Самостоятельная работа по алгебре 11 класс тригонометрические функции – Тест по алгебре (11 класс) по теме: Бланки двух вариантов контрольной работы по алгебре и началам анализа в 11 классе по теме «Тригонометрические функции» (базовый уровень) | скачать бесплатно

Самостоятельная работа по алгебре в 11 классе по теме: «Тригонометрия»

Самостоятельная работа по алгебре в 11 классе по теме: «Тригонометрия»

Вариант 1

Часть А

1. Найдите множество значений функции у = 3 – 2sinx

  1. [ 1; 5]; 2) [ — 1; 1]; 3) [ 3; 5 ]; 4) [ 1; 3]

2. Вычислите значение sin2x, если cosx = и

  1. – ; 2) ; 3) ; 4) – .

3. Найдите сумму всех целых чисел, которые входят в область значений функции у = 4cos2x – 7

  1. – 25; 2) 25; 3) – 22; 4) 0.

4. Упростите выражение 5sin2x – 4 + 5cos2x

  1. 1; 2) 9; 3) – 9; 4) – 4.

5. Решите уравнение cosx – = 0

  1. 2) 3) 4)

Часть

6. Найдите значение выражения при

7. Упростите выражение

Часть С

8. Определите, сколько корней уравнения 2сos2x + 7cosx – 4 = 0, принадлежит отрезку [ — 2

Самостоятельная работа по алгебре в 11 классе по теме: «Тригонометрия»

Вариант 2.

Часть

1. Найдите множество значений функции у = 3cosx – 2

  1. [ – 5; 1]; 2) [ – 1; 1]; 3) [ – 5; –2]; 4) [ 1; 3].

2. Вычислите значение cos2 , если sin = – и

  1. – ; 2) ; 3) – 0,5 ; 4) 0,5.

3. Найдите произведение всех целых чисел, которые входят в область значений функции у = 5 – 3sin2x

  1. 120; 2) 14; 3) – 15; 4) 0.

4. Упростите выражение – 4sin2x + 5 – 4cos2x

  1. 1; 2) 9; 3) 5; 4) 4.

5. Решите уравнение sinx – = 0

1) 2) 3) 4)

Часть В

6. Найдите значение выражения при cos =

7. Упростите выражение

Часть С

8. Определите, сколько корней уравнения 2sin2x + 5sinx – 3 = 0, принадлежит отрезку [ — 2

Самостоятельная работа по алгебре в 11 классе по теме: «Тригонометрия»

Работа состоит из 8 заданий. К каждому заданию А1 – А5 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный . При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. К заданиям В1 – В3 надо дать краткий ответ. К заданию С1 — записать решение.

Система оценивания работы.

За каждое верно решенное задание части А обучающийся получает 1 балл, части В – 2 балла, части С – 3 балла. Таким образом, максимальное число баллов, которое можно получить за верное решение всех заданий, равно 12. Оценка «3» ставится, если ученик набрал от 4 до 7 баллов; оценка «4», если ученик набрал от 8 до 9 баллов; оценка «5», если ученик набрал от 10 до 12 баллов.

gigabaza.ru

Урок алгебры 11 класс , контрольная работа по теме»Тригонометрические функции»

Контрольная работа № 1

Тригонометрические функции

Вариант 1

А1. Найдите область определения функции .

А2. Найдите множество значений функции .

А3. Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной:

А4. Докажите, что функция является периодической с периодом Т = p.

А5. Сравните числа: .

A6. Найдите значение функции .

В1. Сравните числа: .

В2. Найдите все корни уравнения , принадлежащие промежутку [0;2p].

С1. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке .

С2. Постройте график функции .

Нормы оценок: «3» — 5А, «4» — 4А + 1В, «5» — 3А + 1В +1С или 2А + 2В + 1С.

_________________________________________________________________

Контрольная работа № 1.

Тригонометрические функции

Вариант 2

А1. Найдите область определения функции .

А2. Найдите множество значений функции .

А3. Выясните, является ли данная функция четной или нечетной: .

А4. Докажите, что функция у = tg 3x является периодической с периодом Т = .

А5. Сравните числа: sin и sin .

A6. Найдите значение функции .

В1. Сравните числа:

.

В2.Найти все корни уравнения , принадлежащие промежутку [-p;p].

С1. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке .

С2. Построить график функции .

Нормы оценок: «3» — 5А, «4» — 4А + 1В, «5» — 3А + 1В +1С или 2А + 2В + 1С.

Контрольная работа № 1

Тригонометрические функции

Вариант 3

А1. Найдите область определения функции у = sin .

А2. Найдите множество значений функции у = 1 –2sin x.

А3. Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной:

у = .

А4. Докажите, что функция у = cos является периодической с периодом Т=3p.

А5. Сравните числа: tg и tg .

A6. Найдите значение функции у=3cos при х = .

В1. Сравните числа: sin и cos .

В2. Найдите все корни уравнения sin x = 1, принадлежащие промежутку [-p;p].

С1. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у=4tgx на отрезке .

С2. Построить график функции .

Нормы оценок: «3» — 5А, «4» — 4А + 1В, «5» — 3А + 1В +1С или 2А + 2В + 1С.

Контрольная работа № 1

Тригонометрические функции

Вариант 4

А1. Найти область определения функции у = cos .

А2. Найти множество значений функции у = 3sin x.

А3. Выяснить, является ли данная функция четной или нечетной: у = tg xx3.

А4. Доказать, что функция у = cos является периодической с периодом Т=3p.

А5. Возрастает или убывает функция у = sin x на отрезке

?

A6. Найдите значение функции у=4sin при х = .

В1. Сравните числа: cos и sin .

В2. Найдите все корни уравнения + 2cos x = 0, принадлежащие промежутку

[0; 2p].

С1. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции у=4cosx на отрезке

.

С2. Построить график функции у = |sin x| +1

Нормы оценок: «3» — 5А, «4» — 4А + 1В, «5» — 3А + 1В +1С или 2А + 2В + 1С.

infourok.ru

а y = sin3x; б у = соs; в

скачать 11А Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические функции» В- 1

  1. Найдите область определения функции: а) y = sin3x; б) у = соs; в) .

  1. Найдите множество значений функции: а) у = 5+sinx; б) у = -3cos 5x- 2; в) .

3. На каком рисунке изображено решение неравенства  


11А Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические функции» В- 2


  1. Найдите область определения функции: а) y = cos3x; б) у =sin; в) .

  2. Найдите множество значений функции: а) у = 1 + sinx; б) у = 2 — 4cos x; в) .

3. На каком рисунке изображено решение неравенства cosx >



11А Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические функции» В- 3


  1. Найдите область определения функции: а) y =tg 3x; б) у =cos; в) .

  2. Найдите множество значений функции: а) у = 1 -3sinx; б) у = 2cos4 x+ 2; в)

3. На каком  рисунке изображено решение уравнения cosx = 0


11А Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические функции» В- 4


  1. Найдите область определения функции: а) y = sin2 x б) у =ctg2x в)

  2. Найдите множество значений функции: а) у = 1 + 2sinx; б) у = 3cos x-1; в)

3. На каком рисунке изображено решение неравенства  



11А Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические функции» В- 5


  1. Найдите область определения функции: а) y = cos2 x; б) у =tg2x в) .

  2. Найдите множество значений функции: а) у = sin2x; б) у = 2cos x + 1; в) y = 1 + 2sinx∙cosx

3. На каком  рисунке изображено решение уравнения sinx = 0




11 A Самостоятельная работа по теме «Тригонометрические функции» В- 6

  1. Найдите область определения функции: а) y = cos2x; б) у =sin; в)

  2. Найдите множество значений функции: а) у = 1 + 4sinx; б) у = 2cos4 x — 1; в)

3. На каком рисунке изображено решение неравенства sinx >



скачать

nenuda.ru

Самостоятельные работы по алгебре для 11 класса

ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ 10 — 11 КЛАССА ПО АЛГЕБРЕ

ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

(Тема: Пределы)

Вычислить пределы:

1) 5)

2) 6)

3) 7)

4) 8)

9) Найти сумму геометрической прогрессии 32, 16, 8, 4, 2, …

10) Найти первый член геометрической прогрессии (), если S = 10, q = 0,1.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

(Тема: Производные)

За правильное выполнение 20 заданий оценка «5»;

За правильное выполнение 18 — 19 заданий оценка «4»;

За правильное выполнение 11 — 17 заданий оценка «3»;

Найти производные следующих функций:

1). 8). 14).

2). 9). 15).

3).

4). 10). 16).

5). 11). 17).

6). 12). 18).

7). 13). 19).

20).

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

(Тема: Производная)

Найти производную функции:

1). 7). 13). 19).

2). 8). 14). 20).

3). 9). 15). 21).

4). 10). 16). 22).

5). 11). 17). 23).

6). 12). 18). 24).

26).

Вычислить тангенс угла между касательной к графику функции в точке с абсциссой :

26). ; =

27). ; = 0

Вычислить угловой коэффициент касательной к графику функции в точке с абсциссой :

28). ; =

29). ; =

30). Вычислить скорость изменения функции в точке с абсциссой = 0.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

(Тема: Производная)

1). Материальная точка движется прямолинейно по закону , где

Х – расстояние от точки отсчёта в метрах, – время в секундах, измеренное с начала движения. Найти её скорость (в метрах в секунду) в момент времени t = 9 сек.

2). Материальная точка движется прямолинейно, её скорость выражается формулой

V=2+5t. Найти закон движения, если известно, что в момент времени t = 2 координата точки равнялась числу 20.

3). Материальная точка движется прямолинейно по закону , где

Х – расстояние от точки отсчёта в метрах, – время в секундах, измеренное с начала движения. Найти её скорость (в метрах в секунду) в момент времени t = 9 сек.

4). Скорость прямолинейного движения материальной точки задаётся формулой

. Найти закон движения ,если S(0) = 9.

5). Материальная точка движется прямолинейно по закону , где

Х – расстояние от точки отсчёта в метрах, – время в секундах, измеренное с начала движения. Найти её скорость (в метрах в секунду) в момент времени t = 6 сек.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

(Тема: Интеграл. Площадь фигуры)

1). Вычислить определённый интеграл: а) ; б) ; в) ;

г) ;

2). Вычислить площадь фигуры, ограниченной прямыми

3). Вычислить площадь фигуры, ограниченной графиками функций

и

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

(Тема: Преобразования алгебраических выражений и дробей)

1. Найдите значение выражения  .

2. Найдите значение выражения   при  .

3. Найдите  , если  .

4. Найдите значение выражения  , если  .

5. Найдите значение выражения  , если  , а  .

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

(Тема: Преобразование числовых и буквенных иррациональных выражений)

1). Найдите значение выражения  при .

2). Найдите значение выражения  при  .

3). Найдите значение выражения  при .

4). Найдите , если  при .

5). Найдите значение выражения .

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

(Тема: Преобразование буквенных показательных выражений)

1. Найдите значение выражения .

2. Найдите значение выражения .

3. Найдите значение выражения  при .

4. Найдите значение выражения  при .

5. Найдите значение выражения  при .

6. Найдите значение выражения  при .

7. Найдите значение выражения  при .

8. Найдите значение выражения  при .

9. Найдите значение выражения , если .

10. Найдите значение выражения  при .

11. Найдите значение выражения  при .

12. Найдите значение выражения  при .

13. Найдите значение выражения 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

(Тема: Преобразование числовых и буквенных логарифмических выражений)

  1. Найдите значение выражения .

  1. Найдите значение выражения .

  2. Найдите значение выражения .

4. Найдите значение выражения .

5. Найдите значение выражения .

6. Найдите значение выражения .

7. Найдите значение выражения .

8. Найдите значение выражения .

9. Найдите значение выражения .

10. Найдите значение выражения .

11. Найдите значение выражения .

12. Найдите значение выражения .

13. Найдите значение выражения .

14. Найдите значение выражения .

15. Найдите значение выражения .

16. Найдите значение выражения .

17. Найдите значение выражения .

18. Вычислите значение выражения: .

19. Найдите значение выражения 

20. Найдите значение выражения 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

(Тема: Преобразование числовых и буквенных тригонометрических выражений)

1. Найдите , если   и  

2. Найдите , если  и .

3. Найдите , если  и .

4. Найдите , если .

5. Найдите , если  и .

6. Найдите , если .

7. Найдите , если .

8. Найдите , если .

9. Найдите значение выражения , если .

  1. Найдите значение выражения .

  1. Найдите значение выражения .

  1. Найдите значение выражения .

  1. Найдите значение выражения .

14. Найдите значение выражения .

15. Найдите значение выражения .

16. Найдите значение выражения .

17. Найдите значение выражения .

18. Найдите значение выражения .

19. Найдите значение выражения .

20. Найдите значение выражения .

21. Найдите значение выражения .

22. Найдите значение выражения: .

 

23. Найдите значение выражения .

24. Найдите значение выражения 

25. Найдите значение выражения 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

(Тема: Линейные, квадратные, кубические, рациональные уравнения)

1. Найдите корень уравнения 

2. Решите уравнение .

3. Решите уравнение .

4. Решите уравнение .

5. Найдите корень уравнения .

 

6. Найдите корень уравнения .

7. Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

8. Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите меньший из корней.

9. Решите уравнение . Если уравнение имеет более одного корня, в ответе запишите больший из корней.

 

10. Найдите корень уравнения:  Если уравнение имеет более одного корня, укажите меньший из них.

11. Найдите корень уравнения .

12. Найдите корень уравнения .

13. Решите уравнение .

14. Решите уравнение .

infourok.ru

11 класс Повторение тригонометрии.Самостоятельная работа

СР 1

Тригонометрия повторение к ЕГЭ Вариант 1

СР1

Тригонометрия повторение к ЕГЭ Вариант 2

1

Найти значение выражения

1

Найти значение выражения

а

а

б

,если

б

,если

в

в

г

, если .

г

 ,, если

д

д

2

2

3

Решите уравнение cos3x =1

Укажите наибольшее отрицательное решение

3

Решите уравнение = — 1

Укажите наименьшее положительное решение

4

Решите уравнение

Решите уравнение

СР1

Тригонометрия повторение к ЕГЭ Вариант 3

СР1

Тригонометрия повторение к ЕГЭ Вариант 4

1

Найти значение выражения

1

Найти значение выражения

а

а

б

б

в

, если.

в

Найдите значение выражения 

г

г

д

д

2

Найдите значение

2

Найдите , если  и .

3

Решите уравнение

Укажите наибольшее отрицательное решение

3

Решите уравнение =

Укажите наименьшее положительное решение

Решите уравнение

Решите уравнение

multiurok.ru

Подготовка к контрольной работе «Тригонометрические функции» конспект урока с презентацией и карточками для проведения контрольной работы в 11 классе по алгебре и началам анализа – УчМет

Автор Турукина Е.В.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

МБОУ Еткульская СОШ с.Еткуль Еткульского района Челябинской области

Класс 11

Тема Подготовка к контрольной работе по теме «Тригонометрические функции»

Цели:

1.Повторить определение четной (нечетной) функции, свойства и построение графиков тригонометрических функций

2.Воспитание мотивов учения

3.Развитие умения применять теорию на практике

План урока

  1. Устная работа (слайд 3)

Функция у=f(x), для которой область определения симметрична относительно начала координат и выполняется равенство f(-x)=f(x)

Функция у= f(x), для которой область определения симметрична относительно относительно начала координат и выполняется равенство f(-x)=-f(x)

2.Проверить функцию на четность (слайд 4)

а) у= Sin x+ Cos x (ни четная ни нечетная)

б) у= х2 + Сos x (четная)

в) y= Sin x +2tg x (нечетная)

г) y = Cos2x –Sin2x (четная)

3.Найти область определения и область значений функции (слайд 5)

а) у= Сos 2x

б) y=2sin 0,5 x

в) y= -0,5 Cos2x

г) y=0,4Sinx +2

д) y= -0,07Cos x

е) y=5tg x +1

Ответы: а) Д(у)=R, Е(у)=[-1;1]

б) Д(у)=R, Е(у)=[-2;2]

в) Д(у)=R, Е(у)=[-0,5;0,5]

г) Д(у)=R, Е(у)=[1,6;2,4]

д) Д(у)=R,Е(у)=[-0,07;0,07]

е) Е(у)=R Д(у) : все х≠π/2 +πn, где n€Z

4.Найти наибольшее и наименьшее значение функции (слайд 6)



Ответ : у наибольшее =5, у наименьшее=1


Ответ : у наибольшее =9, у наименьшее=1

5.Повторим построение графиков тригонометрических функций(слайд 8-11)

6.Запишем домашнее задание: готовиться к контрольной работе, выполнить №717(а), 767,(766, 719)

7. При наличии времени можно предложить учащимся построить графики функций

1. у= 2Sin x -1

2. y= -0,5Cos x+2

3. y=2Sin0,5x

4. y= Cos2x+3

5. y= 3Sin2x-0,5

6. y= Cos(x — π/3 )

7. y= Sin (x+ π/4 )

Следующий урок контрольная работа

Используемая литература

1. Учебник Алгебра и начала анализа для 10-11 класса

Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров, Н.Е.Федорова, М.И. Шабунин

Москва, Просвещение , 2010 год

2. Готовимся к Единому Государственному Экзамену Математика

Л.О. Денищева, Е.М.Бойченко, Ю.А.Глазков и др.

Москва, Дрофа, 2009

3. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся

ЕГЭ Математика 2009 ,Интеллект –центр

4. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа 11 класс

М.И. Шабунин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, Р.Г. Газарян

Москва, Просвещение, 2008 год

5. А.П.Ершова, В.В.Голобородько Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Математика. Самостоятельные и контрольные работы. Разноуровневые дидактические материалы. Москва, «Илекса» 2008

www.uchmet.ru

Тема: «Тригонометрические функции». 11 класс

Контрольная работа по алгебре № 1.

Тема: «Тригонометрические функции».11 класс

Вариант 1 Вариант 2

1.(1б) Найти область определения и множество значений функции y=2cos(-x)+6.

2. (1б) Построить график функции

y= 0,5cosx-2. При каких значениях х функция возрастает ?

3.(1б) Выяснить, является ли функция y = 3sinx — 2cosx четной или нечетной.

4.(1б) С помощью графика функции выяснить, сколько корней имеет уравнение .

___________________________

5. (2б) Доказать, что функция периодическая с наименьшим положительным периодом и найдите ее область определения.

6. (3б) Найти наибольшее и наименьшее значения функции: у=3sinx ∙cosx+1.

7* Построить график функции .

1.(1б)Найти область определения и множество значений функции y=0,5sinx-5.

2. (1б) Построить график функции y=2sinx+1. При каких значениях х функция убывает ?

3.(1б) Выяснить, является ли функция y = 3sin2 x – cos2x четной или нечетной.

4.(1б) С помощью графика функции выяснить, сколько корней имеет уравнение .

___________________________

5.(2б) Доказать, что функция периодическая с наименьшим положительным периодом и найдите ее область определения.

6. (3б) Найти наибольшее и наименьшее значения функции:

7* Построить график функции .

Контрольная работа по алгебре № 1.

Тема: «Тригонометрические функции».11 класс

Время выполнения – 45 минут (2мин – организационный момент, 43 мин – решение и оформление работы).

Данная контрольная работа содержит 7 заданий различной степени сложности:

4 задания – 57%-уровень обязательной подготовки (УОП)

2 задания – 29%-уровень возможностей (УВ)

1 задание – *14%- для одаренных детей.

Система оценивания:

-за каждое верно выполненные задания 1-4 ученик получает 1 балл;

— за верно выполненное задание 5 ученик получает 2 балла;

— за верно выполненное задание 6 ─ 3 балла.

Система выставления отметок представлена в таблице 1.

Отметка

«3»

«4»

«5»

Количество баллов

4 балла

6 баллов

9 баллов

За задание 7* выставляется отдельная отметка

Таблица1

gigabaza.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *