Егэ русский язык баллы по заданиям – Сколько баллов дается за каждое задание тестовой части в ЕГЭ по русскому языку?

Подсчет баллов ЕГЭ русский язык

Перевод первичных баллов в баллы ЕГЭ

Количество первичных и вторичных баллов ЕГЭ по русскому языку

Общее время выполнения: 210 минут (3 часа 30 минут)  

Дополнительные материалы нельзя использовать на экзамене!  

Считаем баллы ЕГЭ по русскому:

Часть ЕГЭ Количество заданий Первичный балл В процентах от всей работы
С кратким ответом (часть 1) 25 34 59 %
С развернутым ответом (сочинение) 1 24 41 %
ВСЕГО 26 58 100 %

Во сколько баллов оценивается каждое задание: За все задания, кроме 1, 7, 15, 25 вы получаете 1 балл. 1, 15 задание — 2 балла, 25 задание — 4 балла, 7 задание — 5 баллов

Изменения в ЕГЭ 2018: В 2018 году появилось новое задание ЕГЭ ( это задание 20), следовательно все старые задания после 19 сместились на 1 пункт. За новое задание можно получить 1 балл.   

Примерная шкала перевода первичных баллов во вторичные ЕГЭ по русскому языку 2017 (ожидается обновление):

Первичный балл Тестовый балл
1 3
2 5
3 8
4 10
5 12
6 15
7 17
8 20
9 22
10 24
11 26
12 28
13 30
14 32
15 34
16 36
17 38
18 39
19 40
20 41
21 43
22 44
23 45
24 46
25 48
26 49
27 50
28 51
29 53
30 54
31 55
32 56
33 57
34 59
35 60
36 61
37 62
38 64
39 65
40 66
41 67
42 69
43 70
44 71
45 72
46 73
47 76
48 78
49 81
50 83
51 86
52 88
53 91
54 93
55 96
56 98
57 100

 

ege-helper.ru

ЕГЭ -2019. Русский язык Критерии оценивания и баллы.

 

Критерии оценивания ответа на задание 27 

Баллы

I

Содержание сочинения

 

К1

Формулировка проблем исходного текста

 

 

Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) верно сформулировал одну из проблем исходного текста.

Фактических  ошибок, связанных  с  пониманием  и

формулировкой проблемы, нет

1

 

Экзаменуемый не смог верно сформулировать ни одну из проблем исходного текста.

*  Если  экзаменуемый  не  сформулировал  или

сформулировал неверно (в той или иной форме в любой из частей сочинения) одну из проблем исходного текста, то такая работа по критериям К1–К4 оценивается 0 баллов

0

К2

Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста

 

 

Сформулированная  экзаменуемым  проблема

прокомментирована  с  опорой  на  исходный  текст.

Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы.

Дано пояснение к 2 приведённым примерам. Выявлена смысловая связь между ними. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет.

5

 

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст.  Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания проблемы. 

Дано пояснение к 2 приведённым примерам, но не выявлена смысловая связь между ними,

или

выявлена смысловая связь между примерами, но дано пояснение только к одному примеру. Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет .

4

 

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст.  Экзаменуемый привёл не менее 2 примеров-иллюстраций  из прочитанного текста, важных для понимания проблемы,  но дано пояснение только к одному примеру, смысловая связь между примерами не выявлена,

или

экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрацию из прочитанного текста, важный для понимания проблемы, и дал пояснение к нему.  Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы исходного текста, в комментарии нет  .

3

 

Экзаменуемый привёл 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, важных для понимания проблемы, но не пояснил их значение

2

 

Экзаменуемый привёл 1 пример-иллюстрацию из прочитанного текста, важный для понимания проблемы, но не пояснил его значение

1

 

Примеры-иллюстрации из прочитанного текста, важные для понимания проблемы, не приведены, или

проблема прокомментирована без опоры на исходный текст,

 или

 в комментарии допущены фактические ошибки (одна и более), связанные с пониманием исходного текста,

или

 прокомментирована другая, не сформулированная экзаменуемым проблема,

или

вместо комментария дан простой пересказ текста,  или

вместо комментария цитируется большой фрагмент исходного текста.

0

К 3

Отражение позиции автора исходного текста

 

 

Экзаменуемый верно сформулировал позицию автора (рассказчика) исходного текста по прокомментированной проблеме. Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет .

1

 

Позиция автора исходного текста экзаменуемым сформулирована неверно,

или

позиция автора исходного текста не сформулирована.

0

К 4

Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста.

 

 

Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора текста по проблеме (согласившись или не согласившись с автором) и обосновал его .

1

 

Экзаменуемый не выразил своего отношения к позиции автора текста,

или

 размышления экзаменуемого не соответствуют сформулированной проблеме,

 или

мнение экзаменуемого заявлено лишь формально (например, «Я согласен / не согласен с автором»)

0

II

Речевое оформление сочинения

 

К5

Смысловая  цельность,  речевая  связность  и

последовательность изложения

 

 

Работа  экзаменуемого  характеризуется  смысловой

цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

– в работе нет нарушений абзацного членения текста

2

 

Работа  экзаменуемого  характеризуется  смысловой

цельностью, связностью и последовательностью изложения,

но

допущена одна логическая ошибка,

и/или

в работе имеется одно нарушение абзацного членения текста

1

 

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

но

допущено более одной логической ошибки,

и/или

имеется два случая нарушения абзацного членения текст

0

К 6

Точность и выразительность речи

 

 

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, разнообразием грамматического строя речи.

* Высший балл по этому критерию экзаменуемый получает только в случае, если высший балл получен по критерию К10

2

 

Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли,

но

прослеживается однообразие грамматического строя речи,

или

работа  экзаменуемого  характеризуется  разнообразием грамматического строя речи,

но

есть нарушения точности выражения мысли

1

 

Работа экзаменуемого отличается бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи

0

III

Грамотность

 

К 7

Соблюдение орфографических норм

 

 

Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая

ошибка)

3

 

Допущено не более двух ошибок

2

 

Допущено три-четыре ошибки

1

 

Допущено более четырёх ошибок

0

К 8

Соблюдение пунктуационных норм

 

 

Пунктуационных ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка)

3

 

Допущено одна–три ошибки

2

 

Допущено четыре-пять ошибок

1

 

Допущено более пяти ошибок

0

К 9

Соблюдение языковых норм

 

 

Грамматических ошибок нет 

2

 

Допущено одна-две ошибки 

1

 

Допущено более двух ошибок 

0

К10

Соблюдение речевых норм

 

 

Допущено не более одной речевой ошибки

2

 

Допущено две-три ошибки 

1

 

Допущено более трёх ошибок

0

К11

Соблюдение этических норм

1

 

Этические ошибки в работе отсутствуют 

0

 

Допущены этические ошибки (одна и более) 

 

К12

Соблюдение  фактологической  точности  в  фоновом материале

 

 

Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют 

1

 

Допущены фактические ошибки (одна и более) в фоновом материале

0

Максимальное количество баллов за всю письменную работу  (К1–К12)

24

poznaemvmeste.ru

ЕГЭ-2017. Русский язык. Распредение тем по заданиям и баллы

№ задания

Тема

Баллы

 1.

Предложен текст. Необходимо найти два предложения из пяти, в которых содержится главная информация текста.

2

2. 

Найти одно слово из пяти, которое пропущено в указанном предложении.

1

3. 

Дана словарная статья. Определить значение, в котором употреблено в тексте указанное слово.

1

4. 

Выписать одно слово из шести, в котором неверно поставлено ударение.

1

5. 

Найти предложение из пяти предложенных, в котором неверно употреблено слово ( допущена лексическая ошибка). Записать в ответе пароним к данному слову.

1

6. 

Найти ошибку в образовании формы слова. Записать в ответе правильную форму данного слова.

1

7. 

Предложено пять предложений с грамматическими ошибками и семь предложений с правилами, по которым могут быть допущены данные ошибки. Найти соответствие между ошибками и правилами. Ответ записывается цифрами (по столбику справа).

5

8. 

Задание на правописание гласных в корнях слов. Предложено  5 слов с пропущенной орфограммой в корне слова. Необходимо выписать слово по указанному правилу, вставив пропущенную орфограмму.

1

9. 

Задание на правописание приставок. Из 6 пар слов выписать пару слов с приставками по указанному правилу, вставив пропущенные орфограммы.

1

10. 

Задание на правописание суффиксов. Из шести слов выписать слово с указанной орфограммой в суффиксе.

1

 11.

Задание на правописание  суффиксов причастий и окончаний глаголов, зависящих от спряжения глаголов. Из предложенных шести слов выписать слово с указанной пропущенной орфограммой.

1

12. 

Задание на правописание НЕ с частями речи. Найти из предложенных пяти предложений такое, в  котором оба слова пишутся слитно ( или раздельно) с  НЕ. Выписать эти слова.

1

13. 

Задание на слитное, раздельное, дефисное правописание слов. Найти из пяти предложений такое, в котором оба слова пишутся слитно (раздельно), записать  верно данные слова.

1

14. 

Н и НН в словах. Указать все цифры, на месте которых пишется НН (Н).

1

15. 

Предложено пять предложений, в  ответе записать цифрами номера двух предложений, в которых пропущена одна запятая.

2

16. 

Знаки препинания при обособленных членах предложения. Выписать цифры, на месте которых должны стоять запятые.

1

17. 

Знаки препинания при вводных словах и предложениях. Выписать цифры, на месте которых должны стоять запятые.

1

18. 

Сложноподчинённое предложение с союзным словом КОТОРЫЙ. Выписать цифры, на месте которых должны стоять запятые.

1

 19.

Сложное предложение со знаками на стыке союзов. Выписать цифры, на месте которых должны стоять запятые.

1

 

Задания 20-25 по предложенному тексту

 

20. 

Содержание текста. Дано  пять предложений. Нужно записать цифры, под которыми указаны предложения, соответствующие содержанию текста.

1

 21.

Задание на определение типа речи

(повествование, рассуждение, описание). Дано пять предложений. Нужно выписать номера , в которых  утверждения являются верными.

1

 22.

Задание по лексике. Из предложений нужно выписать указанные слова по теме « Лексика»

(синонимы, фразеологизмы и др.)

1

23. 

Средства связи предложений в тексте. Среди данных предложений найти такое, которое связано  с предыдущим указанным в задании способом. Записывается номер этого предложения (цифра).

1

24. 

Изобразительно - выразительные средства языка.

Дан фрагмент рецензии на текст, предложенный для заданий № 20-23, 25. Необходимо на месте четырёх пропусков вставить термин из предложенного списка. В ответе записать под каждой буквой соответствующую цифру , обозначающую верный термин.

4

25.

Написать эссе по предложенному тексту.

24

poznaemvmeste.ru

ЕГЭ-2017. Русский язык. Распредение тем по заданиям и баллы

№ задания

Тема

Баллы

 1.

Предложен текст. Необходимо найти два предложения из пяти, в которых содержится главная информация текста.

2

2. 

Найти одно слово из пяти, которое пропущено в указанном предложении.

1

3. 

Дана словарная статья. Определить значение, в котором употреблено в тексте указанное слово.

1

4. 

Выписать одно слово из шести, в котором неверно поставлено ударение.

1

5. 

Найти предложение из пяти предложенных, в котором неверно употреблено слово ( допущена лексическая ошибка). Записать в ответе пароним к данному слову.

1

6. 

Найти ошибку в образовании формы слова. Записать в ответе правильную форму данного слова.

1

7. 

Предложено пять предложений с грамматическими ошибками и семь предложений с правилами, по которым могут быть допущены данные ошибки. Найти соответствие между ошибками и правилами. Ответ записывается цифрами (по столбику справа).

5

8. 

Задание на правописание гласных в корнях слов. Предложено  5 слов с пропущенной орфограммой в корне слова. Необходимо выписать слово по указанному правилу, вставив пропущенную орфограмму.

1

9. 

Задание на правописание приставок. Из 6 пар слов выписать пару слов с приставками по указанному правилу, вставив пропущенные орфограммы.

1

10. 

Задание на правописание суффиксов. Из шести слов выписать слово с указанной орфограммой в суффиксе.

1

 11.

Задание на правописание  суффиксов причастий и окончаний глаголов, зависящих от спряжения глаголов. Из предложенных шести слов выписать слово с указанной пропущенной орфограммой.

1

12. 

Задание на правописание НЕ с частями речи. Найти из предложенных пяти предложений такое, в  котором оба слова пишутся слитно ( или раздельно) с  НЕ. Выписать эти слова.

1

13. 

Задание на слитное, раздельное, дефисное правописание слов. Найти из пяти предложений такое, в котором оба слова пишутся слитно (раздельно), записать  верно данные слова.

1

14. 

Н и НН в словах. Указать все цифры, на месте которых пишется НН (Н).

1

15. 

Предложено пять предложений, в  ответе записать цифрами номера двух предложений, в которых пропущена одна запятая.

2

16. 

Знаки препинания при обособленных членах предложения. Выписать цифры, на месте которых должны стоять запятые.

1

17. 

Знаки препинания при вводных словах и предложениях. Выписать цифры, на месте которых должны стоять запятые.

1

18. 

Сложноподчинённое предложение с союзным словом КОТОРЫЙ. Выписать цифры, на месте которых должны стоять запятые.

1

 19.

Сложное предложение со знаками на стыке союзов. Выписать цифры, на месте которых должны стоять запятые.

1

 

Задания 20-25 по предложенному тексту

 

20. 

Содержание текста. Дано  пять предложений. Нужно записать цифры, под которыми указаны предложения, соответствующие содержанию текста.

1

 21.

Задание на определение типа речи

(повествование, рассуждение, описание). Дано пять предложений. Нужно выписать номера , в которых  утверждения являются верными.

1

 22.

Задание по лексике. Из предложений нужно выписать указанные слова по теме « Лексика»

(синонимы, фразеологизмы и др.)

1

23. 

Средства связи предложений в тексте. Среди данных предложений найти такое, которое связано  с предыдущим указанным в задании способом. Записывается номер этого предложения (цифра).

1

24. 

Изобразительно - выразительные средства языка.

Дан фрагмент рецензии на текст, предложенный для заданий № 20-23, 25. Необходимо на месте четырёх пропусков вставить термин из предложенного списка. В ответе записать под каждой буквой соответствующую цифру , обозначающую верный термин.

4

25.

Написать эссе по предложенному тексту.

24

poznaemvmeste.ru

Как оценивают ЕГЭ по русскому языку

Экзаменационная работа в 2018 году состоит из двух частей, содержащих 26 заданий.

Часть 1 содержит 25 заданий с выбором варианта ответа. Ответами к заданиям 1–25 являются цифра (число) или слово (несколько слов), последовательность цифр (чисел).

Часть 2 содержит 1 задание - сочинение по прочитанному тексту и выполняется на бланке 2.

На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3,5 часа (210 минут).

Правильный ответ, в зависимости от сложности каждого задания, оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются.

 

 

За верное выполнение заданий 2–6, 8–14, 16–24 экзаменуемый получает по 1 баллу.

За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

 

 

За выполнение заданий 1 и 15 может быть выставлено от 0 до 2 баллов.  Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры.

1 балл ставится, если:

  • одна из цифр, указанных в ответе, не соответствует эталону;
  • отсутствует одна из цифр, указанных в эталоне ответа.

Во всех других случаях выставляется 0 баллов.

 

За выполнение задания 7 может быть выставлено от 0 до 5 баллов.

 

За выполнение задания 25 может быть выставлено от 0 до 4 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. За каждую верно указанную цифру, соответствующую номеру из списка, экзаменуемый получает по 1 баллу.

 

Сочинение (задание с развёрнутым ответом) оценивается по таблице критериев

 

 

Результаты выполнения частей 1 и 2 обрабатываются автоматически. Задание части 2 проверяют два независимых эксперта. Если эксперты расходятся в оценке работы, то спорные моменты разрешает специально назначенный третий эксперт.

Первичные баллы преобразуются в тестовый балл.

Результаты ЕГЭ по русскому языку выставляются в свидетельство о результатах ЕГЭ при условии, что выпускник набрал количество баллов, не ниже минимального.

vera-sladkova.ru

ЕГЭ-2017. Русский язык. Распредение тем по заданиям и баллы

№ задания

Тема

Баллы

 1.

Предложен текст. Необходимо найти два предложения из пяти, в которых содержится главная информация текста.

2

2. 

Найти одно слово из пяти, которое пропущено в указанном предложении.

1

3. 

Дана словарная статья. Определить значение, в котором употреблено в тексте указанное слово.

1

4. 

Выписать одно слово из шести, в котором неверно поставлено ударение.

1

5. 

Найти предложение из пяти предложенных, в котором неверно употреблено слово ( допущена лексическая ошибка). Записать в ответе пароним к данному слову.

1

6. 

Найти ошибку в образовании формы слова. Записать в ответе правильную форму данного слова.

1

7. 

Предложено пять предложений с грамматическими ошибками и семь предложений с правилами, по которым могут быть допущены данные ошибки. Найти соответствие между ошибками и правилами. Ответ записывается цифрами (по столбику справа).

5

8. 

Задание на правописание гласных в корнях слов. Предложено  5 слов с пропущенной орфограммой в корне слова. Необходимо выписать слово по указанному правилу, вставив пропущенную орфограмму.

1

9. 

Задание на правописание приставок. Из 6 пар слов выписать пару слов с приставками по указанному правилу, вставив пропущенные орфограммы.

1

10. 

Задание на правописание суффиксов. Из шести слов выписать слово с указанной орфограммой в суффиксе.

1

 11.

Задание на правописание  суффиксов причастий и окончаний глаголов, зависящих от спряжения глаголов. Из предложенных шести слов выписать слово с указанной пропущенной орфограммой.

1

12. 

Задание на правописание НЕ с частями речи. Найти из предложенных пяти предложений такое, в  котором оба слова пишутся слитно ( или раздельно) с  НЕ. Выписать эти слова.

1

13. 

Задание на слитное, раздельное, дефисное правописание слов. Найти из пяти предложений такое, в котором оба слова пишутся слитно (раздельно), записать  верно данные слова.

1

14. 

Н и НН в словах. Указать все цифры, на месте которых пишется НН (Н).

1

15. 

Предложено пять предложений, в  ответе записать цифрами номера двух предложений, в которых пропущена одна запятая.

2

16. 

Знаки препинания при обособленных членах предложения. Выписать цифры, на месте которых должны стоять запятые.

1

17. 

Знаки препинания при вводных словах и предложениях. Выписать цифры, на месте которых должны стоять запятые.

1

18. 

Сложноподчинённое предложение с союзным словом КОТОРЫЙ. Выписать цифры, на месте которых должны стоять запятые.

1

 19.

Сложное предложение со знаками на стыке союзов. Выписать цифры, на месте которых должны стоять запятые.

1

 

Задания 20-25 по предложенному тексту

 

20. 

Содержание текста. Дано  пять предложений. Нужно записать цифры, под которыми указаны предложения, соответствующие содержанию текста.

1

 21.

Задание на определение типа речи

(повествование, рассуждение, описание). Дано пять предложений. Нужно выписать номера , в которых  утверждения являются верными.

1

 22.

Задание по лексике. Из предложений нужно выписать указанные слова по теме « Лексика»

(синонимы, фразеологизмы и др.)

1

23. 

Средства связи предложений в тексте. Среди данных предложений найти такое, которое связано  с предыдущим указанным в задании способом. Записывается номер этого предложения (цифра).

1

24. 

Изобразительно - выразительные средства языка.

Дан фрагмент рецензии на текст, предложенный для заданий № 20-23, 25. Необходимо на месте четырёх пропусков вставить термин из предложенного списка. В ответе записать под каждой буквой соответствующую цифру , обозначающую верный термин.

4

25.

Написать эссе по предложенному тексту.

24

poznaemvmeste.ru

ЕГЭ-2017. Русский язык. Распредение тем по заданиям и баллы

№ задания

Тема

Баллы

 1.

Предложен текст. Необходимо найти два предложения из пяти, в которых содержится главная информация текста.

2

2. 

Найти одно слово из пяти, которое пропущено в указанном предложении.

1

3. 

Дана словарная статья. Определить значение, в котором употреблено в тексте указанное слово.

1

4. 

Выписать одно слово из шести, в котором неверно поставлено ударение.

1

5. 

Найти предложение из пяти предложенных, в котором неверно употреблено слово ( допущена лексическая ошибка). Записать в ответе пароним к данному слову.

1

6. 

Найти ошибку в образовании формы слова. Записать в ответе правильную форму данного слова.

1

7. 

Предложено пять предложений с грамматическими ошибками и семь предложений с правилами, по которым могут быть допущены данные ошибки. Найти соответствие между ошибками и правилами. Ответ записывается цифрами (по столбику справа).

5

8. 

Задание на правописание гласных в корнях слов. Предложено  5 слов с пропущенной орфограммой в корне слова. Необходимо выписать слово по указанному правилу, вставив пропущенную орфограмму.

1

9. 

Задание на правописание приставок. Из 6 пар слов выписать пару слов с приставками по указанному правилу, вставив пропущенные орфограммы.

1

10. 

Задание на правописание суффиксов. Из шести слов выписать слово с указанной орфограммой в суффиксе.

1

 11.

Задание на правописание  суффиксов причастий и окончаний глаголов, зависящих от спряжения глаголов. Из предложенных шести слов выписать слово с указанной пропущенной орфограммой.

1

12. 

Задание на правописание НЕ с частями речи. Найти из предложенных пяти предложений такое, в  котором оба слова пишутся слитно ( или раздельно) с  НЕ. Выписать эти слова.

1

13. 

Задание на слитное, раздельное, дефисное правописание слов. Найти из пяти предложений такое, в котором оба слова пишутся слитно (раздельно), записать  верно данные слова.

1

14. 

Н и НН в словах. Указать все цифры, на месте которых пишется НН (Н).

1

15. 

Предложено пять предложений, в  ответе записать цифрами номера двух предложений, в которых пропущена одна запятая.

2

16. 

Знаки препинания при обособленных членах предложения. Выписать цифры, на месте которых должны стоять запятые.

1

17. 

Знаки препинания при вводных словах и предложениях. Выписать цифры, на месте которых должны стоять запятые.

1

18. 

Сложноподчинённое предложение с союзным словом КОТОРЫЙ. Выписать цифры, на месте которых должны стоять запятые.

1

 19.

Сложное предложение со знаками на стыке союзов. Выписать цифры, на месте которых должны стоять запятые.

1

 

Задания 20-25 по предложенному тексту

 

20. 

Содержание текста. Дано  пять предложений. Нужно записать цифры, под которыми указаны предложения, соответствующие содержанию текста.

1

 21.

Задание на определение типа речи

(повествование, рассуждение, описание). Дано пять предложений. Нужно выписать номера , в которых  утверждения являются верными.

1

 22.

Задание по лексике. Из предложений нужно выписать указанные слова по теме « Лексика»

(синонимы, фразеологизмы и др.)

1

23. 

Средства связи предложений в тексте. Среди данных предложений найти такое, которое связано  с предыдущим указанным в задании способом. Записывается номер этого предложения (цифра).

1

24. 

Изобразительно - выразительные средства языка.

Дан фрагмент рецензии на текст, предложенный для заданий № 20-23, 25. Необходимо на месте четырёх пропусков вставить термин из предложенного списка. В ответе записать под каждой буквой соответствующую цифру , обозначающую верный термин.

4

25.

Написать эссе по предложенному тексту.

24

poznaemvmeste.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *