Впр по русскому языку 3 класс с ответами 2018 год все варианты – ВПР 3 класс

Содержание

ВПР 3 класс русский язык 2017. Вариант 4 (с ответами)

ВПР по русскому языку за 3 класс 2017 года под редакцией Е. В. Волковой, А. В. Птухиной — Вариант №4

При написании данной работы «ВПР 3 класс русский язык 2017. Вариант 4» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа: Русский язык. 3 класс. Практикум по выполнению типовых заданий. ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина. — М. : Издательство «Экзамен», 2017«.


Часть 1

Задания

1) Запишите текст под диктовку

2) Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми, соединёнными союзом. Выпиши его. Подчеркни однородные члены предложения.

3) Выпиши из текста предложение 2.

  1. Подчеркни в нём грамматическую основу.
  2. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является
Ответы

 


Часть 2

Задания

4) Произнеси данные ниже слова,

поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Черпать, упростить, ракушка, опериться, страховщик.

5) В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки твёрдые. Выпиши это слово, выполни его звуко-буквенной

Вечером к школе подъехала грузовая машина.

Прочитай текст и выполни задания 6 — 12.

(1) Вы видели когда-нибудь снежинку под микроскопом? (2) Она похожа на шестиконечную звезду. (3) Каждый конец звёздочки состоит из белой палочки, на которой растут крошечные веточки. (4) Эти ветки по-научному называют кристаллами. (5) Они пересекаются в середине снежной звёзды. (6) Каждая снежинка начинает расти из центра. (7) Рост снежинки похож на рост дерева: из центра вырастает шесть стволов, как ствол и ветви из корня. (8) Звёздочки могут иметь разные веточки — длинные или короткие, толстые или тонкие. (9) Но в отличие от дерева в снежной звёздочке растёт только 6 больших веток.

(10) Когда вода в реке или луже замерзает, получается лёд. (11) Звёздочки во льду расположены плотно друг к другу. (12) А вот когда замерзает туман или туча, звёздочки располагаются на расстоянии друг от друга. (13) Если звёздочек становится слишком много, они падают вниз и получается снегопад.

(14) Если мороз на улице небольшой, то в выпавшем снеге много воды. (15) Про такой снег говорят, что он «мокрый». (16) Из такого снега легко лепить снежки или снежную бабу, строить крепости.

(17) Когда мороз крепчает, снег замерзает сильнее и становится сухим. (18) Из сухого снега не получается слепить снеговика, но зато он громко скрипит под ногами. (19) Каждая снежинка похожа на маленькую звёздочку, помните ребята. (20) Если мы наступаем на снег, веточки в ледяных снежинках ломаются. (21) Так при разламывании множества снежинок получается хруст и скрип.

(22) Снег перестает скрипеть только тогда, когда становится тепло или когда сильно укатали? как на горках или ледяных дорожках.

6) Найди в тексте предложение с обращением. Выпиши его. Подчеркни обращение.

7) В предложении 10 найди слово, состав которого соответствует схеме: . Выпиши его. Обозначь части слова.

8) В предложении 2 найди местоимение. Выпиши

его. Определи, каким словом из текста его можно заменить. Запиши это слово.

9) Из предложения 10 выпиши все имена существительные в той форме, в которой они стоят. Охарактеризуй одно из них (на выбор).

10) Выпиши из предложения 8 все имена прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор).

11) Выпиши из предложения 17 все глаголы в той форме, в которой они стоят. Укажи морфологические признаки одной из форм (на выбор).

12) Представь, что возле твоей школы (дома / подъезда) за ночь образовалась очень скользкая дорожка, а посыпать её песком пока не успели. Составь текст предупреждающего объявления. Запиши его.

Ответы

 

 

Навигация по записям

gdzotl.ru

ВПР по русскому языку на 2017 год. Вариант 3

 {module Адаптивный блок Адсенс в начале статьи}

ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА (ВПР) ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

2017 г.

ВАРИАНТ 3

подготовка к аттестации за курс начальной школы

 

Часть 1

  1. Рассмотри изображения и выполни задания.

  1.1. Какой предмет изображен на фотографии? Напиши название этого предмета одним словом.

 

  Слово: ___________________

 

  1.2. Что изображено на фотографии ниже? Ответь одним предложением (в нём должно быть не менее трёх слов), запиши свой ответ.

 

  Ответ: ___________________________________________

 

  1.3. Задай вопрос, который поможет понять ситуацию, представленную на фотографии. Запиши свой вопрос.

 

  Вопрос: ____________________________________

 

  2. Представь, что тебе нужно проведать заболевшего одноклассника. С какими словами ты вежливо обратишься к его бабушке, которая откроет тебе дверь? Запиши свою просьбу (в предложении должно быть не менее трёх слов).

  Просьба: _____________________________________

 

  3. Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

  Помните, каким шумным был (под)м...сковный лес в...сной и летом? Теперь он стоит перед нами з...стывший в какой-то таинственн...й т...ши. Но даже (в)этой т...шине есть своеобразная привл...кательность. Зел...неют ели т...жело распускают св...и ветви пушист...ми снежн...ми гирляндами. Кругом чернеют б...рёзы ...сины л...жит опавшая л...ства. Кое-где возвышаются старые сосны. Д...ревья осв...щаются к...сыми х...лодными луч...ми. (От)д...ревьев ложатся длинные серые тени. Глаз слеп...т сверканье мя(г/х)кого снега прозрачного льда. Свежо дыш...тся острым морозным воздухом. Ре(д/т)кая птичка щ...бечет в луче неласкового солнышка.

  Ответ: __________________

 

Задания 4 - 6 выполни так, как это указано в условии.

  4. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

  алфавит

  ворота

  доска

  звонит

 

  5. В данном ниже предложении подчеркни главные члены. Если можешь, графически обозначь второстепенные члены предложения.

  Словари и справочники помогают людям в получении новых знаний.

 

  6. В данном ниже предложении над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

  Словари и справочники помогают людям в получении новых знаний.

 

Часть 2

Прочитай текст и выполни задания 7 - 13.

Запиши ответы в отведённых для этого полях.

  (1) Вели под землёй тоннель и вдруг натолкнулись на водянистую вязкую землю - настоящее болото. (2) Мягкая почва, а не возьмёшь никак. (3) Ползёт. (4) Обваливается. (5) Вода кругом сочится, ручьями бежит. (6) Что делать? (7) Рисковать нельзя - под землёй люди, машины.

  (8) Помогли строителям шахтёры. (9) Они, оказывается, уже пробовали вести под землёй тоннели в таком опасном грунте. (10) Заморозили тогда подземное болото с помощью холодильных машин, оно стало совсем твёрдым.

  (11) А потом вели тоннель, как обычно, только стены укрепляли прочнее. (12) Когда земля оттаяла и снова распустилась, то вода уже не смогла просочиться внутрь тоннеля. (13) Так впервые мороз помог московским метростроевцам.

(По материалам Интернета)

 

  7. Определи и запиши основную мысль текста.

  Ответ: __________________________________

 

  8. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения из самого текста.

  Ответ:

  1. _____________________

  2. _____________________

  3. _____________________

 

  9. Как ты понимаешь значение слова "тоннель"? Запиши своё объяснение. 

  Ответ: Тоннель - это ___________________

 

  10. Замени слово "грунт" (из предложения 9) близким по значению словом (словами), запиши это слово (эти слова).

  Ответ: _____________________

 

  11. В предложении 8 найди слово, строение которого соответствует схеме:

 

  Выпиши это слово, обозначь его части.

  Ответ: __________________

 

  12. Почему в нелёгкой ситуации строителям помогли шахтёры?

  1) Шахтёры работают под землёй.

  2) Шахтёры встречались с подобной проблемой.

  3) Шахтёры оказались поблизости от строительства метро.

  4) Шахтёры - доблестные труженики.

  Ответ: ___

 

  13. Почему нельзя строить тоннель в болотистой почве?

  1) Болотистая почва очень твёрдая.

  2) Болотистая почва очень жидкая.

  3) Болотистая почва обваливается.

  4) Болотистая почва обсыпается.

  Ответ: ___

 

Задания 14 и 15 выполни так, как указано в условии.

  14. В данном ниже ряду слов найди слово (слова), в котором (которых) буква "я" обозначает тот же звук или те же звуки, что и в слове "яблоко". Выпиши это слово (эти слова).

Мячик, ноябрь, маяк, примчался.

  Ответ: ________________________

 

  15. Как ты понимаешь значение выражения "без году неделя"? Запиши своё объяснение, продолжив начатое предложение. Составь и запиши предложение, включив в него это выражение.

  Ответ: Выражение "без году неделя" означает ____________________

 

Ответы:

 

 

 

 

{module Адаптивный блок Адсенс в конце статьи}

samopodgotovka.com

ВПР по русскому языку 8 класс 2018 Вариант 7 с ответами

ВПР по русскому языку за 8 класс 2018 года Никулина М.Ю. — Вариант 7

При написании данной работы «ВПР по русскому языку 8 класс — 2018. Вариант 7» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа. Русский язык. 8 класс: Практикум по выполнению типовых заданий. Никулина М. Ю. 2018 год«.


Задание 1

Олимпийские игры в..жнейшее из праз(?)неств во время которого об(?)являлся во всей (Г,г)реции (все)общий мир. За (не)сколько месяцев до игр по всей (Г,г)реции и колониям ра..сылались послы пр..глашавшие на игры в (О,о)лимпию. Игры проходили

2 раз в четыре года. На них сост..зались в беге борьбе кулач..ном бою1 бр..сании диска и копья а также в беге колесниц. Поб..дители получали оливковый в..нок и пользовались в..ликим поч..том4. Греки вели (лето)исчисление по олимпийским играм. Первыми они считали игры прои..ходившие в 776 г. до н. э. Существовали олимпийские игры до 393 г. н. э. Потом они они были запр..щены императором (Ф,ф)еодосием. Через 30 лет император (Ф,ф)еодосий II сж..г храм (З,з)евса в (О,о)лимпии и все р..скошные ..дания украшавш..е3 то место. Только р..скопки производившиеся на месте (О,о)лимпии в XIX веке дали нам возможность получить точ..ное пр..дставление о былой (О,о)лимпии и об олимпийских играх.

 (из Интернета)

Показать ответ

Олимпийские игры — важнейшее из празднеств, во время которого объявлялся во всей Греции всеобщий мир. За несколько месяцев до игр по всей Греции и колониям рассылались послы, приглашавшие на игры в Олимпию. Игры проходили раз в четыре года. На них состязались в беге, борьбе, кулачном бою, бросании диска и копья, а также в беге колесниц.

Победители получали оливковый венок и пользовались великим почётом. Греки вели летоисчисление по олимпийским играм. Первыми они считали игры происходившие в 776 г. до н. э. Существовали олимпийские игры до 393 г. н. э. Потом они они были запрещены императором Феодосием. Через 30 лет император Феодосий II сжег храм Зевса в Олимпии и все роскошные здания, украшавшие то место. Только раскопки, производившиеся на месте Олимпии в XIX веке дали нам возможность получить точное представление о былой Олимпии и об олимпийских играх.

2) Определите тему текста.

Показать ответ

Тема текста — Олимпийские игры — важнейшее из праздненств Древней Греции.

3) Определите стиль и тип речи текста.

Показать ответ

Стиль речи — публицистический.

Тип речи — повествование.

4) Выпишите из выделенного предложения словосочетания со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

Показать ответ

оливковый венок, великим почётом

5) Выполните фонетический разбор слова1.

Показать ответ

бою

б [б] — согласный, твёрдый, глухой
о [а] — гласный, безударный
ю [й’] — согласный, мягкий, звонкий
[у] — гласный, бударный
————————————-
3 буквы, 4 звука, 2 слога

6) Выполните морфемный разбор слова2.

Показать ответ

7) Выполните морфологический разбор слова3.

Показать ответ

Украшавшие — причастие

I. Здания (какие?) — украшавшие.
Н.ф. — украшавший
II. Пост. — действ., прош. вр., несов. вид., непост. — вин. п., мн. ч.
III.

8) Выполните синтаксический разбор предложения4.

Показать ответ

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными сказуемыми.

Задание 2

Расставьте знаки препинания. Графически объясните их постановку.

  1. Производить эффект их наслаждение.
  2. Он настоящий художник.
  3. Воздух как карамелька.
  4. Квадрат есть равносторонний прямоугольник.

В каком (каких) предложении (предложениях) отсутствуют знаки препинания и почему?

Показать ответ

В 2) предложении подлежащее выражено личным местоимением, тире не ставится. В предложении 3) есть союз между подлежащим и сказуемым. В предложении 4) есть глагол-связка.

Задание 3

Выпишите предложение с составными глагольными сказуемыми и разберите его по членам.

  1. Дождь стал сильнее бить по крышам.
  2. Заскрипели половицы задребезжала посуда в буфете.
  3. Из их разговора ничего нельзя было понять.
  4. Ночи в июле были теплы и непроглядны.

Показать ответ

Задание 4

Прочитайте текст. Выпишите из него односложные предложения или сложные, в состав которых входят односоставные, определите тип односоставного предложения.

Потеплело. Запахло пробуждающейся землёй. Иду вдоль леса и вижу, как пробивается молоденькая зелень. Скоро на разные голоса запоют птицы. Думаю, что весна в этом году будет дружная.

Показать ответ

  • Потеплело. (безличное)
  • Запахло пробуждающейся землёй. (безличное)
  • Иду вдоль леса и вижу. (определённо-личное)
  • Думаю. (определённо-личное)

Задание 5

Расставьте знаки препинания. Разберите предложения с однородными членами и обобщающим словом. Составьте схему однородных членов.

  1. Под амбаром под навесами сараев возле плетней в жёлтой тени лопухов спали казаки.
  2. Иван Ильич почувствовал жажду и голод и повернул в сторону костра.
  3. Повсеместно царившее казнокрадство и взяточничество принципиальных властей их боязнь ревизора из центра всё это было распространенным явлением в тогдашней России.
  4. И везде в комнаты глядели то зелёные то светлые то тёмные то изумрудные деревья.

Показать ответ

  1. Под амбаром, под навесами сараев, возле плетней в жёлтой тени лопухов спали казаки.
  2. Иван Ильич почувствовал жажду и голод и повернул в сторону костра.
  3. Повсеместно царившее казнокрадство и взяточничество принципиальных властей, их боязнь ревизора из центра — всё это было распространенным явлением в тогдашней России.
  4. И везде в комнаты глядели то зелёные, то светлые, то тёмные, то изумрудные деревья.

Задание 6

Расставьте знаки препинания. Выпишите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом, разберите его по членам.

  1. Серебряные кусты дикой маслины окружённые кипящим воздухом дрожали над пропастью.
  2. Рассказав о случившемся Николай стал собираться в дорогу.
  3. Она радостная и счастливая вбежала в комнату.
  4. Поваленное ещё утром дерево не давало проехать экипажу.

Показать ответ

  1. Серебряные кусты дикой маслины, окружённые кипящим воздухом, дрожали над пропастью.
  2. Рассказав о случившемся, Николай стал собираться в дорогу.
  3. Она, радостная и счастливая, вбежала в комнату.
  4. Поваленное ещё утром дерево, не давало проехать экипажу.

Задание 7

Исправьте предложение с грамматической ошибкой, запишите его правильно.

  • Выслушав интересный рассказ, мне надо было собираться в дорогу.

Показать ответ

Выслушав интересный рассказ, я стал собираться в дорогу.

Задание 8

Расставьте знаки препинания. Обведите вводные слова.

  1. Ребята к моему удивлению сделали всё быстро и красиво.
  2. Глазами кажется хотел бы всех он съесть.
  3. Он кажется совсем другим человеком.
  4. Вы как будто были уже здесь?

Показать ответ

Задание 9

Расставьте знаки препинания, подчеркните уточняющие члены предложения.

  1. Там у реки жил старый лесник.
  2. На чердаке в самом его дальнем углу мы нашли старинную картину.
  3. Вечером часов в шесть начался сильный ливень.
  4. Семья их поселилась на самой окраине деревни.

Показать ответ

Задание 10

Письменно объясните постановку пронумерованных знаков препинания.

Сыпь ты,1 черёмуха,2 снегом,
Пойте вы,3 птахи,4 в лесу…

(С. Есенин)

Показать ответ

1 и 2,3 и 4 — выделяют обращение

Задание 11

Составьте и запишите предложения с прямой речью.

  1. слова автора стоят в середине прямой речи,
  2. слова автора стоят после прямой речи.

Показать ответ

Составьте предложения с прямой речью самостоятельно, используя соответсвующие схемы:

  1. «П — а, — п».   или   «П — а, — п»!   или   «П — а, — п»?
  2. «П», — а.   или  «П», -а!   или  «П», -а?

Задание 12

Расскажите письменно в 2-3 предложениях, что такое фразеологизмы.

Показать ответ

Фразеологизмы — это устойчивые сочетания слов. Например, работать засучив рукава, держать ухо востро, бить баклуши. Лексическое значение имеет фразеологизм в целом. Использование фразеологизмов делает нашу речь более яркой, эмоциональной.

Навигация по записям

gdzotl.ru

ВПР по русскому языку 6 класс варианты с ответами 2018 год

Категория: 6 класс
Опубликовано: 25 Апрель 2018

25 апреля 2018 года впервые прошли всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 6 классах.

В 2018 году участие школ в ВПР для 6 классов добровольное.

На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа включает в себя 14 заданий. При ее выполнении не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.

Варианты ВПР по русскому языку 6 класс 2018 год + ответы

Специальная подготовка к проверочной работе по русскому языку не требуется.

Дополнительные материалы и оборудование не используются.

Все задания относятся к базовому уровню сложности.

Задания ВПР направлены на выявление уровня владения обучающимися правописными нормами современного русского литературного языка (орфографическими и пунктуационными), учебно-языковыми опознавательными, классификационными (фонетическими, лексическими, морфемными, словообразовательными, морфологическими, синтаксическими) и аналитическими умениями (морфемным, словообразовательным, морфологическим, синтаксическим разборами), предметными коммуникативными умениями, а также регулятивными, познавательными и коммуникативными универсальными учебными действиями.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям от 0 до 9 баллов.

Ответ на задание 2 оценивается от 0 до 12 баллов.

Ответ на каждое из заданий 3, 4, 6, 7, 9, 11, 13 оценивается от 0 до 2 баллов.

Ответ на каждое из заданий 5, 8, 10, 12 оценивается от 0 до 3 баллов.

Ответ на задание 14 оценивается от 0 до 4 баллов.

Правильно выполненная работа оценивается 51 баллом.

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Таблица 1

Отметка по пятибалльной шкале 2 3 4 5
Первичные баллы 0–24 25–34 35–44 45–51

 

Смотрите также:

vpr-ege.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *