года М.П. Хасанова, В.В. Антонова — Вариант 5

При написании данной работы «ВПР по русскому языку 4 класс — 2018 Хасянова: Вариант 5» было использовано пособие «Проверочные Работы. Русский язык. 4 класс. Типовые варианты. 20 вариантов. М.П. Хасанова, В.В. Антонова. 2018 год».


Часть 1

Задания

1) Запишите текст под диктовку

Стояла зима. Снег падал пушистыми хлопьями. Рыжая собачка сидела у двери подъезда и дрожала от холода. Как ей хотелось в тепло!

Вдруг с резким скрипом открывается дверь. Выходит невысокого роста человек. На нём тёплый плащ и меховая шапка. Робкий взгляд собаки не скрывает надежды на помощь. Человек сметает снег с её спины и манит за собой.

Дома он выделил ей тарелку, мягкую подстилку. И собака осталась жить у незнакомца. Им оказался знаменитый артист цирка Дуров. А историю Каштане описал в известном рассказе Чехов.

(83 слова)

2) Найди в 1-м абзаце текста предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нем однородные сказуемые.

Показать ответ

Рыжая собачка сидела у двери подъезда и дрожала от холода.

3) Выпиши из текста 5-е предложение.

  1. Подчеркни главные члены.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является

Показать ответ

С резким скрипом открывается дверь.

предл.прилаг.сущ.глаг.сущ.
Срезкимскрипомоткрываетсядверь.

Часть 2

Задания

4) Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Звонишь, краны, положил, столяр.

Показать ответ

Звони́шь, кра́ны, положи́л, столя́р.

5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки мягкие. Выпиши

это слово.

Вершины сосен июлей смотрят в чистое небо.

Показать ответ

Прочитай текст и выполни задания 6 — 14.

(1) Мирон Черепанов, механик уральского завода Демидова, был послан в Англию для знакомства со специальными машинами. (2) Приехав в Англию, Черепанов ознакомился и с первыми железными дорогами этой страны. (3) Его любезно пригласили покататься на поезде от Манчестера до Ливерпуля, а затем от Стоктон до Дарлингтона. (4) Паровозы в ту пору шли медленно. (5) Кое-где на помощь паровозам приходили конные упряжки. (6) Они и тянули поезд вперёд, когда паровоз выходил из строя. (7) Возвратившись домой, Черепанов загорелся идеей построить русский «сухопутный пароход».

(8) Первая железная дорога, несмотря на все трудности, была проложена именно на Урале. (9) Она тянулась всего 800 метров и соединяла Медный рудник Демидовых с Выйским заводом. (10) Тогда по ней доставляли руду. (11) Для первого и пока единственного «сухопутного парохода» построили сарай. (12) Это было самое первое в России железнодорожное депо.

(13) Затем отец и сын Черепановы сделали ещё один паровоз. (14) Он был куда более мощный, чем известные тогда паровозы Стефансона: «Ракета», «Самсон», «Голиаф» и «Америка». (15) Первым «сухопутным пароходам» давали имена, как кораблям. (16) Черепановы доказали, что Россия может строить паровозы, и притом не хуже иностранных.

(По Е.П. Мару)

6) Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

Показать ответ

Основная мысль текста:

Черепановы доказали, что Россия может строить паровозы, и притом не хуже иностранных.

7) Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Показать ответ

Примерный план:

  1. Знакомство Черепанова с английскими железными дорогами.
  2. Первая железная дорога.
  3. Русский «сухопутный пароход»

8) Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

Показать ответ

Примеры вопросов:

  1. Где были созданы первые железные дороги?
  2. Где в России была проложена первая железная дорога?
  3. Как называли первый паровоз?
  4. Кто создал первый русский паровоз?

9) Как ты понимаешь значение слова «завод» («механик завода») из 1-го предложения? Запиши свое объяснение.

Завод — это…

Показать ответ

Завод — это предприятие, на котором изготавливают какие-либо предметы.

10) Замени слово «мощный» из 13-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.

Мощный — …

Показать ответ

Мощный — сильный, огромный, значительный, крупный, основательный

11) В 7-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: корень+суффикс+окончание.

Выпиши это слово, обозначь его части.

Показать ответ

12) Выпиши из 5-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Показать ответ

Формы имён существительных: (на) помощь, провозам, упряжки.

Морфологические признаки:

(на) помощь — ж.р., 3-е скл., ед. ч., вин. п.

провозам — м. р., 2-е скл., мн. ч., дат. п.

упряжки — м. р., 1-е скл., мн. ч., им. п.

13) Выпиши из 1-го предложения все формы имен прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Показать ответ

Формы имён прилагательных: уральского (завода), (со) специальными (машинами).

Морфологические признаки:

уральского (завода) — ед. ч., м. р., род. п.

(со) специальными (машинами) — мн. ч., тв. п.

14) Выпиши из 6-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Показать ответ

Формы глаголов: тянули, выходил.

15) Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употреблять выражение: Готовь сани летом, а телегу — зимой.

Показать ответ

Выражение Готовь сани летом, а телегу — зимой будет уместно в ситуации, когда ты не смог весной сразу кататься на велосипеде, потому что велосипед ещё с сентября лежит сломанным в гараже.

Навигация по записям

gdzotl.ru

ВПР русский язык 4 класс варианты + ответы 2016

ВПР русский язык 4 класс варианты + ответы 2016 — 2015 год

 ВПР по русскому языку в 4 классах впервые проводились в декабре 2015 года, в полном объеме были проведены в мае 2016 года. На официальном сайте размещались демонстрационные образцы, потом в сети появлялись реальные варианты, присланные в различные учебные заведения.

Информационную поддержку проведения ВПР по русскому языку проводит  официальный сайт ВПР (СтатГрад) — www.eduvpr.ru, который осуществляет сопровождение всероссийских проверочных работ по указанию Рособрнадзор. Здесь размещены демонстрационные задания и ответы, различная информация о ВПР: план графики, порядок проведения и др.

Смотрите новые образцы ВПР 2018 года

Демонстрационные варианты ВПР по русскому языку 4 класс с официального сайта

Варианты + ответы ВПР для 4 класса по русскому языку 2016 год

ВПР для 4 класса по русскому языку 2015 год — задания и ответы

Назначение ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Содержание проверочной работы по русскому языку соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373).

Результаты ВПР в 4 классе в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения. Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания русского языка в начальной школе, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития.

Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования

Смотрите также:

ucthat-v-skole.ru

ВПР по русскому языку 4 класс вариант 5 — какие ответы? — Любопытная Варвара

ВПР по русскому языку 4 класс вариант 5 — какие ответы?

Задание 1 № 61

Запишите текст под диктовку.

Текст диктанта

Вот и наступила весна! Я очень люблю это время года. Солнце греет целый день. Всё в природе просыпается. На деревьях набухают почки. А потом появляются нежные зелёные листья. В лесу расцветают чудесные подснежники, фиалки и ландыши. Хорошо гулять во дворе, ходить по мягкой зелёной травке, дышать свежими запахами весны!

В это время мы мечтаем о летних каникулах, планируем свой отдых. Миша поедет в летний лагерь. Оля с родителями будет на море. А я жду встречи с любимой бабушкой в деревне. (80 слов)

Задание 2 № 62

Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.

Задание 3 № 63

Выпиши из текста 10-е предложение.

1) Подчеркни главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Задание 4 № 64

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Жаворонок, занята, квартал, сантиметр.

Задание 5 № 65

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

Весенний лес наполнен птичьим гомоном.

Задание 6 № 66

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

(1)Возле старого колодца стоит высокая кудрявая берёза. (2)Дедушка сказал, что этому белоствольному дереву около ста лет. (3)С детства я привык к шелесту листьев и среди шума и трепета осин и тополей: различал мягкий, застенчивый берёзовый шёпоток.

(4)В мае на старой берёзе поселился зяблик. (5)Он пел как-то особенно раскатисто, звонко: то тенькал синицей, то гремел на весь сад, точно бил в маленький бубен. (6)Голосистый певец начинал свою чудную песню ранним утром, а я выбегал в сад и здоровался с ним. (7)Осенью зяблик со стаей перелётных птиц отправился на юг. (8)Мне стало немного грустно. (9)Зяблик улетит за тысячи вёрст и не вспомнит нашу берёзу.

(10)А когда пришла весна, я снова заметил на старой берёзе небольшую птицу. (11)Сидела она высоко, почти у самой вершины. (12)Я не мог хорошенько рассмотреть её, наверное, новый зяблик. (13)Я сказал ему: «Здравствуй!» (14)Птица встрепенулась, почистила клюв о берёзу, тенькнула по-синичьи и ударила в звонкий бубен. (15)И тут я узнал певца! (16)Ведь старого знакомого всегда узнаешь по голосу.

(По А. Баркову)

Задание 7 № 67

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Задание 8 № 68

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

Задание 9 № 69

Как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? Запиши своё объяснение.

Задание 10 № 70

Замени слово «грустно» (предложение 8) близким по значению словом. Запиши это слово.

Задание 11 № 71

В предложении 14 найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Задание 12 № 72

Выпиши из предложения 4 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Задание 13 № 73

Выпиши из предложения 10 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Задание 14 № 74

Выпиши из предложения 6 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).

Задание 15 № 75

Представь, что ты не смог (не смогла) решить задачу по математике, которую задали на дом. Вежливо попроси одноклассника (одноклассницу), который (которая) справился (справилась) с задачей, объяснить тебе ход решения. Запиши свою просьбу.

 

Задание 2

В лесу расцветают чудесные подснежники, фиалки и ландыши.

(Подснежники, фиалки и ландыши — однородные подлежащие).

Задание 3

Миша поедет в летний лагерь.

Миша поедет — подлежащее и сказуемое.

Миша — существительное;

Поедет — глагол;

В — предлог;

Летний — прилагательное;

Лагерь — существительное.

Задание 4

жАворонок, занятА, квартАл, сантимЕтр.

Задание 5

Гомоном.

Задание 6

Автор хотел сказать, что не нужно забывать старых друзей и если вы с ними находитесь далеко друг от друга, то всё равно нужно поддерживать связь.

Задание 7

1) Кудрявая берёза.

2) Зяблик.

3) Старый верный друг.

Задание 8

Почему зяблик не забыл своего друга?

Почему нельзя забывать старых друзей?

Задание 9

Колодец — глубокая яма, при помощи которой люди раньше набирали воду.

Задание 10

Печально, горько.

Задание 11

Звонкий

«Звон» — корень.

«К» — суффикс.

«Ий» — окончание.

Задание 12

(в) мае, (на) берёзе, зяблик.

Зяблик — мужской род, 2ое склонение, единственное число, Именительный падеж.

Задание 13

Старой (бёрезе), небольшую (птицу).

Небольшую — единственное число, женский род, Винительный падеж.

Задание 14

Начинал, выбегал, здоровался.

Начинал — 1 спряжение, прошедшее время, единственное число, мужской род.

Задание 15

Привет! Не мог бы ли ты мне помочь? Я не решил задачу по математике, которую нам задавали домой. Не мог ли бы ты объяснить, как её надо было решать?

Источник: сайт Большой вопрос

varvarainfo.ru

ВПР по русскому языку 4 класс вариант 15

ВПР по русскому языку 4 класс вариант 15 — какие ответы?

Задание 1 № 211

Запишите текст под диктовку.

Текст диктанта

Апрель — это месяц весенних первоцветов. Днём сильно греет лучистое солнце, торопливо бегут ручьи. А ночью земля стынет.

Просветлели кроны ольхи. На них видно много серёжек. Они всю зиму висели на растениях и заметно выросли за тёплые весенние дни.

Ольха из деревьев зацветает первой. Длинные серёжки её покачиваются от ветра, над ними поднимаются облачка жёлтой пыльцы. Пыльца очень лёгкая, она долго держится в воздухе и переносится на большие расстояния.

Ольху за её качества очень ценят врачи. Её шишечки, кору, листья с успехом применяют в медицине. (86 слов)

Задание 2 № 212

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни однородные сказуемые.

Задание 3 № 213

Выпиши из текста 10-е предложение.

1) Подчеркни главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Задание 4 № 214

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Ходатайствовать, договор, трубопровод, центнер, хвоя.

Задание 5 № 215

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие непарные. Выпиши это слово.

Теплолюбивое растение майоран не переносит даже небольших заморозков.

Задание 6 № 216

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

(1)В весну эту я особенно привязался к близнецам Помплёвым, Володе и Вене.

(2)Прослышали мы про цирк Дурова, самим захотелось попробовать зверьё научить чему-нибудь. (3)Подходящей скотины в хозяйстве не было. (4)Мы придумали хором: поймать воронёнка, нелетающего, обучить его. (5)В прибрежных кустах найти будущего артиста легко, весна была ранняя, воронята уже оставили гнёзда и жили на земле. (6)По непрерывному пению

ворон, наставлявших своих неслухов, мы определились, быстро вышли в район вороньего детского сада. (7)Когда начали отлов, вороны взбесились, на подмогу родителям летели вороны-соседи, а у тех были свои соседи. (8)Крики ловцов, вороний гам взбудоражили идиллию тихого весеннего возрождения. (9)Своего мы добились воронёнка поймал Володя, получив при этом производственную травму: руки были заняты, отмахиваться не мог, вороны изловчились, сбили шапку и клюнули в голову. (10)Стойким парнем Володя оказался, добычу не выпустил, только с перепуга, очень заболела голова. (11)Теперь осаде подвергся дом Помылёвых: добычу мы закрыли в нежилую избу. (12)Воронёнок взгромоздился на подоконник, вороны увидели его и приступили к круговой осаде. (13)Беспрерывное карканье разъярённых ворон, пожалуй, и нам надоело. (14) Разрешил кризис Николай Семёнович. (15)Приплыл он на лодке домой, увидел этот цирк и выпустил несостоявшегося артиста. (16)Тот от перенесённого стресса забыл, что не летает, а взял да и улетел.

(По В. Проскурякову)

Задание 7 № 217

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Задание 8 № 218

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.

Задание 9 № 219

Как ты понимаешь значение слова «кризис» из предложения 14? Запиши своё объяснение.

Задание 10 № 220

Замени слово «привязался» (предложение 1) близким по значению словом. Запиши это слово.

Задание 11 № 221

B предложении 5 найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Задание 12 № 222

Выпиши из предложения 12 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Задание 13 № 223

Выпиши из предложения 5 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они

относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Задание 14 № 224

Выпиши из предложения 10 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).

Задание 15 № 225

Представь, что твой одноклассник (одноклассница) заболел. Напиши ему (ей) открытку с пожеланием скорейшего выздоровления.

www.bolshoyvopros.ru

Варианты ВПР 5 класс по русскому языку 26 октября 2017 год

Варианты ВПР 5 класс по русскому языку 26 октября 2017 год — 5 заданий

Согласно приказа министерства образования 5 октября 2017 года в 5 классах школ страны будет проведен мониторинг качества образования в форме проверочных работ ВПР по русскому языку.

!!! Внимание срок проведения ВПР изменился (расписание ВПР — осень 2017 год).  ВПР будут проведены 26 октября 2017 года.

Официальный сайт ВПР СтатГрад

Демоверсия ВПР по русскому языку для 5 класса — осень 2017 года

Варианты ВПР по русскому языку 5 класс 26 октября 2017 год


Для подготовки к ВПР можно ознакомиться с вариантами прошлых лет. Нужно обратить внимание, что варианты  ВПР по русскому языку для 5 классов, проводимых в начале учебного года (осенние варианты) отличаются от вариантов конца года (апрельские варианты) и состоят из 5 заданий.

Варианты ВПР 5 класс русский язык + ответы 2016 год (осенние варианты 5 заданий)

 Порядок проведения Всероссийских проверочных работ по русскому языку во 2 и 5 классах в 2016 году

Общие сведения

Цель проведения Всероссийских проверочных работ – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержка реализации Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, (далее – ОО) единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений по русскому языку.

Во Всероссийских проверочных работах во 2 и 5 классах по русскому языку (далее – ВПР) участвуют все субъекты Российской Федерации (далее – регион, регионы), по 25% ОО из каждого региона. Доля городских и сельских ОО должна быть пропорциональна доле городских и сельских ОО в регионе.

При отборе ОО учитываются результаты государственной итоговой аттестации (ГИА) по русскому языку за 2016 год в 9 и 11 классах. В выборке должны присутствовать не менее 10% городских и 10% сельских ОО с самыми высокими результатами по каждому уровню ГИА и не менее 10% городских и 10% сельских ОО с самыми низкими результатами по каждому уровню ГИА.

Оценивание работ участников ВПР

Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения ВПР коллегиально учителями начальных классов и учителями русского языка ОО с участием представителей администрации в соответствии с критериями, предоставленными Федеральным организатором. Результаты оценивания вносятся ОО в электронную форму для сбора результатов. Заполненная форма должна быть загружена ОО через ее личный кабинет на портале ВПР не позднее чем через сутки после указанного выше времени начала работы.

Отметки за выполнение заданий обучающимся – участникам ВПР не выставляются.

Региональный координатор осуществляет мониторинг подготовки и проведения ВПР.

Региональному координатору предоставляется возможность осуществлять мониторинг загрузки образовательными организациями электронных форм сбора результатов на информационный портал ВПР.

Смотрите также:

ucthat-v-skole.ru

ВПР по русскому языку 5 класс с ответами 2016 года вариант 3

ВПР по русскому языку 5 класс с ответами 2016 года вариант 3 — 4 (осенние задания)

10 ноября 2016 года впервые прошли всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 5 классах.

В 2017 году аналогичные работы будут проведены 26 октября.

После проведения контрольных в школах страны появились реальные варианты заданий прошлого года (варианты 3, 4, 5, 6).

Обратите внимание, что варианты  ВПР по русскому языку для 5 классов, проводимых в начале учебного года (осенью) отличаются от вариантов конца года (апрельские варианты) и состоят из 5 заданий.

Варианты ВПР русский язык  5 класс + ответы 2016 год (осенние варианты 5 заданий)

 На выполнение работы по русскому языку даётся 45 минут. Работа включает в себя 5 заданий. 

Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проводится в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 5 классов.

В рамках проверочной работы проверяет традиционное правописное умение обучающихся правильно списывать осложненный пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила.

Кроме того в рамках работы проверяется:

— знание основных языковых единиц;

— умение классифицировать согласные звуки по мягкости – твердости в результате частичного фонетического анализа;

— умением делить слова на морфемы на основе смыслового и грамматического анализа слова, графически обозначать выявленные морфемы;

— владение учебно-языковым опознавательным умением обучающихся распознавать изученные части речи в предложении;

— умение распознавать и графически обозначать главные члены предложения.

Смотрите также:

— демонстрационный вариант ВПР по русскому языку для 5 класса — 26 октября 2017 год

— расписание ВПР осень 2017 год

ucthat-v-skole.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *