Вебинары для учителей бесплатно онлайн – Вебинар для педагогов «Почему дети ведут себя плохо? Стратегии поведения педагога» БЕСПЛАТНО 24 сентября 12+ — Вебинары для учителей, педагогов, воспитателей от Pedsovet.su — Мероприятия мира образования — Образование, воспитание и обучение

Содержание

Вебинары | Методическое сопровождение пользователей

  31 октября 2018 года, 10.00 (Мск). Вебинар «Информационная образовательная среда «МЭО. Детский сад». Содержание и основные подсистемы». 

Рассматриваем особенности контента и инструментария ИОС МЭО. Знакомимся с основными возможностями для воспитателя и родителя. Консультируемся с методистом по работе ИОС МЭО.Регистрация по ссылке

 

9 ноября 2018 года, 11.00 (Мск). Вебинар «Информационная образовательная среда «МЭО. Школа». Содержание и основные подсистемы». 

Рассматриваем особенности контента и инструментария ИОС МЭО. Знакомимся с основными возможностями для педагога, ученика и родителя. Задаём вопросы по ИОС МЭО.
Знакомимся с возможностями использования тематических контрольных работ МЭО (новое!).  Регистрация по ссылке

 

15 ноября 2018 года, 14.30 (Мск). Вебинар "С чего начать работу с МЭО? Основные варианты применения учебных онлайн-курсов"

Рассматриваем основные варианты применения онлайн-курсов МЭО в учебном процессе: организация фронтальной и групповой работы в классе, использование онлайн-уроков в качестве поурочных разработок, модель «перевёрнутый класс». Регистрация по ссылке

 

22 ноября 2018 года, 14.30 (Мск). Вебинар «Роль тьютора в учебном процессе. Возможности МЭО для организации работы тьютора». 

Говорим о роли тьютора в учебном процессе и основных задачах тьюторского сопровождения. Узнаём об основных приёмах работы тьютора. Учимся использовать инструменты МЭО для организации работы тьютора. Регистрация по ссылке

 

29 ноября 2018 года, 14.30 (Мск). Вебинар «Стратовое обучение. Основные принципы организации».  

Вспоминаем основные принципы дифференцированного обучения. Знакомимся со стратовым обучением, узнаём о его преимуществах. Учимся использовать содержание учебных онлайн-курсов МЭО для организации стратового обучения. Регистрация по ссылке

metod.mob-edu.ru

Бесплатные вебинары для учителей с получением сертификата в 2016/2017 году

Одно из направлений деятельности современного педагога – профессиональное самосовершенствование, непрерывное повышение квалификации, формирование компетенций более высокого уровня.

В соответствии с требованиями профессиональных стандартов педагогические работники проходят обучение один раз в три года.

Востребованная эффективная форма повышения квалификации – это вебинары для учителей начальной и средней школы, преподавателей образовательных организаций высшего и среднего профессионального образования.

Вебинары учителей 2018/2019 в онлайн-формате позволяют педагогу обучаться и всегда быть в курсе инновационного развития науки благодаря комплексу достоинств:

  • онлайн-участие позволяет обучаться и общаться с коллегами без отрыва от трудовой деятельности;
  • такая форма повышения квалификации позволяет слушателю экономить время и средства на получение важной информации и обмен опытом, не связана с переездами;
  • участие в вебинарах работников школ, колледжей и других образовательных организаций из самых отдаленных регионов и небольших населенных пунктов поможет ознакомиться с результатами современных психолого-педагогических исследований в удобное для каждого время;
  • вебинар предоставляет возможность организации «живого» общения в ходе занятия, включает элементы мастер-класса, тренинга;
  • материалы теоретического и практического курса, аудио- и видеофайлы в полном объеме круглосуточно доступны всем участникам после проведения семинара;
  • по окончании онлайн-семинаров слушателям выдаются сертификаты всероссийского образца.

Открытая форма онлайн-семинара становится все более востребованной в России и за рубежом. Присоединяйтесь к участникам нашей «Школы профессиональной поддержки» и будьте в курсе новых тенденций теории и практики образования!

Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» предлагает широкий спектр бесплатных вебинаров для учителей. Актуальные разработки ведущих специалистов в области педагогики, дефектологии, социальной работы, требования профстандартов, проблемы инклюзивного образования, профориентация – востребованные темы, по которым организуются бесплатные вебинары 2018/2019 учебного года.

На сайте Центра размещается календарь ближайших мероприятий – Вам нужно просто записаться на странице интересного для Вас события с помощью кнопки «Принять участие»! Подключиться можно даже за полчаса до начала занятия!

Мы предлагаем поучаствовать в следующих блоках работы нашего

Центра дополнительного профессионального образования «Экстерн»​:

  • вебинары для учителей начальных классов, посвященные актуальным вопросам образовательно-воспитательного процесса, диагностики результатов обучающихся и преемственности ступеней школьного обучения;
  • вебинары для преподавателей английского языка по вопросам подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, по проектированию урока иностранного языка в условиях реализации ФГОС и др.;
  • вебинары для учителей истории и обществознания по проблемам построения школьного курса этих дисциплин в условиях внедрения историко-культурного стандарта и др.;
  • вебинары для учителей русского языка и литературы по интерактивным технологиям подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, а также к итоговому сочинению по литературе и др.;
  • вебинары для учителей технологии, посвященные внедрению гендерного подхода в образовательный процесс в условиях ФГОС;
  • вебинар для учителей биологии, экологии, физики по проблемам использования интерактивных технологий на разных этапах урока в условиях реализации ФГОС, в том числе методики включения работы с интерактивной доской;
  • вебинары для учителей химии, географии по методике преподавания естественнонаучных дисциплин, по методическим требованиям к организации урока в соответствии с ФГОС;
  • вебинары по математике для преподавателей начальной и средней школы, учреждений СПО.

Принять участие в онлайн-семинарах для педагогов просто – зарегистрируйтесь на сайте на страничке выбранного Вами мероприятия! Чтобы пройти обучение и получить все теоретические и видеоматериалы, Вам потребуется только компьютер или планшет с подключением к сети Интернет.

Вебинары для учителей начальных классов 2018/2019 предлагают актуальные разработки в области педагогики по различным проблемам:

  • внедрение ФГОС начального образования;
  • моделирование внеурочной деятельности;
  • технологии проектирования исследовательской деятельности обучающихся младшей школы;
  • диагностики образовательных результатов на разных этапах обучения в 1-4 кл.;
  • использование диалоговых технологий на уроках в младших классах и др.

Кроме платных, организуются бесплатные вебинары для учителей младших классов по проблемам аттестации, подготовки портфолио и др. Сертификаты участников вебинаров для учителей начальных классов и других специалистов содержат информацию о количестве учебных часов по изученной теме и соответствуют общероссийскому образцу.

Вебинары для учителей английского 2018/2019 посвящены новым направлениям в теории и методике преподавания иностранного языка:

  • дифференциации и индивидуализации на уроке;
  • технологиям развития критического мышления;
  • разработке технологической карты урока на основе компетентностного подхода.

Мы приглашаем Вас на вебинары для учителей английского языка по вопросам использования межпредметных связей в учебно-воспитательном процессе, по актуальным проблемам межкультурной коммуникации и др.

Вебинары для преподавателей английского языка на 2018/2019 учебный год обращаются к инновационным методикам подготовки обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ по иностранному языку.

Также Центром «Экстерн» организуются бесплатные онлайн-семинары по вопросам проектирования метапредметного урока на основе системно-деятельностного подхода для широкого круга участников по различным предметам общеобразовательной подготовки:

  • по английскому языку;
  • по русскому языку и литературе;
  • по математике;
  • по обществознанию и др.

Участие педагогов в вебинарах организуется во внеурочное время и предполагает ответы на вопросы, свободную дискуссию лекторов со слушателями.

В любом населенном пункте на территории Российской Федерации можно зарегистрироваться на участие в онлайн-семинарах 2018/2019 бесплатно с номерным сертификатом всероссийского образца.

Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» предлагает корпоративное обучение: для слушателей от 5 человек из одной школы, колледжа или другого объединения предлагается специальная цена. Об условиях акции можно узнать по телефону у наших специалистов. Звоните, и мы обсудим условия Вашего участия!

Вебинары с электронным сертификатом участника проводят ведущие специалисты в области педагогики, психологии, современных образовательных технологий.

 

Общедоступные онлайн-семинары 2018/2019 позволяют их участникам оперативно использовать в работе новинки современной педагогики и методики.

Если у Вас есть вопросы по порядку и содержанию повышения квалификации в системе онлайн-семинаров, позвоните по указанному на сайте телефону, и мы с радостью Вам ответим!

Дистанционная форма самообразования решает задачи просвещения и адаптации в профессии молодых специалистов и совершенствования мастерства опытных педагогов.

Бесплатные вебинары учителей 2018/2019 года помогают спланировать дальнейшую траекторию саморазвития в профессии. Будьте в курсе актуальных направлений педагогической науки!

xtern.ru

Бесплатные вебинары для учителей с сертификатом, вебинары для родителей и учителей

Отзывы

27.10.2018 Папа Полины З., 7 класс, МАОУ Лицей № 48, Краснодар

Здравствуйте, очень нам нравится ваш сайт. Спасибо вам за организацию этой работы. Чувствуется, что вы подходите к этой работе очень ответственно, я как родитель ценю ваше беспокойство накануне олимпиады о необходимости настроить свой компьютер. Даже через сайт ощущается ваш профессионализм. Отмечу тот факт, что из всех просмотренных мной сайтов олимпиад я осознанно остановился именно на вашем. Спасибо вам большое. Папа Полины З.

22.09.2018 Семья Тимофея Б., 4 класс, МБОУ - Барышевская СОШ № 9, пос. Ложок

Добрый день, хотим оставить отзыв о кружке по физике для 6 класса. Вся семья в полном восторге, вместе с ребенком смотрим ролики с экспериментами. Свою задачу заинтересовать ребенка физикой, кружок выполняет на все 100%! Спасибо разработчикам.

16.09.2018 Григорий А., 7 класс, гимназия 50, Минск

Спасибо! Хочу еще выразить благодарность за курс математики.Потому что благодаря в том числе и вашему курсу олимпиадной математики, мы поступили в олимпиадный физмат класс математической гимназии в этом году.Это здорово!

13.08.2018 Лариса Гнатуша, учитель, Школа № 115, Донецк

Огромное спасибо, наши умные, талантливые, креативные друзья! Вы, как всегда, всё делаете в нашу пользу! С глубоким уважением, весь коллектив учителей, родителей и учеников МОУ "Специализированная школа № 115 г. Донецка".

17.05.2018 Родители Валерия Р., 4 класс, 1205, Москва

Ребенок занимается 2 года в ваших кружках и будет продолжать! У нас хороший прогресс. Ваши задания отлично развивают логическое и абстрактное мышление, и, главное, желание знать больше. Очень удобно,что не привязаны к месту и времени! Это очень важно,так как ребенок может заниматься тогда,когда он может и хочет, и в таком объеме, как ему нравится. Это прививает любовь к занятиям,а не отвращение к ним, как к рутине.Спасибо, что делаете такое нужное дело!

Все отзывы

metaschool.ru

Сайты с бесплатными конкурсами, вебинарами, семинарами, конференциями и т.д.. Страница группы

0

Сценарий классного часа для 1 класса. Тема: «Что такое школьная дружба?» Подготовила и провела: В.Д.Жеглова учитель начальных классов Цели: помочь учащимся понять необходимость и ценность понятия «дружба»; воспитание чувства любви и уважения к своим друзьям; сплочение коллектива учащихся; определить ценность дружбы; учить слушать, понимать и помогать друг другу; на примере прочитанных стихов дать понятие о настоящей бескорыстной дружбе;


2

Поделку из природного материала выполнила Лиля Радишевская с помощью мамы и старшей сестры.


0

Рабочая программа по немецкому языку к учебному курсу И. Л. Бим, Л.И.Рыжовой «Deutsch. Klasse 8» («Немецкий язык 8 класс») составлена в соответсвтии с ФГОС. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса, указывается последовательность изучения разделов с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.


1

Разработка содержит задания по теме:ромб. Состоит из заданий для подготовки и самостоятельной работы в четырех вариантах. Есть ответы.На основе заданий с сайта решу огэ и банка задач ФИПИ.


5

Урок для коррекционных школ 8 вида.


0

Урок проведен с умственно - отсталыми детьми


11

Ещё один БЕСПЛАТНЫЙ конкурс для педагогов. Работы принимаются до 12 мая.


31

Уважаемые коллеги! Нашла очередной БЕСПЛАТНЫЙ профессиональный конкурс для педагогов (воспитателей, учителей, психологов, логопедов и др. специалистов).
Так же на данном сайте можно пройти профпереподготовку и КПК по низким ценам и получить документ, соответствующий требованиям.
Ещё на сайте...


5

Большое количество различных тем вебинаров для воспитателей и учителей с получением сертификатов (бесплатно).
https://drofa-ventana.ru/metodicheskaja-pomosch/materialy/type-vebinar/


11

Онлайн-школа Фоксфорд приглашает на открытое занятие по межпредметным дисциплинам.
Будут рассмотрены следующие вопросы:
1) Что такое национальная система учительского роста;
2) Какие существуют "векторы" развития педагогических работников: горизонтальная и вертикальная карьера;
3) Шаг за...


xn--j1ahfl.xn--p1ai

Вебинары | СОВРЕМЕННЫЙ УРОК

«Формирование универсальных учебных действий»

Понятие УУД, структура организации учебной деятельности, учебная задача, учебная ситуация, виды учебных ситуаций, проблемные ситуации, логика учебного процесса

«Современный урок: проектирование, реализация, анализ»

Вебинар по проектированию, реализации и анализу современного урока. Обсуждаются вопросы построения современного урока, раскрываются понятия «общества знания», современные личносто-ориентированные образовательные системы, принципы формирования эмоционального интеллекта и др.

«Конструктор урока с игровыми технологиями»

Практика использования игровых технологий на уроке

«Scratch - технологии в обучении»

Вебинар о том, как научить детей Scratch-программированию и основам алгоритмизации

«Технология модульного урока в современной школе»

Технология модульного урока в современной школе. Совместная работа учителя и учащихся. Пример реального урока.

«Веб-квесты в учебном процессе»

На вебинаре рассматриваются структура, основные понятия и примеры использования веб-квестов в учебном процессе

«Возможности использования интерактивной доски на разных этапах урока»

На вебинаре рассматриваются различные возможности применения интерактивной доски на уроке

«Межпредметные связи или как «подружить» левое и правое полушария»

На вебинаре рассматриваются способы оптимизации уроков для развития разных полушарий мозга

www.1urok.ru

Бесплатные вебинары для педагогов

17–19 мая предлагаем принять участие в бесплатных вебинарах, проводимых на базе онлайн школы «Фоксфорд». Общая тема занятий «Как учителю догнать и перегнать ученика в сфере цифровых технологий. Советы Сколково».

Вебинар «ГлобалЛаб» состоится 18 мая. Мы расскажем, как провести лето с пользой, принять участие в исследованиях, организовать интересные квесты для детей, отдыхающих в летних пришкольных лагерях.

Также о том, какие современные платформы, инструменты, технологии может использовать в своей работе педагог, расскажут представители различных интернет-площадок, таких как ЯКласс, Учи.Ру, Фоксфорд, Lingualeo, Роббо и др.

Все события проходят в режиме онлайн и абсолютно бесплатно. За участие в мероприятии Вы получите сертификат.

Узнать подробнее о спикерах, мероприятиях и зарегистрироваться можно на сайте skolkovo.foxford.ru
Программа вебинаров:

«Как учителю догнать и перегнать ученика в сфере цифровых технологий. Советы Сколково»

17–19 мая бесплатные вебинары «Фоксфорда» и «Сколково»

17 мая – круглый стол «Полезные инструменты для образования в XXI веке. Опыт ЯКласс, Учи.ру, ГлобалЛаб». Поговорим об эффективности интерактивных инструментов в учебной среде, как они облегчают работу современного учителя и помогают сформировать индивидуальную образовательную траекторию школьника.

17–19 мая — открытые занятия с презентацией ведущих платформ. Представители компаний расскажут о функционале своих проектов, способах применения технологий в современном классе и поделятся успешными практиками.

17 мая

• Представитель образовательного проекта «Якласс» расскажет, как учителю сэкономить время на рутинных задачах и как онлайн-система помогает реализовать требования ФГОС.
• Познакомимся с «Учи.ру» как с инструментом для самореализации и развития педагогических и методических компетенций учителя, заявленных в «профессиональном стандарте педагога».
• Проект «Роббо» расскажет об особенностях использования свободного программного и аппаратного обеспечения для обучения робототехнике в кружках и школах России.
• На вебинаре с «Lingualeo» вы узнаете, как использовать онлайн-инструменты в обучении английскому языку, c чего начинать обучение, как формировать языковые навыки онлайн, как поддерживать мотивацию для самостоятельных занятий.

18 мая

• Дарья Романова, руководитель учебно-методического отдела «Фоксфорда», подробно расскажет про все возможности онлайн-школы и расскажет о секретных возможностях платформы.
• На вебинаре с «ГлобалЛаб» вы узнаете, как увлечь детей наукой и исследованиями, как провести с пользой летние каникулы, что можно порекомендовать родителям в качестве «задания на лето» и какие мероприятия можно провести на базе пришкольного лагеря.
• Всех участников воркшопа от «EligoVision» ожидает интерактивная и динамичная лекция с элементами демонстрации по теме «Дополненная реальность в образовании».
• Загибалов Тарас Евгеньевич расскажет о том, как в «СмолСтэп» видят адаптивное обучение нового поколения, а также о разработках компании, направленных на повышение индивидуализации обучения.

19 мая

• Представители «Verimag» представят новый подход к обучению с использованием современных электронных средств.
• Лучин Роман, советник заместителя министра образования РФ по направлению «Роботехника», расскажет о прототипировании робототехнических комплексов.
• Каждый ученик мечтает о своем беспилотнике, при этом риск получения травмы неопытным оператором или программистом коптеров крайне высок. NanoPix представит обучающий комплект беспаечной сборки квадрокоптера для детей всех возрастов (10+), позволяет изучить основы конструирования квадрокоптеров, пилотирования, настройки и программирования.
• Федеральный проект «Сетевая лаборатория РоботоЛАБ» объединяет в сетевое пространство образовательные организации, заинтересованные в развитии системно-инженерного образования, научно-технического творчества детей и молодежи.

Все события проходят в режиме онлайн и абсолютно бесплатно. За участие в мероприятии вы получите сертификат.

Узнать подробнее о спикерах, мероприятиях и зарегистрироваться можно на сайте skolkovo.foxford.ru

Организаторы: центр онлайн-обучения «Фоксфорд», фонд «Сколково».

Партнеры: ЯКласс, Учи.ру, ГлобалЛаб.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Вебинары

Активные формы взаимодействия семьи и педагогов ДОО
Актуализация, развитие и индивидуализация образовательного процесса в системе интегрированных элективных курсов
Актуальные проблемы обеспечения информационной безопасности детей и роль основных институтов общества в их решении
Безопасность на дороге (ПДД)"  
Виды и типы музыкальных занятий в ДОУ
Включение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс как ключевой компонент в решении основополагающих задач современной системы образования
Внеурочная деятельность как средство повышения качества образования
Воспитатель - профессионал
Гендерное воспитание дошкольников по ФГОС ДО
Демонстрация профессионального мастерства. Мастер-класс воспитателя
Дошкольное образование: истоки и источники
Здоровый образ жизни детей: основы и принципы формирования
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Здоровьесберегающие технологии в рамках реализации ФГОС
Здоровьесберегающие технологии и основополагающие принципы их применения в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС
Здоровьесберегающие технологии как неотъемлемый компонент в современном образовательном процессе
Здоровьесбережение в ДОУ
Знатоки педагогических наук
Игра - основной вид деятельности в ДОО 
Игровая деятельность в ДОУ по ФГОС
ИКТ компетентность учителя как метод повышения качества обучения школьников
ИКТ- компетенции педагога дошкольной образовательной организации
ИКТ- компетенции педагога общеобразовательной организации
Индивидуализированное воспитание в образовательном процессе
Инновационные образовательные технологии как совокупность форм, методов и средств рациональной организации учебно-воспитательного процесса
Использование здоровьесберегающих образовательных технологий - залог успешности учебно-воспитательного процесса
Использование инновационных и компьютерных технологий в профессиональной деятельности логопеда
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе формирования УУД в условиях реализации ФГОС
Использование ЭОР в процессе формирования универсальных учебных действий в условиях реализации ФГОС
Коммуникативная культура как условие эффективной профессиональной деятельности педагога
Концепция и содержание профессионального стандарта педагога
Коррекционно-логопедическая работа в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС
Креативный педагог и современное образование 
Культура педагогического общения как важнейшее условие эффективности образовательного процесса
Логопедический марафон
Методическая работа в дошкольной организации
Методическое обеспечение как форма эффективной реализации учебной деятельности
Организация и методики проведения физических занятий в ДОУ
Организация и содержание логопедической работы учителя – логопеда в ДОО в свете требований ФГОС
Организация проектной деятельности на уроках, как средство повышения качества образования
Организация проектной деятельности, как средство повышения качества обучения
Основные виды современных технологий, используемых в коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда
Основные механизмы развития профессиональной компетентности педагогических кадров на уровне современных требований ФГОС
Основные пути повышения профессиональной компетентности педагогических кадров на уровне современных требований ФГОС
Основные пути преодоления синдрома профессионального «выгорания» педагога
Основные средства повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников как необходимого условия повышения качества современного образования
Основы воспитательной деятельности в системе образования
Основы методической компетентности педагога в условиях ФГОС
Основы учебно-методического обеспечения образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС
Оценка уровня квалификации педагогических работников: учитель физической культуры
Педагогическое общение в структуре учебно-образовательного процесса
Педагогическое общение как важное условие эффективности образовательно-воспитательного процесса
Педагогическое общение как основная форма эффективной профессиональной деятельности педагога
Педагогическое общение как основополагающая форма взаимодействия субъектов образовательного процесса
Педагогическое общение как целостная социально-психологическая структура педагогической деятельности
Правила и нормы аттестации педагогических работников в соответствии с ФГОС
Предметно-педагогическая ИКТ-компетентность как профстандарт современного педагога
Применение инновационных технологий в работе учителя – логопеда
Применение современных образовательных технологий как актуального способа реализации новых образовательных стандартов
Принципы методической работы педагога в условиях ФГОС
Причины и профилактика профессионального эмоционального «выгорания» педагога
Проблемно-поисковые технологии в обучении
Проверка профессионально-педагогической компетентности учителей-логопедов
Программа экологического воспитания в ДОУ
Профессиональная деятельность учителя в период перехода на ФГОС основного образования" 
Профессиональное саморазвитие и самосовершенствование педагога как форма повышения квалификации
Профессиональное самосовершенствование и самовоспитание педагога. Основные компоненты самообразования
Профилактика и коррекция девиантного поведения детей и подростков
Процесс формирования УУД с использованием информационно-коммуникационных технологий в свете требований ФГОС
Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС
Развитие универсальных учебных действий (УУД) посредством использования электронных образовательных ресурсов
Разработка ООП ДО в соответствии с ФГОС
Реализация здоровьесберегающих образовательных технологий в современной системе образования
Реализация здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе как залог становления и развития здоровой личности
Реализация интегрированных элективных курсов в целях актуализации учебного процесса
Речевая культура педагога
Роль и место интегрированных элективных курсов в современной образовательной системе
Самообразование - ведущий компонент профессионального самосовершенствования педагога
Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника
Самообразование как необходимое условие личностного и профессионального роста педагога
Самообразование педагога – главный ресурс повышения профессионального мастерства
Самообразование педагога как необходимое условие личностного и профессионального роста
Синдром профессионального выгорания педагогов: сущность, диагностика, профилактика
Совершенствование методического обеспечения образовательного процесса в школе
Совершенствование профессиональной компетентности педагога как условие повышения качества образования в соответствии с требованиями ФГОС
Совершенствование профессиональных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС
Современное образование в условиях реализации требований ФГОС 
Современное учебно-методическое оснащение образовательного процесса как необходимое условие реализации ФГОС
Современные коррекционные технологии в практической деятельности учителя-логопеда
Современные образовательные технологии - залог высокого качества организации образовательного процесса в условиях ФГОС
Современные образовательные технологии как средство обеспечения нового качества образования
Современные педагогические технологии как средство реализации ФГОС
Содержание коррекционной работы учителя-логопеда в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС
Создание личностно-ориентированных ситуаций на уроках
Способы обеспечения медиабезопасности детей и подростков в сети Интернет и других информационно-коммуникационных источниках
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя ДО
Технологии формирования здорового образа жизни в соответствии с ФГОС 
Технологии формирования математических представлений у дошкольников
Технология применения средств ИКТ в образовании
Учебная программа педагога в соответствии с ФГОС"   
ФГОС в сфере дошкольного образования
ФГОС ДО как основной механизм повышения качества дошкольного образования
ФГОС НОО как основной механизм повышения качества начального образования
ФГОС ООО как основной механизм повышения качества основного общего образования
Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста
Формирование речи и коммуникативных навыков у дошкольников
Формирование совокупности универсальных учебных действий на основе использования ЭОР как требование ФГОС и важнейшая задача современной системы образования
Формирование сотруднических отношений между родителями и педагогами
Формирование универсальных учебных действий как основа реализации ФГОС
Формирование УУД с использаванием электронных образовательных ресурсов как составной части информационно-образовательной среды современной школы
Элективные курсы как содержательная основа профильного образования
Энциклопедия знаний педагога ДОУ
Эффективное использование современных образовательных технологий как основа обеспечения высокого качества организации образовательного процесса
Эффективные методы развития и совершенствования профессиональной компетентности педагогов как фактора повышения качества педагогического процесса в условиях ФГОС
Эффективные формы работы с родителями в рамках ФГОС ОО

www.sertfestival.ru

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о