Варианты ВПР по русскому языку 5 класс 2018 год с ответами
- Категория: Русский язык
- Опубликовано: 17 Апрель 2018
17 апреля 2018 года прошли всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 5 классах. Участие 5 классов в ВПР 2018 является обязательным.
Варианты ВПР по русскому языку для 5 класса с ответами — 2018 год
На выполнение проверочной работы по русскому языку дается 60 минут. Дополнительные материалы и оборудование не используются.
Вариант проверочной работы содержит 12 заданий, в том числе 5 заданий к приведенному тексту для чтения.
Задания 1–9 предполагают запись развернутого ответа, задания 10–12 — краткого ответа в виде слова (сочетания слов).
Задания ВПР по русскому языку для 5 классов проверяют владение нормами правописания, умение производить фонетический, морфемный, морфологический и синтаксический разбор, ориентироваться в содержании текста, соблюдать нормы построения предложения и словоупотребления.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом
Правильно выполненная работа оценивается 45 баллами.
Выполнение задания 1 оценивается по трем критериям от 0 до 9 баллов.
Ответ на задание 2 оценивается от 0 до 12 баллов.
Ответ на каждое из заданий 3, 8, 9 оценивается от 0 до 2 баллов.
Ответ на каждое из заданий 6 и 7 оценивается от 0 до 3 баллов.
Ответ на задание 4 оценивается от 0 до 5 баллов, на задание 5 – от 0 до 4 баллов.
Правильный ответ на каждое из заданий 10–12 оценивается 1 баллом.
Шкала перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | 2 | 3 | 4 | 5 |
Первичные баллы | 0-17 | 18-28 | 29-38 | 39-45 |
Не предусмотрено использование результатов ВПР для оценки деятельности образовательных организаций, учителей, муниципальных и региональных органов исполнительной власти, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
Смотрите также:
vpr-ege.ru
ВПР по русскому языку 5 класс варианты с ответами 2018 год
17 апреля 2018 года прошли всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 5 классах. Участие 5 классов в ВПР 2018 является обязательным.
Варианты ВПР по русскому языку для 5 класса с ответами — 2018 год
На официальном сайте ВПР СтатГрад опубликованы демоверсии ВПР 2018 года.
Демоверсия ВПР по русскому языку 5 класс 2018 год
Структура варианта проверочной работы
Вариант проверочной работы содержит 12 заданий, в том числе 5 заданий
к приведенному тексту для чтения.
Задания 1–9 предполагают запись развернутого ответа, задания 10–12 —
краткого ответа в виде слова (сочетания слов). На выполнение отводится 60 минут.
Задания ВПР по русскому языку для 5 классов проверяют владение нормами правописания, умение производить фонетический, морфемный, морфологический и синтаксический разбор, ориентироваться в содержании текста, соблюдать нормы построения предложения и словоупотребления.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными справочными материалами.
Система оценивания выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение работы − 45.
Таблица перевода первичных баллов ВПР по русскому языку в оценки опубликована в демонстрационном варианте с официального сайта СтатГрад.
Шкала перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Результаты могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися.
Итоги ВПР не влияют на получение аттестата и перевод в следующий класс.
Смотрите также:
vprklass.ru
Демоверсия по русскому языку. ВПР 5 класс. 2018 год — ВПР тесты
Образцы заданий для проведения проверочной работы в 5 классе.
Проведение назначено на 17 апреля 2018 года. время на проведение работы — 60 минут. В работе 12 заданий. Посмотреть реальные варианты прошлого учебного года можно здесь.
Задание 1
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1
В тундр.. – в..сна. Со..нце дружески подмигива..т, посылая луч.. света из-под ни..ких обл..ков. Звенят большие(3) и малые руч..и со стоном взламывают..ся р..чушки в г..рах.
Вода всюду(1). Ступ..ш.. ногой в мох – и мох сочит..ся. Трон..ш.. мшист..ю коч..ку – и сверху появит..ся вода. Стан..ш.. ногой на л..док – и из-под л..дка брызн..т вода. Сейчас вся тундра это разр..стающееся б..лото. Оно ж..вёт в..хлипыва..т под с..погами. Оно мя..кое, п..крыто ж..лтой прошлогодн..й тра..кой и в..сенним мхом, похож..м на ц..плячий пух.
В..сна ро(б/п)ко вход..т в тундру оглядыва..т..ся.(4) Вдруг зам..рает(2) под напором х..лодного ветра но (не)останавлива..т..ся а идёт дальше.
Задание 2
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
______________________
(2) – морфемный разбор;
______________________
(3) – морфологический разбор;
______________________
(4) – синтаксический разбор предложения.
______________________
Задание 3
Поставьте знак ударения в следующих словах.
Торты, облегчить, цемент, квартал.
Задание 4
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
В середине апреля из Африки возвращаются на родину соловьи.
Ответ. ______________________
Задание 5
Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) По словам Дениски всё стихотворение он выучил наизусть
2) Дениска робко сказал что не понял вопрос Раисы Ивановны
4) Что ты так сбивчиво декламируешь стихотворение Дениска
Ответ. ______________________
Задание 6
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Маша любит рисовать пейзажи акварельными красками.
2) Возьми-ка со стола новые кисти и акварельные краски!
3) Сначала друзья прорисуйте контуры предметов.
4) В художественной школе мы рисуем пейзажи и натюрморты.
Ответ. ______________________
Задание 7
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Всю ночь зима вязала кружевные узоры и щедро раздавала наряды деревьям.
2) Исчезают последние островки снега и на свет пробивается зелёная травка.
4) Вот показалось долгожданное солнце и залило всю окрестность ярким светом.
Ответ. ______________________
Задание 8
Прочитайте текст 2 и выполните задания 812.
Текст 2
(1)Жил у нас в доме огромный толстый кот – Иваныч. (2)Мы все его любили за добрый нрав. (3)Только увидит нас утром – сразу подбежит, начнёт мурлыкать, об ноги тереться. (4)Нам даже казалось, что по своему характеру и уму кот больше походил на собаку. (5)Он и бегал за нами, как собака: мы на огород – и он следом, мама в магазин – и он за ней. (6)А возвращаемся вечером с реки – Иваныч уж на лавочке возле дома сидит, будто нас дожидается.
(7)В старом доме мы прожили несколько лет, потом переехали в другой. (8)Переезжая, мы очень боялись, что Иваныч не уживётся на новой квартире и будет убегать на старое место. (9)Но наши опасения оказались совершенно напрасными.
(10)Попав в незнакомое помещение, Иваныч начал всё осматривать, обнюхивать, пока наконец не добрался до маминой кровати. (11)Тут уж он почувствовал, что всё в порядке, вскочил на постель и улёгся. (12)В обед кот мигом примчался к столу и уселся, как обычно, рядом с мамой. (13)В тот же день он осмотрел новый двор, посидел на лавочке перед домом, но на старую квартиру не ушёл. (14)Значит, не всегда верно, когда говорят, что собака людям верна, а кошка дому: вот у Иваныча вышло совсем наоборот.
(По Г. Скребицкому)
Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ. ______________________
Задание 9
Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Иваныч был ласковым котом? Запишите ответ.
Ответ. ______________________
Задание 10
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1013 текста. Запишите ответ.
Ответ. ______________________
Задание 11
В предложениях 9−11 найдите слово со значением «чувство тревоги, беспокойство».
Выпишите это слово.
Ответ. ______________________
Задание 12
В предложениях 46 найдите антоним к слову «утром» и выпишите его.
Ответ. ______________________
Официальные документы
Демоверсия: obr-5-vpr-ru
Описание: op-5-vpr-ru
vprtest.ru
ВПР по русскому языку 5 класс варианты с ответами 2017 год
- Категория: 5 класс
- Опубликовано: 26 Май 2017
В 2017 году в первый раз в конце учебного года проводится всероссийские проверочные работы ВПР в 5 классах школ страны по русскому языку. Для ознакомления с примерными вариантами работ на официальном сайте, обеспечивающем информационное сопровождение ВПР, размещены демонстрационные варианты с ответами и описания.
Доступны новые образцы ВПР по русскому языку 2018 года для 5 класса
Официальный сайт Рособрнадзор — http://obrnadzor.gov.ru
Официальный сайт ВПР (СтатГрад) — www.eduvpr.ru — осуществляет информационное сопровождение ВПР по указанию Рособрнадзор.
После проведения проверочных работ в школах страны появились реальные варианты с ответами. Они используются для подготовки к контрольным на 2018 год и для промежуточных аттестаций.
Варианты ВПР по русскому языку для 5 класса с ответами — 2017 год
Варианты ВПР по русскому языку 5 класс 2017 год (образцы)
Обратите внимание!!! 26 октября пройдут ВПР в 5 классах. Осенние варианты состоят из 5 заданий и отличаются от апрельских. Если вы готовитесь к осенним ВПР, то информация о них размещена здесь:
— ВПР 5 класс русский язык варианты 2016 года (осень)
— ВПР 5 класс русский язык 26 октября 2017 год
— демоверсия ВПР по русскому языку для 5 класса осень 2017 года
Участие школы в ВПР в 2017 году в 4 классах является обязательным, в 5 и 11 классах – по решению школы.
Назначение ВПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Смотрите также:
vpr-ege.ru