Смешные названия школьных предметов – Помогите переделать названия школьных предметов :)

Интересные факты о школьных предметах для детей

 В данной статье мы отметим интересные факты о школьных предметах для детей. Не удивляйтесь прочитав ее, ведь некоторые факты заставят Вас задуматься…

О русском языке

     Оказывается, в русском языке есть слова на букву «Ы». Это названия российских городов и рек: Ыгыатта, Ыллымах, Ынахсыт, Ыныкчанский, Ытык-кюёль.
А ты знаешь слова с тремя буквами «Е» подряд? Вот они — длинношеее (и прочие на -шеее, например, криво-, коротко-) и слово змееед. А с тремя буквами «О»? А оно есть — это зоообъединение.
В 18 веке восклицательный знак называли «точкой удивления». Большинство слов с буквой «Ф» в русском языке — заимствованные. Пушкин гордился тем, что в «Сказке о царе Салтане» было всего лишь одно слово с буквой «ф» — флот.
В Книге рекордов Гиннесса 1993 года самым длинным словом русского языка названо рентгеноэлектрокардиографического (33 буквы), в издании 2003 года —превысокомногорассмотрительствующий (35 букв). Но самым длинным словом является это -Тетрагидропиранилциклопентилтетрагидропиридопиридиновый — слово из 55 букв, описывающее некое вещество по патенту РФ № 2285004.

О математике

        – Название поисковой системы Google имеет математическое происхождение. Гугол – число, состоящее из единицы и ста нулей.
– Ты знаком с такими старинными мерами длинны — пядь и локоть? Пядь — это расстояние между вытянутыми большим и указательным пальцами руки при их наибольшем удалении (размер пяди колебался от 19 см до 23 см). Отсюда такое выражение — «Семи пядей во лбу» (об очень умном человеке). Локоть — это расстояние от конца вытянутого среднего пальца руки до локтевого сгиба (размер локтя колебался в пределах от 38 см до 46 см и соответствовал двум пядям). Сохранилась поговорка: «Сам с ноготок, а борода с локоток».
– Сумма всех чисел на рулетке в казино равняется числу — 666.
– Если сложить последовательно все цифры от 1 до 100, то в сумме получится 5050.
– Самое большое число в математике — центильон. Оно представляет из себя единицу и 600 нулей.

О природе

       – Человеческое сердце создает давление, способное разбрызгать кровь на расстояние в 10 метров (это примерно 4-этажное здание).
Блоха может прыгнуть на расстояние в 350 раз превышающее длину своего тела. Все равно, что человек перепрыгнет через футбольное поле.
– Слоны — единственные животные, которые не могут прыгать.
– Глаз у страуса больше, чем его мозг. А у морской звезды вообще нет мозга.
– За сутки человек выделяет столько тепла, что его хватит, чтобы довести до кипения 33 литра ледяной воды.
– Человек более 20 лет из 60 проводит во сне. Так что не спи на уроках, а то многое пропустишь!

О географии

– Капитан Кук был первым человеком, чья нога ступила на все континенты Земли, кроме Антарктиды.
– Национальный оркестр Монако больше, чем его армия.
– В пустыне Сахара однажды – 18 февраля 1979 г. – шел снег.
– В языке эскимосов для наименования снега существует больше 20 слов.
– В озеро Байкал впадает 336 рек, а вытекает только одна (Ангара).

– Северный полюс -это единственная точка северного полушария, которая не участвует в суточном вращении Земли вокруг ее оси . Здесь нет смены дня и ночи, нет долготы, нет восточного, западного и северного направления.
– В США целых 3 города Перу и еще 9 Парижей.

О физике

– Если пересчитывать все звезды нашей галактики со скоростью одна звезда в секунду, то это мероприятие подойдет к концу через 3 тысячи лет.
– Золото в чистом виде без примесей настолько мягкое, что его можно мять руками.
– Земля тяжелее луны в 80 раз.
– Ни один лист бумаги невозможно сложить пополам больше семи раз.
– На холоде песочные часы идут быстрее, чем в тепле.
– Горячая вода весит больше, чем холодная.
– Обычную книгу стандартного формата в 500 страниц нельзя раздавить, даже если поставить на нее 15 вагонов, груженых углем.
– Через струю воды шириной в иголку вытекает примерно 840 литров воды в сутки.

Поэтому хорошо закрывай кран, береги нашу воду!

Ты просто не представляешь, сколько в мире всего интересного. Жизни не хватит, чтобы все узнать. Поэтому не теряй время зря. Больше читай, обращай внимание на окружающий мир, познавай природу, путешествуй. Ну, и, конечно, не забывай отдыхать! Ведь главное, чтобы учение приносило удовольствие.

источник

idum.uz

О школьных предметах: evilduckk

Наверное, нету ни одного школьника, который ни разу не говорил: «Ну зачем мне эта дурацкая математика / история / химия / французская литература?!» А некоторые, особо обиженные, и во взрослой жизни выступают за полную отмену конкретных предметов. Предлагаю вашему вниманию небольшой разбор полетов.


Математика.
Самый великий и ужасный предмет. Его боятся и ненавидят. Нужны ли будущему журналисту интегралы, стереометрия и арксинусы?

По-хорошему, если человеку интегралы не нужны, он все равно не будет вникать в суть. А просто зубрить формулы, считать производную штришком над буквой «х» — согласитесь, глупо. Вообще, школьная программа рассчитана именно на такое зазубривание. Тогда как прибавлять-отнимать, проценты считать, фигуры уметь представлять — полезное умение, тригонометрические формулы не остаются в памяти человека, которому это не нужно в университете, и потом тоже никогда не применяются.

Я бы предложила решить эту проблему таким образом: поставить большую часть математики в старших классах факультативом. Сделать обязательным посещение определенного количества факультативов по выбору, а там уж пусть ребенок сам выбирает, куда ходить.

История.
Ужас технарей. Непонятные цифры, названия, смесь лингвистики и географии. Нужно ли запоминать все эти даты, названия давно несуществующих местностей, имена каких-то давно умерших людей?

Ценность истории прежде всего в том, чтобы люди могли посмотреть на опыт предков и больше так не делать. Или, если таки надо — делать, но знать, что может получиться. Однако же почему-тона истории нас заставляют учить точные даты, названия договоров, которые часто по сути ничего не изменили. Имена выдающихся личностей, конечно, нужны. Однако давать их нужно только в связке с выдающимися событиями. И не так: «в подписании договора участвовали Первый, Второй, Третий и Десятый», а рассказать, кто выступал инициатором, кто был против, и что из этого получилось.

Историю должен знать каждый культурный житель страны, поэтому совсем убирать ее не нужно. Вместо этого лучше поменять программные требования: знать не точные даты, а хронологию или логику событий. Знать не имена всех правителей, а уметь рассказать, что сделал тот или иной правитель такой-то страны.

БЖД.
Самый халявный предмет в школе. Возникает логический вопрос — а нужен ли он такой вообще?

Знать цвета светофора, технику безопасности и подобные вещи — безусловно, нужно. Поэтому никуда убирать этот предмет уж точно нельзя. О вреде курения, наркомании должен кто-то детям рассказать, не все родители этим обеспокоены. Точно так же нужно рассказать о половой жизни, от чего бывает беременность, от чего не бывает, откуда берутся венерические заболевания и так далее.

Урок должен быть интересным — с играми, тестами и другими развлекательными моментами. Контрольные не должны содержать сложных вопросов, которые хочется списать, а простые вещи, на которые должен уметь отвечать любой идиот (типа, можно ли оставлять включенной плиту, когда уходишь из дому). Это нужно скорее не для проверки, а для закрепления знаний. И ученикам нужно будет переписывать такую контрольную, пока не напишут на 100%. И вместо реферата пускай лучше человек выступит перед классом, например, с рассказом о вреде курения в вольной форме.

Рисование.
Получается, что за то, откуда у вас растут руки, еще и оценки ставят? Нужен ли такой подход кому-нибудь?

Рисование в школах придумали для того, чтобы привить детям любовь к прекрасному. На деле же — истерики, миллион замазанных листов бумаги, и рисует в конечном итоге мама. Кому-то рисование легко дается, а кого-то все дразнят, несмотря на все старания. Такое разграничение по способностям аккуратно выводить линии на бумаге вряд ли будет полезным. Оценки нужно ставить скорее за старания, чем за результат — один человек мог весь вечер рисовать, и получить жалкую картинку, а другой, более способный — плюнуть на это дело и вообще не сдать работу.

Основной упор в рисовании нужно делать на вещи, поддающиеся логике. Например, построение композиции. Принципы рисования перспективы. Особые техники рисования. И оценивать нужно не то, насколько картина красиво смотрится, а то, насколько человек старался при ее создании. Также нужно учитывать то, сколько работ было сдано.

Иностранный язык.
Нужен ли иностранный язык ребенку, который не ездит в другие страны? Почему он должен сидеть и заучивать слова, которыми не пользуется в реальной жизни?

Английский язык не только является международным, но и активно используется в повседневной жизни. Многие компьютерные программы, сайты, продукты содержат надписи на английском. Самый распространенный язык для научной и образовательной литературы — английский. Поэтому человеку, собирающемуся жить в социуме, нужно его знать. Остальные языки знать не так важно, но можно, если будет возможность их выбирать отдельно, как факультативы.

О технике преподавания иностранных языков в странах бывшего СССР можно долго ругаться. Методику нужно срочно менять, так как из школ (и даже некоторых университетов) выпускаются люди, не способные связать два слова на изучаемом столько лет языке. В остальном — английский должен остаться обязательным, остальные языки — факультативно или согласно специфике школы.

Закон Божий.
В Украине не преподается, однако уже, по слухам, есть в школах России. Поэтому все же несколько слов об этом предмете.

Согласно Конституции, все люди равны вне зависимости от вероисповедания. Преподавание такого предмета является очевидным насаждением православия и попранием прав человека.

Поэтому такой предмет нужно отменить.

Биология.
Нужно ли заучивать названия внутренних органов разных непонятных зверушек, смотреть на рака в разрезе, возиться с пробирками? Есть ли от этого польза?

Биологию начали изучать для того, чтобы знать об особенных свойствах разных живых организмов. Например, чем человеку могут быть полезны конкретные растения или животные. Также в биологию входят общие понятия об эволюции. Знать, какое растение от какого произошло, можно, но не обязательно. В принципе, интересным разделом биологии является генетика. Ее нужно учить хотя бы потому, что незнающему человеку можно наплести что угодно — и он поверит, что превратится в козленка, если съест генетически модифицированную капусту.

Чтобы не отрывать ученика от жизненных реалий, при изучении любого организма нужно делать упор на его значение для жизни человека. Особое внимание уделить, конечно же, анатомии, так как ее знания важны абсолютно для всех.

Музыка.
Оно кому-то надо? А как же те несчастные, которым медведь на ухо наступил?

По сути, музыка является наследием старых церковных школ, где кроме искусств особо и нечего было учить. Сейчас каждый учитель музыки подстраивает свой урок под себя — кто-то учит петь, кому-то важнее научить всех играть на гитаре. Получается, что оценка зависит от наличия слуха, голоса и желания срезать ногти (для гитары это, увы, обязательно), а также длины пальцев (для почти любого музыкального инструмента).

Что с этим делать — не совсем понятно. По-хорошему, должны собраться специалисты в этой области и что-нибудь придумать, учитывая интересы тех, у кого со слухом и голосом совсем плохо. Можно предложить просто изучать музыкальные стили, слушать классическую музыку и немного учить нотную грамоту. Или просто сделать ее факультативом.

Физика.
Обязательно ли продавать душу дьяволу, чтобы понять физику? Или лучше изгнать ее из школы, как злого духа, и больше не возвращать?

Существует множество мифов о том, что для понимания физики нужно совершить кучу сатанинских обрядов. К тому же, некоторые учителя пользуются сложностью предмета и стараются как можно сильнее запугать учеников. И к сожалению, некоторым из них важнее, чтобы ученики зазубрили конкретные формулы, а понимание сути процесса они считают второстепенным. Поэтому физика иногда кажется просто набором букв. А на самом деле при правильном подходе физика отлично развивает мышление.

Физику, конечно, убирать из школьной программы не нужно — человек должен хотя бы в общих чертах знать, как устроен мир, в котором он живет. В старших классах этот предмет иногда становится обузой, так что можно его сделать по большей части факультативным, как и математику.

Литература.
Читать — полезно. Но полезно ли читать то, что записано в школьной программе?

Школьная программа по литературе составлена, очевидно, таким образом, чтобы отбить у человека любое желание читать. У большинства авторов берут худшее произведение и ставят его в программу. Также много вещей осталось еще из советской программы — тех, которые были там из идеологических соображений. Иногда даже происходят реформы, но убирают из программы обычно совсем не то. И добавляют «современную классику» вроде «Парфюмера», от которой, извините, блевать хочется. Об украинской литературе вообще сложно говорить — большая часть романов и рассказов повествует о сельской жизни, от которой очень далек средний современный житель Украины (урбанизация, сэр).

Чтобы литературу можно было читать, нужно полностью пересмотреть список, и в некоторой мере согласовать его с детьми (далеко не все взрослые понимают, что ребенок в нужном возрасте поймет, что вызовет у него отвращение или протест). Изучение стихов можно оставить, однако желательно, чтобы дети хотя бы немного могли выбирать. Изучение кусков прозы (особенно с описанием незнакомых городским детям сельскохозяйственных культур) — выбросить и забыть, как о страшном сне. И в старших классах частично сделать факультативной.

География.
Иванушка-дурачок говорил «на извозчике доеду». Может, так оно и есть?

Наверное, из соображений культуры человек все-таки должен знать, что он в этом мире не один и кто его соседи. Однако знать, в какой части страны находятся залежи какого-то полезного ископаемого — не настолько важно для обычного человека. Разве что двух или трех самых важных ископаемых, для страны или даже всего мира. И названия столиц всех стран Африки вряд ли помогут человеку в реальной жизни.

Географию лучше изучать с привязкой к культуре, традициям. По каждой стране желательно сделать презентацию, чтобы ученики могли себе хотя бы представить, как там люди живут. Можно приглашать людей, которые были в этих странах. Вообще, любые знания по географии должны подкрепляться хотя бы яркими картинками. Чтобы название страны перестало быть просто набором букв. В старших классах занятия сверх одного в неделю надо сделать факультативными.

Родной язык.
Надеюсь, все согласятся, что в Украине украинский язык отменять нельзя.

Во время урока складывается такое ощущение, будто бы в школах готовят будущих лингвистов. Какие-то «дієвідміни» и прочие умные слова, которые только мешают ребенку нормально говорить. А также куча правил, которые никто не может запомнить. Нужно делать обучение на примерах — чтобы ребенок сам вывел правило. Можно придумать такие предложения или фразы, в которых неправильное правописание сделает их абсурдными, смешными, запоминающимися. Полезно также заучивать специальные стишки для запоминания исключений.

Поскольку большая часть населения страны не умеет говорить на литературном украинском, нужно ввести в урок много практики. Живое общение. Также местами полезно учить перевод некоторых фраз с русского или другого языка (в некоторых западных регионах). Изучение правописания должно быть построено в основном не на правилах, а на примерах. И делать это с любовью, а не с угрожающей указкой над пальцами.

Физкультура.
Сама по себе вызывает меньше страха, чем тренер. Мечта любой девочки — получить справку об освобождении.

Проблема обычно даже не в том, что бегать не хочется. Просто учитель чаще всего попадается какой-то особо недовольный жизнью. И если ребенку не повезло с физическим развитием — здравствуйте, оскорбления: «давай, корова жирная, отжимайся!», «ты что, дистрофик?!», «ничего не хочу слышать, бегать будешь хоть беременным!» и так далее. А еще есть нормативы. И если несчастный очкарик не укладывается в понятие о среднем здоровом ребенке, то ему с ростом 160 см придется прыгать вперед на два метра, и никого это не волнует. Хуже всего, если родители ко всему этому хотят сделать из больного ребенка «мужика» и наотрез отказываются хотя бы частично освобождать его от физкультуры.

По-хорошему, за оскорбления учеников учителя должны лишать права на работу с детьми. Однако желающих и так мало, так что… И еще, нормативы должны быть приспособлены к возрасту и росту детей. Также было бы хорошо, если бы ребенок мог пройти медкомиссию для получения справки об освобождении прямо в школе.


Вот такие размышления. Может быть, я пропустила какой-то важный предмет. В общем, если есть мысли — пишите.

evilduckk.livejournal.com

Школьные предметы

Математика:

1. Пишите все примеры прописными буквами, заменяя цифры на слова. Выводите аккуратно каждую буковку, переодически интересуясь у учителя, как пишется то или иное число («адин» или «один».
2. У доски возьмите мел и скребите им по доске так, чтобы все ученики морщились и закрывали уши руками.
3. Попросите учителя выйти. Когда он согласится, сидите на месте. Через три минуты снова попросите выйти. Сидите на месте. И т.д…
4. Возьмите учебник и начните лизать его. Когда ошарашенный учитель попросит у вас дневник, полижите и его (не учителя, а дневник).

5. Самым наглым образом лапайте соседа. На зверский взгляд учителя покажите ему свой язычок, томно закатите глаза и выдавите из себя: «не ревнуйте…»
6. Заявите, что у Вас аллергия на говно и потому, Вам надо находиться подальше от класса математики.

Русский язык:

1. Пишите слова карандашом, а подчеркивайте все ручкой. Сойдут варианты письма салатовой или малиновой ручкой.
2. Засуньте в свои ноздри карандаши и ударьтесь ими о парту.
3. Закажите наконец пиццу с анчоусами и угостите ей весь класс, забыв об учителе.
4. Поиграйте на мобильном телефоне. Звук погромче.
5. Ковыряйтесь в носу, а потом суйте пальцы с козюльками в рот. Предложите козюльки учителю.
6. У доски пишите все английскимифранцузс­¬кимикитайскими буквами. Когда учитель начнет ругаться и скажет все стереть, возьмите ведро с водой и опрокиньте его на доску.

Литература:

1. Разрыдайтесь. Будь то «Муму», «Отцы и Дети» или «А зори здесь тихие». Рыдайте пронзительно, орите на всю школу, что они не должны были умереть.
2. Если у вас классное соченение — пукните. Тихонечко пукните. Через несколько секунд пукните два раза. Еще через несколько — три…
3. Вместо руки тяните ногу.
4. Излагая свою мысль, употребляйте жаргон. Чем больше, тем лучше.
5. Принесите с собой бюст Пушкина и целуйте его время от времени. Причем не коротким «чмок» в щечку, а основательно в шею, в губы, в лоб…
6. Достаньте расческу, причешите голову. Снимите штаны и причесывайте дальше…

Английский:

1. Говорите английские слова, но с французским или японским акцентом.
2. Почаще употребляйте выражения на тип «peace dance» (танец мира) и chop is dish (котлета — это еда).
3. Испачкайте рот в красной пасте (втяните в себя конец стержня) и плюйтесь на журнал.

4. Подложите в контрольную работу изпользованный презерватив.
5. Расклейте по всему классу листовки с надписями «Буш — козел! Голосуйте за Жириновского».
6. Выйдите к доске, когда вам скажут рассказать пересказ и прокуренным голосом спойте «желтую субмарину».

Биология:

1. Классика: поинтересуйтесь откуда берутся дети.
2. Покажите, наконец, всем, вашу мать, чем мальчики отличаются от девочек!
3. Листайте учебник и смушенно хихикайте, иногда прикрывая рот рукой и исторгая что-то типа «какой у него большой…» (учителю станет интересно)
4. Возьмите степлер и громким голосом протяните несколько раз: «оплачиваем за проезд», при этом «простепливая» все растения в классе.
5. Громко чихните, не прикрывая рот.
6. Сидите тихо, выпучив глаза и сжав губы. Покраснейте, надуйте щеки. Тужтесь.

География:

1. Пописайте на Америку (если карта на доске).
2. Съешьте мел и заявите, что все равно в России еще много известняка.

3. Вытрите рот атласом.
4. Сядьте учителю на колени и попросите покатать вас по Европе, при этом яростно ерзая и подрыгивая.
5. (только для девушек) Громко заявите однокласснику, что вы беременны от него. Говорите громко, много, не останавливаясь. Если вас перебивают, рыдайте и бейте учителя портфелем по голове.
6. Заявите учителю, что пришло время молитвы, встаньте на колени и начинайте молиться (для большего эффекта подговорите весь класс).

Физкультура:

1. При беге каждые сто метров снимайте с себя одну вещь.
2. Претворитесь мертвым. no comments
3. Оденьте мини-юбку и делайте зарядку. (мельницы там всякие…)
4. Сядьте на поле (если вы на улице) и начните жевать траву, при этом грозно мыча.
5. Скажите, что не можете бегать, потому что на диете. (это, братцы, женская логика =))
6. В зале заберитесь на канат и уже с потолка бешено кричите, что боитесь высоты.

Информатика:

1. Включите комп. выключите комп… включите. выключите…
2. Начните устанавливать Sims. Лучше самую последнюю версию, ту, что на трех дисках.
3. Сходите в галерею на какой-нибудь порно-сайт. Самую откровенную картинку поставьте на рабочий стол.
4. Форматните диск с:/. Сделайте вид, что вы — ламер, и не знали, на что нажали.
5. Заявите, что компьютер грязный. Возьмите мокрую тряпку и смачно промойте процессор.
6. При каждом удобном случае загружайте @дневники! Учителя от этого ооочень бесятся и ненавидят все, что связано с сим грандиозным проектом. (Проверено на практике).

bugaga.ru

Название предметов и вещей — Бестолковый словарь-Толковых слов



Просто бейсбольная бита



Автомобильный кран с манипулятором



К вашим услугам чайный пакетик



Простой карандаш



Домашний стул



Капитанский бинокль



Между прочим это палка — сигарета



Это вилка, а не вилы



Босоножки женские



Перчатки демисезонные

Дорогой Посетитель! Название предметов и вещей зачастую не соответствует их функциональным свойствам. На данной странице мы вместе с Вами будем составлять более правильный Словарь Предметов. А точнее, собирать прикольные, шуточные, смешные названия предметов и вещей которыми мы пользуемся и которые нас окружают, по их функциональным свойствам. Не проходи мимо!!! Прими участие в составлении Нового Словаря Предметов и Вещей!!!P.S. Оставляй свои названия в комментариях и голосуй за другие…Внимание! Несмешные и неинтересные названия, будут беспощадно удаляться!

www.bestolochi.net

Самые необычные предметы в разных школах мира

В некоторых школах помимо обычных предметов в образовательную программу ввели необычные курсы, которые у наших детей вызывают удивление, а, иногда, и зависть. В нашем обзоре 8 самых необычных предметов, которые изучают школьники в разных странах планеты.

  

Япония: Любование природой

В японских школах детей учат любоваться природой

В некоторых школах Японии есть очень необычный предмет – «Любование природой». Его цель – научить школьников ценить красоту окружающей среды, которую из-за всемирной компьютеризации современные дети просто не замечают. Во время занятий дети изучают особенности развития и взаимодействия флоры и фауны. За эти наблюдения учителя выставляют им оценки, а в конце года школьники даже сдают экзамены.

Германия: Уроки счастья

 

В немецком городе Гейдельберг проводят специальные уроки счастья

Необычный предмет пока ввели не во всех школах Германии, но вот в одном из учебных заведений города Гейдельберг уроки счастья ведет сам директор школы. Главная задача учеников – научиться жить в гармонии с собой, слушать свое сердце и просто быть счастливым. Экзаменов по этому предмету нет, но каждый ученик к концу года должен воплотить в жизнь собственный проект: снять «добрый» ролик или заняться благотворительностью.
 
Израиль: Теория и практика кибервойн

 

В Израильских школах дети посещают специальный курс – кибербезопастность

В некоторых школах Израиля введен необычный предмет – «Кибербезопастность». Поводом для введения этого урока послужила большая киберзависимость детей, о которой стали говорить не только родители, но и медики. На уроках по теории и на практике школьников учат, как вести себя в социальных сетях, как правильно реагировать и отвечать на комментарии. Также большая часть предмета посвящена зависимости от компьютерных игр и о том, как с ней бороться.

Башкирия: Пчеловодство

 

В Башкирии есть школы, где изучают пчеловодство

В Башкирии существует более сотни школ, которые имеют собственные пасеки. На уроках по пчеловодству детей учат правильно ухаживать за насекомыми, собирать мед и прочее. Дело в том, что Республика Башкирия считается одной из лучших в мире по производству меда. И, чтобы не потерять это почетное звание, в некоторых учебных заведениях был введен такой необычный предмет. 

Австралия: Уроки серфинга

 

В австралийских школах детей учат кататься на серфинге

Жителей зеленого континента можно по праву назвать лучшими серферами на планете. И, чтобы сохранить звание лучших покорителей волн, во всех школах Австралии были введены уроки серфинга. Власти страны сделали все возможное для того, чтобы на пляжах случайно не появился турист, который катается лучше местных.

Армения: народные танцы

 

В Армении во всех школах изучают народные танцы

Власти Армении делают все для того, чтобы молодое поколение не забывало традиции своей прекрасной страны. Именно поэтому во всех школах был введен специальный курс − народные танцы. На уроках школьников учат не только хореографии, а и рассказывают об истории танцев. Возможности «откосить» от этого предмета у школьников нет: в конце учебного года дети сдают экзамены. Не получив хорошую оценку по этой дисциплине, можно остаться в том же классе на второй год.

США: Научные открытия

Во всех американских школах введен необычный предмет, который называется «Научные изобретения». Его цель – раскрыть потенциал юных ученых. После теоретического курса, всем школьникам дают одно задание – изобрести что-то новое. На его выполнение ученикам дается целый год. После завершения курса школьники презентуют свои изобретения перед всем классом, обсуждают актуальность проекта и выставляют оценки.

mixmovie.ru

странные, необычные уроки в школах

Зайти на официальный сайт школы и обнаружить, что у вашего ребенка 1 сентября урок пчеловодства! Интересные школьные предметы бывают очень странные в различных школах мира. Согласитесь, Вы как родитель, будете удивлены, если Вас заставляют сдавать деньги на ремонт школы, где Вашего ребенка в предложат обучать оленеводству? Или если Вы вместо вопроса как подготовить ребенка в школу, выбираете заниматься ему серфингом или научными открытиями. А в Якутии, где олени — источник существования и средство передвижения, это не удивляет никого. Более того, ребенок, получивший плохую оценку по оленеводству гарантированно будет наказан родителями! Давайте в качестве интересных школьных фактов рассмотрим топ школьных предметов. Лично для меня на первом месте стоит странный школьный предмет: любование природой. Почему на первом месте? Потому что странный он лишь на первый взгляд. Любование природой позволяет очень многого достичь в воспитании ребенка: от снижения уровня агрессии до медитации и воспитания художественного вкуса.

Любование природой в Японии

Интересный школьный факт: любование природой в Японии возведено в ранг официального школьного предмета. Синтоизм, как говорит ВикиПедия, в Японии предшествовал буддизму, но окончательно не был вытеснен. Духовным основополагающим началом синто является жизнь в гармонии с природой и людьми, человек должен иметь искреннее, открытое сердце, воспринимать мир таким, каков он есть. Именно синтоизм, составной частью которого является любование природой, помогает жить в дружелюбных отношениях с людьми, старшими, социальной средой и природой. У нас маленьким детям с первых лет преподают природоведение, а маленьким японцам — природовосхищение. Уроки любования природой в Японии — интересный школьный факт.

Любование природой в Японии

Интересный школьный факт: оценки по любованию природой обязательны для всех японских школьников. Кроме того, что дети свободно любуются природными явлениями, деревьями, птицами и насекомыми, нужно объяснить почему конкретные детали кажутся им гармоничными и красивыми. Кроме эстетического воспитания малышей с детства, интересный школьный предмет «любование природой» воспитывает бережное обращение к окружающей среде. Простое неторопливое пребывание на природе помогает отдохнуть, вызывая прилив сил, отлично снимает стрессы и агрессивность, гарантирует хорошее настроение. Раннее развитие детей стимулируется живой связью с природой. Любопытство познания причуд природы стимулирует умственное развитие малышей и более старших детей, которые приняли медитацию как постоянный школьный предмет. Дети становятся более наблюдательными и креативными, если интересные школьные предметы включают в себя любование природой. Интересно, знают ли японские школьники, что самая большая лягушка в мире — голиаф?

Оленеводство — школьный предмет в Якутии

Традиционные народы Севера (якуты, ненцы, тунгусы, лопари, саамы) не просто живут оленеводством и используют оленей для верховой езды, оленеводство — важнейший элемент культуры северных народов. И вполне понятно, что когда вся семья занимается оленеводством, в этом помогают все, включая маленьких детей. Иногда вопрос стоит очень остро: отправить нескольких детей учиться в школу, означает всем жить впроголодь. Еще с советского времени детей собирали с просторов тундры и отправляли на обучение в интернаты. После завершения школьного учебного года дети возвращались назад.

Оленеводство — интересный школьный предмет

Одна из важнейших проблем школьного обучения в Якутии — собрать учеников на новый школьный учебный год 1 сентября по всему огромному Ямало-Ненецкому автономному округу. После вспышки сибирской язвы на Ямале в 2016 г. не помогает даже то, что всю тундру облетают вертолетом и собирают детей в школу. Для того, чтобы повысить интерес детей и родителей к школьному обучению, в Якутии проводят уроки оленеводства среди школьников. Математика — хорошо, а олени — лучше!

Интересные школьные «Уроки счастья» в Германии

Позитивное настроение делает человека счастливым. Интересные школьные уроки счастья вводятся во многих школах мира. Более 100 школ в Германии обучают детей быть счастливыми на «уроках счастья». На сегодня школьные уроки счастья официально введены в школьный курс некоторых городов Германии, Австралии, Бутана, а также на острове Крит. В Германии ученики не просто обучаются как жить в гармонии с собой и окружающим миром. В виде экзамена школьники принимают участие в волонтерских программах, приютах для бездомных животных или придумывают свой проект помощи окружающим, чтобы сделать их счастливыми.

Интересные школьные уроки счастья

С 2008 г. в городе Гилонг (Австралия) в средней школе ученики обучаются счастью при помощи программы «Позитивного образования». Оно основано на базе позитивной психологии Мартина Селигмана, доказавшему пользу положительных аспектов на психологию человека.

В Гималайах, в королевстве Бутан, дети, наряду с обучением чтению, письму и счету овладевают духовными практиками. Овладение медитацией и духовными практиками тренирует сознание. На этих же уроках бутанским школьникам преподают основы гуманизма, входящие в «

udivil.com

Прикольные шутки про школу | Мир анекдотов

 

На нашем сайте собраны прикольные шутки про школу. Читаем, улыбаемся, а может даже и смеемся!

 

 

 

 


— Милые ученики, я знаю , что на уроках вы шлете друг другу СМСки, потому что никто, просто так, не смотрит себе между ног и не улыбается…


— А откуда ты армянский язык знаешь? — У нас в школе учитель английского был армянин.


«Ты что, опять опоздал, малыш?» – сказала уборщица и ласково шлепнула школьника тряпкой по лицу.


— Эй! Руки за голову, ноги на ширине плеч!
— Это ограбление?!
— Нет — урок физкультуры!


По статистике, 50 % школьников мечтают сжечь школу, 30 % — взорвать и 20 % — сначала сжечь, и только потом уже взорвать.


Компьютер не помогает учебе… Помогает только обещание его приобретения.


У нас в школе был такой строгий завуч, что однажды вызвал в школу родителей физрука и трудовика.


Это для вас таблица умножения, а для боксеров — задачник по математике.


Анонс:
— Он был старше ее на 10 лет. Но она села ему на шею и свесила ноги. Смотрите 30 мая во всех школах — последний звонок.


— Если вы хотите через 30 лет понимать язык будущих хозяев мира, учите китайский.
— Нет, если вы хотите через 30 лет понимать язык будущих хозяев мира, учите Си++.


Министерство образования официально утвердило тему сочинения: «КАК Я ПРОВЁЛ КОНЕЦ СВЕТА».


Кто школу закончил, тот в цирке не смеется…


Школьник нашел миллион баксов и сдал их в милицию. Рыдающая мать утверждала, что гордится им.


Сын в первом классе делает уроки с бабушкой. Читают букварь. Бабушка слушает, а сын читает:
— Маша стала врачом, Мила — поваром, а Вася и Коля стали ворами.
Бабушка в шоке:
— Не может быть, чтобы так было в букваре написано!
Сын не сдается:
— Да, бабушка, посмотри сама!
Бабушка читает:
— Маша стала врачом, Мила — поваром, а Вася и Коля — сталеварами.


— Ну что, опять в школу, да? АХХАХАХАХХА! — Два гамбургера и среднюю колу пожалуйста.


Детский садик «Теремок» объявляет набор абитуриентов по следующим специальностям:
жадина-говядина (экономический факультет),
рёва-корова (животноводческий факультет),
ябеда-корябеда (юридический факультет).


Школа как беременность, длится 9 месяцев, а тошнит уже через 2 недели…


На уроке физкультуры:
— Так, мальчики, кто из вас курит? Честно! Не врать! !! Так. .. значит, ты.. и ты. .. Ясно. .. Значит, так: мы с вами покурим, остальным — пять кругов по стадиону.


Шестиклассник Сидоров утром выразил отцу своё нежелание идти в школу, аргументируя это хронической утомляемостью, неадекватными погодными условиями, нездоровым коллективом педагогов и низким уровнем образования. Отцу удалось убедить Сидорова пойти в школу, аргументируя это солдатским ремнём.


Дети бегут по школе и кричат: «Мойша — идиот! Мойша — идиот!».
Это услышал учитель и решил узнать, почему дети обзывают Мойшу идиотом. Он останавливает одного мальчика и спрашивает:
— А почему это Мойша — идиот?
— Господин учитель, — отвечает паренек, — когда даешь Мойше на выбор 2 монетки одну 10 шекелей, а другую 5 шекелей, он всегда выбирает 5 шекелей (а 5 шекелей по размеру больше, чем 10). Ну разве он не идиот после этого?
Учитель задумался и вызвал к себе в кабинет Мойшу и спрашивает:
— Мойша, объясни, пожалуйста, почему ты всегда выбираешь 5 шекелей вместо 10?
Мойша потупил глаза и ответил:
— Господин учитель, если я буду брать 10 шекелей, то они мне больше давать монеток не будут!


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Рекомендуемые статьи:

www.anekdotovmir.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *