Ру биолог – Учителю биологии – Материалы к урокам биологии, ВНО (ЗНО), дидактические материалы, календарное планирование

Сайты по биологии

Личный сайт Козленко Александра Григорьевича

Этот сайт — учителя биологии для учителей, тех, кто учится сам и учит других; очно или дистанционно, биологии, экологии, химии — с помощью компьютера и Интернет.

Перейти на сайт

Электронная библиотека по биологии

На этом сайте собраны большое количество ссылок на сайты по отображению биологической информации.

Перейти на сайт

Проект Вся биология

На этом сайте представлены новости науки биологии, подборки интересных материалов по разным разделам биологии.

Перейти на сайт

Биология. Электронный учебник

На этом сайте представлена информация по всем разделам биологии.Очень удобно для использования на уроках.

Перейти на сайт

Биология. Ссылки на сайты по биологии

На этом сайте представлена ссылки по всем разделам биологии.Очень удобно для использования на уроках. есть все и обо всем.

Перейти на сайт

Виртуальная образовательная лаборатория

Наглядная Биология предоставляет педагогу возможность находить наиболее интересные и эффективные методы обучения, делая занятия интересными и более насыщенными.
Использование интерактивных работ по Биологии, подразумевает формирование практических навыков, приобретению навыков использования лабораторного оборудования и проведения самостоятельных наблюдений в процессе выполнения лабораторных работ и решения экспериментальных задач, а также формированию естественнонаучного знания.

Перейти на сайт

Интернет урок

Уроки по основным предметам школьной программы. Представлены материалы по всем разделам биологии: запись урока, файл урока, тренажеры, он-лайн-тесты.

Перейти на сайт

Я иду на урок биологии

Все материалы, на основе которых создан сайт, были опубликованы в журнале «Биология». Вы можете подписаться на бумажную или электронную версии журнала.

Перейти на сайт

Современные уроки биологии

Современные уроки биологии. Сайт — сообщество учителей биологии, которые делятся своими разработками к урокам биологии. Уроки в он-лайн, фильмы для уроков.

Перейти на сайт

Информационно-справочный ресурс по биологии

На сайте представлена информация по общей биологии. Доступно представлены материалы и фотографии, схемы, необходимые для составления уроков, а так же при подготовке к ЕГЭ.

Перейти на сайт

Биологический словарь он-лайн

«Биологический словарь On-line» — универсальное справочное интернет-издание, предназначенное как для биологов, так и для широкого круга представителей смежных наук, учащихся и всех интересующихся живой природой.

Перейти на сайт

BioDat — сайт о живой природе и биоразнообразии

Один из старейших и крупнейших в стране сайтов по живой природе и биоразнообразию. Научно-популярные и профессиональные тематические материалы, справочники, базы данныхЮ официальные издания Красной книги России и регионов, интерактивные режимы

Перейти на сайт

Древние ископаемые животные

Сайт об ископаемых животных: динозаврах, древних рептилиях, птицах, млекопитающих и др.

Перейти на сайт

Биологический каталог

Биологический каталог — все биологические ресурсы рунета. Всё для биологов: каталог лучших биологических сайтов, книги по биологии, доска объявлений, статьи и обзоры, тесты.

Перейти на сайт

Древесные породы мира — полезные данные о защите деревьев и новости леса

Полная интернет энциклопедия пород дерева публикует на своих страницах множество информации о деревьях. Виды деревьев, защита леса и полезные данные о породах деревьев в Европе.

Перейти на сайт

Зоология для учителя

Школьный курс, как для учащихся, так и для учителей.

Перейти на сайт

Энциклопедия флоры и фауны

Информация об основных формах жизни на планете.

Перейти на сайт

bioformation.ru

Биология|Мир биолога

Биология — наука о жизни (от греч. биос — жизнь, логос — наука), которая изучает закономерности жизни и развития живых существ. Термин был предложен немецким ботаником Г.Р. Тревиранусом и французским естествоиспытателем Ж.-Б. Ламарком в 1802 году независимо друг от друга.

Биология относится к естественным наукам, разделы которой можно классифицировать по-разному, например, выделяют науки по объектам исследования: о животных — зоологию; о растениях — ботанику; анатомию и физиологию человека как основу медицинской науки. В пределах каждой из этих наук имеются более узкие дисциплины. Например, в зоологии выделяют протозоологию, энтомологию, гельминтологию и другие.

Биологию классифицируют по дисциплинам, изучающим морфологию (строение) и физиологию (функции) организмов. К морфологическим наукам относят, например, цитологию, гистологию, анатомию. Физиологические науки — это физиология растений, животных и человека.

Для современной биологии характерно комплексное взаимодействие с другими с химией, физикой, математикой и появление новых сложных дисциплин. Так возникли биофизика, биохимия, бионика. Сведения, получаемые каждой из наук, объединяются, взаимодополняя и обогащая друг друга, и проявляются в обобщенном виде, в познанных человеком закономерностях, которые либо прямо, либо с некоторым своеобразием (в связи с социальным характером людей) распространяют свое действие на человека.

Вторую половину XX столетия справедливо называют веком биологии. Такая оценка в жизни человечества представляется еще более оправданной в наступившем XXI в. К настоящему времени получены важные результаты в области изучения наследственности, фотосинтеза, фиксации растениями атмосферного азота, синтеза гормонов и других регуляторов жизненных процессов. Уже в реально обозримом будущем путем использования генетически модифицированных растительных и животных организмов, бактерий могут быть решены задачи обеспечения людей продуктами питания, необходимыми медицине и сельскому хозяйству лекарствами, биологически активными веществами и энергией в достаточном количестве, несмотря на рост населения и сокращение природных запасов топлива.

Исследования в области геномики и генной инженерии, биологии клетки и клеточной инженерии, синтеза ростовых веществ открывают перспективы замещения дефектных генов у лиц с наследственными болезнями, стимуляции восстановительных процессов, контроля за размножением и физиологической гибелью клеток и, следовательно, воздействия на злокачественный рост.

Биология относится к ведущим отраслям естествознания. Высокий уровень развития биологии служит необходимым условием прогресса медицины и здравоохранения.

mirbiologa.ru

Биология

Биология, совокупность наук о живой природе, изучающих свойства и проявления жизни на всех уровнях её организации – от молекулярного до биосферного. Особенности организации и специфические проявления жизни на каждом уровне изучают соответствующие отрасли биологии. Вместе с тем решение многих проблем биологии, например общих закономерностей эволюции или происхождения человека, требует объединения подходов и методов различных наук.

Первичными знаниями о живой природе человек обладал уже в глубокой древности. Их расширение и специализация связаны с различными формами практической деятельности – охотой, скотоводством, земледелием, а также с врачеванием. Начиная с 6 века до н. э. античными философами и врачами делаются первые попытки систематического познания органического мира. Так, Аристотель (384–322 до н. э.) считается основоположником зоологии, Теофраст (372–287 до н. э.) – «отцом» ботаники, Гиппократ (ок. 460 – ок. 370 до н. э.) – родоначальником ряда направлений в медицине. В Средние века и в эпоху Возрождения значительных работ в биологии сделано не было. Исключение составляет лишь изданная в 1543 г. книга знаменитого анатома А. Везалия «О строении человеческого тела», которая дала толчок быстрому развитию анатомии в 16–17 вв. В 1628 г. У. Гарвей открыл кровообращение, совершив тем самым настоящий переворот в истории биологии. Постепенно в биологию проникают экспериментальные методы и количественные измерения. Изобретение и усовершенствование микроскопа позволили в конце 17 века первым микроскопистам (Р.  Гук, А.  Левенгук, М.  Мальпиги ) открыть мир неведомых ранее мельчайших существ, положив начало микробиологии, создать первые представления о тонком строении организмов, заложить основы эмбриологии.

На рубеже 17 и 18 веков были сделаны первые значительные работы по систематике растений и животных. А в 1735 г. К.  Линней опубликовал книгу «Система природы», составившую эпоху в классификации растительного и животного мира и оказавшую влияние на всю биологию. Линней ввёл в науку двойные латинские названия для всех организмов и тем самым дал биологам международный язык, исключавший путаницу и недоразумения. Все биологические виды Линней считал неизменными с момента их сотворения. Его современник, французский естествоиспытатель Ж.  Бюффон высказывал противоположную точку зрения – виды могут изменяться под влиянием окружающей среды. Первую законченную теорию эволюции создал Ж.Б.  Ламарк  (1809).

Для биологии, как и для других наук, 19 век был временем бурного развития. Благодаря новым методам, экспедициям в ранее недоступные районы Земли, более тесному взаимодействию с другими науками существенно расширился круг изучаемых биологических объектов и явлений. С другой стороны, в результате активного накопления знаний происходит дробление крупных биологических наук (ботаники, зоологии) на более специальные, посвящённые отдельным группам организмов. В 19 веке возникают или складываются почти все основные биологические науки – систематика, сравнительная анатомия, цитология, морфология, эмбриология, физиология растений и животных, палеонтология, эволюционное учение, биохимия, экология и др. Наиболее важными теоретическими обобщениями были  клеточная теория и теория эволюции Ч.  Дарвина (1859). Однако крупнейшее открытие 19 века – законы наследственности Г.  Менделя (1865) оставалось практически неизвестным до начала 20 века В 19 веке были окончательно отвергнуты представления, не нашедшие экспериментального подтверждения, например теория самозарождения организмов.

В 20 веке интенсивно развивались различные разделы биологии, но наибольшее внимание уделялось двум основным направлениям – молекулярно-генетическому и биосферно-экологическому. Каждое из этих направлений имеет практические приложения, способные оказать огромное влияние на дальнейшую историю человечества. Открытия строения ДНК (Д. Уотсон, Ф. Крик, 1953) и способов хранения и реализации генетической информации привели к развитию молекулярной биологии. Достижения в  генной инженерии, в медицинской генетике, в расшифровке генома человека и других биологических видов, в  клонировании клеток и целых организмов, в  биотехнологии могут в перспективе во многом изменить производственную деятельность и жизнь человека.

Столь же важное значение в научном и практическом отношении имеет биосферно-экологическое направление, в значительной степени обязанное своим развитием трудам В.И.  Вернадского. С успехами в этом направлении связывают научную разработку условий для сохранения  биологического разнообразия и поддержания биосферы в регулируемом состоянии, пригодном для жизни человека и других населяющих Землю существ.

Оба эти направления имеют морально-этические аспекты, вызвавшие к жизни новый пограничный раздел биологии – биоэтику.

ebiology.ru

Биология

Для просмотра всех тем и разделов — выберите класс:

Новые уроки

  • ГубкиТест7 класс, Многоклеточные животные. Беспозвоночные.
  • Класс «Рыбы»Тест7 класс, Классы рыб
  • Состав кровиТест8 класс, Кровеносная и лимфатическая системы
  • Мочевыделительная системаТест8 класс, Покровные органы. Терморегуляция. Выделения
  • ЖелезыТест8 класс, Эндокринная система
  • Железы внутренней секрецииТест8 класс, Эндокринная система
  • Железы внешней секрецииТест8 класс, Эндокринная система
  • Железы смешанной секрецииТест8 класс, Эндокринная система
  • Функции липидовТест9 класс, Молекулярный уровень
  • Строение эукариотической клеткиТест9 класс, Клеточный уровень
  • Строение прокариотической клеткиТест10 класс, Клетка
  • Естественный и искусственный отборТест11 класс, Вид
  • Взаимодействие аллельных геновТест9 класс

 

Изучение биологии в школе направлено на то, чтобы сформировать у детей представление о биологической культуре человека, животных и растений.

Биология – это наука о жизни. Она учит чутко и бережно относиться к любым живым организмам, учит воспринимать все живое как часть экосистемы планеты. Изучая происхождение видов, рост растений и живых организмом, эволюцию животных и человека, биология помогает воспитывать материалистическое мировоззрение, учит критическому мышлению.

Любой раздел биологии важен:

  • Биохимия изучает материалы вещества, из которого состоит все живое;
  • Ботаника занимается изучением растений. Именно благодаря ботанике ученым удается выводить новые сорта полезных сельскохозяйственных растений, стойких к тяжелым погодным условиям, болезням и паразитам, что позволяет увеличивать урожайность и бороться с голодом на планете;
  • Клеточная биология изучает клетки живых организмов, в том числе и злокачественных опухолей. Знания о природе образования и деления этих клеток,  сделали многие виды рака излечимыми;
  • Генетика изучает наследственность человека, позволяя также предугадать предрасположенность к заболеваниям и вовремя предупредить их, продлевая человеку жизнь;
  • Зоология изучает жизнь и поведение животных;
  • А эволюционная биология следит за временными изменениями жизненных форм.

Таким образом, биология – это наука не только прошлого и настоящего, но и наука будущего, так как именно люди, изучающие биологию, в будущем смогут победить все неизлечимые болезни настоящего, как в прошлом такие же ученые победили чуму, черную оспу и холеру.

Понравилась статья? Помоги проекту — жми на кнопку и расскажи друзьям:

Не понравилось? — Напиши в комментариях чего не хватает.

obrazovaka.ru

Биология | Биология

Биология — это наука, изучающая живые организмы. Она раскрывает закономерности жизни и ее развития как особого явления природы.

Среди других наук биология является фундаментальной дисциплиной, относится к ведущим разделам естествознания.

Термин «биология» состоит из двух греческих слов: «биос» – жизнь, «логос» – учение, наука, понятие.

Впервые был употреблен для обозначения науки о жизни в начале XIX. Это сделали независимо друг от друга Ж.-Б. Ламарк и Г. Тревиранус, Ф. Бурдах. В это время биология обособляется из естественных наук.

Биология изучает жизнь во всех ее проявлениях. Предметом биологии являются строение, физиология, поведение, индивидуальное и историческое развитие организмов, их взаимосвязь между собой и окружающей средой. Поэтому биология представляет собой систему, или комплекс, наук, во многом взаимосвязанных. Различные биологические науки возникали на протяжении истории развития науки в следствии обособления различных областей изучения живой природы.

В качестве крупных разделов биологии выделяют зоологию, ботанику, микробиологию, вирусологию и др. как науки, изучающие различные по ключевым моментам строения и жизнедеятельности группы живых организмов. С другой стороны, изучение общих закономерностей живых организмов привело к появлению таких наук как генетика, цитология, молекулярная биология, эмбриология и др. Изучение строения, функциональности, поведения живых существ, их взаимоотношений и исторического развития породило морфологию, физиологию, этологию, экологию, эволюционное учение.

Общая биология изучает наиболее универсальные свойства, закономерности развития и существования живых организмов и экосистем.

Таким образом, биология — это система наук.

Бурное развитие в биологии наблюдалось во второй половине XX века. Это в первую очередь было связано с открытиями в области молекулярной биологии.

Несмотря на свою богатую историю, и в настоящее время в биологических науках продолжают совершаться открытия, ведутся дискуссии, пересматриваются многие концепции.

В биологии особое внимание уделяется клетке (так как она является основной структурно-функциональной единицей живых организмов), эволюции (так как жизнь на Земле претерпевала развитие), наследственности и изменчивости (лежащих в основе преемственности и приспособляемости жизни).

Выделяют ряд последовательных уровней организации жизни: молекулярно-генетический, клеточный, организменный, популяционно-видовой, экосистемный. На каждом из них жизнь проявляется по-своему, что изучается соответствующими биологическими науками.

Значение биологии для человека

Для человека биологические знания в первую очередь имеют следующее значение:

  • Обеспечение человечества питанием.
  • Экологическое значение – контроль за окружающей средой, чтобы она была пригодной для нормальной жизни.
  • Медицинское значение – увеличение продолжительности и качества жизни, борьба с инфекциями и наследственными заболеваниями, разработка лекарств.
  • Эстетическое, психологическое значение.

Человека можно рассматривать как один из результатов развития жизни на Земле. Жизнь людей все еще находится в сильной зависимости от общебиологических механизмов жизнедеятельности. Кроме того, человек влияет на природу и сам испытывает на себе ее воздействие.

Деятельность человека (развитие промышленности и сельского хозяйства), рост народонаселения стали причиной экологических проблем на планете. Происходит загрязнение окружающей среды, разрушение природных сообществ.

Для разрешения экологических проблем необходимо понимание биологических закономерностей.

Кроме того, многие разделы биологии имеют значение для здоровья человека (медицинское значение). Здоровье людей находится в зависимости от наследственности, среды жизни и образа жизни. С этой точки зрения наиболее важны такие разделы биологии как наследственность и изменчивость, индивидуальное развитие, экология, учения о биосфере и ноосфере.

Биология решает задачи обеспечения людей продуктами питания, лекарствами. Биологические знания лежат в основе развития сельского хозяйства.

Таким образом, высокий уровень развития биологии является необходимым условием благополучия человечества.

biology.su

Биология — Новости науки

РИА Новости. Британские физики создали новую версию «притягивающего луча», позволяющую извлекать произвольные компоненты клетки и даже нити ДНК, не разрушая ее оболочек и не убивая ее при этом. Их выводы … Подробнее →

Метки Биология, Молекулярная биология

Французские исследователи в сотрудничестве с Бирмингемским университетом применили новый способ определения генов резистентности к антибиотикам, обнаруженных у бактерий в кишечнике человека.  

Метки Биология, Медицина, Микробиология

Обычно обезьяны вида колумбийский ревун имеют черную окраску шерсти, однако недавно ученые  обнаружили , что у некоторых представителей этого вида, живущих в Коста-Рике, появились участки … Подробнее →

Метки Биология, Защита животных, Зоология

Изучив гнезда пауков-скакунов Toxeus magnus, китайские ученые обнаружили, что паучата, даже достигнув своего «совершеннолетия», еще долго живут в одном гнезде с матерью, а паучихи продолжают … Подробнее →

Метки Биология, Зоология, Энтомология

Зоологи из Университета Британской Колумбии  открыли  в Эквадоре новый вид наездника, личинки которого живут в организме пауков. Перед окукливанием они заставляют паука сплести кокон из … Подробнее →

Метки Биология, Зоология, Энтомология

Свободный кислород, так необходимый многим живым организмам, появился в воздухе планеты лишь около 2,45 миллиарда лет назад, когда другие живые организмы — прежде всего цианобактерии … Подробнее →

Метки Биология, Эволюция

В горах на юге Испании открыт новый вид мха, у которого отсутствуют мужские особи. Он получил латинское название  Ceratodon amazonum  – в честь амазонок из греческой мифологии.

Метки Биология, Ботаника

Группа ученых из Центра медицинских исследований Scripps Research впервые продемонстрировала физиологический механизм, с помощью которого формируется память. Исследователи, проводя эксперименты на плодовых мушках (drosophila), рассматривали … Подробнее →

Метки Биология, Нейробиология

Ученые обнаружили у комаров ген, который заставляет их кусать некоторых людей чаще, чем других, хотя пока не выяснено, чем определяется это предпочтение.

Метки Биология, Зоология, Энтомология

Ученые из Научно-исследовательского института Австралии (NeuRA) назвали свое открытие endorestiform nucleus, так как участок расположен внутри нижнего мозжечкового стебля. Он находится у основания мозга, где … Подробнее →

Метки Биология, Нейробиология

Мозговая ткань, выращенная в лаборатории, впервые спонтанно проявила электрическую активность, удивительно похожую на активность человеческого мозга. Если точнее, на активность мозга недоношенного ребенка. Доклад об исследовании … Подробнее →

Метки Биология, Нейробиология

Муравьи вида Formica archboldi, встречающиеся во Флориде, Джорджии и Алабаме, охотятся на представителей другого вида муравьев, а также оставляют  в своих муравейниках головы и другие части … Подробнее →

Метки Биология, Зоология, Энтомология

Открытие произошло случайно, благодаря студентке канадского университета. Во время туристического похода учащаяся Университета Дэлхаузи (Канада) Яна Эглит (Yana Eglit) из любопытства собрала образцы почвы за … Подробнее →

Метки Биология, Микробиология, Эволюция

Самолеты, изготовленные с применением технологии стелс, трудно обнаружить радиолокатором, благодаря использованию специальных материалов, поглощающих радиоволны. Теперь выясняется, что сходный метод применяет и одна африканская бабочка, чтобы … Подробнее →

Метки Биология, Зоология, Энтомология

В Пенсильвании обнаружена необычная камышевка — это гибрид не двух, как бывает зачастую, а трех разных видов птиц. Его мать была гибридом двух видов, а … Подробнее →

Метки Биология, Генетика, Зоология

Неожиданной новостью стало сообщение группы медиков из Албамского университета на недавней ежегодной конференции Общества нейронауки в Сан-Диего. Исследователи рассказали об обнаружении бактерий в тканях здорового мозга. Пока поверить в реальность такого … Подробнее →

Метки Биология, Микробиология, Нейробиология

Генетики из двух американских компаний — Calico Life Sciences и Ancestry.com— провели исследование генетической и фенотипической информации 400 миллионов человек, родившихся в XIX и XX веке. Оценка наследственных … Подробнее →

Метки Биология, Генетика

Новая крупная дневная бабочка из рода парусников (Papilio) открыта на острове Вануа-Леву, втором по величине среди островов Фиджи. Открытие удивило энтомологов, так как и род парусников в … Подробнее →

Метки Биология, Зоология, Энтомология

sci-dig.ru

Главная — ФК Биолог-Новокубанск. Официальный сайт

17 тур. 11 ноября. «Биолог» — «Машук-КМВ» Пятигорск — 2:1(1:0)
Голы: М. Малыш, Д. Сололов — А. Карибов

Прогресс. Стадион «Биолог. 150 зрителей.

 Прямая трансляция матча: «Биолог-Новокубанск» — «Машук-КМВ» Пятигорск будет доступна по следующей ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCYB8Wl1PH9xfw4WAeYfrVYA/live

 

Второй круг начали с ничьи
16 тур. 4 ноября. «Динамо Ставрополь» Ставрополь – «Биолог» — 0:0 
Рыздвяный. Стадион «Факел». 200 зрителей.

Обзор матча: https://www.youtube.com/watch?v=6I3uzyNA1Xg

***

15 тур. 27 октября. «Биолог» — «Чайка» Песчанокопское – 0:2(0:1)

Голы: С. Крамаренко, Х. Шахтиев

Прогресс. Стадион «Биолог». 400 зрителей.

 

Прямая трансляция матча 15 тура: «Биолог» — «Чайка» Песчанокопское , будет доступна по следующей ссылке:https://www.youtube.com/watch?v=AvZZRWbBIm8

 

14 тур. 21 октября. СКА Ростов-На-Дону — «Биолог» — 0:0

Ростов-на-Дону. Стадион «Труд». 320 зрителей.

***

13 тур. 14 октября. «Ангушт» — «Биолог» — 0:1(0:1)

Гол: М. Малыш

*** 

12 тур. 10 октября. «Биолог» -Черноморец» Новороссийск — 0:1(0:1)
Гол: И. Юдин (5 мин.)
Прогресс. Стадион «Биолог».  300 зрителей.

 

Прямая трансляция матча 12 тура: «Биолог» — «Черноморец» Новороссийск , будет доступна по следующей ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=s9SPkl_Ybm0

 

Победа в гостевом матче!

11 тур. 5 октября. «Спартак-Нальчик» Нальчик – «Биолог» — 2:3(1:2)

Голы: К. Бацев, И. Машуков – Д. Феоктистов, В. Чувилов, автогол (Х. Кадыкоев)

Нальчик. Стадион «Спартак». 200 зрителей.

****

10 тур. 29 сентября. «Биолог» — «Волгарь» Астрахань – 2:1(1:0)

Голы:М. Малыш, Ю. Дмитриенко – Д. Лесников

Прогресс. Стадион «Биолог». 300 зрителей.

Прямая трансляция матча 10 тура: «Биолог» — «Волгарь» Астрахань, будет доступна по следующей ссылке: 

 

9 тур. 23 сентября. «Урожай»  Краснодар — «Биолог» — 2:1(1:0)

Голы: В. Сысуев, А. Калмыков — М. Малыш(с пен.)

***

8 тур. 15 сентября. «Биолог» — «Краснодар-3» Краснодар – 5:1(2:1) 
Голы: Е. Касьянов-2, К. Гираев, М. Малыш, Ю. Дмитриенко – Р. Ходунов 
Прогресс. Стадион «Биолог». 400 зрителей.

****

Прямая трансляция матча 8 тура «Биолог-Новокубанск» — «Краснодар-3»  будет доступна по следующей ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=6fq67idnczY

6 тур. 1 сентября. «Биолог-Новокубанск»- Академия футбола им. В. Понедельника Ростов-на-Дону — 0:1(0:0)

Гол: Д. Савин

Прогресс. Стадион «Биолог». 300 зрителей.

*****

Прямая трансляция матча будет доступна по следующей ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=PjpBQ5Ylw0Q

5 тур. 26 августа. «Легион Динамо» Махачкала — «Биолог-Новокубанск» — 2:0

Голы: Ю. Удунян, Ш. Саадуев.

***

4 тур. 18 августа. «Биолог-Новокубанск» — «Спартак-Владикавказ» Владикавказ – 2:0(1:0) 
Голы: М. Малыш, Н. Бастрон 
Прогресс. Стадион «Биолог». 300 зрителей.

 

Прямая трансляция будет доступна по следующей ссылке: 

https://www.youtube.com/watch?v=pp1yrM2xS2Y

***

Первая победа в первенстве

3 тур. 11 августа. «Машук-КМВ» Пятигорск – «Биолог» — 0:1(0:1)

Гол: К. Халваши.

Пятигорск. Стадион «Центральный». 320 зрителей. 

***

2 тур. 3 августа. «Биолог» — «Динамо» Ставрополь – 1:1(0:0)

Голы: Е. Касьянов – И. Чернышов

Прогресс. Стадион «Биолог». 350 зрителей. 

***

Сегодня в 17:30 «Биолог» во  2 туре Олимп — первенства ПФЛ среди команд второго дивизиона, примет команду «Динамо -Ставрополь» Ставрополь


Прямая трансляция доступна по следующей ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=Aqsbbb_lm28

 

***

1/128 финала. 30 июля. «Дружба» Майкоп – «Биолог» — 1:1(0:0) (по пен. 4:3)

Голы: А. Мамонов(61) —  И. Борисов (49)

г. Майкоп. Республиканский стадион. 1200 зрителей. 

***

Завтра 30 июля  «Биолог»  в 1/128 финала Кубка России по футболу сыграет на выезде с  командой «Дружба» из Майкопа. Матч состоится в Майкопе 19:00 на стадионе «Республиканский».

 

 

***

Второй дивизион. Группа «Юг»

1 тур. 25 июля. «Дружба» Майкоп – «Биолог» —  1:0(1:0)

Гол: А. Ашев

г. Майкоп. Республиканский стадион. 1000 зрителей.

Кубок России

1/256 финала. 21 июля. «Биолог»- «Академия футбола им. В. Понедельника» Ростов-на-Дону — 1:0 (1:0)

Гол: Е. Касьянов(31)

Прогресс. Стадион «Биолог». 800 зрителей.

 Дорогие друзья!

ФК «Биолог» 21 июля  в 1/256 финала Кубка России по футболу, примет команду «Академия футбола им. В. Понедельника» из Ростова-на-Дону. Матч состоится в 17:00 на стадионе «Биолог». 
Уважаемые, болельщики! 
Приходите и поддержите «Биолог»!

Ссылка на прямую трансляцию матча:

https://www.youtube.com/watch?v=0gDiRsQmN8Q

Товарищеские матчи «Биолога»

12 июля. «Биолог» Прогресс – «Кубань Холдинг» Павловская – 3:2(2:0)

Голы: Ю. Дмитриенко(18), М. Малыш(29), М. Хрипков (автогол 82) – А. Вагидов(60), А. Кайтов(88)

Судейская бригада: А. Кузьменко, Роман Шевченко, Роман Кондрашов (все — Армавир)

Прогресс. Стадион «Биолог». 

 

9 июля. «Биолог» Прогресс  — СКА Ростов-на-Дону – 0:1(0:0)

Гол: М. Девадзе

Судейская бригада: Г. Мнацаканян (Крымск), В. Метус (Абинск), А. Миронов (Краснодар)

Крымск. Искусственное поле спорткомплекса «Гигант».

 

8 июля. «Биолог» Прогресс – «Волгарь» Астрахань – 1:0(1:0)

Гол: Е. Касьянов

Судейская бригада: Ермаков Виталий, Корнев Владислав, Нередько Никита (все – Краснодар)

Крымск. Поле спорткомплекса «Гигант».

4 июля. «Биолог» — «Динамо» Ставрополь — 1:0(1:0)

Гол: Е. Касьянов (11)

Судейская бригада: Орёл Александр (Кропоткин), Колтунов Юрий (Усть-Лабинск), Шунтов Марк (Ильинская).

Прогресс. Стадион «Биолог». 

 

Товарищеские матчи «Биолога»
27 июня. «Машук-КМВ» Пятигорск — «Биолог» — 2:0(2:0)
Голы: С. Ваниев, В. Каблахов
Пятигорск. Стадион «Центральный».
 
30 июня. «Спартак-Нальчик» Нальчик – «Биолог»  — 0:2(0:1)
Голы: Ю. Дмитриенко(44), Д. Михайленко(76)
Нальчик. Стадион «Спартак».

 

 

fc-biolog.ru

Author: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *