Тест по истории Начало Реформации в Европе 7 класс
Тест по истории Начало Реформации в Европе. Обновление христианства. Контрреформация для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом по 8 заданий.
1 вариант
1. Одной из причин начала Реформации можно считать
1) влияние идей гуманизма
2) Великие географические открытия
3) развитие мировой торговли
4) усиление влияния Католической церкви на светскую власть
2. Родиной Реформации считается
1) Италия
2) Германия
3) Испания
4) Франция
3. Лидером Реформации в Швейцарии стал
1) Мартин Лютер
2) Жан Кальвин
3) Игнатий Лойола
4) Иоганн Тецель
4. Какое положение из перечисленных выражает одну из основополагающих идей Мартина Лютера?
1) признание справедливости отпущения грехов за плату
2) возможность спасения души только при помощи священнослужителей
3) человек должен сам принимать решения и сам нести ответственность за них
5. Крестьянская война в Германии проходила в
1) 1524-1525 гг.
2) 1517-1520 гг.
3) 1520-1521 гг.
4) 1521-1522 гг.
6. Какое из перечисленных положений не относится к основным идеям Жана Кальвина?
1) человек свободен в выборе своего жизненного пути
2) судьба человека заранее предопределена Богом
3) человек должен пассивно ожидать свершения своей судьбы
4) человек должен быть тружеником
7. Установите соответствие между вероучением, орденом и их основателями.
Вероучение, орден
А) кальвинизм
Б) лютеранство
В) орден иезуитов
Основатели
1) Мартин Лютер
2) Игнатий Лойола
3) Жан Кальвин
8. Запишите слово (термин), о котором идет речь.
Движение за переустройство Католической церкви — это __________.
2 вариант
1. Одной из причин начала Реформации можно считать
1) кризис морали внутри Католической церкви
2) распространение научных взглядов о строении Вселенной
3) расширение контактов с Новым Светом
4) развитие мануфактурного производства
2. Особое недоверие к Католической церкви вызывалось
1) стремлением монахов вести уединенный образ жизни
2) массовой продажей индульгенций
3) усилением имущественного расслоения в обществе
4) распространением христианского учения в Новом Свете
3. «95 тезисов», положивших начало Реформации, были составлены
1) Жаном Кальвином
2) Мартином Лютером
3) Игнатием Лойолой
4) Иоганном Тецелем
4. К основным идеям Мартина Лютера не относится
1) человек спасается только верой
2) вера обретается только через милость Бога
3) только Священное Писание является авторитетом в делах веры
5. Религиозный мир в Аугсбурге был заключен в
1) 1517 г.
2) 1520 г.
3) 1555 г.
4) 1557 г.
6. Главное предопределение человека на земле по идее Кальвина
1) успех в земных делах — знак спасения души человека
2) служение Богу возможно только через отречение от мира
3) для спасения души достаточно лишь искренней пассивной веры в Бога
4) человек должен слепо верить слову священника
7. Установите соответствие между религиозным учением, орденом и страной, где они зародились.
Учение
А) кальвинизм
Б) лютеранство
В) орден иезуитов
Страна
1) Германия
2) Франция
3) Швейцария
8. Запишите слово (термин), о котором идет речь.
Борьба Католической церкви с протестантизмом — это __________.
Ответы на тест по истории Начало Реформации в Европе. Обновление христианства. Контрреформация
1 вариант
1-1
2-2
3-2
4-3
5-1
6-3
7-312
8-реформация
2 вариант
1-1
2-2
3-2
4-4
5-3
6-1
7-312
8-контрреформация
testschool.ru
Тест по истории Нового времени на тему «Реформация и крестьянская война в Германии» (7 класс)
Тест на тему «Реформация и крестьянская война в Германии»
1 вариант
1. Движение за обновление католической церкви в XVI веке называлось:
1.инквизиция 3.контрреформация
2.реформация 4.революция.
2. Какая страна стала «родиной» реформации:
1. Англия 3.Испания
2.Франция 4.Германия
3. Одной из причин Реформации является:
1.невежество священнослужителей 3.политика королей
2.изменения в обществе 4.взгляды деятелей эпохи Возрождения.
4. Кто является родоначальником Реформации:
1.Томаса Мюнцера 3.Жана Кальвина
2.Мартина Лютера 4.Игнатия Лойолы
5. Как называлась работа Мартина Лютера, в основе которой лежали возражения против торговли индульгенциями
1. «12 статей» 3. «95 тезисов»
2. «Статейное письмо» 4. «Наставление в христианской вере»
6. В основе учения М.Лютера лежало:
1. вера — основа спасения человека
2. основа церковного вероучения – Священное писание
3. верно все перечисленное выше
4. богослужение на родном язык
7.С какого года началась Реформация.
1.1515г. 3.1555г.
2. 1517 г. 4. 1530 г.
8. Кто возглавил крестьянскую войну в Германии в период Реформации.
1.Мартин Лютер 3.Жан Кальвин
2.Томас Мюнцер 4.Игнатий Лойола
9. Как стали называть последователей реформации:
1.иезуиты
2.протестанты
3.еретики
4. реформаторы
10. Слои населения Германии, выступавшие за Реформацию:
А) духовенство б) горожане в) крестьяне г) монахи д) князья
Тест на тему «Реформация и крестьянская война в Германии»
2 вариант
1. Название налог, который выплачивали в пользу церкви?
А) оброк
Б) рента
В) десятина
2. Как называлась грамота о прощении грехов:
А)инквизиция
Б)инспекция
В)индульгенция
3. Кто выступил против сторонников Реформации?
А) крестьянство
Б) городское население
В) церковь
4. Как предлагал Мартин Лютер достичь спасения души:
А) спасение верой
Б)спасение делом
В)спасение словом
5. В каком городе произвели суд над М. Лютером:
А) Берлин
Б) Вормс
В) Аугсбург
6. Кто сделал первый перевод Библии на германский язык?
А) Ж. Кальвин
Б) М. Лютер
В) И. Лойолла
7.На каком языке велось богослужение в католических церквях:
А) греческий
Б)латинский
В) местный
8. Какие церковные таинства, по мнению М.Лютера, нужно было оставить в церкви:
А) крещение и венчание
Б) крещение и причащение
В) крещение и покаяние
9. Когда началась крестьянская война в Германии:
А)1527
Б)1524
В)1517
10. Найдите лишнее. Объяснить почему:
а) «12 статей»
б) «статейное письмо»
в) «95 тезисов»
г) Хейльброннская программа
infourok.ru
Проверочная работа по Всеобщей истории Начало реформации в Европе 7 класс
Проверочная работа по Всеобщей истории Начало реформации в Европе. Обновление христианства. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация 7 класс с ответами. Работа включает в себя 2 варианта.
Вариант 1
Часть 1
1. В каком году началась Реформация?
1) 1517 г.
2) 1520 г.
3) 1526 г.
4) 1530 г.
2. Укажите, какое положение из перечисленных ниже относится к учению М. Лютера.
1) отмена крепостного права
2) подчинение церкви папе римскому
3) расширение земельных владений церкви
4) упразднение монашества
3. Равноправие католиков и протестантов в Германии установил документ под названием
1) «12 статей»
2) Аугсбургский религиозный мир
4) «Акт о супрематии»
4. Укажите исторического деятеля эпохи Реформации, которому принадлежат следующие слова: «Если церковь определила, что вещь, кажущаяся нам белой, черна, мы сразу же должны признать её чёрной».
1) Мартин Лютер
2) Жан Кальвин
3) Игнатий Лойола
4) Карл V
5. Сторонников Реформации в Германии называли
1) иезуитами
2) протестантами
3) пуританами
4) гугенотами
6. В результате распространения Реформации в Швейцарии
1) укрепилась католическая церковь
2) упрочилась абсолютная монархия
3) образовалась лютеранская церковь
4) ускорилось развитие капитализма
Часть 2
1. Сравните особенности учения М. Лютера и Ж. Кальвина. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую порядковые номера черт различия.
1) признание того, что милость Бога не зависит от заслуг человека
3) человек должен добиваться максимальных результатов в своём труде ради получения уверенности в спасении
4) сокращение расходов на церковь
Черты сходства | Черты различия | ||
2. Запишите термин, о котором идёт речь.
Этим термином обозначается борьба католической церкви с протестантизмом.
Вариант 2
Часть 1
1. В каком году папа римский утвердил «Общество Иисуса»?
1) 1520 г.
2) 1534 г.
3) 1540 г.
4) 1545 г.
2. Укажите, какое положение из перечисленных ниже относится к учению Ж. Кальвина.
1) власть должна находиться в руках простого народа
2) предпринимательская деятельность не является богоугодным делом
4) успех в делах — знак избранности Бога
3. Реформаторская деятельность М. Лютера началась с обнародования документа под названием
1) «Аугсбургское вероисповедание»
2) «95 тезисов против индульгенций»
3) «Похвала Глупости»
4) «К христианскому дворянству немецкой нации»
4. Укажите исторического деятеля, которому принадлежат следующие слова: «Каждый христианин, если только он истинно раскаивается, получает полное отпущение вины и без индульгенции. Истинное сокровище церкви есть, конечно, не отпущение, а Святое Евангелие величия и милости Бога».
1) Мартин Лютер
2) Жан Кальвин
3) Игнатий Лойола
4) Карл V
5. Кальвинистскую церковь иногда называют
1) гугенотской
2) пуританской
3) иезуитской
4) пресвитерианской
6. В результате распространения Реформации в Германии
1) были ликвидированы феодальные порядки
2) образовалось единое национальное государство
3) было реализовано требование «дешёвой церкви»
4) возникла пресвитерианская церковь
Часть 2
1. Сравните особенности учения М. Лютера и Ж. Кальвина. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую порядковые номера черт различия.
1) требование переустройства католической церкви
2) судьба человека предопределена Богом
3) ограничение власти папы римского
4) отмена пышных церковных обрядов
Черты сходства | Черты различия | ||
2. Запишите термин, о котором идёт речь.
Этим термином обозначается протестантский проповедник.
Ответы на проверочную работу по Всеобщей истории Начало реформации в Европе. Обновление христианства. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация 7 класс
Вариант 1
Часть 1
1-1
2-4
3-2
4-3
5-2
6-4
Часть 2
1. 2413
2. Контрреформация
Вариант 2
Часть 1
1-3
2-4
3-2
4-1
5-4
6-3
Часть 2
1. 1423
2. Пастор
testytut.ru
Тест по всеобщей истории по теме «Реформация в Европе» для 7 класса
Тест Новая история 7 класс. Тема: «Реформация в Европе»
1 вариант
1. Движение за переустройство церкви называлось: а) реформа б) реформация в) контрреформация
г) революция
2. Родиной Реформации принято считать: а) Англию б) Францию в) Италию г) Германию
3. Какая церковь была образована в Швейцарии: а) лютеранская б) пресвитерианская в) католическая
г) православная
4. Сторонников реформации в Германии называли: а) пресвитериане б) лютеране в) гугеноты г) католики
5. Особенностью Реформации в Англии было:
а) безболезненный процесс б) религиозные войны в) Реформацию осуществил король
6. Церковный суд, созданный для борьбы с еретиками назывался:
а) индульгенция б) орден иезуитов в) инквизиция г) собор
7. Среди названных церквей к числу протестантских относятся:
а) англиканская б) пресвитерианская в) лютеранская г) католическая
8 Кто из перечисленных личностей защищал католичество:
а) Жан Кальвин б) Генрих VIII в) Мария Тюдор г) Елизавета I
9. Жан Кальвин требовал от людей:
а) уплаты десятины б) покупки индульгенции в) трудолюбия и скромности г) «слепой» веры церкви
10.Индульгенция – это: а) положение, принимаемое за непреложную истину б) список запрещенных католической церковью книг в) документ, который выдавался сторонникам Реформации и отпускал все грехи
г) папская грамота, за покупку которой отпускались все грехи
11. Орден иезуитов был создан: а) М. Лютером б) Ж. Кальвином в) И. Лойолой г) Ф. Дрейком
12. Соотнесите представителей протестантизма и страну их деятельности
А) Жан Кальвин 1) Англия
Б) Мартин Лютер 2) Швейцария
В) Генрих VIII и Елизавета I 3) Германия
Тема «Реформация». 2 вариант
«Женевский Папа»: А) Мартин Лютер В) Жан Кальвин Б) Томас Мюнцер Г) Игнатий Лойола
Что такое Реформация?
А) движение за переустройство католической церкви
Б) движение за объединение католической и православной церкви
В) движение за укрепление католической церкви
Г) движение против протестантов
Укажите страну, в которой Реформация проводилась «сверху»:
А) Германия Б) Англия В) Швейцария Г) Франция
В какой стране впервые началось реформационное движение?
А) Франция Б) Англия В) Германия Г) Швейцария
Период Реформации церкви в Европе пришелся на А) XV в. Б) XVII в. В) XVI в. Г) XIV в.
Равноправие католиков и протестантов в Германии установил документ под названием:
1) «12 статей»
2) Аугсбургский религиозный мир
3) «95 тезисов против индульгенций»
4) «Акт о супрематии»
Началом Реформации в Германии считается
А) выступление Мартина Лютера против продажи индульгенций
Б) крестьянская война
В) выступления гуманистов против католической церкви
Г) суд в Вормсе над Лютером
Иезуиты – это: А) сторонники реформации в Германии Б) направление пресвитерианской церкви В) личная охрана Папы Римского Г) орден для борьбы с протестантами
Реформацию в Англии называют королевской, потому что:
А) Английский парламент вынудил первого короля из династии Тюдоров подписать акт о реформе церкви
Б) Генрих VIII провел в стране реформу церкви, так как без этого парламент не соглашался признать его королем
В) Генрих VIII провел реформу церкви по личной инициативе
Сторонников Реформации в Швейцарии называли: А) католики Б) гугеноты В) лютеране Г) пресвитериане
Когда были вывешены 95 тезисов Мартина Лютера? А) 1517 г. Б) 1519 г. В) 1518 г. Г) 1520
Расставьте события в хронологической последовательности:
А) Гибель «Непобедимой армады» Б) Начало Реформации в Англии В) Начало правления Елизаветы I Тюдор
Ответы:
1 вариант
1 б 2 г 3 б 4 б 5 в 6 в 7 а, б, в 8 в (б) 9 в 10 г 11 в 12. А-2 Б-3 Г-1
2 вариант:
1в 2а 3б 4в 5в 6-2 7а 8г 9в 10г 11а 12. БВА
kopilkaurokov.ru
Реформация в Европе — Пройти онлайн тест
Present Simple (Indefinite) – настоящее простое (неопределенное) время. Образование и употреблениеPresent Simple относится к наиболее часто встречающимся в предложении временам английского языка и обозначает действие, происходящее регулярно, постоянно, что можно увидеть в следующем примере:
Jane is a nurse. She works in a hospital. Jane looks after patients. | Джейн – медсестра. Она работает в больнице. Джейн ухаживает за пациентами. |
В приведенном примере охарактеризовано действие, совершаемое Джейн регулярно (например, с понедельника по пятницу). Однако это вовсе не означает, что это же действие Джейн совершает прямо сейчас: возможно, сейчас у нее выходной, и она отдыхает или занимается чем-то, не связанным с профессией.
Далее приведем правила образования Present Simple Tense и примеры предложений в таблицах.
Образование утвердительной формы Present Simple
Утвердительная (Affirmative), то есть невопросительная и не содержащая отрицания not форма глагола образуется путем употребления в предложении исходной формы глагола без частицы to, например:
to drive | I drive a bus because I am a bus driver. | Я вожу автобус, потому что я – водитель автобуса. |
to sleep | Koala bears sleep up to 22 hours a day. | Коалы спят до 22 часов в сутки. |
to go away | They usually go away on holidays. | Они обычно уезжают во время отпуска. |
Однако если подлежащее в предложении выражено формой 3-го лица единственного числа (чему соответствуют местоимения he – он, she – она, it — оно), то глагол получает окончание –(e)s:
to travel | He usually travels two times a year. | Он обычно отправляется в путешествие два раза в год. |
to earn | Tom earns a lot of money. | Том зарабатывает много денег. |
to smoke | Jim smokes 10 cigarettes a day. | Джим курит по 10 сигарет в день. |
Особенности образования формы 3-го лица единственного числа некоторых глаголов
- Если глагол оканчивается на –s, -z, -sh, -ch,-x или – о, то при образовании этой формы добавляется окончание –es:
to pass | passes | Jim always passes the ball to me. | Джим всегда передает мяч мне. |
to buzz | buzzes | This bee buzzes very loudly. | Эта пчела жужжит очень громко. |
to wash | washes | Mary washes the dishes in a restaurant. | Мери моет посуду в ресторане. |
to teach | teaches | Tom teaches history at school. | Том преподает историю в школе. |
to fix | fixes | Alex fixes cars at Phil’s Garage. | Алекс ремонтирует машины в «Гараже у Фила». |
to go | goes | Jessica goes to a disco every Saturday. | Джессика ходит на дискотеку каждую субботу. |
Стоит обратить внимание на то, что буква -e- в окончании в таком случае читается как [I] (кроме глаголов на -о), тогда как при добавлении – s к глаголу с «немой» (нечитаемой) –е в конце, -е остается непроизносимой. Сравните:
to watch – watches [wɔtʃız]
to make – makes [meıks]
- Если глагол оканчивается на – у, то следует обратить внимание на то, какая буква стоит перед– у: гласная означает, что – у сохраняется при добавлении окончания, согласная – значит, — у превратится в –ie:
to play | plays | Ann often plays with her little nephew. | Энн часто играет со своим маленьким племянником. |
to study | studies | John studies medicine at university. | Джон изучает медицину в университете. |
Образование отрицательной формы в Present Simple
Если требуется употребить глагол с частицей not, то есть составить отрицательное предложение, потребуется вспомогательный глагол do для большинства случаев и его форма does для 3-го лица единственного числа. Непосредственно к вспомогательному глаголу добавляется частица not, что на практике дает довольно часто следующие сокращения:
do not = don’t
does not = doesn’t
Вспомогательный глагол в одной из указанных выше отрицательных форм ставится непосредственно перед смысловым глаголом, который обязательно стоит в исходной форме, то есть окончание –(e)s в 3-м лице единственного числа не добавляется. Это связано с тем, что окончание –(e)s в таком случае уже присутствует у вспомогательного глагола в форме doesn’t. Например:
We don’t like coffee. | Мы не любим кофе. |
He doesn’t play basketball at school. | Он не играет в баскетбол в школе. |
They don’t have breakfast in the morning. | Они не завтракают по утрам. |
Sarah doesn’t walk her dog in the afternoon. | Сара не выгуливает свою собаку во второй половине дня. |
Образование вопросительных форм в Present Simple
Формой, на которой базируется составление любого типа вопроса (а всего их 5), является форма общего вопроса, то есть вопроса, требующего ответа «Да» или «Нет». Она образуется путем постановки на первое место в предложении все того же вспомогательного глагола Do или его формы Does для 3-го лица единственного числа, за которым последуют подлежащее и смысловой глагол в исходной форме соответственно:
Do/Does + S + V1…?
где S – подлежащее, а V1 – смысловой глагол в исходной форме.
Do you like winter sports? | Ты любишь зимние виды спорта? |
Does he help you with your homework? | Он помогает тебе с твоей домашней работой? |
Ответом на подобные вопросы часто служат слова Yes/Да и No/Нет. Однако ответ только при помощи одного из этих слов будет недостаточным в английском языке. Традиционно краткий ответ на общий вопрос строится по следующим схемам:
а) для утвердительного ответа: Yes, SP + do/does., где SP – подлежащее в форме личного местоимения, например:
–Do you travel a lot? – Yes, I do. | – Ты много путешествуешь? – Да. |
– Does Mary work in a hotel? – Yes, she does. | – Мери работает в гостинице? – Да. |
б) для отрицательного ответа: No, SP + don’t/doesn’t. , например:
– Do your friends speak English? – No, they don’t. | – Твои друзья говорят по-английски? – Нет. |
– Does James drive a school bus? – No, he doesn’t. | – Джеймс водит школьный автобус? – Нет. |
Специальный вопрос или вопрос с вопросительным словом запрашивает конкретную информацию и строится по схеме:
Wh + do/does + S + V1…?
где Wh – вопросительное слово, S – подлежащее, а V1 – смысловой глагол в исходной форме, например:
When do you leave for school in the morning? | Когда ты уходишь в школу утром? |
How long does the baby sleep in the afternoon? | Как долго младенец спит после обеда? |
Who do you stay with when you are in London? | У кого ты остаешься, когда бываешь в Лондоне? |
Однако следует отметить, что эта схема не подходит для вопросов, начинающихся со слова Who в значении «Кто?» и (реже) What в значении «Что?» (в именительном падеже), так как подобные вопросы не относятся к группе специальных. Это вопросы к подлежащему, которые требуют образования по следующей схеме:
Who/What + V(e)s …?
Глагол в таких вопросах чаще всего принимает форму 3-го лица единственного числа (V(e)s), например:
Who lives in this house? | Кто живет в этом доме? |
What happens if you add acid to water? | Что происходит, если добавить кислоту в воду? |
Альтернативный вопрос, предполагающий некий выбор из двух или более объектов или действий, строится точно по аналогии с общим вопросом, но требует наличия в предложении союза or/или, например:
Do you prefer tea or coffee for breakfast? | Ты предпочитаешь чай или кофе на завтрак? |
Does Tom help or bother you? | Том помогает или мешает тебе? |
Разделительный вопрос, или так называемый «вопрос-ярлычок», представляет собой небольшое добавление к утвердительному или отрицательному предложению и ставит под сомнение сказанное в нем. Переводится на русский язык такой вопрос всегда одинаково – «не так ли? / не правда ли?», а вот образуется по-разному в зависимости от структуры исходного предложения, например:
You speak Japanese, don’t you? | Ты говоришь по-японски, не правда ли? |
Tom doesn’t smoke, does he? | Том не курит, не так ли? |
Разделительный вопрос строится по следующим схемам:
а) для утвердительного базового предложения: don’t/doesn’t +SP?
b) для отрицательного базового предложения: do/does +SP?
Приведенные правила образования утвердительных (Affirmative), вопросительных (Interrogative) и отрицательных (Negative) форм позволяют понять как образуется Present Simple, а легко запомнить их можно по следующей таблице (на примере глагола go):
Affirmative | Negative | Interrogative |
I go | I don’t go | Do I go ? |
You go | You don’t go | Do you go ? |
He goes | He doesn’t go | Does he goes ? |
She goes | She doesn’t go | Does she goes ? |
It goes | It doesn’t go | Does it goes ? |
We go | We don’t go | Do we go ? |
You go | You don’t go | Do you go ? |
They go | They don’t go | Do they go ? |
Таблица образования утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple Tense
Особые случаи образования форм Present Simple
Отдельные глаголы, среди которых, главным образом, вспомогательные и модальные, образуют соответствующие формы настоящего простого времени не по приведенным выше правилам:
- Глагол to be – «быть» имеет следующие формы: I am, he/she/it is, you/we/they are. Вопросительные и отрицательные формы образуются без вспомогательного глагола do/does.
- Глагол to have – «иметь» в 3-м лице ед. числа имеет форму has.
- Глагол can – «мочь, уметь» во всех лицах имеет одинаковую форму can. Отрицание имеет вид can’t/cannot, а вопрос строится без do/does.
- Глагол must – «быть должным» также обладает одинаковой формой во всех лицах – must. Отрицание имеет форму mustn’t, а вопрос образуется без участия do/does.
действие, происходящее регулярно | I usually get up at 7 o’clock. | Я обычно встаю в 7 часов. |
действие, происходящее постоянно | We live in a small village near Dublin. | Мы живем в маленькой деревне рядом с Дублином. |
общеизвестные факты | Water freezes at 0ºC. | Вода замерзает при 0ºC. |
действия, которые произойдут в будущем согласно плану или расписанию | Our train arrives at 8:30 p.m. | Наш поезд прибудет в 8:30 вечера. |
последовательность действий, выполняющая роль своего рода перспективного планирования | I graduate from the university, take a year off, travel a lot, find an interesting job and only then think of getting married. | Я выпускаюсь из университета, беру год отдыха, много путешествую, нахожу интересную работу и только потом задумываюсь о замужестве. |
действия, произошедшие в прошлом, в заголовках для эмоционального «приближения» события | Terrorists organize riots in Paris. | Террористы организовали беспорядки в Париже. |
Таким образом, настоящее простое время находит широкое применение в речи и является одним из базовых элементов, на которых строится последующее изучение английского языка.
onlinetestpad.com
Тест по теме Реформация в Европе XVI в.
Тест: Реформация в Европе XVI в.
Вариант 1.
1.Раскройте понятия:
«Реформация»-________________________________________________________________________
«95 Тезисов»-________________________________________________________________________
2. Страной –родиной Реформации стала
А. Англия Б. Франция
В. Швейцария Г. Германия
3. Главной моральной ценностью кальвинизм провозглашал:
А. почитание власти римского папы Б. упорный труд и молитвы
В. борьба с ересью Г. презрение к богатству
4. Центром кальвинистской церкви в период Реформации стал город:
А. Лондон Б. Париж
В. Женева Г. Рим
5. Кто стал главой ордена Иезуитов (Общество Иесуса), ведущего борьбу с протестантами?
А. Игнатий Лойола Б. Томас Мор
В. Жан Кальвин Г. Мартин Лютер
6. Начало реформ в Англии связано с именем этого правителя:
А.Филипп II Б. Мария Стюарт
В.Елизавета I Тюдор Г. Генрих VIII Тюдор
7. Какой стране принадлежал огромный флот известный под названием «Непобедимая армада»?
А. Португалия Б. Франция
В. Англия Г. Испания
8. Особенностью протестантской церкви в Англии является то, что она подчиняется:
А. королю Б. князьям
В. римскому папе Г. парламенту
9. Какие два события, из ниже перечисленных, относятся к периоду правления Елизаветы I Тюдор? Обведите два правильный варианта.
А. казнь Марии Стюарт
Б. война Алой и Белой розы
В. провозглашение английского монарха главой церкви
Г. гибель «Непобедимой армады»
10. Религиозные войны во Франции происходили в:
А. 1419-1434 Б. 1524-1526
В. 1562-1598 Г. 1566- 1609
11.Сторонников Реформации во Франции называли:
А. иезуиты Б. гугеноты
В. папистами Г.пуританами
12. Какой монарх издал Нантский эдикт и был назван народом как «добрый король»
А. Карл IX Валуа Б. Кардинал Ришелье
В. Генрих III Валуа Г. Генрих IV Бурбон
Тест: Реформация в Европе XVI в.
Вариант 1.
1.Раскройте понятия:
«Реформация»-___________________________________________________________________
«Индульгенция» — _________________________________________________________________
2. Сторонников Реформации во всех странах Европы обобщенно называют:
А. иезуитами Б. пасторами В. православными Г. протестантами
3. Какого деятеля Реформации, за его влияние на горожан Женевы, назвали «Женевским папой»?
А. Мартин Лютер Б. Жан Кальвин
В.Игнатий Лойола Г. Томас Мор
4. Главной моральной ценностью кальвинизм провозглашал:
А. почитание власти римского папы Б. упорный труд и молитвы
В. борьба с ересью Г. презрение к богатству
5. 31 октября 1517г. Мартин Лютер прикрепил к дверям церкви документ всколыхнувший всю Германию. Что это было?
А. Нантский эдикт Б. 95 тезисов
В. Вормский эдикт Г. главы из Библии
6. Особенностью Реформации в Англии является то, что она началась по воле:
А.народа Б. парламента В. римского папы Г. короля
7. В Англии окончательно протестантская церковь была признана государственной в период правления:
А.Филиппа II Б. Марии Кровавой
В.Елизаветы I Тюдор Г. Генриха VIII Тюдор
8. Чьей дочерью была королева Елизавета I ?
А. Филиппа и Марии Кровавой
Б. Генриха IV Бурбон и Маргариты Валуа
В. Генриха VIII Тюдор и Анны Болейн
Г. Генриха VIII Тюдор и Екатерины Арагонской
9. Какие два события, из ниже перечисленных, относятся к периоду Реформации Англии ? Обведите два правильный варианта.
А. разрыв с Римом и римским папой Б. создание парламента
В. крестьянская война Г. казнь Марии Стюарт
10. Французских протестантов (кальвинистов) называли:
А. иезуиты Б. гугеноты В. паписты Г. пуританами
11. Нантский эдикт о веротерпимости был издан в
А. 1517 Б.1534 В. 1598 Г. 1602
12. Какое из этих событий произошло последним?
А. Реформация в Германии
Б. Разгром «Непобедимой армады»
В. Кровавая свадьба Генриха Бурбона и Маргариты Валуа
Г. Правление кардинала Ришелье
Работа над ошибками. Тест для 7 классов.
Тема Реформация.
1.Раскройте понятия:
«Реформация»-___________________________________________________________________
«Индульгенция» — _________________________________________________________________
«95 Тезисов»-________________________________________________________________________
2. Сторонников Реформации во всех странах Европы обобщенно называют:
А. иезуитами Б. пасторами В. православными Г. протестантами
3. Центром кальвинистской церкви в период Реформации стал город:
А. Лондон Б. Париж
В. Женева Г. Рим
4. Кто стал главой ордена Иезуитов (Общество Иесуса), ведущего борьбу с протестантами?
А. Игнатий Лойола Б. Томас Мор
В. Жан Кальвин Г. Мартин Лютер
5. Начало реформ в Англии связано с именем этого правителя:
А.Филипп II Б. Мария Стюарт
В.Елизавета I Тюдор Г. Генрих VIII Тюдор
6. Какой стране принадлежал огромный флот известный под названием «Непобедимая армада»?
А. Португалия Б. Франция
В. Англия Г. Испания
7. Какие два события, из ниже перечисленных, относятся к периоду правления Елизаветы I Тюдор? Обведите два правильный варианта.
А. казнь Марии Стюарт
Б. война Алой и Белой розы
В. провозглашение английского монарха главой церкви
Г. гибель «Непобедимой армады»
8. Французских протестантов (кальвинистов) называли:
А. иезуиты Б. гугеноты В. паписты Г. пуританами
9.Религиозные войны во Франции происходили в:
А. 1419-1434 Б. 1524-1526
В. 1562-1598 Г. 1566- 1609
10. Какой монарх издал Нантский эдикт и был назван народом как «добрый король»
А. Карл IX Валуа Б. Кардинал Ришелье
В. Генрих III Валуа Г. Генрих IV Бурбон
infourok.ru
«Тест по Всеобщей истории, 7 класс, «Реформация»»
ТЕСТ 7 КЛАСС — РЕФОРМАЦИЯ
В каком государстве зародилась Реформация?
а) Франция
б) Германия
в) Испания
1. Имя создателя “95 тезисов”?
А) М. Лютер
В) Ж. Кальвин
Г) Ян Гус
2. Церковный налог?
А) оброк
Б) рента
В) десятина
2. Как называлась грамота о прощении грехов?
А) инквизиция
Б) инспекция
В) индульгенция
3. Как назывались сторонники Реформации?
А) протестанты
Б) реформаторы
В) консерваторы
3. Как предлагал Мартин Лютер достичь спасения души?
А) спасение верой
Б) спасение делом
В) спасение словом
4. Как относился М. Лютер к монастырям?
А) защищал их
Б) предлагал запретить
4. В чьём ведении находились лютеранские церкви?
А) Папы Римского
Б) императора Германии
В) германских князей
5. Кто сделал первый перевод Библии на германский язык?
А) Ж. Кальвин
Б) М. Лютер
В) И. Лойолла 5. На каком языке велось богослужение в католических церквях?
А) латинском
Б) местных
В) греческом
6. В каком году был заключен мир между католиками и протестантами в Германии (Аугсбургский)?
А) 1555
Б) 1666
В) 1777
6. В каком году началась Крестьянская война в Германии?
А) 1524
Б) 1525
В) 1526
7. Император Священной Римский империи германской нации, который начал борьбу с Реформацией?
А) Карл V
Б) Оттон I
В) Карл Великий
7. Кто скрывался под именем – “рыцарь Георг”?
А) Ж. Кальвин
Б) И. ЛойоллаВ) М. Лютер
8. Кто получил прозвище “Женевский папа”?
А) М. Лютер
Б) Ж. Кальвин
В) И. Лойолла8. Какие обряды признавали лютеранская и кальвинистская церковь?
А) крещение и венчание
Б) крещение и причащение
В) крещение и покаяние
9. Монашеский орден, созданный для борьбы с Реформацией?
А) Иезуитов
Б) Тамплиеров
В) Меченосцев
9. Создатель общества Иисуса?
А) М. Лютер
Б) Ж. Кальвин
В) И. Лойолла10. Что объединяет следующие государства в отношениях с Римской католической церковью к концу Реформации?
Скандинавия, Англия, Шотландия, Северная Германия.
10. Какие изменения произошли в католической церкви в ходе Реформации?
Приложенные файлы
schoolfiles.net