Тест великие гуманисты европы – Тест по истории Великие гуманисты Европы 7 класс

Тест по истории Великие гуманисты Европы 7 класс

Тест по истории Великие гуманисты Европы для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 8 заданий.

1 вариант

1. Для обмирщения культуры характерно

1) усиление влияния религии на мировоззрение человека
2) усиление светских элементов в культуре
3) развитие богословия
4) контроль церкви над повседневной жизнью людей

2. В своих трудах Эразм Роттердамский

1) знакомил читателей с идеями и ценностями античной культуры
2) пропагандировал идеи официальной Католической церкви
3) настаивал на опасности образования для простого на­ рода
4) критиковал ценности античной культуры с позиции като­лицизма

3. Перу Эразма Роттердамского принадлежит произведение

1) «Утопия»
2) «Похвала Глупости»
3) «Место, которого нет»
4) «Золотая книга»

4. Суть произведения Томаса Мора — описание идеального общества, в котором

1) господствует бесправие простонародья
2) основой экономики является частная собственность
3) нет имущественного и социального неравенства
4) господствует единая официальная религия

5. Франсуа Рабле является автором произведения

1) «Утопия»
2) «Похвала Глупости»
3) «Гаргантюа и Пантагрюэль»
4) «Золотая книга»

6. Основной идеей работы Мишеля Монтеня «Опыты» является

1) важность самопознания в жизни человека
2) большая роль науки в жизни общества
3) опасность духовного поиска для неподготовленного че­ловека
4) вред самостоятельного духовного поиска для веры чело­ века в Бога

7. Установите соответствие между книгой и основными идеями, содержащимися в ней.

Идеи

А) признание факта господства частной собственности в со­временном мире
Б) идея о необходимости коллек­тивной собственности для нор­мального развития общества
В) равноправие людей в обществе

Г) признание наличия коррупции и взяточничества в современ­ном мире

Книга

1) «Золотая книга»
2) «Похвала Глупости»

8. Запишите слово (термин), о котором идет речь.

Система взглядов, в основе которой лежит убеждение в самоценности человеческой личности, — это __________.

2 вариант

1. В эпоху Возрождения

1) стала высоко цениться образованность
2) возросло влияние церкви на жизнь человека
3) увеличилось количество религиозных фанатиков
4) богословие получило новый импульс к развитию

2. В своих трудах Эразм Роттердамский

1) критиковал современное ему общество
2) выступал в защиту важности обладания материальными ценностями
3) восхвалял современное ему общество
4) пропагандировал идеи христианства

3. Перу Томаса Мора принадлежит произведение

1) «Похвала Глупости»
2) «Золотая книга»
3) «Гаргантюа и Пантагрюэль»

4) «Опыты»

4. Суть произведения Томаса Мора — описание идеального общества, в котором

1) существует свободный обмен всем имуществом
2) государственная власть принадлежит наследственному монарху
3) образование доступно только богатым и знатным
4) активно проводится политика «огораживания»

5. Франсуа Рабле — автор произведения

1) «Опыты»
2) «Похвала Глупости»
3) «Гаргантюа и Пантагрюэль»
4) «Разговоры запросто»

6. Одна из основных идей работы Мишеля Монтеня «Опыты» состоит в том, что

1) человек должен развиваться гармонично и физически и духовно
2) человек должен думать только о своем духовном разви­тии в соответствии с идеями христианства
3) человеку нет необходимости думать, за него это делают священники
4) образование должно быть доступно только богатым лю­дям, для простолюдинов оно вредно

7. Установите соответствие между книгой и основными идеями, содержащимися в ней.

Идеи

А) важность самостоятельного духовного поиска в жизни человека
Б) в обществе должны быть все равны
В) нельзя в жизни слепо доверять при­знанным авторитетам, все надо стремиться познать самому
Г) главная причина зла в обществе -­ частная собственность

Книга

1) «Опыты»
2) «Золотая книга»

8. Запишите слово (термин), о котором идет речь.

Эпоха в истории духовного развития европейских народов
XVI-XVII вв., связанная с подъемом светских по содержанию искусств, литературы, науки, — это эпоха __________.

Ответы на тест по истории Великие гуманисты Европы
1 вариант
1-2
2-1
3-2
4-3
5-3
6-1
7-2112
8-гуманизм
2 вариант
1-1
2-1
3-2
4-1
5-3
6-1
7-1212
8-Возрождения

testschool.ru

«Великие гуманисты Европы» 7 класс

Тест по теме: «Великие гуманисты Европы»

1.Перу Эразма Роттердамского принадлежит сочинение:

1) «Похвала мудрости» 2) «Похвала Глупости»

3) «Похвала глупцам» 4) «Похвала глупцов»

2.Автор книги «Опыты»:

1) Ф.Рабле 2)Т. Мор

3)М.Монтель 4)Дж. Морелли

3. Роман «Гаргантюа и Пантагрюэль» написал:

1)М.Сервантес 2)М. Монтель

3)Т.Мор 4)Ф.Рабле

4.Дословный перевод слова «утопия»:

1)лучшее место 2)новое место

3)земля будущего 4)место, которого нет

5.Роспись Сикстинской капеллы в Ватикане была поручена:

1)Микеладжело 2)Леонардо да Винчи

3)Рафаэлю 4)Гансу Гольбейну Младшему

6.Лордом – канцлером Английского королевства был:

1)Эразм Роттердамский 2)Т. Мор

3)Ф. Рабле 4)М. Монтель

7. Термин «утопия» ввел:

1)Т.Мор 2)Ф. Рабле

3)Ф.Кампанелла 4)Н. Макиавелли

8.Томас Мор жил в :

1)Германии 2)Франции

3)Нидерландах 4)Англии

Тест по теме: «Великие гуманисты Европы»

1.Перу Эразма Роттердамского принадлежит сочинение:

1) «Похвала мудрости» 2) «Похвала Глупости»

3) «Похвала глупцам» 4) «Похвала глупцов»

2.Автор книги «Опыты»:

1) Ф.Рабле 2)Т. Мор

3)М.Монтель 4)Дж. Морелли

3. Роман «Гаргантюа и Пантагрюэль» написал:

1)М.Сервантес 2)М. Монтель

3)Т.Мор 4)Ф.Рабле

4.Дословный перевод слова «утопия»:

1)лучшее место 2)новое место

3)земля будущего 4)место, которого нет

5.Роспись Сикстинской капеллы в Ватикане была поручена:

1)Микеладжело 2)Леонардо да Винчи

3)Рафаэлю 4)Гансу Гольбейну Младшему

6.Лордом – канцлером Английского королевства был:

1)Эразм Роттердамский 2)Т. Мор

3)Ф. Рабле 4)М. Монтель

7. Термин «утопия» ввел:

1)Т.Мор 2)Ф. Рабле

3)Ф.Кампанелла 4)Н. Макиавелли

8.Томас Мор жил в :

1)Германии 2)Франции

3)Нидерландах 4)Англии

Тест по теме: «Великие гуманисты Европы»

1.Перу Эразма Роттердамского принадлежит сочинение:

1) «Похвала мудрости» 2) «Похвала Глупости»

3) «Похвала глупцам» 4) «Похвала глупцов»

2.Автор книги «Опыты»:

1) Ф.Рабле 2)Т. Мор

3)М.Монтель 4)Дж. Морелли

3. Роман «Гаргантюа и Пантагрюэль» написал:

1)М.Сервантес 2)М. Монтель

3)Т.Мор 4)Ф.Рабле

4.Дословный перевод слова «утопия»:

1)лучшее место 2)новое место

3)земля будущего 4)место, которого нет

5.Роспись Сикстинской капеллы в Ватикане была поручена:

1)Микеладжело 2)Леонардо да Винчи

3)Рафаэлю 4)Гансу Гольбейну Младшему

6.Лордом – канцлером Английского королевства был:

1)Эразм Роттердамский 2)Т. Мор

3)Ф. Рабле 4)М. Монтель

7. Термин «утопия» ввел:

1)Т.Мор 2)Ф. Рабле

3)Ф.Кампанелла 4)Н. Макиавелли

8.Томас Мор жил в :

1)Германии 2)Франции

3)Нидерландах 4)Англии

Тест по теме: «Великие гуманисты Европы»

1.Перу Эразма Роттердамского принадлежит сочинение:

1) «Похвала мудрости» 2) «Похвала Глупости»

3) «Похвала глупцам» 4) «Похвала глупцов»

2.Автор книги «Опыты»:

1) Ф.Рабле 2)Т. Мор

3)М.Монтель 4)Дж. Морелли

3. Роман «Гаргантюа и Пантагрюэль» написал:

1)М.Сервантес 2)М. Монтель

3)Т.Мор 4)Ф.Рабле

4.Дословный перевод слова «утопия»:

1)лучшее место 2)новое место

3)земля будущего 4)место, которого нет

5.Роспись Сикстинской капеллы в Ватикане была поручена:

1)Микеладжело 2)Леонардо да Винчи

3)Рафаэлю 4)Гансу Гольбейну Младшему

6.Лордом – канцлером Английского королевства был:

1)Эразм Роттердамский 2)Т. Мор

3)Ф. Рабле 4)М. Монтель

7. Термин «утопия» ввел:

1)Т.Мор 2)Ф. Рабле

3)Ф.Кампанелла 4)Н. Макиавелли

8.Томас Мор жил в :

1)Германии 2)Франции

3)Нидерландах 4)Англии

infourok.ru

Великие гуманисты Европы., Гуртовенко Валентина Николаевна

Тест. Великие гуманисты Европы НИ – 7

А1. Освобождение сознания человека от влияния церкви получило название:

1)объяснение 2) накопление3)обмирщение4)огораживание

А2. Появление в начале XVI в. произведений, в которых критиковались средневековые устои общества, свидетель­ствовало о:

1) распространении гуманистических идеалов 2)ликвидации феодальных отношений

3)массовых народных выступлениях 4)завершении Реконкисты

A3. Люди эпохи Возрождения считали, что:

1)общество должно делиться на касты 2) богатство важнее образованности

3)человек — игрушка в руках Бога4)человек — центр мироздания

А4. Период начала XIV — последней четверти XV в. полу­чил в истории название:

1)Темные века 2)Высокое Возрождение

3)раннее Возрождение4)раннее Средневековье.

А5. Утопией называют:

изображение идеального общества, не существу­ющего в реальности

направление живописи, возникшее в раннее Новое время

3)земли, завоеванные конкистадорами

4)еретическое учение

А6.Широкое распространение в обществе светских (нецер­ковных) музыкальных произведений

свидетельствовало:

1)об обмирщении культуры 2)об исчезновении религиозных верований

3)о появлении больших концертных залов

4)об обязательном изучении музыки во всех учебных заведениях

A7. Деятели эпохи Возрождения выступали за:

1)восстановление старых порядков 2)запрещениелюбойрелигии

3)развитие научных знаний 4)усиление власти церкви

А8. Творчество писателей-гуманистов связано с эпохой:

1)раннего Средневековья 2)Высокого Возрождения

3)Крестовых походов4)Античности

В1. Установите соответствие между автором и произве­дением.

Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Автор

Название

А. У.Шекспир

Б.М.Сервантес

В. Д.Алигьери

1. «Дон Кихот»

2. «Божественная комедия»

3. «Ромео и Джульетта»

4. «Разговор запросто»

В2. Установите соответствие между автором и произве­дением.

Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Автор

Название

А. Франсуа Рабле

Б. Томас Мор

В. Эразм Роттердамский

1. «Декамерон»

2. «Похвала Глупости»

3. «Остров Утопия»

4. «Гаргантюа и Пантагрюэль»

Тест 9. Великие гуманисты Европы НИ – 7

Ключ

Вариант 1 Вариант 2

А 1. 3 А 5. 1

А 2. 1 А 6. 1

А 3. 4 А 7. 3

А 4. 3 А 8. 2

В1. А3 Б1 В2 В 2. А4 Б3 В2

www.prodlenka.org

Проверочная работа по всеобщей истории Великие гуманисты Европы 7 класс

Проверочная работа по всеобщей истории Великие гуманисты Европы. Мир художественной культуры Возрождения. Рождение новой европейской науки 7 класс с ответами. Работа включает в себя 2 варианта.

Вариант 1

Часть 1

1. Гуманизм как учение характеризуется

1) убеждённостью в ценности загробной жизни перед зем­ной
2) отказом от радостей и удовольствий мирской жизни
3) стремлением восстановить старые порядки
4) верой в свободное развитие личности

2. Прочитайте текст и определите гуманиста, о котором идёт речь.

«Неоспоримым «властителем дум» гуманистически мысля­щей части европейского общества первой трети XVI в. яв­лялся этот мыслитель, остроумный писатель, учёный-фило­лог, философ и богослов. Будучи необычайно плодовитым автором, он оставил огромное литературное наследие: учеб­ники и наставления, по которым обучалась изяществу ла­тинской речи вся образованная Европа; трактаты о воспита­нии; диалоги, в которых он отстаивал новую гуманистиче­скую культуру; многочисленные переводы с греческого на латинский язык творений античных и раннехристианских авторов».

1) Ф. Рабле
2) Т. Мор
3) Э. Роттердамский
4) М. Монтень

3. Укажите черту, характерную для творчества деятелей итальянского Возрождения.

1) неприятие реалистического изображения мира
2) наличие оптимистического взгляда на человека
3) отказ от изображения линейной перспективы
4) использование канонов средневекового

4. Рассмотрите изображение художе­ственного произведения и укажите его название.

1) «Мона Лиза» («Джоконда»)
2) «Мадонна Литта»
3) «Сикстинская Мадонна»
4) «Мадонна Конестабиле»

5. Основоположником философии Нового времени считаетcя

1) Р. Декарт
2) Г. Галилей
3) Дж. Бруно
4) Ф. Бэкон

6. Какому учёному принадлежат следующие слова: «Я мыс­лю, следовательно, я существую»?

1) И. Ньютону
2) Ф. Бэкону
3) Р. Декарту
4) Г. Галилею

Часть 2

1. Установите соответствие между произведениями и их ав­торами: к каждому элементу первого столбца подберите со­ответствующий элемент из второго столбца.

Произведения

А) «Гамлет»
Б) «Похвала Глупости»
В) «Гаргантюа и Пантагрюэль»

Авторы

1) Т. Мор
2) Ф. Рабле
3) У. Шекспир
4) Э. Роттердамский

2. Ниже приведён перечень имён деятелей культуры. Все они, за исключением одного, являются художниками.

1) Д. Веласкес
2) М. Сервантес
3) Рембрандт
4) Караваджо
5) Рафаэль Санти

Найдите имя, «выпадающее» из этого ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

Вариант 2

Часть 1

1. Гуманизм как учение характеризуется

1) отрицанием способности человека изменять свою судьбу
2) стремлением усилить власть церкви
3) признанием значимости науки в жизни человека
4) убеждённостью, что истинное достоинство человека определяется его благородным происхождением

2. Прочитайте текст и определите гуманиста, о котором идёт речь.

«Два раза ему пришлось быть послом, и… славный король Генрих VIII… перетащил его ко двору. Всё могущество своего положения, всё влияние своё на короля употреблял он лишь на благо государства, на умиротворение людей. Эту книгу он написал с целью показать, почему го­сударство находится в плохом состоянии, в особенности же имел в виду Англию, которую основательно изучил».

1) Т. Мор
2) Э. Роттердамский
3) М. Монтень
4) Ф. Рабле

3. Укажите черту, характерную для творчества деятелей итальянского Возрождения.

1) принижение всего земного как безнравственного и гре­ховного
2) нереальность изображения персонажей
3) признание античной культуры как величайшего образца
4) отсутствие интереса к личности человека

4. Рассмотрите изображение художе­ственного произведения и укажите его название.

1) «Мадонна Конестабиле»
2) «Мадонна Литта»
3) «Мона Лиза» («Джоконда»)
4) «Сикстинская Мадонна»

5. Открытие закона всемирного тяготе­ния связано с именем

1) Н. Коперника
2) И. Ньютона
3) Г. Галилея
4) Дж. Бруно

6. Какому учёному принадлежат следующие слова: «Самое лучшее из доказательств есть опыт»?

1) Ф. Бэкону
2) И. Ньютону
3) Р. Декарту
4) Дж. Бруно

Часть 2

1. Установите соответствие между произведениями и их авторами: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.

Произведения

А) «Остров Утопия»
Б) «Дон Кихот»
В) «Опыты»

Авторы

1) М. Сервантес
2) Ф. Рабле
3) М. Монтень
4) Т. Мор

2. Ниже приведён перечень имён деятелей культуры. Все они, за исключением одного, являются художниками.

1) А. Дюрер
2) Рафаэль Санти
3) У. Шекспир
4) П. Брейгель Старший
5) Г. Гольбейн Младший

Найдите имя, «выпадающее» из этого ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.

Ответы на проверочную работу по Всеобщей истории Великие гуманисты Европы. Мир художественной культуры Возрождения. Рождение новой европейской науки 7 класс
Вариант 1
Часть 1
1-4
2-3
3-2
4-1
5-4
6-3
Часть 2
1. 342
2. 2
Вариант 2
Часть 1
1-3
2-1
3-3
4-4
5-2
6-1
Часть 2
1. 413
2. 3

testytut.ru

Тест для урока «Великие гуманисты Европы. Мир художественной культуры эпохи Возрождения «

Предлагаю проверочную работу для 7 класса на тему «Великие гуманисты Европы. Мир художественной культуры эпохи Возрождения «. Время работы с тестом 10 минут. Количество заданий 9. Тест можно использовать на этапе повторения и закрепления материала, в ходе индивидуальной и групповой работы. В работе присутствуют как тестовые задания, для которых предусмотрен один вариант ответа, так и задания предполагающие развернутый ответ на вопрос.

Просмотр содержимого документа
«Тест для урока «Великие гуманисты Европы. Мир художественной культуры эпохи Возрождения » »

«ВЕЛИКИЕ ГУМАНИСТЫ ЕВРОПЫ. МИР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ «

ЗАДАНИЕ 1. ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯМ:

Гуманизм

(гуманисты)

Обмирщение культуры

ЗАДАНИЕ 2.

  • Назовите характерные черты эпохи Возрождения

ЗАДАНИЕ 3.

Назовите автора и идею произведения

« Золотая книга, столь же полезная, как забавная, о наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопии »

Назовите автора и идею произведения

«Похвала Глупости»

ЗАДАНИЕ 4

Вариант 1

Назовите автора и идею произведения

«Гаргантюа и Пантагрюэль»

Вариант 2

Назовите автора и идею произведения

«Опыты»

ОТВЕТЬТЕ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

5) Человек эпохи Возрождения – это: А) Представитель победоносного, разумного и прекрасного рода. Б) Человек неудовлетворенный, жаждущий недосягаемой справедливости. В) Образ волевого, интеллектуального человека — творца своей судьбы, творца самого себя. 6) Этот «титан Возрождения» главным средством своей философии считал человеческое тело, пластику его позы и жеста, мимику. А) Микеланджело Б) Джорджоне В) Тициан

7) Термин «Возрождение» означает: А) продолжение средневековой традиции Б) усвоение античного наследия В) создание принципиально нового, отличного от эпохи средневековья и античности.

8 ) Задачей гуманистов эпохи Возрождения становится: А) воспроизводить образ не реального, а потустороннего мира, пользуясь языком символов и аллегорий. Б) напряженный интеллект к собственному внутреннему миру, неустанная работа, самопознание. В) учение о жизни в согласии с природой и ограничение насущных потребностей.

9. НАЗОВИТЕ АВТОРА И НАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

В)

Г)

kopilkaurokov.ru

Тест по истории 7 класс «Великие гуманисты Европы»

Тест по истории 7 класс. Тема «Великие гуманисты Европы»,

1. Какие болезни не умели лечить в 18 веке ? а) чуму, б) сыпной тиф, в) оспу, г) грипп

2. Какую болезнь называли «алой лихорадкой» ? а) чуму, б) сыпной тиф, в) оспу, г) грипп

3. В каких веках бани почти полностью исчезли? А) 14-15 б) 15-16, в) 14-16, г) 16-18

4. Укажи причины распространения эпидемий а) низкий уровень личной гигиены, б) отсутствие мед. помощи, в) отсутствие бани, г) отсутствие прививок, д) отсутствие канализации, е) заражение через инъекции.

5. Какой продукт считался в Европе «пищей бедняков»? а) каша, б) картофель, в) рыба, г) мясо

6. Какой продукт считался в Европе предметом роскоши? а) белый хлеб, б) картофель, в) рыба, г) мясо

7. Когда в Европе вошли в употребление чай, кофе, шоколад, белый хлеб? А) 16 в, б) 17 в, г) 18 в, г) 19 в

8. Какая страна во второй половине 17 века сала центром моды? А) Франция, б) Англия, в) Италия, г) Германия

9. Какой город к концу 17 века оставался самым большим по численности населения? А) Париж, б) Мадрид, в) Лондон, г) Берлин

10. Одним из любимых развлечений лондонцев было: а) посещение выставок собак, б) участие в стрельбе из лука, в) посещение публичных казней, г) игра в футбол

11. Период Высокого возрождения наступил а) начало 14 – последняя четверть 15 в, б) конец 15 – начало 16 в, в) конец 16 – начало 17 в г) в 16 веке

12. В период Высокого Возрождения наивысшего расцвета достигла а) культура, б) религия, в) архитектура, г) астрономия

13. Установи соответствие автор – произведение — описание:

Произведение

Описание

1. Франсуа Рабле

А) «Золотая книга о новом острове Утопия»

1. Описывается идеальное государство

2. Томас Мор

Б) «Похвала Глупости»

2. Весёлые пиры, добродушные гиганты, птица в клетке

3. Эразм Роттердамский

В) «Гаргантюа и Пантагрюэль»

3. Именно она способствует движению мира, ибо она «божественная сила»

4. Мишень Мортеню

Г) «Опыты»

4. Подлинная мудрость заключается в умении ценить каждый миг земного бытия, неизменно радостно воспринимать жизнь.

1в2, 2а1, 3б3, 4г4

14. В каком из европейских городов впервые открылся музей? А) Париже, б) Мадриде, в) Лондоне, г) Риме

15. Кто из великих художников расписывали Сикстинскую капеллу? А) Сандро Боттичелли, б) Микеланжело, в) Франческо Петрарку, г) Джованни Боккаччо

16. Главным католическим храмом Рима и всей Европы стал собор: а) Святого Петра, б) Святой Девы Марии, в) Святой Софии, г) Парижской Богоматери

infourok.ru

Тест для урока «Великие гуманисты Европы. Мир художественной культуры эпохи Возрождения «

Скачать документ

«ВЕЛИКИЕ ГУМАНИСТЫ ЕВРОПЫ. МИР ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ «

ЗАДАНИЕ 1. ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯМ:

Гуманизм

(гуманисты)

Обмирщение культуры

ЗАДАНИЕ 2.

  • Назовите характерные черты эпохи Возрождения

ЗАДАНИЕ 3.

Назовите автора и идею произведения

« Золотая книга, столь же полезная, как забавная, о наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопии »

Назовите автора и идею произведения

«Похвала Глупости»

ЗАДАНИЕ 4

Вариант 1

Назовите автора и идею произведения

«Гаргантюа и Пантагрюэль»

Вариант 2

Назовите автора и идею произведения

«Опыты»

ОТВЕТЬТЕ НА ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

5) Человек эпохи Возрождения – это: А) Представитель победоносного, разумного и прекрасного рода. Б) Человек неудовлетворенный, жаждущий недосягаемой справедливости. В) Образ волевого, интеллектуального человека — творца своей судьбы, творца самого себя. 6) Этот «титан Возрождения» главным средством своей философии считал человеческое тело, пластику его позы и жеста, мимику. А) Микеланджело Б) Джорджоне В) Тициан

7) Термин «Возрождение» означает: А) продолжение средневековой традиции Б) усвоение античного наследия В) создание принципиально нового, отличного от эпохи средневековья и античности.

8 ) Задачей гуманистов эпохи Возрождения становится: А) воспроизводить образ не реального, а потустороннего мира, пользуясь языком символов и аллегорий. Б) напряженный интеллект к собственному внутреннему миру, неустанная работа, самопознание. В) учение о жизни в согласии с природой и ограничение насущных потребностей.

9. НАЗОВИТЕ АВТОРА И НАЗВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ

В)

Г)

eduboss.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *