Впр по окружающему миру 4 класс все варианты с ответами – Тренажёр по окружающему миру (4 класс) на тему: ВПР по окружающему миру для 4 класса | скачать бесплатно

Варианты ВПР 4 класс с ответами 2016 год

Варианты ВПР 4 класс с ответами 2016 год

Всероссийские проверочные работы — это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта.

Всероссийские проверочные работы – работы, проводимые в соответствии с  Правилами осуществления мониторинга системы образования в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 26.11.2015 № 1381.

Официальный сайт Рособрнадзор о ВПР.

Варианты ВПР 4 класс 2016 год:

Математика 4 класс 2016 год

Официальный образец проверочной работы по математике 2016 год скачать (бланк работы, оценивание, ответы)

Бланк для работы с детьми в классе (без ответов и описания работы)

Описание проверочной работы по математике 2016 г. — скачать

 

Русский язык, 4 класс 2016 год

Образец проверочной работы по русскому языку 4 класс 2016 г. Скачать

Бланк для работы с детьми в классе (без ответов и описания работы)

Описание проверочной работы по русскому языку. Скачать

 

Окружающий мир, 4 класс 2016 год

Официальный образец проверочной работы по окружающему миру 4 класс 2016 г. Скачать

Бланк для работы с детьми в классе (без ответов и описания работы)

Описание проверочной работы по окружающему миру. Скачать

 

 

Варианты ВПР 2015 год

ВПР для 4 класса по русскому языку 2015 год — задания и ответы

Всероссийские проверочные работы (ВПР) — итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам с целью мониторинга качества образования. ВПР проводятся на региональном или школьном уровне по заданиям, разработанным федеральными экспертами, что обеспечивает единство подходов к составлению вариантов заданий, проведению и оцениванию работ. Результаты ВПР заносятся в федеральную информационную систему для дальнейшего анализа.

Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования. 

В соответствии с Планом действий по модернизации общего образования на 2011–2015 гг., утвержденным распоряжением Правительства РФ от 7 сентября 2010 г. № 1507-р, в Российской Федерации реализуется поэтапное введение Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации.

В рамках этого процесса начиная с 2011 г. первоклассники во всех школах России обучаются в соответствии с новым образовательным стандартом. Таким образом, в 2016 г. начальную школу закончат выпускники, которые обучались в соответствии с ФГОС с 1 класса. Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников.

Назначение ВПР по математике, русскому языку, окружающему миру – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

 Результаты ВПР

могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания предмета «Окружающий мир» в начальной школе, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития. Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

ucthat-v-skole.ru

ВПР по окружающему миру.

Диагностическая работа по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

4 класс (вариант 3)

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по предмету «Окружающий мир» даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 18 заданий.

На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.

Ответы на задания запиши в поле ответа в тексте работы.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, словарём и другими справочными материалами.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

Часть 1

При выполнении заданий 1—3 последовательно отвечай на каждый из поставленных вопросов. Ответы записывай чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.


  1. Какой предмет изображён на рисунке? Как люди обычно используют этот предмет?

Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Представитель какой профессии изображён на картинке? Какую работу выполняют люди этой профессии? Какие качества характера ты считаешь наиболее важными для людей этой профессии? Назови два-три качества и поясни свой выбор.

Ответ.____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выбери только ОДНО из предложенных заданий (3.1 или 3.2) и напиши сочинение из 7—8 предложений.

Сочинение пиши чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.


3.1. Как ты поступишь, если незнакомый человек на улице предложит тебе покататься на машине? Объясни, почему нельзя общаться с незнакомым человеком.

3.2. 12 апреля в нашей стране отмечают День космонавтики. Какому событию посвящён этот праздник? Объясни, почему для человечества важно развитие космоса.

Ответ: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть 2

4. На каких рисунках изображены объекты, созданные руками человека? Запиши номера этих рисунков.

Ответ. ____________________________________________________________

5. Укажи, какие природные явления относятся к стихийным бедствиям.

1) дождь, ветер

2) землетрясение, наводнение, ураган

3) гололедица, отлёт птиц

4) град, снег

Ответ: ____________________________________________________________

_________________________________________________________________

Рассмотри таблицу и выполни задания 6 и 7.


6. Выбери верное утверждение .

1) Если твёрдое тело разогревать, то оно увеличится в объёме.

2) Если жидкость разогревать, то она увеличится в объёме.

3) Если газ разогревать, то он увеличится в объёме.

4) Все предыдущие утверждения ложны.

Ответ: ____________________________________________________________

7. Почему зимой лопаются водопроводные трубы?

1) потому что вода при низкой температуре испаряется

2) потому что вода, превращаясь в лёд, сжимается

3) потому что вода, превращаясь в лёд, расширяется

4) повреждение труб с водой не связано

Ответ:_________________________________________________________.

8. Саша надел на пластиковую бутылку воздушный шарик и поместил её в горячую воду. Какой результат получит Саша в ходе эксперимента и почему?

1) Шарик надуется, так как тёплый воздух поднимается вверх.

2) Шарик надуется, так как молекулы воздуха при нагревании расталкиваются, воздух в бутылке расширяется.

3) Шарик надуется, так как воздух при нагревании сжимается и поднимается вверх.

4) Никакой. Шарик останется без изменений.

Ответ: ____________________________________________________________

9. Вставь в пустые клетки цифры по порядку от причины к следствию, чтобы объяснить, почему в степи так много зверей ведёт подземный образ жизни.

1) Солнце летом стоит высоко.

2) Стоит жаркая погода, и осадки быстро испаряются.

3) Подземные части растений развиты.

4) Растения пытаются найти влагу под землёй.

5) Многие звери ведут подземный образ жизни.

6) В почве много червей и личинок насекомых.

Ответ:

Рассмотри рисунки и выполни задания 10 и 11.

Внимательно рассмотри фотографию Земли из космоса.

10. Какой материк полностью изображён на фотографии?

Ответ:____________________________________________________________

11. Ниже представлены изображения животных. Какие из животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) территории, выделенной на фотографии в задании 10? Запиши номера, под которыми указаны эти животные. 

Ответ:____________________________________________________________

12. Рассмотри рисунки, прочитай текст и сравни описания мятлика лугового и пшеницы. На основании описаний укажи хотя бы одно сходство и одно различие этих растений.

Мятлик луговой Пшеница

Мятлик луговой — злаковое растение с ползучими и земными побегами, образующее иногда довольно густые, рыхлые дерновины. Стебли высотой 30—90 см, реже 10—20 см, подымающиеся, гладкие. Листья узко-линейные, шириной 4 мм, плоские, гладкие или слегка шершавые. Произрастает по лугам, полям и лесным опушкам. Растёт на различных почвах. Устойчив к погодным условиям. Является наиболее важным пастбищным злаком и стоит на втором месте вслед за тимофеевкой по ценности урожая.

Пшеница — наиболее важная зерновая культура, дающая почти 30% мирового производства зерна и снабжающая продовольствием более половины населения земного шара. Пшеницу выращивают только на плодородных землях. Она представляет собой однолетнее прямостоячее злаковое растение высотой от 30 см до 1,2 м. Побег (стебель) — полая соломина, на которой растут гладкие, линейные листья шириной 1-2 см, дли и 20 до 37 см. Корневая система мочковатая, неширокая, иногда отдельные корни проникают на глубину до 1 м и больше. Озимая пшеница морозоустойчивая, к весне сохраняется 85 – 100% живых растений.

Сходство:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Различие:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Распредели растения в две группы. Запиши в таблицу номер выбранного растения. Укажи название каждой группы.

РАСТЕНИЯ

Список растений:

1) камыш

2) пшеница

3) репейник

4) огурец

5) мята

6) брусника

7) овёс

8) подсолнух

9) гречиха

10) лён

11) крапива

12) подорожник

14. В каждом случае к началу фразы подбери её продолжение гак, чтобы верно составить связь: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

НАЧАЛО ФРАЗЫ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ

A) Если в степи высаживать больше деревьев,

Б) Если в степи вырубать деревья,

B) Если в степи проложить водные каналы.

1) то загрязнится почва, погибнут растения и животные.

2) то станет больше полей, где можно будет выращивать.

3) то появятся новые растения и животные.

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Ответ:

начало фразы

А

Б

В

продолжение фразы

15. Рассмотри изображение человека. На изображении справа обведи кружком номер и подпиши следующие части тела человека: позвоночник, рёбра, плечо.

16. Мышцы при выполнении физических нагрузок утомляются. Что надо делать, чтобы не допустить утомления?

1) отказаться от любого физического труда

2) чередовать труд и отдых или разные виды труда

3) не ходить на уроки физкультуры, не заниматься спортом

4) принимать специальные лекарства

Ответ:____________________________________________________________

17. Представь, что ты оказался в лесу. Какие из перечисленных растений можно употреблять в пищу в лесу без специальной обработки?

1) корень женьшеня

2) хвоя сосны

3) ягоды малины

4) цветы одуванчика

5) зёрна тимофеевки

6) грецкий орех

7) плоды яблони лесной

8) грибы

9) жёлуди дуба

10) листья щавеля

11) цветы колокольчика

12) ягоды черники

Ответ:____________________________________________________________

_____________________________________________________________

18. Внимательно рассмотри знак. Как ты думаешь, какое правило установлено этим знаком? Напиши это правило.

Правило:__________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Оценивание

За полный правильный ответ на задание 1 ставится 2 балла. Если ответ дан только на один из вопросов, то выставляется 1 балл.

За задание 2 максимально можно получить 4 балла. Количество выстав­ленных баллов зависит от правильного определения профессии и поясне­ния характера работы, указания качеств человека, важных именно для представителя данной профессии. Если профессия названа неправильно, то за задание ставится 0 баллов.

За задания 3.1. и 3.2. (выполняется только одно из предложенных за­даний) можно получить 8 баллов. В ответе учитывается не только содержа­тельная сторона (максимум 4 балла), но и соблюдение орфографических и пунктуационных норм (максимум 4 балла).

Каждое из заданий 5-10, 14, 16, 18 оценивается 1 баллом. За правильно выполненные задания 4,11,17 ставится 2 балла, если допущена одна ошиб­ка, балл снижается, если 2 и более ошибок — ставится 0 баллов.

В задании 12 за правильно указанные сходство и различие ставится 2 балла. Если указано только сходство или только различие, то ставится 1 балл.

За правильно выполненные задания 13 и 15 можно получить 3 балла.

Максимальное количество баллов за всю работу — 37.

Учитель вправе выставлять оценки учащимся, исходя из общего уровня класса. Мы же приводим рекомендуемую шкалу перевода полученных бал­лов в оценку.

Баллы

0-9

10-18

19-28

29-37

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Номер

задания

Вариант 3

1

автобус; свободный ответ

2

строитель; свободный ответ

3

свободный ответ

4

3, 5, 7, 8, 11

5

2

6

3

7

3

8

2

9

1, 2, 4, 3, 6, 5

10

Южная Америка

11

2,4,6, 7,9

14

3,1,2

16

2

17

3,4,6, 7, 10, 12

Задание 12:

Сходство: морозоустойчивые растения ИЛИ листья узко-линейные, плоские, гладкие

Различие: мятлик луговой произрастает по лугам, полям и лесным опушкам, растёт на различных почвах; пшеница произрастает только на плодородных почвах.

Задание 13:

дикорастущие: 1, 3, 5, 6, 11, 12 культурные: 2, 4, 7, 8, 9, 10

Задание 15:

позвоночник (2), рёбра (4), плечо (7)

Задание 18:

Купаться запрещено.

ИЛИ Купаться в этом месте нельзя.

multiurok.ru

ВПР по окружающему миру 4 класс 2018 год

ВПР по окружающему миру 4 класс 2018 год — образец с ответами

26 апреля 2018 года в 4 классах будут проведены всероссийские проверочные работы ВПР по окружающему миру. Расписание ВПР 2018.

На официальном сайте СтатГрад опубликован образец ВПР включающий задания, ответы, критерии оценивания.

Образец ВПР 4 класс окружающий мир 2018 год с ответами

Назначение ВПР по предмету «Окружающий мир» – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС.

В демоверсии представлено по несколько примеров заданий 3, 7 и 8. В реальных вариантах проверочной работы на каждую из этих позиций будет предложено только одно задание. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом. 

Типы заданий, сценарии выполнения заданий ВПР 2018 по окружающему миру

Задания части 1 проверочной работы направлены прежде всего на выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях природных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умений анализировать информацию, представленную в разных формах.

Задание 1 проверяет умение анализировать изображение и узнавать объекты, с которыми обучающиеся встречались в повседневной жизни или при изучении учебных предметов, выявлять их существенные свойства.

Основой задания 2 является таблица с прогнозом погоды на 3 дня, содержащая часто употребляемые на информационных ресурсах и в СМИ условные обозначения. Задание 2 проверяет умение понимать информацию, представленную разными способами (словесно, знаково-символическими средствами и т.п.).

Основой задания 3 является карта материков Земли / карта природных зон России и изображения животных и растений. Требуется назвать отмеченные буквами материки и определить, какие из приведенных в задании животных и растений обитают в естественной среде на каждом из этих материков. Задание поверяет овладение логическими универсальными действиями.

Задание 4 направлено на проверку освоения элементарных норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде.

В задании 5 на основе предложенной для анализа модели проверяется овладение начальными сведениями о строении тела человека (умение распознать конкретные части тела и органы).

Задание 6 связано с элементарными способами изучения природы – его основой является описание реального эксперимента. Первая часть задания проверяет умение обучающихся вычленять из текста описания информацию, представленную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты, процессы. Вторая часть задания требует сделать вывод на основе проведенного опыта. Третья часть задания проверяет умение проводить аналогии строить рассуждения. Вторая и третья части задания предполагают развернутый ответ обучающегося.

Задания части 2 направлены прежде всего на выявление уровня владения обучающимися начальными сведениями о сущности и особенностях социальных объектов, процессов и явлений, об элементарных нормах нравственного, здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде, а также на освоение умения осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Все задания этой части требуют развернутого ответа.

Задание 7 проверяет способность на основе приведенных знаково- символических изображений сформулировать правило поведения.

Задание 8 выявляет уровень сформированности представлений обучающихся о массовых профессиях, понимание социальной значимости труда представителей каждой из них. Задание построено на основе изображений объектов, с которыми работают представители различных профессий, или изображений труда людей определенных профессий.

Задание 9 выявляет понимание обучающимися значимости семьи и семейных отношений, образования, государства и его институтов, а также институтов духовной культуры. Задание также предполагает проверку умения обучающихся анализировать информацию и переводить ее из текстовой в цифровую форму.

В задании 10 проверяются знания обучающихся о родном крае: его главном городе, достопримечательностях, особенностях природы. Необходимо отметить, что понимание социальных объектов, явлений и процессов, проверяемое заданиями части 2, является основой социализации обучающихся, освоения ими свойственных возрасту базовых социальных ролей, формирования основ гражданской идентичности. 

Смотрите также:

ucthat-v-skole.ru

ВПР окружающий мир 4 класс варианты + ответы 2017 год

ВПР окружающий мир 4 класс варианты + ответы 2017 год

Всероссийские проверочные работы ВПР — это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта. ВПР по предмету Окружающий мир в 4 классе начали проводить с 2016 года.

Информационную поддержку проведения ВПР по окружающему миру в 4 классе проводит  официальный сайт ВПР (СтатГрад) — www.eduvpr.ru, который осуществляет сопровождение всероссийских проверочных работ по указанию Рособрнадзор. Здесь размещены демонстрационные задания и ответы, различная информация о ВПР: план графики, порядок проведения и др.

Смотрите новые образцы ВПР 2018 года

Демонстрационные варианты ВПР по окружающему миру для 4 класса 2017 год

Варианты ВПР по окружающему миру 4 класс 2017 год

Варианты ВПР окружающий мир 4 класс 2016 год

Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся с учетом национально-культурной и языковой специфики многонационального российского общества в целях осуществления мониторинга результатов перехода на ФГОС и направлены на выявление уровня подготовки школьников.

Назначение ВПР по предмету «Окружающий мир» – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Результаты ВПР в совокупности с имеющейся в образовательной организации информацией, отражающей индивидуальные образовательные траектории обучающихся, могут быть использованы для оценки личностных результатов обучения.

Результаты ВПР могут быть использованы образовательными организациями для совершенствования методики преподавания предмета «Окружающий мир» в начальной школе, муниципальными и региональными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития.

Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.

Содержание проверочной работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373).

Смотрите также:

 

ucthat-v-skole.ru

Варианты ВПР по окружающему миру

На выполнение работы по предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий.

Ответы на задания запиши в поле ответа в тексте работы.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше
заданий.

Скачать все варианты ВПР по окружающему миру

Раздел: Окружающий мир

vpr4klass.ru

ВПР Окружающий мир 4 класс Вариант 3 Всероссийская Проверочная Работа

ВПР Окружающий мир 4 класс Вариант 3 Всероссийская Проверочная Работа

1. Внимательно рассмотри рисунок, на котором изображён автомобиль. Корпус автомобиля может быть изготовлен из Металла. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Какие предметы или детали среди изображённых на рисунке могут быть сделаны из пластика, а какие — из резины? Укажи на рисунке стрелкой любой предмет (деталь) из пластика и любой предмет (деталь) из резины. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи прогноз погоды на трое суток.

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

1) В течение всех трёх суток будут наблюдаться осадки в виде снега и дождя.
2) Самым тёплым из трёх суток будет вторник.
3) В среду ожидается западный ветер.
4) Во вторник влажность воздуха превысит 75%.

3. Внимательно рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

3.1. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.
Название материка A :
Название материка Б :

3.2.  Далее представлены изображения полярной совы, ламы, Виктории Регии и секвойи. Запиши на строчках ниже название каждого из этих растений и животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

ЖИВОТНЫЕ

А) Полярная сова

Б) Лама

В) Виктория Регия

Г) Секвойя

ФОТОГРАФИИ

1) Фотография 1

2) Фотография 2

3) Фотография 3

4) Фотография 4

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

3.3. Какие из этих растений и животных обитают в естественной среде (не в ботаническом саду или зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера, под которыми указаны эти растения и животные, в отведённое для этого поле после буквы соответствующего материка.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

МатерикиАБ
Животные

4. Если правильно подобрать к началу каждой фразы из первого столбца продолжение фразы из второго столбца, то получится правило, помогающее человеку сохранить здоровье и жизнь. Составь два правила из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

НАЧАЛО ФРАЗЫ

А) Чтобы избежать травм при падении различных предметов во время сильного ветра,

Б) Чтобы не переохладиться, выходя на улицу в холодную погоду,

ПРОДОЛЖЕНИЕ ФРАЗЫ

1)старайся находиться в местах, защищённых крышей.

2)не залезай на высокие строения.

3)надень тёплую одежду.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

5. Рассмотри изображение человека. Так же, как на примере слева отмечено ухо, на изображении справа покажи стрелками и подпиши щёку, стопу и печень человека.

6.

6.1. Андрей проводил опыт, чтобы выяснить, влияет ли вес предмета на его способность держаться на плаву. Он взял два одинаковых по форме и размеру бруска: один деревянный, другой, более лёгкий, из пенопласта — и поместил их в сосуд с водой. Деревянный брусок плавал, но почти весь находился под водой. Брусок из пенопласта также плавал и почти весь находился над водой.

Сравни условия проведения описанного эксперимента. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Размеры брусков: одинаковые / различные

Вес брусков: одинаковый / различный

Размеры брусковВес брусков

6.2. По результатам эксперимента в 6.1. сделай вывод о том, как влияет вес предмета на его способность держаться на плаву.

6.3. Если бы Андрей захотел выяснить, влияет ли форма предметов на их плавучесть, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать? Опиши этот эксперимент.

7. Рассмотри знаки, изображённые на рисунках. Где можно встретить каждый из этих знаков?

Как ты думаешь, какое правило отражает каждый из этих знаков?

Напиши эти правила.

8. На фотографиях изображены предметы, с которыми работают представители разных профессий. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши её номер. Представители какой профессии работают с изображёнными на выбранной фотографии предметами? Если ты знаешь много профессий, представители которых работают с выбранным(-и) тобой предметом(-ами), назови любую из них. Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу?

9. Какого человека называют привередливым? (Напиши ответ объёмом до пяти предложений).

10.

10.1. Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

10.2. Запиши название столицы или главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). В каком климатическом поясе находится твой регион? Напиши о растительности, которая наиболее распространена в твоём регионе.

 

Ответы


  1. Могут быть указаны материалы и других деталей.
  2. 34
  3. 3.1. Южная Америка, Северная Америка;
    3.2.   А — 4, Б — 3, В — 1, Г — 2;
    3.3. А — 13 или 31, Б — 24 или 42.
  4. 13
  5. 6.1. Размеры брусков — одинаковые, вес брусков — различный. 6.2. Более тяжёлый предмет глубже погружён в воду. 6.3. В ответе может быть дано такое описание эксперимента: взять два одинаковых по весу, но разных по форме предмета, например кубик и дощечку из дерева. Наблюдать, насколько они погружены в воду.
  6. Данные знаки можно встретить:

    1. На дороге.
    2. В парке/на улице/в торговом центре.
    3. На этикетке одежды.

    Знаки отражают следующие правила:

    1. Ведутся дорожные работы.
    2. Запрещено кататься на роликах.
    3. Эту вещь нельзя гладить.

  7. Картинка 1. На ней изображена доска. Ее использует учитель. Он учит детей в школе.

    Картинка 2. На картинке изображены краски и кисти. Их использует художник. Он пишет картины.

    Картинка 3. На картинке изображен пюпитр. Его использует музыкант. Он играет музыку на концертах и театральных представлениях.

  8. Человек, который предъявляет слишком высокие требования к окружающим людям и предметам. Он часто бывают недовольным и капризным.
  9. Один из возможных вариантов ответа.

    Санкт-Петербург является субъектом России и городом федерального значения.

    Петербург находится в умеренном климатическом поясе. В окрестностях города много еловых и сосновых лесов, а также встречаются лиственные породы деревьев: ольха, береза, осина.

onlyege.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *