Тесты физика огэ – ОГЭ по физике — 2017 — Тренировочные варианты — ГИА по физике — Каталог тестов

Онлайн тесты ОГЭ (ГИА )по физике. — РазборЗадач.COM

Мик­ро­фон

В со­вре­мен­ных тех­ни­че­ских устрой­ствах, при­ме­ня­е­мых для за­пи­си и транс­ля­ции звука, не­воз­мож­но обой­тись без мик­ро­фо­на. Мик­ро­фон — это устрой­ство, пред­на­зна­чен­ное для пре­об­ра­зо­ва­ния зву­ко­вой волны в элек­три­че­ский сиг­нал, ко­то­рый затем может ис­поль­зо­вать­ся для за­пи­си звука, для его уси­ле­ния или вос­про­из­ве­де­ния. Мик­ро­фо­ны могут иметь раз­лич­ные кон­струк­ции, их ра­бо­та ос­но­вы­ва­ет­ся на раз­лич­ных фи­зи­че­ских прин­ци­пах. Од­на­ко все мик­ро­фо­ны имеют общие эле­мен­ты кон­струк­ции — это мем­бра­на, ко­то­рая вос­при­ни­ма­ет зву­ко­вые ко­ле­ба­ния, и элек­тро­ме­ха­ни­че­ская часть, ко­то­рая пре­об­ра­зу­ет ме­ха­ни­че­ские ко­ле­ба­ния в элек­тро­маг­нит­ные.

Рас­смот­рим в ка­че­стве наи­бо­лее про­сто­го при­ме­ра элек­тро­ди­на­ми­че­ский мик­ро­фон с по­движ­ной ка­туш­кой. Он со­сто­ит из кор­пу­са, внут­ри ко­то­ро­го не­по­движ­но за­креплён по­ло­со­вой по­сто­ян­ный маг­нит ПМ. Упру­гая мем­бра­на М вы­не­се­на на один из тор­цов кор­пу­са мик­ро­фо­на. К мем­бра­не при­креп­ле­на ка­туш­ка К, на ко­то­рую на­мо­та­но много вит­ков про­во­да. Ка­туш­ка рас­по­ло­же­на так, что она на­хо­дит­ся вб­ли­зи од­но­го из по­лю­сов маг­ни­та. При воз­дей­ствии зву­ко­вых волн на мем­бра­ну она при­хо­дит в ко­ле­ба­тель­ное дви­же­ние, и вме­сте с ней на­чи­на­ет ко­ле­бать­ся ка­туш­ка, дви­га­ясь вдоль про­доль­ной оси маг­ни­та. В ре­зуль­та­те этого из­ме­ня­ет­ся маг­нит­ный поток через ка­туш­ку, и в ней, в со­от­вет­ствии с за­ко­ном элек­тро­маг­нит­ной ин­дук­ции, воз­ни­ка­ет пе­ре­мен­ное на­пря­же­ние. Закон из­ме­не­ния этого на­пря­же­ния со­от­вет­ству­ет за­ко­ну ко­ле­ба­ний мем­бра­ны под дей­стви­ем зву­ко­вых волн. Таким об­ра­зом, ме­ха­ни­че­ский сиг­нал (зву­ко­вая волна) пре­об­ра­зу­ет­ся в элек­три­че­ский (ко­ле­ба­ния на­пря­же­ния между вы­во­да­ми на­мо­тан­но­го на ка­туш­ку про­во­да), ко­то­рый затем подаётся на спе­ци­аль­ную элек­три­че­скую схему. Сле­до­ва­тель­но, в дан­ном типе мик­ро­фо­на элек­тро­ме­ха­ни­че­ская часть со­сто­ит из по­сто­ян­но­го маг­ни­та, по­движ­ной про­во­лоч­ной ка­туш­ки и элек­три­че­ской цепи, к ко­то­рой она под­клю­че­на.

Су­ще­ству­ют и дру­гие типы мик­ро­фо­нов — кон­ден­са­тор­ный мик­ро­фон (в нём мем­бра­на при­креп­ле­на к одной из пла­стин включённого в элек­три­че­скую цепь кон­ден­са­то­ра, в ре­зуль­та­те чего при ко­ле­ба­ни­ях мем­бра­ны из­ме­ня­ет­ся его элек­три­че­ская ёмкость), уголь­ный мик­ро­фон (в нём мем­бра­на при ко­ле­ба­ни­ях давит на уголь­ный по­ро­шок, включённый в элек­три­че­скую цепь, в ре­зуль­та­те чего из­ме­ня­ет­ся его со­про­тив­ле­ние), пье­зо­мик­ро­фон (его ра­бо­та ос­но­ва­на на свой­стве не­ко­то­рых ве­ществ — пье­зо­элек­три­ков — со­зда­вать элек­три­че­ское поле при де­фор­ма­ци­ях), а также ряд мо­ди­фи­ка­ций этих типов мик­ро­фо­нов.

В элек­тро­ди­на­ми­че­ском мик­ро­фо­не, изоб­ражённом на ри­сун­ке, по­движ­ную ка­туш­ку рас­по­ла­га­ют ближе к од­но­му из по­лю­сов по­сто­ян­но­го маг­ни­та, по­то­му что

razborzadach.com

Тесты по физике 9 класс для подготовке к ОГЭ

Т-2. Перемещение. Определение координаты движущегося тела.

Вариант 1.

  1. Автомобиль дважды проехал вокруг Москвы по кольцевой дороге, длина которой 109 км. Чему равны пройденный автомобилем путь l и модуль его перемещения S?

А. l = 109 км, S = 0 км. Б. l = 218 км, S = 0 км.

В. l = S = 218 км. Г. l = S =0 км.

  1. Камень брошен из окна второго этажа с высоты 4 м и падает на Землю на расстоянии 3 м от стены дома. Чему равен модуль перемещения камня?

А. 3 м. Б. 4 м. В. 5 м. Г. 7 м.

3. Плот равномерно плывет по реке со скоростью 6 км/ч. Человек движется поперек плота со скоростью 8 км/ч. Чему равна скорость человека в системе отсчета, связанной с берегом?

А. 2 км/ч. Б. 7 км/ч. В. 10 км/ч. Г. 14 км/ч.

4. К перекрестку приближаются грузовая машина со скоростью v1 = 10 м/c и легковая машина со скоростью v2 = 20 м/с (рис.А). Какое направление имеет вектор v21скорости легковой машины в системе отсчета грузовика (рис.Б)?

А.1. Б.2. В.3. Г.4.

5. На графике изображена зависимость проекции скорости тела, движущегося вдоль оси ОХ от времени. Чему равен модуль перемещения тела к моменту времени t = 10 с?

А. 1 м. Б. 6 м. В.7 м. Г. 13 м.

6. Лодка переплывает реку шириной 600 м, причем рулевой держит курс таким образом, что лодка все время плывет перпендикулярно берегам. Скорость лодки относительно воды 5 м/с, скорость течения реки 3 м/с. Через сколько времени лодка достигнет противоположного берега?

А. 120 с. Б. 150 с.

В. 1,5 м/с. Г. 2,5 м/с.

Т-2. Перемещение. Определение координаты движущегося тела.

Вариант 2.

  1. Спортсмен пробежал дистанцию 400 м и возвратился к месту старта. Чему равен путь , пройденный спортсменом, и модуль его перемещения S?

А. = S = 0 м. Б. = S = 400 м.

В. = 400 м, S = 0 м. Г. = 0 м, S = 400 м.

Камень брошен из окна второго этажа с высоты 3 м и падает на Землю на расстоянии 4 м от стены дома. Чему равен модуль перемещения камня?

А. 7 м. Б. 5 м. В. 4 м. Г. 3 м.

  1. Кран равномерно поднимает груз вертикально вверх со скоростью 0,3 м/с и одновременно равномерно и прямолинейно движется по горизонтальным рельсам со скоростью 0,4 м/с. Чему равна скорость груза в системе отсчета, связанной с Землей?

А. 0,1 м/с Б. 0,35м/с. В. 0,5 м/с. Г. 0,7 м/с

4. Капля дождя, летящая с постоянной скоростью вертикально вниз, попадает на вертикальную поверхность стекла вагона, движущегося с постоянной скоростью u (рис.А). Какая из траекторий на рисунке Б соответствует следу капли на стекле?

А.1. Б.2. В.3. Г.4.

5. На графике изображена зависимость проекции скорости тела, движущегося вдоль оси ОХ от времени. Какой путь прошло тело к моменту времени t=10 с?

А. 1 м. Б. 6 м. В.7 м. Г. 13 м.

6. Скорость движения моторной лодки, плывущей относительно берега по течению, равна 3 м/с, а скорость этой же лодки, плывущей против течения, равна 2 м/с. Чему равна скорость течения?

А. 0,5 м/с. Б. 1м/с.

В. 1,5 м/с. Г. 2,5 м/с.

infourok.ru

ОГЭ 9 класс — персональный сайт учителя физики школы №1 г. Сепухова

ГИА по физике 9 класс.

Нормативные документы.

В 2018 году ИЗМЕНЕНИЙ по сравнению с 2017 годом НЕТ

Спецификация 2017 г. — как проходит экзамен.

Кодификатор 2017 г. — что проверяют на экзамене.

Демо-тест 2017 г. — примерный тест с ответами для тренировки. 

Бланки ГИА 9 класс по физике 2017 г.

Шкала перевода баллов ГИА 9 класс в школьную оценку  2017 г.

В помощь учащимся.

ШПАРГАЛКА С ФОРМУЛАМИ ДЛЯ ГИА ПО ФИЗИКЕ.

Приборы, для выполнения задания №23 (полностью соответствует ГИА 9 класс 2017 г.)

Отчеты о лабораторных работах

Тексты заданий лабораторных работ из открытого банка данных 

 

  Тренировочные варианты экзаменационных работ для проведения ГИА по физике.

  Скачать

  ОГЭ-2016. Физика: типовые экзаменационные варианты. Е.Е. Камзеева  М.: Экзамен, 2016 г.

  pdf 8,8 МБайт

 

Скачать

Физика. 9 класс. Подготовка к ОГЭ-2016. 15 вариантов по демоверсии 2016 года. Л.М. Монастырский  Ростов-на-Дону, Легион, 2016 г.

pdf 5,6 МБайт

Банк экспериментальных заданий для подготовки к ГИА по физике.

Скачать  

Физика: ГИА:  Сборник экспериментальных заданий для подготовки к ГИА в 9 классе.   Под редакцией  М.Ю.Демидовой.   М.; СПб.; Просвещение, 2012 г.

pdf 13 МБайт

Тесты он-лайн (2015 г.)

можно использовать для тренировки, следует учитывать, что вариант 2016 г. имеет небольшие изменения

Тест-9403       Тест-9404       Тест-9503       Тест-9504      Тест-9603      Тест-9604    Тест-90103    Тест-90104   

Тест-90203     Тест-90204    Тест-90503     Тест-90504    Тест-90603    Тест-90604

 

Открытый сегмент федерального банка заданий ГИА по физике он-лайн.

Механические явления  Часть 1 Механические явления  Часть 2
 
Механические явления  Работа с текстом
Тепловые явления  Часть 1 Тепловые явления  Часть 2 Тепловые явления  Работа с текстом
Электромагнитные явления  Часть 1 Электромагнитные явления  Часть 2
 
Электромагнитные явления  Работа с текстом
Квантовые явления  Часть 1 Квантовые явления  Часть 2 Квантовые явления  Работа с текстом

ip211.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *