В школе 9 – Решебники (ГДЗ) по предмету Алгебра 9 класс онлайн

Выпускной в школе, 9 класс

Фотографии с выпускных 9 класса разных классов, годов и городов. Клевые идеи для фотосессий и красивых снимков. Бесплатно и без регистрации.

Нажмите левой кнопкой мыши на картинку, чтобы увеличить ее и скачать в более высоком качестве.

Хорошая фотография

Хорошая фотография

Хорошая фотография

Фотография с выпускного

Фотография с выпускного

Фотография с выпускного

Гуляние на выпускном 9 класса

Гуляние на выпускном 9 класса

Гуляние на выпускном 9 класса

Выпускники 9 класс

Выпускники 9 класс

Выпускники 9 класс

Выпускники 9 класс

Замечательное настроение и выпускной

Замечательное настроение и выпускной

Замечательное настроение и выпускной

Замечательное настроение и выпускной

Выпускной

Выпускной

2018-04-25

Выпускной в школе, 9 класс - идеи, фото, поздравления 2018 года

https://cepia.ru/images/u/pages/vypusknoj-v-shkole-9-klass-cover-856.jpg

2018-04-25

https://cepia.ru/vypusknoj-v-shkole-9-klass

cepia.ru

Математика в школе: 9 вещей, которые бесят

Учебники математики написаны непонятным языком, редкий пример из задачки сопоставим с реальной жизнью, а умножение и деление в столбик для современных детей равносильны добыче огня с помощью трения двух камней. В итоге школьники на уроках математики скучают, а родителям приходится нанимать репетиторов. Что нужно изменить в уроках математики, чтобы увлечь ей учеников, — разобрался Александр Шкловер, участник программы «Учитель для России».

Специальная рассылка

Для тех, кому до школы остался год. Как подготовить ребёнка и себя к походу в первый класс

1. В школьном математическом образовании принята линейная, а не концентрическая программа. Пройденные темы вновь встречаются школьникам, только если они вдруг оказались частью нового материала. Так, с тупиковой ветвью математической эволюции — процентами — дети прощаются в шестом классе. Тогда венец программы — узнать стоимость товара со скидкой. Зато потом проценты возвращаются в 17 задании ЕГЭ: в нём нужно рассчитать платежи по кредиту со сложным начислением процентов.

2. Вычисления руками в столбик ставятся во главу угла, в то время как в реальной жизни существует лишь два вида примеров: устные и на калькуляторе. Ну правда, 17 + 21 вы посчитаете в уме, а для умножения 9317 на 319 полезете скорее за телефоном, чем за бумажкой.

3. Задачи на прикладные темы оторваны от области, где их можно приложить.

Первая же задача в учебнике пятого класса сообщает, что Вася купил в палатке 1% всех имевшихся там огурцов. Действительно, классический способ измерения количества овощей. Это не говоря уже о задачах про перевыполнивших норму стахановцев.

4. В преподавании преобладают догмы, а не объяснения. Математика для большинства школьников остаётся набором абстрактных алгоритмов и команд «делай раз!». Хотя так легко объяснить ученику, что он делит 0,6 на 0,2 каждый день, когда разливает кувшин воды на порции в стаканы. Но нет же, сначала нужно записать правило о переносе запятой в делимом и делителе.

5. Нормальный школьник не имеет возможности вынуть информацию из текста учебника. Вспомните себя: перечитываете абзац уже третий раз, а понятнее не стало ни на йоту. И это не ваша проблема. В параграфе учебника про измерение углов нет ответа на вопрос, в чём измеряются углы, а параграф об умножении дробей заставил меня сомневаться, всё ли я знаю об этом магическом умении.

6. Ученик на уроке получает знания, а не навыки

. Редкий пятиклассник не воспроизведёт формулу «скорость-время-расстояние». Зато задание измерить свою скорость, пробежав 10 метров, поставило в ступор добрую половину моего класса. «А, — говорят, — здесь нужно делить 4,2 секунды на 10 метров?». Оно и понятно, на десять-то делить удобнее.

7. Программа перегружена высшей математикой, а вся прикладная часть идёт под нож. Хороший школьник на выходе из 11 класса умеет интегрировать показательную функцию. Но рассчитать количество материала, необходимого для ремонта, оценить его стоимость, погрешность этой оценки — вряд ли.

8. Та часть высшей математики, которая имеет прозрачный прикладной смысл, зачем-то отделена от него. Квадратный трёхчлен описывает траекторию полёта мяча, сила тока в розетке изменяется по синусоиде, а логарифм позволяет непрерывно начислять банковские проценты. Это вещи, о которых, как мне кажется, просто преступно умалчивать в разговоре со школьниками.

9. Программа лежит не в ближайшей зоне развития учеников. Освоить тему «Десятичные дроби» для пятиклассника — это невероятный вызов. Почти половина из них делает ошибку в примере 2 + 1,5, получая 1,7. Однако вам, вероятно, придётся поискать взрослого человека, который не понимает, что будет, если сложить два и полтора. И это лейтмотив всей школьной программы: всё очень сложно, не вовремя, рано, трудно и непонятно зачем. А на выходе убитая мотивация, раздавленная самооценка и пылающая ненависть к математике.

mel.fm

9 мая в школе: сценарии концерта, конкурсы, идеи

Приближается очень важный праздник для всех жителей нашей страны — День Победы в Великой Отечественной войне. Он нужен, чтобы люди не забывали о подвиге своих предков. Особенно важно рассказать о войне детям. Они должны знать, какой ценой досталась Победа над фашизмом. Поэтому накануне праздника во всех школах проходят мероприятия, посвященные этому событию. Многие педагоги отдают предпочтение формальным линейкам, классным часам или концертам. Но проблема в том, что в последние годы все сложнее провести 9 Мая в школе.

Великая Отечественная война воспринимается современными детьми как очень далекое событие, о котором они мало знают. К 2017 году почти не осталось живых ее участников, детям неинтересны старые фильмы, они все реже читают книги. Традиции празднования Дня Победы часто формальны. Поэтому многие педагоги пытаются организовать что-нибудь необычное, чтобы заинтересовать детей. Но сценарий 9 Мая должен быть торжественным, это не развлекательное мероприятие.

Задачи праздника

Главное, чего нужно добиться педагогам при организации праздничных мероприятий, — это пробудить в детях чувство гордости за свой народ, победивший фашистов и выстоявший в такое сложное время. Все беседы, классные часы и даже концерты должны побудить учеников интересоваться прошлым своей Родины, искать материал и читать книги. Каждое мероприятие, посвященное военной теме, выполняет следующие задачи:

  • воспитать патриотические чувства, любовь к Родине;
  • дать понять детям, что значила война для каждого человека;
  • познакомить с историческими фактами;
  • дать представление о реальной жизни людей в годы войны;
  • привить чувство признательности и уважения к героям войны.

Подготовка к празднику

Чтобы мероприятие не было формальным и запомнилось детям, их обязательно нужно подключать к его подготовке. Желательно вместе с ними обсуждать сценарий и выбирать вариант проведения праздника.

Готовиться ко Дню Победы нужно заранее, за несколько месяцев до мероприятия. Чтобы дети поняли, как важно почтить память бойцов, погибших, защищая Родину, не стоит ограничиваться одним концертом или линейкой. Конечно, желательно, чтобы было серьезное мероприятие, но кроме него можно использовать и другие методические приемы.

  • Просмотр военных фильмов, слушание песен и заучивание наизусть стихов.
  • Подготовка индивидуальных рассказов о членах семьи — участниках войны. Хорошо, если они будут сопровождаться демонстрацией фотографий или каких-нибудь сохранившихся предметов военных лет.
  • Совместное изготовление всем классом альбома. Для него можно использовать личные военные фотографии или же вырезанные из журналов.
  • В начальной школе обязательно нужно обратить внимание на изготовление поделок. Это могут быть цветы из бумаги, открытки или рисунки. Можно сделать выставку или подарить эти поделки оставшимся в живых ветеранам.
  • Дети старших классов могут участвовать в оформлении не только класса, но и школы. Они могут нарисовать плакаты и стенгазеты, сделать выставку книг или фотографий.
  • Очень хорошо, если накануне праздника учитель сводит детей своего класса в музей боевой славы, коли такой есть в городе.
  • Если нет возможности пригласить в школу ветеранов, ученики младших классов могут написать им письма. Дети должны выразить в них своими словами то, что они чувствуют в День Победы, описать свое отношение к войне.
  • И обязательно как можно больше учителя должны рассказывать о войне, Победе, подвиге советских солдат. Не стоит загружать детей сухой информацией, датами и цифрами. Лучше поведать о судьбах простых людей, о значимости победы для всех последующих поколений.

Оформление праздника

Очень важно, чтобы концерт, проводимый накануне 9 Мая, был правильно оформлен. Чтобы дети прочувствовали атмосферу тех лет и торжественность Дня Победы, зал или класс нужно украсить плакатами, стенгазетами и подборками фотографий. При проведении спектакля или театрализованного представления желательно использовать костюмы и декорации, максимально приближенные к реалиям военных лет. Нужно найти гимнастерки, фуражки, фляжки, ружья и пистолеты.

Чтобы сделать мероприятие более интересным, желательно использовать мультимедийный проектор. С помощью компьютера на экран можно вывести кадры из фильмов, документальные съемки и кинохронику военных лет. Все это должно сопровождаться музыкой.

Чаще всего используются песни «День Победы» и «Священная война». Но в зависимости от сценария праздника можно взять и другие песни или их фрагменты: «Темная ночь», «Бухенвальдский набат», «Журавли», «Нам нужна одна победа», «На безымянной высоте».

Хорошо также использовать песни и музыку из известных фильмов: «Офицеры», «В бой идут одни старики» и других. Можно включить в концерт звуки колокола, гул самолетов, взрывы бомб и голос Левитана.

Как провести День Победы

Масштабы организации праздника зависят от возможностей школы, места ее расположения. В городе легче найти и пригласить ветеранов, посетить музей. В небольшой сельской школе можно провести праздник для всех жителей или посетить местный памятник. Но в любом случае не стоит ограничиваться одним концертом или линейкой.

Чтобы День Победы затронул душу каждого ребенка, нужно подойти к его организации ответственно. Желательно в течение 1-2 недель до праздника проводить различные беседы, конкурсы, классные часы и тематические вечера. А 7 или 8 мая кульминацией должен стать концерт или спектакль. Какие варианты мероприятий можно использовать?

  • Классный час — это самый простой способ отметить День Победы в школе. К нему дети должны готовиться заранее: собирать материал для докладов, учить стихи и песни. Между выступлениями учитель может показать слайды или включить фонограмму военных песен.
  • Более интересный вариант праздника — это викторина, конкурс или спортивное состязание. Вопросы, связанные с датами, фамилиями и важнейшими событиями военных лет, больше подойдут для старших школьников. В начальных классах лучше провести соревнование с военными играми.
  • Лучший способ дать детям прочувствовать всю масштабность Победы и ужас войны — это беседа с ветеранами. Правда, в последнее время сложно найти оставшихся в живых. Если же есть такая возможность, встреча должна быть торжественной. Ветерана нужно представить так, чтобы дети понимали, что перед ними настоящий герой. После поздравлений и вручения подарков и цветов ветеран рассказывает о войне, Победе. Такие встречи учат детей уважать старших и ценить их подвиг. Как вариант можно использовать театральную постановку: сценку в виде беседы дедушки с внуком.
  • Концерт — самый распространенный сценарий проведения праздника. Желательно, чтобы к участию в него было вовлечено как можно больше детей, и они не были пассивными зрителями. Если это мероприятие организовано формально, оно не запомнится и не выполнит своей цели — пробудить в душе ребенка уважение к погибшим, понимание ценности победы.
  • Более интересный вариант — это сценическая постановка. Организовать такой музыкальный спектакль сложнее. Но он может пробудить в детях желание узнать больше о войне и простых людях, погибших за Родину. В небольших сценках могут участвовать даже ученики младших классов. Для них именно такая форма праздника более интересна. Сценарий можно взять готовый или придумать. Есть также другой вариант — пригласить профессиональных артистов.

Как интересно провести концерт

При подготовке сценария педагогам нужно обратить внимание, чтобы представление было, прежде всего, для детей, а не для других зрителей. Всем ученикам должно быть интересно на празднике, поэтому лучше отказаться от традиционного исполнения стихов и песен на сцене.

  • Лучше всего, если представление будет тематическим, например, по произведениям одного из поэтов.
  • Для младших школьников интереснее будут спектакли, в которых отражается судьба детей войны. Для них не стоит в концерте использовать длинные стихотворения.
  • Для детей постарше важно включить запись объявления по радио о начале войны, можно использовать эпизод с проводами юношей на фронт.
  • Чтобы спектакль запомнился, желательно найти военную форму тех лет, использовать декорации землянки, окопа или костра. Важно, чтобы все действия сопровождались музыкой и военными песнями. Хорошо, если удастся снять концерт на видео — это будет памятью о празднике.

Заканчивать любой концерт или спектакль нужно на оптимистической ноте. День Победы — это все-таки праздник, хоть и грустный. Нужно дать понять детям, что именно подвиг их предков позволяет им жить мирно и счастливо. В конце можно раздать всем георгиевские ленточки, чтобы память об этих давних событиях осталась в сердцах надолго.

Необычные сценарии праздника

  1. Историческая игра для учеников средних и старших классов, посвященная Великой Отечественной войне. Она расширяет кругозор школьников, помогает лучше запомнить материал и воспитывает патриотические чувства. В игре участвуют две команды, которые придумывают себе названия, связанные с реалиями военных лет, девиз и эмблему. Участники по очереди отвечают на вопросы и зарабатывают баллы. Чтобы сделать игру более увлекательной для детей, можно взять за образец популярные шоу: КВН или «Кто хочет стать миллионером». Вопросы должны включать важнейшие события войны, фамилии полководцев и героев, названия городов и места важнейших битв.
  2. Очень интересный концерт получится на основе фильма «В бой идут одни старики». Участники представления должны быть одеты в гимнастерки. Периодически включается фонограмма с эпизодами из фильма. Между песнями и словами героев фильма дети рассказывают о реальных людях, жертвовавших своей жизнью, о тех, кто в эти трудные годы не терял присутствия духа. Можно поведать о военных корреспондентах, почтальонах, медсестрах, об артистах, которые выступали даже на линии фронта, о женщинах, на чьи плечи легли все тяготы войны.
  3. Театрализованное представление «У памятника героям войны» можно провести совместно с учениками и старших, и младших классов. Два брата, пришедшие возложить цветы к памятнику героям, наблюдают со стороны картины прошлого. Этого можно добиться изменением освещения сцены. К памятнику подходят разные люди в одежде военных лет. Каждый из них кладет цветы и рассказывает свою историю. Это может быть медсестра, маленькая девочка, потерявшая всю семью в блокадном Ленинграде, или молодой боец. В конце могут подойти современные дети, которые расскажут о том, что благодарны героям и не забудут их подвиг никогда.
  4. Спектакль на основе фронтовых писем тоже будет интересен детям, особенно если у кого-то сохранились настоящие пожелтевшие треугольники. Участники концерта, переодетые солдатами, читают письма. Между ними звучит музыка или стихи. Можно включить в этот концерт и письма современных детей, адресованные своим прадедушкам и прабабушкам.
  5. Для младших школьников можно организовать спектакль из коротких сценок на основе известных стихотворений. Легко разыграть такие произведения: С. Михалков «Мы тоже воины», Ю. Друнина «Зинка», А. Твардовский «Рассказ танкиста», отрывки из поэмы М. Алигер «Зоя».
  6. В старших классах интересно будет провести драматическое представление о выпускниках 1941 года, которые после школьного бала пошли сразу на фронт. Истории об их ровесниках помогут подросткам прочувствовать трагедию войны. Оформить представление можно музыкой, стихами, сценами прощания юношей с девушками, реальными фактами.
  7. В начальной школе хорошо провести мероприятие, посвященное детям — участникам войны. Перед ним ученики должны прочитать несколько произведений о маленьких героях. На празднике нужно рассказывать не только о мальчишках и девчонках, сражавшихся на фронте или с партизанами. Важно упомянуть, как сложно детям было в тылу. Обязательно включить рассказ о блокадном Ленинграде, например, отрывки из дневника Тани Савичевой.

День Победы — это праздник, к которому нельзя подходить формально. В школе необходимо организовать такие мероприятия, чтобы дети почувствовали важность подвига своих предков. Нужно, чтобы новое поколение не забывало, какой была эта война.

Loading...

kapushka.ru

Инопланетяне в школе № 9 — Википедия

Инопланетяне в школе № 9

Обложка первого тома русскоязычного издания
エイリアン9
(Eirian Nain)
Жанр / тематиканаучная фантастика, школа
Манга
Автор Хитоси Томидзава
Издатель Akita Shoten
На русском языке Фабрика комиксов
Публикуется в Young Champion
Аудитория сэйнэн
Публикация 1998 год 1999 год
Томов 3
Манга «Alien 9 Emulators»
Автор Хитоси Томидзава
Издатель Akita Shoten
Публикуется в Champion Red
Аудитория сэйнэн
Издана 2003 год
Томов 1
OVA
Режиссёр Дзиро Фудзимото (часть 1)
Ясухиро Ириэ (части 2-4)
Сценарист Садаюки Мураи
Студия J.C.Staff, Genco
Лицензиат

ru.wikipedia.org

9 классов - это какое образование?

Еще, кажется, совсем недавно вы отвели своего малыша в первый класс и вот он уже подходит к первому школьному рубежу – 9 классу. Это факт является причиной для раздумий о том, как быть дальше: остаться доучиваться в школе или пойти получать образование в другое школьное заведение. Ребенку 14-15 лет зачастую сложно определиться с выбором, поскольку зачастую дети в этом возрасте еще не имеют конкретного представления о том, с какой сферой хотели бы связать свою жизнь. Потому часто они готовы полагаться на выбор родителей, которые, впрочем, тоже не всегда хорошо ориентируются в этих вопросах, особенно в свете реформ, которые претерпела система образования с того момента, как они сами закончили школу.

Попробуем осветить некоторые моменты, касающиеся продолжения образования после окончания 9 класса и ответить на самые распространенные вопросы. Один часто встречающихся: «9 классов – это какое образование?» Для того, чтобы подробно ответить на этот вопрос рассмотрим структуру системы школьного образования в целом.

Среднее образование является обязательным, право на бесплатное его получение закреплено в Конституции. Основное звено этой системы – средняя общеобразовательная школа, а также всевозможные гимназии, лицеи, школы-интернаты, санаторные, школы социальной реабилитации. В школах образование имеет три ступени:

  1. Начальное образование – с 1-го по 4-й классы. В первый класс принимаются дети с 6 до 8 лет.
  2. Неполное среднее общее образование – с 5-го по 9-й классы.
  3. Среднее общее образование – 10 и 11 классы.

Знание этой структуры позволяет нам ответить на вопрос, как называется образование 9 классов. Теперь рассмотрим возможности, которые открываются пред учеником, имеющем на руках аттестат о неполном среднем образовании:

  • продолжение образования в школе для получения полного среднего образования;
  • поступление в профессионально-техническое училище для получения профессии и среднего специального образования;
  • поступления в колледж.

Первый вариант есть смысл выбрать, если ребенок нормально успевает в школе, у него хорошие отношения с учителями и одноклассниками. Однозначно следует окончить 11 классов, если ребенок нацелен получать высшее образование.

Если каждый школьный день для подростка каторга, он не хочет учиться – есть смысл поменять учебное заведение. Его выбор также зависит от приоритетов. Возможно, ребенку в принципе не по душе учеба, тогда лучше поскорее освоить какую-либо профессию и реализовать свои трудовые навыки.

Возможно ли получение высшего образования после 9 класса?

Следует помнить, что со средним неполным и даже средним специальным образованием человек не имеет права претендовать на поступление в вуз. Однако, есть «обходной путь» - поступление в колледж или техникум, который имеет более высокий уровень аккредитации, чем училище, а именно II. Такое учебное заведение поможет не только потратить 2 года, необходимые для получения полного среднего образования, на освоение выбранной профессии, но и зачастую облегчает процесс поступления. Особенно это касается популярных и престижных профессий, вроде юриста и дизайнера.

Работа с неполным средним образованием

Безусловно, ситуации бывают разные, и зачастую высшее образование не всегда является показателем успешности и залогом получения хорошего рабочего места. Но отсутствие даже полного среднего чаще всего позволяет претендовать только на низкоквалифицированную работу. Это связано не только с требованиями рабочего места, но и с перенасыщенностью рынка труда соискателями с более высоким уровнем образования.

 

womanadvice.ru

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о