Тематические тесты по обществознанию 11 класс – Тест по обществознанию (11 класс) на тему: ТЕМАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. ТЕМА: ЧЕЛОВЕК | скачать бесплатно

Содержание

Тематические тесты по обществознанию 10-11 класс

Общество

Часть А

1.Определение: «Развернутая в пространстве и раз­вивающаяся во времени сфера бытия человека, среда и продукт жизнедеятельности людей» относится к поня­тию

1) формация 2) общество 3)государство 4) культура

2.Какой из признаков характеризует общество как систему?

1) постоянное развитие 3) обособление от природы

2) часть материального мира 4) способы взаимодействия людей

3.Верны ли следующие суждения об обществе?

А. Общество — это население Земли, совокупность всех народов.

Б. Общество — это определенная группа людей, объеди­нившихся для общения, совместной деятельности, взаи­мопомощи и поддержки друг друга.

1)верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

4. Понятие «общество» включает в себя

1) окружающий мир 3) способы взаимодействия людей

2) природную среду обитания 4) сохранение связи с природой

5.Верны ли следующие суждения о взаимодействии природы и общества?

А. Начиная с определенного уровня развития производ­ства общество избавляется от прямой зависимости от климатических факторов.

Б. Влияние природных условий на жизнь общества явля­ется решающим и будет оставаться таковым.

1)верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

6.Понятия «нация», «этнос» относятся

1) к экономической сфере 3) к политической сфере

2) к социальной сфере 4) к духовной сфере

7.Понятия «собственность», «производство», «об­мен» относятся

1) к экономической сфере 3) к политической сфере
2) к социальной сфере 4) к духовной сфере

8. Верны ли следующие суждения об основных сфе­рах жизни общества?

А. Основные сферы жизни общества достаточно автоном­ны и вместе с тем неразрывно связаны.

Б. Изменения в одной сфере жизни общества не влияют на другие сферы и общество в целом.

1)верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

9. К элементам духовной сферы жизни общества можно отнести

1) классы, социальные группы 2) политические партии 3) мораль 4)рабочую силу

10. Определение: «Направленное развитие, для кото­рого характерен переход от низшего к высшему, от менее совершенного к более совершенному» относится к понятию

1) стагнация 2) прогресс 3) регресс 4) модернизация

11. Верны ли следующие суждения о критериях общественного прогресса?

А. Критерием общественного прогресса может быть уро­вень развития производительных сил.

Б. Критерием общественного прогресса может быть уро­вень развития общественных институтов, в том числе науки и культуры.

1)верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

12. Характерной чертой регресса в обществе является

1) переход от низшего к высшему 3) переход от простого к сложному

2) движение назад к менее совершенному

4) движение вперед к более совершенному

13.Верны ли следующие суждения об общественном прогрессе?

А. Прогресс в одной области общественной жизни может сопровождаться регрессом в другой.

Б. Общественный прогресс графически можно изобра­зить в виде восходящей изломанной линии.

1)верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

14.Определение: «Процесс перехода от традиционно­го, аграрного общества к обществам современным, инду­стриальным » относится к понятию

1) модернизация 2) эволюция 3) революция 4) реформа

15. Верны ли следующие суждения о сущности рево­люции?

А. Революция — это изменение (преобразование, пере­устройство) какой-либо стороны общественной жизни, не уничтожающее основ существующей социальной —структуры.

Б. Революция — это постепенный переход общества из одного состояния в другое.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

16.Определение: «Коренной качественный переворот всей социально-экономиче­ской и политической структуры общества» относится к понятию
1) контрреволюция 2) реформа 3) революция 4) контрреформа

17.Верны ли следующие суждения о реформах?

А. Реформы могут проходить во всех сферах обществен­ной жизни.

Б. Реформы могут изменять общественный строй или ти­пы хозяйственной деятельности. 1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

18. Характерной чертой эволюционных изменений в жизни общества является (ются) 1) регрессивная направленность 3) постепенные процессы

2) революционные изменения 4) скачкообразные перемены

19.Верны ли следующие суждения об индустриальном обществе?

A .Для индустриального общества характерны машин­ное производство, конвейер, стандартизация, научная организация труда.

B. Для индустриального общества в политическом отношении характерен деспотический режим.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

20. Какой признак относится к постиндустриальному обществу?

1) развитие индивидуализированного сознания

2) возникновение и лидерство массовой культуры

3) наличие однородного характера культуры

4) преобладание устной передачи информации

21. Верны ли следующие суждения о традиционном обществе?

А. В традиционном обществе преобладает индивиду­ализм, а ценность человека заключается в нем самом.

Б. В традиционном обществе люди стремятся властво­вать над природой, подчиняя ее и извлекая из нее максимально возможную пользу.

1)верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

22. Общественно-экономическая формация — это

1) определенный тип экономической системы

2) форма существования общества

3) определенный тип общества, взятый в единстве всех его сторон и сфер

4) совокупность проявлений культуры как таковой

23. Верны ли следующие суждения о формационном подходе к анализу общественного развития?

А. Формационный подход позволяет увидеть то общее, что было в историческом развитии различных народов

Б. Формационный подход ставит в центр исследования человека и его деятельность.

1)верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

24. Определение: « Совокупность уникальных эконо­мических, социальных, политических, духовных, нрав­ственных, психологических, ценностных и иных струк-

тур, отличающих одну историческую общность людей от другой» относится к понятию

1) общество 2) культура 3) формация 4) цивилизация

25. Верны ли следующие суждения о сущности поня­тия «цивилизация»?

А. Цивилизация — это стадия общественного развития, следующая за дикостью и варварством.

Б. Цивилизация — это состояние общества, признающе­го ценности мира, экономического процветания, свобо­ды, закона.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

26. Верны ли следующие суждения о цивилизационном подходе к анализу общественного развития?

А. Цивилизационный подход позволяет глубоко изучить историю конкретных обществ и народов во всем их мно­гообразии.

Б. Цивилизационный подход ставит в центр исследова­ния человека и его деятельность. 1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

27. В структуру цивилизации входит следующий эле­мент

1) производственные отношения

2) культура как совокупность общественных ценностей 3) способ производства

4) государство как система господства меньшинства над большинством

28. В структуру общественно-экономической форма­ции входит следующий элемент

1) общественные производительные силы 2) способ общения

3) государство как система управления делами общества

4) производственные отношения

29. Верны ли следующие суждения о причинах воз­никновения глобальных проблем?

А. Причина возникновения глобальных проблем заклю­чается в невиданном расцвете производительных сил, в результате которого техногенная нагрузка на Землю рез­ко возросла.

Б. Причина возникновения глобальных проблем состоит в том, что человек оказался недостаточно разумен, чтобы вовремя предусмотреть пагубные последствия техниче­ского влияния.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

30.К глобальным проблемам современности отно­сится

1) проблема войны и мира 3) проблема развития торговых связей

2) проблема религиозных конфликтов 4) проблема развития стран СНГ

31.Верны ли следующие суждения о глобальных про­блемах современности?

А. Глобальные проблемы порождены деятельностью од­ной страны или группы стран.

Б. Глобальные проблемы угрожают существованию всего человечества, основам жизни на Земле.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

32.К глобальным проблемам современности относит­ся (ятся)

1) энергетическая проблема

2) проблема освоения недр в странах Востока и Латин­ской Америки

3) проблема взаимодействия России и Запада 4) все указанные выше

33.Верны ли следующие суждения о социологии?

А. Социология — это наука об обществе как целостной системе.

Б. Социология — это наука, изучающая историю и зако­номерности возникновения государства и права.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

34.Отношения между людьми, устанавливающиеся в процессе их совместной практической и духовной де­ятельности, называются

1) экономическими 2) цивилизационными 3) общественными 4) политическими

35. В понятие социальный институт не входит

1) школа 2) брак 3) армия 4) дружба

Часть В

В2. 1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, исключением одного, связаны с понятием «прогресс».
Социальная реформа; стагнация; социальная револю­ция; общественное развитие; модернизация.
Найдите и укажите термин, не связанный с понятием «прогресс».
Ответ:_____________,

2. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исклю­чением одного, связаны с понятием «цивилизация».
Социальная эволюция как основная форма движения; общественные производительные силы; классовая, двух­полюсная структура общества; культура как совокуп­ность общественных ценностей; способ общения.
Найдите и укажите термин, не связанный с понятием «цивилизация».

3.Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исклю­чением одного, связаны с понятием «духовные общест­венные отношения».

Политические отношения; религиозные отношения; про­изводственные отношения; правовые отношения; фило­софские отношения.

Найдите и укажите термин, не связанный с понятием «духовные общественные отношения».
В3. 1. Установите соответствие между типами общест­ва и их основными чертами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) высокая социальная мобильность
Б) деспотическое государство

B)неразделенность административной власти

Г) признание демократических прав

и свобод личности

Д) включенность всех в коллектив

ТИП ОБЩЕСТВА

1) традиционное об­щество

2) индустриальное об­щество

Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получив­шуюся последовательность цифр перенесите в бланк от­ветов (без пробелов и каких-либо символов).

2. Установите соответствие между основными сферами жизни общества и их учреждениями (организациями):

А) парламент

Б) система здравоохранения

В) общественные организации

Г) правительство

Д) коммунальные службы

СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

1) социальная сфера

2) политическая сфера

Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получив­шуюся последовательность цифр перенесите в бланк от­ветов (без пробелов и каких-либо символов).

3. Установите соответствие между двумя формами соци­ального прогресса и их характерными чертами:

A)разрушение основ существующего социального строя

Б) активное политическое дейс­твие народных масс

B)целенаправленное преобразо­вание какой-либо стороны об­щественной жизни

Г) наличие цели по переходу ру­ководства обществом в руки нового класса

Д) сохранение фундаментальных основ существующего строя

ФОРМЫ СОЦИАЛЬ

НОГО ПРОГРЕССА

1) реформа
2) революция

Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получив­шуюся последовательность цифр перенесите в бланк от­ветов (без пробелов и каких-либо символов).

В4. 1. Найдите в приведенном ниже списке специфи­ческие черты общества и обведите цифры, под которыми они указаны.

1) самодостаточность 2) предсказуемость 3) статичность

4) динамичность 5) линейность 6) сложноорганизованность

Обведенные цифры запишите в порядке возрастания.
Ответ: ___________

2.Найдите в приведенном ниже списке глобальные проблемы современности и обведите цифры, под которыми они указаны.

1) проблема образования народных масс

2) демографическая проблема 3) продовольственная проблема

4) торговая проблема 5) проблема использования космоса

6) научная проблема

Обведенные цифры запишите в порядке возрастания.
Ответ:_________ .

3.Найдите в приведенном ниже списке характерные чер­ты индустриального общества и обведите цифры, под ко­торыми они указаны.

1) подчинение общества государству

2) сохранение сословных привилегий

3) отношения личности и общества строятся на началах взаимной ответственности

4) главный регулятор общественной жизни — традиции, обычаи

5) радикальные изменения во всей общественной струк­туре

6) рационализация духовной жизни

Обведенные цифры запишите в порядке возрастания.
Ответ:______ .

В5. 1. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.

(1) Общество — продукт совокупной деятельности мно­жества людей. (2) По мнению древнегреческого фило­софа Аристотеля, только люди способны добровольно и сознательно объединяться в общество, что делает челове­ка «политическим животным». (3) Как способ существо­вания людей общество должно выполнять набор опреде­ленных функций, для реализации которых формиру­йся соответствующие организации (институты) и отношения. (4) На наш взгляд, одна из самых злободневных проблем современности, от решения которой зависит будущее человечества, является проблема взаи­мосвязи общества и природы.

Определите, какие положения текста носят:

А) фактический характер Б) характер оценочных суждений

Запишите под номером положения букву, обозначаю­щую его характер. Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.

(1) Человечество в целом, по нашему мнению, никогда не регрессировало, но его движение вперед могло задержи­ваться и даже на время останавливаться. (2) Француз­ский философ-просветитель Ж-А. Кондорсе признавал общественный прогресс, считая его критерием развитие разума. (3) Прогресс идет по многим направлениям во всех областях человеческой деятельности и в то же время у него есть побочные эффекты, неприятные, отрицатель­ные последствия. (4) Считается, что понятие прогресса в современных условиях все более трансформируется в сторону обогащения его гуманистическими характерис­тиками.

Определите, какие положения текста носят:

А) фактический характер Б) характер оценочных суждений

1

2

3

4

3. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положе­ние которого пронумеровано.

(1) Реформа — это какая-либо степень усовершенствова­ния в какой-либо сфере жизни, проводимого одновремен­но, через ряд постепенных преобразований, не затраги­вающих фундаментальные основы. (2) По мнению боль­шинства исследователей, реформы могут быть как прогрессивными, так и регрессивными (реакционными).

С точки зрения советской исторической науки, по­скольку реформы всегда проводятся «сверху» силами, уже имеющими власть и не желающими с ней расста­ваться, то и результаты реформ всегда ниже ожидаемого.

Однако степень реформаторских преобразований, на наш взгляд, может быть очень существенной, даже изме­нять общественный строй.

Определите, какие положения текста носят:

А) фактический характер Б) характер оценочных суждений

1

2

3

4

В6. 1. Прочитайте приведенный ниже текст, в кото­ром пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого спи­ска слова, которые необходимо вставить на место пропу­сков.

«Понятия «индустриальное общество» и «индустриаль­ная____(1)» можно использовать как синони­мы. Французский философ и социолог Р. Арон описыва­ет процесс поступательного развития общества как пере­ход от отсталого аграрного «традиционного» общества, в котором господствуют натуральное____(2) и сословная____ (3), к передовому, промышленно развитому «индустриальному обществу». С точки зрения сторонников данной теории, именно характеристики крупной ____(4) и обусловливают_____(5) во всех иных____(6) общественной жизни».

Слова в списке даны в именительном падеже, единствен, ном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратит* внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

A) сфера Б )государство B)хозяйство Г) сознание Д) процесс

Е) революция Ж) промышленность 3) цивилизация И) иерархия

В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.

2 Прочитайте приведенный ниже текст, в котором про пущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка сло­ва, которые необходимо вставить на место пропусков.

«____(1) прогресса французские просветители видели в развитии человеческого___ (2) в распространении _______(3). Столь оптимистический взгляд на историю сменился в XIX в. более сложными представлениями. Так, марксизм усматривал прогресс в переходе от одной общественно-экономической ___(4) к другой, более высокой. Некоторые социологи сутью прогресса считали усложнение социальной ___(5), рост социальной неоднородности. В современной социологии исторический про­гресс связывается с процессом ____(6), т. е. переходом от аграрного общества к индустриальному, а затем и к постиндустриальному».

Слова в списке даны в именительном падеже, единствен­ном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потре­буется для заполнения пропусков.

А) стабилизация Б) модернизация В) разум Г) формация

Д) просвещение Е)критерий Ж) цивилизация И) структура

В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.

Часть С

Прочитайте текст и выполните задания С1 — С4.

Духовная сфера предстает перед нами в качестве самой возвышенной <…> Здесь рождаются духовные потребности, начиная с самых элементарных и кончая утонченными <…>; здесь развертывается производство идей <…>; здесь в значительной степени происходит и их потребление <…>

Ради удовлетворения духовных потребностей и осуществляется духовное производство, <…> единая, генеральная цель духовного производства – воспроизводство общественного сознания в его целостности.

Среди функций духовного производства выделим, прежде всего, духовную деятельность, направленную на совершенствование всех остальных сфер жизни общества (экономической, политической, социальной).

Однако процесс духовного производства нельзя считать завершенным, как только получены новые идеи, прикладные и фундаментальные. Здесь все обстоит так же, как в производстве материальном: продукт труда должен дойти до потребителя, то есть пройти через стадии распределения и обмена, которые в духовном производстве принимают специфический облик. В связи с этим можно говорить о функции производства знания об этих идеях и распространении (трансляции) этого знания. Эту функцию осуществляют общеобразовательная и высшая школа, культурно-просветительные учреждения, средства массовой информации.

Есть еще одна важная функция духовного производства – производство общественного мнения. Нетрудно догадаться, что эта функция неотрывна от функции производства и распространения знания, как бы вплетена в нее, выделяя же ее в качестве относительно самостоятельной, мы подчеркиваем то немаловажное обстоятельство, что в ней более рельефно выражен идеологический момент.

(С.Э. Крапивенский)

С1. Назовите три элемента духовной сферы общественной жизни, выделенные автором.

С2. Опираясь на содержание текста, назовите цель и любые две функции духовного производства.

С3. Приведите по одному примеру духовной деятельности, направленной на совершенствование экономической, социальной и политической сфер общественной жизни.

С4. Автор утверждает, что в производстве общественного мнения «рельефно выражается идеологический момент». Приведите три аргумента в подтверждение этой позиции.

infourok.ru

Обществознание. Тематические тесты. Подготовка к ЕГЭ. 10-11 класс. Чернышева О.А., Ушаков П.А. 2010

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Название: Обществознание. Тематические тесты. Подготовка к ЕГЭ. 10-11 класс.

Автор: Чернышева О.А., Ушаков П.А.
2010

   Предлагаемое учебное пособие предназначено для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Оно содержит девять больших глав по основным темам курса: «Человек и общество», «Познание», «Духовный мир человека», «Экономика» и т.д. Каждая глава состоит из равноценных по объёму вариантов (в каждом варианте 15 заданий), включающих задания базового, повышенного и высокого уровней сложности. Также в пособие включены блоки заданий уровня С различной формы: задания на анализ источника, на составление плана доклада, задания-задачи.
Варианты заданий можно использовать для контроля знаний в классе, а также для обработки тем и подготовки к экзамену на уроках и дома.
Книга предназначена для учащихся 10-11-х классов и учителей. Она поможет подготовиться не только к ЕГЭ, но и к различным формам текущего контроля, систематизировать знания по предмету, повторить изученный материал, ликвидировать возможные пробелы, освоить методику выполнения разных типов заданий.

    Современное общество характеризуется стремительностью нарастания информационно-образовательного потока, а также возросшими темпами самой общественно-политической жизни, динамической сменой моделей экономического и политического развития. Оно предоставляет человеку широкий выбор сфер приложения своих сил.
Программа по обществознанию нацелена на формирование у учащихся общих знаний о человеке, возможностях и способах познания мира, системы знаний об обществе, развитии его экономической, социальной, политической и духовной сфер. Эти знания способствуют социализации личности, формированию собственного мировоззрения и индивидуального отношения к существующим в реальной действительности проблемам человеческих взаимоотношений, успешной адаптации молодых людей к современным условиям. Экзамен по обществознанию является вступительным и профилирующим на экономические и юридические специальности, факультеты психологии, социологии, философии и др.
Объективную оценку качества знаний позволяет осуществить применение современных контрольно-измерительных материалов. Единый государственный экзамен ставит всех экзаменующихся в равные условия, т. к. для его проведения используются равноценные по свойствам измерительные материалы (тесты). Тесты — это совокупность заданий, отобранных для педагогических измерений. Основными критериями их качества являются объективность, надежность, валидность и точность. Каждый вариант экзаменационных материалов содержит задания, сформулированные в трех специальных формах:

ОГЛАВЛЕНИЕ
От авторов 3
ЧАСТЬ I. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ
Глава 1. Человек и общество 6

Вариант 1 6
Вариант 2 11
Вариант 3 15
Вариант 4 20
Вариант 5 25
Вариант 6 30
Вариант 7 35
Вариант 8 40
Вариант 9 46
Вариант 10 51
Глава 2. Познание 56
Вариант 1 56
Вариант 2 60
Вариант 3 64
Вариант 4 69
Вариант 5 74
Вариант 6 79
Вариант 7 83
Глава 3. Духовный мир человека 88
Вариант 1 88
Вариант 2 93
Вариант 3 97
Вариант 4 102
Глава 4. Деятельность человека 107
Вариант 1 107
Вариант2 111
Вариант 3 116
Вариант 4 121
Вариант 5 127
Вариант 6 131
Вариант 7 137
Глава 5. Экономика 142
Вариант 1 142
Вариант 2 148
Вариант 3 153
Вариант 4 159
Вариант 5 167
Вариант 6 172
Вариант 7 177
Вариант8 183
Вариант 9 189
Вариант 10 194
Вариант 11 199
Вариант 12 205
Глава 6. Социальная сфера 210
Вариант 1 210
Вариант 2 215
Вариант 3 221
Вариант 4 226
Вариант 5 231
Вариант 6 236
Вариант 7 242
Варианте 247
Вариант 9 252
Вариант 10 257
Глава 7. Политика 262
Вариант 1 262
Вариант 2 267
Вариант 3 272
Вариант 4 278
Глава 8. Право 284
Вариант 1 284
Вариант 2 289
Вариант 3 294
Вариант 4 299
Вариант 5 304
Вариант 6 310
Вариант 7 316
Вариант 8 321
Глава 9. Современная цивилизация 327
Вариант 1 327
Вариант 2 332
Вариант 3 337
Вариант 4 342
Вариант 5 347
Вариант 6 352
ЧАСТЬ II. ЗАДАНИЯ УРОВНЯ С
§ 1. Задания на анализ и интерпретацию источника 358
§ 2. Задания-задачи 379
§ 3. Задания на составление развернутого плана ответа 382
Ответы 385
Ответы к частям 1, 2 385
Ответы к части 3 393
Ответы к заданиям уровня С 417
Список литературы 435

Купить книгу Обществознание. Тематические тесты. Подготовка к ЕГЭ. 10-11 класс. Чернышева О.А., Ушаков П.А. 2010

Дата публикации:


Теги: ЕГЭ по обществознанию :: обществознание :: Чернышева :: Ушаков :: 10 класс :: 11 класс

Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

Предыдущие статьи:


nashol.me

Обществознание. Тематические тесты. Подготовка к ЕГЭ. 10-11 класс. Чернышева О.А., Ушаков П.А. 2010

По кнопке выше «Купить бумажную книгу» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно искать похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.


Название: Обществознание. Тематические тесты. Подготовка к ЕГЭ. 10-11 класс.

Автор: Чернышева О.А., Ушаков П.А.
2010

   Предлагаемое учебное пособие предназначено для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. Оно содержит девять больших глав по основным темам курса: «Человек и общество», «Познание», «Духовный мир человека», «Экономика» и т.д. Каждая глава состоит из равноценных по объёму вариантов (в каждом варианте 15 заданий), включающих задания базового, повышенного и высокого уровней сложности. Также в пособие включены блоки заданий уровня С различной формы: задания на анализ источника, на составление плана доклада, задания-задачи.
Варианты заданий можно использовать для контроля знаний в классе, а также для обработки тем и подготовки к экзамену на уроках и дома.
Книга предназначена для учащихся 10-11-х классов и учителей. Она поможет подготовиться не только к ЕГЭ, но и к различным формам текущего контроля, систематизировать знания по предмету, повторить изученный материал, ликвидировать возможные пробелы, освоить методику выполнения разных типов заданий.

    Современное общество характеризуется стремительностью нарастания информационно-образовательного потока, а также возросшими темпами самой общественно-политической жизни, динамической сменой моделей экономического и политического развития. Оно предоставляет человеку широкий выбор сфер приложения своих сил.
Программа по обществознанию нацелена на формирование у учащихся общих знаний о человеке, возможностях и способах познания мира, системы знаний об обществе, развитии его экономической, социальной, политической и духовной сфер. Эти знания способствуют социализации личности, формированию собственного мировоззрения и индивидуального отношения к существующим в реальной действительности проблемам человеческих взаимоотношений, успешной адаптации молодых людей к современным условиям. Экзамен по обществознанию является вступительным и профилирующим на экономические и юридические специальности, факультеты психологии, социологии, философии и др.
Объективную оценку качества знаний позволяет осуществить применение современных контрольно-измерительных материалов. Единый государственный экзамен ставит всех экзаменующихся в равные условия, т. к. для его проведения используются равноценные по свойствам измерительные материалы (тесты). Тесты — это совокупность заданий, отобранных для педагогических измерений. Основными критериями их качества являются объективность, надежность, валидность и точность. Каждый вариант экзаменационных материалов содержит задания, сформулированные в трех специальных формах:

ОГЛАВЛЕНИЕ
От авторов 3
ЧАСТЬ I. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ
Глава 1. Человек и общество 6

Вариант 1 6
Вариант 2 11
Вариант 3 15
Вариант 4 20
Вариант 5 25
Вариант 6 30
Вариант 7 35
Вариант 8 40
Вариант 9 46
Вариант 10 51
Глава 2. Познание 56
Вариант 1 56
Вариант 2 60
Вариант 3 64
Вариант 4 69
Вариант 5 74
Вариант 6 79
Вариант 7 83
Глава 3. Духовный мир человека 88
Вариант 1 88
Вариант 2 93
Вариант 3 97
Вариант 4 102
Глава 4. Деятельность человека 107
Вариант 1 107
Вариант2 111
Вариант 3 116
Вариант 4 121
Вариант 5 127
Вариант 6 131
Вариант 7 137
Глава 5. Экономика 142
Вариант 1 142
Вариант 2 148
Вариант 3 153
Вариант 4 159
Вариант 5 167
Вариант 6 172
Вариант 7 177
Вариант8 183
Вариант 9 189
Вариант 10 194
Вариант 11 199
Вариант 12 205
Глава 6. Социальная сфера 210
Вариант 1 210
Вариант 2 215
Вариант 3 221
Вариант 4 226
Вариант 5 231
Вариант 6 236
Вариант 7 242
Варианте 247
Вариант 9 252
Вариант 10 257
Глава 7. Политика 262
Вариант 1 262
Вариант 2 267
Вариант 3 272
Вариант 4 278
Глава 8. Право 284
Вариант 1 284
Вариант 2 289
Вариант 3 294
Вариант 4 299
Вариант 5 304
Вариант 6 310
Вариант 7 316
Вариант 8 321
Глава 9. Современная цивилизация 327
Вариант 1 327
Вариант 2 332
Вариант 3 337
Вариант 4 342
Вариант 5 347
Вариант 6 352
ЧАСТЬ II. ЗАДАНИЯ УРОВНЯ С
§ 1. Задания на анализ и интерпретацию источника 358
§ 2. Задания-задачи 379
§ 3. Задания на составление развернутого плана ответа 382
Ответы 385
Ответы к частям 1, 2 385
Ответы к части 3 393
Ответы к заданиям уровня С 417
Список литературы 435

Купить книгу Обществознание. Тематические тесты. Подготовка к ЕГЭ. 10-11 класс. Чернышева О.А., Ушаков П.А. 2010

Дата публикации:





Теги: ЕГЭ по обществознанию :: обществознание :: Чернышева :: Ушаков :: 10 класс :: 11 класс


Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

Предыдущие статьи:


nashol.com

Тесты по обществознанию 11 класс К учебнику Боголюбова Краюшкина

Пособие 11 класса Краюшкиной по обществознанию соответствует ФГОС. Содержит тесты, соответствующие учебнику под ред. Боголюбова, Городецкой (базовый уровень). Разработаны по типу ЕГЭ.

-Содержание-

Предисловие 06
ЧЕЛОВЕК И ЭКОНОМИКА 7
Экономика: наука хозяйство 7
Экономический рост развитие 12
Рыночные отношения экономике 18
Фирмы в экономике 26
Правовые основы предпринимательской…. 30
Слагаемые успеха бизнесе 36
Экономика и государство 43
Финансы в экономике 48
Занятость и безработица 53
Мировая экономика 58
Человек системе экономических …. 63
ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ … 68
Свобода деятельности человека 68
Общественное сознание 73
Политическое сознание 78
Политическое поведение 83
Политическая элита … 89
Демографическая ситуация … 94
Религиозные объединения ….100
ЧЕЛОВЕК И ЗАКОН 104
Современные подходы….104
Гражданин Российской Федерации 111
Экологическое право 116
Гражданское право 123
Семейное право 131
Правовое регулирование занятости … 136
гражданский арбитражный процесс 142
уголовный процесс 148
административная юрисдикция, 154
конституционное судопроизводство 154
Международная защита прав….163
Взгляд в будущее 168
Ответы 174

Размер файла: 1,5 Мб; Формат: pdf/

Admin

alpan365.ru

Тест по обществознанию 11класс — обществознание, тесты

Вариант № 1.

Часть 1. Тест.

1. Действующая Конституция РФ была принята:

1. Советом Федерации; 2. Государственной Думой;

3. Государственным Советом;4. Всенародным голосованием.

2. Высшая законодательная власть в РФ принадлежит:

1. Правительству РФ; 2. Администрации Президента РФ.

3. Верховному Суду РФ; 4. Федеральному Собранию РФ.

3. К социальным потребностям человека относится потребность в

1. отдыхе; 2. общении; 3. самосохранении; 4. сохранение потомства.

4. В целях поддержки отечественного производителя правительство страны ограничило ввоз иностранных молочных продуктов и мяса. К каким сферам общественной жизни относится данный факт?

1. экономической и социальной; 2. политической и социальной;

3. социальной и духовно; 4. экономической и духовной.

5. Безработица возникает в результате:

1. экономического спада; 2. социального расслоения;

3. расширения производства; 4. сокращения государственного долга.

6. Одним из условий повышения производительности труда работников является:

1. платежеспособность населения; 2. цикличность производства;

3. разделение труда; 4. снижение затрат производства.

7. Что из нижеприведенного является особенностью постиндустриального общества:

  1. религиозный характер культуры; 2. переход от натурального к товарному производству; 3. завершение промышленного переворота;

 4. развитие информационных технологий.

  1. К существенным признакам, отличающим общение от труда, относится:
  2. активный характер; 2 целенаправленность;

3. целесообразность; 4. наличие партнера.

  1. Назначение бывшего министра на должность генерального директора крупного государственного концерна иллюстрирует:
  2. социальную мобильность; 2. социальную стратификацию;

3. социальное неравенство; 4. социальную адаптацию.

  1. Правовое государство отличает от других государств:
  2. взаимная ответственность государства и личности;

2. верховенство судебной власти над законодательной и исполнительной;

3. принятие и исполнение законов одними и теми же органами;

4 наличие местного самоуправления.

Часть № 2.

1. Установи соответствие между видами налогов и их конкретными примерами:

Примеры налогов.

Виды налогов.

А. подоходный налог

1. Прямой налог

Б) налог с продаж

2. Косвенный налог.

В) акцизный сбор

 

Г) налог на наследство

 

Д) налог на имущество

 

Е) налог на добавленную стоимость

 

1-          2

 

2.  Вставьте пропущенное слово: элементами социального контроля являются нормы и _________________________________________.

Часть 3.

  1. В Конституции РФ закреплен принцип политического плюрализма, перечислите его основные элементы.
  2. Объясните, как вы понимаете выражение: « Индивидом рождаются, личностью становятся». (А. Г. Асмолов)

 

ВАРИАНТ № 2.

Часть 1. Тест.

1.  Экономика изучает проблему использования ограниченных ресурсов в целях:

1. создания условий для роста спроса на них;

2. удовлетворения общественных потребностей;

3. достижение стабильного развития экономики;

4. снижение загрязнения окружающей среды.

2.  Основу экономических отношений составляют;

1. социальные отношения; 2. отношения собственности;

3. правовые отношения; 4. политические отношения.

3. Что относится к институтам политической системы?

1. политические организации, главной из которых является государство;

2. совокупность отношений и форм взаимодействия между социальными группами и индивидами;

3. нормы и традиции, регулирующие политическую жизнь общества;

4. совокупность различных по своему содержанию политических идей;

4.  Отношения людей по поводу государственной власти являются частью:

1. политической сферы жизни общества;

2. экономической сферы жизни общества;

3. социальной сферы жизни общества;

4. духовной сферы жизни общества.

5. Главой РФ является:

1. Председатель Государственной Думы; 2. Президент;

3. Председатель Правительства; 4. Председатель Совета Федерации.

6. Демократический режим характеризуется:

1. всесторонним контролем государства над жизнью общества;

2. господством исполнительной власти;

3. милитаризацией общественной жизни;

4. политическим плюрализмом.

7. Какая пара пропущена в следующей фразе?

« Мораль есть не что иное, как представление о том, что  такое______________ в поступках людей и человеческом обществе».

1. сила и разум; 2. борьба и уступки; 3. добро и зло; 4. закон и порядок.

8. Критериями социальной стратификации относится:

1. размер дохода; 2. доступ к власти; 3. престиж профессии; 4. политические убеждения.

9. К числу основных подсистем общества как системы относится

1. экономика; 2 сословие; 3. профсоюз: 4. идеология.

10. Политическая партия:

1. участвует в борьбе за власть; 2. является частью социальной структуры общества;

3. определяет рыночные цены; 4. взимает налог с населения.

Часть 2.

1. Установи соответствие между источниками трудового права и содержанием:

Трудовое право.

Содержание

1. Конституция РФ

А/ определяет продолжительность рабочего времени и времени отдыха, порядок защиты прав работников.

2. Трудовой кодекс.

Б/ устанавливает принципы использования труда.

3. Корпоративные акты.

В/ регулирует порядок заключение договоров страхования, отношения наследования.

1-      ;2-    ; 3-

Г/ регулирует сугубо внутренние вопросы предприятия.

2. Вставьте пропущенное слово: В условиях демократического правового государства для того, чтобы исключить концентрацию власти в одних руках, осуществляется принцип: ___

Часть 3.

  1. Перечислите формы собственности в РФ на основе Конституции.
  2. Объясните высказывание: «Лучшее лекарство от болезней демократии – больше демократии» (А. Смит).

 

 

ОТВЕТЫ№3.

Вариант 1. Часть 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4

4

2

1

1

3

4

4

1

1

10 б.

Часть № 2.

  1. 1а, г, д.  2. б, в, е.
  2. Санкции. (4б).

Часть3.

  1. Раскрыто понятие собственность- право владения, пользования, распоряжения.
  2. Перечислены основные виды (частная, муниципальная, государственная и т. д.
  3. Названа статья Конституции РФ (ст. 8. )

2. При оценивании ответа необходимо выделить следующие элементы:

1. Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы.

2. Раскрытие проблемы на теоретическом уровне (в связях и обоснованиями) или на бытовом уровне с корректным использованием обществоведческих терминов или без использования обществоведческих понятий в контексте ответа.

3. Аргументация своей позиции с опорой на факты из общественной жизни или собственного опыта.

4. Представлена собственная позиция на поднятом уровне. Аргументация неубедительна или отсутствует(1)

5. Проблема не раскрыта или дана информация (факты из общественной жизни или личного опыта) не в контексте задания.

Всего за полный ответ 4 балла; неполный ответ- 2 балла: ответ нет-0.

Всего за полный ответ 4 балла; неполный ответ- 2 балла: ответ нет-0.

Итого: 1-10: 2-4: 3-10. (24 баллов).

Вариант № 2.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

2

1

1

2

4

3

1

1

1

10б.

Часть № 2.

  1. 1В,2Г,3Г.
  2. Разделение властей. (4б).

Часть 3.

  1. Раскрыто понятие плюрализм- многообразие.
  2. Перечислены основные элементы: идеологическое многообразие, многопартийность, равенство общественных движений перед законом.

-запрещено только, что угрожает безопасности государства, подрывает ее устои.

  1. Названа статья Конституции (ст. 13).

2. При оценивании ответа необходимо выделить следующие элементы:

1. Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы.

2. Раскрытие проблемы на теоретическом уровне (в связях и обоснованиями) или на бытовом уровне с корректным использованием обществоведческих терминов или без использования обществоведческих понятий в контексте ответа.

3. Аргументация своей позиции с опорой на факты из общественной жизни или собственного опыта.

4. Представлена собственная позиция на поднятом уровне. Аргументация неубедительна или отсутствует(1) Всего за полный ответ 4 балла; неполный ответ- 2 балла: ответ нет-0.

5. Проблема не раскрыта или дана информация (факты из общественной жизни или личного опыта) не в контексте задания. Итого: 1-10: 2-4: 3-10. (24 баллов).

 

Критерий выставления оценок:

5- 21-24 балла

4-16-20 баллов.

3-11-15 баллов.

2- меньше 11 баллов.

 

 

Просмотр содержимого документа
«тест по обществознанию 11класс »

Вариант № 1.

Часть 1. Тест.

1. Действующая Конституция РФ была принята:

1. Советом Федерации; 2. Государственной Думой;

3. Государственным Советом;4. Всенародным голосованием.

2. Высшая законодательная власть в РФ принадлежит:

1. Правительству РФ; 2. Администрации Президента РФ.

3. Верховному Суду РФ; 4. Федеральному Собранию РФ.

3. К социальным потребностям человека относится потребность в

1. отдыхе; 2. общении; 3. самосохранении; 4. сохранение потомства.

4. В целях поддержки отечественного производителя правительство страны ограничило ввоз иностранных молочных продуктов и мяса. К каким сферам общественной жизни относится данный факт?

1. экономической и социальной; 2. политической и социальной;

3. социальной и духовно; 4. экономической и духовной.

5. Безработица возникает в результате:

1. экономического спада; 2. социального расслоения;

3. расширения производства; 4. сокращения государственного долга.

6. Одним из условий повышения производительности труда работников является:

1. платежеспособность населения; 2. цикличность производства;

3. разделение труда; 4. снижение затрат производства.

7. Что из нижеприведенного является особенностью постиндустриального общества:

  1. религиозный характер культуры; 2. переход от натурального к товарному производству; 3. завершение промышленного переворота;

4. развитие информационных технологий.

  1. К существенным признакам, отличающим общение от труда, относится:

  1. активный характер; 2 целенаправленность;

3. целесообразность; 4. наличие партнера.

  1. Назначение бывшего министра на должность генерального директора крупного государственного концерна иллюстрирует:

  1. социальную мобильность; 2. социальную стратификацию;

3. социальное неравенство; 4. социальную адаптацию.

  1. Правовое государство отличает от других государств:

  1. взаимная ответственность государства и личности;

2. верховенство судебной власти над законодательной и исполнительной;

3. принятие и исполнение законов одними и теми же органами;

4 наличие местного самоуправления.

Часть № 2.

1. Установи соответствие между видами налогов и их конкретными примерами:

Примеры налогов.

Виды налогов.

А. подоходный налог

1. Прямой налог

Б) налог с продаж

2. Косвенный налог.

В) акцизный сбор

Г) налог на наследство

Д) налог на имущество

Е) налог на добавленную стоимость

1- 2

2. Вставьте пропущенное слово: элементами социального контроля являются нормы и _________________________________________.

Часть 3.

  1. В Конституции РФ закреплен принцип политического плюрализма, перечислите его основные элементы.

  2. Объясните, как вы понимаете выражение: « Индивидом рождаются, личностью становятся». (А. Г. Асмолов)

ВАРИАНТ № 2.

Часть 1. Тест.

1. Экономика изучает проблему использования ограниченных ресурсов в целях:

1. создания условий для роста спроса на них;

2. удовлетворения общественных потребностей;

3. достижение стабильного развития экономики;

4. снижение загрязнения окружающей среды.

2. Основу экономических отношений составляют;

1. социальные отношения; 2. отношения собственности;

3. правовые отношения; 4. политические отношения.

3. Что относится к институтам политической системы?

1. политические организации, главной из которых является государство;

2. совокупность отношений и форм взаимодействия между социальными группами и индивидами;

3. нормы и традиции, регулирующие политическую жизнь общества;

4. совокупность различных по своему содержанию политических идей;

4. Отношения людей по поводу государственной власти являются частью:

1. политической сферы жизни общества;

2. экономической сферы жизни общества;

3. социальной сферы жизни общества;

4. духовной сферы жизни общества.

5. Главой РФ является:

1. Председатель Государственной Думы; 2. Президент;

3. Председатель Правительства; 4. Председатель Совета Федерации.

6. Демократический режим характеризуется:

1. всесторонним контролем государства над жизнью общества;

2. господством исполнительной власти;

3. милитаризацией общественной жизни;

4. политическим плюрализмом.

7. Какая пара пропущена в следующей фразе?

« Мораль есть не что иное, как представление о том, что такое______________ в поступках людей и человеческом обществе».

1. сила и разум; 2. борьба и уступки; 3. добро и зло; 4. закон и порядок.

8. Критериями социальной стратификации относится:

1. размер дохода; 2. доступ к власти; 3. престиж профессии; 4. политические убеждения.

9. К числу основных подсистем общества как системы относится

1. экономика; 2 сословие; 3. профсоюз: 4. идеология.

10. Политическая партия:

1. участвует в борьбе за власть; 2. является частью социальной структуры общества;

3. определяет рыночные цены; 4. взимает налог с населения.

Часть 2.

1. Установи соответствие между источниками трудового права и содержанием:

Трудовое право.

Содержание

1. Конституция РФ

А/ определяет продолжительность рабочего времени и времени отдыха, порядок защиты прав работников.

2. Трудовой кодекс.

Б/ устанавливает принципы использования труда.

3. Корпоративные акты.

В/ регулирует порядок заключение договоров страхования, отношения наследования.

1- ;2- ; 3-

Г/ регулирует сугубо внутренние вопросы предприятия.

2. Вставьте пропущенное слово: В условиях демократического правового государства для того, чтобы исключить концентрацию власти в одних руках, осуществляется принцип: ___

Часть 3.

  1. Перечислите формы собственности в РФ на основе Конституции.

  2. Объясните высказывание: «Лучшее лекарство от болезней демократии – больше демократии» (А. Смит).

ОТВЕТЫ№3.

Вариант 1. Часть 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4

4

2

1

1

3

4

4

1

1

10 б.

Часть № 2.

  1. 1а, г, д. 2. б, в, е.

  2. Санкции. (4б).

Часть3.

  1. Раскрыто понятие собственность- право владения, пользования, распоряжения.

  2. Перечислены основные виды (частная, муниципальная, государственная и т. д.

  3. Названа статья Конституции РФ (ст. 8. )

2. При оценивании ответа необходимо выделить следующие элементы:

1. Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы.

2. Раскрытие проблемы на теоретическом уровне (в связях и обоснованиями) или на бытовом уровне с корректным использованием обществоведческих терминов или без использования обществоведческих понятий в контексте ответа.

3. Аргументация своей позиции с опорой на факты из общественной жизни или собственного опыта.

4. Представлена собственная позиция на поднятом уровне. Аргументация неубедительна или отсутствует(1)

5. Проблема не раскрыта или дана информация (факты из общественной жизни или личного опыта) не в контексте задания.

Всего за полный ответ 4 балла; неполный ответ- 2 балла: ответ нет-0.

Всего за полный ответ 4 балла; неполный ответ- 2 балла: ответ нет-0.

Итого: 1-10: 2-4: 3-10. (24 баллов).

Вариант № 2.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2

2

1

1

2

4

3

1

1

1

10б.

Часть № 2.

  1. 1В,2Г,3Г.

  2. Разделение властей. (4б).

Часть 3.

  1. Раскрыто понятие плюрализм- многообразие.

  2. Перечислены основные элементы: идеологическое многообразие, многопартийность, равенство общественных движений перед законом.

-запрещено только, что угрожает безопасности государства, подрывает ее устои.

  1. Названа статья Конституции (ст. 13).

2. При оценивании ответа необходимо выделить следующие элементы:

1. Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы.

2. Раскрытие проблемы на теоретическом уровне (в связях и обоснованиями) или на бытовом уровне с корректным использованием обществоведческих терминов или без использования обществоведческих понятий в контексте ответа.

3. Аргументация своей позиции с опорой на факты из общественной жизни или собственного опыта.

4. Представлена собственная позиция на поднятом уровне. Аргументация неубедительна или отсутствует(1) Всего за полный ответ 4 балла; неполный ответ- 2 балла: ответ нет-0.

5. Проблема не раскрыта или дана информация (факты из общественной жизни или личного опыта) не в контексте задания. Итого: 1-10: 2-4: 3-10. (24 баллов).

Критерий выставления оценок:

5- 21-24 балла

4-16-20 баллов.

3-11-15 баллов.

2- меньше 11 баллов.

kopilkaurokov.ru

Тесты Обществознание 11 класс Боголюбов

ЗАКРЫТЬ
  • ГДЗ
    • 1 клас
      • 1 класс для русских школ
    • 2 клас
      • 2 класс для русских школ
    • 3 клас
    • 4 клас
    • 5 клас
    • 6 клас
    • 7 клас
    • 8 клас
    • 9 клас
    • 10 клас
    • 11 клас
  • Підручники
    • 1 клас
    • 2 клас
    • 3 клас
    • 4 клас
    • 5 клас
    • 6 клас
    • 7 клас
    • 8 клас
    • 9 клас
    • 10 клас
    • 11 клас
  • ГДЗ Россия
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
    • 10 класс
    • 11 класс
  • Учебники Россия
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
    • 10 класс
    • 11 класс
  • ДПА
    • Історія України 9 клас
    • Англійська мова 9 клас
    • Біологія 9 клас
    • Географія 9 клас
    • ДПА 4 клас
    • Математика
    • Українська мова
    • Читання
    • ДПА 9 клас
    • Історія України
    • Англ., нім. мова
    • Біологія
    • Географія
    • Математика
    • Українська література
    • Українська мова
    • Математика 9 клас
    • Правознавство 9 клас
    • Українська література
  • ЗНО 2017
    • Історія України
    • Довідник
    • Пам’ятки архітектури та образотворчого мистецва
    • Англ. нім. мова
    • Математика
    • Тести для підготовки до ЗНО Історія України.
    • Українська література
    • Українська мова
  • ЕГЭ 2017
    • ЕГЭ 2017 по Математике
    • ЕГЭ 2017 по Русскому Языку
  • ГДЗ
    • 1 клас
      • 1 класс для русских школ
    • 2 клас
      • 2 класс для русских школ
    • 3 клас
    • 4 клас
    • 5 клас
    • 6 клас
    • 7 клас
    • 8 клас
    • 9 клас
    • 10 клас
    • 11 клас
  • Підручники
    • 1 клас
    • 2 клас
    • 3 клас
    • 4 клас
    • 5 клас
    • 6 клас
    • 7 клас
    • 8 клас
    • 9 клас
    • 10 клас
    • 11 клас
  • ГДЗ Россия
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
    • 10 класс
    • 11 класс
  • Учебники Россия
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
    • 10 класс
    • 11 класс
  • ДПА
    • ВсеІсторія України 9 класАнглійська мова 9 класБіологія 9 класГеографія 9 класДПА 4 класМатематикаУкраїнська моваЧитанняДПА 9 класІсторія УкраїниАнгл., нім. моваБіологіяГеографіяМатематикаУкраїнська літератураУкраїнська моваМатематика 9 класПравознавство 9 класУкраїнська література

      ДПА Відповіді до Підсумкових контрольних робіт Біологія 9 клас 2016…

      ДПА Збірник завдань Математика 9 клас 2016 Освіта

      ДПА Збірник диктантів Українська мова 9 клас 2016 Освіта

      ДПА Відповіді до Підсумкових контрольних робіт Англійська мова 9 клас 2016…

  • ЗНО 2017

www.yangteacher.ru

Тесты по обществознанию (10 – 11 класс)

Тесты по обществознанию (10 – 11 класс)
1. В восточнославянской мифологии эпический поэт­-певец:

1) Бард;

2) Миннезингер;

3) Боян;

4) Трувер.
2. Узкая полоса папируса, пергамента или бумаги, свернутая в трубку, являющаяся одной из древнейших форм книги:

1) рукопись;

2) клинопись;

3) свиток;

4) фолиант.
3. Среди нормативно-правовых актов Российской Федерации не существует:

1) Земельного кодекса;

2) Бюджетного кодекса;

3) Водного кодекса;

4) Финансового кодекса.
4. Современная Конституция Российской Федерации была принята:

1) Указом Президента;

2) Постановлением Правительства;

3) большинством голосов в Государственной Думе;

4) всенародным голосованием.

5. Власть в обществе средств массовой информации и прежде всего — телевидения и радио:

1) меритократия;

2) критократия;

3) медиократия;

4) идеократия.
6. Копинг-стратегии – это:

1) индивидуальные стратегии поведения в конфликтной ситуации;

2) индивидуальные стратегии поведения в незнакомой социальной среде;

3) индивидуальные стратегии получения знаний, умений и навыков;

4) индивидуальные стратегии преодоления стресса.
7. В соответствии с положениями Конституции РФ каждому гражданину России в числе прочего гарантируется:

1) свобода мысли и слова;

2) свобода совести;

3) право на благоприятную окружающую среду;

4) право на пропаганду или агитацию, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду.
8. К числу течений в исламе принадлежат:

1) хариджизм;

2) суннизм;

3) ламаизм;

4) шиизм.
9. Популярная настольная игра в Японии, главной целью которой является захват территории:

1) шахматы;

2) нарды;

3) го;

4) маджонг.
10. Теория и политическое течение, ориентированные на безгосударственную организацию общества:

1) большевизм;

2) деспотизм;

3) анархизм;

4) консерватизм.
11. Комплекс верований и обрядов древнего родового общества, связанных с представлением о родстве между определенными группами людей и видами животных и растений:

1) анимизм;

2) пантеизм;

3) тотемизм;

4) дуализм.
12. Проблемами развития образования, естественных, социальных и гуманитарных наук, культуры, коммуникации и информации в международном масштабе занимается:

1) Гринпис;

2) ЮНЕСКО;

3) БРИКС;

4) НАТО.
13. Видами японского театра в числе прочих являются:

1) Кабуки;

2) Кёгэн;

3) Но;

4) Байси.
14. Синонимом понятия «народное творчество» является:

1) басня;

2) частушка;

3) фольклор;

4) театр.
15. Священной книгой мусульман является:

1) Библия;

2) Тора;

3) Коран;

4) Авеста.
16. Первые Олимпийские игры современности состоялись:

1) в 1880 году;

2) в 1888 году;

3) в 1896 году;

4) в 1994 году.
17. Древнекитайскими философами были:

1) Догэн;

2) Конфуций;

3) Боэций;

4) Чжуан-цзы.
18. К числу русских философов-славянофилов принадлежали:

1) И.В. Киреевский;

2) А.И. Герцен;

3) М.А. Бакунин;

4) А.С. Хомяков.
19. Термин «Осевое время» был введен в научный оборот:

1) Т. Гоббсом;

2) М. Хайдеггером;

3) К. Ясперсом;

4) С. Кьеркегором.
20. Бог грома в славянской мифологии:

1) Ярило;

2) Даждьбог;

3) Перун;

4) Велес.

100-bal.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *