Впр окружающий мир 4 класс 2018 год – Образец Всероссийской проверочной работы по окружающему миру (ВПР) для 4 класса. 2018 год.

ВПР по окружающему миру 4 класс 2018 Волкова Вариант 10

ВПР по окружающему миру за 4 класс 2018 2019 года Е.В. Волкова, Г.И. Цитович — Вариант 10

При написании данной работы «ВПР по окружающему миру 2018 Волкова Вариант 10» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа. Окружающий мир: 4 класс: 10 вариантов. Типовые задания. ФГОС. Е. В. Волкова, Г. И. Цитович. 2018«.


Задание 1

Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения садовых и огородных инструментов и принадлежностей. Стрелкой с надписью «пластик» отмечена канистра, которую делают из этого материала. По образцу отметь любой предмет (или его часть), который может быть сделан из металла, и любой предмет (или его часть), который может быть сделан из дерева.

Показать ответ


Задание 2

Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.

Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери верные утверждения, запиши их номера на строке ответа.

  1. В понедельник будет солнечная погода.
  2. Самая высокая температура воздуха ожидается во вторник днём.
  3. Во вторник днём ветер изменит направление на восточное.
  4. В среду к вечеру влажность воздуха повыситься.

Показать ответ

  1. В понедельник будет солнечная погода. — верно — да, в течении всего дня будет солнечно
  2. Самая высокая температура воздуха ожидается во вторник днём. — верно — да, 250 С
  3. Во вторник днём ветер изменит направление на восточное. — неверно — нет, ветер изменит направление на северо-западное
  4. В среду к вечеру влажность воздуха повыситься. — неверно — нет, влажность упадет до 62%

Неверные ответы: 1, 2


Рассмотри карту полушарий Земли, изображения и выполни задание 3.

Задание 3

На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.

3.1. Запиши названия материков, соответствующие буквам.

Показать ответ

А: Северная Америка

Б: Евразия

3.2. Рассмотри изображения медведя гризли, гималайского медведя, тапира, амурского тигра. На каждой строчке запиши соответсвующее название животного.

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________
  4. _____________________

Показать ответ

  1. гималайский медведь
  2. тапир
  3. амурский тигр
  4. медведь гризли

3.3. Какие животные (см. пункт 3.2.) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке — Б? Запиши номера соответствующих изображений.

А: ________________

Б: ________________

Показать ответ

А: 2, 4 — тапир, медведь гризли

Б: 1, 3 — гималайский медведь, амурский тигр


Задание 4

Составь два правила. Подбери к началу каждой фразы соответсвующее предложение.

Начало фразыПродолжение фразы
А) Чтобы избежать несчастного случая на воде,

Б) Чтобы защититься от загрязненной воды,

1) нужно купаться в реках и водоёмах, которые находятся вдали от промышленных предприятий.

2) нужно купаться только в море.

3) нужно купаться только в хорошо знакомых местах.

Заполни таблицу: запиши соответсвующие цифры.

Начало фразыАБ
Продолжение фразы

Показать ответ

Начало фразыАБ
Продолжение фразы31

Задание 5

Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечено колено. На правом рисунке покажи по образцу шею, кисть руки и сердце.

Показать ответ


Задание 6

Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. Они хотели выяснить, влияет ли температура окружающей среды на скорость, с которой вода из твёрдого состояния полностью переходит в жидкое. Ребята взяли два стеклянных стакана и в каждый положили по одинаковому кубику льда. Один стакан они оставили на парте, другой поставили на батарею.

6.1. Сравни условия проведения опыта. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.

Масса вещества, используемая для эксперимента, в каждом стакане: одинаковая / различная

Температура окружающей среды: одинаковая / различная

Показать ответ

Масса вещества, используемая для эксперимента, в каждом стакане одинаковая. Температура окружающей среды различная.

6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как температура окружающей среды влияет на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние?

Показать ответ

Измерить время, за которое лед полностью растает в каждом стакане. Сравнить результаты.

6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли масса льда на скорость, с которой лёд полностью переходит в жидкое состояние, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опишите этот эксперимент.

Показать ответ

В один стакан положить два кусочка льда, а во второй — один. Поставить оба стакана на стол и засекать время, за которое лед полностью растает в каждом стакане. Сравнить результаты.


Часть 2


Задание 7

На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответсвенно в столовой, библиотеке, туалетной комнате. Рассмотри их внимательно и напиши, что могут означать эти знаки.

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________

Показать ответ

  1. Мойте руки перед едой.
  2. Соблюдайте тишину в библиотеке.
  3. Нельзя оставлять кран открытым.

Задание 8

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.

В строке ответа:
— запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них)
— опиши, какую работу выполняют люди этой профессии
— напиши, чем эта работа полезна обществу

Показать ответ

  1. Парикмахер
  2. Портной
  3. Медсестра

Задание 9

Ежегодно 13 января в нашей стране отмечается День российской печати. В этот день в 1703 году вышел первый номер русскоязычной газеты, основанной по указу Петра I. Подумай и напиши, почему печатные средства массовой информации важны для общества и в наш век высоких технологий. (Объём ответа до пяти предложений.)


Задание 10

10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономного округа, города) в котором ты живешь.

10.2. Запиши название столицы главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём городе? Напиши об одном из них.

Навигация по записям

gdzotl.ru

Демоверсия ВПР по окружающему миру 4 класс 2018 год

26 апреля 2018 года в 4 классах будут проведены всероссийские проверочные работы ВПР по окружающему миру.

На официальном сайте ВПР Статград опубликованы образцы ВПР 2018 года.

Демоверсия ВПР 4 класс окружающий мир 2018 год с ответами

В образце представлено по несколько примеров заданий 3, 7 и 8. В реальных вариантах проверочной работы на каждую из этих позиций будет предложено только одно задание. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом. 

Структура варианта проверочной работы по предмету Окружающий мир

Вариант проверочной работы состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий, которые различаются по содержанию и количеству заданий.

Часть 1 содержит 6 заданий: 2 задания, предполагающие выделение определенных элементов на приведенных изображениях; 3 задания с кратким ответом (в виде набора цифр, слова или сочетания слов) и 1 задание с развернутым ответом.

Часть 2 содержит 4 задания с развернутым ответом.  

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы ВПР в целом.

Правильно выполненная работа оценивается 32 баллами.

Правильный ответ на каждое из заданий 3.2, 4, 6.1 и 6.2 оценивается 1 баллом.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.1 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.

Полный правильный ответ на задание 3.3 оценивается 3 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 2 балла; если допущено две ошибки – 1 балл, более двух ошибок – 0 баллов.

Ответы на задания 1, 5, 6.3–10 оцениваются по критериям.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 1, 5, 6.3 оценивается 2 баллами, на задания 7–9 – 3 баллами, на задание 10 – 6 баллами.

Смотрите также:

vpr-ege.ru

ВПР 4 класс перевод баллов в оценки 2018 год


Категория: 4 класс


Опубликовано: 13 Январь 2018

Выставлять отметки учащимся за выполнение ВПР школам не рекомендуется. Тем не менее, многих интересует вопрос перевода баллов ВПР в оценку. Ответ можно найти в демоверсиях ВПР 2018 для 4 класса, опубликованных на официальном сайте ВПР СтатГрад. Приведем шкалу баллов проверочных работ 2018 года:

Шкала перевода баллов ВПР 2018  в оценки для 4 класса





Предмет2345Критерии оценивания
(смотрите в конце образца)
математика0-56-910-1213-18скачать
русский язык0-1314-2324-3233-38скачать
окружающий мир0-78-1718-2627-32скачать

Критерии оценивания ВПР можно найти в демонстрационном варианте.

Специальная подготовка к проверочной работе не требуется. Контролируемое содержание отражено в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования.

Перевод баллов ВПР 2018 в оценки для 4 класса практически совпадает с 2017 годом, исключение составляет окружающий мир, где увеличен максимальный балл до 38 ( было 37).

Система оценивания выполнения отдельных заданий ВПР по математике и проверочной работы в целом.

Каждое верно выполненное задание 1, 2, 4, 5 (пункт 1), 5 (пункт 2), 6 (пункт 1), 6 (пункт 2), 7, 9 (пункт 1), 9 (пункт 2) оценивается 1 баллом.

Задание считается выполненным верно, если ученик дал верный ответ: записал правильное число, правильную величину, изобразил правильный рисунок.

Выполнение заданий 3, 8, 10, 11 оценивается от 0 до 2 баллов.

Система оценивания выполнения отдельных заданий ВПР по русскому языку и проверочной работы в целом.

Правильно выполненная работа оценивается 38 баллами. Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 7 баллов. Ответ на каждое из заданий 2, 7, 12, 13, 15 оценивается от 0 до 3 баллов. Ответы на задание 3 по пункту 1) оцениваются от 0 до 1 балла, по пункту 2) – от 0 до 3 баллов.

Система оценивания выполнения отдельных заданий ВПР по окружающему миру и проверочной работы в целом.

Правильно выполненная работа оценивается 32 баллами. Правильный ответ на каждое из заданий 3.2, 4, 6.1 и 6.2 оценивается 1 баллом. Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.1 оценивается 2 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки – 0 баллов.

Полный правильный ответ на задание 3.3 оценивается 3 баллами. Если в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна необходимая цифра), выставляется 2 балла; если допущено две ошибки – 1 балл, более двух ошибок – 0 баллов.

Ответы на задания 1, 5, 6.3–10 оцениваются по критериям. Полный правильный ответ на каждое из заданий 1, 5, 6.3 оценивается 2 баллами, на задания 7–9 – 3 баллами, на задание 10 – 6 баллами. Ответ на каждое из заданий 4, 6, 8, 11 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на каждое из заданий 5, 9, 10, 14 оценивается 1 баллом.

Смотрите также:

vpr-ege.ru

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о