ВПР по русскому языку 3 класс 2018 Вариант 3
ВПР по русскому языку за 3 класс 2018 года О.Н. Крылова — Вариант 3
При написании данной работы «ВПР 3 класс русский язык 2018. Вариант 3» использовалось пособие «Всероссийская проверочная работа. Русский язык: 3 класс: 10 вариантов. Типовые тестовые задания. ФГОС / О.Н. Крылова, 2018 год»
Часть 1
Задание 1
Выпишите слово, в котором все согласные мягкие.
Квартал, билетики, рисунок, телефон.
Ответ
Показать ответ
Задание 2
Выпишите слова, в которых ударение падает на третий слог.
Очевидец, хозяйство, свобода, ботинки, горизонт, аромат, фамилия, орнамент, сеялка, дорога, столица.
Ответ
Показать ответ
Очеви́дец, горизо́нт, арома́т.
Задание 3
Вставь подходящие по смыслу предлоги.
Ребята были ______ лесу. ______ кустом они нашли маленького лисёнка. Лисёнок прижался ______ земле. ______ зверька была сломана лапка. Мальчики вылечили лисёнка и отпустили ______ волю.
Ответ
Показать ответ
Ребята были в лесу. Под кустом они нашли маленького лисёнка. Лисёнок прижался к земле. У зверька была сломана лапка. Мальчики вылечили лисёнка и отпустили на волю.
Задание 4
Определи части речи. Выпиши «лишнее» слово.
Тополь, дверной, рысь, гром.
Ответ
Показать ответ
Дверной — имя прилагательное.
Задание 5
Выпиши слова, в которых пишется удвоенная буква л.
Ста__ь, ко__ектив, па__ьма, та__ант, копи__ка, и__юстрация, ко__ье, ма__ьчик, ми__ион, ма__ыш, ки__ограмм.
Ответ
Показать ответ
Коллектив, иллюстрация, миллион.
Задание 6
Выпиши словосочетание, в котором имя существительное употреблено в форме родительного падежа.
Купил бумагу, сделан из бумаги, нарисовал на бумаге, пошёл за бумагой.
Ответ
Показать ответ
Сделан из бумаги.
Задание 7
Запиши, какая часть слова соответсвует характеристике: значимая часть слова, стоит перед корнем, служит для образования новых слов.
Ответ
Показать ответ
Задание 8
Выпиши слово с разделительным мягким знаком (ь).
Об__явление, от__езд, под__ём, варен__е.
Ответ
Показать ответ
Задание 9
Выпиши слова с непроизносимой согласной. Запиши проверочные слова.
Крепостной крестьянин честно работал на властного богатого барина.
Ответ
Показать ответ
Крепостной — крепость, честно — честь, властного — власть.
Задание 10
Выпиши формы слова.
Свисток, свистки, свист, свистком.
Ответ
Показать ответ
Свисток, свистки, свистком.
Задание 11
Из предложения выпиши глагол. Укажи время глагола. Запиши предложение, поставив глагол в форму будущего времени.
Крестьяне выращивают хлеб, овощи, фрукты.
Ответ
Показать ответ
Выращивают — настоящее время.
Крестьяне будут выращивать хлеб, овощи, фрукты.
Часть 2
Задание 12
Медвежонок упал с обрыва в реку и попал в сеть. Лесник Фёдор Иванович вытащил медвежонка. Врач сделал медведю укол. Он принёс зверя домой.
Ответ
Показать ответ
Медвежонок упал с обрыва в реку и попал в сеть. Лесник Фёдор Иванович вытащил медвежонка. Он принёс зверя домой. Врач сделал медведю укол. Малыш быстро пошёл на поправку.
Навигация по записям
gdzotl.ru
ВПР по русскому языку 3 класс 2018 Вариант 6
ВПР по русскому языку за 3 класс 2018 года О.Н. Крылова — Вариант 6
При написании данной работы «ВПР 3 класс русский язык 2018. Вариант 6» использовалось пособие «Всероссийская проверочная работа. Русский язык: 3 класс: 10 вариантов. Типовые тестовые задания. ФГОС / О.Н. Крылова, 2018 год»
Часть 1
Задание 1
Выпишите слово, в котором количество букв и звуков одинаковое.
Ягода, варенье, ёлка, пальто.
Ответ
Показать ответ
Задание 2
Выпишите слова, в которых неправильно поставлен знак ударения.
Лабири́нт, космона́вт, фи́ниш, средства́, диа́лог, ту́фля, плоды́, помо́щник, алфа́вит, докуме́нт, ста́туя.
Ответ
Показать ответ
Сре́дства, диало́г, алфави́т.
Задание 3
Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова..
Гуляют тучи з_лотые
Над отдыхающей з_млёй;
Поля просторные, немые
Блестят, облитые р_сой.
(И. Тургенев)
Ответ
Показать ответ
Золотые — зол́ото, землёй — зе́мли, росой — ро́сы.
Задание 4
Определи части речи. Выпиши «лишнее» слово.
Петь, кровать, мать, тетрадь.
Ответ
Показать ответ
Петь — глагол.
Задание 5
Выпиши имя существительное, у которого нет формы единственного числа.
Жирафы, чернила, улицы, носки.
Ответ
Показать ответ
Задание 6
Выпиши словосочетание, в котором имя существительное употреблено в форме предложного падежа.
Лежит в пенале, купил тетрадку, написал карандашом, гулял около дома.
Ответ
Показать ответ
Лежат в пенале.
Задание 7
Запиши, какая часть слова соответсвует характеристике: значимая часть слова, находится после корня, служит для образования новых слов.
Ответ
Показать ответ
Задание 8
Выпиши слово с предлогом.
(От)ъехал, (от)забора, (от)резал, (от)дыхает.
Ответ
Показать ответ
Задание 9
Из группы слов выпиши только те слова, в написании которых есть разделительный мягкий знак (ь).
Жил_ё, под_ём, певун_я, весел_е, об_едки, раз_яснение.
Ответ
Показать ответ
Жильё, певунья, веселье.
Задание 10
Используя соединительную гласную о, образуй и запиши сложное слово.
зубы чистит
Ответ
Показать ответЗадание 11
Используя слова для справок, составь и запиши распространённое предложение.
Повисли тучи.
Слова для справок: над, грозовые, горизонтом.
Ответ
Показать ответ
Над горизонтом повисли грозовые тучи.
Часть 2
Задание 12
Запиши предложения так, чтобы получился связный текст. Дополни его своим предложением.
Миша назвал щенка Тобиком. У Миши был день рождения. Дедушка подарил мальчику маленького щенка. Каждый день мальчик играл со щенком.
Ответ
Показать ответ
У Миши был день рождения. Дедушка подарил мальчику маленького щенка. Миша назвал щенка Тобиком. Каждый день мальчик играл со щенком. Скоро щенок превратился в умного и красивого пса.
Навигация по записям
gdzotl.ru
ВПР по русскому языку 3 класс 2018 Вариант 8
ВПР по русскому языку за 3 класс 2018 года О.Н. Крылова — Вариант 8
Часть 1
Задание 1
Выпишите слово, в котором наибольшее количество слогов.
Салазки, автомобиль, бульдозер, расстояние.
Ответ
Показать ответ
Задание 2
Выпишите слова, которые нельзя переносить со строки на строку.
Комар, ужин, вагон, письмо, орёл, голубь, пони, пилот, олень, радость, карась, термос, радио.
Ответ
Показать ответ
Ужин, орёл, олень.
Задание 3
Вставь пропущенные буквы, запиши проверочные слова.
Наступила з_ма. Сн_жком зан_сло п_ля и тр_пинки.
Ответ
Показать ответ
Зима — зи́мы, снежком — снег, занесло — нёс, поля — по́ле, тро
пинки — тро́пы.Задание 4
Определи части речи. Выпиши «лишнее» слово.
Огород, большой, вагон, берег.
Ответ
Показать ответ
Большой — имя прилагательное.
Задание 5
Выпиши имя существительное, у которого нет формы единственного числа.
Ножницы, морозы, кастрюли, горшочки.
Ответ
Показать ответ
Задание 6
Запиши вопросы винительного падежа.
Ответ
Показать ответ
Задание 7
Выпиши восклицательное предложение.
Над полем слышна перекличка птиц. Какое громкое ликование высоко в небе! Это летят журавли. Далеко ли путь держите, журавушки?
Ответ
Показать ответ
Какое громкое ликование высоко в небе!
Задание 8
Выпиши слово с приставкой до-.
Дожди, дорешали, дороги, домики.
Ответ
Показать ответ
Задание 9
Выпиши правильно слова, в написании которых допущены ошибки. Рядом запиши проверочные слова.
Подула зема холадом. Сорвал ветер последние лесточки.
Ответ
Показать ответ
Зима — зи́мы, холодом — холо́дный, листочки — лист.
Задание 10
Из группы слов выпиши имена существительные 1-го склонения.
Гвоздь, мужчина, печаль, облако, берёза, лошадка.
Ответ
Показать ответ
Мужчина, берёза, лошадка.
Задание 11
Используя слова для справок, составь и запиши распространённое предложение.
Пёс охраняет.
Слова для справок: хозяина, верный, дом.
Ответ
Показать ответ
Верный пёс охраняет дом хозяина.
Часть 2
Задание 12
Запиши предложения так, чтобы получился связный текст. Дополни его своим предложением.
Серёжа и папа делали кормушку для птиц. Зимой каждое утро Серёжа сыпал в кормушку пшено. Папа их строгал и сколачивал. Серёжа подавал гвозди и дощечки.
Ответ
Показать ответ
Серёжа и папа делали кормушку для птиц. Серёжа подавал гвозди и дощечки. Папа их строгал и сколачивал. Зимой каждое утро Серёжа сыпал в кормушку пшено. Птички с удовольствием лакомились угощением.Навигация по записям
gdzotl.ru
ВПР по окружающему миру 2018 Волкова Вариант 1
ВПР по окружающему миру за 4 класс 2018 2019 года Е.В. Волкова, Г.И. Цитович — Вариант 1
При написании данной работы «ВПР по окружающему миру 2018 Волкова Вариант 1» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа. Окружающий мир: 4 класс: 10 вариантов. Типовые задания. ФГОС. Е. В. Волкова, Г. И. Цитович. 2018«.
Задание 1
Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения спортивного инвентаря. Стрелкой с надписью «металл» отмечена гиря, которая может быть сделана из этого материала. По образцу отметь любой предмет (или его часть), который может быть сделан из пластика, и любой предмет (или его часть), который может быть сделан из дерева.
Показать ответ
Задание 2
Внимательно изучи по таблице прогноз погоды на трое суток.
Прочитай утверждения о погоде, которая ожидается в указанные сутки. Выбери неверные утверждения, запиши их номера на строке ответа.
- В среду ветер будет переменным.
- В понедельник может понадобиться зонт.
- Показатели облачности и атмосферных осадков во вторник и среду одинаковые.
- Среда будет более жаркой, чем вторник.
Показать ответ
- В среду ветер будет переменным. — неверно — из таблицы мы видим, что ветер в среду дует в одном направлении (восточный), меняется только его сила.
- В понедельник может понадобиться зонт. — верно — в понедельник днем изображена картинка, обозначающая осадки.
- Показатели облачности и атмосферных осадков во вторник и среду одинаковые. — верно — показатели облачности и атмосферных осадков во вторник и среду абсолютно одинаковые — погода ясная.
- Среда будет более жаркой, чем вторник. — неверно — в среду температура только ночью одинаковая с температурой ночью во вторник. Что жа касается утра, дня и вечера, то она будет ниже на 2-3 градуса, чем во вторник.
Неверные ответы: 1, 4
Рассмотри карту полушарий Земли, изображения и выполни задание 3.
Задание 3
На карте полушарий Земли два материка обозначены буквами А и Б.
3.1. Запиши названия материков, соответствующие буквам.
Показать ответ
А: Евразия
Б: Австралия
3.2. Рассмотри изображения стерха, эму, ехидны, джейрана. На каждой строчке запиши соответсвующее название животного.
- _____________________
- _____________________
- _____________________
- _____________________
Показать ответ
- стерх
- джейран
- ехидна
- эму
3.3. Какие животные (см. пункт 3.2.) встречаются в природе на материке А, а какие — на материке — Б? Запиши номера соответствующих изображений.
А: ________________
Б: ________________
Показать ответ
А: 1, 2 — стерх, джейран
Б: 3, 4 — ехидна, эму
Задание 4
Составь два правила: подбери к началу каждой фразы соответсвующее предложение.
Начало фразы | Продолжение фразы |
А) Правила дорожного движения запрещают пассажирам Б) Правила поведения в общественных местах предписывают пассажирам | 1) читать книгу во время движения автобуса. 2) отвлекать водителя от управления автобусом во время движения. 3) уступать место людям с ограниченными возможностями. |
Заполни таблицу: запиши соответсвующие цифры.
Начало фразы | А | Б |
Продолжение фразы |
Показать ответ
Начало фразы | А | Б |
Продолжение фразы | 2 | 3 |
Задание 5
Внимательно рассмотри изображение человека. На левом рисунке стрелкой отмечен пищевод. На правом рисунке покажи по образцу шею, стопу и кишечник.
Показать ответ
Задание 6
Ученики 4-го класса проводили опыты по проращиванию семян петрушки. Они хотели выяснить, влияет ли воздух в почве на скорость их прорастания. В один стакан ребята поместили почву, взятую со школьной клумбы, во второй — глину и посадили в оба стакана одинаковое количество семян петрушки, регулярно поливая их одинаковым количеством воды. Затем поставили оба стакана на подоконник и стали наблюдать за появляющимися ростками.
6.1. Сравни условия проведения опыта в двух стаканах. Подчеркни слово, которое верно отражает эти условия.
Количество воды для полива в двух стаканах: одинаковое / различное
Количество воздуха в почве в двух стаканах: одинаковое / различное
Показать ответ
Количество воды для полива одинаковое. Количество воздуха в почве различное.
6.2. Какие измерения и сравнения нужно провести, чтобы определить, как воздух в почве влияет на скорость прорастания семян?
Показать ответ
Необходимо измерять и сравнивать длины ростков в двух стаканах.
6.3. Если бы ученики захотели выяснить, влияет ли вода на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента они могли бы это сделать? Опишите этот эксперимент.
Показать ответ
Чтобы определить влияние воды на скорость роста, нужно:
- в обоих стаканах использовать одинаковую почву (из одного источника — например, школьная клумба)
- стаканы должны получать одинаковое количество света (например, стоять на одном подоконнике)
Количество воды для полива в двух стаканах должно быть разное. Например, один стакан поливать через день, а второй один раз в неделю. Наблюдать за ростками.
Часть 2
Задание 7
На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответсвенно на этикетке одежды, на упаковке товара, на электрическом щитке. Рассмотри их внимательно и напиши, что могут означать эти знаки.
- _____________________
- _____________________
- _____________________
Показать ответ
- Изделие можно стирать
- Содержимое, которое находится внутри упаковки, нужно беречь от влаги
- Осторожно! Опасность поражения электрическим током!
Задание 8
Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.
В строке ответа:
— запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них)
— опиши, какую работу выполняют люди этой профессии
— напиши, чем эта работа полезна обществу
Показать ответ
- Астроном
- Биолог (или другая профессия)
- Фотограф
Задание 9
Ежегодно 27 января в нашей стране отмечают один из дней воинской славы — День снятия блокады Ленинграде. В этот день в 1944 году советские войска в ходе Великой Отечественной войны полностью сняли фашистскую блокаду города на Неве, которая длилась 900 дней. Подумай и напиши, в чём заключается важность этого события и почему оно памятно для нас до сих пор. (Объём ответа до пяти предложений.)
Задание 10
10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономного округа, города) в котором ты живешь.
10.2. Запиши название столицы главного административного города твоего региона.
10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём городе? Напиши об одном из них.
Навигация по записям
gdzotl.ru