Составьте простой и сложный план одного параграфа из вашего учебника – Составьте развёрнутый план параграфа: поделите каждый пункт на отдельные, законченные по смыслу части; затем кратко сформулируйте главную мысль каждой части и запишите её

как составить развернутый план параграфа



План 54 параграфа по истории 5 класс

В разделе Домашние задания на вопрос как составить план параграфа???? если что 7 класс параграф 8 заданный автором Лиза кузнецова лучший ответ это Не понятно какой предмет! План параграфа составить очень просто! Чтобы лучше понять суть параграфа надо написать к каждому абзацу параграфа пункт!

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как составить план параграфа???? если что 7 класс параграф 8

Ответ от Пособие[эксперт]
прочитай параграф и по пунктам распиши, что зачем, и о чём говориться

Ответ от Прострелять[новичек]
Совет 1: Как составлять план параграфа
В плане параграфа кратко выражаются ключевые идеи текста и пошаговость развития мысли. Имея перед глазами план, легко вспомнить и пересказать материал учебника, подготовиться к экзаменам. Чтобы потренироваться в создании плана, выберите небольшой параграф, состоящий из 15-20 абзацев или меньше. В дальнейшем сможете перейти к текстам любого размера.
Инструкция
1
Напишите заголовок параграфа. Ниже будут располагаться пронумерованные пункты плана.
2
Прочитайте первый абзац и выразите одной фразой, о чем идет речь. Например, читаете учебник физики, и в первом абзаце рассказывается об открытиях Ньютона. В плане не надо писать подробности и нюансы. Достаточно указать, что можно найти в начале параграфа: «Первый закон Ньютона».
3
По аналогии со вторым шагом проработайте оставшиеся абзацы. Пункты плана похожи на указатели населенных пунктов вдоль автомобильных трасс. Написано: город Москва. И можно ехать в указанном направлении. Так достаточно посмотреть в план, чтобы понять, о чем идет речь в параграфе.
4
Выберите для работы длинный и сложный параграф. Теперь не нужно описывать каждый абзац текста, предстоит действовать по другому принципу.
5
Читайте текст и разделяйте карандашом смысловые части, не обращая внимания на абзацы. В том же учебнике физики пять-шесть абзацев могут быть посвящены первому закону Ньютона, еще шесть-семь абзацев — второму закону Ньютона, и оставшиеся девять абзацев — третьему закону Ньютона. Потом пятнадцать абзацев посвящены практическим примерам. Соответственно, параграф можно разделить на четыре смысловые части: три части о законах Ньютона и последняя часть с задачами. А можно выделить по смыслу и каждую задачу — делайте по своему усмотрению.
6
Выразите одной фразой, о чем идет речь в каждой смысловой части. Получится краткий план параграфа. Если желаете, некоторые пункты плана можно разбить на подпункты. Например, сделать в плане четыре главных раздела, как в пятом шаге. Последний, четвертый раздел можно назвать «Задачи и упражнения». И сделать подпункты, в которых расписать названия задач.
7
Выберите для работы еще один длинный параграф и составьте план по аналогии с пятым и шестым шагами, но не используя пометки карандашом. Теперь работа пойдет быстрее: читайте и сразу пишите план.

Ответ от Невропатолог[новичек]
Пожалуйста составьте план по истории новая торговля по пунктам пожалуйста помогите!

Ответ от Daniil chebatarevich[новичек]
1 Развитие внешней торговли.
2 Война между Ланкастеров и Йорков
3 Победа Генриха 7
4 Высокие налоги
5 Война Карл Смелый против Людовика 11
6 Хитрость Людовика
7 Переход Бретани во Францию

Ответ от Ѐегина Галицына[новичек]
Главная мысль параграфа – пути разных славянских групп рано разошлись, их история разнообразна. Его план:
1) расселение славян
а) разделение славян на ветви
б) западные славяне
в) южные славяне
г) восточные славяне
2) занятия и образ жизни славян
а) основные занятия славян в мирное время
б) система управления славянских племён
в) набеги на соседей
г) роль добычи в жизни славян
3) Болгарское государство
а) завоевание славян болгарами
б) создание Болгарского государства
в) князь Симеон
г) взаимоотношения с Византией
д) уничтожение Болгарского государства
4) Великоморавская держава и создатели славянской письменности
а) создание Великоморавской державы
б) крещение Великой Моравии
в) деятельность Кирилла и Мефодия
г) особенности славянского алфавита
д) судьба наследия Кирилла и Мефодия
5) Образование славянских государств
а) образование Древнерусского государства
б) образование Чешского государства
в) образование Польского государства
г) окончательное объединение Польши

Ответ от Artem Manilov[новичек]
спасибо

Ответ от Валерия Янкина[новичек]
читаешь и думаешь

Ответ от Ѝлим Амалаев[новичек]
сам хз

Ответ от Ольга Чемсо[новичек]
А есть 3 пораграфа план

Ответ от Айслу Мухамбеткалиева[новичек]
Помогите пожалуйста! Составьте цитатный план параграф 23,пункт 3(7 класс. история, носков). Заранее спасибо

Ответ от Владислав Большаков[новичек]
сами то не можете сделать дак других просите

22oa.ru

План 2параграфа по истории России 7класс по…

Совет 1: Как составлять план параграфа

В плане параграфа кратко выражаются ключевые идеи текста и пошаговость развития мысли. Имея перед глазами план, легко вспомнить и пересказать материал учебника, подготовиться к экзаменам. Чтобы потренироваться в создании плана, выберите небольшой параграф, состоящий из 15-20 абзацев или меньше. В дальнейшем сможете перейти к текстам любого размера.
Инструкция
1
Напишите заголовок параграфа. Ниже будут располагаться пронумерованные пункты плана.
2
Прочитайте первый абзац и выразите одной фразой, о чем идет речь. Например, читаете учебник физики, и в первом абзаце рассказывается об открытиях Ньютона. В плане не надо писать подробности и нюансы. Достаточно указать, что можно найти в начале параграфа: «Первый закон Ньютона».
3
По аналогии со вторым шагом проработайте оставшиеся абзацы. Пункты плана похожи на указатели населенных пунктов вдоль автомобильных трасс. Написано: город Москва. И можно ехать в указанном направлении. Так достаточно посмотреть в план, чтобы понять, о чем идет речь в параграфе.
4
Выберите для работы длинный и сложный параграф. Теперь не нужно описывать каждый абзац текста, предстоит действовать по другому принципу.
5
Читайте текст и разделяйте карандашом смысловые части, не обращая внимания на абзацы. В том же учебнике физики пять-шесть абзацев могут быть посвящены первому закону Ньютона, еще шесть-семь абзацев — второму закону Ньютона, и оставшиеся девять абзацев — третьему закону Ньютона. Потом пятнадцать абзацев посвящены практическим примерам. Соответственно, параграф можно разделить на четыре смысловые части: три части о законах Ньютона и последняя часть с задачами. А можно выделить по смыслу и каждую задачу — делайте по своему усмотрению.
6
Выразите одной фразой, о чем идет речь в каждой смысловой части. Получится краткий план параграфа. Если желаете, некоторые пункты плана можно разбить на подпункты. Например, сделать в плане четыре главных раздела, как в пятом шаге. Последний, четвертый раздел можно назвать «Задачи и упражнения». И сделать подпункты, в которых расписать названия задач.
7
Выберите для работы еще один длинный параграф и составьте план по аналогии с пятым и шестым шагами, но не используя пометки карандашом. Теперь работа пойдет быстрее: читайте и сразу пишите план.

Оцени ответ

napyaterku.com

— BACK TO SCHOOL #8КАК СОСТАВЛЯТЬ ПЛАН ПАРАГРАФА?В плане параграфа кратко выражаются ключевые идеи т

BACK TO SCHOOL #8

КАК СОСТАВЛЯТЬ ПЛАН ПАРАГРАФА?

В плане параграфа кратко выражаются ключевые идеи текста и пошаговость развития мысли. Имея перед глазами план, легко вспомнить и пересказать материал учебника, подготовиться к экзаменам. Чтобы потренироваться в создании плана, выберите небольшой параграф, состоящий из 15-20 абзацев или меньше. В дальнейшем сможете перейти к текстам любого размера.

1
Напишите заголовок параграфа. Ниже будут располагаться пронумерованные пункты плана.

2
Прочитайте первый абзац и выразите одной фразой, о чем идет речь. Например, читаете учебник физики, и в первом абзаце рассказывается об открытиях Ньютона. В плане не надо писать подробности и нюансы. Достаточно указать, что можно найти в начале параграфа: «Первый закон Ньютона».

3
По аналогии со вторым шагом проработайте оставшиеся абзацы. Пункты плана похожи на указатели населенных пунктов вдоль автомобильных трасс. Написано: город Москва. И можно ехать в указанном направлении. Так достаточно посмотреть в план, чтобы понять, о чем идет речь в параграфе.

4
Выберите для работы длинный и сложный параграф. Теперь не нужно описывать каждый абзац текста, предстоит действовать по другому принципу.

5
Читайте текст и разделяйте карандашом смысловые части, не обращая внимания на абзацы. В том же учебнике физики пять-шесть абзацев могут быть посвящены первому закону Ньютона, еще шесть-семь абзацев — второму закону Ньютона, и оставшиеся девять абзацев — третьему закону Ньютона. Потом пятнадцать абзацев посвящены практическим примерам. Соответственно, параграф можно разделить на четыре смысловые части: три части о законах Ньютона и последняя часть с задачами. А можно выделить по смыслу и каждую задачу — делайте по своему усмотрению.

6
Выразите одной фразой, о чем идет речь в каждой смысловой части. Получится краткий план параграфа. Если желаете, некоторые пункты плана можно разбить на подпункты. Например, сделать в плане четыре главных раздела, как в пятом шаге. Последний, четвертый раздел можно назвать «Задачи и упражнения». И сделать подпункты, в которых расписать названия задач.

7
Выберите для работы еще один длинный параграф и составьте план по аналогии с пятым и шестым шагами, но не используя пометки карандашом. Теперь работа пойдет быстрее: читайте и сразу пишите план.

КАК ВЫПОЛНЯТЬ УСТНОЕ ЗАДАНИЕ?

Для большинства учеников самым трудным заданием является устное. Чаще всего оно просто не выполняется или на его подготовку выделяется мало времени. Из-за этого в учебе появляются проблемы.

1
Устное домашнее задание обычно выполняется по таким учебным предметам, как география, биология, история, обществознание, литература. С помощью подобных заданий ученики закрепляют полученные на уроках знания и развивают устную речь.
Чтобы подготовка устного задания не слишком утомляла, необходимо соблюдать определенную последовательность действий, которые помогут успешно подготовить устное высказывание. как выполнять устное задание

2
Сначала необходимо внимательно прочитать тему параграфа. Выяснить, все ли понятно в формулировке, не возникает ли дополнительных вопросов, нет ли незнакомых терминов и понятий?
Затем изучаются названия частей параграфа. При этом необходимо вспомнить, о чем шла речь на уроке, исходя из названия каждого подпункта.
После этого нужно внимательно прочитать вопросы к параграфу и попытаться на них ответить.

3
Теперь можно начать читать учебный текст, периодически вспоминая о вопросах к параграфу. Учебный текст нужно читать с карандашом, чтобы выделить основную мысль каждого пункта и отметить ответы на вопросы.
Затем необходимо выбрать наиболее понятный или вызывающий наибольший интерес вопрос и поработать с ним основательно, чтобы подготовить устное выступление. Для этого

1) Составьте перечень событий, дат, фактов, относящихся к вопросу;
2) Составьте план устного высказывания, выделив основную мысль;
3) Разделите план на части — вступление, основная часть, заключение, — продумав логику переходов от одной мысли к другой. Для этого можно использовать такие слова, как во-первых, во-вторых, следовательно и другие;
4) Подумайте о том, как можно сделать свое выступление лучше с помощью изобразительно-выразительных средств;
5) Произнесите вслух подготовленную речь, прислушиваясь к интонации.

4
В заключение нужно еще раз прочитать весь параграф и посмотреть, о чем пойдет речь в следующем.
После такой основательной подготовки не ответить на уроке просто невозможно. Только тот, кто постоянно выступает и высказывает свою точку зрения, сможет научиться правильно и хорошо говорить.

galactikka.com

Как составлять план текста: супер-шпаргалка по русскому

На уроках русского очень мало времени уделяют тому, как составлять план текста. И напрасно, ведь это — действительно полезный навык, который пригодится не только при написании изложений и сочинений, но и на других предметах. Грамотно составленный план поможет освежить в памяти ключевые моменты и логические связи, лучше понять материал.

Определение

План представляет собой перечень основных мыслей, которые раскрывают содержание текста, последовательность фактов и логические связи между ними. Проще говоря, это короткие заметки, взглянув на которые, вы сможете легко восстановить текст в памяти, а в идеале — пересказать, ничего не перепутав. План часто называют «скелетом» произведения — то, что остаётся, если убрать все лишние детали, подробности и художественные приёмы.

Виды плана

Итак, наша задача — передать суть текста. Однако записать ключевые мысли можно по-разному: своими словами или с помощью цитат, односложно или более развёрнуто. С учётом этого принято выделять 5 видов плана текста.

ТипОсобенностиПример
ТезисныйСжато передаёт смысл каждой части текста. Содержит большое количество глаголов.
  1. Три поросёнка построили себе по дому.
  2. Пришёл волк и сдул домики из соломы и хвороста.
  3. Поросята спрятались у брата, который не ленился и сделал дом из камня.
  4. Волк не смог сломать третий дом, обжёгся в дымоходе и убежал.
НазывнойОснован на коротких тезисах с большим количеством существительных и прилагательных.
  1. Дома трёх поросят.
  2. Нападение волка. Уничтожение домиков из соломы и веток.
  3. Спасение в каменном доме.
  4. Победа над волком.
ВопросныйКаждый пункт представляет собой вопрос к определённой части текста. Ответив на них, можно полностью восстановить содержание.
  1. Какие домики были у трёх поросят?
  2. Почему волк легко сломал два дома?
  3. Как поросятам удалось спастись?
Опорная схемаМини-конспект из ключевых слов и отрывков предложений, которые помогают передать смысл текста.
  1. Три поросёнка строят домики: из соломы (Ниф-Ниф), веток (Нуф-Нуф) и камня (Наф-Наф).
  2. Встреча с голодным волком в лесу, погоня.
  3. Волк ломает дома из соломы и веток (дует).
  4. Убежище в каменной “крепости” Наф-Нафа.
  5. Волк не может сломать, хочет пролезть в дымоход.
  6. Победа над волком (нагревают котёл, волк обжигается и убегает).
КомбинированныйОбъединяет несколько типов.
  1. Поросята строят домики (солома, хворост, камень). Почему Ниф-Ниф и Нуф-Нуф смеялись над Наф-Нафом?
  2. Встреча с волком.
  3. Что произошло с домами Ниф-Нифа и Нуф-Нуфа?
  4. Поросята убегают к Наф-Нафу и прячутся у него (“Никакой на свете зверь не откроет эту дверь”).
  5. Волк не может разрушить каменный дом и решает: “Проберусь в дом через трубу”.
  6. Поросята нагревают котёл. Волк обжигается, вылетает обратно и убегает в лес.

Говоря о том, как составлять план текста, в первую очередь нужно определиться с его видом. Для устного пересказа, например, больше подходят тезисы и опорные схемы, а для сочинения или анализа можно смело использовать вопросы.

Простые и сложные планы

Следующий вопрос, который нужно себе задать, — насколько важны подробности? Если их можно опустить, а суть материала передать своими словами, можно ограничиться простым планом из 3-5 пунктов.

А как составлять план текста, чтобы воссоздать полную картину, максимально раскрыть сюжет и все нюансы? В этом случае каждый из основных блоков следует дополнительно разбить на 3-4 подпункта. Вот как это выглядит:

Простой планСложный план

1) Жизнь Золушки в новой семье.

2) Подготовка мачехи и сестёр к балу.

3) Появление феи-крёстной.

4) Золушка во дворце. Встреча с принцем.

5) Побег из замка. Потеря хрустальной туфельки.

6) Принц в поисках Золушки.

7) Развязка. Встреча влюблённых. Свадьба Золушки и принца.

1) Жизнь Золушки в новой семье.

  • Почему отец героини решил жениться снова?
  • Отношение мачехи и сводных сестёр к девушке.
  • Как появилось прозвище “Золушка”?

2) Подготовка к балу.

  • Почему сёстры хотели попасть на бал.
  • Что сделала мачеха, чтобы Золушка не “бездельничала”?
  • Мысли героини, когда она осталась одна.

3) Появление феи-крёстной… и т. д.

Учимся составлять план текста на примере сказки

На самом деле самое сложное — научиться разбивать цельный рассказ на смысловые блоки. Как правильно составить план текста? Давайте разберём этот процесс на примере сказки «Гадкий утёнок» Г. Х. Андерсена.

1. Внимательно прочитайте материал.

2. Выделите и кратко запишите основную мысль произведения.

Пример:

«Все вокруг смеялись и издевались над гадким утёнком, но он выдержал все испытания и превратился в прекрасного лебедя, оставив их позади».

3. Разделите текст на логические блоки. Удобнее всего отметить их границы карандашом.

4. Перечитайте первую часть и выделите ключевые события/факты/мысли. Постарайтесь передать суть одним предложением.

Пример:

«Молодая утка высиживает яйца. Вместе с утятами вылупляется огромный некрасивый птенец».

5. Точно так же проанализируйте и озаглавьте каждый смысловой отрезок текста.

Примеры:

  • «Семья и другие птицы издеваются над не похожим на всех утёнком».
  • «Побег со двора и жизнь на болоте. Знакомство с дикими утками и гусаками».
  • «Встреча с охотниками» и т. д.

6. Выпишите все тезисы в столбик и перечитайте. Убедитесь, что план точно передаёт содержание текста, а вы не пропустили какой-то эпизод.

Понять, как составить план текста, нетрудно. Но для того, чтобы научиться писать их правильно, умещать в коротких тезисах максимум информации.

Анализ плана

Следующий момент, на котором нужно остановиться, чтобы разобраться, как составить план текста, — примеры самых распространённых ошибок, которые допускают ученики. Обязательно просмотрите свою работу. На что обратить внимание?

  1. Информативность. Пункты не должны быть слишком обобщёнными (например, просто «Гадкий утёнок» вам ни о чём не скажет).
  2. Длина. Описания не должны быть слишком детальными — в плане нужно упомянуть только те детали, которые нужны для понимания тематики, идеи и логики текста.
  3. Пропорциональность. Желательно, чтобы пункты были одинаковы. Слишком короткие стоит убрать или объединить с более развёрнутыми.
  4. Структура. В плане обязательно присутствовать вступление и заключение.
  5. Последовательность. Каждый пункт должен логически проистекать из предыдущего.
  6. Формулировки. Они не должны повторяться или наслаиваться по содержанию на соседние тезисы.
  7. Логика. Важно, чтобы вы план давал предсталение о причинно-следственных и других связях между блоками («Из-за… случилось…, что привело к…»).

Лучшая проверка — дать плану «отдохнуть» пару дней (или хотя бы часов), а затем, пользуясь только им, попробовать пересказать текст максимально близко к оригиналу.

Полезные советы

Теперь, когда вы знаете, как составлять план текста по русскому языку, пора рассказать о небольших хитростях, которые помогут справиться с заданием быстрее и лучше.

  • Чтобы выделить смысловые блоки, ориентируйтесь на абзацы — как правило, в каждом содержится одна законченная мысль.
  • Выделяйте яркие образы, которые запомнились больше всего, и старайтесь использовать их в заголовках.
  • Поработайте над оформлением. Для основных пунктов обычно используется простая нумерация (1, 2, 3), а для подпунктов — двойная (1.1, 1.2, 1.3) или буквы (a, b, c).
  • Если не получается придумать заголовок, посмотрите, какие слова/термины используются в данном фрагменте чаще всего и отталкивайтесь от этого.
  • Черновой вариант план нужно набросать уже при первом чтении, когда вы следите за мыслью автора более внимательно и замечаете границы мыслей.

Помните, что многое зависит от того, для чего вы пишете план. На контрольной можно просто перечислить основные темы, которые раскрываются в тексте. Но если вы делаете это для себя, чтобы лучше усвоить и запомнить материал, лучше не полениться и сделать сложный план, отметив важные детали.

fb.ru

Как составлять план параграфа

В плане параграфа кратко выражаются ключевые идеи текста и пошаговость развития мысли. Имея перед глазами план, легко вспомнить и пересказать материал учебника, подготовиться к экзаменам. Чтобы потренироваться в создании плана, выберите небольшой параграф, состоящий из 15-20 абзацев или меньше. В дальнейшем сможете перейти к текстам любого размера.

Спонсор размещения P&G
Статьи по теме «Как составлять план параграфа»
Как составить конспект
Как учить даты
Как составить методическое пособие

Инструкция

1



Напишите заголовок параграфа. Ниже будут располагаться пронумерованные пункты плана.

2

Прочитайте первый абзац и выразите одной фразой, о чем идет речь. Например, читаете учебник физики, и в первом абзаце рассказывается об открытиях Ньютона. В плане не надо писать подробности и нюансы. Достаточно указать, что можно найти в начале параграфа: «Первый закон Ньютона».

3

По аналогии со вторым шагом проработайте оставшиеся абзацы. Пункты плана похожи на указатели населенных пунктов вдоль автомобильных трасс. Написано: город Москва. И можно ехать в указанном направлении. Так достаточно посмотреть в план, чтобы понять, о чем идет речь в параграфе.

4

Выберите для работы длинный и сложный параграф. Теперь не нужно описывать каждый абзац текста, предстоит действовать по другому принципу.

5

Читайте текст и разделяйте карандашом смысловые части, не обращая внимания на абзацы. В том же учебнике физики пять-шесть абзацев могут быть посвящены первому закону Ньютона, еще шесть-семь абзацев — второму закону Ньютона, и оставшиеся девять абзацев — третьему закону Ньютона. Потом пятнадцать абзацев посвящены практическим примерам. Соответственно, параграф можно разделить на четыре смысловые части: три части о законах Ньютона и последняя часть с задачами. А можно выделить по смыслу и каждую задачу — делайте по своему усмотрению.

6

Выразите одной фразой, о чем идет речь в каждой смысловой части. Получится краткий план параграфа. Если желаете, некоторые пункты плана можно разбить на подпункты. Например, сделать в плане четыре главных раздела, как в пятом шаге. Последний, четвертый раздел можно назвать «Задачи и упражнения». И сделать подпункты, в которых расписать названия задач.

7

Выберите для работы еще один длинный параграф и составьте план по аналогии с пятым и шестым шагами, но не используя пометки карандашом. Теперь работа пойдет быстрее: читайте и сразу пишите план.
Как просто

masterotvetov.com

Простой и сложный план ( Урок русского языка по учебнику М.Б. Баранова, и др. 6 класс)

2

Тема. Простой и сложный план

( Урок русского языка по учебнику М.Б. Баранова, и др. 6 класс)

Ход урока

Работать над планом – это значит проникать в смысл

читаемого, изучать настроение, вникать в язык и образы.

В. Рыбникова

Цель: 1) научить составлять сложный план, собирать материал к сочинению;

2) развивать наблюдательность;

3) пополнять свой словарный запас.

Вопрос. Может, вообще план не нужен?

Ответ. Нужен. Благодаря плану у нас получится каркас будущего сочинения. План

помогает раскрыть тему (о чем?) сочинения и идею (для чего автор это писал?), и как он относится к тому, о чем пишет.

Вопрос. Что из себя представляет план?

Ответ. Вопросы к каждой части текста.

Слово учителя. В 5-м классе вы знакомились с простым планом. Он представлял из себя отдельные пункты к тексту. Предложения могли быть повестовательными или вопросительными. Примером простого плана является ваше домашнее задание по литературе.

Задание. Упражнение №181. Составьте простой план.

Вопрос. Как вы думаете, чем отличается простой план от сложного?

Ответ. Сложный план отличается от простого тем, что отдельные пункты его, являющиеся заглавиями значительных частей текста, включают в себя подпункты ( т.е. заголовки более мелких частей).

Задание. Упражнение № 180. Составьте сложный план.

Вопрос. С чего начать работу над сложным планом?

Ответ. Продумать вопросы по данной теме, продумать переходы от одной части сочинения к другой.

Задание. Перед вами текст «Золотой луг». Попробуем составить план.

Вопрос. На сколько крупных частей можно разделить текст?

Ответ. На три.

Задание. Обычно основная часть разбивается на мелкие подпункты. Попробуем.

ПЛАН

I. Одуванчики – неинтересные цветы.

II.«Раз мне удалось сделать открытие».

1. Все говорили: «Луг золотой».

2. «…я…заметил…луг не золотой, а зеленый».

3. Я стал наблюдать:

а) одуванчики вечером;

б) одуванчики утром.

4. Открытие.

III. Одуванчик – один из самых интересных цветов.

Вывод. Работая над сложным планом, мы учимся обобщать материал, группировать его, систематизировать. При записи сложного плана необходимо внимательно следить за употреблением знаков препинания, а также заглавных и прописных букв.

Домашнее задание. Составить план к тексту К. Паустовского «Желтый свет».

kopilkaurokov.ru

Author: alexxlab

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о