Вид это категория не существующая в природе – Сценарий интеллектуальной игры «Умники и умницы» — Всероссийский экологический фестиваль «Береги свою планету!» — Конкурсные работы — Каталог статей

Содержание

Тест: Учение Ч. Дарвина. — Биология 11 класс

Учение Ч. Дарвина и его развитие. Предпосылки учения: ламаркизм.

Биология 11 класс | ID: 1539 | Дата: 17.3.2014

«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(9)==»1″) {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(10)==»1″) {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf11″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(11)==»1″) {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf12″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(12)==»1″) {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf13″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(13)==»1″) {document.getElementById(«torf14″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf14″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(14)==»1″) {document.getElementById(«torf15″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf15″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(15)==»1″) {document.getElementById(«torf16″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf16″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(16)==»1″) {document.getElementById(«torf17″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf17″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(17)==»1″) {document.getElementById(«torf18″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf18″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(18)==»1″) {document.getElementById(«torf19″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf19″).innerHTML=»»;}; } }

Получение сертификата
о прохождении теста

testedu.ru

Тестирование для выпускников — 24 Сентября 2011

ДОРОГИЕ ВЫПУСКНИКИ! Вы можете здесь посмотреть правильные ответы на тест «КРИТЕРИИ ВИДА» и проделать работу над ошибками


1. Тестирование.11 класс. по теме «Критерии вида»

1) Наличие сходных черт строения организмов определяет критерий:

а) генетический; б) морфологический; в) физиологический; г) экологический.

2) Общность предков доказывает критерий:

а) исторический; б) морфологический; в) генетический; г) географический.

3) Кариотип организмов изучает критерий:

а) генетический; б) физиологический; в) морфологический; г) исторический.

4)  Влияние биотических факторов среды на организмы  рас­сматривает критерий:

а) географический; б)экологический; в) физиологический; г) исторический.

5) Распространение видов в природе рассматривает критерий:

а)экологический; 6) географический; в) исторический; г) физиологический.

6) Различение видов по набору ферментов осуществляется  в соответствии:

а) с морфологическим критерием; б) физиологическим критерием;

в) биохимическим критерием; г) генетическим критерием.

7)  Способность организмов давать плодовитое потомство служит основой:

а) для морфологического критерия; б) физиологического критерия;

в) генетического критерия; г) экологического критерия.

8) Сходство процессов питания и дыхания изучает критерий:

а) экологический; б) физиологический; в) биохимический;  г)генетический.

9) Совокупность факторов внешней среды — основа:

а) генетического критерия; б) географического критерия; в) экологического критерия;

г) исторического критерия.

2. Задание.

В приведенных фразах заполните пробелы:

1)  Совокупность факторов внешней среды, в которой суще­ствует вид, — это … критерий вида (Экологический)

2)  Основной причиной для выделения группы особей в по­пуляцию является …(изоляция групп друг от друга)

3) Особи двух популяций одного вида …(.могут скрещиваться и давать плодовитое потомство)

4)  Реальная категория изменяющихся организмов, сущест­вующая в природе, называется …(видом)

5)   Сходство реакций организма на внешние воздействия, ритмов развития и размножения изучает … критерий (физиологический)

junbiolog15.my1.ru

Вид. Популяция — 11 класс


Работа по теме «Вид, его критерии. Популяции» — 11 класс
1.Выбери правильные утверждения:
А) вид – это категория, не существующая в природе, но принятая учёными для выявления различий между организмами;
Б) вид – реально существующая категория изменяющихся организмов;
В) вид – реально существующая категория неизменных организмов.
2. Какое из качеств вида наиболее точно соответствует его определению?
А) вид представляет собой совокупность особей, объединённых общим ареалом;
Б) вид представляет собой генетически единую систему нескольких популяций;
В) вид представляет собой совокупность популяций, изолированных друг от друга.
3. Основной причиной для выделения группы особей в популяцию является
А) внешнее отличие групп друг от друга;
Б) внутренние отличия групп друг от друга;
В) изоляция групп друг от друга.
4. Кто из перечисленных организмов не может эволюционировать?
А) самка пчелы;
Б) популяция лисиц;
В) стая голубей.
5. Певчий дрозд и чёрный дрозд, обитающие в одном лесу, составляют
А) одну популяцию одного вида;
Б) две популяции двух видов;
В) две популяции одного вида.
6. Какие группы являются популяциями?
А) группа гепардов Московского зоопарка;
Б) семья волков;
В) караси в озере;
Г) рожь на поле;
Д) птичий базар;
Е) колония чаек;
Ж) стадо зебр;
З) все растения дубравы;
И) бурые медведи на острове Сахалин.
7. Особи двух популяций одного вида:
А) могут скрещиваться и давать плодовитое потомство;
Б) могут скрещиваться, но плодовитое потомство не дают;
В) не могут скрещиваться.
8. Две популяции одного вида эволюционируют:
А) независимо друг от друга;
Б) сходным образом;
В) эволюция одной популяции зависит от направления эволюции другой популяции.
9. Факторы, способные регулировать численность популяции:
А) хищники;
Б) температура среды;
В) паразиты;
Г) дожди и пожары;
Д) конкуренция;
Е) обеспеченность пищей;
Ж) убежища;
З) внутривидовая агрессия;
И) землетрясение.
10 Основным критерием возникновения нового вида является:
А) появление внешних различий;
Б) географич

educontest.net

Помогите с тестом по микроэволюции

Леша Ученик (181), на голосовании

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *