Лучшие тесты по русскому языку. Проверьте свои знания | Конкурсы и тесты
В каких словах чаще всего допускают ошибки? Как правильно поставить ударение? Как произносить существительные в родительном падеже? Какие слова пишутся слитно, а какие раздельно? Где поставить запятую?
Вспомните правила русского языка и постарайтесь с первого раза правильно ответить на вопросы наших тестов.
www.aif.ru
Тесты с ответами по русскому языку
Тесты по русскому языку 9 класс
1. Сложноподчиненное предложение с неоднородным подчинением:
А) Никто не подозревал, что в скромном молодом французе таился грозный разбойник, коего имя наводило ужас на всех окрестных владельцев.
В) В основе всех хороших манер лежит одна забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали себя хорошо.
С) Когда молодые уезжали, Сюзанна так заторопилась, что вскочила в фиакр, забыв попрощаться с Шаметом.
D) Ему было некогда – жизнь заранее была рассчитана так, чтобы успеть написать не меньше пятидесяти романов
E) Пушкин- это лучшее, что есть в каждом из нас.
Ответ: С
2. Вид подчинения:
Когда занимаешься, помни о том, что нужно быть внимательным.
А) Неоднородное.
В) Последовательное.
С) Согласование.
D) Однородное.
E) Управление.
Ответ: А
3. Если в предложении два и более придаточных разного типа присоединяется к одному главному, то это
А) Сложноподчиненное предложение с однородным подчинением.
В) Сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением.
С) Сложноподчиненное предложение с неоднородным подчинением
D) Предложение с разными типами связи.
E) Бессоюзное предложение.
Ответ: С
4. Схема предложения.
Когда она прошла мимо нас, от нее повеяло тем неизъяснимым ароматом, которым дышит иногда записка милой женщины.
А) [ ], ( )
В) ( ), [ ], ( )
С) [ ], ( ), ( )
D) [ ], ( ), ( ), ( ).
E) ( ), [ ].
Ответ: В
5. Предложение с неоднородным подчинением
А) Сложноподчиненное предложение, где первое придаточное относится к главному, второе придаточное относится к первому и т.д.
В) Сложноподчиненное предложение, где два и более придаточных разного типа относится к одному главному.
С) Сложносочиненное предложение со значением одновременности.
D) Предложение с разными типами связи.
Ответ: В
6. Схема предложения.
И когда он уже умирал, к нему прилетела белая лебедь, которая спасла его от смерти и принесла на берег озера.
А) [ ], ( ).
В) ( ), [ ].
С) [ ], ( ), ( ).
D) [ ], ( ), ( ), ( ).
E) ( ), [ ], ( ).
Ответ: Е
7. Сложноподчиненное предложение с неоднородным подчинением.
А) Когда шел этот разговор, мы не подозревали, что ночь эта была самая проклятая из всех ночей.
В) Мир не отнять у тех, чьи руки держали оружие и воспаленные зубы ощущали слезы на щеках осиротевших детей, чьи глаза видели и навсегда запечатлели в памяти ужасы прошлой войны.
С) Человека можно узнать по тем книгам, которые он читает.
D) Ум — океан, черпаешь — не кончается, земля – казна, копаешь – не кончается.
E) Тот не мужчина, кто голову прячет, если он видит беду над собой.
Ответ: А
8. Схема предложения
Когда Калша батыр очнулся однажды на рассвете, рядом с ним стояла белоликая девушка, которая раньше была лебедем.
А) [ ], ( ).
В) ( ), [ ], ( ).
С) [ ], ( ), ( )
D) [ ], ( ), ( ), ( ).
E) ( ), [ ].
Ответ: В
9. Вид подчинения.
Когда у меня в руках новая книга, я чувствую, что в мою жизнь вошло что-то живое, говорящее, чудесное.
A)Однородное.
B)Последовательное.
C)Согласование.
D)Управление.
E)Неоднородное.
Ответ: Е
10. Схема предложения.
Когда она вновь их открыла, Григ заметил, что зрачки у нее зеленоватые.
А) [ , ( ), ].
В) ( ), [ ], ( ).
С) [ ], ( ).
D) [ ], ( ), ( ), ( ).
E) [ ], ( ), ( ).
Ответ: В
11. Сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением:
А) Никто не подозревал, что в скромном молодом французе таился грозный разбойник, коего имя наводило ужас на всех окрестных владельцев.
В) В основе всех хороших манер лежит одна забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали себя хорошо.
С) Когда молодые уезжали, Сюзанна так заторопилась, что вскочила в фиакр, забыв попрощаться с Шаметом.
D) Ему было некогда – жизнь заранее была рассчитана так, чтобы успеть написать не меньше пятидесяти романов
E)Пушкин- это лучшее, что есть в каждом из нас.
Ответ: С
12. Вид подчинения:
Она думала о том, что нет выше наслаждения, как всюду вносить с собою теплоту, свет и радость, прощать обиды и приветливо улыбаться врагам.
А) Неоднородное.
В) Последовательное.
С) Параллельное.
D) Однородное.
E)Соподчинение.
Ответ: В
13. Если в предложении первое придаточное относится к главному, а второе придаточное к первому и т. д., то это
А) Сложноподчиненное предложение с однородным подчинением.
В) Сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением.
С) Сложноподчиненное предложение с неоднородным подчинением
D) Предложение с разными типами связи.
E) Бессоюзное предложение.
Ответ: В
14. Схема предложения.
Так заговорил всеми уважаемый Иван Васильевич после разговора, шедшего между нами о том, что для личного совершенствования необходимо прежде всего изменить условия, среди которых живут люди.
А) [ ], ( ).
В) ( ), [ ], ( ).
С) [ ], ( ), ( ).
D) [ ], ( ), ( ), ( ).
E) ( ), [ ].
Ответ: C
15. Предложение с последовательным подчинением.
А) Сложноподчиненное предложение, где первое придаточное относится к главному, второе придаточное относится к первому и т.д.
В) Сложноподчиненное предложение, где два и более придаточных одного типа относится к одному главному.
С) Сложносочиненное предложение со значением одновременности.
D) Предложение с разными типами связи.
E) Бессоюзное сложное предложение со значением одновременности.
Ответ: А
16. Количество пропущенных знаков препинания.
До этого счастья никто не мог добраться потому что не было такой силы которая смогла бы открыть его бутон.
А) 3.
В) 2.
С) 4.
D) 1.
E) 5.
Ответ: В
17. Сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением.
А) Когда шел этот разговор, мы не подозревали, что ночь эта была самая проклятая из всех ночей.
В) Мир не отнять у тех, чьи руки держали оружие и воспаленные зубы ощущали слезы на щеках осиротевших детей, чьи глаза видели и навсегда запечатлели в памяти ужасы прошлой войны.
С) Человека можно узнать по тем книгам, которые он читает.
D) Ум — океан, черпаешь — не кончается, земля – казна, копаешь – не кончается.
E) Тот не мужчина, кто голову прячет, если он видит беду над собой.
Ответ: Е
18. Схема предложения.
Она поняла, что вряд ли скажет ему сейчас то, что хотела сказать минуту назад.
А) [ ], ( ).
В) ( ), [ ], ( ).
С) [ ], ( ), ( ).
D) [ ], ( ), ( ), ( ).
E) ( ), [ ].
Ответ: С
19. Вид подчинения.
Но я все-таки верю, что наступит момент, когда он устыдится страха и объявит ему войну.
A)Однородное.
B)Соподчинение.
C)Параллельное.
D)Последовательное.
E)Неоднородное.
Ответ: D
20. Схема предложения.
Печально, что он как-то свыкся с мыслью с тем, что боится.
А) [ , ( ), ].
В) ( ), [ ], ( ).
С) [ ], ( ).
D) [ ], ( ), ( ), ( ).
E) [ ], ( ), ( ).
Правильный ответ}=Е
21. Сложноподчиненное предложение с однородным подчинением.
А) Никто не подозревал, что в скромном молодом французе таился грозный разбойник, коего имя наводило ужас на всех окрестных владельцев.
В) В основе всех хороших манер лежит одна забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали себя хорошо.
С) Когда молодые уезжали, Сюзанна так заторопилась, что вскочила в фиакр, забыв попрощаться с Шаметом.
D) Ему было некогда – жизнь заранее была рассчитана так, чтобы успеть написать не меньше пятидесяти романов.
E)Пушкин- это лучшее, что есть в каждом из нас.
Ответ: В
22. Вид подчинения.
Нет опаснее человека, которому чуждо человеческое, который равнодушен к судьбе родной страны, к судьбе ближнего
А) Неоднородное.
В) Последовательное.
С) Согласование.
D) Однородное.
E)Управление.
Ответ: D
23. Если в предложении два и более придаточных одного типа присоединяется к одному главному, то это
А) Сложноподчиненное предложение с однородным подчинением.
В) Сложноподчиненное предложение с последовательным подчинением.
С) Сложноподчиненное предложение с неоднородным подчинением
D) Предложение с разными типами связи.
E) Бессоюзное предложение.
Ответ: A
24. Схема предложения.
Известно, что чуткий человек всегда относится к себе критически, что он знает свои сильные и слабые стороны.
А) [ ], ( )
В) ( ), [ ], ( )
С) [ ], ( ), ( )
D) [ ], ( ), ( ), ( ).
E) ( ), [ ].
Ответ: C
25. Предложение с однородным подчинением
А) Сложноподчиненное предложение, где первое придаточное относится к главному, второе придаточное относится к первому и т. д.
В) Сложноподчиненное предложение, где два и более придаточных одного типа относится к одному главному.
С) Сложносочиненное предложение со значением одновременности.
D) Предложение с разными типами связи.
E) Бессоюзное сложное предложение со значением одновременности.
Ответ: В
26. Количество пропущенных знаков препинания.
Мне тогда в голову не приходило что человек не растение что процветать ему долго нельзя.
А)2.
В)5.
С)3.
D)4.
E)1.
Ответ: А
27. Сложноподчиненное предложение с однородным подчинением.
А) Когда шел этот разговор, мы не подозревали, что ночь эта была самая проклятая из всех ночей.
В) Мир не отнять у тех, чьи руки держали оружие и воспаленные зубы ощущали слезы на щеках осиротевших детей, чьи глаза видели и навсегда запечатлели в памяти ужасы прошлой войны.
С) Человека можно узнать по тем книгам, которые он читает.
D) Ум — океан, черпаешь — не кончается, земля – казна, копаешь – не кончается.
E) Тот не мужчина, кто голову прячет, если он видит беду над собой.
Ответ: В
28. Схема предложения
Неправда, что жизнь мрачна, что в ней только язвы да стоны, горе и слезы.
А) [ ], ( ).
В) ( ), [ ], ( ).
С) [ ], ( ), ( )
D) [ ], ( ), ( ), ( ).
E) ( ), [ ].
Ответ: С
29. Вид подчинения
Книга — мой друг, что не приносит горя, что всегда дарует нам покой.
A)Однородное.
B)Последовательное.
C)Согласование.
D)Управление.
E)Неоднородное.
Ответ: А
30. Схема предложения
Но кажется, что песня все еще длится, что ей нет и не будет конца.
А) [ , ( ), ].
В) ( ), [ ], ( ).
С) [ ], ( ).
D) [ ], ( ), ( ), ( ).
E) [ ], ( ), ( ).
Ответ: Е
kopilkaurokov.ru
Тест по русскому с ответами
В каждом задании может быть 1, 2 и более правильных ответов.
- Буква А пишется в слове:
1) эск_латор
2)сокр_щение
3) зар_сль
4) р_весник
5) ум_лять о помощи
Ответ 1), 2).
2. Ь пишется в слове:
- бул_он
- к помещич_ему крыльцу
- гвоз_дик
- отреж_
- восем_сот
Ответ 1), 2), 4), 5).
3. Буква О пишется в слове:
- ж_лудь
- с нож_м
- заверш_нный
- дириж_р
- парч_вый
Ответ 2),5).
4. Согласная буква пропущена в слове:
- ас_ортимент
- рас_ чертить
- скольз_ кий
- гиган_ский
- грам_ отность
Ответ 1), 4).
5. Буква Е пишется в слове:
- пр_кончить
- пр_дворный
- пр_тендовать
- отмет_нка
- преодол_вать
Ответ 3), 5).
6. Буква Е пишется во всех словах ряда:
- колыш_шь, он выпор_т
- на знамен_, о чирикань_
- к наступающ_му празднику, с приехавш_м отцом
- о сверхприбыл_, о Севастопол_
- о бильярд_, о мавзоле_
Ответ 1), 5).
7. А (Я) пишется в слове:
- брезж_щий
- закач_нный газ
- уч_щий латынь
- тащ_щий
- плач_щий
Ответ 2), 3), 4).
8. НН пишется в слове:
- студе_ый
- квалифицирова_ый
- ветре_ый
- моше_ичество
- позолоче_ый
Ответ 2), 4), 5).
9. –НН- пишется в предложении:
- Девушка была взволнова_а предстоящим объяснением, говорила быстро, не глядя в глаза собеседнику.
- Скорость поездов на новой трассе была утрое_а.
- Часто и нервно вспыхивали ракеты, лома_о обозначая передовые линии окопов противника.
- Топилась щелястая, давно не маза_ая печь.
Ответ 4).
10) Части НЕ пишется раздельно со всеми словами в ряду:
- (не)навсегда; (не)ряшливый вид
- (не)проснувшись; (не)надолго , а на час
- (не)виновность; (не)раз спрашивали
- (не)чиненный еще велосипед; (не)спеша
- очень (не)интересный рассказ; (не)по-товарищес
ки
Ответ 2), 4).
11) НИ пишется в предложении:
- Положено было сообща бабушке не говорить об этом н_ слова.
- Кто н_ понимает всей важности такого явления, тот пусть лучше не судит о нашей литературе.
- С кем только н_ воевал Суворов!
- О чем, бывало, н_ заговоришь с ним, он все сводит к одному: в городе душно и скучно жить.
Ответ 1), 4).
12. Пишется НЕ:
- Жить и писать ему (н_) для кого, потому что тех он ненавидит, а нас презирает.
- Наконец акулы отстали, им было уже (н_)чего есть.
- В области стихосложения с Тредиаковским не могли сравниться не только Ломоносов и Сумароков, но и (н_)кто другой из соотечественнико
в. - (Н_)когда я протянула ему деньги, он почти злобно оттолкнул мою руку.
Ответ 1), 2), 4).
13. Слитно пишется:
- (кролико)водство
- (до)суха
- (в)четвером
- действовать (в)открытую
- (нашатырно)анисо
вый
Ответ 1), 2), 3).
14. Тире на месте пропуска ставится в предложении:
- От ума до рассудка_гораздо дальше, чем полагают.
- Танцы_это искусство отдергивать свою ногу раньше, чем на нее наступит партнер.
- Первое, что я увидел, вернувшись после долгого отсутствия,_укор
яющие глаза жены. - На хлеб зарабатывают руками, на масло-головой.
Ответ 2), 3), 4).
15. Запятая на месте пропуска ставится в предложении:
- Она приносит дрова, топит печь и чувствует, как расправляется ее одеревенелое лицо_ и как проясняются мысли.
- Девочки залезли на крышу сарая_ и через редкий забор им было отлично видно, как цыганенок играл кнутом, а хромой мужик ругал его на непонятном языке.
- Будет скоро тот мир погублен! Посмотри на него тайком, пока тополь еще не срублен_ и не продан еще наш дом.
- Она привязывалась к нему все сильнее, обожала его_ и было немыслимо сказать ей, что все это должно иметь когда-нибудь конец.
Ответ 2), 4).
16. Пунктуационная ошибка допущена в предложении:
- Один из них, низенький, смуглый до черноты с рябым лицом и приплюснутым носом, вышел в сенцы.
- Он слеп, упрям, нетерпелив, и легкомыслен, и кичлив.
- Все то, о чем они говорили: о зимних воробьях, о видениях Дали, о способах заварки чая, о теории цвета Гете, никак не соотносилось с заботами стоявшего на дворе времени.
- Очень скоро она не только заняла угловую комнату, но и определилась в семье в статусе полуродственницы и всем стала необходима.
Ответ 1), 3).
refdocx.ru
Тест по русскому с ответами (30 вопросов)
1.Отметьте слово, в котором все согласные звуки звонкие.
1) встреча
2) подвал
3) дальний
4) гость
2.В каком ряду во всех словах ударение падает на второй слог?
1) эксперт, сняла, начать
2) обзвонит, доверху, прибыл
3) заняла, добела, затемно
4) поняла, кухонный, досуг
3.В каком ряду не все слова являются синонимами?
1) влажный, мокрый, промозглый, сырой
2) жаркий, знойный, палящий, вьюжный
3) великан, богатырь, гигант, исполин
4) внешность, вид, наружность, облик
4.Каким словом можно заменить слово доказательство?
1) окончание
2) аргумент
3) факт
4) предложение
5.Подберите антоним к прилагательному в словосочетании «свежий хлеб».
1) мягкий
2) чёрствый
3) старый
4) белый
6.Значение какого слова меняется в зависимости от места ударения?
1) кошки
2) крошки
3) кружки
4) пряжки
7 В каком ряду неправильно употреблены паронимы?
1) отборный рис, отборочный тур
2) практическая работа, практичная обувь
3) звериное преступление, зверские следы
4) добротная мебель, добрый человек
8 К словам левого столбика подберите подходящие по смыслу слова из правого столбика.
1. представить А. выполнение приказа
2. оставить Б. необходимую информацию
3. предоставить В. дипломную работу
4. отставить Г. след в душе
1) 1В, 2Г, 3Б, 4А
2) 1А, 2В, 3Г, 4Б
3) 1Б, 2А, 3Г, 4В
4) 1Г, 2А, 3В, 4Б
9 Отметьте фразеологизм с речевой ошибкой.
1) хлопать ушами
2) считать ворон
3) бежать сломив голову
4) биться об стенку
10 Определите лексическое значение слова импровизация.
1) музыкальное произведение, сочинённое во время исполнения
2) воспроизведение с возможной точностью
3) первое удачное публичное выступление
4) деятельность на каком-либо поприще
11 В каком ряду во всех корнях пишется гласная О?
1) свеча наг…рела, оз…рить счастьем, лёгкое к…сание
2) покл…няться красоте, сл…жить обязанности, насквозь вым…кнуть
3) укл…ниться от курса, выр…внить дорожку, р…стительный жир
4) быстро отск…чить, непром…каемый плащ, пл…вники рыбы
12 Укажите ряд, в котором все пропущенные буквы можно проверить ударением.
1) сп…ши (на урок), выск…чка, об…жал (малыша)
2) пл…вчиха, посв…тить стихотворение, министерство просв…щения
3) с…рдечный, запл…тить (долг), поз…лочённый
4) ум…лять о пощаде, зам…реть, д…льфин
13 В каком ряду во всех словах пишется Ь?
1) роскош(ь), пореж(ь)те, рубеж(ь), достич(ь)
2) желч(ь), вос(ь)мью, съеш(ь)те, наотмаш(ь)
3) вскач(ь), лиш(ь), фонар(ь)щик, невмоч(ь)
4) вер(ь)фи, брит(ь)ся, фальш(ь), приготов(ь)те
14 В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?
1) во …рождение, …делать, во …местить, ра…щелина
2) и… числять, и…пользовать, ра…пробовать, ра…смешить
3) во…становить, во…раст, …горяча, …дравствуйте
4) …дание, …дача, во…клицательный, ра…жигающий
15 В каком ряду на месте пропусков не пишется И?
1) след лисиц…, ножниц…
2) акц…я, лекц…онный материал
3) ц…тата, ц…трусовые деревья 4) душистый нарц…сс, получить компенсац…ю
16 Укажите ряд, в котором все существительные в предложном падеже имеют на конце И.
1) в госпитал.., на кроват.., в тетрад.., о счасть..
2) о времен.., на площад.., в постел.., в жизн..
3) в рощ.., на яблон.., в ущель.., в осен..
4) в плать.., о медвед.., в метел.., в памят..
17 В каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква?
1) расстила…щаяся по долине, вид…щий насквозь, уверя…щий в своей правоте 2) беле…щий парус, мысл…щий отвлечённо, недремл…щий глаз 3) запива…щий лекарство, кол…щееся растение, ворку…щие голуби 4) жал…щие пчёлы, стро…щийся дом, зна…щий правду
18 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется –НН-?
Непроше(1)ые гости подошли к струга(2)ому столу, на котором были расставле(3)ы деревенские яства: яйца, картошка, огурцы и клюкве(4)ый морс в глиня(5)ом кувшине.
1) 1,2
2) 2,3,4
3) 1,4,5
4) 4
19 Выберите последовательность, соответствующую пропущенным в словах буквам.
н…чего не нужно, н…кому сказать, н…чем удивить, в н…скольких словах, н…чья книга
1) и, и, и, и, и
2) е, е, е, е, е
3) и, е, и, и, е
4) и, е, е, е, и
20 В каком предложении выделенные слова пишутся слитно?
1) Надо было (ВО)ВРЕМЯ собрать малину и (В)НАЧАЛЕ августа вырезать сухие кусты.
2) Очень хотелось, ЧТО(БЫ) всё шло по плану, (ПО)ТОМУ что от этого зависело многое.
3) Путник устал (ДО)ТОГО, что уже (СО)ВСЕМ обессилел.
4) Арег согласен (СО)ВСЕМ, что говорит отец, Ара, (НА)ПРОТИВ, с ним не соглашается.
21 В каком из вариантов правильно указано сказуемое?
О, я как брат обняться с бурей был бы рад.
1) был бы
2) обняться был бы рад
3) был бы рад
4) рад обняться
22 Укажите грамматическую основу предложения.
Мне необходимо сойти на этой остановке.
1) мне необходимо
2) необходимо сойти
3) необходимо сойти на остановке
4) мне необходимо сойти
23 Укажите предложение, в котором определение нужно обособить.
1) Город задыхался от запаха буйно цветущей белой акации.
2) На опустевшей платформе блестели длинные полосы дождевой воды.
3) Резкие голоса увлечённых спором людей нарушали тишину.
4) Он говорил о кавказской жизни полной дикой красоты.
24 Выберите вариант, соответствующий характеристике предложений (знаки препинания не расставлены).
1. То сам себя не понимал я, то мир меня не понимал.
2. Он долго смотрел за окно вздохнул и сказал первый снег очень к лицу земле.
3. Третий выстрел птица снялась с дерева и полетела.
4. Нет мысли которую нельзя выразить просто и ясно.
А) сложное бессоюзное предложение Б) сложносочинённое предложение В) сложноподчинённое предложение Г) предложение с прямой речью
1) 1В, 2Г, 3А, 4Б
2) 1Б, 2Г, 3А, 4В
3) 1В, 2Г, 3Б, 4А
4) 1В, 2А, 3Г, 4Б
25 Вставьте подходящий по смыслу глагол:
а) пристали б) отстали в) застали г) настали
1. Прошла зима холодная, … дни весенние.
2. Вы … меня живым – не на свалке, не на пьедестале.
3. И в сумерки они к чужой стране … .
4. Мне снится, будто мы от поезда … .
1) 1г, 2б, 3в, 4а
2) 1б, 2г, 3а, 4в
3) 1г, 2в, 3а, 4б
4) 1г, 2а, 3в, 4б
26 Укажите ряд, в котором наречия пишутся раздельно.
1) (за)частую, (из)дали
2) (в)высь, (на)верх
3) (на)глаз, (на)корточках
4) (на)прокат, (в)брод
27 Укажите правильный вариант написания:
сплош… зарасти, вытереть досух…, ждать невтерпёж…, упасть навзнич.., удар пришёлся слев…, терпеть невмоч…
1) -, А, -, Ь, О, —
2) Ь, О, -, Ь, О, Ь
3) -, О, -, -, А, Ь
4) Ь, А, -, Ь, А, Ь
28 В каком ряду все слова — числительные?
1) четырёх, удвоить, утроили, один
2) тройка, пятнадцатый, первый, десятка
3) второй, двадцать, седьмой, двенадцать
4) шестому, пятёрка, четвёрка, пятьдесят
29 Укажите числительное, в котором в именительном падеже не нужно писать мягкий знак.
1) двенадцати
2) двумстам
3) тринадцати
4) пятидесяти
30 В каком ряду оба деепричастия несовершенного вида?
1) стараясь, раздвинув
2) кашляя, дрожа
3) полюбив, скучая
4) шутя, склонившись
Ответы:
1-3
2-1
3-2
4-2
5-2
6-3
7-3
8-1
9-3
10-1
11-2
12-3
13-2
14-2
15-1
16-2
17-3
18-4
19-4
20-2
21-2
22-2
23-4
24-2
25-3
26-3
27-4
28-3
29-2
30-2
refdocx.ru
Русский язык | Тесты с ответами
1.Что обозначают междометия? 1) признаки действия 2) признаки 3) чувства и побуждения к действию, не называя их + 4) действия…
Т 1. Какая пара слов не является словосочетанием? 1. медведь заревел + 2. заревел неистово 3. громко заревел 4. схватил…
1. Какое утверждение является правильным? а) Орфография — раздел науки о языке, в котором изучаются правила написания слов. б) Орфографическая…
№1. Укажите словосочетание, в котором предлог под обозначает назначение. А) Отдыхать под Киевом B) Ящик под фрукты + С) Взять…
1. В каком варианте допущена орфографическая ошибка? а) честный профессор б) ветреная девчонка в) предотвратить терракт + г) договор подписан…
1. Звуков больше, чем букв в слове А) союзник + Б) мальчики В) сорняки 2. Буква, обозначающая ударный гласный звук,…
В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1 недУг придАное позвОнит + донЕльзя К словам левого столбика…
Произношение некоторых грамматических форм 1.В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) экспЕрт 2) звонИт 3) премировАть…
1. Слитно пишется слово … 1. Авто?страда + 2. Без?вести (пропасть) 3. Беспроцентно?выигрышный 4. Бледно?розовый 2. Через дефис пишется слово…
1. Язык является: А) средством общения + Б) предметом речи В) способом общения 2. Речь – это: А) процесс общения…
testdoc.ru