РАЗРАБОТКИ | 7 классВ категории разработок: 22 Фильтр по целевой аудитории — Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя Представлено два варианта работы. Работа состоит из двух частей и содержит 11 заданий. За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Во второй части работы около каждого задания указано количество баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при верном выполнении этого задания. Балл, приписанный каждому заданию, характеризует относительную сложность этого задания в работе.
Представлено 12 карточек разного уровня сложности. Предполагается выполнение работы в течении 10 минут в начале урока, как проверка знаний по теме «Внешний угол треугольника». Или в конце урока, как первичное закрепление пройденного материала. Целевая аудитория: для 7 класса Представлено 12 карточек разного уровня сложности. Предполагается выполнение работы в течении 7 — 10 минут в начале урока, как проверка знаний по обозначенной теме. Или в конце урока, как первичное закрепление пройденного материала. Учащиеся должны решить одну задачу по готовому чертежу. Материал распечатать, разрезать и раздать ученикам. Целевая аудитория: для 7 класса Диагностическая работа по алгебре для 7 класса проводится в виде контрольной работы с разными типами заданий (задания № 1, 2, 4, 5 с выбором ответа; задания № 3, 6, 7 с кратким ответом; задание № 8 с развернутым ответом). Работа имеет 4 варианта. На выполнение работы отводится 45 минут.
Целевая аудитория: для 7 класса Данный тест предназначен для контроля знаний учащихся по теме «Стандартный вид многочлена». В разработке представлены 3 варианта теста по данной теме. Тест состоит из девяти заданий разного уровня. Уровень А — базовый уровень, в котором нужно выбрать верный вариант ответа. Уровень В — повышенный уровень, в котором нужно самостоятельно записать ответ. Уровень С носит творческий характер, где нужно представить полное решение. Целевая аудитория: для 7 класса Данный тест предназначен для проверки знаний, умений и навыков учащихся 7 класса по темам «Выражения, тождества,уравнения», «Линейная функция», «Статистические характеристики»,»Степень с натуральным показателем». Составлен к учебнику «Алгебра 7» Ю.Н. Макарычева. В тесте представлены два варианта, в каждом из которых по 13 вопросов (8 -в первой части с выбором ответа и 5- во второй части с записью решения), ответы и критерии. Целевая аудитория: для 7 класса Чуть ли не в каждой школе есть классы, которые называют «классы выравнивания», «классы педагогической поддержки», «классы здоровья», «классы повышенного педагогического внимания» и др. Целевая аудитория: для 7 класса В процессе обучения важное значение имеет систематический учет ЗУНов. Он позволяет педагогу ежедневно следить за успехами детей в обучении, своевременно обнаруживать и устранять пробелы в знаниях отдельных учеников и всего класса. Традиционный «устный счет» на уроках математики вполне может быть заменен проверочными тестами, так как, в отличие от «устного счета», они показывают, усвоено ли основное содержание материала каждым учеником. А также тестовая форма контроля способствует подготовке учащихся к сдаче итоговой аттестации. Данный тест, состоящий из двух вариантов, направлен на проверку усвоения темы «Сумма углов треугольника», предполагает краткие ответы на конкретные вопросы. Целевая аудитория: для 7 класса Дидактический раздаточный материал по теме «Разложение многочленов на множители» состоит из 5 разных работ по 4 варианта в каждой. Целью выполнения этих работ является отработка формул сокращенного умножения, умений раскладывать многочлены на множители. Карточки могут быть использованы при изучении новой темы, при отработке умений применения ФСУ или для проверки знаний по данной теме. Методические рекомендации: копируем работу на количество учащихся. разрезаем на карточки( 4 варианта). Учащийся вписывает в карточку фамилию и ответы на задания. Работа занимает 5 — 10 минут. Проверка работ не займет много времени. Ответы к работам прилагаются. Целевая аудитория: для 7 класса Данный тест состоит из 2 вариантов по 13 заданий в каждом. Тесты могут быть использованы в конце учебного года на уроке геометрии для проведения итогового контроля знаний учащихся. К тестам прилагаются ответы. Целевая аудитория: для 7 класса | Конкурсы Диплом и благодарность каждому участнику! |
www.uchportal.ru
Пройти тест | 2-3 классы. Умножение и деление | Гилмуллина Ильсояр Габдраисовна, МБОУ «Бехтеревская СОШ», Татарстан. |
Пройти тест | 2-3 классы. Задачи на движение | Сорокина Любовь Анатольевна, Средняя школа № 17, с. Шира, Республика Хакасия |
Пройти тест | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург | |
Пройти тест | 4 класс. Математика, I полугодие | Староверова Валентина Васильевна, ГБОУ школа № 212 г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 4 класс. Единицы измерения | Чижова Яна Михайловна. Средняя школа № 849, г. Москва. |
Пройти тест | 5 класс. Курс математики | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5 класс. Нумерация натуральных чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 5 класс. Десятичные дроби | Рогожникова Анна Ивановна, Заинская СОШ № 6, Татарстан |
Пройти тест | 5 класс. Сложение и вычитание натуральных чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 5 класс. Обыкновенные дроби | Суханова Татьяна Николаевна, Барабо-Юдинская средняя школа, Новосибирская область. |
Пройти тест | 5 класс. Умножение и деление натуральных чисел | Цыгер Ольга Викторовна, МБОУ «СОШ № 87», Томская обл. |
Пройти тест | 5 класс. Смешанные числа | |
Пройти тест | 5 класс. Уравнения | Васина Галина Александровна, Болдовская средняя школа, Республика Мордовия |
Пройти тест | 5 класс. Задачи на сложение и вычитание натуральных чисел | Новикова Ольга Александровна, «Щеколдинская ООШ», д. Щеколдино Тверской области. |
Пройти тест | 5-6 классы. Проценты | Мирончук Ирина Степановна, СОШ № 230, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-6 классы. Сложение и вычитание десятичных дробей | Савельева Марина Эдуардовна, СОШ № 76, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-6 классы. Умножение и деление десятичных дробей | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан. |
Пройти тест | 5-6 классы. Умножение и деление обыкновенных дробей | Перевалова Елена Валентиновна, МБОУ «ООШ № 5», г. Краснотурьинск |
Пройти тест | 5-6 классы. Сложение и вычитание рациональных чисел | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан |
Пройти тест | 5-6 классы. Периметр и площадь | Лукьянченко Людмила Рудольфовна, средняя школа № 7, Адыгея. |
Пройти тест | 5-6 классы. Десятичныe дроби. Перевод, сравнение | Сащенко Лада Анатольевна. СОШ № 559, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-6 классы. Умножение и деление обыкновенных, смешанных и десятичных дробей | Костюк Юлия Исфандияровна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-6 классы. Математический язык. Язык и логика. | 5-6 класс, Кучеренко Александра Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-6 классы. Целые числа. | Гаус Надежда Павловна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-9 классы. Круги Эйлера-Венна | Щербина Полина Алексеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 5-10 классы. Логические задачи. Часть 1 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 5-10 классы. Логические задачи. Часть 2 | Гаврилова Лариса Альбертовна, средняя школа 519, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 класс. Курс математики | Смыкалова Елена Владимировна, ФМЛ № 366, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 класс. Делимость чисел | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 6 класс. Сложение и вычитание обыкновенных дробей | Ямашева Лариса Николаевна, МБОУ «Верхнешипкинская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 6 класс. Сравнение обыкновенных дробей | Антропова Эльза Валерьевна, ГБОУ СОШ № 539, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 класс. Умножение и деление рациональных чисел | Тюлюкина Оксана Александровна, МК ОУ СОШ № 24, Иркутская область. |
Пройти тест | 6 класс. Рациональные числа | Сычева Оксана Ивановна, МБОУ СОШ № 9 г. Усть-Илимска, Иркутской обл. |
Пройти тест | 6 класс. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел | Елисеева Ольга Борисовна, ГБОУ СШ № 242, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 6 класс. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное | Бугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 6 класс. Координаты на плоскости | Некрасова Светлана Юрьевна, средняя школа с. Козьмино, Архангельская область. |
Пройти тест | 6 класс. Уравнения с одним неизвестным | Рослякова Ирина Анатольевна, Средняя школа № 14, г. Братск |
Пройти тест | 6 класс. Диаграммы и графики | Белова Ирина Александровна. Гимназия № 13, г. Алексин Тульской области. |
Пройти тест | 6 класс. Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая | Раджабова Рамзия Джураевна, МБОУ Поручиковская ООШ Заинского муниципального района Республики Татарстан |
Пройти тест | 6-9 классы. Отношения и пропорции | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 класс. Одночлены и многочлены | Колесова Алла Олеговна, МОУ СОШ «Основная общеобразовательная школа № 9», г. Междуреченск |
Пройти тест | 7 класс. Разложение многочленов на множители | Удалова Елена Михайловна, ГБОУ СОШ № 579, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 класс. Соотношения между сторонами и углами треугольника | Пономарева Елена Владимировна, ГБОУ СОШ № 156 с углубленным изучением информатики Калининского района г. Санкт-Петербурга |
Пройти тест | 7 класс. Свойства степени с натуральным показателем | Шелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область |
Пройти тест | 7 класс. Линейная функция и ее график | Соколова Ольга Евгеньевна, г. Кашира Московской области |
Пройти тест | 7 класс. Треугольники | Нуранеева Гульшат Касимовна, «Чистопольская СОШ № 5», Татарстан |
Пройти тест | 7 класс. Параллельные прямые | Толкачева Елена Сергеевна, Гимназия № 13 г. Алексина Тульской области |
Пройти тест | 7 класс. Начальные геометрические сведения | Напалкова Татьяна Львовна, СОШ № 4 Алтайского края, г. Горняк |
Пройти тест | 7 класс. Формулы сокращенного умножения | Рогожникова Анна Ивановна, школа № 6, г. Заинск |
Пройти тест | 7 класс. Алгебра. Итоговый тест | Бугаева Марина Владиславовна, СОШ № 62, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 класс. Формулы сокращенного умножения, разложение многочленов на множители | Ишмакова Ирина Евгеньевна. Гимназия «Альма Матер», Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7 класс. Формулы сокращенного умножения. | Бильчугова Татьяна Сергеевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7-9 классы. Уравнения с одним неизвестным, сводящиеся к линейным | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7-9 классы. Уравнения с одним неизвестным | Павлова Наталия Николаевна, СОШ № 43, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 7-9 классы. Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными | Гаврилова Лариса Альбертовна, СОШ им. К. Иванова, Башкортостан. |
Пройти тест | 7-9 классы. Треугольники | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 7-9 классы. Формулы сокращенного умножения | Бажанова Ирина Леонидовна, «Рассветовская общеобразовательная школа», п. Рассвет, Лодейнопольский район |
Пройти тест | 7-9 классы. Простейшие квадратные уравнения | Трофимова Дарья Юрьевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 класс. Квадратные корни | Чикрин Евгений Александрович, лицей № 83 г. Казани |
Пройти тест | 8 класс. Квадратные уравнения | Семенова Виктория Викторовна, ГБОУ Лицей № 226, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 класс. Четырехугольники | Осипова Алла Владимировна, ГБОУ лицей № 373 «Экономический лицей», Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 класс. Окружность | Афанасьева Валентина Николаевна, «Альшеевская СОШ», Татарстан |
Пройти тест | 8 класс. Числовые неравенства и их свойства | Середа Светлана Петровна, Верх-Чуманская школа, Алтайский край |
Пройти тест | 8 класс. Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | Цыбульская Татьяна Дмитриевна, ГБОУ СОШ № 47, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 класс. Теорема Пифагора | Цыбульская Татьяна Дмитриевна, средняя школа N 47, Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 8 класс. Площадь | Баталова Оксана Владимировна, «Сингапайская СОШ», г. Сингапай, Ханты-Мансийский автономный округ |
Пройти тест | 8 класс. Подобные треугольники | Ладыгина Елена Арсеньевна, средняя школа № 164, г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 8 класс. Модуль действительного числа | Григорьева Ольга Васильевна, Судиславская СОШ Судиславского муниципального района Костромской области |
Пройти тест | 8 класс. Степень с целым показателем. Стандартный вид числа. | Мамонова Виктория Викторовна, МБОУ ООШ № 6 н/п Щукозеро Мурманской обл. |
Пройти тест | 8 класс. Площадь многоугольников | Джавадян Рузанна Рубеновна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 класс. Теорема Виета. | Николаева Алина Дмитриевна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8 класс. Линейные неравенства. | Удалова Елена Михайловна, ГБОУ СОШ 579 г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8-9 классы. Алгебраические дроби | Иванова Ирина Леонидовна, школа № 149, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8-9 классы. Квадратичная функция | Шишорик Елена Сергеевна, МОУ «Сертоловская СОШ № 2», Ленинградская область |
Пройти тест | 8-9 классы. Площади четырехугольников | Ковалева Ольга Александровна, КГУ Комплекс школа — детский сад № 33 города Караганды Казахстан |
Пройти тест | 8-9 классы. Квадратные корни | Нестеренко Галина Ивановна, СОШ № 603, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8-9 классы. Квадратные неравенства | Данилович Татьяна Александровна, СОШ № 18, г. Апшеронск |
Пройти тест | 8-11 классы. Центральные и вписанные углы | Тихомирова Татьяна Борисовна, СОШ № 277, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 8-11 классы. Вычисление площадей фигур на клетчатой бумаге | Туранова Ирина Николаевна, ГБОУ гимназия № 628, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 класс. Неравенства | Воробьёв Василий Васильевич, лицей г. Калачинск Омской области |
Пройти тест | 9 класс. Геометрическая прогрессия | Гриценко Давид, школа № 147 г. Еревана |
Пройти тест | 9 класс. Свойства степени с рациональным показателем | Карасёва Вера Васильевна, МБОУ «СОШ № 38» г. Чебоксары |
Пройти тест | 9 класс. Координатный метод | Мелихова Анна Геннадьевна, школа № 671, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 класс. Элементы теории вероятностей | Любимова Виктория Сергеевна, ГБОУ школа № 454, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 класс. Площадь | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 9 класс. Площади фигур | Попова Лариса Георгиевна, гимназия № 17, г. Кемерово |
Пройти тест | 9 класс. Скалярное произведение векторов | Шелест Екатерина Юльевна, Андреевская общеобразовательная школа, Днепропетровская область |
Пройти тест | 9 класс. Правильные многоугольники | Прокофьева Юлия Викторовна, школа № 326, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 класс. Cтепенная функция | Новожилова Марина Алексеевна, «Невский колледж имени А. Г. Неболсина», г. Санкт-Петербург. |
Пройти тест | 9 класс. Алгебраические уравнения (повышенной сложности) | Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области |
Пройти тест | 9 класс. Подобные треугольники | Кузнецова Наталья Викторовна, Первомайская средняя школа, п. Первомайский Воронежской области |
Пройти тест | 9 класс. Векторы на плоскости | Грищенко Игорь Михайлович, Областная специализированная школа-лицей для одарённых детей ЛОРД, г. Петропавловск, Республика Казахстан |
Пройти тест | 9 класс. Длина окружности и площадь круга | Павленко Ольга Юрьевна, г. Санкт-Петербург, средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Румынии |
Пройти тест | 9 класс. Решение треугольников | Арчибасова Елена Михайловна, гимназия № 1 г. Новосибирска |
Пройти тест | 9 класс. Арифметическая прогрессия | Михалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область |
Пройти тест | 9 класс. Краткое повторение курса математики 9 класса | Рогожникова Анна Ивановна, МБОУ Заинская средняя общеобразовательная школа № 6 |
Пройти тест | 9 класс. Векторы. | Лыс Анна Николаевна, средняя школа № 22 г. Коврова |
Пройти тест | 9 класс. Векторы. Сложение и вычитание векторов | Данькова Валентина Николаевна, средняя школа № 2 г. Азова Ростовской области |
Пройти тест | 9 класс. Углы в планиметрии. | Симоненко Яна Викторовна, магистрант РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9 класс. Вычисления и алгебраические выражения | Напрушкина Елена Сергеевна, Средняя школа № 136, г. Санкт-Петербург |
Пройти тест | 9-11 классы. Проценты. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ | Букина Олеся Алексеевна, Мешалкина Ольга Геннадьевна, МБОУ Лицей № 2, г. Барнаул |
Пройти тест | 10-11 классы. Преобразование выражений, содержащих тригонометрические и обратные тригонометрические функции | Воеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62», г. Саратов |
Пройти тест | 10-11 классы. Метод координат в пространстве. Часть 1 | Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл. |
Пройти тест | 10-11 классы. Метод координат в пространстве. Часть 2 | Бударина Анна Юрьевна, Волкова Виктория Александровна, МБОУ СОШ им. А. М. Горького, МБОУ СОШ им. С. М. Кирова, г. Карачев, Брянская обл. |
Пройти тест | 10-11 классы. Логарифмы. Свойства логарифма. | Волчкова Татьяна Николаевна, МБОУ Краснополянская СОШ № 32, с. Красная Поляна Ростовской области |
Пройти тест | 10-11 классы. Решение неравенств методом интервалов | Возная Оксана Анатольевна, Урожайновская школа, Симферопольский район, Республика Крым |
Пройти тест | 11 класс. Итоговый тест | Викулина Елена Владимировна, Колледж «Красносельский», Санкт-Петербург |
Пройти тест | 11 класс. Логарифмы и их свойства | Воеводина Ольга Анатольевна, МАОУ «Лицей № 62» г. Саратов |
Пройти тест | 11 класс. Исследование логарифмических функций | Михалева Елена Александровна, гимназия № 13, г. Алексин, Тульская область |
Пройти тест | 11 класс. Дифференцирование степенной и линейной функций | Мирончук Ирина Степановна, ГБОУ СОШ № 230, г. Санкт-Петербург |
metaschool.ru
Тест по математике 7 класса за 1 четверть. 1 вариант. 1.Запишите произведение в виде степени х2х5х6. А) х11 В) х12 С) х13 Д) х14 Е) х10.: 2. Запишите частное в виде степени (n16: n9): n5.5х( 3вх-6ах) A) n2 n5 C) n3 Д) n4 E) n. 3.Упростите: (в10: в7)4: (в2)3. А) в4 В) в3 С) в5 Д) в6 Е) в2. 4. Запишите в виде степени: (а5 а6): а7. А) а6 В) а5 С) а4 Д) а3 Е) а. 5. Чему равна степень одночлена: 74а2в3хуz2 ? А) 9 В) 13 С) 7 Д) 12 Е) 17. 6. Запишите одночлен в стандартном виде: 5а3вс2(-0,2авс3) (-ав). А) а5в3с5 В) 10а5в5с2 С) –а5в3с2 Д) –авс Е) –а5в3с5. 7. Чему равна степень многочлена: 2а2+2в2+3с2-авс+а-в+7. А) 0 В) 1 С) 2 Д) 4 Е) 3. 8. Запишите многочлен в стандартном виде: 2х2у3-ху3-у4-х2у3+ху3+2у4. А) х2у3-ху3 В) у4-ху3 С) х2у3+у4 Д) у4+х2у3-ху3 Е) 0. 9. Выполните возведение в степень одночлена: ( 2х2у)3. А) 8х2у3 В) 8х6у3 С) 4х4у2 Д) 2х6у3 Е) 6х6у2. 10. Запишите в виде произведения: А) ав2х-3 В) ав-3х3 С) а-1в-2х-3 Д) ав-2х-3 Е) авх3. 11. Упростите: (х2у)-5 : ( х-12у-6). А) х-1у2 В) ху-1 С) ху Д) х2у Е) х-2у-1. 12. Найдите значение выражения: ( 5а3)4 (5а4)5: ( 25а11)3, при а=-5. А) -25 В) 25 С) -5 Д) 5 Е) 125. 13. Выполните умножение: ( 6х+3х2-15). А) х3+2х2-5х В) 2х-5 С) х2+2х-5 Д) х3+2х-5 Е) нет правильного ответа. 14. Вынесите общий множитель за скобки: 15в2х2+25вх-30авх2. А) .5х( 3вх-6ах) В) 5в( 3вх2-30вах) С) 5вх( 3вх+5) Д) 5вх( 3вх-6ах+5) Е) 5вх( 3в-10а). 15. какая из точек Р(-2;8) Q (-1; -4) R( 2;-4) и S(2;-8) лежат на графике функции у=-2х2? А) P Q C) R Д) S E) нет правильного ответа. 16. При каком значении k верно равенство: у7у8уk=( у5)4. А) 7 В) 6 С) 4 Д) 2 Е) 5. 17. Вычислите: (78)276727-22. А) 7 В) 1 С) 49 Д) 343 Е) 0. 18. Решите уравнение: ( 5х-6) ( 6х+5) +( 15х+1) ( 3-2х)=2х+3. А) 3 В) 2 С) 1 Д) 0 Е) 5. 19. При каком значении m парабола у =mх2 проходит через точку N(-2;20). А) 2 В) -10 С) 5 Д) -5 Е) 0. 20. Какой цифрой оканчивается разность 165-24? А) 0 В) 1 С) 2 Д) 3 Е) 4. Тест по математике 7 класса за 1 четверть. Тест по математике 7 класса за 2 четверть. Тест по математике 7 класса за 3 четверть А) В) С) Д) 0; Е) нет правильного ответа. 17.Решите уравнение относительно переменной х: 3х-в=а. Тест по математике 7 класса за 3 четверть. А) сторона (2 признак) В) две стороны (1 признак) С) три стороны (3 признак) Д) правильный ответ не указан. А) Тест по математике 7класс за 4 четверть и за год. Тест по математике 7 класса за 4 четверть и за год Коды ответов на тесты по математике 7 класса. за 3 четверть. За 4 четверть и за год. Шкала оценок: 10- 15 баллов – «3» [color=blue] |
collegy.ucoz.ru
Тест по математике для 7 класса
Задания
Математика, 7 класс
*Внимание! Во всех вопросах только один правильный ответ.
Сократите отношение 15:21:27
А) 5:9:7
В) 3:7:9
С) 7:3:5
Д) 3:5:9
Правильный ответ: В) 3:7:9
Решение:
Сокращаем числа на 3, 15:3=5
21:3=7
27:3=9
Получаем отношение 3:7:9.
Сколько процентов составляет число 7,2 от числа 12?
А) 50%
В) 75%
С) 60%
Д) 65%
Правильный ответ: С) 60%
Решение:
7,2 *100 60%
12
Чтобы найти процентное отношение двух чисел, надо:
Первое число разделить на второе;
Полученное частное выразить в процентах.
Длина окружности ледового катка равна 20,41м. Найдите диаметр окружности ледового катка.
А)10,21м
В) 5,12м
С) 6,5м
Д) 5,6м
Правильный ответ: С) 6.5м
Решение: С=πD, где С- длина окружности, D- диаметр окружности, π≈3.14
D= С/ π, D= 20,41/3.14=6,5м
Найдите значение выражения:(- 2/3)3
А) 8/9
В) 8/27
С) — 8/27
Д) 6/9
Правильный ответ: С) -8/27
Решение: возводим в третью степень числитель и знаменатель дроби. Степень – нечетное число, значит, дробь остается отрицательная. 23 =2*2*2=8, 33=3*3*3=27; -8/27
Решите уравнение: х: (-12) = 7
А) 84
В) 19
С) -5
Д) -84
Правильный ответ: Д) -84
Решение: 7* (-12) =-84. Чтобы найти делимое, надо значение частного умножить на делитель. При умножении двух чисел с разными знаками, произведение есть число отрицательное.
Раскройте скобки и упростите: 5*(а-10) + 50
А) 50а
В) 5а
С) 10а
Д) -50
Правильный ответ: В) 5а
Решение: 5*(а-10) + 50= 5а-50+50=5а
Решите уравнение: 3*(х+4)+2*(7-х)=24
А) 2
В) 4
С)-4
Д) -2
Правильный ответ: Д) -2
Решение: 3*(х+4)+2*(7-х)=24
3х+12+14-2х=24
х =24-26
х=-2
проверка: 3*(-2+4)+2*(7-(-2))=24
3*2+2*9=24
6+18=24
24=24
Преобразовать в многочлен: (5у+2х)(2х-5у)
А) 4х2-25у2
В)25 у2 -4 х2
С) 25 у2 +4 х2
Д) 4х2+25у2
Правильный ответ: А) 4х2-25у2
Решение: применяя формулу сокращенного умножения (х+у)(х-у)=х2 –у2 получаем (5у+2х)(2х-5у)= 4х2-25у2
Разложите на множители: х2-4ху+4у2
А) (х+16у)2
В) (х-2у)2
С)(х+4у)
Д)(х+2у)2
Правильный ответ: В) (х-2у)2
Решение: применяя формулу сокращенного умножения (х-у)2 =х2-2ху+у2 получаем х2-4ху+4у2=(х-2у)2
Вычислите:
А) 6
В) 36
С)1
Д) 12
Правильный ответ: В) 36
Решение: применяя свойства степеней 615. 611 6(15+11) 626 : 624 62=36
624 624
Упростить выражение: 2х( 3х – 4 ) – 3х( 3х – 1 ).
А) 3х2 – 5х
В) -3х2 + 5х
С) -3х2 — 5х
Д) 3х2 + 5х
Правильный ответ: С) -3х2 — 5х
Решение: 2х( 3х – 4 ) – 3х( 3х – 1 )= 6х2-8х-9х2+3х=-3х2 – 5х
Сократите дробь:
А) 3у2
2х2
В)15ху
С)3ух3
Д)5х/2у
Правильный ответ: А) 3у2
2х2
Решение:
Сокращаем дробь на 5 (15:5=3; 10:5=2) ху4 и х3у2 сокращаем и получаем 3у2/2х2
Разложите на множители а(х – 2) + b(х – 2)
А) (а + b)(х + 2)
В) (х – 2)(а + b)
С) (х – 2) а
Д) аb (х – 2)
Правильный ответ: В) (х – 2)(а + b)
Решение: выносим общий множитель (х-2)за скобки, в скобках остается (а+ b)
Из геометрической формулы S = выразите переменную а
А) a =
В) a =
С) a =
Д) а =
Правильный ответ Д) а =
Один из смежных углов на больше другого. Найдите эти смежные углы.
А) 80◦ и 90◦
В) 80◦ и 100◦
С) 80◦ и 70◦
Д) 100◦ и 70◦
Правильный ответ В) 80◦ и 100◦
Решение: пусть 1угол = х◦, тогда 2 угол = х+. Сумма смежных углов равна 180◦. Составляем уравнение и решаем его. х+(х+20)=180
2х+20=180
2х=180-20
2х=160
х=160/2
х=80◦ (1 угол)
80◦+=100◦ (2 угол)
infourok.ru